Фото за стеклом: За стеклом: фото, изображения и картинки

Съемка через стекло

Наверняка многим любителям фотографии будет очень интересно узнать о том, как фотографировать изделия из стекла, а так же как сделать так, чтобы на фотографиях стекло получалось без так порой мешающих бликов. К сожалению, солнечные зайчики далеко  не всегда приносят радость. Особенно когда их рождает ваша фотовспышка или другой источник света во время фотографирования. Как на зло, эти вредные солнечные зайчики могут, и, главное, любят  прибегать неожиданно. Тогда, когда фотограф торопится, когда у него просто нет времени заниматься их ликвидацией. И еще они любят появляться при съемке в темноте.

Как же научиться фотографировать без бликов? Для этого мы вам рекомендуем вспомнить школьный курс физики. Угол падения равен углу отражения. Помните этот закон оптики? Как его понимать? А вот как. Какая-то часть лучей, исходящих  от источника света, проходит сквозь стекло и освещает предмет, находящийся за ним, а какая-то их часть от стекла отражается и возвращается назад, в сторону источника света.

Стало быть, для того, чтобы предугадать блики, фотографу нужно мысленно представить направление от источника света, отражение этого светового потока от стекла и дальнейшее его движение под определенным углом. Отсюда совсем нетрудно сделать простой вывод: для того, чтобы избежать бликов, фотографировать нужно не перпендикулярно стеклу, а под каким-то углом к нему. И еще. На количество бликов и даже полное их отсутствие влияет и фокусное расстояние объектива, которым вы работаете. Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем шире угол его обзора.  Ну а чем шире этот угол, тем большим должен быть и угол, под которым вы снимаете, условного перпендикуляра относительно поверхности стекла.

На первый взгляд кажется, что все достаточно просто. Но это только на первый взгляд. На самом деле всё происходит несколько сложнее.  Мы не будем загружать вас умными словами и сложными формулами. Скажем лишь, что при съемке с большим углом внутренняя часть стекла тоже начнет отражать свет, исходящий от источника.

В этом случае объект, находящийся за стеклом, подсветить вам также не удастся.    

В связи с этим мы хотим дать вам достаточно дельный совет. Может быть, он заставит вас улыбнуться, но, тем не менее, как нам кажется, он вам наверняка будет полезен. Если вам часто приходится снимать в помещении, где много стекол, или снимать какие-то объекты, находящиеся за стеклом, то рекомендуем вам постоянно иметь с собой маленький фонарик. Если вы работаете со вспышкой, то при помощи такого аксессуара вам будет очень легко найти правильный угол съемки. Ну, а если возможности искать правильный угол съемки вам по каким-то причинам не предоставляется, и приходится снимать перпендикулярно, да еще если вспышка у вас встроенная, рекомендуем чуть-чуть наклонить фотокамеру и снимать чуть ниже или чуть выше линии вспышки. Правда, при такой съемке главный объект чуть сдвигается от центра кадра. Проще говоря, у вас получается некоторым образом странный кадр: главный объект съемки смещен, и в самом кадре образуется много свободного места.

Больше того, и объект съемки получается искаженным! Но сегодня это уже не проблема. Все эти недостатки легко исправить в процессе постобработки изображения на компьютере в графическом редакторе. Главное – снимок то вы сделали! Нужный вам объект сфотографирован! 

Переходим ко второй проблеме, связанной со съемкой  через стекло. Речь идет о вашем собственном отражении, которое появляется в стекле во время съемки. Как избавиться от этой проблемы? Если вы снимаете панораму за окном, то избежать отражения достаточно просто. Для этого нужно приблизить объектив вплотную к оконному стеклу, отключить автофокусировку, и наводить на резкость вручную. Используя в работе этот прием, за счет фокуса и глубины резкости снимок у вас получится достаточно качественным. Конечно же, и стекло в окне при этом должно быть чистым.

Однако самый простой и самый эффектный способ избавиться от бликов и отражений при съемке стекла и через стекло —  это приобрести поляризационный светофильтр. Правда, такая штуковина довольно-таки дорога. Но она стоит того. Рекомендуем приобрести. Поляризационный светофильтр даст вам великолепную возможность снимать без бликов и отражений не только стекло и через стекло, но и воду и даже сквозь воду, если вы того захотите.  Более того, поляризационный светофильтр убирает на фотографиях часть воздушной дымки, смога над большими городами. Но у этой вещицы есть один недостаток. Такой фильтр в какой-то степени препятствует прохождению на светоприемник вашего фотоаппарата части светового потока. То есть, проще говоря, он затемняет ваш объектив. Насколько – это зависит от качества самого светофильтра. А качество, естественно, влияет на цену. Тот фильтр, который подешевле, может отобрать у вас 5 стопов по экспозиции, а тот, что подороже – всего 2 стопа.

Ну вот, с тем, как фотографировать через стекло, мы вроде бы разобрались. Теперь переходим ко второй части нашего повествования. Рассказу о том, как фотографировать само стекло. То есть изделия из стекла. Главная проблема тут остается всё та же – это блики. И всё те же отражения. Только уже не только вас самих, а всего, что находится вокруг. Неопытный фотограф может очень долго нарезать круги вокруг этого предмета, что называется, ходить вокруг да около, но ничего так ничего и не добиться. Меняй не меняй ракурс —  блики остаются. Приемлемого результата в некоторых случаях достичь бывает очень сложно.

Изделия из стекла, как и любые другие блестящие предметы, лучше всего фотографировать не со вспышкой, а при мягком свете.

Еще одним важным условием успеха является чистота снимаемого предмета. Кроме того он так же должен быть целым, без царапин, трещин, сколов и прочих дефектов. Современные цифровые фотокамеры позволяют получить  очень качественное изображение, поэтому все эти дефекты на фотографии будут очень хорошо видны.

Фон

При фотографировании изделий из стекла очень важным делом является фон. Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился хорошо и выглядел красиво, фон должен быть однотонным и, желательно, матовым. Чаще всего стеклянные изделия фотографируют на черном или белом фоне.  Можно сделать фон не гладким, а подобрать какую-либо драпировку, то есть красиво, со складками, уложить ткань. Но тут важно следить за тем, чтобы на фоне этих складок не затерялся бы сам предмет, который вы фотографируете.

Освещение

Изделия из стекла лучше всего фотографировать с несколькими источниками света. Позаботьтесь об этом, прежде чем дать согласие на съемку. Хорошо, если это будут источники постоянного света. Но если таковых у вас не имеется, можно снимать и со вспышками. Но делать это нужно с некоторой хитростью. Световой поток вспышки в его естественном виде очень яркий и резкий, он непременно даст кучу бликов и множество глубоких черных и некрасивых теней. Вот поэтому световой поток вспышки нужно любыми доступными для вас способами сделать мягким и рассеянным. Вам в этом очень хорошо поможет зонт, софтбокс, или любой другой рассеиватель света или его отражатель.  При фотографировании источники света должны располагаться по обеим сторонам снимаемого предмета. Второе условие правильного света – световой поток не должен попадать на самого фотографа, иначе в предмете, который он фотографирует, появится его отражение. 

Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился красивым и естественным, очень важно правильно передать его фактуру. Для того чтобы добиться правильной передачи фактуры, необходимо уметь должным образом располагать источники света и знать один небольшой секрет.

В чем же этот секрет заключается? А вот в чем. Фактура любого объекта, хоть забора, хоть стеклянной бутылки, хоть лица человека проявляется тем сильнее, чем больше освещенность объекта и ниже угол падения света на него (обратите внимание хотя бы на то, что снимки, сделанные на улице на закате или на восходе солнца особенно хороши! В первую очередь потому что на предметах, на них изображенных, очень ярко прорисована фактура).

Стало быть, если увеличивать или уменьшать количество света и изменять угол его падения на снимаемый объект, можно добиться такого выявления фактуры, какой вам нужен. Количество света можно регулировать путем отодвигания или придвигания источников света или, если это позволяет их конструкция, меняя их мощность специальными реостатами. А угол падения светового потока на снимаемый объект легко регулировать опуская или поднимая источники света или двигая их в разные стороны относительно объекта.

Ну, а для того, чтобы на фотографии были хорошо видны все детали предмета, который вы фотографируете, рекомендуем снимать на минимально возможном отверстии диафрагмы.

Фото под стеклом — надежное и оригинальное решение для ритуального фото


«Фото под стеклом» или «фото на стекле» — примерно одно и то же. Разница следует из названия, однако этими двумя названиями часто называют, как одно и тоже, так и совершенно разные вещи.

Фото под стеклом

Мы изготавливаем именно «фото под стеклом», так как слой фотоизображения находится под стеклом и надежно защищен прочным толстым стеклом. Но люди чаще называют наши изделия, как «фото на стекле».

Способы нанесения фото под стеклом


В настоящее время появилось несколько технологий нанесения фото под стеклом или на стекло. Каждое из них имеет свои плюсы и минусы. Если Вы выбираете, какой из этих способов применить у себя, то мы вкратце можем пояснить.

Лазерная гравировка на стекле — хороший и надёжный способ нанесения фотоизображения на стекло или под стекло. Изображение, скорее всего, останется до тех пор, пока будет существовать это стекло. Главный недостаток только один — изображение монохромное.

Наклейка самоклеек с фото на стекло или под стекло. Плёнки самоклейки получают разными способами: типографским или УФ печать и другими. Качество цветного изображения может быть вполне хорошим. Главный недостаток — прочность плёнки и красочного слоя очень низкое.

УФ печать на стекло или под стекло. Это вполне современный способ. Для печати используются современные специальные принтеры, которые могут печатать изображения большого формата. Главный недостаток — прочность красочного слоя также низкое.

Фото под стекло методом деколя — это самый современный способ и самый надежный. Фактически, это таже фотокерамика, только размещенная на стекле. Именно такой метод изготовления фото под стекло используется в нашей компании ИП «Булыка».

Фото под стеклом и керамические краски для принтера

Что такое фотокерамика?


Что такое фотокерамика и зачем она нужна, скорее всего Вы знаете. Подробно мы описывали эту технологию на странице Изготовление фотокерамики. Большинство людей используют

фотокерамику, как ритуальное фото. Но есть люди, которые сделали себе на кухне великолепный красочный фартук из керамической плитки, на которую нанесено фотоизображение. Есть люди, которые такой фотоплиткой украсили фасады и интерьеры своих домов и бассейнов.

И эти люди не боятся, что фотоизображение сотрётся или обесцветится, так как знают, что изображение на фотоплитке очень устойчивое и прочное.

Что такое фото под стеклом?


Однако при всей высокой стойкости фотослоя, фотокерамика имеет всё же свои недостатки. Фотослой находится на поверхности керамической подложки и защищен тонким слоем специального прочного прозрачного лака. Но, какова бы ни была прочность этого лака, имеется возможность случайно поцарапать фотослой или даже расколоть керамическую подложку, которая, как известно, довольно хрупкая.

Фото под стеклом. Настольный вариант

Чтобы избежать этой опасности испортить фотопортрет, специалисты нашей компании решили размещать фотоизображение не на керамической подложке, а на стекле. Причем фотослой размещается не сверху стекла, а за толстым прочным стеклом. Таким образом мы решили проблему с защитой изображения от случайных царапин. Стекло, к тому же, во много раз прочнее керамической подложки, поэтому случайно разбить его довольно трудно.

Фото под стеклом на памятнике

Таким образом, мы соединили прочность и устойчивость фотокерамики к различным неблагоприятным погодным условиям (влага, дождь, снег, солнце, перепады температур, химическое воздействие), с прочностью толстого закаленного стекла. Для фото под стеклом не страшны царапины и даже случайные удары.

Причем, технологию перевода изображения на стеклянную пластину до нас никто не делал. Мы первые разработали технологию размещения фотографии на стекле, как раз для того, чтобы максимально защитить фотопортрет от царапин и загрязнений.

С лицевой стороны фотография оказывается под надежной защитой толстого слоя стекла. Такое стекло имеет особую прочность и его не так просто случайно разбить.

Размещение фото под стеклом на памятник


Размещение фото на стекле на памятнике может производиться несколькими способами. Самым надежным является способ, когда в камне вырубается ниша и в нишу на специальный клей помещается фото под стеклом. В этом случае фотоизображение надежно защищено с обеих сторон.

Ниша для портрета

Фото, вставленное в нишу

Помещать в рамки — это тоже очень надежный способ размещения ритуального фото под стеклом. На нашем сайте есть большой перечень различных бронзовых рамок, сделанных специально для размещения на памятниках. Рамки очень красивые и долговечные.

Бронзовые рамки для фото

Прочность стеклянной подложки для фото на стекле настолько велика, что для этого вида фотопортрета придуманы особые бронзовые крепления.

Крепления для фото под стеклом

Памятник с такими креплениями выглядит очень оригинально. Более того, иногда портрет помещают в просвет памятника — специальное окно или между двумя стелами.

Фото под стеклом в просвете памятника

Само стекло для фото под стеклом может иметь так называемый фацет — полированный скос по краям стекла. Стекло с фацетом выполняет роль красивой своеобразной рамки. А кроме этого через фацет в толщу стекла попадает свет и ощутимо подсвечивает портрет.

Фото под стеклом в просвете памятника

На сегодняшний день фотокерамика и фото на стекле — это наилучшее решение для ритуальных фотопортретов, как по качеству и надежности, так и по цене.

Обращайтесь. Мы всегда ждём Вас. Пишите, звоните, приходите!

Еще страница на эту тему — «фото на стекле»

Photo Behind Glass — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 233 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Оцифровка портретов в рамке за стеклом с использованием фотографии – Media Solutions – UW–Madison

Опубликовано

Время от времени Media Solutions просят оцифровать портреты и репродукции в рамках. Это может быть просто, если отпечатки не находятся за стеклом (отпечатки можно фотографировать, не беспокоясь об отражениях) или если стеклянную рамку можно легко разобрать и снова собрать (отпечатки можно снимать и сканировать без стеклянного барьера). Однако, если отпечаток находится за стеклом, а рамка постоянно приклеена сзади, единственный вариант — сфотографировать отпечаток через стекло.

Недавно Тодда попросили оцифровать постоянные портреты в стеклянной рамке бывших кафедр анестезиологии. Фотографии выше и описание ниже описывают, как он выполнил эту задачу.

Как ты это делаешь?!

Самой большой проблемой при фотографировании стекла является устранение бликов, особенно тех, которые исходят от прямых источников света. Выбор комнаты без окон и размещение портрета лицом к пустой стене поможет уменьшить отражения, создаваемые окружающими источниками света. Устранения отражений от потолка и пола можно добиться, убедившись, что рамка закреплена перпендикулярно потолку при установке камеры на штативе, а плоскость датчика изображения камеры параллельна отпечатку в рамке. Такое выравнивание сенсора и отпечатка также сводит к минимуму любые искажения изображения, гарантируя, что все области поверхности отпечатка находятся на одинаковом расстоянии от сенсора камеры.

Чтобы убедиться, что сенсор камеры и отпечаток перпендикулярны друг другу, достаточно простого пузырькового уровня. Продвинутые камеры, такие как Canon 5D Mark IV, на самом деле имеют встроенный цифровой уровень, а также набор сеток, которые могут отображаться в видоискателе камеры при компоновке изображения.

Для такой фотографии необходим штатив. Это устраняет необходимость в съемке со вспышкой при условии, что камера оснащена таймером и позволяет вручную управлять выдержкой и диафрагмой. В большинстве случаев использование непрямого окружающего света, исходящего только от потолочных светильников, потребует более длительной выдержки. Такие экспозиции не приведут к получению четких изображений, если держать камеру в руках.

Заключительный этап фотосъемки — нажать кнопку спуска затвора и записать изображение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *