Фото закаты: Закаты (20 фото) — Красивые картинки

Содержание

Фотогалерея Закаты в Ольгинка | Фото на сайте Azur.ru

Фотогалерея Закаты в Ольгинка | Фото на сайте Azur.ru
  • Отдых на море
  • Ольгинка
  • Фотографии
  • Природа и времена года

Разделы

Полный штиль 16 января 2020 г.

16.01.2020 г.

Зимнее море Ольгинки

16.01.2020 г.

Январский закат в Ольгинке

16.01.2020 г.

Пляж Ольгинка в январе

16.01.2020 г.

Зимние тучи над морем Ольгинки

19.01.2019 г.

Море волнуется

29.07.2017 г.

Поплавки

29.07.2017 г.

Сиреневая туча на закате

29.07.2017 г.

Яркое солнце

19.09.2015 г.

Красный диск

19.09.2015 г.

Закат

04.05.2015 г.

Январский закат

22.04.2015 г.

Закат над Ольгинкой

28.07.2014 г.

Ранний закат

09.02.2014 г.

Разруха после шторма

22.04.2012 г.

Закат

22. 04.2012 г.

Закат

13.03.2012 г.

Гора

13.03.2012 г.

Пляж

13.03.2012 г.

Вечер пляж Орбита

26.02.2012 г.

Закат

09.09.2011 г.

Фотографии курорта Ольгинка

  • Виды курорта 55
  • Ольгинка с моря 13
  • Набережная 75
  • Прогулка по улицам 60
  • Здания и архитектура 33
  • Храм в Ольгинке 18
  • Вечерний и ночной курорт 29
  • Комплекс Гамма 11
  • Комплекс Орбита 37
  • Памятники и скульптуры 15
  • посёлок Агрия 13
  • Аквапарк «Лето» 26
  • Домик лесника 6
  • Территория «Русское море» 15
  • Дача Суворина 51

Фотографии пляжей в Ольгинке

  • Пляж кемпинга «Агрия» 25
  • Пляж «Русское море» 82
  • Пляж ОК «Орбита» 23
  • Пляж МБУ КСОЦ «Ольгинка» 10
  • Пляж пансионата «Импульс» 27
  • Пляж «Ola Resort 21
  • Пляж «Кипарис» 17
  • Пляж Горизонт 32
  • Муниципальный пляж 20
  • Пляж «Метрикс» 20
  • Пляж «Зелёная Долина» 4
  • Пляж ДОЛ «Морское братство» 22
  • Дикий пляж 16

Природа и времена года

  • Закаты 21
  • Растительность 24
  • Горы и реки 10
  • Животный мир 9
  • Морские пейзажи 47

Люди и события на курорте

  • На пляжах 40
  • Интересные кадры 12
  • Гости курорта 29
  • Дети на море 14
  • Морские прогулки 36
  • Девушки в купальниках 10
  • Рынок и торговля 15

Гостиницы для отдыха на море в Ольгинке

Частный дом «Уютный Дворик»

Гостевой дом «Сосновый Двор»

Гостевой дом «Коралл»

Гостевой дом «Колибри»

Дачный дом «Виктория-Отдых»

Гостевой дом «АмиКо Club»

Гостевой дом «Предгорье»

Дата заезда/выезда

Количество гостей

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

интерьер (площадка новая и чистая), менеджер отдела продаж, еда нормальная

банкетный менеджер, которые не особо заинтересован в происходящем

Выбрали ресторан для проведения свадьбы. Отличный интерьер, но персонал оставляет желать лучшего.

Когда искали площадку для свадьбы (20 человек), общались не с банкетным менеджером, а с менеджером отдела продаж, он супер. Потом уже нас переключили на банкетного менеджера/менеджера ресторана.

Было очень много моментов, когда менеджер ресторана/банкетный менеджер не брал трубку (даже за день до свадьбы), при этом на звонки с ресепшена отеля 1880, где находится ресторан, отвечал сразу (один раз даже пришлось ехать в ресторан по срочному вопросу за день с до свадьбы, так как менеджер не брал трубку). Возможно, это было отношение лично к нам такое. В целом, пропущенных звонков 20 в рабочее время от нас менеджер точно получил. Была и переписка, в которой он постоянно пропускал вопросы и не давал ответы на них сразу. Ощущение, что площадка новая (это факт) и персонал не готов к свадьбам, готов мб к мини корпоративам с фуршетом и гендер пати. От ведущего после мероприятия так же был получен фидбек, что первый раз сталкнулся с таким отношением персонала.

Опишу часть кейсов:

За день до свадьбы, когда договорились привезти алкоголь к 8 утра, менеджер написал в 7:20 (за 40 минут, когда мы уже в пути), «Алкоголь нужно привезти хотя бы к 7:50, либо лучше к 11:00.». И потом, после выгрузки алкоголя (понятно, что мы приехали к 8, так как договоренность была такая изначально), 30 минут не открывал ворота, чтобы нам выехать с парковки и, опять же, не брал трубку, когда звонили, чтобы их открыли, пришлось лично идти и напоминать, что мы хотим уехать.

Во время мероприятия менеджер достаточно громко спорил с подрядчиками по поводу парковки (у них ограничение по количеству мест, 2-3 машины максимум), так громко, что было слышно в зале, где идет мероприятие. Тоже неприятный момент.

После мероприятия, по традиции, не надейтесь забрать еду с собой в том объеме, в котором она осталась (некоторым может быть это важно). У нас была заказана куча лимонадов, которые плохо пили во время мероприятия, по ходу все вылили просто. Ну и тоже спорный момент по граммам на человека фактическим в банкетном меню, так как по опыту 4х лет организации мероприятий 1кг+ на человека это минимум наесться, но там явно выход был меньше. Не взвешивали, конечно, но так показалось по ощущениям, поэтому если решите выбрать это место, то лучше брать максимальное банкетное меню. Еще были официанты, которые работали первый день. Просишь у них одно, делают другое.

Ну и эпик: На следующий день после мероприятия менеджер позвонил мне с предложением сделать им рекламу, и на предложение созвониться позднее из-за плохого самочувствуя, ответил: «ну что, набухалась вчера?». Очень приятно.

Спасибо за то, что гости со своей стороны не почувствовали негатива во время мероприятия. Свадьба была в июне, сейчас сентября, мое последнее сообщение в мессенджере менеджеру во время свадьбы, когда нужна была его помощь, он до сих пор не прочитал))))

Настройки камеры для заката

Закаты мечтательны и романтичны, и я никогда не встречал человека, который бы не любил закаты. Однако при выборе настроек камеры могут возникать сложности. Если вы не профессиональный фотограф, вы столкнетесь с несколькими препятствиями при настройке камеры.

 

В этом руководстве рассматриваются лучшие настройки камеры для съемки заката. Просто помните, что это руководство, а не правило. Используйте эти настройки в качестве отправной точки и экспериментируйте с ними.

 

 

В общем, лучшие настройки камеры для съемки заката:

  • Установите камеру в ручной режим «M»
  • Выберите 100 ISO
  • Установите скорость затвора на 1/30 секунды или дольше
  • Используйте широкоугольный объектив в диапазоне 18–24 мм
  • Установите объектив на ручную фокусировку
  • Выберите диафрагму f/16 
  • Выберите баланс белого «Дневной свет»
  • Используйте штатив

 

Как настроить камеру для съемки заката

Снимать в формате Raw

Первая рекомендация — снимать фотографии в формате Raw. Настройте баланс белого для захвата цветов заката. В форматах файлов Raw вы можете настроить любые области теней во время постобработки. Как правило, при съемке заката чем ниже солнце, тем больше теней на переднем плане, чем вам хотелось бы.

Статья по теме: Как редактировать изображения RAW в Photoshop

 

Используйте штатив

Вы хотите устранить риск размытости фотографии. Для этого вам понадобится штатив. Штатив под рукой гарантирует четкие снимки, особенно при длительной выдержке. Даже малейшее движение испортит вашу фотографию.

 

Предустановка баланса белого для дневного света

Надежный способ запечатлеть красивые желтые и оранжевые оттенки неба — снимать с предустановкой баланса белого для дневного света. Никогда не выбирайте автоматический баланс белого! Когда вы сделаете это, вы получите тусклые цвета, а также сделаете изображение плоским.

Статья по теме: Фотография баланса белого: что такое баланс белого

 

Выбор ручного режима

Опять же, использование этих автоматических настроек даст вам изображение, которое меньше желаемого. Вы хотите иметь контроль над тем, как ваша камера захватывает сцену. Одна из причин, по которой автоматическая съемка закатов затруднена, — это постоянно меняющиеся цвета. Когда солнце медленно садится, каждая секунда окрашивает ваш пейзаж в разные цвета. Таким образом, чтобы получить наиболее точную экспозицию для вашего текущего снимка, вам нужно настроить камеру вручную.

 

Установите узкую диафрагму

Как и в большинстве пейзажных фотографий, вам потребуется максимальная глубина резкости. Для этого установите узкую диафрагму, и любое значение от f/16 до f/22 будет отлично работать!

 

Снимайте с градуированным фильтром нейтральной плотности нейтральной плотности

Сфотографировать яркие цвета, когда на переднем плане тени, может быть довольно сложно. Инвестируйте в фильтр нейтральной плотности, чтобы сбалансировать эти контрасты. ND-фильтр представляет собой кусок тонкого стекла, частично затемненного. Вы устанавливаете этот фильтр на свою камеру, что поможет вам получить наилучшую экспозицию, ограничивая количество света от вашего неба.

 

Нет фильтра нейтральной плотности? Попробуйте смешивание экспозиций 

Одним из лучших методов, помогающих с цветами, является смешивание экспозиций. Когда вы сделаете это, снимайте сцену дважды. Ваш первый снимок должен быть выставлен на небо, а второй снимок должен быть выставлен на землю. После этого вы можете объединить два изображения во время постобработки. Когда вы смешаете эти фотографии, вы получите фантастическую фотографию, подчеркивающую лучшие цвета и диапазон.

 

Попробуйте режим HDR

Большинство камер в настоящее время имеют режим HDR, и этот режим поможет сбалансировать экспозицию неба и переднего плана.

 

Выносная вспышка

Мудрое решение — использовать выносную вспышку, если в кадре есть человек, и эта вспышка поможет стереть любые нежелательные тени на его лице.

 

Экспозиция для неба

Вам нужно сосредоточиться на небе. Вот откуда берутся завораживающие цвета, и именно поэтому вы будете устанавливать экспозицию для неба.

 

Когда недоэкспонировать фон

Когда вы используете вспышку, вам нужно недоэкспонировать фон. Используйте для этого короткую выдержку.

 

Когда переэкспонировать фон

Переэкспонировать фотографию, чтобы осветлить объект, когда у вас нет вспышки. Используйте для этого длинную выдержку.

 

Проверьте гистограмму

Зайдите в настройки и откройте гистограмму. Другое его название — график экспозиции. Вы увидите баланс теней, центра города и бликов, когда откроете это. Это поможет вам во время экспозиции, чтобы вы могли видеть, насколько все сбалансировано.

 

Попробуйте отражатель

Если вы не используете вспышку, используйте отражатель, чтобы свет отражался в сцену.

 

Лучшие аксессуары

Купите несколько аксессуаров, чтобы улучшить свои фотографии заката:

Калькулятор заката . Вы можете получить приложение-калькулятор заката, которое быстро подскажет, когда зайдет солнце, угол, место, и дата. Это поможет при планировании.

Призматические линзы FX фильтры — Вы можете мгновенно получить желаемое сияние заката с помощью фильтра Prism Lens FX. Фильтр заката усилит ваши теплые цвета.

Пульт дистанционного управления  — Кабель спуска затвора пригодится, поскольку вам нужно устранить дрожание камеры. Это поможет вам сделать снимок, не касаясь камеры физически. Поэтому ноль движений, и вы получите предельно четкие фотографии.

 

Вышеупомянутое руководство поможет вам настроить камеру и даст вам небольшие советы и рекомендации по улучшению ваших фотографий заката. Однако всегда помните, что метод проб и ошибок — лучший способ получить идеальные снимки, и сделайте множество пробных снимков, чтобы определить, какие настройки лучше всего подходят для вас.

 

Статья по теме: Руководство по настройке камеры — лучшие настройки камеры в фотографии

Статья по теме: Настройки пейзажной фотосъемки

Статья по теме: Golden Hour — ключ к лучшей фотографии Golden Hour

 

Фотография 101: Идеальный снимок заката!

Вы когда-нибудь отправлялись в свое любимое место заката и пытались запечатлеть идеальный закат только для того, чтобы разочароваться в размытом, недоэкспонированном или переэкспонированном и просто не впечатляющем изображении заката? Тогда у меня есть несколько советов для вас!

Во-первых, выбор камеры и объектива/фокусного расстояния

Реальность такова, что в настоящее время практически любая камера может сделать великолепное изображение заката. На самом деле все сводится к выбору объектива/фокусного расстояния. Лично мне нравится снимать широко — сверхширокоугольно — думаю, 14–24 мм. Я предпочитаю камеру и объектив Nikon Z 6II и Nikon 14-24 S для линейки камер с байонетом Z. Это прекрасное сочетание.

Устойчивость

Далее вам понадобится штатив. Поскольку мы хотим снимать с более узкими настройками диафрагмы, чтобы сфокусировать всю сцену, это может означать более длинную выдержку. Даже с сегодняшними IBIS (внутренняя стабилизация изображения) и IS (стабилизация изображения на объективах) я считаю, что мои результаты лучше, когда я использую прочный штатив.

Для сегодняшней фотосессии я использую видеоштатив iFootage 65″ из углеродного волокна — превосходный штатив с отличной устойчивостью! Голова штатива представляет собой шаровую головку Really Right Stuff BH-55. Это высококачественная шаровая головка, которая чрезвычайно усовершенствована и доставляет удовольствие в использовании.

Возьмите под свой контроль камеру! Это означает выйти из автоматического режима.

Самая распространенная ошибка, которую я вижу у начинающих фотографов, заключается в том, что они позволяют камере принимать решения об экспозиции за них. Хорошая новость заключается в том, что для того, чтобы запечатлеть идеальный закат, вам не обязательно снимать в ручном режиме (M).

Я знаю, что мысль о ручном режиме заставит многих начинающих фотографов содрогнуться от беспокойства. К счастью, великолепные снимки заката можно получить, используя многие из полуавтоматических режимов, предлагаемых вашей камерой. Я люблю рекомендовать режим приоритета диафрагмы (A на Sony и Nikon, Av на Canon) новичкам. Приоритета выдержки (S на Sony и Nikon, Tv на Canon) будет достаточно, и если вам удобно, вы также можете использовать ручной режим.

Судя по моему опыту, лучше всего использовать ручной режим. Автоматический режим — или зеленая рамка на диске режимов — просто не будет работать так же эффективно.

Ключ

вы управляете значением экспозиции, не позволяете камере сделать это за вас

В автоматическом режиме вы оставляете все решения относительно изображения на усмотрение камеры, чтобы решить, как сделать снимок. Камера проанализирует сцену и выберет то, что она считает правильной экспозицией.

По большому счету, мозг камеры справится со своей задачей и сделает вполне среднее фото. Но мы не стремимся к среднему. Нам нужно что-то, что можно было бы повесить над камином, нам нужна эпичность — ну, Auto не собирается этого делать!

Автоматический режим часто оставляет важные моменты — крайние блики на солнце переэкспонированы, потому что камера пытается оценить всю сцену целиком. Тени также часто выглядят не впечатляющими и недоэкспонированными.

Полуавтоматическая или ручная помощь!

Для этой демонстрации я буду использовать Nikon Z 6II. Позвольте мне сначала показать вам, что происходит, когда мы переводим камеру в автоматический режим.

Автоматический режим, который часто называют «зеленым ящиком», позволяет камере решать все за вас. Положительным моментом является то, что камеры в автоматическом режиме стали намного лучше, чем в прошлые годы. Недостатком является то, что единственная функция, которой вам нужно управлять — компенсация экспозиции — недоступна в автоматическом режиме. Как видите, это не ужасное изображение. Это тоже не награда. Что камера сделала, так это увидела этот действительно яркий объект в центре (солнце) и попыталась правильно выставить для него экспозицию. Камера не особо заботилась о тенях. Автоматизация камеры определенно улучшилась за эти годы, и Z 6II, последняя разработка Nikon, лучше работает в автоматическом режиме, чем большинство камер, которые я использовал в прошлом. Для снимка выбрана камера — 1/500 с, f/8, ISO 100. Я продвинулся в автофото на шаг дальше. Я перенес его в Lightroom Classic, зашел в модуль разработки и нажал «Авто». Тени стали немного лучше, и Lightroom проделал достойную работу, сохранив блики на небе и солнце. Но в целом, это хорошее, но все же не впечатляющее изображение, на мой взгляд.

Приоритет диафрагмы

Далее я переключился в режим А — или Приоритет диафрагмы. Но что более важно, я установил значение экспозиции камеры (или компенсацию экспозиции) — EV на -1. Я делаю это, чтобы недоэкспонировать всю сцену. Но я все еще позволяю камере делать большую часть работы. Чтобы установить EV, нажмите и удерживайте кнопку +/- и поверните диск управления. Электромобиль ответит.

На этом изображении я установил EV на -1 в приоритете диафрагмы и получил вот это. Чтобы сделать это на Z 6II, вы должны удерживать кнопку EV и вращать один из циферблатов, пока значение экспозиции не станет равным -1,0. Я хотел намеренно недоэкспонировать снимок, чтобы сохранить блики. Затем я переносил изображение в лайтрум и немного обрабатывал его. Вот полученное изображение «Lightroomed».

Постобработку всегда можно сделать по вкусу. Мне нравится снимать с недодержкой, а затем творить чудеса в Lightroom. Недоэкспонирование изображения может быть достигнуто в любом из полуавтоматических режимов; Диафрагма, затвор или программа. Просто нажмите и удерживайте кнопку +/-, а затем поверните один из дисков управления.

Аналогичных результатов можно добиться в программах, приоритете выдержки и вручную.

Когда я использую приоритет выдержки, я выполняю те же шаги. Я установлю экспозицию на -1, а затем установлю выдержку. Затем камера установит диафрагму в соответствии с соответствующей экспозицией.

Когда я снимаю в ручном режиме — а именно так я снимаю большую часть времени — все зависит от меня. Мне нравится следить за тем, чтобы все было в фокусе, а это значит, что мне нравится снимать с диафрагмой f/8. Это обеспечит четкое изображение по всему кадру. Затем я вручную устанавливаю скорость затвора, чтобы получить значение -1,0. Эта скорость является переменной и зависит от естественного освещения сцены.

Вам нужно будет следить за значением экспозиции, потому что по мере того, как падает солнце, уменьшается и естественное освещение, и значение экспозиции. Одна из приятных особенностей полуавтоматических режимов заключается в том, что они будут поддерживать экспозицию за вас.

Бонусные баллы: отрегулируйте баланс белого

Иногда, чтобы создать что-то более креативное, я настраиваю баланс белого на лампу накаливания, после чего вся сцена становится синей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *