Фотоаппарат ломо компакт: Доступ ограничен: проблема с IP
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ЛОМО Компакт-Автомат — история в фотографиях — LiveJournal
ЛОМО Компакт-Автомат — компактный малоформатный фотоаппарат шкального типа с автоматическим управлением экспозицией в режиме программного автомата. Фотоаппарат выполнен в компактном, лёгком и прочном корпусе. Футляр для переноски не требуется.
[ЛОМО]Фотоаппарат оснащён электронным затвор-диафрагмой, управляемым экспонометрическим устройством с внешним CdS фотоприёмником.
Первая советская компактная камера, не нуждающаяся в футляре. Камера отличается прочным пластмассовым корпусом с закрывающимся металлическими шторками светосильным объективом и видоискателем, лёгкостью и компактностью, а также простотой использования. Образцом для конструирования являлся японский фотоаппарат «Cosina CX-2». Оригинал взят у kun27guru в ЛОМО Компакт-Автомат
Благодаря особенностям этой камеры появилось современное направление любительской фотографии, получившее название ломография:
— Объектив и видоискатель закрывается металлическими шторками, в закрытом состоянии блокируется кнопка спуска и отключается электропитание камеры.
— Аппарат всегда готов к немедленному использованию, этому способствует автоматическая экспонометрия камеры.
— Объектив камеры обеспечивает большую глубину резко изображаемого пространства.
— Широкоугольный объектив даёт заметное виньетирование и подушкообразные искажения. Последователи ломографии это недостатком не считают, считая, что это придаёт снимкам неповторимость.
— Электронная схема фотоаппарата имеет относительно большое энергопотребление.
— Отсутствует резьба под спусковой тросик.
— Без источников питания фотоаппарат полностью неработоспособен.
ЛОМО — одно из старейших и крупнейших советских оптико-механических производственно-конструкторских объединений. Предприятие ведёт свою историю от первого оптического завода России в Санкт-Петербурге начавшего свою деятельность в 1914 г. На первом этапе своей деятельности завод выпускал приборы для проверки прицельных линий пушек, прицелы, стереотрубы, перископы для артиллерии. В 1930 году здесь запущено серийное производство первого в СССР массового любительского фотоаппарата «Фотокор N1».
«ЛОМО» — крупнейшее в России и одно из наиболее крупных в Европе предприятий по выпуску высокоточных оптико-механических и оптико-электронных приборов. До 1991 г. ЛОМО работало по 20 научным направлениям и выпускало 700 видов продукции. В настоящее время компания выпускает 120 наименований наиболее конкурентоспособных изделий, среди них спецтехника, оптическая аппаратура для медицинских и научных целей и потребительские товары, в т.ч. кино- и фотоприборы. Приоритетное значение ОАО «ЛОМО» имеет производство спецтехники, медтехники и наблюдательных приборов.
Государственный оптико-механический завод (до 1962 года предприятие носило название ГОМЗ) освоил выпуск любительских фотоаппаратов. До Великой Отечественной войны на ГОМЗ выпускались в большом количестве пластиночные складные фотоаппараты большого формата (с мехами). «Фотокор № 1» (1930—1941) — предназначался для фотопластинок с размером кадра 9×12 см. «Турист» (1934—1940) — рассчитан на пластинки 6,5×9 см.
Послевоенный этап: фотоаппараты «Момент» и «Ученик»; двухобъективные зеркальные фотоаппараты «Комсомолец» и «Любитель»; дальномерные фотоаппараты «Ленинград» и «Сокол»; шкальные фотоаппараты семейства «Смена»; шкальные фотоаппараты «Восход» и «ЛОМО Компакт-Автомат»; однообъективные зеркальные фотоаппараты «Алмаз» и др.
Бренд «ЛОМО» (Ленинградское оптико-механическое объединение имени В. И. Ленина) известен во всем мире. За последние 80 лет ЛОМО выпустило: 40 млн фотоаппаратов.
Производитель ЛОМО.
Год выпуска 1994.
Тип Шкальный фотоаппарат.
Фотоматериал Пленка типа 135.
Размер кадра 24×36 мм.
Тип затвора Центральный затвор-диафрагма, выдержки от 2 с до 1/500 с.
Объектив «Минитар-1» (2,8/32), несъёмный.
Фокусировка Ручная, шкала расстояний отображается в поле зрения видоискателя.
Экспозамер Программный автомат.
Вспышка Синхроконтакт типа «Х», центральный синхроконтакт.
Видоискатель Оптический, телескопический.
Размеры 107 × 68 × 43,5 мм
Масса 0,25 кг
[Компактное руководство]Технические характеристики компактного малоформатного фотоаппарата ЛОМО Компакт-Автомат.
Тип применяемого фотоматериала — перфорированная фотокиноплёнка шириной 35 мм (фотоплёнка типа 135) в стандартных кассетах. Размер кадра — 24×36 мм.
Корпус компактный пластмассовый. Объектив и видоискатель в транспортном положении закрываются металлическими шторками, происходит блокировка кнопки спуска затвора и отключение источника питания.
Взвод затвора сблокирован с перемоткой плёнки.
Задняя стенка корпуса откидывается на петлях, скрытый замок задней стенки, автоматический самосбрасывающий счётчик кадров.
Объектив — «Минитар-1»
Фокусное расстояние — 32 мм
Относительное отверстие — 1:2,8
Угол поля зрения объектива — 63 градуса
Пределы фокусировки — от 0,8 м до бесконечности
Значения диафрагм — от 2,8 до 16
В автоматическом режиме электронноуправляемый двухлепестковый залинзовый затвор-диафрагма отрабатывает бесступенчато выдержку от 1/500 секунды при диафрагме 16 до выдержки в несколько секунд при диафрагме 2,8 (в условиях очень плохой освещённости выдержка может составлять несколько десятков секунд). Имеется светодиодный контроль длительной выдержки (более 1/15 секунды). Выдержка «B» отсутствует.
Диапазон светочувствительности фотоплёнки — от 25 до 400 ед. ГОСТ (ISO) (от 100 до 1600 ед. ГОСТ (ISO) у модификаций «LCA+» и «LC-М»).
Установка светочувствительности фотоплёнки производится диафрагмированием объектива сернисто-кадмиевого (CdS) фоторезистора.
Источник питания фотоаппарата — три элемента СЦ-32 (современный аналог LR44, AG12, либо один элемент GP 11а). Имеется светодиодный контроль источника питания.
Видоискатель — оптический телескопический параллаксный, с кадроограничительными рамками.
Фокусировка ручная по шкале расстояний (фиксированные значения 0,8 м; 1,5 м; 3 м; бесконечность). Шкала расстояний в виде символов отображается в поле зрения видоискателя.
Синхронизация фотовспышки — «X», центральный синхроконтакт.
Выдержка синхронизации с фотовспышкой — 1/60 с. при ручной установке диафрагмы от 2,8 до 16. В этом режиме возможна неавтоматическая установка экспозиции.
Резьба штативного гнезда — 1/4″ дюйма.
Автоспуск отсутствует.
Введение
Технические данные
Усьройство фотоаппарата
Подготовка к съёмке
Зарядка фотоплёнкой
Установка светочувствительности
Наводка объектива на резкость
Съёмка
Счётчик кадров
Перемотка
Указания по эксплуатации
Гарантия
Гарантийный талон
Содержание
Носил в своё время в кофре «Зенит-Е» с «Индустаром-61 Л/З»; сменный объектив Юпитер-37А 3.5/135мм; широкоугольный объектив «Мир-10М»; экспонометр «Ленинград-8» ; сдвоенную вспышку; штатив или монопод; фильтры, кольца и пр. и пр. Такой груз получался — будь здоров! А когда устал, позарился на ЛОМО Компакт-Автомат — в карман/рюкзачёк можно положить. Однажды фотоаппарат проехал в рюкзаке в багажнике мотоцикла — так все винты выпали, нашли не все, пришлось на заводах искать 😉
Чем интересен фотоаппарат ЛОМО-Компакт?
История создания фотоаппарата «ЛОМО Компакт-Автомат»В 1981 году министру обороны СССР И.Корницкому на выставке кинофотоаппаратуры в Кельне был презентован японский компактный фотоаппарат Cosina CХ-2.
Параметры камеры понравились министру. Перед советскими инженерами была поставлена задача создания аналога. Разработкой руководил Михаил Холомянский, также в состав бригады постоянно привлекались сотрудники других конструкторских бюро, так как разработка была приоритетной. Запуск в производство состоялся в 1983 году. Разработчики фотоаппарата «ЛОМО Компакт-Автомат» создали свою оригинальную конструкцию на основе камеры Cosina CХ-2. Фотоаппарат стал первой отечественной малогабаритной фотокамерой с программным затвором.Вскоре после первого выпуска камера приобрела настоящую популярность в Советском Союзе. Но настоящее мировое признание фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат» получил в середине 90-х годов. Технические характеристики фотоаппарата «ЛОМО Компакт-Автомат»Фотокамера относится к компактным малоформатным фотоаппаратам шкального типа. Экспозиция управляется автоматически в программном режиме. Размер кадра 24х36 мм. Значения диафрагмы варьируются от f/2.8 до f/16. Благодаря автоматической экспонометрии камеры, фотоаппарат находится в постоянной готовности к использованию. Источник питания для фотоаппарата – батарейки. Возможна съемка, как в автоматическом режиме, так и с ручными настройками. Установлен объектив «Минитар-1» с фокусным расстоянием 32 мм. Именно объектив обеспечивает глубину резкости, дает виньетирование и искажение снимка. ЛомографияНаправление любительской фотографии «ломография» зародилось в Австрии в 1992 году, благодаря двум бедным студентам. В путешествии по Праге австрийские студенты делали снимки фотоаппаратом «ЛОМО-компакт». Позже, рассматривая свои снимки, молодые люди были поражены – снимки получились яркие, виньетированные, интересные.ЛОМО ЛК-А — cvarnou — ЖЖ
Вот он, легендарный ЛОМО-КОМПАКТ. Достался он мне от друзей из ХКМ и если честно я сразу отнесся к нему скептически. Мне почемуто казалось что ничего путного из этого «творения» советских инженеров не выйдет и я решил отложить его на потом. До этого я не знал ничего о самом аппарате и о целом виде в фотографии называемым Ломография. Пошарив по интернету был очень удивлен что этот «малыш» так знаменит и так как у меня осталось немного пленки запорченной с «Горизонта» я решил немедленно опробовать ЛОМО. Подробности чуть ниже, а пока «сухие» данные из инструкции по эксплуатации:
ЛК-А (ЛОМО-КОМПАКТ-АВТОМАТ) — миниатюрный шкальный малоформатный фотоаппарат с телескопическим видоискателем и с автоматической программной отработкой экспозиции. Отличительной особеностью данного фотоаппарата является его миниатюрность, позволяющая носить аппарат в кармане или в дамской сумочке. Это первая советская компактная камера, не нуждающаяся в футляре.
Камера имеет «горячий башмак» для внешней лампы-вспышки, выдержка синхронизации — 1/60. Диафрагма при работе с внешней вспышкой устанавливается вручную. Видет рычажек наводки на резкость.
Светоограничительное устройство фотоприемника и колесико установки светочуствительности. Диапазон светочувствительности фотоплёнки — от ISO 25 до ISO 400 (от ISO 100 до ISO 1600 у «LCA+»)
Питание от трех элементов СЦ-32 (современный аналог LR-44). Виден рычажек ручной установки диафрагмы и режимов работы аппарата.
Буквально за один день я отщелкал остатки пленки, это около 20 кадров… Хотелось попробовать все режимы, но со вспышкой не поснимал… мой «уномат» при установке не давал возможности нажать на спусковую кнопку… Пленка была на 400, снимал в большинстве случаев как «полагается» от «бедра», сканирование дешевое по рублю и никакой фотошопной обработки (кроме уменьшения)…
фокус был установлен на 0,8 м, видно что в резкозти только одна перекладина лестницы что с права…
Результат меня поразил и я даже в порыве творческого энтузиазма (откуда что берется?)разбил о кирпич практику с цельсовсим объективом (шутка). Не ну мне реально понравился ломо компакт и если бы мне предложили взять с собой в пеший поход «Зенит» или «ЛОМО ЛК-А», я бы выбрал ЛОМО!
LOMO Compact Automat (LC-A) — Классические камеры Мэтта
Обзор
LOMO Compact Automat (он же LC-A или LK-A, или для многих просто LOMO) является признанной подделкой Cosina CX-2, которая сама по себе является попыткой сделать недорогую версию Minox 35 без полностью воспроизведя его, как это сделал позже КМЗ с Киевским 35А. Он имеет тот же корпус, что и Minox, но вместо выдвижного объектива он использует движущийся элемент объектива для фокусировки, как у Olympus XA / XA2. Маленький, легкий, легко помещается в кармане, и, помимо линз с приличным покрытием, его лучшая особенность заключается в том, что он может выдерживать до 2 минут, что делает его популярным среди любителей ночных клубов.Я слышал, что это забавные камеры. Я также слышал, что некоторые из них работают. Если бы мой сработал *, я бы, наверное, подумал, что это было весело, но это не так. Я унаследовал его от друга, который получил его в подарок и однажды использовал его, прежде чем он покончил жизнь самоубийством, затем она отдала его мне, сказав, что если я могу исправить это, я могу оставить его себе. Я разобрал его до печатных плат и вернул обратно, но он по-прежнему не делает ничего, кроме щелчка, поворота и зажигания светодиода. Нет движения затвора.Насколько я понимаю, это не редкость, после того как я прочитал в Интернете ныне несуществующие ломо-форумы о проблемах с LOMO. Разорвав его на части, я понимаю, почему они временные — они не очень хорошо изготовлены. Особенно плохо выполнены точки пайки. Но объектив выглядит неплохо.
Я знаю, что те, у кого есть работающие примеры, яростно им преданы, несмотря на их временный характер (камеры, не обязательно люди!). Может быть, это часть удовольствия, как с камерами Diana и той другой пластиковой камерой с сомнительным контролем качества, Holga.На самом деле у LC-A есть что-то вроде культа. Вот с этой частью у меня проблемы. Видите ли, успех LOMO Compact Automat LC-A, по сути, является маловероятным и абсолютным триумфом проницательного современного маркетинга. LOMOgraphic Society проделало блестящую работу, создав субкультуру, посвященную интеграции использования LC-A в мировой образ жизни молодежи. Действительно. блестящий. Посмотреть на себя.
Теперь я полностью за движение, которое расширяет границы фотографии, особенно за то, которое поощряет любительскую фотографию так же, как движение LOMOgraphy.Более того, я за движение, поощряющее использование пленочных фотоаппаратов !! Реальность такова, что LOMOgraphic Society также является единственным законным импортером этих камер, и с тех пор, как они удостоились этой чести, цена на них резко выросла. До этого это был просто неизвестный дешевый российский фотоаппарат. Продолжайте читать всю литературу, я признаю, что это забавные компактные маленькие камеры, способные делать приличные снимки. Но тот факт, что вы можете получить высококачественный XA2 (ближайший эквивалент XA) менее чем за половину цены плохо произведенного LC-A, должен заставить вас дважды подумать. Я сам использовал LC-A? Нет. Я пробовал? да. Чтобы воскресить свою, я начал с поиска совета в Интернете и обнаружил, что у большого количества этих дорогих камер есть закрывающиеся ставни, которые лучше всего отклеивать (гласит популярный совет), «скатывая их по лестнице с ковровым покрытием» или давая камеру хороший удар, чтобы он снова заработал. В моем случае новые батареи и почти полный демонтаж и восстановление заставили ветровой механизм и счетчик снова заработать, но затвор все еще не работал. Даже после хорошего удара.Для справки, они стоят более 75 долларов (использованные!) На ebay на момент написания этой статьи, в то время как печально забытый XA2 с его хмурым зональным фокусом, таким как LC-A, стоит менее 20 долларов. * вздох * Думаю, больше для меня 🙂
Ремонт
Как я уже упоминал, я разобрал его полностью, проверил точки пайки, проверил проводку, проверил движение затвора и механику, все вроде в порядке. Без осциллографа и некоторых реальных знаний в области электроники я не знаю, что еще я могу сделать.
* Продолжение
Я долго сопротивлялся, потом терпеливо, а затем в конце концов (2006 г.) нашел второй LOMO CA по хорошей цене, это был отремонтированный на заводе комплект со всей отделкой, в основном гарантированно работающий, поскольку он был фактически возвращен, отремонтированы, и все остальное влечет за собой ремонт. Даже пришли с двумя рулонами пленки «ЛОМО» (Агфа)! По невысокой цене 55 долларов!
Моя первая пленка, снятая через эту камеру, была катастрофой. Я все время забывала установить диафрагму или расстояние, или и то, и другое.Ни одной достойной картинки на весь рулон. Думаю, я все время думал, что его диапазон фокусных расстояний больше похож на XA2, который я оценил гораздо больше после этой попытки. Я стал умнее на втором ролике, снимая только с настройкой A и уделяя больше внимания расстоянию до объекта (и прислушиваясь к второму щелчку!). Весь мой план в тестовом ролике состоял в том, чтобы использовать камеру в условиях низкой освещенности, делая снимки разноцветных предметов, поскольку это должно было быть одним из преимуществ LC-A: его красочные контрастные изображения и хороший автоматический замер. Так что в основном я занимался сбором красивых бутылок в барах или винных магазинах.
Аааи после всего этого, я действительно не привел никаких выдающихся примеров, кроме одной фотографии, которая была сделана при дневном свете чего-то совершенно другого, что, я думаю, получилось очень хорошо (и именно так, как показано, без кадра). Остальные фотографии в этом ролике более или менее хорошо экспонированы, но большинство из них сильно не в фокусе или, по крайней мере, нечеткие. Допустим, , трудно удерживать выдержку 2 с, когда вы выпили в себе пару глотков и стараетесь не делать снимков, даже если вы упираетесь локтями в перекладину, как на штатив.Но именно в этом сценарии мне сказали, что ЛОМО сияет! Тем не менее, пытаться было весело. Но я не думаю, что эта камера заменит мой XA2 в повседневной жизни.
Примечание — на широкой диафрагме есть довольно явное центральное пятно почти резкости, которое быстро исчезает. При меньших значениях диафрагмы этот объектив действительно резкий и контрастный. Глубина резкости на широкой диафрагме очень мала.
Советы и хитрости
Один хороший совет: при слабом освещении не двигайтесь, пока не услышите * второй * щелчок затвора, первый — это открытие затвора, а второй — его закрытие.Уникальной особенностью этой камеры является ее способность делать снимки продолжительностью до двух минут! У него есть горячий башмак на случай, если вы захотите попробовать вспышку, но это идет вразрез с духом LC-A.
Затвор не срабатывает, если окно объектива закрыто, и это хорошо, так как он не дает снимать внутреннюю часть вашего рюкзака.
Ссылки по теме
Lomo LC-A — обзор за 15 лет
Lomo LC-A, без сомнения, одна из самых известных советских фотоаппаратов.Несмотря на то, что это, по сути, очень простая, довольно низкокачественная камера «наведи и снимай», долгосрочное влияние, которое она оказала на сообщество и индустрию пленочной фотографии, довольно велико … но в Интернете есть масса информации обо всем этом. Поэтому я подумал, что напишу немного о моем личном опыте использования этой камеры — опыте, который длился около 15 лет и варьировался от первоначального отвращения до меня, в конечном итоге я решил — благодаря съемке всего одного ролика с этой камерой — что мой последний Lomo LC -А это хранитель!
Мой нынешний Lomo LC-A у меня уже некоторое время — весной 2018 года я просмотрел его с намерением написать небольшой обзор.На самом деле, я начал писать этот пост вскоре после того, как снял этот ролик. На то, чтобы закончить его писать, ушло все это время, потому что каждый раз, когда я начинаю думать о том, что хочу написать, я начинаю немного отвлекаться.
Проблема, связанная с описанием Lomo LC-A, заключается в том, что большая часть того, что делает эту камеру такой интересной, — это ее место в контексте современной истории пленочной фотографии. Проблема для меня в том, что мне не так интересно писать об истории и происхождении фотоаппарата.Кроме того, об этом действительно особо нечего сказать, чего не было сказано много раз раньше.
Kosmofoto content
Теперь я уверен, что смог бы удержаться от того, чтобы писать о большом количестве камер, беспокоясь о том, что уже было сказано, но на самом деле в этом случае Стивен Даулинг на kosmofoto.com проделал такую хорошую работу, мне действительно нет смысла вдаваться в историю всего этого. На самом деле, если вы мало что знаете об истории этой камеры, я бы сказал, что его пост об исходной камере и всех ее производных здесь необходимо прочитать.Но, если вы действительно можете не беспокоиться, сильно сокращенная версия заключается в том, что эта камера была источником вдохновения для движения Lomography и последующего бренда. Позже Lomography переделала его как Lomo LC-A +, за которым последовали версии LC-Wide и 120.
Пост об истории этой камеры — не единственное, что стоит прочитать о Komofoto. Стивен также написал отдельный, более личный обзор, который можно найти здесь. Что интересно в этом обзоре, так это то, что, хотя в итоге мне очень понравился Lomo LC-A, мой путь к нему сильно отличался от пути Стивена. Фактически, обзор Стивена представляет собой довольно интересный контрапункт моей истории. Открытие Стивеном Lomo LC-A положило начало его давней страсти к пленочной фотографии. И наоборот, когда я впервые узнал о Lomo LC-A, я подумал, что это дешевый мусор.
Первый контакт
Мой приятель купил Lomo LC-A и принес его с собой в паб. Думаю, это было где-то в начале 2000-х. Он знал, что я увлекаюсь фотографией, поэтому демонстрировал мне это с некоторой гордостью.Я помню, как он рассказывал мне о движении ломографии и обо всех вещах, которые «стреляли от бедра», с которыми они продавали свою продукцию в то время. Я помню, как закатил глаза и поставил под сомнение разумность того, как он снимал на камеру с объективом f / 2.8 в очень темном пабе. Он сказал мне, что это нормально, поскольку затвор остается открытым столько, сколько требуется для экспонирования пленки. Я помню, как я комментировал, что это обязательно приведет к появлению очень размытых фотографий.Он заверил меня, что это было именно его намерением — и что действительно сделало эту камеру такой хорошей… Я вообще не мог об этом думать! Существует бесконечное количество камер, на которые можно плохо снимать, что сделало эту камеру такой особенной?
Несколько лет спустя я работал в фотоателье, и что-то побудило меня снова начать читать об этих камерах. Я не могу точно вспомнить временную шкалу, но примерно в то время я снимал на Minox 35GT, и у меня возникло желание снимать своих товарищей в тускло освещенных пабах на 35-миллиметровые компактные камеры с f / 2.8 линз — хотя, добавлю, тогда я много снимал со вспышкой.
В любом случае, это было примерно в то время, и я нашел в Интернете некоторый контент о Lomo LC-A как достаточно хорошем для того, что я пытался сделать, поэтому я купил его. Он прибыл, но, к моему ужасу, не сработал. Поэтому я купил другой, который тоже не работал. К этому моменту мое мнение было запечатано на несколько лет. Это были не камеры, которыми я мог заниматься!
The Wide impact
Так было до тех пор, пока Lomography не выпустила вышеупомянутый широкоугольный вариант своего ремейка Lomo LC-Wide.Я был заинтригован с того момента, как эта камера появилась на моем радаре. В нем есть то, чего нет ни у одной другой камеры: у нее карманный размер и сверхширокоугольный объектив.
Хотя по нескольким причинам, которые в значительной степени можно свести к моему личному скептицизму, я все еще не решился купить его. К счастью, в конце концов, Ханна из Lomography UK связалась со мной и спросила, не хочу ли я одолжить один. Я не мог отказаться от кредита, моя интрига полностью взяла верх. К счастью — не в последнюю очередь потому, что эта чертова штука действительно сработала — она стала важной частью того, что заставило меня научиться ценить то, что она и действительно оригинальный Lomo LC-A могли мне принести.
Условные обозначения
Есть несколько условностей, которые пришли из движения ломографии, когда дело доходит до съемки этих камер. Вышеупомянутые длительные выдержки при слабом освещении, со вспышкой и без нее, часто приветствуются пользователями этих камер. Низкое оптическое качество, отличающееся яркими цветами, сильным контрастом и небольшой виньеткой — еще одна причина — снятые с использованием некоторых обратных пленок, перекрестно обработанных в C41, эти камеры действительно дают довольно привлекательные результаты!
Фотография любезно предоставлена Стивеном Доулингом из Космофото. com — Kodak E100VS с перекрестной обработкой
Но, пожалуй, наиболее примечательным условием в плане способа съемки этих камер является принцип «снимать от бедра», который действительно принял движение Lomography. Слегка бездушная эстетика, которой эти камеры стали отличаться, опиралась на некоторые довольно вялые методы съемки, которые, по сути, вращались вокруг того, чтобы даже не смотреть в видоискатель.
Опять же, я когда-то довольно скептически относился ко всему этому, но на самом деле — как вы прочтете, если окунетесь в мой пост LC-Wide — я обнаружил, что, приняв это конкретное соглашение, я обнаружил, что получаю результаты, которые мне нравятся, и Опыт съемки мне понравился.Как я скоро пойму, мне понравилось, когда я снимал Lomo LC-A прошлой весной — хотя, к большому разочарованию Стивена, я пока снимал его только на черно-белую пленку…
Съемка Lomo LC -A
Дизайн Lomo LC-A был фактически основан на другой камере, которую я недавно рассматривал, — Cosina CX-2. Основное различие между ними в том, что Cosina довольно приятна в использовании, а LC-A — по крайней мере, на мой взгляд, — нет. В частности, Cosina имеет приятный плавный и простой в использовании элемент управления фокусировкой в нижней части передней части камеры.Управление фокусировкой на Lomo LC-A находится сбоку, и оно кажется более неудобным и неуклюжим. Как и Cosina, оригинальный LC-A имеет шкалу расстояний в видоискателе. Стоит отметить, что он позже Lomography LC-A + не имеет этой функции — я думаю, они решили, что в этой функции нет никакого смысла, если вы все равно не собираетесь подносить камеру к глазу …?
На самом деле, если честно, у меня тоже нет веских причин подносить мне LC-A к глазам. Видоискатель искажен и затуманен, а стрелка, указывающая на выбранное расстояние, не совпадает со шкалой расстояний должным образом.В видоискателе также есть два светодиода, которые загораются при половинном нажатии кнопки спуска затвора: один при хорошем освещении и два, когда скорость затвора будет меньше, чем рекомендуется для удержания в руке. Полезно, но эти два источника света в моей камере настолько яркие, что на самом деле сильно отвлекают при съемке — особенно при слабом освещении, где в сочетании с дымкой в видоискателе они затрудняют просмотр сквозь него.
Единственные другие элементы управления на камере — это регулировка диафрагмы для использования со вспышкой (также недоступная в более поздних версиях LC-A +) и неудобный диск ISO для установки индекса экспозиции.У него даже нет крутой извилистой передней части, как у Cosina. Тем не менее, пользоваться им не так уж плохо. Корпус камеры на ощупь довольно прочный и, конечно же, красивый, маленький, и его легко положить в карман.
Съемка в модном стиле
Настоящая радость, которую я нашел, — это стиль съемки, который она продвигает. Легко увидеть, как простота и немного дрянная функциональность Lomo LC-A вдохновили парней, которые положили начало движению ломографии. Загрузив рулон пленки, вы задаете расстояние, щелкаете и наматываете.Сочетание того, что видоискатель немного хреновый, и отсутствие автофокуса означает, что не только смотреть в видоискатель часто не так привлекательно, но и нет необходимости смотреть сквозь него, чтобы увидеть ту точку в сцене, которую он занимает. автофокус чтение из. Его можно просто направить в общем направлении объекта и снимка, практически не задумываясь.
Результаты
Результаты, которые я получил во время съемок в Бирмингеме прошлой весной, порадовали меня без конца.Иногда я использовал видоискатель, а иногда нет. Вы, вероятно, сможете отличить кадры друг от друга. Объектив мягче среднего, хотя разумный уровень контрастности придает изображениям достаточно яркости. Виньетка действительно очень сильная, а подушечка для булавок слегка искажается (в отличие от видоискателя, который искажает цилиндр). Короче говоря, если вы ищете объектив высокого качества, вы определенно оказались не в том месте, но в результатах есть неоспоримое очарование — по крайней мере, на мой взгляд.
Заключительные мысли о Lomo LC-A
Конечно, есть множество камер с масштабной фокусировкой, которые предлагают большую часть упрощенного подхода к фотографии Lomo LC-A обеспечивает. Cosina CX-2 — одна из них, которая, возможно, удобнее в использовании и имеет немного лучший объектив. Но есть кое-что в Lomo LC-A — это означает, что мой Cosina CX-2 выставлен на продажу, а Lomo LC-A оказался в куче вратаря.
Может быть, часть его привлекательности для меня действительно связана с тем, что оно занимает место в истории фотоаппаратов? Это что-то вроде значка, и я действительно не могу спорить с тем фактом, что много удовольствия, которое я получаю от съемки с ним, — это то же удовольствие, что и десятки, если не сотни тысяч других людей. .Но это потому, что я следую правилам, или потому, что Lomo LC-A идеально подходит для такой стрельбы? Я не уверен, что это имеет значение в любом случае … Мне очень понравился ролик, который я снял на Lomo LC-A в прошлом году, и, хотя он не обеспечивает подход к фотографии, я все время испытываю желание участвовать в нем, Это, безусловно, подход, к которому у меня есть желание вернуться — и почему бы не вернуться к нему с камерой, которая изначально сделала этот подход настолько популярным…
Поддержка 35mmc
Всего за 1 доллар в месяц , вы можете помочь поддержать содержание 35mmc через Patreon. В качестве альтернативы, пожалуйста, не стесняйтесь бросить несколько пенни в банку для чаевых через Ko-fi:
Стань покровителем!
Узнайте, куда уходят ваши деньги.
Хотели бы написать для 35mmc? Узнайте, как это сделать здесь.
Аналоговые камеры для ломографии
Ломография В мире Instagram и Facebook пленочная фотография резко упала.Не обращайте внимания на финансовые трудности некогда всемогущего Kodak, чтобы увидеть, насколько далеко зашла аналоговая фотография.Вот почему феномен ломографии стал таким удивительным. Для непосвященных, Lomography происходит от своего рода русской камеры под названием Lomo LC-A. Из-за различных и постоянно меняющихся утечек света, низкокачественной зернистости, размытия и высокого уровня цветовой насыщенности изображения ломографа развиваются на удивление аналогично изображениям, отфильтрованным в Instagram или фотошопам.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть завораживающую ломографию >>
Основное отличие состоит в том, что фотограф, использующий Lomo LC-A, заранее не знает, каким будет полученный снимок, что и делает каждый снимок таким удивительным и забавным.
Но это больше, чем просто камера, создающая визуально привлекательные изображения — ломография стала хобби сама по себе.В настоящее время выставки Lomograph проходят по всему миру, магазины брендов Lomography расположены повсюду от Чикаго до Японии, а также здоровое и растущее онлайн-сообщество, где поклонники Lomography могут загружать свои аналоговые изображения и делиться ими в цифровом формате с другими.
Бренд Lomography возник в начале 1990-х годов, когда группа друзей обнаружила небольшой русский фотоаппарат во время школьной поездки в Вену, Австрия. Камера, Lomo Kompakt Automat, давала яркие изображения с виньетками, обрамляющими каждый кадр.После проявки фотографий друзья и семья начали запрашивать собственные фотоаппараты, и постепенно бизнес развивался.
Сейчас на сайте и в магазинах Lomography продается более 34 вариантов ломо-камер и девять различных типов пленки, не говоря уже о устройствах и модных аксессуарах. Сами камеры продаются по цене от 35 до 399 долларов (оригинальные камеры Lomo LC-A + находятся в диапазоне от 300 долларов), а стоимость пленки в среднем составляет от 7 до 20 долларов.
Линейка Lomo LC-A переходит в средний формат
LC-A 120 может быть самой компактной 120-мм пленочной камерой всех времен
Выглядит так же, как существующий Lomo LC-A +…
Может, но это совершенно новая модель — на пленку 120 мм, а не на 35-мм рулоны «обычного» LC-A.
Так это средний формат? Разве среднеформатные камеры обычно не массовые?
Это так, и они часто бывают. Но LC-A 120 лишь немного больше своего 35-миллиметрового аналога, и Ломо говорит, что вы можете легко положить его в сумочку или сумку, когда собираетесь выйти.
Напомните: в чем преимущество среднего формата?
Основное преимущество — физически больший размер пленки, что означает две вещи. Во-первых, можно снимать с большим разрешением — отлично, если вы хотите, чтобы ваши снимки были увеличены, не видя тонны зерна или размытия. Во-вторых, больший формат немного упрощает достижение малой глубины резкости. Вы можете прочитать о том, почему вам это может понадобиться, здесь.
Расскажите о характеристиках
Ну вот и 38 мм f / 4.5 широкоугольный объектив (сделан из стекла, в отличие от большинства линз для ломо-камер, которые являются пластиковыми). Это может показаться не очень широким, но с точки зрения обычных 35 мм это эквивалентно 21 мм объективу, что достаточно широко. Фотографии имеют квадратный формат, фокусировка производится вручную, а экспозиция программируется и автоматически.
А как насчет ISO?
Это пленочная камера, помните — ISO зависит от того, какую пленку вы положили внутрь. Но вы можете использовать любое значение от 100 до 1600 ISO.
А вспышка?
Вспышка будет доступна в качестве аксессуара, а также в качестве штатива.В коробке будут спусковой тросик, батарейки и, возможно, ремешок (Ломо еще не подтвердил это).
Когда это будет доступно?
Вы можете предварительно заказать LC-A 120 сейчас за 339 фунтов стерлингов. Но первая партия ограничена 500 моделями, так что не торопитесь. Ломо говорит, что их отправят к «праздникам», так что мы думаем, что конец ноября — хорошая ставка.
[Источник: Lomography]
В ФОКУСЕ БОЛЬШЕ ГОРЯЧИХ ИСТОРИЙ
Пленочные камеры— Moment
Подробнее о пленке
Снизьте скорость и придайте каждой картинке значение и смысл.Намного проще постоянно нажимать на заслонку без полного раскачивания композиции или кадрирования. Когда дело доходит до пленочной фотографии, каждый рулон пленки, с другой стороны, заставляет вас пересмотреть фотографию, которую вы пытаетесь сделать.
Хотите начать снимать фильм? Давайте поговорим о том, какие камеры подходят для начинающих фотографов и какие у каждой функции или особенности.
Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с пленочными фотоаппаратами!
Зачем снимать пленку?
- Он учит «чувствовать» свое воздействие. Современные камеры имеют много передового оборудования, которое предназначено для помощи фотографам в правильной экспозиции изображений, и эта технология чрезвычайно полезна. По сравнению с этим высокотехнологичным оборудованием пленочные фотоаппараты устарели. Они требуют гораздо более глубокого понимания того, как работает свет, и того, как настроить камеру на съемку сцены в том виде, в каком вы хотите ее изобразить. Съемка на пленочную камеру заставляет вас развить это понимание и чувство света, а также выработать собственную технику и стиль съемки сцены.Эту способность можно напрямую перенести в цифровую фотографию.
- Меньшая гибкость постобработки увеличивает возможность правильной экспозиции во время съемки и снижает зависимость от программного обеспечения. При использовании цифровой камеры очень часто получается захватить изображение с недоэкспонированием или переэкспонированием. Слишком быстро можно посмеяться и сказать: «Я позабочусь об этом по почте». Вы не только не сможете просмотреть свои видеоизображения намного позже, но у вас также не будет такого большого контроля над постобработкой, как при работе с фильмом.Экспозицию цифрового файла RAW можно отрегулировать примерно на 14 ступеней в любом направлении, в то время как изображение на пленке можно отрегулировать только примерно на 2 ступени в любом направлении. При съемке видео гораздо важнее сделать правильный снимок с первого раза.
- Он привносит намерение в ваши кадры. В среднем более дешевый рулон пленки стоит около 12,99 долларов в момент покупки. На создание этого требуется больше времени и денег, а потом вам придется оцифровать и систематизировать его, что требует больше времени и материалов.Когда большинство людей думают о фотографии, они думают о нажатии кнопки спуска затвора, но это действие — буквально самая крошечная часть всей операции! Трудно не учитывать, сколько времени и денег было потрачено на это до и после того, как вы нажали кнопку. Вместо того, чтобы нажимать кнопку спуска затвора на цифровой камере, вы будете лучше знать об этом при съемке пленки и сможете более целенаправленно кадрировать изображения, делая меньше снимков, но улавливая больше контекста с каждым дублем. (Не поймите меня неправильно: нажатие кнопки спуска затвора всегда может быть интересным!)
- Съемка с использованием старых технологий поможет вам узнать об истории фотографии. Когда вы покупаете свой первый пленочный фотоаппарат, вы, несомненно, захотите узнать о его происхождении, что поможет вам узнать больше об истории фотографии в целом. Когда вы включите пленочную фотографию в свою работу, вы обнаружите, что изучаете популярных фотографов, старые методы и оборудование фотографии и историю фотографии в целом. Понимание сходства и расхождения между аналоговой и цифровой фотографией, а также методов легенды может помочь вам стать лучшим фотографом.
- Профессиональное качество по сниженным ценам. Изображения на пленке исключительно высокого качества для старых технологий. Уровень детализации и резкости изображения пленочной камеры сравним с сегодняшними цифровыми камерами и является значительным улучшением по сравнению с большинством мобильных телефонов и компактных фотоаппаратов. Из-за этого мнимого устаревания качественные пленочные фотоаппараты можно было купить за бесценок. Когда мой F100 был выпущен в 1999 году, он стоил 1500 долларов; Мне удалось купить его примерно за 150 долларов. Сравнение качества цифровых и пленочных фотографий немного похоже на сравнение яблок и апельсинов, но в целом пленочные фотографии могут конкурировать с высококачественными цифровыми фотографиями.
Пленочные камеры Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В чем разница между форматами пленки 35 мм и 120?
Есть два типа фотоаппаратов, которые используют разные запасы пленки: среднеформатные 35-миллиметровые камеры и широкоформатные 120-миллиметровые камеры. 35-миллиметровые пленки намного меньше и обычно имеют более низкую цену, чем пленки 120, что делает их более компактными, но с меньшим количеством деталей и меньшим разрешением.Из-за более широкого формата пленки 120, каждый рулон содержит только 16 снимков или меньше, в отличие от обычных 36 снимков на 35-миллиметровых канистрах для пленки. Добавить 120 пленок в сумку для фотоаппарата, конечно, сложнее, но результат того стоит.
Если вы только начинаете работать с пленкой, я бы посоветовал начать с 35-мм камеры; они менее продвинуты, но могут создавать красивые изображения, если вы правильно снимаете ролик.
Какие бывают типы пленочных фотоаппаратов?
Существует множество форматов пленки на выбор, включая 35-мм (самый популярный), средний и большой формат.Каждый формат создает негатив разного размера, что соответствует разному размеру камеры. Количество деталей, создаваемых каждым размером, варьируется: 35 мм — самый маленький, а большой — самый большой. Из-за своего небольшого размера и портативности, а также хорошей резкости и общей доступности 35-миллиметровые зеркальные фотокамеры являются наиболее распространенными пленочными фотоаппаратами. В 1970-х годах профессиональные фотографы-портретисты открыли для себя камеру среднего формата как способ достижения более высокого качества и меньшей глубины резкости при сохранении относительной мобильности.Он также популярен среди клиентов высокого класса и для редакционных съемок журналов. Благодаря способности захватывать огромное количество деталей, широкоформатная фотография стала обычным явлением в портретной и пейзажной фотографии. Его широко использовал Ансель Адамс для создания одних из самых знаковых пейзажных портретов всех времен. Широкоформатная фотография до сих пор используется для портретной и пейзажной фотографии.
Среднеформатные пленочные камеры35 мм могут использоваться новичками для различных целей.Благодаря 36 снимкам на рулон пленки они являются, прежде всего, наиболее экономичными. Они также самые маленькие, поэтому их легко носить с собой или втиснуть в рюкзаки. Это идеальная видеокамера, которую можно носить с собой куда угодно. Что наиболее важно, их проще всего изучить и использовать, потому что они имеют самый простой дизайн. У них все еще есть много возможностей для роста. В то время как более крупные форматы доступны только для высококлассных покупателей и профессионалов, 35-миллиметровые камеры доступны в различных ценовых категориях, от начального до продвинутого.
Как выбрать пленку?
Вы только что купили фотоаппарат и не можете дождаться, чтобы сделать первые снимки с его помощью. Следующим шагом будет покупка рулона пленки в «Момент». Доступно множество вариантов пленки, как и множество вариантов камеры. В связи с повышенным спросом на пленку компании-производители камер, такие как Kodak, наращивают производство, а также возвращают старые пленки, такие как Kodachrome.
При покупке нового рулона пленки следует учитывать три основных фактора: стоимость, ISO и цветовой профиль пленки.Как новичку, мы настоятельно рекомендуем вам начать с самой дешевой пленки из имеющихся. Первые несколько роликов будут потрачены на знакомство с вашей камерой, выяснение того, какие цветовые профили вам нужны, и выяснение того, чем пленка отличается от цифровой фотографии.
Что такое ISO (скорость пленки)?
Если вы уже снимаете цифровой камерой, возможно, вы знакомы с ISO. ISO — это в основном светочувствительность пленки. Чем выше ISO, тем быстрее изображение записывается на пленку.
При более высоком значении ISO на фотографии появляется зернистость (шум). При съемке на пленку это не так важно, как при цифровой съемке. Надо еще подумать, но зернистость пленки выглядит гораздо приятнее, чем цифровой шум. Вот почему они встроили настройку зернистости в программное обеспечение для редактирования фотографий!
Если вы снимаете на открытом воздухе, вы можете выбрать более низкое значение ISO, например 100 или 200. ISO 400 — это хороший средний вариант для съемки в помещении и на открытом воздухе, как и 800. Все, что выше, обычно используется только в помещении или в других местах с плохим качеством. освещенные ситуации.
Различия в цветеЕще один фактор, который следует учитывать, — это цветовой профиль пленки, на которую вы снимаете. Некоторые пленки, такие как Fujifilm Superia, имеют легкий зеленый оттенок и блеклые; другие, такие как Kodak Ektachrome, позволяют получать четкие яркие изображения. Если вам интересно узнать о профиле, вы можете найти в Google примеры фотографий, сделанных с помощью этого фильма.
Как чистить пленочную камеру?
Инструменты, которые вам понадобятся
1) Клещи с тонкими концами.Заостренный или тупой не имеет значения
2) Зубочистки
3) Пылеуловитель
4) Ватные диски или шарики
5) Жидкость для зажигалок или изопропиловый чистящий спирт. Оба общедоступны в хозяйственных магазинах и аптеках соответственно
6) Ластик
7) Отвертка (опция)
8) Увеличительное стекло (дополнительно)
Процесс очистки:
Шаг 1
Очистите поверхность, на которой вы будете работать. Мы протираем его влажной тканью, даем высохнуть, а затем убираем остатки мусора с помощью ручного пылесоса.Убедитесь, что на рабочем месте достаточно освещения.
Шаг 2
Осмотрите камеру на предмет отсутствующих или незакрепленных деталей. Будьте осторожны в этих областях. Снимите любой объектив, установленный на камере, что, очевидно, только для камер со сменными объективами.
Шаг 3
Откройте камеру для пленки и используйте воздуходувку, чтобы продуть как можно больше участков, держа камеру вверх дном (камера для пленки направлена вниз). Это сделано для того, чтобы очистить камеру от пыли.
Если световая печать высохла, не трогайте ее, иначе вы создадите еще больший беспорядок. Если вам нужно заменить световое уплотнение, сделайте это после очистки всей камеры. Удалите остатки грязи с поверхности камеры пылесосом.
Шаг 4
Порвите или порежьте ватный диск / шарик, затем намотайте свободный хлопок на один конец зубочистки. Убедитесь, что у вас не получается широкий мяч. Только достаточно толстый, как показано на рисунке справа. Смочите ватный конец зубочистки жидкостью для зажигалки или чистящим спиртом.
Очистите камеру от заметных пятен влажным концом зубочистки из хлопка. Постарайтесь не намочить хлопок слишком сильно.
Жидкость должна полностью испариться, не оставляя следов или следов. Если это произойдет, выбросьте вату и попробуйте снова.
Шаг 5
Используйте ластик, чтобы аккуратно стереть стойкие пятна и / или потускнение с бумаги. Ластик с кисточкой Faber Castell — один из наших фаворитов, потому что тонкие кончики (после заточки) позволяют очищать бороздки на циферблатах, до которых иначе добраться трудно.Однако имейте в виду, что при использовании ластика останутся крошки. Смойте их щеткой.
Шаг 6
Давайте теперь заглянем внутрь камеры, когда мы закончили с внешней стороной. В прошлом в большинстве зеркальных фотокамер использовалось матовое стекло, и на нем могла скапливаться пыль. Осторожно поднимите защелку, которая обычно находится сразу за креплением объектива, с помощью клещей. Его должно быть просто удалить.
Протрите матовое стекло влажным ватным диском в одном направлении, чтобы продезинфицировать его.Если на нем остались ворсинки, удалите их салфеткой из микрофибры или пылесосом.
Снимите призму с камеры, если ее можно снять (обычно с помощью отвертки), и очистите поверхности.
Шаг 7
Осталось очистить только зеркало (для SLR) и видоискатель. Используя зубочистку с измельченной ватой на одном конце и чистящим спиртом или жидкостью для зажигалок на другом, смочите зубочистку. Аккуратно проведите им по зеркалу и / или видоискателю. Удалите ворсинки с помощью воздуходувки.
Шаг 8
Если в вашей камере есть батарейный отсек, откройте его и убедитесь, что контакты не подверглись коррозии из-за утечек батареи в прошлом. Удалите пыль с помощью пылесоса и при необходимости очистите контакты жидкостью для зажигалок или чистящим спиртом. Перед заменой аккумулятора убедитесь, что он полностью высох.
Выбор лучших пленочных фотоаппаратовЕсли вам нужна помощь в выборе пленочной камеры, которая подойдет вашему творческому чутью, обратитесь к одному из наших руководств по снаряжению.Мы подберем для вас подходящее руководство, основанное на вашем опыте и стиле, и поможем подобрать для вас подходящую пленочную камеру.
Lomo представляет три камеры LC-A ограниченным тиражом к 25-летию
Компания Lomography объявила о выпуске трех камер LC-A ограниченным тиражом в честь 25-летия компании, представив Lomo LC-A +, Lomo LC-Wide и Lomo LC-A 120.
LC-A была первой камерой Lomography, и три новых дизайна призваны отдать дань уважения ее наследию и объединить некоторые уникальные особенности.
Lomo LC-A + может похвастаться объективом Minitar-1, в то время как LC-A 120 обещает сохранить живую фотографию среднего формата в своем компактном дизайне. Между тем, LC-Wide предлагает новый сверхширокоугольный объектив 17 мм Minigon-1.
Вы можете увидеть полные спецификации новых камер Lomography LC-A ниже. Все они доступны для покупки на сайте Lomography.
Lomo LC-Wide Технические характеристики
Тип пленки: Стандартная 135 рулонная пленка
Площадь экспонирования: 36 x 24 мм, 24 x 24 мм
(квадратный формат), 17 x 24 мм (полукадр формата
)
Объектив: 17 мм f / 4. 5 Minigon
Объектив Фокусное расстояние: 17 мм
Угол обзора: 103 градуса, 89 градусов
(квадратный формат), 81 градус (полукадр
формата)
Диафрагма: f / 4 — f / 16
Выдержка: 1/500 — без ограничений
Режим автоматической экспозиции: Программный
Фокусировка: Зональная фокусировка 0,4 — 0,9 м / 0,9 м —
INF
Мультиэкспозиция: Без ограничений
Диапазон чувствительности пленки: ISO 100 — ISO 1600
Механизм счетчика пленки: Автоматический сброс пленки
остановка
Подключение вспышки : Синхронизация типа X
горячий башмак
Разъем для троса: Универсальное гнездо для разблокировки кабеля
Штативное гнездо: Стандартное гнездо для штатива 1/4 ”
Размеры: 108 x 68 x 44.5 мм
Вес: 220 г (без батареи и пленки)
Питание от батареи: 3xLR44 (3 × 1,5 В)
Lomo LC-A + Технические характеристики
Тип пленки: Стандартная 135 рулонная пленка
Область экспонирования: 36 x 24 мм
Объектив: 32 мм f / 2,8 Minitar-1
Фокусное расстояние: 32 мм
Угол обзора: 63 градуса
Диафрагма: f / 2,8 — f / 16
Выдержка : 1/500 — без ограничений
Режим автоэкспозиции: программный
Фокусировка: зонная фокусировка 0,8 м / 1,5 м / 3 м /
INF
Мультиэкспозиция: без ограничений
Диапазон чувствительности пленки: ISO 100 — ISO 1600
Механизм счетчика пленки: автоматический сброс пленки
остановка
Флэш-соединение: синхронизация X-типа
горячий башмак
Разъем для троса: Универсальное гнездо для освобождения троса
Гнездо для штатива: Стандартное гнездо для штатива 1/4 ”
Размеры: 107 x 68 x 43. 5 мм
Вес: 250 г (без батареи и пленки)
Питание от батареи: 3xLR44 (3 × 1,5 В)
Lomo LC-A 120 Технические характеристики
Тип пленки: Стандартная 120 рулонная пленка
Площадь экспонирования: 56 x 56 мм
Объектив: 38 мм f / 4,5 Minigon XL с многослойным покрытием
(эквивалент 21 мм)
Фокусное расстояние объектива: 38 мм
Угол обзора: 92 градуса
Диафрагма: f /4.5 — f / 16
Выдержка: 1/500 — без ограничений
Режим автоэкспозиции: программный
Фокусировка: зонная фокусировка 0,6 м / 1 м / 2,5 м /
INF
Мультиэкспозиция: без ограничений
Диапазон чувствительности пленки: ISO 100 — ISO 1600
Счетчик пленки Механизм: автоматический сброс пленки
остановка
Подключение вспышки: синхронизация X-типа
горячий башмак
Отпуск кабеля: универсальное гнездо для снятия троса
Гнездо штатива: стандартное гнездо для штатива 1/4 дюйма
Размер: 134.5 x 108 x 62,5 мм
Вес: 363 г (без батареи и пленки)
Питание от батареи: 3xLR44 (3 × 1,5 В)
LOMO LC-A — Сломанная камера.
ClubПредставленная в 1984 году LOMO LC-A была компактной советской камерой, в значительной степени заимствованной у Cosina CX-2. Производство остановлено в 2005 году. Оно было возрождено в 2006 году как LC-A +, и производство было перенесено в Китай. Это оригинальная русская версия. LC-A расшифровывается как Lomo Kompakt Automat.
LC-A была камерой, которая, как считается, положила начало движению ломографии в 1991 году, когда группа австрийских студентов обнаружила это компактное чудо.
В функциональном отношении это простая камера. Это зональная фокусировка со шкалой метра на корпусе и значками в видоискателе. Диафрагма — это рычаг на другой стороне корпуса, который регулирует 32-миллиметровый объектив от 2,8 до 16 или в автоматическом режиме. Выдержка автоматическая. ASA отображается в непростом для чтения окошке на передней панели камеры. Размер немного выше, чем у Minox 35, но здесь используется раздвижная дверь, а не откидная.
Моя оценка:
Я скептически относился к LC-A. Мне нравится Minox 35 как маленькая карманная камера, и я не ожидал, что LC-A будет иметь такой же уровень качества.Я ошибался. LC-A был на удивление хорошо сделан и казался гладким. Я читал, что у некоторых ранних LC-A + были проблемы с качеством, но мой none + был отличным. Еще одна вещь, которая вызвала у меня скепсис, — это связь с Ломографией. Не то чтобы я что-то специально против этого, но я не думаю, что я достаточно молод или моден, чтобы сказать, что мои дерьмовые фотографии ироничны или художественны. Это просто дерьмовые фотографии, которые не отражают человечество и не делают социальных заявлений.
Стрельба из LC-A была увлекательной. Легко использовать.Иконки в видоискателе упрощают зональную фокусировку. Мне понравилось ощущение от него, и он оказался огромного размера. Качество картинки понравилось. Они были чистыми, но все же в них было что-то олдскульное. У меня было виньетирование, но не слишком заметное. Я снял его в ясный ясный день, поэтому не знаю, как это происходит при слабом освещении.