Фотоаппарат объектив: Купить объектив (фотообъектив) в Москве 👍 для фотоаппарата | Wonderfoto

Содержание

Что приобрести: фотоаппарат или объектив

Даже в наше непростое время иногда можно встретить людей, которые не считают себя стесненными в средствах. Есть среди них и фотолюбители, и профессиональные фотографы. И вот у этих самых людей, имеющих фотоаппарат, в какое-то время наступает момент, когда они перестают быть довольными качеством своих снимков (речь идет о техническом качестве, сами понимаете.  О творческой стороне фотографического искусства мы говорить сегодня не будем). И тогда возникает вопрос: Ну и что прикажете тут делать? Как поступить? Конечно же, бежать в магазин и покупать что-то новенькое из фотоаппаратуры. Но что именно: фотоаппарат или объектив? На что лучше потратить  собственные, причем, порой немалые, деньги?

В каких-то случаях лучше будет приобрести новую фотокамеру, в каких-то – новый объектив. Всё тут зависит от конкретной ситуации. Какой? Вот как раз об этом мы и хотим сегодня вам рассказать

Новый объектив

У тех фотографов, которые пока еще привыкли пользоваться объективом, которым была укомплектована их фотокамера при покупке (их еще называют китовыми объективами), в какой-то момент всегда возникает ощущение, что их фотографии недостаточно технически совершенны.

Именно в этом случае на поставленный нами сегодня вопрос ответ будет таким: обновлять фотоаппарат нет никакой необходимости. Лучше купить новенький объектив, который бы смог расширить ваши возможности как фотографа.

У опытного профессионального фотографа в арсенале аппаратуры наверняка всегда имеется несколько объективов. Порой эти объективы «родом» бывают из разных десятилетий. В кофрах мастеров до сих пор можно встретить, например, прекрасно работающие объективы, которым по 40-50 лет. Эти объективы  за свой долгий рабочий век не раз меняли своих владельцев, создали десятки тысяч замечательных кадров.

Срок службы любого объектива намного больше, чем срок службы фотокамеры. А уж если за объективом осуществляется  хороший уход – то и подавно. Спросите у любого фотографа, сколько у него старых объективов и старых фотоаппаратов, находящихся в рабочем состоянии.  Первых наверняка будет больше.

Конечно же, в работе важен и фотоаппарат, и объектив. Но, тем не менее, можно сказать однозначно: для того, чтобы ваши снимки получались качественными, более важным обновлением арсенала будет новый объектив, нежели новая фотокамера.

Для начала мы порекомендуем вам собрать свою собственную коллекцию объективов. Что в эту коллекцию можно включить? Первый объектив, который наверняка будет  востребован, это светосильный объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Он может помочь вам намного легче решить огромное количество проблем, которые очень часто возникают в практической работе любого фотографа. В ваш базовый набор объективов можно включить и объектив с хорошим диапазоном зума, можно даже и суперзум прикупить чтобы заниматься, например, фотоохотой: всяких птичек-зайчиков снимать в дикой природе.

Короче, можно смело  сказать, что лучше будет купить новый объектив, а не новый фотоаппарат.  Эффект от такой обновки  станет для вас намного более заметным, чем эффект от покупки новой фотокамеры. К тому же, купленные вами сегодня объективы наверняка переживут многие ваши фотоаппараты.

Новый фотоаппарат

Самый простой и добрый совет любому начинающему фотографу – порекомендовать и помочь ему выбрать такой объектив, который бы оптимально подходил для его работы. Но, конечно же, в некоторых случаях совсем нелишне  будет  обновить и сам фотоаппарат. Давайте об этом и поговорим.

Какую проблему чаще всего не могут решить даже самые хорошие и дорогие объективы известных производителей?  Конечно же, это наличие на фотографиях шумов. Тут, правда, стоит справедливо отметить то, что современные фотоаппараты при работе на высокой светочувствительности в этом  деле показывают себя на весьма достойном уровне.

Другое дело, если при съемке вам просто не хватает света. В этом случае лучше будет все же купить светосильный фикс объектив с широкой диафрагмой.

Еще один важный параметр, который зависит от фотокамеры – это автофокусировка. Естественно, что светосильные объективы с современными моторами автофокусировки будут работать намного точнее и быстрее. Ну а если система автофокусировки не нового объектива, а вашего старого фотоаппарата не очень хорошая, то какой смысл в качестве системы  автофокусировки объектива? Тут уж совсем не важно, как быстро работает мотор объектива, ведь аппарат не сможет им хорошо управлять!  А вот как раз фотоаппараты, которые выпускаются сейчас, имеют очень хорошие показатели в этом плане.

Ну и, в конце концов, современный фотокамеры, в отличии от камер более ранних лет выпуска, оснащены множеством новых функций, которые ранее, возможно, были для вас совершенно незнакомыми. Ну, например, может так случиться, что вы захотите своим фотоаппаратом снимать еще и видео. Видео, снятое фотокамерой, несколько отличается от видео, снятого видеокамерой. Это два разных мира в принципе. В этом случае вам придется приобрести фотоаппарат с  функциями видеосъемки. 

Так что, если для вас существенным является наличие в фотоаппарате всяческих современных и ультрамодных наворотов – то новый фотоаппарат для вас наверняка намного важнее, чем новый объектив.

Вывод

Хочется думать, что вместе с нами вы теперь твердо пришли к выводу, что лучшим вариантом будет собрать хороший набор объективов, нежели раз два-три года покупать новый фотоаппарат. Ну, а  если вы считаете, что у вас уже  вполне достаточное количество объективов, то можно обновить и сам фотоаппарат. Идею эту никак нельзя назвать лишней и ненужной.

А вот если вы решили все же купить новый фотоаппарат, то качество своих  снимков вы улучшите  за счет того, что на высоких значениях светочувствительности на них заметно понизится наличие шумов – это раз.  Второе «за» за покупку нового фотоаппарата – у вас заметно быстрее будет работать автофокусировка. И третье – это наличие новых современных функций, которых нет на  моделях фотоаппаратов прошлых лет.

Объективы для фотоаппаратов — огромный выбор по лучшим ценам

273 387 результ.

Camera Lenses

Camera lenses are available in different types and styles for amateurs through professional photographers. When considering a new lens, think through the purpose of getting it first. Consider the types of features that you would most prefer in a new camera lens.

What are the types of camera lenses?

Camera lenses fall into one of two categories. Prime lenses are set to one specific focal length, and they are normally faster than zoom lenses along with having faster maximum apertures. They also tend to weigh less. Many photographers choose to upgrade to fast prime lenses because of their ability to let a lot of light in. There are many different types of zoom lenses including:

  • Standard: These general-purpose full frame lenses usually offer wide-angle possibilities along with moderate telephoto options. A typical standard offers a range from 16 to 85 millimeters with an F-stop range from 3.5 to 5.6 or a range from 17 to 55 millimeters with an F-stop of 2.8.
  • Telephoto: These lenses allow you to get closer to your subject. A typical one offers a range from 55 to 200 millimeters with an F-stop range from 4.5 to 5.6 or a range from 75 to 300 millimeters with an F-stop range from 4 to 56.
  • Superzoom: These lenses combine the benefits of a telephoto lens and a standard lens. A typical superzoom lens offers a range from 55 to 200 millimeters with an F-stop range from 4.5 to 5.6 or a range from 75 to 300 millimeters with an F-stop range from 4.5 to 6.
  • Macro: These fixed-focal-length lenses are designed to let you get close to small objects. A typical macro lens is 60 millimeters with an F-stop of 2.8.

Do lenses offer auto-focus?

Many lenses offer auto-focus with different manufacturers using unique systems. It is essential to choose the one that is right for your camera body. Choices include:

  • Screwdrive: These lenses rely on the cameras body to do the focusing.
  • Micromotor: These lenses use a DC motor and a gear train to focus the image.
  • Linear Stepper: These lenses have a brushless motor, making them a quiet option.
  • Ultrasonic-type: These silent lenses can be overridden with full-time manual focus. Some companies refer to these lenses as hypersonic, silent wave, or silent drive.

How do you choose a new lens?

The process of choosing a new lens is quite simple:

  • Select lens mounting system: Look in the manual to find the lens mounting system as different systems use various methods to mount lenses. The age of your camera also makes a difference.
  • Select focal length: Consider what you plan to photograph so that you can choose the correct focal length.
  • Select aperture: The F-stop determines how much light the lens is equipped to gather.
  • Select image stabilization software: Some lenses offer the ability to eliminate hand shake from photos.
  • Select format: Different lenses offer different formats, but it needs to match the cameras body.
  • Select format: Different lenses offer different formats, but it needs to match the cameras body.
  • типов объективов для фотоаппаратов: полное руководство

    Существует множество типов объективов для фотоаппаратов, и попытка разобраться в них может немного сбить с толку и даже разочаровать, потому что не каждый объектив подойдет для определенного типа фотографии. вы пытаетесь запечатлеть в конкретной ситуации.

    Если вы ломаете голову над разнообразием объективов, доступных на рынке камер, вы попали по адресу. Это руководство может помочь вам принять решение о покупке объектива, так как в нем объясняются различные типы объективов, которые вы найдете в мире фотографии — фиксированные, зум-объективы, широкоугольные, телеобъективы и т. д. — и рассказывается, как их использовать.

    Содержание

    Объективы с постоянным фокусным расстоянием

    Объектив Nikon NIKKOR Z 35 мм f/1,8 S — это объектив с постоянным фокусным расстоянием.

    Во-первых, есть две большие категории объективов: фикс-объективы и зум-объективы. Основной объектив имеет фиксированное фокусное расстояние. Они бывают разной длины: от объектива «рыбий глаз» 6 мм или сверхширокоугольного объектива 14 мм до стандартного 50 мм и телеобъектива 600 мм и практически любой длины между ними и за ее пределами.

    Здесь вы можете увидеть, как различные фокусные расстояния влияют на ваше поле зрения. Эти изображения были сняты полнокадровой камерой. Камеры APS-C и Micro Four Thirds будут иметь меньшее поле зрения. Фотографии Джона Танни.

    Было время, когда фикс-объективы считались более резкими, чем зум-объективы, но в наши дни разница менее значительна, и некоторые зум-объективы считаются близкими или такими же хорошими, как зум-объективы.

    У фиксов и зумов есть свои плюсы и минусы. Как уже упоминалось, простые числа обычно немного резче, чем зумы. Это не означает, что зум не резкий, просто некоторые простые числа могут быть четче, чем некоторые зумы. Фикс-объективы, как правило, меньше, легче и часто менее дороги для объективов сопоставимого качества, хотя на рынке, безусловно, есть очень большие и очень дорогие фикс-объективы.

    С другой стороны, у вас есть только одно фокусное расстояние с простым числом. Если вы хотите настроить кадрирование сцены, вам нужно приблизиться к объекту или отдалиться от него. Или вам нужно купить еще один объектив с другим фокусным расстоянием и сменить объективы, что означает дополнительные расходы, еще одно снаряжение в вашей сумке, а для некоторых камер повышенный риск попадания пыли на сенсор при смене объективов.

    Обычные объективы

    Canon EF 50mm f/1.8 STM — это обычный (постоянный) объектив.

    Стандартным фокусным расстоянием для объектива с постоянным фокусным расстоянием является объектив 50 мм (в терминах полного кадра 35 мм), который обычно называют объективом , нормальным объективом . Это считается стандартным или нормальным, потому что это фокусное расстояние, которое более или менее соответствует тому, как мы видим мир нашими человеческими глазами, поскольку наше поле зрения составляет примерно 50 мм.

    Для различных форматов пленки и датчика изображения объективы с фокусным расстоянием, примерно равным размеру диагонали кадра пленки или датчика изображения, считаются нормальными. Для 35-мм пленки или датчиков диагональ области 24 × 36 мм составляет 43,3 мм, поэтому нормальными считаются объективы с фокусным расстоянием от 40 до 55 мм.

    50 мм стал стандартным нормальным объективом для 35 мм после того, как это фокусное расстояние было одобрено и выбрано Оскаром Барнаком, создателем камеры Leica и отцом 35-мм фотографии.

    Зум-объективы

    Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II — это зум-объектив с очень популярным диапазоном фокусных расстояний. Объективы с переменным фокусным расстоянием

    , как следует из названия, имеют переменное фокусное расстояние, что позволяет изменять композицию, приближая и удаляя объект. Они бывают разных конфигураций. Некоторые из наиболее типичных диапазонов: сверхширокоугольный объектив 16–35 мм, стандартный зум 24–105, телеобъектив 70–200 мм и телеобъектив 100–400 мм.

    Это дает вам большую гибкость в том, как вы кадрируете свое изображение. Это также означает, что вам может не понадобиться покупать и носить с собой дополнительный объектив. Это может быть особенно полезно во время путешествий, когда вес и пространство могут иметь значение, или на мероприятиях, когда у вас может не быть времени на замену объектива.

    Стандартный зум-объектив находится в диапазоне 24–105 мм. Другой вариант — объектив 24–70 мм. Некоторые зумы 24-70 мм быстрее, чем 24-105, предлагая диафрагму f2,8 против f4 у объективов 24-105. Это очень полезно в условиях низкой освещенности. Тем не менее, 24-105 дает вам больше возможностей. Так что это компромисс между досягаемостью и скоростью. Вы должны решить, что для вас важнее. В любом случае, если вы просто хотите носить с собой один объектив, стандартный зум вряд ли превзойдет вас. Он хорошо подходит для многих типов фотографий — например, путешествий, семейных фотографий, пейзажей, уличной фотографии и событий.

    Стандартные зум-объективы, такие как 24-70 или 24-105, имеют универсальный диапазон, что делает их отличными «объективами для прогулок» и хорошо подходят для многих типов фотографии, таких как портреты, пейзажи и путешествия. Фото Джона Танни.

    Объективы в комплекте

    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II — это недорогой объектив в комплекте, который поставляется в комплекте с цифровыми зеркальными камерами Canon начального уровня с матрицей APS-C.

    Большинство камер начального уровня со сменными объективами поставляются в комплекте с так называемым «китовым» объективом. Обычно это что-то вроде зум-объектива 18–55 мм, иногда вместе со вторым комплектным объективом в диапазоне 75–300 мм. Эти начальные объективы предназначены для обеспечения гибкого диапазона фокусных расстояний, что позволяет фотографу снимать широкий спектр объектов по мере того, как они узнают больше о фотографии, от широкоугольных снимков до обычных или телеобъективов.

    Эти объективы часто имеют дешевую конструкцию и одну из самых низких ценовых категорий в линейке объективов производителя. Как правило, они поставляются с переменной максимальной диафрагмой, что означает, что максимальная диафрагма, возможная на самом широком фокусном расстоянии, больше, чем максимальная, доступная на телеобъективе.

    Несмотря на то, что комплектные объективы могут быть хорошим началом, фотографы могут захотеть обновить свои начальные объективы или расширить свою коллекцию за счет более специализированных объективов, определенных фокусных расстояний, большей максимальной диафрагмы и/или объективов с превосходным качеством изображения.

    Объективы с суперзумом

    Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD — это суперзум-объектив с невероятным 22,2-кратным зумом.

    Superzooms имеют немного большую дальность действия, чем стандартный зум, обычно от примерно 24 мм до примерно 200 мм, хотя есть объективы, которые выходят далеко за пределы этого диапазона. Это делает их более универсальными, чем стандартные зумы, но то, что вы получаете в гибкости, теряется в качестве. Объективы с суперзумом часто не такие резкие, как стандартные зумы, особенно в углах кадра. Тем не менее, многие люди считают их достаточно резкими, особенно если все, что вы делаете, — это публикуете свои фотографии в Интернете.

    Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD может снимать сверхширокий, супертелеобъектив и все, что между ними.

    Некоторые мостовые и компактные камеры известны тем, что имеют встроенные объективы с суперзумом с очень мощными возможностями увеличения.

    Широкоугольные объективы

    Sony G Master FE 24mm f/1.4 GM — это широкоугольный объектив.

    Как следует из названия, широкоугольные объективы обеспечивают более широкое поле зрения — вы захватываете больше сцены. Например, в пейзажной фотографии это означает, что вы можете фотографировать широкое открытое пространство. В фотографии недвижимости или архитектуры это означает, что вы можете запечатлеть больше ограниченного внутреннего пространства. Тем не менее, широкоугольные объективы — это нечто большее, чем просто втиснуть больше материала в ваши снимки.

    Во-первых, широкоугольные объективы обеспечивают большую глубину резкости, чем стандартные или телеобъективы. Теоретически это означает, что вы можете получить приемлемую резкость всего изображения одним кадром, если используете широкоугольный объектив. Ваша диафрагма, фактическое фокусное расстояние, размер сенсора и то, на чем вы фокусируетесь, также играют роль в максимальной глубине резкости. Тем не менее, если вы хотите, чтобы передний план, средний план и фон были четкими, используйте широкоугольный объектив.

    Широкоугольные объективы также преувеличивают размеры объектов на переднем плане. Из-за них предметы, находящиеся ближе всего к вам, кажутся большими, а предметы, расположенные дальше, — маленькими. Вы можете творчески использовать этот эффект при компоновке изображений.

    Широкоугольные объективы обеспечивают большее поле зрения и большую глубину резкости, чем объективы с большим фокусным расстоянием. Они заставляют передний план казаться больше, а фон меньше, чем у более длинных объективов. В пейзажной фотографии их часто используют, чтобы подчеркнуть элемент переднего плана. Изображение вверху было снято объективом 17 мм. Обратите внимание, насколько крупной кажется рябь на песке по сравнению с коттеджами на заднем плане. Фото Джона Танни.

    Например, в классической пейзажной композиции сильный элемент переднего плана — цветок, камень, дерево и т. д. — кажется большим на изображении, а фон, создающий обстановку, кажется маленьким.

    С другой стороны, вы, вероятно, не захотите использовать широкоугольный объектив для портрета, потому что он будет преувеличивать размер ближайших к камере вещей, что в случае с человеком может быть носом или животом.

    Широкоугольные объективы также могут искажать форму предметов, если подойти к ним слишком близко. Это может быть проблемой, если вы используете широкоугольный объектив для портрета крупным планом. Например, изображение лошади выше было снято объективом 24 мм. Обратите внимание, насколько большим кажется нос лошади по сравнению с ее ногами. Фото Джона Танни.

    Кроме того, широкоугольные объективы могут создавать искажения, превращая прямые линии в кривые. Эффект обычно можно частично или полностью исправить с помощью панелей Lens Correction и Transform в Lightroom и другом программном обеспечении.

    Широкоугольные объективы доступны как с фиксированным фокусным расстоянием, так и с увеличением. Типичные широкоугольные или сверхширокоугольные зумы находятся в диапазоне 16–35 мм или 14–24 мм.

    Сверхширокоугольные объективы

    Canon RF 16mm f/2.8 STM — это сверхширокоугольный объектив.

    Сверхширокоугольный объектив — это объектив, обеспечивающий еще более широкий обзор, чем обычный широкоугольный объектив. Как правило, это относится к любому объективу с меньшим эквивалентным фокусным расстоянием, чем 24 м, на полнокадровой 35-мм камере.

    Сверхширокоугольные линзы могут быть прямолинейными (с прямыми линиями, отображаемыми как прямые) или криволинейными (с прямыми линиями, отображаемыми как кривые). Подробнее об этой разнице позже, но производители объективов в последние годы создают все более и более широкие прямолинейные объективы для таких вещей, как пейзажная фотография.

    В 2020 году китайская компания Venus Optics представила объектив Laowa 9mm f/5. 6, ставший самым широкоугольным в мире прямолинейным объективом для полнокадровых камер.

    Объектив Laowa 9mm f/5.6 FF RL — один из самых широкоугольных прямолинейных объективов в мире. Кафе Wilder в Кристиансхавне, Дания. Снято с объективом Venus Optics LAOWA 9mm f/5.6 на камеру Canon EOS R6. Фото Стига Найгаарда, лицензия CC BY 2.0.

    Телеобъективы

    Sony FE 70-200mm f/2.8 GM — это телеобъектив (зум). Телеобъективы

    отлично подходят для съемки дикой природы, спорта, портретов, даже для съемки крупным планом или в любой ситуации, когда вы не можете подойти достаточно близко или не хотите подходить слишком близко к объекту.

    Используйте телеобъектив, когда вы пытаетесь сфотографировать что-то на расстоянии и не можете подобраться достаточно близко, например, на фотографии серфера. Фото Джона Танни.

    Для телеобъективов типичные диапазоны составляют 70–200 мм, 100–400 мм и 150–600 мм. Есть и другие варианты, но это основные диапазоны.

    Длина 70-200 мм популярна среди фотографов-портретистов, потому что они позволяют увеличивать для крупных планов, не давя при этом на объект. Они также создают изображения, которые имеют более сжатый и более естественный вид, чем широкоугольный объектив или даже объектив стандартной длины. Телеобъективы также имеют меньшую глубину резкости, чем широкоугольные или стандартные объективы, эффект, который помогает отделить объект от фона, делая фон не в фокусе.

    Многим пейзажным фотографам нравится объектив 70-200, потому что он меньше и легче, чем зум-объектив 100-400 мм, но при этом позволяет увеличивать масштаб и выделять детали. Их также можно использовать для некоторых ограниченных фотографий дикой природы, если объект находится не слишком далеко.

    Однако, если в приоритете птицы и другие дикие животные, лучше использовать объектив 100–400 мм или 150–600 мм. Это рабочие лошадки для дикой природы. В частности, диапазон 100-400 является универсальным. Помимо съемки дикой природы, объектив встречается в сумках многих пейзажных фотографов.

    Используйте телеобъектив, если вы не хотите подходить слишком близко к объекту, как в случае с этим аллигатором. Фото Джона Танни. Телеобъективы

    Prime имеют фокусное расстояние от 85 до 800 мм. Есть некоторые специальные объективы, которые длиннее, но для практических целей большинство людей предпочитают что-то в диапазоне 85-800 мм, в зависимости от использования.

    Более короткие объективы, такие как 85 мм, используются в основном для портретной фотографии, а более длинные объективы используются для съемки дикой природы и спорта.

    Как уже упоминалось, преимущество телеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием перед их родственниками с зумом состоит в том, что они, как правило, более резкие и быстрые. Например, самая быстрая диафрагма Canon RF 100-500 составляет f7,1 при полностью выдвинутом положении. Объектив Canon RF 600 мм имеет диафрагму f2.8. Это означает, что он захватывает больше света, поэтому вы получите меньше шума и сможете использовать более короткую выдержку.

    Зум Sony 200-600 снижается до f6,3 на 600 мм, а 600-мм фикс Sony — до f4. Однако дополнительная скорость обходится дорого. Canon 600 мм стоит 11,9 долларов.99 и Sony — 12 999 долларов по сравнению с 2895 долларов за Canon 100-500 Zoom и 1995 долларов за Sony 200-600.

    Распространенное заблуждение о телеобъективах состоит в том, что они создают сжатый вид, сглаживая элементы сцены. Не линза создает образ; это сцена и ваше расстояние от объекта. Выйдите на улицу и осмотритесь. Обратите внимание, как предметы, находящиеся ближе к вам, кажутся больше и дальше друг от друга. Изображение этой сцены будет казаться более глубоким – более трехмерным. Теперь зафиксируйте взгляд на чем-то вдалеке. Вы увидите, что удаленные объекты выглядят более сжатыми, чем ближе друг к другу. Изображение этой части сцены будет выглядеть более плоским и двумерным. Это то, что снимают телеобъективы.

    Обратите внимание, что эта фотография двух детей, сделанная объективом с фокусным расстоянием 105 мм, имеет сжатый двухмерный вид. Фото Джона Танни.

    Это эффект, о котором стоит подумать при компоновке изображения. Если вам нужна большая глубина изображения, используйте широкоугольный или стандартный объектив. Если вам нужен более плоский вид, отойдите подальше от объекта и используйте телеобъектив.

    Телеобъективы также обеспечивают меньшую глубину резкости, чем другие объективы. Следовательно, область перед и позади вашего объекта, вероятно, будет несколько не в фокусе, даже если ваш объект резкий. Творчески используйте этот эффект при создании композиции. Например, если вы хотите сфотографировать цветок с мягким размытым фоном, используйте длиннофокусный объектив.

    Телеобъектив против широкоугольного объектива. Эти два изображения маяка показывают разницу между телеобъективом и широкоугольным объективом в том, как они передают изображение. Вертикальное фото было снято широкоугольным объективом 28 мм. Забор на переднем плане кажется большим, а все, что за ним, сжимается на задний план, что подчеркивает расстояние между забором и маяком и придает изображению трехмерный вид. Второй снимок был сделан дальше от забора объективом 105 мм. Забор, травянистый холм и маяк кажутся ближе друг к другу и более плоскими, а расстояние между ними гораздо меньше, чем на вертикальном изображении. Фотографии Джона Танни.

    Супертелеобъективы

    Canon RF 1200mm f/8 L IS USM — супертелеобъектив стоимостью 20 000 долларов.

    Помимо коротких телеобъективов с фокусным расстоянием 85–135 мм в пересчете на 35 мм и средних телеобъективов с фокусным расстоянием 135–300 мм, объективы с фокусным расстоянием более 300 мм на полнокадровой 35-мм камере часто называют супертелеобъективами.

    Эти линзы можно использовать для съемки удаленных объектов, например луны.

    Почти полная луна, снятая объективом с фокусным расстоянием 1200 мм. Фотография Мюррея Фубистера, лицензия CC BY-SA 2.0.

    Телеконвертеры

    Телеконвертер Sony 1.4x.

    Если вы ищете телеобъектив с большим радиусом действия, вам не обязательно покупать более длиннофокусный объектив. Экономически эффективной альтернативой является добавление аксессуара, называемого телеконвертером, который также известен как телеудлинитель. Это короткие вторичные линзы, которые крепятся к камере одним концом, а к телеобъективу — другим.

    Телеконвертер — это дополнительный объектив, который устанавливается между камерой и основным объективом для увеличения фокусного расстояния. Изображение сделано Сереном Веделем Нильсеном под лицензией CC BY-SA 3.0.

    Обычно они выпускаются в версиях 1.4x, 2x или 2.8x. Увеличение в 1,4 раза умножит радиус действия вашего объектива на 1,4, превратив объектив с фокусным расстоянием 400 мм в объектив с фокусным расстоянием 560 мм. 2x удваивает охват, превращая объектив 400 мм в объектив 800 мм. 2,8x превращает объектив 400 мм в объектив 1120 мм.

    Они работают только с телеобъективами, такими как 70–200 мм или 100–400 мм. Они не подходят для стандартного или широкоугольного объектива. Недостатком использования телеудлинителя является то, что он уменьшает количество света, попадающего на датчик, а это означает, что вам придется использовать более длинную выдержку или более высокое значение ISO. Более низкая скорость затвора может добавить размытости, если вы пытаетесь сфотографировать быстро движущийся объект, например птицу в полете. Более высокое значение ISO может добавить шума.

    Макрообъективы

    Canon RF 100mm f/2.8 L Macro IS USM — это макрообъектив. Макрообъективы

    позволяют фокусироваться на очень коротких расстояниях, поэтому вы можете делать снимки крупным планом мелких предметов, таких как цветы, насекомые, мелкие предметы, такие как украшения, электронные компоненты, фармацевтические препараты или что-либо еще, достойное крупного плана. Их также можно использовать для создания интересных рефератов. Макрообъективы

    предназначены для съемки крупным планом, когда вы хотите сфотографировать мелкие предметы или мелкие детали вещей. Фото Джона Танни.

    Настоящий макрообъектив создает изображение в натуральную величину на минимальном расстоянии фокусировки. Это представлено как соотношение 1:1. Существуют также ультра- или экстремальные макрообъективы, обеспечивающие увеличение 2:1 или более на минимальном расстоянии фокусировки. С другой стороны, некоторые так называемые макросы предлагают менее 1:1. Они по-прежнему могут создавать интересные изображения крупным планом, но они имеют меньшее увеличение, чем настоящая макросъемка. Обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками, если хотите купить макрообъектив.

    Макрообъективы выпускаются с различными фокусными расстояниями: от сверхширокоугольного объектива с фокусным расстоянием 14 мм до телеобъектива с фокусным расстоянием 100 мм и более. Если вы только начинаете заниматься макросъемкой, вам, вероятно, больше подойдет длиннофокусный телеобъектив. Более длинные линзы позволяют снимать крупные планы, не приближаясь слишком близко, так что вы не заблокируете собственный свет и не отпугнете жука, которого хотите сфотографировать.

    Вы также получаете меньшую глубину резкости при съемке крупным планом, что создает более мягкий фон и большее отделение объекта от фона. Обратной стороной этого, конечно же, является то, что ваше внимание должно быть точным. В противном случае вы можете получить объект не в фокусе.

    Прямолинейные линзы

    Прямолинейные линзы предназначены для коррекции бочкообразной и подушкообразной дисторсии — они позволяют прямым линиям сцены выглядеть прямыми, а не изогнутыми. Большинство объективов камер на рынке имеют прямолинейную форму.

    Фотографии, сделанные с помощью прямолинейного объектива (слева) и криволинейного объектива (справа). Обратите внимание на прямые линии на фото с прямолинейным объективом. Фото Ильи Овчара.

    Объективы «рыбий глаз»

    Venus Laowa 4mm f/2.8 — это круглый объектив «рыбий глаз». Линзы «рыбий глаз»

    (также известные как криволинейные линзы) движутся в противоположном направлении. Это сверхширокоугольные объективы, которые намеренно искажают изображение, создавая очень изогнутые линии.

    Fenway Park в Бостоне, снятое с помощью объектива «рыбий глаз». Обратите внимание на то, как прямые линии в сцене отображаются изогнутыми. Фото ChrisDag, лицензия CC BY 2.0.

    Объективы Tilt-Shift

    Canon TS-E 24mm f/3.5L II — это объектив с наклоном и сдвигом.

    Объектив с наклоном и сдвигом — это специальный объектив, который позволяет изменять перспективу, устранять искажения и изменять глубину резкости путем наклона или смещения положения объектива по отношению к сенсору. Это не тот объектив, который когда-либо будет использовать большинство фотографов. Однако у них есть свои поклонники, особенно среди архитектурных фотографов, которые используют их для выравнивания линий высотных зданий и внутренних стен.

    Например, если вы стоите рядом с высоким зданием и пытаетесь сфотографировать его обычным объективом, верхняя часть здания будет казаться меньше нижней, потому что она находится дальше. Края здания сойдутся вверху, как две параллельные линии, уходящие вдаль.

    Объектив с наклоном и сдвигом позволяет вручную сдвигать объектив, изменяя плоскость фокусировки по отношению к сенсору. Это делает верхнюю часть здания такой же широкой, как и нижнюю, поэтому края представляют собой прямые параллельные линии и не сходятся. Здание выглядит нормально.

    При фотографировании высокого здания вертикальные линии наклоняются внутрь и сходятся вверху. Объектив с наклоном и сдвигом предотвращает этот эффект, позволяя вручную сдвигать объектив, изменяя плоскость фокусировки по отношению к датчику. Это делает верхнюю часть здания такой же широкой, как и нижнюю, поэтому края представляют собой прямые параллельные линии и не сходятся. Аналогичного эффекта можно добиться в Photoshop или Lightroom, как это сделано на изображении справа. Фотографии Джона Танни.

    Вы также можете оставить края параллельными, если сможете отойти достаточно далеко от здания. Однако это нецелесообразно в переполненном городе, где пространство ограничено, или в любой ситуации, когда у вас нет прямой видимости.

    Дополнительно можно исправить сходящиеся линии в Lightroom, Photoshop и других программах. Это, вероятно, хорошо для большинства фотографов, но исправление перспективы при редактировании изменяет базовые пиксели и может ухудшить качество изображения.

    Наклон объектива также позволяет изменять глубину резкости. Вы можете либо минимизировать его, чтобы одна область изображения оставалась резкой, а остальные размытыми, что может создать интересный эффект, либо вы можете наклонить объектив таким образом, чтобы получить максимальную глубину резкости — все будет резким спереди назад. . Вы также можете увеличить глубину резкости, используя более высокую диафрагму, но вы не всегда можете получить достаточную глубину резкости, чтобы все, от переднего плана до фона, было четким. Кроме того, более высокие диафрагмы могут привести к дифракции, которая смягчит фокус.

    Выберите то, что лучше для вас

    Итак, вы готовы купить следующий объектив. Какой из них вы должны получить? Ну, это зависит от того, что вы хотите с ним делать. Например, если вы ищете один объектив для всех задач, вам подойдет стандартный зум или суперзум. Если вы любите птиц и других диких животных, вам понадобится длинный телеобъектив. Пейзажным фотографам понадобится какой-нибудь широкоугольный объектив. Кроме того, есть специальные объективы, такие как макросъемка для крупных планов или светосильный сверхширокий объектив для астрофотографии.

    Многие фотографы со временем приобретают коллекцию объективов, известную как «святая троица»: сверхширокоугольный зум, такой как 16–35 мм, стандартный зум, такой как 24–70 или 24–105, и телеобъектив, такой как как 70-200 или 100-400. Это дает вам хорошее покрытие для целого ряда ситуаций.

    Тем не менее, вам не нужно спешить с покупкой коллекции линз сразу… или когда-либо. Вы можете заставить его работать с тем, что у вас есть. Я знал профессионального фотографа-пейзажиста, который сделал успешную карьеру, используя единственный объектив 24–70 мм.

    Любой объектив можно использовать для создания великолепных изображений. Вы просто не можете получить все типы фотографий с каждым объективом. Некоторые объективы в некоторых ситуациях лучше других. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить свою цель, а затем сбалансировать ее с вашим бюджетом.


    Об авторе. Вы можете найти его работы на его сайте и в Instagram.

    Фотосъемка ZEISS | Объективы для зеркальных и беззеркальных системных камер

    Устойчивое развитие @ZEISS

    Как бинокли, оптические прицелы, зрительные трубы и линзы ZEISS способствуют повышению экологичности ZEISS.

    Больше информации

    Сейчас
    в наличии!

    Оставайтесь в своем потоке.

    ЦЕЙСС ZX1

    Получить более подробную информацию

    Создайте свое искусство с помощью передовой науки.

    Объективы ZEISS Batis

    Получить более подробную информацию

    Написание историй со светом и тенью.

    С 1890 года компания ZEISS производит объективы для фотографов, которые не идут на компромиссы, когда дело доходит до рассказа их историй. Цель: раздвинуть границы и попробовать что-то новое. Вдохновлять людей – каждый день, снова и снова. С поистине уникальным качеством изображения.

    Найдите объектив ZEISS, подходящий для вашей системы камер и области применения: средство поиска продукции ZEISS

    Беззеркальные системные объективы

    Объективы для зеркальных фотокамер

    Объективы дальномера

    Мобильная визуализация

    Видеосъемка

    ZX1

    Аксессуары

    Найти дилера

    Объективы ZEISS для системных беззеркальных камер

    Компактные высокопроизводительные объективы для системных беззеркальных камер высокого разрешения.

    Компактный и легкий по сравнению с классическими зеркальными системами: исключительные объективы ZEISS для беззеркальных системных камер используются в сочетании с современными датчиками высокого разрешения для изображений без каких-либо компромиссов, обеспечивая выдающиеся характеристики, надежность и малый вес.

    Объективы ZEISS для зеркальных камер

    Фиксированные фокусные расстояния с высокоточной ручной фокусировкой для зеркальных камер высокого разрешения.

    Высокое качество изготовления, выдающаяся сила света и легендарное боке. В отличие от стандартных объективов с автофокусировкой, объективы для фотоаппаратов ZEISS предлагают высокоточную и интуитивно понятную ручную фокусировку. Само собой разумеется, что все остальные автоматические функции поддерживаются всеми стандартными камерами.

    Объективы ZEISS для дальномерных камер

    Исключительное качество изготовления цифровых и аналоговых дальномерных камер.

    Лучшие фотографы отличаются своей индивидуальностью. Они идут своим путем, вместо того, чтобы придерживаться проторенной дорожки. Объективы ZEISS ZM — это идеальное оборудование, позволяющее полностью выразить свою индивидуальность. Линзы ZM производства ZEISS всегда отличались оптимальным сочетанием творчества и комфорта. А также за их легендарное качество ZEISS.

    Мобильная визуализация

    Формирование будущего мобильной фотографии.

    Вот уже более 130 лет компания ZEISS выводит фотографию на новый уровень качества. Опыт, накопленный в ходе этого процесса, теперь придает смартфонам несравненный внешний вид ZEISS.

    Объективы ZEISS для видеосъемки

    Поднимите свою видеосъемку на новый уровень.

    Семейства объективов ZEISS Otus, ZEISS Milvus и ZEISS Loxia были разработаны как для фотосъемки, так и для захвата движения. Они обеспечивают особенный, захватывающий вид благодаря выдающемуся качеству изображения и особому вниманию к деталям. Эти объективы являются идеальным решением для популярных видеокамер 4K, а их цена соответствует потребностям независимого кинопроизводителя.

    ЦЕЙСС ZX1

    Камера для творческой фотосъемки.

    Полностью погрузитесь в творческий процесс фотографии — с ZEISS ZX1. Снимайте с новым автофокусным объективом ZEISS 35 мм f/2 с оптической системой Distagon. В сочетании с 37,4-мегапиксельной полнокадровой матрицей, специально разработанной ZEISS, она обеспечивает выдающиеся результаты изображения. Редактируйте свои фотографии напрямую с помощью встроенного Adobe Photoshop Lightroom и публикуйте их в Интернете — прямо с камеры.

    Аксессуары для объективов

    Специально для удовлетворения ваших требований.

    При съемке оптимальное изображение — не единственное соображение. Запечатление этого особого опыта также играет ключевую роль. Благодаря своим надежным функциям объективы для фотоаппаратов ZEISS позволяют фотографам полностью сосредоточиться на изображении и композиции и воплотить в жизнь свои творческие способности. Чтобы улучшить этот опыт, ZEISS теперь предлагает аксессуары, адаптированные к требованиям требовательных фотографов.

    показать все

    Дополнительная информация

    ZEISS Фото

    Любые вопросы?

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

    Контактный телефон

    Поиск дилера

    Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:

    Присоединяйтесь к нашему сообществу!

    Вы можете найти наше сообщество на перечисленных выше платформах.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *