Фотоаппарат зеркальный: рейтинг топ-10 по версии КП

Canon EOS 500d+ объектив 18-55мм — Tallinn

90 €

€ 90.00

Предложить цену

  • Состояние Б/у
Tallinn

Canon EOS 500d+ lens 18-55mm, väga heas korras.

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • SLR Canon EOS 1100D чехол + аккумулятор + зарядное устройство + объектив

    279 €

    Возможна покупка через депозит

  • Canon EOS 1200D+объектив 28-90+64 ГБ+подставка+сумка

    150 €

    Возможна покупка через депозит

  • Зеркальная камера Canon eos 2000D + Canon EF-S 18-135mm f/3.

    5

    700 €

  • Фотоаппарат Canon EOS 1000D + объектив + чехол + зарядка

    165 €

    Возможна покупка через депозит

  • Canon EOS 50d, EF-S 18-55, Tamron 18-250 мм

    320 €

  • Canon EOS 50D

    250 €

  • Canon EOS REBEL XTi (EOS 400D)

    20 €

  • Canon EOS 30D + объектив 18-55 мм

    110 €

  • Canon EOS 5D Mark IV EOS 5D Mark IV (WG)

    770 €

  • Canon EOS 1100D + объектив в комплекте

    170 €

    Возможна покупка через депозит

  • Canon EOS 550D+объектив 18-200 мм+64 ГБ+УФ-фильтр+сумка

    130 €

    Возможна покупка через депозит

  • Canon EOS 1100D + объектив 18-55 мм + сумка

    150 €

Зеркальная камера с двумя объективами — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 77 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Random Camera Blog: Зеркальные камеры с двумя объективами

    Зеркальные камеры с двумя объективами — почему?



    Для многих кинооператоров их первое знакомство со средним форматом (пленка 120) часто происходило через зеркальную камеру с двумя объективами (TLR). Хотя есть много камер, использующих пленку 120, TLR, безусловно, является одним из самых дешевых способов получить негативы квадратного формата, если не принимать во внимание Holga. В квадратном формате есть что-то, что я нахожу привлекательным, и это может дать творческий толчок, если вы никогда не пробовали его.

    Во-первых, зачем вообще использовать TLR? TLR имеют несколько преимуществ перед однообъективными зеркальными камерами, особенно в среднем формате. Когда вы фокусируетесь на объекте с помощью TLR, при срабатывании затвора не происходит мгновенного затемнения, как в SLR. Без зеркала, которое можно было бы откинуть, вы можете видеть, моргала ли модель или двигалась ли она при срабатывании затвора. Листовой затвор в TLR очень тихий, так как нет стука зеркала и других шумов, которые вы слышите в большинстве зеркальных фотокамер.

    TLR имеют смотровую и съемную линзы. Они оптически согласованы, так что то, что вы видите в видоискателе, соответствует тому, что закрывает объектив. Поскольку они имеют квадратный формат, типичное «нормальное» фокусное расстояние составляет 80 мм (примерно равно 50 мм для 35 мм), хотя существуют TLR с объективами 75 мм или 85 мм. Большинство TLR имеют объектив с фиксированным фокусным расстоянием, поэтому независимо от того, какого производителя вы выберете, они обычно будут находиться в диапазоне 75–85 мм. Однако у Mamiya есть система съемных объективов, которая позволяет моделям C220 и C330 использовать объективы в диапазоне от 55 мм до 180 мм. Для каждого фокусного расстояния объективы для просмотра и съемки устанавливаются на плате объектива, которая защелкивается на передней части камеры. Фокусировка осуществляется с помощью сильфона, который вставляется и выдвигается вместе с линзами спереди. Поскольку все среднеформатные TLR имеют затворы в съемочном объективе, каждый блок объектива является автономным. Хотя мой Mamiya C330 Pro — прекрасный TLR, он также намного тяжелее и громоздче, чем, скажем, Rolleicord или YashicaMat. Тем не менее, возможность использовать широкоугольный или короткий телеобъектив с квадратным форматом доставляет массу удовольствия и намного дешевле, чем использование зеркальной фотокамеры Hasselblad.

    My Mamiya C330 f Professional с некоторыми объективами

    Формат пленки — 6х6 см на пленке 120 ( такого нет штука как пленка 120мм) , а в некоторых моделях еще и 220 пленка (то же, что и 120, но с вдвое большим количеством пленки и только бумажной подложкой на переднем и заднем концах). На рулон квадратного формата приходится 12 экспозиций. Поскольку формат квадратный, вам не нужно беспокоиться о книжной или альбомной ориентации. Некоторые TLR американского производства, такие как Kodak Reflex и Argus Argoflex, используют пленку 620, а это означает, что вам придется перематывать 120 на катушки 620, чтобы использовать эти камеры. Питер Гоуланд, известный гламурный фотограф, разработал Gowlandflex — зверя TLR, вмещающего модели 4×5 и еще более крупную модель 8×10. Есть также несколько прекрасных TLR, которые снимают пленку 127: Baby Rolleiflex, Yashica 44 и Sawyers Mark IV. Очень жаль, что пленка 127 больше не существует, потому что эти камеры, на мой взгляд, были лучшими для съемки этой пленки. Есть несколько 35-мм камер с двумя зеркальными линзами, но изображения не квадратные и не имеют отношения к этому обсуждению.

    TLR стали популярными в конце 1940-х и 1950-х годах, и хотя Rolleiflex является наиболее известным из TLR, многие производители производили их, и я коснусь некоторых из них позже в этом посте. Rolleiflex был одной из камер, которые использовали многие новостные фотографы вплоть до 1960-х годов из-за большего размера негатива. Однако преимущества 35-мм зеркальных фотокамер с широким ассортиментом объективов, моторными приводами и простотой использования вскоре заставили Rolleiflexs лежать на полке. Для уличной фотографии TLR — отличная камера, и, конечно же, у нас есть много изображений Вивиан Майер и Дайан Арбус, которые доказывают это. TLR также отлично подходят для портретной фотографии, а такие модели, как Mamiya серии C, идеально подходят для студийной фотографии.

    На что следует обратить внимание

    Простое рефлекторное зеркало

    TLR работает с постоянно закрепленным зеркалом за смотровой линзой, поэтому, когда объект находится правой стороной вверх, при просмотре он будет перевернут. Левый правый, правый левый. Поначалу это может немного сбивать с толку, но к этому быстро привыкаешь. Старые камеры, особенно более дешевые модели, часто демонстрируют некоторую потерю четкости при просмотре из-за нескольких факторов — обессеривания зеркала, пыли на зеркале, грязи на матовом стекле, а также грязи и дымки на смотровом объективе. По моему опыту, самые дешевые TLR имеют худшие фокусные экраны. На открытом воздухе эти тусклые экраны могут быть не так уж плохи, но ничто не сравнится с качественным экраном Френеля и чистым зеркалом.

    Просмотр на уровне талии

    Все TLR предназначены для просмотра матового стекла на уровне талии. Как правило, есть выдвижной колпак для защиты матового стекла от окружающего света. У искателей обычно есть всплывающая лупа, прикрепленная к нижней части верхней крышки, которая откидывается для критической фокусировки. Многие, но не все, могут использоваться со «спортивным искателем», у которого есть небольшой квадрат на задней части смотрового бленды, а спереди (или в верхней части бленды) есть квадратный вырез, вдавливаемый вниз. позволяет использовать камеру на уровне глаз для объектов, находящихся в бесконечности, а также иметь возможность панорамировать кадр с движущимся объектом.

    Некоторые камеры TLR, такие как Rolleiflex и Mamiya серии C, имеют съемные искатели на уровне талии и сменные призменные искатели на уровне глаз. Хотя они отлично подходят для многих ситуаций, они делают камеры более громоздкими и тяжелыми. Еще одним преимуществом призм является то, что они обеспечивают четкое изображение без отражения окружающего света от матового стекла.

    Датчик уровня талии, Yashica Mat 124

    Mamiya C330 с призменным видоискателем на уровне глаз
    Компенсация параллакса

    На близких расстояниях компенсация параллакса становится проблемой. TLR с обычным объективом в диапазоне 80 мм обычно не фокусируются ближе, чем на 3,5 фута. Может быть небольшая разница из-за небольшой разницы в высоте смотровой линзы на самом близком расстоянии. С TLR, такими как Mamiya серии C, есть возможность сфокусироваться ближе, чем это, с очевидной разницей из-за параллакса. У C330 есть два способа компенсации: один — это индикатор в видоискателе, где будет верхняя часть кадра, а другой — это устройство, называемое Paramender. TLR устанавливается на парамендер, и когда он готов к срабатыванию затвора, парамендер настраивается так, чтобы съемочная линза находилась на высоте смотровой линзы. Очевидно, что это не проблема с SLR.

    Скорость затвора

    В то время как любой TLR профессионального уровня будет иметь полный диапазон выдержек от B до 1/500 с, многие TLR бюджетного уровня имеют более ограниченный диапазон. Если у вашего TLR максимальная выдержка 1/200 с, это может ограничить ваш выбор пленки, хотя, честно говоря, я без проблем использовал пленку 400 ISO. У моего Yashica A TLR есть B, 1/25, 1/50, 1/100 и 1/300 сек.


    Выдержки на ставнях с кромкой, Ciroflex TLR

    Максимальная диафрагма

    Редко можно найти TLR с более широкой апертурой, чем f/3,5. Очевидным исключением является Rolleiflex 2.8. На f/2.8 есть заметная разница в глубине резкости, но и стоп быстрее, что делает Rolleiflex 2.8 весьма желанным и, конечно же, очень дорогим. Более дешевые TLR могут иметь максимальную диафрагму f/4.5.

    Намотка пленки и индикация рамки


    Загрузка пленки в Ciroflex TLR
    Пленка в TLR, конечно же, движется вертикально, двигаясь из нижней камеры для пленки, мимо ворот для пленки, а затем на приемную катушку в верхней части камеры. Многие менее дорогие TLR используют красное окошко на задней панели для обозначения кадра, но камеры с рукоятками, такие как Rolleiflex, YashicaMat и Mamiya серии C, используют окошко сбоку камеры, в котором указан номер кадра. Это обеспечивает гораздо более быстрое и точное продвижение пленки.

    Ручка на верхнем L — это подача пленки. Ciroflex TLR

    Кривошипная подача пленки, Yashica Mat 124
    Использование красного окошка не имеет большого значения, и это не должно удерживать вас от использования таких камер, как Yashica A или Ciroflex и Graflex 22. Кроме того, если ваш TLR использует красное окошко для отображения номера кадра, тогда вы обычно также можете делать несколько экспозиций, поскольку затвор не контролируется продвижением пленки.

    Красное окно. Под ним есть кнопка для перемещения крышки на
    для предотвращения запотевания при ярком солнечном свете.

    Элементы управления

    Вам необходимо контролировать фокусировку, выдержку и диафрагму.

    Большинство TLR фокусируются, поворачивая ручку сбоку, которая перемещает переднюю линзу внутрь и наружу. В Minolta Autocord и Meopta TLR для этого используется передний рычаг. В более дешевых TLR, таких как Argoflex, Ricohflex и другие, используются линзы для съемки и просмотра с редуктором, которые перемещают линзу по спирали внутрь и наружу с помощью фиксированной платы линз. Мне не очень нравится такой тип фокусировки, но если вы хотите сэкономить, это то, что вы получите.

    косой редуктор на Argoflex

    9015 4
    линзовая панель перемещается внутрь и наружу на лучших TLR
    Диафрагма и выдержка затвора устанавливаются либо рычагами по обе стороны от объектива (ободковые затворы), либо небольшими зубчатыми колесами с окном над смотровым объективом, которое видно, если смотреть вниз с верхней части камеры. Большинство TLR не имеют встроенных экспонометров, но некоторые из них имеют селеновые экспонометры или экспонометры с питанием от батареи CdS. Тем не менее, ручной измеритель или даже солнечный-16 хорошо работают с TLR.

    Yashica Mat 124, как Rolleiflex. Также обратите внимание на люксметр
    справа спереди.

    Элементы управления вокруг съемочной линзы Ciroflex

    Некоторые старые T LR могут потребовать от вас взвести затвор после установки выдержки, а у других может быть просто рычаг затвора, не требующий взвода взвода. Проворачивая TLR, вы взводите затвор по мере продвижения пленки.

    Флэш-память

    Вы не можете установить вспышку поверх TLR, как на SLR, по очевидным причинам. Если есть башмак для вспышки, он устанавливается на L-стороне корпуса. Также может быть разъем для вспышки ПК на передней панели объектива или сбоку затвора с ободком. В любом случае, лучший способ использовать вспышку с TLR — это иметь кронштейн для вспышки, который крепится к штативному гнезду, чтобы вспышка располагалась выше и с камерой было легче обращаться. Поскольку у этих камер есть листовые затворы, вы можете использовать вспышку с любой выдержкой.

    Аксессуары

    Вы часто найдете бленды, фильтры и даже дополнительные объективы для многих моделей, особенно для тех, которые использовались профессионалами, например, Rolleiflex и Mamiya серии C. Как правило, они байонетные и называются серии Bay. Для многих других TLR вы можете обнаружить, что съемная линза не имеет резьбы для фильтра, поэтому вам нужно будет найти накладные держатели для фильтров, предназначенные для фильтров серии 6. См. мои ранние посты о серийных фильтрах и адаптерах.

    Бленды особенно полезны для предотвращения бликов, и я настоятельно рекомендую использовать их с TLR. Некоторые квадратные, но можно использовать и круглые. Вот примеры обоих типов. Как правило, вам нужно найти переходное кольцо диаметром 31,5 мм с серией 6 или серией 5 на внешнем конце, чтобы вкрутить винты в бленды объективов и кольца фильтров.


    Длинные выдержки 

    Все TLR имеют гнездо для штатива внизу. Несмотря на то, что TLR довольно легко носить с шейным ремешком при выдержке 1/15 секунды, рекомендуется иметь штатив для более длительных выдержек. Поскольку у этих TLR есть искатели на уровне талии, вам не обязательно иметь высокий штатив. Кроме того, рекомендуется использовать короткий тросик, если он подходит для вашей камеры. У некоторых TLR есть T и B для длинных выдержек, а поскольку затворы являются листовыми, вибрация небольшая. Они отлично подходят для более медленных фильмов и запечатления красоты движущейся воды.

    Некоторые рекомендации TLR

    Rolleiflex — Конечно. Наиболее распространенным и доступным является «Автомат», выпускавшийся в нескольких модификациях с 1937 по 1952 годы. Франке и Хайдеке выпустили первый Rolleiflex в 1927 году и продолжали выпускать различные модели Rolleiflex примерно до 2014 года. Есть много сайтов, посвященных Rollei, поэтому я предлагаю начать с этого сайта, чтобы узнать больше. У меня был Automat последней версии с объективом f/3.5, и я до сих пор жалею, что продал его. Модели Rolleicord были менее дорогими «любительскими» моделями, продаваемыми с конца 19 века.30-х годов по 1977 год, и очень популярны. Камеры Rolleiflex — это сложные механические чудеса, и в наши дни трудно найти специалистов по ремонту. Камеры сразу же подорожали на рынке подержанных автомобилей после того, как Rollei GMBH прекратила производство.

    Rolleiflex Automat 

    Rolleicord

    Yashica TLR

    Yashica произвела МНОЖЕСТВО моделей TLR, а более простые модели с ручкой подзавода, такие как Yashica A, довольно недороги даже сегодня. Они используют красное окно для номера кадра, и некоторые модели имеют больше функций, чем другие. Я заплатил 30 долларов за свою Yashica A, и для меня это был надежный и приличный TLR. Есть много моделей, поэтому я отсылаю вас к сайту TLR для получения дополнительной информации.

    Yashica Mat 124 и 124G — очень востребованные камеры с замером экспозиции и кривошипом, они были произведены в 1980-х годах, поэтому они относительно молоды. Мой Yashica Mat 124 относительно новый для меня, и в этом году я буду много снимать на него.

    Minolta Autocord

    Minolta произвела несколько моделей TLR, и все они имеют хорошую репутацию. Я никогда им не пользовался, но думаю, что более поздние модели очень похожи на хороший Rolleiflex и yashica Mat 124.  

    Meopta Flexaret

    Эти камеры чешского производства очень хороши. Когда-то у меня был Flexaret VII, и он показался мне простым в использовании и очень хорошо сделанным.

    Argus Argoflex E

    Он находится в конце моего списка, но для него требуется 120 пленок. Его бакелитовый корпус не слишком отличается от Voigtlander Focusing Brilliant, а также от печально известного Lubitel 66, который является копией Voigtlander TLR. Не то чтобы плохо, но и не отлично, в любом случае.

    Argoflex E, TLR с корпусом из бакелита (1940-48)

    Конечно, существуют десятки других TLR от разных производителей. Как подгруппа камер, они предоставляют возможность для бесконечных поисков на eBay и находок на барахолках. Из них Ricohflex, вероятно, относятся к дешевым и по-прежнему дают относительно хорошие результаты, даже если они не самые лучшие из всех.

    еще один редукторный фокус TLR

    Ciroflex TLR 9 американского производства0139



    Ciroflex TLR, возможно, является лучшим примером TLR американского производства. Ciro Co. начала свою деятельность в Детройте и начала производство камер в Детройте, штат Мичиган, в конце 1940 года. Конечно, первой моделью была Ciroflex A. Во время Второй мировой войны производство остановилось до окончания войны, и Ciroflex переехала в Делавэр, штат Огайо, конец 1946 — начало 1947 года. Первая реклама новых Ciroflex D и E появилась в ноябре 1948 года. Ciroflex F, окончательная модель, появилась в конце 19 года.49.  В 1952 году компания Graflex приобрела Ciro и перенесла производство в Рочестер, штат Нью-Йорк. Новые камеры назывались Graflex 22, а обозначение 200 означало, что это максимальная выдержка, практически такая же, как у Ciroflex D. Graflex 22-400 была такой же, как Ciroflex F, с максимальной выдержкой 1/400 с. скорость затвора и башмак для вспышки сбоку. Конец Graflex TLR наступил в 1957 году. Это означает, что срок службы любого Ciroflex или Graflex TLR истекает в возрасте 62-75 лет. Так что найти в идеальном состоянии будет сложно.

    Чиро также сделал DeJur Reflex, который по сути был Ciroflex D. 

    Ciroflexs, как правило, хорошо сконструированы и первоначально продавались менее чем за 70 долларов, что, конечно, не было дешевой камерой, но определенно дешевле, чем Rolleiflex. Корпуса у них металлические, пленка 120 (несомненный плюс по сравнению с большинством аргофлексов) и в целом достаточно надежны, несмотря на то, что им больше 60 лет.

    Сирофлекс Д
    Модели довольно похожи (A,B,C,D,E,F), основное отличие заключается в затворе. У всех есть ручка фокусировки, которая перемещает объектив внутрь и наружу. На задней панели есть красное окошко, чтобы определить, на каком кадре находится ваша экспозиция. Камеры с затвором Wollensak Alphax имеют выдержку до 1/200 с, и для выстрела затвор не нужно взводить. Камеры с затвором Rapax имеют максимальную выдержку 1/400 сек. И есть отдельные рычаг взведения и рычаг стрельбы. Отдельное соединение для дистанционного спуска находится сбоку затвора. В качестве объектива почти всегда используется объектив Velostigmat 85 мм f/3,5, за исключением модели F, у которой объектив 85 мм f/3,2.

    Используйте пленку 120

    Наиболее распространенные проблемы с этими старыми TLR связаны с окислением или потускнением зеркала, что можно устранить, заменив его. с новым передним зеркалом одинаковая толщина. В целом затворы Alpax и Rapax надежны, хотя у затворов могут быть проблемы на более медленных скоростях, но в целом, 1/25 и выше будет нормально. Матовое стекло также может нуждаться в очистке после стольких лет. После небольшой настройки эти TLRS могут отлично работать долгие годы. Мой Graflex 22 имеет матовое стекло Френеля, которое, возможно, было установлено позже.

    Несмотря на то, что Ansco Automatic Reflex был самым технически блестящим TLR американского производства, он также был очень дорогим и не совсем надежным. Argus Argoflex были довольно грубыми, но пригодными для использования TLR, которые в основном принимали только пленку 620. Исключением является то, что Argoflex E принимает пленку 120.

    Ciroflex остается победителем. Это надежный, прочный и доступный TLR. Цены в Интернете сильно различаются, но распространенную модель, такую ​​​​как Ciroflex D, часто можно купить менее чем за 60 долларов. Ciroflex F с затвором, синхронизированным со вспышкой, и небольшими изменениями предлагает гораздо больше. Модели Graflex 22 обычно продаются по цене от 35 до 75 долларов. С серым кожзамом они вполне привлекательные камеры, ну и конечно, «новейшие». Чтобы узнать больше о TLR американского производства, посетите сайт Рика Олесона.

    ПсевдоTLR


    Серия Kodak Duaflex
    Вы, очевидно, видели их — Argus 75, Kodak Duaflex, Anscoflex и т. д., и они выглядят как камера TLR. Однако считайте их коробочными камерами с зеркальным зрителем. Нет никакой связи фокусировки между снимающей и наблюдающей линзами. Даже дешевый Ricohflex с зубчатой ​​муфтой между объективами будет лучше этих корпусных камер. Тем не менее, это не означает, что вы не можете сделать с ними несколько интересных фотографий — они дадут вам все, что можно получить с коробочной камерой, а некоторые из этих моделей имеют дополнительные настройки, которые дадут вам возможность контролировать экспозицию. . Я думаю, что способность делать квадратные изображения — это то, что отличает их от других дрянных камер того времени. Argoflex 40 или Argus 40 — одна из таких моделей, хотя для нее требуется 620 катушек. Некоторые из псевдо-TLR снимают на 127 пленок, но большинство из них представляют собой пленочные камеры на 620. Их сбор может быть квестом сам по себе, так как существует довольно много разных моделей, и обычно они довольно недорогие. Вот несколько примеров. Много лет назад я писал обзор Argus 75, и он остается моей самой просматриваемой записью в блоге!

    127 пленка — дрянная Clix-o-flex
    Anscoflex I и II

    Argus 40 с регулируемая диафрагма, выдержка и
    зон фокусировки.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *