Фотоаппараты canon википедия: Фотоаппараты Canon — тесты, обзоры и технические характеристики

Содержание

Самые первые фотоаппараты. История развития фототехники

Современные цифровые фотоаппараты есть у всех. Но раньше (30 лет тому назад) позволить себе фотоаппарат могли только весьма состоятельные люди. И сей девайс тогда считался признаком роскоши. Владельцы цифровых камер были вынуждены носить с собой большие жесткие диски аккумуляторы, для которых отдельно были созданы специальные рюкзаки. Со временем девайсы стали уменьшаться и с тех пор сильно изменились.

Кстати, самый первый фотоаппарат выглядел так (см.фото ниже). В нем не было матрицы или пленки. Изображение отпечатывалось на металлической плитке, и увидеть его можно было после дальнейшей обработки.

Со дня изобретения самого первого фотоаппарата прошло 100 лет. Затем появились первые цифровые фотокамеры. Матрицы, известные и широко используемые во всех цифровых фотоаппаратах сегодня, изобрели в конце 60 годов.

Самый первый и полноценный цифровой фотоаппарат – это Dycam Model 1.

Также его называют Logitech FotoMan FM-1. Чуть-чуть позже, в 1981 году, компания Sony создала камеру MAVICA. В этой камере кадры записывались на 3.5-дюймовые дискеты, и тогда это было последним словом техники. Сейчас уже и компьютеров таких почти нет, которые бы «съедал» дискеты.

первый цифровой фотоаппарат Dycam Model 1

Dycam Model 1 (самый первый цифровой фотоаппарат) стоил приблизительно 1000 долларов. На то время это были очень большие деньги. Даже сегодня 1000 долларов для фотоаппарата это весьма большая цена, и за эти деньги можно купить вполне себе хорошую зеркалку. Впрочем, сегодня дорогие камеры могут стоить 40-50 тысяч долларов. Возможности Dycam Model 1 были унылыми: там использовалась матрица с разрешением 376х240 пикселов, был всего 1 Мб памяти и простой объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

В средине восьмидесятых годов примеру компании Sony последовали известные бренды Canon и Nikon, а также ныне малоизвестная компания Asahi.

Так на свет появились электронные видео- и фотокамеры. Это были аналоговые камеры, стоили они дорого и имели разрешение 0.3-0.5 Мп.

Несмотря на то, что появились первые девайсы в начале 80-х годов, их широкое производство выпадает именно на первую половину 90-х. Но даже и эти фотоаппараты были унылыми и не предоставляли фотографу широких возможностей. Проблема заключалась в том, что подойти к производству цифровых камер было сложно. На то время неплохо развивались аналоговые фотоаппараты и их наработки не подходили для реализации идей цифровых камер. В результате был провал за провалом. Один из примеров – это «зеркалка» Kodak DCS-100 стоимостью 25 тысяч долларов. В ней был реализован принцип механического копирования (без понятия, что это значит). Даже если отбросить огромную цену, камера была неудобной – нужно было носить сумки для блока питания и жесткого диска. При этом качество снимка было плохим.

Фотоаппарат Kodak DCS-100

Единственный элемент, который мог остаться от пленочного фотоаппарата и использоваться в цифровом – это объектив. Его принцип работы не поменялся вообще.

Была еще одна проблема – носить цифровой информации. Фотоаппараты нуждались в емких и небольших цифровых носителях, и в 1994 году фирма SanDisc реализовала стандарт CompactFlash. Он используется и сегодня, хотя является несколько модифицированным. Это был достаточно большой шаг в практике развития фототехники. В результате появились цифровые фотоаппараты, которые были и компактными и действительно доступными по цене. К тому же, в них использовались более-менее хорошие матрицы с нормальным разрешением.

Старая флэшка CompactFlash

Сегодня есть, как минимум, 8 фирм фотоаппаратов, которые конкурируют между собой. Есть также и другие мелкие бренды по сравнению с этими гигантами. Ранее такой жесткой конкуренции не было – между собой соревновались:

  • Pentax;
  • Kodak;
  • Canon;
  • Olympus;
  • Pentax;
  • Nikon;
  • Minolta.

Немного позже в борьбу вступили Sony, Casio и Fuji. Эти компании, кстати, продолжают создавать камеры и сегодня (возможно, кроме фирмы Minolta).

Из всех этих брендов лидером являлся Kodak. Именно эта компания лидировала в области технических достижений в фототехнике. Чего только стоит модель DC-20, выпущенная в 1995 году. Она стала по-настоящему компактной и удобной цифровой камерой. Она весила 120 грамм и была размером, как обычная колода карт. Стоимостью всего 200 долларов она считалась «бюджетным вариантом» и активно пользовалась спросом. Разрешение используемой матрицы составляло 0.18 Мп, что позволяло получать снимки с максимальным разрешением 493×373.

Фотоаппарат Kodak DC-20

Еще позже Кодак представила на рынке модель DC50 Zoom. Тут впервые был использован варио-объектив с системой фокусировки. Теперь владельцу не нужно было вручную настраивать резкость кадра. Также была доступна функция выбора сжатия изображения (хорошее, лучшее, максимальное). За счет максимального сжатия освобождалось место на карте памяти, и вместо стандартных 22 снимков можно помещаться уже 99 кадров.

DC50 Zoom

Впрочем, другие компании тоже не стояли на месте. В 1997 году компанией FujiFilm была представлена камера с матрицей разрешением более одного мегапикселя. Однако на тот момент компьютеры мало у кого были, и пользователи не могли полноценно оценить все преимущества от перехода на новый стандарт. К тому же, расчеты показали, что для получения отличного снимка в формате 10×15 см разрешение матрицы должно составлять приблизительно 2.1 Мп.

Следовательно, в 1998 году фирма Сони создала матрицу ICX 224 с разрешением 2 Мп. Модели с применением этой матрицы стали первыми цифровыми фотоаппаратами, пользующимися большой популярностью и более подобными современным девайсам. Тогда и началось их серийное производство.

Самая лучшая модель прошлого века – это Olympus D-200L. Они делала резкие и точные кадры, также имела оптический видоискатель и жидкокристаллический дисплей. Ну, а дальше понеслось…

Один из лучших фотоаппаратов своего времени Olympus D-200L

Со временем стали появляться матрицы с разрешением 3-5 Мп. Дальше был застой в плане роста разрешения, т.к. его увеличение не давало улучшений в качестве картинки. Хотя качество картинки и улучшение цветопередачи совершенствовалось.

Первые зеркальные цифровые фотоаппараты

Простые цифровые мыльницы действительно завоевали рынок и внимание покупателей. Но вот профессиональные фотографы не стремились переходить на цифровые камеры. Производители до 2011 года занимались только компактными камерами, а профессиональный рынок не тревожили. Но так не могло продолжаться вечно.

В 2001 году компания Minolta создана камеру Dynax 7 Digital с матрицей разрешением 6 Мп. Это была первая и весьма серьезная заявка на победу и занятие ключевой доли в этой нише. Эта камера обладала вполне себе внушающими характеристиками, что сразу заметили профессиональные фотографы. Чуть позже присоединились Canon и Nikon и даже Pentax.

Dynax 7 Digital

Результат: в 2003 году появился девайс

Canon EOS 300D, и он может считать первым доступным широкому потребителю зеркальным фотоаппаратом со сменным объективом. Способствовало продвижению этой камеры еще и то, что в нее можно было «вкрутить» объектив от пленочного фотоаппарата.

В 2003 году также были анонсирована камера от Pentax, а еще спустя несколько лет появилась на свет модель E-1 от Olympus с отличающейся технологией крепления объектива. Эта технология была свободной и после ее подхватили другие независимые производители фотоаппаратов и оптики.

Наконец, в 2005 году Canon показывает миру первую доступную камеру с полнокадровой матрицей и разрешением 12.7 Мп. Это была модель EOS 5D, и стоила она около 3000 долларов. Данный девайс на тот момент был вне конкуренции, и даже сейчас является лучше многих современных зеркальных фотоаппаратов.

Именно эту камеру (EOS 5D) можно считать точкой отсчета. После нее стали появляться те зеркалки, которые мы видим на данный момент на полках магазинов. Неплохо преуспел в этом Nikon – бренд спустя 2 года создал достойных конкурентов с полнокадровыми матрицами – камеру D3 и D700.

Nikon D3

Кэнон достойно ответил – презентовал фотоаппарат Canon 5D Mark II. Эта модель превосходила по некоторым параметрам  модели от Nikon, хотя ничего нового показать уже не могла априори. Так и началась эпоха совершенствования зеркальных фотоаппаратов, и эту борьбу гигантов мы наблюдаем по сей день.


Пожалуйста, оцените статью:


Canon EOS 1D X | Удар вразрез | Обзор от Антона Лесного | Яркий фотомаркет

Я был занят довольно скучным делом, готовил  к печати макет очередного буклета, попутно размышляя, что лучше, написать довольно нудную и заумную статью о том, сколько же надо мегапикселей для полного счастья или о том, что  покупка CANON 7D mark II — это геморрой за собственные деньги.

Дождь за окном. Настроение сонное.

И тут я получил сообщение от компании  Яркий Фотомаркет: «Мы готовы выдать Вам для тест-обзора Canon EOS 1DX. В какие дни Вам удобно взять камеру?»
Да сейчас же давайте! Я тут же проснулся и за окном выглянуло солнце.

В первую очередь — это Canon серии 1D.  Это совершенно другой конструктив, картинка, надежность и ремонтопригодность. Моему Canon 1Ds mark III уже 7 лет — это моя основная камера, и я ни разу не пожалел о потраченных на нее  деньгах. За это время на ней заменили блок зеркал (умер своей смертью) и верхнюю крышку (результат неудачного падения)…

Canon  5D mark III у меня — это, что называется «вторая камера», в основном для прогулок по городу. Если интересно, чем «пятерка» отличается от «копейки»?  Всем,  кроме логотипа конечно!  Подробнее можете прочитать в » Canon против Canon» http://www.lesnoystudio.com/blog/38

Все считают Canon 1DX репортерской камерой 18 миллионов 14 кадров в секунду.
А умники из  Canon утверждают что : «Камера Canon 1DX отлично себя чувствует при съемках как на природе так и в студии. Она в равной степени разработана для фотографов, специализирующихся на моде, портретной, спортивной и репортажной съемке — возможно, это единственная камера, которая отныне будет вам нужна.»

При этом на сайте Canon http://web.canon.jp/imaging/eosd/samples/eos1dx нет ни одного студийного портрета, не говоря уже о моде.

Вот что с такими умниками нужно сделать:


В любом газетном киоске напротив одного NATIONAL GEOGRAPHIC стоят как минимум 6 других журналов VOGUE, ELLE, L’Officiel, HARPERS BAZAAR, GQ, ESCQUIRE.
На Canon снимют Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth), Ховард Шатц (Howard Schatz) и Я.

Где fashion снимки?

И хватит переставлять на камере кнопки!
Это очень неудобно, когда работаешь камерами разных поколений.

А новый DPP ver. 4 не обрабатывает файлы с Canon 1Ds mark III и не видит рейтинги из предыдущей версии программы.  

Автофокус у Canon 1DX очень быстрый и точный. EF 85mm f/1.2L II USM просто летает. Но этот объектив так же  регулярно промахивается, как и на всех других камерах.

Сама по себе новая 61 точечная система  автофокуса, на мой взгляд,  идеальная. Просто любой автофокус — это  АВТОфокус и его нужно контролировать ВИЗУАЛЬНО, особенно при работе со сверхсветосильной оптикой (85/1,2  50/1.2) на небольших расстояниях (поясной портрет, крупные планы). Родные фокусировочные экраны Canon серии Ес на 1DX подходят и здесь в отличии от Canon 5D mark III изобретать ничего не нужно.

Сам RAW у 1DX очень мягкий и пластичный, а слово  шум вызывает вопрос — что это такое?

Выше ISO я даже пробовать не стал — чего время зря тратить. Это «копейка» Canon серии 1D! Да и у самого Canon полно таких примеров.  Намного интереснее про разрешение матрицы их  заявление — «миллионы — это еще не все качество». Что такое 18 миллионов или 51 мб на сегодняшний день. А это все тот же, что и много лет назад, формат А3 под полиграфию, а журнальный разворот — таблоид вообще 16 миллионов. Не верите, откройте PHOTOSHOP, создайте документ, потом выбираете Image Size и можете сами посчитать. Теперь выберите Actual Pixel и увидите картинку в 100% — это все что есть. Затем нажмите Print Size — будет 24% — это то что будет видно после печати. Соответственно, если в 100% все идеально, то вы без проблем получаете четыре А3 по площади или формат А1.

Отпечатанные фотографии из этого тест-обзора  Canon 1 DX вы сможете увидеть в Яркий Фотомаркет Pro-Center на ул. Некрасова д.1 в ближайшее время — http://yarkiy.ru

По моему опыту, а это 20 лет работы в рекламе, 90% всех снимков печатается на формат А3 и меньше — журнальные публикации, буклеты, каталоги, упаковка, меню для ресторанов и интернет.
5-7%  — оформление мест продаж и наружная реклама — файлы подготавливаются на 150 и 96 dpi соответственно. Около 2% — ежегодные календари и плакаты под полиграфию формата А2 и А1.

Несмотря на все свои инновации, «копейка» пробуждает у меня ностальгию по тем временам, когда я снимал  Canon  F1  и Canon Т90. Эта камера доставляет удовольствие буквально при каждом спуске затвора. Поэтому отвозить Canon 1DX  обратно в Яркий Фотомаркет я сам не стал, а отправился в бар посидеть с друзьями, чтобы все произошло как бы само собой, без моего участия. Потому, что ни один настоящий фотограф в трезвом уме и здравой памяти такую камеру добровольно не отдаст.

В этом проекте мне помогали:
директор студии Ангелина Гаврилова
модели: Ксения Строганова и Ольга Маркевич
визажист-стилист Юлия Силичева
помощник фотографа Роман Климентьев
съемка проходила в фотостудии Мел http://studio-mel.com

© Антон Лесной

Какие фотоаппараты лучше Canon или Nikon, сравнение фотокамер

Поделиться статьёй:

Начнём с того, что фотоаппараты Никон и Кэнон — самые брендовые в мире фототехники. У обеих фирм есть свои ярые адепты. Обе фирмы имеют отличные линейки зеркальных фотоаппаратов. Обоим брендам больше ста лет. Имея в лице друг друга столь мощных конкурентов, они лет 70 не расслаблялись и не расслабляются до сих пор.

Содержание статьи:

Есть немало примеров, как приверженец одной фирмы менял свои предпочтения и переходил в другой “стан”. На всём протяжении своей истории в конкурентной борьбе лидировал то Canon, то Nikon. Так что выбор будет сложный. Прежде чем перейти к сравнению брэндов, дадим пару советов.

Полусерьёзные советы для начинающих

  1. Какой фирмой пользуется ваше окружение (друзья, родные, коллеги), ту и выбирайте. Вам ещё не с чем сравнивать, поэтому не всё ли равно, с чего начинать?! А если ещё есть знакомые, способные внятно объяснить, как пользоваться чудо-машиной, можно вообще расслабиться. Они же помогут подобрать объектив. Другое дело, что они будет исходить из собственного опыта и предпочтений. 
  2. Чтобы понять, какая фирма — ваша, купите какую-нибудь б/у модель начального уровня, которую вам было бы приятно держать в руках. Пусть для начала это станет главным руководством к действию. Как Гарри Поттер, выбирая свою первую волшебную палочку, просто ощутил, что это Она и взял именно её.
  3. Пока будете с ней разбираться, делать свои первые снимки, всё и прояснится (по-крайне мере, лазить по форумам с темой “Что лучше Canon или Nikon” менее продуктивно).

Слово профессионалам

Сразу отметим, что здесь мы не собираемся долго и кропотливо сравнивать все линейки и фотоаппараты двух флагманов. Лучше приведём примеры профессионалов, предпочитающих ту или иную марку, ту или иную модель.

В пользу Canon:

  • Виктор Горбачев, известный московский фотограф, сотрудничающий со многими глянцевыми журналами предпочитает Сanon 5D Mark II, который, по его мнению, считается примером оптимального соотношения цены и качества.
  • Юрий Чичков, известный фотограф, в прошлом — фотокор «Русского репортёра»,
    тоже отдаёт предпочтение Сanon 5D Mark II. Он говорит, что это лучший вариант для коммерческой съемки, к тому же с этой моделью можно снимать даже на большой чувствительности. 

    Юрий Иващенко, лауреат конкурса «Молодые фотографы 2006», начал снимать на Canon ещё когда делал первые шаги в фотоискусстве. Сначала это была плёночная камера, модель 350, потом аналогичная цифровая. Потом в ход пошла Canon 7D.

    Маша Кушнир, талантливый автор максимально простых и максимально стильных
    фото не знаменитостей, а ребят и девчонок «с нашего двора», тоже отдаёт предпочтение Кэнону. В первую очередь потому, что на Canon, как правило, картинка получается менее лощеная, более «жизненная».

 В пользу Nikon:

  • Оксана Юшко, один из самых востребованных фотографов-фрилансеров, лауреат множества конкурсов, отдаёт предпочтение Nikon. Этому выбору предшествовал период проб, смены разных моделей и фирм. Любимая модель из фотоаппаратов Nikon — D300. Максимальную творческую свободу Оксана ощущает именно с ней. Камера оснащена базовым автофокусом по 51 точке фокусировки, что упрощает процесс поиска нужного ракурса.

    Алина Никитина, успешный фотограф, сотрудничающий, в частности, с журналом FurFur, высказывала доводы в пользу Nikon D200, называя этот фотоаппарат эргономичным. Также отмечала несомненные преимущества Nikon F100.

    Кирилл Умрихин, спортивный фотограф и блоггер, раньше снимал на Canon, потом перешёл на Nikon. Его выбор — Nikon D800, который позволяет снимать отличные репортажные снимки, что важно для путешественника.

Теперь давайте попробуем рассмотреть плюсы и минусы Canon и Nikon, основываясь на различных критериях.

Плюсы Canon

  • Для новичков. Считается, что Canon больше подходит для начинающих, поскольку управление проще. Нет лишних кнопок и рычажков. И меню удобнее, с чем приверженцы Nikon поспорят. Известно, что удобство и привычность — синонимы;
  • Матрицы. Вряд ли это будет в чистом виде плюсом, скорее — особенностью производства. Компания Canon использует исключительно собственные матрицы, тогда как Nikon может заказывать их у Toshiba или Sony;
  • Съёмка видео. Если для вас эта задача приоритетна — берите фотоаппараты этой фирмы. У Canon более солидный опыт по выпуску кинокамер и видеокамер. Эта фирма — единственная, что выпускает фотоаппараты, снимающие видео в качестве Full HD (модели 500D, D5000, D90). На тот же Canon 500D, считающийся полупрофессиональным, мастера умудряются снимать шедевры, дающие фору фильмам, сделанным с помощью высокобюджетного съёмочного оборудования.

На Canon EOS 5D Mark II снимался сериал “Доктор Хаус”. 

  • Более пригодны для художественной съёмки. Изображение более живое, не такое резкое, налицо изобилие полутонов. Часто Canon упрекают за “мягкость”, нечёткость, но это дело вкуса и стоящих перед вами задач;
  • Число мегапикселей. По этому параметру Canon немного опережает Nikon. Это пригодится вам, если вы соберётесь распечатывать фото в большом размере. В общем-то несущественное преимущество;
  • Доступность. Новинки Canon попадают на рынок почти сразу после того, как производитель объявит о выходе новой модели. Тогда как у Nikon этот процесс занимает 4-6 месяцев;

Для фотоаппаратов Кэнон можно найти переходник практичски для всех советских объективов (Юпитер, Таир, Гелиос, Волна, Мир).

  • Портретная съёмка. В большинстве случаев Canon больше подходит для портретной съёмки, чем Nikon, так как позволяет сглаживать недостатки кожи за счёт своей мягкости. Резкость, как известно, выдаёт все изъяны кожи;
  • Встроенные в объектив моторы. Есть во всех камерах Canon. У Nikon есть не во всех, да и за подобную роскошь придётся переплатить. Впрочем, не забывайте, что мастодонты идут “ноздря в ноздрю”. Не успеешь оглянуться — второй уже догнал первого и наоборот;
  • Кнопка AF-ON. Кнопка для включения автофокуса есть у обеих фирм (у старших моделей), но у Canon она удобнее расположена;
  • Шкала экспонометра, резьбовые соединения для байонета. У Canon они крутятся по часовой стрелке, что намного привычнее нам, чем левая резьба у Nikon;
  • Колесо пролистывания. На современных моделях Canon сзади стоит удобное колесо, с помощью которого удобно пролистывать фото;
  • Чёрно-белый режим. Он у Canon контрастнее и удобнее.

Плюсы Nikon

  • Количество точек автофокуса. Важное преимущество. Больше шансов сфокусироваться там, где понравится, не меняя точки фокусировки;
  • APS-C сенсор с более высокими параметрами. Даже при меньшем количестве мегапикселей на фотоаппаратах фирмы Nikon получается более чёткая картинка. Это актуально для кроп-камер. Это все зеркальные фотоаппараты, кроме D3, D3S, D3X, D4, D700, D800;
  • Для репортажных съёмок. Более высокая, чем у Canon скорость автофокуса, большая длина серии (количество одномоментных фотографий, сделанных за малый промежуток времени. Снимая в динамике, вы имеете шанс получить 9 чётких снимков из 10;
  • Своё меню. В новых моделях Nikon можно самому создать собственный раздел меню из пунктов, к которым вы наиболее часто обращаетесь;
  • Объективы. С 50-х годов прошлого века фирма Nikon усиленно совершенствовала оптику, когда Canon делали упор на электронику;

Бюджетные объективы Nikon дают фору низкобюджетным Canon. В линейке экстра-класса разница сглаживается, но на среднем и низкобюджетных уровнях победа на стороне Nikon.

  • Вспышка. Даже в самых бюджетных камерах есть кнопка, переключающая режимы работы вспышки и с помощью которой можно устанавливать экспокоррекцию. Также встроенная вспышка у Nikon переводится в ручной режим, тогда как у Canon — нет;
  • Фильтры. К старшим моделям Nikon в комплекте идут конверсионные фильтры, а с ними более удобно настраивать баланс белого при искусственном освещении;
  • Меньше шума. При высоких значениях ISO у фотоаппаратов Никон меньше шума, чем у аналогичных кэнонов;
  • Устранение дисторсии и хроматической аберрации. С 2007 года фирма Nikon стала выпускать модели, автоматически исправляющие дисторсию и хроматические аберрации.Чуть позже Canon догнали своих конкурентов, но процесс настройки у них более трудоёмкий, чем у Nikon, у которых все нужные настройки сделаны ещё на заводе;
  • Боке и дифракционные звёзды. В Canon традиционно у диафрагмы 6-8 лепестков, что делает боке излишне геометричным. У объективов Nikon уже давно 7 или 9 лепестков на диафрагме, что даёт приятное боке и звёзды с количеством лучей до 18-ти вокруг ярких источников света;

  • Китовые объективы. Начальная оптика с фокусным расстоянием 18-55 mm у Nikon более резкая и качественная.

Опытные фотографы давно пришли к выводу, что ответить на вопрос, поставленный в самом начале статьи, не представляется возможным. Все вышеперечисленные различия — это детали, частности, дело вкуса и привычки. Один из актуальны когда-то аргумент “цена” тоже сошёл на нет. Раньше говорили, что “Canon — это Nikon для бедных. Может это имело под собой почву когда-то. Сейчас на фотоаппарат любой линейки Canon можно найти аналог из линей Nikon и наоборот. Цифровые камеры вообще дешевеют быстро, и поэтому актуальнее говорить не “Что дешевле — Canon или Nikon”, а что дешевле — “Новая модель начального уровня или старая продвинутого уровня”.
Выбирайте. Ищите и обрящете!

Поделиться статьёй:

Популярные статьи:

kapankov.ru — История цифровой фотографии

Буму продаж цифровых фотокамер в начале 2000х и соответственно вымиранию традиционной пленочной фотографии предшествовали три десятка лет исследований и разработок. Лидером отрасли до конца 90-х годов была компания Kodak. Но не сумев вовремя соориентироваться на рынке и не выдержав конкуренции со стороны японцев, была вынуждена фактически уйти с рынка и пройти процедуру банкротства и реструктуризации.

17 октября 1969 г. — сотрудники Bell Laboratories Джордж Смит (George Smith) и Виллард Бойл (Willard Boyle) представили спроектированную ими матрицу ПЗС, имевшую всего 100х100 пикселей. Принципы, заложенные в это изобретение, стали основой для будущей цифровой фотографии.

1973 г. — компания Fairchild начала выпуск первых ч/б ПЗС матриц (100х100 пикселей).

1975 г. — команда инженеров компании Kodak, под руководством Стива Сассона (Steve Sasson), создала устройство, которое теперь известно как первая цифровая фотокамера. Камера использовала объектив от кинокамеры и экспонировала изображение на ПЗС-матрицу фирмы Fairchild и сохраняла 100-килопиксельное черно-белое изображение на магнитофонной кассете. На запись информации уходило более 20 секунд.

Цифровая фотокамера Стива Сассона, 1975

В этом же году Брюс Байер (Bryce Bayer), инженер Kodak, придумал использовать цветные фильтры, позволяющие получать c монохромной ПЗС или КМОП-матриц цветные изображение. Это изобретение вошло в историю как фильтр Байера, а процесс интерполяции пикселей — дебайеризацией или демозаикой.

1981 г. — Sony представила SLR камеру Mavica (Magnetic Video Camera), записывавшую на флоппи-диск отдельные изображения с разрешением 720 килопикселей. На диск вмещалось около 50 снимков.

1985 г. — Fuji представила SLR камеру ES-1 с разрешением матрицы 640х480.

1986 г. — на Photokina Canon представила SVC (still video camera) камеру RC-701. В отличии от своих предшественников, эта камера продавалась на рынке, однако назвать её цифровой нельзя, поскольку информация на дискете хранилась в виде оцифрованного аналогового сигнала.

Canon Still Video Camera RC-701, 1986

Nikon представила свою Nikon QV-1000C Still Video Camera с 380 килопиксельным сенсором, запись изображений происходила на флоппи-диски.

В этом же году Kodak представил свой 1. 4 Мпиксельный сенсор. Сенсор был применен в камере Videk Megaplus, использовавшейся в промышленных и научных целях.

1988 г. — компания Fuji совместо с Toshiba представила на Photokina цифровой фотоаппарат Fuji DS-1P на ПЗС матрице с разрешением всего 0,4 Мп. Эту камеру зачастую называют первой цифровой камерой. При этом камера никогда не продавалась.

фотоаппарат Fuji DS-1P, 1988

В этом же году появился формат сжатия цифровых изображений JPEG, который нашел широкое применение в цифровой фотографии и стал фактически обязательным форматом хранения фотографий как в камерах, так и на компьютерах и в Интернете.

Март 1989 г. — выпущена первая коммерческая версия будущего Photoshop. Программа называлась «Barneyscan XP» и поставлялась со сканерами компании «Barneyscan».

1990 г. — компания Kodak анонсировала на Photokina свою цифровую систему DCS (Digital Camera System), использующую в качестве базы пленочный профессиональный фотоапарат Nikon F3. Запись изображений происходила на жесткий диск, расположенный в отдельном выносном блоке.

1991 г. — 28 мая Kodak начал выпуск Kodak DCS (позже благодаря журналистам версию стали именовать Kodak DCS 100). Сенсор имел разрешение 1.3 мегапикселя. Стоимость аппарата на рынке составляла $20000. В этом же году американская компания Leaf (позже Израиль) выпускает первый цифровой чернобелый задник (4Мп) для среднеформатных зеркальных камер. При помощи светофильтров этим цифрозадником можно было снимать цветные неподвижные изображения.

фотоаппарат Kodak DCS 100, 1991

1992 г. — Kodak выпускает камеру DCS 200 на базе Nikon N8808s.

1994 г. — SanDisk совместно с Kodak выпускают первые CompactFlash карты (первые карты Kodak имели емкость всего в 1 Мбайт). Kodak выпускает камеры NC2000 на базе Nikon N90 и DC 410 на базе Nikon F90, а также первую DSLR на базе камеры Canon EOS 1-N (Kodak EOS-DCS-5). Компания Nikon совместно с Fuji выпускают зеркалки Nikon E2 (Fujix DS-505) и Nikon E2S (Fujix DS-515), имевшие 1. 3 Мпиксельные ПЗС сенсоры. Эти устройства стали первыми цифровыми камерами, которые реально можно было использовать в журналистике, где скорость передачи цифровых изображений была важнее качества. Однако цены на эти камеры делали их недоступными широкому кругу потребителей ($12780).

1995 г. — Kodak продолжает выпускать камеры семейства DCS (DCS-460 на базе Nikon F90, среднеформатную DCS-465 на базе Hasselblad 500CM, Mamiya RB-67, EOS-DCS-3 и EOS-DCS-1 на базе Canon EOS 1-N). Minolta совместно с Agfa на базе популярного пленочного фотоаппарата Minolta Maxxum 500si создают псевдополнокадровую цифровую зеркалку Minolta RD-175 (1.7 Мпиксельный снимок формировался при помощи трех ПЗС-матриц и призменного цветоделительного блока).

фотоаппарат Minolta RD-175, 1995

1996 г. — начинается эра цифровой фотографии. Начинают поступать в продажу первые потребительские цифровые фотоаппараты. Kodak запускает серию DC камер (первая DC-20 была OEM-камерой компании Chinon). Sony запускает свою линейку цифровых фотоаппаратов Cyber-Shot. Olympus представила свои цифровые фотокамеры (D-200L, D-300L). Canon выпускает свою первую цифровую компактную камеру – Canon PowerShot 600, которая позволяла сохранять снимки в RAW-формате CRWDS-300 ($949). Canon выпустила первый в мире объектив со стабилизатором изображения Canon EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM. Компания Fuji выпускает первый цифровой минилаб. Позже выпуском цифровых минилабом занялись также компании Noritsu и Konica.

1997 г. — Практически все компании, занимающиеся выпуском какой-либо электроники, выпускают свои цифровые фотоаппараты. Среди них: Agfa, Canon, Casio, Epson, Fuji (DS-300, DX-5, DX-7DX-9), Hewlett-Packard, Hitachi, Kodak, Konica, Kyocera, LG, Minolta, Mitsubishi, Mustek, Nec, Olympus, Panasonic, Phillips, Polaroid, Ricoh, Samsung, Sanyo, Sharp, Sony, Toshiba, Vivitar, Xerox, Yashika и другие (список содержит только самые известные компании). Nikon выпускают свои первые цифровые компакт камеры линейки Coolpix (300 и 100). Leica выпустила свою профессиональную цифровую камеру Leica S1. В этом же году преодолен символический рубеж 1 Мп. Филипп Кан (Philippe Kahn) сконструировал первый камерофон.

1998 г. — Leica выпускает свою первую цифровую компакт-камеру DigiLux ($999). Наблюдается небывалый рост производства цифровых компакт-камер. На рынке профессиональных камер появились лишь только камеры Kodak серии DCS (315, 520, 560), которые по прежнему очень дороги и громоздки.

1999 г. — Nikon выпускает свою первую профессиональную цифровую зеркальную камеру Nikon D1 с кроп-матрицей 2,7 Мп от Sony, на основе своей топовой плёночной репортажной модели Nikon F5 всего за $5000 (это действительно была невысокая цена за достаточно революционную камеру для того времени). Именно в этой камере впервые появился RAW-формат NEF (Nikon Electronic Format). В качестве дополнительной опции за отдельную плату предлагается программный продукт Nikon Capture, позволяющий конвертировать NEF в RGB, редактировать и сохранять форматы JPEG и TIFF. Эту камеры называют первой практической цифровой камерой (www.kenrockwell.com) за её доступность, компактность и удобство. Единственный недостаток — это низкий заряд батареи, которого хватало буквально на сотню кадров. В 1999 году вышло более полусотни новых моделей цифровых компакт камер от разных производителей. Новые цифровые зеркалки выпустили Kodak, Nikon (вместе с Fuji) и Minolta.

фотоаппарат Nikon D1, 1999

2000 г. — компания Bibble Labs, основанная Эриком Хайманом (Eric Hyman), выпускает RAW-конвертер Bibble, как бесплатную альтернативу Nikon Capture для декодирования и редактирования NEF-файлов от камеры Nikon D1. Несмотря на определенные проблемы с цветом, Bibble очень быстро завоевала популярность среди фотографов.

5 мая 2000 г. — Дейв Коффин, фотограф-энтузиаст и специалист в области компьютерной безопасности, а проще говоря хакер, публикует первую публичную версию своего RAW-конвертера командной строки — dcraw (разработка началась еще 23 февраля 1997 года). Эта программа станет в дальнейшем основой для большинства программных продуктов в области RAW-конвертации.

Несмотря на то, что RAW формат в том или ином виде хранился во многих камерах до Nikon D1, например в Canon PowerShot 600 (1996 г.) или Kodak DCS-420 (1995 г), настоящий бум RAW-форматов среди фотографов начался именно после выхода Bibble и dcraw. Эту потребность заметили ведущие производители (Adobe, Phase One, SilkyPix, Dx0 и другие) и приступили к разработке собственных продуктов.

17 мая 2000 г. — Canon выпускает свою первую цифровую зеркалку D30 ($3000) с кроп-матрицей 3,1 Мп, поддерживающую RAW-формат CRW, использовавшийся до этого в компакт-камерах серии PowerShot.

фотоаппарат Canon D30, 2000

В этом же году выпускают свои первые цифрозеркалки Fuji (FinePix S1 Pro) и Contax (N Digital — первая полнокадровая цифровая зеркальная камера с ПЗС-сенсором в 6 Мп, анонсирована в 2000, но выпуск фактически начался только в 2001 году). Kodak выпускает DCS 620x. Nikon новых зеркалок не выпустила. Все производители в погоне за прибылью сфокусированы на рынке компакт-камер, поскольку в мире начинается бум на бытовые любительские цифровые фотоаппараты.

2001 г. — японская компания Panasonic выпускает свою первую фотокамеру Lumix. Эти камеры стали результатом сотрудничества Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. и компании Leica Camera AG. Nikon выпускает модификации D1 (D1H — 3Мп и D1X — 5Мп). В сентябре Canon выпускает свою первую цифровую профессиональную зеркальную камеру Canon EOS-1D (4Мп, кроп 1.3). Kodak продолжает выпускать зеркальки DCS серии (720, 760)

фотоаппарат Canon EOS 1D, 2001

2002 г. — Canon выпускает первую цифровую полнокадровую камеру 1Ds в разрешением 11,1 Мп. Kodak совместно с Nikon выпускает свою профессиональную полнокадровую зеркалку Kodak DCS Pro 14n (14 Мп), но конкурировать с Canon 1Ds она не может. В этом же году выпускают свои зеркальные камеры Fuji (FinePix S2 Pro), Nikon (D100), Sigma (SD9, с фирменным 3 Мп трехслойным сенсором Foveon), а также Canon (D60). Leica выпускает свою 4 Мп компакт-камеру Digilux 1. Вместе с камерой Fuji FinePix S2 Pro поставляется первая версия Fuji FinePix Viewer, в составе которой идет RAW file converter.

28 сентября 2002 г. — на Photokina компания Phase One анонсировала первую версию Capture One для raw-конвертации файлов в первую очередь с камер Canon EOS-1Ds / EOS-1D, а также других производителей. Скачивание на сайте стало доступно ровно через два месяца 28 ноября.

22 августа 2002 г. — Компания Adobe выпускает первую версию плагина Adobe Camera Raw для Photoshop — популярный RAW-конвертер, который потом ляжет в основу популярнейшего продукта для работы с фотографиями Adobe Lightroom.

2003 г. — японские компании Konica и Minolta объединяются в единый бренд Konica-Minolta. Canon выпускает EOS 300D с ценой до 1000$. Благодаря этой модели начинается постепенный переход фотографов с пленки на цифру.

фотоаппарат Canon EOS 300D, 2003

В этом же году выпустили свои зеркалки Nikon (D2H), Canon (10D), Olympus (E-1), Pentax (*ist D), Sigma (SD10).

2004 г. — японская Seiko Epson Corporation начинает выпуск своих фотоаппаратов. Первой в мире беззеркальной камерой (со сменными объективами) стала модель Epson R-D1. Canon выпускает последнюю пленочную зеркалку из серии EOS — 300X.

фотоаппарат Epson R-D1, 2004

На рынке зеркальных камер появляется более десятка новых моделей от различных производителей: Canon (1D Mark II, 1Ds Mark II, 20D), Nikon (D70, D2X), Fujifilm (FinePix S3 Pro), Pentax (*ist DS), Konica-Minolta (Maxxum 7D), Olympus (E-300). Kodak выпустила свои две последние зеркальные камеры (DCS Pro SLR/n, DCS Pro SLR/c).

В этом же году выходит сразу четыре RAW-конвертера: в феврале вышла DxO Optics, в мае увидела свет первая Canon Digital Photo Professional (до этого использовалась Canon Digital Camera File Viewer Utilies), в августе SilkyPix Developer Studio, в октябре Ufraw (GUI-оболочка над dcraw).

2005 г. — Canon выпускает EOS 5D — относительно доступную по цене цифровую полнокадровую камеру с сенсором 12,7 Мп, а также Canon EOS 20Da – первый в мире цифровой зеркальный фотоаппарат с режимом LiveView. Kodak выпустила почти два десятка новых моделей компакт камер из серии EasyShare и ни одной новой зеркалки.

В феврале выходит RAW-конвертер RawShooter от компании Pixmantec (на исходных кодах которого позже будет создан Adobe Lightroom). Также в этом же году вышли первые версии DigiCam, Lightcrafts Light Zone и Apple Aperture.

2006 г. — Kodak прекращает собственное прозводство цифровых камер, передав права сингапурской компании Flextronics. Японская Sony покупает компанию Konica-Minolta и выпускает первую камеру из серии Alpha — Sony Alpha DSLR-A100.

фотоаппарат Sony Alpha DSLR-A100, 2006

Компания Adobe покупает Pixmantec и приступает к созданию на основе Pixmantec RawShooter нового RAW-конвертера полного цикла — Adobe Lightroom. Первые бета-версии появились именно в 2006 году. В этом же году в феврале Nikon (совместно с Nik Software) выпускает новую версию Capture — Capture NX. ACDSee включает в свою программу плагин для работы с RAW-форматами. Выходят первые версии RawTherapee и RawStudio.

В сентябре Leica анонсировала свою первую цифровую дальномерку из серии M — Leica M8 (APS-H, 10Мп).

19 февраля 2007 г. — Adobe выпускает первую версию Lightroom (владельцы Pixmantec RawShooter Premium могли заполучить эту версию бесплатно).

2007 г. — Nikon выпускает свою первую полноформатную профессиональную зеркалку — Nikon D3 (12 Мп). За полгода до этого Canon выпускает полноформатную EOS 1D Mark III (21 Мп). Вместе с камерой Fujifim FinePix S1 в составе Fuji FinePixViewer выходит Fuji RAW Converter powered by SilkyPix.

В мае увидела свет первая версия RPP (RAW Photo Processor) — бесплатного RAW-конвертера, созданного Андреем Твердохлебом совместно с Ильей Боргом.

2008 г. — Nikon выпускает первую зеркалку с сенсором APS-C (D90) с возможностью записи видео. Canon выпускает EOS 5D Mark II с возможностью записи видео в формате FullHD. Sony выпускает свою первую полнокадровую профессиональную камеру Alpha 900. В этом же году Nikon выпускает свою первую High-End (ниже профессионального уровня) полнокадровую зеркальную камеру — D700. Компания Samsung сделала попытку выйти на рынок цифровых зеркалок со своей GX-20.

03 июня 2008 г. — вышла Nikon Capture NX2.

В сентябре Panasonic выпустила камеру Lumix DMC-G1 — первый цифровой фотоаппарат со сменной оптикой по упрощённой недальномерной и «беззеркальной» схеме на стандарте 4/3 Mikro.

фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-G1, 2008

В сентябре Leica анонсировала свою среднеформатную зеркалку Leica S2 (38 Мп, стоимость камеры без объектива составила $25000).

2009 г. — Canon выпускает репортажную зеркалку EOS 7D. Leica выпускает первую дальномерную полнокадровую камеру M9 (18 Мп). Выходит первая версия RAW-конвертера Darktable.

2011 г. — Nikon приступает к выпуску беззеркальных камер. LightCrafts прекращает работу над своим RAW-конвертером, LightZone становится бесплатным.

2012 г. — Canon выпускает свою беззеркальную камеру — Canon EOS M. Компания Corel покупает Bibble и выпускает его под новым названием — Corel AfterShot Pro.

В июне 2014 г. — вышла новая обновленная версия Canon DPP 4 (спустя 10 после выхода первой версии).

15 июля 2014 г. — вышла новая версия Nikon Capture NX-D. В связи с тем, что в 2012 году Google купила компанию Nik Software, теперь разработкой программы занимается японская Ichikawa Soft Laboratory Co. Ltd.

В октябре 2014 г. компания Apple объявила о прекращении разработки Aperture.

2016 г. — Дейв Коффин фактически прекратил доработку dcraw. Последняя версия 9.27 датирована 10.05.2016.

2017 г. — Adobe разделила Lightroom на Classic (для десктопов) и Mobile версии. Fujifilm выпустила X Raw Studio. Компания On1 выпустила свою альтернативу Lightroom — RAW-конвертер полного цикла On1 Photo RAW.

Сегодня (2017 год) фактическими лидерами профессиональной цифровой фотографии являются Canon, Nikon и Sony. Среди производителей качественной фототехники также стоит назвать компании Leica, Fuji, Olympus, Ricoh (Pentax) и Panasonic (Lumix). Среди производителей среднеформатных камер выделяются Mamiya, Hasselblad, Phase One и Ricoh (Pentax). Среди производителей объективов можно выделить Canon, Nikon, Sony, Carl Zeiss, Tamron, Sigma.

Сейчас можно наблюдать как постепенно вымирает производство компактных камер (мыльниц), вытесняемых всевозможными смартфонами и планшетами. Многие пользователи зеркалок переходят на беззеркальные камеры, причем многие из беззеркалок могут вполне соревноваться в качестве с полноценными зеркалками.

Дополнительно:

История фотографии

Каталог Canon 2020

Когда разговор заходит о бренде Canon, то обычно вспоминают фотокамеры компании, как «зеркалки», так и «мыльницы». Но на самом деле ассортимент производимой продукции этого японского производителя значительно шире и включает в себя всевозможное оборудование для обработки и распечатки изображений, телевещания, информационных технологий, а также различные аксессуары. В состав транснациональной компании Canon входит более 250 различных подразделений, дочерних компаний и исследовательских центров, расположенных в странах по всему миру. Также компания принимает участие в финансировании всевозможных международных мероприятий, общественных организаций и спортивных состязаний.

Но история компании начиналась именно с фотокамер. Она была основана двумя молодыми инженерами в 1933 году и изначально носила название Seiki Kogaki Kenkyujo. Основатели мечтали о создании японской фотокамеры. Они приобрели различные модели немецких производителей, которые в те годы считались эталонными и, изучив их устройство, разработали собственное решение, получившее название в честь буддистской богини милосердия — Kwanon. Разработка получилась действительно очень удачной и стала пользоваться высокой популярностью. Впоследствии её название, немного видоизменившись, стало названием для самой компании — это было необходимо, поскольку выход на международный рынок требовал звучного имени.

После того, как Япония проиграла Вторую мировую войну, Canon расширила выпуска производимой продукции, включив в него радиоприёмники и лекарства. Но, когда экономика страны снова встала на ноги, необходимость в этих подразделения отпала и они были закрыты, компания полностью сосредоточилась на фотографии. Началось расширение модельного ряда, налажен выпуск собственных объективов (до этого использовались модели Nikkor).

В 60-х годах прошлого века Canon стала также заниматься производством принтеров, сканеров, копиров, а также калькуляторов, видеокамер и проекторов. Компания выпускает продукцию, предназначенную, как для профессионалов, так и простых пользователей. Бренд Canon пользуется уважением по всему миру.

canon — Викисловарь

английский [править]

Этимология 1 [править]

Заимствовано из старофранцузского , канона , из латинского canōn , из древнегреческого κανών (kann, «мерный стержень, эталон»), сродни κάννα (kánna, «тростник»), из семитского (ср. Иврит. קָנֶה (qane, «тростник») и арабский язык قَنَاة (qanāh, «тростник»)). Также трость .

Произношение [править]
Существительное [править]
Пушки, отлитые в верхнюю часть колокола — используются для крепления к передней бабке.

канон ( множественное число канон )

  1. Общепринятый принцип; правило.

    Судебный процесс должен проходить в соответствии с канонами и закона.

    • с. 1599–1602 , Уильям Шекспир, «Трагедия Гамлета, принца Датского», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликованные 1623, OCLC 606515358 , [Акт I, сцена 2]:

      Или что Вечное не исправило Его canon ‘в случае самоубийства.

  2. Группа литературных произведений, которые обычно считаются представляющими сферу.
  3. Произведения писателя, признанные подлинными.

    весь Шекспир канон

  4. Евхаристическая молитва, в частности Римский канон.
  5. Религиозный закон или свод законов, изданный церковью.

    Мы должны действовать в соответствии с каноном и законом .

  6. Каталог святых, признанных и канонизированных в Римско-католической церкви.
  7. В монастырях — книга с правилами религиозного ордена.
  8. Член капитула собора; тот, кто обладает пребендом в соборной или коллегиальной церкви.
  9. Музыкальное произведение, в котором одна и та же мелодия воспроизводится разными голосами, но начинается в разное время; вокруг.

    Пахельбель Canon стал очень популярным.

  10. (римское право) Арендная плата или стипендия, выплачиваемая в определенное время, обычно ежегодно, например, canon frumentarius
    • 1919 1 января, Чарльз П. Шерман, «Краткая история имперского римского канонического права», в California Law Review , том 7, номер 2, Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет, страницы 96-97:

      Арендаторы общественных земель должны были платить бессрочную арендную плату или «каноническую» в определенный период времени.

  11. (фэндом) Источники, в особенности литературные произведения, которые считаются частью основной преемственности в отношении данной вымышленной вселенной.

    В серии дополнительных книг говорится, что инопланетяне были родом с Земли, но это не canon .

    • 2014 , Финес и Ферб: Звездные войны
      Между тем, узнав о местонахождении планов «Звезды Смерти», повстанцы отправляют своего лучшего агента-утконоса за ними в надежде найти слабое место.И все это не canon , так что расслабьтесь.
  12. (кулинария) Рулет из мяса с филе; также называется пушкой.

    a canon из говядины или баранины

  13. (печать, датировка) Большой шрифт, ранее использовавшийся для печати церковных канонов, стандартизированный как 48 пунктов.
  14. Часть колокола, на которой он подвешен; ухо или колокольчик.
    (Можем ли мы найти и добавить цитату Рыцаря к этой записи?)
  15. (бильярд) Карамель.
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

общепринятый принцип

группа литературных произведений принята в качестве представительной

произведений писателя признаны подлинными

каталог святых, признанных и канонизированных в Римско-католической церкви

в монастырях, книга, содержащая правила религиозного ордена

член кафедрального собора

фэндом: работы, считающиеся авторитетными в отношении вымышленной вселенной

кулинария: рулет и филе филе мяса

часть колокола, к которой он подвешен

бильярд: карамболь — см. карамболь

Этимология 2 [править]

От среднеанглийского canoun , в конечном итоге от латинского canonicus (либо путем сокращения, либо путем обратного образования от староанглийского canonic , или через англо-нормандский chanoine ).

Существительное [править]

канон ( множественное число канон )

  1. Член духовенства, служащий соборной или коллегиальной церкви.
  2. Регулярный каноник, член одного из нескольких римско-католических религиозных орденов.
Производные термины [править]
Переводы [править]

Служитель духовенства при соборе

Этимология 3 [править]

Существительное [править]

канон ( множественное число канон )

  1. Альтернативное написание qanun

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]


Этимология [править]

Из древнегреческого κανών (kanṓn, «мерный стержень, стандарт»), сродни κάννα (kánna, «тростник»), возможно, из семитского (сравните с ивритом 000 (qaneh, «тростник»)).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /ˈkaː.nɔn/
  • Расстановка переносов: ca‧non

Существительное [править]

canon m ( множественное число canons , уменьшительное canonnetje n )

  1. канон (набор репрезентативных или выдающихся литературных произведений)
    1. (главным образом христианство) канон (набор авторитетных религиозных книг, особенно тех, которые составляют Библию)
  2. (христианство) канон (религиозный закон)
  3. (музыка) канон (круглая, музыкальное произведение, состоящее из одной и той же мелодии, исполняемой разными голосами)
  4. (Римский католицизм) канон (часть мессы после Sanctus до конца Pater Noster, состоящая в основном из молитв)
  5. (датированный) канон (принцип, правило)
Производные термины [править]

Французский

Canon EOS M50 — 4K камера — Upeat kuvat ja videot

  • EOS-järjestelmäkamerat EOS-järjestelmäkamerat EOS-järjestelmäkamerat

    EOS-sarjan järjestelmäkameramme tarjoavat loistavan kuvanlaadun kaikentasoisille kuvaajille.

  • Peilittömät kamerat Peilittömät kamerat Peilittömät kamerat

    Huippulaatua pienessä paketissa.Täyden kennokoon peilittömät EOS M- ja EOS R -kamerat tuottavat järjestelmäkameran suorituskyvyn kompaktikamerassa.

  • Цифровая камера Pienikokoiset Цифровая камера Pienikokoiset Цифровая камера Pienikokoiset

    Kannettavat, monipuoliset PowerShot- я IXUS-камера tarjoavat niin luovia kompaktikameroita ammattilaisille kuin superzoom-kameroita ja helppokäyttöisiä kuvausvaihtoehtoja.

  • Пикакамерат и таскукокоисет тулостимет Пикакамерат и таскукокоисет тулостимет Пикакамерат и таскукокоисет тулостимет

    Kuvaa ja tulosta missä tahansa taskukokoisella pikakameralla ja tulostimella.

    • Уусиммат камерат Уусиммат камерат
    • Näytä kaikki kamerat Näytä kaikki kamerat
    • Auta minua valitsemaan Auta minua valitsemaan
    • Speedlite-саламат Speedlite-саламат
    • Камералаукут Камералаукут
    • Оста Ныт Оста Ныт
  • Цифровые фотоаппараты, объективы, видеокамеры и принтеры

  • Бинокль Бинокль Бинокль

    Со стабилизатором изображения для природы, путешествий и спорта.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *