Фотоэкспонометр: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Фотоэкспонометры и их история

 

Фотоэкспонометры от табличных до почти современных

  Приборы для определения фотографической экспозиции условно можно разделить на 4 класса: шкальные (табличные), фотохимические, оптические и электрические. Название «Экспонометр» (экспозиметр), повсеместно принятое сейчас, ранее было лишь одним из названий прибора для определения экспозиции. Использовались, часто одновременно, такие термины, как «Photometer», «Actinometer», «Exposure Meter», «Lightmeter» и другие.
  Одним из самых распространенных шкальных определителей экспозиции в России был выпускавшийся торговым домом Стеффен и Ко «Автофотометр Митголъ». Митгол представлял собою небольшую книжечку в твердом переплете, в начале которой размещался шкальный определитель экспозиции, а затем описывались наиболее типичные ситуации освещенности. Насколько популярным был Митгол можно судить хотя бы по тому, что после переворота 1917 года он продолжал переиздаваться практически без изменений. Еще в 50 годах прошлого столетия шкальный экспонометр, в котором в виде таблиц содержались основные условия съемки: время года и суток, время года и суток, состояние неба, условия освещения, применяемые светофильтры, чувствительность пленки и др., был едва ли не главным инструментом фотолюбителя. Выпускали его самые различные производители: от ведущих фото фирм, до небольших артелей с экзотическими для нашего сегодняшнего слуха именами, типа «Художественный труд» Мосгоркультигрушсоюза (см. фото). Материалом чаще всего была фотобумага, но встречаются отпечатанные на бумаге полиграфическим способом, металлические, деревянные.

По форме это и круглые плоские, как Митгол или Совфотол, и выполненные в виде линейки, типа логарифмической, как линейка-калькулятор Никитина, цилиндрические.
  Оптические определители экспозиции, именуемые в России фотометрами и актинометрами, использовались уже в 19 веке. Самым распространенным и многократно копируемым был Диафот (Diaphot) фирмы Ika. На фото рядом с ним практически идентичный прибор производства фабрики культтоваров Свердловского РПТ гор. Москвы. Принцип действия данных актинометров прост: рассматривается объект съемки сквозь синий фильтр с клиновидно изменяющейся плотностью. Фильтр проворачивается, до исчезновения изображения в тенях. После этого, на основании полученного значения, по шкале выбирается экспозиция. Не иначе как курьезом воспринимается сегодня совет из книги Ф.Донде «Советы по фотографии», 1932 год, помещать маленький оптический клин из диаскопа Ика на линзе собственных очков и быть всегда «во всеоружии». Актинометр Lios Шлихтера (см. фото) — трубка с наглазником и лупой. Рассматривается синий кружок в черном ободке на нейтрально матовом фоне. Наружное кольцо вращается до тех пор, пока синий цвет не сольется с черным ободком. Затем по шкалам, выгравированным снаружи, определяется экспозиция: на неподвижном кольце нанесены цифры, соответствующие чувствительности пластинок, на втором, вращающемся кольце — обозначения различных диафрагм, на третьем, тоже вращающемся — продолжительность экспозиции.
  В некоторых приборах, как например советский фотоэкспонометр ОПТЭК (см. фото), в50 — 60 годах выпускавшийся на ленинградском оптико-механическом заводе, следовало через оптический клин рассматривать на матовом стекле значения диафрагм разной яркости и определять последнюю различимую цифру. От экспонометра Filux Platin этот прибор отличается в основном расширенным диапазоном выдержек.
Из советских отмечу еще оптический экспонометр ОВ-1 (определитель выдержки), добротно изготовленный в форме карманных часов с заводной головкой.
  Подвидом оптических экспонометром я бы назвал экспонометры типа визуального фотометра. Действие их основано на визуальном сравнении яркости снимаемого объекта с эталоном. Таковым был Photometer Тейлора с горящей свечей внутри. Выпускался в 1885 году. В 1925 году выпущен был Aho Photometer со служащей для той же цели электролампочкой. Недостатком всех типов оптических экспонометров была их зависимость от индивидуальных особенностей зрения и субъективных оценок человека. Несмотря на то, что в инструкциях некоторых из них предлагали рассматривать значения внутри окуляра прибора не менее минуты, для привыкания , например, после яркого света, результаты не могли удовлетворять фотолюбителей. Я намеренно не пишу фотографов, ибо в те времена профессионалы не «опускались» до использования подобных приборов. Основным инструментом определения экспозиции был опыт. Яков Халип рассказывал, что когда ему редакция поручала, например, снять 2 кадра с ответственного события, как то демонстрация или съезд, он брал с собой на съемку 2 пластинки. От себя добавлю, что получалось 2 шедевра!
  Из фотохимических экспонометров у меня есть только один тип, однако почти все известные мне приборы этого класса почти не отличаются друг от друга. Общее название было «Актинофотометр Винна», изготовители разные. Например фирма Adams выпускала их в 1911 году в Лондоне. Для определения экспозиции требовались: заранее пропитанная проявителем хлоро- или бромсеребрянная бумага, помещаемая внутрь прибора и секундомер. На приборе имелся небольшой секторообразный или круглый вырез, за которым была видна поверхность светочувствительной бумаги. Проворачиванием диска, открывалась незасвеченная часть поверхности.
С этого момента засекалось время потемнения материала до плотности серых поверхностей , расположенных рядом с отверстием. На основании этого времени при помощи таблиц определялась экспозиция. Метод этот зачастую оказывался точнее, чем при пользовании оптическими экспонометрами, ибо меньшим было влияние субъективности оценки наблюдателя, хотя данный прибор и учитывал лишь некое суммарное освещение, а не свет, попадающий на объект съемки.
  Электрические экспонометры, принцип которых был разработан еще в 80 годах 19 века, в промышленное производство были внедрены в 30 годах прошлого столетия. Первым экспонометром с селеновым элементом, поступившим в продажу, по моей информации был Weston-Universal-617, выпущенный в 1932 году. Первыми из советских электрических экспонометров видимо можно считать ФЭДовский круглый экспонометр. После него появились: ЭП-3, ни одного изображения которого не встречал; ЭП-4, применявшийся например при киносъемках; Ленинград, Звезда — точная копия Weston Master III; экспонометр на камере КИЕВ 3.
  Отношение к приборам замера экспозиции мне кажется хорошо иллюстрирует книга В. Микулина — «Практика фотосъемки», Госкиноиздат 1950 года. Описывая все возможные виды съемки и экспозиционные ситуации, давая собственные рекомендации и таблицы по выдержкам при различных съемках, автор ухитрился ни разу не помянуть экспонометр или рекомендовать его применение. Можно сделать вывод, что электрический экспонометр в то время был достаточно редким и экзотическим прибором в России.
  В свое собрание ищу советские экспонометры «ОВ-1», «ФЭД» и «Звезда»




      Ввиду особой симпатии, испытываемой автором, этот экспонометр, вне всякой логики и очередности помещаю первым. Экспонометр ЭП-4 на мой взгляд, был вполне профессиональным прибором для своего времени и достоин отдельного упоминания. Верхняя часть прибора, в которой расположен элемент, поворачивается относительно нижней. Перед фотоэлементом — ирисовая диафрагма, позволяющая увеличить диапазон измерений в 2; 10; 20; 50; 200 раз. Замер освещенности производится через матовое стекло, яркости — через сотовую решетку с линзовым растром. Разработан в НИКФИ, выпускался заводом МКИП в 1954 году. Упоминается практически во всей фото литературе 50 годов. О фото книгах на моей полке смотри на http://antique.boom.ru




      Одним из самых распространенных шкальных определителей экспозиции в России был выпускавшийся торговым домом Стеффен и Ко «Автофотометр Митголъ».




      Тот же Митгол. В десятом издании добавлены новые советские фотопластины. Издательство КИБУЧ. И автор тот же — В.Голубинский.




      Фотоэкспонометр производства артели «Художественный труд» Мосгоркультигрушсоюза. Автор — Зворыкин. Как и предыдущий прибор, кроме обычной экспозиции, определял так же экспозицию для разного количества магниевого порошка во вспышке.




      Фотоэкспонометр «Темп»
Составитель А.Д. Никольский. Артель «Новая школа», Ленинград




      Экспонометр артели «Металлпром» Ленгорметаллремпромсоюза. Никогда ранее я не встречал прибора, сделанного с большей степенью надежности! Несокрушимой прочности металлическое изделие. Центральный круг мог бы работать небольшой циркулярной пилой.




      Шкальный экспонометр AGFA. Предельно прост.




      Актинометр Гейде. Выпускался двух размеров с 1904 по 1930 годы. Рычажок внизу выбирает синий фильтр большей или меньшей плотности. Проворачиванием переднего кольца изменяем плотность оптического клина до пропадания деталей в тенях изображения. На основании полученного номера по шкале на обратной стороне прибора вычисляется экспозиция.




      Справа Диафот (Diaphot) фирмы Ika 1921 года. Рядом с ним практически идентичный прибор производства фабрики культтоваров Свердловского РПТ гор. Москвы. Диафот еще работает.




      Актинометр Lios Шлихтера.
Удивительно часто упоминается в довоенной советской фото литературе.




      Четыре идентичных прибора. Добротно сделанный металлический корпус. Встретил за много лет 4 штуки — все они здесь.




      Экспонометр «ВИКАР — 12».
Изготовитель — «Объединение производственных предприятий спортохотхозяйства ленобл. комитета по делам физкультуры и спорта»




      Экспонометр «Logaphot», Германия Автор H.C.Lange




      Невооруженным глазом просматривается родство советского экспонометра «ОПТЭК» (ОПТический ЭКспонометр), выпущенного в 1963 году на ленинградском Оптико-механическом заводе и, видимо, его прародителя — FILUX. На советском шкала получше…




      Фотохимические экспонометры. Актинофотометр «Винна». С одной стороны расположены Шкалы расчета экспозиции, со второй в маленьком кружке — щель, в которой видна специальная светочувствительная бумага. Диск проворачивается, открывая сегмент не засвеченной бумаги. Затем засекается время потемнения бумаги до плотности боковых полей кружка. По этому времени рассчитывается экспозиция.




      Прибор почти аналогичный предыдущему, но изготовленный в форме карманных часов. Да поля сравнения плотности пошире.




      Электрические экспонометры GOSSEN «OMBRUX» 1934 Первого поколения экспонометр с селеновым элементом




      ELECTRO BEWI SUPER
Экспонометр с селеновым элементом. Germany 1937 год.




      JRIS cine, GERMANY
Простой и оригинальный экспонометр для кино. Вместо указательной стрелки вращается внутренняя (розовая) шкала.


 

Самодельный фотоэкспонометр на транзисторах

Измерение освещённости в приборах для определения выдержки может производиться различными светочувствительным датчиками. Определённые преимущества даёт использование вакуумных фотоэлементов. Отличительной особенностью их является наличие линейной зависимости между световым потоком, падающим на фотоэлемент, и током, проходящим через него. Величина фототока не зависит от питающего напряжения и определяется лишь освещённостью и чувствительностью фотоэлемента. Благодаря этому напряжение, выделяемое на нагрузочном сопротивлении, прямо пропорционально величине освещённости, что значительно облегчает расчёт и градуировку экспонометров.

Однако чувствительность вакуумных фотоэлементов весьма невысока. Это вынуждает использовать в нагрузках сопротивления до 50-100 Мом, а измерения производить с помощью специальных усилительных схем.

В практических конструкциях фотоэкспонометров применяются полупроводниковые фотоэлементы.

Экспонометры, имеющиеся в продаже, очень удобны. Каждый из них содержит чувствительный прибор магнитоэлектрической системы и фотоэлемент с большой рабочей поверхностью. На зажимах фотоэлемента образуется электродвижущая сила, величина которой пропорциональна количеству падающей на него световой энергии. Чем выше освещённость снимаемого объекта, тем больше отклоняется стрелка прибора, подключённого к фотоэлементу. На шкале прибора имеются соответствующие деления, и его стрелка указывает время экспозиции.

Для самостоятельного изготовления такого экспонометра необходимо приобрести чувствительный измерительный прибор и фотоэлемент, что не всегда возможно. Поэтому легче изготовить фотоэкспонометр, использовав два транзистора, батарею напряжением 4,5 В для карманного фонаря и дешёвый стрелочный приборчик.

Рис. 1. Схема, поясняющая принцип действия фотоэкспонометра на транзисторах.

Схема, поясняющая принцип действия такого фотоэкспонометра, изображена на рис. 1. Он состоит всего из двух транзисторов, двух сопротивлений и батареи питания. Транзистор Т1 является элементом, реагирующим на изменение освещённости (фототранзистор). Для этой цели можно взять любой плоскостной транзистор типа П6, П13 и т. п. При отсутствии света сопротивления между коллектором, эмиттером и базой имеют определённые значения. Как только свет попадает на кристалл германия, сопротивление коллекторного перехода резко изменяется. Это свойство фототранзистора (устройство его показано на рис. 2) и позволяет построить фотоэкспонометр. Верхняя крышка обычного транзистора опилена и заменена прозрачной накладкой из матового органического стекла. Это сделано для защиты от влаги, механических повреждений и лучшего рассеяния света. Для обеспечения герметичности накладку-колпачок из органического стекла — приклеивают к корпусу транзистора или заливают воском или парафином.

Рис. 2. Фототранзистор.

При отсутствии света сопротивление переходов фототранзистора измеряется десятками килоом, а сопротивление R1 подобрано так, что транзистор Т2 открыт. Через нагрузку Rн протекает полный ток. При попадании света на фототранзистор ток начинает протекать через него. Сопротивление его переходов уменьшается. Напряжение на базе транзистора Т2 понижается, он запирается, а нагрузка обесточивается.

В зависимости от освещённости фототранзистора ток в нагрузке изменяется. Если вместо сопротивления нагрузки Rн в цепь коллектора усилительного транзистора Т2 включить стрелочный прибор, то отклонение его стрелки будет пропорционально освещённости переходов фототранзистора.

При отсутствии света через фототранзистор протекает темновой ток, а стрелка миллиамперметра, включённого в коллекторную цепь транзистора Т1 полностью отклоняется. При появлении света стрелка отклоняется меньше, регистрируя ток, соответствующий интенсивности освещения.

Рис. 3. Схема фотоэкспонометра для съёмки.

Полная схема рассматриваемого фотоэкспонометра приведена на рис. 3. Сопротивление R2 служит для установки «нуля» — максимального тока через прибор, меняющегося по мере использования батареи. В схеме применён миллиамперметр с током полного отклонения стрелки 5 мА. Фотоэкспонометр питается от батареи типа КБС-Л-0,5 или от двух-трёх батарей типа ФБС-0,25. Максимальный расход питания 5-6 мА. Шкалу прибора следует отградуировать либо в относительных фотометрических величинах, либо в абсолютных, если есть стандартный источник света.

Градуировка шкалы в относительных единицах производится методом изменения расстояния экспонометра от источника света. Освещённость определяется по формуле

E = K/L2

где K — величина, зависящая от яркости источника света; L — расстояние поверхности от источника света. Открытая (без рефлекторов и абажура) лампа накаливания мощностью 100-150 Вт устанавливается неподвижно. Пластину фототранзистора закрывают плотным непросвечивающимся материалом и устанавливают прибор на нуль. Затем экспонометр удаляют от лампы на такое расстояние L1, при котором стрелка прибора займёт крайнее правое положение. После этого экспонометр приближают к лампе на расстояние L2 = L1/√2; L3 = L1/√3 и. т. д., отмечая на шкале положение стрелки. Таким образом, на шкале отмечают выдержки 2-ю, 3-ю, и 4-ю и т. д. большие первой соответственно в 2, 3, 4 и т. д. раз.

Из книги «Электроника для фотолюбителя», Э.П.Борноволоков, Л.И.Светлаков, 1963 год.

Узнать экспозицию также можно с помощью определителя выдержек при дневном свете.

Фотоэкспонометр — это… Что такое Фотоэкспонометр?

Фотоэкспонометр
фотоэкспоно́метр

м.

Прибор, служащий для определения выдержки при фотографировании [фотографирование 1. ] путём измерения освещённости снимаемого объекта.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

Синонимы:
  • Фотохроника
  • Фотоэлемент

Смотреть что такое «Фотоэкспонометр» в других словарях:

  • фотоэкспонометр — фотоэкспонометр …   Орфографический словарь-справочник

  • фотоэкспонометр — сущ., кол во синонимов: 1 • экспонометр (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • фотоэкспонометр — фотоэкспонометр, фотоэкспонометры, фотоэкспонометра, фотоэкспонометров, фотоэкспонометру, фотоэкспонометрам, фотоэкспонометр, фотоэкспонометры, фотоэкспонометром, фотоэкспонометрами, фотоэкспонометре, фотоэкспонометрах (Источник: «Полная… …   Формы слов

  • фотоэкспонометр — фотоэкспоно/метр, а …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • фотоэкспонометр — а; м. Прибор, служащий для определения выдержки при фотографировании путём измерения освещённости снимаемого объекта. Установить ф. Фотоаппарат с фотоэкспонометром …   Энциклопедический словарь

  • фотоэкспонометр — а; м. Прибор, служащий для определения выдержки при фотографировании путём измерения освещённости снимаемого объекта. Установить фотоэкспоно/метр. Фотоаппарат с фотоэкспонометром …   Словарь многих выражений

  • Экспонометр — Фотоэкспонометр «Ленинград 4» (СССР, 1968) Экспонометр (лат. expono)  прибор, приспособление или таблица для вычисления параметров э …   Википедия

  • Ленинград (экспонометр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ленинград (значения). Фотоэкспонометр «Ленинград 4» (СССР, 1968) «Ленингрáд»  наименование семейства советских …   Википедия

  • Свердловск (экспонометр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Свердловск (значения). Свердловск  наименование семейства советских экспонометров. Выпускались в 1970 х  1980 х годах Уральским оптико механическим заводом (г. Свердловск). Выпущено три… …   Википедия

  • ФЭД-5 (фотоаппараты) — ФЭД 5В ФЭД 5 ФЭД 5С Производитель Объединение «ФЭД» Год выпуска 1975 1990 Тип Дальномерный фотоаппарат Фотоматериал Плёнка типа …   Википедия

ТАБЛИЧНЫЙ ФОТОЭКСПОНОМЕТР

Определение выдержки

Для определения выдержки с помощью экспонометра поднесите его к глазу и, напра­вив на объект, просмотрите его, передвигая клин от более прозрачного поля к более плот­ному. Отыскав поле клина, при котором дета­ли в тенях объекта начинают пропадать, наблюдение прекратите. Остается только про­честь обозначенное под полем клина значение выдержки. В данном случае она будет верной для пленки чувствительностью 90 ед. ГОСТ при диафрагме 1 : 5,6. Для определения выдер­жек при других любых отверстиях диафрагм найденное поле клина нужно подводить к этим диафрагмам и выдержки будут располагаться против соответствующих обозначений диаф­рагм.

Если съемка производится на пленках иной чувствительности, чем в вашем приборе, то, определив выдержку как прежде (т. е. для чувствительности 90 ед. ГОСТ), поворачивайте прибор и с помощью поправочной таблицы вносите изменения в найденную выдержку.

Цифры нижнего ряда таблицы показывают, во сколько раз следует изменить выдержку. Допустим, что найденная выдержка равна 2 сек., тогда для пленки чувствительностью 180 ед. ГОСТ следует уменьшить выдержку на 72, т. е. до 1 сек., а для пленки чувствитель­ностью 32 ед. ГОСТ — увеличить выдержку в три раза, т. е. до 6 сек.

Полученные выдержки округляйте в сторо­ну увеличения. Так, например, если выдержка получилась равной 2,6 сек., то ее можно округ­лить до 3 сек.

Чтобы прибор не потерся при ношении в кармане, сшейте для него удобный чехол или склейте из картона футляр.

ТАБЛИЧНЫЙ ФОТОЭКСПОНОМЕТР

Табличный фотоэкспонометр относится к группе наиболее простых приборов и действует по принципу сочетания и сложения условных чисел, соответствующих главным условиям съемки.

Экспонометр состоит из трех частей: двух зубчатых кругов и обложки (рис. 32). Для из­готовления прибора следует перерисовать на плотную бумагу или снять и отпечатать все три фигуры, вырезать их по наружным конту­рам и сделать вырезы в соответствующих местах обложки; круги склеить оборотными сторонами так, чтобы центры их и наружные контуры зубцов совпали. Затем нужно облож­ку согнуть по средней линии, вставить зуб­чатый круг между сторонами обложки (см. надписи на кругах) и скрепить по центру маленькой заклепочкой.

Для хранения прибора рекомендуется сде­лать футляр из плотной бумаги и оклеить его переплетным коленкором или дерматином.

Экспонометр можно применять для съемок днем и при искусственном освещении. В каж­дом случае следует пользоваться соответствен­ной стороной прибора. Способ применения экспонометра приведен на самом приборе.

Экспонометр рассчитан на применение в средней полосе СССР, расположенной в пре­делах 50—56° северной широты. При съемке в более южных или более северных широтах вы­держку следует изменять согласно приведен­ным ниже указаниям.

 

 

 

Фотоэкспонометр Москва из СССР рабочий — покупайте на newauction.com.ua по выгодной цене

Параметры:

Состояние : б/у

Наличие : в наличии

Техническое состояние : исправное


 Экспонометр Москва встречается реже чем Ленинград продаю лежит без надобности, а комуто пригодиться.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности/другое

Доставка:

По договоренности по городу: 35 грн. по стране: 45 грн.

Ставок пока нет.

о специфике фото- и киносъемки с борта космического корабля // Смотрим

Сделать снимки Земли из космоса — естественное желание человека, который преодолел земное притяжение. Об истории и специфике фото- и киносъемок с борта космического корабля — Станислав Анисимов.

Юрий Гагарин сам в космосе не снимал. Эти кадры — результат передачи сигнала телевизионным способом. Трансляция требовалась для контроля за состоянием первого космонавта. Кинокамеру он с собой взять не смог, так как у «Востока» и так был перевес. Хотя на борту корабля для камеры было предусмотрено место. Вот оно — в глубине кадра.

Первым кинокамеру в космос взял Герман Титов. 10 минут кинохроники он снял через иллюминатор корабля «Восток-2″ 6 августа 1961 года. В невесомости часть техники начала отказывать.

Из воспоминаний Германа Титова: «Я достал фотоэкспонометр, и. .. оказалось, что его можно спокойно убирать обратно. Стрелка чувствительного элемента под действием перегрузок и вибраций отвалилась и в условиях невесомости занимала совершенно произвольные положения. Ничего не оставалось, как на глазок прикинуть освещенность и подобрать диафрагму».

С Германом Титовым летала в космос камера «Конвас-автомат». Заряженная 35-миллиметровой пленкой, она была слишком громоздкой и сложной в эксплуатации. Позже были разработаны более компактные модели. Например, вот эта 16 КМ. Ее вес — всего один килограмм, и она заряжается 16-миллиметровой пленкой.

Владимир Поддубицкий, кинооператор: «Камера — миниатюрная, можно было снимать, как угодно, вплоть до того, что чуть ли даже не селфи, как теперь говорят, снимать».

Переносные телевизионные камеры — следующий этап развития съемочной техники. С большой потерей качества изображения они помогали увидеть жизнь космонавтов в режиме реального времени.

Спустя 60 лет репортаж из космоса — привычное занятие. Найти опору для стабильного положения камеры — первая задача, которую решает космонавт в невесомости. Съемка через иллюминатор космического корабля — оптимальный вариант. Не нужно выходить в открытый космос, можно выбрать подходящий ракурс. Два плоских параллельно закрепленных стекла иллюминатора почти незаметны. У них минимальная величина отражения, а пространство между ними заполнено сверхсухим азотом, никакого конденсата. Видимость — близкая к идеальной.

Александр Калери, лётчик-космонавт Российской Федерации, Герой Российской Федерации: «Ну вот этот иллюминатор. он стоял, стоит вот на этом месте, вот здесь вот. Он конечно закрывается крышкой».

Дополнительная проблема — вращение Земли. Оно становится заметным на сверхкрупных планах и может сбить фокус кинокамеры. «Подкручивали руками так, чтобы компенсировать бег, чтобы остановилось изображение, а потом подглядывали в видоискатель и кончиками ресниц подправляли камеру, чтобы уточнить наводку. Это навыки, которые формируются исключительно в невесомости», — рассказал Калери.

Для того, чтобы правильно управляться со съемочной техникой. все космонавты проходят обязательный курс киноподготовки. Алексею Леонову в день его выхода в открытый космос приобретенные навыки не пригодились. Из бортового журнала корабля «Восход-2″, где по минутам расписан распорядок дня экипажа, понятно, что Леонова снимала камера, закрепленная на обрезе шлюза космического корабля. Она-то и сняла эти ставшие историческими кинокадры. Правой рукой Леонов пытается дотянуться до троса, включавшего нагрудный фотоаппарат. Если бы он сработал, мы бы получили фотографию корабля с кинокамерой.

Дмитрий Гулютин, сотрудник отдела научной и образовательной деятельности центра «Космонавтика и авиация»: «Перепад между вакуумом за бортом, за пределами скафандра и вот этим самым кислородным давлением был слишком большой. Из-за этого скафандр действительно становится жестким, трудно согнуть руку, трудно согнуть ногу».

Фотографии так и не были сделаны. Леонов торопился — корабль вот-вот должен был войти в тень Земли. Космонавт Александр Александров не понаслышке знает: продолжительность «съёмочного дня» на орбите составляет примерно 45 минут. В космосе он выполнял задание киностудии имени Довженко. Снимал хронику, кстати, на громоздкую кинокамеру Конвас — качество лучше. Особенно трудно было зафиксировать на пленку закат над нашей планетой.

Александр Александров, лётчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза: «Этот клин солнечный свет, он всего тридцать — сорок секунд происходит. Это тот момент, когда нужно схватить самый яркий луч заходящего солнца. Вот это вот в зависимости от той самой обстановки, которая на Земле».

Несмотря на все сложности съемки, документальные кадры, сделанные Александром Александровым, были отправлены на Землю. Они стали частью художественного фильма «Возвращение с орбиты», вышедшем на экраны в 1984 году.

12 лучших экспонометров для фотографов в 2021 году [от 100 до 1500 долларов]

Если вас интересует кинопроизводство, вам определенно стоит приобрести люксметр. Этот важный инструмент жизненно важен для тестирования динамического диапазона вашей камеры и дает вам возможность поиграть с коэффициентами контрастности.

Похоже, что с годами стоимость люксметра оказалась незамеченной. Вместо того, чтобы прибегать к помощи этого традиционного инструмента, люди обращаются к программному обеспечению на экране компьютера, чтобы управлять сигналами.

Но когда дело доходит до устранения проблем с экспозицией, вы не ошибетесь с экспонометром. Еще лучше то, что это может сэкономить ваше время при решении проблем с экспозицией.

Лучшие экспонометры на 2021 год

На что следует обратить внимание

Вам понадобится портативный измеритель света в рюкзаке для камеры. В отличие от встроенного измерителя, портативный не воспринимает обман со стороны резкого контраста или бокового освещения.

Портативный измеритель также известен тем, что не принимает во внимание какое-либо просвечивание при предоставлении вам показаний.Когда дело доходит до точности и универсальности, лучший выбор — портативный измеритель.

Некоторые экспонометры могут быть трудными для считывания. Вот почему вам следует покупать тот, который оснащен удобными для нажатия кнопками и легко читаемыми дисплеями.

Вам нужно будет иметь возможность сопоставить настройки на измерителе с настройками на вашей базовой камере, а затем ввести выдержку вместе с ISO.

Отсюда экспонометр предоставит вам ценную информацию о том, на что вы должны установить диафрагму, чтобы вы могли получить правильную экспозицию.

Также уместно купить люксметр, который может показывать показания под углом в 1 градус.

Имея возможность делать это, вы получаете точный контроль над экспозицией независимо от объекта, а также независимо от расстояния, на котором вы снимаете объект.

Даже если вы сидите в задней части кинотеатра, портативный люксметр с возможностью измерения под углом в 1 градус даст вам возможность снимать показания света на одежде объекта без каких-либо ударов. выполнен на любом темном фоне.

Наконец, при покупке экспонометра важно выбрать тот, который может показать вам, сколько вспышки используется при экспозиции, а не просто количество непрерывного света.

Знание того, сколько используется вспышка, имеет первостепенное значение при фотосъемке или видео в интерьере.

Возьмем, к примеру, что вы снимаете интерьер комнаты с вольфрамовой подсветкой, и ваш глюкометр дает вам показание 65%; это означает, что 35% экспозиции напрямую связано с лампами накаливания.Вы найдете эту полезную функцию на нескольких счетчиках Sekonic.

Не у всех есть время тратить бесчисленные часы на покупку люксметра, и именно поэтому мы составили полезное руководство по выбору одного из лучших люксметров, доступных на рынке.

1. Измеритель света Sekonic LiteMaster Pro L-478DR-U с эксклюзивной радиочастотой США

Измеритель света Sekonic LiteMaster Pro L-478DR-U для системы PocketWizard с эксклюзивной радиочастотой США и эксклюзивной 3-летней гарантией + чехол Sekonic Deluxe для счетчиков серии L-478 имеет удобные значки, упрощающие снятие показаний.

Благодаря большому ЖК-экрану измерителя вы можете легко считывать показания.

Этот счетчик поставляется с трехлетней гарантией и футляром для переноски. Компактный размер глюкометра позволяет легко разместить его вместе с другим снаряжением для стрельбы. Его беспроводные усовершенствования позволяют легко управлять мощностью вспышки и измерением освещенности.

  • Большой ЖК-дисплей
  • Окружающие показания
  • Измерение инцидентов
  • Управление мощностью вспышки
  • Запуск по радио

Проверить цену напрямую на Amazon Добавить в корзину на Amazon


Лучший измеритель освещенности до 100 долларов США

2 .

Цифровой измеритель освещенности / освещенности Dr.Meter LX1330B

Когда дело доходит до экономии денег на экспонометре, вы не ошибетесь с цифровым измерителем освещенности / освещенности Dr.Meter LX1330B, 0–200 000 люксметр.

Измеритель имеет четыре диапазона на выбор: –0 / 200 / 2,000 / 20,000 / 200,000 люкс–. А благодаря его высокоточному отклику вы можете легко и быстро измерить освещение вашей сцены. Вы также получаете годовую гарантию на светомер Dr. Meter LX1330B.

Люди, использующие этот экспонометр, даже утверждают, что его можно использовать не только для съемок фильмов или фотосессий.Возьмем, к примеру, Джона, который использовал его для выращивания салата.

Измеряя освещение, он смог уменьшить ожог кончиков листьев во время выращивания салата в саду. Доктор С утверждает, что люксметр необходим электрикам, поскольку электрические нормы требуют, чтобы здания имели определенное количество света в определенных областях.

  • Индикация выхода за пределы диапазона
  • Отображение единиц измерения и знака для удобного чтения
  • Быстрое реагирование с автоматическим обнулением
  • Переключатели удержания данных и удержания пиковых данных
  • Короткое время нарастания и спада

Проверить цену напрямую на Amazon Добавить в корзину на Amazon


Лучший измеритель освещенности до 200 долларов США

3.Измеритель света серии SD-1128 REED Instruments SD-1128

Измеритель света серии SD-1128 REED Instruments, регистратор данных, 100 000 люкс / 10 000 фут-свечей (Fc), с температурой, имеет регистратор данных в реальном времени.

Это упрощает сохранение ваших предыдущих показаний. Он также включает крышку датчика.

Что касается частоты дискретизации, выбираемой пользователем, она составляет от 1 до 3600 секунд. А благодаря функции SD-карты экспонометра вы можете выбрать частоту дискретизации и использовать ее для создания файла Excel с вашими показаниями без необходимости использования какого-либо специального программного обеспечения.

Если вам нужно использовать экспонометр для длительного наблюдения, вы всегда можете подключить его к дополнительному штативу и адаптеру переменного тока.

  • Регистратор данных в реальном времени
  • Диапазон измерений от 0 до 100 000 (люкс) / от 0 до 10 000 (Fc)
  • Измерение температуры контакта
  • Термопара типа J / K

Проверить цену прямо на Amazon Добавить в корзину на Amazon


Лучшие измерители света до 250 долларов

4. Измеритель света и цвета Lumu Power для фото и видео

Вам понравится современный дизайн измерителя света и цвета Lumu Power для фото и видео.Еще лучше то, что этот инструмент превращает ваше текущее устройство iOS в люксметр. Вы можете делать все, от измерения экспозиции вспышки до цветовой температуры и многого другого.

Чтобы использовать текущую iOS в качестве экспонометра с этим инструментом, вам необходимо загрузить приложение на свое устройство iOS, подключить Lumu Power Light & Color Meter для фото и видео, и все готово.

Благодаря функции внешней экспозиции Lumu Power Light & Color Meter для фото и видео вы можете расслабиться, зная, что каждый раз вы будете получать идеальную экспозицию.

С функцией экспозиции вспышки больше не нужно гадать, какие настройки использовать. При использовании функции управления цветом ваши белые цвета станут белыми, в то время как ваши цвета будут яркими в каждом кадре.

  • Luma Power
  • Окружающая среда
  • Экспозиция вспышки
  • Цветовая температура
  • Точечный замер

Проверить цену напрямую на Amazon Добавить в корзину на Amazon


5.

Sekonic L-308S Flashmate Digital Incident, Измеритель отраженного света и вспышки

Цифровой измеритель освещенности, отраженного света и вспышки Sekonic L-308S Flashmate идеально подходит для начинающих.Когда вы переводите измеритель в режим замера вспышки, вы получаете преимущество в виде полных 90 секунд для ручного измерения вспышки. Этот измеритель особенно полезен для тех, кто хочет не гадать при выборе диафрагмы.

Когда дело доходит до портативности, вы не ошибетесь с этим экспонометром. Из всех экспонометров Sekonic он самый маленький и легкий. Однако из-за своего небольшого размера он действительно может похвастаться множеством функций.

Возьмем, к примеру, способность измерителя определять экспозицию окружающей среды и вспышки как в падающем, так и в отраженном режимах.

  • Показания экспозиции с шагом полной, половинной или третьей ступени
  • Повторяемость с точностью +/- 0,1 EV
  • ЖК-экран

Проверить цену на Amazon напрямую Добавить в корзину на Amazon


6 Sekonic L-398A Light Meter Studio Deluxe III (401-399)

Sekonic L-398A Light Meter Studio Deluxe III (401-399) — идеальный люксметр для тех, кто занимается фотосъемкой. Его любят и кинематографисты.

Диапазон ISO на измерителе составляет от 6 до 12000 с шагом 1/3 ступени, а благодаря аморфному фотоэлементу нет необходимости беспокоиться об использовании и зарядке аккумулятора или необходимости использования внешнего источника питания.

При использовании этого люксметра для измерения отраженного света Люмисфера может быть легко заменена плоским Люмигридом. Если вы собираетесь снимать с фиксированным ISO, вы можете воспользоваться дополнительным набором слайдов; это улучшает показания, получаемые при съемке динамичных сцен.

  • Идеально для фотосъемки
  • Идеально для кинематографии
  • От 60 секунд до 1/8000, от f / 0,7 до f / 128, от 8 до 128 кадров в секунду
  • Аморфный фотоэлемент

Проверить цену на Amazon напрямую добавить в корзину на Amazon


Лучший измеритель света до 300 долларов

7. Флэш-метр Shepherd Polaris Karat

Флэш-метр Shepherd Polaris Karat оснащен мульти-вспышкой, а также цифровым ЖК-дисплеем с подсветкой, что упрощает использование читать показания как днем, так и ночью.Этот полнофункциональный измеритель также является первым портативным экспонометром, способным измерять продолжительность вспышки.

Благодаря режиму измерения длительности вспышки вы можете легко снимать показания для покадровых и динамичных сцен. Более того, люксметр обеспечивает показания отраженного, падающего и окружающего света, что делает его одним из самых универсальных люксметров на рынке за свою цену.

  • Функция нескольких вспышек
  • Измерение длительности вспышки
  • Пользовательская функция уровня программы
  • Цифровой ЖК-дисплей с подсветкой

Проверить цену напрямую на Amazon Добавить в корзину на Amazon


Лучший измеритель освещенности до 500 долларов

8.Kenko KFM-2200 Cine and Flash Meter

Kenko KFM-2200 Cine and Flash Meter имеет функцию режима N CORD, что означает, что он может мигать без использования шнура синхронизации; это только для падающего света. С режимом AMBI вы можете делать окружающий свет.

Наиболее заметным преимуществом этого измерителя является то, что вы можете использовать его как для вспышки, так и для точечного замера без необходимости переключаться между двумя разными единицами измерения.

Благодаря системе навигации по экспозиции на кино- и флешметре Kenko KFM – 200 вы можете легко прочитать информацию, которая упрощает определение точных настроек, которые следует использовать для правильной экспозиции.

  • AMBI Mode
  • CORD Mode
  • N CORD Mode

Проверить цену прямо на Amazon Добавить в корзину на Amazon


Лучший измеритель освещенности до 750 долларов США

9. Sekonic Speedmaster L-858D-U Измеритель света

В измерителе света Sekonic Speedmaster L-858D-U вы найдете все виды ценных функций, включая измерения продолжительности вспышки.

Вам также понравятся такие функции, как измерение вспышки HSS и функция анализа вспышки.

Если вы хотите снять сцену, в которой вы останавливаете быстро движущийся объект, режим измерения длительности вспышки делает это возможным.

Благодаря расширенным возможностям ISO экспонометра вы можете измерять свет даже при очень слабом освещении.

Измеритель даже имеет дополнительные три ступени светочувствительности, что идеально подходит при падающем освещении.

Функция анализа вспышки идеально подходит для съемки на месте и может использоваться для осветления теней, а также для уменьшения детализации фона.

  • Измерение длительности вспышки
  • Модули радиоуправления для использования с беспроводной технологией
  • Повышенная светочувствительность
  • Измерения вспышки HSS
  • Функция анализа вспышки

Проверить цену на Amazon напрямую Добавить в корзину на Amazon


Лучший экспонометр до 1000 долларов

10. Светомер Sekonic L-758D DigitalMaster

Если вы ищете экспонометр с вращающейся головкой, вам идеально подойдет светомер Sekonic L-758D DigitalMaster.

Его голова может поворачиваться на полные 90 градусов вправо и может поворачиваться на полные 180 градусов влево. Еще лучше, если вы хотите измерить контраст.

Функция приема света позволяет снимать показания как для падающего, так и для отраженного света.

Этот измеритель также имеет приемник падающего света, который можно преобразовать в плоский рассеиватель. Все, что вам нужно сделать, это поставить Люмисферу в нижнее положение.

Отраженное измерительное расстояние на измерителе равно 1.От 0 м до бесконечности. И знаете ли вы, что это единственный измеритель, который можно откалибровать для считывания света специально для того, как ваша система камеры считывает свет?

Вы даже можете использовать экспонометр для профилирования данных для трех камер. Затем вы можете синхронизировать данные со своим компьютером для создания отчетов, в которых подробно описаны идеальные настройки для каждой из трех камер, которые вы профилируете.

  • Рецептор падающего света
  • Вращающаяся головка рецептора
  • Светоприемный элемент
  • Метод получения света

Проверить цену напрямую на Amazon Добавить в корзину на Amazon


Лучшие измерители света до 1500 долларов США

11.Цифровой светодиодный измеритель света Ikan CV600

Цифровой светодиодный измеритель света Ikan CV600 с экспозицией, спектрометром и индексом цветопередачи для фотографии, черный, вы можете использовать калькулятор фильтров цветокоррекции для точного определения и сопоставления цветов независимо от источника света.

А благодаря диапазонам CV600 от 380 до 780 нм, спектральная длина волны может использоваться для определения того, где происходит Дельта Вознесения.

Этот люксметр определенно предназначен для профессионалов, хорошо разбирающихся в различных измерениях.

Возьмем, к примеру, функцию модификации измерения мерцания, которая позволяет пользователю видеть, находится ли измеряемый свет за пределами безопасной зоны PASS или в кадрах камеры в секунду.

При использовании экспонометра в режиме экспозиции вы можете настроить время экспозиции или диафрагму. В режиме TF вы можете настроить как время, так и F-стоп.

  • Delta Ascension
  • Спектральный анализ
  • Измерения Flickr
  • Режимы T / F / TF / EV
  • Хранилище SD-карты

Проверить цену прямо на Amazon Добавить в корзину на Amazon


12.Sekonic C-700-U Spectromaster Color Meter

Sekonic C-700-U Spectromaster Color Meter — еще один измеритель, разработанный для профессионалов. Если вы только входите в мир фотографии и кинематографии, вам будет сложно понять все настройки этого экспонометра.

Некоторые из наиболее примечательных функций экспонометра включают его способность измерять освещенность вспышки с помощью беспроводного карманного приемника, который вы просто запускаете, когда будете готовы снять показания.

Вы заметите, что этот люксметр конкурирует со всеми другими измерителями в отношении точности измерения цвета. Он даже способен улавливать всплески выходного излучения источника света; это особенно удобно при съемке при флуоресцентном и светодиодном освещении.

Благодаря линейному датчику изображения CMOS, экспонометр может измерять любой источник света. Его сенсорный дисплей позволяет легко перемещаться по различным функциям и режимам, включая сравнение освещения и спектральное распределение.

Этот измеритель даже имеет экран спектра, который демонстрирует спектральное распределение энергии его источника в режиме реального времени. Вы можете просмотреть эти данные в виде графика.

А с индексом CRI вы можете использовать общий CRI вместе со средним индексом рендеринга и специальным CRI, чтобы определить, насколько хорошо будут воспроизводиться разные цвета при различных настройках освещения и диафрагмы.

  • Информация о цветовых данных
  • CMOS линейный датчик изображения
  • Многоцветный сенсорный экран
  • Приемник PocketWizard

Проверить цену на Amazon напрямую Добавить в корзину на Amazon


Заключение

Как вы можете Видите ли, более дешевые экспонометры больше подходят для новичков, а более дорогие лучше подходят для профессионалов и тех, кто имеет большой опыт в фотографии и кинематографии.

Все вышеперечисленные экспонометры получили отличные отзывы от множества пользователей, и мы пришли к выводу, что они являются отличным вложением средств.

Мы надеемся, что после прочтения нашего руководства вам будет намного проще приобрести люксметр, который сможет удовлетворить все ваши потребности в измерении освещенности.

Как фотографировать различные оттенки кожи

Иногда бывает сложно получить правильную экспозицию. Экспонируйте для светлых участков и потеряйте темные участки, экспонируйте для темных участков и выдуйте светлые участки… это бесконечная битва.Сегодняшний фото-совет отвечает на вопрос о том, как получить наилучшую экспозицию для разных оттенков кожи.

Меня недавно спросили: «При съемке черных людей нужно больше увеличивать диафрагму?» Отличный вопрос! В этом случае они имели в виду студийную настройку освещения, но проблема остается в любой ситуации с освещением фотографии, не обязательно только с оттенками кожи.

«Стефаниx2» захвачена Трейси ДеПаола. (Щелкните изображение, чтобы увидеть больше от Трейси ДеПаола.)

Что делать, если вы стреляете в черную собаку и белую?

Или, чаще, невеста в белом свадебном платье рядом с женихом в черном смокинге?

Если выставить белую область, мы получим красивую деталь и правильно покажем все кружева и вышивку бисером в свадебном платье.Или мех у белой собаки, или все тонкие оттенки кожи у белого человека.

С другой стороны, экспонируя белые области, мы непреднамеренно недоэкспонируем черные области. Мы потеряем все детали, и черная область станет не чем иным, как большим черным пятном.

У нас есть проблемы и в обратном направлении!

Если мы экспонируем для черной области, мы показываем все красивые детали в черных областях фотографии, но белые части полностью переэкспонированы и размыты.Мы теряем все детали, и белая часть разрушается.

«Даже собаки устают лепить», снято Полом Хентчлем. (Щелкните изображение, чтобы увидеть больше от Пола Хентшля.)

Прекратите читать на секунду и подумайте: «Что бы вы сделали? Как поступить лучше всего? »

Большинство из вас, вероятно, сказали: «Выставьте на середину дороги. Это не идеально, но, по крайней мере, вы не потеряете полностью ни одну из сторон ».

Хороший звонок. Фактически, середина дороги — это концепция, на которой основаны все светомеры отражательной способности .Кстати, измеритель отражения — это то, что есть в вашей камере.

Неважно, какой у вас источник света, когда свет падает на объект, он отражается. Цвет и даже типы присутствующих материалов имеют довольно большое влияние на СКОЛЬКО отраженного света.

Белые области отражают больше, чем черные области; бархат поглощает больше света, чем атлас.

После отражения от объекта свет попадает в камеру. Глюкометр поглощает весь этот свет и устанавливает среднюю выдержку.Среднее значение рассчитано на 18% серого, что само по себе целая книга. Просто знайте, что среднее значение — это то, что вам даст измеритель отражения вашей камеры. Не идеален ни на одном конце спектра, но работоспособен.

Другой тип экспонометра называется «падающий» люксметр . Это тип измерителя, который находится вне камеры и является переносным. Это то, что вы видите, как фотографы подходят к лицу модели и зажигают свет. Чаще всего мы видим его в студийной обстановке, но он работает с любым источником света.Мы просто склонны быть слишком ленивыми, чтобы достать его для повседневных дел, и полагаемся на счетчик в нашей камере.

Измеритель падающих лучей не измеряет свет, отраженный от объекта. Он измеряет количество света, падающего на объект. Может показаться, что в основном это одно и то же, но это кардинально отличается.

Отраженный свет зависит от цвета и различных свойств отражения в кадре. Измерение падения света измеряет свет ДО того, как он попадает на объект, и на него не влияет цвет и т. Д.Измерение фактического света, падающего на объект, означает, что мы правильно выставляем свет, а также цвета на фотографии. Он будет записывать цвета и т. Д. В точности такими, какими мы их видим — в тех условиях освещения!

Белые записываются как белые, черные записываются как черные, а все остальное между ними.

«Модели AF», снятые Линдой ДеПаола. (Щелкните изображение, чтобы увидеть больше от Линды ДеПаола.)

Это гораздо лучший способ измерить ваши снимки, и именно поэтому вы видите, что лучшие фотографы покупают и используют измерители инцидентов, даже когда у них есть идеально хороший измеритель отражения в камере.

Чтобы ответить на первоначальный вопрос… Да, с измерителем отражательной способности нужно открыться, чтобы получить правильную экспозицию для черных тонов кожи. (И закрыть для белого.) С измерителем инцидентов не имеет значения, какие цвета присутствуют.

Если вы хотите по-настоящему овладеть своей камерой — и получать фотографии, которые вы видите в своих самых творческих видениях, — вы должны выключить автоматический режим камеры и взять управление на себя. Первые проблемы, которые у вас возникнут, связаны с фотоэкспозицией. Изучите различные методы замера (в этом фото-совете), и вы на шаг ближе к победе в фотоконкурсах!

Об авторе:
Дэн Эйтрейм пишет для ontargetphototraining.com. Он был профессиональным фотографом в Южной Калифорнии более 20 лет. Его философия заключается в том, что научиться фотографии легко, если вы знаете несколько проверенных и верных стратегий.

Старение цветной кожи: нарушение организации эластичных волокон вредит биомеханической функции кожи

Старение кожи — это сложный процесс, включающий в себя аддитивные эффекты внутреннего старения, зависящего от времени, и изменений, вызванных взаимодействием кожи с окружающей средой.Поддержание оптимальной функции кожи необходимо для здорового старения населения всего мира; тем не менее, большинство исследований сосредоточено на слегка пигментированной коже (фототипы Фитцпатрика I – III) с небольшим акцентом на цветную кожу (фототипы Фитцпатрика V – VI). Здесь мы исследуем биомеханические и гистологические последствия старения у чернокожих афроамериканцев-добровольцев. Мы обнаружили, что здоровая кожа молодых ягодиц и тыльной стороны предплечья была биомеханически упругой, очень эластичной и гистологически характеризовалась сильным пересечением ребер ретейна, обильным организованным фибриллярным коллагеном и множеством эластичных волокон.Напротив, изначально стареющая кожа ягодиц была значительно менее упругой, менее эластичной и сопровождалась сглаживанием ребер с уменьшенным отложением как эластичных волокон, так и фибриллярных коллагенов. В тыльной части предплечья, подвергнутой хронической фотоэкспозиции, было выявлено значительное нарушение всех биомеханических функций с полным уплощением ретейповых гребней и выраженным истощением эластических волокон и фибриллярных коллагенов. Мы пришли к выводу, что в цветной коже как естественное старение, так и фотостарение значительно влияют на функцию и состав кожи, несмотря на дополнительные фотозащитные свойства повышенного содержания меланина.Глобальное значение имеет более качественное консультирование общественного здравоохранения в отношении последствий хронического фотоэкспозиции и важности использования мультимодальных фотозащитных средств для всех.

Сокращения

DEJ

дермально-эпидермальное соединение

FRM

микрофибриллы, богатые фибриллином

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier, Inc. от имени Общества исследовательской дерматологии.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Дешевый фотометр для экспозиции, найдите предложения для фотометра на сайте Alibaba.com

Дешевый фотоэкспонометр, найдите фотоэкспонометр на сайте Alibaba.com

БРОНЦВЕТНЫЙ экспонометр FM Flash Meter

null

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ЭКСПОЗИМЕТР С ИНСТРУКЦИЯМИ

null

Советский ОПТЭК простейший советский световой светильник

Советский ОПТЭК

null

Polaris SPD100 Digital Exposure Meter

1.0

Polaris SPD100 Digital Exposure Meter

null

DAYSTROM WESTON ИНСТРУМЕНТЫ И ЭЛЕКТРОНИКА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭКСПОЗИМЕТР № 74 9000 74 9000 долларов США.49

Sekonic Lumisphere для экспонометра L-398M

11.95

Sekonic Lumisphere для L-398M Exposure Meter

11.95

Быстрая доставка измеритель дозы шума TES-1354 3154

9602 долл. США / шт. Шумомер ТЕС-1354 Шумомер Время экспозиции при БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ

360,00 долларов США / шт

ВЕСТОН БАКЕЛИТ КИНОЭЛЕМЕНТ ЭКСПОЗИМЕТРА В ИСХОДНОЙ КОРОБКЕ С РУКОВОДСТВОМ

null

LENINGRAD-2 Советский российский аналоговый световой селен 2 0003 null

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки на индивидуальные запросы
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Заключить сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляций

  • 1000 фабрик могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ ставка
  • 100% гарантия доставки

Polaris — Цифровой экспонометр

183 долл. США.99

Фотокамера с сопряженным экспонометром Патентная печать Художественный плакат Чертеж (13 x 19 дюймов)

19,95

Фотокамера с сопряженным экспонометром Патентная печать Арт-постер Midnight Blue (11 x 14 дюймов)

16.95

VC Meter II Black LED Silicon Add On Exposure Meter

225,0

Измеритель ЭДС K-II для Ghost Hunting-Black Измеритель K2 / безопасный дальномер; Портативный считыватель электромагнитного поля (ЭМП) для исследования паранормальных явлений / измерения уровней вредного воздействия ЭМП

59.9

Экспонометр Gossen GO 4046 Starlite 2 (черный)

810,5

Экспонометр Gossen GO 4046 Starlite 2 (черный)

810,5

Wildlife Special: куда идти, как снимать, что покупать Экспозиция: Освойте светомер — апрель 2015 г. Журнал для фотографов на открытом воздухе

3,09

1 шт. VC1010A Цифровой измеритель освещенности Фотометр Тест люменов Бесплатная доставка 1766

25,99 долларов США / кусок

VC Meter II Black LED Silicon Add On Exposure Meter

225.0

VC Meter II Chrome LED Silicon Дополнительный экспонометр

364,1

Minolta Auto Meter IIIF Light / Flash Exposure Meter

125.01

ART DECO BAKALITE PHOTO METER IN CASE DISPLAY / PROPBS2 ONLY03

LUX Meter 0 — 100000 LUX LAB PHOTO LX-1010BS

34,77

Экспонометр Gossen Digisky Digital GO 4039 для вспышки и окружающего света для камер

379.88

Бесплатная доставка цифровой ЖК-метр фото люксметр легко сделать хорошее фото с ним !!!

25,00 долларов США / штука

Новый цифровой измеритель освещенности Dr.Meter® 0,1 люкс — тестер 200 000 люкс Люксметр фотокамеры FC

32,99

Фотокружка с длительной выдержкой приливного прилива на пляже Тонал на закате возле Сагреша

24,99

Вас также может заинтересовать:

Уведомление: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружены зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].

творческий Handdrawn эскиз фото экспонометра на черном фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 122591178.

Creative Handdrawn эскиз фото экспонометра на черном фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 122591178.

Творческий Handdrawn эскиз фото экспонометра на черном фоне

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4847 x 4847 пикселей | 41.0 см x 41,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4847 x 4847 пикселей | 41,0 см x 41,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Фотография Йеллоустоуна — Экспозиция

Экспозиция

Взаимосвязь между пленка и свет лежат в основе фотографического процесса. Все остальное является лишь дополнением к этим двум фундаментальным элементы.Как эти двое реагируют друг на друга — самое важное Вы должны научиться, чтобы стать хорошим фотографом.

Многие считают, что фильм пленка, и камера знает, какую экспозицию должна быть. Они довольны тем, что фотография упадет где угодно. Но для серьезного фотографа природы это не вариант.Больше всего удовольствия от фотосъемки на открытом воздухе — в деталях свет и цвет. Вы управляете этими элементами с помощью узнать, какие фильмы будут выделять цвета и какие типы освещение создаст настроение, к которому вы стремитесь. Понимание эти элементы — основа всех ваших будущих фотографических успех.Как только вы усвоите эти основы, небо это предел. У вас будут необходимые инструменты для создания ваше личное высказывание о том, как вы видите мир, и вы найдете десятки способов манипулировать каждой сценой.

ЖИВОПИСЬ

Свет — это среда, которую вы выбран для записи ваших творческих идей.Художник использует масло, акрил или акварель в качестве материала. Для тебя, фотограф, свет твоя краска. Необычная техника, пленка, аксессуары, красивая предметы — все они абсолютно бесполезны, если вы не знаете, как для управления светом, который попадает в вашу камеру.

Современные камеры способны выполнения большей части работы по поиску правильной экспозиции настройка для данной сцены.Современное оборудование стало чрезвычайно сложный способ измерения падающего света. Но это было бы ошибкой думать, что тебе не нужно ничего знать о системах экспозиции и замера. Хотя камера использует очень специфический набор правил, которые работают большую часть времени, они ни в коем случае не идеальны.

Экспонометр камеры предназначен для обеспечения правильной экспозиции для объектов с средним тон, серый тон на полпути между светлым и темным.В экспонометр выбирает правильную экспозицию для записи ваш объект находится в среднем диапазоне между светлым и темным.

Если сцена содержит высокий напротив, многие метры будут пытаться усреднить свет. Этот оставит более светлые участки выгоренными (переэкспонированными) и темные области черные (недоэкспонированные), верный способ получить неудовлетворительная фотография.

В некоторых камерах есть точечный замер. система, позволяющая выбрать желаемую область кадра выставили правильно. Это немного упрощает работу, но окончательное решение о разоблачении вы должны принять только вы. параметр. Фотография — это творческое занятие, и то, как вы контролировать свет, падающий на ваш фильм, — это самый единственный важный фактор, определяющий, как будет выглядеть ваш конечный продукт.

Определенные условия освещения может сбить с толку систему камер; то, что вы хотите хорошо освещенное, может не быть тем, на чем, например, концентрируется камера. Поэтому, даже если у вас есть камера с настройками автоматической экспозиции (AE), внимательно прочтите руководство, чтобы понять как отменить эти автоматические настройки.Как только вы узнаете, как ваша камера работает, регулируя настройку измерителя в соответствии с вашими потребности — это обычно простой вопрос. Обладая фундаментальным пониманием как работает свет и как ваша камера измеряет свет ключ к успешным фотографиям. Обратимся к вашему счетчику опции более подробно в главе 2.

ИЗМЕРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СВЕТ

Свет, проникающий в Камера управляется двумя настройками — выдержкой и диафрагмой.Каждый представлен с шагом, называемым остановками. Каждая остановка либо удваивается, либо пополам, в зависимости от того, в каком направлении вы регулируют количество света, попадающего на пленку. Управление светом, попадающим на пленку, зависит от объединение этих двух настроек для создания желаемого эффекта достигать.Каждый метод управления предоставляет разные атрибуты, поэтому понимание их независимо повысит ваш контроль над вашими изображениями.

Это стоит повторить: ставень скорость и диафрагма всегда работают вместе.

СКОРОСТЬ ВЫДВИЖКИ

Скорость затвора измеряет, насколько долго будет открыт затвор, чтобы свет попадал на пленку самолет.Большинство выдержек фотокамеры начинаются с низкого, медленного конца с буквой «B», обозначающей «лампочку», спуск затвора шариковой кнопки, который был единственным вариантом на ранних камерах. Когда диск выдержки установлен на «B», ставень будет оставаться открытым до тех пор, пока вы удерживаете спуск затвора. Верхний, быстрый конец выдержки масштаб от 1/1000 до 1/4000 в секунду.Затвор скорости обозначаются только знаменателем дроби -a скорость 1/125, например , называется 125, и это так отображается скорость на инструментах. Следовательно, чем выше число, тем меньше выдержка или меньше приращение времени, в течение которого заслонка остается открытой.

Скорость затвора используется для управления как записывается движение вашего объекта — тем меньше времени затвор открыт, тем более что движение заморожено.Например, если стрелять в бегущего оленя с 1/60, он, вероятно, придет размыты, потому что вы запечатлели его движение в процессе из 1/60 секунд. Это может показаться ненадолго, но для быстро движущегося объекта это так. Но если вы выстрелите олень на 1/250, вам, вероятно, удастся полностью остановить его движение.

И наоборот, можно стрелять абсолютно неподвижный объект при такой большой выдержке, как вы хотите, если вы можете контролировать все движения вашей камеры или предмет. (Эти объекты очень редко встречаются в фотосъемке природы — там практически всегда ветерок какой-то!)

Самые распространенные выдержки которые вы найдете и используете на различных камерах, я второй, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000 и 1/4000.

Чтобы понять, как работает камера затвор работает, откройте заднюю часть камеры (без пленки в этом!). Снимите объектив с камеры или откройте диафрагму. на линзе до самого широкого отверстия, которое будет измерением например, f1.4 или f2.

Установите диск выдержки на «B» и нажмите спусковую кнопку затвора, просто как будто вы делаете обычный снимок.Затвор будет оставаться открытым, пока вы удерживаете кнопку. Теперь установите это на секунду и спуска затвора — заметьте, что целая секунда похоже, давно. Для фотографических целей это так. Теперь проработайте весь набор выдержек на циферблате и наблюдайте, как быстро открывается и закрывается ставень.Это даст вам хорошее представление о том, сколько света достигает фильм для каждой разной выдержки.

При работе от 1 секунды до чем короче выдержка, время сокращается вдвое при каждая последующая выдержка: 1/2 секунды — половина время и половина света 1 секунды, но 1/125 тоже половина время и половина света 1/60 секунды.Быстрее чем выдержка, тем меньше света попадает на пленку.

Теперь обратим процедуру в обратном порядке. Скорость затвора 1/125 — это вдвое или в два раза меньше. легкий, так как 1/250, 1/30 вдвое медленнее и вдвое быстрее светлый, как 1/60. Чем длиннее выдержка, тем больше на пленку может попадать свет.

Таким образом, выдержка регулирует количество движения, записанного на ваших фотографиях. Вам потребуется выдержки 1/125 и выше для остановки движения. Например, 1/125 может остановить движение пловца, но для ловли велосипедистов может потребоваться 1/500. Медленнее выдержки (1/60 и ниже), с другой стороны, создадут размытое изображение, если ваш объект движется.

Конечно, выдержка не полный рассказ; теперь мы готовы добавить настройку диафрагмы в уравнение экспозиции. Эти два элемента управления всегда работают вместе.

Диафрагма

Диафрагма — это размер отверстия объектива. Это, а также время открытия линзы, определяет, сколько света попадет на пленку.Настройки диафрагмы известны как диафрагма, и обозначаются буквой «f, за которым следует размер проема; эти настройки находятся на самом объективе. У каждого объектива свой диапазон настроек диафрагмы в зависимости от ее скорости. (Скорость линзы определяется настройкой максимальной диафрагмы для объектива.Более быстрые линзы имеют более широкие отверстия диафрагмы, например, от 2 до 8. Самый большой Открытие диафрагмы на более медленных объективах составляет от f2,8 до f5,6.)

Стандартные настройки диафрагмы диапазон от fl.4 до f32, но у каждого объектива может быть свой диапазон номеров диафрагмы. Чем меньше число, тем больше отверстие линзы.Диафрагма 4-го этажа создает большой проем; f32 создает очень маленькое отверстие.

Самые распространенные настройки диафрагмы вы найдете на объективе fl.4, f2, f2.8, f4, f5.6, f8, f11, fl6, f22 и f32. Каждый номер в серии, работающий от самое большое отверстие 4-го этажа пропускает вдвое меньше света к фильму как предыдущий номер.Например, f2 передает вдвое меньше света, чем у эт. 4, а эт. I пропускает вдвое меньше света. как f8, чтобы добраться до пленки.

В обратном направлении, f8 передает дважды на пленку столько же света, сколько на f11, а fl.4 пропускает вдвое больше много света, чтобы выставить пленку как f2.

Поиграйте с объективом, чтобы увидеть что мы имеем в виду.Как и в случае с выдержкой, простой способ понять Диафрагма предназначена для снятия объектива с камеры. Просматривать задней части объектива и поверните настройки диафрагмы от наибольшего к самому маленькому. Установка диафрагмы на максимальное число, вероятно, f22 или f32 создаст отверстие-точечное отверстие. Превращая его в наименьший номер, эт.4 или f2 создадут почти брешь. размером с всю ширину линзы. Каждая диафрагма представляет уменьшение наполовину или удвоение света, который вы пропускаете в камеру через это отверстие. Почти все 35-мм зеркальные камеры также будут позволяют регулировать диафрагму с шагом 1/2 ступени. Эти пробелы между «щелчками», которые позволяют вы можете точно настроить количество света для данной экспозиции.Некоторые камеры также имеют отдельную кнопку компенсации экспозиции. который изменяет экспозицию с шагом 1/3 ступени.

Регулировка диафрагмы глубина поля, количество кадра изображения, которое будет в резкий фокус. Очень маленькое отверстие диафрагмы создаст изображение, большая часть кадра которого находится в фокусе.Напротив, большая диафрагма будет иметь в фокусе только центральный объект — фон и передний план будут не в фокусе.

Ключ к получению экспозиции вы хотите найти подходящую комбинацию диафрагмы и выдержка. Хотя любая ситуация может быть снята с множество правильных комбинаций, не каждая комбинация подойдет похож.Высокая выдержка с большой диафрагмой позволит запечатлеть движение центрального объекта с хорошей детализацией. Длинная выдержка с небольшой диафрагмой даст вам отличный глубина резкости, и все в кадре будет четким фокус, хотя любое движение будет размытым. Попробуйте стрелять различные комбинации экспозиции объекта и убедитесь в этом сами различия в резкости или глубине резкости.

СВЕТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Есть ряд условий которые вызывают особые опасения у фотографа природы.

Яркий солнечный свет

Можно подумать, что яркий, яркий солнечный свет создает его

солнечный день будет идеальным пора снимать на природе.Но свои особые выпуски. Так как отражения света, показания экспозиции вашего измерителя может отбрасываться яркими поверхностями, такими как вода или небо, а также темными поверхностями, такими как темно-зеленый лес. Это почему полезно выучить правило Sunny 16, быстрое способ оценить правильную настройку экспозиции для ярких условий.Это также удобная система резервного копирования, если вы подозреваете, что ваш счетчик неисправен. неисправен.

Правило Sunny 16
Выдержка = 1 / ISO скорость при f16

Используя это уравнение, ваша диафрагма всегда устанавливается на fl6. Если вы снимаете на пленку ISO 125, ваша выдержка должна быть установлена ​​на 1/125 секунды.Ты можно округлить до ближайшего числа, если оно находится в пределах 1/3 ступени — если вы используете пленку ISO 100, тогда вы должны получить хорошая экспозиция при выдержке 1/125 секунды.

Всегда с Правилом Солнечных 16 брекетинг, чтобы обеспечить желаемую экспозицию. Брекетинг означает съемку с 1/2 до I ступени под рекомендуемую экспозицию, затем снова сделайте снимок при 1/2 от до Я превысил рекомендуемую выдержку.Конечно, вы также возьмете один снимок с той экспозицией, которую вы считаете правильной.

Правило Солнечных 16 может быть основа для определения вашей экспозиции в ряде условий. Если ваш снимок сделан в основном из воды или снега, остановитесь. От 1 до 1 1/2 ступени от этой настройки. Если условия туманные без теней откройте 1 остановку.

Высококонтрастные объекты

В некоторых случаях вы будете запускать в сцену, которая имеет практически все значения света в спектр. К сожалению, ваша камера сможет выбрать раскрыть только некоторые тонкости, которые может увидеть ваш глаз. Ваш работа заключается в том, чтобы выбрать, какие ценности наиболее важны для вас и найти баланс, который позволит достичь вашей цели.

Если основная область интереса находится в более темной части кадра, увеличьте экспозицию установите I или 2 ступени выше, чем предлагает камера. Помнить что более яркая часть кадра может взорваться -это есть, все детали будут полностью стерты.

С другой стороны, если это более яркая часть — это то, что вы надеетесь запечатлеть, просто остановитесь вниз на 1 или 2 ступени от рекомендуемой настройки камеры.Этот сделает более темную часть кадра почти черной.

Возможно ли все это получить? Часто бывает, если вы хотите привезти с собой несколько аксессуаров. вдоль. Отражатели могут отражать немного лишнего света в затененная область. Или вы можете рассеять или даже

блокирует попадание солнечного света более яркие пятна в кадре.Конечно, это касается только в сцены, достаточно маленькие, чтобы их можно было контролировать. Кадры людей и крупные планы им легко управлять с помощью нескольких аксессуаров. Мы скажем Подробнее об этих аксессуарах в следующих главах.

Заднее освещение

Подсветка предметов может быть одним из самых неприятных, но также и некоторых из наиболее потенциально полезных.Свет, идущий сзади ваш основной объект подчеркивает его форму, и это может создать мощные силуэты. Силуэт создается путем экспонирования для освещения сзади предмет.

Если вы предпочитаете видеть свой основной подробно, вам нужно будет снять показания счетчика прямо от темы.Если вы можете приблизиться к предмету, используйте измеритель камеры, чтобы определить правильную экспозицию. Затем сделайте шаг назад и снимайте с этой настройкой. Попробуйте обрезать или удалить очень яркие или отвлекающие контрастные участки, например, кусочек неба.

Если вы не можете приблизиться к предмету, попробуйте оценить экспозицию.Используя правило Sunny 16, вы знать правильную экспозицию для изображения. Просто откройте 1 или 2 ступени, чтобы получить детализацию основного предмета.

Вы также можете получить Идея правильной экспозиции с помощью серой карты , куска картона с 18-процентной отражательной способностью среднего тона серый цвет.Такая карта позволит вам найти подходящий Чтение полутонов для вашего света. Затем вы можете остановиться вверх или вниз для настройки цвета объекта.

Иногда отбрасывает заднее освещение. красивая аура вокруг вашего объекта. Чтобы запечатлеть этот обод освещение, вам нужно найти выдержку где-то между яркий свет и темные тона объекта.Попробуй метр прямо до объекта, затем откройте 1 ступень.

Как всегда при экспериментах вот так, заключите свои изображения в скобки! Так проще и в конечном итоге дешевле выставить брекетинг фотографий на камеру, чем постарайтесь компенсировать это в процессе разработки.

При слабом освещении

Края света время суток, когда многие фотографы на природе наиболее активно поиск волшебного света.Рано утром и поздно День может быть особенным моментом, когда свет заставляет все загораться. Это моменты, когда вы можете запечатлеть настроение и эмоции пейзажа во всей красе.

Однако часто диафрагма настройка, в которую нужно впустить нужное количество света, не соответствовать глубине резкости, которую вы пытаетесь достичь.Или длинная выдержка не может запечатлеть движение, которое вам нужно. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, освещение на рассвете и в сумерках постоянно меняется, меняется момент за моментом.

Чтобы запечатлеть все эти настроения требует быстрого мышления или большого количества скобок, либо того и другого. Проверять ваши показания счетчика часто.Когда солнце поднимается или опускается, свет меняется каждую минуту.

Если вы снимаете восход солнца или закат, убедитесь, что солнце не находится в вашем видоискателе когда вы снимаете показания счетчика. Снимите чтение с небо по обе стороны от солнца, или на траве или листве поблизости это средний тон по сравнению с окружающими цветами.

Камеры iPhone стали намного лучше благодаря iOS 14. Вот что изменилось в

iOS 14 добавляет несколько инструментов и функций, которые делают камеру вашего iPhone более быстрой и простой в использовании.

Патрик Холланд / CNET

Я использую iOS 14 с тех пор, как Apple анонсировала бета-версию еще в июне на WWDC. Сейчас новейшая операционная система Apple вышла из стадии бета-тестирования (вот как установить iOS 14 на ваш iPhone, если вы еще этого не сделали), и мы все еще открываем новые функции, которые нам нравятся, в том числе виджеты для домашнего экрана и изображения. -картинка видео, приложение для перевода и многое другое. Одно из моих любимых открытий — несколько новых инструментов и улучшений камеры iPhone.Новые функции камеры обычно появляются только при выпуске нового iPhone, но Apple смогла добавить больше функций камеры только с помощью обновлений программного обеспечения.

Читать: iPhone 12: Что нужно знать о новейшей линейке телефонов Apple

Новые функции позволяют быстрее делать снимки и легче контролировать экспозицию. Они также могут помочь вам не двигаться во время фотосъемки в ночном режиме. Все эти улучшения упрощают использование приложения «Камера».

Если вам нужно пошаговое руководство по каждой из новых функций камеры iOS 14, посмотрите видео ниже.

iOS 14 добавляет руководства в ночной режим

Если вы хотите сделать отличное фото в ночном режиме, вы должны держать телефон как можно более неподвижным. В iOS 14 теперь есть инструкции, которые помогут вам стабилизировать телефон при съемке фотографий в ночном режиме с рук.

Патрик Холланд / CNET

Если вы слишком сильно переместите iPhone, на экране появится пара перекрестий (один желтый и один белый).Затем вы можете отрегулировать то, как вы держите iPhone, пока не встретятся две направляющие перекрестия. В результате камеры станут более устойчивыми и смогут делать более четкие фотографии.

Новые направляющие в ночном режиме напоминают направляющие прицела, которые появляются при съемке сверху вниз.

Будьте в курсе последних новостей, обзоров и советов по iPhone, iPad, Mac, сервисам и программному обеспечению.

Зеркальное отражение ваших селфи

Когда вы делаете селфи, iPhone инвертирует ваше фото, чтобы текст можно было прочитать.Но если вы предпочитаете селфи, которые являются зеркальным отображением вас самих, iOS 14 придет вам на помощь. Теперь вы можете сфотографировать перевернутую версию своего лица. Если на вашей рубашке есть текст, он будет отображаться в обратном направлении, как в зеркальном отображении.

Стоит отметить, что в соревновании «какая операционная система была первой» стоит отметить, что телефоны Android, такие как Huawei, уже много лет имеют зеркальные селфи.

IOS 14 дает вам выбор: отразить ваши селфи (справа) или оставить их перевернутыми (слева).

Патрик Холланд / CNET

Чтобы включить зеркальное отображение селфи на вашем iPhone, перейдите в настройки , Камера и в разделе «Композиция» включите Зеркальная передняя камера .

Что замечательно, так это то, что он работает как для фото, так и для видео. Тем не менее, предварительный просмотр на экране в реальном времени не отражается. Поэтому, если вы хотите использовать свою селфи-камеру для нанесения макияжа, вы будете видеть себя перевернутым, пока не запишете видео или не сделаете фото.

iOS 14 добавляет диск компенсации экспозиции в приложение «Камера».

Регулировка яркости снимка, который вы собираетесь сделать, может быть утомительной в iOS 13. Это потому, что фокус и экспозиция заблокированы вместе в маленьком желтом квадрате, который выскакивает. вверх, когда вы касаетесь экрана.Этот желтый квадрат называется блоком AF / AE (автофокус / автоэкспозиция).

Если вы хотите переопределить и изменить экспозицию, нажмите значок яркости справа от поля AF / AE и перетащите значок на экране вверх или вниз. Это больно использовать, потому что он такой маленький: я ловлю себя на том, что делаю эти крошечные касания и перетаскивания, чтобы получить желаемую яркость, и в конечном итоге чувствую себя собакой, царапающей дверь, которую нужно впустить.

iOS 14 добавляет новый диск компенсации экспозиции в ящике инструментов камеры над кнопкой спуска затвора.Есть даже крошечный люксметр, который появляется в верхнем левом углу экрана.

Патрик Холланд / CNET

В iOS 14 есть новый диск компенсации экспозиции, который решает все эти проблемы и упрощает настройку яркости вашей фотографии, светлее или темнее. Когда вы откроете ящик с инструментами камеры над кнопкой спуска затвора, вы увидите новый значок компенсации экспозиции, который представляет собой круг со знаками плюс и минус посередине.Нажмите на значок, чтобы открыть циферблат. Затем проведите диском влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить экспозицию. Apple даже маркирует циферблат числами экспозиции, как на беззеркальной или зеркальной камере.

Когда диск экспозиции открыт, в верхней левой части дисплея появится крошечный индикатор. Внося корректировки, вы можете видеть, сколько изменений вы вносите. Если вы нажмете на крошечный счетчик, он также отобразит EV.

Это позволяет легко регулировать яркость фотографии без царапин на пальцах.

Более быстрая покадровая съемка в iOS 14

Еще одним замечательным дополнением является возможность более быстрой съемки последовательных снимков. Когда вы не находитесь в режиме серийной съемки, iOS 14 предлагает меньшую задержку между съемкой одной фотографии и возможностью сразу же сделать другую. Ниже вы можете увидеть параллельное сравнение с iOS 13 слева и iOS 14 справа. iOS 14 значительно быстрее.

iOS 14 позволяет делать последовательные фотографии быстрее. От одного фото к другому остается меньше времени.

Патрик Холланд / CNET

В бета-версии iOS 14 он включен по умолчанию, но если вы выключили его и вам нужно включить эту функцию, перейдите в Настройки , затем Камера . Вы найдете «Приоритет быстрой съемки» внизу.

iOS 14 позволяет использовать кнопку увеличения громкости для серийной съемки.

В настоящее время в iOS 13, когда вы нажимаете и удерживаете любую кнопку регулировки громкости, записывается видео Quick Take.IPhone записывает видео, пока вы удерживаете кнопку нажатой.

В iOS 14 вы можете переназначить кнопку увеличения громкости, чтобы сделать серию фотографий, когда вы удерживаете ее. Пока вы удерживаете клавишу увеличения громкости, серия фотографий будет продолжаться.

Вы можете переназначить кнопку увеличения громкости в приложении «Камера», чтобы при ее удерживании производилась серия фотографий.

Патрик Холланд / CNET

Чтобы включить это, перейдите в Settings , Camera и включите Use Volume Up for Burst .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *