Фотограф хорст: Бог модной фотографии – Хорст П. Хорст

Содержание

Бог модной фотографии – Хорст П. Хорст

За свою 60-летнюю карьеру Хорст прослыл одним из самых выдающихся мастеров фотоискусства. Его называли «богом модной фотографии». Работы Хорста остаются эталоном для современных профессионалов, снятые им портреты знаменитостей продолжают служить золотым стандартом; снимки в жанре ню – всё так же беспрецедентны по своей скульптурной красоте.

Хорст Пауль Альберт Борман (Horst Paul Albert Bohrmann) родился 14 августа 1906 года в городе Вайсенфельс, Германская империя. Учился в Школе прикладного искусства в Гамбурге, затем уехал в Париж, чтобы изучать архитектуру под руководством знаменитого конструктивиста Ле Корбюзье. В 1930 году во Франции Хорст познакомится с фотографом журнала Vogue бароном Георгием Гойнинген-Гюне, вскоре стал его ассистентом и моделью.

Первые снимки Хорста появились в декабрьском выпуске французского Vogue в 1931 году. Ещё через год прошла первая выставка его работ.

Работы фотографа неизменно ассоциировались с элегантностью, изысканным вкусом и утончённым гламуром. Своих моделей он часто посылал в Лувр, чтобы они прониклись эстетикой выставленных в музее греческих скульптур.

В начале Второй мировой войны Хорст эмигрировал в США и сменил имя на Хорст П. Хорст (Horst P. Horst). В Штатах он снимал для американского Vogue до начала 1980-х годов. В 1942-1945 годы служил фотографом в американской армии.

Хорст предпочитал работать в студии, где мог использовать искусственный свет, с помощью которого подчёркивал безупречные пропорции, выстроенного с архитектурной точностью кадра.

Я люблю фотографировать, потому что я люблю жизнь. А больше всего мне нравится снимать людей, потому что больше всего я люблю человечество, – Хорст П. Хорст.

Карьера фотографа продлилась шестьдесят лет – с 1931 по 1991 год. Его работы остаются эталоном для современных профессионалов фотографии. Мерт Алас и Маркус Пиггот, Тим Уолкер и Брюс Вебер переосмыслили творения Хорста и признавали его влияние. Его портреты знаменитостей продолжают служить золотым стандартом; его фотографии моды и в жанре ню – беспрецедентны по своей скульптурной красоте.


Хорст П. Хорст выстраивает освещение на съёмке с Лизой Фонссагривс, 1949. Фото: Рой Стивенс/Getty Images.

Смотрите также:

Фотограф Хорст П. Хорст (Horst P. Horst)

В 1999 году, 18 ноября умер знаменитый фотограф из Германии Хорст П. Хорст. Ему было 93 года. Хорст известен как один из лучших фотографов модной и портретной фотографии 20-го века. Он является одним из законоположников жанра современной эротической фотографии. Он посвятил фотографии более 60 лет. За это время он создал огромное количество потрясающих работ. С небольшой частью его снимков мы сейчас и познакомимся.

Родился Хорст Пауль Альберт Борманн в 1906 году в Германиии в городе Вейсенфелс. Его отец был зажиточным торговцем. В юношеские годы Хорст познакомился с танцором Эваном Вайдманом. Именно он сыграл определяющую роль в формировании интереса Хорста к авангардному искусству. 

В гамбургской Школе прикладного искусства будущий фотограф учился плотницкому делу и мебельному ремеслу. К фотографии он не питал особых чувств. В то время молодой человек интересовался архитектурой. Переехав в Париж в 1930 году, Борманн Хорст начинает изучать архитектуру под руководством Ле Корбюзье.

 

В Париже Хорст познакомился с молодым парнем, который работал фотографом в журнале Vogue. Его имя барон Георгием Гойнингеном-Гюне. Борманн стал его моделью. Ходили слухи, что они были любовниками. В 1931 году Хорст сам занялся фотографией и стал сотрудничать с журналом Vogue.

Первая выставка Хорста прошла в Париже в 1932 году. Журнал The New Yorker опубликовал восторженные отзывы о мастерстве фотографа, благодаря чему о Хорсте заговорили не только в Европе, но и даже в Америке.

В течении жизни Хорст пополнял список портретов знаменитостей. но первым был портрет актрисы Бетт Дейвис.

Уже в 1935 году Хорста назначают на должность главного художника французского подразделения Vogue. Его стиль стал неотъемлемой визитной карточкой этого журнала.

Во многом уникальность работ Хорста заключается в его умении работать со светом. Студийное оборудование позволяло создавать невероятную игру света и тени. В своей работе фотограф очень редко использовал фильтры.

В работах Хорста модели имеют вид античных скульптур. Он заставлял своих сотрудников ходить в Лувр и познавать античную грациозность и изящество. Всю жизнь Хорст боролся только с одной проблемой — это зажатость модели. Все прочие технические задачи решались без особых усилий.

Фотограф уделял большое внимание деталям. Из них он создавал неожиданные акценты и атмосферу. На снимках без труда можно заметить грязную пепельницу или прочие элементы, которые обычно не встречаются в фотографиях

Знаменитый модный фотоэтюд «Белый Рукав» Хорст снимает в 1936 году. На снимке запечатлена модель Лиза Фонссагрив. Она становится любимой моделью фотографа на долгое время.

В 1937 году состоялась встреча Хорста и Коко Шанель. Он восторгался этой женщиной и был готов бесконечно долго фотографировать для неё.

В 1939 году, в сентябре Хорст создал свою самую знаменитую работу — «Корсет Мэйнбохер». Этот снимок считается вершиной эротизма в современной фотографии.

Через год Хорст начинает работать в жанре «ню». Он сотрудничает всё с той же моделью. Первой его работой в данном направлении стала «Лара с арфой».

В период с 1940 по 1950 гг. Хорст перебрался в Америку и получил гражданство Соединенных Штатов Америки. Американский паспорт был выписан на имя Хорст П. Хорст. Именно под этим именем фотограф стал известен на весь мир.

В 1942 году были сделаны портреты Марлен Дитрих. Данная серия снимков считается классикой гламурного портрета. Актриса потом говорила, что за всё время её карьеры не один фотограф так сильно не отбеливал её кожу и не скрывал все недостатки фигуры. 

Во времена войны Хорст не стал на сторону своей родины и пошел служить в ряды Американской армии. Он работал фотографом в военном журнале, но работы этого периода не получили большого распространения.

Военный опыт дал о себе знать. После работы фронтовым фотографом Хорст стал больше интересоваться портретной фотографией, выполненной в репортажном стиле.

1945 год стал значимым благодаря тому, что Хорста пригласили в Белый дом для фотосъемки президента, Гарри Трумэна. После этого они стали хорошими друзьями. После обретения такого знакомства Хорст начинает делать портреты всем Первым леди страны.

В 1992 году зрение фотографа резко ухудшилось, и он перестал снимать. В 1988 году была создана одна из последних значимых работ — «Ева с розой».

На сегодняшний день оригинальные отпечатки снимков Хорста стоят не малых денег на аукционах. Начальная стоимость за работу обычно составляет $10000.

Сто обложек для журнала Vogue: король модной фотографии Хорст П. Хорст | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Работы короля модной фотографии Хорста П. Хорста впервые приехали на родину создателя: в дюссельдорфском выставочном центре NRW-Forum открылась экспозиция «Horst: Photographer of Style». В ретроспективу немецкого фотохудожника Vogue, составленную лондонским Музеем Виктории и Альберта, входят 250 снимков, письма, наброски и модели одежды от кутюр.

Настоящее имя фотографа, родившегося в 1906 году в саксонском Вайсенфельсе — Хорст Пауль Альберт Борман (Horst Paul Albert Bohrmann). Сын богатого предпринимателя с ранних лет интересовался архитектурой и современным искусством, и в конце 1920-х годов переехал в Париж, чтобы учиться у знаменитого Ле Корбюзье. Среди близких друзей студента были парижские фотографы и и манекенщицы, которые сотрудничали с модными журналами.

Волшебник света

Во время путешествия по Англии в 1930 году Хорст узнал об издании Vogue, и спустя год начал свою карьеру во французской редакции журнала. Уже в 1932 году открылась его первая персональная выставка, которую восторженно оценила критика. Тогда журналисты прозвали его «волшебником света»: работы фотографа отличала особая игра света и тени на черно-белых снимках, Хорст любил снимать в студии при искусственном освещении. В его ранних работах прослеживается влияние Баухауза и сюрреализма.

В 1939 году Пауль переехал в Нью-Йорк. Позже он получил американское гражданство и вместо немецкого имени взял псевдоним Хорст П. Хорст. Фотограф сотрудничал с Коко Шанель и Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), работал с Сальвадором Дали и снимал президента США Гарри Трумэна. После окончания Второй мировой войны Хорст создал около сотни цветных обложек Vogue.

Запечатленная роскошь

Кстати, у Пауля Хорста снималась и популярная манекенщица 1930-1940-х годов Людмила Федосеева. Она бежала из СССР на Запад, взяла псевдоним Люд и поддерживала образ настоящей аристократки. У Людмилы было прекрасное образование, она владела несколькими иностранными языками и жертвовала гонорары на благотворительные цели. Девушка добилась успеха не сразу: сначала снимки Федосеевой, сделанные Хорстом, не принял издатель журнала Vogue Конде Наст. Вскоре американец изменил свое решение и даже попытался свататься к Людмиле.

«Корсет Мэйнбохер»

В 1960-1970-х годах Хорст сосредоточился на действительных аристократах и мировых знаменитостях: он делал портреты семьи Ротшильдов, герцога Виндзорского Эдуарда, Жаклин Кеннеди. Для американского издания об интерьере и ландшафтном дизайне House & Garden фотограф снял серию о роскошных особняках и их владельцах, среди них — кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и Ив Сен-Лоран.

За вдохновением — в Лувр

Последние кадры Пауль сделал в начале 1990-х, его зрение сильно ухудшилось, и он скончался в 1999 году. Сегодня Хорста относят к самым влиятельным фотохудожникам ХХ века и называют королем модной фотографии. Самой известной его работой считается снимок 1939 года под названием «Корсет Мэйнбохер». Именно он вдохновил Мадонну на образ женщины в белом корсете в знаменитом клипе «Vogue» Дэвида Финчера.

Хорст П. Хорст в своем ателье

Фотографии Хорста — смешение канонов античной красоты и современного стиля. По воспоминаниям самих моделей, он заставлял натурщиц регулярно ходить в Лувр, чтобы они вдохновлялись эстетикой древнегреческой эпохи. Хорст пытался раскрепостить девушек и не боялся смелых решений. Он считается одним из родоначальников жанра эротической фотографии ню.

Смотрите также:

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Модная иллюстрация — самостоятельный жанр в искусстве

    Модную одежду рисовали еще в античности. В 19 веке изображения творений кутюрье начали публиковать в журналах. А с появлением Vogue, Gazette du Bon Ton и Harper’s Bazaar модная иллюстрация стала самостоятельным жанром.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Уникальный почерк

    В фэшн-иллюстрации большое значение играет художественная техника рисунка. Каждый из представленных в экспозиции Музея искусства и художественных ремесел художников отдает предпочтение определенной технике, которую доводит до совершенства. Иллюстратор Антонио Лопес, например, экспериментирует с различными методами: для него характерно смешение стилей.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Интерпретация моды

    У художников, работающих в сфере моды, есть большое преимущество перед фотографами: они могут обращаться с новыми модными творениями куда более свободно. Могут показывать лишь отдельные элементы моделей, преувеличивать, свободно варьировать цвет и форму — одним словом, более выразительно передавать суть модной коллекции.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Утонченные детали

    Минималистичные акварельные работы шведа Матса Густафсона отличаются особой изысканностью. Он интерпретирует моду при помощи всего лишь нескольких цветных акцентов.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Ар-деко в моде

    Француз Жорж Лепап был одним из идеологов ар-деко и работал, в частности, для Gazette du Bon Ton и Vogue. Только для последнего он оформил более 100 обложек.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Воздушные рисунки

    Аврора де ла Моринери работает в технике монотипии, при которой краски сначала наносят на печатную форму, а затем отпечатывают на бумаге, причем каждый полученный в результате оттиск является уникальным. Художница использует очень тонкую японскую бумагу, что придает воздушность ее рисункам.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Редкая техника

    Франсуа Берту тоже предпочитает монотипию. Для этой сложной и достаточно редкой на сегодня техники Франсуа Берту использует масляные краски.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    От истоков до современности

    Жанр модной иллюстрации не следует путать с эскизами моделей одежды. Он возник около 1910 года, когда первые дома высокой моды представили свои коллекции в дорогих изданиях.

  • Высокое искусство на службе у высокой моды

    Одежда разных стилей и эпох

    Выставка «Иллюстрации в моде» в Музее искусства и художественных ремесел в Гамбурге работает до 3 мая.

    Автор: Ольга Солонарь


Выдающиеся фотографии Хорста П. Хорста » BigPicture.ru

18 ноября 1999 года в возрасте 93 лет ушел из жизни знаменитый фотограф немецкого происхождения Хорст П. Хорст – автор известнейшей фотографии «девушки в корсете». Хорст вошел в историю 20-го века, как величайший мастер модной и портретной фотографии и один из создателей эротической фотографии в её современном виде. За 60 лет своей карьеры он стал поистине легендарной фигурой, а его работы – синонимом элегантности, стиля и изысканного гламура. Сегодня мы собрали для вас выдающиеся работы автора.

(Всего 20 фото)

1. Хорст Пауль Альберт Борманн родился в 1906 году в городе Вейсенфелс, Германия, в семье зажиточного торговца. Уже в ранней юности он познакомился в доме своей тети с танцором Эваном Вайдманом, во многом определившем его интерес к авангардному искусству. На фото: снимок из знаменитой серии «Циферблат» (Round the Clock), 1987 год.2. Однако поначалу фотография мало интересовала Хорста. Он учился плотницкому делу и мебельному ремеслу в гамбургской Школе прикладного искусства и страстно увлекался архитектурой. В 1930 году Хорст переехал в Париж, чтобы изучать архитектуру под руководством своего кумира – знаменитого Ле Корбюзье.3. Вскоре Хорст познакомился с молодым фотографом журнала Vogue бароном Георгием Гойнингеном-Гюне, став его моделью, ассистентом, а по слухам еще и любовником. Уже в 1931 году он сам начал сотрудничать с Vogue.4. В 1932 году прошла и первая выставка молодого фотографа в Париже. Выставка получила восторженные отзывы в журнале The New York­er, благодаря которым о нем узнали не только в Европе, но и в Америке. Так Хорст П. Хорст внезапно «проснулся знаменитым», в одночасье став самой настоящей звездой фэшн-фотографии.5. В этом же году он сделал портрет актрисы Бетт Дейвис, ставший первым в списке снимков знаменитостей, который пополнялся в течение всей жизни мастера.6. В 1935 году Хорст становится главным художником французского Vogue. Позже для многих имя Хорста и понятие «стиль Vogue» станут синонимами. На фото: снимок из знаменитой серии «Циферблат» (Round the Clock).7. Фотографии Хорста представляют собой блистательную игру света и тени. Он работал почти исключительно в студии, где мог сам создавать необходимое освещение, и почти никогда не использовал фильтры.8. Модели на его работах часто ассоциируются с античными изваяниями: Хорст даже заставлял девушек ходить в Лувр, чтоб они проникались там пластикой и изящной грациозностью. Как считал фотограф, главная техническая проблема, которую приходится преодолевать его коллегам, – это зажатость модели; с остальным всегда можно с лёгкостью справиться.9. Хорст много внимания уделял деталям, зачастую очень броским и неожиданным: «В моих лучших работах всегда есть небольшой беспорядок: например, грязная пепельница», — говорил фотограф.10. В 1936 году Хорст создаёт один из своих знаменитейших «модных » этюдов – «Белый Рукав» и снимает Лизу Фонссагрив (на фото), которая надолго станет его любимой моделью.11. В 1937‑м Хорст впервые встретился с Коко Шанель. Он по-настоящему восхищался этой выдающейся женщиной, называл ее «королевой всего» и был готов фотографировать для мадам все что угодно.12. В сентябре 1939 года Хорст сделал свою самую знаменитую фотографию «Корсет Мэйнбохер», которая произвела настоящий фурор. Эту работу принято считать вершиной эротизма в фотоискусстве.13. А в следующем году Хорст снимает первую фотографию в стиле «ню» с той же моделью – «Лара с арфой».14. В 40‑х годах Хорст переезжает в Америку и получает гражданство США. В его американском паспорте уже записано имя, под которым он и вошел в историю фотографии – Хорст П. Хорст.15. Знаменитая серия фотопортретов Марлен Дитрих 1942 года запечатлела актрису в задумчивости: эта работа стала классикой гламурного портрета. По отзывам актрисы, никто другой из фотографов так не белил кожу и не скрадывал даже малейшие недостатки фигуры.16. В военные годы перед фотографом встал непростой выбор между его родиной по рождению – Германией – и новой родиной – США. В июле 1943 года Хорст присоединился к рядам американской армии и работал военным фотографом в армейском журнале, однако эти работы не получили широкого распространения.17. После войны подход к фэшн-фотографии несколько изменился – на место студийным съемкам пришли фотографии, стилизованные под репортаж. А Хорст переключился на портретные фотографии интернациональной богемы.18. В 1945 году Хорста приглашают в Белый дом, где он фотографирует президента США Гарри Трумэна, который впоследствии станет его настоящим другом. В послевоенный период Хорст делал портреты каждой новой Первой леди страны. На фото: Джеки Кеннеди, 1953 год.19. Хорст продолжал снимать вплоть до 1992 года, пока его зрение резко не ухудшилось. На фото: одна из поздних работ автора – «Ева с розой», 1988 год.20. Сегодня Хорст – один из самых дорогих фотографов ХХ века, цены на его оригинальные авторские отпечатки, весьма редкие на рынке, постоянно растут и колеблются в районе $10000. На фото: еще один снимок из знаменитой серии «Циферблат» (Round the Clock), 1987 год.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Хорст П. Хорст: Фотограф стиля

«Корсет Мэйнбохер» 1939, после этой работы (буквально на следующий день) он покинул Париж и переселился в Америку.

В дополнение к своим известных фотографий моды, на выставке также представлены малоизвестные произведения, такие как ню, путевые заметки-фотографии с Ближнего Востока и фото диких животных. Узоры природы (1946) — фотографии из второй книги Хорста П. Хорста — серии изображений с крупным планом растений, раковин и минералов, которые он делал в ботаническом саду Нью-Йорка, в лесах Новой Англии, в Мексике, у берегов Атлантического и Тихого океанов.

В шестидесятых и семидесятых Хорст П. Хорст фотографировал некоторые из самых красивых и роскошных домов (Карла Лагерфельда — Art Deco квартира, Ива Сен-Лорана и римского палаццо художника Сая Твомбли).

«Хорст П. Хорст и стиль «Vogue» – это синонимы» — в статье с таким названием по этой ссылке можно увидеть некоторые работы фотохудожника (представленные и на выставке в Дюссельдорфе). Там же хорошо сказано про его «знаковое место в истории фотоискусства«:

«Можно найти самый простой синоним имени Хорста – это стиль Vogue. Например, взять хотя бы скандальный клип Мадонны для Vogue 1990 года, который был снят по мотивам одной самой известной работы фотографа 1939 года – «Корсет Мэйнбохер». Творческая жизнь Хорста имела влияние и формировала не только стиль изданий, где он работал. Мастер модной фотографии оставил в истории фотографии след, ярко выражающий дух своего времени».

А ещё больше фото и интересный рассказ про «немца по происхождению, парижанина по духу», который «выстраивает кадр как идеальную архитектурную композицию», чьи «ритм и пропорции безупречны, логика прозрачна, линии чисты, фактурное разнообразие изумляет« — по ссылке. Меня лично эта выставка именно тем и впечатлила: стильно во всём!

Информация для посетителей Где? NRW-Forum Дюссельдорф, в музейном комплексе Эренхоф Адрес: Ehrenhof 2, Дюссельдорф

Выставка работает до 22 мая 2016 года вс-чт 11-18 | пт+сб 11-20 Плата за вход: пн-чт: 6 €, до 17 лет — 1 € | внимание: пт-вс: 8 €!

Хорст П. Хорст (Horst P. Horst)

О нем пишут «немец — по происхождению, парижанин — по духу». Хорст Пауль Альберт Борман (Horst Paul Albert Bohrmann) известен пиру как Хорст П. Хорст. Между его именем и Vogue нередко ставят знак равенства. Его справедливо называют родоночальником современной ню-фотографии. Он фотографировал звезд и политиков первой величины. Ему позировали Кэтрин Хепберн, Марлен Дитрих, граф Лукино Висконти ди Модроне, Грета Гарбо, Гертруда Стайн, принцесса Наталья Павловна Палей, Эльза Скиапарелли. Для Коко Шанель он был готов фотографировать что угодно и когда угодно, называя ее «королевой всего».

К фотографии Хорст шел через обучение плотницкому делу и увлечение архитектурой (в том числе работая в мастерской великого Ле Корбюзье). В 1931 году начал сотрудничать с Vogue, в 1945 году в Белом доме провел съемку президента Гарри Трумена, а через три года снимает и следующего президента, Дуайта Эйзенхауэра с супругой.

В следующие 10 лет он много путешествует, продолжая снимать. С 1958 года Хорст окончательно определяется с фотографическим интересом — интернациональная богема.

Хорст на 100% студиный фотограф. Его стиль — внимание к деталям положения тела модели, использование драматического освещения и различного реквизита. Во многих фотографиях четко прослеживает увлечение фотографа сюрреализмом и греческими канонами физической красоты тела.

До Хорста фотографии в глянцевых журналах — рутина и скука. С ним и после — носители непередаваемого шика, который и стал со временем ассоциироваться с гламуром.

Носитель эталона «хорстовского» стиля — портрет Коко Шанель (1937 год)
Самая известная фотография Хорста — «Корсет Мэйнбохер» (1939 год)
Портрет Марлен Дитрих (1942 год) стал классикой гламурного портрета. Идеального и без изъянов.

Гуру fashion-фотографии работал с ведущими глянцевыми журналами вплоть до 90-х годов прошлого столетия. Последний снимок Хорста в Vogue был опубликован в 1991 году, это был портрет Принцессы Майкл Кентской (Princess Michael of Kent). Его фотовыставки уже при жизни состоялись во многих престижных выставочных залах мира, а авторские альбомы пользовались и пользуются коммерческим успехом.

Хорст П. Хорст (Хорст Пауль Альберт Борман), 14 августа 1906 — 19 ноября 1999.

«В моих лучших фотографиях всегда есть небольшой беспорядок: например, грязная пепельница…».


Самая известная фотография Хорста — «Корсет Мэйнбохер», 1939 год


Модный дом Mainbocher, 1936 год


Любимая модель Хорста — Лиза Фонссагрив


Верушка, 1953 год


Актриса Джинджер Роджерс (Ginger Rogers), 1936 год


актриса Бетти Дэвис (Bette Davis), 1932 год


актриса Бетти Дэвис (Bette Davis)


Гертруда Стайн


принцесса Наталья Павловна Палей, 1935 год


Коко Шанель, 1937 год


Актриса Марлен Дитрих, 1942 год


Леди Мэндл (Elsie de Wolfe) рядом с портретом кисти Болдини, 1933 год


Джеки Кеннеди, 1953 год

Натюрморты Хорста

В цвете

Сайт Хорст П. Хорста

обсудить на форуме zнята

Старые добрые времена | Porsche Christophorus

В середине шестидесятых годов XX века мир стал красочнее. От черных деловых костюмов власть перешла к цветам. Монохромную фотографию сменила цветная. Дух перемен проник и на гоночные треки. Хорст Х. Бауманн, фотограф-экспериментатор того времени, запечатлел новое лицо автоспорта.

Нью-Йорк, 1965 год. Gallery of Modern Art. Художественный критик Том Вулф, вероятно, первый журналист, пишущий о стиле жизни, да и сам слывущий иконой стиля, рассматривает цветное фото, то и дело, поглядывая на фотографа. Хорст Х. Бауманн, затаив дыхание, ожидает вердикт писателя. Композиция, на которой запечатлен двукратный чемпион Формулы-1 Джим Кларк в болиде Lotus — настоящее буйство желтых и зеленых красок. Впечатляющая иллюзия изгиба автомобиля. Заходя в поворот, он будто огибает зрителя. «Это невероятно близко», говорит Вулф. Его слова метко отражают главный принцип фотографа-самоучки Бауманна.

Лидер турнира

Джим Кларк на болиде Lotus, на котором он выиграл Гран-при Англии в 1963 году в Сильверстоуне.

Подготовка

Гран-при Германии, 1962 год: Дэн Герни в своем 8-цилиндровом Porsche по результатам тренировочного заезда занимает первую стартовую позицию. Справа — Йо Бонье, тоже на Porsche.

Информация

Что важно знать пилоту: его положение среди участников гонки и насколько он опережает соперников. Сигналы из другого времени.

Быть максимально близко — его кредо. Порой дистанция столь мала, что это даже не сантиметры. Иногда, как с Кларком, фотограф буквально «цепляется» за объект. Очень рискованно. Очень эмоционально. Другие кадры впечатляют близостью мгновения, хотя сделаны они с большего расстояния.

Porsche-«хиппи»

Жерар Лярусс и Вилли Каусен на Porsche 917 L в 1970 году в Ле-Мане: второе место.

Полная концентрация

Стирлинг Мосс незадолго до старта гонки 1962 года в Снеттертоне, Великобритания.

Выезд

Болид команды Cooper в тоннеле от паддока к гоночной трассе Формулы-1, 1962 год. Пилот смотрит на женщину с зонтом.

Иногда Бауманн буквально «цепляется» за объект. Очень рискованно. Очень эмоционально.

Спустя пятьдесят лет после протестов 1968 года и начала эпохи молодежного бунта снимки Бауманна иллюстрируют и процесс эмансипации Формулы-1. Новый облик автоспорта впервые появляется в его культовой книге «The New Matadors». Раскупленная десятки лет назад, она, скорее всего, будет переиздана в память о выдающемся мастере «близкого кадра». Новые матадоры — автогонщики — показаны ярко, вблизи, в насыщенных цветах.

Контроль времени

Супруга Йоакима Бонье Марианна в боксе Porsche на Гран-при Германии.

И без единой нотки китча. Многое выдержано в тональности акварели. В результате зритель видит пеструю, но в то же время романтичную картину золотой эпохи гоночного спорта. Талантливый мастер был околдован как магией трибун, на которых были и эмансипированные женщины, так и эстетикой самого гоночного трека. Словно на полотне, он, художник, заставляет застыть мчащиеся болиды на фоне усталого асфальта, над которым реет финишный флаг.

Магические кадры: Бауман, как никто другой, умеет уловить самые захватывающие мгновения гонки.

Последний круг

В любой момент из-за поворота на финишной прямой Нюрбургринга может появиться лидер гонки. Судья барон Лео фон Диргардт в ожидании победителя.

Хорст Х. БАУМАНН

Родился в 1934 году в Аахене. Изучал металлургию, педагогику, философию и СМИ. Приобрел известность как фотограф, дизайнер и светодизайнер. Его работы выставлялись в Галерее современного искусства в Нью-Йорке и на Парижской выставке молодого искусства (Biennale des Jeunes).

Хорст: Фотограф стиля — О выставке

Mainbocher Corset (розовый атласный корсет от Detolle), Париж, 1939 г. © Condé Nast / Horst Estate

6 сентября 2014 г. — 4 января 2015 г.

Теперь в международном турне

«Мода — это выражение времени. Элегантность — это снова нечто иное ».
Хорст, 1984

Хорст П. Хорст (1906–1999) создавал образы, выходящие за рамки моды и времени. Он был мастером света, композиции и атмосферных иллюзий, создавшим мир чувственной изысканности.За выдающуюся шестидесятилетнюю карьеру его фотографии украшали страницы Vogue и House and Garden под фотографической подписью из одного слова «Хорст». Вместе с Ирвином Пенном и Ричардом Аведоном он считается одним из выдающихся фотографов моды и портрета 20-го века.

Хорст, международный деятель, работал преимущественно в Париже и Нью-Йорке. Он родился в Германии и стал гражданином США в 1943 году, сменив фамилию с Борманна на Хорст. Его необычайный диапазон работ вне фотостудии выражает неослабевающее визуальное любопытство и пожизненное стремление к новым вызовам.Огромная коллекция гравюр, рисунков, блокнотов, альбомов и писем, которые Хорст бережно хранил на протяжении всей своей жизни, наряду с тысячами гравюр в архивах Condé Nast, свидетельствуют о его виртуозном таланте.


Haute Couture

Шляпа и пальто-платье от Bergdorf Goodman, модель Эстреллы Буассевен, 1938. © Condé Nast / Horst Estate

Когда Хорст присоединился к Vogue в 1931 году, Париж по-прежнему оставался бесспорным центром высокой моды в мире. Фотография начала вытеснять графическую иллюстрацию в модных журналах, и издатель Condé Montrose Nast потратил большие суммы на улучшение качества воспроизведения изображений.Он настоял на том, чтобы фотографы Vogue работали с широкоформатными фотоаппаратами, которые производили детализированные негативы размером десять на восемь дюймов.

Создание фотографии Хорста было совместным процессом, в котором участвовали таланты фотографа и модели, арт-директора, модного редактора, ассистентов студии и техников по декорациям. В 1930-е годы профессия модели все еще зарождалась, и многие из тех, кто позировал под горячим светом студии, были стильными друзьями сотрудников журнала, часто актрисами или аристократами.

К середине 1930-х годов Хорст сменил своего наставника Джорджа Хойнингена-Хюэна на посту главного фотографа парижского Vogue. Его изображения часто появлялись во французских, британских и американских изданиях журнала. Многие из представленных на выставке фотографий представляют собой винтажные принты из архива компании.


Сюрреализм

Костюмы Сальвадора Дали для балета Леонида Мясина «Вакханалия», 1939 г. © Condé Nast / Horst Estate

Сюрреалистическое движение исследовало уникальные способы интерпретации мира, обращаясь к мечтам и бессознательному за вдохновением.В 1930-е годы сюрреализм ускользнул от радикальных авангардных корней и изменил дизайн, моду, рекламу, театр и кино.

Фотографии Хорста этого периода содержат загадочные, причудливые и сюрреалистические элементы в сочетании с его классической эстетикой. Он создавал натюрморты trompe l’oeil, фотографировал сюрреалистические наряды своей подруги Эльзы Скиапарелли и сотрудничал с художником Сальвадором Дали. Он разделял с сюрреалистами восхищение изображением женского тела, часто фрагментируя и эротизируя человеческую форму в своих изображениях.

Его самая знаменитая фотография той эпохи — Корсет Майнбоше (1939). Спустя десятилетия после того, как фотография была сделана, сам Майн Боше выразил свое восхищение виртуозностью Хорста в написании текста,

«Ваши фотографии просто гениальны и радуют мою душу… каждая из них совершенна сама по себе».


Сцена и экран

Марлен Дитрих, Нью-Йорк, 1942. © Condé Nast / Horst Estate

Портреты Хорста охватывали широкий круг людей — от художников и писателей до президентов и членов королевской семьи.В 1930-х годах он осознал новую направленность своей работы. Как он позже отмечал в своей книге «Салют тридцатым годам» (1971), гламурные голливудские кинозвезды незаметно заняли место, оставленное исчезающими королевскими семьями Европы. С приближением Второй мировой войны эскапизм, предлагаемый театром и кино, стал популярным. Хорст начал фотографировать этих новых неклассовых знаменитостей, как в костюмах, так и самих себя.

Первой известной звездой, которую сфотографировал Хорст, была английская исполнительница Гертруда Лоуренс, которая затем появилась в пьесе Рональда Джинса «Может леопард…?» в Королевском театре, Хеймаркет.Первый портрет голливудской актрисы Бетт Дэвис, сделанный Хорстом, появился в родственном журнале Vogue Vanity Fair в 1932 году.


Travel

Вид на руины дворца Персеполис, Персия, 1949 год. © Condé Nast / Horst Estate

In the Летом 1949 года Хорст отправился на Ближний Восток со своим партнером Валентином Лоуфорд, тогдашним политическим советником посольства Великобритании в Тегеране. Они поехали по дороге из Бейрута в Персеполис, где Хорст смог сфотографировать части древнего персидского города, которые были обнаружены совсем недавно.После этого Хорст посетил недавно созданное Государство Израиль с фотографическим заданием для Vogue.

Поездка произвела сильное впечатление на Хорста, и он вернулся весной 1950 года. Он провел неделю с Лоуфордом на относительно удаленном юго-восточном берегу Каспийского моря, прежде чем задокументировать ежегодную миграцию клана Кашкаи. Малик Мансур Хан Кашкаи пригласил Хорста и Лоуфорда провести десять дней со своим племенем, путешествуя на верблюдах и лошадях в поисках растительности для своих стад.


Узоры из природы

Узоры из фотоколлажа из природы, около 1945 г. © Condé Nast / Horst Estate

Вторая книга Хорста, «Узоры из природы» (1946), и фотографии, из которых она возникла, — удивительное развлечение. высокий гламур его модных фотографий и фотографий знаменитостей. Эти черно-белые изображения растений, ракушек и минералов крупным планом были сделаны в Ботаническом саду Нью-Йорка, в лесах Новой Англии, в Мексике, а также на побережьях Атлантического и Тихого океана.

Этот личный проект частично навеян фотографиями растений Карла Блоссфельдта (1865–1932). Хорста поразило «их открытие сходства растительных форм с такими формами искусства, как кованое железо и готическая архитектура». Интерес Хорста был также связан с технической чистотой «фотографического видения», философии, связанной с движением Новой Объективности 1920-х годов. и 30-е гг. Практикующие извлекли естественные формы из своего контекста и исследовали их с таким пристальным вниманием, что они стали незнакомыми и открывающими.


The Studio

Хорст руководил съемкой модной одежды с Лизой Фонссагривс, 1949 г. Фото Роя Стивенса / Time & Life Pictures / Getty Images

В 1940-х годах Хорст работал в основном в студии Condé Nast на 19-м этаже здания Graybar. , небоскреб в стиле ар-деко на Лексингтон-авеню на Манхэттене. Оживленная студия была хорошо оборудована множеством источников света и реквизита, и Хорст тесно сотрудничал с талантливым арт-директором Александром Либерманом. Как и Хорст, он нашел убежище в художественных кругах Парижа и Нью-Йорка и провел долгую карьеру в Condé Nast.

К 1946 году одевание американских женщин стало одной из крупнейших отраслей промышленности страны, приносящей более шести миллиардов долларов в год. Соответственно расширился штат Vogue. В 1951 году Хорст основал собственную студию, бывший пентхаус художника Павла Челищева, с высокими потолками и прекрасным видом на реку. Хорст разработал новый подход к фотографии в ответ на обилие дневного света, и на время его знаменитые атмосферные тени исчезли.


Мода в цвете

Костюм и головной убор от Скиапарелли, 1947 год.© Condé Nast / Horst Estate

1930-е годы ознаменовали собой огромный технический прогресс в цветной фотографии. Хорст быстро адаптировался к новому визуальному словарю, создав одни из самых ярких цветных изображений Vogue. В 1935 году он сфотографировал русскую принцессу Надежду Щербатов в красном бархатном пиджаке для первой из своих многочисленных обложек Vogue.

Оккупация Парижа изменила мир моды. Большинство французских ателье закрылось, а многие кутюрье и покупатели покинули страну.Оставшиеся предприятия боролись с острой нехваткой ткани и других материалов. Однако нехватка французской моды в Америке позволила американским дизайнерам проявить себя.

Цветные фотографии Хорста выставляются редко, потому что существует мало старинных гравюр. Захват цвета происходил на прозрачной пленке, которую можно было воспроизвести на странице журнала без необходимости создания фотографического отпечатка. Размер новых гравюр, представленных в этом зале выставки, перекликается с большим размером группы изображений Хорста, напечатанных в 1938 году в прессе Condé Nast.


Стиль жизни

Баронесса Полин де Ротшильд в своей квартире в Париже, 1969, © Conde Nast / Horst Estate

В 1947 году Хорст приобрел пять акров земли в Ойстер Бэй Коув, Лонг-Айленд, часть поместья, когда-то принадлежавшего от дизайнера Луи Комфорт Тиффани. На земле, которую он описал как «все, о чем я когда-либо мечтал», Хорст построил уникальный дом и благоустроенный сад. Британский дипломат Валентин Лоуфорд впервые посетил его в 1947 году вместе с Ноэлем Кауардом, Кристофером Ишервудом и Гретой Гарбо.Это было началом отношений с Хорстом, которые продлились до смерти Лоуфорда в 1991 году.

Они приветствовали многих друзей и гостей на Лонг-Айленде, в том числе динамичного редактора Диану Вриланд. Она ушла из Harper’s Bazaar в Vogue в 1962 году и вскоре заставила пару поработать на страницах Vogue «Мода в жизни». В их статьях были представлены дома и вкусы каждого, от Джеки Онассиса до герцога и герцогини Виндзорских, Энди Уорхола и Карла Лагерфельда. Творческая химия Хорста с Вриландом дала ему новую жизнь.


Обнаженная натура

Обнаженная мужская натура, 1952 г. © Condé Nast / Horst Estate

В начале 1950-х годов Хорст сделал серию отличительных фотографий, в отличие от большей части его предыдущих работ. Эти исследования мужской фигуры были впервые представлены в Париже в 1953 году и переизданы с использованием платино-палладиевого процесса в 1980-х годах.

Исследования иллюстрируют чувство формы у Хорста. Все внимание уделяется идеализированному человеческому телу, выразительному свету и тени. Монументальные и анонимные обнаженные тела напоминают классические скульптуры.Как прокомментировал Мехемед Ага (1929-78), арт-директор американского Vogue:

«Хорст берет инертную глину человеческой плоти и моделирует ее в декоративных формах, которые он сам придумал. Каждый жест его моделей спланирован, каждая линия контролируется и согласовывается со всей картиной. Некоторые жесты выглядят естественно и небрежно, потому что тщательно отрепетированы; другие, как бог Вольтера, были изобретены художником, потому что их не существовало ».


Platinum

Круглосуточно, Нью-Йорк, 1987.© Condé Nast / Horst Estate

В 80-е годы появились новые книги, выставки и телевизионные документальные фильмы о Хорсте. Он создавал новые гравюры для музеев и коллекционеров, отбирая знаковые работы каждого десятилетия своей карьеры для перепечатки платино-палладиевым покрытием, иногда с новыми названиями. Это была сложная и дорогая техника, в которой использовались металлы дороже золота. Из-за недостатка зрения он наконец бросил работу в 1992 году.

Платиново-палладиевые отпечатки Хорста ценятся за их тонкие нюансы, качество поверхности и стойкость.Его стиль пережил ренессанс в 1978 году, когда главный редактор французского Vogue Франсин Кресент пригласила его сфотографировать коллекции в Париже. Работа Хорста для нее перекликалась с его атмосферными яркими исследованиями 1930-х годов. Использование им платинового процесса для создания новых и воспроизведения ранних работ гарантировало, что его мастерство в отношении света, настроения и композиции понравится новой аудитории.

Хорст П. Хорст | Международный центр фотографии

Биография

Родился Хорст Пауль Альберт Борманн в Вайссенфельс-ан-дер-Салле, Хорст П.Хорст изучал архитектуру в Гамбурге и в 1930 году учился в студии Ле Корбюзье в Париже. Находясь там, он отказался от архитектуры в пользу фотографии, чему он научился у Джорджа Хойнингена-Хюена, модного фотографа, работавшего в Vogue. В 1932 году он начал работать в Vogue в Нью-Йорке, но разногласия с издателем заставили его вернуться в Европу. Однако в 1935 году Condé Nast снова пригласил Хорста, и когда Хойнинген-Хюэн покинул Vogue и в 1935 году перешел на Harper’s Bazaar, Хорст занял свою должность главного фотографа французского Vogue.С началом Второй мировой войны он иммигрировал в Соединенные Штаты и работал фотографом в американском Vogue до начала 1980-х годов, с перерывом на военной службе в 1942-1945 годах. К 1950-м годам элегантность торговой марки Хорста считалась устаревшей в редакционной модной фотографии, и он делал больше рекламной работы. Диана Вриланд, главный редактор Vogue, поощряла его фотографировать международное высшее общество; он проводил большую часть своего времени между 1961 и 1975 годами, путешествуя и фотографируя для Vogue, Vanity Fair и House & Garden.Он опубликовал несколько книг со своими фотографиями, в том числе «Фотографии десятилетия» (1945 г.), «Узоры из природы» (1946 г.) и «Салют тридцатым годам» с Джорджем Хойнинген-Хюни (1971 г.).
Несмотря на сильное влияние Хойнингена-Хюне в его ранних работах, Хорст быстро разработал оригинальный стиль с помощью инновационного освещения, которое улучшило лучшие черты его объектов. Его опыт способствовал успеху его архитектурных фотографий и фотографий образа жизни, которые установили новый стандарт в этой области в 1960-х годах.Возрождение роскоши в модной фотографии в конце 1970-х — начале 1980-х возобновило интерес к фотографиям Хорста 1930-х годов. Было организовано несколько выставок его работ, в том числе две ретроспективы в ICP, одна из которых совпала с получением им Премии ICP Master of Photography Infinity в 1996 году.
Лиза Хостетлер
Handy et al. Отражения в стеклянном глазу: Работы из Международного центра коллекции фотографии, Нью-Йорк: Bulfinch Press совместно с Международным центром фотографии, 1999, с.218.

Фотография Хорста П. Хорста — Галерея Холдена Лунца

Хорст П. Хорст, родившийся в 1906 году в Германии, был пионером жанра, ныне известного как классическая фэшн-фотография. Он создал оригинальные, элегантные работы, которые сделали его одним из ведущих модных фотографов середины 20-го века. Он учился у Ле Корбюзье в Париже и научился архитектурно строить картинную плоскость. Это обучение было перенесено в его фотографии, в результате чего Хорст иногда продолжал сеансы по нескольку дней, пока он искал правильное сочетание света и тени.Фэшн-фотограф Хойнинген-Хуэн, который еще больше оттачивал его видение, наставлял его, и к 1931 году он уже снимался для французского Vogue, а затем для британского Vogue в 1932 году, благодаря арт-директору Мехемеду Ага. Он включил в свои фотографии влияние модернизма и сюрреализма на мир искусства. В то время он также фотографировал таких знаменитостей, как Грета Гарбо, Коко Шанель, Джоан Кроуфорд и Кэтрин Хепберн.

В 1939 году Хорст создал одну из своих самых известных работ — «Корсет Майнбуше».Расстрелян ночью, когда он бежал из Европы при вторжении немецкой армии во Францию. Эта фотография, изображающая спину женщины в распускающемся корсете, демонстрирует элегантность и хрупкость красоты перед лицом разрушения. В том же году он переехал в Соединенные Штаты и стал гражданином, сменив имя на Хорст П. Хорст. Он изо всех сил пытался найти работу, пока его не нанял американский Vogue. Вскоре он погрузился в мир нью-йоркской блеска и, наряду с его модными работами, стал известен своими портретами сильных и знаменитых.Модные фотографии Хорста характеризовались анонимным обращением с моделями.

Он продолжит работать в Vogue и во многих других журналах, включая Life. Его обложка «Лайф» 1980 года была самой популярной в этом году. Его модные фотографии собраны во многих музеях по всему миру и были предметом ретроспективы в Музее Виктории и Альберта в 2014 году. Современники Ирвинг Пенн, Ричард Аведон и Гельмут Ньютон учились у Хорста, и его работы продолжают находить отклик у фотографов. и зрители по сей день.

Фотограф стиля: Гарнер, Филипп, Уилкокс, Клэр, Мьюир, Робин, Браун, Сюзанна, Винтур, Анна: 9780847844555: Amazon.com: Книги

«Хорст: фотограф стиля» — это тип журнального столика о моде / фотографии, который будет продолжать открывать новые перспективы при каждом чтении и является обязательным для тех, кто хоть немного интересуется любой из этих тем… мы действительно добираемся до увидеть всю широту его работы. Этот потрясающий и подробный обзор … почти настолько уместен, насколько это возможно; он ясен, прост и точен.Как уже было сказано, здесь замечательно то, что читатель получает возможность взглянуть на Хорста в 360 градусов. Эту книгу нельзя рекомендовать достаточно сильно, потому что Хорст, возможно, установил планку или платиновый стандарт для многих жанров фотографии. Это однотомная энциклопедия, которая предложит читателю все, от образования до простого удовольствия и удовольствия ». — New York Journal of Books

«… гарантированно вдохновит практически каждый уголок вашей жизни». — One King’s Lane

«Снимал ли он руины Персеполя или часовни от кутюр, виртуоз с гравийным голосом не питал иллюзий относительно того, что делало его творчество особенным.«Я не думаю, что фотография имеет какое-то отдаленное отношение к мозгу», — сказал Хорст, чье романтическое партнерство с писателем Валентином Лоуфорд также послужило источником потрясающих историй о домашнем бомонде для Vogue . «Это связано с привлекательностью для глаз». — Architectural Digest

« Horst: Photographer of Style — это богато иллюстрированный обзор создателя изображений с одним именем, чьи работы украшали страницы Vogue в течение шести десятилетий. … Книга — это богатая история жизни, проведенной в хрониках пересекающихся миров искусства, моды, дизайна, театра, Голливуда и высшего общества.»- Los Angeles Times

« Отмечая всю карьеру легендарного модного фотографа Хорста П. Хорста, эта богатая иллюстрация включает ретроспективу карьеры фотографа, охватывающую моду, обнаженную натуру, портреты, интерьеры и искусство в Виктории. и музей Альберта ». — Общественные дневники

« Отец модной фотографии, Хорст, доказал ценность модной фотографии как вида искусства, о чем свидетельствуют его работы в Horst: Photographer of Style .Образы в этой книге вдохновляли и будут вдохновлять новые поколения художников »- Document Magazine

Сюзанна Браун — куратор фотографии, Мартин Барнс — старший куратор фотографии, а Клэр Уилкокс — куратор текстиля и одежды в V&A в Лондоне. Гленн Адамсон — директор Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке. Филипп Гарнер — международный руководитель отдела декоративного искусства, дизайна и фотографии двадцатого века Christie’s London. Робин Мьюир — историк моды и писатель.Теренс Пеппер — старший специальный советник по фотографии в Национальной портретной галерее в Лондоне. Шон Уолдрон — старший директор отдела архивов и документации Condé Nast. Оливер Винчестер — куратор Музея дизайна в Лондоне.

Хорст П. Хорст биография | Гамильтон

Хорст Пауль Альберт Борманн, который решил называть себя Хорстом П. Хорстом, родился 14 августа 1906 года в Вайсенфельс-ан-дер-Заале, Германия. После встречи с танцором Эваном Вайдеманном в юные годы Хорст заинтересовался авангардным искусством.После обучения в Гамбурге в конце 1920-х годов он вскоре переехал в Париж, где его преподавал архитектор Ле Корбюзье. Во время своего пребывания в Париже Хорст сблизился с фотографом Vogue бароном Джорджем Хойнинген-Хюэн; Хорст стал его любовником и помощником фотографа, вскоре его интересы сместились с архитектуры в сторону фотографии.

Первые фотографии с кредитной линией Хорста появились в декабрьском номере 1931 года французского журнала Vogue . Это была реклама на всю страницу, на которой изображена модель в черном бархате, держащая в одной руке флакон с ароматом Klytia, а в другой элегантно приподнятая.Настоящий прорыв Хорста как модного фотографа произошел в 1932 году; Хорст провел свою первую выставку в La Plume D’Or в Париже, а британский Vogue напечатал три исследования моды и портрет дочери сэра Джеймса Данна, покровителя искусства и сторонника сюрреализма, в мартовском номере 1932 года.

В 1937 году в Нью-Йорке Хорст познакомился с Коко Шанель; он продолжал фотографировать ее творения более трех десятилетий. В это время он также обнаружил, что фотографирует череду известных личностей — первую из двух серий знаменитостей — включая Эльзу Скиапарелли, Бетт Дэвис, Ноэля Кауарда, Лизу Фонсагривс, Коула Портера, герцога и герцогиню Виндзорских и других.Этим портретам иногда не хватает формального совершенства его работы в моде, но они успешно передают отчаянную живость, которая характеризовала время между войнами.

Хорст со скрупулезной точностью помещал свои модели при искусственном освещении на простой или геометрический фон. Это превратилось в более декоративный подход, выделив его из Vogue других основных фотографов 1930-х годов — Эдварда Стейхена и Сесила Битона — и, в конечном итоге, стал его безошибочным стилем.Расположение мебели, тканей и освещения в его композициях создает атмосферные силуэты, порождая загадочную атмосферу.

Война была объявлена ​​между Америкой и Германией 7 декабря 1941 года. Хорст подал заявление на получение американского гражданства и был призван на службу, хотя официально он не был зачислен до июля 1943 года. Он стал армейским фотографом, который, среди прочего, занимался фотографированием президент США Гарри С. Трумэн.

Время, проведенное Хорстом в Европе в 1950-е годы, привело к появлению работ с интересными новыми характеристиками на пленэре; это могло быть объяснено свободой, которую он нашел вдали от вмешательства Vogue офисов.В 1961 году Диана Вриланд была назначена редактором Vogue . Это оказалось выгодным для Хорста, вскоре он увидел, что на его пути появляются громкие задания, и создал некоторые из своих самых динамичных работ. В феврале 1980 г. ряд работ Хорста был показан в журнале Life ; это стало самым популярным выпуском в том году. Эта платформа привела к публикации книги Return Engagement: Faces to Remember — Then and Now (1984) и укреплению отношений с редактором и соавтором журнала Life Джеймсом Уоттерсом.Карьера Хорста вошла в историю в 1990 году, когда поп-музыкант Мадонна воссоздала самые знаковые образы фотографа в своем музыкальном видео Vogue, режиссера Дэвида Финчера.

Совсем недавно фотографии Хорста были предметом крупной персональной выставки в Музее Виктории и Альберта в 2015 году.

Хорст умер в 1999 году в возрасте 93 лет, находясь дома в Палм-Бич-Гарденс, Флорида, США.

Хорст П.Хорст, авангардный фотограф моды

Герман Ландсхофф, Хорст П. Хорст, Нью-Йорк, 1948

Хорст П. Хорст родился в Германии, американский фотограф ХХ века. Он наиболее известен своей работой в качестве модного фотографа с такими гигантами индустрии, как Vogue и Chanel. На протяжении своей карьеры Хорст также запечатлел портреты многих влиятельных фигур.

Хорст П. Хорст — заметная фигура в фотографии благодаря своим отчетливым, ярким, загадочным и заманчивым изображениям, которые вывели авангард на передний план в массовом потреблении.

Первые годы за камерой

Хорст руководил фотосессией с Лизой Фонсагривс (фрагмент), 1949, Фото предоставлено vam.ac.uk

Хорст П. Хорст, первоначально Хорст Пауль Альберт Борманн, родился в Вайбенфельс-ан-дер-Заале, Германия, в 1906 году. Его отец был состоятельный торговец, поэтому Хорст жил нормальной, относительно комфортной жизнью. Когда он был подростком, он встретил танцовщицу по имени Ева Вайдеманн, артистическая натура которой пробудила его интерес к авангарду. Это познакомило его с азартом мира искусства.

В течение короткого периода Хорст изучал архитектуру в Париже у известного Ле Корбюзье. Он бросил учебу после общения со многими людьми на парижской арт-сцене. В 1930 году он познакомился с фотографом Vogue бароном Джорджем Хойнинген-Хюэн, и жизнь Хорста навсегда изменилась. Он познакомился с миром фотографии высокой моды.

В 1932 году у Хорста была выставка в La Plume d’Or в Париже. После блестящей рецензии на шоу Джанет Фланнер из The New Yorker, Хорст стал известным фотографом.

Сотрудничество с Vogue, Chanel и другими иконами

Хорст П. Хорст, Коко Шанель, Париж, 1937 год, серебряно-желатиновая печать.

Хорст стал ассистентом Хюни. Хорст получал наставления и наставничество под руководством Хюэна, пока их отношения становились ближе. В том же году пара отправилась в Англию, и там Хорст познакомился с другим фотографом, Сесилом Битоном, который работал с Vogue UK.

После этой встречи Хорст начал работать с Vogue в 1931 году. Его первой рекламой был разворот на всю страницу модели в черном бархате, продающей флакон духов Klytia.

Хорст также познакомился с Коко Шанель в 1937 году, когда жил в Нью-Йорке. Они будут сотрудничать на протяжении десятилетий, запечатлевая классические образы культового бренда Chanel, а также портреты самой ведущей женщины.

Хорст П. Хорст, (слева) Верушка фон Лендорф, 1960-е, (справа) Zoli Models, 1985 г.

Вкус Хорста, авангардный стиль

Хорст П. Хорст, Хеллен Беннет: платье-паук

Фотографический стиль Хорста П. Хорста самобытен. New York Times однажды описала этот стиль, сказав: «Хорст приручил авангард, чтобы служить моде», и это хорошо отражает его работу.Хорст использовал авангардные расцветки, что было приемлемо и, тем более, соблазнительно для широкой публики.

Вместо того, чтобы просто использовать яркие цвета, как во многих других рекламных объявлениях, Хорст хотел, чтобы его работа сохраняла высокий уровень качества и ценности. Он часто снимал в черно-белом цвете, уделяя большое внимание освещению. Он часто освещал объект прямо и не оставлял тени на заднем плане. Даже при съемке в цвете он использовал в основном монохроматическую цветовую гамму для каждого набора.

Хорст П. Хорст, Хэндс, Нью-Йорк, 1941, Серебряно-желатиновая печать

Вам нравится эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы активировать подписку

Спасибо!

Трудно отвести взгляд от порой эротического, чувственного гламура его работ. Это сделало его главным фотографом модных брендов. Привлекая потребителей к образу, сохраняя при этом высокий уровень изысканности, в его мастерстве было все, о чем мечтают бренды.

В художественном отношении его фотографический стиль варьируется от сюрреализма до романтизма, часто сочетая и то, и другое.

Его самая известная работа и иммиграция

Хорст П. Хорст, Mainbocher Corset (розовый атласный корсет от Detolle), Париж, 1939. © Condé Nast / Horst Estate

Культовый образ Хорста — The Mainboucher Corset. На нем изображена женщина, сидящая в развязанном корсете. Она приспосабливается за пределами поля зрения камеры. Ее тело мягко смещено по центру с легким покачиванием, что добавляет загадочности образу.Такое ощущение, что зритель попал в личный момент. Неясно, снимает ли объект корсет или надевает его. и с тех пор это привлекает зрителей.

Сделав это изображение, Хорст переехал в Соединенные Штаты и стал гражданином США. Именно тогда он официально изменил свое имя при рождении на свое известное прозвище Хорст П. Хорст. Он изменил свое имя, чтобы его не путали с нацистом Мартином Борманом. После этого его стали называть просто Хорстом.

Фотограф для богатых и сильных

Хорст П.Хорст, Бетт Дэвис, 1938 год, платиновый палладий отпечаток

На протяжении всей карьеры Хорст имел возможность запечатлеть знаменитостей и других важных фигур. Через год после начала работы с Vogue у него появилась возможность сфотографировать Бетт Дэвис. Вскоре после этого он сфотографировал Ивонн Принтемпс, Еву Кюри, герцога Фулько ди Вердура, принцессу Наталью Павловну, принцессу Греции и Дании Марину, и это лишь некоторые из них.

Позже Хорст начал серию фотографий, запечатлевших высшее общество и включавших комментарии его партнера, Валентина Лоуфорда.В сериале основное внимание уделялось образу жизни испытуемых, их богатству и могуществу в мире. Некоторые из этих субъектов включали Энди Уорхола, Жаклин Кеннеди, герцога и герцогиню Виндзорских, Консуэло Вандербильт и Глорию Гиннес, опять же, просто чтобы назвать несколько влиятельных субъектов.

Хорст П. Хорст, Портрет Консеуло Вандербильта, 1946.

Президентский фотограф

Хорст П. Хорст, Бетти Форд в Овальном зале Белого дома, 1981

После получения гражданства США Хорст пошел в армию и стал армейским фотографом.Его работы часто печатались в армейском журнале Belvoir Castle.

Затем Хорст сфотографировал президента Гарри С. Трумэна в 1945 году. Они стали друзьями, и впоследствии Хорст по приглашению президента фотографировал каждую первую леди послевоенного периода.

Работает на рынке

Несмотря на то, что фотографии могут быть воспроизведены, они могут быть чрезвычайно ценными на рынке. В этой статье объясняется, какие аспекты добавляют или умаляют ценность фотографии.

Хорст П.Работы Хорста можно продавать за немалые деньги, учитывая его историческое значение, а также визуальную привлекательность.

Репродукция корсета Mainboucher была продана на аукционе Christies в Лондоне за 20 000 фунтов стерлингов на аукционе в ноябре 2017 года. Еще в 2008 году еще один оттиск был продан в Нью-Йорке за 133 тысячи долларов.

Еще одна известная фотография, «Круглосуточно» (1987), была продана за 25 000 евро совсем недавно в июне 2019 года в Париже.

Знаковые изображения и яркая реклама Хорста П. Хорста продолжают привлекать внимание зрителей и, в свою очередь, продаются по высокой цене на рынке.Они являются хорошим выбором для коллекционеров, поскольку часто фотограф, а также его объект съемки исторически важны и представляют интерес.

Чтобы просмотреть другие статьи о фотографах, щелкните здесь.

Жаклин Льюис Жаклин Льюис окончила факультет истории искусства и архитектуры. Изучая искусство, она работала в исследовательском отделе Чикагского исторического музея и писала статьи для Chicago Gallery News. Сейчас она заместитель директора престижной художественной галереи в Чикаго.В течение года она работает на крупных художественных мероприятиях, таких как Нью-Йоркская ярмарка печати IFPDA, SOFA и EXPO Chicago. Также она пишет и публикует статьи на художественную сцену и на исторические темы.

5 фактов, которые вы могли не знать о фотографе Хорсте П. Хорсте — Монреаль

ЧАСЫ: Заглянем на выставку Хорста в музее МакКорда

МОНРЕАЛЬ — Музей Маккорда запустил свою сказочную ретроспективу работ Хорста П. Хорст, один из лучших фотографов ХХ века.

Хорст: фотограф стиля исследует процессы, лежащие в основе некоторых из самых известных изображений Хорста, а также его увлекательные и редко выставляемые экспериментальные работы, фотографии путешествий, завершенные абстракции и сюрреалистические натюрморты.

Взгляд на выставку Хорста: фотограф стиля в музее МакКорда в Монреале, 13 мая 2015 года. Файл Фото любезно предоставлено Музеем Маккорда

Вот пять фактов о немецко-американском модном фотографе Хорсте П.Горст.

История продолжается под рекламой

1. Первоначально его звали Борманн.

Хорст Пауль Альберт Борманн родился в Вайсенфельсе, Германия, 14 августа 1906 года. Хорст был вторым сыном владельца магазина Макса Борманна и его жены Клары Шенбродт. Он стал американским гражданином в 1943 году, изменив свою фамилию с Борманна на Хорст, чтобы избежать путаницы с нацистским лидером Мартином Борманом.

2. Изначально он хотел быть архитектором.

Хорст приехал в Париж в 1930 году, намереваясь изучать архитектуру у Ле Корбюзье.Это была случайная встреча с фотографом Vogue Джорджем Хойнинген-Хюэн, которая убедила Хорста заняться архитектурой в фотографии. Тем не менее, его любовь к дизайну и архитектуре проявляется во многих его картинах, с его вниманием к пространству и линиям, его использованием освещения для создания трехмерных плоскостей, его вниманием к структуре тела модели и его включению мебели и столбцы.

История продолжается под рекламой

Обеденный костюм и головной убор работы Скиапарелли, 1947 год.Фотография: Conde Nast, Horst Estate. Музей Маккорда

«Мода — это выражение времени. Элегантность — это снова нечто иное ».

3. Он был известен своей светотенью.

Он прославился тем, что использовал светотень — использование сильных контрастов между светом и темнотой — зачастую на то, чтобы довести систему освещения до такой сложной, что он никогда не смог бы ее воссоздать, требовалось два дня. Освещение в его работах эволюционировало.В 50-х годах, когда Хорст работал в бывшем нью-йоркском пентхаусе художника Павла Челищева, его фотографии отражали огромное количество света в его мастерской.

Хорст П. Хорст направляет свет и фотоаппараты перед модной съемкой с Лизой Фонсагривс, 1949 год. Фотография: Рой Стивенс / Time & Life Pictures / Getty Images. Рой Стивенс / Time & Life Pictures / Getty Images

4. Его образы вдохновили Мадонну

Одно из его самых известных изображений известно как Корсет Майнбоше.«Это была последняя фотография, которую я сделал в Париже перед войной», — очевидно позже вспоминал Хорст. «Пока я принимал это, я думал обо всем, что оставлял позади».

История продолжается под рекламой

На это культовое изображение ссылается Мадонна в своем видео на песню «Vogue».

Корсет Detolle для Mainbocher, 1939. Фотография: Conde Nast, Horst Estate. Кадр из видео Мадонны «Vogue», вдохновленный корсетом Хорста Майнбоше.

Почти как напоминание о том, что фотографические манипуляции использовались до появления Photoshop, фотография представлена ​​на выставке дважды: исходная, слегка несвязанная версия и рядом с ретушированной версией, опубликованной Vogue, где корсет более плотно обернут.

История продолжается под рекламой

«Я не думаю, что фотография имеет какое-либо отдаленное отношение к мозгу. Это связано с привлекательностью для глаз.”

5. Он точно знал, чего хочет.

«К тому времени, когда я с ним работала, он был уже пожилым человеком», — вспоминала бывшая модель Vogue Рене Тофт Симонсен.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *