Фотограф лейбовиц: История Энни Лейбовиц — фотографа, который не боится указывать звездам, как себя вести и что делать / AdMe

История Энни Лейбовиц — фотографа, который не боится указывать звездам, как себя вести и что делать / AdMe

Энни Лейбовиц, пожалуй, самая известная женщина-фотограф современности и та, к кому звезды готовы ехать и лететь на съемку, зная, что в результате получится что-то фантастическое.

Мы в ADME любим рассматривать фотографии, которые сделаны мастерами своего дела, и решили поделиться впечатляющими работами Лейбовиц, а также фактами из ее жизни.

  • Увлечение фотографией началось еще в детстве, она снимала семью и друзей, но это было только хобби. Когда Энни поступила в Институт искусств в Сан-Франциско, чтобы стать учителем живописи, то начала ходить в фотокружок и сменила направление.
  • В начале своей карьеры, когда Энни Лейбовиц уже работала в журнале Rolling Stone, она пыталась стать своей для тех людей, кого фотографирует. Для этого она проводила с героями фоторепортажей много времени: например, в 1975 году отправилась в гастрольный тур ​​​​по Америке с группой The Rolling Stones и смогла сделать искренние, атмосферные кадры. Она стремилась оказаться внутри ситуации, стать частью происходящего, чтобы незаметно ловить на камеру жизнь. Так получился в том числе самый известный непарадный снимок Мика Джаггера в лифте.

Она была одной из первых женщин-фотографов, кого я запомнил. Она была на редкость ненавязчивой. Ты даже забывал, что Энни ходит рядом.

Кит Ричардс

  • Энни Лейбовиц удавалось не только быть незаметной для того, кого она снимает, но и великолепно передавать движение в кадре. Вероятно, потому, что ее мать преподавала современный танец и в свое время брала уроки у Марты Грэм.
  • Темы фоторепортажей Энни не ограничивались миром рок-н-ролла, например, она отправилась фотографировать соревнование бодибилдеров в Южной Африке. Там она познакомилась с Арнольдом Шварценеггером, которого впоследствии снимала не один раз.

Она каким-то образом проникала в твой мир и становилась частью твоей жизни. В какой-то момент даже перестаешь замечать, что она все снимает и записывает на пленку. Где бы ты ни находился, рядом оказывалась Энни, но даже в голову не приходило сказать «уходи, ты мне мешаешь», настолько она была своя.

Арнольд Шварценеггер

  • В 1978 году редакция журнала Rolling Stone переехала из Калифорнии в Нью-Йорк, и Энни тоже решила переехать. С этого времени она открывает в себе страсть к портретам и учится работать с постановочной, концептуальной фотографией.
  • Еще до переезда читатели журнала Rolling Stone стали ждать фотографий Энни больше, чем статей: всем было интересно, что она еще придумает сделать со звездами и как раскроет их характер через снимок.
  • Из Rolling Stone Лейбовиц перешла в журнал Vanity Fair, в глянец. Это было риском, так как ее отождествляли с миром рок-н-ролла. Она признавалась, что первое время ей казалось глупым искать более выгодный ракурс и наряжать героев к съемке, но впоследствии она стала всемирно известной благодаря фотографиям звезд.
  • Одна из самых узнаваемых и неоднозначных работ Лейбовиц — Вупи Голдберг в ванне с молоком. После этого кадра, задуманного по мотивам комедийного выступления Голдберг, где чернокожая девушка пытается придать коже более светлый оттенок, набиравшая популярность актриса стала невероятно известной.

© Everett Collection / East News

Это было действительно нечто. Она вошла и сказала: «Привет, — а потом: — я хочу поместить тебя в ванну с молоком, я хочу показать, как ты появляешься из всего белого». А я подумала: «Дорогуша, как скажешь, как скажешь». Кошки потом за мной неделями бегали.

Вупи Голдберг

  • В 1991 году она провела выставку своих работ в Национальной портретной галерее и стала вторым по счету портретистом, при жизни выставлявшимся там, и первой женщиной.
  • В 1998 году Лейбовиц начала постоянно снимать для журнала Vogue и тем самым закрепила за собой место «звездного фотографа».
  • Лейбовиц удостоилась чести фотографировать Ее Величество Королеву Елизавету II во время визита в Америку в 2007 году и в 2016 году в Виндзорском замке — к 90-летнему юбилею монарха.

© Face To Face / REPORTER / East News

  • И этот домашний снимок королевской семьи сделала Энни. Когда она же фотографировала королеву Елизавету II для парадного портрета, то попросила ее снять корону со словами: «Мне кажется, будет лучше смотреться без короны, менее нарядно». На что королева ледяным тоном ответила, указывая на церемониальную мантию, в которой была: «Менее нарядно? Как вы думаете, а что это?»
  • У Энни настолько бешеный рабочий график и профессиональный интерес к жизни других людей, что она чуть не упустила момент создать свою собственную семью. Несмотря на зрелый возраст, ей удалось в 52 года родить дочь Сару, а через 4 года суррогатная мать выносила для нее двойняшек Сьюзан и Сэмюэль.

Пройдя путь от репортажной съемки к художественным фотосессиям, поражающим своей красотой, и портретам, глубоко отражающим характер героев, она продолжает удивлять новыми работами и в свои 70 лет остается невероятно востребованным фотографом.

Беда всей моей жизни — это поиск середины между съемкой тех, кто очень знаменит и интересен только этим, и стремлением делать хорошие фотографии.

Энни Лейбовиц

Некоторые критики фотографии считают, что она снимает красивую, но пустую историю, что она сама уже стала звездой. Но, как бы то ни было, очень многие восхищаются ее работами. Чтобы вам решить для себя, предлагаем посмотреть еще несколько фотографий Энни Лейбовиц.

Как вы думаете, легко ли фотографировать знаменитостей?

AdMe/Фотографы/История Энни Лейбовиц — фотографа, который не боится указывать звездам, как себя вести и что делать

Психология успеха: Энни Лейбовиц. Как стать знаменитым фотографом

Сегодня празднует день рождения, пожалуй, одна из самых знаменитых фотографов в мире — Энни Лейбовиц. Та самая, кто снимает голливудских звезд в самых неожиданных ракурсах, та, кто сделала портреты семи последних президентов США, а также британскую королеву Елизавету.

Даже если вы ни разу

не слышали имя Энни Лейбовиц,
вы наверняка видели ее фотографии.

Например, одну из самых знаменитых, где обнаженный Джон Леннон свернулся калачиком рядом с полностью одетой женой — Йоко Оно. Или беременную и тоже обнаженную Деми Мур. Или смешливую Вупи Голдберг в молочной ванне. Героев Лейбовиц, которая все больше снимает не только для Vanity Fair или Vogue, но также и для рекламы, перечислять можно долго. «Я никогда не переставала снимать, вообще никогда, — утверждает она. — Фотограф просто не может позволить себе не снимать, именно поэтому я фотографирую непрерывно».

Вот ведь удивительно, но ее родители, приехавшие когда-то в Соединенные Штаты из России, прочили дочери совершенно другую судьбу. В детстве Энни отдали заниматься балетом к русским эмигрантам. И хотя балетом мисс Лейбовиц занималась до окончания школы, с ним у нее не сложилось. Позже, в 80-х, она увлечется съемкой балетных артистов, и посвятит этому какое-то время, но ненадолго, как и другим своим увлечениям.

В кругу родных и друзей Энни слывет человеком увлекающимся, творческой натурой. Главному своему увлечению — фотографии, она посвятила всю свою жизнь. Начала с журнала Rolling Stone, где делала репортажи, потом увлеклась постановочной съемкой — обложка с Бетт Мидлер, лежащей в постели усыпанной розами стала первой работой Лейбовиц в этом жанре. А потом в ее жизни случился глянец и долгие годы Энни снимала голливудских (и не только) звезд самой разной величины. Чем и продолжает заниматься до сих пор.

Сьюзен Зонтаг

Несмотря на все тяготы жизни, а их было предостаточно, Энни Лейбовиц считает себя счастливым человеком. Да, она похоронила любимого человека (писательницу Сьюзен Зонтаг с которой прожила 15 лет), да, в начале нулевых Энни чуть не стала банкротом (несмотря на высокий доход она совершенно не умеет правильно распоряжаться финансами). Зато, в свои 66 лет она все еще занимается любимым делом и растит троих прекрасных дочерей. И, кажется, в ближайшее время, будет радовать нас снова и снова своими удивительными фотосессиями.

В кадр попадает только 10% того, что я вижу, поэтому моя задача заключается в том, чтобы сделать так, чтобы вы увидели остальное.

Моя работа — это фотография, а не болтовня со знаменитостями.

С тех пор, как я побывала в Санкт-Петербурге, мое сердце навсегда принадлежит России.

Мне почти все в этой жизни кажется интересным. Но мне катастрофически не хватает на все времени.

Золотой середины не существует. Раньше, например, люди раздражались, когда я их фотографировала, а сейчас они удивляются, что я этого не делаю. Им не угодить.

Меня всегда больше интересовало то, что человек делает, а не то, кем он является.

Я никогда не заставляла людей делать то, чего они не хотят. Во всем должен быть смысл.

Я, как коллекционер жуков, — собираю и снимаю все подряд, и в результате получается много экспонатов.

У меня никогда не было запретных тем. Важно только одно — сделаешь ли ты это достоянием общественности или нет.

Когда я ушла из Rolling Stone, мне казалось, что в глянце что-то есть. Но мне до сих пор не нравятся все эти постэффекты и макияж. И я ненавижу обложки и рекламу.

Надо признать, что некоторые люди очень гламурны. Такие уж они получились. Гламур — он в голове. Как, например, Кейт Бланшетт или Анджелина Джоли. Но это не делает их плохими людьми.

С годами желание все время провоцировать куда-то уходит.

Я через многое прошла, чтобы создать свою семью, и поэтому для меня важно, чтобы днем я работала, а вечером возвращалась к детям.

Я очень медленно взрослею. Если честно, я и сейчас не совсем взрослая.

Елизавета II с внуками

Мишель и Барак Обама для Vogue US

Кирстен Данст в объективе Лейбовиц для рекламы Dior

Кирстен Данст для Balenciaga

Скарлетт Йоханссон для Disney

Эми Шумер для календаря Pirelli

Ким Кардашян и Канье Уэст с дочерью

Пенелопа Крус и Вуди Аллен

Адель

Джулианна Мур с дочерью

Джуд Лоу

Майкл Фелпс

Кит Ричардс

Михаил Горбачев

Катрин Денев

Фрэнсис Форд и София Коппола

 

 

 

03 октября 2016

Ника Кошар для раздела Персоны

Энни Лейбовиц: Фотограф дикой и гламурной Америки

Энни Лейбовиц – это больше, чем имя, больше, чем объектив или оправа, это безошибочная печать.

Американский фотограф входит в любую подборку лучших редакционных фотографов мира.

Она наиболее известна театральными, утонченными и мастерски иллюминированными портретами известных людей. Ее работа поляризует суждения. Для одних она великий фотограф, чьи снимки — абсолютные портреты нашего времени, а другие считают, что это лишь лесть и торжество известных людей.

Лейбовиц на фоне обложки More Demi Moore Vanity Fair, 2008 | Источник изображения: Википедия

Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Коннектикуте, США. Она третья дочь еврейской пары, состоящей из Сэмюэля Лейбовица, подполковника вооруженных сил, и Мэрилин Хейт, учительницы танцев. Она провела свое детство и часть своей юности, путешествуя с авиабазы ​​на авиабазу, и таким образом развила свой первый интерес к фотографии как к средству сохранения своих воспоминаний.

Первое, что я сделал со своим самым первым фотоаппаратом, — взобрался на гору Фудзи. Восхождение на гору Фудзи — это урок решительности и умеренности. Было бы справедливо спросить, принял ли я умеренность близко к сердцу. Но это, безусловно, был урок уважения к вашей камере. Если я собирался жить с этим, мне пришлось подумать о том, что это значит. Без него не было бы ни одной фотографии.

Художественные увлечения привели ее в 1967 году к переезду в Сан-Франциско, чтобы поступить в Школу изящных искусств. Там, в то время, когда общество менялось и выходило на улицы, Лейбовицу удалось уловить дух протестов, политики и рок-н-ролла семидесятых. Настолько, что ее фотография Аллена Гинзберга, курящего косяк во время антивьетнамского марша, была опубликована, хотя она была новичком. Недолго прожив в израильском кибуце, Лейбовиц вернулась в США в 1970 лет, и подал заявку на работу в журнал о рок-музыке «Rolling Stones», который все еще был небольшим изданием, которое только начиналось. Впечатленный портфолио Лейбовиц, редактор Янн Веннер предложил ей работу фотографа.

С тех пор она стала независимым фотографом для издания, которое согласилось платить ей зарплату в размере 47 долларов в неделю. Всего в 23 года она стала главным фотографом журнала, в котором провела более десяти лет, путешествуя по миру и изображая всех икон поп-рок-музыки 70-х и начала 80-х, таких как Мик Джаггер, Майкл Джексон, Боб Дилан, Майлз Дэвис или Брюс Спрингстин. С этим журналом она в течение года сопровождала группу Rolling Stone в их концертном туре. Полученные изображения были названы самыми красноречивыми, когда-либо сделанными в мире рок-н-ролла, улавливающими суть музыки в сопровождении атрибутов секса и наркотиков тех лет. Таким образом, она стала бунтарским фотографом, запечатлевшим американскую жизнь 70-х. Новое десятилетие, которое вот-вот должно было начаться, внесло некоторые изменения в ее творчество.

Я уже миллион раз говорил, что лучшее, что может сделать молодой фотограф, — это оставаться поближе к дому. Начните со своих друзей и семьи, людей, которые будут вас терпеть. Узнайте, что значит быть рядом с вашей работой, быть близким с предметом. Измерьте разницу между этим и работой с кем-то, о ком вы не так много знаете. Конечно, есть много хороших фотографий, которые не имеют ничего общего с пребыванием рядом с домом, и я думаю, что на самом деле я говорю о том, что вы должны снимать то, что имеет для вас значение…

8 декабря 1980 года она сфотографировала Джона Леннона в его квартире для обложки Rolling Stone и через несколько часов после фотосессии музыканта убил Марк Дэвид Чепмен в Нью-Йорке. Обложка, на которой Леннон предстает обнаженным и в позе эмбриона со своей женой, была опубликована 22 января 1981 года без заголовков.

В 1983 году она ушла из журнала Rolling Stone и начала работать в журнале Vanity Fair, получая более двух миллионов долларов в год. Именно в этом журнале в течение десяти лет она делала многочисленные важные обложки, отражая американское общество того десятилетия. С более широким диапазоном тем фотографии Лейбовица варьировались от президентов до литературных икон или подростков-галантников.

В 1986 году она работала над серией плакатов для чемпионата мира по футболу в Мексике, а в 1988 году изображала различных личностей для рекламной кампании American Express, за что получила награду Clio.

Она также была автором последней фотографии Ричарда Никсона в качестве президента Соединенных Штатов, сделанной, когда он садился в вертолет, который увез его из Белого дома. После ухода из Vanity Fair она работала в других престижных изданиях, таких как Life и Vogue.

В 1990 году она основала студию Энни Лейбовиц в Нью-Йорке, а в 1991 году стала первой женщиной, выставившей свои работы в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. голая актриса Деми Мур на восьмом месяце беременности. Изображение произвело такой фурор, что все распространители журнала в стране, кроме Нью-Йорка, выставили его на продажу с частично закрытой обложкой. Очарованная наготой, Энни вызвала большие споры, когда актриса Деми Мур, обнаженная на восьмом месяце беременности, позировала ей в 19 лет.91. Изображение произвело такой фурор, что все распространители журнала в стране, кроме Нью-Йорка, выставили его на продажу с частично закрытой обложкой. Энни ищет красоту в своих фотографиях и находит ее, приближаясь к душе своих героев, сохраняя при этом тонкую завесу отстраненности, которая позволяет ей почти беспристрастно рассказывать даже о последних днях жизни ее спутницы, Сьюзен Зонтаг.

Фотография как ребенок, которого нужно постоянно кормить. Это всегда голод. Его нужно читать, следить за ним. Мне приходилось подпитывать свою работу разными подходами. Одной из причин, по которой я пошел на Vanity Fair, было то, что я знал, что у меня будет более широкий круг тем — писатели, танцоры, художники и музыканты всех мастей. И я хотел узнать о гламуре. Я восхищаюсь работой таких фотографов, как Битон, Пенн и Аведон, так же, как уважаю более строгих фотографов, таких как Роберт Франк. Но точно так же, как я должен был найти свой собственный способ репортажа, я должен был найти свою собственную форму гламура.

Два десятилетия Энни Лейбовиц Фотография в Hauser & Wirth

В каждой профессиональной области есть звезды, и в фотографии Энни Лейбовиц определенно одна из них. Ее карьера насчитывает более полувека, и она является лауреатом многочисленных наград. У нее также есть более десяти опубликованных книг с ее работами. В течение многих лет ее любимой камерой была Mamiya RZ67, но она также использовала другие знаковые бренды, развивая свой уникальный взгляд на то, что нас окружает, эстетически перенесенное на другой уровень.

Культура знаменитостей и мода определили ее как фотографа, поскольку она набралась смелости, чтобы показать то, что скрывается за гламуром и блеском. Обнаженный Джон Леннон цепляется за Йоко Оно, мужская уязвимость поразительно обнажена рядом с властной черной фигурой Йоко. Королева Елизавета II , на фотографии, напоминающей исторические портреты старых мастеров, берет под свой контроль свое окружение, одетая в темный плащ, ожидая приближающейся бури.

На предстоящей выставке в Hauser & Wirth Southampton будут представлены похожие определяющие жанр фотографии Энни Лейбовиц под названием Wonderland . В центре внимания ее работа за последние два десятилетия , в том числе фэшн-фотографии, снятые по заданию, пейзажи и интерьерные сцены.

Энни Лейбовиц — Лена Данхэм, Нью-Йорк, 2013 г. Архивный пигментный отпечаток. Издание 8, 81,3 x 106,7 см / 32 x 42 дюйма © Annie Leibovitz. Предоставлено художником и Hauser & Wirth

Два десятилетия фотографии Лейбовица

Визуальные ссылки в работе Лейбовица не новинка. На протяжении всей своей карьеры она использовала их как источник вдохновения, опираясь на различные источники, включая фильмы, историю фотографии и искусства, формальную портретную живопись и литературу. Среди выставленных фотографий — портрет скульптора и художника-инсталлятора Рэйчел Файнштейн, снятый для Vogue . Хотя ссылки, которые цитирует здесь Лейбовиц, не являются явными, поза Рэйчел, держащей на руках свою маленькую дочь, напоминает многих одалиск и обнаженных Венер из истории искусства. Она и муза, и мать, уделяя особое внимание дуальности женского опыта .

Среди других ключевых изображений — фотографии, снятые в Париже для Vogue с участием Кейт Мосс и Шона Комбса. В другой съемке для того же журнала Лейбовиц возвращается к Волшебник страны Оз и выбирает актеров и художников как персонажей из любимого романа и адаптации Metro-Goldwyn-Mayer, включая Киру Найтли в роли Дороти Гейл, Джаспера Джонса, Джеффа Кунса, Кики Смит, Кара Уокер, Франческо Клементе, Альба Клементе, Чак Клоуз, Джон Каррин, Брайс Марден и Кики Смит. Они одеты в костюмы и берут на себя роли, которые подчеркивают их менее известные личные качества.

Аксессуары и одежда всегда играли значительную роль в создании имиджа Leibovitz. В книге, написанной после выставки, она объясняет, что мода всегда была частью ее творчества, но не определяла ее в первую очередь. « Это движущая сила портрета », — объясняет она, — мода играет роль в схеме всего, но фотография всегда на первом месте для меня. Фотография — это самая важная часть. «

Энни Лейбовиц, 2012 © Энни Лейбовиц

Страна чудес в Hauser & Wirth Southampton

Предлагая новое понимание широты искусства и уникального видения Лейбовица, предстоящая выставка станет первой, которая объединит выбранные изображения в одном пространстве, причем многие работы будут показаны для впервые с момента их первоначальной публикации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *