Фотограф о себе: Фотограф сам о себе | Фотограф Ижевск
Антон Ярошенко пару слов о себе
Здравствуйте, меня зовут Антон Ярошенко, и я профессиональный фотограф. Я живу и снимаю в Италии. А так же по всей Европе и Миру.
Я снимаю уже более шестнадцати лет и за это время я снимал для известных брендов и журналов в Милане, Лондоне, Москве, в Центральной и Восточной Европе. Я так же снимаю свадьбы и частные портреты, у меня большой опыт в том, что бы сделать ваши воспоминания красивыми и незабываемыми.
Основное правило, которого я придерживаюсь в своей работе, это то, что в финале должны получиться яркие снимки, которые будут радовать вас и напоминать о вашем событии. Если описать мои снимки, то с одной стороны я могу делать красивую яркую сказку, погружая героев моих снимков в мир яркой картинки и светлых воспоминаний. С другой стороны я ловлю момент и передаю настроение события делая репортаж о нем эмоциональным и живым, так говорят мои клиенты, именно это им нравится.
Вы хотите сохранить ваши эмоции? Или вы хотите звенящие стильные фотографии как в глянцевом журнале? Вы хотите чтобы ваши фотографии были теплыми, яркими, сочными, живыми и эмоциональными. Значит мы с вами думаем одинаково, значит нам с вами попути.
Где я есть?
Я нахожусь в Тренто, это в итальянских Альпах в районе озера Гарда, но снимаю по всей Италии и Европе.
Для меня не составит труда снимать в Венеции, в Риме, в Милане, в Вероне, на озере Гарда, на озере Комо, во Флоренции, в Монако, в Ницце, в Париже, Мюнхене.
Как со мной связаться?
Самый простой способ связаться со мной это написать мне по WhatsApp или Телеграм. Так же в разделе контакты есть форма обратной связи и вы можете оставить мне сообщение заполнив ее или написать мне на электронную почту.
Я постараюсь ответить на все ваши вопросы как можно скорее.
Мне можно написать прямо здесь в WhatsApp или Телеграм:
+39 388 106-48-45
Со мной так же можно связаться по российскому номеру если для вас это удобнее:
+7 926 228-35-51
Пишите, звоните и мы все обсудим.
Много интересного
Небольшое фотокино. История о возвращении солдата с войны.
История двух людей из советской Москвы 60-х, которая произошла в гостинице «Националь»
Рассказ о моей фотовыставке «Мотографика»
Юля
Шедеврально! Спасибо за терпение и такую невероятную работу. Фото очень красивые! Спасибо-спасибо.
Ирина
Супер! Супер!! Последнее фото — огонь!
Дарья
Увидела вчера фотографии, столько улыбок и позитива вызвало у меня! Спасибо тебе! Такие теплые воспоминания.
Анастасия
Вау, Антон! Классные кадры! Не могла остановится в просмотре! Очень красочные и ракурс отличный! Спасибо большое! С очками вообще бомба фотки!
Яна
Спасибоооооо! Уверена еще увидимся. С тобой очень легко «работать».
Мария
Фотографии просто волшебные — сердечное спасибо настоящему мастеру своего дела. Работает вдохновенно: виды, эмоции, жизнь на фотографиях — все супер. Подход действительно особенный — за него отдельное спасибо. 🙂
Екатерина
Антон, спасибо огромное! Фотографии очень красивые и качественные, и главное живые. 🙂
Я очень рада что Рим теперь будет запечатлён на фотографиях именно так.
Руслан Мигранов [Историк моды, стилист]
Антон, большое спасибо за сьемку в Венеции! Это было волшебное приключение! До скорых встреч!
Яна
Каждый раз меня спрашивают советы по поводу выбора фотографа. Если вы хотите получить настоящие глянцевые шедевры, не похожие на другие фотографии, тогда Вам точно к Антону! Точное видение картинки, понимание того, что вы хотите получить на выходе, Антон угадывает сразу! Успехов, новых идей и побольше интересных проектов! Радуй 🙂
Алиса Крылова [Миссис Россия 2010/Миссис Мира 2011]
У тебя здорово получается ловить настроение. Ты классно передаешь эмоции, мне это нравится.
Адриан
Очень благодарен за съемку. Это была важная часть нашей жизни. Вышло классно! Аня более красивая чем я, на снимках, как и в жизни. 🙂
Аня
Привет, я такие коментарии писать не умею, но Леша очень в восторге от твоей работы, говорит что мне надо тоже написать тебе пару строк. Это же будут читать другие люди, и я должна написать как бы для них, да?
Меня зовут Аня и моего мужа Леша. Несколько месяцев назад мы не были мужем и женой но собирались играть свадьбу. Мы немного считаем себя нестандартными и не хотели свадьбу рвись баян и так далее. Мы решили сделать стильную свадьбу ретро. Мы придумали все, стиль, сценарий, оформление, музыку подобрали. Леша нашел где взять старую Волгу на нашу свадьбу. И мы захотели чтобы это все осталось с нами, мы захотели чтобы кто-то снял нашу свадьбу очень круто. Мне было сложно выбрать профессионального фотографа, я выбрала несколько вариантов и показала Леше их портфолио, он позвонил Антону и договорился с ним о встрече. У него какое-то чютье, что ли, но он выбрал именно его и уже на встрече стало понятно что мы действительно хотим чтобы он нас снимал. Мы очень быстро обо всем договорились, а главное что он нас понял, потому что мы боялись что будет все плохо, потому что у нас была нестандартная свадьба, не обычная, а фотографы снимают обычно одинаковые похожие друг на друга свадьбы. На свадьбе все было легко, и непринужденно. Мы провели время так как будто знали его много лет. Ну и главное, он сделал нам крутые фотки и альбом тоже очень крутой получился. Спасибо.
Алексей
Мы планировали сделать свадьбу в олдскульном стиле, в стиле Стиляг. Мы напрягли всех наших друзей одеться соответствующе и сами заморочились по этому образу. И конечно же мы хотели чтобы это все осталось в нашей памяти. Фотографа выбирала Аня и никак не могла определиться. Когда она познакомила меня с Антоном, мы сразу друг друга поняли. Он понимал все что мы хотим с полуслова и в этом плане у нас вообще не было проблем. И когда он приехал с кучей железок и начал колдовать, началась какая-то магия. Мы как будто попали в какое-то кино. Он привез с собой еще визажистов, которые все сделали как надо. Аню утром накрасила очень хорошая девочка, но уже к прогулке, конечно это все было не то. Конечно же это мы сейчас понимаем, но тогда мы всех этих тонкостей не знали, и Антон нас убедил все это сделать. Мы полностью во всех вопросах доверились ему, по принципу, он знает как лучше, человек профи, у него опыт. И он действительно сделал для нас это кино, он реально понял то что мы хотели. У нас получилась крутая винтажная свадьба, у нас была офигенная атмосфера, и Антон все это очень круто передал, сделал очень классные фотографии прогулок и очень крутой винтажный альбом. Да, все наши капризы конечно стоили нам больше чем мы планировали. Но когда ты организовываешь такую свадьбу и хочешь сохранить ее в памяти, то и фотограф конечно же должен быть крутой, а результатом мы остались довольны. Наверное как-то так. Еще Аня тебе напишет. Спасибо, все очень круто!
Оксана Бурлака (Oksi) [Певица]
Здрово, спасибо за фотографии!
Ольга
Я когда выбирала фотографа я не читала никаких комментариев. Разве их кто-то читает? Я смотрела портфолио, тебя я выбрала по портфолио. И надо сказать ни капли не пожалела. Много профессиональных и крутых фотографий, ты мастер.
Алина
Отличные фотографии! Впечатляет разнообразность стилей, в которых ты можешь работать и красочность конечных фоток. Отличное качество обработки, интересные сюжеты.
Анастасия
Еще раз хочу сказать спасибо за потрясающие фотографии! Мне очень повезло с тобой. Ты просто не представляешь как я боялась запороть все. Но это наверное каждая девушка которая выходит замуж боится плохих фотографий в итоге. Я жутко переживала и очень ждала фоток. Ты не представляешь какой у меня был праздник когда я наконец получила долгожданные фотки. Они крутые. Лучше бы никто не снял. Огромное спасибо.
Даша
Антон гармонично вписался в формат нашей свадьбы. Он как бы был здесь и как будто бы его не было. Он как-то вдруг появлялся то тут то там и начинал снимать. Порой я думала ну зачем он это снимает. Но когда мы с мужем посмотрели фотографии, мы были в восторге. Это было круто, буря эмоций. Мы вспоминали все моменты, смеялись над всеми шутками. Он оказывается все это замечал и все это снимал.
Нариман
Я скажу так: не гонитесь за количеством. Выберите несколько точек недалеко друг от друга и снимите свою прогулку там. Пусть это будет несколько ракурсов в одном месте. Покажите локацию Антону и дайте ему свободу, уверяю, то что он сделает, будет бомба. Девчонки, все ваши подруги умрут от зависти, это я вам гарантирую. Антон, ты молодчик!
Сергей
Как я выбирал? Мне понравился сайт и подход, Ольге фотографии в портфолио. Понравился ли результат? Да очень. Жена в восторге, а значит все удачно.
[ Instagram ]
«Говорю, что фотографировать не умею»: стрит-фотограф о себе и своих работах
Свободное время • СИ «Омск Здесь» 20 ноября 2022, 20:03 • печать
Уличный фотограф Алексей Степаненко рассказал, где снимает кадры для своих открыток и почему не хочет, чтобы его увлечение перешло в профессиональное русло.
Героем нового выпуска программы «Наши люди» (16+) телеканала «Продвижение» стал уличный фотограф, живущий в Омске и любящий этот город, Алексей Степаненко. По результатам международной фотопремии 35awards он вошёл в число 70 лучших стрит-фотографов. В 2021 году стал финалистом конкурса сибирских фотохудожников Makers of Siberia.
По образованию Алексей инженер в сфере информационных технологий. Работает художником трёхмерной графики и преподаёт 3D-моделирование в ОмГТУ. А по зову сердца наш герой в свободное время ловит в объектив своего телефона моменты уличной жизни любимого города: дворы, сараи, стены, дым из трубы частного дома, бродячих котов, людей и многое другое.
Всё это, мимо чего проходят спешащие на работу, по своим делам омичи, попадает в объектив камеры и становится открытками про Омск.
Как сказал Алексей, идею с открытками ему подсказала сестра. Он решил попробовать. Первая партия открыток разошлась среди коллег, которые по достоинству оценили работу.
— Фотография как увлечение. Если заниматься ей на постоянной основе, то это может превратиться в бытовуху и перестанет приносить удовольствие. Волшебство исчезнет. У меня любовь к старым вещам: сараям, чердакам, где много всего интересного. Люблю замечать старые вещи в большом городе и фотографировать, — говорит Алексей. — Все снимки рождаются в определённом моменте. Иду на работу и фотографирую. Нахожу интересным то, что может находиться внутри какого-нибудь двора. Там есть своя атмосфера, свой настрой, эстетика, которая мне очень нравится. Всё время говорю, что фотографировать не умею и все мои снимки получаются чисто случайно — оказался в нужное время в нужном месте, сфотографировал, и получился интересный кадр. На этом всё.
Алексей, сын военного, родился в одном из городских посёлков Белоруссии, потом семья переехала в Казахстан. В Омске наш герой начал жить, когда ему исполнилось 6 лет. Рос он в Старом Кировске, где в основном частные дома, простые дворы. Как отметил Алексей, этот район города похож на небольшую деревню. Возможно, поэтому он любит снимать не центральные улицы, а дворики маленьких улиц.
— Фотография для меня как философия. Я не могу дать чёткого ответа для чего я это делаю, зачем, сколько я буду этим заниматься. Я это делаю по какому-то внутреннему ощущению. Я иду, мне нравится что-то, я фотографирую. Если у меня не будет настроения, то я не пойду искать специально какой-то кадр, потому что мне особо не надо что-то кому-то доказывать. А открытки делаю, потому что есть вдохновение,
О том, как именно Алексей ловит те самые кадры, которые попадают на его открытки, что ему говорят герои снимков и почему уехавшие из Омска просят прислать им его фотографии в большом формате, смотрите в новом выпуске «Наши люди» прямо сейчас.
Художественная фотография позволяет художнику выразить себя
Художественная фотография создана в рамках коллекции «Свидетели уходящего времени».
Каждая фотография изобразительного искусства является частью более широкого подхода
Создавать фотографии изобразительного искусства просто, если фотограф соблюдает методологию, правила качества и ценит свою потенциальную аудиторию.
Однако этих указаний недостаточно. С тех пор, как мы начали заниматься фотографией, у нас была возможность встретиться со многими фотографами во время фестивалей или выставок, которые представили необычные серии. Нас постоянно вдохновлял и освежал их подход. Тем не менее, когда мы посмотрели на их художественную продукцию год или два спустя, мы обнаружили, что они просто скопировали и вставили свой первый набор. Они воздерживались от опробования новых идей. Как будто иссяк их источник вдохновения. Это очень распространенное явление среди художников, будь то певцы, писатели, художники или скульпторы. Мы называем это явление «иссяканием вдохновения».
Эти вдохновленные художники не пытались интегрировать свое творчество в более широкий глобальный подход. Они не задаются вопросом, будет ли продолжение. Эти фотографы просто пережили момент гениальности, но резко прекратили свою работу, когда стал непонятен их художественный подход.
Фотограф, желающий создавать художественные фотографии, должен делать это с вдохновением в качестве плацдарма для будущих проектов, которые потенциально могут превзойти текущую серию. Лично мы все еще думаем о страсти, которая привела нас к использованию фотографии как средства выражения. Мы постоянно обновляем наше портфолио и нашу художественную подпись.
В нашем воображении наши фотопроекты являются частью великой миссии, которая длится годами. Мы выражаем себя, делясь своими эмоциями и чувствами с интенсивной перспективой течения времени. Мы стремимся к новым источникам вдохновения, чтобы не оказаться в ловушке обыденной пустыни. Хотя вдохновение — это не океан, это огромная река, которая непрестанно течет по всему миру, неся все на своем пути. Это то, что мотивирует нас просыпаться каждое утро и работать над достижением наших целей.
Также хотим подчеркнуть, что это одно из принципиальных отличий художественной фотографии от документальной. Художественная фотография — это часть большого проекта, который длится очень долго. Это не мимолетно. Он построен на прочном фундаменте. Это перевод личности фотографа и его духа. Когда вы знаете сложность человеческого разума, легко понять, что требуется много времени, чтобы стать хорошим художественным фотографом, и что энергия для этого огромна.
Художественная фотография — средство самовыражения художника
Художественная фотография — это прежде всего выражение эмоций, чувств и мнений фотографа. Мы считаем, что можно установить иерархию ступеней творческого подхода в художественной фотографии. Это сводится к трем отдельным пунктам, которые определяют наш метод работы.
Художественная фотография:
- Прежде всего, она сосредоточена вокруг художника и его амбиций.
- Включает определенные сфотографированные объекты и сцены.
- Наконец, важна и техника.
Фотограф находится в центре творческого процесса. Он ядро. Все вращается вокруг него. Сюжеты и техника второстепенны для фотографа. Они лишь усиливают художественный подход творца.
На протяжении всей профессиональной жизни мы замечали, что фотографу непросто считать себя художником, так как существует стереотип, сопровождающий профессию. Поначалу нам было стыдно, что мы считаем себя художниками. Нам потребовались годы, чтобы обрести уверенность. Художника часто воспринимают как недосягаемого, живущего в неприкасаемом мире. И все же правда ужасно проста и должна быть принята, даже если она трудна.
Художник — это просто тот, кто решил выразить свое видение мира, выбрав определенный носитель. В нашем случае это была фотография. Именно по этой причине правильное и точное определение творческого высказывания художника необходимо для художественной фотографии. Этот художественный подход также называют фотографическим видением, и это ДНК арт-фотографа.
Это все правила, которым он будет следовать в процессе создания своих работ.
Художественная фотография требует титанической деятельности
Для создания художественных фоторабот необходимо развернуть энергетическую деятельность. Мы описываем это как титаническую деятельность. Время, потраченное на создание интересного фотокорпуса, занимает годы. Таким образом, он продлевается до конца жизни художника.
При рассмотрении творчества в долгосрочной перспективе ничего не делается случайно. Как мы уже упоминали, мы познакомились с фотографами, которые были настоящими гениями в создании исключительных серий художественных фотографий. Они даже вдохновляли нас, очень часто. Но пламя быстро погасло. Причина очень проста: отсутствие работы, трудолюбия и личного поиска. Удача, безусловно, является фундаментальным элементом творческого процесса, но не достаточным условием.
Художественный фотограф должен продолжать учиться, искать другие источники вдохновения, совершенствовать свою технику и изучать подход других художников. Он никогда не должен позволять себе думать, что все уже достигнуто. Все его чувства должны быть в поиске современных тенденций, новых методов или технологий. Все детали имеют значение. Ничто не должно быть оставлено на волю случая.
Художественный фотограф должен всегда контролировать творческие процессы, вытекающие из его фотографического видения. Он должен сохранять свою точку зрения на мир нетронутой, чтобы точно выражать свои мысли. Поступая так, он должен уважать свою аудиторию.
Художник должен быть экспертом во всех областях своей области. Его цель — постоянно улучшать свою технику, пока она не освоится в совершенстве. Художник — это ремесленник в самом благородном смысле этого слова. Но все эти действия требуют времени, терпения и драчливости.
Еще одно необходимое качество — умение подняться после неудачи. Именно это качество мы больше всего развили, живя в Соединенных Штатах. Неудача признается важным этапом в обучении. Нас никогда никто не обвинял в неудачах. Нас всегда призывали анализировать причины положительного отскока. С тех пор, как мы занимаемся этим бизнесом, мы пережили множество неудач, и мы будем продолжать сталкиваться с неудачами, даже если мы воздержимся от обмена этим опытом. Мы предпочитаем говорить о наших успехах, потому что именно они подталкивают нас к новым высотам. Однако знать, как справиться с неудачей, так же важно, как и продолжать идти по пути успеха. Это важное качество в художественной фотографии, потому что сделанный выбор всегда субъективен. Очень часто мы ошибаемся.
Еще одно необходимое качество — признать, что совершенства достичь невозможно. Именно поэтому художнику никогда не будет хватать всей жизни. Совершенство – это цель, но она недостижима. Мы всегда можем сделать лучше.
Но так ли это важно? Мы думаем, что нет. Мы верим, что самое важное в жизни — это пути, которые мы выбираем для нашего путешествия. Пункт назначения является лишь второстепенным. Путешествуя по этим путям жизни, мы встречаем людей, переживаем опыт и сталкиваемся с сильными эмоциями. Мы строим себя на этих знаменитых основаниях, которые мы постоянно вызываем.
Наконец-то
Создание художественных фотографий — это настоящая причина, по которой мы живем. То, что когда-то было только страстью, теперь стало прямым путем к самовыражению и созданию сознания в нашем мире. Художественная фотография вносит существенный баланс в нашу жизнь.
Будьте скромны, терпеливы, постоянны, настойчивы и настойчивы, потому что путь к совершенству долог.
Почему Пол Мпаги Сепуя называет себя художником, а не фотографом.
Пол Мпаги Сепуя. Пол Мпаги Сепуя.На этой неделе в выпуске Working Румаан Алам поговорил с художником Полом Мпаги Сепугой о фотографии и развитии его карьеры. Эта частичная стенограмма их разговора была отредактирована и сжата для ясности.
com/_components/slate-paragraph/instances/ckdyyuzrj00153h63scqo3fk2@published»> Румаан Алам: Что вы отвечаете, когда кто-то спрашивает вас: «Чем вы занимаетесь?»Пол Мпаги Сепуя: Я бы сказал, что я художник.
Мне любопытно, почему вы сказали художник , а не фотограф .
Ну, когда вы говорите, что вы фотограф, люди думают, что вас нанимают. Я всегда в основном делал фотографии, но это еще не все.
Я хочу поговорить о работе, которую вы делали в свои 20 лет. Теперь, когда вы стали старше, чувствуете ли вы молодость в этих работах, или вы чувствуете, что те ранние портреты, которые впервые привлекли к вам внимание критиков, были вашим первым зрелым художественным высказыванием?
Когда тебе 23 года, и ты делаешь портреты, их просматривают и публикуют, вокруг этого всего целый мир. Есть списки 25 до 25 лет. Есть особенности новых исполнителей. О молодости много пишут. Я помню, как сказал тогда: «Моя работа не о молодежи». Я молод, я работаю с людьми, которые меня окружают. Я думаю, когда я стану старше, мы все вместе станем старше.
Когда вы смотрите на портрет Ричарда Аведона или Энни Лейбовиц, вы не всегда можете определить предмет, но в этих фигурах присутствует авторитет, или ощущение знаменитости, или сила, представление фигур. Все в композиции фотографии подразумевает, что вы смотрите на портрет влиятельного или знаменитого человека. В ваших ранних портретах есть ощущение, что объект — это не то, на что вы смотрите на пьедестале, хотя иногда вы буквально находитесь на объекте в своей студии, но есть взаимодействие между вами за камерой и ими перед ней. .
Вы уехали из Нью-Йорка, чтобы получить степень магистра иностранных дел.
Да. Я знал, что должен выйти. Последние годы в Нью-Йорке были очень тяжелыми. Это стало шоком, когда я уехал из Нью-Йорка. Все говорили: «О, я думал, ты так хорошо справляешься. Все так замечательно». А я такой: «Я разорился. Я не могу позволить себе платить за ужин и продукты. И я везде езжу на велосипеде». У меня до сих пор со мной мой верный велосипед. Это единственное, через что я прошел. Да, это было весело, но еще и потому, что я не мог позволить себе карту метро.
- Как Адам Скотт стал телевизионным королем бесперспективных профессий
- Отличный новый подкаст Serial взбесит слушателей
- Что мы продолжаем ошибаться в отношении психического здоровья подростков
- Банши Инишерина Сценарист-режиссер сделал карьеру на «ирландском».
Итак, в тот период, о котором мы говорим, когда вы занимались фрилансом и производили свои первые фотографии, у вас был довольно ранний успех. Так что я думаю, что на самом деле существует пропасть между восприятием «О, это артист, имя которого я знаю; должно быть, у него все в порядке», а реальность?
Я закончила бакалавриат в 2004 году. В последующие годы все новости об искусстве были о коллекционерах, например, о том, что они ходят в аспирантуру в Колумбии и Хантере и скупают все подряд. Есть такая нездоровая идея: «В любой момент, что бы ни случилось, я просто буду поддерживать себя как этого артиста». А потом в 2008 году случился крах. Многие друзья, работавшие на именитых артистов, были уволены.