Фотограф портрета: Современный психологический портрет — мастер-класс фотографа Алексея Никишина

Содержание

бизнес портреты, фото на резюме, фотосъемка врачей

 

 

— Деловой портрет —

Фотография – язык, понятный без перевода в любой точке мира. Бизнес-портрет «кисти» хорошего фотографа – солидная универсальная визитка, открывающая любую дверь.

Фотографий мероприятий, запечатлевших публичную сторону работы фирмы, не всегда достаточно для создания позитивного имиджа. Люди устроены так, что их интересует подноготная, а не только парадная сторона.

Деловое фото в современном понимании – не просто портреты руководителей и сотрудников на официальной странице компании в Интернете. Это обширный кейс с подробной визуальной информацией о предприятии. Поэтому имеет смысл заказать фотосъемку делового портрета с выездом фотографа в офис.

Выездная деловая фотосессия в лучшем свете представит производственные площади, техническую оснащенность, территорию, продукцию, рабочую обстановку и, конечно же, сотрудников.

Есть у делового портрета и еще одна важная функция – он неопровержимое доказательство правдивости резюме и достоверности послужного списка.

Зачастую именно бизнес-портрет становится решающим фактором выбора. И дело здесь вовсе не в сногсшибательных внешних данных бизнесмена, а в простейшей логике и здоровом скептицизме. Если на сайте написано «вы обратились к юристу с 10-летним опытом», а на фото подкупающе улыбается 23-летний молодой человек, вердикт здравомыслящего посетителя страницы не будет подлежать обжалованию, ведь фотография никогда не лжет.

Честность, открытость всегда располагают и вызывают доверие потенциальных клиентов, а вместе с ним выгодные заказы и контракты не за горами.


— Корпоративы, праздники, вечеринки, дни рождения —

Что, как не празднество по любому случаю, достойно войти в историю – вашу собственную летопись семьи, предприятия, фирмы, города.

Репортажная фотосъемка праздников – документальная хроника и одновременно процесс создания яркой, эмоциональной картины настроения, атмосферы празднования, понятной без всяких комментариев. Профессиональный фотограф на праздничном мероприятии – вездесущий наблюдатель, в решающий момент выхватывающий мгновенье, которое на снимке передаст суть происходящего.

Сколько людей, столько и праздников. И неважно:

  • как много гостей он собрал – 10 или 1000,
  • где проходит – в шикарном ресторане или на свежем воздухе,
  • в каком ключе организован – в форме традиционного национального торжества с особыми обрядами и ритуалами или в духе экстравагантной тематической вечеринки.

На память об этом дне останутся репортажные и постановочные фото, рисующие красочный и выразительный портрет праздника.

Живая фотография корпоратива, дня рождения или новогодней вечеринки как хорошая шутка – если ее нужно объяснять, значит, она не так уж и хороша.


— Фотосъемка свадьбы —

Это один из моих любимых видов съемки – взрывной коктейль из репортажа, портретного, постановочного фото и предметной съемки, совершенно соответствующий случаю.

«А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала…» По размаху с этим событием мало что может сравниться. Не зря же ему бывает «…и неба мало, и земли». В день свадьбы молодые счастливы, как никогда. И это заразно! Креатив рождается там, где царит позитив.

Фотограф на свадьбу приходит не в качестве папарацци, чтобы то и дело в разных местах и ситуациях врасплох застигать главных звезд дня – жениха и невесту. Как результат отличные свадебные фотографии, долгие годы будет радовать супругов, только если с камерой работают трое: беззаботные, жизнерадостные, раскрепощенные новобрачные и свадебный фотограф.

Ничего сложного в этом нет. Всего лишь:

  • улыбайтесь;
  • не бойтесь показаться смешными;
  • высвободите переживания;
  • доверьтесь фотографу и его советам;
  • воспринимайте его как друга и партнера, а не как «господина с фотоаппаратом», который пришел чтобы все подряд фотографировать.

Это все, что от вас нужно. Остальное – моя задача.

Свадебная фотосессия может быть организована по-разному это может быть только:

  • полное сопровождение свадьбы от сборов невесты которую можно устроить в свадебной студийной фотосессия и до разрезания торта в ресторане;
  • это может быть только фотосъемка регистрации в загсе и свадебной прогулки или;
  • роспись в загсе плюc фотосъемка в ресторане;

Свадебная фотосъемка в студии существенно разгружает регламент расписанного по минутам дня бракосочетания.

Студия – место, где фотограф реализует самые экстравагантные идеи для фото. Огромный плюс студийной свадебной фотосессии – полная независимость от сюрпризов погоды в союзе с условиями для создания качественных свадебных фото уровня лучших глянцевых таблоидов.

За 15 лет работы я исследовал вдоль и поперек и перевел в схему тайминга, в котором есть место каждому нюансу свадебного дня.


— Семейная фотосессия —

Есть ли что-то лучше хороших воспоминаний, до которых всегда можно дотронуться?! Фото выписки из роддома, первого дня в школе, выпускного вечера… Время бежит, но в семейном альбоме оно останавливается навсегда и становится осязаемым.

Съемка свадьбы и предшествующей Love Story – первый шаг в создании настоящего семейного фотоархива. Стремительное развитие цифровых технологий изменило представление о семейном фотопортрете. В прошлом остались походы в фотостудию. Для тех, кому сейчас около 20, смысл фразы «сейчас птичка вылетит» – большая загадка.

Фотографии, отснятые мимоходом домашней «цифрой» или смартфоном, перекочевали на жесткие диски компьютеров.

Но заботливо составленный альбом с настоящими, а не виртуальными семейными фотографиями – лучшая машина времени и вечный генератор хорошего настроения. И совсем необязательно приходить в студию. Просто позвоните мне, и я приду к вам. Ведь любительские фото отличаются от профессиональных так же, как светлячок от молнии, и услуги фотографа, приглашенного на дом, убедят в этом раз и навсегда.


— Фотосъемка семинаров, тренингов, конференций, официальных мероприятий, вручений премий —

Лучший способ рассказать о насыщенном ритме трудовых будней, масштабе и направленности мероприятий, наглядная и убедительная фотопрезентация деятельности компании.

Утверждение, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, давно стало аксиомой. Фотография выбирает факт, который останется в памяти. У камеры есть замечательная способность – она захватывает кусочек реальности в нужном ракурсе, и самые обыденные вещи становятся событием, наделенным собственным характером.

Для профи не проблема передать рабочее настроение и атмосферу круглого стола в небольшой студии или регионального съезда в огромном конференц-зале.

Как только происходящее преобразуется в фотографию, оно перестает быть сухим фактом и становится мнением – сначала фотографа на мероприятии, а затем и всех, кто видит фотоотчет. Не переживайте, я на вашей стороне, и мои фоторекомендации всегда положительны.


— Предметная фотосъемка —

Художник начинает с пустого холста, фотохудожник – с готового продукта. Делая снимок, он пишет картину, но за доли секунды.

Фотосъемка еды, предметов для каталогов – своего рода бытовое чародейство. Особенность профессиональной предметной фотосъемки состоит в том, что она делает знакомые вещи новыми, а новые – знакомыми. Даже о скромном крошечном предмете она рассказывает целую историю, облагораживая и преображая его.

Конечно, рекламные фото продуктов питания или посуды не претендуют на место в ряду шедевров фламандских и голландских художников, пополнивших мировую копилку живописи философскими натюрмортами, но от таланта и мастерства фотографа в немалой степени зависит успех продаж. Правильный ракурс, продуманная композиция, разные типы освещения, безупречное кадрирование и грамотная постобработка – вот что отличает качественную коммерческую фотографию от аматорских фотокартинок на светлую память об удачном пироге или новых туфлях.


— Интерьерная фотосъемка —

Статистика Американской ассоциации декораторов недвижимости (RESA) красноречиво свидетельствует о стабильном ежегодном увеличении продаж агентств недвижимого имущества, использовавших услуги профессионального фотографа для съемки объектов. Эффектные фотографии интерьеров в каталогах увеличивают продаваемость на 70 – 85 %.

Нет зрелища печальнее на свете, чем интерьер в плохом буклете. Не Шекспир, да, но и фото коттеджного поселка, фасада или роскошного оформления квартиры, сделанное риелтором на камеру телефона не поэзия.

Цели фотосъемки интерьеров и архитектуры бывают разными. К примеру, директору ресторана нужна презентация антуража заведения, а дизайнеру, оформлявшему этот же ресторан, хочется показать свой класс будущим заказчикам. Чтобы на отлично справиться с любыми поставленными задачами, в арсенале хорошего фотографа есть целый набор хитростей: панорама, широкий угол съемки, разные типы освещенности и уровни детализации, нужные ракурсы, «оживление» картинки присутствием людей в кадре.

В результате получается совершенно разные фотографии. Одни отразят общие планы, другие – определенные зоны и нужные детали. В любом случае будет достигнут тот самый легендарный эффект положительного первого впечатления.

Это далеко не все, что я хотел рассказать о фотографии и о себе. Но я надеюсь на более близкое знакомство с вами, и при встрече обязательно раскрою больше секретов.

21 апреля 2015

Автор фотографий и текста: Николай Покровский

Я — юный фотограф • Урок 8. Сейчас отсюда вылетит птичка: снимем портрет!

В сегодняшнем уроке мы поговорим об одном из главных жанров фотографии — о портрете. Практически каждому из вас хоть раз в жизни доводилось снимать людей: ведь это так здорово рассматривать фотографии своих одноклассников, друзей или близких. А чтобы чтобы эти снимки были действительно интересными и будет посвящен этот урок. 

Раньше, когда еще в фотоателье снимали портерты на фотопластины, фотограф часто говорил: «Внимание, сейчас отсюда вылетит птичка!». В век цифровой фотографии птичка давно уже забыта, но соблюдать несложные основные правила необходимо, и вы сможете получать неплохие результаты при съемке людей. 

Правило 1. Учитывайте особенности объектива 

Не используйте при съемке портретов широкоугольный объектив, или зум-объектив в диапазоне широкого угла — он искажает пропорции предметов. Человек будет смотреться некрасиво. Используйте либо фиксированный объектив с фокусным расстоянием 50 мм и более, либо приближайте сцену зумом в том же диапазоне фокусных расстояний. 

Искажения в портрете в зависимости от ФР объектива

Правило 2. Фокусировка по глазам

Фокусировка должна быть сделана строго по глазам. Они — центр композиции и обязательно должны быть резкими. Если фокус на носу, губах, ушах и так далее — портрет лучше переснять.

Правило 3. Размываем фон

Фон за моделью должен быть размыт — так создается акцент на самом главном и передается объем в кадре. Размыть фон можно с использованием, как вы уже знаете, с максимальной открытой диафрагмой светосильного объектива и с камерой с крупной матрицей.

Если вы хотите снять человека во весь рост, например на фоне моря или горного пейзажа, не старайтесь одновременно запечатлеть также и красоту пейзажа. Вы должны снять либо пейзаж, либо человека. Одновременно снять «все в одном» вряд ли получится интересным. Ваш зритель увидел не пейзаж, а именно портрет.

Правило 4. Соблюдаем законы композиции

Следуем правилу третей — по нему должны быть расположены в кадре глаза.  Оставьте «пространство» для взгляда. Если человек на снимке смотрит в сторону, сместите его лицо в поле кадра в сторону, противоположную направлению взгляда.

При съемке ростового портрета опускайте камеру пониже, на уровень груди модели. Это поможет правильно передать пропорции фигуры.

Ни в коем случае не срезайте кисти рук, шею, не проводите границы кадра по суставам.

Снимок должен быть уравновешен по композиции: много неба, моря и так далее, и на фотографии окажется слишком много пустого пространства, которое не работает на замысел, в этом случае на портрет.

Правило 5. Ничего лишнего в кадре

Перед тем как сделать снимок, еще раз посмотрите – нет ли ничего лишнего на снимках. Возьмите за правило перед нажатием на кнопку спуска еще раз все перепроверить. Очень часто на снимках видны пустые пластиковые бутылки, стаканы, пакеты и прочий мусор. Поначалу их фотограф их просто не замечает. Старайтесь, чтобы не было в кадре различных «некрасивостей»: железяк, труб, заборов, старых гнилых досок и прочего хлама.  

Еще одна распространенная ошибка: обращайте внимание, чтобы из головы человека ничего «не росло». Довольно часто на снимках за головой торчит фонарный столб, дерево, ветка и т.д.

Старайтесь перед тем, как сделать снимок проследить, чтобы одежда сидела нормально, была чистой, на ней не было пятен, грязи. Либо перекомпонуйте кадр, чтобы исключить из кадра неудачные участки. Проследите, чтобы на заднем плане не было посторонних людей. Лучше немного подождать и выбрать момент, когда сзади не будет посторонних людей, чем снять рядом с близким человеком случайного прохожего.


Это, собственно, и все основные правила. Есть, конечно же еще и другие, но соблюдение этих гарантирует вам сделать неплохие снимки. И, конечно же, с опытом вы научитесь эти правила нарушать — это здорово!

Наше традиционное домашнее задание. Сегодня оно очень простое. Снимаем портреты! Учимся, вспоминаем правила и снова снимаем! 

На сегодня все. Всего вам фотографического, наши юные друзья!

33 потрясающих художественных портрета, которые фотограф подарил случайным прохожим на улице

Фотограф Алекс Стемплевски (Alex Stemplewski) очень любит снимать людей. Но когда он только начинал карьеру, у него не было ни знакомых моделей, ни денег, чтобы их нанять. И тогда он решил снимать незнакомцев на улицах, без студии, специального оборудования и света, — и делать из этих снимков профессиональные портреты. Теперь это стало его творческим методом, а его работами восхищаются более 200 тысяч подписчиков в инстаграме.

«Я попросил у незнакомки разрешения взорвать дымовую шашку, и она согласилась».

«Девушку-роллера я поймал на набережной».

«В съемке участвовали сразу три модели».

«Это студент, учавствавший в моем мастер-классе по уличной фотографии».

«На съемку ушло всего 10 минут».

«Сначала девушка отказалась. В итоге — 21 миллион просмотров на тиктоке!»

«Я превратил незнакомую девушку в ливанский флаг».

«Девушка сумела принять такую позу — мне просто повезло с ней!»

«Широкий шарф часто помогает мне сделать хороший портрет».

«Суперские девчонки!»

«Рождественский подарок незнакомке».

«Этот снимок я сделал в Сан-Франциско. Пейзаж на улице, конечно, не очень».

«Девушка из супермаркета показала именно те эмоции, которых я хотел добиться».

«Портрет на Родео Драйв».

«Ехал на обед, встретил интересную незнакомку. Явно не зря задержался!»

«Три туристки, которых я встретил в Лос-Анджелесе. Они из штата Мэн».

«Как только увидел этих ребят, решил, что их стоит поснимать. Они недавно переехали в Сан-Франциско».

«Впервые подошел с просьбой о съемке к девушке в машине. Кажется, все получилось!»

«Эти девчонки — лучшие подружки».

«Отлично получилось! Спасибо, Ева!»

«Портрет незнакомки».

«Это снято перед самым карантином».

«Сан-Франциско. Великолепно!»

«Троица из Санта-Моники».

«Необычное настроение».

«Эту розу я подарил незнакомой девушке еще до того, как предложил ее сфотографировать».

«Я не так часто снимаю пары — наверное, стоит делать это почаще».

«Джесси согласилась позировать, хотя и устала после долгого перелета. Спасибо!»

«Эмма и Саманта в магазине».

«Сладости — отличный атрибут».

«Спасибо, Макенна, что не побоялась положить волосы на песок!»

«Большой групповой портрет».

Смотрите также — Чудо поцелуя: фотограф снимает портреты до и после того, как целует незнакомцев

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фотограф!: Правила съемки портрета на примере голливудских актеров

Здравствуйте, уважаемые читатели, начинающие фотографы. Для Вас сегодня подборка главных советов для съёмки портрета. Для большего интереса статья дополнена фотографиями знаменитых актеров Голливуда, глядя на снимки которых можно почерпнуть идею для создания интересного портрета, подсмотреть примеры красивого мужского позирования.
Приятного просмотра и обучения! 🙂

1. Техника

Для съемки портретов подходит любая камера. Преимущество зеркальной камеры — оперативное реагирование на команды, смена оптики, которая позволяет варьировать режимы фотосъёмки, возможность снимать в ручном модусе, а это значит, что у вас появляется много возможностей для решения ваших художественных задач и возможность снимать в сложных условиях (например, в темных помещениях).

Хорошие портреты можно снимать и компактными камерами. Но лучше, если ваш компакт будет обладать зумом (чем длиннее, тем лучше – фон больше размоется, пропорции лица будут лучше).

Для зеркальных камер рекомендуется использовать объективы с фокусным расстоянием 50-80 мм ( в некоторых случаях до 135 мм). С фокусным расстоянием меньше 50 см, вы получите искаженные пропорции модели. При съемке портрета предпочтение следует отдать портретным объективам с мягко рисующей оптикой.

Мягко рисующая оптика позволяет скрыть неровности кожи и акцентирует внимание на главных элементах портрета (глаза, рот, лоб), дает ощущение объема за счет плавных спадов резкости от главного к менее важному.

Для выравнивания яркостей в кадре и подсветки теней иногда необходимо применить вспышку или отражатель.

2. Настройки

Портреты, как правило, снимают с маленькой глубиной резкости. Маленькая глубина резкости означает — открытая диафрагма, т.е. малые значения диафрагмы (лучше от примерно f 2.8). Если вы фотографируете компактом, снимайте при максимальном положении зума.

Что это даст? Объект съемки будет резким, а задний фон размоется. Нельза забывать о расстоянии, на котором вы снимаете и о том, что от этого расстояния зависит глубина резкости. Конечно, все зависит от ваших художественных задач, но в классическом портрете должны быть в резкости глаза и желательно остальная часть лица портретируемого. Если вы снимаете двоих или группу людей и вы хотите, чтобы вся группа была в резкости, вам нужно закрывать диафрагму (f 8 — f 11 и больше).
Выдержка при съемке портретов не должна быть слишком длинной. Люди не могут долго не шевелиться и не дышать. Если выдержки будут слишком длинными, фотографии будут не резкими. Кроме того, длительные выдержки вызывают напряженность у снимающегося.
На коротких выдержках вы фиксируете момент и в резкости оказывается все, что было задумано (глаза,…). Особенно это касается детей, которые не могут спокойно сидеть на одном месте. Чем короче выдержка, тем больше шансов, что вы получите резкий снимок. Мы уже писали, что детей лучше снимать на выдержках не длиннее 1/250 с, для взрослых можно использовать более длинные выдержки. Важно, чтобы у вас было достаточно света для съемки. Оптимально снимать на улице или дома у окна.

Старайтесь не поднимать ИСО. По возможности снимайте с ИСО 100.

Фокус в классическом портрете должен быть на глазах (не на носу, не на лбу или где-то еще). Лучше всего перевести камеру в режим ручного выбора точки фокусировки и выбрать ту точку, которая попадает на глаза модели.

3. Свет

Для того, чтобы получить не плоское, а объемное лицо на фотографии, лучше всего использовать свет, падающий немного спереди и сбоку (передне — диагональное освещение) . В принципе неплохие результаты можно получить и с боковым освещением, но при боковом освещении лучше всего использовать отражатель (которым может служить, например, и белая стена дома) или внешнюю вспышку. На улице лучше всего снимать утром или ранним вечером. Если вы будете снимать в полдень, когда солнце стоит в зените, верхний свет даст глубокие тени и очень резкий контраст.

С помощью контрового освещение вы можете получить силуэт, если будете снимать, например в вечернее время. Если же вы хотите подсветить лицо, вам также понадобится отражатель или внешняя вспышка. Фронтальное освещение сделает лицо плоским и его стоит избегать.

Дома лучше всего снимать со светом из окна (по возможности, не с солнечной стороны). Прозрачные занавески помогут вам сделать свет рассеянным и более мягким.

4. Точка съемки

Обычно любая фотография начинается с выбора точки съемки. То есть с близкого расстояния или издалека, сверху или снизу, справа или слева будет снята модель. Точка съемки определяет, в основном, композицию снимка.

От расстояния будет зависеть масштаб изображения. Как мы уже писали, в фотографии не нужно изобретать велосипед. Масштабы портрета давно определены изобразительным искусством. По масштабу портреты делятся на ростовые, поколенные, бюстовые (погрудные) и фрагментарные.

Наиболее популярны бюстовые портреты. Они позволяют передать внешний облик и «заглянуть» в глаза портретируемого, передают особенность его лица (внешнее сходство). С помощью бюстового портрета можно попытаться передать и внутренний мир человека.

Бюстовый портрет нужно снимать длиннофокусным (портретным) объективом с отдаленной точки. Иначе есть риск искажения формы лица и потери внешнего сходства.
Удаляя точку съемки вы можете получить поясной портрет. Чаще всего поясные портреты снимают сидя. В поясном портрете участвуют и руки. Нужно очень внимательно следить за руками. С помощью расположения рук можно определить настроение портрета. Положение рук должно быть абсолютно естественным. Чтобы руки не были напряжены, вы можете дать портретируемому в руки какую-нибудь вещь. Поколенный портрет еще в большей степени ставит задачу показа пропорций фигуры. Постарайтесь снимать поколенные портреты не статично, а в энергичном повороте и с активным жестом. Мы удаляем точку съемки и все больше удаляемся от лица модели. В ростовом портрете вы можете показать пропорции фигуры. В рост лучше снимать не стоя — это очень сложно.
При съемке бюстовых портретов лучше всего снимать от уровня глаз модели. Поясные портреты снимаются от уровня подбородка. При съемке портрета в полный рост, снимают от уровня пояса (присев).

5. Композиция

В портретной съемке действуют все классические правила композиции, о которых мы не раз писали. Особое внимание стоит обратить на фон. Он не должен отвлекать от портретируемого. Не снимайте портреты на контрастных, ярких и цветных фонах. Лучше всего подходят спокойные, однотонные фона, которые не отвлекают на себя внимание.
Вы помните о правиле композиции, в следствии которого не стоит размещать главный объект в середине кадра? Это правило действует и здесь, но в портрете очень важно, чтобы кадр был уравновешен. То есть в кадре должно быть что-то, что уравновешивает его. Это может быть и просто абстрактный фон.

При заполнении кадра очень важно учитывать направление взгляда модели. То есть, если человек смотрит влево, то слева должно быть достаточно простора для взгляда. Взгляд не должен упираться в край снимка. От направления взгляда зависит настроение снимка. Снимок можно сделать интереснее, если модель не смотрит в камеру, а куда-то в другое место.


6. Работа с моделью

Очень часто мы видим на снимках напряженные лица и натянуто улыбающихся людей. Большинство людей видит камеру и начинает “позировать”. Это редко дает хороший результат, так как портретируемые во время позирования, как правило, напрягаются. Хороший фотограф портретист должен уметь раскрыть внутренний мир человека, а это возможно только тогда, когда модель расслаблена и естественно — непринужденна. Мы уже как-то писали, что у каждого фотографа есть свой любимый жанр в фотографии. Фотограф портретист должен любить общение с людьми и уметь расположить к себе человека.

Съемку лучше всего начинать с непринужденной беседы. Когда человек расслабиться, можно начинать съемку. В начале съемке можно сказать, что вы еще не снимаете, а просто выбираете точку съемки и настраиваете технику, пробуете новый объектив, т.е. делаете тестовые снимки. Часто в это время вы сможете снять лучшие кадры. Интересные кадры получаются и в перерывах, когда модель устала, перестает “позировать” и расслабляется. Здесь вы опять же можете сказать, что, пока модель отдыхает, вы опять тестируете технику и выбираете ракурс для дальнейшей съемки.

Все это, конечно, не касается профессиональных моделей, которые умеют работать перед камерой.

После прочитанного, подведем собственные итоги

Не имеет значения, какой именно портрет Вы планируете снимать. Будь то крупноплановый портрет с открытым взглядом в помещении или ростовой портрет в обстановке улиц, фотографируйте с душою, общайтесь с моделью. Импровизируйте вместе в отличном настроении!

Обратите внимание, фото ниже, технически идеальный портрет. По композиции — тело составляет диагональ в кадре, голова смещена с центра, находится на пересечении линии третей. Позирование сидя помогает модели расслабиться. Обе руки в кадре, не обрезаны пальцы, правильно кадрированы ноги. Ровное освещение без резких теней. Фон не яркий, не отвлекает внимания от главного героя. И конечно, прекрасная искренняя улыбка!

С другой стороны — ростовой портрет с равномерным дополнительным светом. Непересвеченное небо, удачное позирование. Но эта фотография кажется обычной. 
Кадр ниже более интересен. Удачный ракурс, есть энергетика во взгляде модели. И даже резкие тени, обрезанная рука не портят снимок.
Так что, уважаемые фотографы, знайте правила композиции и умело используйте свет. Тогда можно уже делать исключения, чтобы сотворить оригинальный портрет, полный харизмы с интересным сюжетом, который надолго привлечет взгляды зрителей!
В итоге, на основании прочтенного материала, сравните фото, проанализируйте, просмотрите еще раз. Возьмите себе на заметку главные советы по сьемке портрета и позирование для фотосессии мужчин.

Пункты правил взято из: https://m.vk.com/wall-5425797_196812?from=feed85791083_1427662800_1/29
Фотографии: http://www.kinopoisk.ru

Искренний портрет, авторский мастер-класс фотографа Славы Поталах.

Друзья, этой ранней весной я наконец-то созрел для проведения первого авторского мастер-класса по студийному портрету! Мой мастер-класс в большей степени будет посвящен работе с людьми и раскрытии искренности в портрете. Вас ждет мой 13-ти летний опыт в фотографии, много практики и моих собственных наработок, которыми я с удовольствием поделюсь с узким кругом участников (всего на мастер-класс я смогу пригласить не более 8 человек).


Программа на 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед + кофебрейки (теория и практика).


  • Концепция работы портретного фотографа.


  • Вдохновение. Общение с людьми. Подготовка к съемке.


  • Студия, интерьер или пленер? Специфика работы.


  • Устройство студии. Свет и стойки. Модификаторы света.


  • Камеры. Специфика работы с цифрой и пленкой. Цвет или ч/б?


  • Готовим модель. Одежда и аксессуары. Команда помощников.


  • Работа со светом. Естественный, искусственный, смешанный свет.


  • Композиция портрета. Динамика и статика.


  • Алгоритм работы с человеком на съемочной площадке.


  • Позы, пластика, руки, эмоция, взгляд.


  • Женской портрет. Мужской портрет.


  • Работа с парой.


  • Отбор материала и обработка съемки.


  • Оформление, печать.


  • От фотографии к живописи, необходимые материалы, работа с холстом.



4-5 марта
г. Минск, ул. Октябрьская 10Б (парковка), МЗОР, 2 подъезд, 2 этаж, студия «Ателье портрета»
Количество участников до 8-ми человек.
Стоимость участия 150 руб.
Бронь места при предоплате 50 руб.
Запись по тел. +375-29-3097871

Подробнее:
https://www.a-portret.com/masterklass



Фотограф сделал «модельные» портреты исчезающих и редких птиц

Фотограф Тим Флак занимается профессиональными съемками животных. К работе он относится очень трепетно — каждая из «моделей» получает необходимый уход перед фотографией. В этот раз фотограф сделал снимки редких и исчезающих птиц, тем самым привлекая внимание к проблемам природы.

Получить доступ к редким птицам ему помогают его друзья по всему миру и контакты с национальными парками, содержащими представителей редких видов.

«Когда я работаю над собственными личными проектами, я часто следую концепции или идее. Как мне получить доступ к этим животным? Например, если я хочу получить доступ к сайгаку, находящемуся под угрозой исчезновения, которого можно найти только в некоторых национальный парк на берегу Каспийского моря в России — я прошу своего друга из Москвы организовать встречу с представителями парка, чтобы получить какое-то разрешение и визу», — делится фотограф изданию Bored Panda.

Флак также известен как автор книг с говорящими названиями: «Под угрозой исчезновения» и «Больше, чем человек».

Гималайский монал — национальная птица Непала

Голубая синица

Исследователи обнаружили, что британцы кладут в кормушки вдвое больше корма, чем жители других стран европы. Это, по словам исследователей, приводит к развитию более длинных клювов у некоторых представителей.

Чем длиннее усы у птички — тем лучше здоровье. Более длинные усы указывают на более сильную иммунную систему.

Гульдова зяблик

«Для меня — этот зяблик самый красочный. Мне повезло, что в тот день у меня была модель, которая позволила подойти очень близко (даже слишком близко). Несколько раз птичка решала сесть мне на голову, а не оставаться на своем насесте», — делится фотограф.

Большой тукан — или тукан токо

«Этот малыш тукана токо 24 дня отроду, одетый в маленькие перья, показывает нам то, как птицы произошли от мясоедных динозавров, называемых тероподами», — продолжает фотограф.

Больше работ можно найти в Инстаграме фотографа.

Комплексное обучение портретной фотографии | Портретная система

Инвестируйте в себя в этом году, чтобы создать бизнес своей мечты. Портретная система — это всеобъемлющая пошаговая система, которая поможет вам узнать все, что вам нужно знать, чтобы иметь прибыльный бизнес в области портретной фотографии, о котором вы всегда мечтали. Система портретов, разработанная Сью Брайс, поможет вам начать и развивать прибыльный и устойчивый бизнес в области портретной фотографии.

Выберите, чему вы хотите научиться, и выполняйте работу.

Проходите эти категории на своей скорости.

Каждый курс в видеотеке The Portrait System фокусируется на одной конкретной теме, от того, как позировать для определенного типа телосложения, до того, как создавать маркетинговые материалы для привлечения большего количества клиентов — и все, что между ними. Члены SBE получают конкретные ответы, подробные объяснения, точные инструкции и пошаговые руководства для достижения своих целей в области фотографии и бизнеса.