Фотограф предметная съемка: Предметная фотосъемка в Москве. Заказать услуги фотографа предметной съемки

Содержание

Резюме Фотограф предметная фотосъемка, Москва, 70 000 руб. в месяц

Резюме № 30037919


Обновлено 14 января 2019

Фотограф предметная фотосъемкаБыл больше месяца назад

70 000 ₽

35 лет (родился 22 июля 1987), cостоит в браке, есть дети

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Каховская

Севастопольская

Занятость

не указано

Гражданство

Россия

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2020

    Московский государственный университет культуры и искусств

    Факультет: МАСС-МЕДИА

    Специальность: Художественный руководитель фотостудии / преподаватель фотографии

Обо мне

Профессиональные навыки:

Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, Driving Licence B, портретная фотосъемка, постановочная фотосъемка, предметная фотосъемка, работа с внешним светом, работа со студийным оборудованием, работа с различными фотосистемами, репортажная фотосъемка, студийная фотосъемка, управление персоналом, фотосъемка 360, уверенный пользователь ПК, пейзажная фотосъемка

Дополнительные сведения:

Люблю свою специальность и знаю своё дело. Творческий. Ответственный. Не курю. Порядочный. Доброжелательный.

Водительские права

  • B — легковые авто

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Похожие резюмеВсе 1331 похожее резюме

Обновлено вчера

Фотограф, фоторедактор, ретушёр75 000 ₽

Последнее место

работы

(

10 лет и 10 мес.

)Фотограф, ретушёрИюль 2012 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено вчера

Фотограф, видеограф70 000 ₽

Последнее место

работы

(

1 год

)Фотограф, видеооператорОктябрь 2021 – октябрь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено вчера

Фотограф70 000 ₽

Последнее место

работы

(

6 лет и 10 мес.

)ФотографИюнь 2015 – апрель 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 10 мая

Скульптор / Фотограф-дизайнер60 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 года и 3 мес.

)Персональный водитель, Личный водитель, Семейный водительСентябрь 2019 – декабрь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 17 мая

Фотографз/п не указана

Последнее место

работы

(

13 лет и 2 мес.

)ФотографМарт 2010 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 17 мая

Фотограф, художник-дизайнер60 000 ₽

Последнее место

работы

(

11 лет и 10 мес.

)ФотографМарт 2008 – январь 2020

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 15 мая

Фотограф60 000 ₽

Последнее место

работы

(

2 года и 11 мес.

)ФотографИюнь 2020 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 12 мая

Фотограф в интернет-магазинз/п не указана

Последнее место

работы

(

13 лет и 4 мес.

)ФотографЯнварь 2010 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 12 мая

Фотографз/п не указана

Последнее место

работы

(

13 лет и 4 мес.

)ФотографЯнварь 2010 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 12 мая

Фотограф предметной съемкиз/п не указана

Последнее место

работы

(

14 лет и 4 мес.

)ФотографЯнварь 2009 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Москве / Резюме / Дизайн / Фотография / Фотограф

Смотрите также резюме

  • Фотография

  • Фото, аудио, видео услуги

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее

Что необходимо предметному фотографу. Предметная и рекламная съемка в Алматы. Фотостудия Дмитрия Лукьянова

Что необходимо, чтобы заниматься предметной фотографией
(изменено 31.12.2022 г)

Что необходимо купить, чтобы начать заниматься предметной фотографией? — такой вопрос мне часто задают знакомые, друзья или просто люди, которые подписываются на мой Инстаграм. Предметная фотосъемка — это один из самых сложных жанров в фотографии, требующих от фотографа не только профессиональных знаний, но и большого количества различного оборудования, которое должно быть в вашей студии. Универсального ответа на этот вопрос у меня нет. Все зависит от вашего бюджета и поставленных перед собою целей, поэтому давайте я просто поделюсь своим опытом и расскажу, что именно я использую для работы. 

Цен давать не буду, все это относительно, скажу лишь одно — на текущий момент я использую не самое дорогое оборудование.

Профессионально предметной фотосъемкой я занимаюсь с 2019 года и на текущий момент, по приблизительным расчетам сумма, затраченная на мою студию составляет порядка $15’000-16’000, это c учетом стоимости камеры, оптики, компьютеров, планшета, жестких дисков для хранения фотографий и прочих «мелочей», которые нужны для ежедневной работы. Есть и регулярные траты, к ним относится оплата программного обеспечения, фоны, которые являются расходным материалом, различные аксессуары и реквизит.

Когда я только начинал заниматься предметной фотографией, у меня был старенький Canon 650D, пара бюджетных объективов, одна накамерная вспышка и софт-бокс 60×60. Естественно, ни о какой коммерции речь тогда не шла. Я учился на этом оборудовании и снимал исключительно для себя. Со временем я потихоньку докупал самое необходимое и на момент моего первого коммерческого заказа у меня уже была небольшая студия (правда не моя) с необходимым минимальным комплектом оборудования, часть которого принадлежала мне, а часть студии в которой я на тот момент работал. Когда же студию закрыли, мне пришлось в экстренном порядке докупать недостающее.

На текущий момент я собрал тот минимум, который позволяет мне более менее комфортно работать, но все равно бóльшая часть из заработанных денег уходит на развитие студии, покупку дополнительного оборудования и всевозможных аксессуаров. 

Сейчас я работаю на оборудовании Godox, которое хоть и считается бюджетным, но вполне качественное, что в свою очередь позволяет проводить коммерческую съемку и решать большинство задач. Конечно же, мне как и многим фотографам хотелось бы иметь у себя в студии профессиональное оборудование от Profoto или Broncolor, но это уже совсем другой уровень до которого нужно еще дорасти и в первую очередь в финансовом плане.

Например, стартовый комплект необходимого оборудования для рекламной студии от Broncolor вам обойдется в районе 40-50’000 долларов и это будет только начало.

И все же, давайте вернемся к нашему вопросу — так что же необходимо иметь предметному фотографу?

Студия на дому — плюсы и минусы

Начну я, как не странно, с помещения. Если вы планируете снимать дома в собственном зале в 18 м², то боюсь, что тут я вас разочарую — много в таких условиях вы не наснимаете. Во первых, если съемка будет проводиться регулярно (а это неизбежно, если вы занялись этим профессионально), то все оборудование будет постоянно болтаться по всей комнате, вам просто не будет хватать времени каждый раз его куда-то убирать. Во вторых, это нехватка рабочего пространства для комфортной работы, ведь вам не только нужно будет разместить сам предмет съемки, но и поставить фон, освещение, отражатели, рассеиватели и тому подобное. Также необходимо учитывать и наличие места для складирования товара, который привозят на съемку. Конечно же, работать на дому в своей студии очень удобно. Вас никто не дергает, не нужно куда-то ехать, все под рукой… но все это здорово, если позволяет площадь.

Я работаю в своей домашней студии и для большинства задач мне места хватает, но у меня свой дом в 2 этажа и более менее большая гостиная в 30 м², которую я превратил в небольшую студию, плюс еще целая комната на втором этаже, где стоят стеллажи и хранится все то, что не используется в данный момент, но даже в этом случае я порой ограничен. Например, я не могу провести полноценную модельную съемку — мне просто не хватит рабочей площади. Правда, в этом случае всегда можно воспользоваться услугами арендной студии

В идеале, чтобы работать с комфортом в собственной студии и не от кого не зависеть, вам понадобится помещение как минимум в 50-60 м2 с высотой потолков от 3,5 метров, плюс нужно где-то будет организовать небольшой склад, чтобы неиспользуемое при съемке оборудование и реквизит не валялись по всей съемочной площадке.  

Организация рабочего места

Если вы пригласили фотографа, например, на съемку блюд для меню и он приехал лишь с одним фотоаппаратом (не считая света и прочей атрибутики), то ничего хорошего в этом нет. И не стоит мне сейчас рассказывать про опыт, набитую руку и пр., у вас никогда не получится нормально проанализировать свой снимок глядя в маленький экранчик фотоаппарата, а потом выясняется — то фокус не в том месте где планировалось, то пересвет, который хрен уже вытянешь, а съемка уже прошла и переснять уже не получится. 

Помните, вы снимаете не репортаж, где главное поймать момент, вы снимаете рекламную картинку, где важна каждая мелочь. Хотите работать профессионально — снимайте исключительно на привязи, да и заказчики это оценят, когда будут видеть результат вашей работы сразу же в момент проведения съемки.

Вся коммерческая съемка должна вестись

ТОЛЬКО в компьютер!

В своей работе я использую:

  • MacBook Pro (13-inch, 2017) — это рабочая лошадка, которая постоянно находится на съемочной площадке, вне зависимости от того, снимаю ли я дома или на выезде
  • iMac (Retina 5K, 27-inch, 2020) — за ним я уже занимаюсь обработкой отснятого материала

Тут я сделаю небольшое отступление, никто не говорит, что в работе нужно использовать только продукцию компании Apple, но, как показывает практика и мой 12 летний опыт использования, все же mac — это лучший выбор для профессиональной работы среди всего прочего

  • Графический планшет — незаменимая вещь при работе со снимками.
    Вы как угодно виртуозно можете работать мышкой, но если хотите сберечь свое время и нервы, то планшет вам в помощь. Я пользуюсь  графическим планшетом Wacom Intuos M
  • Программное обеспечение — я пользуюсь только лицензионным программным обеспечением. В своей работе я использую CaptureOne, Photoshop, Lightroom, Helicon Focus.

Вот и подошли к самому интересному, начну с камеры.

Моим рабочим инструментом на сегодняшний день является Fujifilm X-T3. Не хочу разводить хабар по поводу зеркальные/беззеркальные или фулфрейм or not фулфрейм — это личное дело каждого. Лично я, попробовав разные системы свой выбор сделал в пользу Fujifilm и не разу об этом не пожалел, мало того, я даже не рассматриваю другие варианты, в планах только переход на средний формат, например Fujifilm GFX50SII, но это уже совсем другой уровень.

Оптика:

Самым нужным и наверное единственным объективом, который необходим для предметной съемки является макро-объектив. Как не странно, но макро-объектив у меня появился не сразу и первый год-полтора я обходился без него. Как же так получилось?.. объясню — дело в том, что макро-объектив действительно вещь необходимая, но не первостепенная. Это узконаправленный профессиональный инструмент с соответствующим ценником. В моем случае стоимость объектива FUJIFILM XF 80 mm f/2.8 R LM OIS WR Macro на момент покупки составляла порядка 1’200 долларов, что в свою очередь, когда ты только собираешь свою студию, ставит перед тобой выбор — купить весь необходимый свет, или взять только линзу. 

По факту, если на начальном этапе вы не планируете снимать через чур мелкие предметы или ювелирку, то с макро можно какое-то время повременить и купить в первую очередь все то, что необходимо для начала вашей работы. Например, в своей работе я также часто использую FUJIFILM XF 50 mm f/2. Это потрясающий и резкий объектив с короткой дистанцией фокусировки и приятным ценником.

Стойки / штативы:

Тут совет один — чем больше, тем лучше. Что касается стоек, у меня на данный момент их порядка 15 штук всяких разных и больших и маленьких и легких и тяжелых. Много это? Нет. Планирую купить еще. Также, в студии должен быть хотя бы один тяжелый журавль — без него никак, уж поверьте. Плюсом, у меня еще есть несколько удлинителей и специальных зажимов, которые еще называют Grip Head, это позволяет мне при необходимости собрать легкий журавль, если это будет необходимо. Очень часто такую конструкцию я использую в фуд-съемке, чтобы закрепить вспышку непосредственно над объектом, ну или для монтажа фрост-рам или легких фонов.

Штатив для предметной съемки должен быть максимально тяжелым. Вам с ним не бегать, а устойчивость и неподвижность камеры очень важна. В идеале иметь специальную стойку, которая весит под 70 кг, например Salon 230 от Manfrotto, но опять-таки цена…. В крайнем случае, всегда можно повесить под штатив дополнительный груз, главное, чтобы штатив был качественным и не сломался. Для себя я выбрал Штатив Manfrotto 161MK2B с редукторной головой Manfrotto 410, он вполне тяжелый и устойчивый, а редукторная голова позволяет очень точно выстраивать кадр.

Свет:

Напоминаю, мы сейчас говорим о бюджетной линейке. Не каждый профессиональный фотограф может позволить себе вгрохать …надцать, а то и больше тысяч долларов в профессиональное студийное оборудование, что уж говорить о тех, кто только начинает собирать свою студию. Конечно же, можно взять кредит или продать почку, но где гарантия, что вы потом отобьёте эти вложения? Так что давайте будем реалистами, а Broncolor или Profoto пока оставим в планах на будущее.

По свету вам понадобиться как минимум 3 студийных вспышки мощностью 300 — 600W. В моей студии их 7 — 4 шт. DP600III + 2 шт. QT400II + GS400II и этого вполне хватает, но в редких случаях еще бы одна QT400II не помешала. 

Важным параметром при выборе вспышки является возможность гибкой регулировки ее мощности. Например, мои регулируются в диапазоне от 1/128 до 1/1 (в случае с QT) и 1/64 до 1/1 в случае с DP, причем на полную я их еще ни разу не выкручивал, а вот на минимум частенько приходится. Запас мощности позволяет с комфортом проводить практически любые виды съемок начиная от съемки ювелирных изделий и заканчивая модельной съемкой, а высокоскоростные вспышки серии QT позволяют замораживать движение.

Светоформирующие насадки:

По светоформирующим насадкам просто опишу, что имеется в студии и чем я постоянно пользуюсь:

  • Софт-бокс 120×80 — 2 шт.
  • Софт-бокс 90×60 — 2 шт. 
  • Стрип 140×35 — 2 шт.
  • Стрип 120×30 — 2 шт.
  • Стандартный рефлектор (горшок) — 4 шт. (шли в комплекте со вспышками)
  • Стандартный рефлектор + соты (10,20,40,60) — 3 компл. (пришлось покупать отдельно, т. к. соты, которые мне удалось найти не держатся в горшках, которые идут в комплекте со вспышками)
  • Snoot он же тубус — 1 шт.

Дополнительно:

  • Октабокс глубокий 120 см в комплекте с сеткой — 1 шт.
  • Портретная тарелка 55 см с сотами — 1 шт.

Фрост-рамы:

Касаемо фрост-рам — это самый важный инструмент в предметной съемке. Если у вас нет фрост-рам, то предметкой можете и не заниматься. Что же из себя представляет фрост-рама? В принципе, это либо заводская либо самодельная (как в моем случае) рамка с натянутой на нее светорассеивающей пленкой.

Рамку можно купить в специализированных магазинах, или сделать самостоятельно, например из профиля для москитных сеток или из деревянных брусков. Пленку же нужно покупать и она не из дешевых. Обычно ее продают рулонами по 5-7 м (в зависимости от производителя), но, если повезет, то можно найти и на отрез.

Какая пленка подойдет:

  • Savage Translum Roll Heavy weight (рассеиватель на 2 стопа)
  • Savage Translum Backdrop Medium Weight (рассеиватель на 1,5 стопа)
  • 129 Chris James Heavy Frost (рассеиватель на 2 стопа)
  • 216 Chris James White Diffusion (рассеиватель на 1,5 стопа)

также есть аналоги у ROSSCO

Еще, в качестве рассеивателей можно использовать Backlit (бэклит) для сольвентной печати, но тут нужно экспериментировать и подбирать. И да, он продается в рулонах по 30 и 50 метров, хватит на долго, но если ошибиться с выбором — будет валяться без дела

Предметный стол:

По поводу предметного стола я уже высказывался в своем Instagram. Я не люблю снимать на предметном столе по разным причинам, поэтому не вижу особого смысла его покупать, но, если вдруг он мне и понадобится (что бывает крайне редко), то я его собираю из двух стоек, стеклянной полки и куска бэклита.

Все, о чем я писал выше — это лишь часть того, что необходимо иметь предметному фотографу в своей студии. Не забывайте про фоны (как минимум белый/серый/черный), различные крепления и зажимы, прищепки, начиная от канцелярских и заканчивая профессиональными, флаги, отражатели, всевозможный реквизит. Всего не перечислишь, да и нет особого смысла. Все это собирается постепенно, от съемки к съемке и скапливается у вас в студии. Предметный фотограф, он же как белка, что нашел — тащит в дом.

На этом пожалуй и закончу.

P.S.

На оригинальность статьи не претендую, тем более, что на подобные темы уже кто только не высказывался, я лишь озвучил свою версию ответа на поставленный вопрос — что же нужно для того, чтобы начать заниматься предметной фотографией.

Надеюсь, что данная статья будет полезна не только фотографам, которые только планируют начать работать в данном направлении, но и заказчикам, которые ищут профессионала и ждут от него действительно качественных работ, а не нечто среднее между «снято на телефон» и «не обращайте внимания, я потом все в фотошопе дорисую»

Что это такое и как выбрать

Фотография — это искусство делать снимки, а это означает, что вы используете свет для записи изображений на пленку или цифровой датчик. Вы, наверное, видели фотографии, на которых предмет изображен на нейтральном фоне. Фотографии можно использовать по-разному. Они могут быть красивыми объектами сами по себе или использоваться для иллюстрации слов или идей. Например, вы можете сделать черно-белую фотографию красивого заката, а затем использовать цветную фотографию, чтобы проиллюстрировать слова «мирный» или «солнечный».

Содержание

Что такое предмет в фотографии?

Тема — главная особенность фотографии. Сюжет – главный герой картины; основной элемент, привлекающий внимание. Это центральный элемент фотографии.

Сюжет может включать предметы, людей, животных, здания, пейзажи и натюрморты. Но не все фотографии включают тему.

Если фотограф хочет показать всю среду, в которой живет объект, он должен включить пейзаж, здание и другие элементы естественной или искусственной среды.

Есть несколько разных типов предметов. Люди — самая распространенная тема. Животные также распространены, как и места и предметы. Натюрморт обычно показывает нам то, что мы обычно находим в нашем доме или на кухне.

Список основных типов объектов, которые вы можете увидеть в фотографии:

Натюрморт Фотография (объекты)

Объект или набор объектов в приятном расположении. Объекты могут включать еду, вазы, горшки, столы, блюда, стаканы, тарелки, украшения, картины, растения, цветы, растения, ракушки, бутылки, книги, часы, чашки, блюдца, миски и инструменты.

Натюрморт — это тип изображения с одним предметом. Это простой тип изображения, но не все изображения являются натюрмортами. Например, закат был бы своего рода натюрмортом, но он не показывает только один объект или предмет. Это сочетание самых разных предметов, включая небо, облака, солнце, море и множество людей, идущих по берегу.

Пейзажная фотография

Это изображение места, например пляжа, горы, парка, городской улицы или сада. Это также может быть абстрактный вид места.

Городские пейзажи

Это виды города, поселка или деревни. Они могут включать в себя небоскребы, фабрики и улицы, а также могут представлять собой панораму обширной территории, например береговой линии страны или сельской местности вокруг города.

Фотография природы

Это изображение части мира, которую мы никогда раньше не видели. Природа может быть цветком, листом, скалой, деревом, птицей, облаком, склоном холма, лесом, рекой, водопадом, горным хребтом или пустыней.

Фотосъемка природы может быть сложной задачей, поскольку невозможно контролировать, что происходит, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. Однако полученные изображения могут быть потрясающе красивыми, если все сделано правильно! Фотосъемка природы варьируется от макросъемки (крупным планом) насекомых и растений до широкоугольных снимков пейзажей, включая горы, озера и реки.

Абстрактная фотография

Эта фотография включает элементы как природного, так и искусственного мира. Это может быть изображение неба с облаками, горы с текущим по склону ручьем или леса с деревом на тропинке. Это также может быть изображение здания, моста, статуи или абстрактного рисунка.

Портретная фотография

Это фотография человека. Портреты на эту тему. Люди, очевидно, являются одним из самых популярных объектов для фотографов. Вы можете фотографировать людей разными способами: портреты в голову, портреты в полный рост, откровенные снимки людей в действии или портреты в постановке.

Различные типы портретной фотографии

Лучшие фотографы-портретисты: чем они отличаются

Портретная фотография: как снимать портреты, которые выглядят профессионально

Фотография обнаженной натуры

Это изображение тела человека, но не его лица. Это может быть женщина, лежащая на спине в солнечном месте.

Фотография обнаженной натуры: знакомство с искусством

Животное

Это изображение живого животного. Это может быть изображение лошади, собаки, кошки, кролика, оленя, птицы, змеи, льва, медведя, зебры, свиньи, коровы, рыбы, лягушки или животного. насекомое.

Фотография крупным планом

Это крупный план объекта, человека, животного или сцены. Речь идет о показе деталей человека, объекта, животного или сцены.

Семья

Это семейная фотография. Это может быть группа людей, связанных друг с другом, например, мать и ее дети. Это могут быть двое родителей и их дети, или группа людей, играющих в игры или наслаждающихся совместным занятием.

Отличные идеи для семейной фотосессии, которые вы захотите попробовать

Группа

Это фотография нескольких людей. Они находятся в одном и том же месте в одно и то же время. Это может быть большая группа людей, например, толпа, толпа, наблюдающая за футбольным матчем, семейная группа, группа людей, занимающихся спортом, или группа людей на вечеринке.

Фото продуктов

Этот тип фотографии в основном используется для фотосъемки продуктов в рекламных целях.

Архитектурная фотография

Все о фотографировании зданий и архитектурных особенностей, таких как мосты и скульптуры.

Уличная фотография

В этом типе фотографии люди делают откровенные снимки людей в общественных местах без их ведома о том, что их фотографируют (также известная как уличная съемка).

Спортивные и динамичные снимки

Спортивная и динамичная фотосъемка включает в себя все виды событий, где все происходит быстро — от соревнований по легкой атлетике до бейсбольных матчей, футбольных игр и таких видов спорта, как гимнастика или дайвинг, где можно снимать различные элементы с разных ракурсов. один

Фотография еды

В этом типе фотографии фотограф запечатлевает красоту еды. Темой может быть пицца, фрукты, суп, гамбургер и любые другие блюда. Небо — это только предел.

Макросъемка

Макросъемка — это искусство запечатления мелких деталей. Макрообъектив позволяет приблизиться к объекту и сделать очень детализированный снимок с очень близкого расстояния. Вы можете выбрать любые объекты или предметы или людей в качестве объектов для фотографирования.

Макросъемка также известна как съемка крупным планом. Обычно считается, что это любой тип фотографии, сделанной с близкого расстояния. Фотография крупным планом включает макросъемку, микрофотографию и макросъемку крупным планом.

Путевая фотография

Путевая фотография — это искусство делать красивые снимки мест, которые вы посещаете. Во время путешествий вы можете использовать камеру для путешествий, чтобы делать фотографии мест, которые вы посещаете.

Минималистская фотография

Минималистская фотография — это искусство фотографирования объектов простым и лаконичным способом. Если вы хотите сделать минималистичные фотографии, вы можете использовать простую камеру, чтобы запечатлеть сцену.

Фотосъемка дикой природы

Фотосъемка дикой природы — это искусство фотографирования диких животных. Если вы хотите сделать фотографии дикой природы, вы можете использовать камеру дикой природы, чтобы сделать удивительные снимки животных в их естественной среде обитания.

Фэшн-фотография

Фэшн-фотография — это форма визуального искусства, которая запечатлевает красоту моды. Эта форма фотографии фокусируется на определенном аспекте моды, таком как одежда, аксессуары, украшения или макияж. Модные фотографы часто используют множество различных инструментов и техник для создания таких изображений.

Художественная фотография

Художественная фотография — это форма визуального искусства, которая фокусируется на красоте искусства. Эта форма фотографии обычно состоит из одного или нескольких художников, создающих изображение с использованием различных средств, таких как живопись, рисунок, скульптура или фотография. Художественные фотографы часто используют множество различных инструментов и техник для создания таких изображений.

Коммерческая фотография

Коммерческая фотография — это форма изобразительного искусства, которая запечатлевает красоту бизнеса или промышленности. В этой форме фотографии часто участвуют несколько разных профессионалов, включая фотографа, видеографа, графического дизайнера и других. Коммерческие фотографы часто используют различные инструменты и методы для создания таких изображений.

Фотосъемка «Золотой час»

Фотосъемка «Золотой час» — это вид фотографии, в котором основное внимание уделяется запечатлению красоты света, меняющегося в течение дня. В этой форме фотографии обычно участвует один профессионал, делающий снимки меняющегося света.

Фотосъемка в помещении

Фотосъемка в помещении — это тип фотографии, которую делают в помещении. Когда вы находитесь внутри, вы можете использовать естественный свет для создания интересных изображений. Хотя вы можете делать фотографии в помещении со вспышкой, использование естественного света — лучший способ создать потрясающие фотографии.

Фотосъемка морского пейзажа

Фотосъемка морского пейзажа — это тип фотографии, в которой основное внимание уделяется морю и его окрестностям. Фотосъемку морского пейзажа можно делать как в помещении, так и на улице. Если вы живете рядом с океаном, возможно, вы захотите провести время на пляже и сфотографировать волны, песок и небо. Если вам интересно фотографировать море, вы можете либо сфотографировать морской пейзаж, либо сфотографировать саму воду.

Цветная фотография

Цветная фотография — это форма фотографии, в которой для создания изображений используются различные цвета. Например, красный и синий цвета можно использовать для создания эффекта заката, а желтый и оранжевый цвета — для создания эффекта золотого.

Креативная фотография

Креативная фотография — это вид фотографии, в котором для создания интересных изображений используются необычные приемы и специальные эффекты. Например, вы можете использовать вспышку, чтобы изображение выглядело так, как будто оно было снято ночью. Или вы можете использовать большую диафрагму, чтобы размыть фон.

Фотосъемка мероприятий

Фотосъемка мероприятий включает в себя съемку событий различными способами. Несмотря на то, что существует множество различных видов фотосъемки событий, каждый из них имеет свои уникальные требования. Тип фотографии, которую вы используете, зависит от типа события, которое вы снимаете, места и освещения.

Экстерьерная фотосъемка

Экстерьерная фотосъемка включает в себя получение изображений объекта, места или области. Вы можете фотографировать здания, пейзажи и другие объекты на открытом воздухе.

Инфракрасная фотография

Инфракрасная фотография фиксирует тепловые сигнатуры людей, животных и предметов. Это позволяет вам запечатлеть уникальную точку зрения на окружающую среду.

Инфракрасная фотография также известна как тепловидение, ночное видение или тепловидение. Он чаще всего используется в военных и полицейских приложениях.

Составная фотография

Составная фотография объединяет различные типы изображений для создания единого изображения. Это позволяет создавать более привлекательные изображения.

Как выбрать тему для фотографии?

Найдите время, чтобы внимательно рассмотреть объект, который вы хотите сфотографировать. Подумайте, как сделать хорошую фотографию. Подумайте: что такого в этом предмете, что делает его интересным? Есть ли уникальное качество, которое можно запечатлеть на фотографии?

Прежде чем решить, что фотографировать, важно подумать о том, чего вы надеетесь достичь. Помните, что картинка может рассказать историю, которую не могут описать слова. Итак, подумайте о том, какое изображение лучше всего поможет вам объяснить объект, который вы фотографируете.

Вас интересует предмет в его естественной среде? Или это что-то, что было возвращено на прежнее место для фотографирования?

Если вы планируете снимать пейзаж, указывает ли объект на конкретное время суток? Например, солнце низко в небе? Будут ли тени? Закат — отличная возможность использовать драматическое освещение, чтобы показать изменение света и теней на объекте.

Как правило, при фотографировании пейзажей держите солнце высоко над горизонтом, чтобы можно было запечатлеть диапазон цветов и контраст между светом и тенью. При фотографировании дикой природы направление света часто бывает непредсказуемым. Помните об этом, выбирая лучший момент для фото.

Иногда бывает трудно найти интересные темы, поэтому постарайтесь взглянуть на них по-новому. Например, если объектом вашей фотографии является объект, который вы любите, подумайте, как свет может падать на него или, наоборот, как свет может подчеркивать его форму или текстуру. Если вы думаете о том, чтобы сфотографировать цветок, попробуйте сделать снимок крупным планом, чтобы получить детали, скрытые под лепестками.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это композиция. Есть много способов скомпоновать фотографию, но ключевая идея заключается в том, чтобы главный объект фотографии находился в центре кадра.

Если вы планируете снимать портрет, убедитесь, что объект смотрит в камеру. Если объект не смотрит прямо в камеру, хорошего изображения не получится. Кроме того, подумайте о том, какой тип освещения вам понадобится для создания хорошей фотографии.

Фотография — это творческая форма искусства, требующая практики и экспериментов для получения хороших результатов. Это отличный способ развить свои навыки и помочь вам запечатлеть воспоминания и истории, которые будут помнить и ценить.

Как найти объект на фотографии?

Очень легко найти объект на фотографии. Тем не менее, вам может быть трудно найти объекты в некоторых типах фотографий. Вот несколько советов, как найти тему для фотографии.

• Вы что-то узнали? Это может быть человек, здание, дорога, пейзаж или неподвижный объект, такой как цветок, дерево, ствол дерева, фонарный столб или знак. Найдите знакомые формы и цвета.

• Вы что-то видите, но не совсем понимаете? Объектом может быть что-то абстрактное, например облака, туман или дым.

• Имеет ли он особый вид? Например, уличная сцена может иметь определенное качество «моментального снимка», в то время как пейзаж будет более натуралистичным.

• Есть ли закономерность в том, что вы видите? Например, цветок будет иметь определенную форму и размер, а линия горизонта города обычно будет следовать узнаваемому образцу.

• Найдите самую интересную часть изображения. Например, вас может привлечь определенное дерево или вы можете найти что-то неожиданное на отдаленном склоне холма.

• Вы хотите запечатлеть момент? Например, фотография, сделанная из окна движущегося автомобиля, вероятно, будет иметь другое ощущение, чем аналогичная фотография, сделанная с улицы или из окна поезда.

• Что он делает? Фотография человека в действии может быть забавной, но обычно она более интересна, чем фотография человека, стоящего на месте.

• Отправляется ли сообщение? Это может быть немного сложно, но лучшие фотографии передают определенные эмоции, такие как любовь или волнение.

• Как вы думаете, может ли это быть рассказ? Снимок играющего ребенка может стать веселой и юмористической историей дня, а серия фотографий, на которых изображена молодая пара в той же позе, может рассказать более серьезную историю романтического отпуска.

Каждой фотографии нужна тема?

Вообще к каждой фотографии нужен сюжет. Но если вы делаете абстрактные фотографии, иногда вам не нужен объект для фотографий.

Сколько предметов в фотографии?

В фотографии много сюжетов. Если вы говорите о типах фотографии, мы можем упомянуть некоторые из них, такие как архитектура, пейзажи, портреты и многие другие.

Сюжеты тоже главное в фотографиях. Это могут быть предметы, люди, природа, горы, вода и многое другое.

Каждое живое существо в нашей повседневной жизни может стать объектом для фотографии, и все, что вы видите, также может стать объектом для фотографии.

Какой самый популярный объект фотографии?

Самый популярный объект фотографии — люди. Людей интереснее всего фотографировать, потому что они делают вещи, которые уникальны и отличаются друг от друга. Следующими по популярности темами являются пейзажи, животные и природа. Эти предметы можно снимать разными способами и в разных местах.

Для начинающих фотографов пейзажи и пейзажная фотография являются одними из самых простых жанров, с которыми можно начать. Когда вы начинаете, важно не прыгать во что-то слишком сложное со слишком большим количеством переменных. Пейзажная и натурная фотосъемка — отличный способ узнать, как работает ваша камера, а также дать выход для творчества.

Еще одним большим преимуществом пейзажной фотографии является то, что ее можно снимать в любой точке мира! Живете ли вы в дождливом климате или любите путешествовать в теплые края в зимние месяцы, всегда есть что-то красивое, что можно сфотографировать в другом месте, где бы вы ни жили, даже если это просто ваш собственный задний двор!

Другие очень популярные темы включают еду, цветы, спорт и автомобили. Все эти предметы можно снимать во многих ситуациях, используя разные техники освещения и ракурсы.

Советы по выбору и размещению объектов для фотосъемки

По опыту мы знаем, что выбранные вами объекты имеют решающее значение для получения хороших фотографий.

Подумайте, как ваш объект поможет вашему изображению. Возможно, вам захочется запечатлеть что-то из своего окружения, возможно, в абстрактной форме, но действительно важен объект, который вы позируете.

Как сделать свой предмет уникальным? Как выделить их особенности?

  • Подумайте о том, как выглядит ваш объект, когда вы видите его в уме, когда думаете о нем.
  • Вы можете сфотографировать человека необычным способом, попросив его притвориться, что вас не существует, и быть самим собой.
  • Вы также можете сфотографировать объект с другого ракурса, например, крупным планом, головой и плечами или в полный рост.
  • Лучшие фотографии показывают индивидуальность и индивидуальность вашего объекта.
  • Учитывайте волосы, одежду, выражение лица, оттенок кожи, выражение лица, фон и освещение модели.
  • Попробуйте сделать серию фотографий от одной до пяти с одинаковыми настройками и темой.
  • Сфотографируйте объект с разных расстояний.
  • Покажите объект под другим углом, например, лицом, на три четверти оборота, снизу.
  • Сделайте серию фотографий, когда вы можете заставить объект сидеть, лежать, стоять, лежать на кровати, ходить, бегать, танцевать или делать что-то еще.
  • Попросите вашего субъекта сидеть, стоять и двигаться так, как он обычно не делает.
  • Пусть ваш объект ляжет в расслабленном положении, чтобы ему было удобно.
  • Попросите объект улыбнуться.
  • Попробуйте сделать крупный и средний план одного и того же объекта.
  • Попробуйте сделать снимок объекта с фоном позади него, затем еще раз тот же снимок, но на фоне фона.
  • Если вы фотографируете человека, убедитесь, что на его одежде достаточно деталей, чтобы их было видно, например, воротник, карман и пуговицы.
  • Подумайте о контрасте между светлыми и темными областями.
  • Убедитесь, что солнце не попадает в глаза объекту, когда вы делаете снимок.
  • Ищите интересные объекты в окружающей среде или используйте необычный реквизит, чтобы добавить интересные вещи на фотографию.
  • Показать руки субъекта.
  • Попробуйте сфотографировать объект на контрастном фоне.
  • Убедитесь, что фон находится в фокусе, а также ваш объект.
  • Сделайте снимок вашего объекта в группе или с другими людьми.

Советы по выбору объектов для коммерческих целей

Когда дело доходит до выбора правильных объектов для фотосъемки, вы всегда должны помнить о том, что ищет ваша аудитория. Цель ваших изображений должна состоять в том, чтобы продемонстрировать ваш опыт и талант, а не просто показать пейзаж. Если вы фотографируете в деловых или коммерческих целях, вы должны очень тщательно выбирать тему.

Рекомендую выбирать интересующую вас тематику, а также те, которые пользуются повышенным спросом. Это означает, что ваши изображения будут продаваться с большей вероятностью.

Если вы работаете на клиента, спросите его, какие предметы он хочет, чтобы вы сфотографировали. Многие клиенты дадут вам ответы в качестве требований, когда вы будете работать с ними.

Если вы не знаете, какой тип объектов для фотосъемки выбрать, есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание.

  • Во-первых, интересна ли тема.
    Если это не так, неважно, насколько вы умеете фотографировать, люди не будут покупать вашу работу.
  • Второй спрос. Если тема популярна и ее покупают много людей, продать ваши изображения будет проще.
  • Наконец, убедитесь, что вы изучаете новые навыки. Если у вас есть конкретная ниша, которая вас интересует, есть большая вероятность, что люди ищут то же самое.
  • Например, если вы увлекаетесь спортом, существует множество предметов для фотосъемки, связанных со спортом. К ним относятся снимки в движении, портреты и откровенные снимки.

Важно помнить, что нет правильного или неправильного. Вы должны выбрать, на чем вы хотите сосредоточиться, но всегда помните, что конечная цель фотографии — вдохновлять людей.

Заключение

В заключение, лучший способ выбрать тему – это задать себе следующие вопросы:

1) Для чего будут использоваться мои фотографии?

2) Я хочу запечатлеть определенное настроение или чувство?

3) Что я хочу сказать этим фото?

Как только вы поймете, что хотите сказать, вы можете начать сужать круг вопросов, задавая себе следующие вопросы:

1) Что я хочу, чтобы люди чувствовали, когда видят это фото?

2) Что такое настройка?

3) В какое время суток лучше всего делать это фото?

4) Какой угол лучше?

5) На кого я ориентируюсь?

Помимо размышлений о том, что вы хотите сказать с помощью фотографии, вы также должны подумать о том, что ваша целевая аудитория захочет сказать с помощью фотографии. Это поможет вам решить, следует ли включать определенные элементы, такие как текст, людей или реквизит.

Так что не делайте фото только потому, что оно выглядит красиво. Сделайте снимок, потому что он показывает момент, эмоцию или чувство.

Чем фотографы обязаны своим моделям? Четыре фотографа взвешиваются

Визуальная культура

Алина Коэн

10 августа 2018 г. 17:36

Филип-Лорка ди Корча

Айк Коул, 38 лет, Лос-Анджелес, Калифорния, $ 25 (Mayfair Market) , 1991 г. -1992

Phillips

Торги закрыты

Филип-Лорка ди Корсия, 1990–92 «Стриптизерши», фотограф вызвал споры, когда он буквально придал ценность своим объектам, постулировав неудобную связь между отношениями фотограф-объект и обменом секс-работником-джоном. ДиКорсия фотографировала аферистов-мужчин в Лос-Анджелесе, предлагая им за съемку столько же денег, сколько они получали бы за половой акт. В названиях фотографий указаны суммы в долларах, а также имена мужчин, возраст и родные города: Айк Коул, 38 лет, Лос-Анджелес, Калифорния, 25 9 долларов. 0360 ; Ральф Смит, 21 год, Форт. Лодердейл, Флорида, 25 долларов, что делает их похожими на минималистские профили или рекламу непристойных услуг.

Фотографы часто считают, что им нравится думать об отношениях как о творческом сотрудничестве. Тем не менее, даже язык, которым мы описываем медиум — «сфотографировать» кого-то, «захватить» его, «застрелить» его — предполагает сложный процесс с присущим ему дисбалансом сил. С годами фотографы пересмотрели то, чем они обязаны людям в своих кадрах.

Примечательно, что Национальная ассоциация фотокорреспондентов запрещает фотожурналистам платить своим объектам или вознаграждать их материально. Хотя правило предполагает беспристрастность, фотограф Джиллиан Лауб признает, что между объективностью и субъективностью существует тонкая грань. «Я смотрю через объектив», — сказала она недавно Artsy .

Джиллиан Лауб, Танец принца и принцессы на выпускном вечере, Лион, Джорджия, , из серии «Южные обряды», 2011 г. Предоставлено автором.

Advertisement

В своей серии «Южные обряды», начатой ​​в 2002 году, Лауб запечатлела жизнь подростков в Маунт-Вернон, штат Джорджия, городе, где до сих пор проходят выпускные вечера и встречи выпускников, разделенные по расовому признаку. В 2009 году New York Times Magazine опубликовал статью с ее изображениями. Вся пресса способствовала решению города окончательно интегрировать танцы в следующем году. Независимо от того, что, по мнению Лауб, она была должна своим подданным, ее работа привела к большей справедливости для общества.

Лауб берет дополнительные полароидные снимки во время съемок, чтобы раздать своим моделям, и пытается отправить им отпечатки, когда они будут готовы. «Это сотрудничество», — сказала она. «Когда люди садятся за портрет, они многое отдают. Это мой способ выразить благодарность за их время».

Фотографический процесс может быть умственно и эмоционально утомительным для объектов Лауб, и она считает, что это «наименьшее, что она может дать взамен». Она упомянула, что многие из ее участников «Южных обрядов» шли на риск, открывая себя перед ее камерой — высказывания против или в пользу раздельных танцев могут быть опасны как для детей, так и для их родителей.

Джиллиан Лауб, Харли готовится к выпускному балу в солярии и парикмахерской Cut-N-Up, Видалия, Джорджия , из серии «Южные обряды», 2008 г. Предоставлено художником.

Doug Dubois, Roisin, Russell Heights, Cobh, Ирландия, 2010 г. Предоставлено художником.

В одном случае Лауб начала фотографировать студентку по имени Харли, организатора «белого» выпускного бала, в 2008 году. После того, как ей запретили посещать мероприятие и она получила угрозы, Лауб убрала камеру и провела год, разговаривая с местными семьями. , включая Харли, о своих взглядах. Семья Харли в конце концов согласилась дать интервью под запись и сфотографироваться, утверждая, что их взгляды касаются традиций, а не расы. «[Харли] беспокоилась, что она будет выглядеть как расистка, — вспоминал Лауб. «Я сказал: «Послушай, это то, за что ты стоишь». По сути, мне было просто любопытно, почему было стыдно в том, что она стойко поддерживала».

Но после того, как Лауб сфотографировал ее, Харли стала объектом негативной реакции в Интернете. «Я чувствовал себя ужасно на личном уровне», — сказал Лауб. «Она впустила меня в свою жизнь и в свой дом. Но это также способствовало разговору и позволило добиться прогресса». Фотограф отметила, что не может контролировать реакцию публики — только то, как выглядят ее снимки.

Хотя Лауб не соглашалась с точкой зрения Харли, она относилась к ней с таким же уважением, как и к остальным своим подданным. По словам фотографа Дауда Бея, это очень важно. В 19В 70-х годах он начал свою карьеру с фотографирования жителей Гарлема. В более позднем проекте он сосредоточился на гражданах Бирмингема, штат Алабама, в честь жертв ужасного взрыва церкви в городе в 1963 году. В сентябре этого года Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, выставит работы из этой серии.

Давуд Бей, Матис Менефи и Кассандра Гриффин , Бирмингем, Алабама, 2012 г. Предоставлено автором.

«По крайней мере, субъект заслуживает уважения», — сказал Бей .Artsy по электронной почте. Это не значит, что репрезентация должна быть позитивной или лестной — художнику нужны «уважение и принципиальное любопытство», что в конечном итоге приведет к «резонансным и психологически богатым» репрезентациям, которые могут раскрыть что-то новое о предмете.

Дуг Дюбуа предлагает аналогичную метрику: по его словам, фотографы должны быть честными со своими объектами. «Это как быть врачом», — сказал он. «Фотографии не повредят». В своем сериале «Мой последний день в семнадцать» (2009 г.–14), он запечатлел молодежь в Кобхе, маленьком городке на юго-западе Ирландии. Проект начался, когда Дюбуа работал художником в местном Центре искусств Sirius, преподавая фотографию и интегрируясь в общество.

Некоторые из учеников мастерской Дюбуа стали его объектами. Одна из них, девушка по имени Эйрн, возражала против желания Дюбуа поместить ее фотографию в конец его фотокниги «Мой последний день в семнадцать ». Она боялась, что другие будут клеветать на нее как на «жидоварку» — оскорбление для низшего класса. Уважая пожелания Эйрн, он закончил том, поместив текст их разговора поверх ее фотографии, эффективно замаскировав ее изображение и предоставив ей голос в проекте, а также большую свободу действий. Решение было этичным и новаторским — моральная и эстетическая победа.

Дюбуа приводит еще один пример, когда фотография могла разрушить семейные отношения. Арт-директор попросил его использовать одну из своих фотографий его маленького племянника для обложки книги, которая оказалась романом о сексуальном насилии над ребенком. Дюбуа, следуя желанию матери своего подданного, отклонил предложение.

Тед Партин, Сакраменто , 2013 г. Предоставлено художником.

Как и Лауб, фотограф Тед Партин пытается отправить своим подданным распечатки сделанных им снимков. Иногда он говорил Художественный , его испытуемые в конечном итоге видят себя по-новому и откровенно: ценность сама по себе. Партин работает с камерой 8×10, создавая контролируемые портреты как незнакомцев, так и друзей. «В основном это люди, в которых я вижу потенциал для какого-то преобразующего акта, происходящего между мной, ими и камерой», — объяснил он. «Это странное перформативное сотрудничество».

Партин считает, что долг фотографа перед объектами — эстетический. «Фотографы обязаны своим героям получить хорошую фотографию», — сказал он. Это становится сложным: «У всех разное определение хорошей фотографии», — добавил он. Он посоветовал, если вы собираетесь сделать чью-то фотографию, конечный результат должен передавать смысл, выходить за рамки поверхностного и, возможно, даже учить фотографа или потенциальную аудиторию чему-то новому о том, как живет объект.

Чтобы получить неожиданное и новое изображение, по словам Партина, фотографам, возможно, придется требовать большего от объектов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *