Фотограф предметной съемки: Предметные фотосъемки в Самаре — 214 специалистов, 6 отзывов на Профи

Содержание

С чего начать в предметной фотосъемке: оборудование, свет и лайфхаки | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: pxhere.com

Думаете, нет ничего проще и скучнее предметной съемки? Фотографы, которые занимаются ею, вряд ли будут вас переубеждать — зачем им конкуренты? Профи предметной фотографии знают, что это не только «каталожка» на белом фоне, а целый удивительный мир! Если захотелось погрузиться в него, то обо всем, что нужно для старта в предметной фотографии (а также о нескольких креативных лайфхаках), читайте в этой статье.

Минимальный набор для предметной съемки

Камера

Лучшая для начала та, что у вас уже есть, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем. К тому же каких-то особенных требований к фотоаппарату для предметной съемки нет. Все зависит от того, для чего именно вы планируете снимать. Для интернет-каталога хватит даже смартфона с хорошей камерой. Если же вы собираетесь распечатывать снимки в большом формате или отправлять их в журналы, лучше брать отдельную камеру с высоким разрешением. Это как раз тот случай, когда дополнительные мегапиксели могут пригодиться.

Объектив

Лучший вариант — длиннофокусный макрообъектив (с эквивалентным фокусным расстоянием от 60 мм, предпочтительно — в районе 100 мм). К примеру, со многими задачами неплохо справится Sigma 105mm f/2.8 Macro. В качестве дополнительного можно пользоваться чуть более широкоугольным объективом. Но он усиливает перспективу, искажая кадр по краям, из-за чего не слишком хорош для предметной съемки. Стандартные 18–55-мм зум-объективы можно использовать на дальнем конце фокусных расстояний. Конечно, подойдут и более универсальные (и более дорогие) зумы, в частности Sigma AF 24–105mm f/4.

Попробуйте перевернуть ваш повседневный объектив, прикрепив его к камере задом наперед через реверсивное кольцо, чтобы получить макроэффект.

Штатив

Когда у вас уже есть камера и объектив, следующий шаг — покупка штатива. Здесь также особенно мудрить не надо, ведь всё, что вам по сути нужно, — это стабилизация. Благодаря штативу можно снимать с более длинной выдержкой, спасаясь от шевеленки. Вам не требуется его особая компактность (если вы не сильно ограничены в пространстве), легкость или быстрые механизмы сборки-разборки. Неплохо, когда штатив оснащен центральной колонной (чтобы снимать сверху).

Со штативом вы сможете более точно, чем при обычной съемки с рук, работать с композицией, а также передвигать предметы, постоянно сохраняя нужный ракурс.

Удобная регулировка наклона камеры делает Falcon Eyes RED LINE Pro-415 3D4 особенно удачным вариантом для «предметки». Фотография: fotosklad.ru

Например, с помощью штатива Falcon Eyes RED LINE Pro-415 3D4 с 3D-головкой удобно регулировать наклон камеры, подбирая подходящий угол съемки. Также в модели регулируется центральная штанга, что пригодится при съемке сверху вниз.

Освещение

Важная часть в предметной фотографии — грамотное освещение. Одно из основных требований тут (особенно для «каталожной» съемки) — минимизация теней, в частности под предметом. Забудьте о съемке с вашим обычным верхним освещением: у вас появится куча ненужных теней, проблемы с балансом белого и цветопередачей.

Если вы строго ограничены в бюджете, можно начать снимать, используя естественный свет от окна. Конечно, он непредсказуем, его невозможно контролировать, в целом он не подходит для постоянной съемки «на поток». Но с естественным светом можно делать отличные фотографии. Особенно хорошо, если окно выходит на север или в вашем городе часто пасмурная погода. Тогда вы будете получать красивый рассеянный свет. Если свет от окна получается слишком резким, прикройте окно тюлем, не очень плотной белой тканью или листом бумаги. Тени при этом всё равно сильно выделяются? Расположите белые листы по обе стороны объекта: бумага будет отражать свет, смягчая его. Тот же фокус можно провернуть с отражателем. 

Свет от окна хорош для креативных решений, но для коммерческой «каталожной» съемки ему не хватает предсказуемости и постоянства. Фотография: Stevegiovinco / commons. wikimedia.org

Если съемка планируется «на поток» или вы просто фотографируете достаточно часто, то покупка студийного света будет грамотным вложением средств и экономией времени и сил (которые вы не будете тратить во время обработки или ожидая подходящего света).

Есть два основных варианта студийного освещения: импульсный и постоянный свет.

Импульсный свет (это знакомые многим фотографам студийные вспышки-моноблоки) достаточно мощный для съемки с более закрытой диафрагмой объектива — чтобы весь предмет в кадре сохранял равномерную резкость. Хорошо, если у вспышки будет пилотный свет, с которым намного удобнее выставлять световой рисунок. Для предметной съемки отлично подходит моноблок Raylab Axio 300: в меру мощный, оснащен пилотным светом и универсальным байонетом Bowens S для различных моделирующих насадок. Стоит взять лампу с быстрой перезарядкой, если вы собираетесь что-то «замораживать» в кадре. Это чаще требуется для фуд-фото, когда нужно, к примеру, запечатлеть посыпку еды специями. Моноблок Raylab Rossa RS-400 оснащен супербыстрым временем перезарядки: от 0,1 до 0,9 секунды.

К моноблоку вам также понадобится стойка, с помощью которой вы сможете регулировать его положение и высоту.

Raylab Rossa RS-400 — мощный осветитель, который подойдет для коммерческой продуктовой съемки. Фотография: raylab.ru

Более компактной альтернативой крупному моноблоку может стать накамерная вспышка с синхронизатором — ее можно держать в руке под нужным углом. Это не слишком удобно, зато такую вспышку всегда можно взять с собой на выездную съемку.

Постоянный свет лучше подойдет новичкам: вы сразу будете видеть ваш световой рисунок. А если еще планируете снимать видеоролики, то постоянный свет — единственная альтернатива. Однако за одинаковую стоимость вы получите гораздо менее мощный источник по сравнению с импульсным светом (по ссылкам — более подробно о выборе постоянного и импульсного света).

Сами по себе студийные осветители дают слишком резкий свет, поэтому обычно их используют с модификаторами. Насадки-модификаторы делают освещение более мягким, минимизируя количество резких теней. Для предметной съемки обычно используют софтбоксы или стрипбоксы (это софтбоксы с более узким профилем). Чем больше софтбокс — тем больше погрешностей он прощает (вы получаете более мягкое освещение, похожее на свет от окна).

Софтбокс Raylab SPG6090 имеет довольно универсальный размер, который, с одной стороны, даст вам подходящий рассеянный свет, а с другой — не занимает слишком много места в домашней студии. В комплекте поставляются соты, чтобы получить более направленный световой поток.

На накамерную вспышку также можно натянуть мини-софтбокс. В крайнем случае можно обойтись и простым листом бумаги, расположив его между источником и предметом.

Еще один важный аксессуар для предметного фотографа — отражатель. Он плюс осветитель — дешевая и сердитая комбинация. С отражателем вы сможете обойтись единственным источником освещения. Отражатель 5 в 1 универсален: у вас будет не только белый, но и другие цветовые варианты, которые помогут сделать картинку контрастнее (серебристый) или добавить более теплый оттенок (золотой). Белый отражатель можно заменить бумагой или листом пенопласта, а серебристый — фольгой.


Лайфхак: для работы с небольшими предметами подойдут фольгированные крышки контейнеров от доставки еды из ресторанов.


Более продвинутым пользователей пригодится фрост-рама. Это такая конструкция с натянутым на нее полотном, рассеивающим свет. Она создает очень большую площадь источника мягкого света, похожего на естественное освещение в пасмурную погоду. Такой свет интересно отражается в разных бликующих поверхностях, что важно, например, при съемке стекла, часов, бокалов.

Если вы хотите добавить в свою съемку немного креатива, с лампами можно использовать цветные гелевые фильтры.

Место съемки

В зависимости от того, нужен ли вам классический для каталога белый фон или какой-то более интересный задний план, необходимо подбирать и поверхность для съемки. Сначала рассмотрим первый вариант.

Для идеального белого фона лучше всего подойдет специальный предметный стол. Его главное отличие от обычного: поверхность, на которую вы будете класть предмет, представляет собой огромный рассеиватель. Соответственно, вы можете подсвечивать объект не только сверху, но и снизу, что создаст практически бестеневой рисунок. Предметный фотостол от Raylab удобно складывается (это особенно важно для домашней студии) и подходит для предметов до 5 кг, то есть вы сможете отснять для каталога практически любой товар.

Небольшой лайфхак: вместо осветителя под фотостол можно положить обычное зеркало. Фотография: moneymakerphotography.com

Еще более простой в обращении вариант — лайткуб. Это каркас в виде куба, обтянутый рассеивающим или отражающим материалом, куда помещается предмет съемки. В такой коробке он равномерно освещается мягким светом, и в итоге вы также получаете практически бестеневой рисунок. Лайткуб Raylab LT001 оснащен встроенной светодиодной подсветкой — получается готовая мини-студия для предметной фотографии.

Вообще все эти специальные приспособления можно заменить столом, покрытым белой тканью или фотофоном. Но в таком варианте даже при грамотно выставленном освещении придется немного подкорректировать снимок в фоторедакторе, чтобы убрать тени.

Если же равномерный белый фон не требуется, то для съемки подойдет практически любая ровная поверхность. Чтобы снимок стал интереснее, можно использовать различные фактурные объекты, на которые вы можете положить предмет съемки. Например, металлические вещи выигрышно смотрятся на каменных и деревянных поверхностях. Вы можете поэксперементировать и с различными цветными тканями, а также сделать фон своими руками: возьмите большой лист ватмана и закрасьте его так, как хочется. Однако, работая с разноцветным фоном, важно следить, чтобы он не отвлекал внимание зрителя от основного объекта съемки.

Фактурное дерево и гладкие поверхности чайника и пиалы — идеальное сочетание. Фотография: pxhere.com

Схемы освещения

В случае, если вы не используете лайткуб со встроенными лампами, вам нужно самостоятельно грамотно выставить освещение. В зависимости от ваших задач вы можете использовать один или несколько источников света.

Один источник освещения

Слишком жестких теней быть не должно, но, если это не «каталожная» съемка на белом фоне, тени на объекте и под ним вполне простительны (иногда они даже придают фото особый характер). Единственный источник освещения в таком случае — норма.

Если вы пользуетесь светом от окна, нужно расположить предмет на столе и на глаз определить лучшее расположение для самого выгодного светового рисунка. Здесь необходим штатив и длинная выдержка.

С накамерной вспышкой можно использовать более короткие выдержки. Тут вы также на глаз выбираете подходящий угол для подсветки (обычно сверху и чуть сбоку), а лучше — сразу несколько, чтобы потом выбрать самый интересный вариант. Вспышку при этом подключаете через синхронизатор и держите свободной рукой под нужным углом.

Если вы снимаете с софтбоксом, расположите его сбоку и чуть сверху от объекта. Чтобы смягчить тени от одного источника, разместите белый отражатель с противоположной стороны от осветителя (или окна). Для более контрастной картинки возьмите серебристый отражатель. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.comДругой вариант использования единственного источника света — расположить его за предметом (контровое освещение). Так хорошо передается объем предмета, но тогда передняя его часть будет сильно затемнена — спасайтесь отражателем. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.comИнтересным вариантом также будет съемка сверху вниз: здесь фотоаппарат расположен над объектом. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Два источника освещения

Если у вас есть два источника освещения, например два софтбокса, то вы можете заменить отражатель на прошлых схемах на второй осветитель. Тогда два источника будут располагаться по бокам от камеры.

Схема с двумя источниками освещения. В таком случае один будет ключевым (рисующим), а второй, чуть менее мощный, заполняющим. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Также можно расположить один из источников выше над объектом, практически сверху, но в этом случае вам понадобится специальная стойка-журавль.

Три источника освещения

В этом случае у вас есть несколько вариантов улучшения прошлой схемы. Третий осветитель можно закрепить за объектом, получится контровый свет. А можно подсветить им фон — это будет фоновый свет, который поможет создать больший контраст между объектом и задним планом.

Вариант с контровым светом. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

При работе с предметным столом поместите третью лампу под ним или сзади него, чтобы она освещала объект снизу вверх. Единственная сложность в таком случае — правильно выставить баланс белого.

На этапе обучения каждый источник света выставляйте отдельно. Сначала поставьте основной и посмотрите, как работает свет только с ним. Затем добавьте отражатель или второй осветитель — оцените, что изменилось. И так далее. А еще записывайте свои схемы освещения (расположение, мощность). Это особенно полезно, если вы занимаетесь съемкой для каталогов, то есть когда вам надо постоянно воспроизводить один и тот же световой рисунок. Легче всё записать, чем потом потратить уйму времени, пытаясь повторить нужный сетап.

Лайфхаки предметной съемки

Смотрите на свою фотографию как на живописный натюрморт — это позволит найти интересные творческие решения в композиции и освещении. Фотография: pixabay.com
  • Снимайте с подключенным монитором. На дисплее фотоаппарата всё может быть хорошо, но вы просто не разглядите мелкие недочеты: что-то не попало в фокус, что-то не то вылезло. В итоге вы либо потратите на ретушь много лишнего времени, либо придется переснимать заново.
  • Снимайте в формате RAW. Если вы новичок, велик шанс, что до сих пор фотографируете в JPEG. Однако RAW-формат открывает огромные возможности для последующей обработки снимка и поможет избежать многих «косяков».
  • Подготовьте предмет к съемке — сдуйте пыль, уберите мелкие загрязнения. Если на предмете есть некрасивые царапины, которые будет сложно удалить в фоторедакторе, попытайтесь расположить объект так, чтобы они были менее заметны.
  • Реквизит для художественной предметной фотографии можно найти где угодно. Проявите креативность и отнеситесь к снимку как к аналогу натюрмортов великих живописцев прошлого: используйте бабушкин хрусталь, салфетки с вышивкой или кружевами, сухие и живые цветы.
  • Рискните выйти за пределы студии. Мох в лесу или асфальт на улице могут стать идеальным фоном для самых разных объектов (но не забывайте про грамотную работу с освещением). 
  • Попробуйте снимать на бархате. Не на вельвете или велюре, а именно на натуральном бархате — черном, синем или красном). Да, он очень дорогой, но, если вы вдруг найдете его, то не пожалеете. Бархат поглощает свет, поэтому вы можете поместить предмет под прямыми солнечными лучами, при этом на самом бархате не будет ни одной тени. (Признаемся, этот лайфхак мы подсмотрели у американского фотографа Ханны Конкэннон.)
  • Не бойтесь экспериментировать! Это касается, скорее, художественной предметной съемки, но иногда интересное решение подойдет и для «каталожки». К примеру, вы можете подвесить предмет на леску, а потом удалить ее в фоторедакторе, таким образом создав эффект, как будто объект парит в воздухе.

Предметный фотограф | Фотограф для предметной съемки

Предметный фотограф — это специалист в области рекламной съемки, который поможет создать вам качественный контент для увеличения продаж ваших товаров. Фотограф для предметной съемки может работать, как самостоятельный специалист, так и работать в фотостудии или иметь свое съемочное пространство.

Предметный фотограф сможет провести для вас съемку, как на вашей территории, если у него есть необходимое оборудование, так и на территории фотостудии. Если вы решили заказать предметного фотографа уточните заранее, что входит в стоимость его услуг. Очень часто предметный фотограф указывает стоимость съемки, но в нее не входит обработка фото, аренда фотостудии, если у него нет своего съемочного пространства.

Вопросы, которые стоит учтонить заранее при заказе

фотографа для предметной съемки

Сколько стоит предметная съемка именно ваших товаров

У каждого вида товара есть свой уровень сложно, опытный специалист прекрасно знает об этом и скорее всего простые в съемки изделия стоят у него дешевле, чем изделия требующие больше времени для съемки.

Это закономерно, никто не захочет потратить день на съемку и получить оплату за час.

Если у вашего предметного фотографа нет градации по цене, стоит уточнить, есть ли у него опыт в съемке аналогичных товаров.

При заказе предметной съемки у нас мы сообщаем окончательную стоимость, исходя из вида вашего товара. Цена сообщается до начала съемки, как правило, на этапе первого обращения к нам. Мы знаем особенности съемки многих видов изделия и сможем предложить вам различные варианты, исходя из опыта работы.

Что входит в стоимость предметной съемки

Стоимость услуг предметного фотографа может включать, как только съемку, так и съемку с обработкой. У нас цена на услуги предметного фотографа указана «под ключ» с учетом обработки за каждое фото. Также немаловажно уточнить входит ли аренда студии в стоимость услуг предметного фотографа, или вам придется оплачивать ее отдельно. Как уже было замечено вые далеко не каждый предметный фотограф имеет помещение для съемки, а также профессиональное оборудование, чтобы осуществить выездную

предметную съемку на вашей территории. При выборе предметного фотографа у нас съемка проходит на территории студии, то есть дополнительно оплачивать аренду студии вам не нужно. Кроме того, мы сообщаем стоимость за каждое фото и длительность съемки никак не влияет на стоимость заказа. Привезти и забрать товары на предметную съемку вы можете по договоренности в удобное для вас время. Для осуществления съемки на вашей территории предметный фотограф выезжает с необходимым оборудованием.

Как согласовать конечный результат

Зачастую объяснить на словах, то, что вам нужно не всегда просто. Как правило, в 98% мы прекрасно понимаем, на какой результат рассчитывают наши заказчики, имея большой опыт в различных видах предметной съемки. Для новых заказчиков мы предлагаем согласование на примере одного изделия или просим предоставить пример фото аналогичного товара, который устраивает по светотеневому рисунку. Вариантов съемки очень много, кто-то хочет получить бестеневой рисунок и удалить фон на фото, кто-то предпочитает оставить тени и естественный цвет фона.

Все это мы учитываем при предметной фотосъемке.

Когда будет готов заказ после предметной съемки

Срок изготовления заказа также немаловажный вопрос. При заказе предметного фотографа срок готовности вашего заказа мы сообщаем уже при первом обращении и далее он не меняется. Фото вы получите четко в срок (не раньше, но и не позже). Если фото вам нужны срочно можно заказать ускоренную обработку, доплату и возможность воспользоваться данной услугой уточняйте заранее.

Заказать предметного фотографа можно по телефону +7 (812) 987-34-82

 

 

 

Как начать дополнительный бизнес в предметной фотографии

Вы, вероятно, знаете достаточно о фотографии, чтобы заработать немного денег на стороне. В этой статье вы найдете обзор о бизнесе в предметной фотографии; как начать работу, какой минимальный набор оборудования, который вам понадобится, и как начать получать клиентов.

 

Что такое предметная фотография?

Она имеет высокую частоту повторения: когда продавец нанимает вас, чтобы сфотографировать партию товаров, это редко бывает одноразовым проектом. Если вы делаете хорошую работу, вас снова заказывают, когда появляется новая продукция.

Гибкость: поскольку эти клиенты находятся в пространстве электронной коммерции, они не возражают против доставки вам продукции для фотографирования. Таким образом, вы можете получать клиентов по всей стране.

 

Какое оборудование понадобится?

Помимо камеры и штатива, остальная часть снаряжения, необходимая для предметной фотографии, минимальна и стоит недорого. Это еще одна причина, почему это хороший дополнительный бизнес. Вот некоторые предположения относительно оборудования. Примечание: эти предметы предназначены для настольной съемки продуктов с рабочей площадью, которая достаточно мала, чтобы ее можно было оставлять в углу комнаты или гаража.

 

Камера для предметной фотосъемке

Для веб-изображений, снятых в среде с контролируемым освещением, вам не нужны большинство функций, которые имеются в дорогих камерах. Поскольку вы фотографируете на близком расстоянии, все, что вам нужно, это камера, которая позволяет вам управлять диафрагмой, чтобы предмет был полностью в фокусе. Любой DSLR позволит вам это сделать. Если у вас нет DSLR, я бы рекомендовал для начала что-то вроде Nikon D3400 или подобную камеру от Canon или Sony.

 

 

Задний план

Купите белую полистирольную бумагу в типографии или магазине канцтоваров, используйте немного дерева, чтобы сделать подставку, и установите ее, как показано ниже. Или вы можете купить все на Aliexpress — подставка, бумага и несколько зажимов стоят менее 30 долларов.

 

 

Освещение

Вышеуказанный набор рассеянного света занимает меньше места, чем большие софтбоксы, и дает вам достаточно света для около 60-ти сантиметровой зоны. Мой комплект (боковые лампы и верхняя) стоит около 275 долларов.

 

 

 

 

Но можно найти аналог в 2-3 раза дешевле на ebay или aliexpress. Или вы можете купить пару лампочек и сделать стойки самостоятельно, чтобы сэкономить на расходах. Это то, что я использую, но любая базовая схема освещения может подойти. Мой приоритет — пространство. Они занимают очень мало места, поэтому они работают на меня. Покупайте такое освещение, которое работает для вас в пределах вашего бюджетного диапазона.

 

Отражатели

Отражатели помогают направлять свет на предмет. Я использую белый картон и устанавливаю его с помощью зажимов. Они могут пригодится или не пригодится в зависимости от типа продукта, который вы снимаете. Для отражающих предметов, таких как металл и стекло, они помогают минимизировать отражения и контролировать свет.

Вот схема съемки на расстоянии от 30 до 60 см с отражателями спереди и сзади, поэтому весь свет идет к предмету.

 

 

Альтернатива

Если бюджет ограничен, то можете начать с оборудования попроще, искать здесь

 

 

  

 

Объективы

Базовый китовый объектив 18-55 мм достаточен для большинства предметов.

Если вы снимаете продукт шириной менее дюйма, тогда подумайте о покупке макрообъектива. Для всего остального 18-55 мм работает хорошо. Изображение ниже было сделано с помощью объектива 18-55 мм, а кулон имеет ширину около дюйма. Для электронной коммерции или каталога этого уровня детализации и четкости достаточно.

Первая фотография имеет серый фон, потому что я не освещаю фон. Я делаю его белым во время постобработки.

 

Штатив

Моя общая рекомендация — не скупиться на штатив. При работе с предметами вам нужно постоянно регулировать высоту, поэтому штатив должен быть удобным в использовании. Еще одна полезная функция штатива представляет собой горизонтальный рычаг. Это даст вам возможности снимать сверху, что довольно часто встречается в предметной съемке. Если вы покупаете новый, я бы предложил такой вариант.

Вот схема работы с горизонтальным штативом, снова с объективом 18-55.

 

 

Вот окончательное изображение после обработки.

Чтобы ожерелье выглядело плоским, вам нужно снимать сверху.

 

 

Вот кадрированный крупный план. Эта часть ожерелья составляет около 10-12 см в длину. Если вам нужен крупный план ожерелья меньшего размера на изображении такого размера, вам нужно будет рассмотреть возможность использования макрообъектива. Для всего остального базового китового объектива достаточно.

 

 

Другие настройки

В сказанном выше описывается, как я работаю. Тем не менее, есть также стандартные лайт-кубы о которых я говорил в альтернотивном решении, которые могут вам подойти. Я попробовал лайт-куб несколько лет назад, и мне это не понравилось, потому что существуют ограничения в перестановке света и отражателей. Также свет, который поставляется в большинстве наборов, недостаточно яркий.

 

Составление портфолио

Чтобы создать портфолио, сфотографируйте несколько окружающих вас предметов — книги, одежду, аксессуары — на белом фоне.

Чтобы получить чистый белый фон, у вас есть три варианта:

  • Настройте освещение так, чтобы получить белый фон прямо из камеры.
  • Используйте редактирование на таких сайтах, как Pixels, которые обрежут вам фон за небольшую плату.
  • Сделайте это самостоятельно в Photoshop.

Пока что не создавайте веб-сайт. После того, как у вас будет несколько десятков пробных фотографий, поместите их на Google Диск или Yandex диск. На этом этапе еще не создавайте веб-сайт, блог и т. д. Прежде чем делать это, проверьте свой процесс на нескольких клиентах.

 

Создание обзоров

Начните с выполнения небольших проектов бесплатно или по очень низкой цене. Взамен попросите клиента оставить отзыв. Попытайтесь получить как минимум три. Эти обзоры помогут вам продать ваши услуги для клиентов за плату.

Где искать площадки для тестирования своего сервиса? Вот список площадок «Биржы для фриланса».  Вы найдете людей, которым нужно фотографировать пять или десять предметов. Скажите им, что вы составляете свое портфолио, и вы сделаете это бесплатно. Некоторые могут даже заплатить вам небольшую сумму.

Помимо получения отзывов, это помогает проверить, работает ли ваш процесс. Исходя из отзывов клиентов, исправьте и отрегулируйте его по мере необходимости и повторите попытку.

Данные сервисы хороши для получения небольших клиентов, но не не все они приводит к повторяющимся проектам. Для этого далее в этой статье у меня есть несколько советов по маркетингу.

 

Создайте простой сайт-портфолио

Если вы решили, что хотите двигаться дальше, следующим шагом будет создание простого веб-сайта с портфолио. Есть много вариантов, но мне нравятся сайты портфолио на конструкторе Wix (легко ищется в Google). Или, если вы более техничны, попробуйте WordPress. Не тратьте слишком много времени на создание сайта. Все, что вам нужно — это выглядеть профессионально, поэтому вам нужна страница Главная, страница с портфолио и страница контактов. Для начала больше не понадобится.

 

Маркетинг

Маркетинг, как правило, является самой сложной частью бизнеса. Вот почему получение этих отзывов очень важно — например, думаете ли вы дважды о покупке чего-то на Amazon, когда нет отзывов?

Поскольку цель здесь состоит в том, чтобы получить дополнительный доход, я не буду говорить о таких каналах, как SEO, реклама на Yandex Direct, Facebook, Google Adwords и т. д. Если вы знаете, как использовать их, то, во что бы то ни стало, сделайте это. Советы, которые у меня есть ниже, очень просты и не связаны с затратами.

 

Поиск потенциальных клиентов

Погуглите тип продукта. Например, я искал что-то вроде украшений из драгоценных камней. На первой странице, вероятно, есть прекрасные фотографии. Но перейдите на третью страницу и дальше или поищите несколько магазинов, в которых нет профессиональных изображений. Отправьте им электронное письмо с информацией о своей услуге, включите ссылку на ваш сайт и страницу с вашими отзывами.

Как правило, для каждых 15-20 адресных электронных писем, которые вы отправляете, вы можете получить по крайней мере один ответ. Поскольку у этих людей есть магазин и они близки к первой странице в Google (поэтому они активно работают над своим бизнесом), они, скорее всего, ответят. Если они нанимают вас, и вы делаете свою работу хорошо, то они могут стать постоянными клиентами.

Вы также можете ссылаться на клиентов, у которых хорошие фотографии — возможно, вы можете сделать лучшую работу или предложить более низкую цену.

У меня были клиенты, которые ответили мне через полгода после того, как я отправил электронное письмо. Они могут не ответить вам немедленно, но, если их постоянный фотограф уйдет или им нужно будет сделать больше в более короткие сроки, у них будет информация о вас в почтовом ящике.

 

Поговорите с местными точками розничной торговли

Местные предприятия с большей вероятностью станут постоянными клиентами, поскольку они знают, что вы рядом. В Google, когда вы добавляете «рядом со мной» в свой поиск, вы получаете локальные списки, отображаемые на карте. Поэтому поищите такие термины, как «Зоомагазины рядом со мной» или «Винные заводы рядом со мной» и т. д. Вы получите контактную информацию для списка мест рядом с вами.

Игнорируйте крупные предприятия, потому что они, вероятно, делают фотографии собственными силами. Сосредоточьтесь на небольших предприятиях. Аналогичным образом вы можете искать местные компании в Freelance.ru.

Создайте список контактов, используя вышеуказанный процесс, и отправьте им предложение по электронной почте. Большинство розничных продавцов либо уже продают онлайн, либо думают о продаже в Интернете. Таким образом, это хорошие перспективы для достижения цели.

 

Итоги

Такие сайты, как Ebay, Amazon, Shopify, Etsy, Aliexpress и т. д., упрощают продажу в Интернете, и создают значительную потребность в предметной фотографии. Если у вас уже есть DSLR и штатив, дополнительное оборудование, которое вам нужно, стоит всего несколько сотен долларов (или меньше, если вы можете сделать некоторые из них). Кроме того, вышеупомянутые маркетинговые советы не стоят ничего. Позже, если вы решите развивать свой бизнес, вы можете протестировать Facebook, рекламу Google, сделать SEO и т. д.

 

 

 

 Автор: Ash Moosa

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Предметная съёмка. Совет фотографа | Зеркальные камеры | Блог

Дорогие друзья, сегодня мы подготовили материал, посвященный композиции в предметной съемке.

В работе над материалом принимали участие эксперты: наш специальный гость, один из лучших предметных фотографов России Игорь Сахаров, а также фотографы Татьяна Шкондина, Катя Платонова и Виталий Пестов, которые расскажут о различных аспектах композиции в предметной съемке.

Автор фото в иллюстрации — Катя Платонова.

Игорь Сахаров:

1. При построении композиции нужно учитывать, что зритель смотрит фотографию слева направо и сверху вниз, то есть так, как читает и пишет. Соответственно, слева должен находиться меньший или более светлый объект, а справа – больший или более темный. Иначе больший объект перекроет меньший.

2. В композиции источник света располагать нужно чуть выше снимаемого объекта, так как в повседневной жизни солнце находится выше горизонта, и свет распределяется сверху вниз.

3. На сознание зрителя можно воздействовать не только светом, но и цветом. Так, оранжевый фильтр на вспышке сразу окрасил жидкость в бокале в теплую тональность и показал, что там налит горячительный напиток. Если бы мы применили синий фильтр, то напиток казался бы прохладительным.

4. Мы привыкли к динамичной жизни, и поэтому легче воспринимается не застывшая картинка, а движение в кадре.

5. Любую предметную съемку лучше проводить макрообъективом с фокусным расстоянием от 100 mm, чтобы не допустить перспективных искажений объекта съемки.

Татьяна Шкондина:

1. Не бойтесь оставлять в кадре много пустого места и «воздуха». Это позволяет добиться ощущения легкости и непринужденности от фотографии.

К тому же подобные фотографии очень легко потом использовать в верстке статей и дизайне.

2. При составлении композиции при съемке блюда важно умело использовать цветовые акценты, чтобы подчеркнуть тот или иной компонент блюда, на который мы хотим обратить внимание зрителя или выделить его по смыслу.

Для этого можно использовать в композиции похожие цвета или, наоборот, контрастные.

3. Важно оправданное использование дополнительных компонентов в композиции при съемке блюда или рецепта. То есть надо всегда продумывать то, что вы собираетесь разместить в кадре. Присутствует ли данный продукт в рецепте? Подходит ли по сезону, какие вкусовые ассоциации вызывает?

Например, странно класть картошку, даже если она нам прекрасно подходит по форме и цвету, в кадр с чашкой чая и пирожным.

4. Иногда очень здорово для передачи настроения, фактуры и вкуса показывать на фото самую интересную деталь. Но в этом случае также необходимо строить композицию, продумывая цветовые и световые компоненты.

5. Самый трудоемкий вид композиции – когда каждый элемент должен найти свое место и вписаться в общую идею фото. При съемке сверху проще упорядочить объекты и расположить их наилучшим образом.

Катя Платонова:

1. Так же, как и текст, мы читаем изображения слева направо, благодаря чему ваше «повествование» логично «раскроется» по ходу движения взгляда. А стеклянные предметы будут выглядеть очень эффектно при съемке двумя стрипами на темном фоне.

2. Помните, при одинаковом значении диафрагмы вы получите большее размытие на длинном фокусном расстоянии по сравнению с коротким.

3. Далеко не все любят центральную композицию, но часто она оправданна. Пробуйте комбинировать, на первый взгляд, не связанные друг с другом предметы, может получиться интересно.

4. Не бойтесь экспериментировать с фото нестандартных форматов, они могут классно смотреться в интерьере!

Виталий Пестов:

1. Какая бы дорогая техника у вас не была, какой бы красивой и нарядной не была модель, как бы правильно не был выставлен свет и богатые декорации, без правильного размещения объектов в кадре шедевр не получится. И наоборот: простая вещь в кадре будет смотреться эффектной и запоминающейся, если она будет располагаться на своем месте и радовать глаз зрителя.

2. Новичкам и любителям рекомендую следовать правилу третей (золотого сечения), если у вас в видоискателе камеры нет сетки, которая визуально делит ваш кадр по горизонтали и вертикали на три равные части. Тогда вам такую сетку нужно держать в голове, либо обращать внимание на точки фокусировки. Обратите внимание: например, на камерах начального уровня, таких, как Nikon D3100, нет сетки в видоискателе, однако точки фокусировки камеры располагаются как раз на нужных нам линиях. Верхние и нижние располагаются на горизонтальных линиях, делящих наш кадр на горизонтальные равные части, а крайние точки будут делить кадр вертикально. Точки фокусировки, которые располагаются посередине (расположение горизонтальное) будут служить нам основой ровного горизонта. Сопоставьте крайние левую и правую точку с горизонтом, и он у вас никогда не будет выглядеть заваленным.

3. Теперь подробнее о золотом сечении. Очень выгодно главный объект съемки располагать в кадре именно на пересечении горизонтальной и вертикальной линий золотого сечения. Практически в любом жанре фотографии при любом сюжете можно применить это универсальное правило.

Для соблюдения правила третей в фотографии следует использовать сетку 3×3. Данная сетка делит кадр на равные части по горизонтали и вертикали. Правило требует, чтобы главные объекты находились на пересечении линий. Человеческое восприятие в основном обращает внимание именно на эти точки, поэтому и фотография в данном случае кажется более эффектной.

4. Нисходящие линии из вершины левого верхнего угла в правый нижний ассоциируются со спокойствием и умиротворением.

5. Восходящие линии ассоциируются с динамикой, движением.

6. Линейная перспектива важна в работе фотографа. Несмотря на двухмерную природу фотографии, чувство объема на снимке влияет на его восприятие. Важно использовать методы работы с перспективой, с помощью которых можно добиться объемного восприятия фотографии. Один из очевидных законов линейной перспективы состоит в том, что объекты кажутся меньше по мере того, как мы от них отдаляемся. Чтобы научиться применять этот закон, достаточно найти место съемки с повторением объектов, например ряд деревьев, столбов или длинную стену.

Чтобы линейная перспектива проявила себя на снимке, нужно подойти к первому объекту в этом ряду очень близко, чтобы он казался огромным на фотографии. Если этот эффект будет достигнут, остальные объекты в повторяющемся ряду будут казаться значительно меньше, что усилит впечатление глубины.

Если у вас есть какие-то дополнения к советам экспертов, оставляйте комментарии! 😉

10 лучших фотографов продуктов в Нью-Йорке

Нью-Йорк — процветающий центр, где крупнейшие мировые бренды стремятся рассказать свою историю. Неудивительно, что фотографы здесь одни из лучших в мире! Любопытно узнать, какие таланты взрастил этот конкурентоспособный город? Тогда как насчет того, чтобы познакомиться с нашими любимыми нью-йоркскими фотографами, с которыми можно поработать?

1.

Джелани Прею

Являясь нью-йоркским фотографом продуктов и создателем контента, Джелани Преу мастерски воплощает в жизнь истории, которые хотят рассказать национальные бренды.От лайфстайл-фотографий и фотосессий для коллекций до художественных образцов и текстурных снимков — ее коллаборации охватывают весь жанр предметной фотографии.

В одном случае Джелани может использовать форму, текстуру и свет, чтобы нести наибольшую визуальную нагрузку. В то время как в другом она может использовать формы, дополнительные цвета и элементы фона, чтобы добавить историю и дополнительный интерес к кадру, который выходит за рамки простого представления продукта таким, какой он есть. Разнообразие ее портфолио поразительно и является образцом фотографа с многолетним опытом работы.

2. Креативное агентство Laurel

Креативное агентство

Laurel стремится создавать контент для целеустремленных брендов, помогая им оптимизировать свои творческие маркетинговые стратегии. Лорел, владелец и фотограф, заключила партнерское соглашение с Мэдисон, специалистом по социальным сетям и экспертом, чтобы предлагать доступные и эффективные решения для местных брендов.

И они делают это, используя изображения продуктов, которые несут в себе фирменный стиль. С приятной цветовой палитрой и вниманием к дополнительным цветам зрелый индивидуальный стиль Laurel Creative Agency привлекает широкую аудиторию.А их способность вплетать элементы повествования в каждое сотрудничество по продукту гарантирует, что первоначальный контакт каждого зрителя с брендом побуждает к дальнейшему изучению.

3. Эллис Фрэнсис

Базирующаяся в Нью-Йорке и Флориде компания Allyse Francis обслуживает клиентов по всей стране, которым нужны контрастные и цветные изображения продуктов. Ее стиль, как правило, несет в себе нотки солнечного света и свежего воздуха, что делает ее отличным дополнением к напиткам и средствам по уходу за кожей, представленным в ее ленте! Нам также нравятся ее пикантные фотографии еды с более приглушенной атмосферой, которая предполагает изысканные блюда в помещении.

4. Студии Line

Компания The Line Studios, основанная в 2015 году Линдси Мор Нисбетт и Робом Харки, сотрудничает с ведущими брендами моды, красоты и стиля жизни, чтобы расширить свое присутствие в электронной коммерции с помощью эффективных и эффектных изображений! Estée Lauder, Julie Vos Designer Jewelry и Hill House Home — это лишь некоторые из брендов, которые сотрудничали с The Line Studios.

Поэтому их фотографии стремятся увлечь с первого контакта со зрителем.Часто присутствуют минималистские элементы и элементы натюрморта, избегая занятого фона в пользу того, чтобы сам продукт носил наибольшую визуальную нагрузку. И когда участвуют модели, мы часто видим, что элемент образа жизни выходит на первый план, добавляя историю, которая предлагает тип человека, которому понравится указанный продукт.

5. Джон Патерсон

Фотографы

NYC часто специализируются, чтобы максимизировать свою творческую направленность и укрепить свое портфолио, и Джон Патерсон не является исключением. Его продуктовая специализация сосредоточена на косметической фотографии натюрмортов, жанре, который позволяет проявить гораздо больше творчества и таланта, чем можно было бы ожидать постороннему.

Но, глядя на работы Джона, становится ясно, насколько артистичен он! Включая элементы изобразительного искусства в свои натюрморты, он позволяет линиям, формам и цветам привлекать внимание к исследованию рамы, которое выходит далеко за рамки простого изображения продукта. Его работы часто содержат эмоциональные элементы, которые также передаются зрителю, что повышает привлекательность его работ.

6. Фрэнк Лонгитано из Studio 309

Франк Лонгитано из Studio 309, фотограф роскошных натюрмортов и продуктов из Нью-Йорка, предлагает универсальный магазин для электронной коммерции, маркетинга, каталогов и печати. Работая с крупными брендами, такими как Nordstrom, Victoria’s Secret (Pink) и L’Oréal, Фрэнк усовершенствовал способность фотографирования продуктов охватывать разнообразную аудиторию.

Будь то мужчины, женщины, подростки, пожилые люди или кто-то другой, изображения Фрэнка усиливают правильные ноты сообщения каждого бренда и продукта.Однажды он может выбрать простую презентацию продукта со сложной текстурой, используя простой фон, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. А для другого продукта Фрэнк сочетает искусную презентацию с теорией цвета, чтобы позволить глазам блуждать и воспринимать все, что может предложить бренд.

7. Фотография сопрано

Soprano Photography имеет особый стиль, который, как мы думаем, помогает им выделиться среди более традиционных фотографов. Благодаря тени и более матовому цветовому профилю фотографии Soprano создают приглушенную атмосферу, которая усиливает привлекательность продуктов темных оттенков и контрастных цветов в кадре.

Искусная цифровая ретушь также является важной частью их портфолио, добавляя реализм и первоначальное влияние на бренд. Неудивительно, что Soprano Photography считается одним из лучших фотографов Нью-Йорка.

8. Еда Нью-Йорка Фото

Фотография, маркетинг в социальных сетях, дизайн веб-сайтов и планирование специальных мероприятий — вот услуги, которые NYC Food Photo предлагает брендам метро. А учитывая, насколько разнообразна гастрономическая сцена Нью-Йорка, портфолио NYC Food Photo охватывает широкий спектр художественных стилей, чтобы воплотить в жизнь любое творческое видение бренда.

Ищете настольный разворот над головой, на котором люди тянутся к раме, чтобы насладиться тем, что выставлено на обозрение? Или, возможно, вы предпочитаете более минимальную композицию с использованием лайтбоксов и простых фонов. NYC Food Photo освещает презентации любых кулинарных брендов с точным, но творческим подходом. Нам также нравится их внимание к цвету, избегание мрачного освещения в пользу умеренного освещения, которое подчеркивает текстуру и тона.

9. Кен Кокс из Kronos Studio

Если вы ищете полнофункциональную фотостудию в Нью-Йорке, Kronos Studio — это то, что вам нужно! С более чем 2500 квадратных футов, разделенных на несколько отсеков для съемки продуктов, моделей и видеосъемки, Kronos Studio предоставляет достаточно места, чтобы воплотить в жизнь видение любого бренда.

Они также являются фотостудией с полным спектром услуг. Основанная Кеном Коксом в 2003 году, Kronos Studio превратилась в очень успешную студию, которая сотрудничает с такими крупными брендами, как Perry Ellis, Refinery 29, Macy’s и Swarovski.

10. Кенан Буюк из Direct Photos

Кенан Буюк, один из самых талантливых фотографов Нью-Йорка, основал Direct Photos как коммерческое агентство, стремящееся максимизировать первоначальное воздействие сообщений бренда. Первые впечатления остаются надолго, поэтому Direct Photos стремится сделать так, чтобы их визуальные носители имели как можно больший вес.

Вот почему Кенан предпочитает минималистичный фон и центрированные композиции, позволяющие ракурсам, тонам и текстурам продукта не отвлекаться ни на что. Затем Кенан использует освещение и композиционные ракурсы, чтобы выявить лучшее в продукте каждого бренда.

10 лучших предметных фотографов в Лос-Анджелесе

Будучи одним из крупнейших городов страны, Лос-Анджелес является домом для миллионов процветающих предприятий, стремящихся донести свое послание до всего мира. И есть тысячи фотографов, готовых помочь им составить творческое повествование. Тем не менее, требуется особый талант, чтобы выделиться в такой конкурентной среде. Вот почему мы составили этот список из 10 лучших фотографов Лос-Анджелеса, с которыми можно сотрудничать!

1. Креатив PixPlum

На первом месте в нашем списке фотографов продуктов в Лос-Анджелесе стоит PixPlum Creative. Как фотограф и креативный директор, художник студии фокусируется на уникальных визуальных изображениях, которые демонстрируют продукты для брендов так, как мы редко видим!

Их яркий, минималистичный стиль представляет собой восхитительное исследование взаимодополняющих цветов и форм.Фотосъемка продуктов — это идеально подобранные настройки, но PixPlum выводит это на совершенно новый уровень мастерства. Их насыщенные цвета и игривые моделирующие позы объединяются для фотографий, обладающих собственным фирменным стилем.

Рут Ким специализируется на продуктах питания и напитках, косметике и уходе за кожей, а также на товарах для дома и стиля. Она также является создателем мультимедийного контента, который помогает продуктам воплощаться в жизнь с помощью креативного маркетинга и управления социальными сетями.

Учитывая ее обширный опыт, она может использовать несколько сюжетных композиций, чтобы воплотить в жизнь историю или сенсорный опыт продукта или бренда.Ее студийные фоны и сбалансированный стиль освещения также позволяют ей предлагать настроение и обстановку, от пляжей до кофейных столиков, и все это из ее рабочего пространства в студии!

Предыдущий опыт Ребекки Пелокин в мире фотографии простирается от редактирования фотографий с крупных премий и портретной съемки до разработки изображений для крупных брендов. Но теперь, как продуктовый фотограф из Лос-Анджелеса, Ребекка концентрирует свои усилия на фотографиях еды и напитков.

Ее стиль охватывает несколько творческих подходов к жанру, в том числе темные и светлые изображения еды, а также создание драматических композиций, похожих на натюрморты. Она также может создавать рассказы об образе жизни для брендов, где история важна, например, для алкогольных напитков!

Фирменная фотография, видеосъемка, консультации по бренду и многое другое — вот что Marika Creative может предложить бизнесу в Лос-Анджелесе! Их цель состоит в том, чтобы помочь вашим цифровым медиа выделиться из общей массы, и их яркие, хорошо скомпонованные фотографии мастерски преуспевают.

Когда мы смотрим на изображения продуктов Marika Creative, мы видим редакционные примечания и заметки о стиле жизни, тщательно включенные в каждый кадр.Фон из песка и пляжного одеяла для прохладного напитка рассказывает гораздо лучшую историю, чем тот же продукт, снятый в обычном лайтбоксе. А ее внимание к тому, как линии, текстуры и цвета дополняют и контрастируют друг с другом, делает ее фотографии еще более привлекательными для нас!

В то время как Стивен Льюис является фотографом продуктов из Лос-Анджелеса, он также работает с клиентами в области образа жизни, портрета, моды и спорта, стремясь рассказать визуальные истории. Стивен описывает свой стиль как «яркий, четкий и яркий», и мы с ним полностью согласны!

Его изображения продуктов охватывают широкий спектр стилей: от минималистичных презентаций, которые хорошо сочетаются с контрастными черно-белыми цветовыми схемами, до разворотов целых блюд, изображающих пикантную сетку цветов и текстур, которые включают людей для целей повествования.

Даже в жанре предметной фотографии люди могут специализироваться, как это сделала Мишель Моник. Она работает специально с косметическими продуктами, которые идеально подходят для ее рекламных и косметических образов. Неудивительно, что в список ее довольных клиентов входят Neutrogena, Kylie Cosmetics, Florence by Mills и несколько других известных брендов!

Изображения косметических продуктов Мишель исследуют тона более целенаправленно. Вместо множества контрастных цветов мы видим более приглушенные тона, которые напоминают кожу, землю, солнце и современный дизайн интерьера.А детали подчеркивают влажность, пудры, кремовость и другие текстурные элементы косметических продуктов!

Подчеркивая уникальные особенности вашей продукции, Ани Арутюнян помогает максимизировать эффект от первоначального контакта с вашим брендом. Как и любой хороший продуктовый фотограф, она знает, что первое впечатление надолго. А положительные эмоции, культивируемые посредством искусства, — это мост к видению красоты в обычном и повседневном.

Нам понравилось ее внимание к хорошо подобранным фонам и мягкому освещению, которые помогают продуктам выделяться.В ее работах иногда встречаются нотки минимализма и натюрморта. Но это не оставляет сомнений в том, что вы ожидаете почувствовать, попробовать или иным образом испытать от продукта. Это сложный баланс, но Ани делает это мастерски!

Как натюрморт и бьюти-фотограф, Мэндо Столлер сочетает свой природный творческий талант с формальным образованием, бакалавром изящных искусств, для впечатляющего эффекта! А ее внимание к косметическим продуктам придает ее портфолио целенаправленность и непрерывность, что гарантирует, что крупные бренды, такие как NYX Cosmetics и Revlon, будут продолжать искать ее.

Мэнди использует особенно искусные фоны, которые усиливают привлекательность ярких цветов на дисплее. Ее изображения носят изобразительно-художественный характер, включающий аспекты современного искусства. Конечным результатом является синтез фотографии продукта и изобразительного искусства, который идеально подходит для брендов, стремящихся усилить первоначальное воздействие своих сообщений на зрителя.

Базирующаяся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке компания Maier Photo & Video — это решение от побережья до побережья для всех потребностей в фотосъемке товаров.От ретуши до отдельных изображений продуктов, Maier Photo работала с Coca-Cola, Smirnoff, Nestle и несколькими другими известными брендами, чтобы создавать фотографии, которые останутся привлекательными.

Изображения Майера составлены централизованно и имеют сильное начальное воздействие. Виньетки, линии, освещение и детали фона — все это работает, чтобы привлечь внимание к тому, где находится продукт, представленный и готовый к оценке!

Косметика, напитки, одежда, техника и продукты питания — это продукты, с которыми Уилл Делеон работает больше всего. И он показывает их, используя тонкий, часто минималистский стиль, который варьируется от приглушенного до яркого и игривого. Что лучше всего соответствует истории, которую бренд стремится изобразить!

Для этого Уилл может отображать цвета определенного продукта в одном экземпляре, помогая узорам и тонам говорить о чувствах клиента. Но для другого бренда он мог бы сделать акцент на форме и текстуре. Его способность замечать и выделять любой аспект конкретного продукта является отличительной чертой профессионального коммерческого фотографа.

Полное руководство по услугам фотосъемки продуктов 2021 » Pro Photo Studio | Фотография продукта | Майами фотографии продукта | Фотография продукта

Не уверены, что товары в вашем интернет-магазине или на веб-сайте заслуживают внимания фотографа? Если да, подумайте еще раз. Многие владельцы веб-сайтов обнаружили, что профессиональные фотографии продуктов имеют огромное значение.

Фотография еды – сделать так, чтобы еда, хлеб и пирожные выглядели красиво, сложнее, чем вы думаете. Хитрости торговли используются, когда еда фотографируется. Например, знаете ли вы, что крем для обуви может сделать курицу-гриль восхитительной?

Модная фотография – это обширная тема. Модная фотография включает в себя все: от очков, украшений, сумок до одежды. На первый взгляд это может показаться легким, но на самом деле не так просто, как может показаться, даже сделать самую качественно сделанную сумочку достойной своей высокой цены.

Изображения косметики и парфюмерии . Хотите стать частью этой многомиллиардной индустрии? В этом случае вам следует инвестировать в предметную фотографию.Да, хорошо написанный текст помогает продать продукт. Однако, в конечном счете, именно фотография продает продукт.

Товары для дома все чаще покупают товары для дома, такие как кухонное оборудование, бытовая техника и декоративные предметы для дома в Интернете. Хорошо сфотографированные продукты имеют большое значение. Ни на секунду не думайте, что легко фотографировать товары для дома. Сфотографировать блестящий холодильник из нержавеющей стали с блестящими поверхностями очень сложно. Фотосъемка образа жизни — неотъемлемая часть процесса продаж.Это еще одна форма фотографии продукта.

Гаджеты и электроника – мы тратим больше денег на бытовую электронику и гаджеты, чем когда-либо прежде. Да, они упали в цене, но большинство из них имеют высокую цену. Это также очень конкурентный рынок. Так как же сделать так, чтобы кто-то купил именно ваш недавно разработанный гаджет, а не другой? Поговорите с продуктовым фотографом, и он расскажет вам все о лучших снимках. Это метод, используемый при фотографировании дорогостоящих предметов.

Игрушки для детей и взрослых – да, все мы любим играть. Но когда дело доходит до игрушек, каждая фотография должна рассказывать историю. Они должны быть яркими, жизнерадостными и говорить сами за себя. Это особенно важно, когда вы пытаетесь продавать товары детям. Поэтому качественные крупные планы являются неотъемлемой частью игрушечной фотографии.

Спортивное снаряжение и снаряжение для активного отдыха – продажа снаряжения для активного отдыха и активного отдыха является одним из крупнейших рынков в Интернете. Товары часто фотографируются на белом фоне.Однако бывают случаи, когда фотографу необходимо сфотографировать товар в его окружении. Например, скажите, что вы продаете новую складную палатку. Одно дело фотографировать в студии. Однако фотографирование в естественной обстановке поднимет фотографию на новый уровень. Знание того, когда лучше использовать естественную среду, делает важными навыки предметного фотографа.

Автомобили и промышленное оборудование – как фотограф, вы никогда не знаете, какие заказы будут приходить к вам через дверь.В один момент вы фотографируете флакон духов, а в следующий момент вы фотографируете автомобиль. Фотография больших предметов должна стать следующей «новой нормой». Мы все чаще покупаем негабаритные товары и даже автомобили в Интернете. Однако сделать так, чтобы они хорошо выглядели и подчеркнуть их коммерческие достоинства, непросто.

Изделия ручной работы и антиквариат – фотографирование изделий ручной работы и антиквариата является формой искусства. Все большее число интернет-магазинов и сайтов электронной коммерции продают антиквариат и изделия ручной работы.Если вы действительно хотите повысить ценность своего аккаунта продавца на Etsy или eBay, вам следует подумать о профессиональной фотосъемке товаров.

Houston Product Photography — Фотография Роба Грира

Специальности включают инструменты, упаковку, бутылки, электронику, мебель, одежду и промышленное оборудование.

Выбери меня

Если вы просматривали веб-сайты, пытаясь найти опытного фотографа в Хьюстоне, то вы, наконец, попали.Я тот фотограф, которого вы ищете!

Если вы крупная или средняя компания, которой нужно сфотографировать тысячи артикулов, то я ваш помощник. Или, если вы небольшой стартап, которому нужна только одна фотография продукта, тогда я также заинтересован в вашем бизнесе.

Каждая компания заслуживает отличной фотографии продукта. А с потрясающими фотографиями я надеюсь помочь вам увеличить продажи и повысить прибыль.

Продукты сфотографированы

Некоторые из натюрмортов, которые меня часто просят сфотографировать, включают ювелирные изделия, часы, кольца, ожерелья, одежду, обувь, кошельки, аксессуары, одежду, духи, стекло, посуду, бытовую технику, косметику, губную помаду, пудру, продукты питания, напитки, бутылки, мотоциклы, автомобили, автомобили, жидкости, брызги, куклы, электроника, огнестрельное оружие, пистолеты, музыкальные инструменты, гитары, чистящие средства и прицелы.

Фотография продуктов для веб-сайтов

Как предметный фотограф из Хьюстона, мне часто поручают сфотографировать самые разные товары. В некоторых случаях меня просят сфотографировать продукты, которые в конечном итоге будут использоваться в каталогах или в интернет-магазинах, таких как Amazon. com.

Я знаком с потребностями подобных проектов. Или, если у вас уже есть фиксированный стандартный способ, которым вы хотите, чтобы я действовал как ваш фотограф, я буду рад последовать примеру вашей маркетинговой команды или арт-директора.

Чистый фон

Чаще всего моя предметная фотосъёмка включает в себя создание фотографий отдельных товаров на белом или чёрном фоне. Однако, если вам нужна стильная съемка, включающая не только ваш продукт, то у меня есть и такой опыт. По факту, если ваш проект будет включать кастинг, я даже могу помочь вам с вашими производственными потребностями.

Лучший фотограф для вашего проекта

Хотя вы можете подумать, что Хьюстон изобилует фотографами продуктов, я думаю, вы обнаружите, что лишь немногие из них обладают навыками и опытом, чтобы действительно повысить воспринимаемую ценность вашего продукта с помощью фотографии.

Когда вы просматриваете мою работу в качестве фотографа коммерческих продуктов, я надеюсь, вы почувствуете, что мой стиль поможет вам достичь целей вашего проекта.

Product Photography Атланта Джорджия — фотограф продукта EtherArts

Профессиональная фотосъемка товаров Atlanta предлагает фотографии для веб-сайтов и электронной коммерции по цене от 15 долларов. Фотография продукта Amazon на белом фоне предлагается по доступной цене. Владельцы магазинов Amazon рекомендуют высококвалифицированного фотографа продукта.ЛУЧШАЯ ФОТОГРАФИЯ ПРОДУКТА НА БЕЛОМ ФОНЕ в АТЛАНТЕ. Ценообразование очень простое и прозрачное. Проверьте наши цены со скидкой в ​​разделе цен на фотографии продуктов.

Наши цены на фотосъемку одежды для призраков самые низкие в США. Начиная всего с 20 долларов за изображение, мы предлагаем лучшее качество и быструю обработку. Посмотрите наше портфолио фотографов одежды для манекенов-призраков.

Фотосъемка светоотражающих изделий — наша специализация. Наш опытный фотограф светоотражающих изделий может запечатлеть наилучший вид блестящей стали для ваших изделий. Наши цены на фотосъемку продуктов с отражающей поверхностью начинаются от 20 долларов за фото. Просмотрите примеры фотосъемки продуктов на отражение.

EtherArts Product Photography Atlanta также предоставляет услуги по фотосъемке косметики. Наша профессиональная фотостудия Atlanta оснащена лучшим оборудованием для любого вида фотосъемки косметики или ухода за кожей. Белые косметические флаконы искусно сфотографированы нашими профессиональными фотографами. Янтарные бутылки для ароматерапевтических масел, стеклянные бутылки для продуктов или черные светоотражающие контейнеры для средств по уходу за кожей — мы делаем каждую фотографию с высокой четкостью и высоким разрешением.Мы обслуживали множество косметических фотокомпаний в Атланте, а также по всей территории США.

Наша новая технология стекирования фокуса гарантирует наилучшие результаты при фотосъемке ювелирных изделий. Наш опытный ювелирный фотограф заставит каждое из ваших ювелирных украшений мерцать с помощью наших высококлассных навыков редактирования ювелирных изделий. Цены на фотосъемку украшений начинаются от 15 долларов за фото. Изображения ювелирных изделий с бриллиантами — наша специальность. Мы также предлагаем фотосъемку часов по доступным ценам.

Мы предлагаем услуги по фотографированию продуктов в Атланте, Розуэлле, Данвуди, Мариетте, Такере, Лилберне, Милтоне, Мариетте, Гейнсвилле, Тифтоне, Гриффине, Лагранже, Стокбридже, Дулуте, Альфаретте, Джонс-Крик и по всей Джорджии.Мы успешно обслуживаем многочисленных клиентов в Атланте, Джорджии и соседних штатах Теннесси, Алабаме, Северной Каролине, Хьюстоне, Техасе, Флориде, Миссисипи, Иллинойсе и даже в Калифорнии.

Фотография продукта: узнайте лучшие советы и методы

Составьте список снимков, чтобы убедиться, что вы получите все необходимое от съемки. Делайте самые разные снимки, и после того, как вы закончите свой список снимков, позвольте себе немного поэкспериментировать. Это ваша возможность проявить больше творчества и воображения в фотографии вашего продукта. Иногда незапланированные фотографии — лучшая часть фотосессии.

 

Хотя естественное освещение не подходит для съемки только товаров, оно часто идеально подходит для фотографий повседневной жизни. Он может равномерно и естественно осветить вашу сцену без особых усилий с вашей стороны. «Но будьте осторожны при съемке под прямыми солнечными лучами, так как они могут создавать резкие тени, особенно если ваш продукт отражающий или блестящий», — отмечает Аагесен. Если это особенно яркий день, попробуйте снимать в тени и используйте отражатели, чтобы на кадр отражался естественный свет.

 

Обработка лайфстайл фото.
Независимо от того, запечатлели ли вы непреднамеренные блики на своем продукте или вам нужно убрать людей или автомобили с фона, ознакомьтесь с этими учебными пособиями, которые помогут вам усовершенствовать кадр продукта.

 

  • При съемке образа жизни, особенно на открытом воздухе, вы не всегда можете контролировать настройки. Используйте инструмент «Заливка с учетом содержимого», чтобы отредактировать ненужные объекты на изображениях.

 

 

  • Цветовой оттенок — это общее размытие цвета, вызванное освещением, при котором была снята ваша фотография.Если это выглядит неестественно, удалите его с фотографии.

 

Сделать отличные фотографии вашего продукта может быть непросто, но, имея в своем распоряжении правильные инструменты, вы можете редактировать и настраивать изображения, чтобы они сияли. И как только вы получите большой опыт в фотосъемке продуктов, вы, возможно, захотите заняться этим профессионально.

 

Как начать бизнес по фотографии товаров.

С ростом числа онлайн-покупок самое время стать профессиональным фотографом товаров.Веб-сайты электронной коммерции, такие как Amazon, доминируют в розничных продажах, а с такими сайтами, как Shopify, Etsy и eBay, любой малый бизнес может быстро создать свое присутствие в Интернете. Чтобы вас наняли для создания фотографий продуктов для любого бизнеса, сначала продемонстрируйте, что вы можете делать хорошую работу.

 

Создание портфолио фотографий товаров.

Первым шагом к развитию вашего бизнеса в качестве предметного фотографа является создание портфолио. Соберите свои лучшие работы на одном сайте, которыми потом сможете поделиться в виде ссылки с потенциальными клиентами.Включайте только свои самые лучшие фотографии, чтобы не перегружать людей слишком большим количеством работы. Ограничьтесь 20-25 изображениями и постарайтесь показать разные снимки разных товаров в разных стилях и с разной обстановкой. Вы хотите продемонстрировать свою универсальность, а также свое мастерство.

 

Потратьте время на создание раздела «О нас». Предложите основную справочную информацию, такую ​​как ваш соответствующий опыт работы и образование, но также добавьте некоторые личные данные, которые помогут передать вашу личность и интересы. И, конечно же, не забудьте указать свой адрес электронной почты или номер телефона, чтобы люди могли связаться с вами.

 

Сколько вы должны брать за фотосъемку товара?

Цена зависит от вашего опыта, затрат и сложности или местоположения проекта. Для фотографий электронной коммерции вы можете взимать плату за фотографию, которую использует клиент, начиная с 20 долларов за фотографию и до 50 долларов. Для более крупных проектов, включающих несколько продуктов или целый каталог, вы можете взимать плату за съемку продукта.

 

Чтобы выяснить, сколько вы должны брать за съемку, проверьте расценки более известных фотографов в вашем районе, чтобы получить представление о рынке. Затем поделитесь своим портфолио с компаниями в вашем регионе и предложите конкурентоспособные цены. По мере того, как вы приобретете опыт коммерческой фотографии, вы можете начать взимать фиксированную ставку. Вы можете перейти от нескольких сотен долларов за однодневную фотосессию к нескольким тысячам.

 

Неважно, с чего вы начнете, помните, что с каждым заданием вы узнаете больше и пополните свое портфолио.Каждая новая проблема, которую вы решаете, дает вам еще один инструмент в вашем наборе. Пока вы продолжаете фотографировать, вы будете становиться лучше, а по мере того, как вы будете становиться лучше, вы сможете искать более сложные задания и брать больше за свою работу.

Нанять фотографа продукта | 8 навыков и опыта для поиска

Вы ищете фотографа, который может не только делать отличные высококачественные изображения продуктов, но и делать их быстро? Если да, то читайте дальше – это не так просто, как вы думаете.

Дело в том, что хорошего «фотографа производственной продукции» трудно найти. Поверь мне, я знаю. За прошедшие годы я нанял около 50 продуктовых фотографов для различных проектов, некоторые из них были отличными кандидатами, а другие нет.

Какие навыки и опыт должны быть у хорошего продуктового фотографа?

Во-первых, обратите внимание на их навыки фотографирования и редактирования изображений продуктов, а во-вторых, их общие профессиональные и управленческие навыки.

Ниже я резюмирую, что искать в каждой из этих областей.

Навыки и опыт в области фотографии и редактирования изображений

Когда вы нанимаете фотографа, вам нужно сначала определить, есть ли у него практические навыки для выполнения этой работы. Большинство этих навыков очевидны из их опыта и опыта работы.

1. Фотография настольного продукта

При найме продуктового фотографа лучше всего начать с его опыта настольной фотосъемки продуктов.Большинство фотографов скажут вам, что у них есть опыт съемки товаров на столе. Когда вы копнете глубже, вы можете обнаружить, что этот опыт состоит из съемки нескольких ювелирных изделий для друга. Хотя это действительно представляет собой опыт предметной фотосъемки, он, мягко говоря, узок.

Если в вашем бизнесе есть продукты, различающиеся по размеру, форме, цвету и функциям, вам нужен фотограф с большим опытом работы. Им нужно глубокое понимание того, как освещать, поддерживать, размещать и выделять все типы продуктов. Эти навыки приобретаются со временем, когда вы выполняете многочисленные проекты по фотосъемке продуктов на столе.

Совет по найму: Ищите фотографа, который имеет опыт работы с разными категориями товаров — чем больше у него опыта, тем лучше.

2. Освещение продукта

Вы обнаружите, что любой достойный фотограф так или иначе имеет опыт работы со светом. То, что вам нужно, — это фотограф, который имеет опыт освещения «продукта» в настольной среде.Навыки фотографа в области освещения оказывают огромное влияние на качество и качество изображения — вероятно, больше, чем какой-либо другой отдельный элемент.

Опытный фотограф продуктов знает, как быстро настроить освещение для различных продуктов — размера, формы, цвета, отражательной способности и т. д. И наоборот, фотографам с ограниченным опытом настольного освещения потребуется гораздо больше времени, чтобы доработать свое освещение, и они, как правило, вносят больше корректировок в освещение продукта. к продукту. По моему опыту, фотографы с ограниченными навыками освещения могут тратить в два раза больше времени, чтобы сфотографировать каждый продукт.

Совет по найму: Ищите фотографа, который имеет многолетний опыт освещения различных продуктов в условиях настольной фотосъемки.

3. Производственная фотография

Не всякая фотография продукта является «производственной» фотографией. Если вы фотографируете высококачественные часы для печати, вы, вероятно, потратите много времени на то, чтобы каждое изображение было идеальным. Это не производственная фотография. С другой стороны, производственная фотография — это когда у вас есть тысячи продуктов, для каждого из которых требуется несколько изображений, и вам необходимо делать сотни изображений в день.

Главное, на что следует обращать внимание, — это доказанная способность фотографа сочетать качество изображения с производством. Навыки фотографа в настольном освещении и освещении продуктов помогут повысить производительность, но ключом к этому является их способность определять, когда изображение «хорошее», но не «идеальное». На создание идеального изображения может уйти на 50 % больше времени, чем на создание хорошего изображения, и 99,9 % людей никогда не заметят разницы. Производственная фотография продукта — это создание хороших изображений, а не идеальных изображений. Если фотограф всегда стремится к идеальному изображению, вы не достигнете своих производственных целей, и ваша стоимость одного изображения будет намного выше, чем вы заложили в бюджет.

Совет по найму: Ищите фотографа, который НЕ является перфекционистом, но имеет подтвержденный послужной список (проверьте рекомендации и заверите заявления), демонстрирующий их способность быстро создавать высококачественные изображения.

4. Редактирование изображения продукта

Большинство фотографов являются продвинутыми или опытными пользователями Photoshop и Lightroom и имеют большой опыт редактирования изображений.

В большинстве крупномасштабных проектов по фотографии продуктов фотограф не редактирует изображения, это ответственность группы редактирования изображений. Тем не менее, очень важно, чтобы фотограф понимал процесс редактирования изображения и делал снимки с учетом редактирования изображения. Например, регулировка освещения и экспозиции камеры может создать изображение с чистым фоном и, следовательно, ускорить его редактирование. Другим примером может быть использование реквизита таким образом, чтобы он был скрыт и, следовательно, редактору не нужно было удалять его в посте.

Совет по найму: Ищите фотографа, который имеет большой опыт работы в Photoshop (от 4 до 6 лет), Lightroom и редактирования изображений.

Профессиональные и управленческие навыки и опыт

Хороший предметный фотограф должен решать проблемы по мере их возникновения, эффективно взаимодействовать со всеми ресурсами проекта, управлять помощниками и другими участниками проекта и оставаться организованным.

5. Поиск и устранение неисправностей

В проектах предметной фотосъемки постоянно происходят разные вещи: программные сбои, сбои в работе оборудования, проблемы с продуктом и т. д. Товарный фотограф — это ответственное лицо в студии, а значит, ему нужно решать проблемы по мере их возникновения.Многие из этих проблем отрицательно сказываются на производстве и должны решаться быстро и эффективно.

Совет по найму: Ищите фотографа, который может продемонстрировать свою способность эффективно решать проблемы в условиях стресса. Важно, чтобы они были уверенными и находчивыми.

6. Связь

Фотограф продукта общается с помощником фотографа, лицом, ответственным за склад или распределительный центр, лицом (лицами), ответственными за заказ и доставку продуктов в студию, руководителем проекта и другими ресурсами, участвующими в проекте.Чтобы фотограф мог управлять эффективной студией, он должен быть хорошим коммуникатором.

Совет по найму: Ищите фотографа, который может общаться с различными проектными ресурсами на разных уровнях внутри организации.

7. Менеджмент

У фотографа обычно есть один или несколько помощников, которыми он управляет. Поскольку эффективность и производительность являются важными элементами фотосъемки больших объемов продукции, фотограф с хорошими управленческими навыками просто необходим.

Совет по найму: Ищите фотографа, специализирующегося на продуктах, с управленческим опытом, специально руководящего помощниками по продуктам.

8. Организация

Чем более организован фотограф, тем более продуктивным он будет. В процессе фотосъемки есть много этапов, включая подготовку продуктов, размещение продуктов, регулировку освещения, работу с камерой, ввод номеров продуктов в программное обеспечение рабочего процесса фотографии, упаковку продуктов после фотографирования и размещение продуктов в зоне для возврата инвентаря.Чтобы работать в эффективной студии, фотограф должен быть организован.

Совет по найму: Ищите фотографа, который имеет подтвержденный опыт управления эффективной и организованной студией.

Каков ваш опыт найма фотографа?

Поделитесь своим мнением и историями о найме фотографов для ваших проектов по визуализации продуктов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.