Фотографии без обработки: 20+ фотографий без обработки, хотя глаза уверяют в обратном / AdMe

Содержание

Без обработки: Как на самом деле снимает фотокамера Olympus OM-D E-M1: artemspec — LiveJournal

Видишь неправдоподобно красивую картинку в блоге, и в голову сразу лезет мысль: «А не фотошоп ли это?» В этом посте вы не найдете ни одного обработанного в редакторе снимка — только внутрикамерные JPG-файлы без какой либо модификации.

Ретушь и обработка существовала и во времена фотопленки, а с появлением компьютеров мастерская обработка фотографий со временем стала доступна каждому. Это привело к тому, что фотографии стали красивее, насыщеннее, а в некотором смысле даже лживее. Дело в том, что благодаря развитию техники, фотографы стали заходить сильно дальше, чем просто регулировать контраст или сатурацию — менять объекты в кадре и их расположение, убирать ненужное и добавлять то, что соответствует творческому замыслу. «Я так вижу, это мое творчество!» — универсальная отговорка.

Манипуляции с фотографиями уже давно стали головной болью для фото-агентств и конкурсов фотографии. В угоду творческому видению авторов, фотографии стали искажаться, теряя свой первоначальный смысл и в принципе девальвируя понятие фотожурналистики как таковой. 20% фотографий претендующих на призы World Press Photo было отвергнуто после сравнения с оригинальным RAW. По этой же причине крупнейшие мировые фото-агентства (например, Reuters) уже не принимают от фриленсеров фотографии в JPG, сделанные из RAW, и принимают только внутрикамерные JPG с минимальной коррекцией уровней и кривых.

Второй аспект — и элемент обмана — связан уже не с фотоконкурсами или профессиональной журналистикой, а существует на бытовом уровне. При выборе камеры простые фотолюбители (составляющие основную массу покупателей) читают обзоры, смотрят тестовые снимки. И тут они опять сталкиваются с обработанными фотографиями, что реально вводит их в заблуждение. Купив камеру, они и вовсе сталкиваются с разочарованием. Обработанные профессиональными фотографами снимки с камеры совсем не похожи на то, что получается у них на внутрикамерном JPG.

… Обжегшись с этим, люди начинают настороженно относиться к восторженным постам фотографов. «Фотошоп! Покажите мне внутрикамерный JPG!», говорят они, и я их понимаю.

Так как подобные вопросы мне с появлением «олика» стали задавать все чаще, в этом посте я собрал большое количество внутрикамерных JPG-файлов, сделанных на камеру Olympus OM-D E-M1. Из послекамерной обработки тут — только ресайз внутрикамерного JPG, выполненный средствами Lightroom — в этой программе я храню все свои каталоги с фото. Конечно, большинство этих фото я бы подверг некоторой обработке перед публикацией в блоге или СМИ, но я полагаю, что это максимально честный способ познакомить вас с тем, как действительно работает эта камера.

Итак, поехали! Перед вами, напоминаю, никак не обработанные джипеги с камеры. Для вашего удобства я привел также данные EXIF каждого снимка, но не забывайте, что чтобы получить эквивалент фокусного расстояния на полнокадровой камере, указанное мною значение надо умножать на два, т.

к. матрица E-M1 имеет стандарт «микро три четверти», т.е. кроп-фактор равен двум.

1. ISO 400, 150 мм, f/3.2, 1/1250 c.

2. ISO 500, 142 мм, f/3.5, 1/640 c.

3. ISO 1600, 19 мм, f/3.2, 1/160 c.

4. ISO 1600, 32 мм, f/3.2, 1/60 c.

5. ISO 200, 17 мм, f/5.6, 1/800 c.

6. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/800 c.

7. ISO 100, 12 мм, f/5, 50 c.

8. ISO 800, 125 мм, f/5.6, 1/500 c.

9. ISO 250, 40 мм, f/6.3, 1/1600 c.

10. ISO 500, 31 мм, f/6.3, 1/5000 c.

11. ISO 1600, 15 мм, f/5, 1/125 c.

12. ISO 400, 75 мм, f/3.2, 1/6400 c.

13. ISO 400, 130 мм, f/7.1, 1/2000 c.

14. ISO 200, 26 мм, f/6.3, 1/500 c.

15. ISO 2000, 95 мм, f/5, 1/2000 c.

16. ISO 640, 12 мм, f/5, 1/1600 c.

17. ISO 4000, 12 мм, f/4, 1/320 c.

18. ISO 500, 40 мм, f/5, 1/640 c.

19. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/320 c.

20. ISO 200, 12 мм, f/10, 1/160 c.

21. ISO 500, 90 мм, f/4, 1/2000 c.

22. ISO 250, 12 мм, f/5.6, 1/640 c.

23. ISO 200, 17 мм, f/7.1, 1/1250 c.

24. ISO 320, 82 мм, f/5.6, 1/3200 c.

25. ISO 250, 29 мм, f/10, 1/250 c.

26. ISO 500, 150 мм, f/4.5, 1/800 c.

27. ISO 320, 12 мм, f/4, 1/2500 c.

28. ISO 800, 150 мм, f/6.3, 1/1600 c.

29. ISO 1000, 150 мм, f/2.8, 1/1600 c.

30. ISO 400, 21 мм, f/7.1, 1/60 c.

31. ISO 100, 75 мм, f/3.2, 1/4000 c.

32. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/200 c.

33. ISO 500, 70 мм, f/4, 1/6400 c.

34. ISO 100, 24 мм, f/5.6, 1/1000 c.

35. ISO 200, 45 мм, f/6.3, 60 c.

36. ISO 320, 19 мм, f/7.1, 1/1250 c.

37. ISO 800, 150 мм, f/6.3, 1/1000 c.

38. ISO 4000, 12 мм, f/5, 1/15 c.

39. ISO 200, 32 мм, f/6.3, 1/500 c.

40. ISO 250, 142 мм, f/4, 1/4000 c.

41. ISO 500, 90 мм, f/3.5, 1/2000 c.

42. ISO 500, 135 мм, f/2.8, 1/1600 c.

43. ISO 250, 12 мм, f/2.8, 1/3200 c.

44. ISO 400, 31 мм, f/8, 1/250 c.

45. ISO 400, 12 мм, f/8, 1/2500 c.

46. ISO 200, 21 мм, f/5, 1/1600 c.

47. ISO 1000, 62 мм, f/3.2, 1/500 c.

48. ISO 320, 95 мм, f/5.6, 1/2500 c.

49. ISO 200, 30 мм, f/3.5, 1/80 c.

50. ISO 200, 12 мм, f/2.8, 1/25 c.

51. ISO 200, 23 мм, f/14, 1/5 c.

52. ISO 400, 12 мм, f/6.3, 0.8 c.

53. ISO 200, 40 мм, f/5, 1/800 c.

54. ISO 640, 19 мм, f/4, 1/100 c.

А вот так выглядят JPG, все еще без обработки, но сделанные в автоматическом режиме HDR (расширенный динамический диапазон). В этом режиме камера делает подряд три кадра и сама склеивает их в JPG. Этот режим полезен, когда у вас есть очень темные и очень светлые объекты в кадре одновременно.

55. ISO 200, 40 мм, f/4.5, 1/640 c.

56. ISO 200, 26 мм, f/3.5, 1/30 c.

57. ISO 200, 12 мм, f/2.8, 1/2000 c.

58. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/640 c.

59. ISO 200, 12 мм, f/4.5, 1/2000 c.

60. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/160 c.

61. ISO 200, 32 мм, f/6.3, 1/320 c.

62. ISO 200, 12 мм, f/5, 1/500 c.

63. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/800 c.

64. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/400 c.

65. ISO 200, 12 мм, f/6.3, 1/40 c.

66. ISO 200, 21 мм, f/4, 1/800 c.

67. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/800 c.

68. ISO 200, 12 мм, f/4, 1/400 c.

69. ISO 200, 12 мм, f/10, 1/160 c.

70. ISO 200, 40 мм, f/5.6, 1/400 c.

71. ISO 200, 40 мм, f/4.5, 1/640 c.

Ну и как вам эти картинки? Хотя я и люблю покрутить в Лайтруме четкость и контраст, равно как и насыщенность, но не могу не признать, что даже без малейшей обработки большинство этих кадров выглядит хорошо. Напоминаю, это те кадры, которые вы получаете из камеры Olympus OM-D E-M1 без каких-либо манипуляций или нестандартных настроек.

72. ISO 200, 12 мм, f/5.6, 1/640 c.

Хотите большего, но все так же — без фотошопа? Нет проблем! Помимо стандартных режимов съемки, в которых сделаны все предыдущие фотографии, Olympus OM-D E-M1 имеет встроенные инструменты работы с изображениями, которые позволяют вам добиться дополнительных эффектов обработки. Вот несколько примеров таких картинок, но более подобно про встроенные инструменты редактирования и арт-фильтры Olympus мы поговорим в следующем посте.

73. ISO 400, 150 мм, f/7.1, 1/2000 c.

74. ISO 200, 29 мм, f/5, 1/200 c.

75. ISO 400, 70 мм, f/10, 1/2000 c.

76. ISO 250, 40 мм, f/2.8, 1/80 c.

По многочисленным запросам добавил ссылку на архив с полноразмерными оригинальными фото: https://cloud.mail.ru/public/6RRz/tAzSr6qEe

А сейчас мне хотелось бы услышать ваше мнение по теме этой статьи. Была ли она для вас полезной? Достаточное ли качество, на ваш взгляд, имеют внутрикамерные JPG с моего «Олика»? Если у вас есть какие-то вопросы, например, по технике или месте съемки, я буду рад на них ответить.

Также рекомендую вам прочитать мою предыдущую статью про эту камеру: Спец-тест Olympus OM-D E-M1: Пора выкидывать зеркалку?

Прикольные фото без обработки: Вам всё показалось

Порой фотография о человеке может рассказать больше, чем он сам о себе. Но, случается так, что фото выходят не такие, как мы ожидали. Случайные детали, попавшие в кадр, придают новый контекст изображениям. Вначале, глядя на готовые снимки, недоумеваешь — сознание понимает, что что-то тут не так, и пытается разгадать подвох. Потом, когда мозг находит ответ на вопрос, в чём же особенность кадра, Вас начинает разбирать смех. Most-Beauty покажет вам не только красивые, но и прикольные фото без обработки, которые на первый взгляд покажутся не совсем нормальными.

1

Удивительно, что в большинстве случаев над постановкой фото заранее никто не работает. Просто, сходятся в одном месте удачный кадр, случайная деталь и главный персонаж. Добавьте к этому игру света и тени, правильный ракурс (или не слишком правильный — это как кому повезло), и вот готов очередной шедевр, которому место на фотовыставке самых шокирующих, пикантных и просто смешных снимков.

2

Но, самое главное, что все они — смешные, шокирующие, удивительные фото, дарят нам с вами позитивные эмоции, вызывают улыбку и провоцируют приступ неудержимого смеха. А смех, как известно, продлевает жизнь, так что давайте смотреть на фото и смеяться от души. Кстати, герои этих фото могут и не догадываться, что попали в Интернет и стали звёздами. Кто знает, может быть, вы даже узнаете на этих кадрах кого-то из своих знакомых…

Итак, поехали!

3

Что тут происходит? Это точно конкурс красоты?

4

Обычно на заборах неправду пишут, но здесь я задумался…

5

Человек-богомол?

6

Что-что? Ааааа… Илюха.

7

Чего только в лесу не встретишь…

8

Жизнь манекена может быть насыщенной. Ведь манекены — тоже люди.

9

Против жажды не попрёшь!

10

Мы гордимся своим вором! Наш вор лучший!

11

Сюда я точно не полезу. Ни при каких обстоятельствах.

12

Мама-папа-я… какая-то нелепая, странная семья!

13

Ради фото и не так раскорячишься!

14

Динь-динь-динь!

15

Что-то кушать расхотелось!

16

Красивая вишенка!

17

—Дневник забыл? А голову ты дома не забыл?
—Упс…

18

Мисс большая голова 2018!

19

Ой, что это ты делаешь?

20

Вам тоже показалось?

21

Хорошо сидим!

22

Правду говорят, что две головы лучше!

23

Не подглядывай!

24

Люблю понежиться на пляже!

25

Ковер-самолет

26

Собачка, убегай!

27

Да здравствует Французская Революция!

28

Чудо-кролик.

29

Угадайте, чей зад?

30

Кубань, ну зачем ты так?

31

Вперед! Едем искать голову жирафа!

32

Природа — лучший художник.

33

Похоже, что ваше зеркало неправильно отражает людей…

34

Мардж Симпсон, приятно познакомиться!

35

Первый прозрачный троллейбус!

36

Всё вышло совершенно случайно!

37

Кто держит зонт?

38

Лучше бы без намордника гулять пошёл!

39

Это точно дерево?

40

У каждого может быть свой личный Вуди Харрельсон.

41

Двуглавый орел.

42

Наездник? Жокей?

43

Когда ноги от ушей.

44

Кто первый?

45

Привет, пьющая голова.

46

Накачала.

47

Чьё тело?

48

Рыжий водитель.

49

Длинноногий пассажир.

50

Кот, грустно грызущий трубу.

51

Ох, уж эти сноубордисты.

52

Девушка-кентавр готовит обед.

53

О самых красивых свадебных платьях мира у most-beauty.ru есть интересная статья.

54

Истинное лицо многих дам.

55

Самый мобильный футболист в мире.

56

Она правда плывёт? Очень удачный кадр с соревнований по прыжкам в длину.

57

Еще одно двухголовое животное.

58

Оригинальный wall-art.

59

Помыл тачку!

60

Ах вот Вы какие, дубы-колдуны!

61

Интересный пейзаж!

62

Хороший ракурс!

63

И этот тоже!

64

Какие-то у Вас неправильные пчёлы!

65

Да, это я! Бред, мать его, Питт!

66

После выстрела…

67

Бррррр, что там?

68

Читайте нашу статью про самые красивые водопады мира, там очень много фото!

69

Мастерство левитации 50 level.

70

А это следующий уровень левитации!

71

Вот так привиделось!

72

Добрый день, мистер Грязный Фонтан! Как поживаете?

73

Ну как я тебе?

74

А давай сделаем, как-будто я лимузин!

75

Ростом с холодильник

76

Когда папа волейболист. Отрабатываем подачу!

77

И всё-равно я ровный! Тени не ошибаются.

78

Самые длинные руки.

79

Полундра! Пираты приплыли.

80

Эти картинки такие смешные.

81

Главное придумать оригинальное название.

82

Опять показалось…

83

Пап, а почему вода такая тёплая?

84

Фредди?

85

Прокатиться не желаете?

86

Как вам мои ножки?

87

Просто трещина в горе, ничего более.

88

Вот так неожиданность!

89

Да не сплю я! Вы чего?

90

Очень брутально!

91

Таким должен быть настоящий папа!

92

Для настоящих мужчин!

93

Прикольные шорты, чувак!

94

Красивая прическа.

95

Культурно отдохнули…

96

Да что Вы знаете о боли и страдании?

97

Вы хорошо знаете анатомию? Я, видимо, не очень.

98

Сегодня девушки любят парней с большими… головами.

99

Чего не сделаешь, чтобы быть модным!

100

Да сколько вас там?

101

Так это стопа?

102

Опять Вы тут устроили разврат?

103

Ой, мамочки! Где мои серебряные пули и осиновый кол?

104

Вы это видите?

105

Чуть не испугался!

106

Черепашки залипли.

107

Прическа супер, но про самые красивые прически, которые Вы можете сделать себе сами, читайте в нашей статье.

108

Где чьи ноги? Ответьте!

109

Неприличный кабель!

110

Дай облизнуть, а?

111

Просто фото…

112

Не сразу понял, что это.

113

Видя девушку, тёлка облизнулась!

114

Товарищи! Скорую скорее!

115

Не подглядывай!

116

С каким соусом предпочитаете?

117

Дедуль, ты чего?

118

Человек-оркестр.

119

Волшебный ресепшен.

120

Гравитация? Нет, не слышал…

121

Песчаные дюны красивы! Редакция most-beauty ждёт ваших комментариев. Напишите какие фотографии вам понравились больше всего.

MKBHD утверждает, что постобработка портит фотографии с iPhone И хотя iPhone 14 Pro победил в категории «Лучшая система камеры», ютубер указал на некоторые недостатки фотографий, сделанных на последний смартфон Apple. Теперь MKBHD вернулся с видео, в котором он подробно описывает, почему некоторые фотографии iPhone становятся хуже, и ответ таков: постобработка.

Перед подведением итогов конкурса Smartphone Awards 2022 компания MKBHD также поделилась результатами слепого теста камеры. В этом Google Pixel 6A занял первое место, а Pixel 7 Pro — второе. Это заставило YouTuber и многих людей задаться вопросом, что происходит с фотографиями, сделанными на iPhone.

Постобработка изображения становится преувеличенной

Чтобы сделать хороший снимок, важно иметь хороший датчик, способный захватывать как можно больше света и деталей. Однако, поскольку датчики камер смартфонов очень малы по сравнению с зеркальными фотокамерами, производители телефонов каждый год внедряют новые приемы для улучшения этих изображений с помощью постобработки.

Практически любой современный смартфон использует комбинацию аппаратного и программного обеспечения для корректировки изображений после того, как они были сделаны, чтобы улучшить их внешний вид и компенсировать отсутствие большого сенсора. Это включает в себя такие вещи, как снижение уровня шума, регулировка баланса белого и увеличение яркости, чтобы показать больше деталей в темных сценах.

Но в последние годы Apple и другие компании вывели это на новый уровень. На iPhone Smart HDR объединяет несколько фотографий с разными настройками в одну. Это позволяет телефону выбирать лучшие аспекты каждого из них, чтобы получить более качественную фотографию. Но когда происходит много постобработки, эти изображения могут выглядеть нереалистично. И это то, что происходит с камерой iPhone.

Как отмечает MKBHD, большинство телефонов хорошо работают в благоприятных условиях, таких как ясное небо или объект на четком фоне. Но когда у вас разные цвета и текстуры в одной и той же сцене, постобработка должна быть достаточно умной, чтобы понять, какая настройка будет наилучшей для всех этих элементов.

Но дело в том, что если такие компании, как Google, делают это правильно, то Apple определенно нет. Как показал ютубер, iPhone 14 Pro всегда пытается осветлить тени, особенно на лицах людей, из-за чего фото выглядит очень искусственно. iPhone также преувеличивает резкость фотографий по сравнению с другими смартфонами. MKBHD даже жалуется, что оттенок его кожи выглядит совсем иначе на камере iPhone.

Apple портит камеру iPhone всеми этими умными функциями

Несмотря на то, что у iPhone отличная камера, ее портят все интеллектуальные функции, такие как Smart HDR, которые Apple внедряет в последние годы. Каждый год компания добавляет еще больше шагов к постобработке камеры. Но вместо того, чтобы сделать фотографии лучше, они просто делают их более неестественными.

В обзоре камеры iPhone 14 Pro Себастьяна де Вита, разработчика популярного приложения для камеры Halide, он также указал на многочисленные недостатки Smart HDR. Например, каждый раз, когда есть очень яркий фон, iPhone также пытается повысить яркость людей на фотографии, делая их очень белыми. «Честно говоря, я никогда не видел, чтобы это делало фотографию лучше. Результат просто шокирует», — сказал он.

Этот эффект является частью Smart HDR от Apple, который «сегментирует» человеческие объекты на фотографиях и значительно повышает их яркость при задней подсветке после съемки.

Мы проиллюстрировали обнаружение объекта и вероятное «то, как это выглядело» для камеры:

(Этого не происходит при захвате RAW) https://t.co/5APCtqKu7t pic.twitter.com/nKjaYQgVnc

— Halide (@halidecamera) 20 сентября 2022 г.

В другом примере камера iPhone применяет множество «причудливых артефактов» к селфи, сделанным в условиях очень слабого освещения, чтобы попытаться сохранить изображение, но в итоге это приводит к « нелепая акварельная каша» вместо обычного темного фото с большим количеством шумов.

Лично я также заметил, как Smart HDR портит некоторые из моих фотографий, которые также становятся слишком резкими и с преувеличенными цветами. На Reddit многие пользователи iPhone, кажется, согласны с этим.

Запрос функции iOS: возможность отключить Smart HDR. Иногда просто портит фотографии (в данном случае уничтожило небо по сравнению с Live Photo без той же обработки). pic.twitter.com/Zb4cPS6qO4

— Filipe Espósito (@filipeesposito) 5 октября 2022 г.

Apple должна предоставить пользователям возможность делать естественные фотографии

В течение многих лет пользователи iPhone высмеивали другие смартфоны, потому что их фотографии выглядели слишком искусственными. Теперь мы дошли до того, что фотографии с iPhone выглядят очень неестественно. Хотя я надеюсь, что компания улучшит Smart HDR, я бы предпочел возможность уменьшить или полностью отключить постобработку изображения в камере iPhone.

Вы, конечно, можете сделать фотографию в формате RAW с помощью таких приложений, как Halide (стоит отметить, что фотографии ProRAW все еще подвергаются постобработке), но тогда у вас будет файл изображения гораздо большего размера, чтобы получить более естественный результат.

А ты? Преувеличенная постобработка камеры iPhone тоже портит ваши фотографии? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Читайте также:

  • Запрос функции: iPhone 14 Pro нужна возможность делать фотографии не в формате RAW 48MP (без Smart HDR)

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Вы читаете 9to5Mac — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости об Apple и окружающей ее экосистеме. Обязательно посетите нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подпишитесь на 9to5Mac в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными историями, обзорами, практическими рекомендациями и подпишитесь на наш канал YouTube

Не переусердствуйте с обработкой своих фотографий! – 10 вещей, которых следует избегать

Можно иметь слишком много хороших вещей.   – Эзоп (ок. 620–560 гг. до н. э.)

Мне всегда было интересно, что мы называем наши необработанные фотографии файлами RAW, и я могу провести параллели между обработкой и редактированием фотографий и приготовлением пищи.
Вы начинаете с сырых ингредиентов, комбинируете их и готовите, чтобы приготовить что-то вкусное, добавляете нужное количество приправ и, если вы хороший повар, подаете что-то, что заставляет людей говорить «Мммммм!» Однако делайте это неправильно, особенно если вы добавите слишком много или неправильную приправу, и звук, который вы услышите, может быть ближе к фу! Давайте поговорим о десяти способах, которыми фотографы слишком часто неправильно «готовят и приправляют» свои снимки. Здесь слишком много HDR-эффекта. Обратите внимание, как изображение выглядит зернистым и шероховатым. Изображения, которые выглядят так, являются причиной плохой репутации HDR. Со вкусом сделанный, это может быть большой техникой.

Во-первых, небольшой отказ от ответственности, если вы хотите это назвать. Мне преднамеренно пришлось «уродовать» некоторые из моих изображений, чтобы проиллюстрировать «нельзя», которые я хочу здесь обсудить. Дело не в том, что все мои изображения великолепны и я не делаю ошибок при редактировании . Я просто хотел довести это до крайности, чтобы вы могли легко понять, о чем я говорю. Здесь нет тонкости. Если ваши изображения похожи на какие-либо из этих, вы действительно переусердствовали, и эта статья определенно для вас!

1. HDR

HDR — это сокращение от High Dynamic Range. Это метод, используемый для компенсации проблемы камер — низкого динамического диапазона. Позвольте мне объяснить, что это такое. Динамический диапазон — это диапазон оттенков от абсолютно белого до абсолютно черного. В цифровом мире фотографий яркость выражается в диапазоне 255 тонов, где 0 (ноль) соответствует чисто черному цвету, а 255 — чисто белому. Цвет интерпретируется как сочетание значений яркости каждого из цветов, которые сенсор может «видеть»: красного (R), зеленого (G) и синего (B). Таким образом, когда вы видите термин RGB, это означает красный, зеленый и синий. С помощью этой формулы можно выразить любой цвет. Чистый красный будет 255, 0, 0. Чистый зеленый будет 0, 255, 0. Чистый желтый, который представляет собой смесь красного и зеленого, будет 255, 255, 0. С 24-битным цветом возможно 16 777 216 уникальных цветов. . (32-битный цвет добавляет еще один 8-битный канал прозрачности.)

Все цвета могут быть выражены их «рецептом» RGB. Здесь мы видим, что чистый желтый — это 255, 255, 0, поскольку желтый — это сочетание красного и зеленого.

Теперь, что касается динамического диапазона, современные цифровые камеры имеют «исходный динамический диапазон» от 10 до 12 ступеней. Отпечатки намного ниже, около 6,5 ступеней, и это также касается коэффициента контрастности, который может обнаружить человеческий глаз. Так почему же мы думаем, что можем «видеть» лучше, чем наши камеры? Ответ не в оптике глаза или сенсоре камеры, а в том, что у нас, людей, есть мозг. Наши глаза сканируют яркую часть сцены, темные части и создают сцену в мозгу. Более подробно изучить тему можно здесь. Однако лучший вопрос для этой статьи — почему мы используем (а иногда и злоупотребляем) методы HDR.

На самом деле мы видим реконструкцию объектов нашим разумом на основе данных, поступающих от глаз, а не фактического света, полученного нашими глазами. — Cambridgeincolor.com

Типичный метод создания HDR-изображений состоит в том, чтобы сделать несколько снимков сцены, некоторые из которых недоэкспонированы, чтобы лучше были видны темные части сцены, некоторые экспонированы для того, что экспонометр камеры говорит «правильно». ”, а некоторые недоэкспонированы, чтобы сохранить блики. Затем, как правило, с помощью специальных программных инструментов HDR эти изображения объединяются с помощью метода, называемого «Тональное отображение», так что итоговое изображение «растягивает» тональный диапазон. Хороший пример — вы снимаете интерьер дома с большим количеством окон. Если вы сделаете только один кадр с правильной экспозицией для интерьера, вид из окна, скорее всего, будет переэкспонирован. Выставьте экспозицию для яркой сцены снаружи, и интерьер будет слишком темным. Но сделайте несколько снимков, объедините их с HDR, и вы сможете получить финальное изображение с правильной экспозицией как внутри, так и снаружи. Отлично да? Если только не переусердствовать. Довольно легко увлечься HDR и получить в результате изображение, которое выглядит неестественным, шероховатым и возвращается к аналогии с кулинарией — Переварен.

Сколько слишком много? Как и приправы в блюде, это часто зависит от повара/фотографа и посетителя/просматривающего изображения. То, что может заставить кого-то сказать «Мммм», заставит следующего потребителя сказать «ФУ!» Я не буду говорить вам, что это слишком много, когда дело доходит до обработки HDR, это личный выбор, который сильно зависит от того, что вы пытаетесь показать с помощью изображения. Просто знайте, что обработка HDR — это мощный инструмент, и помните, что дядя Бен сказал Питеру Паркеру, также известному как Человек-паук —

«С большой силой приходит большая ответственность». — Бен Паркер — Человеку-пауку

Присмотритесь, и вы увидите «ореолы» там, где темные скалы встречаются с ярким небом. Этот артефакт частично вызван чрезмерным использованием ползунка четкости. Другие перегруженные ползунки тоже могут быть причиной этого. Ореолы хороши для ангелов, а не для фотографий.

2. Чрезмерное использование ползунка четкости

В Lightroom (а также в Adobe Camera Raw) у нас есть то, что называется ползунком четкости. Что он делает и почему я предостерегаю от неправильного использования? Во-первых, он увеличивает контраст средних тонов. Наши глаза определяют области с более высоким контрастом как «более четкие», и поэтому, хотя это не делает что-либо по-настоящему более четким или четким, оно заставляет это выглядеть так. Наибольшее влияние он оказывает на средние тона. Света и тени затрагиваются в гораздо меньшей степени. Это может помочь изображениям, и чаще всего я добавляю немного ясности своим фотографиям. Ключевое слово – немного. Как соль в супе, немного может усилить, слишком много и — УХ! Средние тона будут выглядеть «хрустящими». Вы можете получить «ореолы», яркие или темные полосы, которые следуют за краями, где встречаются светлые и темные области, например, там, где темные горы встречаются с ярким небом или ветви деревьев на фоне неба. Двойной-тьфу!

Большая ясность, вероятно, не то, что вам нужно на портрете молодой девушки.

Используйте большую четкость на портрете седого старого ковбоя, и это может быть неплохо, подчеркнув его суровые черты. Используйте слишком много на фото красивой молодой женщины, и вы состарите их на 25 лет… обычно Не хорошо. На самом деле, для портретов пожилых людей, где смягчение кожи может быть полезным, я часто добавляю немного Reverse Clarity в Lightroom с помощью корректирующей кисти. Перетащите ползунок влево, в области ниже нуля. Используйте его на лице, где вы хотите меньше деталей и больше мягкости. Избегайте глаз и зубов, где вам нужна четкая четкость. Не переусердствуйте , иначе человек будет выглядеть «пластмассовым», как кукла Барби. Лучший совет при его использовании (и это относится ко всем техникам здесь, а также к приготовлению пищи), если он привлекает к себе внимание, вы использовали слишком много.

Будьте особенно осторожны с ползунком четкости, когда у вас есть области с высокой контрастностью. Обратите внимание на уродливые ореолы, в данном случае в основном темные по краям ветвей.

3. Преувеличенные блики/тени

Я изучил Lightroom, просматривая уроки Сержа Рамелли на Youtube. Одна из первых вещей, которые он делает в своем рабочем процессе редактирования (и с тех пор я узнал, что это довольно распространено), — это ослабить блики, перетащив ползунок до упора влево, и открыть тени, перетащив этот ползунок. до упора вправо. Это растягивает гистограмму. Улучшается детализация как в тенях, так и в светлых участках. Затем он устанавливает белую точку, удерживая нажатой клавишу Alt и перетаскивая ползунок вправо, пока не будут видны самые белые точки, а затем слегка отодвигая их. Он устанавливает черную точку, также удерживая нажатой клавишу Alt и перетаскивая ползунок влево, пока не будут видны самые темные черные точки.

Это красивое фото, но оно полностью испорчено из-за безумных корректировок. Светлые участки полностью снижены, тени полностью улучшены, четкость и резкость увеличены. Помните, что меньше значит больше при редактировании. Фотография должна выглядеть естественно. Означает ли это? Неа.

Это хороший рабочий процесс, и я использовал его для тысяч изображений. Но опять же, аналогия с приправами: «блюдо/фото», которое вы создаете, может потребовать, чтобы вы отрегулировали, сколько вы используете, чтобы получить его «в самый раз». Их называют ползунками настройки, потому что они предназначены для настройки, позволяя вам настраивать параметры для отдельной фотографии, которую вы редактируете. Слишком много, и вы получите вид, очень похожий на пережаренное HDR-изображение, и такую ​​же реакцию от более опытных фотографов — УХ!

Мой приятель-фотограф Дэн Моттаз (у которого я брал интервью в предыдущей статье об IP) создает потрясающие пейзажные фотографии, но он говорит, что эта фотография, которую он сделал много лет назад, просто «невероятна». Озеро Моно в любом случае похоже на инопланетный пейзаж, но действительно ли сцена выглядела так, когда он стоял там, чтобы сфотографировать ее? Возможно нет.

4. Чрезмерное использование ползунка

В Lightroom есть всевозможные ползунки для настройки. Большинство из них полезны, используются в умеренных количествах. Однако слишком часто неопытные редакторы думают, что чем больше, тем лучше. Я бы предложил совершенно противоположное. Если вы не стремитесь к особому «взгляду», умеренность — это хорошо. Любая корректировка, которая привлекает к себе излишнее внимание, является плохой корректировкой. Отодвиньте его, пока он не станет едва различимым. Вы будете знать, что сделали, но для других ваша фотография должна выглядеть совершенно естественно. Один ползунок, который следует использовать с умом, — это «Контрастность». Слишком много, и вы сокрушите свой черный цвет и смоете свои блики. Слишком мало, и ваше изображение может быть плоским и грязным — все полутона.

Этот кадр был уже контрастно сделан при полуденном солнце. Затем я поднял ползунок контрастности до упора. Может быть, и хороший «поп», но за счет темных теней и почти выдуваемого неба. Я бы сказал слишком много.

Еще следует остерегаться использования пресетов. Хотя они могут быть кратчайшим путем для получения желаемого внешнего вида, знайте, что все предустановки предоставляют «рецепт» настроек ползунка. Некоторые могут делать хорошую работу, другие… ну… что угодно, я думаю. Просто знайте, что они регулируют ползунки «под капотом», чтобы добиться желаемого результата. Не стесняйтесь использовать их, но, возможно, откажитесь от того, что выходит за рамки.

«Опьянение — это когда ты любишь что-то безмерно».
― Anthony T.Hincks

Это был яркий восход солнца на маяке Кокиль в Бэндоне, штат Орегон, но не НАСТОЛЬКО! «Цвет открытки» — это НЕ ХОРОШО, ИМХО. Второе фото — это то, что я задумал, и оно действительно похоже на то, что я видел утром.

5. Перенасыщение

Вы были в сувенирных лавках, где продаются открытки с живописными видами местности, в которой вы путешествуете. Они должны быть «красивыми», привлекая зрителя насыщенными цветами, как у Диснея. Это то, что видел ваш глаз, когда вы смотрели на сцену? Неоновый цвет? Ядерно-зеленая листва? Из всех ползунков в Lightroom я очень редко использую «Насыщенность». Гораздо лучший вариант — ползунок Vibrance. Ползунок «Насыщенность» равномерно увеличивает ВСЕ цвета изображения, в то время как ползунок «Яркость» насыщает только те цвета, которые уже недостаточно насыщены. Используйте ползунок «Насыщенность» на портрете, и вы можете легко придать объекту плохой загорелый вид. Однако прикосновение к ползунку Vibrance может придать здоровый вид бледнокожему субъекту.

6. Чрезмерная резкость

Давайте поговорим о том, что такое заточка и чем она не является. Повышение резкости НЕ является исправлением для изображений не в фокусе. Из всех вещей, которые вы не сможете исправить на фотографии, если сделаете это неправильно, фокусировка находится в верхней части списка. Снимите изображение не в фокусе, и вы можете также удалить его… нет НИКАКОГО инструмента, который может сделать его снова приемлемым резким. Если вы считаете иначе, поделитесь, пожалуйста, что это за программный инструмент, потому что я бы заплатил за него хорошие деньги.

У этого есть примерно правильное количество резкости…

Так что же такое резкость? Все, что делает повышение резкости, — это увеличивает контраст между соседними пикселями, особенно по краям. Его использование увеличит кажущуюся резкость изображения. Это может помочь слегка расфокусированному изображению, но его нужно рассматривать как улучшение, а не как средство спасения. Обратите внимание на проблему Oversharpening.   Если зайти слишком далеко, ваши изображения будут выглядеть хрустящими, появятся ореолы, а вас пометят как неквалифицированного редактора. Тем не менее, все изображения должны быть в той или иной степени заточены. Так когда, почему и как?

…это… УХ!… Слишком много!

Если вы снимаете изображения в формате .jpg, алгоритм редактирования в камере применит к вашему изображению некоторую резкость. Помните, что когда вы снимаете в формате .jpg, вы позволяете камере принимать некоторые решения по редактированию, которые «запекаются» в изображении. Опять же, аналогия с приготовлением пищи… вы, вероятно, хотите немного сахара в своем рецепте печенья, но сколько? Алгоритм .jpg решает, сколько всего должно быть на фотографии, и применяет его. Необработанные изображения, однако, являются «сырыми», вы сами решаете, сколько того или иного следует добавить. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять эту концепцию, когда я перешел от съемки только .jpg к съемке в формате Raw. Мои изображения в формате .jpg выглядели красиво, но изображения в формате Raw прямо из камеры были плоскими и безжизненными. Хм? О… теперь мне нужно было быть «поваром».

Поначалу алгоритм .jpg «готовил» лучше, чем я, и иногда мне казалось, что процесс редактирования Raw больше похож на спасательную операцию. Но когда я научился правильно обрабатывать свои изображения в формате Raw, я понял, что это дает мне свободу делать вещи такими, какими я, а не камера, думал, что они должны выглядеть. Когда я узнал, что баланс белого можно настроить ПОСЛЕ того, как изображение было снято, это было откровением. Я больше не зацикливался на плохо выбранной настройке баланса белого или зеленых тонах кожи на портретах, снятых под лиственным деревом.

То же самое с повышением резкости изображения. Raw позволяет делать резкость на свой вкус, а не камеры. Это также позволяет локализовать резкость, а не глобальную резкость всего изображения. Необработанные файлы всегда будут нерезкими. Даже самые лучшие линзы все же теряют некоторую резкость, когда свет проходит через элементы. Объедините каналы RGB с сенсора, и резкость потеряется еще больше. Привлечение внимания зрителя к частям изображения, на которые мы хотим, чтобы они смотрели, — это то, как делается хорошая фотография, а человеческий глаз привлекает контраст. Резкость — это то, как мы это делаем.

Я мог бы легко написать несколько статей об инструментах для повышения резкости изображений, о том, насколько резкость следует повышать, а также об увеличении резкости для просмотра на экране в сравнении с печатью. Я сохраню это для других. Суть в том, чтобы узнать, как и когда повышать резкость изображений и как выглядит чрезмерная резкость. Повышение резкости — это мощная «приправа», и если все сделано правильно, оно значительно улучшит вкус ваших фотографий. Однако слишком много и… как вы уже догадались… УХ!

Используйте глобальную коррекцию, чтобы получить правильное небо, а более темная земля слишком темная. Используйте глобальную коррекцию, чтобы сделать землю правильной, а небо слишком светлым. Вместо этого используйте инструмент «Градиент» для неба и кисть настройки для земли – Инструменты локальной настройки дают гораздо больше контроля. Научитесь их использовать!

7. Глобальные и локальные настройки

Это довольно простая концепция, но только с практикой вы поймете, как лучше всего ее использовать. Переместите ползунок в Lightroom или Photoshop, и это повлияет на все изображение. Если это ползунок «Яркость», все изображение станет ярче. Это «глобальная» корректировка. Но что, если вы хотите только осветлить лицо объекта? Выберите Adjustment Brush и настройте яркость только там, где вы хотите. Это локальная корректировка.

Проблема возникает, когда новые редакторы не в полной мере понимают, что можно сделать с помощью локальных корректировок, не знают, как комбинировать корректировки, доступные с помощью корректирующей кисти, или, возможно, просто слишком неуклюжи с локальными корректировками, которые они делают. . Опять же, слишком много неправильно применено, и это привлечет к себе внимание, как слишком много соли в супе. Прелесть в том, что Lightroom позволит вам снизить интенсивность применяемого вами эффекта, будь то глобальный или локальный, а если вы используете слои в Photoshop, вы также можете настроить интенсивность эффекта, если решите, что его нужно больше или меньше. Вы не можете убрать соль из супа, если решите, что добавили слишком много, но в цифровом мире вы можете отступить или внести коррективы, если хотите, чтобы все было «как надо». Хитрость заключается в том, чтобы узнать, как выглядит «в самый раз», а это приходит только с опытом редактирования.

Средство извлечения деталей в Nik Color Efex — полезный инструмент, но немного помогает. Это редактирование перешло черту и стало больше похоже на искусство, чем на фотографию, хорошо, я думаю, если вам это нравится. Я думаю, что это редактирование с использованием только Lightroom и тонким применением вещей выглядит намного лучше и гораздо более естественно.

8. Фильтры подключаемых модулей сторонних производителей

Существует целый набор надстроек и подключаемых модулей, которые можно использовать в сочетании с Lightroom, Photoshop и многими другими программами редактирования, которые вы можете использовать. Они обеспечивают всевозможные настройки редактирования и особый внешний вид. Чтобы назвать один, давайте в качестве примера возьмем Nik Color Efex Pro и конкретный эффект Detail Extractor. При умеренном использовании это отличный эффект, подчеркивающий детали на снимке, который придаст изображению дополнительный блеск и эффектность. Но это как табаско… слишком много и да… УХ! Что и сколько, решать вам. Я виноват в этом… Я получаю новый программный фильтр или плагин, и это как новая игрушка, я в восторге от того, что я могу с ним делать, и пробую его на всех видах изображений. Только позже, иногда годы спустя, я смотрю на изображения, которые я «особо обработал» с эффектом, который я считал таким крутым, и удивляюсь: «О чем я думал??!»

«Нет ничего более ограничивающего, чем крайности».
― Марти Рубин

Мне нравится эффект плашечного цвета на этом изображении, но некоторые назвали бы его «бесполезным». Поймите, что когда вы делаете такие вещи, некоторые фотографы могут насмехаться. Слушайте и взвешивайте мнения других, но оставайтесь верными своему видению.

9. Бесполезные штуки

Это подводит нас к некоторым «непонятным» вещам, которые люди делают со своими изображениями, вещам, которые вы вряд ли увидите, чтобы серьезные фотографы коснулись десятифутового шеста. Да, я иногда играю с плашечными цветами, теми изображениями, где вы делаете фотографию в основном черно-белой, за исключением функции, к которой вы хотите привлечь внимание. Иногда я думаю, что это хорошо, но знаю, что делаю это с риском того, что более профессиональные фотографы не воспримут меня всерьез. Я играл с этими инструментами, которые могут добавить ложное отражение воды в нижней части кадра, создавая впечатление, что там, где его не было, было озеро или другой водный объект. С помощью программного обеспечения я наложил звездочки на световые блики и фальшивое солнце или небо на кадре, на котором их не было. Сделайте это хорошо, чтобы сделать его правдоподобным и «прозрачным» даже для опытных коллег-фотографов, и вы получите восторженные отзывы. Делайте это плохо, и вы будете как фокусник-новичок, чьи трюки никого не обманывают и только зарабатывают. Если вы хотите попробовать более хитроумные вещи, тренируйтесь до тех пор, пока не станете хороши, прежде чем показывать свои трюки «на сцене».

Это изображение было обработано с помощью Topaz Glow для создания эффектов на льду. Круто или бестолково? Я уверен, что мнения будут разными. Когда фотография превращается в произведение искусства?

10. Pixel Blindness

Я не уверен, что этот термин широко используется, но я слышал его среди друзей-фотографов и думаю, что это понятие, с которым вы должны быть знакомы. «Пиксельная слепота» возникает, когда вы долгое время работаете перед экраном компьютера над изображением. Вы подправили его, обрезали, внесли локальные корректировки, сотворили с ним свое волшебство. У вас могут быть сомнения относительно того, правильна ли определенная корректировка или убедителен ли примененный вами специальный эффект, но вы продолжали сеанс редактирования.

Проблема в том, что… слишком много времени вы проводите перед изображением, и вы, возможно, ослепли. Он используется для объективного описания феномена проигрыша из-за слишком долгого взгляда на изображение. Лекарство — отдохните на некоторое время от экрана, встаньте, потянитесь, выпейте чашку кофе, прогуляйтесь или даже немного поспите и посмотрите завтра. Вам нужно на время отойти от образа и снова обрести эту объективность. Вы будете удивлены, как то, что казалось «правильным», может вызвать совершенно другую реакцию, когда вы посмотрите на это «новыми глазами». Вы также иногда обнаруживаете, что что-то, с чем вы боролись и сомневались, выглядит ли это хорошо после перерыва. Ошибка, которую вы совершите, заключается в том, что вы не посмотрите на свои изображения через некоторое время, и то, что вы считали великолепным, ударит вас прямо по лицу. Обычно это происходит, когда вы показываете свое изображение группе или распечатываете его и только потом видите свою ошибку. Дох! Сделайте перерыв… иногда это имеет значение.

Сверхчувствительность фотографа к критике

Существует целый набор инструментов и методов, которые можно использовать для редактирования и улучшения фотографий. Фотография — это искусство, и для искусства нет «правил». Вам может понравиться яичница-болтунья с кетчупом, а мне может понравиться жареное яйцо с небольшим количеством соли и перца. Кто прав, а кто виноват? Это субъективно. Теперь, тем не менее, если вы никогда не приглашаете других критиковать ваши изображения и, тем более, не открыты для комментариев и критики вашей работы, вы никогда не будете расти как фотограф. В ту минуту, когда вы закрываетесь от мнений других, вы начинаете застаиваться.

Я знаю, наши фотографии — это наши «детки», и все думают, что их ребенок прекрасен. Позвольте мне сказать вам, что не все дети красивы, и ваша фотография «ребенок» действительно может быть уродливой или, по крайней мере, нуждаться в повторном редактировании. Я состою в фотоклубе, где мы регулярно показываем наши отпечатки и проецируемые изображения для оценки и критики. Конечно, приятно, когда они получают хорошие оценки и признание моих коллег-фотографов, но я учусь гораздо большему, когда представлено слабое изображение, и я учусь на своих ошибках. Если бы все, что я хотел, это комментарии «Хорошее фото», я бы показал свою работу только друзьям на Facebook (или, может быть, моей маме). Нет… Я ищу откровенную и даже резкую критику как средство обучения и роста.

Да, я также оставляю за собой право настаивать на своем, если считаю отзыв недействительным, несовместимым с моими задачами в отношении изображения или, возможно, всего лишь мнением «заблуждающегося, неумелого, невежды». (усмехается) Но я стараюсь оставаться толстокожим, взвешивать мнения и иногда неохотно соглашаюсь с тем, что они были правы. Это время, когда мои навыки фотографии растут немного больше.

Еда на вынос

Итак, мое сообщение для вас после прочтения этой статьи: уделяйте внимание изображениям, которые вы делаете. Виновны ли вы в каком-либо из грехов чрезмерной обработки, которые я описал? Могли бы ваши фотографии быть более «вкусными», если бы вы отказались от некоторых дополнительных «приправ», которые вы использовали, или научились быть лучшим «поваром»? Может быть, вы выиграете, представив свою работу группе знающих «фотогурманов», которые отличают хорошую фотографию от плохой? Вы восприимчивы к честной и обоснованной критике и готовы использовать ее для развития своих навыков фотографии и редактирования? Подумай.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *