Фотографии людей на улице: D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b5

Содержание

Как фотографировать людей на улице

Один из самых популярных жанров фотографии является стрит-фото. Если вы прогуливаетесь по улице с вашим любимым фотоаппаратом, то вероятно, ваша прогулка может стать очень увлекательным приключением.

На улице можно увидеть десятки различных сюжетов. От вас требуется лишь внимательность и сосредоточенность при встрече с различными объектами съемки и не упустить момент для снятия удачного кадра. Съемка незнакомых людей на улице является одной из самых азартных занятий любого фотографа.

При фотографировании на улице нужно уделять внимание таким вещам, как взгляд, улыбка, эмоции человека. Интересного вам человека для съемки можно встретить где угодно, например, в парке, где можно увидеть и влюбленные пары, и скучающего дедушку на лавочке, и родителей, гуляющих с детьми. Всё зависит от вашей внимательности и чуткости.

Давайте разбираться как фотографировать людей на улице?

Многие, фотографируя незнакомых им людей на улице, испытывают дискомфорт и страх быть замеченным, страх получить в свой адрес критику и т.д. Но, как говорится — хочешь перестать бояться – делай то, чего ты боишься. И не стоит зацикливаться на том, что могут подумать о вас окружающие люди, поверьте, ваши будущие кадры, фотографии стоят того, чтобы перешагнуть через ваш страх и дискомфорт.

Это фото я сделала на рынке в Индии:

5 советов о том, как  фотографировать людей на улице:

Советы помогут вам подготовиться к фотосъемке и чувствовать себя более уверенно, раскрепощенно:

1. Будьте приветливы

При встрече с незнакомцами будьте приветливы и общительны. Улыбайтесь. Чем фотограф обаятельней, доброжелательней, позитивен, тем больше шансов получить у него согласие на пару снимков. Частенько, незнакомец изначально не хочет фотографироваться, но своим обаянием и улыбкой, вы всегда сможете изменить его решение. Если незнакомцу будет приятно общаться с вами, то, скорее всего, он даст согласие на фотосъемку. Ваша задача фотографировать живые эмоции, поэтому дайте человеку расслабиться, быть самим собой и только после этого можете приступать к фотографированию.

2. Общение

Покажите человеку вашу заинтересованность. Будьте с ним искренне, без фальши, лицемерия. Только в искреннем и живом общении проявляется истинность человека, его сущность, которая необходима для хорошего портрета. Проявление натуры объекта придает снимку живости. Ваша задача состоит в том, чтобы человек забыл о наличии у вас в руках фотоаппарата.

3.Фотографирование

Поняв, что ваш объект перестал бояться камеры, чувствует себя уверенно и раскрепощенно, сфокусируйтесь на модели и следите за каждым её действием. Портрет должен получиться натуральным, естественным, без наигранности. Вы должны почувствовать и поймать нужный момент.

4. Активные действия

Не забывайте о вашей главной цели, а именно портретной съемке. Контролируйте ситуацию и ожидайте нужный момент для снимка. Общаясь с моделью, сразу же представляйте ваш будущий снимок: каким он должен быть, какое настроение у снимка, какой ракурс следует выбрать, как падает свет. Настройте ваш фотоаппарат под нужный кадр. Но запомните, не стоит перебивать беседу человека щелчком затвора. Выберите нужный, корректный момент и сделайте снимок.

5. Благодарность

После того как сделали снимок, поблагодарите вашу модель за то, что позволили сделать пару снимков. Поблагодарите от всего сердца. Скажите, как приятно было беседовать с ним, что провели время с удовольствием. Поинтересуйтесь его e-mail адресом, на который вы могли бы прислать полученные фотоснимки.

Эту девушку я сфотографировала на пляже, когда она предлагала купить различные украшения. Я просто заранее поинтересовалась, можно ли мне сделать фото украшений. Ну а потом, она уже была не против сфотографироваться сама 🙂

Вот и всё.  Теперь вы знаете, как фотографировать людей на улице. Соблюдая данные советы, вы сможете сделать прекрасные уличные портреты. Искренне желаю удачи в вашем творчестве.

 P.S. Оставляйте комментарии, делитесь статьей с друзьями в соц.сетях.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER

Можно ли фотографировать людей на улице, или Право в фотографии

17 декабря 2020 года на бесплатном онлайн-семинаре Школы фотографии OPEN FOTO фотографы и фотолюбители получат ответы на актуальные правовые вопросы.

Увлеченные фотографией люди – как фотолюбители, так и профессионалы – постоянно сталкиваются с вопросами, которые не связаны с уровнем фотографических знаний или навыками съемки. Это правовые вопросы – и они столь же актуальны, сколь и разнообразны: тут и авторские права, и права модели, и наличие или отсутствие запрета на съемку в определенных местах, и кража снимков в Интернете, и прочая, прочая.

С принятием в Евросоюзе Общего регламента по защите персональных данных (GDPR) количество вопросов лишь увеличилось, а многочисленные статьи в Интернете на эту тему посеяли настоящую панику – вплоть до утверждений, что GDPR убьет стрит-фотографию…

Не всем публикациям, увиденным в Интернете, можно верить. Лучше всего обратиться непосредственно к российским законам – к Гражданскому кодексу, Закону о персональных данных, Закону об информации и пр. Но, во-первых, в этом всём надо разбираться, чтобы знать, где что искать, а во-вторых, «обычному» человеку юридический язык понять сложно – с непривычки.

Поэтому Школа фотографии OPEN FOTO решила пригласить специалиста, который ответит на все правовые вопросы, волнующие фотографов. Онлайн-семинар на YouTube-канале OPEN FOTO проведет Михаил Хохолков, ведущий юрист INTELLECT, эксперт в области авторского права, медиаправа, защиты персональных данных.

Программа онлайн-семинара «Можно ли фотографировать людей на улице, или Право в фотографии»

  • Съемка в общественных местах: где можно снимать, а где запрещено. Вокзалы, аэропорты, метро.
  • GDPR и фотографы: так ли страшен черт, как его малюют? Можно ли снимать людей на улице и публиковать эти фото?
  • Модельный релиз: что это такое и в каких случаях он нужен обязательно.
  • Чем грозит съемка известных персон (звезд шоу-бизнеса, политиков, писателей и др.).
  • Как быть, если в кадр попадает объект чужого авторского права (картина, книга, игрушка и пр.).
  • Правила использования чужих фотографий. Что делать, когда собственная фотография внезапно обнаружена на чужих сайтах (в чужих соцсетях, блогах).
  • Может ли «прилететь» за использование пиратского Фотошопа?
  • Ответы на вопросы.

Дата проведения онлайн-семинара: 17 декабря 2020 года.
Начало: в 19.30 по московскому времени.
Продолжительность: 1,5 часа.
Автор и ведущий: Михаил Хохолков, ведущий юрист юридической фирмы INTELLECT, эксперт по авторскому праву, медиаправу, защите персональных данных.
Место проведения: YouTube-канал Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: бесплатно.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53 (звонки, смс, WhatsApp, Telegram).

Как фотографировать людей на улице

Эдуардо Павес Гойе

Британский фотограф. На своём YouTube-канале EduardoPavezGoye делится советами по фотографии, видеосъёмке и выбору оборудования.

1. Используйте метод предварительной фокусировки

Очень часто люди, которых Эдуардо заметил и хочет сфотографировать, просто сидят или стоят, не делая ничего интересного. Он советует предварительно сфокусировать камеру на человеке и ждать, пока он заметит вас.

Вы можете походить перед ним, пошуметь, помахать руками и так далее. Эдуардо называет это «устроить сцену». Тем самым вы привлечёте к себе внимание человека, и он покажет свои эмоции.

2. Ловите настроение людей

Если вы хотите запечатлеть состояние человека, сфотографируйте его незаметно. Иногда лучше не тревожить его, а просто сделать фото и уйти. Иначе можно упустить момент, тогда снимок получится постановочным.

3. Умейте ждать

Найдите какое-нибудь интересное место и останьтесь там на какое-то время. Вы можете поймать интересный кадр. Поэтому в этом деле очень важно научиться ждать, не обращая внимания на прохожих в кадре.

Если человек поглощён своим делом и вы видите, что вы ему безразличны, тогда вам некуда спешить. Подготовьтесь, найдите нужный ракурс и наслаждайтесь моментом.

4. Добавьте немного хитрости

Если человек замечает вас и уходит, просто притворитесь, что в вашем объективе кто-то другой. Вы успеете сделать снимок, при этом не доставив человеку дискомфорт. Вы не должны мешать людям.

5. Разговорите незнакомцев

Говорите с теми, кого находите интересным, кто привлекает ваше внимание. Расскажите, почему вы хотите сделать фото именно с ними. Попробуйте объяснить, в чём их уникальность. Если кто-то выглядит круто, почему бы не сделать этому человеку искренний комплимент?

6. Воспользуйтесь неловким положением

Эдуардо рассказывает, что иногда ситуация становится нелепой. Фотограф и человек в кадре знают, что они замечены, но оба продолжают делать невозмутимый вид. Если вас заметили, не надо глупо улыбаться и сразу же убегать. Сделайте фото, улыбнитесь и поблагодарите этого человека.

7. Поддерживайте контакт с людьми

Если люди сами идут на контакт и узнают у вас подробности, поговорите с ними. Расскажите про свою задумку и выбор композиции. Будьте дружелюбны, тогда люди ответят вам тем же.

Советы Эрика Кима — Bird In Flight

Эрик Ким Живёт в Беркли, Калифорния. Изучал социологию в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Ведёт блог об уличной фотографии Eric Kim Blog. Сотрудничал с Leica, Magnum и Invisible Photographer Asia.

За последние пять лет я сделал около 300 тысяч фотографий на улице. Всего трижды я сталкивался с негативной реакцией. Первый раз какой-то старик схватил меня за руку и спросил, что я делаю, второй раз мужчина в центре Лос-Анджелеса пытался выхватить мою камеру, а в третий — старичок-китаец ехал на велосипеде и как каратист ударил меня по шее сзади, когда я сфотографировал его ночью со вспышкой. Если посчитать, то три неприятных ситуации из 300 тысяч — это 0,001%, что статистически ничтожно. Более вероятно попасть под машину, погибнуть в авиакатастрофе или выиграть в лотерею.

Я хотел создать 30-дневный курс, который помог бы преодолеть страх съёмки на улице. Чтение только этих советов не поможет вам победить страх. Вы можете прочитать сотни книг о том, как плавать, но не научитесь по-настоящему, пока не прыгнете в воду.

Из серии Suits.

Определите, чего именно вы боитесь. Составьте список причин, по которым вам страшно снимать на улице. Скорее всего, там окажутся следующие: страх быть арестованным, подвергнуться нападению, страх, что вас назовут странным, разобьют камеру, наорут или будут осуждающе смотреть. В первую очередь вам стоит ознакомиться с законами своей страны, которые касаются уличной съёмки. Что насчёт физической силы, то я никогда не слышал, чтобы фотограф получил серьёзные травмы из-за съёмки на улице. А вот с проблемой своей «странности» вам придётся справиться. В конце концов, какая разница, что думают другие люди?

Попросите разрешения. Если я с улыбкой просил людей сфотографировать их, 8 из 10 соглашались. Если вам перестанет быть неудобно спрашивать у незнакомцев согласия на съёмку, то вскоре вы наберётесь мужества и сможете фотографировать без него. Как только вы покажете, что не имеете никакого злого умысла и что вы безвредны, люди будут не против съёмки.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_02.jpg», «text»:»Из серии Suits.»}

Избегайте зрительного контакта. Притворитесь, что смотрите на что-то другое. Но помните, что этот приём стоит использовать только вначале борьбы со страхом. Впоследствии старайтесь смотреть людям в глаза, попробуйте даже поиграть с ними в «гляделки».

Фотографируйте с живота. Преимущество этой техники — люди не понимают, что вы снимаете. Держите камеру двумя руками на уровне талии. Не смотрите прямо на камеру, лучше — куда-нибудь в другое место. Подойдите ближе и направьте камеру немного вверх в момент съёмки. Экспериментируйте с разными углами и позициями. Но когда вам станет достаточно комфортно работать на улице, я советую поменьше снимать с живота. Руками никогда не скомпоновать кадр так, как это сделают глаза.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_10.jpg», «text»:»Из серии Only in America.»}

Притворитесь, что снимаете что-то другое. Если человек сидит рядом с интересным плакатом, пристально смотрите на плакат на расстоянии. Потом медленно пройдите мимо человека, всё ещё держа взгляд на плакате. Присядьте и составьте кадр так, чтобы в нём были и постер, и человек. Потом медленно поднимитесь, снова посмотрите на постер и уходите.

Работайте в наушниках. Хотя в идеале вам лучше работать без них (можно упустить потенциальную возможность, сигналом которой станет звук), это хороший способ поймать кураж и расслабиться. Если люди видят, что вы снимаете в наушниках, то подумают, что вы их не слышите, и с меньшей вероятностью возразят против съёмки. А если и будут возражать, музыка в ушах заглушит их замечания.

Из серии Suits.

Улыбайтесь. Я помню, как однажды шёл домой и увидел сурового крепкого парня, под центнер весом, сидящего на лавочке. Не знаю почему, но инстинктивно я улыбнулся ему и помахал рукой. К моему удивлению он взглянул на меня и улыбнулся в ответ как ребёнок. Когда вы на съёмке, постоянно улыбайтесь. Если объект съёмки заметит вас, улыбнитесь и скажите ему «спасибо». Это исключит его подозрения и повысит уровень доверия к вам как к фотографу. Используйте это не только в фотографии, но и в жизни.

Поговорите с человеком после. Так вы установите связь и даже сможете услышать его увлекательную жизненную историю.

Хоть я и не говорю с каждым, кого снимаю, но пытаюсь делать это как можно чаще.

Снимайте на маленькую камеру (или на айфон). Большая камера выглядит угрожающе. Снимая на айфон, вы можете притвориться, что пишете сообщение или лазите в интернете. А ещё вы можете носить его куда угодно, что откроет перед вами больше возможностей стрит-фотографии.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_12.jpg», «text»:»Из серии Only in America.»}

Работайте с другом (или группой). Ваша смелость вырастет в разы. Причина в «рассеянии ответственности»: вы чувствуете себя увереннее, когда другие люди снимают незнакомцев вместе с вами. К тому же появляется чувство безопасности — если кто-то будет раздувать конфликт, ваш друг или группа поддержат вас.

Притворитесь туристом. Стереотипный образ туриста — широкополая шляпа, шорты и стоптанные вьетнамки. Никто не будет обращать внимания на туриста, потому что обычно у него на шее висят камеры, а сам он снимает всё подряд.

Беспокойно дёргайте камеру. Когда сделаете снимок, пристально посмотрите на камеру, неуклюже покрутите её и поиграйте с кнопками. Это создаст впечатление того, что вы сделали тестовый снимок, а не портрет человека напротив. А ещё вы можете сделать смущённый и растерянный вид.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_04.jpg», «text»:»Нью-Йорк, 2015 год.»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_16.jpg», «text»:»Сан-Франциско, 2015 год.»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_17.jpg», «text»:»Сан-Франциско, 2015 год.»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_18.jpg», «text»:»Чикаго, 2015 год.»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_19.jpg», «text»:»Сиэтл, 2015 год.»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_20.jpg», «text»:»Сан-Франциско, 2015 год.»}

Подойдите очень близко (и работайте с широкоугольным объективом). Во-первых, вы сможете сохранить драгоценное время — не будете двигать зум туда-сюда, чтобы запечатлеть решающий момент. Во-вторых, если вы не можете использовать приближение, это заставит вас подойти вплотную к людям и сделать более интимный кадр. Что немаловажно, широкоугольники меньше по размеру и не так пугают окружающих.

Уже не просите разрешения. Общая формула уличной фотографии — делать откровенные фотографии без разрешения. Просьба сфотографировать меняет то, как люди реагируют на вас и камеру. Вспомните хотя бы своего друга, который всегда принимает одну и ту же позу, когда вы его снимаете.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_09.jpg», «text»:»Стамбул, 2013 год.»}

Фокусируйтесь на разных частях тела. Снимайте обувь, руки, ноги, даже их волосы. Люди осознают, когда снимают их лицо, но не будут против, если вы запечатлеете отдельные части их тел, потому что так их будет сложнее опознать на фотографиях.

Снимайте в оживлённых местах. Раствориться в толпе проще, и люди с меньшей вероятностью заметят, что вы их фотографируете. Если вы живёте в пригороде, отправляйтесь в место с большим скоплением людей. А ещё ходите на ярмарки, парады и народные гуляния, где полно интересных героев для фотографий.

Марсель, Франция, 2011 год.

Снимайте там, где мало людей. И будьте готовы объяснить, что вы делаете — ускользнуть сквозь толпу не удастся. Спокойно объясните, что вы уличный фотограф и вам нравится снимать красивых и интересных героев. Люди могут немного смутиться, поэтому попытайтесь быть искренним и честным.

Идите туда, где вам некомфортно. Привыкание займёт какое-то время, но вы сможете встретить людей из разных классов.

Я не говорю, что нужно снимать тех, кто похож на бандитов или торговцев наркотиками, но иногда самые грубые люди могут оказаться самыми славными в мире.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_13.jpg», «text»:»Из серии Suits.»}

Приготовьтесь объясниться. Я обнаружил, что большинство людей не против съёмки — только если уверены, что вы не собираетесь делать что-то некрасивое с кадрами.

Не фотографируйте, пока они на вас не посмотрят. Техника, которую во время работы на улице использует Томас Лойтхард — направить камеру прямо в лицо героя, терпеливо ждать, пока он обернётся, и тут сфотографировать его. Так вы сделаете снимок естественным и почувствуете связь с объектом съёмки.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_08.jpg», «text»:»Стамбул, 2013 год.»}

Не думайте слишком много. Не дайте поразить вас «параличу анализа». Когда я начинаю слишком много думать о том, как объект отреагирует на меня, то начинаю трусить. Тогда я пытаюсь держать в голове другие вещи: фильм, который хочу посмотреть, письма, на которые нужно ответить, или планы на ужин. Это прогоняет застенчивость.

Нажмите уже на спуск. Не позволяйте вдохновению быть движущей силой вашей работы. Вы можете идти и ощущать на себе взгляды сотен людей, ваши мышцы будут напряжены, а сердце забьётся чаще. Мой совет — разрушить эти чувства первым кадром.

Сайгон, 2014 год.

Носите с собой визитки. После того как вы объясните человеку, что именно делаете и чем заинтересовались в его внешности, дайте ему свою визитку с именем, контактами, сайтом и предложите отправить фотографию по электронной почте. Так люди поймут, что вы профессионал, а не просто чудак, снимающий на улице.

Просто уйдите. Есть люди, с которыми невозможно справиться. Какие бы аргументы вы ни использовали, они не будут вас слушать. В таких обстоятельствах советую взять и пойти прочь.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_15.jpg», «text»:»Лос-Анджелес, 2014 год.»}

Снимайте со вспышкой. Ведь вы не используете вспышку, чтобы не напугать людей и не вызвать возражения, но она позволяет запечатлеть другую энергию и настроение. Когда я работаю со вспышкой, то иду умеренно быстрым шагом и во все глаза ищу героев для кадра. Обычно я ищу людей с интересными галстуками, очками, цветными нарядами, забавными выражениями лиц, яркими штанами или обувью.

Я избегаю съёмки бездомных или людей, которые выглядят слишком «очевидно» (уличных артистов или разодетых прохожих).

По опыту днём люди реже замечают вспышку. Когда вы снимаете ночью, вас скорее всего заметят, но это зависит ещё и от внимательности окружающих.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_03.jpg», «text»:»Из серии Suits.»}

Предложите вызвать полицию. Иметь с ней дело — настоящий геморрой, и обычно случается один из двух сценариев. Либо вы предлагаете вызвать полицейских, а люди продолжают на вас кричать и в итоге уходят. Либо вы дожидаетесь полицейских, они узнают, что произошло, а потом говорят, что вы как фотограф имеете право снимать на улице, и отпускают всех.

Уличная фотография помогла мне стать лучше. Перед тем как заняться ею, я мог позволить другим людям помыкать собой. Если вы тоже сталкиваетесь с этой проблемой, стойте на своём и защищайте свои права. Впоследствии это поможет вам и в личной жизни.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/10/Kim_05.jpg», «text»:»Сан-Франциско, 2015 год.»}

Интервью с WatchingMoscow: о стритстайл-фотографии и моде на улице Москвы

Григорий Бесько в Нью-Йорке

Сколько часов вы проводите на улице, выжидая героев, чтобы собрать одну галерею? 

Во время съемки я максимально наслаждаюсь процессом, поэтому стараюсь выходить на улицы снимать как можно чаще. В среднем это три-четыре дня в неделю. Обычно начинаю в четыре часа дня и работаю до наступления темноты. За вечер выходит около 300–400 кадров. До обработки и инстаграма доходит 20–30. Всегда стараюсь сделать про запас, на те дни, когда не получается пофотографировать.

Каким принципом вы руководствуетесь, когда выбираете, какие фото попадут в инстаграм? 

У меня довольно большой опыт фотографирования людей, поэтому делаю это уже интуитивно. Первым делом отсеиваю зевающие, жующие, перекошенные, смазанные и неестественные лица. Потом смотрю, чтобы поза и движения были органичными и подходящими по теме. 

Конечно, яркие детали, необычные предметы гардероба и уверенная походка сразу подкупают меня и гарантируют попадание в десятку фаворитов

На вашей странице мы заметили несколько знаменитостей — это совпадение или вы заранее знали, что снимаете кого-то медийного? 

Как-то раз я фотографировал людей в потоке, а только через пару мгновений осознал, что в кадре был известный стендапер. Больше никого в лицо не узнавал. Правда, когда перед тобой творческий человек, это сразу видно. Совсем другое поведение перед камерой. Чаще всего я только из комментариев узнаю, кто попал в мой объектив. Хотя для меня это никакой роли не играет. Мечтаю жить в мире, где люди, невзирая на профессию, будут свободно выражать себя через одежду.

Где нужно гулять в Москве, чтобы оказаться в вашей хронике? 

В центре, либо ходить на творческие мероприятия. В скором времени я планирую заранее начать предупреждать людей в сети, где и когда я буду снимать. Дам им фору, так сказать. Часто сталкиваюсь с негодованием в комментариях — многие зовут фотографировать на окраины города, так как там можно встретить «настоящих москвичей». Может, в этом есть доля правды, но согласитесь, в центре шансы встретить модных людей гораздо выше.

WatchingMoscow — ваше хобби, проект с дальнейшим планом по монетизации, визуальный дневник или все сразу? 

Изначально идея была зарекомендовать себя, познакомиться с городом и его жителями, а дальше уже как пойдет. Пусть будет хобби, приносящее доход, ведь это идеально! 

В Москве уже были попытки запустить аккаунты со стритстайлом, но никому не удалось их дорастить до таких охватов. Чем ваш проект от них отличается? 

Про предыдущие попытки не слышал, так как я в городе новенький. Подозреваю, что причина успеха моего проекта — постоянство. Практически каждый день я публикую новые подборки со стритстайлом. А еще всем нравится интерактив: это ведь так интересно — находить себя или отмечать друзей на фото.

Как реагируют люди на улицах, когда видят вас с камерой? Cпрашиваете ли вы разрешения, прежде чем опубликовать снимок в социальных сетях?

В основном реакция положительно-нейтральная. Я не спрашиваю согласия перед съемкой, но и не прячусь. Линза у меня довольно близкобойная, так что снимаю практически в упор. Всегда улыбаюсь и смотрю в глаза. Случаи негатива не встречал, только если пару косых взглядов. Дважды парни на улице просили удалить фото, а так в основном улыбки, просьбы переслать снимки и короткие диалоги из приятных фраз.

Не боитесь случайно заснять кого-то не в то время и не в том месте? Мы всей редакцией гадали, бывали ли у вас ситуации, когда в объектив попадались любовники…

Меня часто об этом спрашивают. Ситуаций с любовниками не было, только несколько раз просили удалить опубликованное фото, я незамедлительно это делал. Дважды были парни, один раз девушка. Видимо, им просто не понравилось, как они вышли. Особо выяснять причины мы не стали. 

Возвращаясь к любовникам, как по мне, так это тот самый токсичный случай, когда надо найти кого-то виноватым в своей проблеме. Обвинить фотографа в том, что ты лжешь кому-то — такое себе дело. Да и раз боишься, не ходи по улице! С таким же успехом тебя могут увидеть друзья либо коллеги твоей половины и доложить. 

В Америке сейчас многие звезды судятся с папарацци. Как вы считаете, должно ли на законодательном уровне быть разрешение на публикацию фото или все-таки съемка на улице не должна регулироваться?

Я ведь людей не в окно их квартиры снимаю. Моя фотография — это комплимент. Раз вы оказались на странице @watchingmoscow, значит, я вас считаю красивым и модным. Если за это будут судить, то, как говорится, остановите планету — я сойду. Судя по реакции людей на проект, всем очень нравится. Поэтому я считаю, что такое дело должно развиваться, объединять и приносить радость.

Судя по вашему личному аккаунту @grisha.by, вы давно занимаетесь фотографией. Это всегда было вашей основной работой? 

Фотографией как бизнесом я занимаюсь уже около пяти лет. За это время я перепробовал все: свадьбы, концерты, портреты, снимал всевозможные мероприятия. Поэтому это мой основной доход. Сейчас, кроме развития проекта, я все еще работаю фотографом и беру курсы по проектному управлению.

Вы писали в комментариях, что место Watching Saint-Petersburg в инстаграме вакантно. Возможно, про это пока рано говорить, но вы не планируете расширять проект и начать гастролировать? 

Скорее, жду, когда кто-то смелый возьмется за это дело в Cанкт-Петербурге, а то Северную столицу все так хвалят за их уличную моду. Кстати, никнейм @watchingspb уже занят, но на данный момент этот проект выглядит совсем неинтересно. Так что дерзайте!

Можете подтвердить или разрушить миф, что люди на улицах Москвы не улыбаются? 

Миф, да и только! Улыбаются и смеются! Эти стереотипы ничего не имеют общего с реальностью. За шесть лет жизни в Америке я понял, что там не все улыбаются постоянно, как это преподносится в поп-культуре. Если идет компания друзей, то им весело, если же человек один — то скорее нейтральное лицо, погруженное в собственные мысли. Тревожно будет, когда все на улицах начнут просто так улыбаться, тут уже нужны будут врачи.

Живые игрушки. Чем опасны фотографии с животными на улице | Люди | ОБЩЕСТВО

В Петербурге стартовала акция против фотографов с дикими животными. Жестокий и незаконный бизнес калечит не только зверей, но и людей. Животные «работают» в жару и в холод, под проливным дождём. Голодные, больные, обколотые психотропными препаратами. Борются с такими бизнесменами уже не первый год, но пока есть спрос – есть и предложение.

Гепатит и бешенство

Сделать фото с животными предлагают у главных достопримечательностей Северной столицы – Спаса на Крови, арки Главного штаба.  Фотоживодёры, как их называют зоозащитники, ходят по Дворцовой площади, на ярмарках и фестивалях, и даже пытаются продавать свои услуги в школах и детских садах.

«Они продолжают свою работу, прекрасно осознавая, насколько это опасно для самих людей, – говорит Динара Агеева, председатель зоозащитной организации «Голоса за животных», принявшей участие в социальной рекламе. – Чтобы животные не проявляли характер, их обкалывают психотропными препаратами».

Животные действительно находятся в стрессовом состоянии. Они боятся толпы, но не могут ни убежать, ни спрятаться. Фотографов не волнует, что их «подопечный» устал или хочет спать, ведь время – деньги. Весь рабочий день зверей держат голодными, не дают пить, чтобы избежать хлопот с туалетом. Как правило, используют детёнышей: подрастая, животные теряют «товарный вид», а также становятся небезопасными для окружающих.

«Обычно эти животные – больные, – отмечает Динара. – Неестественный образ жизни, препараты, которыми их пичкают – всё это сказывается на иммунной системе. Их тискают и хватают разные люди: сами животные становятся рассадником болезней».

Фотографироваться с животными опасно, особенно детям — говорят врачи. Фото: НКО «Голоса за животных»

От рептилий можно подхватить чесотку и другие кожные заболевания, а обезьяны передают весь спектр человеческих болезней: туберкулёз, гепатит, бешенство, тропические лихорадки. Есть предположения, что часть из них попадает к нам из экзотических стран контрабандой и неизвестно, какие инфекции они могут завезти. Ветеринарный контроль животные не проходят.

«Ветеринарная служба бьёт тревогу. Тем более, что основными клиентами фотографов являются дети», – говорит Динара.

«Уродливое явление»

Основная «рабочая сила» петербургских фотобизнесменов – обезьяны, еноты,  рептилии. В своё время активно использовали медвежат, были даже львята. Сейчас стало модным предлагать фото с голубями и совами.

Долго они не живут. От психотропных препаратов у детёнышей страдает печень. Обезьянки и другие южные животные страдают от холода, это ещё больше ухудшает их здоровье. По словам зоозащитников, подросших медведей отдают на притравочные станции, где на них натаскивают охотничьих собак, или сдают в придорожные кафе: там они до конца жизни сидят в маленькой клетке. Покалеченное животное никто не лечит, если оно не может работать – умирает на свалке.

«Первая социальная реклама в 2012 году за наш счёт была на Дворцовой площади, – говорит Динара. – Часть денег передали гиды-переводчики Эрмитажа со словами: «нам так стыдно перед иностранцам за это уродливое явление, за этих замученных животных». Как раз иностранцы прекрасно понимают, что это варварство, в отличие от многих наших соотечественников». 

Нынешний проект инициирован комитетом природопользования. «Постепенно общество приходит к пониманию, что это жестокий и опасный бизнес, – отмечает Динара Агеева. –  Узнав, что под собой скрывает эта деятельность, люди кардинально меняют мнение. После рейдов с освещением в СМИ все меньше горожан пользуется услугами фотографов с животными. При виде их люди возмущаются, вызывают полицию».

Фотографы не спешат отказываться от нелегального и жестокого бизнеса. Фото: НКО «Голоса за животных»

Бизнес вне закона

Фото с животными – нарушение не только этики, но и закона. Сейчас бизнесменов привлекают по административной статье за «незаконную коммерческую деятельность»: бизнес не зарегистрирован, налоги не платят. Судя по всему, штрафы пугают их несильно – в туристический сезон удается заработать приличную сумму.

После нашумевшей истории с хабаровскими живодёрками Госдума вернулась к работе над законом «Об ответственном обращении с животными». Документ не могут принять уже более 15 лет. Сейчас его рассматривают во втором чтении.

Увидев фотографа с дикими животными, горожанам советуют вызвать полицию с формулировкой «здесь ведётся незаконная коммерческая деятельность». По словам зоозащитников, на жалобы «здесь мучают животных» стражи порядка не реагируют.

«Были случаи, когда животные, доведенные до крайней степени стресса, нападали на людей, наносили травмы, – говорит Агеева. – Делая фото с забавным зверьком, нужно понимать – для вас это минутное развлечение, а для животных – страдания и покалеченная жизнь». 

Что не так с уличными съёмками — Wonderzine

В 1999 году американский фотограф Филип-Лорка Ди Корсиа установил камеру на штатив в Таймс-сквер, прикрепил стробоскопы к строительным лесам на другой стороне улицы и сделал серию случайных снимков прохожих. Проект продолжался два года и закончился выставкой под названием «Головы» в галерее Pace/MacGill. Ортодоксальный еврей Эрно Нуссенцвейг увидел свою фотографию в каталоге выставки и подал в суд на фотографа, так как тот опубликовал его портрет без разрешения и к тому же получил за это денежное вознаграждение. В иске Эрно требовал наложить судебный запрет на продажи и публикации фотографии, а также выплатить ему пятьсот тысяч долларов в качестве компенсации за моральный ущерб и полтора миллиона долларов в качестве штрафных санкций. Иск был отклонён, а Верховный суд штата Нью-Йорк заявил, что право фотографа на художественное самовыражение превосходит право человека на неприкосновенность частной жизни.

В США действует прецедентное право (каждое судебное решение является источником права — устанавливает, изменяет или отменяет правовые нормы), так что уличным фотографам, живущим в Нью-Йорке, остаётся лишь порадоваться: с юридической точки зрения проблем у них не возникнет. Однако этот пример хорошо иллюстрирует проблему неравенства между фотографом и объектом съёмки и эксплуатационную природу их отношений. В большинстве стран фотографировать незнакомцев на улице законно. Но то, что разрешено законом, не всегда этично. Российское законодательство тоже говорит, что авторские права на фотографию принадлежат тому, чьим творческим трудом она создана, то есть фотографу, в то же время оно не допускает обнародования и дальнейшего использования изображения человека без его согласия. Исключением являются снимки, сделанные в общественных местах или на публичных мероприятиях.

Сегодня, когда у многих есть камера в телефоне и возможность выложить изображение в социальные сети, вопрос о личных границах стоит особенно остро. Фотографируя случайных прохожих исподтишка, чужие дома или даже быт во время путешествия, чтобы предоставить подписчикам полный отчёт, редко кто задумывается о том, чтобы спросить разрешения. Помимо риска встретиться с негативной реакцией, это может быть обусловлено простым желанием сделать не постановочный, живой кадр. Но возможно ли показать всю правду жизни, не нарушая чужих границ? Является ли эта правда на самом деле объективной или любой снимок неизбежно искажается нашим собственным взглядом — тем, что нам хочется увидеть и показать?

Сегодня, когда у многих есть камера в телефоне и возможность выложить изображение в социальные сети, вопрос о личных границах стоит особенно остро

Первая в мире фотография была сделана в 1826 году французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом. И хотя он снял всего лишь вид из окна, дальнейшая история фотографии (в первую очередь документальной) тесно связана с историей колониализма. С помощью фотографий идентичность «других» народов стиралась или удобно каталогизировалась. Даже те европейцы, которые не могли путешествовать, имели представление о жителях отдалённых стран. Фотографии, на которых коренные народы, люди азиатского и африканского происхождения изображались неразумными дикарями, которые смотрят в объектив непонимающим взглядом, были широко распространены и необходимы для укрепления стереотипа о том, что «таких» людей нужно порабощать, убивать, а их культуры — обесценивать и отвергать. От псевдонаучных образов рабов до стереотипных образов темнокожих женщин в современной моде — люди, наделённые меньшим количеством привилегий, лишались агентности и становились объектом исследования.

Профессор антропологии Даян Льюис, на которую часто ссылаются левые критики документальной фотографии, говорила об идеологических основах расизма, в первую очередь разделении культуры колонизаторов и культуры коренных народов и использовании различий между культурами в пользу первых. Следуя этим критериям, колониальные державы целенаправленно создавали изображения с явным контрастом между африканцами и европейцами: «светлым» и «тёмным», «цивилизованным» и «нецивилизованным». Кроме того, в европейской оптике очень разные народы и культуры Африки упрощались до одной — гомогенной, «чужой» африканской культуры, а идея о «развитых европейцах» целиком отталкивалась от стереотипа о «примитивных африканцах». С одной стороны, колониального управления больше не существует (Британский закон об отмене рабства вышел через десять лет после появления фотографии), но с другой — есть его наследие и установленный западными странами экономический порядок, внутри которого большинство фотографий из Африки увековечивают голод, болезни и насилие, оставляя за скобками причины такого положения.

До сих пор существуют проблемы, которые поддерживают дисбаланс сил в документальной фотографии. Люди, у которых достаточно ресурсов для того, чтобы стать фотографами-документалистами, чаще всего остаются белыми западными мужчинами. Именно у них есть средства для покупки фотоаппаратов, дорогостоящей техники и оплаты поездок, чтобы наработать необходимое портфолио и начать снимать на более профессиональном уровне. Несмотря на то, что эта профессия недоступна для малообеспеченных слоёв населения, документальные работы чаще всего исследуют людей из менее привилегированных сообществ. Фотограф-документалист, путешествующий по миру, редко относится к группе людей, попадающих в его кадр. Более того, даже когда фотографы честно стремятся показать, как живут разные люди, они всё равно могут неосознанно транслировать собственные предубеждения.

Этические претензии, кстати, предъявляют и к репортажной съёмке в целом. Журналист Шон О’Хаган в своей колонке для The Guardian рассуждает о зрительском восприятии документальных кадров смертной казни в Сомали: «Такие изображения вызывают множество вопросов об этике репортажа. Интересно, общался ли фотограф с жертвой накануне события? Была бы наша реакция на фотографии иной, если бы мы знали, что осуждённый разрешил фотографу засвидетельствовать свою ужасную смерть? Или если бы мы знали, что фотограф рисковал своей жизнью, путешествуя по Сомали? Умаляет ли нас такая крайность или просветляет? Или её цель — просто шокировать нас до беспомощности?» Публицист ссылается на предположение фоторедактора Колина Джейкобсона, который тоже ставит под сомнение этику подобных снимков: «Очевидно, что между фотографом и теми, кто приводил в исполнение ужасный смертный приговор, было сотрудничество».

Тем не менее фоторепортаж всё ещё является важным медиумом, способным влиять не только на общественное сознание, но и на принятие важных политических решений. Например, фотография мёртвого сирийского ребёнка Алана Курди (её сделала фотожурналистка Нилюфер Демир) вызвала резкий скачок обеспокоенности вопросом беженцев по всему миру и повлияла на внутреннюю политику Канады, потому что именно туда направлялась семья мальчика. Премьер-министр и лидер Консервативной партии Стивен Харпер затронул этот вопрос в ходе предвыборной кампании, а министр по вопросам гражданства и иммиграции Крис Александер объявил, что временно приостанавливает свою кампанию на выборах 2015 года, чтобы расследовать дело Алана Курди — ранее министерство отклонило прошение семьи Курди о предоставлении статуса беженцев.

Стоит ли говорить, что «наша» культура расслаивается примерно по тому же принципу, что и западная: есть привилегированный центр и невидимые регионы, «свои» и «чужие», русский язык и забытые языки коренных народов. Есть исследователи, документалисты, жители Москвы и Петербурга, приезжающие в другие города России как туристы, журналисты и фоторепортёры, а есть их объекты — люди, выбивающиеся из усреднённого портрета обеспеченного городского жителя, тем и привлекающие внимание. Мигранты, бездомные и малоимущие, случайные прохожие с внешними особенностями всё чаще попадают в кадр не только репортёров, но любых других людей, у которых есть телефон с камерой.

Фоторепортаж всё ещё является важным медиумом, способным влиять не только на общественное сознание, но и на принятие важных политических решений

«На мой взгляд, уважение к объекту съёмки — это самое главное и единственное правило уличной фотографии. Поэтому так важно не фотографировать людей в уязвимых ситуациях, в ситуациях кризиса или ради насмешки. Например, если вы фотографируете бездомных, следует использовать методы документальной съёмки, чтобы привлечь внимание к проблеме. Для начала нужно установить связь и только потом фотографировать. Фотограф должен начать с искреннего рукопожатия, выслушать историю человека, а затем сделать серию снимков с его согласия. Фотографировать бездомных только потому, что это легко, так как они находятся в общественных местах на всеобщем обозрении, грубо и неуважительно», — считает фотограф-документалист Валери Жардин.

Но возможно ли вообще репрезентовать культуру, частью которой не являешься? В конце концов, принцип «ничего о нас без нас» вполне уместен и в контексте фотосъёмки, а самыми честными всегда получаются истории, которые рассказываешь о себе. Какой бы ни была цель, будь то желание «показать изнанку», простое любопытство или собственные амбиции художника, нелишним будет задуматься: «Что бы я почувствовал, если бы объектив направили на меня?»

Большинство этических дилемм в контексте уличной фотографии связаны с поиском баланса между правом фотографа на свободу художественной деятельности и самовыражения и правом человека на неприкосновенность частной жизни. С одной стороны, используя соцсети, мы находимся в режиме постоянной передачи информации о себе и окружающих, выставляем свою личную и социальную жизнь на всеобщее обозрение в комфортном нам объёме, допуская, что кто угодно может этим воспользоваться. Но границы информации, которой человек готов поделиться, у всех разные, и нет способа  узнать их лучше, чем просто спросить: «Можно я тебя сфотографирую?»

ФОТОГРАФИИ: Getty Images

Уличные фотографы, снимающие бездомных, — это эксплуатация

Уличные фотографы, снимающие бездомных, в современном мире не приносят им пользы.

Я уже говорил раньше о фотографировании и уличной фотографии с намерением . И я думаю, что когда уличные фотографы снимают бездомных, они не приносят этим людям никакой пользы. Фотографировать сцены, где эти бездомные находятся в центре внимания и окружены другими, более удачливыми в финансовом отношении, также не является таким уж хорошим занятием.Хотя много лет назад это могло бы рассказать истории, если поместить его на страницы заслуживающих доверия публикаций, сегодня мир не подходит для такого рода фотографических целей. Действительно, мир изменился, и дела говорят громче, чем слова. Часто в конечном итоге эти фотографы публикуют фотографии самостоятельно, добавляя изображения в Instagram или другие платформы. Затем эти изображения передаются в ленте, дважды нажимаются и перемещаются на другую фотографию или отображаются в рекламе. В результате человек, просматривающий фотографии, не хочет помогать бездомному, как это делали политики и люди.

Многие из этих уличных фотографов, фотографирующих бездомных, заявляют, что они пытаются рассказывать «свои истории». Сказанные истории часто связаны с невзгодами. Во многом это эксплуатация. Чтобы коснуться верхушки айсберга, бездомные не в состоянии знать что-либо лучше. Их оплата также противоречит ряду журналистских норм. Вот почему фотожурналистики и уличной фотографии — не одно и то же . Когда вы работаете над рассказом определенной истории, работа становится документальной или фотожурналистической по своему характеру.В остальном уличная фотография — это скорее искусство случайных моментов, которые бросаются в глаза. Этикетки так важны, опять же, из-за намерения. Большая часть контента, доставляемого в Интернете, — это вуайеризм. Приведем пример. Идет большой митинг за права женщин, и вы идете его фотографировать:

  • Зачем вы это фотографируете?
  • Вы получаете удовольствие от фотографирования, но почему бы не попытаться помочь делу, если вы, вероятно, поддерживаете его?
  • Есть ли у вас магазин, на который можно было бы выдать лицензию на изображения?
  • Чем то, что вы делаете, отличается от того, что делают все остальные?
  • Каковы ваши намерения здесь? Собираетесь ли вы на митинг, чтобы поговорить с людьми, а не поддержать дело?
  • Журналистская этика мешает вам поддерживать их дело?
  • Что ваши изображения, размещенные в Интернете, будут делать для этого дела?
  • Кто эти люди на ваших изображениях?
  • Повторяются ли привычки у фотографируемых объектов?
  • Будет ли кто-нибудь заботиться об изображениях, которые вы сделаете через неделю? А через две недели?
  • Как вы будете показывать эти изображения другим людям с течением времени?
  • Как вы, , самое главное, собираетесь бороться с вниманием людей, когда в Интернете так много милых щенков и котят?

Последний вопрос действительно серьезный.

Итак, давайте вернемся к бездомным и подумаем о ряде вопросов, которые фотографы должны задать себе при съемке бездомных.

  • Вам назначили это на работу?
  • Что вы хотите сделать с этим изображением?
  • Что вы собираетесь делать, чтобы дело было перед кем-то?
  • Что вы делаете для того, чтобы эти люди попали в лучшее место?
  • Делаете ли вы пожертвования в приюты для бездомных?
  • Вы добровольно отдаете свое время?
  • Когда вы закончили ужинать в ресторане и остались объедки, находите ли вы бездомных и отдаете им еду?
  • Планируете ли вы добавить это изображение в часть своего портфолио, по которой люди должны вас знать?
  • Почему ваш имидж важен?

Kodak 400 BW CN

Если вы не можете с добрыми намерениями ответить ни на один из этих вопросов, я твердо верю, что пора положить камеру.Одна из самых больших проблем, с которой в последнее время так много новых людей взялось за фотоаппараты, — это непонимание этических норм и намерений. Хотя я думаю, что это замечательно, что существует так много фотографов, многие из них не понимают своей личности, а также не знают, как подходить к разным ситуациям. Многие также ничего не думают о людях, которых фотографируют. Хотите доказательства этого? Сходите на такое мероприятие, как Comic Con, и вы убедитесь, насколько это жутко. Это отвратительно.

Примечание редактора: эти изображения в этой истории были сделаны мной, когда я только начинал. Тогда я не знал ничего лучшего. Итак, эта статья написана с точки зрения обучения на ошибках с НАМЕРЕНИЕМ стать лучше.

Как подойти к незнакомцу на улице и попросить его фотографию

Уличная портретная живопись — это абсолютно, однозначно, ужасно, почему кто-то делает это ради жизни… на мой взгляд.Мысль о том, чтобы подойти к совершенно незнакомому человеку на улицах Нью-Йорка и спросить, разрешат ли они мне сфотографировать его, кажется мне столь же привлекательной, как просить маму-медведицу, не возражает ли она, чтобы я проехал на ее двухнедельном детеныше несколько миль. .

Тем не менее, я тоже хочу учиться. Я хочу иметь возможность подойти к человеку, сидящему на крыльце с далеким взглядом в глазах, и попросить его фотографию и … может быть … его историю.

Это то, что создатель, фотограф и автор бестселлеров №1 New York Times Брэндон Стэнтон делает лучше, чем кто-либо другой в мире.Мастерство, которое он щедро продемонстрировал около года назад в Литературно-историческом обществе UCD при Университетском колледже Дублина в Ирландии:

Простим вас, если вы захотите посмотреть это несколько раз. А если вы хотите увидеть, как Брэндон применяет эти методы в действии, посмотрите это закулисное видео, снятое ребятами из Mashable в октябре 2013 года:

В конце концов, Брэндон объясняет свой успех в сближении с незнакомцами двумя вещами: бесстрашием, которое рождается из ошеломляющего количества практики.Мама медведица или человек на улицах Нью-Йорка, ни один из них не сможет сказать вам «да», пока вы не спросите.

Иконка хоккея Уэйн Гретцки однажды сказал: «Вы пропускаете 100% бросков, которые не делаете». Если вы стремитесь запечатлеть потрясающие уличные портреты, как фотографы с разрешением 500 пикселей, которые сделали фотографии ниже, выйдите на улицу и начните делать снимки. Примечание: начните с людей … медведя немного сложнее убедить.

Связанные

Топ 100 изображений Google Street View

одеваться так, как будто тебе все равно 9011 9011 9011 900 Google +21 9011 9011 9011 9011 Wrong 9011 9011 6 +19
  • Интересно, знают ли эти двое, что Google сохранил эту сцену с 2012 года
  • +183
  • Кот кунг-фу
  • +94
  • Запуск спасти кого-то?
  • +92
  • Пьяный мужчина в Бирмингеме
  • +73
  • Гибкий
  • +71
  • Streaking for Google Street View
  • + Мы верим в это +66
  • Canadian Horseboy
  • +60
  • Копаем
  • +50
  • Пляжный теннис
  • +48 +48 +47
  • Фабрика облаков
  • +46
  • Странные люди в Исландии
  • +46
  • Жарко в тени
  • +46
  • Trabant vs Bus — Автобус выигрывает
  • +45
  • Wir ed For Sound
  • +45
  • Ремонт дорожной ямы
  • +45
  • Выполнение под
  • +44
  • Ждете автобуса?
  • +43
  • Ворона напугана Google Street View, потеряешь кусок пиццы
  • +43
  • Игра на открытом воздухе
  • +42
  • Nice

    2

  • Chuck e Cheese Head
  • +39
  • Другая луна
  • +37
  • Это дорога в рай?
  • +36
  • Девушки играют в дороге
  • +36
  • Это не очень хорошо для имиджа Италии
  • +36
  • «Извините, мисс, как вы добраться до… »
  • +34
  • Что вы делаете?
  • +34
  • Обучение танцам на пилоне в Street View
  • +33
  • Легкое чтение
  • +33
  • Google заставит лошадь сходить с ума?
  • +31
  • Селфи на улице
  • +31
  • Вам нужна помощь?
  • +31
  • Ешьте огурец…
  • +31
  • Дети с энтузиазмом
  • +30
  • Альтернативный общественный транспорт
  • +30 ? +30
  • Где его рука?
  • +30
  • Подходящий аксессуар для любой работы
  • +29
  • Olá Senhora
  • +29
  • Как норвежцы выгуливают собаку
  • Эта девушка просто любит мигать
  • +28
  • Только что арестована
  • +28
  • Мечтают о США в Эстонии
  • +27
    Попугай

    6 экскурсовод
    +27
  • Знаки с неба
  • +27
  • Молния в Румынии
  • +27
  • Смешное выражение, не размытое в Венеции 9006
  • Google встречает Яндекс
  • +26
  • И только что смотришь в?
  • +26
  • Пассажиры
  • +26
  • Жираф
  • +25
  • Высокий грузовик и низкий мост на одного водителя FedUp
  • 0
  • Спасибо Гавайи
  • +25
  • Не знаю, что происходит в этом магазине, но мне это нравится.
  • +25
  • Я думаю, вы что-то потеряли…
  • +25
  • Время также проходит для героев Корпорации монстров
  • +24
  • Сноркелеры, преследующие Google!
  • +23
  • Что это?
  • +23
  • Притирка в Польше
  • +23
  • Розыгрыш дизайнера купального костюма?
  • +23
  • Ирландская одежда для бега
  • +23
  • Nice
  • +23
  • Новый фильм «Человек-паук»
  • +23 9011 +23 Один гигантский прыжок для белки +23
  • Что здесь происходит?
  • +23
  • Уличная баня
  • +22
  • Что там творится?
  • +22
  • В окружении
  • +22
  • Приседания
  • +22
  • Набор свадебных фотографий
  • +22 черный +22
  • Малыш-акробат
  • +22
  • Ну привет !!!
  • +22
  • Зад года?
  • +22
  • «Хорошая игра»
  • +21
  • Двуногий кот замечен в Google Street View (поддельный)
  • +21
  • Nice20 round… coconuts
  • +21
  • Не обращая внимания на гравитацию
  • +21
  • Street bar
  • +21
  • Like Usain Bolt
  • +21
  • Ошибка доставки FedEx
  • +21
  • Жесткая девочка
  • +21
  • Что за…?
  • +21
  • Русские солдаты в разведке
  • +21
  • Идите медленно, можете упасть!
  • +21
  • Съемка ландшафта
  • +20
  • Зонтик
  • +20
  • Двойной V для StreetViewFun из Японии

  • Витрувианская поза +20
  • Привет с пляжа Украины
  • +20
  • На Google Street View поймали ограбление банка
  • +20
    9011 Румынский транспорт
  • Свадьба на пляже
  • +20
  • Тайный ход
  • +20
  • Человек застрял в машине
  • +20
    +20
  • Чтение только для статей
  • 13 самых знаковых фотографий из истории уличной фотографии

    Вот уже более полувека легендарный фотограф Джоэл Мейеровиц находит вдохновение на улицах.В общественных местах, где большинство прохожих, вероятно, никогда не бросят второго взгляда, Мейеровиц создал целую жизнь работы благодаря своему острому глазу и сообразительности. В свои 82 года художник как никогда продуктивен.

    В новой книге под названием « Как я делаю фотографии » Мейеровиц раскрывает секреты своей плодотворной карьеры уличного фотографа, обрисовывая советы и приемы, которые вдохновляли его и помогали продуктивно работать. В книге рассказывается о некоторых из самых знаковых фотографий Мейеровица, сделанных на протяжении всей его карьеры, и является настоящим любовным посланием фотографии.

    Здесь Мейеровиц рассказывает BuzzFeed News о том, как началась его карьера, и делится некоторыми советами, как оставаться воодушевленным и творческим во время социального дистанцирования.

    Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как вы впервые увлеклись фотографией и куда это вас привело?

    Я был художником-абстракционистом в Нью-Йорке, когда учился в аспирантуре. У меня была работа по графическому дизайну в небольшой компании, и мой босс послал меня посмотреть, как фотограф снимает фотографии для буклета, над которым мы работали.Фотографом оказался легендарный Роберт Франк. Фотография была чем-то, что меня не интересовало и о чем я ничего не знал — насколько я знал, фотография — это мода и реклама. Но пока я наблюдал за работой Роберта Фрэнка, что-то щелкнуло для меня, и я подумал про себя: О боже, .

    Когда я оставил эту съемку и вышел на улицу, мир внезапно наполнился возможностями, которые когда-то казались мне невидимыми, внезапно в нем появился смысл. Вернувшись в тот день в офис, я уволился с работы.Так что для меня происхождение было мгновенным осознанием того, что фотография может остановить моменты, которые были действительно невидимы.

    Оттуда я вышел на улицу и начал стрелять. Я не знал ничего лучшего, поэтому вставил в камеру цветную пленку и снимал в цвете. В то время черно-белая фотография была стандартом, поэтому, когда я начал показывать свои фотографии друзьям, все говорили мне, что мои фотографии должны быть черно-белыми, если люди будут воспринимать меня всерьез.Я подумал про себя: Но мир в цветах! Почему я должен снимать в черно-белом? Я действительно не мог этого понять.

    Я тоже пытался найти книги по этой теме, но быстро понял, что их немного. Не так, как сегодня, когда есть фотокнига на минуту — в те дни действительно было не на что смотреть. В конце концов я обнаружил три книги, которые стали моим образованием: « Американцев» Роберта Франка, , «Решающий момент» Анри Картье Брессона, и «Американские фотографии » Уокера Эванса.Некоторые люди читают детективные романы и становятся писателями-детективами, в то время как некоторые люди читают стихи и открывают для себя свои способности стать поэтами. К истине ведет литература, которую вы читаете, и эти три книги показали мне, чем должна быть фотография. Я помню, когда я впервые увидел книгу Роберта Франка, она просто поразила меня как мрачное поэтическое видение Америки. Я надеялся, что когда-нибудь смогу сделать и такую ​​фотокнигу.

    Расскажите о своей новой книге Как я делаю фотографии ? Что побудило вас написать книгу с практическими рекомендациями?

    Это действительно хороший вопрос, и мне пришлось проработать его перед тем, как начать книгу.Я думал о том, каково мне было впервые увидеть книгу Роберта Франка. Откровенно говоря, я написал эту книгу для нового поколения фотографов, которое я называю поколением смартфонов.

    Миллиард людей на планете каждый день носят с собой телефоны и делают всевозможные снимки. Большинство этих изображений — это центрально-взвешенные и знакомые изображения, но время от времени кого-то застают врасплох, делая снимок с невероятными характеристиками и качествами.Они могут сами посмотреть на это и сказать: «Ого, я это сделал? Я бы хотел улучшить свою игру ». Я хотел написать эту книгу именно для тех людей. Эта книга похожа на раздачу всего, что я знаю. У меня нет секретов, за которые можно было бы держаться. Я чувствую, что это то, что вы должны делать как художник — отдавать все, что вы узнали, и позволять людям делать что-то из этого самостоятельно.

    Многие фотографы сейчас застряли в помещениях из-за пандемии.Как может человек поддерживать свои творческие способности, работая в одном и том же окружении каждый день и практически без взаимодействия с людьми?

    Я провел два месяца в изоляторе, пока был в Лондоне. Каждый день нам разрешали гулять или заниматься спортом в течение часа, что заставило меня творчески подходить к созданию картинок внутри. Когда вы день за днем ​​находитесь в одном и том же пространстве, вы должны открывать глаза на то, что находится в космосе.

    Поскольку моя жена писательница, а я фотограф, мы разместили в нашей ленте Instagram задание, в котором просят наших подписчиков присылать нам свои фотографии, сделанные внутри, или даже эссе или рассказ на тему пребывания внутри.Мы решили, что если мы найдем 25 писателей или фотографов, то опубликуем их в книге. На данный момент у нас должно быть 1900 фотографий!

    Люди удивительно творчески подошли к этой задаче. Некоторые из предложений, которые мы предлагаем, — это наблюдать за светом в вашей комнате или квартире и наблюдать за тем, что свет делает в течение дня. А как насчет фактической структуры вашего интерьера? Как выглядят стены? Как они встречаются с полом? Как выглядит обстановка? Смотрите на вещи так, как будто вы никогда их раньше не видели, как если бы вы марсианин приземлились на загадочной планете в состоянии удивления.

    Что поддерживало вас на протяжении всей вашей долгой карьеры от десятилетия к десятилетию?

    Я думаю, что каждый художник, если он действительно серьезно относится к своей среде, приходит к точке, где он достигает своего рода предела — когда вы спрашиваете себя: «Это все, что есть?» На этом этапе легко провести ровную линию и выбрать оставаться на плато, и есть художники, которым это удается, даже мои коллеги, которые, с моей точки зрения, еще не достигли развития.

    Для меня, может быть, из-за того, что я пришел из истории искусства, я продолжал задавать вопросы о фотографии — например, какие еще идеи может воплотить фотография? Я всегда думал о фотографии как об идеях.Да, фотография может выглядеть как картина, но на самом деле в ней заключена органическая сила идеи о чем-то, будь то пространство, свет, время или взаимосвязь между отдельными вещами. 35-миллиметровое изображение — это просто прямоугольник, и у всех одинаковое пространство для работы, но что вы можете изобрести и придумать в этом пространстве, так это то, как вы развиваете.

    Приведу пример — в этом году я был в Лондоне, отмечая канун Нового года, а в день Нового года проснулся и подумал про себя: Какие трудности может принести этот год? Конечно, кто знал, что это будет пандемия, но в тот момент я поставил перед собой задачу начать делать автопортреты.Мне 82 года, и я никогда раньше этого не делал. На сегодняшний день я сделал более 800 автопортретов.

    По вашему опыту, что делает хорошую фотографию?

    Есть много способов разрезать этот вопрос, но я думаю, что мы видели из истории фотографии, что хорошая фотография часто раскрывает что-то от внутренней сущности фотографа. Вы узнаете что-то об остроумии фотографов, их времени или видении — как они смогли уловить неожиданный момент и сделать из него что-то существенное, например смысл, поэзию, красоту или трагедию.

    Многие фотографии начинаются с середины. Люди, как правило, используют подход при создании снимков, особенно любители, у которых нет большого опыта. Они хотят попасть в цель. Но по мере того, как их глаза становятся более изощренными, они начинают понимать, что сама рамка для изображения — это прекрасный источник энергии, который может быть наполнен информацией. Если изображение может превзойти все, что в нем, так, что фотограф исчезает, а усилия и уловки фотографа исчезают, тогда люди могут войти в кадр и насладиться впечатлениями от интересной фотографии.Я не знаю, что делает картинку хорошей или плохой, но для меня первая запись в картинке — это мысль: О, это интересно, . В каком-то смысле как жизнь.

    Фотографии людей, которые издеваются надо мной

    Летом 2011 года я путешествовал со студентами по Барселоне, гуляя по бульвару Рамбла, когда заметил, как двое парней смеются надо мной.Я мог видеть их в отражении зеркального здания, жестикулирующих руками, демонстрирующих, насколько я крупнее стоящей рядом худенькой девушки, ее тонкая талия подчеркивалась ее укороченным топом и обрезанными шортами. Они нарисовали ее фигуру в воздухе, как песочные часы. Затем они нарисовали мою форму, как выпуклые изгибы шара. Ребята тоже что-то говорили, но я мог разобрать только одно слово: Gorda . Толстая женщина.

    Я слышал подобные комментарии всю свою жизнь.Может, кто-нибудь другой закричал бы на них или съежился бы внутри. Но я не расстраиваюсь, когда это происходит.

    Я вытащил камеру и начал снимать.

    Около года я фотографировал реакцию незнакомцев на меня на публике для сериала, который я назвал «Наблюдатели за ожиданием». Мне было интересно запечатлеть то, что я уже знал не понаслышке: если бы крупные женщины в исторических произведениях искусства ходили сегодня вокруг, их бы презирали и высмеивали.

    Итак, я нашел многолюдный пешеходный переход дальше вниз по улице Рамбла, использовал свою дальномерную камеру, чтобы установить экспозицию и фокусировку того места, где я буду стоять, и передал камеру своему помощнику.Я купил чашку мороженого и начал есть. Я понял, что получаю более успешную реакцию, если что-то «делаю».

    Боковым зрением я увидел девушку-подростка, ожидающую сигнала о переходе улицы. Когда я стоял там и ел мороженое, я услышал повторяющееся «Шлепок, Шлепок, Шлепок» руки по коже. Я дал знак своему помощнику стрелять. И только когда я вернулся домой в Мемфис и проявил пленку, я понял, что это был звук, когда девочка била себя в живот, когда смотрела, как я ем.Она делала это снова и снова. У меня есть пять ее кадров с разными выражениями лица. Получившееся изображение я назвал «Джелато».

    Моя борьба с телом началась после того, как я окончил среднюю школу. Я всю жизнь играл в футбол, иногда сразу за три команды. Я никогда не думал о «тренировках». Я просто бегал, сбивал людей с ног и сильно бил по мячу. Когда я поступил в колледж, футбола больше не было, и за несколько недель мой вес резко увеличился с 7 до 14.

    В конце концов, мне поставили диагноз гипотиреоз.Хотя я и проходил через фазы ограничения в еде и чрезмерных физических нагрузок, я понял, что не должен наказывать себя за то, что не могу контролировать. Самокритика — пустая трата времени. Я выгляжу хуже с тоннами макияжа и продуктов в волосах. Я счастлив, когда не испытываю стресса — поэтому я не испытываю стресса.

    Это не значит, что миру нравится то, как я выгляжу. Несмотря на то, что я профессор колледжа, работаю по 12 часов в день и питаюсь здоровой пищей, хотя у меня нет ни одного заболевания, которое постоянно упоминается в СМИ как связанное с ожирением, я выступаю против многих стереотипов как блондин с избыточным весом. художница.Я постоянно борюсь с критикой незнакомцев, которые говорят, что я ленив и тупоголов, или что я слишком эмоциональный неряха.

    Я подозреваю, что если бы я столкнулся с этими ограниченными людьми, мои слова не возымели бы никакого эффекта. Поэтому вместо того, чтобы использовать действия нападающих для самоубийства, я просто доказываю, что они неправы. Камера дала мне голос.

    Идея сериала «Наблюдатели за ожиданием» возникла однажды, когда я снимал на трибуне на Таймс-сквер. Я делал серию фотографий, в которых искал общественные места, где мне больше всего неудобно, например бассейны и рестораны (мне всегда кажется, что мне «не разрешают» заказывать пищу для откорма).

    Просматривая фильм, я заметил изображение с мужчиной, стоящим позади меня. Вот он, фотографируемый женщиной, которая кажется довольно красивой, стоит в центре сенсорной атаки, которой является Таймс-сквер. Но в момент открытия затвора он ухмыляется мне. Он явно не одобряет. Такой момент случался много раз. До этого момента я и не думал, что смогу запечатлеть это на пленку.

    Я начал социальный эксперимент: выставил камеру на виду и задокументировал, как мир на меня отреагировал.Для создания своих образов я ищу интересные композиции в общественных местах. Моя цель — охватить широкий круг социальных групп, чтобы путешествовать как можно больше. Я фотографировал в Испании, Перу, Чикаго, Нью-Йорке и Мемфисе. Мои идеальные декорации — это линейные композиции или гендерные ссылки в знаках в пейзаже. Я устанавливаю камеру на видном месте на штативе или скамейке, иначе помощник сделает сотни снимков за несколько минут. Затем я прочесываю изображения, чтобы увидеть, запечатлела ли я реакцию.

    Я не знаю, что думают незнакомцы, когда смотрят на меня.Но есть момент Анри Картье-Брессона, когда мои действия совпадают с композицией, ставнями и их взглядом, в котором есть критический или вопросительный элемент. Несмотря на то, что они находятся перед камерой, они чувствуют себя анонимными, потому что переходят дорогу позади меня.

    И мне не больно, когда я смотрю на изображения. Я чувствую, что перевожу взгляд на них, чтобы раскрыть их взгляд. Меня устраивает то, кем я являюсь, и мне не нужно чье-либо одобрение, чтобы жить своей жизнью. Я злюсь только тогда, когда слышу, как кто-то комментирует мой вес, а изображение не отражает критики.Это расстраивает: когда у меня не было кадра.

    Но с тех пор, как проект начал привлекать внимание средств массовой информации, я получил сотни писем от людей, в которых меня благодарили. В мире так много людей, которые чувствуют, что имеют право — нет, обязаны — критиковать кого-то за то, как он выглядит, и быть тем, кто получает эти оскорбления, может чувствовать себя таким одиноким. Я получил электронное письмо от 15-летней девушки из Бельгии, которая сказала, что мои изображения заставили ее «чувствовать себя лучше и не заботиться о том, что другие думают и живут моей жизнью».»Это заставило меня гордиться. Что касается значения изображений, зрители могут интерпретировать изображения по своему усмотрению. Я просто пытаюсь начать разговор.

    Уличный фотограф разыскал людей, которых он снимал 30 лет назад / AdMe.ru

    Крис Порш — известный уличный фотограф из Англии. В 1970-1980-х годах он работал в английском городке Питерборо. В то время в его поле зрения попадали многие эффектные представители английской молодежи: бунтари, романтики, искатели приключений.Несколько десятилетий спустя Крис решил разыскать людей, которых он сфотографировал, и воссоздать сцены из исходных изображений с идеальными деталями.

    Мы в AdMe.ru были очарованы проектом Криса, а также тем, как жизнь может принимать такие неожиданные повороты.

    Железнодорожный поцелуй (1980 и 2009)

    1980. Тони 22 года, он работает учителем в Эссексе. Салли 21 год, и она работает в местном правительстве. Через год они поженились.Пара не знала, что их фотографируют, и только 30 лет спустя Тони впервые случайно увидел изображение в газете. Цветное изображение справа было сделано в декабре 2009 года. Тони и Салли работают учителями в Личфилде, который находится примерно в 100 км от Питерборо. У них двое детей, Том и Дженни.

    Ян Медлер и Питер Йейтс (1980 и 2010)

    Слева: Ян Медлер и Питер Йейтс гордо идут по улице, 1980 год. Справа: Питер идет с братом Яна Аланом, 2010 год.

    Панки на ступеньках (1980 и 2015)

    Слева направо: Джон Черч, Ким Гест, Гэри Ваймер, Мирко Обрадович, Аде Лоуренс, Шон Адамс и Марк Винсворт были изображены на ступенях Соборной площади в Питерборо в начале 1980-х. Сегодня Джон — художник и декоратор, играет в группе вместе с Адом, который работает мусорщиком. Гарри продолжает работать мясником. Мирко работает на кирпичном заводе. На более поздней фотографии отсутствуют Ким и Шон, которые скончались.

    До и после 30 лет

    На первой фотографии Дженнифер Холл изображена в 1985 году, а на второй — в 2015 году.

    В ожидании телефона (1981 и 2016 годы)

    Слева направо: Джон Моррис , Пол Бернар и Эндрю Поллард. Трое школьных друзей все еще проводят выходные вместе, катаясь на велосипедах по центру города.

    Металлический Микки (1980 и 2016)

    Стив Осборн был известен как Металлический Микки в 1980-х, поскольку он несколько раз сломал обе ноги в серии дорожно-транспортных происшествий на мотоцикле, и в них были вставлены пластины и болты.Он сказал: «Я даже продолжал кататься на велосипеде с ногой в гипсе!» Стив, который теперь передвигается с тростью, живет в Сполдинге, Линкольншир, и женат. У него было четверо детей, но его сын умер в 2012 году.

    Ассистент по ювелирным изделиям (1990 и 2015 годы)

    Вики Грейси два года работала продавцом в ювелирном магазине в торговом центре Queensgate. С тех пор Вики работала в барах, розничной торговле, парикмахерской и ресторанах, а в настоящее время занимается вопросами устойчивости аренды.Она до сих пор живет в городе, замужем, имеет двоих детей.

    Нобби (1980 и 2015)

    В 1980-х Майкл Росс, который родился в Шотландии и ласково известен как Нобби, жил в автобусной остановке в течение 10 лет в ужасных условиях после того, как его дом сгорел. Несколько лет назад местные власти помогли ему найти новое жилье.

    Пёс и Тина (1985 и 2015 гг.)

    Панки Тина Тарр и ее партнер Пёс были сфотографированы возле собора в Питерборо, когда Тине было 18 лет.Пара покинула город в 1990-х годах и отправилась путешествовать. У них есть близнецы, но они больше не вместе. Сейчас Тина живет в Дорсете, изготавливает изделия из ивы и ведет мастерские по ткачеству. Собака занимается укладкой живой изгороди и садоводством и живет в Юго-Западном Уэльсе. «Я помню, как была сделана фотография, это было блестящее время. У меня были разные стили панк-прически в течение нескольких лет», — сказала Тина. Дог добавила: «Это были хорошие времена, у меня тогда еще были волосы».

    Чьи улицы Наши улицы

    Чьи улицы Наши улицы
    Расовые беспорядки, 1991
    Линда Розье
    «Я работал в Village Voice…. вероятно, в типографии фотолаборатории … и мы слышали, что в Краун-Хайтс были беспорядки. Я помню, как подумал: «Мне нужно идти, мне нужно идти».

    Линда Розье

    Похороны Уилли, 1992
    Томас Макговерн
    «Шкатулка была открыта … и я был готов сделать снимок, когда буквально через долю секунды появилась его дочь Якима.… подошла, положила руку на голову отца, посмотрела на меня и ушла. Вы видите ошеломленное выражение на ее лице этой молодой женщины, которая только что потеряла отца ».

    Томас Макговерн

    Права на образование, 1991
    Лиза Кахане
    «Я считаю, что с того дня самой популярной песней было« Образование — это право! Сражайся, сражайся, сражайся! Это расстраивает, потому что образование сегодня еще более необходимо, и я думаю, что молодым людям еще труднее.»

    Лиза Кахане

    Квир-нация, 1992
    Рики Флорес
    «Рядом была очень гомофобная женщина, которая кричала на них … и я помню, как люди действительно смеялись над ней и издевались над ней».

    Рики Флорес

    Защита скваттеров, 1995
    Эндрю Лихтенштейн
    «Полиция приехала с танком, увезла эту машину и насильно увезла скваттеров.Эта фотография призвана быть в духе сопротивления и борьбы за ваше сообщество ».

    Эндрю Лихтенштейн

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *