Фотографии в движении: Как фотографировать в движении, особенности съемки в движении, советы, преимущества режима серийной съемки, режимы фокусировки, подготовка к процессу съемки движущихся объектов
Магия движения на фото: искусство фотографирования движущихся объектов
Фотографирование движущихся объектов является увлекательным и захватывающим искусством, которое позволяет запечатлеть энергию и динамику момента. Однако, чтобы добиться удачного результата, необходимо учитывать ряд факторов и использовать определенные техники. Редакция Bluescreen продолжает делиться своими навыками мобильной фотосъемки.
Выбор режимов и настроек
При фотографировании движущихся объектов режимы и настройки камеры играют важную роль. Один из самых распространенных режимов — «Спорт» или «Динамический», который позволяет фиксировать быстрое движение и захватывать резкие снимки. Также можно использовать режим «Высокая скорость съемки» для создания серии снимков и выбора лучшего кадра. Однако, важно учитывать освещение и условия съемки для настройки соответствующей выдержки и диафрагмы, чтобы получить четкое изображение.
На смартфон HONOR X9A достаточно высокая стабилизация, которая позволяет получить качественное фото даже при хорошей скорости автомобилей.
Использование специальных приложений
Существует множество приложений для мобильных устройств, которые помогают сделать качественные фотографии в движении. Некоторые приложения предлагают режимы «Панорама», которые позволяют создавать длинные и панорамные снимки движущихся объектов. Другие приложения имеют функцию «Slow Shutter» или «Длинная выдержка», которая позволяет создавать эффект размытости движущихся объектов и передать ощущение скорости и динамики.
На фотографии ниже в режиме «Панорама» на HONOR X9A движущиеся объекты получились в хорошем качестве и с эффектом размытости.
Использование штатива
Для фотографии в движении рекомендуется использовать штатив. Это позволяет создавать стабильные и резкие снимки даже при длительной выдержке. Штатив обеспечивает надежную фиксацию смартфона, что особенно полезно при съемке движущихся объектов с низкой выдержкой. Он также помогает сохранить точность и резкость изображения. Штатив позволяет избежать размытия из-за непреднамеренных движений руки, что особенно важно при фотографировании быстро движущихся объектов.
На фото ниже вы можете увидеть, что при доступной настройке диафрагмы в смартфоне HONOR X9A, не завален горизонт, а штатив позволяет оставаться устройству в статичном положении, получая в итоге эффектный снимок.
Настройка фокуса
Одним из ключевых аспектов при фотографии движущихся объектов является правильная настройка фокуса. В зависимости от ситуации и типа движения, можно использовать различные режимы фокусировки, такие как автоматическая фокусировка (AF), непрерывная фокусировка (Continuous AF) или фокусировка на одной точке (Single Point AF). Важно выбрать подходящий режим фокусировки, который позволит зафиксировать движущийся объект.
Режим фокусировки AF доступен в режиме «Профи» на HONOR X9A. Движущиеся объекты вокруг также получаются в высоком качестве, как и сам объект съёмки.
Экспериментирование и творчество
Фотография в движении — это не только техническое мастерство, но и возможность для творчества и экспериментирования. Попробуйте различные ракурсы, настройки выдержки и диафрагмы, играйте с эффектами размытости и движения, чтобы создать уникальные и запоминающиеся снимки. Используйте панорамные режимы, чтобы передать длинные линии движущихся объектов или создать эффект «пространства». Важно быть открытым к новым идеям и не бояться экспериментировать, чтобы достичь впечатляющих результатов.
Эффект размытости объектов вокруг можно настроить на смартфоне HONOR X9A в режиме «Профи». Результат можете увидеть на фото ниже.
Фотографирование движущихся объектов на смартфон — это увлекательное и творческое искусство, требующее понимания и применения определенных техник и настроек. С помощью правильного выбора режимов, использования приложений, штатива и настройки фокуса, вы сможете создать фотографии, которые запечатлеют энергию и динамику момента. Не бойтесь экспериментировать и погрузиться в мир фотографии в движении, чтобы создавать уникальные и выразительные снимки, которые будут вызывать восхищение у ваших друзей.
Руководство для начинающих по фотографии с размытым движением(2023)
Создание четких четких изображений не всегда должно быть вашей целью, так как некоторые фотографии выглядят намного лучше, если вы добавите к ним небольшое размытие. Однако грань между непригодной для использования размытой фотографией и фотографией с размытым движением настолько тонка, что даже опытные фотографы часто пересекают ее, не замечая. Общее правило состоит в том, что пока хотя бы один объект резок и находится в фокусе, остальная часть фотографии может содержать столько размытия, сколько вы хотите. Конечно, есть много примеров, которые не следуют этому правилу, но довольно много из них-просто плохие фотографии. Хитрость заключается в том, чтобы научиться использовать размытие в своих интересах, и в этой статье мы покажем вам, как создавать потрясающие фотографии с размытым движением.
Вам также может понравиться: Что такое виньетирование и как его использовать для получения лучших фотографий? >>
Вы можете использовать предустановку размытия движения, чтобы сделать быстрое размытие или настроить параметры размытия движения, такие как увеличение угла затвора, чтобы сделать приятное размытие движения, настроить фразу затвора и образцы, а также настроить размер окна, Сигму, итерации.
Что такое размытие движения и когда его можно использовать на ваших фотографиях?
Штриховка, возникающая в результате движения объекта во время экспозиции, также называется размытием движения. Фотографии замораживают время и движение, но если объект фотографии продолжает двигаться, в то время как фотография все еще снимается камерой, это движение будет проявляться на фотографии как размытие движения. Однако это происходит только при определенных условиях. Быстрая выдержка сокращает продолжительность экспозиции, и в результате камера с меньшей вероятностью захватывает размытие движения.
Количество доступного света также играет важную роль в съемке фотографий с размытым движением. В ночное время количество света, которое вы можете получить в условиях наружного освещения, побуждает вас замедлить выдержку затвора, чтобы дать камере больше времени для поглощения света. Делая это, вы также продлеваете время, которое камера должна запечатлеть движение объектов в кадре.
Существует два широко используемых типа фотографий с размытым движением. Вы можете либо размыть объект фотографии на переднем плане, либо сохранить объект в фокусе, размывая фон. Фокусировка на объекте или сцене на заднем плане приведет к размытию быстро движущегося объекта, такого как автомобиль или поезд на переднем плане, и это позволит зрителю предположить, что объект двигался с высокой скоростью.
Размытие фона фотографии при сохранении объекта съемки в фокусе-распространенная техника, используемая для портретной и многих других видов фотографии. Фокусировка на объекте на переднем плане и наличие движущегося объекта на заднем плане создадут хорошее разделение между двумя плоскостями изображения и создадут эффект размытия движения. Держать передний план в фокусе и так остро, как это возможно, важно, потому что если и фон, и передний план размыты, взгляду зрителя не за что будет держаться.
Как запечатлеть размытие движения на фотографии?
Есть несколько методов, которые вы можете использовать для создания размытия движения на вашей фотографии. Важно отметить, что настройки камеры будут зависеть от количества света, доступного в том месте, где вы делаете снимок. Эксперименты с настройками ISO, экспозиции или диафрагмы помогут вам достичь наилучших результатов, поэтому вооружитесь терпением и будьте готовы сделать один и тот же снимок несколько раз.
1. Панорамирование
Эта техника довольно проста, но требует некоторой подготовки. Локации, в которых не слишком много объектов на заднем плане, работают лучше всего, потому что у вас не будет слишком много отвлекающих факторов в кадре. Установите камеру в положение, параллельное объекту, который вы будете отслеживать. Включите опцию AI Servo или убедитесь, что включена ручная фокусировка, и сфокусируйтесь вручную на том месте в середине кадра, через которое, как вы ожидаете, пройдет объект. Начните отслеживать объект, затем нажмите кнопку спуска затвора и продолжайте следить за объектом с помощью камеры в течение всего времени экспозиции.
2. Размытие Масштаба
Вместо того, чтобы перемещать всю камеру, вы можете просто изменить уровень масштабирования на вашем объективе. Этот метод плохо работает на объективах, которые предлагают только автоматическое управление, как объективы на компактных камерах и смартфонах, так как вы хотите иметь полный контроль над процессом. После настройки настроек вам просто нужно нажать кнопку спуска затвора и увеличить или уменьшить масштаб. Однако часто бывает трудно добиться потрясающих результатов с помощью этой техники, потому что контролировать, какая часть фотографии будет размыта, практически невозможно.
3. Быстрое движение ночью
Это, пожалуй, самый известный метод создания фотографий с размытым движением, который требует только найти идеальное место, настроить настройки камеры и нажать кнопку спуска затвора. Использование штатива для сохранения неподвижности камеры имеет первостепенное значение, потому что даже малейшее движение камеры может размыть всю фотографию. Этот тип фотографии также известен как фотография с длительной экспозицией, потому что экспозиция может длиться тридцать секунд или даже больше. Эта техника особенно эффективна, если у вас есть несколько движущихся источников света в кадре, потому что она позволяет вам захватывать полосы цвета.
Советы и рекомендации для получения лучших фотографий с размытым движением
Освоение фотографии с размытым движением требует от вас большой практики, так как существует так много факторов, которые вам нужно научиться контролировать. Кроме того, оборудование, которое вы используете для съемки фотографий с размытым движением, может повлиять на качество ваших снимков, поскольку оно может помочь вам уменьшить шум изображения или использовать экспозицию, которая длится несколько минут. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать лучшие фотографии с размытым движением.
1. Держите камеру неподвижно
Независимо от метода, который вы используете для съемки фотографии с размытым движением, ваша камера должна быть максимально устойчивой. Даже если вы отслеживаете объект во время экспозиции, эта камера должна быть стабильной, а ее движение должно быть непрерывным и плавным. Размещение камеры на штативе, вероятно, самое простое решение, но в ситуациях, когда вы не можете использовать штатив, вам следует искать твердую поверхность, на которой вы можете разместить камеру. Использование дистанционного затвора камеры, если он у вас есть, также является отличным способом гарантировать, что дрожь и дрожь не испортят ваш снимок.
2. Замедлите выдержку
Термины выдержка затвора и время экспозиции являются синонимами и относятся к количеству времени, в течение которого датчик камеры подвергается воздействию света. Например, если вы делаете снимок средь бела дня, вы не хотите пропускать слишком много света в камеру, потому что вы будете переэкспонировать снимок. И наоборот, в условиях низкой освещенности вы хотите замедлить выдержку затвора, чтобы камера могла поглощать достаточно света. Более длительные экспозиции чувствительны к движению, и если объект движется во время экспозиции, его движение будет производить эффект размытия движения.
3. Контролируйте свет
Определение того, сколько света вы должны впустить в камеру, является, пожалуй, самой сложной частью съемки фотографии с размытым движением. По этой причине важно избегать больших расхождений между самыми яркими и самыми темными точками кадра. Увеличение времени экспозиции слишком сильно может сделать части фотографии слишком яркими, особенно если у вас есть прямой источник света в кадре. Вот почему вы хотите использовать значения ISO и диафрагмы, чтобы уменьшить количество света, которое вы пропускаете в камеру, сохраняя при этом выдержку достаточно медленной, чтобы создать размытие движения.
Вам также может понравиться: Топ-10 Программ Цветового Градиента / Коррекции >>
Вывод
Настойчивость — самый важный ингредиент захватывающей дух фотографии с размытым движением. Даже если вы сначала потерпите неудачу, продолжайте практиковаться, пока вам не удастся сохранить хотя бы один объект в кадре острым. С течением времени и по мере увеличения количества сделанных фотографий вы сможете увидеть прогресс. Вы любитель фотографии, который любит делать фотографии с размытым движением? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своим опытом.
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Автор @Мария Матвеева
Как делать фотографии в движении — Washington Trails Association
Как делать фотографии в движении Съемка объектов в движении — один из самых сложных аспектов фотографии. Легко получить размытые фотографии, пытаясь сбалансировать выдержку и диафрагму с быстро движущимся объектом. Но со временем вы научитесь эффективно показывать движение на своих изображениях. https://www.wta.org/go-outside/trail-smarts/how-to/how-to-photos-in-motion https://www.wta.org/go-outside/trail-smarts/how-to/how-to-photos-in-motion/@@download/image/Photo by Glen Nelson.jpg
Съемка объектов в движении — один из самых сложных аспектов фотографии. Легко получить размытые фотографии, пытаясь сбалансировать выдержку и диафрагму с быстро движущимся объектом. Но со временем вы научитесь эффективно показывать движение на своих изображениях.
Ян Терри
Съемка объектов в движении — один из самых сложных аспектов фотографии. Легко получить размытые фотографии, пытаясь сбалансировать выдержку и диафрагму с быстро движущимся объектом. Но со временем вы научитесь эффективно показывать движение на своих изображениях.
Лилианна Аллала (слева) участвует в гонке с Мишель Пиньон во время прогулки на снегоступах на перевале Сноквалми вместе с Latino Outdoors, национальной организацией, объединяющей латиноамериканцев с природой. Фото Глена Нельсона.
1
Замораживание движения
Наиболее распространенным типом съемок движения являются те, которые полностью замораживают объект. Это достигается за счет использования короткой выдержки — обычно около 1/400 секунды и выше. Вы обнаружите, что для достижения этих более высоких скоростей затвора вам нужен яркий свет. Заморозить трейлраннера, когда он скользит по каменистому участку синглтрека, гораздо легче, например, под прямыми солнечными лучами, чем в темном лесу. Невозможно заморозить объекты при тусклом свете, но для этого требуются линзы, способные пропускать больше света, которые стоят гораздо дороже.
2
Демонстрация движения
Остановка объекта отлично подходит для обычных съемок в движении, но иногда это приводит к тому, что на снимке отсутствует какое-либо ощущение движения. Уменьшение скорости затвора до более медленного значения, скажем, 1/30 секунды, может дать интересные результаты. Твердой рукой вы можете запечатлеть четкий пейзаж, но при этом ваш объект будет выглядеть слегка размытым, когда он перемещается по кадру. Если все сделано хорошо, у объекта будет достаточно размытия, чтобы передать движение, но оно не будет настолько размытым, что превратится в неузнаваемую размытость цвета и полос. Чтобы поймать идеальное размытие в движении, нужно много проб и ошибок с выдержкой. Штатив полезен, но не бойтесь экспериментировать и выяснить, насколько длинную выдержку вы можете удерживать вручную.
3
Панорамирование
Возможно, самый интересный тип изображения, показывающего движение, создается путем панорамирования с движущимся мимо объектом. Сочетание этой техники с длинной выдержкой может дать невероятные результаты, поскольку объект остается четким, а его окружение размытым. Довести до совершенства этот тип размытия в движении сложно, так как он требует от фотографа отслеживания объекта своим объективом и соответствия скорости объекта в момент, когда он делает снимок. Требуется своего рода балансировка, поскольку фотограф находит выдержку, которая достаточно медленная, чтобы создать размытие, но достаточно быстрая, чтобы он мог точно отслеживать объект на протяжении всей экспозиции, не отклоняясь.
Может быть полезно сосредоточиться на одной конкретной части предмета. Например, если вы фотографируете бегуна, сконцентрируйтесь на его голове, когда вы следите за ним своим объективом, и используйте отметки в видоискателе вашей камеры, чтобы направлять вас.
Этот снимок был сделан на Пике Ловцов и получил главный приз ежегодного фотоконкурса WTA Northwest Exposure. Фото Ника Дэниелсона.
- Покадровый автофокус: Большинство камер позволяют использовать как минимум два различных режима автофокусировки, первый из которых — покадровый или покадровый режим. Этот режим фокусируется при активации, а затем остается заблокированным в этой области независимо от того, как вы перемещаете камеру. Этот режим полезен, когда вы знаете, что ваш объект либо будет неподвижен, либо переместится в область, на которой вы уже сфокусировались.
- Непрерывный автофокус: Второй вариант автофокусировки — это непрерывный режим, который отслеживает ваш объект до тех пор, пока активен автофокус. В этом режиме вы можете отслеживать быстро движущиеся объекты и зафиксировать камеру на них во время их движения. Этот режим всегда лучше всего работает при более ярком и контрастном свете. Глубина резкости: глубина резкости (управляемая настройкой диафрагмы вашей камеры) — это часто упускаемый из виду инструмент, помогающий удерживать фокус на быстро движущемся объекте. Увеличение глубины резкости за счет увеличения диафрагмы до более высокого значения даст изображение с более широким диапазоном объектов в фокусе. Другими словами, увеличивая диафрагму, вы увеличиваете вероятность того, что ваш объект окажется в фокусе.
- Предварительная фокусировка: Еще один метод съемки движущегося объекта — предварительная фокусировка вручную или с помощью автофокуса на области, в которую, по вашему прогнозу, будет перемещаться объект. Этот метод полезен, потому что он снижает вероятность ошибки системы автофокусировки вашей камеры и позволяет вам сосредоточиться на том, чтобы сделать снимок.
Первоначально эта статья была опубликована в выпуске журнала Washington Trails Magazine за ноябрь и декабрь 2017 года. Поддержите себя как член WTA, чтобы получить годовую подписку на журнал.
Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении
Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении — Bodies In Motion«Тело в движении» — это кладезь великолепных образов и ссылок для художников-фигураторов и анатомов. выродки. Для специалистов по визуальным эффектам, работающих с персонажами и существами, это бесценно — высокая разрешение, изображения под разными углами и сканы движений, раскрывающие бесконечно сложные способы, которыми тела работают, с гладким интерфейсом для загрузки. Качество контента сногсшибательное!»
Лана Лан, ILM
Супервайзер моделей существ, ILM
«Розеттский камень для понимания человеческого тела»
«Тела в движении» бесценны как ссылка и изучение инструмент.
Скотт строит здесь что-то особенное. Он дает нам Розеттский камень для понимания человеческой формы».Майк Хоторн
Эксклюзивный художник Marvel (в настоящее время рисует Дэдпула)
«Идеальное дополнение к вашей коллекции Эдверда Мейбриджа»
«Как аниматор/дизайнер персонажей/художник, я считаю, что «Тела в движении» — бесценный ресурс. Изучаете ли вы жесты, формы, анатомию или анализ действий — в BIM есть все. Пользовательский интерфейс удобен и предлагает множество вариантов. Сайт Скотта идеальное дополнение к вашей коллекции Eadweard Muybridge».
Том Гейтли
Pixar Animation Studios
«Тела в движении… гениально!
«Тела Скотта Итона в движении — лучший фотосайт, который я когда-либо видел, гений!»
Дэвид Айя
Художник-комик / 5-кратный лауреат премии Эйснера
“ Великолепно и информативно!
«Этот сайт очень удобен в использовании, а контент великолепен и информативен!»
Виктор Навоне
Ведущий аниматор, Pixar
«Мой новый ориентир»
«Сайт «Тела в движении» просто потрясающий.
Из тщательно отобранных типов телосложения, движение, освещение и артистизм фотографии, фотографии высокого разрешения, многокамерная функция и таймер, это стало моим новым эталоном».Майкл Хэмптон
Художник и инструктор по рисованию
«Это бесценный ресурс, не похожий ни на что другое»
«Тела в движении» — это то, что я искал с тех пор, как начал рисовать. Являетесь ли вы а студент или профессионал, это бесценный ресурс, как ничто другое. Это является невероятно проста в использовании и предлагает отличную платформу для художников, чтобы учиться, общаться и делиться их произведение искусства»
Кан Муфтик
Режиссер анимации, инструктор по рисованию
ПРОЯВЛЯЙТЕ ТВОРЧЕСТВО
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ
Последовательности фотографий самого высокого качества, изображающих движущуюся фигуру.
Вдохновленный Мейбриджем и обновленный для 21-го века, В Bodys in Motion используются новейшие фотографические технологии, чтобы запечатлеть четкие, Последовательности высокого разрешения, чтобы вдохновлять художников и дизайнеров во всем мире. ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙЗАГРУЗИТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ
ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ
Присоединяйтесь к талантливому сообществу художников, иллюстраторов, аниматоров, скульпторов, создателей комиксов художников, студентов, художников по играм и визуальным эффектам, использующих библиотеку Bodies in Motion для изучения человеческая фигура в движении. Получите вдохновение, чтобы учиться, рисовать и делиться. Присоединяйся к сообщество.
ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D СКАНИРОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D-СКАНИРОВАНИЕ
Полное 3D-сканирование, фиксирующее динамические движения на полные 360 градусов.