Фотографии в стиле нуар: Фотосессия в стиле Нуар, фотосъемка Noir | Фотостудия на Войковской
Стиль Нуар в интерьере | Prointerior.info
Стиль нуар в интерьере: что общего у гангстеров и вампиров? Интерьер в вампирском стиле часто называют нуаром. Это два разных направления в дизайне, но их роднят фатализм и любовь к черному цвету. Нуар притягивает мистиков, творческих людей, бизнесменов, политиков, любителей пощекотать себе нервы. Что в нем такого особенного?
Он француз или американец?
Родиной нуара считают США, он появился на свет в 20-е годы прошлого века. Название стиля пришло из французского языка: «нуар» — черный. В новорожденном дизайнерском направлении сразу зазвучало предчувствие Великой депрессии. Американские черно-белые фильмы о гангстерах 40-х годов — визитка нуара. Добро и зло в таких кинолентах — понятия относительные. Они перемешаны так, что невозможно различить, разграничить их. Черный несет особую философию и видение мира. Он символизирует отсутствие цвета и бытия. В нуаре присутствует французский шарм, по мере развития стиль вобрал и растворил в себе черты других направлений, но его основные каноны, где бал правит черный, не изменились.
Как гангстера отличить от вампира?
Не по наличию клыков! У вампирского стиля есть второй доминирующий цвет — красный. В нуаре такого нет. Гангстерский стиль не допускает ярких цветовых пятен. В качестве дополнительных цветов могут использоваться белый, светло-серый. Реже — коричневый, естественные оттенки дорогих пород дерева. Нуар — родственник модерна, шанель и ретро. Некоторые искусствоведы считают: он не может быть автономным направлением и является ветвью позднего модерна. Американский стиль:
дает себя почувствовать в роли героя гангстерского детектива;
открыто не выдвигает требований к форме предметов, но сама его атмосфера диктует, что надо использовать косые, вертикальные линии, строгие геометрические фигуры;
нацелен на применение элитных натуральных материалов — в том числе кожи и древесины ценных пород.
Нуар — это сочетание американской практичности, стремления к элитности, циничного и мрачного представления о жизни.
Как найти черную кошку в почти черной комнате?
Стиль не теряет своей популярности в оформлении жилых и нежилых помещений. Его признают идеальным для офисов. Поклонники нуара предпочитают с максимальной пользой использовать внутреннее пространство помещений и каждой вещи отводить строго определенное место. Детскую комнату в таком стиле лучше не обустраивать. Нуар моден в оформлении спален и ванных. Он подойдет для рабочего кабинета. Главная ошибка, которую допускают начинающие дизайнеры при работе со стилем нуар, — передозировка черного. Как ее избежать? Надо изначально рассчитать, какие поверхности в помещении будут черными. Если стены, то для пола и потолка нужен серый, белый, оттенки натуральной древесины. Вы решили стены сделать посветлее? В оформлении пола и потолка должен присутствовать черный.
Особенности гангстерского мышления
Один из главных девизов нуара: «Все или ничего!». Если хотите его элементы использовать для оформления комнаты и полностью не планируете организовать пространство по канонам гангстерского стиля, получится безвкусица. Нуар самодостаточен, но он же — ревнивый собственник. Направление не терпит соперников на своей территории. Световые решения — еще одна сложность. Нуар и обилие источников освещения не сочетаются. Как тогда обеспечить комфортное освещение? С задачей помогут справиться классические торшеры и настенные светильники.
Что нравится нуару?
Вы решились поэкспериментировать с таким сложным стилем. Смело! Вам помогут создать интерьер в стиле нуар:
кресла и диваны из натуральной кожи;
подвесной черно-белый потолок со встроенными светильниками;
элитная мебель из дорогих пород дерева;
жалюзи, которые могут быть заменены тяжелыми шторами из дорогой черной или серой ткани;
фотографии кинозвезд из гангстерских фильмов.
Интересным решением станут картины с изображением дождя или улиц Чикаго начала прошлого века. Цветовая гамма полотен обязательно должна включать черный, белый, серый. В таком интерьере уместно смотрятся дорогие статуэтки хищных животных, редкие коллекционные черные машинки. Нуар — стиль с крутым характером, но он способен подарить массу идей, если перестать бояться темноты.
Так же Вас может заинтересовать:
санторинипэчворкдиско
Все, что вы не нашли на сайте, найдете с GOOGLE прямо тут «не отходя от кассы».
error: Контент защищен от копирования ! По всем вопросам обращайтесь к администрации.
Фильм Нуар-Стиль. Опасные Пары Стоковые Фотографии
ретро возрождение Old-fashioned мужчины актер высшее общество 1950-х годов стиль 1940-1980 Retro-Styled Imagery черный и белый 1940-х годов стиль концепции и идеи платье классик самец мода модель кавказской национальности человека губы рука человека одежда глядя позирует искусство портрет время люди печаль ностальгия девушки общество красота кожа человека человеческий глаз пистолет искусство и развлечения портрет один человек Depression — Sadness визуальное искусство элегантность простота
СОДЕЙСТВУЮЩИЙ
RetroAtelierОПИСАНИЕ
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Похожие бесплатные фотографии
фильм нуар стиль гламур грей
Фильм нуар стиль портрет
женщины 1940-х годов стиль ретро возрождение
Фильм нуар стиль Женский портрет
Hollywood — California фильм нуар стиль женщины
Фильм нуар-стиль.

Задумчивый человек, стиль фильма Нуар
Hollywood — California 1940-х годов стиль гламур
Красота в стиле Нуар фильм
пистолет женщины фильм нуар стиль
Фильм нуар-стиль. Опасные детские
дует поцелуй Pin-Up Girl темный
Дует В стиле нуар фильм поцелуй
женщины 1950-х годов стиль черный и белый
Фильм нуар-стиль.

Hollywood — California ретро возрождение черный и белый
Старый Hollywood.Glamour красота в стиле Нуар фильм.
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Выберите Язык
English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Сообщить об ошибке
Подлые, угрюмые и великолепные: студийные портреты в стиле нуар – в картинках | Фильм
Ава Гарднер, Хамфри Богарт и Рита Хейворт никогда не были так гламурны, как на фотографиях, сделанных студийными фотографами для рекламы черно-белых триллеров в 1940-х и 50-х годах. Вот подборка самых запоминающихся
- Портреты Пола Дункана и Тони Нурмана из фильма Noir, опубликованные Reel Art Press
Тони Нурман
Основное изображение: Элла Рейнс в фильме «Призрачная леди, 19 лет»46. Фотография: MPTVimages
Убийцы (1946)
Берт Ланкастер с Авой Гарднер в угрюмом рекламном кадре для фильма, основанного на рассказе Эрнеста Хемингуэя.Это была первая главная роль Ланкастера в возрасте 33 лет с Гарднер, одной из самых запоминающихся роковых женщин жанра нуар9.0003
Фотография: MPTVimages
Мальтийский сокол (1941)
Идеальное использование света и тени в этом студийном портрете Хамфри Богарта в роли частного детектива из Сан-Франциско Сэма Спейда и неуловимой бесценной статуэтки Мальтийского сокола. Это было сделано Скотти Уэлбурном (1907-1979) в Warner Bros Studios 9.0003Фотография: Скотти Уэлборн/MPTVimages
Леди из Шанхая (1947)
Выпущенный в 1947 году, с Орсоном Уэллсом и Ритой Хейворт в главных ролях, этот классический нуар был основан на книге Шервуда Кинга «Если я умру до того, как проснусь», а киноверсия была написана и снята Уэллсом.Фотография, сделанная Робертом Кобурном (19 лет).00-1990) во время зеркального сегмента фильма является одним из самых имитируемых эпизодов фильмов всех времен, особенно в фильме Брюса Ли «Выход дракона»
Фотография: Роберт Коберн/MPTVimages
Милдред Пирс (1945)
Гламурный студийный портрет Джоан Кроуфорд в ее оскароносном исполнении роли Милдред Пирс. Оно использовалось в рекламных кампаниях с лозунгом: «Женщина, которую хотят большинство мужчин, НО НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ!»Фотография: MPTVimages
Убийство (1956)
Стерлинг Хайден и Мари Виндзор на студийной рекламной фотографии для нуарного фильма Стэнли КубрикаФото: MPTVimages
Паника на улицах (1950)
Портрет Джека Паланса в его первой роли безжалостного хулигана Блэки был сделан студийным фотографом во время съемок классического нуара Элии Казана.Он использовался в качестве одного из пресс-кадров для продвижения фильма и, в первую очередь, использовался в качестве основы для иллюстрации исключительного испанского плаката иллюстратора Хосепа Солиго
Фото: R\A\P Archive
Большой сон (1946)
Богарт и Бэколл встретились двумя годами ранее на съемках фильма «Иметь и не иметь» и поженились в 1945 году. их, и этот студийный портрет запечатлел именно этоФотография: MPTVimages
The Devil Thumbs a Ride (1947)
Лоуренс Тирни (1919-2002) был легендарным голливудским крутым парнем, на экране и за его пределами, и был печально известен своими частыми, широко разрекламированными драками в баре, в том числе получил ножевое ранение в 1973 году.Он был наиболее известен как главный герой фильмов «Диллинджер» (1945) и «Рожденный убивать» (19).47). Тирни изображен здесь в образе Стива Моргана, жестокого убийцы, на студийном портрете для фильма «Дьявольские пальцы». Его карьера возобновилась в 1992 году, когда Квентин Тарантино пригласил его на роль Джо Кэбота в фильме «Бешеные псы
».
Джильда (1946)
Один из типичных портретов фильма нуар, этот образ Риты Хейворт был использован для оригинального плаката американского фильма. Он также стал одним из самых узнаваемых образов голливудского гламура 1940-х годов.Из прошлого (1947)
Эта атмосферная фотография Роберта Митчема и Джейн Грир для холодного, как камень, классического фильма режиссера Жака Турнера «Из прошлого» была сделана штатным фотографом RKO Эрнестом А.Бахрахом (1899-1973)
Фото: Эрнест А. Бахрах/MPTVimages
Notorious (1946)
Исключительный портрет силуэта Ингрид Бергман на фоне темных злодеев в исполнении Фридриха фон Ледебура, Петера фон Цернека и Э. А. Крумшмидта. Сеттинг был полностью создан фотографом Гастоном Лонге (19 лет).00-1981) в рамках рекламы нуарного триллера Альфреда ХичкокаФото: MPTVimages
Бульвар Сансет (1950)
Этот студийный портрет Эриха фон Штрогейма и Уильяма Холдена использует светотень, чтобы подчеркнуть напряжение прошлых и настоящих любовников Глории Суонсон… и жертвФотография: AL Schafer/MPTVimages
Следуй за мной тихо (1949)
Безликий мужчина на этом студийном портрете изображает неуловимого серийного убийцу и полицейского, которого играет Уильям Лундиган, одержимого его выслеживанием.Это был B-нуар, снятый Ричардом Флейшером (который впоследствии снял такие фильмы, как «Фантастическое путешествие», «Сойлент Грин» и «Конан-разрушитель»)9.0003
Фотография: Гастон Лонге/MPTVimages
Леди-призрак (1944)
Этот редко встречающийся студийный портрет Эллы Рейнс является квинтэссенцией портрета роковой женщины того времени.Фотография: Alamy
Темы
Glamourful Film Noir Studio Портреты вчерашних звезд – Крайний срок
Перейти к основному содержанию
Последние новости
Джефф Шелл покидает пост генерального директора NBCUniversal после расследования ненадлежащего поведенияСтудийное фото Эллы Рейнс. Изображения MPTV
Film noir представляет иллюзорное очарование черно-белого кино и его звезд, которые украшали киноэкраны в годы его славы в 40-х и 50-х годах.
Film Noir, что в переводе с французского означает «черный фильм», был придуман критиком Нино Франк в 1946 году и определил эпоху стильных, мрачных черно-белых криминальных детективов. Сюжет фильма можно было рассказать в одной драматичной фотографии, изображающей центральную фигуру либо частного сыщика, мошенника и неуловимую роковую женщину. Изображения всегда смелые, а использование света и теней создало нуарную вселенную, которая приглашает вас в эротичный и скандальный мир обмана и заговора.
Роберт Коберн, Эрнест Бахрах и А. Л. «Уайти» Шафер запечатлели на портретах суперзвезд Роберта Митчема, Барбары Стэнвик, Риту Хейворт, Орсона Уэллса, Хамфри Богарта и характерных актеров того времени Гейла Сондергаарда, Долорес дель Рио и Джорджа. Рафта, которые опубликованы в книге Film Noir Portraits. Куратор Пол Дуанн и Тони Нурман также включает в себя редко встречающиеся изображения из «Ночь охотника» ; Сладкий запах успеха и образы из Двойное возмещение , Гильда и Леди из Шанхая .
Пролистайте подборку самых лучших портретных фотографий эпохи Film Noir. Эти изображения остаются одними из самых новаторских и ярких портретов в истории кино и по-прежнему содержат ту же грубую мощь, что и в 1940-х годах.
Фильм «Нуарные портреты» Пола Дункана и Тони Нурмана опубликован издательством Reel Art Press.
МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ, 1941
Изображение предоставлено: Скотти Уэлборн/MPTVimagesПортрет Хамфри Богарта в роли частного детектива из Сан-Франциско Сэма Спейда. Снимок, сделанный фотографом Скотти Уэлбурном из Warner Bros Studios, использует свет и тень, чтобы передать образ сокола позади Богарта.
ПРИЗРАЧНАЯ ЖЕНЩИНА, 1944
Изображение предоставлено: MPTV ImagesСтудийная фотография Эллы Рейнс, изображающая классический портрет роковой женщины.
ПРИЗРАЧНАЯ ЛЕДИ, 1944
Изображение предоставлено: MPTV ImagesПортрет Франшо Тоне.
МИЛДРЕД ПИРС, 1945
Изображение предоставлено: MPTV ImagesСтудийный портрет Джоан Кроуфорд в роли Милдред Пирс, получившей премию Академии. Изображение использовалось в рекламных кампаниях с лозунгом: «Тот тип женщины, который нужен большинству мужчин, НО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ!»
ВИНТОВАЯ ЛЕСТНИЦА, 1946
Кредит изображения: Изображения MPTVПортрет Дороти Макгуайр на этом ярком портрете из фильма режиссера Роберта Сиодмака.
ГИЛЬДА, 1946 г.
Изображение предоставлено: Robert Coburn/MPTVimagesПоразительный портрет Риты Хейворт в фильме «Джильда», сфотографированный Робертом Коберном.
ГИЛЬДА, 1946 г.
Изображение предоставлено: MPTVimagesПлакат фильма «Джильда» с Ритой Хейворт в главной роли, разработанный арт-директором Джеком Кернессом.
БОЛЬШОЙ СОН, 1946
Изображение предоставлено: MPTVimagesРежиссер Ховард Хоукс, в главных ролях Хамфри Богарт и Лорен Бэколл, запечатленные на этом угрюмом портрете.
УБИЙЦЫ, 1946
Изображение предоставлено: MPTVimagesБерт Ланкастер с Авой Гарднер в угрюмом рекламном кадре для фильма, основанного на рассказе Эрнеста Хемингуэя. Это была первая главная роль Ланкастера в возрасте 33 лет с Гарднер, одной из самых запоминающихся роковых женщин жанра нуар9.0003
ЖЕНЩИНА ИЗ ШАНХАЯ, 1947
Изображение предоставлено: MPTVimagesАвтор сценария и режиссер Орсон Уэллс, в главной роли актриса Рита Хейворт. Роберт Коберн сделал это изображение во время сцены с зеркалом в доме смеха.
ИЗ ПРОШЛОГО, 1947
Изображение предоставлено: Ernest A Bachrach/MPTVimagesЭрнест A Bachrach запечатлел этот образ Роберта Митчема и Джейн Грир в фильме режиссера Жака Турнера.
НЕОБЫЧНАЯ СДЕЛКА, 1948
Изображение предоставлено: MPTV ImagesПортрет Денниса О’Кифа, изображающего персонажа Джо Салливана.
ТИХО СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ, 1949
Изображение предоставлено: MPTVimagesПортрет из фильма режиссера Ричарда Флейшера с Уильямом Лундиганом и безликим персонажем в главной роли.
ПАНИКА НА УЛИЦАХ, 1950
Изображение предоставлено: MPTVimagesПортрет Джека Паланса в его первой роли на экране хулигана Блэки был сделан студийным фотографом во время съемок классического нуара Элии Казана.
БУЛЬВАР САНСЕТ, 1950
Изображение предоставлено: AL Schafer/MPTVimagesЭтот студийный портрет Эриха фон Штрогейма и Уильяма Холдена.
НУАРНЫЕ ПОРТРЕТЫ ТОНИ НУМАНА И ПОЛА ДУНКАНА
Изображение предоставлено: MPTVimagesПортрет Роберта Митчема в классическом фильме 1955 года «Ночь охотника ».
Истории, которые нужно прочитать
Подпишитесь на оповещения о крайних новостях и будьте счастливы в своем почтовом ящике.
Подробнее о:
Для загрузки комментариев требуется JavaScript.В тренде крайний срок
Крайний срокПодпишитесь на оповещения о последних новостях и информационные бюллетени
Ваш адрес электронной почты
Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.