Фотографируются: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Зачем девушки так много фотографируются и выкладывают в интернет | All About Everything

Почему девушки так любят фотографироваться?

Каждая девушка за свою жизнь сделала очень много фотографий. Я даже не буду примерно называть число, но я думаю каждый понимает, что некоторые девушки делают по сто фотографии в день.

Сейчас мы с вами постараемся порассуждать и понять, почему же девушкам так нравится себя фотографировать. А когда появилось селфи, так это вообще стало огромной тенденцией для многих девушек, чтобы показать себя, начав фотографировать.

Само по себе селфи появилось примерно лет пять назад, уже вместе со смартфонами. И многие сразу смекнули, что теперь им даже не нужен другой человек, чтобы себя сфотографировать, достаточно просто выбрать фронтальную камеру, и вы сами можете несложными движениями пальцев себя сфотографировать.

Я сейчас предоставлю свои собственные варианты, из-за которых, как мне кажется, девушки любят себя фотографировать.

Как вы знаете, в нашем обществе существует такое слово, как фитоняшка.

Для меня фитоняшка — это очень красивая девушка, которая любит заниматься спортом и себя фотографировать. А также:

1. Фитоняшки любят себя фотографировать по причине того, что они хотят выделиться перед всеми, показать всему миру насколько они спортивные и прекрасные.

Это достаточно хорошее чувство, которое движет почти каждым человеком. Но разница заключается в том, что кто-то выкладывает свои фотографии, у него хватает на это смелости. а кому-то просто не позволяет, например, собственный характер и воспитание.

Не стоит осуждать. Каждый крутится в этом мире, как он может. И если бы этого не было, то и не было бы вообще этой статьи.

То есть девушки хотят быть лучше всех, хотят выглядеть лучше всех, одеваться лучше всех, и, чтобы это видели другие, конкурентки в том числе.

2. Фитоняшкам нравится выкладывать свои фотографии, потому что сейчас есть возможность на этом заработать. Например, если вы будете выкладывать свои фотографии в Инстаграм, за это к вам будут подписываться новые люди, которые будут смотреть на ваши фотографии и лайкать.

Вы получите возможность, с ростом ваших подписчиков, зарабатывать на этом определенное количество денег, при помощи того, что будет появляться реклама на вашей странице, или у вас будут заказывать специальные заказные статьи всевозможные модельные агентства или салоны, или, например, вы будете рекламировать какую-то косметику.

3. Конечно, это всё очень хорошо, но, к сожалению, не каждая девушка может добиться положительных результатов. Ведь конкуренция огромная, красивых девушек-фитоняшек очень много в последнее время.

А если учесть, что у нас появилось очень много пластических хирургов и возможностей изменить своё тело к лучшему, то конкуренция просто зашкаливает. Всё зависит только в количестве денег, которые есть, и можно сделать практически всё.

Например:

  • убрать морщины;
  • поменять тон лица;
  • подтянуть кожу;
  • убрать прыщи;
  • ну, и в общем, тому подобное.

Так же ещё девушки фотографируют себя для того, чтобы показать, что они чего-то добились в этой жизни, что они там на крутых тачках в очень дорогой шубе.

Парни тоже так делают, например, фотографируются с дорогими тачками. Но на самом деле, богатый и счастливый человек вообще не будет выкладывать свои фотографии.

Потому что счастье любит тишину, и лишний раз выставлять его на показ ни к чему.

4. Нужно найти для себя достойного и богатого мужа, потому что видя ваши фотографии в какой-то социальной сети, естественно, кто-то может заинтересоваться, вы можете кому-то понравиться.

Исходя из этого назначить вам свидание, и, в итоге, возможно, жениться.

На самом деле, всё то, что делает человек должно ему нравиться. Поэтому пытаться это как-то осудить или плохо к этому относиться глупо.

Потому что каждый делает какую-то глупость, и в этом нет особой проблемы. Кто-то пишет, кто-то читает и так было всегда.

Кто-то фотографируется, а кто-то смотрит, и всегда кому-то что-то нравится, кому-то не нравится 🙂

Эксперты объяснили, почему большинство россиян не любят фотографироваться

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Директор центра фотографии имени братьев Люмьер Наталья Григорьева прокомментировала Москве 24 результаты опроса ВЦИОМ, согласно которому большинство россиян не любят фотографироваться. По ее словам, страх перед камерой у многих связан с возможной негативной оценкой снимков в социальных сетях.

«Проблема в том, что есть вторжение в личное пространство, и люди переживают, что оценка социума будет негативной, и это как-то повлияет на их внутренний или внешний мир», – считает эксперт.

В свою очередь, фотограф Владимир Широков дал советы, как сделать так, чтобы отлично выглядеть в кадре.

«Нужно использовать для съемки дневной свет, потому что дневной свет – самый украшающий лицо свет. Нужно искать тень, если вы на улице, а если вы дома, то встаньте у окна и фотографируйтесь», – говорит Широков.

Человек должен быть максимально естественен. Позы – это фальшь, это выдумано и некрасиво, а естественность в кадре – это всегда очень красиво.

Владимир Широков

Фотограф

Ранее результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показали, что большинство россиян − 82% − не любят фотографироваться.

При этом 47% опрошенных, главным образом женщины, заявили, что им не нравится, как они получаются на снимках. Только 16% респондентов сказали, что любят быть в прицеле фотокамеры. Чаще других так отвечали женщины (19%), молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (34%) и от 25 до 34 лет (20%). Кроме того, по данным ВЦИОМ, чаще других поклонниками фотосессий оказывались активные интернет-пользователи (19%) и жители городов-миллионников (24%).

70% респондентов рассказали, что фотографируют или фотографируются с разной периодичностью: не менее одного раза в полгода (41%), несколько раз в месяц (20%), несколько раз в неделю (8%), почти каждый день (1%). А 29% участников опроса, напротив, заявили, что не фотографируются.

Как выяснили специалисты ВЦИОМ, россияне обычно делают снимки при помощи смартфона (82%), реже – на цифровую камеру (15%). Исследование также показало, что 67% опрошенных в течение последних двух лет вообще не печатали для себя семейные фотографии. Чаще всего россияне предпочитают публиковать снимки в соцсетях ВКонтакте (59%), «Одноклассники» (49%) и Instagram (44%).

Читайте также

Вопрос: почему девушки любят фотографироваться в туалетах?

Наверняка у каждого есть знакомые, которые любят фотографировать себя всегда и везде: в кафе, на прогулке, за завтраком и даже (классика!) перед зеркалом в общественном туалете. Нередко встреча с ними превращается в бесконечную и бессмысленную фотосессию. Сегодня о селфи и зависимости от него, получившей название «селфизм», возникло немало шуток, забавных и не очень историй. Кроме того, это явление уже стало объектом всевозможных психологических исследований. Мы попробовали разобраться, почему тренд на фото, а особенно в общественных уборных, так популярен.

Александр Югай, фотограф: «Я всегда это понимал так: девушки собирались целый день, делали макияж, прически, наряд выбирали, аксессуары, украшения. И вот наконец-то они пришли в клуб, выпили коктейли с подругами, от которых глаза горят и сердце просит, как в песне поется. Потом пошли в санузел, а там зеркало во всю стену. Увидели в нем свое отражение и обалдели от такой красоты. И нужно же этой радостью и счастьем с миром поделиться — вот и фотографируют себя миленькую, нарядную, красивую и немного пьяненькую, по юности (читай — малолетству) и пьяни (читай — глупости) не понимая, что фото в клубном туалете вызывает то еще «эстетическое» удовольствие у нормального человека. Девушки, кажется, фотографируются везде, где «приспичит». А «приспичивает» обычно именно в туалете. Но вообще, наверное, это показатель для знающих, что она была в том или ином заведении. В многолюдном клубе фотографироваться не очень удобно, а в туалете уединенно, никто не мешает. Да и свет хороший, и дизайн красивый».

Жахонгир Умаров, учредитель, кофейня B&B: «Мне кажется, все дело в большом зеркале, которое обязательно будет в клубе, кафе или ресторане. Так легче фотографироваться и удобнее контролировать позу и выражение лица. Когда тебя снимает подруга, то ты не видишь своего отражения, и часто кадры получаются неудачными, а в зеркале можно сделать симпатичное лицо, замереть, щелкнуть и готово».

Карина, студентка: «В клубы обычно приходят компаниями, а на селфи, во-первых, все могут не поместиться, во-вторых, не будет видно одежды. Поэтому лучше всего сфоткаться в большом зеркале, а чаще всего оно находится в туалете. В мае Кайли Дженнер выложила в Instagram снимок, на котором звезды позируют перед зеркалом в туалете. Это было во время благотворительного бала Met Gala, и фото моментально стало хитом. Столько знаменитостей в одном месте и в дорогих дизайнерских нарядах. Многие девушки тоже так хотят — дружные, красивые, успешные. Забавно, что во время мероприятия знаменитости нарушили несколько правил. На балу нельзя делать селфи и курить, но социальные сети звезд наполнились зеркальными снимками в туалете и селфи с сигаретами в руках. Наверное, еще и поэтому девушки любят фотографироваться в туалетах — можно нарушать правила».

Тусовщик: «В лифте, в раздевалке или примерочной, туалете или спальне происходит самое интересное. Социальные сети и смартфоны с отличной камерой — величайшие изобретения человечества. Они дают возможность подглядывать друг за другом — это очень интересно. Хотите заглянуть за кулисы? Подписываетесь и, конечно, ставьте лайки. Допустим, девушка пришла на первое свидание — красавица одним словом. Фотографироваться с новым ухажером неудобно, а себя подругам на зависть показать хочется. Вот и идет в туалет, фоткается во весь рост, ставит хэштеги и геолокацию или не ставит их, а загадочно пишет: «угадайте, что я делала прошлым вечером». И вообще туалет в клубе — лучшее место для фотосессий. Миллионы девушек не могут ошибаться».

Почему люди так любят фотографироваться

Ранее фотоаппарат был роскошью. В рамках современности его может себе позволить каждый. Кроме того, фотографироваться можно и с телефона. Поэтому нет необходимости покупать специальную технику. Ранее снимки делались исключительно по праздничным дням. Теперь в их количестве никто не ограничен. Кроме того, люди могут не только любоваться результатом, но и корректировать фотографии по личному усмотрению. Это стало возможным благодаря специальному программному обеспечению. Теперь не составит труда создать рамки для фотографий или различные спецэффекты.

При помощи снимков человек стремится запечатлеть момент и оставить его в своей памяти навсегда. Так люди пытаются остановить время и насладиться мгновением. Для современного человека очень важно вести социальную жизнь. Фотографии стали средством коммуникаций. С их помощью люди рассказывают ближайшему окружению о важных событиях в своей жизни. Именно поэтому появилось желание предстать перед взорами окружающих в лучшем виде. Благо откорректировать снимки можно при помощи простых и доступных в понимании манипуляций.

Некоторые люди фотографируются исключительно для того чтобы приобрести уверенность в себе и собственной привлекательности. На снимках люди могут быть совершенно иными. Иногда человек воспринимает себя неправильно. При помощи фотографий можно отыскать в себе ту самую пресловутую «изюминку» и посмотреть на собственную внешность с совершенно иной стороны.

Качественные отредактированные снимки в дальнейшем можно распечатать и украсить таковыми помещения. Такого плана декор добавит помещениям уюта и особого настроения.

Люди фотографируются для того чтобы запечатлеть в памяти конкретное состояние или запомнить момент. Внешность и настроения склонны меняться и при помощи камеры легко будет уловить разницу.

Фотографии заняли особое место в жизни большинства. Сложно представить свой мир без их наличия и тех эмоций, которые таковые способны подарить. Вряд ли люди с течением времени станут фотографироваться меньше, ведь число памятных моментов будет стремительно расти.

18+

На правах рекламы

26 мая: «Ойлерз» фотографируются с Кубком

ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ: 26 МАЯ

1988: «Эдмонтон Ойлерз» положил начало новой традиции и в четвертый раз за пять лет завоевал Кубок Стэнли.
В тот день «Ойлерз» в пятом матче финала обыграли «Бостон Брюинз» со счетом 6:3. «Эдмонтон» выиграл серию за четыре поединка. Матч №4 не был завершен из-за сбоя в электроснабжении арены Boston Garden.

Уэйн Гретцки забил гол и отдал две результативные передачи. Он первым в НХЛ набрал 250 очков в плей-офф, а «Эдмонтон» стал первой командой лиги, одержавшей 11 домашних побед в одном розыгрыше Кубка Стэнли.
После игры впервые в истории НХЛ вся команда сфотографировалась на льду с Кубком.

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ

1992: Действующий обладатель Кубка Стэнли «Питтсбург Пингвинз» отыгрывает три шайбы и одерживает победу над «Чикаго Блэкхокс» в матче №1 финала Кубка Стэнли — 5:4. В середине второго периода Брент Саттер сделал счет 4:1 в пользу «Блэкхокс», но до перерыва Рик Токкет и Марио Лемье забили по разу, на пятой минуте третьего периода Яромир Ягр сравнял счет, а Лемье за 13 секунд до окончания основного времени матча отправил в ворота победную шайбу. «Пингвинз» прервали победную серию «Чикаго» из 11 матчей (рекорд для одного плей-офф).

1995: Нил Бротен оформляет дубль в матче против «Питтсбурга», забив гол на 19-й минуте овертайма, и его «Нью-Джерси Девилз» выигрывает матч №4 полуфинальной серии Восточной конференции. «Девилз» нанесли 51 бросок по воротам Кена Реггета и вышли вперед в серии — 3-1.

2001: Патрик Руа в 18-й раз играет на ноль в плей-офф, а Джо Сакик забрасывает две шайбы, и «Колорадо Эвеланш» в тот день разгромил «Нью-Джерси» со счетом 5:0 в первом матче финальной серии. Руа одерживает девятую победу подряд, парировав 25 бросков. Сакик открыл счет в середине первого периода и еще раз забил в концовке второго.

2009: «Питтсбург Пингвинз» снова выходит в финал, выиграв полуфинальную серию у «Каролина Харрикейнз» за четыре поединка. В тот день «Пингвинз» победили в гостях — 4:1. Сидни Кросби отдал две голевые передачи, а Марк-Андре Флери отразил 30 бросков.  В 2008 году «Питтсбург» проиграл финал «Детройт Ред Уингз» за шесть встреч.

2015: «Нью-Йорк Рейнджерс» избежал поражения финале Восточной конференции, обыграв в матче №6 «Тампа-Бэй Лайтнинг» со счетом 7:3. Дерик Брассар оформил хет-трик, отдал две голевые передачи. Пять шайб «Рейнджерс» отправили в ворота «Тампы» в третьем периоде. После двух периодов счет был 2:1 в пользу «Нью-Йорка». Рик Нэш и Джей-Ти Миллер набрали по четыре (1+3) очка каждый.

Я ненавижу фотографироваться!

Среди нас есть те, кто бежит от фотообъектива как от огня. Например, 33-летняя Галина. «Не люблю себя на фото, не потому что считаю некрасивой. Просто между моим представлением о себе и тем, что я вижу на экране или на бумаге, есть заметная разница. И она не в пользу фотографии! По-моему, в жизни я лучше». Лучше в жизни или хуже на фото?

Психоаналитик Виржини Меггле считает такое отношение «скорее признаком настоящей свободы, чем выражением уязвимости»: почему мы должны заставлять себя фиксировать образ, который не нравится?

Я критически отношусь к себе. «Фотография останавливает движение и выключает в нас жизнь, – продолжает психоаналитик. – Взгляд на себя в таком застывшем виде вызывает тревогу, особенно у тех, кому недостает доброго отношения к самим себе. Они не видят ничего, кроме недостатков». И не догадываются, что другие могут относиться к ним куда менее критично, чем они сами.

«Никто не воспринимает объективно свое тело, которое мы показываем другим, – добавляет Эльза Годар, психоаналитик и философ. – Мы смотрим на него изнутри, и на наш взгляд влияет жизненный опыт, сегодняшнее настроение и многое другое». Возможно, пройдет время – и мы сами увидим тот же снимок совершенно по-другому.

Не хочу быть объектом. Фотографировать событие или человека – значит превращать их в объекты, которыми можно символически обладать, считала американская романистка Сьюзен Сонтаг. Виржини Меггле не опровергает этого: «Первое зеркало, в котором отражается ребенок, это взгляд его матери. Так писал известный детский психоаналитик Дональд Винникотт. Мать, которая внушает уверенность, знает: в конечном итоге предназначение ребенка в том, чтобы больше ей не принадлежать.

Можно выдвинуть гипотезу, что тем, кто не любит фотографироваться, не хватало любящего, нежного, живительного, освобождающего взгляда, который они могли бы впитать. Такие люди были объектами бессознательных мертвящих проекций, лишающих свободы». Для них избегать объектива – значит спасаться от таких проекций и пытаться существовать за пределами взглядов других.

Мне трудно найти свое место. Итак, Галина не любит себя на фотографиях, но она жалеет о том, что ее нет в семейных альбомах, законное место среди родственников пустует. «Отказаться от фото – значит избавиться от себя, добровольно вычеркнуть из истории, – считает Виржини Меггле. – И в этом случае следует задаться вопросом: что же такого есть в этом месте, из-за чего мне так трудно там находиться? В чем именно заключается дискомфорт?»

Это и есть та загадка, с решения которой нужно начать, если мы хотим участвовать в современной социальной игре: фотографироваться и фотографировать.

Более 80% россиян не любят фотографироваться, показал опрос

https://ria.ru/20190821/1557734562.html

Более 80% россиян не любят фотографироваться, показал опрос

Более 80% россиян не любят фотографироваться, показал опрос — РИА Новости, 03.03.2020

Более 80% россиян не любят фотографироваться, показал опрос

Подавляющее большинство россиян (82%) не любят фотографироваться, при этом 47% граждан, преимущественно женщинам, обычно не нравится, как они получаются на… РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-21T12:18

2019-08-21T12:18

2020-03-03T15:34

общество

вциом

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154936/36/1549363654_0:212:2887:1836_1920x0_80_0_0_10b0c095a2329d4b77e1e78baf14bcff.jpg

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Подавляющее большинство россиян (82%) не любят фотографироваться, при этом 47% граждан, преимущественно женщинам, обычно не нравится, как они получаются на снимках, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Как следует из результатов опроса, 82% россиян не любят фотографироваться, чаще так отвечали мужчины (84% против 79% женщин), лишь 16% придерживаются обратного мнения.По данным исследования, 47% граждан обычно не нравится, как они получаются на фотографиях — среди них преимущественно женщины (52% против 39% мужчин), 45% — нравится.Отмечается, что 70% респондентов фотографируют или они сами фотографируются с разной периодичностью — эпизодически, но не менее одного раза в полгода (41%), несколько раз в месяц (20%), несколько раз в неделю (8%), практически ежедневно (1%). Лишь 29% ответили, что не фотографируются.По результатам ВЦИОМ, чаще всего для своих фотографий россияне используют мобильный телефон или смартфон (82%), реже — цифровой (15%) или пленочный фотоаппарат или полароид (1%).Помимо этого, исследование показало, что за последние год-два 67% опрошенных вообще не печатали для себя фотографии их самих или близких, лишь 22% печатали отдельные фотографии, еще 5% печатали их меньшую часть сделанных фото, 3% — примерно половину из них, 2% — большую часть снимков, 1% — почти все сделанные фотографии.По данным опроса, чаще всего россияне размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте» (59%), на втором месте — «Одноклассники» (49%), на третьем — Instagram (44%).Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 16 августа среди россиян старше 18 лет методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тысячи респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

https://ria.ru/20190810/1557373604.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154936/36/1549363654_79:0:2810:2048_1920x0_80_0_0_784e6ae5c3aeeb5822c743165647f7cd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, вциом, россия

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Подавляющее большинство россиян (82%) не любят фотографироваться, при этом 47% граждан, преимущественно женщинам, обычно не нравится, как они получаются на снимках, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как следует из результатов опроса, 82% россиян не любят фотографироваться, чаще так отвечали мужчины (84% против 79% женщин), лишь 16% придерживаются обратного мнения.

По данным исследования, 47% граждан обычно не нравится, как они получаются на фотографиях — среди них преимущественно женщины (52% против 39% мужчин), 45% — нравится.

Отмечается, что 70% респондентов фотографируют или они сами фотографируются с разной периодичностью — эпизодически, но не менее одного раза в полгода (41%), несколько раз в месяц (20%), несколько раз в неделю (8%), практически ежедневно (1%). Лишь 29% ответили, что не фотографируются.

По результатам ВЦИОМ, чаще всего для своих фотографий россияне используют мобильный телефон или смартфон (82%), реже — цифровой (15%) или пленочный фотоаппарат или полароид (1%).

10 августа 2019, 15:25

Пугающая деталь на фотографии девочки едва не стоила ей жизни

Помимо этого, исследование показало, что за последние год-два 67% опрошенных вообще не печатали для себя фотографии их самих или близких, лишь 22% печатали отдельные фотографии, еще 5% печатали их меньшую часть сделанных фото, 3% — примерно половину из них, 2% — большую часть снимков, 1% — почти все сделанные фотографии.

По данным опроса, чаще всего россияне размещают свои фотографии в социальной сети «ВКонтакте» (59%), на втором месте — «Одноклассники» (49%), на третьем — Instagram (44%).

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 16 августа среди россиян старше 18 лет методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тысячи респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Когда фотографа сфотографировали

Признание: В последний раз я делал профессиональные фотографии в 2002 году. Вы просто задохнулись и упали замертво ?! Позволь мне объяснить.

Я всегда был документом жизни, заполнял альбомы и альбомы с подросткового возраста, но до того, как я лично стал фотографом, идея нанять меня, чтобы сфотографировать меня, была очень странной — почти ненужной. На моей свадьбе (до того, как я узнал, что документальная фотография вообще существует) наша подруга-любительница сделала наши фотографии после того, как я спросил, согласна ли она на подход «без позирования».Она мило согласилась. И хотя сейчас я знаком с красивыми и талантливыми свадебными фотографами, потому что я работаю в этой индустрии, я на самом деле не жалею об этом решении, потому что фотографии, которые она сделала, для меня являются сокровищем и в некотором смысле являются частью моей собственной фотографии. путешествие.

Когда я изучил фотографию и увлекся ею, особенно документальной фотографией, я стал разборчивым и немного сумасшедшим… идея доверить кому-то другому снимать вещи так, как я хотел, меня полностью нервировала.Я знаю, что выгляжу сумасшедшим, и каждый год я говорил себе: «В этом году я нанимаю фотографа!» но проходил каждый год, и я стеснялся, боясь, что буду слишком критично или недоволен, передавая факел. Я даже не думаю, что преувеличиваю, когда говорю, что если бы я выхожу замуж сейчас, я буквально нашел бы способ сыграть невесту и фотографа, потому что я настолько ненормальный. Мой бедный муж, правда? Не волнуйтесь, у этой истории счастливый, менее сумасшедший конец. После многих лет размышлений, что я должен сделать все это, и никому нельзя было доверять запечатлеть нашу историю, я наконец расслабился.

Мередит, одна из моих любимых клиентов, также занимается фотографией, погружающейся в мир семейной документальной фотографии. Я несколько раз документировал ее семью и следил за тем, как она документирует своих детей и жизнь. Когда она написала мне по электронной почте о том, чтобы записаться на осенний сеанс для своей семьи, у меня возникла идея провести с ней семейный документальный сеанс обмена.

… .и она согласилась.

Днем я как-то нервничал.Место должно было стать одним из моих любимых мест на планете, фермерским рынком, но тревога все еще висела. Больше всего беспокоит то, что, если после многих лет проповеди «документальный фильм или бюст!» Не понравились изображения? Реальность? Что, если бы я был мошенником ?! Но, готовы они или нет, день настал, и дети не разочаровались, привнеся свой реальный фактор. Сумасшедшие выходки, мега срывы и искренние выражения… странностей. Я знал, что в моменты нашего утра, еще до того, как я увидел изображения, они будут драгоценными образами.Через несколько секунд после ее выстрела все мои тревоги рассеялись. Даже если бы все изображения оказались не в фокусе и были сильно засвечены, это были самые правдивые фотографии в моей жизни.

Менее чем через неделю приехала галерея… и, как я и ожидал, они мне очень понравились. Мне нравились срывы детей, улыбки мужа и странные выражения на моем лице. Но больше всего мне нравилось, насколько это реально. Я неплохо работаю, регулярно попадая в кадр, но здесь все было по-другому.Для двухсекундного таймера ничего не было принудительно… это было искренне и верно. Это действительно были мы, в самой гуще всего этого. Наши собственные артефакты этого безумно прекрасного времени жизни. Больше всего я испытал облегчение. Было приятно, что наша история была задокументирована таким безупречным образом, что мне не пришлось беспокоиться о штативе, настройках камеры и игре в маму и фотографа. На этих фотографиях я была просто мамой, и это было такое прекрасное чувство.

Я всегда надеялся, что семья наймет меня, чтобы я задокументировал их утреннее пребывание на рынке, но этого никогда не происходило, когда я был в бизнесе.Имея эти фото где у нас на рынке? Я бы сказал, что это лучше, чем любой сеанс во сне, на который я мог надеяться.

Чтобы увидеть больше работ Мередит из Poppins Photography (фотограф Пеория, штат Иллинойс), посетите ее страницу в instagram. И она самая милая, поэтому обязательно поздоровайтесь! 🙂

Эшли Мэнли

Фотограф-портретист

Эшли — фотограф со Среднего Запада, проводящая дни в погоне за светом и малышами с фотоаппаратом в руке.Коллекции ее работ можно увидеть на ее сайте или в инстаграмме.

Сколько вас фотографий в мире?

У большинства из нас, вероятно, есть один странный вопрос, который их поглощает. Нет? Хорошо, хорошо, я знаю. Я бываю во многих местах, люди, которых я не знаю, фотографируют. Я случайно попал в некоторые из них. Я все время об этом думаю.

Я живу в Нью-Йорке, месте, полном людей (туристов и не туристов), которые фотографируют.Каждый раз, когда я пересекаю Бруклинский мост на велосипеде, сотни туристов делают селфи и делают панорамы, а я оказываюсь на заднем плане. Когда люди фотографируют друг друга — Лейк Луиз, Белый дом, Кровавую Мэри за бранчем — в кадре оказываются другие люди. Но сколько? На скольких фотографиях изображены вы или я на заднем плане, под Эйфелевой башней или за столом рядом с днем ​​рождения? Это 100? 1000? 5000? 10 000? Более?

Это может показаться смешным вопросом.Но теоретически мы не далеко от будущего, в котором компании, использующие технологию распознавания лиц, смогут отмечать вас на всех этих фотографиях. Фактически, Facebook может узнавать вас на фотографиях, даже если на них нет вашего лица, используя то, что ему известно о вашем типе тела, вашей одежде и вашей позе.

Но прямо сейчас выяснить, сколько существует изображений любого человека в мире, вероятно, невозможно. Даже попытка найти кого-нибудь, кого бы то ни было, чтобы помочь мне обдумать этот вопрос, была чем-то вроде академической игры в горячую картошку.Каждый ученый, историк и академик, с которым я контактировал, отсылал меня к кому-то другому, который затем отсылал меня к кому-то другому, который иногда возвращал меня к первому человеку и так далее.

Так что сложно даже оценить, но терпи меня, пока я пытаюсь.

Самая старая известная фотография с человеком на ней — именно та фотография, о которой я говорю. Снимок был сделан в 1838 году Луи Дагером, и на нем изображен бульвар Темпл в Париже.

«Бульвар Храм», Луи Дагер, 1838 г. (Викимедиа)

Улица усеяна фонарями и деревьями, а в центре кадра — крошечная фигурка.Мужчина, которому чистили обувь, который, вероятно, даже не подозревал, что его изображение было снято. (На самом деле Бульвар дю Темпл был и был оживленной улицей. Когда Дагер делал снимок, по улицам и тротуарам двигались телеги и люди, но появился только этот человек, потому что фотография должна была быть сделана над улицей. курс 10 минут. После такой длительной выдержки появляется только стоящий человек.)

С 1838 года многое изменилось.С этими изменениями произошло астрономическое увеличение количества сделанных фотографий. По оценкам Photoworld, пользователи Snapchat отправляют 8 796 фотографий каждую секунду. В 2012 году в документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Facebook писала, что «в среднем более 250 миллионов фотографий в день загружалось в Facebook за три месяца, [которые] закончились 31 декабря 2011 года». Согласно официальному документу Internet.org, в 2013 году люди загружали в Facebook 350 миллионов изображений каждый день.

И это всего лишь цифры нескольких социальных сетей.Weibo, What’sApp, Tumblr, Twitter, Flickr и Instagram — все это добавляет к пачке. Согласно ежегодному отчету Мэри Микер о тенденциях в Интернете, в 2014 году люди загружали в среднем 1,8 миллиарда цифровых изображений каждый день. Это 657 миллиардов фотографий в год. Другой способ подумать об этом: каждые две минуты люди делают больше фотографий, чем когда-либо существовало 150 лет назад.

«Есть эти призрачные профили, плавающие вокруг, своего рода эфемерные версии вас, о которых вы не подозреваете».

Что поднимает сложный вопрос о том, как провести этот расчет в первую очередь.«Вы говорите о каких-либо фотографиях, которые когда-либо существовали, или о фотографиях, которые существуют прямо сейчас? Если вы удалите фото, это засчитывается? Если у вас на жестком диске тысячи фотографий, но никто их не видит, это считается? » — спрашивает Сарита Ярди Шенебек, директор лаборатории Living Online Lab в Мичиганском университете.

В конце концов, это число 657 миллиардов — это просто фотографии, которые были загружены в Интернет, а не те, которые хранятся на чьем-то компьютере. В него также не входят камеры видеонаблюдения, замкнутые системы, нательные камеры или снимки с дронов.В Соединенном Королевстве работает 6 миллионов камер наблюдения. По данным CrimeFeed.com, среднестатистический американец попадает в камеру 75 раз в день. Некоторые из этих материалов сохраняются и копируются, а некоторые сразу теряются. На моем телевидении есть канал, транслирующий камеры слежения на весь город, в том числе на Таймс-сквер, где всегда есть люди, которые, вероятно, даже не подозревают, что я смотрю их в своей гостиной. Есть прямая трансляция с Abbey Road. И кадры в реальном времени с Пьяцца ди Спанья, одной из известных общественных площадей Рима.

Так что пытаться выяснить, какой бесконечно малый процент из 657 миллиардов фотографий, загруженных на сайты социальных сетей в этом году, я нахожусь, возможно, нелепая идея. Но это не остановило меня от попыток.

Сначала я попытался максимально сузить вопрос до следующего: сколько фотографий было загружено на сайты социальных сетей и все еще существует на этих сайтах, я нахожусь на заднем плане? Это исключает фотографии, которые, возможно, никогда не были загружены, фотографии, которые могут больше не существовать в Интернете, снимки, камеры видеонаблюдения и видеозаписи туристов, которые записывают всю свою прогулку по музею или памятнику.

Количество фотографий, на которых вы находитесь, напрямую зависит от количества мест, в которых вы побывали, которые хорошо сфотографированы. «Если вы побываете во многих местах по всему миру, таких как Тадж-Маджал, это не значит, что каждый человек в мире посещает его, это какая-то группа людей», — говорит Шенебек. Другими словами, богатые люди чаще путешествуют, и поэтому их, вероятно, больше фото.

Чтобы устранить эту изменчивость, я решил просто попытаться оценить свой собственный фото-след.Итак, первое, что я сделал в своей тщетной попытке оценить это число, — составил список всех мест, где я побывал, которые могут быть горячими точками фотографии. Я живу в Нью-Йорке, так что это большое место для фотографий. И я побывал в шести из того, что TripAdvisor называет «50 лучших туристических достопримечательностей мира».

Но сколько фотографий делается в каждом из этих мест? Это тоже сложно понять. У Google есть сайт под названием Panaramio, который представляет собой смесь обмена фотографиями и геотегами. А сайт под названием Sitesmap показывает, сколько фотографий было загружено в Panaramio в каждом месте.Но это всего лишь фотографии, которыми поделились с помощью Panaramio, который не пользуется особой популярностью. Если взглянуть на один-единственный сервис обмена фотографиями, такой как Flickr, можно дать какой-то смысл, но это будет лишь небольшой кусочек фотографического пирога. Во многих социальных сетях поиск по геотегам затруднен.

Тогда возникает вопрос, имеет ли это значение. Прямо сейчас есть несколько фотографий, на которых я изображен на заднем плане. И что?

«Это похоже на то, как упало дерево в лесу», — говорит Шенебек. «Так легко снимать и удалять цифровые фотографии, и вы можете не знать, что они существуют, вы можете никогда не узнать, что они существуют, что это значит для вашего собственная цифровая идентичность? Это вообще имеет значение? »

Мартин Хэнд, социолог из Королевского университета в Онтарио, Канада, задает тот же вопрос.«Если у вас нет бирки, вы не узнаете, что вы в ней, пока не наткнетесь на нее. Вокруг плавают эти призрачные профили, своего рода эфемерные версии вас, о которых вы не подозреваете. Они что-то вроде обоев «.

Faces скоро перестанут быть необходимыми для такого места, как Facebook, чтобы отмечать вас.

Шенебек изучает, как родители и подростки относятся к цифровым фотографиям — она ​​смотрит на такие вещи, как публикации мамами детских фотографий в Интернете, и на то, как подростки думают о своих прежних «я», увековеченных в цифровых изображениях на Facebook.Она и Хэнд говорили о том, как сегодня подростки уделяют много внимания фотографиям, которые они публикуют. Вместо того, чтобы выгружать все 30 фотографий, сделанных на Эйфелевой башне, в альбом на Facebook, они опубликуют две. Их отношения с фотографиями связаны не с личной памятью, а с общественной идентичностью. Хэнд описывает свое мышление: «Конечно, вы делаете снимки, чтобы распространять их, вот для чего они нужны».

В прошлом технологические ограничения требовали тщательного принятия решений на начальном этапе процесса фотосъемки: имея всего пару десятков фотографий на рулоне пленки, вам приходилось обдумывать, когда и что снимать.Сегодня технический прогресс допускает своего рода обратное. Смартфоны и цифровые камеры означают, что человек может делать сотни, даже тысячи фотографий одновременно. Люди публиковали все эти фотографии в Интернете, в огромных альбомах Flickr или Facebook. Теперь они более избирательны. Но в обоих случаях обсуждение приходит после того, как вы их приняли.

В мире есть фотографии, на которых ваша внешность случайна, сбоку, возможно, не так, как вам хотелось бы. Так было задолго до появления Интернета.Но онлайн-программы внесли новые морщинки.

Возьмем, к примеру, изображения Google. По улицам проезжают автомобили Google, запечатлевающие сближение людей и мест во времени. Это наблюдение может привести к поразительным результатам. Есть несколько историй о людях, которые находили изображения своих мертвых родителей, сделанные автомобилями Google Street View. «Перед смертью отца камеры Google запечатлели его — здорового и счастливого — ухаживающего за своим двором», — написал Билл Франкель в рассказе для Modern Loss .«В течение многих лет после его смерти я часто навещал его в киберпространстве».

The Guardian запускает серию фотографий под названием «Это я на картинке», в которой они всплывают на поверхность изображения из старых новостей и находят в них людей. Бриджит Кляйнекатхёфер была сфотографирована в Эссене, Западная Германия, в 1985 году в рамках фотопроекта, сравнивавшего жизнь по обе стороны Берлинской стены. Кэрол Кафф была запечатлена на концерте Битлз в 1963 году. Людям часто нравится заново переживать моменты, снятые на пленку и опубликованные в газетах много лет назад.

В остальном все не так хорошо. Есть также несколько историй о мошенниках, пойманных камерами Google. Или пьяные люди, которые рвут, или теряют сознание на лужайке, или торговля наркотиками в действии, или болезненно выглядящее падение с велосипеда. Но эти изображения якобы анонимны. Google размывает лица людей, которых снимает, и единственная причина, по которой вы сталкиваетесь с одним, — это просмотр улиц Google. Но скоро в таких местах, как Facebook, не будут нуждаться в лицах.

При первом запуске Google+ мне стали приходить странные уведомления.Сайт показывал мне изображение и спрашивал что-то вроде «это ты?» Я помню несколько из них: образы семейных обедов, вечеринок, улыбающихся людей. Но они никогда не были мной. «Нет, — сказал я Google+, — это не я». И в конце концов он перестал спрашивать. Я просто жду того дня, когда он снова начнет спрашивать, и когда это произойдет, это действительно я где-то на этих фотографиях.

Почему фотография с прямой вспышкой доминирует в рекламе и редакционных материалах

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет.Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями заходите на Vox.com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

Возьмите журнал или упадите в кроличью нору Instagram, и вы, вероятно, увидите хотя бы одну фотографию, освещенную неестественно яркой вспышкой — вспышкой, которая заполняет пространство, равномерно освещая каждую деталь яркими цветами. Когда он застает кого-то неосведомленным, смеющимся, подбадривающим или кричащим, вы можете видеть прозрачность в его рту, вплоть до розовой внутренней стороны его щеки.

В этом безжалостном, но не нелестном свете, вы можете пересчитать зерна киноа в миске Sweetgreen Chicken Pesto Parm. Вы цените каждый маслянистый градиент на поджаренном экстерьере сэндвича Waffle House. Объектами фотографии могут быть молодые игроки Fortnite, суперфанаты королевской свадьбы или политические протестующие; независимо от того, кто они, их зубы выглядят белее, а их кожа светится, как будто после ухода за лицом, тем более, когда она усиливается яркостью экрана компьютера или телефона.

Ключевыми элементами этого повсеместного стиля фотографии являются прямая вспышка, высокая насыщенность цвета и прямое ощущение гиперреальности. Его используют как потребительские бренды, так и журналистские учреждения, от Bon Appétit до New York Times.

«Этот вид мы называем« усиленным взглядом ». Этот хлопок вспышки помогает улучшить то, что обычно было бы довольно банальной ситуацией», — говорит Джоди Куон, фото-директор журнала New York. «Цвета становятся более насыщенными; в изображении есть немного больше драматизма.Я бы не сказал, что это кинематографично, но это немного более грубо ».

Фотография продукта с резкой прямой вспышкой стала визитной карточкой Coming Soon, магазина винтажной мебели в Нью-Йорке, который открылся в 2013 году. Он превращает бледно-розовый бархатный диван, непочтительно установленный на бетонном полу, в сияющую жемчужину света. объект. Стеклянный столик выглядит кристально прозрачным, как океан на Багамах.

Владельцы

Хелена Барке и Фабиана Фариа говорят, что изначально они тяготели к этому образу, потому что он создает игривое и отнюдь не драгоценное настроение.

«Мы всегда надеялись, что в магазин будет интересно зайти людям, — объясняют они по телефону, — и этот тип фотографии в тот момент казался подходящим».

Некоторые фотографы обращаются к нему по необходимости. Коул Уилсон, постоянный корреспондент New York Times, говорит, что он научился технике «распространения света повсюду» от другого фотографа и обнаружил, что это придавало его изображениям единообразный вид, когда ему приходилось работать быстро. Когда Уилсон снимал Национальный съезд Демократической партии 2016 года для рассказа о политической моде, он бродил по площадке протеста за пределами места проведения, поднимая ручную вспышку, чтобы сделать снимок, прежде чем человек узнал, что происходит.

Метод вспышки света также оказался полезным, когда Уилсону было поручено запечатлеть руководителей в их естественной среде обитания.

«Я нахожусь в этих по-настоящему дерьмовых пространствах, где у вас нет большого контроля над чем-либо», — говорит он. «У них низкие потолки и очень скучная офисная мебель. Нет ничего, с чем можно было бы эстетически вдохновлять работать ».

Это стало обычной фотографической стратегией для бизнес-историй. Когда несколько лет назад журнал New York работал над репортажем о председателе IAC Барри Диллере, команде Куона в последний момент сказали, что у них есть всего пять минут, чтобы сфотографировать Диллера в его офисе.

«Не самая фотогеничная ситуация», — говорит Куон. «Не самый простой снимок».

Итак, она наняла Джейсона Носито — мастера того, что Куон называет «документальным оформлением», или гибридом документальной фотографии и портретной живописи, — чтобы придать ему «усиленный вид». На последнем фото Диллер шагает вперед, его взгляд фиксирован, один палец направлен на камеру.

«Сочетание вспышки и того, как Джейсон поймал его, вы могли почувствовать эго Барри Диллера на фотографии», — говорит Куон.«Это был не обычный бизнесмен определенного возраста. Это внесло в образ некоторую сексуальную привлекательность ».

Сильная вспышка может придать спокойной комнате крутой вид в яркой приземленной манере; офисные жители внезапно выглядят энергичными, застигнутыми на полпути. Этот стиль также может создавать неромантичный вид, когда объект рассматривается под микроскопом, что соответствует всем требованиям, когда рассказывается о корпоративной Америке.

В мире розничной торговли Баркет и Фариа испытывают такое же стремление к фотографии, которая подчеркивает четкость.

«Мы живем в очень своеобразный момент прямо сейчас, когда у всех, даже если экономика идет хорошо, есть это странное беспокойство», — говорят они. «Есть большая потребность быть честным, почти как жгучее желание быть более откровенным, чем дым и зеркала».

Сцена возле Национального съезда Демократической партии в 2016 году. Фото: Коул Уилсон для Racked Сцена возле Национального съезда Демократической партии в 2016 году. Фото: Коул Уилсон для Racked

Это, конечно, не тот призрачный, мечтательный образ, который стал популярным в начале 2010-х годов Петрой Коллинз, молодой поборницей женского взгляда, которая теперь снимает рекламные кампании Gucci и музыкальные клипы для Селены Гомес. Но фотография, сделанная при резком прямом освещении, не обязательно более честна. Это ультра-стилизованный взгляд на мир — грубый, но преувеличенный.

Было бы неправильно называть съемку с высокой вспышкой трендом. В начале ХХ века фотограф Уиджи сделал его отличительной чертой своих черных и белых фотографий жертв убийств, пожаров и толп, собирающихся на местах преступлений.(Виджи послужил основой для персонажа Джейка Джилленхола в Nightcrawler ). На рубеже 90-х и начале августа немецкий фотограф Юрген Теллер стал известен в мире моды благодаря своим ярким редакционным и рекламным изображениям, которые придали роскошным брендам, таким как Marc Jacobs и Céline, непринужденный, неприкрашенный вид.

Передержанный стиль Теллера универсален, то идиллический, то конфронтационный. Он может продавать аромат Marc Jacobs Daisy девочкам-подросткам в Macy’s так же легко, как и вызывать дискомфорт у взрослых, если при виде голого ануса незнакомца, освещенного, безошибочно, вспышкой камеры, вы чувствуете себя странно.(Я позволю вам погуглить самостоятельно.)

У непримиримого антипрофессионализма фотографии с прямой вспышкой нет лучшего плаката, чем у Терри Ричардсона и American Apparel, известных своими яркими, очень сексуализированными образами середины нулевых. Давние иски о сексуальных домогательствах в адрес Ричардсона, наконец, получили реальную поддержку в эпоху #MeToo, что привело к тому, что издательский гигант Condé Nast запретил своим публикациям сотрудничать с ним. American Apparel, свергнув основателя Дова Чарни (которого также обвиняли в сексуальных домогательствах) в 2014 году, дважды подавала в суд дело о банкротстве, прежде чем закрыть все свои магазины и продать Gildan.

Перезапущенная и готовая к открытию свой первый магазин после закрытия, American Apparel, похоже, сосредоточена на поддержании более чистого имиджа. Но эта интенсивная вспышка присутствует во всех новых фотографиях, которые он публикует в Instagram — только с менее спорным содержанием. Между тем Ричардсон может быть изгоем, но его влияние остается сильным.

Конечно, такую ​​фотографию можно применить и к более полезным занятиям.

«Стиль фотографии с более сильным и жестким светом не является чем-то новым, но он определенно, возможно, превращается в более крупную тенденцию с точки зрения нашего фотографического языка», — говорит Мишель Аутланд, креативный директор Bon Appétit.

Когда Outland запустил Gather Journal в 2012 году, это было не так популярно в мире еды. Когда она начинала работать арт-директором в Martha Stewart Living , фотография еды была в основном о съемке посуды у окна, залитом естественным светом. . В Gather Outland хотели придать еде более кинематографический вид, который часто включает в себя драматические вспышки света.

Outland хвалит этот стиль за его графичность и современность — идеальный, как отмечали другие, для передачи энергии места.Так было, когда штатный фотограф Bon Appétit Алекс Лау снимал оживленный персонал и зажигательную еду в тайском ресторане Ugly Baby в Бруклине, который в этом году вошел в список лучших новых ресторанов Америки по версии журнала.

В соответствии с нашим информационным веком этот стиль дает нам детали. Эти детали могут не отражать полную реальность ситуации — никакая фотография не может — но их определенно много.

Король Бах на обложке журнала New York Magazine от 21 апреля 2014 года. Фото: New York Magazine

«Если у вас плоский стиль, все становится фокусом изображения, и это, возможно, заставляет взгляд зрителя блуждать по изображению, а не сразу переходить к объекту, когда фон темный», — объясняет Долли Файбышев, фотограф, который любит использовать вспышка на фоне голубого неба. «Он более содержательный и более подробный».

Действительно, этому стилю отдают предпочтение популярные сайты о моде и красоте Into the Gloss и Coveteur, оба из которых создали свои имена, заходя в дома крутых, творческих людей и документируя полное содержимое их шкафов с лекарствами и шкафов соответственно. .

Как и во всем эстетическом, интерес креативщиков к сильной вспышке будет то расти, то убывать. После переезда в магазин большего размера, позволяющий по-новому позиционировать свет, владельцы Coming Soon добавили больше теней в фотографии своих продуктов. Внешний вид по-прежнему тупой яркости, но с некоторой ползучей темнотой в миксе.

Однако, если Барке и Фария слишком далеко отойдут от своего фирменного образа, их подписчики в Instagram могут восстать.

«Иногда мы публикуем более темные фотографии и замечаем, что, когда мы это делаем, мы не получаем столько лайков», — говорят они.«Люди этого от нас не хотят».

В новом бизнесе North Haven посетители могут играть в гольф на известных полях — виртуально

NORTH HAVEN — Пол ДеСтефано поднимает клюшку через плечо. Перед ним первая лунка знаменитого поля для гольфа в Калифорнии, Pebble Beach Golf Links.

Но этот Пеббл-Бич находится не в Калифорнии. Вместо этого он расположен на улице Стейт-стрит в Норт-Хейвене, сразу за продуктовым рынком для гурманов Лиуцци.

Поле появляется на экране в Golf Cove, новом городском предприятии, которое предлагает посетителям возможность виртуально поиграть в гольф.

Здесь также есть бар и лаундж, где посетители могут потягивать местное пиво и вино или перекусить.

Управляемый ДеСтефано и его деловым партнером Крисом МакДауэллом, Golf Cove имеет мягкий набор времени открытия на среду, и клиенты смогут бронировать время игры онлайн, начиная с полудня пятницы, сказал ДеСтефано.

Бывшие соседи по комнате в колледже обсуждали идею открытия виртуального гольф-клуба в течение нескольких лет, сказал Макдауэлл, добавив, что они начали активную работу над проектом в ноябре прошлого года.

В штате, где популярен гольф, оба владельца бизнеса считают, что Golf Cove восполнит потребность в зимние месяцы, когда многие поля закрываются.

«Это действительно было основой идеи», — сказал ДеСтефано.

First Selectman Майкл Фреда назвал этот бизнес «чем-то новым и уникальным для North Haven» и сказал, что он ожидает, что он привлечет людей со всего региона.

Внутри гольф-бухты посетители сначала видят бар и лаундж.Между ними коридор ведет к шести отдельным комнатам учреждения. По словам ДеСтефано, каждый вмещает до четырех человек. По его словам, посетители могут выбирать из более чем 100 блюд.

По словам ДеСтефано, клиенты размахивают настоящими мячами для гольфа, которые затем ударяются об экран и падают на землю. Но действие продолжается на экране, поскольку камеры определяют, где оказывается мяч, сказал он.

Зимние тарифы в выходные дни составляют 65 долларов в час за номер, по словам ДеСтефано, который указал, что компания предложит более низкую цену зимой и в будние дни.

Но виртуальная версия популярного вида спорта — это еще не все, что может предложить бизнес. ДеСтефано надеется, что она привлечет людей, которым просто нужно место, чтобы потусоваться и выпить.

«Мы призываем людей просто приходить», — сказал он. «Нам, конечно, не нужно, чтобы вы играли в гольф. Мы хотим, чтобы вы пришли, чтобы просто насладиться этим опытом ».

«Мне нравится гольф из-за его социального аспекта», — сказал Макдауэлл. «Мы действительно пытаемся имитировать это в пространстве…. То, на чем мы в основном сосредоточились, было на гостеприимстве ».

Макдауэлл сказал, что это пространство должно ощущаться как «ваша вторая гостиная». ДеСтефано назвал это «вашим домом вдали от дома».

Справа от входа в здание в холле стоит полдюжины кожаных стульев кофейного цвета, расставленных вокруг низких деревянных столиков, похожих на пни.

Поле для гольфа тянется перед фреской, созданной местной художницей Лидией Таттл.По словам ДеСтефано, на нем изображена одна из самых известных лунок в мире — 12-я лунка в национальном гольф-клубе Augusta, также известном как «Золотой колокол».

«Если вы увлеченный игрок в гольф, вы входите и точно знаете, где он находится», — сказал ДеСтефано.

Слева от входа высокие столы ведут к бару с гранитной столешницей, где в деревянных шкафах хранятся бутылки с вином. МакДауэлл считает, что именно в этой обеденной зоне Golf Cove предложит свой козырный козырь: отличную еду и напитки.

Он не думает, что клиенты будут ожидать качественной еды от виртуального поля для гольфа, но надеется, что они ее получат.

В меню представлены повседневные блюда с акцентом на общие тарелки, сказал Макдауэлл. Клиенты смогут заказать панини, роллы, кесадильи и многое другое.

«Мы действительно хотим, чтобы еда и напитки существовали сами по себе», — сказал Макдауэлл. Он надеется, что клиенты будут «приходить поиграть в гольф», но «возвращаться за едой», — сказал он.

[email protected]

Как особые воспоминания создаются составными фотографиями

Составная фотография — это большая фотография, созданная для организации, состоящая из меньших изображений отдельных членов этой организации. Это традиции многих учреждений, особенно

.
  • Профессиональные школы, такие как юридические и медицинские школы.
  • Небольшие отделения в колледже или университете.
  • Организации, члены которых тесно связаны.

Цель составной фотографии — сделать «снимок» организации в определенный момент времени. В большинстве случаев композитные мероприятия проводятся ежегодно. Нередко можно увидеть ряды составных фотографий в рамках, датируемых десятилетиями, в академических залах по всей Северной Америке.

Рекомендации по фотографии

Рабочий процесс для создания составных изображений аналогичен тому, который требуется для портретной фотографии.Каждый член организации фотографируется в контролируемой среде с профессиональным фотоаппаратом и студийным освещением. Однако есть уникальный набор навыков, связанных с композитной фотографией. Цель состоит не только в том, чтобы делать снимки высочайшего качества, но и в том, чтобы обеспечить точность освещения и кадрирования от одного человека к другому. Без такого внимания к деталям внешний вид отдельных элементов композита может показаться неряшливым и непоследовательным.

Комбинированные фотографии в помещении обычно делаются на портретном фоне.Некоторые организации делают свои составные изображения на открытом воздухе на естественном фоне, что может придать изображениям живописный вид. Однако композитная фотография на открытом воздухе — технически сложная задача, поскольку интенсивность солнечного света и теней меняется в течение дня.

Гардеробы

Организации сами устанавливают дресс-код для фотографий своих членов. Большинство выбирают формальную деловую одежду. Некоторые организации даже предпочитают размещать на фотографиях каждого члена общие элементы одежды.

Портретные сеансы

В зависимости от количества людей в композите количество дней, необходимое для фотографирования всех участников, может варьироваться. Небольшие организации обычно можно сфотографировать за один день. Однако более крупным организациям может потребоваться несколько дней, чтобы приспособиться к расписанию каждого. Также может потребоваться помощь программного обеспечения для записи на прием.

Организационное участие

Если вы думаете о композитной фотографии для своей организации, важно понимать, что со стороны организации требуется определенная работа для успеха любой композитной фотографии.Во-первых, вашей фотографической компании потребуется помощь в передаче участникам информации о датах, времени, местонахождении, дресс-коде и любой другой относящейся к делу информации. Обычно требуется несколько напоминаний.

После того, как все фотографии будут сделаны, потребуется один или несколько раундов проверки, чтобы убедиться, что члены организации правильно идентифицированы, имена написаны правильно, а названия (если применимо) верны. Когда эти элементы будут идеальными, и руководство организации подтвердит все, только тогда композит будет отправлен в полное производство.

Фото университета

University Photo, дочерняя компания GradImages, специализируется на создании композитных фотографий в колледжах и университетах. University Photo и GradImages работают вместе друг с другом и даже обмениваются талантами и ресурсами, когда они доступны. Их команда преданных своему делу профессионалов не имеет себе равных, а предоставляемые ими услуги превосходны. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт фотографии университета.

Информированное согласие и способы его устранения

Саванна Додд

Когда я впервые запустил Центр этики фотографии почти два года назад, я наткнулся на статью под названием «Информированное согласие и почему это не работает» .Я неделями трудился над ответом, но так и не опубликовал его. За последние несколько месяцев тема информированного согласия несколько раз поднималась на лекциях и семинарах, которые я читал. Теперь я чувствую, что необходимо решить некоторые проблемы информированного согласия, опубликовав ответ.

Статья Шона Хоуки и Пола Джеффри в 2016 году обращает внимание на важные этические дилеммы в области разработки фотографий, которые создают проблемы для получения информированного согласия. Однако авторы не предлагают противоядия от этих проблем.Вместо этого они утверждают, что концепция информированного согласия ошибочна и от нее следует полностью отказаться.

Хотя я согласен со многими из проблем, которые они цитируют, я не согласен с их выводами. Сложность этих вопросов не дает фотографам возможности игнорировать их. Я считаю, что мы обязаны решать эти вопросы без промедления. В этой статье я намерен развивать проблемы, которые они выделяют, и предлагать возможные решения.

Прежде чем мы продолжим, давайте установим рабочее определение информированного согласия.На самом базовом уровне информированное согласие — это разрешение, которое человек дает на фотографирование, с полным знанием того, где, как и для какой цели будут использоваться фотографии, и с пониманием того, что они могут сказать «нет» без последствий.

Согласие в контексте развития

В контексте развития существует множество этических проблем, особенно в отношении согласия. Существует определенная динамика сил между человеком, который получает помощь от организации по развитию, и человеком, нанятым для фотографирования деятельности организации по развитию.Эта динамика мешает получателю помощи возражать против фотографирования. Они могут опасаться, что им будет отказано в постоянной поддержке со стороны организации по развитию, если они откажутся от согласия, или они могут поверить, что их согласие дает им право на усиление поддержки.

Авторы открывают свою статью именно с этого вопроса и делают лаконичный вывод: «Если они не могут легко сказать« нет », то это не согласие». Следовательно, они считают, что согласие невозможно в контексте разработки. Важно отметить, что авторы не считают, что разработка фотографий должна прекращаться из-за отсутствия согласия получателей помощи.Вместо этого они считают, что фотография в контексте развития должна продолжаться без запроса согласия.

Совершенно верно, что люди, пользующиеся программами развития, могут почувствовать давление, чтобы дать согласие на их фотографирование, пока они получают бесплатное лечение или качают воду из недавно подаренного колодца. Несбалансированность сил в этих отношениях бесспорна. Верно также и то, что согласие не может считаться согласием, если человек не чувствует себя способным сказать «нет».

Однако мы не можем просто сказать, что из-за дисбаланса сил получатели помощи не могут дать согласие на фотографирование, и поэтому мы должны фотографировать, не спрашивая согласия. Мы не можем отрицать их свободу действий как активных участников, у которых есть выбор в том, как им управлять этими отношениями, и которые имеют права на использование своего изображения.

Однако мы можем эффективно общаться, чтобы люди понимали, что их выбор никоим образом не повлияет на их выбор, согласиться или не согласиться на фотографирование.

Далее авторы описывают «антураж», который часто сопровождает фотографов на девелоперских проектах. Они правильно объясняют, что из-за такого антуража людям может быть еще труднее сказать «нет» фотографированию. Некоторых из этого окружения можно было бы избежать; в некоторых случаях от фотографов может потребоваться поездка с полицией или военнослужащими. Возможно, мы не сможем ограничить количество людей, которые будут сопровождать нас, когда мы идем фотографировать или просить согласия.

Однако мы можем убедиться, что знаем людей, которые с нами, и понимаем их отношения с бенефициарами, которых мы нанимаем для фотографирования.Мы можем узнать о контексте, чтобы мы были чувствительны к динамике между разными людьми, которые присутствуют. Понимание контекста предотвращает случайное объединение нас с кем-то, кто несет ответственность за причинение вреда обществу, или с кем-то, кто обладает исключительной властью и может помешать человеку сказать «нет» фотографированию.

Мы, как фотографы, несем ответственность за создание среды, которая снижает давление на согласие. Мы делаем это через наше общение, через наши действия и через компанию, которую мы поддерживаем.Мы не можем уклоняться от этой ответственности, говоря, что это слишком сложно или сложно.

Согласие на использование нескольких средств массовой информации в контексте дисбаланса средств массовой информации

Авторы объясняют еще одну вполне реальную этическую проблему: как мы можем спросить у человека, который никогда не пользовался Интернетом, разрешения на использование его изображения в социальных сетях?

Доступ к СМИ не универсален. Сказать кому-то, что его фото появятся в Facebook или Instagram, не имеет большого значения, если он никогда не был в Интернете.Если у них нет ориентиров, они не могут дать «осознанное согласие».

Совершенно правы; доступ к СМИ — , а не универсальный. Но это не должно мешать нам эффективно сообщать о возможных последствиях использования их изображения. Чтобы они действительно дали согласие на использование своего изображения в Facebook, им не нужно знать, что такое Facebook и как он работает. Они должны понимать , что означает , чтобы разместить их изображение на Facebook, например.грамм. кто может его видеть, как долго он будет доступен или виден и т. д.

Например, вместо того, чтобы сказать: «Мы хотели бы спросить вашего разрешения на использование ваших фотографий на нашей странице в Facebook»; вы можете сказать: «Мы хотели бы спросить вашего разрешения на использование ваших фотографий в Интернете. Это означает, что люди во всем мире смогут увидеть вашу фотографию ». Вы даже можете дать им оценку того, сколько людей могут увидеть изображение, используя количество подписчиков Facebook на странице или количество уникальных посещений на веб-странице.

Отсутствие доступа к средствам массовой информации не означает отсутствие способности понимать основные концепции. Работая с людьми, у которых нет такого же доступа к СМИ, мы обязаны разбить его на основные концепции.

Авторы далее утверждают, что невозможно получить информированное согласие, если сами агентства помощи и развития еще не знают, как они будут использовать изображения. Почему же тогда мы не разъясняем, что изображение может использоваться длинным списком возможных способов? Или еще лучше: почему бы нам не дать людям на наших изображениях выбор?

Опрос, проведенный организацией «Спасите детей», показал, что получатели помощи, которых сфотографировали, чувствуют, что их достоинство защищено, когда у них есть «выбор в том, как они представлены, и четкое понимание цели и ценности делиться своим изображением и историей.

Может быть, человек предпочел бы использовать свое изображение в печатных материалах, но не хочет, чтобы его лицо было размещено в Интернете. Возможно, их устраивает только то, что их имидж будет использоваться в течение следующих 5 лет. Возможно, они счастливы, что их изображение будет использоваться где угодно и в течение любого периода времени, но не хотят, чтобы их имя было раскрыто.

Согласие на фотографирование — это не то же самое, что согласие на публикацию этой фотографии в годовом отчете или на наклейку на борт автобуса.Мы должны убедиться, что наши процессы согласия учитывают эти различия и структурированы таким образом, чтобы обеспечить многоуровневое согласие.

Что на самом деле мешает нам предоставить людям на наших изображениях эти параметры и позволить им некоторый уровень контроля над тем, как их изображение используется? Время и энергия. Этические практики требуют больше времени и больше работы. Но это только укрепило бы нашу практику как фотографов, если бы мы приложили немного больше усилий, чтобы уважать свободу воли, достоинство и права людей, которых мы фотографируем.

Ошибочно принять проблему с формами согласия за проблему с информированным согласием

В своей критике информированного согласия авторы описывают ситуацию, с которой один из них столкнулся при работе в агентстве по развитию в Центральной Америке:

Один из нас был однажды получил трехстраничный бланк заявления на английском языке, написанный юристами и полный юридического жаргона, который должен быть подписан людьми, сфотографированными во время работы в Центральной Америке. Ни члены общины, ни сотрудники местного агентства не говорили по-английски, а некоторые были неграмотными…. Гораздо труднее выглядеть сочувствующим и веселым человеком, когда вы только что потратили полчаса, просматривая с ними юридический документ, пытаясь убедить их подписать его.

Нет сомнений в том, что это неуместно и что этот процесс громоздок, но использование этого примера в их аргументе против информированного согласия было ошибкой. Это не может свидетельствовать о подводных камнях информированного согласия, потому что это не пример информированного согласия. Они неверно определили проблему, приняв проблему с формой согласия за проблему с информированным согласием .

В том же духе они утверждают, что информированное согласие часто обеспечивает большую защиту организациям, использующим фотографии, чем людям, которых фотографируют. Это важный момент, и я согласен с авторами в том, что формы согласия часто разрабатываются для защиты организаций, а не для защиты лиц на изображениях. Однако эта цитата снова объединяет формы согласия с информированным согласием.

Чтобы прояснить вопрос: информированное согласие и формы согласия — это не одно и то же.

Информированное согласие — это процесс информирования фотографируемого человека о том, как вы хотели бы использовать его изображение. Информированное согласие дает возможность субъекту задать вопросы, оговорить условия или сказать «нет». Информированное согласие рассматривает согласие как процесс, который постоянно пересматривается, что дает понять, что субъект может отозвать согласие в любое время.

Формы согласия подтверждают наличие соглашения. Формы согласия могут использоваться в процессе информированного согласия, если они используются правильно.

Однако формы согласия часто рассматривают согласие как нечто фиксированное, что не позволяет субъекту легко отозвать согласие, если они того пожелают. Кроме того, люди могут быть напуганы идеей подписания формы согласия и почувствовать большее давление, чтобы подчиниться, без полного понимания, это особенно верно в контекстах, где подписание юридических документов не является обычной практикой. Таким образом, формы согласия могут обеспечить большую защиту организации, чем субъекта.

Наконец, они отмечают, что, даже когда информированное согласие не включает форму согласия, это все еще обременительный процесс:

Информированное согласие не обязательно должно быть письменным, конечно, но с документами для подписи или без них, тщательно информирование субъектов и просьба о согласии разрушают спонтанность фотографического процесса, это может легко вызвать у людей беспокойство и беспокойство, вынуждает фотографа брать на себя нефотографическую роль, это меняет всю атмосферу и отнимает время.

Страх, что у испытуемых возникнут «беспокойство и беспокойство», и они скажут «нет», не является основанием для отказа от процесса согласия. Люди имеют право сказать «нет», и мы обязаны предоставить им такую ​​возможность со всеми фактами. Наличие всех фактов — это «информированная» часть информированного согласия.

В этом отрывке авторы также возражают против необходимости брать на себя нефотографическую роль. Фотографам приходится делать много вещей, которые не являются чисто фотографическими. Мы делаем веб-сайты-портфолио, ведем переговоры о ценах, пишем заявки на гранты, обеспечиваем доступ к сообществам и налаживаем взаимопонимание.Отношения с людьми, которых мы фотографируем, основанные на достоинстве и уважении, не должны выходить за рамки нашей компетенции.

Проблемы и решения для этики в области фотографии в целях развития

Серьезное отношение к «информированному согласию» означает серьезное нарушение нашей способности собирать изображения. Если группа людей протестует против отсутствия доступа к воде или земле и полиция начинает их избивать, должны ли мы просить их всех остановиться, проработать через нашего переводчика объяснение «осознанного согласия» и заставить их подписывать разрешения , а затем объявите: «Хорошо, вы можете снова начать их избивать»?

Хотя это пародия на сам процесс, он действительно подчеркивает некоторые из ключевых проблем для информированного согласия, которые мы обсуждали в этой статье.

Авторы правы в том, что существуют проблемы с тем, как согласие в настоящее время обрабатывается в организациях по развитию. Но мой вывод заметно отличается от их: в то время как эти авторы хотят полностью отказаться от идеи информированного согласия, я хочу изучить ее более глубоко, выявить проблемы и найти способ их решения, насколько это возможно.

Нам нужны этически грамотные фотографы

Авторы ссылаются на недостаток доверия как на причину введения политики информированного согласия, заявляя, что «некоторые агентства по оказанию помощи не доверяют этичности фотографов.”

Если мы хотим, чтобы организации, занимающиеся развитием и оказанием помощи, больше доверяли фотографам, нам нужны этически грамотные фотографы.

Нам необходимо обеспечить обучение фотографов обращению с этическими нюансами, принятию обоснованных этических решений на основе имеющейся информации и пониманию того, как контекст может изменить этику ситуации. Нам нужны фотографы, которые знают, как решать проблемы информированного согласия и как использовать формы согласия, если их работодатель требует их.Нам нужны фотографы, которые понимают, что если они «пытаются убедить [людей] подписать его», то они делают это неправильно.

Нам нужно лучшее общение с работодателями

Проблемы между агентствами по оказанию помощи и фотографами могут быть связаны не столько с доверием, сколько с общением. Верно, что работодатели не всегда понимают реалии на местах; но вместо того, чтобы отказываться от информированного согласия, давайте начнем разговор с ними, чтобы изменить процесс.

Если предварительное согласие не подходит для той работы, которую нас попросили выполнить, то давайте объясним нашим работодателям, что предварительное согласие не всегда является более этичным вариантом. Если формы согласия, которые нам предлагают использовать, не подходят для контекста, давайте вместе с нашими работодателями изменим их. Если у нас нет достаточно времени для установления взаимопонимания с сообществами, которые мы фотографируем, или для передачи информированного согласия, давайте потребуем больше времени для каждого задания.

Конечно, для улучшения взаимодействия с работодателями и их сотрудничества с фотографами в целях совершенствования этических практик в области разработки фотографий необходимы две вещи: (1) работодатель открыт для обсуждения и изменений и (2) фотографы этически грамотны.Ни один из этих выводов не предрешен.

Заключение

Авторы показывают фотографию грузовика, полного людей. Они сборщики кофе. Кто-то несовершеннолетний, кто-то взрослый. Традиционные методы получения согласия означают, что родители несовершеннолетних должны дать согласие на создание и использование изображения. Если родителей нет в грузовике, фотографу нужно будет сопровождать детей в местные деревни, чтобы найти их родителей. Авторы пишут: «В этом случае получение осознанного согласия может занять так много времени, что оно того не стоит.”

Может показаться, что это большая проблема — убедиться, что все в грузовике понимают, как и почему будет использоваться изображение. Может быть, поиск родителей несовершеннолетних и получение согласия отнимают много времени.

Но, может быть, людям в этом грузовике важно рассказать свою историю. Неужели это действительно большое неудобство — взять дополнительный тайм-аут, чтобы убедиться, что у нас есть согласие на то, чтобы рассказать их историю так, как она должна быть рассказана, в социально ответственной манере?

При разработке фотографии мы берем их изображения и используем их не только для их выгоды в качестве бенефициара организации-разработчика, но и для нашей выгоды.Мы добавляем их в наше портфолио, получаем профессиональный опыт и контакты, а также получаем деньги от организации, для которой этот имидж, в свою очередь, будет собирать деньги. Мы должны признать их права в этом процессе.

Ближе к концу статьи авторы приводят пример проблем с получением предварительного обоснованного согласия от сомалийских беженцев, идущих через лагерь Дадааб для переселения:

Согласно правилам «осознанного согласия», требующим предварительного одобрения, фотограф должен пришлось остановить уставшую семью, объяснить сложности использования и согласия, затем поставить свои подписи в документах, прежде чем позволить им продолжить свой путь через жаркую пустыню.

Может быть, вместо того, чтобы останавливать семью для объяснения и получения информированного согласия, мы могли бы вместо этого немного погулять с ними и поговорить.

Бывший депутат Республиканской партии штата в Капитолии 6 января сфотографирован при проверке Голосов в Аризоне

Репортер из Аризоны был изгнан в пятницу во время проверки избирательных бюллетеней президента штата после того, как сфотографировал агитатора митинга Капитолия США и бывшего представителя Аризоны Энтони Керн (справа) просматривает бюллетени.

Имя Керна также значится в избирательных бюллетенях, которые он проверял. Он баллотировался на переизбрание в прошлом году и занял последнее место в трехсторонней гонке, потеряв место. По данным Republic, он также был внесен в список президентских выборщиков Дональда Трампа.

Проверка 2,1 миллиона голосов, поданных в округе Марикопа, является только проверкой итогов президентства и Сената США, гонок, выигранных демократами.

Керн утверждал, что поражение Трампа было мошенничеством. Еще будучи представителем, он подписал «совместную резолюцию» с коллегами-республиканцами-законодателями в попытке признать недействительными результаты выборов в штате.

Керн был сфотографирован в толпе во время осады Вашингтона 6 января, сообщает Arizona Republic.

Более 40 демократов в законодательном собрании штата Аризона обратились в Министерство юстиции с просьбой провести расследование в отношении Керна после осады Капитолия. В письме говорится, что его «собственные сообщения в социальных сетях убедительно свидетельствуют» о том, что Керн «присутствовал на бунте в Вашингтоне, округ Колумбия, 6 января и активно поощрял толпу как до, так и во время нападения на Капитолий».

Позднее он «обвинил антифа», — отмечалось в письме.

Керн отказался передать свой мобильный телефон, чтобы следователи могли проверить его электронную почту и текстовые сообщения, связанные с его поездкой в ​​Капитолий в тот день, сообщает Newsweek.

Керн отрицает какие-либо нарушения.

Генеральный директор Cyber ​​Ninjas, фирмы из Флориды, которую республиканский сенат Аризоны нанял для управления процессом аудита, на прошлой неделе сообщил репортерам, что рабочие были проверены, чтобы убедиться, что «в их социальных сетях нет ничего, что свидетельствовало бы о твердом мнении. тем или иным способом.

Но саму Cyber ​​Ninjas возглавляет основатель Дуг Логан, пропагандист теории заговора «Большая ложь» о том, что президентские выборы были украдены. За несколько месяцев до начала процесса Логан ретвитнул сообщения, в которых утверждалось, что аудит обнаружит сотни тысяч новых голосов за Трампа.

Избиратели и организации по защите гражданских прав настолько встревожены, что написали в Министерство юстиции для федеральных наблюдателей из опасения, что бюллетени будут повреждены, украдены, изменены или утеряны.

Репортер изгнанника Райан Рандаццо написал в Твиттере, что ему разрешили на час позже пересчета в Мемориальном Колизее ветеранов.Он стал свидетелем сбивающего с толку ящиков с бюллетенями, которые были проверены без какой-либо очевидной организации.

Сегодня моя смена в Мемориальном Колизее ветеранов для проверки выборов в округе Марикопа. Представители СМИ должны были войти в 8 утра, но не смогли войти до 9:00. #Azauditpool pic.twitter.com/tYHhn5By7w

— Райан Рандаццо (@utilityreporter) 30 апреля 2021 г.

Двое мужчин еще немного поработали с коробками на огороженной территории, помеченными как «завершено», и это лучший вид, который я могу их получить.Я могу насчитать 5, но мог бы быть больше у стены вне поля зрения. pic.twitter.com/RnevwrDYvM

— Райан Рандаццо (@utilityreporter) 30 апреля 2021 г.

Но затем Рандаццо написал в Твиттере, что его выгнали после публикации фотографии Керна.

Что ж, человек в ковбойской шляпе и значке с надписью Wake TSI только что подошел, спросил, написал ли я в Твиттере фотографию Энтони Керна, и когда я сказал да, он проводил меня из здания и сказал, что мои привилегии для прессы «Отозвано»

— Райан Рандаццо (@utilityreporter) 30 апреля 2021 г.

Представитель операции пересчета сказал, что Рандаццо был исключен, потому что он сфотографировал избирательный бюллетень.

«Он написал твит, в котором была фотография избирательного бюллетеня. Мы крайне осторожны в отношении решения судьи. Он не хочет, чтобы изображения бюллетеней были обнародованы », — сказал Аризонской Республике Кен Беннетт, бывший госсекретарь Республиканской партии, который был представителем республиканского сената штата по этому спорному процессу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *