Фотография что на столе под стеклом: Ненси — Фотография текст песни, слова
Неизвестная история известной фотографии Гагарина / Наука / Независимая газета
Юрий Алексеевич Гагарин. Надпись на снимке: «Живаеву Анатолию – автору. Гагарин». Фото А.С. Живаева |
Созданные «Звездой» катапультные и парашютные системы успешно эксплуатируются на тысячах военных самолетов и вертолетов в России и за рубежом, на всех пилотируемых космических кораблях. Коллектив предприятия гордится тем, что скафандр Юрия Гагарина также разработан и изготовлен на «Звезде».
Но кем же была сделана эта фотография, в каких условиях, когда и где? Почему имя автора этого знаменитого снимка нигде не упоминается?
Об ее истории рассказал «НГ» один из старейших работников НПП «Звезда» Владимир Шурбаков.
«Как-то я отправился в фотолабораторию отдела № 6 «Звезды»… Дверь открыл Анатолий Сергеевич Живаев, человек, которого я знал давно по совместным заводским делам. Общаясь с ним по работе, я понимал, что Живаев – не просто фотограф, а милостью Божией мастер самой высокой квалификации.
Итак, войдя в кинофотолабораторию и поздоровавшись с Анатолием Сергеевичем, я спросил его, знает ли он человека, являющегося автором знаменитой фотографии. «Это я!» – кратко ответил мне Живаев.
От неожиданности у меня перехватило горло. «Надо же, – подумалось мне, – ведь в общении с ним в течение многих лет от него я даже намека об этом не услыхал. Какая непростительная скромность! Ведь это – такой факт, которым непременно надо гордиться и ни в коем случае не молчать…»
«Когда, как, при каких условиях пришлось тебе снимать Гагарина?» – полуосипшим голосом спросил я Анатолия и услышал: «А зачем тебе это нужно? Наверное, написать хочешь? Не надо! Не хочу!» И замолчал. Воистину как в известном стихотворении Николая Рубцова: «…Есть у нас мужики по селам,/ что как будто забыли речь…/ Я с расспросом к нему веселым,/ а он, молча – к себе на печь…»
Как я ни убеждал Живаева, говоря ему о том, что нужно ради справедливости, ради истории, наконец, ради внуков, которые законно бы гордились дедом, не убедил, не уговорил.
А происходила эта съемка так. Известно, что по прямому указанию Никиты Хрущева Министерству культуры была поставлена задача как можно быстрее создать документальный фильм о подвиге первого космонавта. Производился монтаж отснятых кинокадров, но для полноты показа, по логике кинохроники, некоторых фрагментов фильму не хватало.
И вот в Министерстве культуры кого-то осенило, что для этого есть возможность доснять необходимые кадры. А где? Конечно, на заводе «Звезда» в отделе № 8, где проходил испытания, подготовку к полету и крутился на центрифуге космонавт. После легендарного полета в космос, дня через три, на завод с группой кинооператоров-документалистов приехал Юрий Гагарин.
«У вас на фотографирование только 20 секунд», – сказал Живаеву глава съемочной группы. В 20 секунд надо было уложиться, чтобы поймать выражение лица космонавта, выбрать правильный ракурс, прикинуть расстояние и снять так ручным фотоаппаратом «Зенит», чтобы съемка была ненапрасной. И даже нажать на кнопку аппарата таким образом, чтобы не потерять драгоценных секунд.
Не хочется сравнивать фотографирование со снайперскими выстрелами, но эта мгновенная съемка была как бы выстрелом снайпера, попавшим в цель. Один снимок – чуть не так, и все пропало. К тому же могла быть с дефектом фотопленка, не та концентрация проявителя… да мало ли что могло быть, чтобы свести все к нулевому результату. А представится ли новый случай?
Много, много разных мыслей мелькало в голове начальства и коллег, наблюдавших за действиями Анатолия Живаева. Но его художественный талант и мастерство не подвели – снимок, а в итоге первый исторический портрет первого космонавта состоялся.
Есть в этой истории одна интрига. Через короткое время в очередном номере «Огонька» – журнала в то время очень популярного, на обложке была помещена эта фотография с указанием фамилии автора, но не Живаева, а другого человека, в те времена фотографа известного, но не имеющего никакого отношения к портрету Гагарина.
Заместитель главного конструктора завода В.И. Сверщек пригласил Живаева в свой кабинет и, показав ему журнал «Огонек», сказал: «Бери негатив, фотографию с надписью космонавта («А.А. Живаеву – автору портрета с благодарностью Ю. Гагарин» – эта фотография лежит на столе под стеклом в фотолаборатории, которую Живаев, несмотря на все мои просьбы, мне не дал) и бегом в редакцию. Через два дня доложи, как сложились обстоятельства».
Анатолий Сергеевич в редакцию съездил. Главный редактор «Огонька», просмотрев негатив и фотографию, извинился перед Живаевым и пообещал принять «соответствующие меры». Через месяц Анатолия Сергеевича вызвали в редакцию и вручили гонорар, но официального опровержения лжеавторства не последовало.
Может, отчасти этим объясняется упрямая молчаливость Живаева? Как понять душу человека? Как проникнуть в его мысли? Одним словом – молчун.
Стол со стеклом. Цифровая фотография без Photoshop
Стол со стеклом. Цифровая фотография без PhotoshopВикиЧтение
Цифровая фотография без Photoshop
Газаров Артур Юрьевич
Содержание
Стол со стеклом
Стол со стеклянной поверхностью позволит вам снять прозрачные и полупрозрачные объекты в контровом свете. Для этих целей вполне подойдет мебельный стол, у которого поверхность представляет собой лист стекла. Также для съемки достаточно использовать лист обычного оконного стекла, расположив его на двух опорах по бокам: книгах, акустических колонках, брусках. Либо можно из брусочков (уголков) смастерить боковые ножки-опоры, в стекле при помощи специального сверла для стекол просверлить отверстия и шурупами прикрепить стекло к ножкам.
Свет от источника направляется снизу – осветительный прибор располагается под стеклом.
Размеры стола (стекла) будут зависеть от размеров объекта, который вы собираетесь снимать. Когда объекты большие, площадь поверхности стекла также немалая – камеру придется поднимать на штативе.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Рабочий стол
Рабочий стол Как правило, на Рабочем столе пользователь хранит значки файлов и папок, с которыми работает чаще всего, а также ярлыки необходимых программ. На Рабочем столе открываются окна приложений, поэтому очень важно спроектировать его внешний вид в соответствии со
Рабочий стол
Рабочий стол А начнем мы с изучения параметров реестра, связанных с настройкой Рабочего стола.
4.2.1. Рабочий стол KDE
4.2.1. Рабочий стол KDE Рабочий стол KDE состоит из трех частей:1. самого рабочего стола, на котором могут размещаться значки файлов, каталогов и устройств;2. управляющей панели, которая используется для запуска программ;3. панели задач, которая предназначена для переключения
Что такое «за стеклом» и почему все хотят туда попасть
Что такое «за стеклом» и почему все хотят туда попасть Коммуникативный феномен социальных сетей По состоянию на начало 2010 г., количество пользователей Твиттера превысило цифру 105 млн. Российских твиттерян на тот же период насчитывалось всего около 200 000, но прирост
2.

2. Рабочий стол В переводе с итальянского слово vista означает «новые возможности», «открывающиеся перспективы». Как заявляют в Microsoft, название новой операционной системы выбиралось очень тщательно: сначала оно было протестировано среди сотрудников корпорации, а затем в
Рабочий стол
Рабочий стол Корзина Всплывающая подсказкаКогда вы подводите курсор к значку Корзина на Рабочем столе, то появляется всплывающая подсказка следующего содержания: «Используется для временного сохранения файлов и папок, которые были удалены». Для изменения этой надписи
Стол
Стол Эргономичный дизайн офисного стола отличается от обычных прямоугольных конструкций. Посмотрим на человека за обычным офисным столом – сразу заметны следующие ограничения и неудобства:• большое расстояние до монитора и рабочих материалов;• ограниченное2.

2.1. Рабочий стол В данном разделе мы остановимся на некоторых элементах Рабочего стола: папках Документы и Компьютер, Корзина и
Рабочий стол
Рабочий стол Через короткое время после включения нетбука на экране появляется Рабочий стол. Он занимает всю поверхность экрана. На Рабочем столе могут находиться различные значки, по нему перемещается стрелка — указатель мыши.В нижней части Рабочего стола расположена
Игры со стеклом
19.

19.7. За стеклом Создание стеклянной поверхности в программе редактирования растровой графики – задача непростая. Однако в некоторых случаях можно воспользоваться комбинацией определенных фильтров, чтобы сымитировать стеклянную поверхность. Особенно хорошо удается
Рабочий стол
Рабочий стол Сегодня каждая операционная система, оснащенная графическим интерфейсом (то есть способная работать с окнами), включает такой важный элемент, как Рабочий стол. Если говорить простым языком, то Рабочий стол – это то, что находится за всеми окнами.На Рабочий
1.3. Рабочий стол Mac OS X
1.3. Рабочий стол Mac OS X Рабочий стол Mac OS X (рис. 1.11) очень похож на рабочий стол Windows. Конечно, есть свои особенности и своя терминология. Рассмотрим элементы рабочего
Рабочий стол
Рабочий стол
Ну вот, опять работа, скажете вы. На работе рабочий стол, дома рабочий стол. Когда же отдыхать будем? А где обещанное легкое и непринужденное обучение? Подождите расстраиваться. Ничего собирать и передвигать не будем. Хотя… А давайте рабочий стол оформим
Стол для компьютера
Стол для компьютера Существует множество видов компьютерных столов, но большинство из них не соответствует требованиям эргономики. ЦИТАТА 9.5. Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с
За стеклом
За стеклом Нередко удается получить хорошие снимки, когда объект съемки находится за стеклом (рис. 11.11). Рис. 11.11. Снимок сделан через стеклоЕсли камера позволяет, можно установить на объектив поляризационный фильтр — он избавит от бликов в кадре (в некоторых моделях
Владимир Андреев.

Раз все так прекрасно и заманчиво, берем для съемки вазочку, ставим на стол, бросаем на нее свой «фотографический» взгляд и смело… Приходилось ли вам обзаводиться шишкой на лбу от общения со стеклянной дверью? Если да, то и здесь вас ждет такой же неприятный «сюрприз». Нет стекла, нет гармонии в кадре, пропадает невидимка.
На матовом стекле видоискателя лишь фактура фона и множество беспокойных, неопрятных бликов, хаотичных отражений вместо теней. Дело в том, что стеклянная масса поглощает свет, следовательно, и теням неоткуда взяться. Приходится отказываться от классического студийного освещения. Последовательно вырубаем светильники заполняющего, рисующего, моделирующего света, остались работающими только приборы, освещающие задник, и вот отчетливо и ясно стала прочитываться наша героиня — ваза. Разность в толщине стеклянной массы на освещенном фоне, ее изгибы создают разницу в ее оптических плотностях и позволяют кажется, передать форму, пластику, графику и цвет предмета.
Все работает, но немного глуховато. Пару небольших контровых приборов, и на изгибах вазы появились веселые созвездия бликов.
Вот теперь вроде бы задача решена. А где роскошная огранка донышка нашей хрустальной вазы? Оно лежит на неосвещенной крышке стола и почти не просматривается. Значит, художник, выдувальщик, огранщик и стекловар зря потратили вдохновение, мастерство, силы и, буквально, пролили реки пота. Ведь обстановка у гуты (так называются печи) — адовая.
Я много раз снимал у печи и всегда с удовольствием, хотя с немалым риском для одежды, аппаратуры, а также для фотографа. Чудо рождения стекла поразительно. Огнедышащее жерло печи (1500°С). Капля стеклянного солнца зачерпнута, нацеплена на трубку. Выдувальщик начинает свое соло в ансамбле, где он — солист, с помощью мгновенных и причудливых манипуляций, помощников, целого арсенала инструментов исполняет свою стеклянную музыку. Всего за какие-то считанные минуты (масса быстро застывает) сотни операций клещами, щипцами, пинцетами, катками, валиками, ножницами, разнообразными формами.- И уже готовую вещь снова в печь для обжига, потом зачистка, шлифовка, огранка, гравировка, травление, матирование. Только после этого множества технологических операций ваза попала к нам на стол…
Да, но мы совсем забыли про одинокую вазу на съемочном столе. Что-то донышко у нее «отваливается». Долой деревянную столешницу, а вместо нее — лист стекла. Вот такая завязка: стекло на стекло!
В итоге получаем возможность рисовать светом по всей сфере, на 360°. Теперь попробуем сзади вазы натянуть какой-либо матовый бесфактурный материал (планку, кальку), потом заведем его вперед по плоскости стола под возу и получим ту оптимальную для съемки среду, которой добивались и которая «проявила» наше донышко. Таким образом мы сняли шапку-невидимку со стекла и надели ее на фон. В кадре только предмет.
Занимаясь прикладной съемкой, обрастаешь таким арсеналом аппаратуры и принадлежностей, что для съемки на выезде требуется транспорт. Груз фотографа не так уж тяжел (около 200 кг), но абсолютно негабаритный, например, ножки стола собственной конструкции, струбцины, штативы… Зато я могу вести совершенно автономное существование, не отвлекаясь ни на что, в том числе и на бытовые проблемы. Камера 9X12, «Роллейфлекс SL66» (6X6) с набором сменных объективов, «малоформатна», два штатива, два экспонометра, с десяток стоек для приборов, пяток про- жектороэ, столько же зонтиков, десятки других приборов и ламп, монтажные струбцинки, рулоны фолия… Десятки светофильтров (стеклянных и фолиевых): компенсационные, конверсионные, оттененные, нейтрально-серые, комбинированные, эффектные, диффузионные, мультиприэмы и прочие оптические насадки. Все это не навалом, а каждый предмет в своем «домике»: кофре, чехле, коробочке, футляре, кляссере. Еще инструменты — ведь подчас приспособления для съемки требуют серьезной инженерной разработки. Мой стол — разборный, весит около 450 г, а выдерживает до 100 кг.
Не хотите зарабатывать на фотосъемке стеклянных объектов. Начните зарабатывать на ставках на спорт. Процедура париматч регистрация не сложная. Зато в настоящей букмекерской конторе открываются неограниченные возможности заработать, делая ставки на спортивные состязания. Все легально и все законно.
Павел Хорошилов: Желание Фотографии (несколько субъективных соображений)
Коллекционер и знаток русского и западного искусства XIX–XX веков Павел Хорошилов поделился с нами карточками из своей коллекции фотографий, а также своими размышлениями о том, что означает «желание фотографии» и как начать собирать фотоснимки.
Вы прочитали все книги по фотографии, изданные Ивановым и Котоминым в Ad Marginem. Вы теперь снисходительно посматриваете на посетителей фотографических выставок в галерее имени Братьев Люмьер. Вы переговариваетесь со знакомыми во время произнесения Ольгой Свибловой замечательных слов, посвященных фотографам в музее «Московский Дом фотографии». Вы различаете на московских улицах грациозные позы фотографирующих студенток Игоря Мухина из Школы Родченко. За бешеные деньги вы купили альбом Ellen von Unwerth: The Story of Olga. Наконец, вам перестали нравиться собственные фотографии, сделанные в позапрошлом году на крокодиловой ферме в Таиланде.
Стоп. Вы — готовый коллекционер фотографии.
1. О фотографии сказано и написано много интересного и разного, хотя наступает момент, когда и читать, и говорить про нее становится сложно и скучно. Можно обсуждать исторические подробности, драматичные биографии персонажей, заодно со своей собственной, сетовать на их горькую судьбу. Можно украсить свое жилище наподобие дембельского чемодана имеющимися в наличии фотографиями. Гости в восторге, жены и подруги клянут вас, еженедельно вытирая пыль с рамок, сделанных в багетной мастерской Васи Ореханова. Оказывается, что не это рождает непреодолимое желание, настоящую страсть к фотографии. Вся штука заключается в одной, как всегда, простой вещи: фотографию надо взять в руки, держать перед глазами и рассматривать. Она должна принадлежать вам целиком и полностью. Ее присутствие в других домах и коллекциях вызывает необъяснимую ревность, в тайниках души роятся нехорошие мысли. Можно иногда отдать ее на потребу платонической любви случайных людей: в музей, в галерею. Вы защищаете фотографию специальным стеклом, наряжаете в паспарту и на целый месяц, хуже если дольше, замираете в страхе потерять ее навсегда. Страховка — слабое утешение. Деньги против любви — безнравственная история. Если происходит по-другому, фотография становится просто «картинкой».
2. Коллекционировать русскую, европейскую фотографию, или фотографию «вообще»? Дело вкуса, не имеет принципиального значения. В результате ваш глаз заставит голову определиться, а финансовое положение семьи скорректирует выбор.
«Реперные точки» фотографических практик, национальные особенности истории развития фотографии снабдят вас пригодным инструментарием и искомыми для интеллектуальных упражнений объектами любой традиции, в том числе и русской.
Любое собрание фотографий, ведомое коллекционерской страстью и удачей, стоит рассматривать как поле, размеченное для игры. Оттолкнитесь от тех образцов, которые показались вам занятными и одновременно пребывают, в широком смысле, на «красной линии» истории фотографии. Даже если в «русском зеркале» вами будут обнаружены только начальные, робкие, часто вторичные опыты русских мастеров. Вы очень скоро заметите, что из всего вороха фотографий, натасканных вами с блошиных рынков, из антикварных магазинов и даже приобретенных на аукционах, перед глазами на столе останется совсем небольшая кучка. Это отправная точка, вы формируете собственную позицию: crème de la crème. С поправкой на то, что этот «крем» рецептирован на вашей кухне.
Внимательно перечитайте Барта. Вы поймете, что только личное восприятие может быть единственным верным ориентиром. Глубокого уважения заслуживают собиратели и знатоки фотографической отечественной и всеобщей истории, милитарики, моды и тому подобного. Специализированные тематические коллекции обладают своеобразной эстетикой, особой проекцией вкуса. Хотите — остановитесь на этом. Главный предмет страсти в таких собраниях — сам перечень предметов, его полнота и исключительность, редкость отдельных объектов. Сама фотография — репрезентант собирательского алгоритма.
Например, японская фотография конца XIX века, за редким исключением, «продукция» сувенирная. Но, если присмотреться, можно разглядеть в этом океане видов и типов, ландшафтов и архитектурных памятников стремление не столько к фиксации экзотического сафари, сколько (и у западных, и у японских фотографов) непреодолимое желание создать полноценный, тотальный инвентарь всего, что составляет островной мир. Тот мир, который должен был на рубеже XIX–XX веков противостоять угрозе европейской экспансии в самом главном — сохранении национальной, сложившейся на протяжении десятка веков, идентичности. Эти фотографии еще и сегодня дают шанс любопытному глазу убедиться в том, что Япония далеко не только и не столько «плавающий компьютер».
Как философы и теоретики фотографии, иллюстрирующие собственные построения, основываясь на реальной «первородной эмоции», постарайтесь не делать исключений ни для хрестоматийных работ, ни для анонимных фотографий. Вам не важно, «кто», «что» и «когда» — пусть останется и живет только вопрос «как». Это совсем не означает, что вам, как белке орешки, придется искать и складывать в дупло только чистые бартовские «пунктумы». Или упиваться, страшась и переживая, трагическими обстоятельствами происходящего/произошедшего с изображенными на фотографиях людьми.
Прошедшее время в изображении вас не очень интересует, если нет желания поиграть с достоверным нарративом жизнеописаний персонажей, исторических событий или этнографических подробностей калмыцкого быта времен пребывания в Астрахани Александра Дюма или детских лет Василия Сталина. Будущее время на фотографии тоже подвело черту естественным исчезновением событий и смертью героев. Если только на ней не присутствуют вполне себе живые и здоровые современники, родственники, герои и звезды всех возможных видов, пород и профессий. Все равно чашки курских дворян не разобьются никогда, а стихотворения Лермонтова, посвященные Наталье Федоровне Ивановой, как существовали в альбоме Марии Дмитриевны Жедринской, так покоятся там и сейчас. Один вопрос: эти чашки на фотографии полные или пустые?
3. До сих пор не дает никому покоя та легкость, с которой фотография уже в первые пятьдесят лет своего существования стала необходимым, мгновенно востребованным элементом европейской культуры. И на уровне бытового сознания, и в структуре общественной коммуникации. Странный физико-химический посредник между живым глазом и действительностью неожиданно быстро становится почти универсальным визуальным инструментом. Почему? Какая историческая тектоника предопределила этот выбор? Обновление идеологии, трансформация политической власти? «Прощальная улыбка буржуазии»? Или что-то еще, существовавшее не на поверхности общественных связей, а в глубине сознания, где формируются алгоритмы и кодировки новых смыслов?
Лицо мальчика в толпе на похоронах вождя, с улыбкой обращенное к небу, чем не брейгелевский фрагмент образа космического людского бытия? Так же, как и след от бритвы, удаливший навсегда и из фотографии, и из жизни сталинского соратника, как веревка, перерезающая лицо (бронзовое!) императора Александра III в июле 1918 года.
Исследователи истории фотографии, философы и сами фотографы дают разные ответы на этот вопрос. Именно отсутствие исчерпывающей догадки и есть, на наш взгляд, самый важный для понимания фотографии ответ. Ощутите свою причастность к этой коллизии. Если вам хочется выступить в этой роли, вступайте в ряды коллекционеров-алхимиков, без твердой уверенности в том, что повезет именно вам. Но пути, которые будут пройдены, сладостны, а присутствие в руках самих фотографий погрузит ваше сознание в мир без времени и пространства. В том смысле что на ваших руках, в любой момент, будут различимы следы, оставленные канувшими в вечность людьми. Сколько чужих жизней проживете, как ими распорядитесь — решать только вам.
Вы — собиратель и хранитель образов — всегда можете, в конце концов, рассчитывать лишь на собственный врожденный или приобретенный охотничий интерес и нюх тревожного искателя, любовника фотографии. Необязательно «по Барту», необязательно «по Зонтаг». Даже если и то, и другое необходимо присутствует. Барта и Зонтаг занимало другое: с изощренностью Агаты Кристи они превратили фотоизображение в детективное поле, сообразив, что вычисленные ими «подсказки» будут доставлять зрителю ни с чем не сравнимое удовольствие. Гениальные подсказчики указали неизбежный путь перевода тактильно-визуальных, прямых реакций (фотография в руках) в иные отношения зрителя с изображением. За пять минут до объявления старта цифровой гонки это оказалось к месту, стало важным. Они лишили изображение прямой, врожденной связи с носителем (медной пластинкой, бумагой, стеклом, целлулоидом). Цифра получила оправданную возможность стать единственным посредником, тотальной страховой компанией, гарантирующей клиенту полное вознаграждение. Она превратила фотографию в «картинку», но породила, одновременно, множество собственных, в том числе художественных, практик. Как у собак, помимо специальной натаски, это обусловлено генетически заложенным выбором, территорией собственной ответственности. Для вас — вашего глаза.
Авторы привлекают вас не именем или известностью, а только конкретными фотографиями. Поиск и выбор в данном случае определен прицельной планкой вашего интеллекта, чьим трофеем служат некие универсальные смыслы, размещенные, сконструированные или случайно обнаруженные в визуальном поле фотографического отпечатка. Именно Беньямин (и, конечно, Кракауэр) разглядели в фотографии новый сущностный элемент реального мира, определили то место, которое это изобретение должно было в нем занять. Они, как с «писаной торбой», носились с фотографией в поисках ориентиров для визуальных практик ХХ века. Мы и сегодня имеем возможность пользоваться их топографией, дополняя ее дигитальными архипелагами, островами, морями и океанами, всплывающими в посттелевизионное время.
Понять, насколько желанная фотография соответствует заданным условиям и достойна представлять вас самих в коллекции, можно с помощью различных стратегий интеллектуальной игры с изображением. Этому соответствуют и изобретаемые уже на месте тактические приемы. Помощь графики, живописи, литературы, дневников и мемуаров, даже политики — необходима. Словом, «в пору доброму вору» все то, что фотографическое изображение было в состоянии кодировать, как WhatsApp, сквозным шифрованием. И моментально транслировать зрителю, истребляя историческое время, затаскивая его под пресс, сжимающий пространство, когда-то бывшее реальностью, до листа бумаги. Теперь при желании все можно разъять на составляющие. Еще недавно вы только мечтали о той, желанной фотографии — так не бойтесь теперь первого свидания воочию. С запахами, родинками, цветом глаз и формой ногтей, с воспетыми Буниным женскими «щиколотками».
Текст: Павел Хорошилов
27 суровых запретов и опасных вещей – Новости Салехарда и ЯНАО – Вести. Ямал. Актуальные новости Ямала
Изображение человека всегда было окружено мистическим ореолом. Некоторые считают, что даже обычная фотография может привести к беде. Попробуем разобраться в странных суевериях, в которые мы верим вопреки здравому смыслу.
Почему нельзя фотографировать себя
Наверное, теперь очень сложно найти человека, который никогда не делал селфи. Многие, чтобы обновить ленту в социальных сетях, фотографируют себя при помощи зеркал.
Однако суеверные люди поговаривают, что это плохая примета. Раньше зеркала называли порталом, который разделяет миры живых и мертвых.
А уж старые зеркала совсем недоброжелательны. Они якобы могут впитывать энергетику бывших владельцев, которая необязательно будет положительной.
Считается также, что во время съемки не стоит смотреть в объектив камеры. Некоторые верят, что тогда на изображение проще навести порчу.
Поэтому суеверные люди, чтобы не навлечь беду, не фотографируют себя сами, а просят это сделать других.
Почему нельзя снимать спящих
Можно ли фотографировать спящего человека? Такой вопрос задают часто.
В народе считается, что делать этого не стоит. По поверью, во время сна душа покидает человека, его тело становится полностью беззащитным.
Глаза у спящего закрыты, а значит, он уязвим для потусторонних сил, которые могут навлечь на человека беду. Фото: oprimetax.ru
Однако у этой приметы есть вполне рациональное объяснение. Раньше существовала традиция фотографировать умерших на память.
На снимках покойник выглядел как живой, однако с закрытыми глазами, как будто он просто спит. Жутковато, но это правда.
Почему нельзя показывать лица детей
Несколько примет связано с изображениями детей:
1. Почему нельзя фотографировать спящих детей. По примете, фото спящего ребенка является плохим знаком. Суеверные родители полагают, что Ангел-Хранитель может покинуть малыша, и тогда тот начнет болеть. Возможно, в этом суеверии есть доля правды. Ребенок во время съемки может испугаться, что может стать причиной заикания и других нарушений психики.
2. Можно ли фотографировать новорожденного ребенка. Что касается примет с фото новорожденных, то их связывают с другим суеверием. Считается, что младенца нельзя показывать чужим людям до тех пор, пока тот не подрастет. Обычно этот срок равен 40 дням или одному году. Некоторые верят, что фотография ребенка может стать причиной сглаза или болезни, так как защита от негатива у него еще не сформирована.
3. Почему нельзя публиковать фотографии детей. Люди всегда боялись чужой злобы и зависти, а ребенок больше других подвержен чужому негативному влиянию. Некоторые верят, что сглазить малыша можно, даже не имея на это намерений. Поэтому не принято дарить фотографии ни знакомым, ни близким родственникам. Часть родителей также категорически против публикации фото детей в социальных сетях. Якобы так можно притянуть к ребенку неудачи и болезни еще в раннем возрасте.
Почему нельзя фотографироваться на кладбище
Суеверные люди полагают, что нельзя фотографироваться в местах с негативной энергетикой:
- на кладбищах
- руинах
- в разрушенных домах
- заброшенных деревнях.
Многих они привлекают своей мрачной эстетикой, однако в народе верят, что на фотографии остаются следы той энергетики, которая присуща данному месту.
Это значит, что вместе со снимком в свою жизнь можно впустить негатив живших там когда-то людей.
На фоне чего нельзя фотографироваться
Существует поверье, что нельзя фотографироваться в местах массовой гибели людей. К ним относят те, где велись военные действия, было совершено преступление или произошла катастрофа.
Подобное вряд ли будет являться положительным фоном для снимка. Считается, что там присутствует энергетика смерти.
Приметы про фотографии умерших
Пожалуй, больше всего примет связано со снимками усопших людей. Что нельзя делать с фотографиями умерших:
1. Можно ли фотографировать умерших. В народе считается, что умерших людей ни в коем случае не стоит снимать. Некоторые верят, что объектив камеры может стать местом перехода в потусторонний мир. Именно поэтому, по приметам, до похорон все зеркала в доме закрывают тканью. Поговаривают, что, если душа усопшего войдёт в этот мир, то выбраться уже не сможет и будет беспокоить родственников. Более того, дух может привязаться к тому месту, где был сделан снимок.
2. Почему нельзя хранить фотографии умерших. Раньше усопших родственников снимали часто, и их изображения до сих пор хранятся в домашних архивах. Что нужно сделать с фотографиями умерших? В народе считается, что от них лучше избавиться или сжечь, так как подобные вещи могут негативно сказаться на живых. Некоторые убеждены в том, что в домах, где вывешивают на стенах портреты усопших родственников, селятся скорбь и отчаяние, начинаются ссоры, приходят болезни и беды. Поговаривают, что не стоит хранить такие фото в альбомах рядом со снимками живых, а также носить в кошельке. Лучше для этого завести отдельную папку и убрать ее подальше.
3. Почему нельзя класть свою фотографию в гроб умершего. Этот ритуал практикуют так называемые черные маги. Сторонники подобных обрядов «отправляются на тот свет» вместе с покойником, чтобы соединится с ним. Над фото даже читают заклинания. Люди всегда боялись колдунов и ведьм, обходили их стороной. Однако в мистическую силу таких людей некоторые верят до сих пор.
Почему нельзя фотографировать закат
Бытует поверье, что существуют так называемые «мертвые сезоны». Это периоды увядания природы, закаты.
Некоторые поговаривают, что изображения осеннего леса и зимние пейзажи несут негативную энергетику.
Верят, что фотография с угасанием природы или заходом Солнца может в дальнейшем плохо повлиять на жизнь ее обладателя, навредить его здоровью.
Почему нельзя сфотографироваться перед дорогой
В народе считается, что фотографироваться перед дальней дорогой не стоит. Если нарушить этот запрет, можно не вернуться домой.
Однако все мы видели снимки знаменитых путешественников, которые отправляются не только в дальние походы или плавания, но даже в космос.
Почему нельзя фотографироваться беременным
Согласно примете, беременной женщине нежелательно фотографироваться – будет выкидыш.
Правда, достаточно взглянуть на снимки отечественных или мировых звезд. Они не раз демонстрировали особое положение, а потом рожали вполне здоровых детей.
Приметы: свадебные фото
Попробуем разобраться в суевериях о том, какие фото нельзя делать влюбленным:
1. Нельзя фотографироваться до свадьбы. Считается, что снимок жениха и невесты вместе до свадьбы – это примета к скорой разлуке. Но, скорее всего, в расставаниях виноваты только сами молодожены, которые не готовы идти на компромиссы, говорят психологи.
2. Нельзя фотографировать невесту одну. Поговаривают, что молодая женщина в итоге останется без пары. Никто не знает почему так, но многие соблюдают эти правила.3. Нельзя давать свои фотографии для заочного знакомства с будущим мужем. Некоторые верят, что так можно навести на человека порчу. Однако сайты знакомств все еще процветают, а значит примета многих обходит стороной.
Что нельзя делать с фотографиями
Можно ли выбрасывать свои фотографии? Вот что еще о снимках говорят народные приметы:
- Почему нельзя рвать фотографии? Потому что, по примете, можно нанести серьезный вред изображенному на ней человеку
- Можно ли сжигать фотографии с живыми людьми? Суеверия утверждают, что это может отразится на судьбе человека, привести к бедам
- По примете, нельзя сниматься втроем.
Верят, что стоящий посередине человек может серьезно заболеть
- Считается, что не стоит фотографировать кошку, особенно черную – это к беде
- Не следует делать снимок на фоне часов – так укорачивается жизнь
- Размытая фотография – признак скорого недуга
- Плохой приметой считается ситуация, когда вдруг выцветает снимок, на котором кто-то запечатлен рядом с умершим. Верят, что живому угрожает опасность
- Почему нельзя обрезать голову на фото? По примете, человека может поразить болезнь
- На снимке появились пятна: еще один сигнал, что подстерегает беда
- Упала фотография умершего — это плохая примета, особенно если разбиваются стекло и рамка. Некоторые верят, что это предостережение, над человеком нависла серьезная угроза
- По приметам, нельзя дарить фотографии. Считается, что через снимок можно нанести вред, наслать болезни и беды
- Считается, что не стоит дарить свою фотографию любимому человеку — можно остаться в одиночестве
- Нельзя дома держать фото врагов и людей, с которыми вы в ссоре.
Энергетика такого снимка негативная, будет вредить и портить настроение.
Верить или нет в приметы, каждый решает сам. Некоторые фотографии действительно нервируют, пугают или вызывают негативные эмоции.
Но психологи отмечают, многие люди сами «накручивают» себя. Страхи возникают прежде всего потому, что нет уверенности в себе и своих силах.
Фотография
«Фотографии» перенаправляются сюда. Для приложения Apple см. Фото Apple. Для приложения Microsoft см. Фотографии Microsoft. Для использования в других целях см. Фотография (значения).
О технике см. Фотография.
Самый ранний известный сохранившийся продукт Нисефор Ньепс с гелиография Процесс, 1825. Это отпечаток чернил на бумаге, воспроизводящий фламандскую гравюру 17-го века, изображающую человека, ведущего лошадь.
Вид из окна на Ле Гра (1826 или 1827), автор Нисефор Ньепс, самая ранняя из известных сохранившихся фотографий реальной сцены, сделанная с камера-обскура. Оригинал (слева) и раскрашенный переориентированное усиление (справа).
Современная фотография исландского пейзажа, сделанная на личный фотоаппарат.
А фотография (также известный как Фото) является изображение сделано свет падение на светочувствительный поверхность, обычно фотопленка или электронный датчик изображений, например CCD или CMOS чип. Большинство фотографий создаются с использованием камера, который использует линза сфокусировать сцену видимые длины волн света в воспроизведение того, что человеческий глаз видел бы. Процесс и практика создания таких изображений называется фотография.
Содержание
- 1 Этимология
- 2 История
- 3 Типы фотографий
- 4 Сохранение
- 4.1 Бумажные папки
- 4.2 Корпуса из полиэстера
- 4.3 Обращение и уход
- 5 Мифы и верования
- 6 Законность
- 7 Смотрите также
- 8 Рекомендации
- 9 внешняя ссылка
Этимология
Слово фотография был придуман в 1839 г. Сэр Джон Гершель и основан на Греческий φῶς (фосфор ), что означает «свет», и γραφή (граф), что означает «рисунок, письмо», что вместе означает «рисунок со светом». [1]
История
Основная статья: История фотографии
Первая постоянная фотография, копия гравюры с контактным экспонированием, была сделана в 1822 году с использованием битум -основан «гелиография «процесс, разработанный Нисефор Ньепс. Первые фотографии реальной сцены, сделанные с помощью камера-обскура, последовавший через несколько лет в Ле Гра, Франция, в 1826 году, но процесс Ньепса не был достаточно чувствительным, чтобы быть практичным для этого приложения: камера контакт длилось часы или дни.[2] В 1829 году Ньепс заключил партнерство с Луи Дагер и двое сотрудничали, чтобы разработать похожий, но более чувствительный и в остальном улучшенный процесс.
Вид из окна на Ле Гра, Джозеф Нисефор Ньепс
После смерти Ньепса в 1833 году Дагер сосредоточился на галогенид серебра альтернативы. Он подвергал посеребренный медный лист воздействию паров йода, создавая слой светочувствительного йодид серебра; выставил в камеру на несколько минут; разработал в результате невидимый скрытое изображение видимости с парами ртути; затем промыли пластину в горячем солевом растворе, чтобы удалить оставшийся йодид серебра, что сделало результаты быстрыми. Он назвал этот первый практический процесс создания фотографий с помощью камеры дагерротип, после себя. О его существовании было объявлено миру 7 января 1839 года, но подробности его работы не разглашались до 19 августа. Другие изобретатели вскоре внесли улучшения, которые сократили требуемое время экспозиции с нескольких минут до нескольких секунд, что сделало портретную фотографию по-настоящему практичной и широко популярной.
У дагерротипа были недостатки, в частности хрупкость зеркальной поверхности изображения и особые условия просмотра, необходимые для правильного просмотра изображения. Каждый был уникальным непрозрачным позитивом, который можно было воспроизвести, только скопировав его с помощью камеры. Изобретатели приступили к разработке улучшенных процессов, которые были бы более практичными. К концу 1850-х годов дагерротип был заменен на менее дорогой и более удобный для просмотра. амбротипия и tintype, который использовал недавно введенный коллодий. Стеклянные пластины коллодиевых негативов, используемых для печати на белковая бумага вскоре стал предпочтительным фотографическим методом и удерживал эту позицию в течение многих лет, даже после введения более удобных желатиновый процесс в 1871 году. Уточнение желатинового процесса оставалось основным черное и белое фотографический процесс по сей день, отличаясь прежде всего чувствительностью эмульсия и используемый материал поддержки, который первоначально был стеклом, затем различные гибкие пластиковые пленки, а также различные типы бумаги для окончательной печати.
Цветной фотографии почти столько же лет, сколько черное и белое, с ранними экспериментами, включая Джон Гершель с Антотип гравюры 1842 г., новаторская работа Луи Дюко дю Орон в 1860-х, а Процесс Липпмана была открыта в 1891 году, но в течение многих лет цветная фотография оставалась не более чем лабораторной диковинкой. Впервые это стало широко распространенной коммерческой реальностью с появлением Автохром пластины в 1907 году, но пластины были очень дорогими и не подходили для случайной съемки с помощью портативных фотоаппаратов. В середине 1930-х гг. Были введены Кодахром и Agfacolor Neu, первые удобные в использовании цветные пленки современной многослойной хромогенный тип. Эти ранние процессы производили прозрачные пленки для использования в слайд-проекторы и устройства для просмотра, но цветные отпечатки становятся все более популярными после появления хромогенной цветной бумаги для печати в 1940-х годах. Потребности киноиндустрии привели к появлению ряда специальных процессов и систем, пожалуй, самой известной из которых является устаревшая трехполосная Разноцветный процесс.
Типы фотографий
Фотография с длинной выдержкой Очень большой телескоп[3]
Нецифровые фотографии производятся с помощью двухэтапного химического процесса. В двухэтапном процессе светочувствительная пленка захватывает отрицательный изображение (цвета и свет / темнота инвертируются). Чтобы произвести положительный изображения, чаще всего переносится негатив (‘напечатанный ‘) на фотобумага. Печать негатива на прозрачная пленка сток используется для производства кинофильмов.
В качестве альтернативы пленка обрабатывается, чтобы перевернуть отрицательный имидж, дающий положительный прозрачные пленки. Такие позитивные изображения обычно помещаются в рамки, называемые слайдами. До недавних достижений в цифровой фотографии прозрачные пленки широко использовались профессионалами из-за их резкости и точности цветопередачи. Большинство фотографий, опубликованных в журналах, было сделано на цветной прозрачной пленке.
Изначально все фотографии были одноцветными или раскрашенными вручную. Хотя методы проявления цветных фотографий были доступны уже в 1861 году, они не стали широко доступными до 1940-х или 1950-х годов, и даже в этом случае до 1960-х годов большинство фотографий делалось в черно-белом режиме. С того времени, цветная фотография Доминирует в популярной фотографии, хотя до сих пор используется черно-белое изображение, которое легче проявлять, чем цветное.
Панорамный формат изображения можно делать с помощью таких камер, как Hasselblad Xpan на стандартной пленке. С 1990-х годов панорамные фото доступны на Расширенная система фото (APS) фильм. APS был разработан несколькими крупными производителями пленки для обеспечения пленки с различными форматами и доступными компьютеризированными опциями, хотя панорамы APS были созданы с использованием маски в панорамных камерах, что гораздо менее желательно, чем настоящая панорамная камера, которая достигает своего эффекта через более широкий формат фильма. APS стал менее популярным и был прекращен.
Появление микрокомпьютер и цифровая фотография привел к росту цифровые отпечатки. Эти отпечатки созданы из сохраненных графические форматы Такие как JPEG, TIFF, и СЫРОЙ. Типы используемых принтеров включают струйные принтеры, сублимационный принтер, лазерные принтеры, и термопринтеры. Струйным отпечаткам иногда дают название «Жикле «.
В Интернет был популярным средством для хранения и обмена фотографиями с тех пор, как первая фотография была опубликована в Интернете Тим Бернерс-Ли в 1992 г. (изображение ЦЕРН домашняя группа Les Horribles Cernettes ). Сегодня популярные сайты, такие как Flickr, PhotoBucket и 500 пикселей используются миллионами людей, чтобы делиться своими фотографиями.
Сохранение
Бумажные папки
Идеальное хранилище фотографий предполагает размещение каждой фотографии в отдельной папке, созданной из буферизированных, или бескислотная бумага.[4] Папки из буферизованной бумаги особенно рекомендуются в тех случаях, когда фотография ранее была закреплена на материале низкого качества или использовалась клей это приведет к еще большему кислота творчество. [5] Храните фотографии размером 8×10 дюймов или меньше по вертикали вдоль длинного края фотографии в папке с буферизованной бумагой в архивной коробке большего размера и пометьте каждую папку соответствующей информацией, чтобы идентифицировать ее. Жесткий характер папки защищает фотографию от сползания и складок, если коробка не упакована слишком плотно или недостаточно заполнена. Папка для фотографий большего размера или хрупкий фотографии сложены в архивные коробки вместе с другими материалами сопоставимого размера.[6]
Корпуса из полиэстера
Самый прочный из пластиков, используемых для сохранения фотографий, полиэстер, не образует вредных химических элементов, но и не может поглощать кислоты генерируется самой фотографией. Рукава и герметик из полиэстера получили высокую оценку за их способность защищать фотографию от влажность и окружающей среды загрязнение, замедляя реакцию между предметом и атмосферой. Это правда, однако полиэстер так же часто задерживает эти элементы рядом с материалом, который он предназначен для защиты. Это особенно опасно в условиях хранения, где наблюдаются резкие колебания влажности или температуры, что приводит к ферротипированию или прилипанию фотографии к пластику.[4] Фотографии в рукавах или капсулах из полиэстера нельзя хранить в коробках вертикально, потому что они будут скользить вниз рядом друг с другом внутри коробки, сгибаться и складываться, а также архивист напишите прямо на полиэстере, чтобы идентифицировать фотографию. Поэтому необходимо либо укладывать фотографии, защищенные полиэстером, горизонтально в коробку, либо связывать их в папку с тремя кольцами. Укладка фотографий по горизонтали в плоскую коробку значительно упростит доступ, а в папках три стороны фотографии остаются незащищенными от света.[7] и не поддерживайте фотографию равномерно с обеих сторон, что приведет к проседанию и деформации скоросшивателя. Пластик, используемый для корпусов, был изготовлен так, чтобы обеспечить максимальное отсутствие трения, чтобы не поцарапать фотографии во время вставки в рукава.
К сожалению, скользкий характер корпуса приводит к скоплению статичное электричество, что привлекает пыль и частицы ворса. Статическое электричество также может притягивать пыль внутрь рукава, где она может поцарапать фотографию.[4] Точно так же эти компоненты, которые помогают вставить фотографию, называемые агентами скольжения, могут разрушаться и переходить с пластика на фотографию, где они осаждаются в виде масляной пленки, притягивая дополнительные волокна и пыль. В настоящее время не существует теста для оценки долгосрочного воздействия этих компонентов на фотографии. Кроме того, на пластиковых рукавах могут образоваться изгибы или складки на поверхности, которые могут поцарапать поверхность. эмульсия во время обращения.[7]
Обращение и уход
Лучше всего оставлять фотографии лежать на столе при просмотре. Не поднимайте его за угол или даже с двух сторон и держите на уровне глаз. Каждый раз, когда фотография изгибается, даже немного, это может сломать эмульсия. [8] Сама природа помещения фотографии в пластик побуждает пользователей брать ее в руки; Пользователи, как правило, обращаются с фотографиями в пластиковом корпусе менее осторожно, чем с фотографиями без упаковки, просто потому, что они чувствуют, что пластиковый корпус делает фотографию непроницаемой для любого неправильного обращения. Пока фотография находится в папке, трогать ее не нужно; просто выньте папку из коробки, положите ее на стол и откройте папку. Если по какой-то причине исследователь или архивист нужно обработать фактическое фото, возможно, чтобы изучить оборотная сторона для письма он или она могут использовать перчатки, если есть риск попадания масла или грязи на руки.
Мифы и верования
Смотрите также: Аниконизм
Потому что дагерротипы были отрисованы на зеркальной поверхности, многие спиритуалисты также стали практиками нового вида искусства. Спиритуалисты утверждали, что человеческий образ на зеркальной поверхности сродни заглядыванию в душу. Спиритуалисты также верили, что это откроет их души и впустит демонов. Среди мусульман это Макрух (не любит) исполнять намаз (поклонение) в месте, украшенном фотографиями.[9] Фотография и аномалии и артефакты в темной комнате иногда заставляют зрителей полагать, что духи или демоны были запечатлены на фотографиях.[10]
Законность
Основная статья: Фотография и закон
Производство или распространение определенных типов фотографий запрещено современными законами, например, в отношении правительственных зданий,[11] высококлассные регионы,[12] частная собственность, защищенный авторским правом работает,[13][14] детский гениталии,[15] детская порнография и реже порнография общий.[16] Эти законы сильно различаются в зависимости от юрисдикции.
Смотрите также
- Аэрофотосъемка
- Архивное дело
- Оператор
- Сохранение и реставрация фотографий
- Раскрашивание фотографий вручную
- Список самых крупных фотографий
- Список самых дорогих фотографий
- Псевдофотография
- Слайд-шоу
Рекомендации
- ^ «Интернет-этимологический словарь».
Тейлор, Макс; Куэйл, Этель; Голландия, Джемма (2001). «Детская порнография, Интернет и обижать». ISUMA — Канадский журнал политических исследований. 2 (2): 94–100.
внешняя ссылка
- СМИ, связанные с Фотографии в Wikimedia Commons
- Словарное определение фотография в Викисловарь
Фотографии под стеклом на журнальном столике
Об этом товаре
Заголовок
- Фотографии под стеклом на журнальном столике
Имена участников
- Чот, Донна. (Создатель)
- Джонсон, Джеральдин Нива, 1940-е (фотограф)
Создано/опубликовано
- Аллегани Графство, Северная Каролина
Тематические заголовки
- — США — Северная Каролина — Alleghany County
- — Этнография
- — Фотографии
Жанр
- Этнография
- Фотографии
Заметки
- —
Для получения информации о правах обращайтесь в читальный зал Folklife по адресу http://hdl.
loc.gov/loc.afc/folklife.contact.
Середина
- 35 мм черно-белый негатив
Номер телефона/физическое местоположение
- АФК 1982/009: BR8-12-20544/34
Исходная коллекция
- Коллекция проектов народной жизни Blue Ridge Parkway (AFC 1982/009)
Репозиторий
- Американский фольклорный центр
Онлайн формат
- изображение
Манифест презентации IIIF
- Манифест (JSON/LD)
Права и доступ
Библиотека Конгресса считает, что некоторые материалы в этой коллекции находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права, и поэтому их можно использовать и повторно использовать бесплатно. Например, полевые исследования в этой коллекции являются общественным достоянием в Соединенных Штатах.
Однако Библиотека получила разрешение на использование других материалов и представляет дополнительные материалы в образовательных и исследовательских целях в соответствии с добросовестным использованием в соответствии с законодательством США об авторском праве. Например, некоторые записи содержат музыку, защищенную авторским правом, и не все исполнители и другие лица, которые были записаны, подписали релизы для публичного использования своей работы.
Кроме того, Американский центр фольклора и профессиональные полевые работники, которые осуществляют эти проекты, чувствуют сильную этическую ответственность перед людьми, которых они посетили и которые согласились задокументировать свою жизнь для исторических записей. Центр просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чья жизнь, идеи и творчество задокументированы здесь. Исследователям также напоминают, что права на конфиденциальность и публичность могут относиться к определенным видам использования этого материала.
Исследователи или другие лица, которые хотели бы в дальнейшем использовать эти материалы коллекции, должны обратиться за помощью в читальный зал Folklife. Оценка прав является вашей обязанностью. Письменное разрешение владельцев авторских прав на материалы, не являющиеся общественным достоянием, требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Дополнительно могут потребоваться разрешения от обладателей других прав (таких как права на публичность и/или конфиденциальность). Когда это возможно, мы предоставляем имеющуюся у нас информацию о владельцах авторских прав и связанных с этим вопросах в записях каталога, средствах поиска и других текстах, сопровождающих коллекции.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к разделу «Цитирование первоисточников».
Кредитная линия: Коллекция Blue Ridge Parkway Folklife Project (AFC 1982/009), Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Чоут, Донна и Джеральдин Нива Джонсон. Фотографии под стеклом на журнальном столике . США, Северная Каролина, округ Аллегани, 1978 год. Аллегани. графство, Северная Каролина. Фотография. https://www.loc.gov/item/qlt000393/.
Стиль цитирования APA:
Чоут, Д. и Джонсон, Г. Н. (1978) Фотографии под стеклом на журнальном столике . США, Северная Каролина, округ Аллегани, 1978 год. Аллегани. графство, Северная Каролина. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/qlt00039.3/.
Стиль цитирования MLA:
Чоут, Донна и Джеральдин Нива Джонсон. Фотографии под стеклом на журнальном столике . Аллегани
графство, Северная Каролина. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса,
1.695.539 Стеклянный стол Стоковые фото, картинки и изображения
Sky cafe на террасе на крыше с видом на современный город.
Современный белый офисный стол с компьютерной клавиатурой, ручкой, блокнотом и чашкой кофе. — вид сверху с копией пространства
Элегантная светлая обеденная зона со стеклянным столом и красивым декором. выход на балкон. северо-запад, сша
Обеденные плетеные стулья со стеклянным столом у окна. северо-запад, сша
Элегантный интерьер ресторана. романтическая атмосфера места, растение монстера в горшке, декоративная стена и часы. ваза на столе и шампанское. векторная иллюстрация в плоском мультяшном стиле
Белый фарфоровый чайник, полная горячая чашка, стеклянная банка меда и тарелка, кексы, вафли, реалистичная композиция, векторная иллюстрация
Стеклянный стол. на белом фоне.
Интерьер — белая современная кухня и стеклянный обеденный стол со стульями
На переднем плане стеклянный обеденный стол с видом на гостиную и кухню
3D-рендеринг интерьера просторной гостиной со стеклянным журнальным столиком, белым диваном, подходящей табуреткой и холмистый фон виден через большое поворотное окно. 3d рендеринг.
Небольшой стеклянный стол с синими и красными стульями — изолированный на белом фоне — 3d визуализация
Современный круглый стеклянный стол, изолированный на белом
Очки на деревянном столе, монохромные, черно-белые тона
Реалистичная пустая стеклянная награда
Интерьер — белая современная кухня и стеклянный обеденный стол со стульями
Современный прямоугольный стеклянный стол изолированные на белом
Тонкий ноутбук на стеклянном столе в современных квартирах.
Современный стеклянный стол, студийный снимок
Внутренний вид квартиры с деревянным полом, на переднем плане стеклянный обеденный стол с видом на современную кухню и гостиную с кожаным диваном
Деловые люди используют сенсорную панель и обсуждают за столом
Стеклянный купол с деревянным подносом на деревянном столе и светлом фоне окна
Фрагмент современного интерьера — стеклянный стол и цветы
Красивая коричнево-бежевая гостиная со сводчатым потолком. обставлен красивым диваном, стеклянным журнальным столиком, шкафами и камином
Прекрасный интерьер столовой в викторианском стиле со стеклянным столом, традиционными старыми антикварными стульями и винтажной люстрой классического дизайна. северо-запад, сша
Красивая коричнево-бежевая гостиная со сводчатым потолком. обставлен красивым диваном, стеклянным журнальным столиком, шкафчиками и камином
Панорама офиса с ноутбуком на стеклянном столе (3D визуализация)
Москва — июль 2014: интерьер кальянной и антикафе «мягко-желтый». зеленая комната с диваном и стеклянным столом
Офис в стиле лофт с белыми кирпичными стенами и бетонными колоннами. есть переговорная зона с большим деревянным столом с серыми стульями и стеклянными перегородками. над столом есть проектор.
Офисный кожаный рабочий стол с ноутбуком, кофейной чашкой и растением. вид сверху с местом для копирования
Два стакана с водкой, стоящие на стеклянном столе
Стеклянный стол со стульями, интерьер однокомнатной квартиры
Сбалансированное питание, кулинария, кулинария и концепция питания — крупный план овощей, фруктов и мяса на деревянный стол
Светящаяся конференц-зона в офисе в стиле лофт с кирпичными стенами и бетонными колоннами. зона имеет большой деревянный стол с серыми стульями и стеклянными стенами. над столом есть проектор.
Красивый стол со свечами и цветами для праздничного мероприятия, вечеринки или свадьбы
Рождественская сервировка стола с праздничными украшениями
Праздничный свадебный стол с цветами в виде свечей
Желтый цветок в вазе на столе и подоконнике, декор в винтажном стиле
Конференц-зал со стенами из матового стекла
Молодой человек в очках работает над своим ноутбуком, со свежей чашкой кофе, красиво и рано утром, убирает дела с дороги, красиво и рано утром
Стилизованный stock photography белый офисный стол стол с пустой ноутбук, компьютер, расходные материалы и чашка кофе. вид сверху с копией пространства. плоская кладка.
Столик в ресторане или баре с тарелкой закусок и вина. два человека разговаривают на заднем плане. тонированное изображение
Офисный кожаный стол с ноутбуком и кофейной чашкой. вид сверху с копией пространства
Интерьер современного офиса с белыми кирпичными стенами, деревянным полом и большими окнами
Теплый тон. деловой фон календарь, очки и карта путешествия, размещенные на деревянном столе. это изображение для путешествий, аксессуаров, моды, бизнес-концепции
Стакан чистой воды на фоне солнечного света с натуральными растениями
Прозрачная тарелка на квадратном стеклянном столе
Стеклянный стол для переговоров с бизнес-креслами — 3D-рендеринг
Пустые стаканы в ресторане. часть интерьера
Светлая обеденная зона с элегантным столом со стеклянной столешницей и белыми стульями. комната украшена сухими ветками.
Ноутбук и декоративные растения
Кресло и стеклянный столик с книгой и очками украшение для дома
Стакан прохладного свежего напитка с кубиком льда на столе
Размытие фона белого оконного стекла. использование макета шаблона для ремесленного отображения вашего дизайна.
Бокалы для пива на темном столе
Пустая деревянная столешница на размытом абстрактном зеленом саду из окна утром. для монтажа, демонстрации товара или визуального оформления ключевого макета
Стопка газет, очки на столе
Столовый набор для ужина с домашней едой
Рабочий стол в офисе с кофейной чашкой, расходными материалами и калькулятором. плоская кладка. вид сверху с местом для ваших целей
Концепция обеда в группе
Ночной городской пейзаж в линзах очков. Vision concept
Офисный кожаный письменный стол с кофе и принадлежностями. вид сверху с копией пространства
Лимонад на белом столе в современной кухне. дизайн интерьера
Открытая стеклянная дверь, открывающая современный интерьер конференц-зала с потолочными светильниками, белой доской на кирпичной стене, деревянным полом и панорамным окном с видом на город. 3d-рендеринг
Иллюстрация в витражном стиле с красочным павлином на голубом небе
Макет с пустой обложкой журнала на белом деревянном столе
Рабочий стол в офисе с кофейной чашкой, расходными материалами и компьютером. плоская кладка. вид сверху с копией пространства для ваших целей
Концепция вечеринки и праздника — торт ко дню рождения со свечами и клубникой, напитки и еда на столе
Деревянная столешница на размытом фоне кухонной стойки (комнаты). для монтажа дисплея продукта или дизайна ключевого визуального макета .
Офисное рабочее место с ноутбуком и смартфоном на деревянном столе
Украшенный новогодний стол в светло-бирюзовых тонах
Пустой стакан с салфеткой и столовое серебро на столе для сервировки ужина
Цветочная композиция в центре стола. интерьер ресторана на свадебный ужин, готовый к приему гостей. круглый сервированный стол. концепция общественного питания.
Современный интерьер квартиры. стеклянная перегородка 3d concept
Наслаждаемся ужином с друзьями. вид сверху на группу людей, обедающих вместе, сидя за деревенским деревянным столом
Журнальный столик из темного дерева, изолированный на белом фоне.
Бизнес-концепция, работа в офисе
Рабочее место, ноутбук и записная книжка на столе в кафе, копия бизнес-концепции пространства
Столешница и размытие интерьера фона
Офисный стол с ноутбуком, цифровым планшетом и мобильным телефоном на современном двухцветном (бело-сером) фоне.
Современный офисный стол с блокнотом, ручкой, бумажной книгой и кофейной чашкой. вид сверху на стол сверху с копией пространства для ввода текста.
Стеклянный стол для переговоров. 3D визуализация
Белая кухня и столовая с белым эпоксидным полом и деревянной лестницей
Столешница и размытие фона
Журнальный столик из темного дерева, изолированный на белом.
Ноутбук и стакан воды на рабочем месте в пустом конференц-зале
Крупным планом очки на рабочем столе с ноутбуком
Панорамный конференц-зал в современном офисе, вид на Нью-Йорк из окон. крупный план коричневых стульев и белого круглого стола. 3d рендеринг.
Конференц-зал со стеклянным столом, креслами и телевизором
Одноразовая кофейная чашка на стеклянном столе.
Стол в ресторане со столовыми приборами, вином и бокалами для званого обеда
Роскошная гостиная у бассейна у красивого большого бассейна
Группа деловых людей проводит заседание правления за стеклянным столом
Крупным планом на накрытом обеденном столе в кухня
Стеклянный стол с цветочной композицией
Интерьер современного офиса 3d
Журнальный столик из дерева и металла с открытым ящиком. изолированные на белом фоне
Вектор реалистичные журнальный столик на белом фоне
Современный стеклянный стол, изолированные на белом фоне
Стеклянные чашки, и освещены в стиле.
Обеденный стол и удобные стулья в современном доме с элегантной сервировкой
Стеклянный журнальный столик — фотографии и фото
6.588Фото
- Изображение
- Фото
- Графика
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 6.588
Стеклянный кофейный столик Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Stilvolle Couchtische im wohnzimmer — стеклянный журнальный столик со складскими фотографиями и изображениямиStilvolle Couchtische im Wohnzimmer
Stilvolle Couchtische und Elegantes Ecksofa im Wohnzimmer mit großen Fenstern
Stillleben Wohnkultur auf einem holztisch.
Stillleben Wohnkultur auf einem Holztisch.
Stillleben Wohnkultur auf einem Holztisch im Wohnzimmer. декоративные Flasche mit Blumen und einer Kerze in der Nähe eines Strickpullovers.
Modernen Wohnzimmer, Sofa und Kaffeetisch — стеклянный журнальный столик, фото и фотографииModernen Wohnzimmer, диван и Kaffeetisch
wohnzimmer-dekor: стеклянная кушетка с цветным букетом лаванды и арома-керценом на металлической табличке, диване и палубе на фоне хинтергрунда. скандинавский стиль. einfache heimdekoration — стеклянный журнальный столик стоковые фотографии и изображенияWohnzimmer-Dekor: Glas Couchtisch mit getrocknetem Lavendel-Bouque
balkon mit grünem waldblick — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderBalkon mit grünem Waldblick
moderne tisch — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderModerne Tisch
cuptisch isolierts auf weißem хинтергрунд.
Glas Couchtisch isoliert auf weißem Hintergrund.
innenraum mit tisch, zwei sesseln und wand-mockup. 3D-рендеринг. — стеклянный журнальный столик стоковые фото и изображенияInnenraum mit Tisch, zwei Sesseln und Wand-Mockup. 3D-рендер.
Innenraum mit einem Tisch, zwei Sesseln und Wandmodell. 3D-рендеринг-иллюстрация.
Круглый кофейный столик, изолированный на белом фонеКруглый кофейный столик, изолированный на белом Hintergrund
wohnzimmer room — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilder современный бежевый диван, диван из стекла, ручная посадка и золотистые аксессуары. шаблоне. «n — стеклянный журнальный столик стоковые фото и изображенияGlamouröses Wohnzimmer-Innendesign с современным бежевым диваном,… стоковые фотографии и фотографии
Charmantes Graues Wohnzimmer
еще leben wohnkultur auf einem holztisch.
Stillleben Wohnkultur auf einem Holztisch.
mann im wohnzimmer mit Laptop auf dem boden sitzen — стеклянный журнальный столик стоковые фото и фотографииMann im Wohnzimmer mit Laptop auf dem Boden sitzen
Moderne Glas-Tisch, Isoliert Auf Weißem Hintergrund — стеклянный журнальный столик Stock-fotos und Bilder фотографии и изображенияGlastisch und Transparente Stühle
moderne wohnzimmer mit parkettboden — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderModerne Wohnzimmer mit Parkettboden
wohnzimmer in moderne zuhause — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderWohnzimmer in moderne Zuhause
Weißes interior mit bildern mock-up, диван и weißer moderner stehleuchte. 3D-рендеринг. — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderWeißes Interieur mit Bildern Mock-up, Sofa und weißer moderner…
moderne kaffeetisch — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderModerne Kaffeetisch
Moderne Goldene Runde Couchtisch Isoliert auf Hintergrund — стекло кофейный столик фото и фотографииModerne Goldene Runde Couchtisch isoliert auf Hintergrund
Посетитель Empfang Zimmer — стеклянный журнальный столик фото и фотографииПосетитель Empfang Zimmer
Ein Empfangsraum für Besucher in einem großen neuen Luxushaus. Dies ist ein Musterhaus für eine luxuriöse neue Entwicklung, mit Dekor, das von einem führenden Innenarchitekten vorbereitet wurde.
Moderne Glas-Tisch, isoliert auf weißem Hintergrund
coffee kaffeetisch — стеклянный журнальный столик, Stock-fotos und BilderCoffee Kaffeetisch
luxus minimalistisch freiraum-wohnzimmer mit küche und essbereich — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderLuxus minimalistisch Freiraum-Wohnzimmer mit Küche und Essbereich
blumen in der innenseite — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilder 900 Innenseite heißen latte der beste start in jeden morgen — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderHeißen Latte der beste Start in jeden Morgen
modernes wohn-interieur — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bildermodernes Wohn-Interieur
Modernes Wohnen Innenarchitektur. 3D-Konzeptdarstellung
Gemütlichen Loft-Wohnung
Цифровое современное создание Loftwohnung mit Innentreppe.
Couchtisch und Ledercouch im modernen wohnzimmer — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderCouchtisch und Ledercouch im modernen Wohnzimmer
caffeetisch in dunklem holz — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderKaffeetisch in dunklem Holz
zwei gläser wein auf einem Couchtisch zu Hause — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderZwei Gläser Wein auf einem Couchtisch zu Hause
blumenvase auf holztisch mit couchhintergrund / lifestlye & dekoration fotos und bilderBlumenvase auf Holztisch mit Couch Hintergrund / Lifestlye &…
modernes wohnzimmer — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderModernes Wohnzimmer
Innenräume eines Wohnzimmers.
Кафе, бар, ресторан, бистро High Top Tisch
Кафе, бар, ресторан, бистро с высоким верхом Tisch auf Weiß isoliert. 3D-иллюстрация.
Weingläser auf einem Tablet vor der Couch — стеклянный журнальный столик Stock-fotos und BilderLuxus-Fernsehschrank mit minimalistischer Schublade Tisch und…
kaffeetasse auf holztisch neben fenster — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderKaffeetasse auf Holztisch neben Fenster
zwei moderne Goldene Couchtische aus metall auf weißem hintergrund — стеклянный журнальный столик Stockergrund — стеклянный журнальный столик und bilderZwei moderne Goldene Couchtische aus Metall auf weißem…
Zwei moderne Goldene Couchtische isoliert auf weißem Hintergrund
cuptische mit blumen — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderCouchtische mit Blumen
rosa cahir neben tisch im bunten wohnzimmer interieur mit terrazzo wandfliesen.
Rosa Cahir neben Tisch im bunten Wohnzimmer Interieur mit…
modernen runden kaffeetisch aus glas — стеклянный кофейный столик стоковые фото и изображенияModernen runden Kaffeetisch aus Glas
teatime: eine teekanne und eine tasse auf einem cooktisch. — стеклянный журнальный столик, фото и фотографииTeatime: Eine Teekanne und eine Tasse auf einem Couchtisch.
herbstliche kürbisdekorationen auf einem gläsernen couchtisch — glass coffee table stock-fotos und bilderHerbstliche Kürbisdekorationen auf einem gläsernen Couchtisch
modernes wohnzimmer — glass coffee table stock-fotos und bilderModernes Wohnzimmer
rosa cahir neben dem tisch im farbenfrohen wohnzimmerinterieur mit schwarzen terrazzo -wandfliesen. 3D-иллюстрация — стеклянный журнальный столик стоковые фото и изображенияRosa Cahir neben dem Tisch im farbenfrohen Wohnzimmerinterieur…
latte macchiato kaffee — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderlatte Macchiato Kaffee
кофе mit Milchschaum und Kuchen auf dem Tisch
das glas, das leer ist — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderDas Glas, das leer ist
Das Glas, das fast leer ist, steht auf einem Holztisch. Milch wurde bereits getrunken, es gibt sehr wenig mehr auf dem Boden.
Schöne Dekorationen auf Couchtisch, Nahaufnahme
Nahaufnahme von schönen Dekorationen, Vase, Kerze und Keksbehälter auf quadratischem Couchtisch mit Glasarbeitsplatte
computergeneriertes bild des sessels im wohnzimmer — glass coffee table stock-fotos und bilderComputergeneriertes Bild des Sessels im Wohnzimmer
Computergeneriertes Bild einer elektrischen Lampe auf dem Sessel im Wohnzimmer. 3D-Darstellung eines modernen Wohnzimmerinterieurs.
töpfe mit morgennahrung — стеклянный журнальный столик стоковые фото и изображенияTöpfe mit Morgennahrung
Töpfe mit Morgenfutter, von oben gesehen
wein und käse am kaffeetisch aus holz — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderWein und Käse am Kaffeetisch aus Holz
wein und käse amen kaffeehnz immer стол фото и фотографииWein und Käse am Kaffeetisch im modernen Wohnzimmer
wohnzimmer room — стеклянный журнальный столик stock-fotos und bilderWohnzimmer Room
Цифровые современные и драгоценные изделия Wohnzimmer (Wohnung).
Glasplatte mit Holztisch
Glasplatte mit Holztisch
Glasplatte auf Holzplatte auf weißem Hintergrund
heißen kaffee tasse glas-vektor-illustration mit dumpf isoliert — стеклянный журнальный столик stock-grafiken, -onsclipart, — -символHeißen Kaffee Tasse Glas-Vektor-Illustration mit Dampf isoliert
luxuriöses wohnzimmer mit диван, кухонная мебель и треп. — стеклянный журнальный столик фото и фотографииLuxuriöses Wohnzimmer mit Sofa, offener Küche und Treppe.
gemütliche hauscomposition mit büchern, kerzen und dekordetails. — стеклянный журнальный столик фото и изображения Gemütliche Hauskomposition mit Büchern, Kerzen und Dekordetails.
Details der Wohnkultur Interieur in einem skandinavischen Stil auf einem verschwommenen Hintergrund des Raumes.
фон 100Glass Table Top View Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- Best match
- Newest
- Oldest
- Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и RM
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 12 511
доступных стоковых фотографий и изображений или начните поиск кофейного столика сверху или стеклянной поверхности, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений.



51 стеклянный журнальный столик, который понравится каждой гостиной
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами.

- Подписаться
Home Designing может получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам на нашем веб-сайте. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Отлично вписывающийся в самые разные стили декора, стеклянный журнальный столик может помочь сплести воедино окончательные элементы любого дизайна гостиной. Но какой из них подходит для вашего дома? Нужен ли вашему пространству полностью стеклянный журнальный столик, который помогает сохранить ощущение простора, или, может быть, вам нужен смелый журнальный столик из стекла и золота, который мгновенно привлечет внимание? В любом случае, наш список поможет вам! Вы обязательно найдете то, что идеально подойдет для вашей гостиной. Интегрируя правильный стеклянный журнальный столик, у вас не только всегда будет место, где можно отдохнуть с чашкой чая, но и ваш интерьер будет выглядеть более профессионально, чем когда-либо.
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ 9№ 0008
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- 29 |
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ

Рекомендуемое чтение:
33 Красивые кофейные столы
50 Современные кофейные столики
36 Средний столетний кофе
10 100-ы от
Нэнси Хесслер-Спруилл01.03.2021 14:27:03
Поскольку в наши дни все проводят большую часть своего времени дома, всегда есть достаточно времени, чтобы посвятить себя новым творениям DIY для дизайна вашего дома. От создания красивых столов с уникальными основаниями ручной работы до вашего классического стола из бочек или бревен — очевидно, что наши клиенты усердно работали, и мы здесь, чтобы продемонстрировать это! Наслаждайтесь этой коллекцией некоторых из наших любимых проектов стеклянных столов на заказ, которые некоторые из наших клиентов создали в 2020 и 2021 годах.
Стеклянный стол в виде бочки
Хорошая дубовая бочка станет отличной основой для стеклянных столешниц и придаст уникальное неотразимое очарование вашему бару. Плоская полировка, полировка карандашом или полировка скошенных краев стекла приемлемы для этого проекта «сделай сам»; с настраиваемыми параметрами в Dulles Glass and Mirror вы можете выбрать внешний вид и эффекты, которые вы хотите для своей стеклянной столешницы. В качестве дополнительного элемента дизайна разложите винные пробки и приклейте их горячим клеем к верхней части бочки, прежде чем ставить сверху стакан. Чтобы прикрепить любую столешницу к основанию, мы рекомендуем наш ассортимент бамперов для стеклянной столешницы.
Бетонный стеклянный стол
Один из наших клиентов, Кассиус Кастингс, создал эти удивительные стеклянные столы на основе бетона с помощью своей гениальной техники формования бетона. Ниже представлены наши любимые из его творений, одно из которых представляет собой стеклянный обеденный стол с бетонным основанием с использованием одной из наших прямоугольных стеклянных столешниц премиум-класса, а другое — самый уникальный стеклянный стол для пинг-понга, сделанный на заказ, который вы когда-либо видели! Чтобы узнать больше о его работах, нажмите здесь.
Стеклянный стол Classic White Theme
Простые белые стеклянные столы на ножках прекрасно вписываются в дома в стиле минимализма. Сохраняя преемственность в черно-белой цветовой гамме, а также добавляя яркие цветные акценты в современный декор, вы создадите стильный минималистский тон в дизайне своего интерьера. Во время нашего процесса настройки вы можете узнать о наших оттенках стекла, доступной толщине стекла и других настраиваемых параметрах для вашей индивидуальной стеклянной столешницы.
Стеклянный стол Industrial Chic
Если вы ищете творческий способ украсить свой дом, то стеклянный стол в машинном стиле — это то, что вам нужно. Эти типы нестандартных стеклянных столов идеально подходят в качестве приставного или журнального столика и обязательно привлекут внимание любого гостя в вашем доме.
Стеклянный стол Mayday
Этот невероятный стол Mayday был изготовлен из массива орехового дерева, полированной латунной фурнитуры, 4-осевых фрезерованных ножек ракеты, изготовленных по индивидуальному заказу, и имеет нашу изготовленную на заказ инкрустированную столешницу из закаленного круглого стекла толщиной ½ дюйма. Посмотрите видео ниже об этом уникальном дизайне стеклянного стола от @berchtolddesignbuild 9.0087
Стеклянный столик в виде дерева
Чтобы придать интерьеру дома деревенский оттенок, сделайте симпатичный деревянный столик. Стол из бревен легко изготовить, и он прекрасно впишется в интерьер вашего дома или в интерьер патио. Если вы планируете хранить свой бревенчатый стол на улице, я предлагаю ознакомиться с нашими изготовленными на заказ стеклянными столешницами для патио. Мы рекомендуем более толстое стекло, около 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, для стекла, которое устанавливается на пьедестал любого типа. Известно, что более тонкое стекло опрокидывается, когда к стеклу прикладывается слишком большой вес. Этот приставной столик своими руками очень прост и доступен по цене, чтобы включить в свой интерьер необработанные красивые прелести природы.
Скульптурный стеклянный стол
Эти привлекающие внимание единственные в своем роде скульптурные столы идеально подходят для любого пространства в минималистском стиле. Приглушенные тона в этих современных предметах дополнят любой домашний декор и комплекты мебели, обеспечивая чистый, утонченный дизайн для вашего дома или бизнеса.
Каменный стеклянный стол
Каменные стеклянные столы — это очень популярная современная тенденция, которую мы наблюдаем во многих домах в последнее время. Из мрамора, гранита и известняка существует широкий выбор камней при создании собственного каменного стола. Некоторые из моих любимых готовых каменных оснований сделаны Yard & Stone. Нажмите здесь, чтобы просмотреть некоторые варианты боковых, коктейльных, обеденных, консольных и барных каменных оснований столов. Закаленное стекло рекомендуется для этих типов самодельных изделий, чтобы повысить безопасность и прочность вашего стола, но также можно использовать отожженное стекло.
Стеклянная крышка стола
Наряду с глянцевой поверхностью и легкой чисткой стеклянные крышки стола идеально подходят для защиты ваших любимых предметов мебели. При использовании стекла для этой цели мы рекомендуем приобрести столешницу толщиной ¼ дюйма, также можно использовать толщину ⅜ дюйма и ½ дюйма, но убедитесь, что ваша мебель способна выдержать этот дополнительный вес. Плоская полировка является предпочтительной обработкой края для такого использования стекла, однако карандашная полировка или полировка со скошенной кромкой также могут создать уникальный эффект; этот аспект действительно просто зависит от ваших предпочтений. Что касается прочности стекла, то отожженного стекла достаточно для защиты стола, но для дополнительной безопасности рекомендуется использовать закаленное стекло, особенно если в вашем доме есть дети младшего возраста.
Стеклянный настольный дисплей
Покажите свои любимые фотографии или создайте дизайн на своем столе с некоторыми из ваших самых запоминающихся предметов с помощью этого стола для фотоколлажей. Первым шагом является создание вашего дизайна и размещение фотографий или создание полого дисплея для ваших любимых декоративных предметов.