Фотография портрет: Портретная фотография

Читать онлайн «Портрет по фотографии», Дмитрий Николаевич Таганов – Литрес

Портрет по фото: жанр-победитель

Портрет, выполненный по фотографии – современный и очень успешный жанр живописи, получивший популярность при высоком распространении высококачественной цифровой фотографии. Но главная причина этого успеха – портрет по фото представляет человека много живее и естественнее, чем можно добиться при статичном и длительном позировании.

Портрет по фотографии сочетает лучшее от обоих жанров искусства: динамику и уникальность схваченного момента от фотографии, и экспрессию и художественное видение от живописи. Это один из самых увлекательных жанров живописи. По радости, которую он доставляет в работе художнику, а затем и зрителю, возможно, ему нет равных.

Такие портреты, выполненные любителем живописи или профессионалом, становятся замечательными и оригинальными подарками близким и даже тем, «у кого все есть». Это и лучшая благодарная память о любимых. Выполненные с любовью и со всей тщательностью, портреты по фото – это подлинные произведения современного искусства.

Обучиться писать красивые и, главное, похожие портреты может каждый, приложив усилия и набравшись терпения. Как во всем и всегда «первый блин комом», но портреты начинающего художника с каждой новой работой будут улучшаться, принося при этом несравнимое удовлетворение ему самому и радость его близким. В книге помещены иллюстрации, показывающих различные этапы создания портрета.

В зависимости от опыта художника, радующий глаз результат, которым можно гордиться, вполне можно ожидать после нескольких пробных, учебных работ. Поэтому портретируемые вначале модели и их фотографии лучше выбирать из числа широко известных «звезд» кино и театра. Это позволит и контролировать портретное сходство, советуясь с друзьями, и не разочаровывать себя и близких попытками сразу блестяще и похоже написать их портрет.

Волшебный акрил

Темпера как изобразительное средство применяется с древнейших времен. Древние Египет, Рим, Греция оставили свидетельства и замечательные образцы такой живописи. Темпера – это, по сути, клеевая живопись, где пигмент, красящее вещество добавляется к какому-либо связующему. Классическим связующим служила с давних времен суспензия из яичного желтка и уксуса. Такой темперой писали первые греческие иконописцы, живописцы раннего Возрождения, по-прежнему так пишут русские иконописцы.

Использовались и другие связующие: казеин, получаемый из молока, древесные смолы, клеи животного происхождения, а позднее – клей ПВА (такая темпера выпускается и используется поныне). Во второй половине прошлого столетия было синтезировано и сразу получило широкое распространение, как связующее, органическое вещество – акрил. Благодаря особым качествам, акрил завоевал популярность среди живописцев, сравнимую разве что с масляной живописью.

Вот замечательные качества темперы на акриле: высыхает за считанные минуты, затем может накладываться поверх следующий слой. Растворяется и разбавляется обычной водой, в отличие от ядовитых и пахучих растворителей у «масла». Безвреден. Прочен: акриловая живопись, покрытая лаком, не нуждается в защитном стекле. Краски на акриле могут наноситься практически на любую поверхность – но только не жирную. Живопись на акриле легко поддается исправлением – неудачные места просто заново записываются.

Акриловая, как и другие темперы, обладает благородным матовым тоном. Разбавленный водой, акрил наносится в акварельной технике. Акрил «из тюбика» или с добавками может наноситься как корпусное «масло», а позже его мазки становятся неотличимы от него.

Теперь самое главное преимущество живописи на акриле, которое и будет использоваться в этой технике: легкость и эффективность применения многих последовательных лессировок, т.е. десятков тонких полупрозрачных слоев различных цветов и оттенков, придающих живописи глубину и значимость великой классики. При работе «маслом», каждый слой которого должен сохнуть несколько дней, масляная живопись лессировками теперь незаслуженно забывается. С общим «ускорением» жизни, о лессировках, с их неторопливым рабочим ритмом, стали забывать в пользу ускоренных техник, в частности “a la prima”. Однако великие живописцы Тициан, Рубенс и прочие только так и работали в свое время.

Появление же акриловых красок, высыхающих буквально за минуты, доставило технике лессировок особую привлекательность. В настоящее время эта техника переживает подъем и новейшее возрождение, благодаря неповторимым живописным эффектам, недостижимым иными способами.

Но есть и обратная сторона преимущества быстрого высыхания акрила, которое начинающим может показаться недостатком. Красочные смеси, приготовленные на обычной палитре, уже через несколько минут подсыхают и становятся непригодными, как позже и сама палитра – ведь засохший акрил уже нерастворим. Смешение красок непосредственно на холсте также затруднительно по этой причине. Однако эти затруднения легко преодолимы после освоения ряда приемов, которые рассмотрены ниже.

Последовательность лессировок наращивает покрытие слой за слоем красками разных цветов и оттенков, достигая в результате совершенно нового оптического эффекта, нежели это возможно с помощью «укрывистых» красок, смешанных на палитре.

Вот лишь главные преимущества техники лессировок:

– Достигается значительно более высокая насыщенность красок и их «сияние».

– В тенях ощущается недостижимая другими способами «классическая» глубина.

– Краски лучше и проще сочетаются, легче достигается мягкая градация их тона.

– Тон и цвет каждой области изменяется с каждой последующей лессировкой постепенно, что позволяет лучше контролировать баланс, и лучше сочетать все области между собой.

– Легче менять тон и цвет области, например, затемнять ее, не нарушая и не укрывая при этом детали.

– Можно писать краской поверх рисунка, который может остаться видимым и просвечивать.

– Расход красок значительно меньший.

К недостаткам техники лессировок можно отнести:

– На холсте с грубым рельефом может возникнуть некоторая рябь. Смесь лессировки, состоящая на 80%, или более, из жидкого связующего, может стекать с высоких нитей, скапливаться и высыхать в промежутках.

– Трудно исправлять ошибки, записав область слишком темно. Лессировки хорошо работают только в одну сторону: от светлого к темному.

– Поскольку окончательный цвет образуется многими разноцветными слоями, трудно или невозможно при необходимости исправления, подобрать в смесях точно такой же цвет.

– После высыхания чистые акриловые краски, или в смеси с белилами, темнеют.

Главные особенности техники портрета темперой на акриле: исключение воды для разжижения красок, исключение белил для осветления, использование связующего почти исключительно для осветления красок, применение только бледных последовательных лессировок.

Описываемые здесь живописные стиль и техника лессировок близки не только Реализму, но во многом переходят в Супер-реализм (Superrealsm, Hyperralism ), т.е. современный стиль подробного, детального изображения. Как и его предшественник Фото-реализм (Photorealism), Супер-реализм опирается на технические средства для точного следования изображаемой натуре – в пропорциях и размерах. Поэтому описываемая здесь техника – это сочетание классики лессировок в стиле Леонардо да Винчи и современной точности Супер-реализма.

Что вам потребуется. Материалы

Основой для портрета акриловой темперой может служить грунтованный картон толщиной не менее 2 мм., грунтованный ДВП, холст на картоне, мелкозернистый холст на подрамнике. Размер: 30×25 см. и более. Предпочтительней является гладкая твердая поверхность, несколько раз грунтованная и обработанная наждачной бумагой в промежутках между покрытиями. Однако некоторые заказчики портретов предпочитают холст, находя его более «солидным». Для учебных работ очень подходит грунтованный картон толщиной 2 мм, имеющийся в продаже, разный по шероховатости. Следует выбрать самый гладкий, без фактуры, или тщательно зашкурить его.

Связующее – это главный компонент замесов красок в этой техники живописи, и с наибольшим расходом. В качестве связующего используется «Разбавитель» для художественных акриловых красок (Diluent), предпочтительно матовый. В продаже есть и отечественные, и импортные акриловые разбавители. Глянцевое связующее в крайнем случае можно также применять, однако его блеск отвлекает в работе и не характерен для темперы.

Краски. Наиболее употребительны в портрете техникой лессировками следующие акриловые краски в тюбиках: умбра натуральная (темная) и умбра жженая, сиена натуральная и сиена жженая, ультрамарин синий темный. Это основные краски для выполнения лессировок кожи человека, и наиболее прозрачные из соответствующих цветов. Необходимы акриловые белила титановые в тюбике, в небольшом количестве также красная, желтая и черная краски.

Прочие краски можно приобретать по необходимости. Первое время можно использовать собственно не акриловые краски в тюбиках, а сухие плиточные акварельные наборы – как источник пигментов. Эти пигменты затем примешиваются к акриловому связующему. Однако акварельные краски надо приобретать лучшего качества, и прозрачные. Импортные акварельные краски бывают также непрозрачного сорта – «opaque».

Вода используется в этой технике живописи только для промывки кистей. Не следует замешивать на ней краски или связующее. О воде, как о разбавителе для акриловых красок, лучше вообще забыть. После промывки, чтобы вода не смешалась с краской, кисти следует тщательно отжать и протереть тряпочкой, которая всегда должна быть под рукой.

Кисти – лучше использовать синтетические. Наиболее употребительные: «лопатки» прямоугольные или со скосом, шириной 1,5см., 1см и уже. «Кошачий язык» шириной 0,5см (овальная заостренная кисть). Круглые кисти №1, 2 для нанесения тонких линий и точек.

 

Лак. Готовые работы покрываются широкой кистью покрывным лаком. Лучший лак для портрета акрилом – тоже акриловый, на водной основе, отечественный полуматовый или сорта Satin, т.е. шелковистый (среднее между матовым и глянцевым).

Палитру для акрила каждый художник устраивает по-своему. Очень удобна так называемая «мокрая» палитра. Это герметично закрываемая неглубокая ванночка с крышкой: подходят используемые для пищевых продуктов. На ее дно укладывается тонкая губка или несколько слоев газетной бумаги, вырезанной по размеру. Поверх – лист белой принтерной бумаги. Эта губка или нижняя бумага пропитывается водой, а сверху на белой бумаге выкладываются нужные в работе краски и замесы. Собственно это есть только хранилище для используемых в работе акриловых красок. Герметично закрытые, они не засыхают в нем несколько дней и даже недель.

Смешивать во время работы краски удобней в отдельной, также герметично закрываемой ванночке, наподобие описанной выше. Однако над губкой или газетной бумагой, под краски в нее полезно постелить более жесткую и прочную бумагу, чтобы намокнув, она не разрушалась под кистью и не загрязняла краску. Подготовленные смеси красок сохраняются на такой палитре в хорошем состоянии несколько дней и дольше, что удобно на заключительных этапах работы над портретом, при малых расходах красок.

Можно смешивать краски и на отдельной пластиковой палитре с углублениями, применяемой в акварели, но обязательно в конце работы заворачиваемой в лист алюминиевой фольги, используемой для приготовления пищи. После работы загрязненная фольга с засохшей краской переворачивается, затем меняется. Без этой фольги краски быстро засохнут на пластике и испортят палитру. Некоторые художники периодически спрыскивают такую палитру водой из пульверизатора.

На начальном этапе работы, когда покрываются большие площади, для красочных смесей для подкладок, удобно применять небольшие баночки с плотными крышками. В них замешиваются подкладочные смеси, которые большей частью используются сразу, а остатки сохраняются на недели. Эти «заначки» бывают очень полезны позже, как основа для замешивания оттенков соответствующих участков или для ремонта.

Фотография

Фотография модели должна быть высокого разрешения: в цифровом виде не менее 700 пикселей по меньшей стороне. Лицо модели должно составлять не менее трети ширины фото. Глаза – самая выразительная часть лица, – не должны быть затенены; зрачки, веки, белки – четко выделены, а цвет не искажен. Чем детальнее и четче выйдут на фото глаза, губы и нос, тем на большее сходство портрета с моделью можно рассчитывать.

Фотографии живо и «правдиво» схватывают душевный настрой человека или даже мимолетные чувства, выражающие его характер. Длительными сеансами позирования этого невозможно достигнуть – выйдет скучающее и безразличное лицо. Это особенно заметно, когда на всех экранах видны динамичные и яркие изображения людей с самыми разными душевными состояниями.

Однако далеко не всякое фото годится для портрета. Чтобы получился портрет как Искусство, надо провести полноценную фото-сессию с надеждой получить хотя бы один снимок, выражающий те чувства, которые художник надеется отразить в портрете.

Фотографию для портрета художнику лучше делать самому, проведя для этого полноценную фото-сессию. Фотографировать можно и современным смартфоном, но без вспышки, чтобы не осталось резких теней. Фотографируйте сериями снимков, из них потом выберите наиболее удачный.

Поворот головы на портрете, направление взгляда модели – вопросы личного вкуса, пожеланий заказчика и «психологии» портрета. По мнению автора, прямой откровенный взгляд модели на художника лучше раскрывает ее внутренний мир и как бы выражает ее интерес к зрителю.

При освещении модели учитывайте следующие характеристики освещения при разных углах падения света.

Трехчетвертное освещение. Здесь свет падает на модель с левой стороны из-за вашего плеча. Такое освещение выгодно подчеркивает черты лица большинства людей. При этом большая часть лица залита ярким светом, а по правой стороне пролегает узкая полоска тени.

Боковое освещение. Свет падает сбоку, в результате чего одна сторона лица погружается в тень. Нос отбрасывает тень, глазницы окружены глубокой тенью. Такое освещение создает драматический эффект. Свет, падающий сверху, также резко очерчивает формы лица.

Фронтальное освещение. Свет падает прямо на среднюю часть лица модели. В центре каждой из форм лица (щеки, нос, подбородок и т.д.) возникают большие области света, ограниченные полосками тени по краям. Подбородок и челюсть отбрасывают сильную тень на центральную часть шеи.

Обрамляющее освещение. Источник света находится позади модели. Большая часть лица оказывается в тени, но по краям пролегают (обрамляют его) яркие полоски света. Возникает резкий контраст между тенями и полутонами, моделирующими детали лица.

Чтобы убрать с лица лишние тени можно использовать отраженный свет. Для этого поместите большой белый лист картона или бумаги напротив источника света, обращенный под углом к модели.

Исходную фотографию можно скомпоновать из нескольких, создавая портрет группы людей или человека вместе с домашним животным. Из имеющихся фотографий выбираются наиболее удачные, затем с помощью графических редакторов Photoshop или Gimp из них «вырезаются» нужные элементы, и из них складывается окончательная исходная фотография. Так скомбинировано и приведенное ниже фото девушки с собакой.

Кстати, портрет человека с любимым животным всегда несет дополнительный заряд доброты и обаяния. В нем всегда уже имеется готовый сюжет и содержание, потому что раскрывает общую для всех Жизнь. Зритель понимает это, ценит и «заражается» добрым чувством.

Если на скомпонованной фотографии меняется задний план или фон, то этим меняется и общая освещенность, расположение источников света и т. п. Тогда на изображениях лица, шеи, волос надо изменить соответственно тени, тона и рефлексы. Все это потребует анализа и корректировки. Возможно, потребуется высветлить лицо – поднять тон одновременно у теней и освещенных участков, или наоборот добавить теней, или изменить их положение. В любом случае, это уже будет не портрет строго по фотографии, а некоторая реконструкция или импровизация.

Совет. Выбирайте фото для портрета с наибольшим разрешением и наибольшими контрастами – от самого светлого к самому темному. Постарайтесь обойтись без вспышки, т.к. она делает лицо плоским. «Обрежьте» фото на компьютере до формата, выбранного для портрета.

Совет. Опубликованные фотографии часто сделаны со вспышкой, которая «вымывает» нормальные тени и делает лицо плоским. В этом случае можно и нужно восстановить естественные тени лица: по краям и кругом лба, щек, у подбородка, вокруг скул.

Фотоконкурс «Уличный портрет» от 35AWARDS


Дата заявки: до 14 декабря 2022
Взнос: бесплатно
Награды: увеличение лимита на загрузку изображений для основной фотопремии 35AWARDS

Содержание

  1. О конкурсе
  2. Условия конкурса
  3. Призовой фонд
  4. Топ-10 лучших фотографий

О конкурсе

35AWARDS — крупная международная премия профессионального фото-сообщества 35photo. ru — предлагает Вам стать участником нового конкурса «Уличный портрет».

Портрет – это фотография человека, где он является главным сюжетным и композиционным объектом.

На конкурс принимаются портреты снятые на улице. На фотографии должна быть не обнаженная модель старше 18 лет, снятая не со спины.

Рекомендуется, чтобы герой занимал не менее 2/3 площади кадра. Допускается присутствие нескольких человек.

Сайт фотоконкурса: https://35awards.com/8th/page/contests/num/701/

Условия конкурса

  • Участие — бесплатное.
  • Лимит участия — 3 изображения.
  • Жанр фотографии — Портрет.
  • Размер фотографии — не меньше 1500 пикселей по большей стороне.
  • Изображения должны быть представлены без авторских знаков (копирайт), надписей, рамок и т.д.
  • Работа победившая в других конкурсах 35AWARDS не может войти в лучшие фотографии этого конкурса. Победителем может стать только одна фотография автора.
  • Изображения, которые не соответствуют, могут быть удалены с конкурса.
  • Похожие изображения (похожая комбинация объектов, кроп, другой угол съемки или изменение тона фотографии) не принимаются.

Призовой фонд

  • Увеличение лимита на загрузку изображений для основной фотопремии 35AWARDS.
  • Широкое освещение работы победителя, а также лучших 10 фотографий конкурса.

Принять участие в конкурсе

Топ-10 лучших фотографий

Ахмат Байсиев, Россия, Нальчик

Золотые руки. На рынке города Ош. Кыргызстан.

Поляков Александр, Россия, город Реж

Падал прошлогодний снег…

Андрей Лободин, Россия, Ставрополь

Фото было сделано в Москве

Куренной Александр, Россия, ЯрославльAhmad El Hanjoul, Германия, БерлинАндреев Алексей, Россия, Нижний НовгородGil Kreslavsky, Израиль, Петах-Тиква

Курильщик. Китаец курит традиционную трубку. Сычуань, Китай

Ramazan Cirakoglu, Турция, Кайсери

Голубь и мальчик. Его зовут Акиф. Кормление голубей — его самое большое хобби. Первое, что он делает, просыпаясь утром, — наблюдает за летающими в небе голубями. Его самая большая страсть — разговаривать с голубем, сидящим у него на плече. Его сердце доброе и сострадательное, как у птицы. Он смотрит на мир парой птичьих глаз. Он живет на крыльях птиц.

Максим Мишин, Россия, МоскваИгорь Никитин, Россия, Санкт-Петербург

Взгляд. Жанровая фотография. Мужчина в окне автобуса. Краснодарский край , город Сочи. 1 мая 2022 г.

 

Поделиться с друзьями

Ричард Аведон раздвинул границы портретной фотографии | В Смитсоновском институте

Музеи Корреспондент

Задолго до появления социальных сетей и до того, как в каждом доме появился телевизор, американцы узнавали о мире со страниц таких журналов, как Harper’s Bazaar , Life , Look и Saturday Evening Post . Фотографии были в центре этих публикаций середины 20-го века, информируя и иллюстрируя, передавая символизм, а иногда и расизм, сексизм и классизм. Фотографические работы Ричарда Аведона, представленные в этих журналах, выделялись своей обжигающей близостью и тем, что читатели могли встретиться лицом к лицу со знаменитостями, моделями, героями, убийцами, спортсменами, политиками, активистами, музыкантами, писателями и обычными американцами.

На новой выставке «(Re)Frameing Conversations: Photographs by Richard Avedon, 1946-1965», которая в настоящее время представлена ​​в Смитсоновском национальном музее американской истории, посетители могут увидеть 20 портретов культовых фотографов некоторых из самых ярких личности нашего времени — Джуди Гарланд, Боб Дилан, Билли Грэм, Малкольм Икс, Дороти Паркер и Чарли Чаплин, и это лишь некоторые из них.

Луи Армстронг Ричарда Аведона, 1956 г. Ричард Аведон, NMAH

Это не гламурные кадры. Фотографии напечатаны в строгом графическом черно-белом стиле и наклеены на черную подложку, подчеркивая суть предметов.

«Аведона не интересует лесть, — говорит Шеннон Томас Перич, куратор музейной фотоисторической коллекции. «Он действительно раздвигает границы того, на что похожа портретная живопись, и думает о том, как проникнуть глубже — как портрет раскрывает психологическое состояние, эмоциональное состояние, физическое состояние». Фотограф вложил часть себя во многие изображения, отмечает Перич, организовав освещение таким образом, чтобы в зрачках модели зритель мог увидеть слабое отражение самого Аведона.

Джуди Гарланд в Palace Theater, Нью-Йорк Ричарда Аведона, 1951 год. Ричард Аведон, NMAH

Родившийся в Нью-Йорке в 1923 году, Аведон начал свою карьеру фотографа в 1942 году в качестве члена торгового флота США. Во время службы ему было поручено сделать стандартные идентификационные фотографии моряков, сделав десятки тысяч снимков. Характерные приемы изображения на удостоверении личности — белый фон, криминалистическое освещение, прямая поза и трезвое выражение — стали его фирменным стилем, — говорит Филип Гефтер, автор

Что чаще всего становится легендой: Биография Ричарда Аведона .

Аведон использовал «самое основное применение портретной живописи, чтобы утвердить экзистенциальное состояние [человека] в визуальных терминах», — говорит Гефтер. «Он застрелил их всех одинаково, лишив намеков на их статус или достижения», — говорит он. «По сути, он создал судебно-медицинское наблюдение за американским обществом во второй половине 20-го века, все представители одного и того же вида».

Хамфри Богарт Ричарда Аведона, 1953 г. Ричард Аведон, NMAH

К середине 1940-х Аведон начал свою журнальную карьеру, попав под крыло Алексея Бродовича, арт-директора модного журнала

Harper’s Bazaar . Вскоре Аведон штурмом взял Нью-Йорк, его работы также появились в Vogue , Life и Look .

«Он был самым известным фэшн-фотографом в мире, — говорит Гефтер. В фильме 1957 года Funny Face Фред Астер сыграл модного фотографа Дика Эйвери, слегка завуалированную дань уважения Аведону, который консультировал фильм. Памятные вещи из фильма находятся на новой выставке.

Боб Дилан Ричард Аведон, 1963 год Ричард Аведон, NMAH

Аведон сам по себе стал знаменитостью. «Заказать портрет Аведона было высшим символом статуса в Нью-Йорке, — говорит Гефтер. «Он скользил по вершинам американской культуры с гламуром и мастерством кинозвезды, наслаждаясь той славой, которой сегодня нет».

В 1962 году Смитсоновский институт почтил Аведона своим первым персональным шоу. Аведон подарил работы для выставки Смитсоновскому институту, а позже в течение десятилетия сделал еще два вклада. Музей американской истории в настоящее время хранит в своих коллекциях около тысячи фотографий, негативов, рекламных объявлений и отпечатков Аведона.

Малкольм Икс, черный национальный лидер , Ричард Аведон, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH

Составляя воедино «(Re)Framing Conversations», Перич сказала, что отчасти руководствовалась словами эссеиста и драматурга Джеймса Болдуина: «Бесполезно обвинять людей или время — человек сам и есть все те люди. Мы — это время».

Эссе Болдуина «Письмо заключенного», сопровождаемое Аведонским портретом Болдуина, появилось в апреле 1963 г. Harper’s Bazaar ; копия выставлена ​​​​в шоу. Болдуин и Аведон знали друг друга с тех пор, как были соредакторами литературного журнала в средней школе ДеВитта Клинтона в Бронксе.

Преподобный Билли Грэм Ричард Аведон, 1964 г. Ричард Аведон, NMAH

Они также совместно работали над монографией Ничего личного . Опубликованная через несколько месяцев после принятия в 1964 году Закона о гражданских правах, книга углубляется в противоречия американской культуры, иллюстрируя часто вызывающие раздражение сопоставления фотографий Аведона, включая обнаженное изображение поэта-битника Аллена Гинзберга лицом к лицу с изображением на противоположной стороне. страница лидера американской нацистской партии Джорджа Линкольна Роквелла, которого приветствует группа миньонов.

В «(Re)Framing Conversations» Перич говорит, что она аналогичным образом разместила портреты Аведона в группах по темам, чтобы спровоцировать дискуссии — даже предоставив удобную гостиную с диванами для посетителей, чтобы они могли сидеть и просматривать оригинальные журналы 19-го века.

40-х до 1960-х годов. По словам Перич, изображения Аведона и сопровождающий их текст в журналах вызвали обмен мнениями между поколениями о том, что значит быть американцем. По ее словам, портреты Аведона тоже предназначены для «разговора друг с другом».

Джордж Уоллес, губернатор Алабамы Ричард Аведон, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH

«Дело не только в гениальном фотографе, не только в гениальном объекте, но и в эпохе, — говорит Перич.

Глубокая приверженность Аведона гражданским правам, по словам Перича, иллюстрируется тремя портретами: сторонника сегрегации и жесткого кулака политического босса Луизианы Леандера Переса; сторонник превосходства белой расы Джордж Уоллес; и чернокожий мужчина по имени Уильям Кэсби. Группа просит посетителей музеев задуматься над вопросом: «Сколько времени занимает изменение?»

Перес, поддержавший Уоллеса в его неудачных президентских выборах в 1964 и 1968 годах, представляет собой воплощение высокомерия и горечи в своих очках без оправы, сдвинутой набекрень шляпе и сигаре, торчащей изо рта.

Уильям Кэсби, «Рожденный в рабстве» Ричарда Аведона, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH У

Уоллеса агрессивный наклон головы и зачесанные назад волосы, слегка сжатая челюсть и злобно сверкающие темные глаза.

Кэсби, родившийся в рабстве в Луизиане, имеет прямолинейный взгляд, затуманенный катарактой и, возможно, всем, чему он был свидетелем.

В эпоху сразу после Второй мировой войны американцы беспокоились об атомной бомбе и о том, что она породила. Они обсуждали права женщин и задавались вопросом, может ли католичка или должна ли она быть президентом. В этот период появилось много духовных лидеров, и триптих Аведона с изображением евангелиста Билли Грэма, лидера «Нации ислама» Малкольма Икса и английского священника-иезуита преподобного Мартина Сирила Д’Арси дает еще одну возможность для разговора на тему «Что направляет ваш моральный компас?»

Леандер Перес, судья, Plaquemines Perish, Луизиана , Ричард Аведон, 1963 г. Ричард Аведон, NMAH

Молодой Грэм, который консультировал президентов от Дуайта Д. Эйзенхауэра до Барака Обамы, изображен с легкой ухмылкой на губах. Малкольм Икс расплывчат, он выглядит как человек в движении, его глаза в глубокой тени. Д’Арси, известный своими работами о любви и человечности, кажется несколько зловещим, однако полностью видна только половина его лица.

«(Re)Framing Conversations» также исследует, как музыканты использовали свою платформу для формирования американской культуры. Также учитывается вклад женщин в искусство и литературу и их незаметность. Каждое начало разговора сопровождается портретами Аведона из 19Иконы 50-х и 1960-х годов. В другом отрывке освещается охота сенатора Джозефа Маккарти с 1950 по 1954 год на коммунистов в Голливуде и среди журналистов и писателей страны, что, возможно, не так уж невообразимо в сегодняшней поляризованной политической среде.

Чарли Чаплин Ричард Аведон, 1952 год Ричард Аведон, NMAH

На одном портрете 1952 года звезда немого кино Чарли Чаплин, которого Маккарти и СМИ преследовали за предполагаемую подрывную деятельность, игриво использует свои указательные пальцы, чтобы сформировать рога дьявола. Фотография была сделана — по незнанию — в последний день Чаплина в Соединенных Штатах. Он уехал в свою родную Англию для продвижения нового фильма и ему запретили повторный въезд в США, что привело к 20-летнему изгнанию в Швейцарию.

Аведон продолжал работать, пока не умер в возрасте 81 года в 2004 году. Его смерть наступила во время выполнения задания в Сан-Антонио для New Yorker , где он стал штатным фотографом в 1994 году. карьеру информатора и иллюстратора, был мастером влияния — за десятилетия до того, как Instagram стал даже блеском в глазах всего мира.

«(Re)Framing Conversations: Photographs by Richard Avedon, 1946-1965» сейчас выставлен в Национальном музее американской истории Смитсоновского института.

Получайте последние новости о том, что происходит В Смитсоновском институте по электронной почте.

Рекомендуемые видео

PhotoVogue

ФОТО ДНЯ

Соня Аббас

хна: любовное письмо

01 мая 2023

Best of Photovogue 9 0116

Лучшее из PhotoVogue

By Cke Hero

受伤的男孩

Лучшее из PhotoVogue

By Cke Hero

流浪的羊

Best of PhotoVogue

By Aditi Gupta

Риту

Лучшее из PhotoVogue

Автор Piotr Kaminski

Джеки

Лучшее из PhotoVogue

Панос и Мэри Харалампидис и Чаретаки

Пластиковые цветы матери #3

9013 5 01 мая 2023 г.

Лучшее из PhotoVogue

Панос и Мэри Харалампидис и Чаретаки

Пластиковые цветы матери #2

sa Rus

Защелка

Best of PhotoVogue

By Isa Rus

Аранца и Люсия ждут своего ребенка

Просмотреть все Best Of

избранное 9 0116

Избранное

Семья Рао представляет новую коллекцию Gucci Bambino

BY Giovanni Corabi

Избранное

My Inspirational Friend

Избранное

PVF 2020 • Индивидуальное творчество

Рекомендуемое

PVF 2021 • Индивидуальное творчество

Мы рады открыть вклад в видео, иллюстрация и цифровое искусство — запуск в конце 2022 г.

Фотографы Spotlight

Джон Пенония

Spotlight

Тагум Сити, Филиппины

0 Фото

Аарт Веррипс

Spotlight 900 03

Йоханнесбург

0 Фотографии

aart verrips

Spotlight

Йоханнесбург, Южная Африка

47 Фото

Абхишек Кхедекар

В центре внимания

Нью-Дели, Индия

4 Фото

Адеолу Осибоду

В центре внимания

Лондон, Великобритания

78 Фото

Аки Синикоски

Spotlight

Хельсинки, Финляндия

12 Фото

Смотреть всех фотографов

9 0004

новости

новости

Der Greif: 15-летие Open Call.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *