Фотография стива: Самые красивые фотографии Стива Мак-Карри со всего света » BigPicture

Содержание

Фотовыставка «Нерассказанная история» Стива МакКарри открылась в ММОМА — Российская газета

В преддверии открытия центра «Эрмитаж — Москва» Государственный Эрмитаж вместе с Московским музеем современного искусства открыли на Гоголевском бульваре, 10 выставку «Нерассказанная история» Стива МакКарри.

Более 80 фотографий, путевые дневники фоторепортера со вложенной на первой странице купюрой (нелишняя предусмотрительность на случай, если дневник потеряется), его личные вещи, фотоаппарат и вырезки из газет и журналов — предлагают захватывающее путешествие, длиною в жизнь, с одним из самых известных фотографов рубежа ХХ-ХХI веков. Все фотографии — из коллекции Эрмитажа.

Вообще-то голливудские сценаристы даже собирались снять фильм о жизни фотографа и репортера Стива МакКарри, сыграть его должен был Дэниэл Дей-Льюис, но, как шутит 68-летний мастер, «уже 15 лет как собираются». Впрочем, название выставки «Нерассказанная история» к этому неснятому фильму отношения не имеет. Потому как истории из жизни Стива МакКарри, обладателя Золотой медали Роберта Капы (1980) за освещение афганской войны, рассказаны журналистами не единожды. И о том, как его помощник держал его за ноги, пока фотограф, высунувшись из окна идущего поезда из Пешевара в Лахор снимал, каким образом утренний чай на серебряном подносе передается официантами из одного вагона в другой… Те, кто придут на выставку, увидят результат этой эквилибристики: на фотографии официанты в белоснежных одеждах, одной рукой держась за поручни летящего поезда, другой аккуратно передают поднос с сервированным завтраком… О том, как выжил в крушении небольшого самолета во время полета в Словении («Не везет мне с маленькими самолетами», — заметит он философски). И о том, как на пакистанской границе в Белуджистане МакКари просидел в кутузке в кандалах пять дней, беспокоясь не столько об аресте, сколько о том, что его могут депортировать и он не закончит съемку сюжета, начатого в лагере беженцев. И о том, как он вернулся из Тибета в Нью-Йорк 10 сентября 2001 года, а наутро фотографировал апокалиптические дымящиеся развалины Всемирного торгового центра с крыши собственного дома, а потом, прорвавшись через полицейский кордон, снимал пожарных и спасателей, работавших в руинах.

Главный сюжет — история вторжения «современности» в самые отдаленные уголки мира

Нет, название «Нерассказанная история» имеет отношение не к жизни Стива МакКарри, а прежде всего к его фотографиям. Да, конечно, Стив МакКарри, как всякий фоторепортер, стремится запечатлеть истории, которые до него никто не рассказывал. И в ряде случаев, ему это, безусловно, удалось. Его самый известный снимок — маленькой зеленоглазой афганской беженки в красном порванном платке, появившийся на обложке журнала National Geographic, получил отклик во всем мире, став ярким выражением трагедии, достоинства и мужества беженцев ХХ века.

Но, пожалуй, название выставки подчеркивает отличие фотографий Стива МакКарри от storytelling’а, от фотографий (зачастую постановочных), которые отсылают к сюжетам мифов, сказок или картин, знакомых едва ли не каждому более или менее насмотренному зрителю. Эти отсылки очевидны, скажем, в фотографиях Сэм Тейлор-Вуд и Тома Хантера, чьи работы акцентируют параллели с картинами прерафаэлитов или английской живописью XVIII века.  Стив МакКарри, кажется, вовсе об этом не беспокоится. Но невозможно не заметить в его фотографиях утонченной работы с цветом и светом, жесткой композиционной конструкции. Японская гейша в кимоно и набеленным лицом выходит из подземного перехода метро в Киото, словно на сцену традиционного театра. Контраст между обыденностью минималистического перехода (абсолютно пустынного в тот момент) и женщиной в ярком традиционном наряде эту театральную условность подчеркивает. Кашмирский пастух, который развел костер внутри огромного дупла громадного дерева, выглядит отшельником из таинственной пьесы. Даже снимок афганской девочки из лагеря беженцев в Пешеваре (1984) поражает не только прямотой взгляда ребенка в упор — недоверчивого взрослого взгляда, но и эффектным контрастом цветов. Словом, серьезный искусствоведческий бэкграунд Стива МакКарри, с блеском окончившего колледж искусств Пенсильванского университета, очень даже чувствуется.

Другое дело, что визуальные эффекты, будь то яркость цвета или строгость композиции, не являются самоцелью для Стива МакКарри… Это лишь средство пленить сердце и воображение зрителя. Его главный сюжет — история вторжения «современности» в самые отданные уголки мира, тот сдвиг от традиционной привычной жизни в сторону неясного будущего, что переворачивает судьбы людей конца ХХ века. Обжигающий ветер истории в его фотографиях получает порой буквальную визуализацию. Как на снимке женщин, сбивающихся теснее во время пыльной буре в Раджастане… Трудно отделаться от мысли, что его герои, которые смотрят на нас с его фотографий в упор, —  наши соседи по эпохе перемен, которую нам переплывать в одной лодке. И эта наша общая история не рассказана…
 

галерея Стива МакКарри

Стив — яркий представитель американской школы. В его работах всегда присутствует отточенная до идеальности техника, резкость, экспозиция, цвет — яркий, часто близкий к открытому, и теплый. Он отдает предпочтение простой композиции и «золотому» свету, и все это — ради контакта зрителя с «сутью» того, что он снимает. Его изображения чуть ли не сами смотрят на нас, заглядывают нам в душу и не дают себя забыть. Он, фотограф, работающий в цвете, черпает свое вдохновение из живописи и ранней черно-белой фотографии с ее эстетскими приемами.

Текст: Александр НААНУ, благодарим Agency.Photographer.ru за помощь, оказанную при подготовке материала к публикации.

Официальный сайт Стива МакКарри: www.stevemccurry.com

Блог: www.stevemccurry.wordpress.com

 

Стив МакКарри.

Фото Александра Наану. Москва. 2010.

 

Родился в 1950 году в Филадельфии (США). Увлекся фотографией, когда учился в университете штата Пенсильвания на кинематографическом факультете.

В 1974 году он окончил университет, получив диплом по специальности «театральное искусство», и устроился фотографом в местную газету.

В 1978 году на свои деньги уехал в Индию, где работал в трудных условиях, часто рискуя жизнью и здоровьем.

В 1979 году перебрался в Афганистан, который на несколько лет станет страной, где он неоднократно работал и даже терялся в 1980-м и 1988-м.

В 1980 году он получил Robert Capa Gold Medal, которую вручают фотожурналистам, проявившим исключительную храбрость и инициативу.

В 1984-м сделал знаменитый портрет Afghan Girl, который в 1985-м вышел на обложке журнала National Geographic и сразу стал символом борьбы афганцев за независимость и самым известным фотообразом.

В 1986 году Стив был принят кандидатом в агентство Magnum, в 1991-м стал его полноправным членом.

В комнату вошел среднего роста мужчина, скромно одетый, в кепке цвета хаки с вышитой на ней красной звездой и с фотоаппаратом под рукавом куртки. Он держался скромно, чуть ли не застенчиво, но при этом очень внимательно смотрел на то, что происходило вокруг, как бы наблюдая и оценивая «потенциального собеседника». Он начал расспрашивать меня про всякие мелочи, про то, что, как, кто и где, и через минуту выяснилось, что мы с ним бывали в одном относительно труднодоступном месте почти в одно и то же время… «Вот она — ниточка!», — подумал я, и Стив начал свой рассказ…

Стив МакКарри — один из самих ярких фотографов нашего времени и один из самых узнаваемых, снимающий почти исключительно в цвете и специализирующийся на Юго-Восточной Азии. Он фотографирует уже более 30 лет и за свою карьеру стал свидетелем смены культур, бедствий и празднеств, конфликтов, войн, их последствий и восстановления после них. Он видел, как в Индии уходили рисовые поля с окраин городов, сменяясь многоэтажной застройкой. Он документировал муссон, приходящий долгожданным дождем после засухи и пыльных бурь и смывающий все на своем пути. Он фотографировал паломников, идущих окунуться в Ганг. Он наблюдал за конфликтами в Афганистане, Ираке и Иране и за последствиями захвата Кувейта…

Он, если обобщать Стивом увиденное, наблюдал за жизнью человечества в этом регионе, проникая в нее и показывая ее изнутри.

Когда речь зашла о России, Стив сказал: «Мне жаль, что я мало был в России, она претерпела очень большие изменения с 80-х годов. Это то, что многим надо было снимать!». А я подумал про то, как странно переплелась история нашей страны и история жизни МакКарри: он оказался в Афганистане в момент ввода туда советских войск, и с этого момента его фотографии стали печатать все ведущие журналы мира.

Фото: Стив МакКарри/MagnumPhotos

Steve McCurry/Magnum Photos/agency.photographer.ru

INDIA. Rajasthan. 1996. Villagers participating in the Holi Festival.

ИНДИЯ. Раджастхан. 1996. Сельские жители, участвующие в фестивале.

— Стив, что именно привлекает Вас в фотографии?

— Меня привлекает в фотографии возможность пройтись утром по улице без каких-либо конкретных планов или задач, без заготовленного заранее сценария и просто искать, исследовать, — и никакого давления, никаких конкретных ожиданий. Фотография дает мне возможность возвращаться раз за разом на одно и то же место, чтобы осознать и увидеть одно-единственное изображение. В последние время я думаю, что если человек попытается вспомнить какое-либо важное событие, то он вспомнит именно статические изображения и фотографии.

— Какую из своих работ Вы считаете важной фотографией?

— Однажды я был на задании, снимал историю про муссон и искал самое выжженное, жаркое место. И по пути, в пустыне, я попал в пыльную бурю: небо затянуло так, что стало темно, и подул оглушительный ветер. Ничего невозможно было разглядеть из-за песка и пыли, это все очень дезориентировало. Вдруг я заметил женщин, работающих на ферме неподалеку, они сбились в кучку, прячась от песка, и начали петь. Так они молили, просили дождя. Когда я это увидел, я понял, что надо снимать, хотя это и не имело отношения к заданию. Их одежда была сделана из ткани, которая уже не производилась. Эта сцена показалась мне очень красивой. Нельзя зацикливаться на том, что тебе кажется твоей «настоящей» целью. Путь не менее важен. Фотография из этой бури — одно из моих любимых изображений. Это одна из тех фотографий, на которые люди реагируют.

— Не могу не спросить Вас про портрет афганской девушки. Что Вы думаете об этом изображении сегодня, и изменилось ли Ваше отношение к нему за эти годы?

— Даже после всех этих лет, на мой взгляд, эта фотография не потеряла своей силы. И то, как я встретил ее (девушку) спустя годы, было удивительным опытом. В ее глазах горел все тот же огонь, это был тот же взгляд. Мне кажется, она все так же красива, несмотря на суровые условия жизни в тех краях. Люди меня до сих пор про нее регулярно спрашивают.

— Вы контактируете при съемке с объектами Ваших фотографий или стараетесь остаться невидимым, каков Ваш подход?

— Единственная тактика, которой я пользуюсь, — это быть уважительным, открытым и стараться убедить людей, что я в первую очередь думаю о них и ни в коем случае не стараюсь показать их в дурном свете. Я никогда не устану повторять, что самое важное — это уважать и быть восприимчивым ко всем людям. Проблемы в нашем мире возникают, когда люди видят, что их не слушают и не уважают. Я всегда стараюсь наладить личный контакт вне зависимости от того, насколько коротким он будет.

— Когда Вы получаете задание, Вы планируете съемку или просто погружаетесь в среду и реагируете на нее? Как у Вас все сходится?

— Когда я куда-то приезжаю, то предпочитаю иметь очень хорошее представление о том, что я буду делать дальше. Но при этом нет смысла тратить время на попытки заранее визуализировать свои идеи, так как это всегда приводит к разочарованию. Обычно я приезжаю на место, стараюсь погрузиться в ситуацию и от этого отталкиваться дальше. Я уже побывал очень много где, и у меня сформировался длинный список ситуаций, мест и людей, которых я хотел бы сфотографировать. Но при этом я люблю проводить время просто смотря вокруг: это помогает увидеть, найти то, что выделяет конкретное место и делает его уникальным, не похожим ни на одно другое в мире. Я всегда стараюсь найти такие уникальные качества везде, где бываю.

— У Вас когда-либо бывало такое, что Вы вернулись куда-то, где уже были, но это место настолько изменилось, что Вы его не узнали?

— Очень многие места, которые я фотографировал, уже не существуют в том виде, как когда-то. Я даже писал об этом в своем блоге, в посте The Way it Was (www.stevemccurry.wordpress.com/2009/11/02/the-way-it-was). Там я описывал сцену, где женщины обрабатывают землю. Сейчас на этом месте стоят современные здания. Очень много сред изменилось вне зависимости от того, рукотворные они или природные.

— Вы базируетесь в Нью-Йорке, почему у Вас сравнительно мало фотографий этого города?

— На самом деле у меня много фотографий Нью-Йорка, но я их не выставлял. Есть несколько на моем сайте (www.stevemccurry.com), но, действительно, большая часть моих работ из других частей света, и именно эти изображения люди хотят видеть. Я оказался в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, и у меня много фотографий тех героев, кто первыми откликнулись на трагедию, и изображений того, как они помогали людям.

— Когда Вы приезжали в Москву, вы снимали на Nikon D3 x и Nikkor 24–70/2,8. Расскажите, почему Вы пользуетесь этой камерой и есть ли что-то особенное в том, как Вы пользуетесь фотоаппаратом?

— Сейчас я использую Nikon D700 и среднеформатный Hasselblad. Раньше я использовал дискретные объективы, в основном это были 28, 35 и 50 мм. Но на сегодняшний день я доволен результатами своего Nikkor 24–70.

— Какой совет Вы бы дали нашему читателю?

— Будьте готовы очень серьезно работать! Если вы не помешаны на вашей работе и не влюблены в нее, то у вас ничего не получится.

Если вы хотите быть фотографом, то вы должны фотографировать постоянно. Если посмотреть на работы великих, то мы увидим, что они нашли специфическое место или объект и выкроили из них нечто глубокое, нечто особенное и запоминающееся. Такая работа требует огромного количества времени и усилия, это не для всех.

Найти собственный стиль, мне кажется, — это то же самое, что найти свой голос или точку зрения. Жизнь интересна нам всем по-разному. К примеру, меня тянет путешествовать по этой планете и знакомиться с людьми, видеть другие культуры, другие подходы.

Не стойте на месте и открывайте себя заново, растите, держите свое сердце открытым и не зацикливайтесь! Жизнь как бы плывет вокруг вас, и вам надо оставаться открытыми, чтобы на нее реагировать и дать прекрасному возможность прикоснуться к вам и изменить вас.

Ищите собственный голос. Со временем вы начнете видеть по-своему, и тогда ваш взгляд и характер попадет в ваши фотографии. Мы все уникальны, и наша фотография должна отражать то, как мы видим. Ищите вдохновения в чужих работах, но не копируйте их.

 

Steve McCurry/Magnum Photos/agency.photographer.ru

PAKISTAN. Peshawar. 1984. Afghan Girl at Nasir Bagh refugee camp.

ПАКИСТАН. Пешавар. 1984. Афганская девочка в лагере беженцев Назир Багх.

 

Steve McCurry/Magnum Photos/agency.photographer.ru

PAKISTAN. Peshawar. 2002. Sharbat Gula.

ПАКИСТАН. Пешавар. 2002. Шарбат Гула.

 

Steve McCurry/Magnum Photos/agency.photographer.ru

INDIA. Rajasthan. 1983. Dust storm.

ИНДИЯ. Раджастхан. 1983. Песчаная буря.

 

Steve McCurry/Magnum Photos/agency.photographer.ru

CAMBODIA. Angkor. 2000. Buddhist Monks working in the kitchen at a monestary next to Angkor Wat.

КАМБОДЖА. Ангкор. 2000. Буддистские монахи, работающие на кухне в монастыре рядом с Ангкор Ват.

 

Steve McCurry/Magnum Photos/agency.photographer.ru

INDIA. Bombay. 1993. A mother and child ask for alms through a taxi window during the monsoon.

ИНДИЯ. Бомбей. 1993. Мать и ребенок просят милостыню через окно такси во время муссона

Travel-фотография Стив Маккари | КутюрБук

Travel-фотография Стив Маккари

Этот фотограф известен по всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка». Стива Маккарри знают и фотографы, и обычные люди, которые могут видеть массу его фотографий, подписанных именем автора. Среди них знаковые изображения современной улицы, снимки из путешествий и работы в области документальной фотожурналистики.

Стиву удалось стать знаменитостью и обрести славу во всем земном шаре. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей, оставляя неизгладимые впечатления.

Более 30 лет насчитывает его напряженная и увлеченная деятельность, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов нашей эры.

Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания. Позднее в университете родного штата он изучал киноискусство. Там же, в местной газете Стив нескольких лет проработал внештатно, затем решил отправиться в Индию, прихватив с собой мешок с одеждой и рулоны пленки. Он начал исследовать эту страну через объектив своей камеры.

После нескольких месяцев, проведенных в Индии, он пересек пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Стив изменил свой внешний вид и отрастил бороду, чтобы не выделяться из толпы. В это время он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реальной фотографией, который с тех пор доминировал в его работе над художественной фотографией.

Фотографии Стива Маккарри уникальны. Его знаковые портреты заслужили всеобщее признание.

Каждое путешествие оставляет нам множество приятных впечатлений и ярких эмоций. И чтобы все это не забыть через какое-то время, советуем вам сохранить ваши фотографии, а с ними и ваши воспоминания, в отдельной фотокниге.

Фотограф: Стив Маккари (Steve McCurry)

Официальный сайт: http://stevemccurry.com/

   

   

   

   

Портрет Стива Джобса. Неизвестная история всемирно известной фотографии

Фотограф Альберт Уотсон с портретом Стива Джобса.

Автором портрета стал всемирно известный фотограф Альберт Уотсон (Albert Watson) . Этот британский фотограф знаменит благодаря своим портретам известных личностей, и он всегда находится в погоне за особыми, культовыми снимками, создающими резонанс. Вероятно, наибольший эффект произвело данное фото Стива Джобса 2006 г., которое стало визитной карточкой ныне покойного мечтателя и бизнесмена.

Стив Джобс не любил фотографироваться. Будучи гением маркетинга и пиара, он очень серьезно относился к тому, как выглядит на фотографиях, ведь он – лицо компании «Apple». Практически все работавшие с ним фотографы признавались, что фотосъемка со Стивом была одной из самых сложных работ в их жизни. Стив не только мог раскритиковать творческую идею фотографа, но и сам по себе был человеком резким и нетерпеливым. Альберт Уотсон знал об этом, и когда получил от журнала Fortune заказ на фотосессию со Стивом Джобсом, ему пришлось действовать без подготовки, чтобы сделать этот уникальный снимок за короткий промежуток времени.

Нужна была какая-то особенная идея, которая могла бы заинтересовать и заказчиков из Fortune, и Стива. Изучив снимки, сделанные ранее другими фотографами, Альберт решил, что стоит попробовать минималистичный стиль — фактически в кадре должен был быть Стив Джобс и более ничего. Это сработало. Глава «Apple», один из столпов высоких технологий, даже согласился с тем, что снимки лучше делать на пленочную, а не на цифровую камеру.

Джобс выделил ему час времени, но фотограф заявил, что может сделать работу за полчаса. «Я рискнул… Он посмотрел на меня так, буд-то я преподнес ему новогодний подарок. Тридцать минут были на вес золота в его напряженной жизни», — вспоминает фотограф Альберт Уотсон.

В конечном счете, Альберту понадобилось всего 20 минут, чтобы сделать снимок, который он хотел. Как это часто бывало в его работе, он придерживался подхода «делай проще». Он погрузился в его впечатляющую способность читать людей. Данный снимок имеет невероятную мощь, поскольку на нем Стив Джобс показан очень мужественным.

Альберт добился данного эффекта, потому что думал об этом фото, как о фото на паспорт. Он подготовил белый фон, попросил Стива слегка наклониться вперед и сказал ему: «Представьте, что Вы сидите за столом напротив четырех-пяти человек, которые не согласны с Вами, но Вы знаете, что правы…». Задуматься Стиву Джобсу было над чем, — был 2006 год и вот-вот должен был выйти первый iPhone, которому предрекали полный провал… Джобс уставился в камеру, и в этот момент Альберт запечатлел энергию, ум и убежденность, которые были главными чертами Стива Джобса. Результат превзошел все ожидания, — как в смысле продаж iPhone, так и в смысле успешности фотосессии.

Когда Джобс уходил, он взглянул на снимок и спросил, можно ли забрать его. Он сказал, что это «вероятно, лучшая фотография меня в жизни».

Спустя несколько лет, фотографу вдруг позвонил Джон Доулинг, глава отдела рекламы «Apple». Он спросил Альберта, сохранилось ли у него еще то фото, и если да, ему оно нужно как можно скорее. Поняв срочность, Уотсон нашел фото и отправил его Доулингу. Позже, вечером 5 октября 2011 г., компания «Apple» объявила о смерти Джобса на своем веб-сайте, используя портрет, снятый Альбертом Уотсоном.

Сила данного портрета бессмертна. Это культовое фото, которое отражает целую эру и монументальный сдвиг в наших взаимоотношениях с технологиями. Оно украшает биографию Стива Джобса на веб-сайте «Apple» уже после его кончины, и именно так многие из нас помнят гениального предпринимателя и инноватора.

Выставка Стив МакКарри. Момент беззащитности – Афиша-Музеи

Потрясающие фотографии захватывают сразу же, как только входишь в первый зал. Главный лейтмотив выставки – человеческое достоинство и красота жизни вне зависимости от социального и материального статуса. Бедность, материальные лишения очевидны в деталях, но не на них акцентируется внимание.
Самые красочные и жизнерадостные фотографии сделаны в Индии. Живописностью «Голубого города» с оранжевыми и голубыми стенами, сиянием света в жилищах, остатками цветной мозаики, орнаментом решетки хочется любоваться долго. Очевидная бедность квартала, где жилища лепятся один на другом, создавая ячеистую структуру города, этому не помеха. Не менее живописна группа женщин в красных сари, прижавшихся друг к другу, чтобы переждать песчаную бурю, и группа мужчин на празднике.
Фрагменты жизни, запечатленные на фотографиях, вызывают разную психическую реакцию. Лица женщины и ребенка за стеклом автомобиля, мокрым от дождя, притягивают какой-то тайной, и задаешься вопросом, они прощаются или что-то просят. Пастух, согревающийся у огня в стволе чинара, напоминает древнее божество. Золотистый огонь резко контрастирует с сероватым холодным воздухом вокруг и пожухлой травой. Муссон, наводнения, стихия – бедствия для всего живого. На залитой водой улице черная собака у закрытой белой двери ищет спасения. Резкий контраст черного и белого усиливают драматизм ситуации. Но как же радостен портной, находящийся в воде по голову и спасающий самое ценное для него – швейную машинку времен английского владычества!
Фотографии людей крупным планом вызывают ассоциации с портретами эпохи Возрождения, и неважно, что это люди другой эпохи и других стран, имеющие другой статус – пакистанский фермер, вождь индийского племени, индус с окрашенной охрой бородой, пакистанская девочка в сине-зеленой накидке, напоминающая христианскую Мадонну. Глаза этих людей притягивают, всматриваясь в них, проникаешь во внутренний мир. У некоторых в глазах мягкий теплый свет, тихая радость. И совсем другое лицо у афганской девочки – беженки на самой известной фотографии Стива МакКарри, принесшей ему известность. Рядом фотографии разрушенного бомбежками Герата и молящихся афганцев, напоминающих застывшие камни на фоне заревого неба, — символы афганской войны. Взгляд девочки вызывает сильнейшую эмоцию, потрясает, переворачивает душу до слез, до чувства вины.
Психическое равновесие восстанавливают умиротворяющие фотографии буддийских монахов и читающих людей в следующем зале. Фотография читающей жительницы Таиланда напоминает древнеегипетские изображения. Чувство идиллии, гармонии человека и природы вызывает необычная пара на камне – читающий мальчик и прилегший отдохнуть рядом с ним слоненок. Но эта идиллия разрушается в других изображениях – несчастный баклан, попавший в нефтяное пятно, верблюды на фоне нефтяных пожаров, арабский скакун рядом с дымящимися скважинами – прежние и нынешние ценности арабского мира. Человеческая цивилизация на глазах разворачивается разными гранями, вызывая разный эмоциональный отклик: железная дорога и поезд на фоне Тадж-Махала, железнодорожная станция у «Красного форта», сотни голубей рядом с Голубой мечетью в Мазари-Шариф, бейрутские дети, играющие рядом с орудием, для которых война естественное состояние, мальчик, трогательно спящий у коленей отца, змея рядом со спящими в шезлонге женщиной и ребенком… Сложный мир гармонии и диссонансов, и в центре этого мира – человек.
Выставка вызывает эстетическое удовольствие и сложную разнообразную психическую рефлексию. Но самое главное – объединяющее людей гуманистическое мировоззрение фотографа. В пространстве Стива МакКарри, во время вооруженных конфликтов побывавшего и на той стороне и на этой, нет границ и нет врагов.

Как была сделана легендарная фотография Стива Джобса, ставшая его визитной карточкой при жизни и после смерти

Время чтения: 3 мин.

Youtube/Profoto

Когда речь заходит о создателе Apple, в сознании тут же всплывает черно-белая фотография Стива Джобса — совершенно конкретное изображение визионера и предпринимателя, создавшего одну из самых успешных компаний в истории человечества. Задумчивый, сосредоточенный, слегка напряженный, он словно смотрит сквозь вас. Куда-то вдаль, словно заглядывая в будущее человечества.

Стив Джобс: «Возможно это мой лучший снимок»

Черно-белая фотография Стива Джобса была сделана фотографом Альбертом Уотсоном в 2006 году для журнала, посвященного самым могущественным людям Америки. Позже снимок был использован для оформления обложки биографии бизнесмена, написанной Уолтером Айзексоном.

Для проведения фотосессии Джобса был выделен один час. Перед началом съемки сотрудница PR-отдела Apple подошла к фотографу и предупредила, что Джобс не любит фотографов. 

Когда появился Джобс, Уотсон подошел к нему и сказал: «Мистер Джобс, у меня хорошие новости. Мне сказали, что на съемки отведен один час, но я уложусь в полчаса.» Джобс был рад. «Это было бы прекрасно. У меня сегодня еще столько дел» — ответил он.

Фотограф решил организовать фотосессию как можно проще. Так, как если бы он делал фотографию на паспорт — установил белый фон, постарался сделать снимок графичным и как можно более простым. Он попросил Джобса слегка наклониться к камере и представить себе, что он сидит напротив четырех или пяти людей, которые с ним не согласны, при том, что он точно знает, что прав. «Мне это будет легко» — ответил Джобс — «Такое случается со мной каждый день.»

Бизнесмен наклонился вперед, приложил большой палец к подбородку и посмотрел в камеру. Съемка продолжалась всего 20 минут. Когда Джобс уходил, он заметил снимок, который фотограф в рамках фотосессии сделал аппаратом Polaroid. Он спросил Уотсона, мог бы он взять его. Фотограф не возражал. «Возможно, это мой лучший снимок» — сказал Джобс.

Черно-белая фотография Стива Джобса осталась его визитной карточкой и после смерти

Спустя несколько лет, фотографу позвонили из Калифорнии, спросили, сохранилась ли у него еще фотография бизнесмена и попросили переслать ее. 

Этим вечером Уотсон увидел в новостях сообщение о том, что Джобс умер. Под новостью находилась та самая фотография, которую он накануне отправил в Калифорнию.[1]

Эта же черно-белая фотография Стива Джобса появилась на сайте Apple в день смерти основателя компании — 5 октября 2011 года. Рядом с изображением бизнесмена располагалось его имя и годы жизни 1955-2011.[2] Снимок стал его визитной карточкой при жизни и остался ею после смерти.


Релевантно: Стив Джобс приписывал свой успех этому свойству своей личности


  1. The light Albert Watson shapes — the story behind the image of Steve Jobs. YouTube. Profoto.
  2. Apple Honors Steve Jobs With Homepage Takeover of Official Site. The Hollywood Reporter. Oct 5, 2011.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

  • Компания Uber и Трэвис Каланик — «Блестящие мерзавцы». Токсичная культура на театральных подмостках

    Компания Uber прославилась своей токсичной культурой. Трэвис Каланик немало поспособствовал возникновению такой культуры. Феномен Uber инспирировал спектакль «Блестящие мерзавцы» (Brilliant jerks).

  • Компания IBM и ее изобретения

    Компания IBM создала немало изобретений, без которых немыслима жизнь в современном мире. Сегодня мало кто вспомнит, штрих код, например, был разработан IBM.

  • Система канбан. В чем суть

    Канбан — простая система, используемая на предприятиях Тойота, позволяющая отслеживать необходимость пополнения запасов деталей в сборочных ячейках. Для этого используются специальные карточки …

  • Что хотят нам сообщить бизнес-лидеры своим внешним видом

    О стиле одежды многих бизне-лидеров сказать практически нечего — костюм, галстук, туфли. Но некоторые бизнес-лидеры весьма примечательны не только своими достижениями, но …

  • Маурицио Гуччи, Патриция Реджани, их дочери и прочие Гуччи. Минусы семейного бизнеса — жадность, интриги и одно убийство

    Маурицио Гуччи был застрелен убийцей, которого наняли Патриция Реджани и ее персональная гадалка. Дочери Маурицио Гуччи, Алессандра и Алле…

Мир фотографа Стива Блума — портал о животных WikiPet

Фотографа-анималиста Стива Блума по праву считают мастером в различных сферах деятельности. Он и писатель, и видеооператор, и художник. Кроме всего этого, Блум – талантливый фотограф, признанный мировой общественностью. Его снимки животных – это сага о мире, который прекрасен, опасен и неповторим.

Родина Стива Блума – Африка, именно там он сделал свои первые шаги. Он родился на этом континенте в 1953 году. Оставаясь верным своей родине, Блум рассказывает о жизни её обитателей посредством фотографии.

Фотографии Стива Блума получали и получают огромное признание. Его выставки проходят каждый год, а книги переведены более чем на 15 языков.

Находясь постоянно в движении, фотограф-анималист никогда не забывает о том, что, прежде чем приступить к съёмке где-то, важно досконально изучить местность. Блум всегда работает в паре с тем, кому знакомо то место, где проходят съёмки. Это говорит о профессионализме фотографа. Кстати, техника, которой пользуется Блум – исключительно цифровая.

Вся экипировка Стива Блума может весить в общей сложности 35 килограмм. При этом в процессе съёмки необходимо менять объективы и быть постоянно начеку. Итог этой кропотливой работы — великолепные фотографии животных, которые Блум объединяет в книги, создаёт выставки.

Одна из таких книг Стива Блума — «ELEPHANT!» Это посвящение монументальному, огромному животному — слону, это как путешествие в удивительное королевство, неизведанное доселе с такой чувственностью и точностью. География съёмок слонов растянулась от Ботсваны до Индии.

На более чем 100 снимках эти животные представлены в первую очередь как личности в своём слоновьем мире. В этой книге вы увидите и разъярённых самцов, сцепившихся в яростной схватке, и радость материнства слонихи-мамы, и величественное купание слона. 

Стив Блум фиксирует настоящие моменты жизни дикой природы. Он говорит правду, используя свою интуицию. Его слова о том, что фотография подобно музыке, стали классическим высказыванием, которое берут на заметку все фотографы, не только анималисты.

История, стоящая за изображением — Стив Джобс

Знаменитые фотографии Альберта Уотсона находят отклик. Возможно, не больше, чем этот снимок Стива Джобса 2006 года, ставший визитной карточкой покойного визионера и бизнесмена.


Время дорого

Альберт Уотсон известен своими портретами известных личностей, и он всегда ищет этот особенный, знаковый снимок.

Стив Джобс не любил фотографироваться.Альберт знал об этом, и ему приходилось думать не покладая рук, чтобы запечатлеть уникальный образ, который он искал за короткий промежуток времени.

«Я рискнул, — вспоминает Альберт. Учитывая, что у Джобса был час времени, он сказал бизнесмену, что сможет выполнить работу вдвое быстрее. «Он посмотрел на меня, как будто я подарила ему рождественский подарок». Тридцать минут были золотом в его напряженной жизни.

Простота — ключ к успеху

В конечном итоге Альберту потребовалось всего 20 минут, чтобы получить желаемое изображение.Его подход, как это часто бывало при занятиях своим ремеслом, заключался в простоте. Он погрузился в свою впечатляющую способность читать людей. Этот кадр исключительно мощный, потому что он изображает человека Стива Джобса.

Альберт достиг этого эффекта, подумав о фотографии на паспорт. Он настроил кадр на белом фоне, попросил Стива Джобса слегка наклониться вперед и сказал ему: «Представьте, что вы находитесь за столом напротив четырех или пяти человек, которые не согласны с вами, но вы знаете, что правы».Он посмотрел в камеру, и в этот момент Альберт уловил силу, ум и убежденность, которыми был гений Стива Джобса.

Уходя, Стив Джобс взглянул на поляроид и спросил, может ли он получить его. Он сказал, что это «может быть, лучшая фотография меня, когда-либо сделанная».

Пикантная дань

Спустя несколько лет, когда он собирался на день, Альберт был удивлен звонком Джона Доулинга, тогдашнего главы отдела по связям с общественностью Apple. Он спросил Альберта, есть ли у него фотография, и если да, то она понадобится ему как можно скорее.Чувствуя необходимость срочности, Альберт достал изображение и отправил его Даулингу. Вечером того же дня было объявлено, что Стив Джобс скончался.

Apple объявила о смерти Джобса на своем веб-сайте вместе с портретом Альберта 5 октября 2011 года.

Влияние Стива Джобса на нашу жизнь было неизмеримо. В посвящении на своем веб-сайте президент Барак Обама сказал: «Стив любил говорить, что он жил каждый день, как будто он был его последним. Благодаря тому, что он это сделал, он изменил нашу жизнь, изменил определение целых отраслей и достиг одного из самых редких подвигов в истории человечества: он изменил то, как каждый из нас видит мир.”

Несокрушимая сила

Сила этого портрета непреходящая. Это знаковое изображение, представляющее эпоху и грандиозный сдвиг в наших отношениях с технологиями. Он украшает обложку биографии Стива Джобса, он появился на веб-сайте Apple в течение месяца после его смерти, и именно так многие из нас помнят предпринимателя, бизнесмена и новатора.

Стив Мартин: Жизнь в фотографиях Фото

  • До того, как стать «Придурком» или «Отцом невесты», Стив Мартин написал и исполнил стендап-комедии для своих выступлений и различных телешоу.Его эксцентричная и необычная комедия сделала его любимым именем нарицательным.

    Сценарист и актер Стив Мартин позирует для фотосессии в Нью-Йорке, 30 октября 2015 года.

    Джесси Диттмар / Redux

  • Стив Мартин на портрете в восьмом классе средней школы Лэмпсон в Гарден-Гроув, Калифорния, около 1959 г.

    Сет Поппел / Библиотека ежегодника

  • Стив Мартин на портрете в своем выпускном альбоме из средней школы Гарден-Гроув в Гарден-Гроув, Калифорния., около 1963 года.

    Сет Поппел / Библиотека ежегодника

  • После окончания колледжа, чтобы продолжить карьеру в индустрии развлечений, Стив Мартин выступал в стендап-комедиях в местных комедийных клубах и несколько раз появлялся на шоу «Вечернее шоу с Джонни Карсоном. »В конце концов заменил Карсона в качестве приглашенного ведущего.

    Стив Мартин со своим банджо после выступления на« Вечернем шоу с Джонни Карсоном »около 1970 года.

    Ричард Маккаффри / Michael Ochs Archives / Getty Images

  • Стив Мартин играет роль в эпизоде ​​телесериала «Вау-шоу Кена Берри», 15 июля 1972 года.

    ABC Photo Archives / Getty Images

  • Комики Дэн Эйкройд и Стив Мартин изображают своих «двух диких и сумасшедших парней», зарисовка из телешоу «Субботним вечером в прямом эфире».

    Мартин занимает второе место после Алека Болдуина по количеству приглашений на шоу.

    NBC Television / Архивные фотографии / Getty Images

  • Стив Мартин в роли доктора Максвелла Эдисона в сцене из «Группы одиноких сердец сержанта Пеппера».

    В то время как Мартин играл психически больного пластического хирурга, в фильме фигурировали многие известные имена в музыкальной индустрии, такие как The Bee Gees и Aerosmith, а также музыка Beatles.

    Архивы Майкла Окс / Getty Images

  • Стив Мартин в роли Навина в сцене из фильма «Придурок.

    Фильм, в соавторстве с Мартином, рассказывает о его главном герое, который пытается пробиться по жизни.

    Universal Pictures

  • Стив Мартин и Бернадетт Петерс присутствуют на представлении «42-я улица» на Бродвее в Нью-Йорке, 30 сентября 1980 года.

    После совместной работы над двумя фильмами у пары возникли краткие романтические отношения.

    Рон Галелла / WireImage / Getty Images

  • Стив Мартин играет доктораМайкл Хфухрухурр наклоняется, чтобы поцеловать Долорес Бенедикт, которую играет Кэтлин Тернер, в сцене из фильма «Человек с двумя мозгами».

    Warner Bros./Getty Images

  • Мартин Шорт (слева), Стив Мартин и Чеви Чейз в кадре из фильма «Три друга!»

    Комедия рассказывает о трех безработных актерах, которые едут в Мексику и принимаются за героев местной деревни, терроризируемой группой бандитов.

    Home Box Office

  • Основанный на одноименном мюзикле, «Магазинчик ужасов» показывает Стива Мартина в роли Орвина Скривелло, дантиста-садиста, который играет против главного героя Рика Мораниса, Сеймура.

    Warner Bros.

  • Стив Мартин и Джон Кэнди в кадре из фильма «Самолеты, поезда и автомобили».

    Мартин играет встревоженного менеджера по маркетингу, который дружит с оптимистичным продавцом (Джоном Кэнди), пытаясь добраться домой к своей семье как раз к Дню Благодарения.

    Paramount Pictures

  • Стив Мартин играет К.Д. Бейлз, умный, харизматичный начальник пожарной охраны небольшого горнолыжного городка, запутавшаяся в любовном треугольнике между новенькой Роксанной, которую играет Дэрил Ханна, и ее любовным интересом Крисом, которого играет Рик Россович, в фильме » Роксана.«

    Columbia Pictures

  • Стив Мартин (на первом плане в роли Фредди Бенсона и Майкл Кейн в роли Лоуренса Джеймисона) в сцене из фильма« Грязные гнилые негодяи ».

    Действие происходит на французском языке. Ривьера, фильм следует за парой хамов, пытающихся выманить у американской наследницы деньги.

    Orion Pictures

  • Виктория Теннант и ее муж Стив Мартин присутствуют на премьере «Cross Your Heart» 9 ноября. 1987 год, Беверли-Хиллз, Калифорния.

    Мартин и Теннант были женаты восемь лет до развода и не имели вместе детей.

    The LIFE Picture Collection / Getty Images

  • Стив Мартин, одетый как клоун родео, играет Гила Бакмана, отца-невротика, который, узнав, что у его детей есть эмоциональные проблемы и нуждаются в терапии, винит себя и ставит под сомнение свое воспитание в кадре из фильма «Родительство».

    Universal Pictures / Getty Images

  • Кимберли Уильямс-Пейсли в роли Энни Бэнкс и Стив Мартин в роли Джорджа Бэнкса в сцене из фильма «Отец невесты.

    Ремейк одноименного фильма 1950-х годов, Мартин играет отца, который не хочет отдавать свою единственную дочь на ее свадьбе после встречи с женихом.

    Touchstone Pictures / IMDB

  • Адаптировано из телешоу 1950-х годов «Sgt. Билко »в ролях Дэн Эйкройд (слева) в роли полковника Джона Т. Холла и Стив Мартин в роли старшего сержанта Эрнеста Дж. Билко.

    UNiversal Pictures / Getty Images

  • Эдди Мерфи (слева) в роли Кита Рэмси и Стив Мартин в роли Боуфингера в кадре из фильма «Боуфингер.»

    Мартин написал сатирическую комедию о том, как скромный режиссер пытается снять небольшой бюджетный фильм.

    Universal Pictures / Getty Images

  • Стив Мартин в роли Фрэнка Сангстера держит гигантский зуб в кадре из фильма «Новокаин».

    Artisan Entertainment / Getty Images

  • Помимо написания сценариев к фильмам и своей стендап-комедии, Мартин опубликовал множество книг и романов и был небольшим автором The New Йоркер в 90-е гг.

    Стив Мартин продвигает свою новую книгу «Удовольствие от моей компании» в Borders Books and Music, 9 октября 2003 г., Вествуд, Калифорния.

    Giulio Marcocchi / Getty Images

  • Стив Мартин (справа) в роли Тома Бейкера, отца 12 детей, в сцене из фильма «Дешевле на дюжину».

    Мартин повторил свою роль в последующем фильме «Дешевле». на дюжину 2. «

    20th Century FOX

  • Стив Мартин принимает почетную награду Сида Граумана на 19-й ежегодной церемонии вручения наград American Cinematheque Awards в отеле Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, Калифорния., 12 ноября 2004 г.

    Джесси Грант / WireImage / Getty Images

  • Стив Мартин играет богатого бизнесмена Рэя Портера, персонажа, который оказывается вовлеченным в любовную связь со скучающей продавщицей по имени Мирабель, которую играет Клэр Дэйнс и молодой человек, которого она встречает в фильме «Продавщица», основанном на романе Мартина.

    Touchstone Pictures

  • Почетный гражданин Стив Мартин прибывает на 30-ю ежегодную церемонию вручения награды Кеннеди-центра 2 декабря 2007 г. в Вашингтоне, округ Колумбия.К.

    Мартин был удостоен чести за свой вклад в американскую культуру вместе с Мартином Скорсезе, Дайаной Росс и Брайаном Уилсоном.

    Нэнси Остертаг / Getty Images

  • Будучи заядлым музыкантом и энтузиастом банджо, Мартин включил свое банджо в свои ранние стендап-выступления, прежде чем привести свою блуграсс-группу к известности позже в своей карьере.

    Стив Мартин и Steep Canyon Rangers выступают на концерте в Королевском фестивальном зале в Лондоне 9 ноября 2009 года.

    Брайан Рашич / Getty Images

  • Соведущие Стив Мартин и Алек Болдуин (справа) выступают на сцене во время 82-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар, проходившей в Kodak Theater 7 марта 2010 года в Голливуде, Калифорния.

    Кевин Winter / Getty Images

  • 29. Стив Мартин принимает почетную премию Оскар на сцене во время церемонии вручения награды Губернаторам Академии кинематографических искусств и наук, 16 ноября 2013 г., в Голливуде, Калифорния.
    Мартин никогда не номинировался на «Оскар», но получил почетную награду за свою работу в индустрии.

    Кевин Винтер / Getty Images

  • Стив Мартин и жена Энн Стрингфилд на вечеринке Vanity Fair Oscar 2015, устроенной Грейдоном Картером в Центре исполнительских искусств Уоллис-Анненберг, 22 февраля 2015 года в Беверли-Хиллз, Калифорния .

    После трех лет свиданий, Мартин и Стрингфилд поженились в 2007 году и в 2012 году у них родилась дочь.

    Кевин Мазур / WireImage / Getty Images

  • Изображение, на котором изображены Стив Ирвин с мистеромРоджерс — составной

    Карикатура австралийского художника Стива Ирвина и животных становится вирусной

    Австралийская художница Шанайа-Мэй Штурм II не знала, что ее изображение Стива Ирвина с животными, пострадавшими от пожаров на небесах, дойдет до семьи Ирвин.

    США СЕГОДНЯ

    Заявление: Изображение показывает, что Стив Ирвин болтается с мистером Роджерсом

    Некоторые пользователи социальных сетей вспоминают свое детство и делятся вирусным изображением, на котором якобы изображен покойный смотритель зоопарка и телеведущий Стив Ирвин, тусовавшийся с поздним телевидением. ведущий Фред Роджерс в футболке Боба Росса.

    «Вы можете быть крутым, но вы никогда не будете так же круты, как мистер Роджерс в футболке Боба Росс, тусуясь со Стивом Ирвином», — говорится в сообщении Facebook от 18 марта, которое набрало более 600 репостов и более 1100 откликов.

    Ниже текста находится предполагаемая фотография Ирвина и Роджерса, которые позируют с радугой за спиной, а Роджерс одет в белую футболку с надписью «Только для хорошего настроения». В нижнем левом углу фотографии есть фраза «сделано с mematic».

    Некоторые пользователи прокомментировали фото написанное, «легендарное» и «цели», в то время как другие поспешили указать, что изображение отфотошоплено.

    Фотография также попала в Twitter в вирусной публикации 18 марта, набравшей более 8 500 лайков и 2200 репостов, в которой пользователь написал: «Вы хотите положительный снимок? Представляю вам, Стив Ирвин фотографируется с мистером Роджерсом. кто одет в рубашку Боба Росса на фоне радуги! »

    USA TODAY обратился к пользователю Facebook, который поделился изображением, для комментариев.

    Проверка фактов: Нет доказательств, что Опра Уинфри помогла Харви Вайнштейну издеваться над женщинами

    Изображение составное

    Фотография не аутентична, и на самом деле это составная фотография, созданная цифровым художником с использованием двух отдельных изображений Ирвина и Ирвина. Роджер, если верить Сноупсу.

    Аккаунт Instagram @_Vemix_ впервые опубликовал изображение Ирвина и Роджерса в Instagram 15 марта в посте, набравшем более 1320 лайков. В последующем посте через несколько дней аккаунт написал: «Ну, это вышло из-под контроля».

    В сообщении в США СЕГОДНЯ Vemix подтвердил, что он создал композит сам в прошлое воскресенье, и сказал: «Это именно то, чем я занимаюсь».

    На странице аккаунта есть другие композиции знаменитостей, включая принцессу Диану и Тупака Шакура, а также Майкла Джексона рядом с легендарным рэпером Notorious B.I.G.

    В июле 2019 года Вемикс сказал Feature Shoot, что он находит две фотографии, которые идеально сочетаются с правильными углами и качеством изображения, и что «если источник света неправильный, это будет выглядеть странно». Он добавил, что избегает черно-белых фотографий, потому что «это просто явный признак Photoshop».

    Подобное составное фото бывшего президента Дональда Трампа, болтающегося с Тупаком, ранее было опровергнуто Snopes.

    Проверка фактов: Видеопредупреждение о пандемии было создано в 2020 году как сатира, а не в 1956 году

    Откуда берутся фотографии?

    Первое изображение Роджерса, включенное в композицию, взято из публикации на Facebook в 2013 году компании Davide’s Tomato Sauce, принадлежащей Дэвиду Каламоске.

    Каламоска и Роджерс «связывали крепкую дружбу, которая питалась страстью к пропаганде доброго и здорового образа жизни», говорится в сообщении.

    На исходной фотографии Роджерс одет в белую футболку с логотипом «Davide Fresh Pasta and Sauce», а на заднем фоне нет радуги, которая была изменена в композицию.

    Фотография Ирвина была сделана 16 сентября 2003 года в австралийском зоопарке и показывает, как он позирует со своим отцом Бобом Ирвином в Бервахе, Австралия, сообщает Getty Images.

    USA TODAY ранее опровергали фотографии, которые изначально были созданы как два изображения, отредактированные вместе.

    Проверка фактов: Изображение, на котором изображен первый закат, запечатленный на Марсе, является иллюстрацией

    Наша оценка: Изменено

    Изображение, на котором изображены Стив Ирвин и Фред Роджерс вместе, ИЗМЕНЕНО на основании нашего исследования. Фотография создана цифровым художником, который специализируется на создании композиций знаменитостей. Фотография Ирвина сделана в 2003 году, а фотография Роджерса, опубликованная Davide’s Tomato Sauce, была объединена, чтобы создать впечатление, будто эти двое были сфотографированы вместе.

    Наши источники проверки фактов:

    • Сноупс, 18 марта, это фотография Стива Ирвина, тусующегося с мистером Роджерсом в футболке Боба Росс?
    • @_vemix_, 15 марта, сообщение в Instagram
    • @_vemix_, 18 марта, сообщение в Instagram
    • @_vemix_, 19 марта, сообщение в США СЕГОДНЯ
    • Feature Shoot, 30 июля 2019 г. известные провокаторы Photoshop
    • Сноупс, 1 октября 2018 г. Это фотография Дональда Трампа с Тупаком Шакуром?
    • Томатный соус Davide’s, фев.28, 2013, сообщение в Facebook
    • Getty Images, 16 сентября 2003 г., изображения зоопарка Австралии
    • США СЕГОДНЯ, 24 октября, проверка фактов: 1989 г. Фотография торнадо в Оклахоме на самом деле состоит из двух объединенных изображений

    Спасибо за поддержку нашей журналистика. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

    Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

    Вашингтон, округ Колумбия Свадебные фотографы, район метро округ Колумбия

    «Стив и Джейн, безусловно, ЛУЧШИЙ ВЫБОР, который мы с мужем сделали.»-Янтарь

    Мы Стив и Джейн Пилкертон, свадебные фотографы, работающие в Вашингтоне, округе Колумбия, Северной Вирджинии и Мэриленде. Мы — команда мужа и жены, специализирующаяся на классических и элегантных, но современных портретах.

    ср верю, что отличная свадебная фотография — это искусство, ремесло и социальный навык. Вот почему мы фокусируемся на создании необычных изображений, в то время как заставляя вас чувствовать себя комфортно и расслабленно.Мы не требуем, чтобы настройка должна быть идеальной, чтобы делать потрясающие фотографии, и мы не попросить вас сделать глупые позы или притвориться. Мы производим великолепное освещение в мгновение, когда это необходимо, и мы умеем распознавать эмоции и предвидеть самые важные для вас моменты.

    Мы родились и выросли в районе метро DC, поэтому мы знаем все лучшие места для ваших свадебных и помолвочных портретов. Даже когда мы не в городе по работе, мы посещаем любимые рестораны и музеи.Нам также нравится ездить дальше на запад, в горы, и наслаждаться различными винодельнями и историческими домами Северной Вирджинии.

    У нас есть обширная подготовка по всем аспектам свадебного дня, особенно по свету и позированию. Обучение у многих ведущих свадебных фотографов мира позволило нам прийти на любую свадьбу с уверенностью, что мы сможем создавать красивые изображения независимо от времени года, погоды или места. Имея многолетний опыт работы в этой области, мы знаем, как читать сцену и быть в нужном месте с правильным оборудованием, когда происходят самые важные моменты.

    Мы готовы делать то, что нам нужно, когда фотографируем вашу свадьбу. Мы готовы лечь в грязное поле или залезть на дерево, если это означает получение правильного угла, чтобы создать что-то уникальное для вас.

    После многих лет фотографирования свадеб в Северной Вирджинии, Мэриленде и районе метро округа Колумбия, мы действительно можем сказать, что можем предоставить вам лучшие свадебные фотографии, которые, как мы знаем, вам понравятся.

    Steve West Фотография

    Портреты Редакционная Бренды Развлечение О компании / Контакты 0 Портреты Редакционная Бренды Развлечение О компании / Контакты 0

    Немецкие Здания

    Жизнь в портретной живописи

    Естественный и режиссерский

    Внутреннее распространение

    На базе Squarespace

    40 лет выдающимся фотографиям Стива МакКарри

    Индия, 1993 © Стив МакКарри

    Шотландия, 2016 © Стив МакКарри

    11 сентября, г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2001 г. © Стив МакКарри

    Бонни МакКарри много раз делила междугородные телефонные звонки со своим братом Стивом, не зная, когда они заговорят в следующий раз.Она видела, как он рос после смерти их матери, и вспоминает вещи из их детства, которые он был слишком молод, чтобы понять. Не раз, когда он был занят документированием жизни на другом конце света, она беспокоилась, что его убили в поле. Теперь Бонни МакКарри помогает рассказать историю одного из самых влиятельных фотографов мира в своей новой книге Steve McCurry: A Life in Pictures , уже вышедшей Лоуренсом Кингом.

    Со словами Бонни, с более чем 350 фотографиями Стива и вкладами коллег и друзей фильм A Life in Pictures s рассказывает о четырех десятилетиях работы за кадром.В подробных главах рассказывается о путешествиях Стива по всему миру в места, где он рассказывал о конфликтах, бедствиях и повседневной жизни. От войны в Афганистане и Кувейте до падения Берлинской стены и терактов 11 сентября на Манхэттене Маккарри увековечил некоторые из самых значительных событий нашего времени, а Бонни, ныне президент Фонда Маккарри, была там каждый раз. шаг пути, даже если их разделяют тысячи миль. Эта книга посвящена истории человечества, но также и о связующих нас связях.

    Стив МакКарри известен своей странствующей душой; когда он путешествует, он внедряется в местные сообщества и приспосабливается к их образу жизни. Он без секунды колеблется в погоне за далекими историями, и, по словам режиссера Дениса Делестрака, «Он беспокойный охотник, который быстро движется, оставляет вас позади и затаивает дыхание». И все же, оглядываясь назад на его карьеру, возвращение на родину становится постоянной темой. Маккарри не фотографирует и не прощается навсегда; вместо этого он снова и снова возвращается в одни и те же места и ищет людей, которых встретил.И, в конце концов, он всегда возвращается к своей семье; Связь между братьями и сестрами лежит в основе «Жизнь в картинках», , и Бонни закрывает книгу фотографией Стива, Энди Белоун, и их маленькой дочери Люсии, которая сопровождает своих родителей в их приключениях. Мы попросили фотографа рассказать нам немного больше о книге и делах его жизни.

    Пешавар, Пакистан, 1984 © Стив МакКарри

    Вы сказали Бонни, что считаете фотографию Ника Утта The Terror of War тем, что помогла изменить общественное мнение о войне во Вьетнаме.Если бы вам пришлось выбрать одну из своих фотографий, какая, по вашему мнению, больше всего повлияла на ход истории?
    « Афганская девушка . Сила изображения связана с ее глазами и неоднозначностью выражения лица. В этой картине много эмоций; С одной стороны, она кажется немного травмированной, но в ней есть настоящее чувство достоинства, силы духа и настойчивости. По прошествии всех этих лет я по-прежнему считаю этот образ сильным, и люди во всем мире вызвали его бурный отклик с тех пор, как он был впервые опубликован более 26 лет назад.Каждый день мы получаем электронные письма от людей, которые хотят воспроизвести его для учебника или рекламы или хотят связаться с ней, чтобы отправить ей деньги.

    «Я надеюсь, что люди также будут вдохновлены, чтобы узнать историю, стоящую за изображением, и о том, насколько тяжелой может быть жизнь, когда они пытаются просто выжить в зоне конфликта. Но самое лучшее в этой истории то, что мы действительно смогли ей помочь и продолжаем делать это. Я основал некоммерческую организацию Imagine Asia, чтобы продвигать достижения в области здравоохранения и образования в Афганистане.С помощью пожертвований со всего мира мы разработали различные программы для достижения этих целей, включая дарение современных медицинских учебников, основание школы и создание сборников рассказов Эзопа на английском и пуштунском языках для школьников ».

    Вы нашли Шарбат Гула ( Афганская девушка, ) в 2002 году, спустя годы после того, как вы ее сфотографировали, и Бонни говорит, что вы делали это много раз с бывшими объектами и сотрудниками. Есть ли еще люди, которых вы все еще хотели бы выследить сегодня?
    «Я сфотографировал этого буддийского паломника в храме Вэньчэн в Батанге, провинция Сычуань.Я был бы очень рад снова встретиться с ней и узнать больше о ее жизни ».

    Тибетская женщина в храме, Батанг, провинция Сычуань, 2001 г. © Стив МакКарри

    Бонни, размышляя о своем детстве, говорит: «Страх не был в вашем словарном запасе». На протяжении всей книги она описывает вас как бесстрашного, но вы бывали в чрезвычайно опасных ситуациях! Могли бы вы поделиться одним конкретным моментом, когда вы почувствовали страх или какое-то другое серьезное колебание?
    «Я определенно чувствую, что иду на риск, но всегда стараюсь работать в пределах безопасности.Однажды я чуть не утонул в Бомбее; некоторые пьяные гуляки возражали против того, что я фотографировал, и пытались меня утопить. В другой раз я попал в авиакатастрофу в Словении, и я оказался под водой вверх ногами и не мог дышать. Был февраль и очень холодно. Каким-то чудом мне удалось выбраться из самолета. Это рассчитанные риски, и я всегда осторожен в таких ситуациях. Но журналистам и фотографам важно держать мир в курсе происходящего.”

    Еще она пишет про вашу чувствительность. Вы были свидетелями катастрофических событий, и вам всегда удавалось оставаться уязвимым и сопереживать другим. Что побудило вас продолжать фотографировать, даже если нанесен физический или эмоциональный ущерб ?
    «Всегда существует баланс между риском для жизни ради фотографии и иногда излишней осторожностью и робостью. Не думаю, что за фотографию стоит быть убитым, но иногда нужно рискнуть, и нужно просто надеяться на лучшее.Мне нравится то, что я делаю, поэтому я никогда не чувствую необходимости прекращать это делать. А если вы фотограф, это должно быть то, что вам нужно и чем вы хотите заниматься. Вам нужно фотографировать вещи, которые важны для вы «.

    Oil Wells Burn, Нефтяные месторождения Аль-Ахмади, Кувейт, 1991 © Стив МакКарри

    За эти годы вы дали много интервью. Есть ли вопрос, который вы бы хотели, чтобы люди задавали вам, но редко задают?
    «Да,« Почему ты никогда не делал карьеру в кино, пока учился в колледже? »Причина в том, что я нашел фотографию гораздо более приятной, более непосредственной и спонтанной.”

    Не могли бы вы рассказать нам об одной из 100 ранее не публиковавшихся фотографий в книге и о своем опыте ее открытия?
    «Задушевный, пронзительный портрет человека, смотрящего на свой город и страну в осаде, добавляет интересную эмоциональную составляющую к изображению ниже.»

    Ливан, 1982 © Стив МакКарри

    Что, по вашему мнению, ваша дочь Люсия увидит в этой книге через много лет?
    «Я хочу, чтобы она ценила встречу с людьми из разных культур.Места в книге — это места, куда она ходила; даже если она слишком молода, чтобы помнить о ней, она будет знать, что ходила туда. Возможно, она захочет вернуться и снова увидеть эти места, будучи пожилым человеком, ценившим другой образ жизни и религию ».

    Тибет, 2002 © Стив МакКарри

    Долина Омо, Эфиопия, 2012 © Стив МакКарри

    Катманду, Непал, 2013 г. © Стив МакКарри

    Подробнее

    Получайте еженедельные возможности для фотосъемки, функции и новости.

    Отдать отпечаток

    Получить распечатку

    Стив Джобс: Жизнь в картинках

    Стив Джобс стал соучредителем Apple Inc. в 1976 году и был генеральным директором компании. Узнайте все о его жизни и успехах в Apple на следующих страницах.

    В возрасте 22 лет молодой Стив Джобс посетил первую компьютерную ярмарку Западного побережья, где компьютер Apple II дебютировал в апреле 1977 года.

    Несколько лет спустя, в 1984 году, Джобс вместе с Джоном Скалли представил новый и первый Macintosh корпорации Apple Computer Corporation. , Президент Apple.Это был первый коммерчески успешный персональный компьютер с мышью и графическим пользовательским интерфейсом.

    После борьбы за власть с Джоном Скалли в Apple, Стив Джобс основал NeXT Computer в 1985 году. Росс Перо вложил значительные средства в компанию.

    Джобс занимал пост генерального директора NeXT Computer Corporation, пока Apple не приобрела компанию в 1996 году. Он изображен здесь, в своем офисе в Пало-Альто, Калифорния, в 1995 году.

    В свои 40 лет Джобс уже становился одним из самых богатых людей. человек в Америке и имел репутацию одаренного новатора и технолога, несмотря на то, что он бросил Рид-колледж всего через один семестр.

    Стив быстро вернулся к работе после возвращения в Apple. Здесь он держит первый Apple iMac 1998 года. Буква «i» должна была обозначать Интернет и относиться к «индивидуальному» личному устройству. Буква «i» прижилась и стала частью более поздних названий продуктов, таких как iPhone, iPod и iPad.

    Джобс представил скорость нового компьютера Macintosh G4 в 1999 году, используя анимационный трейлер к фильму «История игрушек». В то время Джобс также был генеральным директором компании Pixar, которую он купил в 1986 году.

    За свою работу в Pixar Animation Studios Джобс вместе с Эдом Кэтмаллом и Джоном Ласситером получил премию Vanguard на 13-й ежегодной церемонии награждения Гильдии продюсеров 3 марта 2002 года.

    Здесь Джобс изображен с женой Лорен вместе с Эдом Кэтмаллом и Роб Кук из Pixar на 77-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в 2005 году. Фильм Pixar «Суперсемейка» получил несколько наград.

    Успех Apple в области компьютеров распространился на MP3-плееры, начиная с выпуска первых плееров iPod в 2001 году.Здесь Джобс показывает iPod mini записывающемуся исполнителю Джону Майеру.

    В то время как плееры iPod были популярны, Apple работала над 17-дюймовым Powerbook G4. Джобс демонстрирует здесь ноутбук, выступая с основным докладом на Macworld 7 января 2003 года в Сан-Франциско. В том же году у него обнаружили раковую опухоль поджелудочной железы.

    iTunes был следующим продуктом, который вышел на рынок. Джобс объясняет iTunes певице R&B Алисии Киз, когда он запускает iTunes Music Store в Лондоне в 2004 году.

    Найдя время для празднования, Джобс также присоединился к U2 во время выпуска нового семейства продуктов Apple iPod в 2004 году. Сегодня семейство iPod включает iPod classic, iPod shuffle, iPod touch и iPod nano.

    Впервые iPod Nano был выпущен в 2005 году. Модель 2 ГБ вмещала до 500 песен, а модель 4 ГБ вмещала до 1000 песен.

    Также в 2005 году Джобс посетил обед для гражданских и деловых лидеров с участием Чарльза, принца Уэльского. Два года спустя журнал Fortune назвал Джобса самым влиятельным человеком в бизнесе.

    Продукты Apple, как правило, для гаджетов и компьютеров становились все меньше. Здесь Джобс анонсирует новый Mac mini с процессором Intel Core Duo во время специального мероприятия Apple в 2006 году.

    Важные новости пришли в 2007 году, когда 9 января Джобс представил новый iPhone на Macworld. Телефон представлял собой комбинацию мобильного телефона. , широкоформатный iPod с сенсорным управлением и устройство для интернет-связи.

    Стив Джобс также стал коммерческим хитом iPod touch, который вышел позже в 2007 году.

    MacBook Air, рекламируемый как самый тонкий ноутбук в мире, стал стартом выставки Macworld 2008 года. Несмотря на толщину менее 1 дюйма (2,5 сантиметра), он поставлялся с жестким диском на 80 ГБ. Вскоре стали доступны модели флэш-накопителей.

    Позже, в 2008 году, в октябре Стив Джобс и Гвен Стефани присутствовали на ужине, посвященном награде «Дух жизни». Мероприятие собрало деньги на исследования City of Hope по борьбе с такими заболеваниями, как рак и диабет. В этом году возникло много вопросов о его здоровье, и в начале 2009 года он взял шестимесячный отпуск из Apple.

    Стив вернулся к работе после трансплантации печени, и приверженцы Apple вскочили от радости 27 января 2010 года, когда был анонсирован iPad.

    Несколько миллионов iPad было продано за первые 80 дней их появления на рынке. В конце 2010 года Financial Times назвала Джобса человеком года.

    В следующем году Джобс представил службу iCloud на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне 2011 года. К удивлению некоторых, он ушел с поста генерального директора в августе того же года.

    Менее чем через два месяца после того, как Джобс ушел с поста генерального директора, он скончался 5 октября 2011 года. Услышав эту новость, скорбящие оставили памятные знаки во всем мире в его честь. На веб-сайте Apple было опубликовано следующее заявление: «Apple потеряла дальновидного и творческого гения, а мир потерял удивительного человека».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *