Фотография в современном мире: Роль фотографии в современном мире
Роль фотографии в современном мире
Тел: (17) 3700137; Минск, ул. Притыцкого , 10 (М.Пушкинская). Время работы:10-20 (пн-пт;10-19 багетная мастерская),10-18 (сб-вс). Перерыв: 14-15
С 1 октября 2019 года
фотоцентр «Мир ФОТО» работает:
в будни (пн-пт): с 10 до 20 часов (10-19 багетная мастерская и отдел широкоформатной печати),
в выходные (сб-вс): с 10 до 18 часов,
перерыв: с 14 до 15 часов.Изменились номера телефонов
багетной мастерской, рекламного агентства и студии широкоформатной печати:
городская линия: +375 (17) 3700 137
мобильный: +375 (29) 356 99 95с 8 февраля 2019 года
фотоцентр «Мир ФОТО» работает:
в будни (пн-пт): с 10 до 19 часов (9-19 фотоуслуги и магазин),
в выходные (сб-вс): с 10 до 18 часов,
технический перерыв: с 14:00 до 14:45C Наступающими Новогодними праздниками!
Поздравительная фотооткрытка учредителя Компании
Виктора Петровича Суглоба
Партнерство в проведении выставки «МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ»
12 декабря 2018 года в 18.
00 в Арт-гасцёўні «Высокае мѣста» состоится открытие выставки «МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ» участников и друзей фотоклуба «МiНСК»
Архив новостей…
Каждый человек в своей жизни пользовался фотоаппаратом. Это перестало быть редкостью и дефицитом. У каждого сейчас уже есть фотоаппарат, некоторые пользуются обычными «мыльницами», другие профессиональные фотоаппаратами, третьи – простым фотоаппаратом в мобильном телефоне.
Фотография имеет большое значение в жизни каждого человека. Языком фотографии можно выразить эмоции, которые нельзя описать, можно рассказать историю какого-либо события, дня или даже целой семьи. Ведь на фотографиях остается миг, который мы оставляем в памяти и проносим с собой через года.
Фотография составляет историю жизни
Обычно на фотографии запечатлевается важный для нас момент, какое-либо жизненное событие. Такие фотографии очень важны для человека, поскольку в общем составляют историю его жизни.
Фотография отображает эмоции
Фотография является так называемым средство общения между людьми.
Ведь на ней отображаются все эмоции или события в жизни каждого из нас, глядя на которые сразу представляешь себе всю картину событий. С помощью фотографий люди могут обмениваться впечатлениями о поездках, праздниках, каком-то запоминающемся моменте.
В фотографии все чувства
Современная медицина шагнула далеко вперед в лечении многих заболеваний и улучшению здоровья человека. Так, сейчас успешно лечатся многие серьезные болезни, в т.ч. некоторые виды рака. Чтобы вовремя определить начало болезни, необходимо постоянно проходить комплексную диагностику у врача. Именно врач способен заподозрить признаки начавшейся болезни и назначить соответствующее лечение. В лечении многих видов рака клиники используют современное оборудование и последние достижения в медицине. Чаще всего ему подвержены внутренние органы, кости. Рак распространяется метастазами, которые увеличиваются быстрыми темпами. Новое в лечение метастазов в костях сразу же перенимается врачами клиник и используется в практике лечения.
Медицина не стоит на месте, появляются все новые способы и методы лечения. Нужно уделять особое внимание состоянию своего здоровья и вовремя диагностировать начинающуюся болезнь.
С помощью фотографии можно зафиксировать самые красивые и необычные места и моменты, происходящие в природе.
Посредством фотографии можно передавать всю гамму чувств и эмоций.
Фотография – эта целая жизнь, которую мы создаем сами и проносим с собой через года.
02/06 ФОТОГРАФИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
edupar | 08.06.2020 | Публицистические материалы | Комментариев нет
«Фотография – магия, позволяющая фиксировать эмоции, чувства, смыслы и красоту жизни, в мгновениях никогда более не повторяющихся»
Своим появлением в 1839 году технология создания фотоизображения навсегда изменила наш мир. Стремительно развиваясь, фотография смогла стать по-настоящему массовым феноменом, доступным каждому человеку. Сегодня фотография окружает нас повсюду – реклама на улицах, в журналах, СМИ и различные медиа, наука, медицина, мода, искусство.
На наш взгляд, наиболее точно роль фотографии в современном мире описана Рудольфом Арнхеймом: «Произведения визуальных искусств довольно просто освободить от внешнего контекста. Достаточно снять со стен картины, закрыть музеи и художественные галереи, стащить с пьедесталов статуи государственных и общественных деятелей, и задачу можно считать почти решенной. Вряд ли после всего этого мир будет выглядеть совершенно иначе, да многие вообще не заметят, что что-то случилось. Попробуйте, однако, освободить от мира, который она обслуживает, фотографию. Что тогда произошло бы с журналами и газетами? А с объявлениями, афишами, упаковкой разных товаров, с паспортами, семейными альбомами, словарями, каталогами? Это было бы чистейшей воды варварство, настоящий грабеж!»[1].
Актуальность фотографии в наше время велика как никогда. Во многом это обусловлено стремительно развивающейся сферой информационных технологий, появлением современных медиапространств.
Фотография – крайне многогранный феномен. Рассматривая ее место в социокультурном пространстве, выделим три основные функции, которые она выполняет: прикладная, художественная и социально-коммуникативная.
Прикладная функция фотографии выражается в ее использовании в качестве вспомогательного средства, необходимого при решении какой-либо задачи.
В музейном деле к помощи фотографии обращаются для создания фоторепродукций произведений искусства. Фоторепортаж позволяет средствами фотографии рассказать о каком-либо событии и т.д.Художественная функция фотографии не направлена на решение средствами фотографии каких-либо прикладных задач и заключается в непосредственном создании фотоизображения, которое передавало бы художественный образ или идею, заложенную автором. Другими словами, создание фотографии, передающей художественное видение автора, в этом случае является целью, а не средством ее достижения. В данном контексте на первое место выходит не документальность фотографии, не ее способность предельно реалистично зафиксировать состояние объектов и явлений окружающего мира, что критически важно для прикладной фотографии. Решающее значение для художественной фотографии принимает ее эмоционально-образное, эстетическое и смысловое восприятие с целью прочтения художественного образа (идеи), заложенной в основу того или иного фотоизображения.
Социально-коммуникативная функция фотографии представляет собой ее способность выступать средством коммуникации (передавать идеи, смыслы, образы и сообщения) между людьми. С этой позиции фотография рассматривается в контексте науки, называемой семиотика[3]. Таким образом, фотография представляет собой универсальный язык – средство общения (коммуникации) между людьми. Конечно, данная функция фотографии имеет ряд существенных ограничений, т.к. детально отображая окружающую действительность, фотография не всегда способна рассказать о причинно-следственных связях, в рамках которых разворачиваются изображаемые ею события. Возможны и сложности в интерпретации тех связей, образов и идей, которые автор снимка закладывает в конкретное изображение. Без авторского пояснения фотографии мы всегда имеем дело с вероятностями и догадками, а что же имел в виду автор? Тем не менее, фотография-высказывание пользуется огромной популярностью, особенно сегодня, в период столь активного развития социальных и информационных медиа пространств.
Отметим, что для лучшего понимания феномена фотографии, мы сознательно разделяем функции, которые она выполняет. В реальной действительности художественная, прикладная, социально-коммуникативная функции не всегда имеют четкое разделение и часто оказываются взаимосвязанными между собой. Решение прикладных задач средствами фотографии часто приводит к созданию истинных фотографических шедевров, а произведения художественной фотографии могут отражать сложные социальные проблемы, выражать идеи и смыслы, находящие свое применение в различных аспектах жизни общества далеко за пределами сферы искусства.
Таким образом, фотография — это неотъемлемая часть нашей культуры, позволяющая увидеть прекрасное, запечатлеть и сохранить лучшие события жизни, остановить момент и разобраться в сути многих явлений и процессов, происходящих в жизни общества. Фотография является свидетельством нашего бытия — неповторимого момента жизни, приходящего из будущего, постоянно уходящего в прошлое и с абсолютной точностью сохраненного на фотоснимке.
[1] Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. Пер. с англ. М.: Прометей, 1994.-352 с.
[2] https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram (дата обращения 04.04.2020 г.).
[3] По мнению Лотмана Ю. М., семиотику можно рассматривать как науку о коммуникативных системах и знаках, используемых в процессе общения. (Лотман Ю. М. Люди и знаки. / В кн. Лотман Ю. М. Семиосфера. — СПб.: Искусство-СПБ, 2010. — С. 6.).
/Подрезов Алексей Владимирович заместитель директора по УВР, МАУДО ДХШ ГОЩ/ 01/06/20-МДМСКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
Поделиться ссылкой:
Метки:01/06/20-МДМ, Подрезов А.В., Фотография, Фотоискусство
Об авторе
edupar
Значение фотографии в современном мире | by Devansh Pathak
Фотография — это язык, который говорит на уровне эмоций. Более того, этот язык достаточно силен. Иногда она вызывает у зрителя такое волнение, такую бурю чувств, что в одних случаях человек начинает плакать, в других — громко и искренне, от души смеяться… Язык фотографии может рассказать историю не только одного конкретного человека.
человек, но и целое семейство, весь род, а иногда даже и все человечество. Фотография показывает нам мир таким, каким он был сделан второй фотографией. И этот захваченный мир остается с нами навсегда.
1. Фотография говорит нам, что для нас важнее всего
Если вы спросите человека, что именно из своих вещей он сбережет в критической ситуации, то, скорее всего, вам ответят: фотоальбом или жесткий диск компьютера на котором семейные фотографии записаны в цифровом виде. В панике человек всегда хватается за то, что ему дороже всего. И чаще всего это не деньги, не драгоценности, а фотографии близких, фотографии, в которых есть частичка прошлого, частичка уже ушедших дней жизни.
Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Мы запечатлеваем самые важные, самые значимые моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в дальних городах и странах… Все это имеет для нас огромное значение. Эти фотографии – наша история, история нашей семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни.
Совсем юная бабушка, еще до мировой войны, в красивом платье в горошек — и вот она уже в преклонных годах: морщины, добрые глаза.
Сотни, тысячи кадров добавляются по крупицам в историю жизни каждого из нас.
2. Фотография – часть человеческого наследия
Наверняка каждый человек, живущий хотя бы в Америке, а потом в США, это точно, принимал участие в групповых фотографиях. Например, в школе. Помните: мы, еще дети, выстроились в три-четыре ряда, в центре стояли или сидели учителя, директор школы. Мы тогда позировали неподвижно, иногда чувствовали себя скованно. Ведь в тот момент мы даже не задумывались о том, что глядя в объектив фотоаппарата, мы смотрим в вечность. Но эти школьные фотографии нас переживут.
Спустя много лет, а может и многие десятилетия, где-нибудь на чердаке или в чулане старых среди стопок пожелтевших бумаг наши дети или внуки найдут эти фотографии и узнают на них своих предков. Они увидят своих пап и мам, бабушек и дедушек совсем юными.
Значение этих фотографий очень и очень велико для каждого из нас. Ведь в них отражался застывший миг прошлой жизни. Недаром говорят: «стой, миг, ты прекрасна».
Семейные фотографии – это частички нашей жизни…
3. Фотографии Помогите нам общаться
Фотографическое изображение гораздо значительнее, гораздо серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое сокровенное, самое глубокое, что есть в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны человеческой натуры. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным, интересным и самым важным.
В Интернете есть множество веб-сайтов, на которых люди делятся своими фотографиями. Эти фотографии очень разнообразны: иногда очень личные, эмоциональные: страстные, грустные. Иногда они причудливые и забавные, иногда показывают какие-то интересные места, интересных людей. С помощью таких фотографий мы обмениваемся с другими людьми своими впечатлениями о том, через что мы проходим.
4. В каждом из нас фотография раскрывает художника
Сегодня фотография стала технически доступной, что дает нам прекрасную возможность для собственного самовыражения. Самовыражение через изобразительное искусство. Многие из нас, взяв в руки фотоаппарат, начинают замечать, как милы и чисты лица детей, как мудры глаза стариков, как прекрасны окружающие нас просторы природы, как впечатляюще наше сознание красками золотая осень. Я хочу начать создавать красивые фотокартинки прямо сейчас. В такие моменты мы начинаем чувствовать себя творцами, художниками.
5. Фотография – очень сложный язык
Через фотографию ее автор может выразить всю палитру человеческих чувств. Удивление, сопереживание, радость, печаль, печаль, нежность. Многие человеческие эмоции могут быть отражены в одном кадре. Например, не всем понравится пейзажная съемка в пасмурный день. Они хотят видеть окружающую природу радостной, в буйстве множества красок, а не серой и грустной. Но если в пейзаже нет ярких и насыщенных красок, это не значит, что из него ушла жизнь.
Просто жизнь в этом пейзаже другая: тихая и спокойная, медленно текущая… А если сфотографировать бурю, грозу… Вот где можно увидеть мощь природы, ее мощь.
Если у кого-то из ваших близких вдруг стало грустное настроение — покажите ему яркие и солнечные фотографии. И настроение у человека сразу заметно поднимется.
Фотография позволяет нам выразить то, что иногда невозможно выразить просто словами, когда наш словарный запас иссякает. Фотография говорит с нами на своем визуальном языке.
6. Фотография меняет нас
Фотоизображение всегда привлекает внимание человека. Это напрямую говорит о его эмоциях. Посмотрите, например, на военные фотографии, или на снимки, сделанные в моменты трагедий, стихийных бедствий. Один такой образ, один взгляд человека, зовущего на помощь, может сказать о многом. Это работает на более тонком уровне, на уровне нашего подсознания. Скорблю, беда, трагедия может смыть из нашей жизни все красочное и прекрасное. В таких фотографиях нет и не может быть способа восстановить цвет, свет и радость.
Такие фотографии меняют наше сознание. Нет необходимости искать цвета в этом кричащем черно-белом цвете. Но эта строгость и правда жизни, тем не менее, может привести нас к цвету. К свету в жизни.
В минуты печали фотоизображение может возродить в нас надежду на прекрасное будущее. Для будущего, в котором появятся и цвет, и свет.
Роль фотографии в современном обществе
| ✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Тема: СМИ |
| ✅ Количество слов: 1640 слов | ✅ Опубликовано: 16 августа 2021 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
В современном обществе фотография играет важную роль в нашем зрительном сознании, и всегда считалось, что она имеет особый статус, так как правдиво фиксирует мир и заставляет людей воспринимать фотографии как нечто реальное.![]()
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Билл Ниффенеггер, известный своей компьютерной графикой и рассказами о спецэффектах в фотографии, утверждает, что современные люди, использующие средства массовой информации, должны осознавать тот факт, что почти все, что они видят, наивно, будь то реклама, фильм, газета, фотография: «Это как выйти в интернет в чате. Всегда будут 300-килограммовые волосатые парни, называющие себя «Мэри».
Умело управлять, оказывая хитрое или коварное влияние? Это могут быть слова, которые составляют определение этого внушительного слова «манипуляция». Но когда этот термин соприкасается с массмедиа, он принимает форму цифровой манипуляции (fa legatura cu digital, grotesc, tehnologie, manipulare).
Фотоманипуляция — это процесс изменения фотографий, эстетического улучшения изображения или изменения содержания изображения с целью создания уникального изображения, которое может спровоцировать иллюзию или обман.
В настоящее время технологии настолько продвинулись вперед, что любой, у кого есть компьютер и программное обеспечение для обработки изображений, может ретушировать изображения в цифровом виде, которые могут создавать визуальный эффект, обманывать, влиять или предлагать преимущества. Однако манипулирование фотографиями не является чем-то новым, и у нас есть возможность увидеть цифровые манипуляции с изображениями повсюду, например, в новостях, рекламе, музыке и кинокультуре и т. д.: «Все изображения, которые появляются в прессе, манипулируются одним способом, формой или формы, независимо от того, выбраны ли они по выбору — это изображение выбрано над другим — или путем обрезки, или с помощью цифровых манипуляций. Вами манипулируют тысячей разных способов, и пока вы хоть немного осознаете этот факт, бояться нечего. Но если вы думаете, что то, что видите, — правда, то вас ждут большие неприятности (Дэвид Бирн, 19 лет).94)» (дезвольта в ce domenii se fol фотоманипуляции; ajungi cumva la subiect-efectul в индустрии красоты)
Фактически, фотографии ретушировались задолго до изобретения программного обеспечения для обработки изображений.
1980 год стал моментом, когда новостная фотография стала цифровой и зародилась технология цифровых изображений. Исторически считалось, что фотографические изображения предлагают правдивое визуальное представление о мире с такими предложениями, как: «Фотографии не лгут», «Изображение стоит тысячи слов» и «Увидеть — значит поверить». Более того, в судебной системе получило прозвище «Безмолвный свидетель» и «судебные залы восхитились фотографиями как уликой без дополнительных показаний, чтобы инкриминировать или доказать чью-то невиновность» (Гильшан, 1992: 368)
Так или иначе объявляется о смерти фотографического изображения и о том, что «этическая или фрактальная проблема компьютерной переделки возникает с величайшей остротой» (Ритчин, 1990: 29). Уильям Дж. Митчелл, который исследует визуальную истину в постфотографическую эпоху, в своей книге «Реконфигурированный глаз» утверждает, что «с момента своего полуторавекового юбилея в 1989 году фотография была мертва — или, точнее, радикально и навсегда перемещена — как живопись 150».
лет назад» (Митчелл, 19 лет)92: 20).
«Если фотография должна обсуждаться на серьезном уровне, она должна быть описана в связи со смертью. Это правда, что фотография — это свидетель, но свидетель того, чего больше нет. Даже если человек на снимке еще жив, это момент существования этого предмета, который был сфотографирован, и этот момент ушел. Это огромная травма для человечества, травма, которая бесконечно возобновляется. Каждое прочтение фотографии, а их миллиарды по всему миру в день, каждое восприятие и прочтение фотографии есть имплицитно, в вытесненной форме контракт, который перестал существовать, контракт со смертью» (Бартес, 19).85: 356).
В настоящее время в средствах массовой информации все больше и больше развивается использование фотоманипуляций, но есть одна область, в которой они проявляют свое негативное влияние. Образ красоты, представляемый сегодня женщинам в рекламе и на фотографиях, в средствах массовой информации, особенно в журналах, ставит их в положение, когда они занимаются сравнением между собой и идеалом, который они воспринимают как реальный, но на самом деле он подвергается цифровым манипуляциям: «Оцифрованное изображение раз и навсегда разорвало связь между изображением и реальностью.
Мы вступаем в эпоху, когда никто не сможет сказать, истинна картина или нет. Все они становятся красивыми и неординарными и с каждым днем все больше принадлежат Миру рекламы. Их красота, как и их правда, ускользает от нас. Скоро они действительно сделают нас слепыми». (Вим Вендерс, стр. 87)
Тот факт, что индустрия моды и красоты продвигает идею совершенства и недостижимых стандартов красоты, придает цифровым манипуляциям важный статус и должен рассматриваться как важный инструмент для успеха в продаже модных и развлекательных журналов. Настоящая проблема:
Цифровые манипуляции являются основой индустрии моды и красоты, где изображения идеальной мужской и женской красоты, обработанные с помощью аэрографа и цифровой обработки, продвигают недостижимые стандарты привлекательности.
В настоящее время существует множество программ, используемых фотографами для улучшения своей работы, но чаще всего для ретуширования фотографий используется цифровая программа под названием Adobe Photoshop.
По словам Гордона Болдуина, ретушь можно определить как «тщательное ручное изменение внешнего вида отпечатка или негатива», которое «чаще всего используется в портретной живописи для косметического улучшения внешности натурщика, например, для удаления незначительных дефектов лица, смягчения контуров или морщины или «пудрящиеся» блестящие носы» (Болдуин, 19 лет).91: 74). Даже если Adobe рекламирует свое программное обеспечение Photoshop невинным способом: «Создавайте, рисуйте, корректируйте и ретушируйте с помощью «камеры для вашего разума», различные методы, используемые этим программным обеспечением, могут контролировать и изменять внешний вид самым драматичным образом: «Очистить улучшить цвет лица, смягчить линии глаз, смягчить линию улыбки, добавить цвет губам, подровнять подбородок, удалить линии шеи, смягчить линию под мочкой уха, добавить блики серьгам, добавить румяна на щеки, очистить линию шеи, удалить выбившиеся волосы, удалить волосы пряди на платье, отрегулируйте цвет и добавьте волосы на макушке, добавьте платье сбоку, чтобы создать лучшую линию, добавьте платье на плечо, расправьте платье с облегающим рукавом и сделайте один шов на изображении с правой стороны» (журнал Esquire).
, 1990)
Одним из самых популярных инструментов, используемых в Adobe Photoshop, является клонирование. Существует клонирование объекта и клонирование цвета, а еще одно — обратное кадрирование. (дезволта.)
Жан Бодрийяр в своей книге «Симулякры и симуляция» определяет, что существуют различные виды манипуляций с изображениями, начиная с момента, когда изображение «является отражением глубокой реальности», до момента, когда изображение «является своим собственным чистым симулякром». . Есть первый вид манипуляции, называемый «косметической манипуляцией», где делается лишь некоторая базовая ретушь , та, где реальность почти полностью скрыта, стадия, когда «она не имеет никакого отношения ни к какой реальности» и до тех пор, пока «это ее собственный чистый симулякр» (Бодрияр, 1994:6)
Такие программы, как Adobe Photoshop, содержат цифровые фильтры, которые используются для улучшения изображения, преобразования или исправления изображения. Он может управлять текстурой, зернистостью, резкостью или мягкостью, контрастом, тональностью и цветовым балансом изображения.
Этот процесс может быть применен ко всему изображению или только к его частям благодаря технике обрезки (в книге «Измененный глаз: визуальная правда в…» Виллиан Джона Митчелла. Стр. 86). Существует один фильтр, наиболее часто используемый в цифровых манипуляциях для затемнения или осветления изображения, повышения или понижения его контраста.
В первую категорию манипуляций, о которых упоминает Бодрийяр (Baudrilard, 1994:6), ретушеры включают стирание морщин, пятен, шрамов и потеков: «сглаживание или удаление чего-либо непривлекательного, например, морщин, которые могли быть воспроизведены слишком большая точность» (Gernsheim 1969: 466). Эти вещи возможны благодаря средствам, которые Adobe Photoshop предоставляет для манипулирования изображением для определенной цели. Есть много способов сделать одно и то же, но с использованием разных инструментов. Например, такой же эффект удаления морщин можно получить, используя инструмент штампа клонирования, инструмент точечной восстанавливающей кисти или инструмент размазывания.
Чудеса можно было творить, просто используя кисть: «кисть можно считать инструментом мягкости, мастихином — четкости и остроты» (сэр Чарльз Истлейк в «Измененном глазу»).
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Роль фотографии в современном обществе. Получено с https://www.ukessays.com/essays/media/in-todays-society-photography-plays-an-important-role-media-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Роль фотографии в современном обществе». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023
«Роль фотографии в современном обществе». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 14 марта 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018. Роль фотографии в современном обществе. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/media/in-todays-society-photography-plays-an-important-role-media-essay.php?vref=1 [Проверено 14 марта 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Роль фотографии в современном обществе [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 14 марта 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/media/in-todays-society-photography-plays-an-important-role-media-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/media/in-todays-society-photography-plays-an-important-role-media-essay .

00 в Арт-гасцёўні «Высокае мѣста» состоится открытие выставки «МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ» участников и друзей фотоклуба «МiНСК»