Фотографы и их работы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Содержание

7 фотографов-экстремалов и их безумные работы

Предлагаем взглянуть на восхитительные работы фотографов-экстремалов: такое творчество вряд ли оставит Вас равнодушными!

Теги:

Фотография

Спорт

Кино

Австралия

Samsung

1. Клаус Фенглер (Klaus Fengler). Путешественник и экстремал из Германии, который, кажется, всю свою жизнь провел в пути: за его плечами экспедиции в Мексику, Кению, Патагонию, Исландию, Венесуэлу, Гренландию. Главная цель его странствий — фотография. У Клауса есть сайт, где представлены некоторые его работы.

Item 1 of 3

1 / 3

2. Рассел Орд (Russell Ord) — один из самых плодовитых фотографов Австралии. Он пришел к фотографии волей случая: однажды Рассел повредил ногу при катании на серфе и решил скоротать время, фотографируя пейзажи вокруг.

А сегодня это призер многочисленных конкурсов и человек, о творчестве которого снимают кино. Другие работы автора можно найти на его сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 2

1 / 2

3. Пол Брайд (Paul Bride). Фотограф-самоучка Пол Брайд фиксирует захватывающие моменты своих странствий с помощью камеры. «Фотография позволяет мне путешествовать с конкретной идеей, а также дает возможность сочетать творчество с приключением», — объясняет фотограф.

Item 1 of 3

1 / 3

4. Майкл Кларк (Michael Clark) — всемирно известный фотограф, специализирующийся на экстремальном спорте, путешествиях и пейзажной фотографии. Он фиксирует невероятные образы любой ценой: Майкл много раз рисковал жизнью ради того, чтобы поймать редкий кадр.

5. Питер Свобода (Peter Svoboda) — талантливый фотограф из Словакии. Творчество Питера в основном сосредоточено на красоте природы и постоянном присутствии человека где-то рядом: будь то в кадре или же за его пределами. Увидеть другие работы фотографа можно по ссылке.

6. Роберто Алегрия (Roberto Alegria) — профессиональный фотограф, специализирующийся на спортивных мероприятиях и портретной фотографии. Роберто родился в 1977 году в городе Витория, Испания, а в настоящее время мастер живет и работает в Барселоне.

7. Джим Кранц (Jim Krantz) — невероятно популярный американский фотограф, который большую часть своего творчества посвятил теме американского Запада. За свою карьеру Кранц создал множество успешных проектов для таких компаний, как Samsung, Nokia, Philip Morris, а еще умудрился поработать на Корпус морской пехоты США.

Контексты. Фотографы о себе и фотографии


Проект «Контексты» посвящен российской авторской фотографии рубежа XX–XXI веков в коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина. Он создавался в период пандемии, когда чувство изолированности, разделенности было особенно острым. В сложившихся обстоятельствах мы искали способы сделать наши коллекции более видимыми, представить их в иной перспективе, дополнить знание о них. В то время как имена фотографов и многие работы хорошо известны, их биография, мировоззрение и обстоятельства творческого поиска остаются в тени. Мы решили восстановить широкий исторический и творческий контекст современной фотографии. На страницах проекта вы можете услышать голоса фотографов и фотохудожников, которые рассказывают о себе и своем творчестве: об обстоятельствах, которые привели их к занятию фотографией, об идеях, определивших и продолжающих определять их художественный выбор, о мнениях по поводу настоящего и будущего фотографии; также вы узнаете историю некоторых снимков из коллекции музея.


 

В первой части проекта собрана живая речь фотографов, чья творческая практика пришлась в основном на советский период. Среди них – фоторепортеры и «свободные художники», авторы, чьи работы стали сегодня классикой. Мы попросили их рассказать о том, каково было заниматься фотографией в СССР: о системе любительских фотоклубов, легендарных учителях, идеалах и стратегиях съемки, влиянии идеологии и реакции зрителей.
Монологи Виктора Михайловича Башкина, Михаила Ароновича Дашевского и Леонида Николаевича Лазарева стали последними… Их наследие, как и голоса, не будут забыты.

Виктор Башкин

Анатолий Болдин

Михаил Дашевский

Леонид Лазарев

Сергей Николаев


 

Героями второй части проекта стали фотографы, работавшие или продолжающие работать в современной России. Мы попросили их ответить на ряд вопросов о фотографии, ее настоящем и будущем, а также дать свой комментарий к снимкам, которые входят в коллекцию Пушкинского музея. Мы получили очень разные ответы, противоречивые и эмоционально окрашенные. Не будучи знакомыми с ответами коллег по цеху, фотографы невольно вступали друг с другом в заочную полемику. Приводя их ответы согласно алфавитному порядку имен, мы предоставляем слушателям и читателям проекта самим обнаружить связи и понять противоречия, которые присущи российской фотографии.

Вопрос 1. Фотография: что это для Вас? Современное искусство при помощи камеры или особая практика видения?

Вопрос 2. Как Вы определяете свой стиль?

Вопрос 3. Проектная фотография или «моментальная»? Идея (концепция) или найденная случайность (поиск выразительного)?

Вопрос 4. Как Вы относитесь к концептуальной фотографии? Если такая для Вас существует, каковы ее критерии?

Вопрос 5. Что определяет выбор технологии?

Вопрос 6. Что представляет собой современная фотография в России? Какова Ваша позиция? И что дальше? Медиа-арт?

Вопрос 7.

Расскажите, пожалуйста, о своих работах, находящихся в коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина.

 


Материалы проекта «Контексты. Фотографы о себе и фотографии», являются объектами авторского права и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов допускается только с согласия ГМИИ им. А.С. Пушкина.  
Внесение каких-либо изменений и/или дополнений в материалы, а также любая переработка материалов запрещена. Коммерческое использование материалов осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.
При использовании материалов указание источника заимствования, а также ссылка на проект обязательны: 
Проект «Контексты. Фотографы о себе и фотографии», ГМИИ им. А.С. Пушкина
https://pushkinmuseum.art/exposition_collection/collections/contexts/index.php

Фотосъемка: способ для фотографов защитить свою работу

Сделана фотография: камера поднята, кадр кадра, щелчок, и вы владеете моментом. Или есть цифровой способ кражи: нажмите, сохраните, и теперь он ваш. И его. И ее. Это беспокоит Юнги Ким, фотожурналистку, которая около тридцати лет назад получила свою первую настоящую работу в отеле Quincy Patriot Ledger в Массачусетсе, фотографируя парады и дома престарелых. С тех пор она побывала в Сомали, Руанде, Косово, Ираке и на канале Гованус, работая в эпоху черно-белого, цветного, слайдового и цифрового. Теперь, в пятьдесят два года, она оказалась в возрасте граждан Инстаграма, когда телефоны несут бесконечную катушку виртуальной пленки, а фотографий так много, что мы думаем, что имеем право на них бесплатно.

Одним дождливым утром в кофейне рядом со своим домом в Парк-Слоуп Ким посмотрела в окно на улицу с припаркованными машинами. Плохой свет. Она утверждала, что большинство изображений в Интернете украдены. «Профессиональные фотографы считают это воровством, — сказала она. «Фотографии — это наша работа и наш продукт. Так что это так: в Интернете много изображений, верно? Также как я вижу много машин на улице. Я собираюсь пойти и украсть одну из тех машин и ездить на ней? Только потому, что я это вижу, это мое?» Она подняла брови. «У меня будут проблемы, верно? меня арестуют. Я собираюсь обратиться в суд. Вот почему у вас есть законы. То же самое и с изображениями в Интернете: то, что вы видите это, не означает, что вы можете это взять».

На начальном экране веб-сайта Ким есть предупреждение для посетителей: « ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ… ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕПОСТ, КОПИРОВАНИЕ ИЛИ ПУБЛИКАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ЭТОГО ВЕБ-САЙТА. » Через несколько секунд сообщение затухает и начинается слайд-шоу ее снимков: дети в экзотических странах, крупный план старухи, бездыханное тело, распростертое в лагере беженцев. У Ким также есть блог под названием «Одно изображение за раз», в котором она публикует одну впечатляющую фотографию многолетней давности, сделанную в рамках текущей задачи по оцифровке ее архивов. Просматривая старые вещи, она возвращается в памяти к моменту, когда камера щелкнула — часто в окружении хаоса, после чего следует сложная процедура рендеринга изображения для печати на глянцевой странице.

Цветные негативы отправились в часовой фотомагазин — да, она нашла один в Косово, в 1999 году, после взрывов, эскадронов смерти и массового изгнания сербских меньшинств во время правления Слободана Милошевича. Она фотографировала беженцев в черно-белых тонах. «Но проблема с черно-белой съемкой в ​​полевых условиях заключается в том, что вы не можете ее обработать, — объяснила она. Одночасовые операции не могли быть черно-белыми. У нее были фотографии мальчика, стоящего в поле с руками, обхватившими шею, детей, опирающихся на колючую проволоку, офицеров, отбивающихся от толпы. «Поэтому вам придется отправить фильм», — сказала она. «Вы отправляли его грузом или иногда отдавали человеку, летящему в самолете». Она надеялась, что конверт доберется до лаборатории в Нью-Йорке. «Послушайте, тогда жизнь фотографа была тяжелой».

Трудность тогда заключалась в отправке изображений из одного места в другое; трудность теперь возникает из легкости этого. Не так давно Ким выполнила обратный поиск изображений в Google (поместила файл изображения или ссылку на него в окно запроса и больше похоже на всплывающее окно) для своих изображений. Она обнаружила, что ее снимки Косово стали вирусными. Мальчик в поле ушел, а вместе с ним и четырнадцать тысяч долларов. «Там было около четырнадцати страниц», — сказала она. «Все они были на итальянских сайтах. Так вот в чем дело — мне нужно было выяснить, Боже мой, что случилось? Началась паника. Она изучила закон об авторском праве и подала то, что известно как D.M.C.A. уведомления. 1998 Закон об авторском праве в цифровую эпоху позволяет фотографам требовать удаления своих работ с сайтов, которые незаконно захватили их. «Просто по необходимости я была вынуждена защищать свою работу», — сказала она. «И это было просто по необходимости, что я должен был стать экспертом по авторскому праву. Вы не можете контролировать все это, но вы можете сделать столько, сколько сможете». Есть программное обеспечение, которое может помочь фотографам вести учет, и такие сервисы, как ImageRights International, чей слоган гласит: «Это ваше изображение. Вы выстрелили. Вы создали это. Теперь получайте за это деньги». Отслеживание нарушений (и нежелательного использования в пропагандистских целях) в наши дни является частью работы любого фотографа. «Профессиональные фотографы не говорят об этом публично, — сказал Ким. — Но они все это делают.

В прошлом году Эндрю Пол Леонард, который использует сканирующий электронный микроскоп для фотографирования крошечных объектов (например, микробов и микроглии), получил компенсацию в размере 1,6 миллиона долларов после того, как компания прямых продаж под названием Stemtech Health Services сделала его снимки. Несколько недель спустя Дэниел Морел, фотожурналист-фрилансер, принял решение; Getty и Agence France-Presse использовали фотографии, снятые Морелем после землетрясения на Гаити в 2010 году, а затем размещенные в Twitter. Судебная тяжба затянулась — A.F.P. сначала подал заявление о том, что оно не нарушает авторские права Мореля, затем Морель подал встречные иски, и это решение стало одним из первых, устанавливающих правила использования изображений, извлеченных из социальных сетей. «Это был знаковый процесс, — объяснила Ким. «Вся индустрия наблюдает за этим в течение последних нескольких лет». Морел получил 1,2 миллиона долларов.

Их объектив: фотографы и их работа

Перейти к содержимому

Четверг, 25 мая: Исаак Джеффрис, Чак Мишан
Четверг, 8 июня: Томас Клетечка, Онахе Бенджамин
Вторник, 13 июня: Лес Малдорф, Клаудия Горман

Правление Man Road Branch Library в 18:00
Регистрация требуется для каждого сеанса.

Познакомьтесь с художниками за объективом в этой серии дискуссий о динамичной фотографии. На каждом мероприятии будут представлены два фотографа, которые используют уникальный взгляд на среду и расскажут о своих работах, росте как художника, вдохновении и проблемах.

Четверг, 25 мая, 18:00

Исаак Джеффрис вырос в тихом и историческом районе Гудзон-Вэлли/Кэтскиллс и возвращается в этот район, чтобы как можно больше работать. Архитектура и атмосфера многих курортов Борща очаровали его, поскольку они олицетворяли идеальное сочетание его страстей — архитектуры, сценографии, культуры и развлечений, истории туризма и тоскливой ностальгии по ушедшим временам. Фотографии Исаака призваны ответить и обсудить своевременную и вневременную природу легендарной эпохи.

Ранний опыт Чака Мишана в фотографии начался с камер Box и Brownie, Kowas и Minoltas, а в последние годы его работы были сделаны исключительно на его iphone. Чак был очарован тем, как свет, форма и цвет, а также щелчок затвора могут создать осмысленную композицию. Чак считает, что «со всем этим оборудованием и знаниями ГЛАЗ — это то, что заставляет фотографию работать».

Чак ​​также представит свое шоу « Абстрактная фотография 9».0004 , в галерее Ротонда в Мемориальной библиотеке Адрианс со 2 мая по 29 июня. Он будет представлен в отдельной беседе с художником в среду, 7 июня, в Мемориальной библиотеке Адрианс. Регистрация не требуется.

Зарегистрируйтесь на четверг, 25 мая. Сессия

, четверг, 8 июня, в 18:00

Томас Клетечка — известный фотограф подиумов, известный своими захватывающими снимками, передающими суть моды и красоты. Родившийся и выросший на Лонг-Айленде, Томас полюбил фотографию в юном возрасте, но начал заниматься этим искусством только в свои 20 лет. Он понял, что его страсть заключается в технических аспектах фотографии и запечатлении гламура и азарта индустрии моды. Collective Edit была основана для поддержки модного сообщества с помощью фотоуслуг для презентаций и показов. Он состоит из международного пула фотографов подиумов, которые специализируются на предоставлении мощного контента, основанного на их опыте работы в отрасли. От подиума до первого ряда, от закулисья до красной ковровой дорожки, Collective Edit захватывает лучший контент из коллекций каждого дизайнера.

Фотографии Онахе Бенджамина отражают страсть к социальной справедливости и активизму. Его изображения отражают городскую обстановку и культурную и художественную напряженность, которая возникает в этих быстро меняющихся условиях. Работы Оанже варьируются от изображений уличных торговцев и художников-монументалистов до портретов уличных людей и структурной и архитектурной эволюции, которая символизирует джентрификацию и искоренение бесправных сообществ. .

Запись на четверг, 8 июня Сессия

Вторник, 13 июня, 18:00

Лес Малдорф ушел из стоматологии в качестве эндодонтиста после 52 лет работы. Хотя стоматология была его профессией, его страстью всегда была фотография. Лес считает себя эклектичным фотографом, а это означает, что многие вещи вызывают у него интерес. Театральный факультет колледжа Нью-Палц и танцевальный факультет колледжа Вассар на протяжении многих лет нанимали Леса для фотографирования их репетиций и выступлений. Лес использует фотографию, чтобы записывать свои путешествия и сохранять воспоминания свежими. Путешествия также принесли ему новые фотографические возможности, такие как пейзажная фотография и фотография природы. Поскольку он никогда не знает, где и когда появится следующая великолепная фотография, он всегда носит с собой камеру.

Клаудия Горман приняла фотографию как вид искусства в конце 1970-х. Как фотограф/художник, она считает, что щелчок затвора — это начало визуального путешествия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *