Фотограм: Сервис выездной фотопечати Фотограм — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Владивосток

Содержание

Расписание занятий для групп 35, 36, 45.

День недели

Занятие

Дисциплина

Ауд.

Дисциплина

Ауд.

Дисциплина

Ауд.

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

35

36

45

1

2

1

2

1

2

24. 01.2022  ПОНЕДЕЛЬНИК

1

Вып. работ по проф .Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

104

Культ. дел. общения

306

Подготовка к ИГА

Кобяков Ю.В.

Морозова Е.С.

2

Эконом.организации

301

Фотограм/ие работы

218

Деменёва И. А.

Немкова Е.А.

3

Фотограм/ие работы

218

Эконом.организации

301

Немкова Е.А.

Деменёва И.А.

4

25. 01.2022  ВТОРНИК

1

Физ. культура

101

Здания и сооружения

219

Подготовка к ИГА

Зубов В.И.

Козлова С.М.

2

Эконом.организации

301

Фотограм/ие работы

218

Деменёва И. А.

Немкова Е.А.

3

Автомат.обраб земл/у.инфор.

218

Вып. работ по проф .Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

104

Немкова Е.А.

Кобяков Ю.В.

4

Вып. работ по проф .Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

104

Эконом.организации

301

Кобяков Ю.В.

Деменёва И.А.

26.01.2022  СРЕДА

1

Фотограм/ие работы

218

Вып. работ по проф .Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

104

Подготовка к ИГА

Немкова Е.А.

Кобяков Ю.В.

2

Вып. работ по проф .Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

104

Организ и техн пр-ва землеустр работ

210

Кобяков Ю. В.

Черепанова М.А.

3

Эконом.организации

301

Фотограм/ие работы

218

Деменёва И.А.

Немкова Е.А.

4

27. 01.2022  ЧЕТВЕРГ

1

Организ и техн пр-ва землеустр работ

210

Безоп .жизнедеятельности

202

Подготовка к ИГА

Черепанова М.А.

Черепанов В.А.

2

Автомат.обраб земл/у.инфор.

218

Эконом. организации

301

Немкова Е.А.

Деменёва И.А.

3

Эконом.организации

301

Вып. работ по проф .Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

104

Деменёва И. А.

Кобяков Ю.В.

4

28. 01.2022  ПЯТНИЦА

1

Осн.философии

308

Автомат.обраб земл/у.инфор.

218

Подготовка к ИГА

Зайцева Е.М.

Немкова Е.А.

2

Зем. правоотношения

306

Осн. философии

308

Морозова Е.С.

Зайцева Е.М.

3

Эконом.организации

301

Фотограм/ие работы

218

Деменёва И. А.

Немкова Е.А.

4

Фотограм/ие работы

218

Эконом.организации

301

Немкова Е.А.

Деменёва И.А.

29. 01.2022  СУББОТА

1

Вып. работ по проф .Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

104

Организ и техн пр-ва землеустр работ

210

Подготовка к ИГА

Кобяков Ю.В.

Черепанова М.А.

2

Эконом.организации

301

Осн. философии

204

Деменёва И.А.

Зайцева Е.М.

3

Культ. дел. общения

306

Эконом.организации

301

Морозова Е. С.

Деменёва И.А.

4

Лучший день в году | Ника Ганич

Лауреат Национальной премии Food Show Awards 2017 в номинации лучший автор кулинарной книги

ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В ГОДУ.

Книга новогодних рецептов, историй, подарков

в номинации
лучший автор
кулинарной книги

В этой, одновременно очень личной и практически ценной книге вы найдете информацию о том, как подготовиться к празднованию Нового года: как украсить жилище, что поставить на праздничный стол, какие подарки можно сделать своими руками и как их упаковать, как составить сценарий вечера, придумать развлечения для гостей и сделать празднование необычным и многое другое. А так же шикарные рецепты для новогоднего застолья!

Издательство ЭКСМО,

фотограф: Анастасия Хабенко.

Лучший день в году

Книга новогодних рецептов, историй, подарков. Издательство ЭКСМО. Фотограм: Анастасия Хабенко. Фрагмент

press to zoom

Лучший день в году

Издательство ЭКСМО. Фотограм: Анастасия Хабенко. Фрагмент

press to zoom

Лучший день в году

Издательство ЭКСМО. Фотограм: Анастасия Хабенко. Фрагмент

press to zoom

Лучший день в году

Издательство ЭКСМО. Фотограм: Анастасия Хабенко. Фрагмент

press to zoom

Лучший день в году

Издательство ЭКСМО. Фотограм: Анастасия Хабенко. Фрагмент

press to zoom

Лучший день в году

Издательство ЭКСМО. Фотограм: Анастасия Хабенко. Фрагмент

press to zoom

Лучший день в году

Издательство ЭКСМО. Фотограм: Анастасия Хабенко. Фрагмент

press to zoom

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

КУЛИНАРНЫЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ

УСЛУГИ

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ
ТУРЫ

СЕРИЯ ПУТЕВОДИТЕЛЕЙ
«ГЕОГРАФИЯ НА ВКУС»

@_demetrapro_ •×ᴛᴠᴏʏᴀ sʜɪᴢᴀו Instagram profile, view story, followers, followings, tagged posts, photo and video

•×Ⓝ︎Ⓔ︎Ⓦ︎ Ⓟ︎Ⓞ︎Ⓢ︎Ⓣ︎ו
×

Кто хочет в ролку по 13 карт?
Ниже будет описание нашей ролки в телеграмме. ..
Если хотите пишите в коментах.
×

×

•×Всем привет это ролка по 13 картו

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×Занято-✨ו
•×Пусто-🍃ו

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×💜Пиковые💚ו
•×💜Пик💜-✨(Админ(Владелец):Лина)ו
•×💚Вару💚-✨(2Админ:Инна😙)ו
•×💀Эмма💀-🍃ו

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×💙Трефовые💙ו
•×📖Куромаку📖-🍃ו
•×💙Зонтик💙-✨(Зам.Админа:Варя)ו
•×⭐Клео⭐-🍃ו

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×💗Червовые💛
•×💞Ромео💞-🍃
•×💛Феликс💛-🍃
•×💖Хелен💖-🍃

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×🍁Бубновые🍁
•×🍁Данте🍁-🍃
•×❔Габриэль❔-🍃
•×🍊Николь🍊-🍃

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×🃏Джокеры🃏
•×🎲Федя(Черный Джокер)🎲-🍃
•×🃏Джокер(Красный Джокер)🃏-🍃

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×🔮Невошедшие🔮
•×🔪Рикардо🔪-🍃
•×🖌Чарли🖌-🍃
•×🎎Мим🎎-🍃
•×😁Родеф😁-🍃

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×✨Правила✨ו
Можно:
•×Матерится (не оскорбляя других участников группы)
•×Добавлять участников
•×И т. д.

Нельзя:
•×Оскорблять других участников группы
•×Пиарить группы без спроса админов или их замов
•×СПАМИТЬ

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×

•×💜Удачного дня💚ו

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×
×

×

Если хотите вступить к нам в ролку напишите в коментах и скиньте свой номер мне в директ.
ПОВТОРЮСЬ! РОЛКА В ТЕЛЕГРАММЕ!!!!
×

×

В посте:
@_muka_snus_
_littlefrog_gachalife_
@_demetrapro_
@_demetragachalife_
@_adoptme.shop_
×

×

Мой ТТ:
l_demetra_l
×

×

Монтирую в:
•CapCut
•IbisPaint X (взлом)
•Vivu Video
•PicsArt
•PixelLab
•Video Crop
×

×
• •×Ⓣ︎Ⓔ︎Ⓖ︎Ⓢ︎ו
• #гачалайф #гачаклуб
• #гачалайфобработка
× #гачаос #гачалайфобра #гачаарт
• #гачаобработка #гачаобра
× #гачажизнь #гачалайфарт
• #гачалайфодежда #гачатубер
× #гача_лайф #гачалайв #гачалайф2
• #гачалайфобработайсвоюос
× #гачафото #гачаодежда
• #гачалайфнарусском
× #гачалайфинстаграм
• #гачалайфвидео #гача
× #гачагача #гачаэдит
• #гачалайфобработки #гачаклуб❤️
× #гачакола #хочувкомандукарабу
• #гача
× #gachalife

Как создавать контактные отпечатки, фотограммы и рентгенограммы

В этом посте объясняется, как сделать свою собственную фотограмму. Этот метод восходит к истокам фотографии. Одним из первых способов создания изображения или записи копии документа было создание фотограммы, также называемой «Рейографом» в честь Ман Рэя. Это называется контактной печатью, потому что объект находится в контакте с фотобумагой, это действительно так просто. В этом посте есть партнерские ссылки, проверьте мое заявление о миссии, чтобы узнать больше.

Мне всегда помогает талисман фотолаборатории, кто-то, кто всегда готов составить вам компанию. Тот, на кого можно положиться, кто всегда улыбается и никогда не подведет…

Фотографы, которых вы можете найти для своего фотопроекта A-Level или GCSE:
Man Ray, Christian Schad, Martha Madigan и Lazslo Moholy Nagy.

На изображении ниже показаны пластиковые бутылки из-под напитков с небольшим количеством воды.

Что вам понадобится

  • темная комната
  • химические ванны – проявка, остановка, закрепитель и водяная баня – Ilford Chemicals
  • Фотобумага
  • — самая дешевая на амазоне
  • увеличитель/головка студийной вспышки/накамерная вспышка/вспышка/настольная лампа

Химикаты для фотолабораторий – ЧЕК

ТЕАТРИЧЕСКАЯ КОМНАТА — КРОВАВЫЙ БАД, но мне все равно

ЭТАП 1

Разложите объекты на увеличителе или чистой поверхности.

В этом примере я использовал пищевую пленку. Подойдет любой прозрачный или полупрозрачный объект — сходите с ума, попробуйте множество вещей.

Держите поверхность чистой!!! Когда вы выключаете свет, так легко опрокинуть вещи, если вы не будете осторожны.

ЭТАП 2

Включите красную лампочку безопасности

ЭТАП 3

Достаньте из коробки лист фотобумаги и положите его на стол

Не забудьте запечатать остальную часть бумаги

ЭТАП 4

Поместите объект поверх фотобумаги (я использовал пищевую пленку, чтобы посмотреть, как это выглядит)

ЭТАП 5

Выставить бумагу на свет

Примечание: время выдержки зависит от источника света. Ключевыми факторами являются терпение и практика.Запишите время выдержки, если у вас нет увеличителя, и меньшее время выдержки, если изображение получается черным, и большее время, если оно выходит белым.

ЭТАП 6

Поместите фотобумагу в проявитель лицевой стороной вниз на несколько минут

Затем поместите в стоп-ванну на десять секунд

Поместить в Fixer на пять минут

Место в водяной бане/раковине

ЭТАП 6

Включите свет и осмотрите свой шедевр или отрегулируйте время экспозиции для следующего отпечатка.

Пищевая пленка вышла вот такой, довольно классная и есть потенциал для проявки.

Выше приведена отрицательная версия.

Отсканируйте свои фотограммы и инвертируйте их в Photoshop (ctrl+I), чтобы увидеть позитивное изображение.

Творите

Это фотограмма Сахара и крупный план, показывающий детали.

Я создал это, наклонив головку увеличителя так, чтобы сахар отбрасывал тень.

Поскольку я коснулся края бумаги, результат был похож на химограмму — я почти уверен, что вы могли бы наложить эти идеи друг на друга, чтобы создать что-то совершенно новое

Это сахар, однако на этот раз я держал линзу перед бумагой, чтобы преломить свет через нее. Выглядит легко (и так оно и есть), но требует много времени для освоения.Различные объекты будут иметь разные уровни прозрачности и плотности, которые будут варьировать время экспозиции, поэтому, если вы накладываете объекты на слои, время экспозиции будет сильно различаться. Это отличная возможность получить оценки за свой проект, так как ваша работа будет быстро улучшаться, и вам будет легко ссылаться на работы других фотографов, поскольку создание работ в их стиле часто связано с поиском похожих объектов, которые можно положить поверх бумаги.

Не будь скучным, скопируй Мохой Надь и наклей на него полоски негативной пленки.

Идеи слоя

Почему бы не проявить фотографию на бумаге, а затем создать фотограмму поверх нее перед проявлением?

Или смешать фотограмму и хемиграмму?

Использовать пищевую пленку, чтобы создать эффект рентгеновского излучения, или попытаться сделать ее похожей на медузу?

Краткое описание процесса

Убедитесь, что вы разложили все предметы, которые собираетесь распечатать, в легкодоступных местах. Включите красные индикаторы, убедитесь, что на увеличителе развернут защитный фильтр, и включите индикаторы предварительного просмотра увеличителя.Поднимите или опустите увеличитель в соответствии с размером фотобумаги, которую вы используете, поместите бумагу на увеличитель, убедившись, что свет покрывает всю бумагу. Расположите свои объекты в верхней части страницы, позаботившись о своей композиции. Помните, что то, что когда-либо касается бумаги, будет более резким, чем то, что парит над ней. Опять же, время экспозиции может потребовать некоторой настройки, свежий проявитель должен дать вам время экспозиции от одной до двух секунд. Когда отпечаток находится в проявителе, если он выглядит черным, не вынимайте его, опасаясь потерять отпечаток, и убедитесь, что вы оставили его не менее чем на две минуты.Если вы вытащите его на два раньше, вы никогда не узнаете, какая правильная экспозиция должна быть для ваших отпечатков, если он полностью черный, вы переэкспонировали его, конечно, вы потеряли это изображение, но в будущем у вас будет гораздо лучшее представление для всех. будущие отпечатки. Кроме того, если вы возьмете распечатку слишком рано только для того, чтобы сохранить ее, она, вероятно, все равно будет с полосами, поэтому позвольте ей делать свое дело и учитесь на результате.

Художник, создающий эфирные фотограммы из Темзы

Мягкие цветовые поля, непонятные химические составы, размытые космические фотографии — недавняя работа Энн Харди представляет нам вызывающие воспоминания фотограммы, которые колеблются между конкретным и абстрактным, между реальным и фантастическим. Изображения, которые трудно определить, постепенно переходят от чернильно-черных к ярким оттенкам. Их цветовая палитра варьируется от холодных синих и бирюзовых тонов до теплых красных и оранжевых оттенков, передавая чередование прохлады и жары или, как следует из названия одного изображения, «подъем тепла».

Энн Харди, Одновременная реальность , 2020

Фотограммы основаны на встречах со светом и мелкими объектами, которые Харди собрала на берегу Темзы, когда она работала над своим заказом 2019 года для Тейт Британия, Глубина тьмы, Возвращение Света .Масштабная антиутопическая инсталляция превратила неоклассический фасад музея в заброшенное здание, украшенное гирляндами, рваными знаменами и ритмичным каскадом предметов. Темная, мистическая эстетика сопровождалась звуковым ландшафтом, в котором использовались элементы, записанные на реке.

Энн Харди, Спуск , 2020

Энн Харди, Позывной , 2020

Первые фотограммы Харди появились в 2015 году, когда она работала над выставкой в ​​Оксфордском центре современного искусства. Используя оставшиеся материалы и пыльный мусор, убранный с пола студии, она сделала серию под названием Process Photograms , которая по своей атмосферной эстетике сравнима с фотограммами The Depth of Darkness, The Return of the Light . Благодаря интуитивным и строго контролируемым алхимическим процессам в темной комнате Харди составила свои недавние фотограммы во время изоляции. Лондон, обычно шумный и занятый, показал свою уязвимость и был вынужден замереть. На этом фоне связь фотограмм с иммерсивной работой Харди в Тейт кажется особенно уместной, поскольку инсталляция, по словам Харди, была, по сути, «о точке коллапса и хрупкости и о том, что из этого может возникнуть в результате.Обломки Темзы можно рассматривать как печальное свидетельство крайней угрозы, которую мы, люди, создаем для планеты, которая постепенно нагревается. Он символизирует бесчисленное количество неизвестных людей и их длительное влияние на землю, связывая разные времена и пространства.

Тем не менее, «Глубина тьмы, возвращение света» представляет собой серию многослойных фотограмм, которые ссылаются как на микро, так и на макро, на осязаемое снаружи так же, как и на интимное внутри, на физическое пространство, а не на восприятие, на сознание, как на почти как бессознательное. Фрагменты реки передают бесконечную планетарную эстетику, а реальные предметы предполагают фантастические образы. Отвечая на вопрос об этих отношениях и трансформациях, Харди заявил: «Меня интересует «разрыв» между тем, что вы называете конкретным и абстрактным, как продуктивное пространство повторной встречи и воображения, в котором знание или уверенность становятся более тонкими. . . . Микро и бесконечность кажутся мне взаимозаменяемыми. Все дело в вашем восприятии и в том, какую шкалу измерения вы решите применить — действуют одни и те же системы и энергии.

Anne Hardy, Rising Heat , 2020. Все работы из серии The Depth of Darkness, The Return of the Light
Courtesy the artist and Maureen Paley, London

Рассматриваются ли атмосферные фотограммы как изображения крошечных речных объектов или как фантастические космические изображения, серия привлекает внимание ко времени и его бесконечным циклам трансформации, что отражено в таких названиях, как Rising Heat или Into Darkness . Сама Харди подчеркивает возможность перемен.В мягких формах и ярких красках ее фотограмм чувствуется постапокалиптическая магия, превращающая старые отходы в новое прекрасное искусство.

Эта статья первоначально появилась в Aperture , выпуск 244, «Космологии», под заголовком «Энн Харди: Возвращение Света».

повествовательных фотограмм | peter-goin

Описательные фотограммы — это серия фотограмм размером 20 x 24 и 40 x 60 дюймов, напечатанных методом контактной печати. Сочетая тень, которую создает человеческая фигура, с пиктографическими элементами, такими как булавки, волосы, веревки и бумажные декорации, эти повествовательные фотограммы предлагают несколько историй, которые заслуживают того, чтобы их пересказывали.Фрески основаны на пиктографии и повествовании; предпосылка состоит в том, что рассказывание историй является критическим элементом в том, как мы определяем и определяем культурное поведение. Истории отражают идею путешествия, фокусируясь на отрывках, воспоминаниях и отрывках, которые определяют человеческое существование.

                                                             

«В погоне за счастьем» — это большая фотограмма с повествованием во всю стену. Фотограмма — это театр фотографа. Процесс включает в себя размещение объектов на светочувствительной бумаге, воздействие света на бумагу и проявление бумаги с помощью обычных химических процессов.Объекты отбрасывают тени белого света, создавая фотограмму. В истории фотографии фотограмма использовалась экспериментально для создания и выражения абстрактных форм. Многие теоретики, такие как Мохоли Надь, Ман Рэй и даже Лотте Якоби, использовали фотограмму как средство самовыражения.

 

Однако фотограмма редко использовалась для рассказа истории. Эти фотограммы основаны на повествовательном формате. В более ранних версиях использовались фигуративные элементы в форме, примерно похожей на «Передвижение животных» Эдверда Мейбриджа.

 

В погоне за счастьем состоит из 120 собранных фотограммных панелей; каждую панель можно читать индивидуально или вместе, как группу. Общий образ представляет собой подразумеваемый, если не последовательный, нарратив. Эта работа отражает дизайн и концепцию индонезийских теневых кукол; вместо экрана используется фотобумага. «Марионетки» вырезаны из бумаги, а «наборы» сделаны из картона.

                                                             

Томас Джефферсон: «Мы считаем эти истины священными и неоспоримыми, что все люди сотворены равными и независимыми, что из этого равного творения они получают неотъемлемые и неотъемлемые права, среди которых сохранение жизни, свобода и стремление к счастья.[Из первого наброска преамбулы к Декларации независимости Джефферсона, написанного в июне 1776 г.]

 

Повествовательные фотограммы выставлялись в Делавэре, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Монтерее, Калифорния; в Джексонвилле, Флорида и Рино, Невада, среди других мест. Они выставлялись на многочисленных форумах общественного искусства, в том числе в серии Transit Art CEPA, на рекламном щите Фестиваля искусств в Атланте и в серии лайтбоксов Metropolitan Transportation Authority в Нью-Йорке.

Фотография и фотограмма — в чем разница?

фотография | фотограмма |

В качестве существительных разница между

фотография и фотограмма заключается в том, что фотография — это изображение, созданное путем проецирования изображения на светочувствительную поверхность, такую ​​как химически обработанная пластина или пленка, ПЗС-рецептор и т. д., в то время как фотограмма — это фотография, сделанная без использования фотоаппарата; обычно, помещая объект в контакт со светочувствительной бумагой и подвергая его воздействию света.

Как глагол

фотографировать делать фотографии.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Существительное

( en существительное )
  • Изображение, созданное путем проецирования изображения на светочувствительную поверхность, такую ​​как химически обработанная пластина или пленка, ПЗС-рецептор и т. д.
  • * {{цитата-журнал, дата=2012-03
  • , автор = , title=Пиксели или погибнуть , объем = 100, выпуск = 2, страница = 106 , журнал = цитата , пассаж=Рисунки и картинки – это больше, чем просто украшения в научном дискурсе.Наброски на доске, геологические карты, диаграммы молекулярной структуры, астрономические фотографии , изображения МРТ, множество разновидностей статистических диаграмм и графиков: эти графические приемы являются незаменимыми инструментами для представления доказательств, для объяснения теории, для рассказа истории.}}

    Производные термины
    * Фото * фотографический * фотография * фотограф

    Внешние ссылки
    * ( википедия )

    Глагол

    ( и глагол )
  • Чтобы сфотографировать.
  • * Хамертон
  • Он рисует пером на белой бумаге, а потом они фотографируются на дереве.
  • * Леди Д. Харди
  • Он сфотографировал у меня на уме.
  • Для фотографирования.
  • Чтобы появиться на фотографии.
  • Она хорошо фотографирует . Камера «любит» ее.

    Существительное

    ( en существительное )
  • Фотография, сделанная без использования фотоаппарата; обычно, помещая объект в контакт со светочувствительной бумагой и подвергая его воздействию света
  • Анаграммы

    *

    Фотограмма природы — Музей фотоискусства (MOPA)

    Знаете ли вы, что можете сделать фотографию без камеры? Размещая объекты на бумаге, чувствительной к свету, вы можете создать изображение, оставшееся после тени ваших объектов.

    Хотя существует множество способов его создания, для этого проекта потребуются только солнце, вода, один или два листа бумаги для солнечных лучей и некоторые обычные предметы домашнего обихода.

    1. Соберите

    • Бумага для загара
    • Два листа плексигласа или два куска стекла от рамы для картин
    • Два зажима для переплета
    • Природные объекты (чем плоские, тем лучше — листья, лепестки, травы и цветы отлично смотрятся)
    • Небольшой поддон или емкость с водопроводной водой
    • Бумажные полотенца

     

    2.Написать

    Положите один кусок плексигласа или стекла на рабочую поверхность. Расположите свои объекты сверху. Получайте удовольствие от своей композиции! Выведите свою семью на улицу и попросите их исследовать, чтобы найти несколько интересных объектов. Маленькие предметы, которые легко сплющиваются, такие как листья, трава, цветы и лепестки, работают лучше всего.

     

    3. Повышение чувствительности

    Когда вы закончите расставлять объекты, выньте один лист бумаги для солнечных лучей из светонепроницаемого пакета и положите его на композицию тёмно-синей стороной вниз. Соедините два куска плексигласа или стекла скрепками, чтобы «склеить» все вместе. (Примечание: будьте осторожны при размещении зажимов для переплета — если они закроют бумагу для солнечных лучей, они напечатаются на вашем изображении).

     

    4. Разоблачить

    Вынесите композицию на улицу и положите ее на солнце. Время воздействия варьируется в зависимости от времени суток и погоды, но обычно оно занимает от минуты до пяти минут.Бумага изменит свой цвет с темно-синего на светло-голубой, и в этот момент она будет готова. Верните свою композицию внутрь перед следующим шагом.

     

    5. Стирка

    Снимите зажимы и отложите предметы, которые вы использовали. Аккуратно опустите в воду открытую бумагу для солнечных лучей, убедившись, что она полностью находится под водой.

     

    6. Сухой

    Поместите полностью промытую фотограмму на бумажное полотенце для просушки. После высыхания поместите отпечаток под стопку книг, чтобы он полностью выровнялся.

     

    Финансовая поддержка предоставляется Фондом семьи Гулд и городом Сан-Диего.

    По вопросам спонсорства или андеррайтинга обращайтесь к члену команды разработчиков по адресу [email protected] или по телефону 619-238-7559 x300.

    Галерея Атлас | Художественная фотографияLightworks: Искусство фотограммы — Галерея Атлас

    Галерея Атлас | Художественная фотографияLightworks: Искусство фотограммы — Галерея Atlas | Художественная фотография

    The Art of the Photogram объединяет разнообразную подборку уникальных работ художников с первой половины 20-го века до наших дней, объединенных тем, что они используют фотограмму в творческих целях.

    Фотограммы — это метод создания изображений без использования камеры, который позволяет получить изображение объектов, лежащих на светочувствительном материале, в масштабе 1:1. Полученное изображение представляет собой негативную тень, тон которой меняется в зависимости от прозрачности объектов, помещенных на светочувствительную бумагу для создания фотограммы. В отличие от фотографий, фотограммы не дают ощущения времени или пространства, они абстрагируют изображения и предметы от их исходного контекста, приостанавливают традиционное прочтение изображения и сохраняют атмосферу таинственности.

    Световые работы

    Световые работы

    БЕРЕНИС ЭББОТТ
    Без названия (Наука) I, 1958-61
    Винтажная фотограмма, серебряно-желатиновая печать
    18 х 14,5 см

    Световые работы

    Световые работы

    ВЕРНЕР БИШОФ
    Потоки , 1941
    Винтажная фотограмма, серебряно-желатиновая печать
    18,3 х 24,8 см

    Световые работы

    Световые работы

    ЭРВИН БЛЮМЕНФЕЛЬД
    Без названия, Нью-Йорк, 1953
    Винтажная фотограмма, серебряно-желатиновая печать, печать 1953 г.
    26.3 х 32,2 см

    Световые работы

    Световые работы

    Световые работы

    TOM FELS
    Оправка 6-15-11 #2
    Уникальная цианотипная печать
    60,5 см x 91 см

    Световые работы

    Световые работы

    ДЬЁРГЬЯ КЕПЕШ
    Фотограмма без названия, 1979
    Винтажная фотограмма, серебряно-желатиновая печать
    20 х 16 дюймов

    Световые работы

    Световые работы

    ФЛОРИС НОЙСЮСС
    Теллербилд 95 , 1966
    Винтажная фотограмма
    85 х 55. 5 см

    Световые работы

    Световые работы

    ФЛОРИС НОЙСЮСС
    Кёр К 81, 1968
    Винтажная фотограмма
    84 х 59 см

    Световые работы

    Световые работы

    ЛАЗСЛО МОХОЛИ-НАДЬ
    Фотограмма , 1925
    Винтажная фотограмма, серебряно-желатиновая печать
    23,9 х 17,9 см

    Световые работы

    Световые работы

    Э.Л.Т. MESENS
    Ла Люмьер деконцертант , 1926
    Винтажный фотоколлаж и фотограмма
    27 х 19 см

    Световые работы

    Световые работы

    MAN RAY
    Без названия , 1926
    Серебряно-желатиновая печать, напечатанная 1963 г.
    29 х 21 см

    Введите свои данные, чтобы подписаться на нашу рассылку для коллекционеров

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *