Фотокамер: Топ 10 популярных фотокамер — Фотосклад.Эксперт

Топ 10 популярных фотокамер — Фотосклад.Эксперт

Выбрать хорошую камеру непросто, ведь нужно точно знать множество деталей: от марки устройства до самых детальных характеристик. Даже доступные варианты предоставляют нам огромный выбор: это и зеркалки, и беззеркалки, комплекты или исключительно корпус. Словом, такой процесс как покупка камеры может стать весьма утомительным.

Если одни предпочитают изучать отзывы и комментарии, другие решают выбирать самостоятельно. На сегодня самые распространенные бренды — это без сомнения Canon и Nikon. Мы решили посмотреть на самые популярные модели этих камер, и составили подборку камер, которые больше всего приходятся по душе нашим покупателям.

  1. Canon EOS 6D

Canon EOS 6D — это профессиональная зеркалка. Пусть модель не нова, но характеристики и качество устройства позволяют ему по-прежнему успешно занимать высокие строчки и пользоваться популярностью у поклонников. Canon EOS 6D оснащена полнокадровой CMOS матрицей с разрешением 20.

2Мп, что практически сразу делает эту камеру отличным выбором для всех, кто ищет свой первый полнокадровый фотоаппарат. Canon EOS 6D удобна в управлении, она оснащена 3-дюймовым дисплеем (1.044.000 точек), который можно использовать как в обычном режиме, так и в Live View. Корпус выполнен из пластика, но имеет классический внешний вид, характерный для фотоаппаратов Canon. Кроме того, устройство конечно же поддерживает Canon EF объективы.

Внутри Canon EOS 6D работает процессор обработки изображений DIGIC 5+, быстрый и мощный. Впечатлит пользователей и светочувствительность матрицы ISO 102.400. Не стоит забывать и о видео возможностях, ведь Canon EOS 6D снимает Full HD ролики. Весит же камера 770г. Canon EOS 6D — это весьма удачный выбор, совмещающий доступную цену и высочайшее качество фотографий, именно поэтому камера и сегодня широко распространена среди фотографов.

  1. Canon EOS 5D Mark III

Еще одна мощная камера с полнокадровой CMOS матрицей с разрешением 22. 3Мп. Несмотря на то, что Mark III на рынке уже не первый год, на этой камере никак не сказалось время. Canon EOS 5D Mark III — это мощное устройство со всеми необходимыми функциями. В первую очередь, это матрица без кроп-фактора и ISO 100-25600 (расш. 50-102.800). Камера вполне заслуженно в свое время оставалась лидером рынка, и сегодня не перестает доказывать свое качество.

Приятна и удобна в работе и система автофокуса: 61 точка фокусировки позволяет всегда ловить в поле четкости все, что нужно. Несмотря на то, что это не одна из умных современных систем, высока вероятность того, что работа с ней будет для вас более привычной. Canon EOS 5D Mark III поддерживает продолжительную съемку на скорости 6fps и конечно, способна снимать видео в формате Full HD. Если для вас основной функцией является видео, то стоит присмотреться к более современным моделям, но для фотографии Canon EOS 5D Mark III остается очень актуальным выбором. Возможно, в этом и заключается секрет популярности этой камеры.

  1. Canon EOS 80D

Когда мы ищем удачную камеру для повседневных фотонужд, по доступной цене и с высоким качеством, на ум конечно же приходит Canon EOS 80D. Почему? Хотя бы потому, что камера способна создавать четкие и контрастные кадры с высоким разрешением. За это отвечает 24.2 мегапиксельная CMOS матрица. Максимальное разрешение фото достигает 6000х4000Мп. Небольшой корпус имеет вес 730г, что делает Canon EOS 80D удобной для повседневных съемок. Это далеко не все, ведь как настоящая современная камера, Canon EOS 80D оснащен трехдюймовым ЖК дисплеем с поворотом. Не стоит сомневаться и в том, что все необходимые функции присутствуют на данном фотоаппарате. Например, вы можете спокойно снимать Full HD видео на 60fps и, надо отметить, что дисплей делает этот процесс простым и удобным, ведь он поддерживает Live View. Что касается фото, камера поддерживает продолжительную съемку на скорости 7 кадров в секунду. Одним словом, Canon EOS 80D — это всегда хороший выбор, особенно для любителей фото и видео съемок.

  1. Canon EOS 5D Mark IV

Еще одна полнокадровая камера от Canon с современным функционалом. Canon EOS 5D Mark IV — это мечта любого профессионала, ведь камера имеет CMOS матрицу без кроп-фактора с разрешением 30.4Мп это значит, что ваши фотографии смогут получить максимальное разрешение 6720х4480Мп и великолепное качество. При продолжительной съемке вы без труда сможете сделать 21 кадр в секунду, а это значение впечатлит любого поклонника зеркалок. Популярность Canon EOS 5D Mark IV вовсе не удивительна, ведь устройство появилось на рынке сравнительно недавно и по-прежнему остается современным. Экран на задней панели корпуса имеет диагональ 3.2 дюйма и очень удобен для просмотра сделанных фото и съемок в Live View.

А вот видео возможности несомненно радуют любителей делать ролики, ведь Canon EOS 5D Mark IV поддерживает разрешение 4К на 30fps.

Удобный, классический по дизайну корпус Canon имеет весь 800г, пусть это не самая легкая камера, но ее начинка и характеристики вполне компенсируют это.

  1. Nikon D610

Отвлечемся от популярных фотокамер Canon для того, чтобы обратить заслуженное внимание на главного соперника — Nikon. Nikon D610 — это весьма интересная современная зеркалка с полнокадровой матрицей, которая сочетает в себе комфортную цену и высокие характеристики. Это профессиональное устройство оснащено 24.3 мегапиксельной матрицей, которая обеспечивает высочайшее разрешение кадров. Светочувствительность камеры составляет 100-6400, но может быть расширена до 50-25600. Разумеется, Nikon D610 оснащена ЖК дисплеем с диагональю 3.15 дюймов, который можно использовать в качестве видоискателя. И это — далеко не все, что можно получить от Nikon D610. Камера способна снимать видео в разрешении Full HD 1080p с частотой кадров 30fps.

Пусть Nikon D610 не является самой современной камерой, но популярность этого устройства вполне объяснима. Полнокадровая камера от Nikon идеально подходит для тех, кто только выходит на профессиональный уровень и мечтает сменить фотоаппарат с кроп-фактором на устройство более высокого уровня. Кроме того, не стоит забывать о качестве камер от Nikon, ведь компания проверена временем и многочисленными поклонниками.

  1. Nikon D750

Полнокадровые камеры от Nikon весьма популярны, и неспроста — яркое доказательство тому — это Nikon D750. Профессиональное устройство оснащено CMOS матрицей с разрешением 24.3Мп. Внутри работает процессор изображений EXPEED 4, пусть не самый современный, но мощный и быстрый. В любом случае, качество изображения с Nikon D750 гарантировано даже в условиях низкого освещения. Стоит отметить и автофокус камеры: 51 точка фокусировки с 15 точками перекрестного типа позволяет фокусироваться быстро и бесшумно, делая Nikon D750 отличным выбором для экшн-съемок. Устройство способно снимать 6.5 кадров в секунду в режиме продолжительной съемки. Как и остальные современные камеры, Nikon D750 оснащена ЖК дисплеем с диагональю 3.2 дюйма, а особенно приятно то, что экран можно поворачивать. Это порадует любителей снимать видео, что кстати тоже по зубам Nikon D750.

Камера способна снимать ролики в разрешении Full HD, используя все преимущества своей конструкции. А вес 750г делает ее удобной для транспортировки.

  1. Canon EOS 750D

Возвращаясь к Canon, было бы несправедливо не отметить одну из самых популярных камер для начинающих фотографов и это — Canon EOS 750D. Камера оснащена 24.2 мегапиксельной матрицей, которая позволяет получать качественные снимки разрешением до 6000х4000Мп. Авто ISO составляет 100-12800, но расширение позволит повысить значение в 2 раза. Камера снимает 5 кадров в секунду, чего для начинающего фотографа будет более чем достаточно. Не упускает Canon EOS 750D из вида и видео возможности, камера снимает ролики в разрешении Full HD на 60fps. Даже фотографы -любители определенно обращают внимание на это устройство!

Чем же она так нравится новичкам? Все очень просто, Canon EOS 750D сочетает в себе все, что нужно, чтобы освоить искусство фотографии: легкий корпус весом 555г, удобство в использовании и качество, трехдюймовый сенсорный дисплей с поворотом и конечно весьма комфортную цену в базовой комплектации.

Canon EOS 750D — это не просто фотоаппарат, это настоящий стартовый комплект для будущего фотографа.

  1. Nikon D7100

Вернемся к Nikon и впечатляющей камере, которая порадует как новичков, так и любителей фотосъемок. Nikon D7100 оснащена CMOS матрицей от Toshiba с разрешением 24.1Мп с ISO 100-6400. Она позволяет получить высокое качество кадров с великолепной цветопередачей, и развить умения и знания конструкции и меню камеры. Nikon D7100 интуитивно понятна. Пусть камера не нова, но характеристики ее вполне соответствуют современным требованиям. Это и 3.2-дюймовый ЖК дисплей на 1.228.800 точек, и удобная система автофокуса, и конечно, видео возможности. Nikon D7100 способна снимать Full HD ролики на 30fps. В режиме продолжительной съемки камера позволит сделать 6 кадров в секунду, так что, если вы не планируете снимать спортивные мероприятия, она будет отличным оружием для поиска удачных кадров. Пластиковый корпус прочен и обеспечивает камере небольшой вес — 765г.

Так что она крайне удобна в транспортировке. Для новичка, который выбирает Nikon, пожалуй трудно найти более выгодное решение.

  1. Nikon D3400

Пожалуй, самая доступная камера в сегодняшней подборке для любителей и новичков — это Nikon D3400. Опять же, не самая новая модель, однако она совмещает все необходимые функции и комфортную цену. Именно поэтому многие выбирают именно Nikon D3400.

Камера имеет CMOS матрицу с разрешением 24.2Мп, кроп фактор которой составляет 1.5, а внутри работает процессор изображений EXPEED 4. Максимальное разрешение фото, которое позволяет сделать Nikon D3400 — это 6000х4000Мп, а ISO составляет 100-25600. В режиме продолжительной съемки вы можете получить от камеры 5 кадров, так что она может справиться практически с любым жанром съемок. Nikon D3400 имеет совсем небольшой вес — 445г, так что она является одной из самых легких зеркалок, которую можно брать с собой всегда и везде. Камера оснащена трехдюймовым ЖК дисплеем, который может функционировать как видоискатель.

Кроме того, вы можете снимать Full HD видео на 60fps. Для начинающего фотографа Nikon D3400 — это все, что нужно и больше, в удобном корпусе.

  1. Nikon D500

Полупрофессиональный фотоаппарат Nikon D500 — это современное устройство, которое позволит фотографу выразить себя через кадры с великолепным качеством. Камера оснащена матрицей с разрешением 20.9Мп и кроп-фактором 1.5. Вас поразит ISO этой камеры со значением 50-1.640.000, ровно как и современная система автофокусировки со 153 точками. Камера способна снимать 10 кадров в секунду в режиме продолжительной съемки. Приятная особенность — это и сенсорный ЖК дисплей, который к тому же можно поворачивать. Разумеется, все это было бы неубедительно без возможностей видеосъемки. Nikon D500 снимает видеоролики в разрешении 4К на 60fps, так что с этой камерой вы можете снимать бэкстейдж фотосессий, видеоролики и даже влоги. Камера весит 860г без объектива и сочетает в себе современность и высокое качество, каким отличаются все продукты Nikon.

Легендарные фотокамеры | izi.TRAVEL

В экспозиции вы сможете познакомиться с историей самых знаковых фотокамер XIX-XX веков из фондов Русского музея фотографии: начиная с деревянной камеры «Фохтлендер», различных камер ящичного типа, а также самыми известными дальномерными и зеркальными фотоаппаратами.

В 80-х годах XIX века в России появляются торговые склады и магазины, принадлежащие русским предпринимателям, в которых продавались фотографические товары. При некоторых складах были организованы столярные и механические мастерские. Предприниматели были часто и изобретателями. Так, в мастерских Н.К. Клячко и А.А. Поликарпова изготавливали камеры для начинающих фотолюбителей. Большим успехом пользовалась великолепная для того времени камера «Россия» работы мастерской И.И. Карпова. На Всероссийской фотографической выставке 1889 года в Москве, посвященной 50-летию фотографии, камерам Н.К. Клячко была присуждена Большая золотая медаль.

В начале XX века фотография в России продолжает развиваться, но используется в основном фототехника различных зарубежных фирм: «Ика» (Дрезден, Германия), «Генрих Эрнеман» (Дрезден, Германия), «К. П.Герц» (Берлин, Германия), «Агфа» (берлин, Германия), «Фохтлендер» (Германия), «Кодак» (США, Рочестер).
В XX веке фотоаппаратостроение во всех странах стремительно развивается, так как успехи науки и техники в это время особенно впечатляющи.
В 1931 году выпущен первый отечественный фотоаппарат «Фотокор-1». Потом появляются фотокамеры «Арфо», «ФК», клапп-камера «Турист».

В 1932 году в Германии выходит первый в мире малоформатный дальномерный фотоаппарат LeicaII, а в январе 1934 в России начат выпуск его советской копии – фотоаппарат ФЭД.

В 1936 году появляется первая в мире однообъективная 35мм зеркальная германская фотокамера Kine-Exakta.

Буквально каждые 5 лет появлялись новые технические решения, которые приводили к рождению более совершенных фотокамер.

В течение XX века в мире выпускалось много различных фотоаппаратов, но большинство фотолюбителей знакомы, в основном, с «Зенитами» и «Сменами». В коллекции Русского музея фотографии есть камеры, о существовании которых многие даже не подозревали или видели их только на картинках. Это мультипликатор Любимова, Ленинград, Киев-10, Сокол-2.

На рынке цифровых фотокамер обостряется конкуренция — РБК

Спрос на цифровые фотоаппараты в России увеличивается с каждым годом. Так, девять из десяти продаваемых сегодня фотокамер — цифровые. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2005 году российский рынок фотоаппаратов вырос в полтора раза. Всего было продано 2,8-2,9 млн фотокамер на сумму примерно 640-660 млн долларов. Популярность цифровых камер была очевидной: соотношение цифровых и пленочных фотокамер в количественном выражении было 90% к 10%. По сравнению с 2004 годом рыночная доля цифровых фотоаппаратов выросла на 15%, а продажи увеличились в 1,7 раза в количественном выражении и в 1,3-1,4 раза в денежном.

Укрепление рынка цифровых фотокамер происходит во всем мире. По некоторым прогнозам, в 2008 году на мировой рынок будет поставлено 111 миллионов фотокамер. Между тем цифры не окончательные, поскольку только тайваньские производители цифровых камер утверждают, что в 2007 году сделают камер больше 100 миллионов. В этом же году, по информации аналитической компании InfoTrends, будет продано около 89 млн цифровых фотокамер.

Крупнейшими поставщиками цифровых фотоаппаратов на мировом рынке сегодня являются компании Canon, Hewlett-Packard, Kodak, Olympus и Sony. Однако не исключено, что до конца 2007 года на рынке появится ряд новых вендоров. Среди ведущих мировых рынков эксперты называют Китай, Индию и Бразилию, Россию, а также некоторые страны Латинской Америки. Наибольшей популярностью в вышеупомянутых регионах пользуются не слишком дорогие модели (от 99 до 199 долларов). А вот в США, Европе и Японии продажи будут снижаться. Здесь потребитель будет искать замену уже имеющимся в наличии аппаратам и покупать более высокотехнологичные камеры.

По прогнозам аналитиков, насыщение рынков Восточной Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона наступит не ранее 2010 года. То есть в ближайшие годы на этих рынках продолжится рост продаж цифровых фотокамер. Более того, высказывается предположение, что к тому времени именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут наблюдаться наибольшие продажи фотокамер в количественном выражении. В России также прогнозируется спрос на камеры с дорогой оптикой и мощной матрицей, например, на зеркальные цифровые фотокамеры.

Сегодня «зеркалки» принято делить на три промежуточных класса — любительский, полупрофессиональный и профессиональный. По результатам исследований, проведенных компанией GFK в четырех крупнейших российских городах (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске), рост продаж цифровых камер в 2005 году увеличился на 93% по сравнению с 2004г. При этом 5% от общего объема рынка составляют цифровые зеркальные камеры, а 95% — любительские цифровые камеры. Однако прирост «зеркалок» по сравнению с 2004 годом составил 158%, заметно подрос и их ассортимент. Из этого следует, что полупрофессиональный сегмент сегодня — один из перспективных, и многие ведущие игроки уделяют ему серьезное внимание.

Особую ставку производители и продавцы цифровых фотокамер делают на женщин. Это не случайно, поскольку, по данным исследования MotoWithMe, российские женщины — самые активные поклонницы цифровой фотографии в Европе: 45% из них заявляют, что хотели бы всегда иметь при себе цифровой фотоаппарат.

двадцатилетняя фотокамера на дискетах / Хабр

В 1998 году я безнадежно мечтал про два гаджета: карманный компьютер (с клавиатурой, тогда других почти и не было) и цифровую фотокамеру. Купить ни то, ни другое шансов у меня не было, но

был план

, и в отношении фотокамеры выбор безусловно был в пользу устройств, пишущих цифровые фотографии на дискеты. Почему? Очень просто: карты памяти были дорогие, а дискеты — вот они, в количествах. Плюс обеспечивалась совместимость с любым компьютером без всяких проводов.

Преимущество моего винтажного увлечения в том, что все мечты сбываются, надо лишь немного (лет десять-двадцать) подождать. Недавно я совсем недорого приобрел устройство двадцатилетней давности — цифровую фотокамеру Sony Digital Mavica MVC-FD71 с 0,3-мегапиксельной матрицей и дискетным приводом. Она и в 1998 году была не самым лучшим представителем нового поколения фотоаппаратов, но из 2019 года принципиальной разницы нет. Ожидая что-то совсем непригодное к использованию в современных условиях, я был приятно удивлен.

Дневник коллекционера старых железок я веду в режиме реального времени в Телеграмме. Эта статья также опубликована здесь в формате, совместимом с большинством старых компьютеров (там еще есть чуть больше сэмплов с камеры).

В рекламе из журнала PC Magazine 1999 года Sony предлагает четыре модели фотокамер на дискетах. FD71 — вторая снизу по цене. 700 долларов тех лет — это чуть больше тысячи современных, или стоимость неплохой беззеркальной камеры среднего уровня. На

этом

сайте к 1998 году отнесены больше 50 моделей цифровых фотокамер, причем примерно за те же деньги можно было купить, например, Casio QV-7000SX с матрицей в 1.3 мегапикселя. Соседняя реклама дает представление о ценах на карты памяти:

133 доллара за 48 мегабайт, или разумные 16 мегабайт за полсотни. Вроде недорого — 10% от стоимости самой камеры, но двадцать лет назад лайфхак с дискетами мне казался беспроигрышным вариантом (учитывая что ничего из упомянутого я в принципе не мог приобрести). Основным средством фотографирования в конце девяностых были пленочные мыльницы, в пользу которых я даже отказался от имевшихся в ассортименте советских фотоаппаратов. На самом деле зря, сейчас исторические фото были бы гораздо качественнее. Фотопленку надо было купить, потом отнести в лабораторию, где тебе ее за деньги проявят и напечатают. Цифровая фотография сулила независимость от фотоларьков и отсутствие дополнительных расходов, мгновенный результат, а кроме того — это был прогресс!

В январе 1999 года PC Magazine проводит сравнительное тестирование цифровых фотокамер. Старшая модель серии, FD81, получает выбор редакции (она даже умеет снимать видео!). Если у вас в 1998 году было очень много денег, можно было приобрести

Canon EOS D6000

. Эта цифровая зеркальная камера была разработана в Kodak (первая камера собственной разработки, Canon EOS D30, появится только в 2000 году) и имела 6-мегапиксельную CCD-матрицу. Гонка мегапикселей кажется началась именно тогда, и закончилась где-то в начале нынешнего десятилетия. В начале тысячелетия три мегапикселя считались уже достаточными для любых задач, хотя если взять фотоаппарат тех времен и современный, станет понятно, что дело не только в разрешении.

Вернемся к Sony. Ее я покупал по «нищебродскому» методу. Обычно когда ищещь какую-то конкретную модель, да еще желательно в неплохом состоянии — то даже самый старый хлам обходится сравнительно дорого, а работоспособность устройства все равно никто не гарантирует. Несколько раз я так покупал казалось бы прекрасно сохранившиеся аппараты в коробке с аксессуарами за приличные деньги, и обнаруживал, что они, мягко говоря, далеки от идеала. Поэтому можно поступить по-другому и выбрать самый дешевый лот, и посмотреть что будет. Часто бывает так, что эти копеечные устройства работают лучше, чем дорогие экземпляры.

Так и вышло. Камера приехала в сумке, с новой, работающей батарейкой (неоригинальной, исходная тоже была, и работала, но недолго). Ее, судя по протертому дисплею, явно любили и часто использовали. Это не музейный экспонат, но работает в ней все. Невероятная надежность. Чтобы сэкономить батарею, отдельным переключателем можно было выключить подсветку экрана. Дисплей при этом подсвечивается через специальное окно на верхней кромке, и в солнечную погоду такого естественного освещения хватает (но все равно неудобно). Управление, скажем так, базовое: есть кнопка отключения вспышки, переключатель режимов фотосъемки и воспроизведения, кнопка (ужасных) фотоэффектов (сепия, негативное изображение и подобное). Джойстиком можно зайти в меню, а в режиме съемки им настраивается компенсация экспозиции. Сбоку еще есть переключатель, позволяющий вручную регулировать фокус кольцом на объективе. Ручного управления выдержкой и диафрагмой нет, только через «режимы съемки».

Но это все в 2019 году не очень важно. В 2019 году круче всего вставить в этот увесистый аппарат дискету, нажать кнопку спуска затвора и услышать божественные звуки записи. А фотографии получаются примерно такие:

По современным меркам не хватает всего: и разрешения, и динамического диапазона, и качества оптики, но фотографии выходят далеко не такие ужасные, как я себе представлял. Размер файла в стандартном режиме — от 40 до 100 килобайт, и на одну дискету поместится от 10 до 20 фотографий. Опять же, по сравнению с 36 кадрами пленки это нормально, тем более что недостатка в дискетах я не испытывал ни тогда, ни сейчас. Отправляясь в поездку с таким фотоаппаратом вы сами можете решить, сколько снимков вам нужно, и взять соответствующее количество дискет. Но это стандартный режим, а есть еще качественный: фотокамера пишет снимок в несжатом формате BMP. Это, наверное, ближайший аналог современной съемке в RAW.

В этом режиме все становится очень плохо. Вместо 3-5 секунд фотокамера пишет снимок на дискету примерно минуту. Размер фотографии — около 900 килобайт, а значит на стандартную дискету помещается только один кадр.

Это — лучшее, что может предложить фотокамера двадцатилетней давности. Как оно по сравнению с современными устройствами? По хорошему, фотокамеру Sony Mavica надо сравнивать со смартфонами. Они почти полностью заменили компактные фотоаппараты, обеспечивают весьма неплохое качество, и стоят примерно столько же (а умеют больше). Можно сравнить с компактными камерами современности, например с той же Sony RX100. Но я решил не экономить на пикселях и сделал сравнение с беззеркальной фотокамерой Sony A7R II. Нечестно? Пожалуй, зато наглядно.

Фотография в формате JPEG c оригинальным 43-мегапиксельным разрешением весит 19 мегабайт, для нее одной понадобится 14 дискет. Если снимать в RAW, то дискет нужно уже 29. Дело не только в разрешении, заметен вклад более качественного объектива и полнокадровой матрицы: фото с «мыльницы» с кроп-фактором в районе 10 получается уж слишком плоское. Впрочем, что тут еще можно было ожидать? Хочется сравнить камеры на одном снимке, но это непросто. Sony Digital Mavica ведет свою родословную от видеокамер, поэтому соотношение сторон у снимков (как и разрешение) — телевизионное, 4:3. Современный цифровой фотоаппарат Sony снимает в формате 3:2. Лучше всего сравнивать на каком-то плоском объекте: можно привести разрешение «старой» фотографии к новому и выровнять два фото в фотошопе.

Фотошоп немного исказил перспективу, выравнивая обе фотографии, но все равно разница очень заметная. В обоих случаях использованы только фрагменты кадра. Это примерно как фотографировать Юпитер через телескоп с Земли и с помощью космического аппарата

Кассини

. Перед вами двадцать лет прогресса в цифровой фотографии!

В контексте конца девяностых Digital Mavica — пусть и не лучший технически, но надежный и вполне удобный в использовании цифровой фотоаппарат. У него десятикратный оптический зум (фото выше — на максимуме), достаточный набор возможностей для повседневной фотосъемки, максимально удобный способ переноса фотографий на компьютер. Можно говорить о том, что даже за похожие деньги уже тогда были экземпляры получше. Но это тогда можно было говорить. Если бы я отправился на машине времени на двадцать лет назад, какой бы цифровой фотоаппарат я выбрал?

Никакой, и это такая интересная особенность цифровой фототехники в контексте моего устаревшего хобби. Мое субъективное мнение — фотоаппараты, сравнимые с пленкой по качеству фотографий (я сейчас не про удобство, и не про творческие возможности, а именно про технические параметры) появились, самое раннее, в середине-конце нулевых. Это, например, 12-мегапиксельный Nikon D90 2008 года или первая «народная» полнокадровая зеркалка Canon 5D 2005-го. Даже они по сравнению с современной фототехникой кажутся динозаврами. В конце девяностых я бы наверное снимал на пленку, не мыльницей конечно, а с помощью зеркального фотоаппарата. Или даже «Зенитом» или «Фэд-5В». Кому-то пленка и по сей день кажется привлекательнее цифры, но теперь это уже скорее вопрос вкусовых и творческих предпочтений, а не какого-то реального преимущества.

Зато у дискетного фотоаппарата есть одна приятная особенность, по которой он превосходит многие современные фотокамеры — практически полное отсутствие лага между матрицей и дисплеем. Все, что вы видите на экране, происходит практически в режиме реального времени. Кроме того, если вам нужно скопировать дискету, и по ряду причин это ваше единственное устройство с дисководом, камера позволяет это делать через собственный буфер. Цифровой фотоаппарат конца девяностых — это большой набор компромиссов, а эта модель вообще, судя по всему, представляет собой видеокамеру без кассетного механизма. Это интересный артефакт конца прошлого века, предвестник нового мира, в котором цифровая фотография — нечто повсеместное и само собой разумеющееся. В некотором смысле бесполезный экспонат, зато, несмотря на сложный механизм дисковода, эта фотокамера вполне может пережить мои современные устройства. По крайней мере уже двадцать лет полет нормальный.

Округ Туолумн закупает нательные камеры для офиса шерифа

Шериф округа Туолумн Билл Пули

Сонора, Калифорния — сотрудники правоохранительных органов из офиса шерифа округа Туолумн скоро будут носить нательные камеры, чтобы повысить местную подотчетность и прозрачность.

Наблюдательный совет утвердил пятилетний контракт с компанией Axon Enterprises на поставку оборудования, надзор за техническим обслуживанием и проведение обучения. Их будут носить при реагировании на инциденты. Стоимость составляет более 100 000 долларов в год, что в сумме составляет 572 718 долларов за полвека.

Шериф Билл Пули заявил: «Я думаю, что все наши помощники хотят этого для своей защиты. Посмотрим правде в глаза, вас записывают везде, где вы находитесь. Давайте всю запись и покажем полную картину, потому что я верю в своих людей и знаю, что мы все делаем правильно.

Председатель правления

Анайя Кирк добавила: «Не здесь, в округе Туолумн, а по всей стране есть люди, которые не доверяют тому, что происходит, и некоторым решениям, принятым (правоохранительными органами). Так что, я думаю, это покажет, насколько профессиональным является это агентство».

Начальник пятого округа Джарон Брэндон добавил: «Это большая общественная польза не только для людей, которые могут знать, что все было сделано честно и правильно, но и для защиты наших офицеров от необоснованных судебных исков, которые потенциально могут быть очень дорогими в долларах налогоплательщиков.

Голосование за утверждение контракта на нательную камеру было единогласным. Ожидается, что он будет продлен через пять лет по пересмотренной цене.

Написано Би Джей Хансеном .

Сообщайте о последних новостях, пробках или погоде на нашу горячую линию новостей (209) 532-6397. Отправьте фотографии новостей Mother Lode News Story по адресу [email protected] . Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей myMotherLode.com по телефону , нажав здесь.

Нательные камеры — NYPD

Все полицейские, детективы, сержанты и лейтенанты, которым регулярно поручено патрулировать город, оснащены нательными камерами.Программа полиции Нью-Йорка по нательным камерам является крупнейшей в Соединенных Штатах: более 24 000 сотрудников Департамента оснащены нательными камерами. Внедрение этих камер проводилось в три этапа.

В апреле 2017 года начался первый этап программы Департамента по нательным камерам, и к концу 2017 года около 1300 полицейских, работающих в вечерние смены в 20 участках по всему городу, были оснащены камерами. Этот первый этап поддерживал годичное исследование эффектов нательных камер.

В декабре 2017 года начался этап 2 развертывания нательных камер, в ходе которого камерами были оснащены офицеры всех смен в каждом участке, транзитном округе и зоне полицейской службы государственного жилья по всему городу. Этот второй этап был завершен к марту 2019 года, в результате чего более 18 000 дополнительных офицеров были оснащены камерами.

Этап 3 начался в марте 2019 г.: примерно 4000 нательных камер были переданы офицерам, работающим в специализированных подразделениях, выполняющих патрульные или вспомогательные функции.К таким подразделениям относятся подразделение аварийно-спасательных служб, дорожный патруль, группа стратегического реагирования и командование критического реагирования. Внедрение в специализированные подразделения было завершено к августу 2019 года. Кроме того, на этом этапе руководители, ответственные за руководство всеми командами, оснащенными носимыми на теле камерами, также получили камеры.

Часто задаваемые вопросы о нательных камерах

Щелкните тему или нажмите клавишу ввода на теме, чтобы открыть ответ.

Что такое нательные камеры?

Нательные камеры — это небольшие цифровые видеокамеры с батарейным питанием, которые полицейские прикрепляют к форменным рубашкам или зимним курткам.Офицеры должны вручную активировать функцию записи на камере, чтобы начать запись. Возможности записи камер соответствуют возможностям человеческого глаза и уха. Другими словами, камеры не обладают какими-либо расширенными возможностями записи, такими как ночное видение. В конце смены офицеры размещают свои камеры на док-станции, находящейся под их командованием. После пристыковки записанные видео загружаются в облачное хранилище, а аккумулятор камеры заряжается автоматически.

Все офицеры, оснащенные нательными камерами, прошли обучение работе с камерами, использованию программного обеспечения для управления видео, а также политике полиции Нью-Йорка в отношении нательных камер. В рамках обучения офицеры также участвуют в сценариях ролевых игр, чтобы привыкнуть к правильному использованию камер.

Для чего предназначены нательные камеры?

Нательные камеры предназначены для записи правоприменительных, следственных и других столкновений между полицией и общественностью.Они обеспечивают актуальную объективную запись этих встреч, облегчают обзор событий надзорными органами, способствуют подотчетности и поощряют законное и уважительное взаимодействие между общественностью и полицией.

Использование носимых на теле камер показало, что камеры могут помочь снизить эскалацию потенциально взрывоопасных встреч. Камеры также могут предоставлять важные доказательства в уголовном и гражданском судопроизводстве, а также разрешать жалобы граждан.

Когда офицеры обязаны записывать видео?

Чтобы сбалансировать цели программы нательных камер с соображениями конфиденциальности, офицеры не будут записывать все взаимодействия с публикой.Офицеры должны записывать определенные события, в том числе:

  • Любое применение силы
  • Все аресты и вызовы
  • Все взаимодействия с людьми, подозреваемыми в преступной деятельности
  • Все обыски лиц и имущества
  • Любой звонок о совершаемом преступлении
  • Некоторые следственные действия
  • Любое взаимодействие с эмоционально неуравновешенными людьми

Офицеры не могут записывать определенные деликатные встречи, такие как разговор с конфиденциальным информатором, допрос жертвы сексуального преступления или проведение обыска с раздеванием.

Скажут ли офицеры людям, что камера записывает?

Офицеры должны сообщать представителям общественности, что они записываются, если только уведомление не поставит под угрозу безопасность любого лица или не помешает расследованию. Офицерам не требуется разрешение человека, чтобы начать или продолжить запись.

Когда офицер может выключить камеру?

Любые события, для которых требуется запись, должны быть записаны от начала до конца. Если представитель общественности просит офицера выключить камеру, офицер может сделать это, но может продолжить запись, если офицер считает, что останавливать ее небезопасно или нецелесообразно.Офицеры не могут выключать камеру, если подозреваемый преступник все еще находится на месте происшествия.

Как долго полиция Нью-Йорка будет хранить записи?

Полиция Нью-Йорка будет хранить все видеозаписи в течение 18 месяцев. Видео задержаний и других значимых происшествий будут храниться дольше.

Когда офицеры могут просматривать видео с нательной камеры?

В обычных случаях офицерам будет разрешен просмотр видео перед составлением отчетов и подготовкой к судебному разбирательству.В случаях перестрелки с участием офицеров, случаях применения силы или в случаях предполагаемых неправомерных действий полиции доступ к видео может быть ограничен, и офицеры смогут просматривать видео только в то время, которое разрешено руководителем, отвечающим за расследование. В том числе перед официальным заявлением в ходе расследования. Эта технология не позволяет офицерам редактировать или удалять какие-либо видеодоказательства.

Когда полиция Нью-Йорка выпустит нательное видео для других государственных учреждений?

Если на видео запечатлены доказательства, связанные с уголовным делом, полиция Нью-Йорка передаст видео прокурору, обладающему юрисдикцией по этому вопросу.Прокуроры предоставят видео обвиняемому (ым) в соответствии с законами о раскрытии преступлений.

Полиция Нью-Йорка регулярно предоставляет Совету по рассмотрению жалоб гражданских лиц (CCRB) видео с носимых на теле камер в целях содействия расследованию предполагаемых случаев неправомерных действий, подпадающих под их юрисдикцию. Чтобы способствовать более эффективному обмену видео, полиция Нью-Йорка и CCRB разработали Меморандум о взаимопонимании (MOU) относительно протоколов поиска, просмотра и производства соответствующих видео с нательных камер для случаев, когда CCRB получил жалобу от члена общественности против сотрудника полиции Нью-Йорка. Реализация этого меморандума отложена до создания безопасного пространства на объекте CCRB. Видео, предоставленное CCRB, может быть отредактировано для защиты конфиденциальной информации или соблюдения соответствующих законодательных актов, включая законы о закрытых записях (например, разделы 160.50–55 Уголовно-процессуального закона), которые обычно запрещают обнародование определенных записей без постановления суда или согласия лица (лиц). ) изображено

Информацию о количестве предоставленных видеороликов и их влиянии на расследования можно найти в годовых и полугодовых отчетах CCRB, которые можно найти здесь

Как представители общественности могут запросить видео инцидента с нательной камерой?

Представители общественности могут запрашивать видео в соответствии с Законом о свободе информации (FOIL).Полиция Нью-Йорка предоставит видео в ответ на запрос FOIL, если иное не запрещено законом. Видео может содержать аудио- и/или визуальные исправления для защиты конфиденциальности людей, снятых на видео, а также другие защищенные материалы в соответствии с FOIL и другими применимыми законами.

Запросить видео с нательной камеры

Полиция Нью-Йорка публикует видео с нательных камер?

В течение 30 календарных дней после инцидента Департамент публично публикует видео с нательных камер, фиксирующих критические инциденты. В некоторых случаях это может занять более 30 дней, если расследование является сложным, суд издает приказ о задержке или предотвращении публикации отснятого материала, или требуется дополнительное время, чтобы позволить гражданскому лицу, изображенному на видео, или его семье, просмотреть видео заранее.К критическим инцидентам относятся следующие:

  • Офицер стреляет из огнестрельного оружия, и такой выстрел поражает или может поразить другого человека,
  • Применение силы, которое приводит к смерти или серьезным телесным повреждениям другого лица,
  • Любое происшествие, которое, по мнению комиссара полиции, выпуск видеозаписи с нательной камеры привлечет внимание широкой общественности или вызовет обеспокоенность, или поможет обеспечить соблюдение закона, сохранить мир и/или поддержать общественный порядок

Кроме того, Департамент может опубликовать другие внешние доказательства вместе с любым соответствующим видео с нательной камеры, если это может дать контекст инцидента и помочь зрителю понять, что привело к событию, а также что произошло во время события. Видео может быть отредактировано (например, лица гражданских свидетелей и прохожих размыты и т. д.), если это необходимо, для защиты личной жизни и соблюдения всех соответствующих законов, прежде чем оно будет опубликовано. Неотредактированное видео критического инцидента будет сохранено и передано соответствующему следственному органу (например, окружному прокурору и т. д.).

Посмотреть видео с нательных камер, опубликованные полицией Нью-Йорка

Камеры Eagle

— Джонсон-Сити и Блафф-Сити, штат Теннесси

Биологические науки

Джонсон Сити

Камера 1

Камера 2

На этой странице представлены только прямые трансляции.Чтобы получить доступ к воспроизведению видео и принять участие в живой чат для камер Johnson City Eagle, пожалуйста, нажмите здесь!

 

 

Блафф Сити

Камера 1

Камера 2

На этой странице представлены только прямые трансляции. Чтобы получить доступ к историческому видео и принять участие в  чат для камер Bluff City Eagle Cameras, пожалуйста, нажмите здесь!

Камеры Eagle с гордостью спонсируются:

 

В Samsung Galaxy S22 и S22 Plus улучшенные камеры и производительность сочетаются с одинаковым дизайном

По мнению большинства, прошлогодняя линейка Galaxy S21 не оправдала ожиданий продаж Samsung.В окружении большей конкуренции Android, чем когда-либо прежде, S21 и S21 Plus изо всех сил пытались выделиться своими достоинствами. Не помогло и то, что Samsung произвела на базовую модель «дешевое» первое впечатление, используя пластиковые материалы на задней панели вместо стекла.

Таким образом, с новыми Galaxy S22 и S22 Plus, анонсированными сегодня, компания пытается исправить некоторые из этих ошибок и восстановить их как премиальные, надежные, флагманские смартфоны — даже если им не хватает Note DNA S22 Ultra.

В отличие от этого устройства, они больше похожи на прошлогодние телефоны с небольшими изменениями в дизайне. Экраны — 6,1 дюйма на S22, 6,6 дюйма на Plus и оба с разрешением 2340×1080 — плоские на обеих моделях.

Дисплей S22 — 6,1 дюйма, а S22 Plus — 6,7 дюйма.

«Контурный» корпус камеры теперь соответствует общему цвету телефона, а не контрастирует с ним, как на фиолетовом S21.И Samsung является первым производителем телефонов, который использует стекло Gorilla Glass Victus Plus, которое находится на передней и задней панели как обычного S22, так и S22 Plus; больше нет «пластика», чтобы удешевить ощущения.

Оба телефона будут доступны в черном, белом, зеленом и в том, что Samsung называет розовым золотом. Они доступны для предзаказа сегодня и будут доступны 25 февраля. Galaxy S22 стоит от 799,99 долларов, а S22 Plus — от 999,99 долларов. Оба поставляются с 128 ГБ памяти и 8 ГБ оперативной памяти. Также будет предлагаться модель большей емкости на 256 ГБ, но с таким же объемом оперативной памяти.

Среди всех обычных обновлений спецификаций Samsung уделяет самое большое внимание производительности камеры. Основная 50-мегапиксельная камера имеет сенсор на 23 процента больше, чем то, что было внутри S21. Оба телефона также имеют 10-мегапиксельную телеобъектив (с 3-кратным оптическим зумом) и 12-мегапиксельную сверхширокоугольную камеру. Samsung утверждает, что добилась огромных успехов в ночной фотографии, и говорит, что теперь эти фотографии будут более подробными. Частично это также связано с объединением пикселей — вы по-прежнему получаете 12-мегапиксельные изображения с основной камеры — и «технологией адаптивных пикселей» Samsung.

Модели S22 и S22 Plus имеют симметричные лицевые панели. Фото Криса Уэлча / The Verge

Компания также рекламирует значительные улучшения в портретных снимках и заявляет, что теперь может различать отдельные пряди волос, чтобы держать объект в фокусе и более точно размывать фон. Волосы и очки остаются проблемой для телефонных камер и фальшивого боке, поэтому я поверю в это, когда увижу это.

Дисплеи на S22 и S22 Plus имеют максимальную частоту обновления 120 Гц, но могут снижаться до 10 Гц в зависимости от содержимого на экране для экономии заряда батареи.Samsung говорит, что они используют новый алгоритм «усилителя зрения», чтобы поддерживать четкость и насыщенность цветов даже в условиях яркого освещения. S22 Plus имеет ту же пиковую яркость, что и Ultra — 1750 нит — но вы можете достичь этого только под прямыми солнечными лучами. (S22 имеет более низкий пик 1300 нит. )

Оба телефона оснащены процессором Snapdragon 8 Gen 1 в США — 4-нанометровым чипом Qualcomm — но, как обычно, на некоторых международных рынках они будут содержать собственные чипы Exynos от Samsung. Они будут работать под управлением Android 12 и Samsung OneUI 4.1 из коробки.

Galaxy S22 (справа) рядом с Galaxy S22 Ultra. Сравнение размеров Galaxy S22 Ultra, S22 Plus и S22.

Неудивительно, что между ними существует значительная разница в емкости батареи: у S22 батарея емкостью 3700 мАч, а у Plus она увеличена до 4500 мАч. Так что совершенно ясно, кто из них станет чемпионом по выносливости.Скорость зарядки также ниже у меньшего S22, который ограничен 25-ваттной проводной зарядкой, тогда как Plus может достигать 45 Вт; оба имеют максимальную мощность 15 Вт на беспроводных зарядных устройствах.

На первый взгляд, S22 и S22 Plus не сильно изменились в направлении или дизайне по сравнению с прошлым годом. Неясно, повысят ли эти улучшения интерес потребителей. Но есть что сказать об опыте Samsung, дисплеях премиум-класса и надежном пользовательском опыте. Конечно, вы можете купить Pixel 6 за 599 долларов, но его OLED-панель не на том же уровне, что и у Samsung, и Google прямо сейчас переживает своего рода грубый патч с программным обеспечением.Между тем, Samsung только что увеличила свои обязательства по программному обеспечению до четырех лет основных обновлений ОС. Этот расширенный период поддержки распространяется на эти S22, а также на прошлогоднюю линейку S21 и другие, такие как Z Fold 3 и Z Flip 3.

Следите за нашим полным обзором Galaxy S22 Plus, который выйдет в ближайшее время.

Фотография Криса Уэлча / The Verge


Родственный:

камер | Hikvision США | Крупнейший в мире производитель систем видеонаблюдения

Просмотреть самую последнюю версию этого документа можно здесь:
Инструкции по обновлению цифрового видеорегистратора серии K
Гибридный цифровой видеорегистратор Turbo 4 серии K включает несколько моделей, предназначенных для разных платформ и наборов микросхем. Он также имеет аналогичную разработку прошивки для другой линейки продуктов для записи; Серия DVR K также представила GUI 4.0, чтобы обеспечить совместимость серии с новейшими доступными технологиями. Новая архитектура базы данных также включена в прошивку видеорегистратора версии 4.0, чтобы быть уверенной в будущем и улучшить возможности поиска при записи.
 


Оптимизация и восстановление базы данных

По мере появления более доступных камер с более высоким разрешением видео и объемом данных также становится необходимым более эффективное управление базой данных.Внедрение микропрограммы версии 4.0 привело к новой архитектуре базы данных, ориентированной на будущее.
После обновления до версии 4.X необходимо преобразовать и оптимизировать базу данных регистратора. Если у вас возникли проблемы, при которых воспроизведение ожидается, но не найдено, обязательно выполните «Перестроение базы данных», как указано в процедурах и сценариях ниже.
 


Подготовка обновления

Перед обновлением рекомендуется экспортировать файл конфигурации цифрового видеорегистратора с цифрового видеорегистратора по сети или на локальный USB-накопитель.

 

Действие после обновления прошивки  

1. Обновите цифровой видеорегистратор в соответствии с приведенной выше таблицей.

2. Повторное подтверждение расписания записи канала

    — Подтвердите, что расписание записи канала включено.

    — проверьте правильность расписания записи канала.

3. Дважды проверьте настройки хранения

    — убедитесь, что все каналы назначены для записи в группе жестких дисков, когда для параметра «Хранилище» выбрано значение «Групповой режим».

4. Выполните локальное восстановление базы данных.

    • Некоторые версии выше поддерживают перестроение базы данных через веб-доступ — K51 и K72

    • Выполнять перестроение базы данных независимо от наличия в системе каких-либо признаков проблемы с базой данных.

    • Процесс восстановления базы данных в среднем занимает от 30 до 60 минут на ТБ. Процесс может по-прежнему варьироваться в зависимости от записываемых данных.

    • После перестроения базы данных — проверьте журнал, чтобы убедиться, что перестроение базы данных прошло правильно.

    • Если перестроение базы данных запущено и остановлено, журнал регистрируется только в течение нескольких минут.Возможно, перестроение базы данных не было завершено должным образом. Настоятельно рекомендуется выполнить перестроение базы данных еще раз.

    • Чтобы проверить журнал > Система > Журнал > Информация > Перестроение базы данных запущено и остановлено.

    • Если опция журнала недоступна — доступ к системе через SSH также может дать аналогичный результат.

5. Данные записи по-прежнему отсутствуют после процесса перестроения базы данных.

Если данные не были записаны или были перезаписаны, процесс восстановления базы данных не сможет восстановить эти потерянные данные. Для всех приложений настоятельно рекомендуется обновить систему до последней доступной версии прошивки, указанной выше, чтобы предотвратить потерю данных в будущем.

 

 

 

 

камер наблюдения Red Hill были отключены перед утечкой топлива, говорит Кахеле

Камеры видеонаблюдения, которые должны были зафиксировать две крупные утечки топлива на топливной базе ВМФ в Ред-Хилл в прошлом году, не записывали, потому что за несколько месяцев до этого кто-то перерезал линию электропередач, «что сделало все камеры непригодными для использования», — сообщил член палаты представителей США.Кай Кахеле сказал во время мероприятия в Facebook Live во вторник вечером.

Военно-морской флот определил утечку топлива 6 мая 2021 года как вероятную причину загрязнения воды, которая попала в краны семей военнослужащих в ноябре. Топливо из этой утечки предположительно попало в водосточную трубу системы пожаротушения, которая лопнула 20 ноября, когда по ней предположительно ударила тележка.

По словам Кахеле, в туннелях объекта установлены камеры слежения. Кори Лам/Civil Beat/2022

Кахеле сказал, что во время одного из своих посещений объекта времен World World II недалеко от Перл-Харбора он спросил о кадрах с камер наблюдения.По его словам, он видел камеры в «двух ключевых местах», которые должны были зафиксировать оба инцидента, добавив, что, по его мнению, отснятый материал может помочь ответить на некоторые важные вопросы.

«Сколько времени ушло на ликвидацию утечки топлива?» — сказал Кахеле. «Куда делось это топливо? Сколько топлива вышло? Все это вы могли видеть в камере. Поэтому я спросил».

По данным Кахеле, военно-морской флот заявил, что на объекте установлено 92 камеры. Конгрессмен сказал, что пошел в оперативный центр и попросил сотрудников показать ему отснятый материал.

«Я хотел увидеть это вживую с этих двух камер», — сказал он, добавив, что ему сказали, что камеры не работают.

Член палаты представителей Кай Кахеле сказал, что военно-морской флот до сих пор не поделился отчетом о расследовании причин утечек топлива. Скриншот: Facebook Live

Итак, Кахеле сказал, что подал официальный запрос на информацию для просмотра отснятого материала. Ответ заключался в том, что «материалов с этих камер не существует», сказал он.

В январе 2021 года подрядчик перерезал кабель, который снабжал питанием 44 из 57 камер видеонаблюдения, в том числе те, которые должны были зафиксировать районы майской и ноябрьской утечек, согласно ответу ВМФ Кахеле, который его офис совместно с Civil Beat.

«Из-за потери питания нет видеозаписей ни того, ни другого инцидента», — сказали ему в ВМФ.

Военно-морской флот заявил, что разрыв линии был сделан «непреднамеренно», по словам Кахеле.

Есть «видеозаписи с мобильных устройств», снятые после начала ноябрьской утечки, которые были переданы военным следователям, сообщили Каеле в ВМС.

То, что камеры вышли из строя менее чем за шесть месяцев до одной из двух крупных утечек, «невероятно невероятно», — сказал Кахеле, но без каких-либо доказательств обратного: «Я должен поверить им на слово.

«Опять же, это только усугубляет продолжающиеся неудачи ВМФ в надлежащей эксплуатации подземного хранилища топлива в Ред-Хилле и еще раз подтверждает мою позицию о том, что ВМФ больше не может управлять этим объектом должным образом и безопасно для жителей Гавайев — если мы даже не можем убедиться, что системы камер работают», — сказал он.

Местный подрядчик начал работы по ремонту системы 3 января этого года, согласно ответу ВМФ Кахеле.

«Подрядчик в настоящее время восстанавливает электроэнергию и определит, можно ли отремонтировать систему или ее необходимо заменить», — сообщили в ВМС.«(Агентство логистики Министерства обороны) обязуется финансировать полную замену, если система не может быть отремонтирована».

DLA уже инвестировало в ремонт 133 000 долларов, сообщили Каеле в ВМС.

Тот факт, что камеры наблюдения, выведенные из строя в течение примерно года на объекте Ред-Хилл, который ВМФ считает жизненно важным активом национальной безопасности, вызывает серьезные вопросы безопасности. По данным ВМС, в резервуарах Red Hill в любой момент времени находится около 180 миллионов галлонов топлива.

Военно-морской флот не ответил на вопросы о комментариях Кахеле во вторник вечером.

Отчет о расследовании ВМС причин загрязнения был представлен Тихоокеанскому флоту США и Пентагону в прошлом месяце, но не был обнародован. Кахеле сказал, что ждет его выпуска.

«Ваша делегация в Конгрессе настаивала на том, чтобы военно-морской флот опубликовал полный отчет о расследовании, неотредактированный, в полной прозрачности, и на сегодняшний день я даже не видел этот отчет», — сказал Кахеле.

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку и получайте больше информации каждый день.

Зарегистрироваться

Прости. Это неверный адрес электронной почты.

Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.

Законопроект

Iowa потребует наличия камер в классах государственных школ

Консервативные законодатели в штате Айова представили на этой неделе законопроект, согласно которому камеры должны быть установлены почти в каждом школьном классе K-12 по всему штату, что позволит родителям смотреть прямые трансляции.

Защитники учителей раскритиковали эту инициативу как направленную на цензуру в классах и запугивание педагогов, которые сосредотачиваются на таких предметах, как раса и история.

Этот законопроект является последним, внесенным консервативными законодателями в штатах США, включая Флориду, которые предприняли усилия против того, что они называют критической расовой теорией.

Законопроект штата Айова, H.F. 2177, требует, чтобы камеры были установлены в каждом классе государственной школы штата, за исключением классов физического воспитания и специального образования.

Камеры будут транслировать прямые трансляции, которые смогут просматривать в Интернете родители, опекуны и другие лица.

Согласно законопроекту, учителя, администраторы и другие сотрудники школы, которые не поддерживают камеры в рабочем состоянии или «мешают» обзору камер, могут быть оштрафованы на сумму до 5 процентов их недельной зарплаты за каждое нарушение. Камеры будут куплены на средства, уже выделенные школьным округам.

Законопроект, автором которого является член палаты представителей штата Норлин Моммсен, республиканец, представляющий сельский округ в восточной Айове, появился на фоне многомесячных усилий законодателей Республиканской партии штата, которые, по словам критиков, направлены на ограничение того, что разрешено преподавать в классах государственных школ.

Моммзен сказал, что основной целью его законопроекта является «повышение участия родителей в образовании своих детей».

Образовательные группы и союзы немедленно осудили закон как цензуру.

«Некоторые политики по всей стране хотят ограничить не только то, что наши дети могут узнать об истории и какие книги они могут читать, в некоторых случаях подвергнуть цензуре правду о нашей истории, а теперь в Айове они хотят установить камеры в классах для наблюдение за учителями в режиме реального времени», — сказала Бекки Прингл, президент Национальной ассоциации образования, крупнейшего профсоюза работников образования в США.S.

«Вместо того, чтобы тратить государственные средства на оборудование для мониторинга, мы должны нанимать дополнительных квалифицированных специалистов, сокращать размер классов и предоставлять больше программ, которые помогают учащимся приобретать необходимые им навыки», — сказал Прингл по электронной почте.

Президент Ассоциации образования штата Айова Майк Беранек назвал законопроект «совершенно возмутительным и опасным».

Консервативные группы, которые были вовлечены в усилия по запрету преподавания того, что они называют критической расовой теорией в государственных школах по всей стране, также недавно предложили другие законопроекты, которые, по словам критиков, предназначены для регулирования того, как и чему преподаватели могут преподавать.

Между тем, администраторы государственных школ были вынуждены разбираться в хитросплетениях образовательной политики, усиленной государственными и национальными силами.

Одна из таких групп, Семейный альянс Невады, недавно предложила установить нательные камеры для учителей, чтобы убедиться, что они не преподают критическую расовую теорию.

Согласно анализу, опубликованному на этой неделе PEN America, организацией по защите свободы слова, за первые три недели года в 27 штатах было подано более 70 законопроектов, регулирующих преподавание таких тем, как раса, история и сексуальность. группа.Защитники заявили, что огромное количество законопроектов, а также то, насколько серьезными они будут, являются частью энергичных усилий консервативных законодателей в штатах, контролируемых Республиканской партией, по цензуре уроков, связанных с этими темами.

В некоторых случаях темы были неточно описаны как «критическая расовая теория» — концепция, разработанная в 1980-х годах как академическая основа для выпускников, чтобы выделить и количественно оценить последствия структурного расизма, включая различия между чернокожими и белыми людьми. в полиции и уголовном преследовании.Это редко можно было преподавать в школьном классе.

Критики говорят, что некоторые консерваторы, в том числе такие политики, как губернатор Флориды Рон ДеСантис, республиканец и один из первых противников критической расовой теории, применили этот термин к идеям и книгам, которые, по их мнению, слишком прогрессивны или политизированы для классной комнаты.

В прошлом месяце законодатели-республиканцы во Флориде представили законопроект, аналогичный предложению Айовы, H.B. 1055, для которого в классах потребуются камеры, а учителя должны носить микрофоны.

В то время как заявленная цель законодательства Флориды состоит в том, чтобы обеспечить более легкодоступные доказательства издевательств или драк в классах, соавтор, член республиканской партии штата Майк Белтран, заявил в этом месяце, что законопроект разработан для того, чтобы учителя «учили дети должным образом».

Группы учителей и профсоюзы в штате раскритиковали закон как инструмент для консервативных законодателей, чтобы «шпионить» за ними.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *