Фотокартина: Что такое фотокартина

Содержание

Что такое фотокартина?

  Картины, как произведение искусства, существуют с древних времен. Фотография стала общедоступной в конце XIX века. Слово «фотокартина» появилось впервые где-то в семидесятых годах прошлого века. Чтобы придти к общему пониманию, что такое фотокартина, опишем свойства картины и фотографии.

 

   Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. (См. Википедия).

 

   Фотографией называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса. (Выдержка из Википедии)

 

  Таким образом фотокартиной можно назвать «произведение современного изобразительного искусства в виде изображения, объединяющего свойства картины и фотографии». Иначе — это «произведение созданное на основе фотографии и представленное в виде картины».

 

   Фотокартину уже нельзя назвать фотографией, т.к. это понятие мы неразрывно связали с словом «картина», что само по себе является понятием с другими свойствами. Т.е. это уже «фотография переработанная в картину тем или иным способом или фотография оформленная в виде картины тем или иным способом».

 

   Итак, с одной стороны фотокартину уже нельзя назвать фотографией, т.к. неразрывно следующее окончание «-картина» накладывает свои некие правила и формы. Например, смысловую законченность, оформление, традиционное месторасположение на стенах помещения, элементы живописи. С другой стороны первый корень «фото-» лишает картину определенной части своего значения и прибавляет к понятию картины определенные свойства фотографии, т.е. в фотокартине появляется некая составляющая  в виде «… изображения, полученного в результате фотографического процесса» и это уже не живопись.

   Смысловая незавершенность фотокартины по сравнению с картиной может быть тем не менее компенсирована преимуществами фотографии и наполнена элементами живописи, что делаем фотокартину востребованной у любителей как фотографии, так и классической живописи.

  Понятие фотокартины видится, как некий симбиоз основных преимуществ классической картины и фотографии на фоне развивающихся технологий.

Картина из фотографии

   Так что же представляет из себя фотокартина визуально и технически? Визуально, как мы уже разобрались, это «нанесенное на плоский носитель печатное изображение содержащее изображение фотографии или её части, оформленное в виде картины с элементами живописи, для оформления интерьера — традиционно на стенах помещений или на мальберте».

 

 

Как это может быть реализовано технически? В настоящее время для фотопечати стал широкодоступен, традиционный для живописи, холст. Это достигается благодаря специальному химическому покрытию поверхности холста, которое обеспечивает высокоточный перенос фотографии в электронном виде на этот холст. При этом фотография обыгрывается элементами живописи и оформляется традиционными для живописи способами. Таким образом картина из фотографии становится предметом вашего интерьера.

  Например, часть фотографии, содержащая лицо, может быть обыграна неким живописным образом, описанным на своем полотне художником и перенесённым в электронный вид с репродукции или фотографии картины. Определению фотокартины не противоречит привлечение не только живописного образа, но и любого другого художественного образа в электронным виде. Например, кинообраза или образа использованного художниками-оформителями или мастерами компьютерного рисунка.

   В данном случае речь идет не о сути фотокартины, а о её смысловом содержании и наполнении. Фотография, наполненная неким художественным образом, нанесенная на холст печатным способом, оформляется в багет одним из способов. Традиционным для живописи является натяжка на деревянный подрамник, который закрывается с лицевой стороны фотокартины багетной рамой. Для закрепления на стене предусматривается подвес на задней стороне багетной рамы.  

             
     

 Теперь о технологиях, с помощью которых, фотография становится картиной. Основной технологией является фотомонтаж и компьютерная обработка изображений

. Обработка может быть автоматизированной, путем применения фильтров и плагинов. И ручной — путем ручной прописи на планшете того же изображения художником-дизайнером. Перенос на холст осуществляется печатным способом несколькими печатными технологиями, суть которых в данном вопросе нам не важна.

 

 Нанесенная на холст будующая картина может быть подвергнута дальнейшей обработке и стилизации под живопись. Холст может быть обработан закрепительным лаком для защиты от царапин и прочих механических повреждений. Для стилизации под живопись используют художественный гель. Опытный мастер наносит своей кистью мазки, аналогичные мазкам кисти художника или формирует поверхность имитирующую живописное полотно.

Наиболее оригинальной доработкой является ручная авторская пропись маслом. Качество этой работы полностью зависит от навыков и таланта художника. Это очень специфическая задача и освоить эту технику в совершенстве удается немногим. Картина из фотографии должна быть живописной и в то же время поддерживать фотодокументальность исходной фотографии.

 

 Мы пришли к окончательному творческому произведению, представлющему из себя, обыгранную неким художественным образом, фотографию или его часть, стилизованную под живопись художественным гелем или прописанную в ручную маслом кистью универсального художника. Обычно, это потрет или сюжетная картина, заказанная по фотографиям заказчика. Но это может быть, прописанный маслом, фотопортрет или фотография любого содержания. Иногда фотокартиной называют обработанную фотографию на плоском твердом носителе, размером с живописную картину, оформленную в багет, предназначенную для украшения интерьера. Что тоже не противоречит сформулированным определениям слова «фотокартина» или картина из фотографии.

   Заказать фотокартину у нас Вы можете не выходя из дома или из офиса. АртФото создает Вам максимальные удоства и превратит создание картины в увлекательный творческий процесс. Заказать картину по фотографии можно из любого города. мы осуществим доставку в любой регион. Если вы находитесь в Москве, но не можете найти свободное время, мы предлагаем услугу выездного менеджера. При необходимости ваша фотокартина может быть создана в рекордные сроки 1-4 дня.

Что представляет собой фотокартина?

Картина считается весьма древним, одним из первых произведений искусства. Что касается фотографии, то она стала доступной лишь в конце XIX века. А слово «фотокартина» появилось относительно недавно — в конце семидесятых годов. Для того чтобы более подробно понять, что же из себя представляет фотокартина, изначально следует узнать разницу между картиной и непосредственно самой фотографией.

Картина представляет собой некое произведение живописи. Под ней принято понимать законченное и полностью сформированное, уникальное изображение. Фотография — это не что иное, как конечное изображение, которое было получено после завершения фотографического процесса.

Из этого всего следует, что фотокартина — это некое произведение в искусстве, созданное при помощи современных технологий, которое являет собой изображение и может объединять свойства как картины, так и фотографии. Другими словами, это картина, при создании которой за основу берётся фотография.

Картину, созданную из фотографий, ни в коем случае нельзя называть обычной фотографией. А всё по причине того, что фотография в процессе создания фотокартины проходит ряд изменений. Однако, кроме этого, фотокартину не назовешь и просто картиной. Оба этих слова накладывают свой отпечаток. Первая половина словосочетания — «фото» — определённым образом меняет смысл слова «картина», и наоборот.

Но тем не менее это произведение искусства весьма востребовано, причём у ценителей как фотографии, так и живописи. Это объясняется тем, что фотокартина представляет собой своеобразный симбиоз фотографии и картины.

Что такое фотокартина в визуальном плане и техническом?

Внешне можно сказать, что это изображение, которое печатается на определённом материале или же носителе. Картинка содержит в себе фото или какую-то его часть, а также живопись или частичные её элементы, которые оформляются по типу картины. Разумеется, данное произведение используется с целью украшения помещения.

Понимая то, как выглядит картина из фотографий, можно задаться вопросом, как это достигается технически. С появлением понятия фотокартины процесс эволюции не стоял на месте. В современном мире для печати фото при желании можно использовать холст — тот, на котором работают художники. Это возможно лишь при помощи уникального покрытия такого холста. Именно оно способно обеспечить высококачественный перенос фото из компьютера на ткань. Перед нанесением фотографии, которая берётся за основу, её обыгрывают различными элементами живописи.

Благодаря такому нехитрому способу в интерьере появляется такое прекрасное и красочное произведение искусства, как фотокартина.

Скажем, человек хочет иметь дома свой портрет или даже изображение своей семьи. Изначально делается фото, а далее проводится процесс редактирования. Мастер меняет фон на элемент живописи. Что касается художника, то он рисует уникальный фон, который в дальнейшем будет перенесён в электронный вариант, после чего добавляет его к фото. Когда процесс редактирование будет завершён, проводится финальная стадия печати. Однако это не самый последний этап. Далее холст с фотокартиной необходимо оформить. Как правило, это делается путём натягивания готового продукта на подрамник. Последним этапом является оформление в рамку. Лишь по завершении всех этих этапов фотокартина является полностью готовой.

Также следует знать и про технологии, которые преобразуют фото, чтобы оно стало произведением живописи. Основной считается фотомонтаж, после него — обработка фото на компьютере. Обработка бывает двух видов:

  • автоматизированная — путём применения фильтров и плагинов;
  • ручная. В этом случае мастер, художник-дизайнер, выполняет пропись изображения на специальном планшете. После завершения обработки выполняется печать с использованием нескольких печатных технологий.

После нанесения готового, обработанного изображения его можно стилизовать как художественную работу. Наиболее подходит для этого самый простой художественный гель. Мастер с его помощью имитирует поверхность изображения и мазки, наносимые кистью. Разумеется, для более оригинальной доработки используется ручная роспись маслом. Но в этом случае конечный результат и качество будут полностью зависеть от профессионализма мастера. Ведь задача перед ним поставлена не просто нарисовать, но и сохранить часть фотографии в данном изображении. Несомненно, это самый трудный процесс из всех: при неудаче всю работу придётся повторять заново. Именно поэтому за дело берутся только профессионалы, которые умеют не только рисовать, но и грамотно обставить фотографию необходимыми элементами. А для защиты готового произведения от повреждений и царапин покрывают фотокартину закрепительным лаком.

Итак, теперь видно, что по окончании всех этих этапов полотно завершено и представляет собой ту самую наполовину фотографию, но только обыгранную живописными элементами, при помощи того же геля или масляных красок. Чаще всего при оформлении фотокартины на заказ необходимо точно знать, что будет нанесено на холст — портрет или же изображение с определённым сюжетом, за основу которого берётся фото заказчика.

Следует отметить, что картина из фото представляет собой изображение, нанесённое не только на холст, но и на любой твёрдый носитель. Это может быть что угодно: фанера или же большой спил дерева, что в свою очередь придаёт оригинальности как картине из фото, так и помещению, в котором она будет висеть.

В современном мире нет необходимости долго искать мастера или ехать к нему. Всё, что нужно для оформления фотокартины на заказ, — это зайти на сайт http://www. giprint.ru/fotokartiny/ и сделать выбор. Готовая работа будет в дальнейшем доставлена заказчику. Достаточно лишь знать, какую именно картину вы хотите иметь у себя дома, всё остальное сделают мастера.

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Фотокартины на в Москве, цена на изготовление и печать фотокартин в типографии Гипринт.ру

Фотокартина – оригинальный элемент декора из вашей фотографии.

Использование фотографий, стилизованных под картины, в оформлении интерьера сегодня является довольно актуальным. Готовые фотопостеры имеют довольно высокую стоимость, поэтому оптимальным вариантом станет фотокартины на заказ. Таким способом можно не только быстро обновить привычный интерьер, но и запечатлеть на холсте памятные моменты или живописные места.

Картина на основе фотографии станет неповторимым и эксклюзивным подарком, аналогов которому точно не будет, если за основу взят авторский снимок. «Центральная типография» предлагает изготовление фотокартин в Москве с использованием инновационных полиграфических технологий по доступной цене.

Создание любой фотокартины начинается с выбора качественной фотографии, которую подвергают обработке и коррекции. Затем изображение переносится на хлопковый холст или фактурную бумагу. При этом размер картины можно увеличить настолько, насколько позволяют исходные параметры цифрового фото.

Центральная типография осуществляет печать фотокартин при помощи профессионального полиграфического оборудования последнего поколения. Использование всех возможностей фотоплоттера, который печатает пигментными чернилами, позволяет создать удивительно реалистичное изображение. Такое произведение современного полиграфического искусства не поблекнет со временем, сохраняя яркость красок на протяжении долгих лет.

Производство картины предполагает дополнительную обработку поверхности, в зависимости от художественного стиля. Для создания эффекта мазков масляной краски в «Центральной типографии» используются специальные текстурные гели. Визуально «состарить» картину поможет применение кракелюров, а защитный лак обеспечит свежесть красок на долгие годы.

Готовое изображение наклеивается на пластиковую основу при помощи аэрозольного клея, который щадящее воздействует на натуральный холст, не повреждая его. Оформление в эффектную раму станет завершающим штрихом в создании уникального произведения фотоискусства. Наши дизайнеры помогут не только определиться с художественным стилем будущей картины, но и выберут наиболее подходящий вариант багета.

Актуальные предложения от «Центральной типографии»

Мы предоставляем возможность купить фотокартины в Москве по приемлемым ценам и обновить дизайн своего интерьера быстрым и оригинальным способом. Наши преимущества:

  • оперативность и пунктуальность – работа будет выполнена точно в указанный срок;
  • использование самого современного печатного оборудования для идеальной четкости и цветопередачи;
  • аккуратность и тщательное соблюдение последовательности каждого этапа.

«Центральная типография» предлагает продукцию форматом А2, А3, А4, а тираж может составлять 600 шт. и более. Печать картины из фотографий в единственном экземпляре – это уникальный шанс стать владельцем эксклюзивной и стильной вещи, которая принесет массу положительных эмоций.

Взгляните по-новому на привычные фотографии из своего альбома – преобразите их в эффектные фотокартины для дома или офиса!

Как делают фотокартины. От печати до рамы (фоторепортаж)

Сегодня пошагово покажу как мы делаем фотокартины начиная от печати изображения до оформления работы в багетную раму.


Речь пойдет о том, как мы изготовили не просто фотокартину, а работу победившую в нашем первом фотоконкурсе.

Начинаем изготовление с дизайна рамы. Мы уже определились, что будем печатать фотографию на художественном холсте. Для подбора дизайна загружаем нужную фотографию на наш специальный сайт-конструктор solomatin.vrame.org, где и будем подбирать нужный багет.

1. Здесь можно выбрать все параметры для печати и оформления. Выбираем багет, материал для печати и другие необходимые параметры. По завершению отправляем заказ в корзину(все то же самое вы можете проделать со своим файлом):

2. После того, как мы подобрали багет и знаем размеры для печати снимка, выводим на печать изображение:

3. В нашей багетной студии мы используем высококачественный девятицветный фотоплоттер Epson 7890 который печатает пигментными чернилами. Пигмент, в отличии от обычных водорастворимых чернил устойчив к выцветанию и влаге. Со временем краски не бледнеют и сохраняют все оттенки. В данном случае, мы печатаем на натуральном художественном холсте, который потом покроем защитным лаком. В итоге, должна получится картина на долгие годы:

4. Переходим в мастерскую. Изображение готово, осталось отрезать лишние поля и снять размеры:

5.

6. Зная размеры холста, нам нужно изготовить основу-задник на которую мы будем накатывать(наклеивать) холст с изображением. Задник режем ножом. Материл для задника — полированный 3-мм мдф:

7. Снимаем размеры задника-основы, они должны совпасть с холстом:

8. Перед нанесением клея сверяем, накладывая холст на задник. Незначительные отклонения не страшны, т.к. они спрячутся под кромку(четверть) багетной рамы:

9. Теперь наносим специальный аэрозольный клей как на основу, так и на холст. Клей на самом деле специальный, т.к. имеет нейтральный ph, что очень важно будет в будущем. Он не будет воздействовать на натуральную основу холста и не разрушит ее:

10. После нанесения клея на обе основы, нужно выждать несколько минут и начать накат. Один из важных моментов попасть точно по кромке, как мы наметили ранее. Если будет малейший перекос, то холст пойдет не ровно и потом его уже не отклеить. Многие спрашивают, посему мы накатываем от короткой стороны, ведь перекоса проще избежать начиная с длинной. Ответ прост. Если образуется воздушный пузырь, то его проще будет выгнать с меньшей стороны:

11. Аккуратно, не спеша раскатываем валиком холст наклеивая его раномерно на задник. Чем тщательнее будет проведена эта операция, тем меньше шансов, что со временем холст отойдет от основы и появятся пузыри на картине:

12. Единая основа задника с наклеенным изображением готова:

Переходим к изготовлению рамы. Практически все багетные рейки имеют длину 2,9 метра. Из такой рейки легко получается стандартная фотокартина 40х60см. и остается еше небольшой обрезок. Режется рейка на специальном станке — гильотине. Гильотина имеет двусторонние ножи установленные под углом в 90 градусов. Таким образом она вгрызается в багетную рейку и образует угол с двух сторон среза в 45 градусов. В движение ножи приводятся с помощью педали, которая специальным образом сбалансированна.

13. Рейка кладется на левое плечо от ножа:

14. На правом плече расположены специальная линейка, по которой мастер выставляет размер для отреза. Отрезанный участок нужного размера, который пойдет для изготовления рамы тоже называется — плечо:

15. Прямоугольная багетная рама имеет четыре плеча. Два коротких и два длинных. Начинаем резать сначала длинные, т.к. если ошибемся в размере, то из длинного плеча всегда можно сделать короткое:

16. Первое длинное плечо готово:

17. Вот и второе. Размер выдержен:

18.

19. Режем короткие:

20. Первое:

21. Режем второе. Слева видно, какой небольшой обрезок багета остается от длинной, почти трехметровой рейки:

22. Все готово. Отлично:

Когда все плечи готовы, приступаем к сборке рамы. Рама собирается на втором, специальном станке. Этот станок загоняет плоские скобы в места стыка плеч. Скобы бывает разного размера, под каждый багет они подбирается отдельно:

23. Здесь я пытаюсь отрегулировать расстояние прижимного наконечника(зеленый) и багета. При нажатии педали наконечник прижмет багет к площадке и снизу в него будет забита скоба:

24. Если наконечник будет опущен слишком низко, то можно им оставить отпечаток на багете(вмятину), если же наоборот, поднять выше, то скоба зайдет не до конца и будет торчать с обратной стороны рамы:

25. Кроме скоб, которые будут держать багет нужен еще и клей для жесткости:

26. Наносим клей только на одно плечо. Выдерживать время не будем, т.к. клей это не основной элемент крепления:

27. Начинаем скрепление. Сначала скрепляются два элемента длинное+короткое плечи:

28. Далее они скрепляются меж собой:

29.

30.

31. Рама готова. Проверяем как встает «начинка»:

32. Почти идеально:

33. Последний этап перед окончательной сборкой — лак. Поскольку мы использовали холст, чтобы видеть его фактуру в живую, его нужно защитить. Мы используем специальный хитрый лак, который с одной стороны практически не виден, с другой, не растворяется водой. После высыхания фотокартину можно протирать влажной салфеткой от пыли не боясь ее испортить. Ну и плюс ко всему он немного освежает краски пигмента. Такой вот хитрый лак. Покрываем тонким слоем и оставляем сушится на ночь:

34. После сушки фотокартина готова:

35. С обратной стороны задник крепится специальными скобами, места стыков закрываем липкой лентой. Делам подвес из трех колец и продеваем веревку для крепления на стену:

Фотокартина готова! Напомню, что данная фотокартина была сделана для победителя первого фотоконкурса который проходил в моем блоге.
На днях победитель получил свой приз и поделился впечатлениями — http://vilgun.livejournal.com/420172.html

Если у вас есть любимая фотография в цифровом виде и вы хотели бы ею украсить свой дом, офис или другое помещение,предлагаем воспользоваться услугами нашей бегетной мастерской.
Отправьте файл на адрес [email protected] и укажите ваши контактные данные. Мы с вами свяжемся, подберем нужный материал для печати, подберем онлайн багет, согласуем его с вами и обсудим стоимость.
После вашего согласия мы изготовим фотокартину, надежно упакуем ее и отправим на любой почтовый адрес РФ.

Оригинал поста ЗДЕСЬ


Фотопортреты и фотокартины — Типография Иркут

Фотопортреты и фотокартины

Фотопортрет – один из видов фотокартин, который печатается на холсте или специальной фотобумаге.  Благодаря своей уникальности фотопортреты на заказ пользуются огромной популярностью. Они могут стать прекрасным подарком себе или близким, а также стильным дополнением практически к любому современному интерьеру.

Печать фотопортретов на холсте – особый современный вид изобразительного искусства, появившийся относительно недавно. Этот стиль современного искусства открывает следующие возможности:

  • можно сделать репродукцию любого художественного полотна, воссоздав в точности каждый мазок художника;
  • сделать креативный коллаж,
  • оформить фотографию под живопись;
  • и многое другое.

Качественный портрет, напечатанный на холсте, станет хорошим подарком или эксклюзивным акцентом в Вашем интерьере.

Наши дизайнеры смогут обеспечить Вам профессиональную коррекцию портрета или эксклюзивную разработку дизайн-макета.

У нас вы сможете заказать не просто одну фотокартину, а целую фамильную коллекцию портретов родственников, которая останется в вашей семье для других поколений.

Фотопечать постеров в любой стилистике позволит украсить ваш интерьер и буквально преобразить его, придав особой индивидуальности и оригинальности.

Использование фотографий, стилизованных под картины, в оформлении интерьера сегодня является довольно актуальным. Оригиналы картин художников имеют довольно высокую стоимость, поэтому оптимальным вариантом станет изготовление фотокартины на заказ. Таким способом можно не только быстро обновить привычный интерьер, но и запечатлеть на холсте памятные моменты или живописные места.

Создание фотокартины начинается с выбора качественной фотографии, которую подвергают обработке и коррекции. Затем изображение переносится на хлопковый холст или фактурную бумагу. При этом размер картины можно увеличить настолько, насколько позволяют исходные параметры цифрового фото.

Использование всех возможностей фотоплоттера, который печатает пигментными чернилами, позволяет создать удивительно реалистичное изображение. Такое произведение современного полиграфического искусства не поблекнет со временем, сохраняя яркость красок на протяжении долгих лет.

Типография «ИРКУТ» предлагает создание фотокартин и фотопортретов форматом А1+ (максимальная ширина – 610 мм, длина – до 30 м), а тираж может составлять от 1 шт. до 100 и более. Печать фотокартины из фотографий в единственном экземпляре – это уникальный шанс стать владельцем эксклюзивной и стильной вещи, которая принесет массу положительных эмоций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Дизайнерская обработка фотокартины или фотопортрета – стоимость рассчитывается индивидуально

Производство картин

Производство картин

Фотокартины. Фотохолсты.

Фотокартина – это холст с принтом натянутый на подрамник с галерейной натяжкой. Модное и современное решение для оформления интерьера. Хороший подарок. Стильный сувенир.

Фотокартина – прекрасный подарок. Может быть экономичным и демократичнымм, а может и дорогим и солидным. Круто для дома. Круто и в офисе. Можно напечатать всё что угодно. Наше качество ультимативно круто. Стойкие к воде и не выцветают. Офигительная точность воспроизведения цвета и широкий цветовой охват. Стандартный размерный ряд и картины нестандыртных размеров. Виды натяжки холста. Виды холста. Виды печати.

Варианты исполнения фотокартин

Сравнительные характеристики вариантов исполнения картин «Обычная» и «Люкс»
Пара­метрВариант испол­нения картины
ОбычнаяЛюкс
характеристки холста
Материал основы полиэстерпреимущественно хлопок
Плотность 250…300 г/м2350…400 г/м2
Прозрачность нормальнаянизкая
Фактура слабо­выражен­наявыражен­ная
характеристки печати
Количество красок 49
Цветовой охват 85%98%
Устойчивость к выцветанию высокаявысокая
Разрешение печати среднеенаивысшее
Зернистость малозаметнаянаименьшая
Проработка мелких деталей нормальнаянаилучшая
Проработка полутонов средняянаилучшая
Плавность градиентов средняянаилучшая
Влагостойкость высокаявысокая
Необходимость покрытия лаком нетнет
комплектация картины
Подвес полипропиленовый шнурметаллический тросик
Маскировка скоб тыловая бумагалавсан

Во всех вариантах исполнения применяются деревянные подрамники из сухой клеенной сосновой рейки со скруглённым бортиком, собранные на угловых металлических скобах.

Размеры не ограничиваются приведёнными в таблице и могут быть любыми. Цена будет как для ближайшего бо́льшего размера, в который он впишется.

Срок изготовления от двух до пяти будних дней. При необходимости принимаем срочные заказы.

Напишите нам, если у вас большой заказ или есть намерение заказывать у нас картины для перепродажи: можем предложить специальные условия работы для оптовых покупателей и дилеров.

Дополнительная стилистическая обработка картинки обсуждаема. Love Is, гранж, поп-арт, аниме-арт, витраж, замена фона, под карандаш, цифровая живопись, фотомозаика, акварель, сепия, ч/б, королизация чёрно-белого и т. п.

Наши преимущества

Почему люди заказывают фотокартины именно у нас?

  • Работаем быстро и даже супербыстро!

  • Напечатаем любую картинку. Фотография, рисунок, репродукция, стенгазета, скан, комикс, шарж — всё что угодно!

  • Работаем только на лучшем в мире японском оборудовании. Исключительно оригинальным красителями UltraChrome GS3. Никакой кустарщины! Никаких «альтернативных» и «неоригинальных» китайских красителей!

  • Экологическая безопасность. Готовые картины не источают запах. Их можно размещать в детских и лечебных учреждениях. Приглашаем к нам посмотреть готовые картины, выбрать и купить понравившиеся!

  • Лакировка не нужна. Другие производители тоже могут предложить картины без лакировки. Но намекнут, что она всё-таки весьма желательна. Далее последует обсуждение дополнительных затрат времени и денег… А всё потому, что они печатают на холстах нестойкими красителями на водной основе. В результате такие холсты боятся влаги и быстро выцветают. Наши картины действительно не нуждаются в лакировке, не теряя при этом потребительских свойств. Без компромиссов!

  • Влагостойкость. Наши холсты имеют специальное виниловое покрытие на лицевой поверхности. Даже капли воды не испортят холст. Возьмите у нас образец для испытаний!

  • Устойчивость к выцветанию безо всякой дополнительной лакировки. Наши картины можно вывешивать даже на открытом солнце! В жилых помещениях они практически вечны. Вы можете бесплатно получить образец для проверки.

  • Можем делать фотокартины очень больших размеров, а также модульные картины.

  • Наши цены лучшие! Есть и специальное предложение для оптовиков.

Напишите нам, если у вас крупный заказ или вы регулярно закупа­ете подрам­ники для производ­ства или пере­продажи. Можем пред­ложить оптовые и дилер­ские цены.

 

 

 

 

Новая функция:
Загрузить свои файлы для печати или обработки

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

glo Pro [новый] `

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

Киев, Оболонский Сегодня 01:31

Николаев, Заводский Сегодня 01:31

300 грн.

Договорная

Красная Знаменка Сегодня 01:31

Винница, Ленинский Сегодня 01:30

Винница, Ленинский Сегодня 01:30

Одесса, Приморский Сегодня 01:30

Фотография и фотографическое изображение на JSTOR

Информация о журнале

Миссия Art Journal, основанного в 1941 году, состоит в том, чтобы предоставить форум для научных исследований и визуальных исследований в области изобразительного искусства; быть уникальным голосом в этой области в качестве рецензируемого профессионального форума по искусству; работать в пространстве между коммерческими издательствами, академическими изданиями и издательствами для художников; быть педагогически полезными, связывая теоретические вопросы с их использованием в обучении на уровне колледжей и университетов; исследовать отношения между различными формами художественной практики и производства, а также между искусством, историей искусства, визуальными исследованиями, теорией и критикой; предоставить возможность высказываться и публиковаться художникам, искусствоведам и другим писателям в области искусства; реагировать на актуальные вопросы искусства как на национальном, так и на глобальном уровне; сосредоточить внимание на темах, связанных с проблемами двадцатого и двадцать первого веков; содействовать диалогу и дискуссии. Журнал, который приветствует материалы от авторов и художников со всего мира и на каждом этапе карьеры, издается четыре раза в год весной, летом, осенью и зимой Ассоциацией искусств колледжа.

Информация об издателе

Художественная ассоциация колледжа, основанная в 1911 году… Способствует совершенствованию в науке и преподавании истории и критики. изобразительного искусства и в творчестве и технических навыках в преподавании и практики искусства.Способствует обмену идеями и информацией между заинтересованными в искусстве и истории искусств. Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства. Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук. Предоставляет возможности для публикации исследований, критики и художников. сочинения. Способствует карьерному росту и профессиональному росту. Определяет и разрабатывает источники финансирования занятий искусством и стипендий в искусства и гуманитарных наук. Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков. Формулирует и подтверждает самые высокие этические стандарты в проведении профессия. Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого разрешено разделами 107 и 108 Закона США об авторском праве), или единовременно, ограниченное по времени некоммерческое образовательное использование в пакетах курсов или закрытых академических учебных заведениях веб-сайтов Интранета курса, предоставляется Художественной ассоциацией колледжей без заряжать. Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и/или другим правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, то Ассоциация искусств колледжа.

Кендалл Л. Уолтон, Прозрачные картинки: о природе фотографического реализма

То, что фотография является в высшей степени реалистичным средством, может быть мнением здравого смысла, но, как напоминает нам Эдвард Стейхен, оно ни в коем случае не универсально. Несогласные отмечают, насколько фотография отличается от реальности и насколько маловероятно, что мы спутаем одно с другим. Они указывают на «искажения», порожденные фотографическим процессом, и на контроль, который фотограф осуществляет над готовым продуктом, на возможности, которыми он пользуется для интерпретации и фальсификации.Многие подчеркивают выразительный характер средства, замечая, что фотографии неизбежно окрашены личными интересами, взглядами и предрассудками фотографа. Действительно ли какое-либо из этих различных соображений противоречит заявлению фотографии о необычайном реализме, зависит, конечно, от того, как это Это утверждение следует понимать. Те, кто находит фотографии особенно реалистичными, иногда думают о фотографии как о дальнейшем продвижении в направлении, которое многие фотографы выбрали в течение последних нескольких столетий, как о продолжении или кульминации постренессансных поисков реализма.2 В этом есть доля правды. Такие более ранние достижения в области реализма включают развитие техники перспективы и моделирования, изображение обычных и случайных деталей, внимание к эффектам света и т. д. С самого начала фотография осваивала перспективу. Тонкости растушевки, градации яркости, почти недостижимые кистью, стали обычным явлением. Фотографии, разумеется, включают в себя самые обыденные детали изображаемых ими сцен — бродячих цыплят, бородавки на лице, беспорядок грязной посуды.Фотографические изображения легко могут показаться тем, к чему всегда стремились художники, стремящиеся к реализму. 2. См. Андре Базен, «Онтология фотографического изображения», Что такое кино?, пер. Хью Грей, том. 1, с. 12; все дальнейшие ссылки на эту работу, сокращенно «OPI», будут включены в текст. См. также Рудольф Арнхейм, «Меланхолия без формы», К психологии искусства: Сборник очерков, с. 186. Кендалл Л. Уолтон — профессор философии Мичиганского университета. В настоящее время он заканчивает книгу о репрезентации в искусстве.

The Paris Review — Фотографические неврозы: фунт фотографий Алека Сота

Алек Сот, Монастырь Куан Ам. Мемфис, Теннесси, , 2021 г., архивная пигментная печать, 24 x 30″. Все изображения защищены авторским правом © Alec Soth. Предоставлено Шоном Келли, Нью-Йорк.

Во время своих путешествий по Соединенным Штатам фотограф Алек Сот любит посещать буддийские храмы и иногда спрашивает монахов, противоречит ли фотография с ее «желанием останавливаться и владеть временем» их учениям.Он сообщает, что ответ часто представляет собой некоторую вариацию на тему «Нет, я люблю фотографировать!» После одного такого общения в Коннектикуте он обнаружил, что упомянутый монах даже отметил его на фотографии в Facebook. Среднего американского монаха, похоже, не волнует, может ли фотографический импульс быть невротическим импульсом, порожденным упаданой , или мирской привязанностью. Сот, однако, явно есть.

С момента публикации в 2004 году своей теперь уже канонической книги Sleeping by the Mississippi Сот стал одним из величайших визуальных летописцев американского состояния. Его работа, вооруженная документальным формализмом Уокера Эванса, борется с «войной с очевидным» Уильяма Эгглстона; он отражает психосоциальный ландшафт страны, исследуя, кто мы и что мы чувствуем в совокупности. Но его новый проект, Фунт картинок , обращается внутрь себя. Здесь Америка, как находит Сот, служит не столько предметом, сколько средством для изучения самого фотографического носителя и его отношения к нему. Книга и выставка играют на нашем желании увековечить память, сохранить частички опыта.Многие из этих изображений содержат еще одну фотографию где-то в кадре — по моим подсчетам, семь фотографий людей, которые фотографируют, — и в них вплетено несколько портретов известных имиджмейкеров: Софи Калле, Дуэйна Майклса, Нэнси Рексрот.

Когда Сот начал эту работу, он не собирался делать фотографии о фотографиях. Его первоначальный план состоял в том, чтобы следовать по маршруту похоронного поезда Авраама Линкольна, «чтобы оплакать раскол в Америке.Но проект, пишет он, казался «безжизненным». Поэтому он отказался от этого подхода, пытаясь меньше думать и больше чувствовать, позволяя своей камере ориентироваться по внутреннему компасу — инстинктам, которые он не всегда понимает, но научился доверять. Результатом стал проект , политический только в том смысле, что он спрашивает людей, бездумно создающих миллиарды изображений каждый день: что мы делаем? И почему мы это делаем?

Я разговаривал с Сотом по телефону сразу после посещения его выставки в галерее Шона Келли в Нью-Йорке.Я хотел задать ему несколько подобных вопросов о средстве, которому он посвятил свою жизнь, и подтолкнуть его к его эффективности и назначению. Но Сот не дает однозначных ответов ни в нашем интервью, ни в своих фотографиях: и то, и другое характеризуется его блуждающим любопытством. Подборка фотографий из Фунт фотографий следует за интервью.

ИНТЕРВЬЮЕР  

Этот проект называется Фунт картинок . Что привлекло вас в представлении о фотографиях не как о невесомых визуальных данных, а как о материальных объектах?

СОТ

Во время пандемии по прихоти я создал хронологию истории фотографии.Я выложил его на лист бумаги. Затем я наложил на это свою карьеру фотографа и увидел, что весь мой ранний этап развития проходил в чисто аналоговом мире. Струйная печать появилась как раз тогда, когда моя карьера пошла вверх. А затем, в некоторые из моих ключевых лет, появился Интернет, каким мы его знаем. Я хотел отметить этот переход. Не то чтобы я считал важным, чтобы вещи были физическими, а не цифровыми, но я хотел обратиться к своему собственному принуждению к физическому.

ИНТЕРВЬЮЕР  

Я знаю, что вы не выбрасываете фотографии, а собираете народные фотографии в довольно больших количествах.Но я был удивлен, узнав, что у вас даже есть проблемы с удалением изображений с телефона. Как вы думаете, почему?

СОТ

То, как я научился думать о фотографии, заключалось в том, что весь смысл съемки в том, чтобы сохранить момент. Так что, выбрасывать негатив? Я не могу этого понять. Даже поврежденные негативы, с гигантскими утечками света, я не выбрасываю. Недавно я прочитал «Ночные альбомы » Кейт Палмер Альберс и узнал, что в самом начале фотографии, в течение первых двадцати лет или около того, они изо всех сил пытались сделать фотографии постоянными. Как только это было достигнуто, постоянство стало точкой отсчета, но так быть не должно. Этот новый мир того, как мы общаемся с изображениями, в некотором смысле является возвращением к тому началу: допостоянному состоянию фотографии.

ИНТЕРВЬЮЕР  

То есть для вас выбрасывание фото противоречит самому порыву фотографировать?

СОТ

Я иногда использую такую ​​аналогию: фотография похожа на рыбалку. Почему мы все не можем просто поймать и отпустить? Почему-то это кажется более этичной формой фотографии.Мол, мы могли бы выйти с биноклем вместо фотоаппарата и просто посмотреть на мир. Почему мы должны это зафиксировать?

ИНТЕРВЬЮЕР  

Вы можете целый день смотреть в видоискатель и ни разу не щелкнуть затвором.

СОТ

Точно. С другой стороны, охотник — я, кстати, не охотник — вряд ли стал бы просиживать в засаде пять часов на морозе, если бы не было возможности завалить оленя. Я не сажаю и не вешаю каждую пойманную рыбу, но я чувствую необходимость спасти их всех.

ИНТЕРВЬЮЕР

Фунт фотографий заставил меня вернуться к Зонтаг и подумать о том, что побуждает нас делать снимки. Гуляя по выставке и проводя время с книгой, я стал остро осознавать, что обещание фотографии заморозить время, сделать постоянным то, что эфемерно, ложно. Считаете ли вы, что фотография — это эффективный способ запечатлеть момент? Или это затея благородного дурака, что-то, что мы делаем, чтобы справиться с нашей смертной неспособностью удержаться за что-либо?

СОТ

Я не думаю, что это очень эффективно, нет.Но я действительно думаю, что это помогает мне выйти за дверь, познать мир так, как я не смог бы без оправдания фотографии. Я всегда борюсь с цинизмом. Я заметил это, когда начал читать лекции студентам. Я говорил о том, что в мире слишком много фотографий, а потом осознавал: «Этот студент только что показал свою первую пленку и обработал ее в фотолаборатории, и они были в восторге от этого!» Почему я сру на их опыт? Итак, я всегда пытаюсь вернуться к той изначальной радости, радости любителя.

ИНТЕРВЬЮЕР

Вы говорите о «разуме новичка»?

СОТ

Да. В этой книге я больше всего хочу передать вам этот первоначальный энтузиазм. Я пытаюсь получить к нему доступ снова и снова.

ИНТЕРВЬЮЕР  

Вы также сравнивали фотографии с цветами, пытаясь бороться с цинизмом при создании этого проекта.

СОТ

Забавно. Люди никогда не говорят: в мире слишком много цветов.Хватит значит хватит! Нет, мы просто наслаждаемся изобилием цветов.

ИНТЕРВЬЮЕР  

Эта аналогия между фотографиями и цветами кажется мне похожей на сравнение Уолтом Уитменом своих страниц с листьями травы. Можете ли вы рассказать о влиянии Уитмена на это произведение?

СОТ

Думаю, важно начать с того, что я совсем не похож на Уитмена. Я не Гинзберг, я совсем не похож на этих персонажей изобилия, но я действительно считаю, что использование такой энергии очень помогает моим неврозам.Всякий раз, когда я читаю Уитмена, я чувствую себя немного лучше в мире. Этот проект возник из моих размышлений об Аврааме Линкольне и Гражданской войне в США. Уитмен смог написать об этом периоде так красиво, непредубежденно. Честно говоря, я бы не смог этого сделать. Я не мог фотографировать Америку Трампа в таком духе. Вот и у меня возникли проблемы с этой работой. Но то, что я смог сделать, — это прославить собственное видение, собственный опыт.

ИНТЕРВЬЮЕР  

В книге вы пишете, что внимание может быть противоположностью невротизма.Как же так?

СОТ

Мы склонны использовать слово невротик легкомысленно, но как только я понял более клиническое определение этого слова, я понял: о, это я. И я принимаю это, но это может выйти из-под контроля, и я обнаружил, что способ восстановить некое равновесие — это направить свое внимание вовне. Например, я всегда чувствовал, что игра в пинг-понг была бальзамом для моих неврозов, потому что все мое внимание было сосредоточено на мяче и игре. Это дало мне облегчение от моего собственного мозга. Я чувствую это, когда фотографирую, когда я пристально смотрю на что-то. Я имею в виду, что даже люди, фотографирующие свою еду, на долю секунды действительно обращают на это внимание.

ИНТЕРВЬЮЕР  

Я всегда думал, что потребность людей фотографировать свою еду на самом деле является продуктом их неврозов.

СОТ

Ну, может быть, все фотографическое предприятие рождается из каких-то неврозов, потому что мы думаем о том, что мы умрем, и мы чувствуем, что должны, типа, приколоть это дерьмо.Но момент фактического создания фотографии дает короткую передышку от этого.

ИНТЕРВЬЮЕР  

Этот проект, в большей степени, чем ваша предыдущая работа, переключает внимание, фокусируясь не столько на мире, каким вы его видите, сколько на себе и медиуме. Что вызвало этот сдвиг?

СОТ

Я слышал, как Филип Рот или какой-то писатель говорили о том, как вы достигаете определенного момента, когда ваша собственная работа оказывает на вас большее влияние, чем работа ваших влияний. Я все еще держусь за свои ранние влияния, но сейчас я в основном думаю о своем отношении к фотографии.Я думаю, что это просто естественное развитие, которое разворачивается, когда ты занимаешься чем-то в течение длительного времени.

ИНТЕРВЬЮЕР  

Фунт картинок с его режимом саморефлексии почти кажется вам концом чего-то. Что это за начало?

СОТ

Это определенно ретроспективно, но то, что кто-то пишет мемуары, не означает, что его следующий проект не будет короткими рассказами или чем-то в этом роде. На данный момент проект завершен, и я нахожусь в фазе его обсуждения.Это тот момент, когда я позволяю себе большую экспериментальную свободу. У меня есть от шести месяцев до года, чтобы просто попробовать что-нибудь. Сейчас я снова стал новичком.

 

Фунт картинок в настоящее время выставлен на обозрение в Sean Kelly в Нью-Йорке, Weinstein Hammons в Миннеаполисе и галерее Fraenkel в Сан-Франциско. Сопроводительная книга проекта будет опубликована в этом месяце издательством Mack Editions.

Гидеон Джейкобс — писатель, сотрудничавший с The New Yorker, Artforum, The New York Review of Books, BOMB, Playboy, VICE, и другими.В настоящее время он работает над сборником рассказов.

Ниагарский водопад, Онтарио , 2019 г., архивная пигментная печать, 52 x 65″.

Каретный фонарь. Митчелл, Южная Дакота , 2020 г., архивная пигментная печать, 40 x 50″.

Фотоклуб. Вашингтон, Пенсильвания , 2019 г., архивная пигментная печать, 24 x 30″.

Эймс, Айова , 2021 г., архивная пигментная печать, 24 x 30″.

Неаполь, Техас , 2021 г., архивная пигментная печать, 25 x 20″.

 

King & Sheridan, Tulsa, Oklahoma , 2021, архивная пигментная печать, 52 x 65″.

Заброшенный дом. Коахома, Миссисипи, , 2021 г., архивная пигментная печать, 24 x 30″.

Джули. Остин, Техас, , 2021 г., архивная пигментная печать, 30 x 24″.

White Bear Lake, Minnesota , 2019, архивная пигментная печать, 40 x 32″.

В чем разница между изображением, фотографией и картинкой?

Обновлено: 30.06.2020, автор: Computer Hope

Сегодня большинство людей рассматривают изображение, картинку и фотографию (фотографию) как синонимы (одно и то же слово), когда говорят о визуальном представлении объекта на компьютере.Однако, ради двусмысленности, мы определяем каждый из них следующим образом.

Цифровые изображения, фотографии и рисунки

  • Изображение — Любой визуальный объект, модифицированный или измененный компьютером, или воображаемый объект, созданный с помощью компьютера.
  • Фотография или фотография — Все, что снято фотоаппаратом, цифровым фотоаппаратом или фотокопировальным аппаратом.
  • Изображение — Рисунок, картина или произведение искусства, созданное на компьютере. Изображение также используется для описания чего-либо, созданного с помощью камеры или сканера.

Изображение выше является наглядным примером различий между этими тремя словами. Во-первых, «изображение» — это фотография компьютерной клавиатуры, измененная компьютером. Он показывает, где расположены выступы на клавиатуре, обводя выступы на клавишах F и J. Далее «фото» — это фотография мужчины, раскладывающего фотографии на местном рынке, сделанная цифровой камерой. Наконец, на «картинке» изображен мужчина, держащий в руках логотип Computer Hope, созданный с помощью компьютера.

Если вы следуете руководству по стилю, в котором одно из этих слов предпочтительнее другого, мы рекомендуем следовать вашим рекомендациям по стилю. Если у вас нет руководства по стилю, следуйте нашему использованию этих слов или всегда используйте одно и то же слово во всех своих письмах.

Наконечник

По данным Google Trends, слово «фотография» используется чаще, чем любое из этих слов в Интернете, за ним следует изображение, фотография и затем изображение.

Примечание

Существуют и другие визуальные объекты, созданные на компьютере, которые могут относиться к отдельной категории, такие как клип-арт, графика, иллюстрация, визуализация и снимок экрана. Говоря о любом из них, мы предлагаем использовать соответствующие термины вместо изображения, фотографии или изображения. Другими словами, если вы работаете с картинкой, называйте ее картинкой, а не картинкой.

элементов и принципов фотографии • FMoPA | Флоридский музей фотоискусства

Иногда то, что нам кажется маленькими элементами изображения, на самом деле делает его интересным. У фотографов есть сознательный или иногда подсознательный импульс придерживаться или нарушать правила, которые создают визуальную гармонию на их фотографиях.

Узор

Сходство — это концепция, которая успокаивает зрителей. Наши глаза привлекают узоры как способ осмысления нашего окружения, и это не меняется при взгляде на фотографии. Использование шаблонов в фотографии может создать ощущение визуальной гармонии и знакомости.

Например, на изображениях, содержащих узоры, мелкие элементы, нарушающие узор, могут быть чем-то контрастным по цвету. Это часть нашего инстинкта выживания — смотреть на то, что не соответствует окружающему миру.

Негативное пространство

Пространство за объектом без элементов, привлекающих внимание. Минимизация мертвого пространства может быть важна, но в некоторых случаях это может создать мощный образ. Если у субъекта больше ничего не отвлекает, зритель ограничивается фокусировкой на единственном доступном предмете на фотографии. Чем меньше возможностей для рассмотрения, тем сильнее становится субъект.

У всех нас есть предубеждения относительно любого конкретного объекта. Мы проецируем то, как эти объекты повлияют на внешний вид наших фотографий, еще до того, как мы их сделаем, и в конечном итоге в нашем воображении они выглядят лучше, чем в реальности.

Тенденция фокусироваться только на главном объекте, а окружающее его пространство рассматривать как нечто, что можно исправить позже, снижает качество фотографии. Чтобы добиться гармоничной картины, важно учитывать все элементы сразу.

Непрерывность

Это логический элемент в фотографии, который позволяет нам хотя бы понять, куда направлена ​​фотография. Когда что-то находится слишком далеко на горизонте, чтобы его можно было увидеть, или слишком далеко за пределами нашего поля зрения, мы используем линии и пути, которые направляют наше внимание на то, что мы можем ассимилировать на основе наших собственных способностей к логическому мышлению.

Баланс

Используя все вышеперечисленные знания о композиции и психологической эстетике, вы можете заставить людей чувствовать себя некомфортно, создавая что-то неуравновешенное, или даже беспокоить их, размывая на заднем плане вещи, которые в реальности так не представлены. Например, вы можете сделать так, чтобы зрители чувствовали себя непринужденно, включив симметрию, элемент, который выражает минимальный конфликт и даже справедливость.

Группировка

Наш мозг также любит группировать объекты вместе, чтобы понять смысл изображения.Вы также можете использовать этот принцип, чтобы группировать людей или объекты вместе, чтобы создать общие темы или значения. Однако будьте осторожны с этим, так как близость также может привести к проблемам. Ваше изображение может стать абстрактным, если на его фоне слишком много конфликтующих элементов. Если за объектом фотографии что-то есть, это может исказить восприятие зрителя.

Крышка

Наш мозг склонен заполнять пробелы в недостающей информации, чтобы закончить рассказ, стоящий за фотографией.Это важно для абстрактных изображений или изображений, которые кажутся неполными. Фотограф, который оставляет изображение открытым для интерпретации, создал множество историй для зрителей. Это создает ощущение хаоса в изображении, в то время как изображение с хорошей подготовкой к закрытию создает ощущение завершенности и позволяет разрешить круговое мышление.

Цвет

Цвет — это больше, чем просто визуально приятный элемент, он влияет на многие аспекты фотографии.Он создает настроение, устанавливает время и обрамляет объект. Контрастные цвета привлекают внимание, потому что они не смешиваются друг с другом, а создают неразборчивые линии между двумя предметами, которые заставляют зрителя смотреть дольше. Холодные тона могут создать более темный или загадочный образ, а теплые цвета создают более светлый и успокаивающий образ.

Свет/Тень

 Мы уделяем большое внимание свету на фотографиях. Отсутствие света часто упускается из виду.Тени помогают направить взгляд в определенную точку и помогают создать композицию. Их также можно использовать, чтобы добавить драматизма или интереса к фотографии. И, конечно же, они могут подчеркнуть свет; привлечение внимания к бликам на изображении. Наличие обоих на фотографии создает баланс.

Решение о том, как использовать эти элементы, в конечном счете, зависит от фотографа. Понимание элементов дизайна и того, как они дополняют друг друга, может помочь фотографу определить намерения для фотографии и создать потрясающую работу.

МоМА | Фотография и общественный имидж

Фотография и знаменитости настолько переплелись, что наше понимание знаменитостей во многом определяется их изображениями. До изобретения фотографии изображения богатых, знаменитых и знатных людей можно было найти на монетах, картинах и статуях. С появлением пленочных негативов в 1840-х годах фотографические портреты можно было воспроизводить и широко распространять. Примерно 150 лет спустя, когда в 1990-х годах были представлены и получили широкое распространение цифровые фотоаппараты, стало проще, чем когда-либо, делать, распространять и манипулировать фотографиями людей.

В начале истории фотографии те, у кого были средства и статус, ходили в фотостудии, чтобы сделать свои портреты. Полученные изображения были формальными и поставленными. По мере увеличения скорости затвора камеры и развития технологий фотографы начали экспериментировать с новыми способами изображения общественных деятелей. В то время как некоторые фотографы усиливают публичный образ знаменитостей с помощью тщательно структурированных портретов, другие стремились раскрыть и запечатлеть что-то от реального, незащищенного человека, скрывающегося за их публичным имиджем.

Чтобы узнать больше, нажмите на миниатюру каждой иллюстрации, а затем снова нажмите на увеличенное изображение, которое появляется в поле выше.

Тот, кто использует камеру или другие средства для создания фотографий.

Изображение человека или предмета в произведении искусства.

Произведение искусства, выполненное краской, нанесенной на холст, дерево, бумагу или другую основу (существительное).

Механическое устройство для управления апертурой или отверстием в камере, через которое свет проходит на пленку или пластину.Открывая и закрывая затвор на разное время, затвор определяет продолжительность фотографической экспозиции.

Способ расположения фигуры.

Изображение определенного человека, обычно предназначенное для передачи его сходства или личности.

Ранее экспонированная и проявленная фотопленка или пластина, показывающая изображение, которое в черно-белой фотографии имеет инвертированные тона (например, белые глаза кажутся черными). В цветной фотографии изображение имеет дополнительные цвета по отношению к объекту (например, голубое небо кажется желтым). При переносе негативного изображения на другую поверхность получается позитивное изображение.

Вопросы и занятия

  1. Появления знаменитостей

    Исследовать. Найдите в Интернете от трех до пяти фотопортретов любимого актера, музыканта, спортсмена или другой знаменитости.

    Отражение. Сравните эти изображения и сделайте заметки по следующим вопросам: Как меняется внешность вашей знаменитости на этих фотографиях? Как вы думаете, почему? Где появляются фотографии и почему они были сделаны? Что изображения раскрывают или скрывают о личности этого человека?

  2. Формирование изображения

    Выберите недавнюю газетную или журнальную фотографию политика (онлайн или печатную).

    Размышляй и пиши. Напишите ответы на следующие вопросы: Какой выбор сделал фотограф? Как кадрируется или обрамляется изображение? Что с фокусом? С какого ракурса сделана фотография? Надпись важна? Политик изображается особенно позитивно или негативно?

  3. До и после: два портрета президента

    Смотри. Перейдите на веб-сайт Библиотеки Конгресса, чтобы увидеть знаменитый портрет Авраама Линкольна, созданный студией Мэтью Брэди перед исторической речью политика в Союзе Куперов.Сравните его с портретом, показанным выше, который был сделан после того, как президент Авраам Линкольн находился у власти в течение двух лет.

    Отражение. Первое изображение было сделано до избрания Линкольна, а второе — после. Как вы думаете, как эта временная шкала повлияла на эти два портрета? Напишите сравнение этого изображения с более поздним, показанным здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.