Фотопозирование – Введение в основы фотопозирования: Урок 1

Содержание

Введение в основы фотопозирования: Урок 1

На мой сайт часто заходят те, кто ищет информацию по работе с позами, пластикой, руками, эмоциями и взглядом.  В итоге я решил начать цикл статей с уроками по секретам фотопозирования. С этого дня в своем блоге в краткой доступной форме я буду рассказывать о связи психологии и физиологии и делиться своими наблюдениями и лайфхаками со съемок.

 

Эта информация будет максимально полезна и начинающим моделям, и тем, кто хочет поднять свой профессиональный уровень.

Основы фотопозирования. Урок 1

Недавно в комментариях в instagram мне задали немало вопросов по теме фотопозирования.  В Москве работают около 5-7 крупных фотошкол (внятных, правда, всего 3), с модельными дела обстоят примерно также. Хорошего преподавателя найти непросто, но все-таки можно: в Москве я знаю двух таких специалистов. Куда хуже с материалами в Сети, многого здесь попросту нет. Люди, либо жадничают делиться, либо куда чаще…им нечем делиться 🙂 Увы!

Все потому что само по себе фотопозирование как предмет и дисциплина в чистом виде массово у нас не преподаются. Как правило, многое передается из уст в уста — от моделей, нередко от фотографов, неплохо, если от преподавателей дефиле. Хотя, на мой взгляд, хорошо учиться этому, в первую очередь, у тех, кто обладает режиссерскими образованием и актерской базой.  

 

Начнем с основ. Как выглядеть на фотографии естественно, расслаблено и пластично?

 

Пару лет назад, когда я вел свой курс по работе с камерой в школе моделей Grace Models School, обратил внимание на несколько «общих мест». Эти моменты встречаются у 80% всех начинающих моделей. И это даже не про ошибки позирования, не про позы и их выбор. Скорее, речь пойдет про нашу зажатость и скованность. 

 

Телесные блоки и зажимы

Перечислю самые «трудные» области с точки зрения языка тела:

⚡ Шея (у 50% зажимы)
⚡ Плечевой пояс (70%)
⚡ Предплечья, кисти рук и пальцы (практически у 90% )

 

Данный список далеко не исчерпывающий. Но на эти зоны стоит обратить особое внимание всем, кто хочет гармонично получаться на снимках. Мужчинам, женщинам, детям — большинству позирующих, независимо от их пола и возраста и жанра съемки — портретной фотографии, тестовой съемке. И даже на снепах. Да-да.

 

Далее. Скажу о нескольких секретах хорошего снимка. Это — та база, без которой переход к конкретным позам и их бездумному заучиванию не даст нужного эффекта. Итак про основы основ фотопозирования.

 

Основной принцип работы в кадре

Запомните главный принцип. Об это мало где пишут и мало кто говорит. На самом деле, все, о чем мы сейчас говорим — это не про работу «с позами». В первую очередь, это про уверенность, естественность и расслабление. ТОП-3 вопросов, которые задают мне студенты, люди на съемках и те, кто читают меня, звучат так: как чувствовать себя увереннее на съемках? Как не «закрываться» на фотографиях? Как побороть страх камеры? Перечитайте еще раз: «как чувствовать себя УВЕРЕННЕЕ перед камерой».

Без расслабления ДО съемки добиться физиологичного, ровного, свободного состояния практически невозможно. Почему я расскажу в следующих постах. А пока расскажу, как с этим быть и что нужно делать.

 

Разминка

Я никогда не работаю с моделью — даже если я снимаю топ-менеджеров в ходе съемки бизнес-портретов — без предварительной подготовки. Спросите…например, у Павла Гительмана, с которым мы недавно делали съемку 75 человек digital-агентства RTA.  Он не даст соврать. Разминка — обязательное условие.

В процессе разогрева мы устанавливаем визуальный и эмоциональный контакт, снимаем мышечные зажимы и…отключаем голову. Да-да, вам не показалось. Запишите и запомните: раскрепощение в кадре невозможно без синхронизации вашего тела с вашим эмоциональным состоянием.

Помимо этого я как фотограф вижу все проблемные зоны. С ними мы будем работать отдельно: давая больше упражнений на эти участки, расслабляя или приводя их в нужный

мышечный тонус.

 

Работа с дыханием
Мы всегда дышим. Не дышите, и жизнь остановится. Такая простая вещь, о которой трудно забыть. Но на практике все происходит ровным счетом наоборот. На работе с дыханием основаны многие телесные практики — от йоги до холотропного дыхания, активно они используются и в  актёрской среде. Работа модели — не исключение. Правильный ритм дыхания, в нужном объеме и с верным «акцентом» создаёт  необходимое настроение в теле, на лице и в кадре. Запомнили? Дышите! Но не переусердствуйте: эффект гипервентиляции легких, только если это не задумка фотографа, вам вряд ли нужен? 

 

Ритм и движение
Во многом этот пункт больше для тех, кто по ту сторону объектива. Но опытная модель отличается от начинающей умением чувствовать темпоритм съемки и синхронизироваться с фотографом. Что такое рваный ритм? Это когда вы мечетесь перед камерой в попытке выбрать одну из заученных очередных «125 правильных поз», настроение и тд. Напротив, пребывание в размеренном постоянном темпе без резких скачков (только если это не часть съёмочной задачи или режиссуры), работает «на ура», и называется — работа в связках. 

 

Надеюсь, эта информацию была для вас полезной.
В комментариях ниже задавайте вопросы, отвечу всем.

Самые интересные вопросы войдут в следующие уроки по фотопозированию.

 

P.S. Ищите больше фотографий под тегом #КультЕстественности в instagram и подписывайтесь на мой аккаунт. Но главное: практикуйте естественную пластику! Тем более, что уже в ближайшее время здесь появятся несколько материалов по этой теме и, поверьте, вам будет над чем поработать.

www.stanislavmironov.com

Фотопозирование модели | | Интересное и полезное

Обязательно пробовать выполнять различные позы, запоминая при этом ощущения тела, находя удачные ракурсы и подбирая к ним различные мимику и жесты. Для фотомодели такой ежедневный тренинг — профессиональная необходимость. Придумать самому новые позы довольно трудно, потому что каждую позу нужно прорабатывать с учетом индивидуальных внешних данных. У большинства из нас существует несколько любимых и комфортных поз, которые используются нами в быту.

Вот с них-то, пожалуй, и нужно начинать, выбирая для себя позы в арсенал фотомодели и приступать к позированию в студии. Обычно люди инстинктивно выбирают в жизни те позы, которые им подходят по темпераменту, сложению или настроению, поэтому привычные положения тела выглядят наиболее естественно. И только всесторонне изучив простые бытовые позы, можно начать пополнять свою копилку более сложными и экстравагантными. Для определения ракурсов, которые вам подходят лучше всего, можно использовать большое трехстворчатое зеркало, в котором во время позирования вы сможете видеть себя сразу с нескольких сторон.Позируя, профессиональная модель настолько оттачивает свое мастерство, что при работе создается ощущение, что она исполняет завораживающий медленный танец. Непрерывно и плавно одна поза перетекает в другую, ненадолго фиксируясь, чтобы дать фотографу возможность нажать на спуск камеры. При этом появляется огромное множество вариантов и нюансов отдельных поз.

За десять минут хорошо подготовленная модель может выполнить в режиме такого танца до ста поз. Причём важно, чтобы среди них не было случайных, все должны выгодно подавать её внешность и демонстрировать только её достоинства. Позы стоя — одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, ВИДИМЫЙ при любых боковых ракурсах. Чем он более выражен, тем лучше воспринимается фигура. Нужно отметить, что при движении и изгибании тела образуются складки кожи. Фотогеничны они только в том случае, если возникают на месте расположения суставов, обычном для сгиба. Если же такие складки подчеркивают дряблость кожи и наличие лишнего подкожного жира, их появления надо избегать любым способом либо маскировать.

При компоновке поз важно учитывать, что любые перекрещивающиеся линии привлекают к себе внимание зрителя и становятся центром композиции, а замкнутые контуры ограничивают своими рамками взгляд. Кроме того, любая деталь, выдвинутая вперед, также превращается в смысловой центр композиции. Но этим приемом следует пользоваться с осторожностью. Слишком близко вытянутые к объективу руки при крупных планах выходят не резкими и расплывчатыми, а выдвинутая вперед голова также выдает непрофессионализм. С помощью наклонных поз можно изменять и исправлять пропорции фигуры, поэтому они достаточно универсальны и подходят подавляющему большинству моделей. Кроме того, они могут выглядеть довольно эротично, особенно при ракурсах сзади, и играть роль завлечения зрителя. Позы с упором рук в колени в профиль рекомендуются только моделям с хорошими физическими данными. Они позволяют продемонстрировать изгиб позвоночника в пояснице и красивые ноги. Остальным рекомендуется разворот в фас или вполоборота, не позволяющий оценить истинные соотношения частей тела. Причем чем больше нарушены пропорции, тем сильнее нужно развернуться в фас.

При боковом упоре на одну ногу отставленная в сторону нога покажется бесконечной, если ее линия будет плавно переходить в линию туловища. При этом наибольшего эффекта от позы можно достичь, добиваясь, чтобы угол ее наклона был близок к 45°.Позы сидя используются в фотографии не реже, чем позы стоя. Многие из них встречаются в быту, поэтому без дополнительных усилий принимаются моделью при позировании. Нужно помнить, что руки или ноги, отставленные под углом, близким к 45°, значительно улучшают восприятие сидящей фигуры. Повторяющиеся по форме изгибы рук и ног задают композиции определенный ритм, что приносит в снимок дополнительную художественную ценность. При сгибании различных частей тела могут образоваться так называемые стрелки, задающие направление взгляду зрителя. Это также следует учитывать при постановке позы. Сидеть можно не только на обычном стуле, но и на полу, высокой или, наоборот, низкой подставке, что вносит определенные нюансы в позу и дает дополнительные возможности для ее конструирования. Так, например, позы, когда модель сидит прямо на полу или на другой ровной и широкой поверхности, воспринимаются как неформальные и передают интимную, домашнюю атмосферу.

Ноги при низкой посадке часто бывают сильно согнуты, образуя различные варианты «стрелок». Позирование лёжа используются в фотографии гораздо реже, чем предыдущие, хотя имеют гораздо больший потенциал, чем это принято считать. Самые известные применения позы лежа — изображение отдыха, демонстрация фигуры и эротическое завлечение зрителя. Но при желании в этой позе можно найти массу других возможностей. Когда лежа на боку модель вытягивает одну ногу, то зрительно она кажется длиннее. Если ноги короткие, лучше, чтобы согнута была нижняя нога. Рука модели повторяет изгиб бедра, красиво подчеркивая его. Упертая в бедро и согнутая в локте рука становится причиной отвлечения внимания от вытянутой ноги. Вследствие этого эффект ее визуального удлинения несколько теряется. При подгибании верхней ноги кажущееся удлинение ног проявляется не так сильно из-за зрительного разделения вытянутой ноги на части, но при длинных ногах можно позволить себе и такой вариант этой позы. Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» похожа на вышеописанные позы, но более спокойна и уютна. Кроме длины ног она дает возможность продемонстрировать поясничный прогиб, придающий ей дополнительную грацию. Если одна нога согнута в колене, то такая поза также фотогенична независимо от того, какая нога согнута — ближняя к объективу или находящаяся за ней. А вот перекрещивать их нежелательно — ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Исключение составляют те случаи, когда стопа одной ноги упирается в другую, образуя замкнутый контур.

Поза «лежа на спине»», когда согнутая в колене нога подпирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения композиции, так и для демонстрации фигуры. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу. Позирование в движении — наиболее сложная часть профессии фотомодели. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамичность и необычность композиции. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представляет определенную сложность для фотографа и требует от него высокого уровня профессионализма. Но этот способ неоценим в тех случаях, когда необходимо запечатлеть красоту прыжка балетной танцовщицы, передать мощность рывка спортсмена к победе, создать снимок, наполненный экспрессией движения. При этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в течение крайне непродолжительного времени. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки. Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Нужно мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наиболее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Задержав, таким образом, положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно облегчите задачу фотографа.

Самый простой вариант — фотография идущей модели. В отличие от позы с совмещенными щиколотками ног, на которую она внешне похожа, такая фотография более динамична за счет развевающейся при движении одежды. Интересно можно обыграть в движении длинные распущенные волосы модели. Например, ими можно взмахнуть вверх, выпрямляясь из наклона вперед. При этом поднявшиеся вверх волосы в сочетании с полусогнутыми коленями придадут позе невероятную энергетику. При повороте тела вокруг своей оси закручивающим движением с одновременным приседанием взметнувшиеся вокруг головы волосы подчеркнут резкость движения. Резко присев, модель заставила волосы взметнуться вверх и создала образ «дикий» и непокорный. Можно обозначить движение поворота торса модели, используя шаль или платок, которые дополнят впечатления от развевающихся волос. Это сделает снимок динамичнее. Особенно интересными получаются фотографии двигающихся спортсменок при выполнении сложных упражнений. Позирование – это сложное искусство, которое доступно не каждому, но экспериментируя и анализируя свои фотографии можно добиться успеха.

П.С. И еще чуть-чуть:

www.remezovi.ru

Фотопозирование. Советы по фотопозированию. | Красивые прически

Фотопозирование. Советы по фотопозированию.

1. улыбайтесь. Лишь в том случае, если у вас морщинки — они станут смотреться как мимические морщинки. Лишь в том случае, если вы не будете улыбаться, все морщинки будут видны.
2. если на фото вы сидите, не поднимайте очень сильно голову вверх, так вы будете смотреться чуть полнее, чем на самом деле. Чуть отвернитесь от камеры, глядите на нее и слегка вверх. Так будет выглядеть естественнее. При этом не стоит откидывать голову назад.

3. положите руки на пояс и слегка обернитесь. Грудь и шея должны быть чуть впереди, втяните живот. Это даст вашему телу прекрасные очертания.
4. не глядите через плечо, так на шее, вокруг подбородка может возникнуть множество складок. Самый симпатичный поворот головы — чуть опустите подбородок и немного наклоните его на бок, для того чтобы выделить овал лица. 5. глаза должны смотреть в камеру робко, чуть-чуть под углом.
6. если у вас на фото получаются очень маленькие глаза — смотрите в камеру немного исподлобья. Зрительно любые глаза будут выглядеть чуть больше, чем на самом деле.
Вам не нравится ваше круглое лицо? Смотрите на камеру не прямо, а на три четверти повернувшись.
7. людям с большими носами не стоит фотографироваться на фотоаппараты с широкоугольными объективами и не делать крупных планов.
8. избегайте блесток, на волосах и теле они выглядят красиво, но на фото они чаще выглядят, как перхоть.
9. труки. Руки на снимке не должны быть сжатыми в кулаки. Не стоит поворачивать ладони на объектив. Руку в кадре лучше незначительно развернуть по вертикальной оси.
Колготки с лайкрой нередко портят форму ног. 10. При фотографировании на улице, естественно, нужно опасаться прямого солнечного света в глаза, чтобы не быть прищуренным на фотографии. Самое оптимальное время для фотосъемки утро или вечер. Не становитесь под деревьями — от листвы на лице неизбежно будут темные пятна.
11. второй подбородок проще всего убрать наклоном головы и корпуса слегка вперед.
12. лица у всех несимметричные. Поверните к камере лучшую сторону лица, обратите внимание на пробор на прическе, если он есть.
13. во время съемки думайте позитивно: вспомните что нибудь приятное, ваши глаза всегда передадут ваши эмоции. 14. Пока фотограф делает серию снимков, попробуйте смотреть не напрямую в камеру, а чуть в стороны от нее, вправо, влево — это не важно. Главное не прямо в камеру. 15. Чувствуйте себя себя уютно, уверенно, и спокойно.
Детское фото не может не получиться. Настолько прекрасны малыши в своей непосредственности — так считает детский фотограф в Краснодаре слабая Галя.
16. просматривая получившиеся фотографии проанализируйте те из них, на которых вы вышли лучше всего. Обратите внимание взгляд, улыбку, положение головы, и так далее. Запомните эти нюансы и как скоро придет время снова фотографироваться — постарайтесь вспомнить эти подробности. Очень полезным будет попозировать перед зеркалом. 17. Сильно облегающая или очень свободный одежда покажет все дефекты вашей фигуры. Сильно контрастной либо одежды с большим рисунком тоже надлежит остерегаться, так как на фото ваша одежда получится ярче вас самих.

Моделинг – это бизнес? Интервью с директором модельного агентства «Artmoda»

Десять лет назад в стенах Городского центра культуры появилось место грёз многих девушек, которые, смотря как идёт по подиум Адриана Лима или любуясь на обложке журнала Мирандой Керр, видят себя рядом. Это место – модельное агентство «Artmoda». RedLips побывал в офисе агентства и расспросил его создательницу и директора Елену Байбардину о том, что такое моделинг, чему учат моделей, каких успехов достигают выпускники и так ли важен рост для успешной модельной карьеры.

Расскажите об «Artmoda». В чём заключается деятельность модельного агентства?

«Artmoda» знакомит с миром моделинга и готовит будущих моделей. У нас есть три разных курса обучения: модельная студия, модельное агентство и модельная школа.

Модельная студия даёт базовые знания для работы модели. Те из выпускников студии, кто показал нужные результаты и желает строить карьеру в этой сфере, переходит в модельное агентство – там они совершенствуют своё мастерство, работают над портфолио, мы их продвигаем для рекламы. А модельная школа представляет собой обучение для себя. Если девушка или парень не совсем модельной внешности, не подходит по параметрам для работы моделью, но хотели бы отточить походку, научиться позировать перед камерой, развить уверенность в себе – они могут заниматься в школе.

И за границу отправляете работать?

Нет. Мы не являемся материнским агентством, то есть не трудоустраиваем наших моделей, не заключаем с ними контрактов и не получаем проценты от их заработка. Мы обучаем, готовим и бесплатно продвигаем для рекламы. Агентства, имеющие лицензию на трудоустройство за границей, уже обращаются к нам в поисках моделей, а также белорусские компании и дизайнеры, которые ищут моделей для фотосессий и показов.

А почему сами не станете материнским агентством: не жалко отдавать своих моделей коллегам, которые будут на них зарабатывать деньги?

Это очень заманчиво, особенно с финансовой точки зрения. Но всё же это не моё. Или мы просто ещё не готовы к такой деятельности. Ведь отправлять работать за границу – это огромная ответственность. Но пока мы занимаемся тем, что у нас получается и что мы любим: учим быть настоящими леди и джентльменами, развиваем эстетику и уверенность в себе, помогаем находить гармонию внутри и снаружи, даём базу, с которой можно строить карьеру модели.  

Какие дисциплины проходят будущие модели?

Основная дисциплина – это искусство дефиле. Оно включает в себя работу над модельным шагом и мышечным корсетом, осанкой, развитие уверенности в себе, стержня, умения демонстрировать одежду. Есть хореография и фитнес. Фотомастерство – искусство фотографироваться. Основы стиля – те знания, которые помогут подготовиться к фотосъёмке: какой должен быть базовый гардероб для фото, какой макияж. Актёрское мастерство – умение проявлять эмоции в кадре. Fashion-английский – лексикон, который понадобится при работе моделью за границей. Также обучаем сценической речи, учим работать с микрофоном – это важно в участии в конкурсах красоты. Есть культура питания: режим питания и питья, правильные перекусы. А ещё такая дисциплина, как этика модели, в рамках которой обучаем, как подготовиться к кастингу, показу, учим пунктуальности, которая очень важна в работе модели, объясняем, какое портфолио необходимо иметь, а также рассказываем о важности репутации, в том числе и в социальных сетях, по которым сегодня модельные скауты активно ищут новые лица.

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Шекспир писал, что «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры». Ошибочно полагать, что актерское мастерство нужно только лицедеям. В реальной жизни тоже нужно уметь играть, чтобы уверенно держаться в любых ситуациях. Сегодня рекламные объявления предлагают сотни вариаций курсов актерского мастерства даже под управлением именитых актеров и режиссеров. Неужели сейчас это так актуально?

Применимо ли актерское мастерство в повседневной жизни?

Актерское мастерство помогает в жизни. Оно позволяет произвести впечатление на аудиторию при устном выступлении, сократить волнение. Навык актерства – это еще и хорошо развитая речь, умение владеть своим телом. Перед публичным выступлением, не знают, куда положить свои руки, начинают трогать пуговицы на пиджаке или грызть ногти. Их речь становится прерывистой и монотонной.

Управлять своими эмоциями – главная задача для начинающего актера. Нельзя считать, что актерами могут стать только талантливые люди. Каждый, при общении с маленьким ребенком, подстраивается под его речь, драматизирует: «Ах, какая большая собака!» И никто не переигрывает в таких ситуациях, потому что все происходит бессознательно.

Уроки актерства помогут узнать самого себя, свои способности, раскрыться с совершенно других сторон и избавиться от психологических проблем и комплексов. Даже юных ребят оправляют на курсы актерства. Задачи обучения детей актерскому мастерству – это выработать, пластики и грациозности, вокала и танцев.

Какие элементы актерского мастерства изучаются?

Изучаются следующие элементы актерского мастерства:

  • сценическая речь. Чем она отличается от той речи, которой пользуются люди изо дня в день? Чтобы побудить других сделать какие-либо действие, необходимо правильно использовать свой голос, интонацию, внятно произносить все звуки. Сухо сказанные слова не затронут фибры души другого человека;
  • сценическое движение. Станиславский считал умение раскрепоститься основным в актерском мастерстве. При помощи невербальных средств можно передать настроение, эмоции, выразить отношение к происходящему или к другим людям. Главное – выполнять все движения естественно, не переигрывать;
  • вокал. Актерам, задействованным в театре, часто приходится исполнять песни. Режиссерам удобнее работать с «универсальным» актером, который может не только сыграть, но и спеть. В повседневной жизни людям, далеким от актерства, тоже пригодится навык пения, ведь он помогает произвести впечатление, выразить настроение и чувства;
  • танцы. Танец помогает развивать пластику актера, чувствовать музыку. Нередко пластичные и красивые движения способствуют развитию действия. В обычной жизни умение танцевать – одно из ключевых для высокообразованного человека.

Важно: все элементы актерского мастерства важны, потому что они открывают все грани человека, помогают ему раскрепоститься.

Какие упражнения можно делать в домашних условиях

Для того чтобы овладеть азами актерского мастерства, не обязательно посещать курсы и тренинги. Обучение актерскому мастерству начинается дома в спокойной обстановке. Выполнение различных упражнений поможети движения.

Упражнения для развития сценической речи

Перед любым публичным выступлением нужно сделать упражнения на разминку языка:

  1. Представить, что во рту вкусная сладкая ягода. Языком нужно давить на мягкое небо и почувствовать вкус сока. Зубы разомкнуть. Повторить упражнение следует 10 раз.
  2. Покусывание языка». Открыть рот и осторожно покусывать язык по всей длине.
  3. Произносить имена, как подбрасывать теннисный мяч: отрывисто и четко. Во время тренировки не забывать смотреть собеседнику в глаза, а то можно показаться неубедительным.
  4. Говорить так, чтобы всем было слышно. Если бормотать что-то себе под нос, то невозможно донести никакой посыл.
  5. Найти свой голос. Ошибочно полагать, что лучший голос – это высокий. Наоборот, такую высоту слушать очень сложно. Вот почему лучшими ораторами во все времена были мужчины.
  6. Произносить согласные. Согласные звуки – основа речи. Для развития этого навыка нужно взять текст, пробку, зажать ее в зубах и попытаться четко прочитать написанное. Студенты театральных факультетов проделывают это упражнение многие месяцы, чтобы добиться четкости в речи.

Правильное дыхание – основа успешности любого монолога. Дышать следует животом, так не придется добирать воздух в середине слова или предложения. Тренировать артикуляцию можно при помощии трудноговорок.

Упражнения для развития сценического движения

  • Стоя на одной ноге, наклонять корпус влево, вправо, вверх и вниз. В прыжке поменять ногу.
  • Стоя на пятке, представить в руке воображаемый веер. Слегка махать им и одновременно удерживать равновесие.
  • Представить большой камень. Попытаться сдвинуть этот валун руками и ногами, приложить усилия. Задача: показать напряжение.
  • Для развития координации можно вращать правой рукой в одном направлении, а левой – в другом.

Важно: в домашних условиях можно произвести обучение актерскому мастерству и развить основные навыки речи и движения без всякого оборудования.

Какая литература поможет в освоении актерского мастерства

Наиболее известным источником по обучению актерского мастерства является книга Станиславского «Работа актера над собой». Этот учебник проходится во всех театральных вузах. Там описаны азы актерства и необходимые упражнения. Кроме практических навыков, можно проникнуться размышлениями автора об актерстве вообще.

Еще один труд Станиславского – «Этика», где описываются ситуации, с которыми может столкнуться актер, отношения с коллегами. Ученик Станиславского, Михаил Чехов, в своей монографии «Тайны актерского мастерства» раскрывает секреты профессии, дает советы.

Из зарубежной литературы следует обратить внимание на книгу Иваны Чаббак «Мастерство актера: техника Чаббак». Она учит, как правильно входить в образ и как из него выходить. Еще расписываются алгоритмы выражения различных эмоций: от переживания смерти до беременности. Есть книги, из которых выжаты только сценки, этюды и упражнения. Такие самоучители для обучения актерскому мастерству подойдут тем, кто хочет на практике оценить свои силы.

Людям каких профессий полезно будет посетить такие курсы

Навыки актерского мастерства будут полезны ведущим корпоративов, аниматорам,и воспитателям. Каждый их рабочий день – это выход на сцену, где на них смотрят несколько десятков глаз. Умение красиво говорить и держаться поднимет их по карьерной лестнице, а также они обретут сотни поклонников, которые станут восхищаться их талантом. Навыки актерства будут полезны всем, кто по своей службе работает с другими людьми.

Вывод

Можно ли обучиться актерскому мастерству? Если есть желание, усердие и систематичность, то этим навыком можно овладеть за несколько месяцев. Границы мира станут шире для новоиспеченного лицедея, он начнет лучше понимать людей, их поступки, потому что примерит на себя их роли.

С точки зрения психологии, такие тренинги помогут открыть человеку самого себя. Главное – верить в свой успех, и тогда все получится.

Школа моделей.

Развод:
Вы сидите вконтакте и вдруг вам приходит сообщение о том, какая вы красивая (пишут абсолютно всем под ряд, хоть у вас 150 см рост, не модельная внешность и вес 70 кг.

Вам очень приятно и вы благодарите за комплимент. Следующее сообщение это предложение на бесплатный кастинг или фотопробы прийти. В принципе вы ничего не теряете, бесплатно ведь
. На кастинге вас фотографируют и снимают на видео, после чего обещают позвонить в течении нескольких дней в случае если вы прошли кастинг.

Но загвоздка в том, что перезванивают они абсолютно всем! Этот психологический прием как мир стар. Его любят практиковать конторы которые занимаются финансовыми пирамидами и сетевым маркетингом. Когда вам звонят и говорят что вы прошли кастинг, вы на 7 небе от счастья! Вас приглашают в офис и предлагают оплатить школу моделей или дорогостоящие фотосессии, обещая вам успешную карьеру модели, ведь модель должна уметь позировать, правильно ходить. Вам говорят что у вас огромный потенциал и успех совсем рядом!

На самом деле это обман и манипуляция. Никто в вас не видит никакого потенциала, вам просто лапшу на уши вешают что — бы вы без лишних вопросов оплатили школу. С психологической точки зрения они действуют очень грамотно тк огромное количество девочек расстаются с родительскими деньгами. А после обучения больше ничего не происходит. Ни кастингов, ни работы, ничего!

И когда такая модель (если предположить что у нее действительно модельная внешность) попадает в хорошее агентство, то выясняется что позировать и ходить по подиуму она не умеет по одной простой причине — так называемые преподаватели в этих модельных школах никакого отношения к моде и модельному бизнесу не имеют.
Соответственно они учат вас за ваши деньги тому, что вам не пригодится и что не актуально в реальной модельной работе. Поэтому хорошим агентствам приходится переучивать таких моделей.
Портфолио которое вам сделают в этой школе тоже будет непрофессиональным. Такие фотографии ни одно хорошее агентство в портфолио модели не вставит.

А где же не развод?
Действительно хорошие модельные школы это те, которые находятся при модельном агентстве! Такие школы бесплатно обучают девушек если считают их внешность перспективной. Лишь в том случае, если вам не повезло в этом плане. То потратить деньги на такую школу тоже будет полезным, тк преподаватели либо бывшие модели, либо люди имеющие непосредственное отношение к модельному бизнесу, и они действительно могут вас чему либо научить.

Как отличить развод от хорошей школы?
1. хорошая школа всегда находится при хорошем агентстве.
2. хорошая школа не будет писать вам в личку и говорить о том, что рост и параметры это не важно.
3. хорошая школа не будет вам писать в личку, да еще и с фейковой странички, которая вчера создана и в подписках нет ничего что бы связывало его с миром моды.

Вот несколько плохих школ которые разводят на деньги:
Verona, Hellomoda, Jewel, Greenmodels. Их на самом деле очень много. Надеюсь эта статья поможет вам легко определить кто есть кто.

Видео Фотопозирование Школа Абзаловой Часть1

krasivyepricheski.com

Фотопозирование — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Как получаться на фотографиях хорошо? Лайфхаки от педагогов по фотопозированию

За каждой удачной обложкой глянцевого журнала, за каждым снимком длинноногой звезды стоит не только команда профессионалов: визажистов, ретушеров, стилистов, осветителей — но еще и знание модели о позировании, умение чувствовать свое тело и преподносить себя в наилучшем ракурсе. Редакция LADY.TUT.BY попросила педагогов по фотопозированию Алесю Пашкевич и Милу Ким поделиться секретами для удачного кадра, которые могут пригодиться любой девушке вне зависимости от размера одежды и роста.

Алеся Пашкевич и Мила Ким

— Телефон с фотокамерой доступен практически каждому, и фотографий становится все больше и больше. Кто-то интуитивно чувствует, как хорошо получаться на фото, а кто-то пытается подражать известным блогерам, другие много экспериментируют и стараются разобраться.

И мы сегодня постараемся разобраться в том, что стоит учитывать,чтобы хорошо получаться на фотографиях, даже если ты не модельных параметров и «ростом не удалась». Нам будут помогать нестандартные модели, ведь мир модной индустрии и фотоиндустрии нуждается в свежих лицах, типажах, и путь на обложки журналов открыт девушкам с любыми параметрами. 

Мы попросили девушек сначала позировать так, как им кажется правильным, а потом  разбирали ошибки и снимали портреты повторно.

Анастасия — интернет-маркетолог в smm & IT компании IQ Format

Рост: 163
Параметры: 78−61−85

 

— На первой фотографии мы видим, что попытка Анастасии расслабиться и принять непринужденную позу провалилась за счет негармоничного тонуса. То есть те части тела, которые должны быть расслабленными, оказались напряженными, а те, что должны были быть в тонусе, оказались расслабленными. Так бывает, когда девушка не знает базовых основ фотопозирования, не представляет, как она будет выглядеть в кадре, а выглядеть хочется очень хорошо, свободно и обязательно интересно.

Зона подмышек — очень деликатная зона, профессиональные фотографы уделяют большое внимание ее обработке и используют прием «голых раскрытых подмышек», например, при съемках купальников. В других случаях, если одежда без рукавов, то предпочтительнее не демонстрировать подмышки — так на фотографии вы будете выглядеть более эстетично.

Далее — изгиб ноги. Здесь ноги кажутся поломанными, словно одна нога значительно короче другой. А иногда создается устойчивое впечатление, что модель хочет как можно быстрее сфотографироваться и убежать.

На второй фотографии тоже сохраняется эффект негармоничного тонуса. Перевес тела на одну ногу создает эффект «посадки на бедро». От этого очертание бедра получается угловатым, а ноги при этом кажутся короче.

При попытке показать уверенность на фото модель слишком высоко поднимает подбородок. Теряются пропорции фигуры, кажется, будто шея у девушки неестественно длинная, а голова маленькая. Хотя это не так, что на удачных кадрах будет видно.

А вот, кстати, положение ступней и поворот носков внутрь неприемлем как в фотопозировании, так и в жизни. Они не должны смотреть друг на друга и создавать впечатление неуверенности в себе. Вместе с положением головы такие невербальные посылы создают конфликт состояний на фото, и возникает вопрос «что этим хотел сказать автор?». В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы эмоциональный посыл с фотографии читался однозначно: уверенность — значит уверенность, скромность — значит скромность.

 

— В первую очередь мы переобули нашу модель, потому что сочетание укороченных брюк с полуботинками (как на первых фото) значительно укорачивает и «режет» ноги. А нам это не нужно, мы можем позволить себе подчеркнуть элегантность фигуры Анастасии и ее стройность: туфли-лодочки визуально удлиняют ноги.

Сейчас можно заметить, что модель не «сидит на бедре», а лишь слегка отводит его в сторону. Таким способом сохраняется длина ног и пропорция фигуры.

Движение головы в этот раз исполнено правильно — небольшое поднятие подбородка, наклон и взгляд в сторону и поверх объектива. Это как раз и создает впечатление уверенной в себе девушки.

Жакет и распущенные волосы маскируют худобу естественным образом, добавляют образу объемности в верхней части, выравнивая тем самым пропорции тела, добавляя эстетичности и утонченности.

— На второй фотографии модель немного отклонила корпус назад, при этом ноги выглядят значительно длиннее. И, заметьте, это не портит стройную Анастасию, даже напротив, раскрывает ее красоту и грацию.

Складывая руки крест-накрест, важно оставлять на виду кисти и пальцы обеих рук, как у нашей модели, тогда поза сохранит открытость по отношению к зрителю, выразив при этом эмоциональный посыл. Так сказать, «по секрету всему свету я кое-что вам расскажу». С точки зрения фотопозирования такое положение рук допустимо при условии, что модель в этот момент не в состоянии «я отсутствую», а проживает эмоции (может быть грусть или настороженность, спокойствие или интерес), тогда и фотография получается со смыслом.

Обратите внимание на асимметрию положения плеч — этот прием делает снимок не скучным, а динамичным, исключает образ офисного планктона, дает понять, что за этим кадром есть история.

В целом Анастасия достаточно худая девушка. Многие девушки боятся фотографироваться, так как считают свою худобу излишней, однако на фотографии при хорошем освещении худые девушки смотрятся весьма гармонично и эстетично, утонченно и элегантно. Таким девушкам не стоит специально «расширять» себя одеждой-обувью или неудачными позами: подчеркивая рост и стройность, можно добиться гораздо более привлекательных образов и фотографий.

Ксения — вечный студент и любитель искусства во всех его проявлениях

Рост: 162
Параметры: 84−70−100

 

— На первой фотографии непонятен эмоциональный посыл, а это один из самых важных моментов в фотопозировании — важно понимать, что вы хотите донести, о чем рассказать, какой историей поделиться. Вариант «а вот это я на фоне стены», «а вот это я на фоне дерева» давно устарел и совсем неинтересен в наше время.

Даже небольшая сутулость не красит человека как на фото, так и в жизни. Хорошо бы и для жизни заняться своей осанкой (она же не только для красоты нужна, а еще и для здоровья). Скованность также передается в руки, и у модели получилась классическая ошибка — «обрубленные пальцы». Кстати, часто это говорит о том, что и в повседневной жизни человек слишком напряжен, все время «держит себя в руках» и не может расслабиться. Стоит дать себе возможность больше или качественнее отдыхать.

Согнутое колено смотрит на фотографа, тем самым оно кажется более массивным и полным, чем есть на самом деле. А мешковатая форма платья вместо того, чтобы спрятать недостатки, подчеркивает полноту модели, практически кричит всем и каждому, о том, что хозяйка — нестандартных параметров.

—  На второй фотографии получилась весьма провальная попытка создать «игривое» настроение, но поза выглядит вульгарной. Подол платья задран чересчур высоко, показывая внешние недостатки фигуры модели. Конечно, многие девушки хотят на фото выглядеть сексуально и привлекательно, но часто создают противоположный эффект: так случается, когда человек слишком редко позволяет себе быть таким и у него нет понимания, что ему подходит, а что нет.

И да, снова мы видим эффект «обрубленные пальцы», и снова он говорит о том, что в теле «гуляет» излишнее напряжение и самоконтроль.

 

— Мы переодели нашу героиню: если одежда для фото подобрана неподходящая, то только умением позировать не обойтись. Хорошая осанка способна освежить образ — на первой фотографии мы видим, что модель сидит на краешке стула, расправив плечи, восстановив естественный небольшой прогиб в пояснице, что разом делает ее более подтянутой, а весь образ становится бодрее. Одежда подчеркивает силуэт, и теперь мы видим талию и фигуру, которая похожа на песочные часы. Мы не создавали ее искусственно, а просто выправили осанку, сняли балахон и подчеркнули то, что от природы у Ксении уже есть. Если ровную осанку закрепить, то этот прекрасный силуэт навсегда останется с ней.

Руки не прижаты к корпусу и тем самым выглядят тоньше. Их положение оправдано внутренней историей героини. Эмоции, состояние Ксении придают стиль и историю фотографии. Теперь мы видим профессиональную модель размера плюс.

— На втором снимке наша героиня воспользовалась тем, что у нее длинные и красивые волосы. Когда они аккуратно убраны на одну сторону, то удлиняют силуэт, открывают красивую и утонченную линию шеи.

Еще есть замечательный лайфхак: ноги, которые прижаты друг к другу, как на снимке, визуально «теряют» в объеме. Ну и, конечно, каблук вытягивает общий силуэт, при этом очень важно, чтобы была удобная колодка, ведь если вы неустойчивы на своих каблуках, то это всегда будет работать в минус. А вот если при хорошей высоте каблука вы еще и бегать на них сможете, то это добавит сразу 100 баллов к вашей воздушности и легкости, и без разницы, какие у вас параметры.

Екатерина — будущий сурдопедагог, любит вязать шарфы и пледики для маленьких детей

Рост: 181
Параметры: 93−64−95

 

— Чтобы хорошо получаться на фотографиях, важно помнить: фотография — это перевод трехмерного изображения в двумерное, и то, что хорошо выглядит в реальном мире за счет теней и полутеней, за счет движения и динамики, будет выглядеть иначе на плоскости. Например, широкие плечи или бедра, развернутые прямо на оператора, автоматически добавят массивности, грузности фигуре и визуально увеличат ее на 3−6 кг. Прямых ракурсов стоит избегать, хотя в жизни это никак не влияет на восприятие фигуры.

В фотопозировании важно, чтобы кисти рук были видны, иначе создается ощущение «обрубленной руки». Кроме того, героиня фотосессии спрятала руку за локоть, тем самым она убрала талию, а это центральная зона для создания гармоничного образа.

Когда вес полностью перенесен на одну ногу, это зачастую визуально выглядит как «одна нога короче, другая длиннее», что нарушает пропорции и вызывает странные ощущения у зрителя. Небольшая сутулость и застегнутый наглухо воротник «сжевал» длинную и красивую шею.

— Рассмотрим вторую фотографию. Перед нами классическая поза, которую принимает начинающая модель, когда ее просят расслабленно встать. Возникает ощущение, что человека в этот момент выключили и он расслабил даже мозг. Поза из разряда «я подожду, пока вы там решите, какой мне быть». Так не работает, жизнь — она рождается внутри человека, внутри самой модели. И либо в кадре модель живет, либо «унесите это бревно». Говорят, чтобы хорошо позировать, нужно перестать позировать. Перестать позировать и начать по-настоящему проживать эмоции и состояния, которые хочется передать.

Хорошая фотография — это такая фотография, которая подчеркивает достоинства фигуры и индивидуальность. В такой статичной позе нет акцентов на достоинствах. Руки в карманы — проигрышный вариант, так как «режутся» пропорции тела, пропадает талия. Опять же возникает небольшая сутулость, а неправильная постановка ног делает модель невыразительной.

 

— Екатерину мы переобули, чтобы не прятать ее высокий рост: эта особенность, которую стоит использовать и подчеркивать, сохраняя красивые пропорции фигуры. С этой же целью — выравнять пропорции — мы «размыли» «режущую» линию на поясе, выпустив край рубашки. Расстегнув воротник, сняли напряжение с этой зоны и открыли красивую элегантную линию шеи нашей героини, а также немного распустили волосы, чтобы вернуть образу очарование. После этого занялись непосредственно позой.

Екатерина на первом фото располагается по диагонали к фотографу. Поза совершенно естественная, ненаигранная. Она называется «лукбук-поза» и предназначена в основном для каталожной съемки — очень легкая, непринужденная. При этом выглядит она выигрышно за счет правильной, грамотной постановки ног и из-за легкого отвлеченного лица, а еще потому что модель как бы «растягивается» по диагонали, соответственно делая себя более худой и элегантной.

— На второй фотографии модель демонстрирует очень «хитрую» прямую позу. Она хорошо подходит девушкам с широкими бедрами. Ноги идут наперекрест, что делает девушку визуально очень стройной, подтянутой. Кстати, в обычной жизни такой же эффект складывается, когда девушка действительно умеет ходить на каблуках. Не просто «стою — значит умею», а научилась тонкостям походки, распределению центра тяжести, натренировала осанку. Сама постановка ног в данной позиции называется «оса». Она дарит модели осиную талию.

Такая поза тоже часто применяется в каталожных съемках и лукбуках, потому что она подходит почти всем. Единственное, что стоит учитывать, — такая поза очень характерная, силовая, можно сказать, стервозная. Черты характера Екатерины позволяют ей выдержать эту позу, и даже через нее ярче себя проявить, но не стоит применять такую позу с нежными и мягкими образами.

Яна — позитивная девушка, которая безумно любит свою работу — авиацию

Рост: 156
Параметры: 72−57−90

 

— На первой фотографии поза из разряда «саможаление». Часто она получается, когда девушка хочет соединить загадку и гламур, вызов и недоступность. И снова мы упираемся в то, что если на фото есть неоднозначный эмоциональный посыл, то эта гремучая смесь может быть расшифрована совершенно неожиданным образом. Поза на фото максимально сжатая, такие постановки тела характерны для людей с заниженной самооценкой. Вот так и получается: хотели один эффект, а получили совсем другой.

Руки закрывают тело, волосы полностью закрыли линию плеч и шеи, из-за чего создается визуальная иллюзия отсутствия шеи.

Ноги (бедра) сжаты — это добавляет вес. Колено выставлено на камеру, что делает ноги диспропорциональными. Обувь на плоской подошве крадет рост. А еще и контрастные чередующиеся цвета как бы «схлопывают» ту часть тела, которая между ними. То есть белая блузка и белые кросовки как бы стремятся друг к другу, укорачивая ноги.

— На второй фотографии мы видим позу с таким количеством «креативных» элементов, что стоит остановиться на каждом по отдельности.

Когда человек на фотографии закрывает лицо от света, появляются лишние тени, они автоматически делают старше. Шарф и волосы закрывают шею, создавая эффект вздернутых плеч и короткой шеи. Для визуального удлинения шеи стоит опускать вниз то плечо, которое ближе к фотографу.

Поворачиваясь боком к камере, любой человек покажет лишь свои недостатки. Рука, опущенная в карман, создает впечатление «обрубков» пальцев, поэтому кадр будет лучше, если придерживать карман только большим пальцем.

«Милая косолапость» хороша только в Японии: при низком росте на фото желательно держать ноги ровными, можно слегка приподняться на носочках. И чтобы поправить эту позу, в первую очередь стоит определиться с тем, «что же хотел сказать автор». То есть важно понять, какой смысл мы вкладываем в этот кадр, какую историю им рассказываем.

 

— Как вы могли убедиться, для удачного кадра часто нужно именно вытягивать образ, это связано с тем, что в обычной жизни мы воспринимаем человека целиком, в движении, трехмерным, а фотография дает лишь одну проекцию за раз — дальше мозг достраивает цельную картинку. Поэтому важно дать мозгу возможность запечатлеть сбалансированный образ, а раз двумерное изображение делает силуэт более плоским и объемным, есть смысл добавить роста.

Модель развернулась по диагонали к фотографу, тем самым «растянув» себя, сделав выше. За счет каблука ноги визуально кажутся длиннее. При низком росте стоит фотографироваться в обуви на каблуках или в такой, которая позволяет комфортно двигаться на носочках.

Яна расположила руки в разных плоскостях, то есть одна выше, другая ниже, за счет такого смещения и распределения акцентов рост визуально становится большим.

Плюс ко всему героиня удачно обнажила шею, со стороны ближе к оператору, сделав тем самым шею длиннее, а себя — еще выше. Плечо, которое направлено на фотографа, опущено, за счет чего она опять же добавляет себе рост.

— Последняя фотография крайне удачна из-за более высокого размещения модели над фотографом: важно умело выбирать ракурс для фотографии, потому что визуально можно получить сразу +15 сантиметров к росту.

Рука выгнута локтем в сторону и делает «волшебную четверочку», нога с другой стороны делает «волшебный треугольник», который визуально делает героиню стройнее и чуть-чуть выше. Так как Яна визуально кажется больше, то занимает больше пространства на фотографии. В ходе работы всех этих элементов модель выглядит утонченной, пропорциональной и высокой.

Для того чтобы любить себя, быть красивой и хорошо получаться на фото, вовсе не обязательно быть модельных параметров, достаточно знать особенности своей фигуры и представлять, как показать свои достоинства так, чтобы о недостатках просто никто не вспомнил.

Автор проекта:

Валентина Хожаева

Фотограф проекта:

Мария Ландерман

Бесплатный мастер-класс от агентства нестандартных моделей K&Q Models «Как стать моделью, если ты не 90−60−90 и ростом не удался?» состоится 20 октября. Регистрация — по ссылке.

lady.tut.by

Мастер-класс по фотопозированию

Умение позировать перед фотокамерой – это залог успеха любой фотосессии. Даже если Вас будут фотографировать знакомые на празднике или дне рождения, то даже эти простые снимки будут выглядеть намного лучше с некоторыми секретами от Relax.com.ua.

Если вы хотите всегда хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила,  как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.

НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ. Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив — вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.

Читайте также: Места для фотосессий летом в Киеве

ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ.

Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.

При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев,  лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.

Ваши ступни ног не должны стоять параллельно, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.

Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки.

РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ. Лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.

Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа  резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона в идеале должен быть контрастным по цвету.

ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ — САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ. Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью. Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны. Самый неудачный вариант — руки на затылке.

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…

НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Волосы можно вскидывать, раскидывать,  раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды.

Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.

Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа. Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Автор: Олександра Сервецька

relax.com.ua

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *