Фотопозирование – Введение в основы фотопозирования: Урок 1

Содержание

Введение в основы фотопозирования: Урок 1

На мой сайт часто заходят те, кто ищет информацию по работе с позами, пластикой, руками, эмоциями и взглядом.  В итоге я решил начать цикл статей с уроками по секретам фотопозирования. С этого дня в своем блоге в краткой доступной форме я буду рассказывать о связи психологии и физиологии и делиться своими наблюдениями и лайфхаками со съемок.

 

Эта информация будет максимально полезна и начинающим моделям, и тем, кто хочет поднять свой профессиональный уровень.

Основы фотопозирования. Урок 1

Недавно в комментариях в instagram мне задали немало вопросов по теме фотопозирования.  В Москве работают около 5-7 крупных фотошкол (внятных, правда, всего 3), с модельными дела обстоят примерно также. Хорошего преподавателя найти непросто, но все-таки можно: в Москве я знаю двух таких специалистов. Куда хуже с материалами в Сети, многого здесь попросту нет. Люди, либо жадничают делиться, либо куда чаще…им нечем делиться 🙂 Увы!

Все потому что само по себе фотопозирование как предмет и дисциплина в чистом виде массово у нас не преподаются. Как правило, многое передается из уст в уста — от моделей, нередко от фотографов, неплохо, если от преподавателей дефиле. Хотя, на мой взгляд, хорошо учиться этому, в первую очередь, у тех, кто обладает режиссерскими образованием и актерской базой.  

 

Начнем с основ. Как выглядеть на фотографии естественно, расслаблено и пластично?

 

Пару лет назад, когда я вел свой курс по работе с камерой в школе моделей Grace Models School, обратил внимание на несколько «общих мест». Эти моменты встречаются у 80% всех начинающих моделей. И это даже не про ошибки позирования, не про позы и их выбор. Скорее, речь пойдет про нашу зажатость и скованность. 

 

Телесные блоки и зажимы

Перечислю самые «трудные» области с точки зрения языка тела:

⚡ Шея (у 50% зажимы)
⚡ Плечевой пояс (70%)
⚡ Предплечья, кисти рук и пальцы (практически у 90% )

 

Данный список далеко не исчерпывающий. Но на эти зоны стоит обратить особое внимание всем, кто хочет гармонично получаться на снимках. Мужчинам, женщинам, детям — большинству позирующих, независимо от их пола и возраста и жанра съемки — портретной фотографии, тестовой съемке. И даже на снепах. Да-да.

 

Далее. Скажу о нескольких секретах хорошего снимка. Это — та база, без которой переход к конкретным позам и их бездумному заучиванию не даст нужного эффекта. Итак про основы основ фотопозирования.

 

Основной принцип работы в кадре

Запомните главный принцип. Об это мало где пишут и мало кто говорит. На самом деле, все, о чем мы сейчас говорим — это не про работу «с позами». В первую очередь, это про уверенность, естественность и расслабление. ТОП-3 вопросов, которые задают мне студенты, люди на съемках и те, кто читают меня, звучат так: как чувствовать себя увереннее на съемках? Как не «закрываться» на фотографиях? Как побороть страх камеры? Перечитайте еще раз: «как чувствовать себя УВЕРЕННЕЕ перед камерой».

Без расслабления ДО съемки добиться физиологичного, ровного, свободного состояния практически невозможно. Почему я расскажу в следующих постах. А пока расскажу, как с этим быть и что нужно делать.

 

Разминка

Я никогда не работаю с моделью — даже если я снимаю топ-менеджеров в ходе съемки бизнес-портретов — без предварительной подготовки. Спросите…например, у Павла Гительмана, с которым мы недавно делали съемку 75 человек digital-агентства RTA.  Он не даст соврать. Разминка — обязательное условие.

В процессе разогрева мы устанавливаем визуальный и эмоциональный контакт, снимаем мышечные зажимы и…отключаем голову. Да-да, вам не показалось. Запишите и запомните: раскрепощение в кадре невозможно без синхронизации вашего тела с вашим эмоциональным состоянием.

Помимо этого я как фотограф вижу все проблемные зоны. С ними мы будем работать отдельно: давая больше упражнений на эти участки, расслабляя или приводя их в нужный мышечный тонус.

 

Работа с дыханием
Мы всегда дышим. Не дышите, и жизнь остановится. Такая простая вещь, о которой трудно забыть. Но на практике все происходит ровным счетом наоборот. На работе с дыханием основаны многие телесные практики — от йоги до холотропного дыхания, активно они используются и в  актёрской среде. Работа модели — не исключение. Правильный ритм дыхания, в нужном объеме и с верным «акцентом» создаёт  необходимое настроение в теле, на лице и в кадре. Запомнили? Дышите! Но не переусердствуйте: эффект гипервентиляции

легких, только если это не задумка фотографа, вам вряд ли нужен? 

 

Ритм и движение
Во многом этот пункт больше для тех, кто по ту сторону объектива. Но опытная модель отличается от начинающей умением чувствовать темпоритм съемки и синхронизироваться с фотографом. Что такое рваный ритм? Это когда вы мечетесь перед камерой в попытке выбрать одну из заученных очередных «125 правильных поз», настроение и тд. Напротив, пребывание в размеренном постоянном темпе без резких скачков (только если это не часть съёмочной задачи или режиссуры), работает «на ура», и называется — работа в связках. 

 

Надеюсь, эта информацию была для вас полезной.
В комментариях ниже задавайте вопросы, отвечу всем.

Самые интересные вопросы войдут в следующие уроки по фотопозированию.

 

P.S. Ищите больше фотографий под тегом #КультЕстественности в instagram и подписывайтесь на мой аккаунт. Но главное: практикуйте естественную пластику! Тем более, что уже в ближайшее время здесь появятся несколько материалов по этой теме и, поверьте, вам будет над чем поработать.

www.stanislavmironov.com

Фотопозирование модели — Интересное и полезное

Обязательно пробовать выполнять различные позы, запоминая при этом ощущения тела, находя удачные ракурсы и подбирая к ним различные мимику и жесты. Для фотомодели такой ежедневный тренинг — профессиональная необходимость. Придумать самому новые позы довольно трудно, потому что каждую позу нужно прорабатывать с учетом индивидуальных внешних данных. У большинства из нас существует несколько любимых и комфортных поз, которые используются нами в быту.
Вот с них-то, пожалуй, и нужно начинать, выбирая для себя позы в арсенал фотомодели и приступать к позированию в студии. Обычно люди инстинктивно выбирают в жизни те позы, которые им подходят по темпераменту, сложению или настроению, поэтому привычные положения тела выглядят наиболее естественно. И только всесторонне изучив простые бытовые позы, можно начать пополнять свою копилку более сложными и экстравагантными. Для определения ракурсов, которые вам подходят лучше всего, можно использовать большое трехстворчатое зеркало, в котором во время позирования вы сможете видеть себя сразу с нескольких сторон.Позируя, профессиональная модель настолько оттачивает свое мастерство, что при работе создается ощущение, что она исполняет завораживающий медленный танец. Непрерывно и плавно одна поза перетекает в другую, ненадолго фиксируясь, чтобы дать фотографу возможность нажать на спуск камеры. При этом появляется огромное множество вариантов и нюансов отдельных поз.

За десять минут хорошо подготовленная модель может выполнить в режиме такого танца до ста поз. Причём важно, чтобы среди них не было случайных, все должны выгодно подавать её внешность и демонстрировать только её достоинства. Позы стоя — одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, ВИДИМЫЙ при любых боковых ракурсах. Чем он более выражен, тем лучше воспринимается фигура. Нужно отметить, что при движении и изгибании тела образуются складки кожи. Фотогеничны они только в том случае, если возникают на месте расположения суставов, обычном для сгиба. Если же такие складки подчеркивают дряблость кожи и наличие лишнего подкожного жира, их появления надо избегать любым способом либо маскировать.

При компоновке поз важно учитывать, что любые перекрещивающиеся линии привлекают к себе внимание зрителя и становятся центром композиции, а замкнутые контуры ограничивают своими рамками взгляд. Кроме того, любая деталь, выдвинутая вперед, также превращается в смысловой центр композиции. Но этим приемом следует пользоваться с осторожностью. Слишком близко вытянутые к объективу руки при крупных планах выходят не резкими и расплывчатыми, а выдвинутая вперед голова также выдает непрофессионализм. С помощью наклонных поз можно изменять и исправлять пропорции фигуры, поэтому они достаточно универсальны и подходят подавляющему большинству моделей. Кроме того, они могут выглядеть довольно эротично, особенно при ракурсах сзади, и играть роль завлечения зрителя. Позы с упором рук в колени в профиль рекомендуются только моделям с хорошими физическими данными. Они позволяют продемонстрировать изгиб позвоночника в пояснице и красивые ноги. Остальным рекомендуется разворот в фас или вполоборота, не позволяющий оценить истинные соотношения частей тела. Причем чем больше нарушены пропорции, тем сильнее нужно развернуться в фас.

При боковом упоре на одну ногу отставленная в сторону нога покажется бесконечной, если ее линия будет плавно переходить в линию туловища. При этом наибольшего эффекта от позы можно достичь, добиваясь, чтобы угол ее наклона был близок к 45°.Позы сидя используются в фотографии не реже, чем позы стоя. Многие из них встречаются в быту, поэтому без дополнительных усилий принимаются моделью при позировании. Нужно помнить, что руки или ноги, отставленные под углом, близким к 45°, значительно улучшают восприятие сидящей фигуры. Повторяющиеся по форме изгибы рук и ног задают композиции определенный ритм, что приносит в снимок дополнительную художественную ценность. При сгибании различных частей тела могут образоваться так называемые стрелки, задающие направление взгляду зрителя. Это также следует учитывать при постановке позы. Сидеть можно не только на обычном стуле, но и на полу, высокой или, наоборот, низкой подставке, что вносит определенные нюансы в позу и дает дополнительные возможности для ее конструирования. Так, например, позы, когда модель сидит прямо на полу или на другой ровной и широкой поверхности, воспринимаются как неформальные и передают интимную, домашнюю атмосферу.

Ноги при низкой посадке часто бывают сильно согнуты, образуя различные варианты «стрелок». Позирование лёжа используются в фотографии гораздо реже, чем предыдущие, хотя имеют гораздо больший потенциал, чем это принято считать. Самые известные применения позы лежа — изображение отдыха, демонстрация фигуры и эротическое завлечение зрителя. Но при желании в этой позе можно найти массу других возможностей. Когда лежа на боку модель вытягивает одну ногу, то зрительно она кажется длиннее. Если ноги короткие, лучше, чтобы согнута была нижняя нога. Рука модели повторяет изгиб бедра, красиво подчеркивая его. Упертая в бедро и согнутая в локте рука становится причиной отвлечения внимания от вытянутой ноги. Вследствие этого эффект ее визуального удлинения несколько теряется. При подгибании верхней ноги кажущееся удлинение ног проявляется не так сильно из-за зрительного разделения вытянутой ноги на части, но при длинных ногах можно позволить себе и такой вариант этой позы. Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» похожа на вышеописанные позы, но более спокойна и уютна. Кроме длины ног она дает возможность продемонстрировать поясничный прогиб, придающий ей дополнительную грацию. Если одна нога согнута в колене, то такая поза также фотогенична независимо от того, какая нога согнута — ближняя к объективу или находящаяся за ней. А вот перекрещивать их нежелательно — ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Исключение составляют те случаи, когда стопа одной ноги упирается в другую, образуя замкнутый контур.

Поза «лежа на спине»», когда согнутая в колене нога подпирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения композиции, так и для демонстрации фигуры. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу. Позирование в движении — наиболее сложная часть профессии фотомодели. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамичность и необычность композиции. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представляет определенную сложность для фотографа и требует от него высокого уровня профессионализма. Но этот способ неоценим в тех случаях, когда необходимо запечатлеть красоту прыжка балетной танцовщицы, передать мощность рывка спортсмена к победе, создать снимок, наполненный экспрессией движения. При этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в течение крайне непродолжительного времени. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки. Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Нужно мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наиболее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Задержав, таким образом, положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно облегчите задачу фотографа.

Самый простой вариант — фотография идущей модели. В отличие от позы с совмещенными щиколотками ног, на которую она внешне похожа, такая фотография более динамична за счет развевающейся при движении одежды. Интересно можно обыграть в движении длинные распущенные волосы модели. Например, ими можно взмахнуть вверх, выпрямляясь из наклона вперед. При этом поднявшиеся вверх волосы в сочетании с полусогнутыми коленями придадут позе невероятную энергетику. При повороте тела вокруг своей оси закручивающим движением с одновременным приседанием взметнувшиеся вокруг головы волосы подчеркнут резкость движения. Резко присев, модель заставила волосы взметнуться вверх и создала образ «дикий» и непокорный. Можно обозначить движение поворота торса модели, используя шаль или платок, которые дополнят впечатления от развевающихся волос. Это сделает снимок динамичнее. Особенно интересными получаются фотографии двигающихся спортсменок при выполнении сложных упражнений. Позирование – это сложное искусство, которое доступно не каждому, но экспериментируя и анализируя свои фотографии можно добиться успеха.

П.С. И еще чуть-чуть:

www.remezovi.ru

Нюансы фотопозирования

Сегодня я решила поделиться с вами небольшими нюансами фотопозирования. Я не профессиональная модель, но мне удалось участвовать в творческих фотосъемках у разных фотографов и выйти в финал любительского фотоконкурса. Как и в любом другом деле для хорошего результата нужно знать теорию и тренироваться на практике.

Если вы не замахиваетесь на эмоциональный портрет, а хотите получить фото для демонстрации своего образа в полный рост, например, чтобы написать статью на этом сайте или выложить в социальную сеть, то тут все не так уж сложно, мы как раз и поговорим об этом. Съемка такого рода очень близка к каталожным съемкам, где модель выступает лицом какого-то бренда или магазина. Мне очень нравится как демонстрирует свою одежду магазин asos

Технические нюансы

Самое главное, чтобы камера и свет не искажали пропорции.

Дома правильный искусственный свет выставить практически не возможно. Слишком резкие тени с потолочной люстры добавят как нежелательные морщины и круги под глазами так и неожиданные складки на одежде, к тому же исказятся цвета, что сложно будет исправить даже в фото редакторе. Выход — фотографируйте при естественном освещении, а еще лучше в слегка пасмурную погоду, опять же чтобы солнечный свет не был слишком контрастным. Располагайтесь напротив окна (а еще лучше на улице), установите камеру примерно на уровне бедра и удалите примерно на 2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы влезть в полный рост и при этом не исказить пропорции. Если вас фотографирует человек без помощи штатива, попросите его не закидывать аппарат и держать плоскость объектива перпендикулярно полу, и присесть так, чтобы вы вдруг не оказались с большой головой и маленькими ножками =).

Помните про фон, желательно чтобы он был максимально ахроматичным (белый, серый) и светлым, чтобы не отвлекать внимание от силуэта и деталей.

 

Позирование

Принцип позирования модели для каталога достаточно прост, ведь изображение получается двухмерным, а значит нужно и позировать как будто вы находитесь в одной плоскости, проще всего представить, что между вами и камерой есть стекло, и вы просто не можете выставить ногу или руку слишком далеко вперед (колени и локти тоже в счет, в противном случае можно получить короткие «обрубленные конечности»). Лучше всего это демонстрируют шаблоны эскизов для дизайнеров одежды.

Вся соль как обычно в гармонии пропорций, обычно ноги лучше не расставлять на расстояние шире плеч, руки не заводить слишком сильно за туловище, постараться максимально их расслабить и комфортно и мягко положить/опереться на бедра.

Обратите внимание как важна на эскизах шея и наклон головы, никто ведь не хочет получится на фото без шеи, это важный момент, с одной стороны нужно избегать чрезмерно вытягивать голову вверх (это смотрится неестественно и может появиться эффект двойного/тяжелого подбородка), с другой стороны нельзя голову втягивать в плечи, выход — слегка выдвините лицо вперед, одно плечо слегка приподнимите, а другое опустите, эта поза получается естественным образом при ходьбе.

 

Для демонстрации как сидит на вас одежда как и для каталожной съемки хватает всего пары тройки естественных поз, ведь это не полный фэшн с ломанными позами. Естественность и еще раз естественность.

 

Постарайтесь избегать следующих моментов:

  • Слишком сильно отведенный взгляд. Это чаще всего некрасиво, потому что неестественно, лучше уводить взгляд на примерно 20 градусов от объектива.

  • Прерывающийся профиль. Когда кончик носа прерывает линию профиля, это удлиняет его, искажает его естественные пропорции.

  • Инстаграмная заученная поза. Когда вытянутый носок выставленной ноги ассоциируется с губами уточками, это не естественно и слишком примелькалось и точка. Если здесь же применить диагональный наклон головы будет совсем через чур. Лучше нарушить какое то одно правило, чтобы не быть слишком шаблонной.

 

Хотя здесь на мой взгляд поза выглядит естественной, хотя бы на первый взгляд, потому что кажется, что это лишь хорошо пойманный момент, а Николь просто поправляет волосы. Это почти такой же трюк как изображение ходьбы, попробуйте двигаться естественно перед камерой и замирать перед самым щелчком. 

Я всегда использую именно медленную смену позы, так удается избежать статичности и оживить фото.

 

Применяйте позы в зависимости от обстановки и стиля, на природе уместно смотрятся романтичные позы, которые в городской среде смотрелись бы гипертрофировано.

 

 

Макияж

Помните, что макияж съедается камерой. Я особенно не люблю «монолитные брови», но для фото их можно сделать чуть ярче, но все же старайтесь избегать эффекта татуажа. Тон. контуринг и румяна тоже хорошие помощники, но я бы особенно выделила важность консилера, даже если замазать казалось бы маленькую венку с внутренних уголков глаза, взгляд будет более свежим. А помада для меня - это основная одежда лица, не пренебрегайте ею ни при выходе на улицу, ни для фото, исключение может быть, если вы хотите определиться со своим цветотипом. 

 

 

Практика и еще раз практика

Я не советую фотографироваться не выспавшись и между делами, если вы пробуете это впервые, лучше выделите на это максимальное количество времени, уделите внимание деталям, пробуйте при разном освещении. Не расстраивайтесь, если у вас не получится с первого раза, даже профессионалам нужно отснять 100, а то и больше кадров, чтобы выбрать 5-10 лучших. Проще всего со штативом и камерой с таймером или пультом управления. Еще проще начать с фото в зеркале в полный рост. А чтобы расслабиться представьте, что вы смотрите не в камеру, а на своего любимого или лучшую подругу. Начинайте с самых простых и естественных поз, лучше выбрать одну дежурную позу и отснять много образов подряд, чем выбирать фотографии из горы разных примерок и проб поз. Смена поз уместна, если вы хотите отснять подобие лукбука, то есть максимально раскрыть один образ.

 

Всем красивых фотографий @kannakannou

iwantitall.ru

Теория позирования

Многие думают, что позирование это когда, фотограф полностью руководить движениями модели и ставит, в позы так называемой "жесткой статики". И не задумываются о том, что все фотографы и цели фотосъемки разные, что для одних ситуаций хорошо, то для других не приемлемо.

Например: приходит девушка, и говорит, что хочет фотографии как в "том журнале", показывает их на телефоне. Дальше говорит, что она не умеет позировать и ее надо поставить как там на картинке. И когда ей делаешь и показываешь несколько снимков и сразу понятно, что так ей совсем не подходит. Спрашиваешь, а ты перед зеркалом пробовала сама себе позировать? Отвечает нет. И тут начинаешь ей придумывать, настроение и всякого рода ситуации, такие например: тебе холодно или теперь тебе жарко, или теперь ты стоишь на вершине скалы над пропастью и нужно посмотреть в низ. И тому подобное. Отбирает массу времени и увеличивается время фотосессии. Модель должна это осознавать и понимать. А главное сама знать свои недостатки и уметь отвлечь от них внимание сконцентрировав его на ярких и выразительных своих достоинств.

Что бы позирование на фото камеру вам давалось легко и просто, и не было ощущение скованности, нужно практиковаться перед зеркалом дома и уделять важное внимание психологической стороне ваших образов. Запоминать ощущения и эмоции. Тогда позирование будет естественным и не показушным. То есть настоящие эмоции. Это важно для фотографии.

Фотограф поможет вам найти именно такие позы для фотографирования, которые подойдут именно вам, конечно же с учетом ваших пожеланий. На самом деле позировать для фотосъемки проще чем кажется. Надо как бы это ни казалось странно, расслабится и не позировать вовсе. И это не сарказм! Самые "настоящие и живые" фотографии получаются, когда мы даже не замечаем, что нас снимают. Каждый хочет получиться на фотографиях превосходно, но зачастую мы получаемся совсем не такими, какими себе представляли.

Первый и самый главный совет - это «Расслабьтесь!». Я всегда говорю, что человек выглядит на фотографии хорошо, после того, как сделаешь несколько «случайных» кадров, после слов - "все снято". Человек расслабленный и в своей естественной позе.

Как показывает практика, если сильно переживаете перед фотосъемкой, лучше например в место одного часа съемки сделать двух часовую съемку, так как за время общения с фотографом и как бы пробных кадров, вы уже привыкните и расслабитесь. И начнут получаться фотографии, которые вам будут очень нравиться. Эта психология, которая сложилась у человека в голове за многие тысячи лет, такие нюансы подсознательны. Ведь мы же с легкостью отличим настоящую и искреннюю улыбку от наигранной, или глаза, которые выражают наши мысли и эмоции. Вряд ли есть специальные упражнения, которыми можно натренировать глаза искрится радостью. Я всегда говорю человеку, которого фотографирую.

Перед началом съемки, что главное начать. И заранее знаю что первые 10-15 минут фотосъемки, скорее всего, буду удалять. Так как на них человек очень сильно старается и позирует. Затем идет немного расслабления, и начинают получаться хорошие фотографии. При чем я заметил, что даже пить кофе или чай с человеком перед самой фотосъемкой и простое общение в то время, когда идешь на место проведения съемки, не помогают человеку расслабится. Надо именно начать снимать и через 10-15 минут, после начала съемки и в это время разговоры на разные темы, помогают человеку, перестает быть напряженным и сильно позировать.

Практические советы

Ну и как говорится от теории к практике. Все мы знаем, как фотографируют на паспорт. Так вот позировать на фото сессии у фотографа так точно не надо! Если вы позируете прямо, не прижимайте руки к бокам, иначе вы будете выглядеть солдатиком, стоящим по стойке смирно. Старайтесь руки расположить на бедрах или талии, но не нужно поднимать плечи тогда Ваша поза будет выглядеть наиболее естественной и расслабленной.

Позы стоя одни из самых распространенных. Их вариаций очень много. Надо помнить самое важное, что изгибы и линии всегда украшают женскую фигуру. Подчеркивая ее сексуальность и женственность. Наклонные позы легко скрывают и исправляют пропорции фигуры, они очень универсальны и подходят почти все моделям. Кроме этого, они часто выглядят эротично и легко завлекают зрителя. В пол оборота к камере это тоже очень выгодная поза, вы будете выглядеть стройнее. Смотреть прям в камеру далеко не всегда обязательно. Очень красивые и живые фотографии получаются например, когда модель (модель это человек которого я фотографирую) смотрит как бы в сторону, разный взгляд создает разное настроение и атмосферу на фотографии.

Всего в такой маленькой статье и не расскажешь всех нюансов и тонкостей, поэтому я советую звоните мне, договоримся о фотосъемке. И будьте уверенны, что вы получитесь на фотографиях, и они будут вам нравится на 100%. Конечно если модель опытная, то фотограф занимается исключительно технической частью своей работы, свет настройки и тому подобное. Это очень облегчает фотосъемку. Но так бывает далеко не всегда, и приходится отвлекаться от оборудования и техники и помогать с позами, настроением и эмоциями. Каждый человек со своими особенностями, все мы разные. Каждый со своими недостатками, в том числе и внешними. Ведь даже те модели с обложек журналов, которых многие считают идеальными, в жизни совсем другие. Идеальных не бывает. Поэтому, забудьте о своих недостатках, и просто не думайте об этом, иначе это вызовет лишь нервозность. А это отразится на фотографии.

И главное помните, что хорошее настроение и улыбка съделают вас гораздо лучше и привлекательнее. А о таких мелочах косметического характера позаботится Photoshop.

источник http://foto-zanko.ru/kak-pravilno-pozirovat.html

fotopoisk.com.ua

Фотопозирование - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

7 правил позирования при портретной съёмке

Не все фотографы работают с моделями. Работа многих фотографов – снимать обычных людей и наша задача в том, чтобы они выглядели на снимках как модели. Как это сделать, если наши клиенты не имеют опыта позирования или управления своим лицом перед камерой? Вот семь советов, которые помогут вашим портретируемым почувствовать себя моделями.

1. Работа с волосами

Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете человека с длинными волосами – то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

Допустим, вы делаете простую портретную фотосъемку без визажиста и парикмахера. Первое, что нужно запомнить – волосы, лежащие на плечах выглядят ужасно. Они придают модели дикий вид и с этим нужно что-то сделать. Вот шесть вариантов работы с длинными волосами.

  1. Исходный «дикий» вариант
  2. Все волосы сзади
  3. Все волосы спереди
  4. Волосы с одной стороны спереди
  5. Волосы с другой стороны спереди
  6. Волосы собраны

Вариант №1 следует избегать любой ценой. Все другие варианты применимы в зависимости от модели и эффекта, который требуется достичь. Существование вариантов 4 и 5 объясняется тем, что в жизни волосы могут выглядеть с одой стороны лучше, чем с другой.

Обычно вы хотите, чтобы люди смотрели в камеру и большая часть лица была видна. Для данной статьи я выбрал вариант №6 с собранными волосам, чтобы было лучше видно, как девушка выполняет мои инструкции и ничего не отвлекало. Для многих женщин «хвост» - домашний вариант причёски, но она выглядит очень приятно в портретах, открывая лицо.

2. Подвиньте подбородок (или уши) вперед

Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

«До» и «после» предложения подвинуть уши вперед.

Тоже самое со стороны. Я иногда это называю «черепаха» потому что это похоже на то, как черепаха вытаскивает голову из панциря. Это может быть немного некомфортно или неестественно, но результат всегда оправдывает эти неудобства.

Та же техника в исполнении мужчины. Он подтянут и спортивен, но все равно в естественной позе его подбородок недостаточно фотогеничен.

3. Приподнимите руки

Когда люди просто стоят как обычно, то часто руки у них прижаты по обеим сторонам. Это вызывает несколько проблем. Во-первых, так они выглядят неловко и некомфортно на фотографиях. Во-вторых, прижатые к корпусу руки выглядят толще чем они есть на самом деле.

Это можно исправить просто подняв руки на несколько сантиметров чтобы они не прижимались к корпусу. Либо можно поставить руки в какое-то положение, например оперев на бедро. На рисунке выше красной линией обозначен видимый размер руки до изменения положения. Линия такой же длины на втором рисунке показывает насколько тоньше выглядит рука, не прижатая к корпусу.

4. Оставьте визуальное пространство вокруг талии

Всем нравится выглядеть стройнее. Один из простых способов, которым вы можете сделать вашего клиента стройнее – это показать его «естественную» талию без каких-либо дополнений. Я имею в виду визуальную изоляцию талии, чтобы она выглядела не шире чем она есть. Моя модель стоит с руками на бедрах. Первое фото демонстрирует не самую удачную позицию. Рука позади корпуса не отделена от него визуально и добавляет ширину талии. Но если подвинуть руку немного вперед – появится пространство, так что к размеру талии ничего не будет добавлено.

Красная линия показывает видимую ширину корпуса на первом фото. Она перенесена на второе фото чтобы показать сколько добавляла рука. Это правило относится не только к рукам. Все что находится на заднем плане за моделью может создавать этот эффект. Это могут быть например другие люди, стволы деревьев, фонарные столбы.

5. Поверните Плечи

Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой – он выглядит больше. Это хорошо, если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.

Красная линия показывает ширину модели, стоящей ровно перед камерой. Небольшой поворот дает фотографию все еще смотрящей в камеру модели, но с более стройным профилем.

6. Не показывайте белки глаз

Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда.

На первом снимке я предложил модели посмотреть в сторону двери рядом с нами. Вы видите в основном белки её глаз, это не хорошо. Вы хотите увидеть радужку, цветную часть. Я предложил ей посмотреть в окно. Небольшая перемена направления взгляда вернула нам её глаза и получился более привлекательный портрет.

7. Не позволяйте носу прерывать контур лица

Это правило чуть сложнее, но тоже важно. Если вы не хотите сделать снимок анфас, вы просите модель чуть повернуться в сторону. Допустим, вы не хотите снять классический профиль, при котором будет видна лишь одна сторона лица, и модель повернется примерно на четверть чтобы остались видны оба глаза. Если вы мысленно проведете линию по боковой стороне лица, то эта линия не должна пересекаться носом.

Если она повернется слишком сильно, то нос пересечет эту линию, что испортит естественный контур лица. Это создает эффект «буратино» и визуально увеличивает длину носа. Чтобы избежать этого следует попросить модель повернуться немного обратно к камере чтобы между кончиком носа и краем лица оказалось немного пространства. Вы не должны пересекать эту линию или черты лица будут выглядеть непропорционально.

Собираем всё вместе

Вот пример списка, которому вы можете следовать на вашей следующей съемке.

  • Волосы убраны за одно плечо и распущены перед другим.
  • Подбородок выдвинут для создания более сильной линии лица.
  • Рука приподнята от корпуса.
  • Талия не имеет визуальных увеличителей.
  • Плечи повернуты.
  • Видны зрачки, а не белки глаз.
  • Нос не пересекает линию лица.

А что вы делаете чтобы обычные люди получались на фотоснимках как модели? Поделитесь в комментариях своими мыслями по поводу прочитанных советов или своими собственными приемами.

Об авторе: Бен Лукас (Ben Lucas) – живущий в Сиэтле портретный и свадебный фотограф. Он стремится сохранять лучшие эмоции своих клиентов будь то невесты, актеры, повара или даже юристы. Вы можете следить за его новостями в Фейсбуке.

photo-monster.ru

Фотопозирование. Советы по фотопозированию. | Красивые прически

Фотопозирование. Советы по фотопозированию.

1. улыбайтесь. Лишь в том случае, если у вас морщинки - они станут смотреться как мимические морщинки. Лишь в том случае, если вы не будете улыбаться, все морщинки будут видны.
2. если на фото вы сидите, не поднимайте очень сильно голову вверх, так вы будете смотреться чуть полнее, чем на самом деле. Чуть отвернитесь от камеры, глядите на нее и слегка вверх. Так будет выглядеть естественнее. При этом не стоит откидывать голову назад.

3. положите руки на пояс и слегка обернитесь. Грудь и шея должны быть чуть впереди, втяните живот. Это даст вашему телу прекрасные очертания.
4. не глядите через плечо, так на шее, вокруг подбородка может возникнуть множество складок. Самый симпатичный поворот головы - чуть опустите подбородок и немного наклоните его на бок, для того чтобы выделить овал лица. 5. глаза должны смотреть в камеру робко, чуть-чуть под углом.
6. если у вас на фото получаются очень маленькие глаза - смотрите в камеру немного исподлобья. Зрительно любые глаза будут выглядеть чуть больше, чем на самом деле.
Вам не нравится ваше круглое лицо? Смотрите на камеру не прямо, а на три четверти повернувшись.
7. людям с большими носами не стоит фотографироваться на фотоаппараты с широкоугольными объективами и не делать крупных планов.
8. избегайте блесток, на волосах и теле они выглядят красиво, но на фото они чаще выглядят, как перхоть.
9. труки. Руки на снимке не должны быть сжатыми в кулаки. Не стоит поворачивать ладони на объектив. Руку в кадре лучше незначительно развернуть по вертикальной оси.
Колготки с лайкрой нередко портят форму ног. 10. При фотографировании на улице, естественно, нужно опасаться прямого солнечного света в глаза, чтобы не быть прищуренным на фотографии. Самое оптимальное время для фотосъемки утро или вечер. Не становитесь под деревьями - от листвы на лице неизбежно будут темные пятна.
11. второй подбородок проще всего убрать наклоном головы и корпуса слегка вперед.
12. лица у всех несимметричные. Поверните к камере лучшую сторону лица, обратите внимание на пробор на прическе, если он есть.
13. во время съемки думайте позитивно: вспомните что нибудь приятное, ваши глаза всегда передадут ваши эмоции. 14. Пока фотограф делает серию снимков, попробуйте смотреть не напрямую в камеру, а чуть в стороны от нее, вправо, влево - это не важно. Главное не прямо в камеру. 15. Чувствуйте себя себя уютно, уверенно, и спокойно.
Детское фото не может не получиться. Настолько прекрасны малыши в своей непосредственности - так считает детский фотограф в Краснодаре слабая Галя.
16. просматривая получившиеся фотографии проанализируйте те из них, на которых вы вышли лучше всего. Обратите внимание взгляд, улыбку, положение головы, и так далее. Запомните эти нюансы и как скоро придет время снова фотографироваться - постарайтесь вспомнить эти подробности. Очень полезным будет попозировать перед зеркалом. 17. Сильно облегающая или очень свободный одежда покажет все дефекты вашей фигуры. Сильно контрастной либо одежды с большим рисунком тоже надлежит остерегаться, так как на фото ваша одежда получится ярче вас самих.

Моделинг – это бизнес? Интервью с директором модельного агентства «Artmoda»

Десять лет назад в стенах Городского центра культуры появилось место грёз многих девушек, которые, смотря как идёт по подиум Адриана Лима или любуясь на обложке журнала Мирандой Керр, видят себя рядом. Это место – модельное агентство «Artmoda». RedLips побывал в офисе агентства и расспросил его создательницу и директора Елену Байбардину о том, что такое моделинг, чему учат моделей, каких успехов достигают выпускники и так ли важен рост для успешной модельной карьеры.

Расскажите об «Artmoda». В чём заключается деятельность модельного агентства?

«Artmoda» знакомит с миром моделинга и готовит будущих моделей. У нас есть три разных курса обучения: модельная студия, модельное агентство и модельная школа.

Модельная студия даёт базовые знания для работы модели. Те из выпускников студии, кто показал нужные результаты и желает строить карьеру в этой сфере, переходит в модельное агентство – там они совершенствуют своё мастерство, работают над портфолио, мы их продвигаем для рекламы. А модельная школа представляет собой обучение для себя. Если девушка или парень не совсем модельной внешности, не подходит по параметрам для работы моделью, но хотели бы отточить походку, научиться позировать перед камерой, развить уверенность в себе – они могут заниматься в школе.

И за границу отправляете работать?

Нет. Мы не являемся материнским агентством, то есть не трудоустраиваем наших моделей, не заключаем с ними контрактов и не получаем проценты от их заработка. Мы обучаем, готовим и бесплатно продвигаем для рекламы. Агентства, имеющие лицензию на трудоустройство за границей, уже обращаются к нам в поисках моделей, а также белорусские компании и дизайнеры, которые ищут моделей для фотосессий и показов.

А почему сами не станете материнским агентством: не жалко отдавать своих моделей коллегам, которые будут на них зарабатывать деньги?

Это очень заманчиво, особенно с финансовой точки зрения. Но всё же это не моё. Или мы просто ещё не готовы к такой деятельности. Ведь отправлять работать за границу – это огромная ответственность. Но пока мы занимаемся тем, что у нас получается и что мы любим: учим быть настоящими леди и джентльменами, развиваем эстетику и уверенность в себе, помогаем находить гармонию внутри и снаружи, даём базу, с которой можно строить карьеру модели.  

Какие дисциплины проходят будущие модели?

Основная дисциплина – это искусство дефиле. Оно включает в себя работу над модельным шагом и мышечным корсетом, осанкой, развитие уверенности в себе, стержня, умения демонстрировать одежду. Есть хореография и фитнес. Фотомастерство – искусство фотографироваться. Основы стиля – те знания, которые помогут подготовиться к фотосъёмке: какой должен быть базовый гардероб для фото, какой макияж. Актёрское мастерство – умение проявлять эмоции в кадре. Fashion-английский – лексикон, который понадобится при работе моделью за границей. Также обучаем сценической речи, учим работать с микрофоном – это важно в участии в конкурсах красоты. Есть культура питания: режим питания и питья, правильные перекусы. А ещё такая дисциплина, как этика модели, в рамках которой обучаем, как подготовиться к кастингу, показу, учим пунктуальности, которая очень важна в работе модели, объясняем, какое портфолио необходимо иметь, а также рассказываем о важности репутации, в том числе и в социальных сетях, по которым сегодня модельные скауты активно ищут новые лица.

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Шекспир писал, что «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры». Ошибочно полагать, что актерское мастерство нужно только лицедеям. В реальной жизни тоже нужно уметь играть, чтобы уверенно держаться в любых ситуациях. Сегодня рекламные объявления предлагают сотни вариаций курсов актерского мастерства даже под управлением именитых актеров и режиссеров. Неужели сейчас это так актуально?

Применимо ли актерское мастерство в повседневной жизни?

Актерское мастерство помогает в жизни. Оно позволяет произвести впечатление на аудиторию при устном выступлении, сократить волнение. Навык актерства – это еще и хорошо развитая речь, умение владеть своим телом. Перед публичным выступлением, не знают, куда положить свои руки, начинают трогать пуговицы на пиджаке или грызть ногти. Их речь становится прерывистой и монотонной.

Управлять своими эмоциями – главная задача для начинающего актера. Нельзя считать, что актерами могут стать только талантливые люди. Каждый, при общении с маленьким ребенком, подстраивается под его речь, драматизирует: «Ах, какая большая собака!» И никто не переигрывает в таких ситуациях, потому что все происходит бессознательно.

Уроки актерства помогут узнать самого себя, свои способности, раскрыться с совершенно других сторон и избавиться от психологических проблем и комплексов. Даже юных ребят оправляют на курсы актерства. Задачи обучения детей актерскому мастерству – это выработать, пластики и грациозности, вокала и танцев.

Какие элементы актерского мастерства изучаются?

Изучаются следующие элементы актерского мастерства:

  • сценическая речь. Чем она отличается от той речи, которой пользуются люди изо дня в день? Чтобы побудить других сделать какие-либо действие, необходимо правильно использовать свой голос, интонацию, внятно произносить все звуки. Сухо сказанные слова не затронут фибры души другого человека;
  • сценическое движение. Станиславский считал умение раскрепоститься основным в актерском мастерстве. При помощи невербальных средств можно передать настроение, эмоции, выразить отношение к происходящему или к другим людям. Главное – выполнять все движения естественно, не переигрывать;
  • вокал. Актерам, задействованным в театре, часто приходится исполнять песни. Режиссерам удобнее работать с «универсальным» актером, который может не только сыграть, но и спеть. В повседневной жизни людям, далеким от актерства, тоже пригодится навык пения, ведь он помогает произвести впечатление, выразить настроение и чувства;
  • танцы. Танец помогает развивать пластику актера, чувствовать музыку. Нередко пластичные и красивые движения способствуют развитию действия. В обычной жизни умение танцевать – одно из ключевых для высокообразованного человека.

Важно: все элементы актерского мастерства важны, потому что они открывают все грани человека, помогают ему раскрепоститься.

Какие упражнения можно делать в домашних условиях

Для того чтобы овладеть азами актерского мастерства, не обязательно посещать курсы и тренинги. Обучение актерскому мастерству начинается дома в спокойной обстановке. Выполнение различных упражнений поможети движения.

Упражнения для развития сценической речи

Перед любым публичным выступлением нужно сделать упражнения на разминку языка:

  1. Представить, что во рту вкусная сладкая ягода. Языком нужно давить на мягкое небо и почувствовать вкус сока. Зубы разомкнуть. Повторить упражнение следует 10 раз.
  2. Покусывание языка». Открыть рот и осторожно покусывать язык по всей длине.
  3. Произносить имена, как подбрасывать теннисный мяч: отрывисто и четко. Во время тренировки не забывать смотреть собеседнику в глаза, а то можно показаться неубедительным.
  4. Говорить так, чтобы всем было слышно. Если бормотать что-то себе под нос, то невозможно донести никакой посыл.
  5. Найти свой голос. Ошибочно полагать, что лучший голос – это высокий. Наоборот, такую высоту слушать очень сложно. Вот почему лучшими ораторами во все времена были мужчины.
  6. Произносить согласные. Согласные звуки – основа речи. Для развития этого навыка нужно взять текст, пробку, зажать ее в зубах и попытаться четко прочитать написанное. Студенты театральных факультетов проделывают это упражнение многие месяцы, чтобы добиться четкости в речи.

Правильное дыхание – основа успешности любого монолога. Дышать следует животом, так не придется добирать воздух в середине слова или предложения. Тренировать артикуляцию можно при помощии трудноговорок.

Упражнения для развития сценического движения

  • Стоя на одной ноге, наклонять корпус влево, вправо, вверх и вниз. В прыжке поменять ногу.
  • Стоя на пятке, представить в руке воображаемый веер. Слегка махать им и одновременно удерживать равновесие.
  • Представить большой камень. Попытаться сдвинуть этот валун руками и ногами, приложить усилия. Задача: показать напряжение.
  • Для развития координации можно вращать правой рукой в одном направлении, а левой – в другом.

Важно: в домашних условиях можно произвести обучение актерскому мастерству и развить основные навыки речи и движения без всякого оборудования.

Какая литература поможет в освоении актерского мастерства

Наиболее известным источником по обучению актерского мастерства является книга Станиславского «Работа актера над собой». Этот учебник проходится во всех театральных вузах. Там описаны азы актерства и необходимые упражнения. Кроме практических навыков, можно проникнуться размышлениями автора об актерстве вообще.

Еще один труд Станиславского – «Этика», где описываются ситуации, с которыми может столкнуться актер, отношения с коллегами. Ученик Станиславского, Михаил Чехов, в своей монографии «Тайны актерского мастерства» раскрывает секреты профессии, дает советы.

Из зарубежной литературы следует обратить внимание на книгу Иваны Чаббак «Мастерство актера: техника Чаббак». Она учит, как правильно входить в образ и как из него выходить. Еще расписываются алгоритмы выражения различных эмоций: от переживания смерти до беременности. Есть книги, из которых выжаты только сценки, этюды и упражнения. Такие самоучители для обучения актерскому мастерству подойдут тем, кто хочет на практике оценить свои силы.

Людям каких профессий полезно будет посетить такие курсы

Навыки актерского мастерства будут полезны ведущим корпоративов, аниматорам,и воспитателям. Каждый их рабочий день – это выход на сцену, где на них смотрят несколько десятков глаз. Умение красиво говорить и держаться поднимет их по карьерной лестнице, а также они обретут сотни поклонников, которые станут восхищаться их талантом. Навыки актерства будут полезны всем, кто по своей службе работает с другими людьми.

Вывод

Можно ли обучиться актерскому мастерству? Если есть желание, усердие и систематичность, то этим навыком можно овладеть за несколько месяцев. Границы мира станут шире для новоиспеченного лицедея, он начнет лучше понимать людей, их поступки, потому что примерит на себя их роли.

С точки зрения психологии, такие тренинги помогут открыть человеку самого себя. Главное – верить в свой успех, и тогда все получится.

Школа моделей.

Развод:
Вы сидите вконтакте и вдруг вам приходит сообщение о том, какая вы красивая (пишут абсолютно всем под ряд, хоть у вас 150 см рост, не модельная внешность и вес 70 кг.

Вам очень приятно и вы благодарите за комплимент. Следующее сообщение это предложение на бесплатный кастинг или фотопробы прийти. В принципе вы ничего не теряете, бесплатно ведь
. На кастинге вас фотографируют и снимают на видео, после чего обещают позвонить в течении нескольких дней в случае если вы прошли кастинг.

Но загвоздка в том, что перезванивают они абсолютно всем! Этот психологический прием как мир стар. Его любят практиковать конторы которые занимаются финансовыми пирамидами и сетевым маркетингом. Когда вам звонят и говорят что вы прошли кастинг, вы на 7 небе от счастья! Вас приглашают в офис и предлагают оплатить школу моделей или дорогостоящие фотосессии, обещая вам успешную карьеру модели, ведь модель должна уметь позировать, правильно ходить. Вам говорят что у вас огромный потенциал и успех совсем рядом!

На самом деле это обман и манипуляция. Никто в вас не видит никакого потенциала, вам просто лапшу на уши вешают что - бы вы без лишних вопросов оплатили школу. С психологической точки зрения они действуют очень грамотно тк огромное количество девочек расстаются с родительскими деньгами. А после обучения больше ничего не происходит. Ни кастингов, ни работы, ничего!

И когда такая модель (если предположить что у нее действительно модельная внешность) попадает в хорошее агентство, то выясняется что позировать и ходить по подиуму она не умеет по одной простой причине - так называемые преподаватели в этих модельных школах никакого отношения к моде и модельному бизнесу не имеют.
Соответственно они учат вас за ваши деньги тому, что вам не пригодится и что не актуально в реальной модельной работе. Поэтому хорошим агентствам приходится переучивать таких моделей.
Портфолио которое вам сделают в этой школе тоже будет непрофессиональным. Такие фотографии ни одно хорошее агентство в портфолио модели не вставит.

А где же не развод?
Действительно хорошие модельные школы это те, которые находятся при модельном агентстве! Такие школы бесплатно обучают девушек если считают их внешность перспективной. Лишь в том случае, если вам не повезло в этом плане. То потратить деньги на такую школу тоже будет полезным, тк преподаватели либо бывшие модели, либо люди имеющие непосредственное отношение к модельному бизнесу, и они действительно могут вас чему либо научить.

Как отличить развод от хорошей школы?
1. хорошая школа всегда находится при хорошем агентстве.
2. хорошая школа не будет писать вам в личку и говорить о том, что рост и параметры это не важно.
3. хорошая школа не будет вам писать в личку, да еще и с фейковой странички, которая вчера создана и в подписках нет ничего что бы связывало его с миром моды.

Вот несколько плохих школ которые разводят на деньги:
Verona, Hellomoda, Jewel, Greenmodels. Их на самом деле очень много. Надеюсь эта статья поможет вам легко определить кто есть кто.

Видео Фотопозирование Школа Абзаловой Часть1

krasivyepricheski.com

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о