Фоторедактор эдитор: Фоторедактор онлайн. Обрезать фото. Рамки, эффекты и фильтры

Содержание

‎App Store: Photo Editor-

Описание

Photo Editor- is an amazing all-in-one photo editor! With Photo Editor- you can enhance your photos, apply effects, add stickers, create collages, paint & draw, remove blemishes, whiten smiles and so much more!

Here are some of the amazing features:
• Enhance Photos in Seconds
• Add Endless Stickers
• Apply Amazing Effects
• Add Unique Frames & Overlays
• Create tons of Amazing Collages
• Use Color Splash
• Crop, Rotate, Flip & Straighten
• Adjust Brightness, Contrast & Saturation
• Draw and Paint on Photos
• Add Text with Multiple Fonts
• Remove Red Eye
• Smile Whitening
• Blemish Remover
• Vignette tool
• Tilt Shift & Focus Tool
• Sharpen and Blur Filters
• HD Camera to Take Photos
• Import and Export High-Res Images
• Share Photos w/ Friends (Twitter, Flickr, etc.)
• International Language Support
• And Much More!

Photo Editor- is free and works across all iOS devices! Check out some of the amazing screenshots.

Pro Version!

To get even more out of Photo Editor- subscribe to the Pro Version (amazing Premium Editor, unlock all collages and remove ads).

Subscription Pricing and Terms

Pro Version is only $1.99/month. Pricing in other countries may vary and charges may be converted to your local currency depending on the country you live in.

Start your Pro Version subscription with a 7-day free trial. Once your trial is over, your iTunes account will be charged. The Pro Version subscription will automatically renew unless auto-renew is turned off at least 24 hours before the end of the current period. You can go into your iTunes user account settings to manage your auto-renew and subscription settings.

Read more about our terms and conditions here:
http://axiemsystems.com/terms.php?app=Photo+Editor-

Read more about our Privacy Policy here:

http://axiemsystems.com/privacy.php?app=Photo+Editor-

Версия 6.0.1

Get ready for our biggest update ever! Here are just a few of the updates in 6.0:
• Amazing new Premium Editor! New tools, new functionality, unlimited possibilities!
• Completely revamped Camera with new dynamic filters!
• New subscription service. Unlock all the possibilities with the Pro Version! Start your free trial today!

Оценки и отзывы

Оценок: 1,2 тыс.

Wonderful

Everything is free! Works perfectly! Thank you very much for such a pleasant experience 😄

😀

Приложение отличное, все нравится… Но иногда не хочет сохранять фото после обработки. А так отличное

Ужас((((

У кого там кнопка дефект плохо убирает,а у меня её вообще нету!!!(((
верните пожалуйста на версию 9.3.5 кнопку дефект!иначе для меня это приложение стало бесполезным((

Разработчик Axiem Systems указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Axiem Systems

Размер
118,8 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
4+

Copyright
© Axiem Systems

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Photo Editor vs PicsArt: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

59балла

Photo Editor

100балла

PicsArt

Победитель при сравнении

vs

51 фактов в сравнении

Photo Editor

PicsArt

Почему Photo Editor лучше чем PicsArt?

  • Может регулировать яркость?
  • Можно настроить насыщенность?
  • Имеет выборочные точки для коррекции?

Почему PicsArt лучше чем Photo Editor?

  • Без рекламы?
  • Имеет регулировки HDR?
  • Имеет ручной баланс белого?
  • Имеет тилт шифт?
  • Можно настроить кривые?
  • Совместимость с iOS?
  • Имеет фото конкурсы?
  • Может делать коллажи?

Adobe Photoshop Express

vs

Adobe Photoshop Touch

Adobe Photoshop Express

vs

Snapseed

Flickr

vs

VSCO Cam

Hipstamatic

vs

Snapseed

Lomo Camera

vs

Snapseed

Adobe Photoshop Express

vs

Afterlight

Adobe Photoshop Express

vs

Fhotoroom

Adobe Photoshop Express

vs

PicsArt

Adobe Photoshop Touch

vs

Snapseed

Camera+

vs

ProCamera 7

Фотография

Может поворачивать изображение

✔Photo Editor

✔PicsArt

Это может быть использовано, чтобы повернуть изображение для интересного эффекта, или для коррекции изображения, если оно было сделано под небольшим углом.

Может делать фотографии

✔Photo Editor

✔PicsArt

Вы можете делать фотографии внутри приложения. Это позволяет вам делать все, от съемки до редактирования, все в пределах одного приложения, вместо того, чтобы импортировать изображения, снятые с другим приложением камеры.

Может регулировать яркость

✔Photo Editor

✖PicsArt

Если ваша фотография слишком яркая или темная, вы можете настроить яркость, чтобы получить хорошее изображение.

имеет ручной баланс белого

✖Photo Editor

✔PicsArt

При ручной настройке баланса белого вы можете выбрать наиболее подходящую настройку и избежать зеленых, синих или красных засветов на изображении, которые могут появляться в автоматическом режиме. Также вы можете изменять баланс белого для художественного эффекта.

Может регулировать контраст

✔Photo Editor

✔PicsArt

Регулировка контрастности влияет на разницу между светлыми и темными областями изображения. Вы можете настроить его для повышения контрастности, чтобы ваш объект выделялся больше.

Можно настроить насыщенность

✔Photo Editor

✖PicsArt

Насыщенность относится к интенсивности цветов. Она измеряется в диапазоне от 0% (черный и белый) до 100% (чистые цвета) при постоянном уровне яркости. Изображения с высоким уровнем насыщенности имеют яркие цвета, а ненасыщенные изображения кажутся сероватыми.

Можно настроить кривые

✖Photo Editor

✔PicsArt

Регулировка кривых позволяет выборочно регулировать экспозицию и контраст в изображении.

Имеет выборочные точки для коррекции

✔Photo Editor

✖PicsArt

Использование выборочных точек для коррекции, вы можете поменять настройки (такие как насыщенность, яркость и т.д.) на определенной части изображения. Это пригодится, если вы хотите изменить определенные участки изображения, не меняя всю фотографию, например, если вы хотите увеличить интенсивность цвета объекта на изображении.

Фокус и выдержка отдельно

✖Photo Editor

✖PicsArt

Когда вы делаете фотографию в приложении, вы можете в двух различных областях установить экспозицию и фокус отдельно. Это более продвинутое, по сравнению с большинством камер, приложение. Обычно они позволяют вам выбрать только одну область, для фокуса и выдержки изображения.

Эффекты

Имеет регулировки HDR

✖Photo Editor

✔PicsArt

Вы можете добавить эффект в стиле HDR в изображение, в результате чего темные участки станут ярче, а яркие области будут выглядеть более темными, что придаст вашему изображению больше динамики. Вы получите изображение, которое выглядит более сродни тому, как человеческий глаз видит его, а не как камера.

количество фильтров

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Photo Editor)

Фильтры позволяют применять эффекты к изображению одним касанием, обычно, такие как ретро фильмы или эскизы.

Имеет настройки резкости

✔Photo Editor

✔PicsArt

Резкость изображения необходима, чтобы обозначить границы в пределах изображения. Это может быть применено к смазанному, нечеткому изображению, чтобы сделать его более резким и более детальным.

Имеет зеркальный эффект

✔Photo Editor

✔PicsArt

Вы можете применить зеркальный эффект к изображению, что позволяет экспериментировать с созданием симметричных изображений.

число кадров

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Photo Editor)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (PicsArt)

Приложение предлагает несколько стилей рамок, которые вы можете добавить вокруг вашего изображения.

Имеет тилт шифт

✖Photo Editor

✔PicsArt

Тилт шифт — это метод, который может быть использован для достижения эффекта»диорамы», благодаря которому вы можете сделать нормальные снимки так, что выглядит, как будто они были сделаны с маленьких моделей. Это работает за счет применения размытия, нечеткости части изображения, что имитирует меньшую глубину резкости, даже на объектах, находящихся далеко.

Подписи

✔Photo Editor

✔PicsArt

Вы можете добавить подписи и заголовки к вашим фотографиям.

Имеет кисточки

✔Photo Editor

✔PicsArt

Используя кисточки, вы можете рисовать по изображению, или использовать их, чтобы сделать небольшие корректировки и подправить имидж.

Имеет мгновенные фильтры

✖Photo Editor

✔PicsArt

При съемке с приложением, вы можете просмотреть ваше следующее фото уже с фильтром. Это означает, что вы можете выбрать фильтр, который дополняет сцену, прежде чем сделать снимок, а не применять его позже.

Функции

Может делать коллажи

✖Photo Editor

✔PicsArt

Вы можете создавать коллажи, используя большое количество фотографий, обычно любых форм и с разными рамками.

Может заказывать распечатку фотографий

✖Photo Editor

✖PicsArt

Вы можете заказать распечатку копий фотографий непосредственно в приложении, например, фотографии разного размера или фотокниги.

Имеет настройки конфиденциальности

✖Photo Editor

✖PicsArt

Вы можете изменить настройки конфиденциальности, чтобы не весь контент был доступен для публичного просмотра.

Записывает звук с фото

✖Photo Editor

✖PicsArt

Приложение фиксирует период аудио, когда вы делаете снимок.

Показывает, что кто-то печатает

✖Photo Editor

✖PicsArt

Вы можете видеть когда кто-то печатает ответ, что может предотвратить путаницу.

Вы можете рисовать на фотографиях

✖Photo Editor

✖PicsArt

Вы можете создавать и делиться забавными картинками с вашими собственными рисунками.

Показывает когда в последний раз пользователь был активным

✖Photo Editor

✖PicsArt

Вы можете увидеть историю деятельности, например: «Последняя активность пользователя : вчера в 9:30.»

Может архивировать старые данные

✖Photo Editor

✖PicsArt

При архивации старых данных, они будет складываться в специальную папку в случае, если вы когда-либо они вам понадобятся. Это означает, что они убраны, но не удалены навсегда.

Имеет пароль

✖Photo Editor

✖PicsArt

Вы можете установить пароль, чтобы сохранить вашу личную информацию.

This page is currently only available in English.

лучших бесплатных приложений для редактирования фотографий — en.jwf.org

Adobe Photoshop для студентов — будущее за вами. Сделай это.

Будущее принадлежит вам. Сделай это. Раскройте свой творческий потенциал с помощью Adobe Creative Cloud! Учащиеся и преподаватели получают новейшие и лучшие решения Creative Cloud. Соединять!

Бесплатный фоторедактор

Загрузите бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий и добавления эффектов на свой ПК или Mac

Лучшие бесплатные фоторедакторы для ПК и Mac на 2023 год — Дико полезные советы по выбору электроники0003

Лучшие бесплатные фоторедакторы для ПК и Mac 2023 1. GIMP. GIMP (GNU Image Manipulation Program) — лучший в мире бесплатный фоторедактор. Он имеет тип… 2. Ashampoo Photo Optimizer. Если у вас много фотографий, которые нужно срочно отредактировать, Ashampoo Photo Optimizer… 3. …

Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий | Путеводитель Тома

www.tomsguide.com › руководство по покупке › лучшее бесплатное лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий | Toms Guide www.tomsguide.com › руководство по покупке › лучшее бесплатное фото CachedGIMP. GIMP — наш первый выбор лучшего бесплатного фоторедактора, и единственная запись в этом списке — это… Canva.

Canva — браузерный фоторедактор для создания безупречных и привлекательных постов в социальных сетях… Pixlr. Если вы ищете достойного конкурента Photoshop, это…

Лучшие приложения для редактирования фотографий 2023 | Путеводитель Тома

Лучшие приложения для редактирования фотографий 2023 года 1. PicsArt (Android iOS) 2. Snapseed (Android iOS) 3. Adobe Photoshop Camera (Android iOS) 4. Pixlr (Android iOS) 5. Adobe Lightroom (Android iOS) 6. Instagram (Android iOS) )) 7. Google Photos (Android iOS) 8. Pixtica (Android) 9. Prisma (Android iOS) 10. …

Лучшие бесплатные приложения для редактирования фотографий 2023 | iMore

Top Apps Лучшие бесплатные приложения для редактирования фотографий 2023 Автор Karen S Freeman Опубликовано 21 марта 2023 г. Поднимите редактирование фотографий на новый уровень на своем iPhone, iPad или Mac. (Изображение предоставлено Karen S. Freeman / iMore) iPhone и iPad переходят на Mac Все лучшие модели iPhone, iPad и Mac поставляются с хорошим базовым программным обеспечением для редактирования фотографий.

лучших мобильных приложения для редактирования фотографий на 2023 год | PCMag

Adobe Lightroom Mobile 3.5 9,99 долл. США в месяц Adobe Price Review Lightroom Mobile — отличное приложение для работы с фотографиями, даже если вы не используете настольную версию ведущего в категории фото от Adobe…

18 лучших бесплатных приложений для редактирования фотографий в 2023 году — сравните и выберите…

18 лучших бесплатных приложений для редактирования фотографий. 1. Редактор Adobe Photoshop Express. Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий в целом. Хотя Photoshop немного пугает своего родственного продукта Adobe… 2. Canva. 3. Изменить размер. приложение. 4. в Пиксио. 5. Установка.

Бесплатный онлайн-редактор фотографий Простое и бесплатное редактирование изображений — Canva

Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий так же многофункционально и просто в использовании, как и наш собственный фоторедактор. Редактировать фотографии, добавляя фильтры текстовых эффектов или другие настройки изображения, легко благодаря нашему интуитивно понятному и удобному интерфейсу.

Лучшие онлайн-редакторы фотографий на 2023 год PCMag

Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий на 2023 год, рекомендованное нашими редакторами Лучшие альтернативы Adobe Photoshop на 2023 год Лучшие мобильные приложения для редактирования фотографий на 2023 год Лучшее для Pro Photo…

15 лучших бесплатных программ для редактирования фотографий для Windows 2023

Мы провели исследование и составили список из 15 лучших бесплатных инструментов для редактирования фотографий…

PhotoDirector — Убираем блики с фотографий бесплатно — CyberLink

3 лучших приложения для удаления бликов с фотографий для iPhone и Android Блики на фотографиях могут быть неприятной проблемой, но три лучших приложения, которые вы можете использовать для удаления бликов с фотографий на iPhone и Android 1.

PhotoDirector. PhotoDirector — популярное приложение для редактирования фотографий, известное своими мощными антибликовыми функциями.

Pixlr Бесплатный онлайн-редактор фотографий Генератор изображений с искусственным интеллектом и инструмент для дизайна

Анимация и дизайн фоторедактора на базе искусственного интеллекта. Мы — бесплатные инструменты Pixlr для редактирования фотографий и дизайна на основе искусственного интеллекта. Редактируйте фотографии и создавайте потрясающие дизайны в бесплатном браузере на телефоне или компьютере. Начните видео с фотографии или выберите один из наших профессионально разработанных шаблонов с чистого листа. Pixlr X Быстрый и простой дизайн.

Лучшие бесплатные и платные приложения для редактирования фотографий для iPhone и телефона…

1. Snapseed бесплатно на iOS и Android. Приложение Snapseed, принадлежащее Google, предлагает широкий спектр инструментов экспозиции и цвета для корректировки ваших изображений, а также большой выбор старинных фильтров…

Лучшие приложения для редактирования фотографий 2022 года, лучшие приложения для телефонов и планшетов

1. Affinity Photo (iPad) $19,99/£19,99/$30,99 Заметив нишу на рынке высококлассных творческих приложений Adobe, Serif смело поражает…

Что нужно, чтобы стать фоторедактором

В ноябре 2014 г. ездил в Либерию с фотографом Джеки Никерсон, чтобы сделать портреты врачей и передовых рабочих, борющихся с эпидемией лихорадки Эбола в течение 9 лет.0065 ВРЕМЯ Выпуск журнала «Человек года». Ожидая встречи с доктором Джерри Брауном, директором по медицинским вопросам в Монровии, Моакли и Никерсон стали свидетелями того, как похоронная бригада готовилась перевезти жертв лихорадки Эбола к месту массовой кремации.

«Все, о чем я мог думать, это то, что никто из членов семьи не присутствовал, чтобы стать свидетелями этого последнего момента», — написал он в

ВРЕМЯ для закулисного дневника о фотосессии. «Все, что я мог сделать, это почтительно склонить голову».

Освещение кризиса, вызванного лихорадкой Эбола, подготовило Моакли к вызовам, связанным с COVID-19, поскольку посетители не допускаются в больницы и похоронные бюро, а люди во всем мире, включая журналистов, сталкиваются с изоляцией во всех формах. По его словам, необходимость защиты фотографов и объектов так же важна, как и точное изложение истории. «Наша работа как журналистов состоит в том, чтобы указать на эти вещи, показать наглядные доказательства».

Будучи заместителем главного фотографа TIME , а затем главным редактором специальных проектов, Моакли, один из сокураторов Aperture Summer Open 2020, создал амбициозные визуальные истории и знаковые обложки для специального выпуска 2018 года о опустошительной опиоидной эпидемии в Соединенных Штатах, к неоднозначному портрету кандидата в президенты Пита Буттиджига Райаном Пфлюгером. Он ценит давние творческие отношения с фотографами, но также ищет новые голоса. «Места хватит всем», — говорит он.

Когда я недавно разговаривал с Моукли, он звонил из временной фотоштабы ВРЕМЯ — кухни дома Элис Остин, музея на Стейтен-Айленде, где он живет и подрабатывает смотрителем музея. Он работал круглосуточно, выясняя с командой в ВРЕМЯ , как подойти к самой важной истории в недавней памяти.

Пол Моакли. Фотография Питера Хапака для ВРЕМЯ

Брендан Эмбсер: Как быстро вы и все остальные в ВРЕМЯ должны адаптироваться к новой рабочей ситуации, вызванной коронавирусом?

Пол Моакли: 11 марта я был на съемках в Бруклине — мы снимали шеф-повара Хосе Андреса с фотографом Мартином Шеллером — и наш сотрудник службы безопасности сказал нам, что мы должны следовать указаниям CDC и спрашивать каждого, кто входит в помещение. комната, где они путешествовали. Было действительно странно находиться в Бруклине в тот день. Когда я ехал домой в поезде, там был один человек в маске. Он только что получил его, и у него на коленях лежала посылка с Amazon. Я спросил, могу ли я его сфотографировать. Я сказал: «Я чувствую, что все начинают готовиться». Он был очень взволнован своей маской. Это был камуфляж и вид крутой.

Embser: Вы постоянно носите с собой камеру? Или вы просто делаете много фотографий на свой телефон?

Моакли: Я ношу с собой камеру, маленькую Sony RX100 VII. Он помещается в моем кармане, имеет отличную вспышку и делает потрясающие снимки.

Embser: Некоторые из лучших фоторедакторов также являются фотографами, потому что они знают, что хорошо, и могут быстро прорезать вещи.

Моакли: Да, иногда. Джейсон Фулфорд, например, прекрасный редактор и соавтор. И я вспоминаю историю фотографии, журнал Альфреда Штиглица Camera Work (1903–1917) и то, как фотографы издавали журналы и имели галереи, а также делали снимки. Я сделал таких людей образцом для себя. Меня часто беспокоила необходимость специализироваться на чем-то одном — быть либо фотографом, либо фоторедактором.

Embser: Теперь у тебя есть все!

Моакли: Не знаю, все ли у меня есть, не думаю! То, что я фотограф, делает меня более четким как редактора. Если я делаю свои собственные фотографии и редактирую их, мне кажется, что я лучше редактирую фотографии других людей. Это как упражнение для меня. Я живу в Доме Элис Остин, музее на Стейтен-Айленде, и это совершенно другой способ думать о картинах по сравнению с размещением их в журнале, который гораздо больше связан с доставкой информации.

Embser: Мы живем в то время, когда люди одержимы информацией, просматривают свои новостные ленты каждый час и, возможно, даже имеют нездоровое отношение к новостям. С другой стороны — такие люди, как вы, — я бы сказал, незаменимые работники! — которые помогают нам интерпретировать и понимать, что происходит. Что изменилось для вас за последние несколько недель? Каково это — собирать визуальные эффекты и изображения для крупного журнала, который является частью ДНК американских новостей?

Моакли: Меня действительно поразило странным образом, когда мы впервые позвонили по телефону и рассказали, что может случиться с вирусом. У нас есть специалист по безопасности в ВРЕМЯ , которая работала на ФБР, и она следит за всеми нашими фотосессиями, которые могут иметь опасный аспект. Внезапно каждая съемка стала опасной, и появилась возможность быть запертым в городе. Это испугало меня. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как подойти к этому визуально.

Эмбсер: Когда вы поняли, что происходит, по крайней мере, в США, как вы разработали обложку для журнала?

Обложка журнала от 30 марта 2020 г., выпуск TIME . Фотография Анджелы Штрассхайм для TIME

Моакли: Поскольку с каждым днем ​​все становилось все страннее и страннее, я позвонила фотографу Анджеле Штрассхайм. Она действительно замечательная художница. Я знал, что она знала, как заставить работать судебную экспертизу. Я сказал ей, что история становится действительно большой, и это опасно, и я думаю, что мы боимся устраивать фотосессии и собирать людей прямо сейчас. Я подумал, что она могла бы что-то сделать с отпечатками пальцев на повседневных предметах, на всех вещах, которые вы носите с собой, чтобы привлечь внимание к тому, к чему прикасаются люди. Мы продолжали общаться, немного по электронной почте и текстовым сообщениям.

В конце концов Анджела позвонила мне и сказала, что у нее есть подруга в Коннектикуте, которая думает, что у нее COVID-19. «Она не может выйти из дома, и она мать-одиночка», — сказала Анджела. «Я привозил ей продукты и увидел ее в своем доме в халате с маской». А потом она сказала: «Это картина, которую я хочу сделать для вас». (Анжела делает невероятные снимки людей в домашних условиях, и у них есть действительно странное напряжение, которое она использует, как Дуг Дюбуа — они просто улавливают другую часть эфира, которую мы не видим.)

Мне пришлось позвонить сотрудникам службы безопасности на работу, чтобы они оценили ситуацию и объяснили, что Анжела никогда не войдет в дом и не вступит в прямой контакт с субъектом. (Мы даже не думали о шести футах.) Мы сказали ей: «Не заходи в дом, фотографируй в окно, держись подальше». Эта съемка прошла очень хорошо — Анджела сделала поразительный снимок этого человека, запертого в ее доме в маске. Это было рано, когда у нас были правительственные лидеры, говорящие нам, что нам не нужно носить маски. Но эта женщина была очень ответственной, беспокоилась о других людях и своем сыне, провела карантин в своей спальне и зависела от семьи и друзей, которые приносили ей еду. Так что это была отличная история.

Затем мы решили разбить кучу обложек по всему миру людей, которые либо больны COVID-19 и застряли дома, либо выполняют какую-то роль основных работников, например, курьеров. Тяжело было в Китае, где всех заставляют сидеть на карантине. Но в Великобритании, Иране, Соединенных Штатах, Бразилии и во всех других местах, где наш фотоотдел проводил съемки, мы подходили к ним так же, как Анжела. Мы заставили всех снимать с безопасной точки зрения, из дверного проема или окна, и это создало очень эффектную серию. Одна обложка, которую подготовил наш заместитель фотодиректора Эндрю Кац, была сделана Дэвидом Райдером, фотографом Reuters, который работает с проводами в основном в Сиэтле. Он фотографировал дом престарелых в Киркланде, штат Вашингтон, где произошла одна из крупнейших вспышек COVID-19.. Дэвид сделал мощное фото женщины средних лет, смотрящей в окно дома престарелых и пытающейся поговорить со своей матерью, которая лежала внутри в постели. Это было похоже на картину Анджелы — эта идея быть разделенным стеклом, стенами и пространством.

Эмбсер: Образ Анджелы кажется мне культовым. Это классическая обложка журнала TIME , квинтэссенция TIME . А другие излучаются наружу в разных стилях.

Моакли: Как весело работать в ВРЕМЯ . Вы общаетесь с этой массовой аудиторией и пытаетесь придумать действительно умный способ рассказать историю, как и любой другой журнал — например, New Yorker , New York Times Magazine или California Sunday Magazine . Мне нравится четкость фотографии Анжелы, а также сообщение, которое другие обложки посылают, что это происходит не только в США

Эмбсер: Какие разговоры вы ведете с фотографами о том, как они делают свои репортажи? Будет ли справедливо сказать, что сейчас все являются военными фотографами?

Моакли: Да, именно это и происходит. Почти каждое задание рассматривается почти как военное задание. Мы просматриваем контрольный список с фотографами и убеждаемся, что у нас есть контакты для экстренных случаев на случай, если что-то случится во время их путешествия. Мы должны подготовить для них специальные письма и удостоверения личности, чтобы люди знали, что они незаменимые работники. Мы должны проверить и посмотреть, есть ли у них медицинская страховка, а если нет, мы можем подумать о том, чтобы получить для них какую-то временную страховку. Тогда возникает вопрос после фотосессии, что происходит с человеком, и когда заканчивается наша обязанность заботиться о фотографах?

Обложка номера TIME «Человек года», 2014. Фотография Джеки Никерсон для TIME

Эмбсер: Был ли у вас подобный опыт раньше?

Моакли: В 2014 году я поехал в Либерию с фотографом Джеки Никерсон и писателем Арином Бейкером для съемок нашей фотосессии «Человек года». Это была серия фотографий вокруг борцов с лихорадкой Эбола, и мы смотрели на людей в Либерии, в частности на либерийских врачей, выясняющих, как лечить людей. Либерийский врач Джерри Браун первым придумал, как заставить людей выздороветь и выйти из больницы. Это был один из тех вопросов, над которыми мы так гордились, потому что мы чествовали людей, выполняющих невероятную и опасную работу.

Эмбсер: Это типично, что фоторедактор так путешествует с фотографом, особенно для такого опасного задания? Или это было связано с вашей ролью в продюсировании «Человека года»?

Моакли: Я бы сказал, что я определенно являюсь редким гибридом продюсера и фоторедактора — я занимаюсь фотографией и видео, а также много работаю репортером. Так что я полезен в подобных ситуациях для многозадачности. Я также беспокоился о Джеки. Нам нужен был фотограф, с которым у меня были отношения, кто-то, кто мог бы работать без света и делать возвышенные, красивые, монументальные портреты. Джеки не колебалась — она сразу поняла опасность, но была готова пойти на риск и чувствовала, что это была история, которую она хотела рассказать. Я хотел быть рядом в качестве фотоассистента, в качестве продюсера, быть для нее дополнительным набором рук, в ситуациях, когда ей нужно было, чтобы кто-то держал отражатель, держал зонт над чьей-то головой и делал всю проверку фактов. для титров.

Эмбсер: Я помню фотографии того периода в Либерии и в других местах Западной Африки, которые были невероятно удручающими — в некоторых случаях они были апокалиптическими. Обложки Джеки царственны. Они не сенсационны. И я думаю, именно поэтому, по крайней мере, на мой взгляд, они очень хорошо держатся.

Моакли: Спасибо, именно это и было нашим намерением.

Обложка номера TIME «Человек года», 2014 г. Фотография Джеки Никерсон для TIME

Embser: Каково было вам двоим работать вместе на земле?

Моакли: Должен сказать, это был момент, который действительно подготовил меня к COVID-19. Во время кризиса с лихорадкой Эбола был период, когда мы говорили: «Мы не посылаем сюда фотографов, это слишком опасно». Это была стена «Нет». Но наша работа как журналистов состоит в том, чтобы указать на эти вещи, показать наглядные доказательства — в ВРЕМЯ все фоторедакторы твердо уверены в этом.

Для съемки у нас был сложнейший план обеспечения безопасности — он у меня в папке до сих пор — и указания, как перебросить нас по воздуху, если один из нас подхватит лихорадку Эбола и нас придется вывозить из страны. В то время мы были одними из немногих иностранных журналистов в стране, и было жутковато быть почти одним и не видеть вокруг никакой другой прессы. Я помню, как узнал о СИЗ [средствах индивидуальной защиты] и о том, как правильно их применять и как надевать их на кого-то другого — надевание полного СИЗ на самом деле требует работы двух человек.

Я отправился в Либерию с чемоданами оборудования, и когда я вышел из самолета, человек в белом скафандре проверил мне температуру. Наш посредник встретил нас в аэропорту вместе с Арином Бейкером, нашим репортером. Я помню, как он открыл дверцу машины, а на сиденье у него лежала тряпка от пота, на которую он хотел, чтобы я села. Я был слишком вежлив, чтобы сказать: «Можете ли вы убрать полотенце, на котором вы вспотели?» Я просто подумал: «Хорошо, вот где я в этом». Я больше не могу коснуться своего лица. Я передвинула полотенце и сомкнула руки на коленях, пока не оказалась в месте, где снова могла вымыть руки.

Джеки Никерсон фотографирует медсестру Саломею Карва в Монровии, Либерия, 26 ноября 2014 года. Фотография Пола Моакли

Эмбсер: Когда вы работали с Джеки и Арыном, у вас было ощущение, что этот момент вы разделите для всю оставшуюся жизнь?

Моакли: Да, мы все очень сдружились. Были моменты, когда это действительно начинало обостряться — наблюдая за доктором Брауном и его больницей, я как журналист видел то, что видел только на фотографиях геноцида: самосвал, загруженный телами. Видеть, как люди работают так тщательно и усердно в то время, когда у них действительно не было похорон, они просто пытались позаботиться о мертвых, а мертвых, к сожалению, хоронили без похорон и без членов семьи. Это была одна из самых незабываемых сцен, которые я когда-либо видел как журналист, и она отмечает меня по сей день.

Я помню, как посмотрел на Джеки в нашем снаряжении и встретился с ней взглядом. Мы работали тихо, и я подумал: «Вот здесь нужно просто сосредоточиться и получить это». После почти двух недель в Монровии лучший день был, когда мы были с доктором Брауном, и он сказал нам, что они отправляют домой всю семью, которая выздоровела. Видеть, как эта семья выходит из карантина, казалось, что они в лагере (как на фотографиях Холокоста), ворота открываются, эта семья выходит, и они были ослаблены, но улыбались, были такими взволнованными и счастливыми. Это действительно подняло нам настроение после того, как мы увидели такие смерти и разрушения. Зная, что людям становится лучше, и что наша миссия — отмечать людей, которые им помогают.

Эмбсер: Я полагаю, что на протяжении вашей карьеры фоторедактора вы неоднократно обращались к фотографам. Что заставляет эти творческие отношения работать?

Моакли: Это настоящая энергия сотрудничества. Если я говорю фотографу, что мне нравится какая-то часть его портфолио, я действительно так считаю. Я не говорю эти вещи легкомысленно. Когда вы нанимаете кого-то, и он делает работу за вас, вы доверяете ему. Наоборот, вы должны хорошо опубликовать их работу, относиться к ней с большим уважением, быть их представителем в журнале, и они тоже начнут вам доверять. Я бы сказал, что то, как развиваются эти отношения, является самой важной вещью в редактировании фотографий, потому что с этой точки зрения я могу попросить их немного выйти из своей зоны комфорта. Если что-то пойдет не так, они знают, что я отнесусь к ним с уважением и покажу только их лучшую работу.

Embser: Как вы взаимодействуете с фотографами, которых нанимаете впервые?

Моакли: Когда вы работаете с фотографом, у которого много необработанных талантов, или с кем-то, кто находится в месте, где им предоставляется возможность принять вызов, вы должны создать условия, чтобы они были успешный. И именно здесь на помощь приходит фоторедактор. Я думаю, что люди не осознают, сколько производства, исследований, создания мудбордов и терапии уходит на фотосессии. Всем нужен разный уровень помощи. Независимо от того, опытны они или нет, я просто хочу, чтобы это было интересно для них. Я ценю энергию того, что кто-то вкладывает в задание, насколько он дружелюбен в обмене мнениями и его открытость идеям. Мы тратим много времени на размышления о том, каким будет результат съемки, потому что это наша работа, но мы также хотим быть открытыми для неожиданностей, и именно здесь происходит потрясающая работа.

Embser: Вы являетесь одним из кураторов Aperture Summer Open 2020, который в этом году называется Information и вдохновлен одноименной выставкой 1970 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Во времена, когда мы разделили представления об авторитете и истине, что для вас значит «информация»?

Моакли: Как фоторедактор и журналист, работающий в новом ландшафте социальных сетей — где вас все больше и больше ставят под сомнение, где аудитория может напрямую ответить — нам всем приходилось работать усерднее. Мы уже три года президентства, когда эта идея «фейковых новостей» обострилась. Есть целый сегмент нашей страны и мира, который не верит журналистам. Я думаю, хорошо быть скептиком — мы все должны быть скептиками — и нам нужно принимать во внимание множество различных источников информации, чтобы выдвигать собственные идеи. Но также обидно и глубоко вредно, когда такие влиятельные люди увольняют организации, которые делают хорошую работу. Мы боремся с этим каждый день.

Я думаю, мы должны информировать людей о том, что мы делаем, немного вовлекать их в процесс и четко понимать, что реально, а что нет, особенно когда речь идет о фотографии. В ВРЕМЯ у нас есть массовая аудитория, поэтому мы должны учитывать разные уровни визуальной грамотности — сообщать людям, когда изображения каким-то образом манипулируют или когда мы называем это иллюстрацией, и какая информация идет дальше. к картине, которая может быть постановочной. Это все очень сложно и деликатно. Я думаю, когда люди приходят к TIME , ожидается, что они будут смотреть новостные фотографии, которые никак не отретушированы и не изменены. На этой неделе нам нужно было защитить личность кого-то в больнице, размыв имя кого-то в комнате, и с этим изображением мы должны сделать заявление о том, что оно было изменено, чтобы зритель знал, что это — очень особенная картинка, мы не сделали бы этого ни с какой другой картинкой. Это также посылает сообщение о том, что все остальное реально.

Эмбсер: Тем не менее, не кажется ли вам, что художникам — фотографам, которые не только работают в журналистике, но и создают произведения искусства с помощью объективов, — нужно пространство, чтобы немного размыть границы между фактом и вымыслом?

Моакли: Да, с другой стороны, когда мы говорим об искусстве — определенно. Мой интерес к фотографии всегда был связан с этой неоднозначной ее частью, с этой способностью играть по-настоящему. Я люблю документальную работу, но я люблю художников-документалистов, которые бросают вызов идее авторитета фотографии. Некоторые из самых захватывающих вещей, которые я наблюдаю прямо сейчас, — это то, как фотографы играют с идеями последовательности и повторения в своей работе. Одной из последних работ, которая застряла у меня в голове, была книга Сохраба Хуры «9».0065 Побережье (2019). Он делает эти очень интенсивные картины, но есть что-то в повторении и в этой идее видеть повторение и последовательность, что делает картины еще более сильными.

Райан Пфлюгер, ученик одиннадцатого класса Робби Мур и Джейд ЛаПорт, трансгендерная девятиклассница, посещают школу Milwaukee’s Alliance School, 2007 год, за TIME

Эмбсер: Я должен спросить вас об обложке Пита Буттиджига. Обложка журнала, особенно обложка ВРЕМЯ , по-прежнему имеет удивительную символическую ценность, даже если вы не покупаете журнал и никогда не видите его в печати. Обложка TIME подобна промежуточной станции к бессмертию. И концепция обложки полностью пережила прыжок в мир Instagram — достаточно взглянуть на обложку Бейонсе Тайлера Митчелла 2018 года для Vogue . Обложка мэра Пита является частью странной траектории в ВРЕМЯ , от обложки Эллен в 1997 году до обложки Лаверн Кокс в 2014 году. красивая и чувственная работа на тему ЛГБТ. Не могли бы вы немного рассказать о том, как создавалось это изображение?

Моакли: Определенно. Райан Пфлюгер был автором TIME около десяти лет. По мере того, как наши отношения росли, я думаю о Райане по ряду причин. Я думаю о нем определенно из-за квир-темы (мне нравится, как он фотографирует мужчин), и он одержим кино, поэтому я думаю о нем из-за фильмов. Мне также нравятся его работы, которые он публикует в своей личной ленте в Instagram. На подготовку этой обложки у меня было двадцать четыре часа, и я знал, что съемка продлится десять минут, и что Райан сможет работать под давлением. На самом деле я чувствовал себя немного смущенным, потому что думал: «Он подумает, что я звоню ему только потому, что это странная тема?» Но Райан был в восторге от этого.

Прошлой весной, когда я летела в Саут-Бенд, штат Индиана, на съемки, Райан ждал меня в отеле, готовый поговорить и сразу приступить к работе. Это одна из тех ситуаций, когда вы должны доверять друг другу. Я действительно подталкивал Райана к этой чистой фотографии Пита, и мы потратили много времени на освещение и настройку. На прошлой неделе Пит был на обложке журнала New York , поэтому мы знали, что нам придется сделать что-то другое.

Обложка от 13 мая 2019 г., выпуск ВРЕМЯ . Фотография Райана Пфлюгера для TIME

Эмбсер: В итоге получился полностью американский портрет с крыльцом и естественным освещением.

Моакли: Да, все было очень быстро. Помню, Пит открыл нам дверь, и он был самым нормальным человеком на свете. Он предложил нам кофе. (Он ходил с кружкой Джона Кеннеди, что заставило меня расхохотаться — я спросил его, не согласится ли он позировать на фотографии с кружкой Джона Кеннеди, и он был полностью в восторге.) Так или иначе, мы сделали эти прекрасные живописные портреты Пита, а затем я хотел дополнительный кадр с Частеном — я не знал, будут ли Пит и Частен вместе на обложке, но я знал, что одна фотография окажется на обложке, а другая — внутри. Мы пытались выжать из десяти минут как можно больше. Райан сказал, что выйдет на улицу посмотреть. Я даю это Райану, потому что у него было чутье видеть дом, видеть Американская готика . На картинке эта странная американская готика .

Эмбсер: Грета Лафлер в Los Angeles Review of Books сказала, что эта обложка предлагает «обещание того, что наша первая гей-семья на самом деле может быть гетеросексуальной», имея в виду, что это очень прямое изображение гей-пары, которая принимают позу «обычной» американской семьи.

Моакли: Они просто были собой. И это большая часть этой картины, независимо от восприятия В Los Angeles Review of Books есть о них, просто Пит и Частен сами по себе. Это фотография, которую они сделали бы для своей помолвки, они бы так и стояли, но затем она фильтруется через Райана, фильтруется через ВРЕМЯ и упаковывается ВРЕМЯ .

Embser: И видели по всему миру. Так что, возможно, подозрение проистекает из зрелища кого-то, кто привлекает все это внимание на американской сцене, и кто оказывается геем, и поэтому его образ идеальной нуклеарной семьи ошибочно ассоциируется с квир-сообществом, которое на самом деле полностью раздроблено. и разнообразны — население, имеющее много разных представлений о том, какой может быть семья.

Моакли: Да, я так думаю. В своем собственном поиске себя как квир-человека, как гея в Америке, в этом поколении, которое приходит после кризиса СПИДа, я думаю о том, как изменилось наше самовосприятие и что означает принятие. Я думаю, что это означает что-то различное для людей в разных частях страны. Пит Буттиджич, как и все мы, растет в своей странности и открывает в себе чувство мужественности или что-то, что это значит для него.

Эмбсер: Лучшие портреты, особенно на обложке журнала, имеют более чем одно значение. Райановскому портрету Пита суждено вызвать разногласия: то пробный камень, то оскорбительный, то конформистский. Это «странно» во всех смыслах. Это также последний в своем роде. В следующий раз, когда у нас будет кандидат-гей, вам не нужно будет делать такую ​​обложку, потому что это не будет ВРЕМЯ история обложки журнала. Это будет просто похоже на то, что это еще один кандидат в президенты.

Моукли: Точно. Если мы можем делать важные фотографии, которыми люди делятся и о которых говорят, — что еще мы можем сделать лучше прямо сейчас? Это то, что мы надеемся сделать как журналисты, писатели и художники. Мы переживаем необычайные времена со времен Black Lives Matter и Me Too, и я чувствую, что Интернет и социальные сети произвели революцию во всей нашей жизни и в том, как мы переосмысливаем, кто рассказывает истории. Как фотографы и издательское сообщество, мы все находимся в ситуации, когда мы пытаемся подчеркнуть разнообразие точек зрения в повествовании. И это возвращает нас к вашему вопросу о фотографии: на самом деле этим руководят художники. Художники управляют всеми идеями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *