Фотосъемка авто: Съемка автомобилей — цены. Заказать фотосъемку машин в Москве. Фотограф Евгений Галанин.
Фотосъемка автомобилей
Подготовка
Фотосъемка автомобилей — трудоемкий и ответственный процесс. Не с проста именно этот жанр фотографии считается самым сложным и высокооплачиваемым.
На начальном этапе необходимо определиться с концепцией будущих фотографий. От нее зависит не только подход к процессу съемки и ретуши, но и к выбору и подготовке локации. Ведь именно от того в каком экстерьере будет находится машина во многом зависит стилистика фотографии.
Съемка
Я предпочитаю использовать такой метод съемки, при котором конечная фотография собирается из 20-40 «заготовок». Заготовка — это локально освещенная часть автомобиля или фона (крыло, зеркало, диск итп)
Плюсы такого подхода:
1. Каждый элемент автомобиля может быть освещен под правильным углом. У автомобиля всегда множество форм и граней. Каждая из которых располагается под разным углом относительно камеры и для получения нужных объемов и градиентов (на ЛКП), необходим индивидуальный подход.
2. Яркость освещения каждого отдельного светового пятна можно регулировать постфактум — при ретуши.
3. Практически нет зависимости от погоды. Можно вносить приборы в кадр, обеспечивая достаточную мощность света, например, для сознания ночного сюжета даже при съемке под палящим солнцем.
4. Он позволят использовать на съемочной площадке существенно меньше оборудования: 1 прибор, аккумулятор, набор светоформирующих насадок итп вместо 10-15 приборов, аккумуляторов, итп. Возможна съемка с 1 ассистентом, вместо бригады осветителей. В большинстве случаев не потребуется аренда площадки для проведения съемки.
Все это существенно снижает стоимость производства.
Минусы:
1. Нет возможности увидеть задуманную фотографию в процессе съемки, только при ретуши после сборки всех фотографий в одну.
2. Процесс съемки 1 фотографии занимает минимум 30 мин. За которые локация может измениться. Например, при съемке на парковке — расположение других машин.
3. На ретушь 1 фотографии уходит, в среднем, 12-14 часов.
Ретушь
Далеко не всегда локация отвечает всем требованием избранной концепции. Умение отделить критические составляющие от несущественных очень важный компонент в работе. Часто конечный вид фотографии живет в голове фотографа вплоть до заключительных этапов работы. Умение довести задумку до конечного результата — одно из основных условий создания фотографии.
Кейс
Что нужно сделать, чтоб получить подобную фотографию?
1. Съемка кадров для сборки мастер-кадра (продолжительность 30 мин. — 2 часа)
Необходимо подготовить автомобиль и найти подходящую локацию. Очень важно до начала съемки прочувствовать стилистику автомобиля, определить основную задумку дизайнера . Это необходимо для того, чтобы правильно расставить световые акценты. Например, Land Rover, до недавнего времени, славились своими квадратными формами, эти автомобили невозможно было перепутать ни с какими другими. Логично, что именно эту «угловатость» стоит подчеркнуть. Напротив, выставление мягкого света с широкими плавными градиентами было бы неуместно в этом случае, но как нельзя лучше подошло к модели Alfa Romeo Brera.
Итак, наш мастер-кадр для ретуши будет собираться из 24 кадров-заготовок:
2. Подготовка к ретуши
В первую очередь необходимо понять какое количество доработок требуется. В нашем случае оно значительное, как впрочем, при большинстве съемок без участия художника и в не подготовленной локации. (Наличие художника увеличивает стоимость съемки, как и согласованная локация)
Вот список доработок по фотографии:
Автомобиль:
1. Удаление царапин, потертостей, сколов с ЛКП и Дисков. (К сожалению, они присутствуют всегда, даже на новом авто, бывшем в употреблении всего месяц)
2. Удаление грязи с дисков
3. Корректировка фонарей (добавление блеска и цвета)
4. Уточнение световых акцентов ЛКП
5. Балансировка яркости салона и бликов на стеклянных элементах
6. Балансировка зернистости ЛКП или шагрени. (ЛКП имеет свое зерно, в некоторых случаях слишком крупное)
7. Отрисовка объемов
8. Локальное изменение насыщенности (Удаление цвета в не значимых местах, которые могут отвлекать внимание или не работают на образ. Например, в колесных арках или между спицами дисков)
Фон:
1. Удаление всего «мусора» из кадра, если он не работает на образ (царапины, сколы на асфальте или плитке, не ровная, лишняя трава, таблички, надписи, граффити итп )
2. Выделение светом полос — металлических планок (отрисовка вручную)
3. Клонирование левой части фона направо, подгонка под форму автомобиля. Сделано для подчеркивания симметричности, предает стройности кадру
4. Исправление перспективы цветных элементов здания
5. Перекрашивание крайних цветных элементов в цвет поворотника автомобиля
6. Выравнивание кривого паребрика, удаление сколов, потертостей
7. Удаление грязной фактуры потолка внутри здания
8. Уточнение световых акцентов фона
Карта светов/теней
Для повышения выразительности фотографии нужно выделить ключевые ее части и скрыть второстепенные. Именно с этой целью создается карта светов/теней. Также, манипуляции по корректировке светлых или темных участков изображения повышают объем. Эта операция повышенной важности, ее нельзя доверить автоматике, вся работа производится вручную.
3. Ретушь (продолжительность 10 — 16 часов)
Автомобиль. Предметная съемка для рекламы – Кирилл Толль
Если вас интересует, фотосъемка автомобилей – я с удовольствием поделюсь некоторыми деталями процесса, которые расширят Ваш кругозор.
Вместо предисловия…
Кто-то скажет, что съемка машины – это дело для “настоящих мужиков”, влюбленных в тачки. Это так и не так. Без сомнения, любая рекламная фотосессия демонстрирует качество предмета, через его форму. В этом причина надобности “погружения” в объект съемки и особой внимательности к деталям, как качество характера и внутренней привычки.Что до автомобилей, то почти у каждого и нас есть какая-нибудь машина. Если вы энтузиаст фотографии или желаете пополнить свое портфолио, то на фотосъемке автомашин можно сделать себе имя, и начать можно со своего транспорта. Каждая съемка автомобиля напоминает занимательный ребус. И суть профессии фотографа в том, чтобы любить решать эти неожиданные ребусы.
С чего начать фотосъемку автомобиля? Каковы основные параметры предметной съемки машины?
Итак, основные вводные данные любой предметной съемки в студии – это параметры самой машины (предмета) и желаемого изображения: окрас машины, параметры фона и пола. Если фотосъемка машины проводится на пленере, мы будем думать о взаимодействии автомобиля с окружающей средой через отражения на его корпусе, стеклах и прочих поверхностях.
И в студии и на природе динамика корпуса взаимодействует с источниками света и средой каждым своим изгибом. Разумеется, что матовая поверхность проще в съемке, чем глянцевая (зеркальная). Это действительно для любой предметной съемки.
Как быть, если грани автомашины сливаются с фоном?
В каждом случае фотографу требуется создавать оптимальный контраст между объектом и фоном. Т.е. границы автомобиля должны ясно читаться, не сливаясь с фоном.
Примечание. Контраст может быть не только по яркости, но и цветовым.
Как сфотографировать белую машину на белом фоне?
Если стоит задача съемки белого автомобиля на белом фоне или черного на черном, то логично использовать флаги, которые создадут нужные отражения в гранях. Например, чтобы грани белой машины не исчезли на белом фоне, нужны черные флаги (панели), расставленные так, чтобы давать некоторое затемнение там, где есть риск “потерять” грань автомобиля. Чаще всего, флаг ставится так, чтобы его отражение меняло грань в нужную сторону. Флаги бывают самые разные: черные, белые, серебристые, цветные и т.п. Но в конечном счете, это всего лишь плоскость нужного размера, покрашенная в нужный цвет.
Как подобрать студию для фотографирования машины?
Для съемки автомобиля в студии важно избежать лишних отражений самой студии – ее стен, пола и потолка. Тут есть несколько возможных ходов для творческой мысли фотографа.
Самое первое, к чему приходит любой фотограф, это решение покрыть пол чем-то черным. Причина в том, что пол находится ближе всего к корпусу машины и отражение от светлого пола дает не контролируемый световой рисунок на колпаках автомобиля, на нижней части корпуса, на бампере и фарах.
Начав покрывать пол студии черными панелями легко понять, что идеальное место для съемки зеркального или глянцевого автомобиля – это черная студия или ночной пустырь.
Однако, практическая сторона дела может внести коррективы в этот идеальный подход. Почему? Ну, потому, что… а много вы видели черных студий пригодных для фотосъемки автомобиля? Да, белая студия давно стала стандартом площадки, на котором надо уметь работать.
Как избежать отражений интерьера студии на поверхностях автомобиля?
Ответ заключается в том, что работающие на освещение машины приборы или отражательные поверхности, если фотограф решил работать отражающим светом, следует размещать гораздо ближе к предмету съемки, чем к потолку и стенам, которые окажутся слабо освещенными. Так мы сделаем из белой студии нужную нам черную.
Примечание. Интенсивность света падает, как квадрат расстояния от источника т.е. не линейно, а быстрее. Это значит, что осветительный прибор создает световой поток, интенсивность которого резко падает с увеличением расстояния от прибора. Наверное, многие из нас пытались сфотографировать ночной вид на море с кораблем с активной вспышкой. Да, вспышка осветит несколько метров перед камерой, но свет от нее не дойдет до корабля.
Скажем честно, далеко не всегда желания и фантазии фотографа реализуются в удобной локации для съемки. Да, обстоятельства диктуют. Снимать приходится там, где предоставляется возможность снимать.
Какие же возможности есть у фотографа для преодоления любых сложностей в локации?
Ответ прост и сложен. Это специфические источники света. Они создают неисчерпаемое многообразие возможных фотографий одной машины в одном ракурсе.
Какие источники света мы можем иметь в виду для работы с автомобилем?
Перечисление источников света достойно отдельной главы, но постараемся быть лаконичными и лишь наметить возможные ходы.
– Мощные прожектора, размещенные против камеры, но не попадающие в объектив, могут отражаться в белых флагах, давая мягкий рассеянный свет на предмет съемки. Добавим, что при работе с длительной выдержкой эти флаги-отражатели могут передвигаться фотографом, ради создания “большого” источника мягкого света.
Примечание. Работа с отраженным светом ограничивает возможность применения поляризационного фильтра для снижения лишних отражений.
– Фотограф, одетый в черную одежду (фактически невидимый для фотокамеры), может передвигать точечные или линейные (длинные лампы) источники света в процессе длительной экспозиции, заранее спланировав свои перемещения ради проявления нужных граней и поверхностей корпуса автомобиля.
– Мягкие источники света могут создаваться путем натяжения значительных по размеру белых рассеивателей, через которые проходит свет от источников. Таким образом, мы можем создать прекрасный свет, подобный тому, что приходит на землю через пыльное небо Афгана, но без пыли и басмачей.
Пояснение. Представьте, что Вы натянули большую простыню или поставили отражатель 3х4м. между автомобилем и источником света прожектором. Посмотрите, как меняется рисунок света (отражение поверхности освещения) на машине при приближении или удалении прожектора от поверхности рассеивания. Найдите то, что вас устроит.
Добавлю, что каждое финишное изображение фотограф может “собирать” из различных кадров. Каждый из таких кадров-полуфабрикатов создается для освещения конкретной детали, которая требует особого внимания. Например, это могут быть колеса или радиаторная решетка с бампером.
Иногда фотографу требуется несколько склеивать несколько изображений с различными точками фокуса или использовать TS-оптику. Примерами объективов с подвижками можно назвать Canon TS-E 24 f/3.5L, Canon TS-E 17mm f/4L, Canon TS-E 50mm f/2.8L, Nikon 24mm f/3.5D ED, Nikon 19mm f/4E, Nikon 85mm f/2.8, Samyang 24mm f/3.5 ED AS UMC T-S. Однако, учитывая суммарный ценник на 3 базовых фокусных расстояния и специфичность применения, многие профессиональные фотографы предпочитают брать нужный объектив в аренду под конкретную задачу или работать со склейкой кадров, как упомянуто выше.
Стоит упомянуть специфику съемки на пленере в дневное время. Ясное дело, что в ночное время съемочный процесс очень напоминает работу в черной студии. Однако, в дневное время мы не сможем пользоваться источниками света или потребуются столь большие рассеиватели, что их реальное использование будет упираться в трудоемкость и бюджет съемочного процесса, но фотосъемка не имеет киношных бюджетов.
Удобным и нужным инструментом фотографа в дневное время (на пленере) служит поляризационный фильтр. Его применение существенно влияет на отражающие поверхности.
Примечание. Покупая поляризационный фильтр, внимательно ознакомьтесь с тестами и обзорами. Для профессиональной деятельности стоит избегать дешевых китайских вариантов, которые вполне годятся для творческих экспериментов. Если фотограф не планирует 10 раз в день снимать/надевать фильтр, то некоторые опции топовых фильтров становятся лишними. Например, жирооталкивающее покрытие или какая-то особенная сталь рамки для фильтра. Стоит обратить внимание на влияние фильтра на цвет (деформация цветовой температуры), толщину стекла, особенно для фильтра, планируемого к применению на широкоугольной оптике.
При работе в студии в съемочный бюджет входит время аренды. Ради экономии времени и денег стоит заранее составить себе список нужных кадров (ракурсов), и спланировать в общих чертах освещение. Разумеется, этот план не абсолютен и фотографу требуется корректировать его в процессе съемки на месте под особенности корпуса и деталей конкретного автомобиля.
Какие объективы использовать для съемки автомобиля?
Как и в любом другом жанре фотографии, автомобильные снимки требуют особого внимания при выборе объектива. Но не переусердствуйте — вам нужно всего три. Вот объективы, которые вы должны использовать для съемки автомобиля. У меня Nikon Z7, но эти фокусные расстояния являются общими практически для любой камеры.
Обычный ролик с линзой 24-70.Prime против зум-объективов
Если вы снимаете ролики, с зум-объективом работать намного проще. Вы захотите иметь возможность увеличивать и уменьшать масштаб, в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к действию, и вы не всегда можете направлять машины так, как вам нужно.
Фикс-объективы хороши для съемки автомобилей крупным планом, например, значков, а также для засветки фона, чтобы машина выделялась. Но я считаю, что при съемке автомобиля с апертурой меньше 2,8 задняя половина действительно теряет фокус.
Незаменимая вещь — 24-70 мм
Если вы только начинаете заниматься автомобильной фотографией и у вас может быть только один объектив, вам подойдет 24-70. Он универсален для любой ситуации и охватывает диапазон, в котором вы будете работать чаще всего. В настоящее время я использую объектив Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, и хотя они выпускают более светосильную версию с уменьшением диафрагмы до 2,8, я не чувствую необходимости что-то менять. Машины резкие на 4, а светосильный объектив поможет только для ночных роликов.
Во всем, от рисования светом до панорамирования, роликов и статики, этот простой 24-70 никогда меня не подводил.
24-70 отлично подходит для световой живописи. Вы оцените более широкий угол 24. Иногда машины подходят довольно близко.Фикс-объектив — стильный 50
Фикс-объектив имеет ряд преимуществ. Обычно они более резкие, чем их аналоги с зумом, и обычно могут отступать намного ниже, что делает объектив более светосильным. Я использую Nikon NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S, но вы также можете выбрать 35 мм или 85 мм. Помните, что чем больше фокусное расстояние, тем больше вам нужно будет делать резервную копию, и тем больше фон будет не в фокусе.
Бывают случаи, когда вы можете снимать людей с автомобилями, и более мягкий вид объектива, такого как 85 мм, хорошо влияет на лица.
Фикс-объектив отлично подходит для съемки деталей, например, крупных планов колес. Фикс-объектив отлично подходит для работы с людьми. Более светосильные объективы, которые позволяют засветить фон, добавляют изображению больше глубины.Большой зум — 70–200 мм
Я только что купил Nikon NIKKOR Z 70–200 мм f/2,8 VR S, и он мне очень нравится. Есть 2 ситуации, когда вам понадобится этот объектив
- Вы находитесь слишком далеко от событий, как на гонках.
- Вы делаете статичный снимок и хотите действительно засветить фон.
Вы можете пойти с еще большим фокусным расстоянием, но пока это единственный штатный объектив для камеры Z.
Вы, вероятно, не захотите использовать его для роликов (способ закрыть), и хотя вы можете использовать его для макросъемки, это не часто делается в автомобильной фотографии.
Я никак не мог приблизиться к этой гневной Supra, но длиннофокусный объектив позволяет это сделать. Использование длиннофокусного объектива для статического снимка дает отличный контроль глубины.Объективы, которые следует использовать для съемки автомобилей – вопросы и ответы
«Майк, как сделать автомобили более четкими?»
Если машина не в фокусе и камера не может найти объект, возможно, вам нужно больше света и шире открыть диафрагму.
«Мне нужно тратить много денег?»
Как правило, чем дороже объектив, тем «четче» изображение, которое он дает. Но, как я всегда говорю, вы можете делать то же, что и я, с китовым объективом и камерой с кроп-сенсором. Попрактикуйтесь с объективами для начинающих, и когда вы перейдете на более дорогое стекло, вы будете готовы максимально использовать его возможности.
«Это должен делать производитель камеры?»
Нет. Просто проведите исследование и убедитесь, что вы покупаете то, что будет выполнять нужную вам работу. В общем, я придерживаюсь Nikon, потому что они превосходны и будут работать с относительно новой системой камер Z.
«Я не могу сфокусировать всю машину»
Отрегулируйте диафрагму и убедитесь, что в машине достаточно света. Если вы снимаете ролик, обязательно перефокусируйтесь после каждого кадра, потому что расстояние и свет всегда меняются.
«Китовые объективы плохие?»
Китовый объектив — это объектив, который обычно поставляется с корпусом камеры, и нет, он неплох. Мой 24-70 — «китовый» объектив, и он один из лучших, которые можно купить. Объективы для начинающих обычно не такие светосильные — это означает, что они не могут опуститься ниже значения f/4,6, поэтому вы можете быть ограничены в работе с ними, но пока вы не почувствуете, что они вас сдерживают, это не так.
Хватай объектив и получай удовольствие!
Используйте длиннофокусный объектив для соревнований по автоспорту, когда вы не можете подобраться достаточно близко с помощью ног.Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте, так что помогите, если можете. Я пишу только о продуктах, которые использую и в которые верю.
Я использую корпуса и объективы камер Nikon, Westcott Ice Light 2, штатив Manfrotto, фильтры B + W и iMac Pro, чтобы создавать искусство, которое вы видите здесь.
Пишите мне по адресу [email protected] с любыми вопросами.
Подписывайтесь на Instagram @machineswithsouls
Юридический отдел
Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом посте. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и/или инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте.
Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д’Амброзио.
Нравятся отзывы? Распространите информацию
12 лучших камер для автомобильной фотосъемки в 2023 году
Автомобильная фотография — многогранный жанр, которым занимаются как профессионалы, так и любители. А еще это невероятно увлекательно и весело. Вы можете проверить свои навыки, фотографируя автомобили, движущиеся на высокой скорости, или вы можете использовать свою творческую сторону, чтобы сфотографировать неподвижные автомобили и их детали. Но без подходящей камеры вам будет сложно делать отличные фотографии, поэтому ниже мы перечислили 12 лучших камер для автомобильной фотографии.
Подходящая камера для автомобильной фотографии должна иметь несколько характеристик. Во-первых, если вы хотите снимать движущиеся транспортные средства, вам нужна камера с быстрой и точной системой автофокусировки. Полезен и режим быстрой непрерывной съемки. Эти две функции позволят вам получать высокодетализированные снимки быстро движущихся автомобилей.
Во-вторых, лучшие автомобильные фотокамеры могут похвастаться большим датчиком изображения с высоким разрешением и возможностью замены объектива. Таким образом, вы можете создавать красивые фотографии, используя различные фокусные расстояния.
Лучшие камеры для автомобильной фотосъемки:
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию бесплатно для вас. Мы оцениваем товары самостоятельно. Комиссии не влияют на наши оценки.
1. Canon EOS R5
Наш выбор
Изображение с AmazonCanon EOS R5
Отлично подходит для съемки быстро движущихся транспортных средств
Canon EOS R5 имеет невероятную систему автофокусировки и высокоскоростной режим непрерывной съемки для съемки быстрых транспортных средств.
ПлюсыСенсор 45 Мп
Серийная съемка 20 кадров в секунду
Великолепное качество изображения
Система быстрой автофокусировки
МинусыДорого
Начнем с одной из лучших беззеркальных камер, предлагаемых Canon, Canon EOS R5. Эта революционная камера может похвастаться фантастическими характеристиками, которые делают ее одной из лучших камер для автомобильной фотографии, независимо от ваших интересов и стиля.
Изображение с AmazonКамера EOS R5 оснащена 45-мегапиксельным сенсором и новейшим процессором DIGIC X. Это означает, что вы можете делать фотографии автомобилей с высоким разрешением и иметь очень впечатляющий процент киперов.
Если вы хотите запечатлеть движущиеся транспортные средства, вы оцените потрясающую систему автофокусировки Canon EOS R5, которая обеспечивает 100-процентное покрытие площади с 1053 зонами автофокусировки. R5 также имеет превосходную функцию непрерывной съемки со скоростью 12 кадров в секунду с помощью механического затвора или 20 кадров в секунду с помощью электронного затвора.
Вы можете использовать R5 с собственными объективами Canon RF или со многими высококачественными объективами Canon EF (через адаптер).
2. Canon EOS R6
Тоже отлично
Изображение с AmazonCanon EOS R6
Прекрасная альтернатива R5
Canon EOS R6 является более дешевой альтернативой R5 и предлагает большинство тех же функций.
ПлюсыНевероятная система автофокусировки с 1053 точками
Усовершенствованная функция автофокусировки с отслеживанием автомобиля
Два слота для карт памяти
МинусыИмеет только датчик изображения 20 Мп
Если вы не хотите платить за Canon EOS R5, Canon EOS R6 — подходящая альтернатива, которая по-прежнему предлагает потрясающее качество и скорость для автомобильной фотографии. Эта полнокадровая беззеркальная камера имеет приличный датчик изображения, потрясающую систему автофокусировки и множество других замечательных функций.
Изображение с AmazonПо сравнению с R5 у него меньше мегапикселей, но тот же диапазон ISO (с возможностью расширения до 204 000). Он также оснащен процессором DIGIC X и такой же скоростью серийной съемки до 20 кадров в секунду с электронным затвором.
Похожие сообщения
Canon EOS R: лучшая беззеркальная камера Canon Дорожная карта объективов Canon RF: 14 объективов для пользователей EOS R
Как и Canon EOS R5, камера R6 оснащена потрясающей системой автофокусировки, обеспечивающей 100-процентное покрытие; он также имеет два слота для карт.
Отличным дополнением к этой камере является автофокусировка с отслеживанием автомобиля. Это специально разработано для отслеживания движущихся транспортных средств и идеально подходит для этого типа фотографии. Как и Canon EOS R5, EOS R6 также имеет доступ к линейкам объективов RF и EF.
3. Nikon Z7 II
Изображение с Amazon. технология стабилизации изображения. ProsСенсор 45,7 МП
Встроенная стабилизация изображения
Два слота для карт памяти
МинусыДовольно дорого
Nikon Z7 II — одна из лучших камер для автомобильной фотографии от Nikon, и в ней есть все, что нужно для потрясающих фотографий неподвижных и движущихся транспортных средств.
Во-первых, он оснащен 45,7-мегапиксельным сенсором для отличного разрешения и детализации изображения. Ожидайте превосходное качество изображения RAW, цвета и резкость.
Изображение с AmazonАвтофокус Z7 II отлично подходит для фотографирования быстро движущихся транспортных средств благодаря превосходной системе фазовой автофокусировки с 493 точками. С этой камерой вы должны найти простоту фокусировки и отслеживания объекта.
Нам также нравится, что Z7 II имеет два слота для карт памяти — один слот CFexpress/XQD и один слот SDHC. Это означает, что вы получаете больший общий объем памяти по сравнению с такими камерами, как Canon EOS R6. Вы можете использовать Z7 II с впечатляющим набором объективов Nikon Z, а также использовать объективы Nikon с байонетом F с адаптером.
4. Nikon Z6 II
Изображение с AmazonNikon Z6 II
Отлично подходит для слежения за автомобилем
Nikon Z6 II отлично подходит для съемки движущихся автомобилей благодаря мощной системе автофокусировки и серийной съемке со скоростью 14 кадров в секунду.
ProsСенсор 24,5 МП для высококачественных изображений
Включает два слота для карт памяти для большего объема хранения изображений
Компактный и стильный дизайн корпуса
МинусыЖК-экран нельзя полностью повернуть
У Canon есть R5 и R6, а у Nikon Z7 II и Z6 II. Nikon Z6 II — это более дешевая альтернатива Z7 II, и она представляет собой более удобный вариант для начинающих фотографов автомобилей и фотосъемки в целом.
Камера Z6 II оснащена 24,5-мегапиксельной матрицей, но при этом обеспечивает неизменно высокое качество изображений. Его система автофокусировки не такая продвинутая, как у Z7 II, но она имеет 273 точки и различные функции слежения. Нам также нравится, что у него есть два слота для карт, которые дают вам большую гибкость с точки зрения хранения.
Изображение с AmazonNikon Z6 II может снимать в режиме непрерывной съемки со скоростью 14 кадров в секунду. Добавьте к этому быструю систему автофокусировки, и вы получите камеру, идеально подходящую для съемки быстро движущихся автомобилей.
Nikon Z6 II выглядит фантастически, к тому же на него можно установить вертикальную рукоятку. Единственным недостатком является то, что экран не полностью поворачивается.
5. Sony a7R IV
Изображение с AmazonSony a7R IV
Отлично подходит для любой автомобильной фотографии
Sony a7R IV — это универсальная беззеркальная камера с превосходным 61-мегапиксельным сенсором и превосходной гибридной системой автофокусировки.
1 960 долларов США на Amazon
ProsСенсор 61 Мп
Усовершенствованная гибридная система автофокусировки
Доступ к широкому ассортименту объективов
МинусыОтносительно дорогая
Sony a7R IV — одна из лучших беззеркальных камер, когда-либо появлявшихся на прилавках магазинов. Он имеет фантастический датчик изображения и отличную систему автофокусировки. Это делает ее универсальной камерой, которая может справляться как с движущимися, так и с неподвижными автомобильными фотографиями.
Изображение с АмазонкиSony a7R IV имеет ошеломляющую 61-мегапиксельную матрицу, которая обеспечивает фантастическое разрешение и резкость изображения. Детализация, контрастность и цвета на фотографиях вашего автомобиля будут исключительными.
Эта беззеркальная камера оснащена быстрой гибридной системой автофокусировки для съемки движущихся автомобилей. Он имеет 567 точек фазовой автофокусировки и 425 точек контрастной автофокусировки. Это означает, что вы должны иметь возможность точно сфокусироваться на движущихся транспортных средствах и запечатлеть множество деталей.
Качество изображения также повышается за счет 15-ступенчатого динамического диапазона камеры, и вы получаете доступ к превосходному ассортименту объективов Sony FE.
6. Sony a7 III
Изображение с Amazon. режим съемки.1 998 долларов США на Amazon
ПлюсыПревосходная система автофокусировки с покрытием 93 %
Стильный и компактный беззеркальный дизайн
Совместимость с объективами Sony FE
МинусыНе такое высокое разрешение, как у Sony a7R IV
Если вам нужна высококачественная камера, которая немного дешевле, чем a7R IV, Sony a7 III — отличный вариант.
Полнокадровый сенсор BSI 24,2 МП с впечатляющей скоростью считывания 1,8x. В сочетании с 15-ступенчатым динамическим диапазоном и диапазоном чувствительности ISO от 50 до 204 800 вы получите камеру, способную снимать высококачественные изображения в любой ситуации. В Sony a7 III также используется новейший процессор обработки изображений BIONZ X.
Изображение с AmazonКамера a7 III может снимать со скоростью 10 кадров в секунду с отслеживанием AE/AF. Система автофокуса также имеет 693 фазовых и 425 контрастных точек автофокусировки с охватом 93 %.
Камера a7 III совместима с объективами Sony FE премиум-класса, которые позволяют снимать автомобильные композиции всех типов. По характеристикам и качеству эта камера похожа на Canon EOS R6 или Nikon Z6 II.
7. Sony a1
Изображение с AmazonSony a1
Отлично подходит для профессионального слежения за транспортными средствами
Sony a1 — потрясающая камера высокого класса с превосходной системой автофокусировки, выдающимися возможностями отслеживания и молниеносной непрерывной съемкой.
ProsСенсор 50,1 МП
Гибридная система автофокусировки с покрытием 92 %
Непрерывная съемка со скоростью до 30 кадров в секунду с полной автофокусировкой/автоэкспозицией
МинусыОчень дорого
Хотя Sony a7 III является исключительной камерой, Sony a1 идет еще дальше; по сути, это лучшая полнокадровая беззеркальная камера Sony для автомобильной фотографии (как по характеристикам, так и по цене).
Одной из лучших функций является процессор обработки изображений BIONZ XR нового поколения. Он невероятно мощный и в сочетании с 50,1-мегапиксельной CMOS-матрицей Exmor RS позволяет делать потрясающие снимки автомобилей в движении.
Изображение с AmazonSony a1 также имеет гибридную систему автофокусировки с 759 точками и рядом функций слежения. Он также имеет впечатляющие возможности непрерывной съемки со скоростью до 30 кадров в секунду с полной автофокусировкой и автоэкспозицией. Вы можете легко переключаться между различными режимами непрерывной съемки с помощью кнопок Hi, Mid и Lo в верхней части камеры.
Все в Sony a1 создано для высококачественной фотографии. Если вы хотите использовать датчик высокого разрешения для съемки деталей или хотите использовать потрясающую непрерывную съемку и автофокусировку для отслеживания движущихся автомобилей, a1 поможет вам.
8. Fujifilm X-T4
В наличии Б/у
Изображение с AmazonFujifilm X-T4
Идеально подходит для художественной автомобильной фотографии
Fujifilm X-T4 обеспечивает превосходные цвета и несколько стильных фильтров и режимов съемки для творческой фотосъемки автомобилей.
1188,77 долл. США на Amazon
ProsСенсор 26,1 МП
Непрерывная съемка со скоростью до 15 кадров в секунду
Совместимость с потрясающими объективами Fujifilm
МинусыАвтофокусировка может быть не так хороша, как у камер конкурентов
Fujifilm X-T4 — отличная беззеркальная камера среднего класса, обеспечивающая профессиональное качество изображения, а также великолепный корпус и ретро-дизайн, напоминающий о старых пленочных камерах.
Камера X-T4 оснащена невероятной матрицей на 26,1 МП, и, хотя она не является полнокадровой, она может легко снимать изображения с высоким разрешением в сочетании с любым превосходным объективом Fujifilm.
Изображение с AmazonНам также нравится, что эта беззеркальная камера имеет встроенную стабилизацию изображения. Это обеспечивает стабилизацию до 6,5 ступеней, что отлично подходит для съемки объектов при слабом освещении. Усовершенствованный механический затвор также может снимать со скоростью 15 кадров в секунду, что идеально подходит для съемки динамичных гоночных автомобилей.
Наконец, если вы любите делать художественные фотосессии и фотосессии ретро-автомобилей, вам понравятся режимы моделирования Fujifilm X-T4, которые позволяют создавать фотографии в разных стилях.
9. Fujifilm GFX 100S
Изображение с AmazonFujifilm GFX 100S
Отлично подходит для профессиональной работы
Fujifilm GFX 100S предлагает один из самых качественных датчиков изображения.
ПлюсыДатчик 102 Мп
Встроенная стабилизация изображения
Компактная и легкая конструкция
МинусыНевероятно дорого
Далее у нас есть Fujifilm GFX 100S. Эта среднеформатная камера предназначена для профессионального использования и отлично подходит для тех, у кого большой бюджет.
Камера GFX 100S оснащена одним из лучших доступных датчиков изображения, 102-мегапиксельным CMOS-сенсором с задней подсветкой, который создает замечательные изображения с потрясающей детализацией, контрастностью и цветами.
Изображение с Amazon100S также имеет встроенную стабилизацию изображения и хорошую систему автофокусировки. Таким образом, вы можете запечатлеть движущиеся и неподвижные транспортные средства с высокой детализацией.
Несмотря на все это, камера довольно компактная и легкая. Единственным недостатком является цена, которая составляет около 6000 долларов. Однако, если вы профессионал, Fujifilm GFX 100S — отличный выбор.
10. Canon EOS M50 Mark II
Изображение с Amazon. Сенсор и система автофокуса. ПлюсыСистема автофокусировки Excellent
Датчик Nice 24,1 МП
Легкий и компактный
МинусыИспользует только процессор изображений DIGIC 8
Не каждая камера для автомобильной фотографии должна быть дорогой. Если у вас ограниченный бюджет, обратите внимание на Canon EOS M50 Mark II, универсальную беззеркальную камеру с отличными функциями и доступом к целому ряду качественных объективов.
Изображение с AmazonКамера Canon EOS M50 Mark II оснащена 24,1-мегапиксельной матрицей и процессором DIGIC 8. Это не самая мощная камера на рынке, но она, безусловно, способна делать красивые изображения!
Он также оснащен отличной системой автофокусировки, и вы сможете с легкостью сфокусироваться на движущихся транспортных средствах.
Камера Canon EOS M50 Mark II может использовать объективы EF-M и EF (хотя для работы с последним вам потребуется адаптер), поэтому вы можете использовать камеру для съемки самых разных автомобильных фотографий.
11. Panasonic Lumix G100
Изображение с Amazon.$ 497,99 от Amazon
ProsВстроенная стабилизация изображения
Совместимость с объективами Panasonic и Olympus
Высококачественный сенсорный ЖК-экран
МинусыМожет лучше для видео, чем для фото
Еще один отличный бюджетный вариант — Panasonic Lumix G100. Эта портативная беззеркальная камера отлично подходит как для автомобильной фотосъемки, так и для автомобильной видеосъемки. В этом комплекте вы получаете Panasonic Lumix G100 и неплохой стартовый объектив 12–32 мм.
Эта камера Micro Four Thirds оснащена 20,3-мегапиксельной матрицей и встроенной стабилизацией изображения. Объедините это с системой автофокусировки, и вы получите камеру, способную делать красивые фотографии автомобилей во многих ситуациях.
Изображение с AmazonЭто также компактная камера, которую легко носить с собой, поэтому, если вы не хотите таскать с собой большую зеркальную камеру, Panasonic Lumix G100 — хороший выбор.
Эта камера поддерживает объективы Micro Four Thirds от Panasonic и Olympus. Это делает его невероятно универсальным, и вы можете найти хороший выбор объективов для широкоугольной, стандартной и телефотосъемки автомобилей.
12. Olympus OM-D E-M1 Mark III
Изображение с Amazon. непрерывная съемка с электронным затвором. ProsНевероятная скорость затвора
Прочный пыле- и брызгозащищенный корпус
Высококачественный датчик изображения 20 Мп
МинусыВ режиме непрерывной съемки 60 кадров в секунду нет полных возможностей автофокусировки
Наш последний выбор — Olympus OM-D E-M1 Mark III. Это премиальная камера Micro Four Thirds от Olympus, обладающая множеством замечательных функций для автомобильной фотографии. Он также имеет один из самых быстрых доступных режимов непрерывной съемки.
Изображение с Amazon20-мегапиксельная матрица E-M1 Mark III позволяет получать изображения фантастического качества. Камера также имеет отличную систему автофокусировки со 121 точкой определения фазы; это должно помочь при фокусировке на движущихся транспортных средствах.
Лучшее, однако, это затвор. E-M1 Mark III оснащен механическим затвором с выдержкой до 1/8000 с. Это невероятно для фотосъемки движущихся автомобилей, как и режим непрерывной съемки со скоростью 60 кадров в секунду.
Другие полезные функции включают два слота для карт и прочный, устойчивый к атмосферным воздействиям корпус. Наконец, вы можете использовать весь спектр объективов Panasonic Lumix и Olympus MFT, чтобы справиться с различными ситуациями автомобильной фотографии.
Делайте красивые фотографии автомобилей с помощью этих камер
Мы надеемся, что это руководство оказалось вам полезным! Как видите, существует большой выбор высококачественных камер, и может быть трудно понять, какая из них подходит именно вам.