Фотосъемка автомобилей: Фотосъёмка автомобилей
Фотосъёмка автомобилей
Владимир Колпаков
🔍 Начните печатать, чтобы искать по книге или перейти к нужной странице по номеру
Удобно листать не только прокруткой, но и клавишами‑стрелками:
между важными местами
между
разворотами
Владимир Колпаков
Издательство Бюро Горбунова
2018
удк 77.04
ббк 37.94
К61
Колпаков В. И.
К61
Фотосъёмка автомобилей. —
М.: Изд‑во Бюро Горбунова, 2018
ISBN 978‑5‑9907024‑4‑8
Представляем книгу Издательства Дизайн‑бюро Артёма Горбунова — практическое руководство по фотосъёмке автомобилей. Учебник предназначен для фотографов, дизайнеров, предпринимателей и всех, кто причастен к созданию продуктов.
УДК 77.04
ББК 37.94
Предисловие
Оборудование
Подготовка
Съёмка
Обработка
Заключение
Скрыто 6 разворотов
Путь телефона
Путь фотоаппарата
Как пользоваться штативом
Как пользоваться
поляризационным фильтром
Скрыто 7 разворотов
Скрыт 1 разворот
Длиннофокусный объектив охватывает мало пространства вокруг. Чтобы автомобиль поместился на фото, с таким объективом придётся отойти далеко.
Широкоугольный объектив охватывает много пространства. Чтобы автомобиль был крупным на фото, придётся подойти близко.
Скрыто 10 разворотов
Скрыто 3 разворота
Освещение
Отражения
Цвет машины
Место съёмки
Слепые зоны
Сборы на съёмку
Скрыто 7 разворотов
Идеальный кадр может быть испорчен отражением в кузове яркого объекта, случайного прохожего или самого фотографа. Подобные случайности переключают на себя внимание зрителя и выглядят, как ляп.
Можно провести параллель с киносъёмкой. Если в кадр попал микрофон, случайный прохожий, человек из съёмочной группы или оператор отразился в стекле — это косяк. Подобные косяки рушат иллюзию картины, привлекают к себе внимание зрителя и напоминают, что кино — постановка.
Поляризационный фильтр помогает победить отражения, но не со всех сторон одновременно. Поэтому фотограф, подобно режиссёру, должен следить за тем, что происходит на площадке и что отражается в кузове автомобиля.
Небольшие случайные отражения можно убрать в Фотошопе. В остальных случаях придётся практически перерисовать часть машины с учётом особенностей кузова, краски и освещения. Это уместно для задач, когда не нашлось другого решения.
Идеальный кадр может быть испорчен отражением в кузове яркого объекта, случайного прохожего или самого фотографа. Подобные случайности переключают на себя внимание зрителя и выглядят, как ляп.
Можно провести параллель с киносъёмкой. Если в кадр попал микрофон, случайный прохожий, человек из съёмочной группы или оператор отразился в стекле — это косяк. Подобные косяки рушат иллюзию картины, привлекают к себе внимание зрителя и напоминают, что кино — постановка.
Поляризационный фильтр помогает победить отражения, но не со всех сторон одновременно. Поэтому фотограф, подобно режиссёру, должен следить за тем, что происходит на площадке и что отражается в кузове автомобиля.
Небольшие случайные отражения можно убрать в Фотошопе. В остальных случаях придётся практически перерисовать часть машины с учётом особенностей кузова, краски и освещения. Это уместно для задач, когда не нашлось другого решения.
На тёмном кузове отражения всегда заметнее, особенно в солнечный или светлый пасмурный полдень.
Чёрные наполированные автомобили при равномерном освещении вообще превращаются в зеркало. Яркие цветные детали в отражении привлекают к себе много внимания и мешают считывать форму кузова.
Даже если рядом с машиной нет ярких объектов, снимок могут испортить облака. Серые облака на фоне голубого неба в отражении выглядят заплатками и добавляют «грязи». Такие отражения облаков подавляют форму и даже цвет кузова.
Не должны отражаться
Фотограф и другие люди, соседние машины, дорожная разметка, пёстрая архитектура, мусорки, графити, банеры, плакаты, провода, животные
Изучайте место съёмки заранее. Осмотритесь и подумайте, что может испортить кадр. Какие яркие объекты и здания могут отразиться? Насколько оживлённым будет место во время съёмки? Кто может помешать? Куда переставить машину в случае чего?
Перед началом съёмки обойдите машину вокруг. Убедитесь, что отражения не портят кадр, сделайте пару пристрелочных снимков.
Хорошо
Хорошо
Хорошо смотрятся большие блики и отражения, которые повторяют форму машины. Например, голубое небо, закат, рассвет, пейзаж, город, окружение без ярких деталей. Они могут быть сбоку, на крыше, на капоте или на стёклах.
Если блики и отражения яркие, лучше оставить их на одной стороне машины — только на боку или только на капоте, чтобы был контраст и кузов не терял форму и цвет.
Хорошо
На рассвете свет мягкий и равномерный. Отражения пейзажа неконтрастные, чистое небо даёт большие блики по форме кузова.
Плохо
Утром солнце яркое и низкое. При таком освещении на кузове появляется жёсткий контраст: с одной стороны пересвеченный блик, а с других — чернота.
Терпимо
В пасмурную погоду тучи плотно закрывают небо и отражаются в кузове ровной серой массой. При этом цвета бледнеют, а равномерный свет лишает машину объёма.
Плохо
Отражения облачного неба выглядят грязно и шумно — кажется, что кузов мятый. Плюс отражения подавляют цвет машины и перетягивают на себя внимание.
Плохо
В ясный день появляется сильный контраст: блик на кузове чересчур яркий, тёмные детали и тени одинаково чёрные, яркий задний план борется с машиной за внимание.
Плохо
При переменной облачности отражения облаков выглядят кляксами. Сильный контраст отражений побеждает форму и цвет машины.
Терпимо
В дождь машина выглядит карамельно — словно покрыли слоем лака. Капли дождя на кузове приглушают отражения пейзажа.
Терпимо
Если вечером солнце прикрыто облаками, оно даёт тёплый рассеянный свет. Но отражения облаков всё же выглядят мусорно.
Хорошо
На закате, как и на рассвете, свет мягкий и равномерный. Отражения пейзажа неконтрастные, а чистое небо даёт большие блики по форме кузова.
Скрыто 12 разворотов
Слабые ракурсы
Кадрирование
Скрыто 5 разворотов
Теперь мы готовы к съёмке. Начнём с кузова и его деталей: рассмотрим 14 универсальных ракурсов, которые подойдут и для компактной малолитражки, и для огромного джипа.
Скрыто 2 разворота
Передний угол
Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/100 с, диафрагма 5, фокусное расстояние 42 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000
Передний угол. Вариант: морда справа, солнце слева
Ручной режим, ИСО 800, выдержка 1/125 с, диафрагма 7,1, фокусное расстояние 66 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф
Скрыто 45 разворотов
Теперь рассмотрим 13 универсальных ракурсов, которые презентуют общий вид салона и его детали.
Скрыто 20 разворотов
Руль
Ручной режим, ИСО 890, выдержка 1/30 с, диафрагма 2,8, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000
Руль
Ручной режим, ИСО 1600, выдержка 1/125 с, диафрагма 4,5, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф
Скрыто 23 разворота
Представьте, что вы провели съёмку и должны отобрать удачные кадры для автомобильного журнала.
Скрыто 3 разворота
Выберите 5 снимков, которые презентуют детали салона и сделаны по рекомендациям автора.
Неверно. На снимке много деталей, которые спорят за внимание зрителя. Главным героем снимка могла бы стать магнитола, но она снята слишком мелко.
Нет. В центре снимка — тёмный угол салона, а не потенциально интересные детали: дверная ручка, зеркало заднего вида.
Неправильно. На снимке нет очевидного главного героя: передняя панель провалилась вниз, половину кадра занимает стекло и фон за ним, который перетягивает внимание зрителя.
Правильно! Снимок демонстрирует переднюю панель на уровне руля — хотя это скорее художественный ракурс, чем информативный.
Неверно, на снимке нет очевидного главного героя: логотип в центре кадра размыт, в фокусе оказалась неинтересная кнопка управления магнитолой.
Точно! Фотография рычага передач помогает оценить его форму и материалы.
Верно! Логотип в центре руля выглядит эффектно.
Верно! Кнопки стеклоподъёмников — приятная деталь, которую интересно разглядывать.
Неверно, на снимке нет главного героя: рычаг передач не в центре и обрезан, а блок управления кондиционером размыт.
Совершенно верно! Дизайну панели приборов уделяют много внимания, и её интересно разглядывать.
Для ленивых
Для продвинутых
Эта глава для тех, кто хочет получать красивые снимки, не вникая в тонкости обработки.
Для этого предлагаем использовать экшен — записанную цепочку действий в Фотошопе, которую автоматически применяют к любым снимкам. Вы можете скачать готовый экшен или сделать его сами — обработать по инструкции одну фотографию и сохранить цепочку обработки.
Чтобы использовать наш экшен, вам понадобится Adobe Photoshop CC 2014 или более свежая версия. В инструкции интерфейс будет на английском, но вы можете использовать и русскоязычный.
Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/250 с, диафрагма 5,6, фокусное расстояние 62 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф
Скрыто 12 разворотов
Для продвинутой обработки понадобятся снимки в формате Raw.
Начнём с базовой коррекции в Камере‑ро. Она не требует специальных навыков и готовит фото к дальнейшей обработке.
Формат Raw
Затем перейдём к Фотошопу: проведём генеральную уборку на снимке, разделим машину и фон и обработаем их по отдельности. На этом этапе потребются знания инструментов Фотошопа.
Пересветы
Пересветы — яркие участки фотографии, совершенно белые или близкие к этому.
Пересветы возникают, когда экспозиция выставлена неправильно или когда при съёмке невозможно подобрать такое значение экспозиции, при котором на снимке будут одинаково хорошо различимы и светлые участки, и тени. Пересветы съедают детали и выглядят как дыры, а фотография кажется выгоревшей. Белые блики убивают объём.
На фото экспозиция выставлена правильно, но солнце во время съёмки было недостаточно низко и засветило бампер и фару слева — пропали детали. Нужно убрать пересвет и проявить детали кузова.
Скрыто 27 разворотов
Ретушь
У вас есть две версии снимка — с низкой и высокой экспозицией. Чтобы проявить тени, объедините их. Уберите ветку, кислотные полосы разметки и немного почистите асфальт.
Ретушь: проявка теней, удаление ветки и полос разметки
Фотосъемка автомобилей
Автомобильная фотография — это большой бизнес, требующий профессионального подхода и колоссальных съемочных площадей.
Считается, что фотографировать автомобили очень престижно. Нетрудно догадаться почему: богатые клиенты выбрасывают за свои новые авто сотни тысяч долларов и страстно желают, чтобы их четырехколесные друзья выглядели «в лучшем свете». Но заработать сможет лишь фотограф, обладающий исключительными техническими навыками. По сути, «автосъемщики» являются участниками жесточайшей конкуренции, не имеющей аналогов в фотоиндустрии.Наверное, главная проблема в том, что в этом бизнесе не бывает мелочей. В буквальном смысле.
Чтобы должным образом «изобразить» автомобиль, требуется гигантская студия, желательно со сводом и подвижным потолком. Кроме того, нужно обеспечить удобный подъезд для транспортера и максимальный уровень безопасности. Многие производители ревностно охраняют секреты своих машин, поэтому съемочная площадка должна хорошо охраняться и быть закрытой от посторонних глаз.
Широкий обзор.
Большому автомобилю — большое оборудование. Некоторые цифровые зеркальные камеры с высоким разрешением гарантируют качество, приемлемое для рекламных проспектов или красочных журналов. Но большинство ведущих фотографов все же полагаются на карданные камеры с пластинами формата 12×9 или новейшие цифровые задники в сочетании со среднеформатной камерой.
Их применение позволяет получать более детализированные кадры, а также четко контролировать глубину резкости. Впрочем, использование инструментария класса Hi End порождает новую проблему: размеры сгенерированных файлов часто зашкаливают за гигабайт, причем их нужно сохранять не один раз, дабы минимизировать риск дорогостоящей пересъемки. Следовательно, надежный сервер с «необъятным» винчестером крайне необходим. Не говоря уже о мощной рабочей станции для оперативного редактирования отснятых изображений.
Хоть покупай, хоть арендуй — все равно оборудование стоит кучу денег. Кое-какие расходы (если не все) можно включить в счет клиента. А на фотографа ложится дополнительный груз ответственности. Он обязан тщательно спланировать фотосессию, увязать все компоненты в единый узел и предотвратить возможные осложнения.
Из интервью с Джоном Тернером и Дугом Фишером
(двух самых ярких представителей этого направления фотоискусства на Западе).Иное измерение Методы Джона и Дуга несколько разнятся: Джон тяготеет к применению традиционных студийных декораций, а Дуг — к экспериментам с компьютерным фоном и программами типа Combustion. Но несмотря на то, что компьютерные технологии стремительно набирают популярность, вряд ли они в скором времени вытеснят обычную фотографию. «Современные автопроизводители, как, впрочем, и было во все времена, хотят получить только безупречные снимки, — говорит Дуг. — Для этого, прежде всего, нужно видеть машину глазами ее творца, бережно подчеркивая изящество линий и совершенство формы».
Да будет свет!
Настройка освещения — важнейшая составляющая автомобильной съемки. Как мы уже видели, в 90% случаев машина иллюминируется равномерным рассеянным светом ламп накаливания, отраженным от стен или специальных плит. Подсветка крыши или капота автомобиля (Джон и Дуг считают этот этап одним из самых сложных) обычно осуществляется с помощью подвижного потолка. Принцип для стороннего наблюдателя несложен: потолок фиксируется над автомобилем, чтобы отражать лучи лампы накаливания. Для этого ее направляют вверх. Выдержка при съемке может колебаться, обычно ее значение где-то в пределах 1-30 сек.
Совет: Машинам цвета металлик очень идет серый фон. Увы, перекраска стен влетает в копеечку.
Наверное, самое важное — научиться управлять световыми потоками. Для этого источники света огораживают плитами, а из отрезков темного войлока делают «светомаски» или затеняют ими секции машины. Джон и Дуг подчеркивают, что свет ни в коем случае нельзя направлять прямо на автомобиль.
Секреты фона.
Прямое освещение приводит к появлению отчетливых «пятен», что крайне нежелательно. Они нужны в единственном случае: если машине уготована «компьютерная экскурсия» на лоно природы. Тогда бликами от осветителей заменяют сияние солнца. В данной ситуации сначала снимается «натура», а позже по этому кадру в студии воспроизводятся адекватные условия освещения.
Чтобы процесс прошел гладко, требуется дополнительное снаряжение. Джон Тернер создает готовый продукт, используя компьютерные программы, в частности специальный пакет Sunpath. «Это приложение рассчитывает угол подъема солнца и длину теней для любого времени суток. Такая информация бесценна, если нужно совместить натурные и студийные элементы!» Дуг Фишер предварительно считывает показатели цветности со своего спектрометра Gretag MacBeth.
Даже поместив автомобиль в соответствующую обстановку, вам не удастся обойтись одним щелчком затвора. Как правило, все детали композиции фотографируются отдельно. Вначале нужно снять фон вместе с машиной, являющейся позиционирующим элементом. Затем машину убирают и фотографируют только фон. Наконец, декорации удаляют, автомобиль освещается по-новому и снимается во всей своей красе. Как вы видите, спешить не стоит, если стремишься к достойному результату.
Почем колеса?
Известно, что бюджет автомобильной фотосессии может достигать заоблачных высот. В надежде узнать подробности мы обратились на студию Park Royal. Крупных студий, оборудованных по последнему словуавтомобильной фотографии, сравнительно немного. К тому же они находятся на большом расстоянии друг от друга. Park Royal обосновалась недалеко от Лондона. Это одна из самых больших и уважаемых студий. Там нас «просветили» относительно стоимости аренды и некоторых других расходов.
DP: Сколько нужно заплатить, чтобы арендовать студию на день? Часто ли фотографы превышают временной лимит?
PRS: Цена зависит от размера студии, но в среднем аренда стоит 700 фунтов в день. Стандартный съемочный день длится 10 часов, но в 75% случаев получается перерасход времени где-то на 2 часа в день. «Цифровые» клиенты часто работают дольше из-за недостаточных навыков обращения с компьютерными программами. Да и сами файлы требуют определенной «доводки». Впрочем, для опытного специалиста это не проблема.
DP: А если подготовить студию самостоятельно или снять ее на уик-энд? Будут ли какие-то скидки?
PRS: В первом случае мы берем на 100 фунтов меньше. А уик-энд обойдется на столько же дороже, ведь нам придется привлечь дополнительный персонал.
DP: Так как же фотографам планировать свой график? Есть ли смысл предусматривать определенный запас времени?
PRS: Как правило, следует рассчитывать на один кадр в день. Плюс время на подготовку к следующему этапу. Задержки часто возникают потому, что клиенты и рекламисты не обладают четкой идеей. А чтобы воплотить ее в жизнь, что называется, на месте, требуется время.
DP: И последнее: какого размера должна быть студия? Каковы минимальные требования?
PRS: Наши студии №3 и №4 считаются средними: 25 м в длину и 15 м в ширину. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Чтобы стена нормально отражала свет, ее ширина должна быть около 12-15 м. Для маневра нужна глубина метров 9-12. И еще подвижной потолок для освещения крыши и капота.
Автомобильная фотография. Полное руководство
Хотите узнать, как овладеть искусством фотографирования автомобилей? У нас есть ответы на все эти вопросы по фотосъемке автомобилей прямо здесь!
Готовы сделать потрясающие фотографии автомобилей? Возможно, вы захотите привлечь внимание к своей машине или показать ее в журнале для коллекционеров винтажных вещей. Вы также можете подумать о том, чтобы выставить его на продажу. Какой бы ни была ваша причина, вот полное руководство о том, что вам нужно знать об автомобильной фотографии.
Что такое автомобильная фотография?
Автомобильная фотосъемка — это в значительной степени то, что следует из названия, но также и нечто большее. Существует искусство запечатлеть серию изображений автомобилей, которые бросаются в глаза и разжигают воображение зрителя. Хитрость заключается в том, чтобы правильно подобрать комбинацию, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Это искусство, которым владеют немногие.
Stephan Louis Автомобильная фотографияАвтомобили — отличные объекты для фотографии. Вы действительно можете познакомиться с искусством и ремеслом, которые используются для создания идеального набора изображений автомобилей. В то же время вы также получаете реалистичную картину различных факторов, которые участвуют в создании идеальных изображений автомобиля. Это не очень сложно, но будет определенная кривая обучения. Вот мы перечислили 25 простых советов по фотографии, которые помогут вам стать лучше в своем ремесле и делать потрясающие снимки, о которых вы всегда мечтали.
Некоторые из факторов, о которых вам необходимо знать, включают в себя такие вещи, как подбор самого лучшего оборудования и настроек камеры. Со временем вы также поймете более сложные и многоуровневые методы автомобильной фотографии. Это может быть рисование светом, панорамирование камеры и множество других идей, которые рекомендуют творческие профессионалы.
Лучшая камера и объективы для автомобильной фотосъемки
Первое, с чем вам нужно разобраться, — это ознакомиться с лучшим оборудованием для первоклассных автомобильных снимков. Есть один комплект передач, который можно использовать, если на фотографиях автомобиля будет изображен автомобиль в состоянии покоя. Но может понадобиться и совсем другой набор, если вы хотите запечатлеть транспортное средство в движении.
Какая камера лучше всего подходит для автомобильной фотографии?
Лучшим типом камеры, которую вы можете использовать для съемки современных автомобилей, будет камера с очень большим количеством мегапикселей. Это тип камеры, которую вам нужно использовать для создания изображений автомобиля, которые подчеркивают каждую деталь спереди и сзади. Чем больше пикселей, тем четче детали.
Также следует учитывать, что в определенных ситуациях требуется быстрая автофокусировка и частота кадров. Это тем более верно, если вы пытаетесь делать снимки во время движения автомобиля. Полнокадровые сенсорные камеры — отличное средство для захвата такого типа движения. Тем не менее, это шаг, который требует затрат.
Лука Дэвид Автомобильная фотографияКакой объектив лучше всего подходит для идеальных фотографий автомобиля?
Еще одной ключевой областью, на которую следует обратить особое внимание, является объектив, который вы используете для своей камеры. Правильный выбор объектива опять же зависит от конкретных обстоятельств, в которых вы снимаете. Вам нужен один тип объектива для стационарных снимков, а другой — для съемки в движении.
Последнее, что вы должны знать в этом отношении, это знать, как нейтрализовать присущую блестящую поверхность, которая является частью отражающей отделки среднего автомобиля. Вам нужно знать, как обойти это, чтобы ваш новый набор изображений автомобилей не превратился в неприятный насыщенный свет, который никто не хочет видеть.
Вам следует использовать круговой поляризационный фильтр. Прикрепите его прямо к передней части объектива, а затем отрегулируйте, пока не найдете точное желаемое положение. Если это не сработает сначала, вы можете компенсировать. Попробуйте разные экспозиции, вращая фильтр. Затем вы можете собрать все это обратно в пост-продакшн. Вот лучшие приложения для редактирования фотографий 2021 года, которые стоят вашего внимания и могут помочь вам сэкономить время и получить отличные результаты на ходу.
Роль освещения в автомобильной фотографии
Вы должны знать, что освещение играет очень большую роль в создании изображений классических автомобилей или репродукций автомобилей. Есть несколько основных факторов, о которых вам нужно знать, чтобы вы могли сэкономить время и деньги, настроив систему с самого начала. Есть уровни света днем и ночью, которыми вы можете воспользоваться.
Первое, чего вам следует избегать, — это использовать слишком много жесткого света. Это создаст отражающие блики на поверхности автомобиля, что приведет к чрезмерно яркому, по сути, испорченному фото. Раннее утро и поздний вечер
лучшее время для фотосъемки автомобилей на улице, не рискуя этим бликом. Узнайте больше о фотосъемке с естественным освещением, чтобы сделать идеальные снимки на улице.
Если у вас нет установленного расписания для фотосъемки, лучше всего пойти на компромисс. Вы можете сделать это, снимая автомобиль в прохладном, затененном месте и максимально свободном от бликов. Это создаст другие проблемы, такие как нежелательные тени, которые вам нужно будет исправить.
Для любителя, вероятно, лучше не пытаться слишком много экспериментировать со стробоскопами или вспышками. Если вы хотите пойти дальше и сделать все возможное, вам следует широко использовать такие устройства, как софтбоксы и диффузоры. Это даст вам лучший шанс контролировать уровень яркости для создания связного изображения. Прочтите наше Руководство по освещению в фотографии, чтобы помочь вам начать работу.
Генри Бесерра Автомобильная фотография13 лучших советов для потрясающей автомобильной фотографии
Вам предстоит сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить высочайший уровень автомобильной фотографии в результате ваших действий. Вы можете сделать это, взяв на заметку множество полезных советов и приемов, которым вы можете научиться. Это поставит вас на место водителя, когда дело доходит до превосходных фотографий автомобиля.
1. Убедитесь, что у вас лучший свет
2. Обеспечьте одинаковую резкость переднего и заднего плана
3. Старайтесь, чтобы значение ISO было как можно ниже Ваша машина
8. Выберите передний или задний план
9. Не стреляйте в машину на уровне глаз
10. Стремитесь к высокому или низкому уровню
11. Не гонитесь за низко висящими фруктами
12. Не делайте этого t Показывайте автомобиль целиком на каждой фотографии
13. Используйте ИИ для потрясающих автомобильных фотографий
1. Убедитесь, что у вас есть лучший свет
Всегда лучше снимать автомобильную фотосессию в то время, когда у вас есть доступ к максимальному количеству естественного света. Это включает в себя час сразу после восхода солнца, а также час непосредственно перед закатом. Это не означает, что вы не сможете насладиться хорошей ночной фотосессией автомобиля, если правильно настроите освещение. Если вы хотите узнать больше, вот Руководство по искусству ночной фотографии.
2. Обеспечьте одинаковую резкость переднего и заднего плана
Следующее, что вам нужно помнить, это то, что все аспекты фотографий вашего автомобиля должны быть одинаково резкими. Вы можете сделать это, увеличив уровень диафрагмы диафрагмы до более высокого значения. Это должно быть где-то между f/14 и f/20. Это поможет отрегулировать изображение, чтобы оно не стало темнее.
Автомобильная фотосъемка Red Charlie3. Старайтесь поддерживать максимально низкое значение ISO
Вам нужно следить за тем, чтобы предельный уровень ISO оставался как можно ниже. Это лучший способ уменьшить зернистость, которая может возникнуть, если вы не будете осторожны, чтобы отфильтровать ее. Вы можете сделать это, используя серию более длительных выдержек. Это будет намного проще сделать, если у вас есть штатив.
4. Обязательно контролируйте глубину резкости
Фон на фотографиях вашего автомобиля, особенно во время ночной фотосъемки, должен быть немного ослаблен в пользу переднего плана. Вы можете сделать это, используя более высокий уровень контроля над точной глубиной резкости для каждой фотографии. Установите диафрагму как можно шире, а затем увеличьте скорость затвора.
5. Всегда придерживайтесь своего личного видения
Это общее правило, которое само собой разумеется. Но правда в том, что слишком много людей, в том числе фотографы-любители автомобилей, склонны следовать стандарту. Вы можете упустить некоторые уникальные, даже определяющие жанр кадры, если не будете придерживаться своего оружия.
6. Не бойтесь удивить людей
Иногда самые лучшие кадры получаются в ситуациях, когда никто еще не снимал автомобиль. направляйте прямо на зрителя. Если вам нужно рискнуть, чтобы сделать эти снимки, сделайте это. Результаты будут более чем достойными.
7. Убедитесь, что вы попали внутрь автомобиля
Есть много первоклассных фотоэкспертов, делающих отличные снимки автомобилей, разъезжающих по стране или разрывающих автострады. Но вы также должны убедиться, что у вас есть много снимков салона вашего автомобиля. Это будет решающим шагом, если вы пытаетесь продать автомобиль в очень короткие сроки.
8. Выберите передний план или фон
Вы хотите выделить только передний план на фотографии автомобиля? Сделайте его более резким с гораздо более высокой диафрагмой. Это покажет саму переднюю часть автомобиля, резко выделяющуюся на фоне. Вы бы предпочли выделить фон, чтобы показать автомобиль в горячем движении? Уменьшите диафрагму, чтобы сделать передний план менее заметным.
9. Не снимайте автомобиль на уровне глаз
Одна из самых грубых ошибок, которую часто совершают фотографы, — снимать автомобиль на уровне глаз. Это считается вопиющей ошибкой, потому что это работает только для людей, которые уже знакомы с автомобилем. Если вы пытаетесь подчеркнуть его полную уникальность, особенно с целью продажи, вам понадобятся другие ракурсы. Вот несколько отличных советов по использованию перспективы в фотографии.
Виктор Тео Автомобильная фотография10. Стремитесь к высокому или низкому уровню
Вместо того, чтобы фотографировать свою машину строго на уровне глаз, лучше всего выбрать снимок с высокого или низкого уровня. Вы можете использовать штатив или даже табурет. Смысл в том, чтобы подсветить машину под таким углом, который придаст ей некоторый азарт. Если вы хотите снимать с низкого ракурса, встаньте на колени, чтобы показать его внушительные размеры.
11. Не гонитесь за обычными фотографиями автомобилей
Слишком многие люди думают, что вы должны просто делать очевидные снимки. Это ошибка, которая отталкивает людей от рекламы автомобилей, размещенной в Интернете. Идите высоко, идите низко, стреляйте сверху, но найдите интересующий вас угол. Если вас заинтриговал кадр, подчеркивающий грацию или силу, не стесняйтесь поделиться им.
12. Не показывайте машину целиком на каждой фотографии
Иногда беглый взгляд на машину дает больше информации, чем простой снимок целиком. Это верно даже в том случае, если вы делаете фотосъемку с целью продажи своего автомобиля. Конечно, люди должны знать, как выглядит машина в целом. Но не бойтесь делать несколько снимков, демонстрирующих маленький кусочек головоломки.
13. Используйте ИИ для потрясающих автомобильных фотографий
Профессиональная автомобильная фотография стоит очень дорого; вам нужны дорогие студии (или живописные локации) и опытные фотографы. Инвестиции могут показаться неоправданными, но из-за жесткой конкуренции они являются важной частью автомобильной цифровой розничной торговли. К счастью, современные технологии помогли решить эту проблему! Вы можете использовать решения для самостоятельной фотосъемки на базе искусственного интеллекта, некоторые из которых даже имеют опцию 360 фотосессий. Фотосъемка с искусственным интеллектом — это быстро и доступно.
Помните: держитесь подальше от выстрелов на обочине дороги
Выстрелы на обочине слишком очевидны. Конечно, у вас есть машина в месте, которое слишком великолепно, чтобы его оставить. Но зачем показывать скучную дорогу? Сдвиньте машину немного в лес, чтобы люди увидели природную красоту местности за ней. Это будет гораздо более приятный снимок, чем просто грязь на дороге.
Создайте потрясающий веб-сайт портфолио фотографий, чтобы продемонстрировать фотографии автомобилей с помощью Pixpa за считанные минуты.
Начать бесплатную пробную версию
Вот несколько полезных советов по ночной фотосъемке автомобилей
Ночная автомобильная фотосъемка — это само по себе искусство. Это область, которая создает одни из самых захватывающих изображений автомобилей, известных в отрасли. Однако, если днем трудно получить первоклассные изображения автомобилей, вы можете просто представить, с какими препятствиями вы можете столкнуться ночью. Приложив немного усилий, это можно сделать.
Получите камеру с быстрым датчиком
Вам нужно будет начать с камеры, оснащенной очень быстродействующим датчиком. Этот датчик должен быть в состоянии принять изображение и быстро его обработать. Имея это в виду, лучше всего использовать зеркальную камеру или камеру micro 4/3. Это модели со съемными объективами и полностью ручным режимом.
Не забудьте приобрести хороший штатив
Приобретение штатива — хорошая идея. Это устройство позволит вам сделать серию гораздо более длинных выдержек при отсутствии дневного света. Качество используемого вами штатива, естественно, будет соответствовать размеру вашего бюджета. Попробуйте немного накопить, чтобы получить хотя бы модель средней линейки, которая останется стабильной.
Хранить вдали от источников яркого света
Хранить вдали от уличных фонарей, других автомобилей и любых источников нежелательного света. Вы не хотите, чтобы свет от других автомобилей или поверхностей резко отражался на вашем объекте. В то время как отсутствие дневного света уменьшит блики, отраженный свет уличных фонарей часто хуже. Отведите машину в безопасное, затененное и уединенное место.
Как освоить ночную автомобильную фотосъемку
Искусство ночной автомобильной фотографии теперь готово для вас. Ваша камера и штатив надежно закреплены, как и автомобиль, который вы выбрали для съемки. Теперь самое время перевести камеру в полноценный «ручной» режим. После того, как вы это сделаете, вы можете установить диафрагму на максимально резкое значение, при котором будет виден весь автомобиль.
Убедитесь, что фотографии автомобилей, которые вы делаете, полностью лишены шумов. Этого лучше всего добиться, установив значение ISO сенсора на уровне 100. Это должно быть самое низкое значение ISO, доступное для используемой вами камеры. Он должен быть в состоянии отключить все виды лишнего фонового шума.
Если вы находитесь в режиме просмотра в реальном времени, экран перед вашими глазами, скорее всего, будет почти полностью черным. Сдвиньте экспозицию вверх. Затем выполните автофокусировку объектива. Это активирует замер освещенности, который позволит вам узнать, сколько времени вам нужно для экспонирования изображения. Правильный уровень достигается, когда счетчик показывает 0.
Найдите кнопку режима вождения. Вам нужно будет снять его с One Shot и поставить на 2-секундную задержку. Это позволит избавиться от неприятного дрожания, возникающего, когда вы слишком быстро убираете руку со спуска затвора. Теперь нажмите затвор, подождите, пока закончится экспозиция, и проверьте новое изображение.
Пришло время сделать несколько отличных фотографий автомобилей
Самое лучшее время, чтобы начать делать фотографии автомобилей мирового класса. Искусство захвата современных изображений автомобилей стало проще, чем когда-либо.
Не забудьте продемонстрировать свои последние работы на веб-сайте портфолио. С нашим удобным руководством о том, как создать сайт-портфолио, вы можете начать уже сегодня. Убедитесь, что выбранный вами конструктор веб-сайтов портфолио предлагает гибкость, функции и простоту использования, необходимые для создания профессионального веб-сайта портфолио без каких-либо знаний в области программирования. Pixpa — это платформа для создания портфолио веб-сайтов, которой доверяют творческие профессионалы по всему миру. Взгляните на несколько потрясающих примеров веб-портфолио.
Готовы создать свой профессиональный веб-сайт для демонстрации фотографий автомобилей?
Начать бесплатную пробную версию
Фотографии автомобилей | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Car Photography Pictures | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- Стопка фотографийCollections 10k
- A group of peopleUsers 2
vehicle
transportation
automobile
machine
alloy wheel
car wheel
sports car
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Michael Tucker
Unsplash+
Unlock
платьепереработкапузырчатая пленка
Chris Lynch
серые обои высокой четкостиwimilwaukee
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Luca David
bmw m4Smoke backgroundssmoke bomb
Timeo Buehrer
schweizgreifenseecorvette stingray
Devon Janse van Rensburg
south africabmw menlynlois avenue
Jakob Rosen
denvercousa
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Michael Tucker
Unsplash+.0003
красный чарли | @redcharlie1
amsterdamnetherlandsporsche
Brad Starkey
united kingdomCar images & picturesa45
Jakob Rosen
automobiletransportationtire
Lance Asper
Car images & picturesclassic carfast car
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Wesley Tingey
Unsplash+
Разблокировать
автомеханикмеханикгараж
Nicolò Bacchini
turintoitalia
Kevin Solbrig
deutschlandmunich
Dillon Kydd
sports cargtr r34automotive photography
Neil Mark Thomas
snowdonwalessweden
Haidong Liang
state collegeunited statesvtec
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Hatice Baran
Unsplash+
Разблокировать
Wedding backgroundsbridecityscape
Dylan Calluy
vehiclecar wheelporsche 911
dressrecyclingbubble wrap
bmw m4Smoke backgroundssmoke bomb
denvercousa
Hd red wallpapersmachinespoke
united kingdomCar images & picturesa45
Car images & picturesclassic carfast car
turintoitalia
sports cargtr r34automotive photography
state collegeunited Statesvtec
транспортное средствоавтомобильное колесоporsche 911
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
Hd grey wallpaperswimilwaukee
schweizgreifenseecorvette stingray
south africabmw menlynlois avenue
upcyclingNature imagesoutdoors
amsterdamnetherlandsporsche
automobiletransportationtire
car mechanicmechaniccar garage
deutschlandmunich
snowdonwalessweden
Related collections
Car Photography
61 photos · Curated Омер ИлкайАвтомобильная фотография
93 photos · Curated by Kevin SolbrigCar Photography
30 photos · Curated by NikWedding backgroundsbridecityscape
dressrecyclingbubble wrap
schweizgreifenseecorvette stingray
upcyclingNature imagesoutdoors
Hd red wallpapersmachinespoke
automobiletransportationtire
deutschlandmunich
state КолледжСоединенные Штатыvtec
автомобильколесо автомобиляпорше 911
Hd серые обоиwimilwaukee
South Africabmw Menlynlois Avenue
Amsterdamnetherlandsporsche
Car Images & Picturesclassic Carfast Car
Турин
Snowdonwalessweden
Свадебный фоновой – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.