Фотосъемка автомобилей: Фотосъёмка автомобилей

Содержание

Фотосъёмка автомобилей

Вла­ди­мир Кол­па­ков

🔍 Нач­ните печа­тать, чтобы искать по книге или перейти к нуж­ной стра­нице по номеру

Удобно листать не только про­крут­кой, но и клавишами‑стрелками:

между важ­ными местами

между
раз­во­ро­тами

Вла­ди­мир Кол­па­ков

Изда­тель­ство Бюро Гор­бу­нова

2018

удк 77.04

ббк 37.94

К61

Кол­па­ков В. И.

К61

Фото­съёмка авто­мо­би­лей. —

М.: Изд‑во Бюро Гор­бу­нова, 2018

ISBN 978‑5‑9907024‑4‑8

Пред­став­ляем книгу Изда­тель­ства Дизайн‑бюро Артёма Гор­бу­нова — прак­ти­че­ское руко­вод­ство по фото­съёмке авто­мо­би­лей. Учеб­ник пред­на­зна­чен для фото­гра­фов, дизай­не­ров, пред­при­ни­ма­те­лей и всех, кто при­ча­стен к созда­нию продуктов.

УДК 77.04

ББК 37.94

    Предисловие 

    Оборудование 

    Подготовка 

    Съёмка 

    Обработка 

    Заключение 

Скрыто 6 раз­во­ро­тов

Путь телефона

Путь фотоаппарата

Как поль­зо­ваться штативом

Как поль­зо­ваться
поля­ри­за­ци­он­ным фильтром

Скрыто 7 раз­во­ро­тов

Скрыт 1 раз­во­рот

Длин­но­фо­кус­ный объ­ек­тив охва­ты­вает мало про­стран­ства вокруг. Чтобы авто­мо­биль поме­стился на фото, с таким объ­ек­ти­вом при­дётся отойти далеко.

Широ­ко­уголь­ный объ­ек­тив охва­ты­вает много про­стран­ства. Чтобы авто­мо­биль был круп­ным на фото, при­дётся подойти близко.

Скрыто 10 раз­во­ро­тов

Скрыто 3 раз­во­рота

Освещение

Отражения

Цвет машины

Место съёмки

Сле­пые зоны

Сборы на съёмку

Скрыто 7 раз­во­ро­тов

Иде­аль­ный кадр может быть испор­чен отра­же­нием в кузове яркого объ­екта, слу­чай­ного про­хо­жего или самого фото­графа. Подоб­ные слу­чай­но­сти пере­клю­чают на себя вни­ма­ние зри­теля и выгля­дят, как ляп.

Можно про­ве­сти парал­лель с кино­съём­кой. Если в кадр попал мик­ро­фон, слу­чай­ный про­хо­жий, чело­век из съё­моч­ной группы или опе­ра­тор отра­зился в стекле — это косяк. Подоб­ные косяки рушат иллю­зию кар­тины, при­вле­кают к себе вни­ма­ние зри­теля и напо­ми­нают, что кино — постановка.

Поля­ри­за­ци­он­ный фильтр помо­гает побе­дить отра­же­ния, но не со всех сто­рон одно­вре­менно. Поэтому фото­граф, подобно режис­сёру, дол­жен сле­дить за тем, что про­ис­хо­дит на пло­щадке и что отра­жа­ется в кузове автомобиля.

Неболь­шие слу­чай­ные отра­же­ния можно убрать в Фото­шопе. В осталь­ных слу­чаях при­дётся прак­ти­че­ски пере­ри­со­вать часть машины с учё­том осо­бен­но­стей кузова, краски и осве­ще­ния. Это уместно для задач, когда не нашлось дру­гого решения.

Иде­аль­ный кадр может быть испор­чен отра­же­нием в кузове яркого объ­екта, слу­чай­ного про­хо­жего или самого фото­графа. Подоб­ные слу­чай­но­сти пере­клю­чают на себя вни­ма­ние зри­теля и выгля­дят, как ляп.

Можно про­ве­сти парал­лель с кино­съём­кой. Если в кадр попал мик­ро­фон, слу­чай­ный про­хо­жий, чело­век из съё­моч­ной группы или опе­ра­тор отра­зился в стекле — это косяк. Подоб­ные косяки рушат иллю­зию кар­тины, при­вле­кают к себе вни­ма­ние зри­теля и напо­ми­нают, что кино — постановка.

Поля­ри­за­ци­он­ный фильтр помо­гает побе­дить отра­же­ния, но не со всех сто­рон одно­вре­менно. Поэтому фото­граф, подобно режис­сёру, дол­жен сле­дить за тем, что про­ис­хо­дит на пло­щадке и что отра­жа­ется в кузове автомобиля.

Неболь­шие слу­чай­ные отра­же­ния можно убрать в Фото­шопе. В осталь­ных слу­чаях при­дётся прак­ти­че­ски пере­ри­со­вать часть машины с учё­том осо­бен­но­стей кузова, краски и осве­ще­ния. Это уместно для задач, когда не нашлось дру­гого решения.

На тём­ном кузове отра­же­ния все­гда замет­нее, осо­бенно в сол­неч­ный или свет­лый пас­мур­ный полдень.

Чёр­ные напо­ли­ро­ван­ные авто­мо­били при рав­но­мер­ном осве­ще­нии вообще пре­вра­ща­ются в зер­кало. Яркие цвет­ные детали в отра­же­нии при­вле­кают к себе много вни­ма­ния и мешают счи­ты­вать форму кузова.

Даже если рядом с маши­ной нет ярких объ­ек­тов, сни­мок могут испор­тить облака. Серые облака на фоне голу­бого неба в отра­же­нии выгля­дят заплат­ками и добав­ляют «грязи». Такие отра­же­ния обла­ков подав­ляют форму и даже цвет кузова.

Не должны отра­жаться

Фото­граф и дру­гие люди, сосед­ние машины, дорож­ная раз­метка, пёст­рая архи­тек­тура, мусорки, гра­фити, банеры, пла­каты, про­вода, животные

Изу­чайте место съёмки зара­нее. Осмот­ри­тесь и поду­майте, что может испор­тить кадр. Какие яркие объ­екты и зда­ния могут отра­зиться? Насколько ожив­лён­ным будет место во время съёмки? Кто может поме­шать? Куда пере­ста­вить машину в слу­чае чего?

Перед нача­лом съёмки обой­дите машину вокруг. Убе­ди­тесь, что отра­же­ния не пор­тят кадр, сде­лайте пару при­стре­лоч­ных снимков.

Хорошо

Хорошо

Хорошо смот­рятся боль­шие блики и отра­же­ния, кото­рые повто­ряют форму машины. Напри­мер, голу­бое небо, закат, рас­свет, пей­заж, город, окру­же­ние без ярких дета­лей. Они могут быть сбоку, на крыше, на капоте или на стёклах.

Если блики и отра­же­ния яркие, лучше оста­вить их на одной сто­роне машины — только на боку или только на капоте, чтобы был кон­траст и кузов не терял форму и цвет.

Хорошо

На рас­свете свет мяг­кий и рав­но­мер­ный. Отра­же­ния пей­зажа некон­траст­ные, чистое небо даёт боль­шие блики по форме кузова.

Плохо

Утром солнце яркое и низ­кое. При таком осве­ще­нии на кузове появ­ля­ется жёст­кий кон­траст: с одной сто­роны пере­све­чен­ный блик, а с дру­гих — чернота.

Терпимо

В пас­мур­ную погоду тучи плотно закры­вают небо и отра­жа­ются в кузове ров­ной серой мас­сой. При этом цвета блед­неют, а рав­но­мер­ный свет лишает машину объёма.

Плохо

Отра­же­ния облач­ного неба выгля­дят грязно и шумно — кажется, что кузов мятый. Плюс отра­же­ния подав­ляют цвет машины и пере­тя­ги­вают на себя внимание.

Плохо

В ясный день появ­ля­ется силь­ный кон­траст: блик на кузове чере­с­чур яркий, тём­ные детали и тени оди­на­ково чёр­ные, яркий зад­ний план борется с маши­ной за внимание.

Плохо

При пере­мен­ной облач­но­сти отра­же­ния обла­ков выгля­дят кляк­сами. Силь­ный кон­траст отра­же­ний побеж­дает форму и цвет машины.

Терпимо

В дождь машина выгля­дит кара­мельно — словно покрыли слоем лака. Капли дождя на кузове при­глу­шают отра­же­ния пейзажа.

Терпимо

Если вече­ром солнце при­крыто обла­ками, оно даёт тёп­лый рас­се­ян­ный свет. Но отра­же­ния обла­ков всё же выгля­дят мусорно.

Хорошо

На закате, как и на рас­свете, свет мяг­кий и рав­но­мер­ный. Отра­же­ния пей­зажа некон­траст­ные, а чистое небо даёт боль­шие блики по форме кузова.

Скрыто 12 раз­во­ро­тов

Сла­бые ракурсы

Кадрирование

Скрыто 5 раз­во­ро­тов

Теперь мы готовы к съёмке. Нач­нём с кузова и его дета­лей: рас­смот­рим 14 уни­вер­саль­ных ракур­сов, кото­рые подой­дут и для ком­пакт­ной мало­лит­ражки, и для огром­ного джипа.

Скрыто 2 раз­во­рота

Передний угол

Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/100 с, диафрагма 5, фокусное расстояние 42 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000

Передний угол. Вариант: морда справа, солнце слева

Ручной режим, ИСО 800, выдержка 1/125 с, диафрагма 7,1, фокусное расстояние 66 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф

Скрыто 45 раз­во­ро­тов

Теперь рас­смот­рим 13 уни­вер­саль­ных ракур­сов, кото­рые пре­зен­туют общий вид салона и его детали.

Скрыто 20 раз­во­ро­тов

Руль

Ручной режим, ИСО 890, выдержка 1/30 с, диафрагма 2,8, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000

Руль

Ручной режим, ИСО 1600, выдержка 1/125 с, диафрагма 4,5, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф

Скрыто 23 раз­во­рота

Пред­ставьте, что вы про­вели съёмку и должны отобрать удач­ные кадры для авто­мо­биль­ного журнала.

Скрыто 3 раз­во­рота

Выберите 5 снимков, которые презентуют детали салона и сделаны по рекомендациям автора.

Неверно. На снимке много деталей, которые спорят за внимание зрителя. Главным героем снимка могла бы стать магнитола, но она снята слишком мелко.

Нет. В центре снимка — тёмный угол салона, а не потенциально интересные детали: дверная ручка, зеркало заднего вида.

Неправильно. На снимке нет очевидного главного героя: передняя панель провалилась вниз, половину кадра занимает стекло и фон за ним, который перетягивает внимание зрителя.

Правильно! Снимок демонстрирует переднюю панель на уровне руля — хотя это скорее художественный ракурс, чем информативный.

Неверно, на снимке нет очевидного главного героя: логотип в центре кадра размыт, в фокусе оказалась неинтересная кнопка управления магнитолой.

Точно! Фотография рычага передач помогает оценить его форму и материалы.

Верно! Логотип в центре руля выглядит эффектно.

Верно! Кнопки стеклоподъёмников — приятная деталь, которую интересно разглядывать.

Неверно, на снимке нет главного героя: рычаг передач не в центре и обрезан, а блок управления кондиционером размыт.

Совершенно верно! Дизайну панели приборов уделяют много внимания, и её интересно разглядывать.

Для ленивых

Для продвинутых

Эта глава для тех, кто хочет полу­чать кра­си­вые снимки, не вни­кая в тон­ко­сти обработки.

Для этого пред­ла­гаем исполь­зо­вать экшен — запи­сан­ную цепочку дей­ствий в Фото­шопе, кото­рую авто­ма­ти­че­ски при­ме­няют к любым сним­кам. Вы можете ска­чать гото­вый экшен или сде­лать его сами — обра­бо­тать по инструк­ции одну фото­гра­фию и сохра­нить цепочку обработки.

Чтобы исполь­зо­вать наш экшен, вам пона­до­бится Adobe Photoshop CC 2014 или более све­жая вер­сия. В инструк­ции интер­фейс будет на англий­ском, но вы можете исполь­зо­вать и русскоязычный.

Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/250 с, диафрагма 5,6, фокусное расстояние 62 мм, объектив Тамрон 28⁠—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф

Скрыто 12 раз­во­ро­тов

Для про­дви­ну­той обра­ботки пона­до­бятся снимки в фор­мате Raw.

Нач­нём с базо­вой кор­рек­ции в Камере‑ро. Она не тре­бует спе­ци­аль­ных навы­ков и гото­вит фото к даль­ней­шей обработке.

  • Формат Raw

Затем перей­дём к Фото­шопу: про­ве­дём гене­раль­ную уборку на снимке, раз­де­лим машину и фон и обра­бо­таем их по отдель­но­сти. На этом этапе потре­бются зна­ния инстру­мен­тов Фотошопа.

Пересветы

Пере­светы — яркие участки фото­гра­фии, совер­шенно белые или близ­кие к этому.

Пере­светы воз­ни­кают, когда экс­по­зи­ция выстав­лена непра­вильно или когда при съёмке невоз­можно подо­брать такое зна­че­ние экс­по­зи­ции, при кото­ром на снимке будут оди­на­ково хорошо раз­ли­чимы и свет­лые участки, и тени. Пере­светы съе­дают детали и выгля­дят как дыры, а фото­гра­фия кажется выго­рев­шей. Белые блики уби­вают объём.

На фото экспозиция выставлена правильно, но солнце во время съёмки было недостаточно низко и засветило бампер и фару слева — пропали детали. Нужно убрать пересвет и проявить детали кузова.

Скрыто 27 раз­во­ро­тов

Ретушь

У вас есть две версии снимка — с низкой и высокой экспозицией. Чтобы проявить тени, объедините их. Уберите ветку, кислотные полосы разметки и немного почистите асфальт.

Ретушь: проявка теней, удаление ветки и полос разметки

Фотосъемка автомобилей

Автомобильная фотография — это большой бизнес, требующий профессионального подхода и колоссальных съемочных площадей.

Это воистину каторжный труд. Кропотливый, затратный, без особых творческих ориентиров. Но каждого, кто умел и уверен в себе, ожидает щедрая награда. Что же нужно для успеха?

Считается, что фотографировать автомобили очень престижно. Нетрудно догадаться почему: богатые клиенты выбрасывают за свои новые авто сотни тысяч долларов и страстно желают, чтобы их четырехколесные друзья выглядели «в лучшем свете». Но заработать сможет лишь фотограф, обладающий исключительными техническими навыками. По сути, «автосъемщики» являются участниками жесточайшей конкуренции, не имеющей аналогов в фотоиндустрии.Наверное, главная проблема в том, что в этом бизнесе не бывает мелочей. В буквальном смысле.

Чтобы должным образом «изобразить» автомобиль, требуется гигантская студия, желательно со сводом и подвижным потолком. Кроме того, нужно обеспечить удобный подъезд для транспортера и максимальный уровень безопасности. Многие производители ревностно охраняют секреты своих машин, поэтому съемочная площадка должна хорошо охраняться и быть закрытой от посторонних глаз.

Широкий обзор.

Большому автомобилю — большое оборудование. Некоторые цифровые зеркальные камеры с высоким разрешением гарантируют качество, приемлемое для рекламных проспектов или красочных журналов. Но большинство ведущих фотографов все же полагаются на карданные камеры с пластинами формата 12×9 или новейшие цифровые задники в сочетании со среднеформатной камерой.

Их применение позволяет получать более детализированные кадры, а также четко контролировать глубину резкости. Впрочем, использование инструментария класса Hi End порождает новую проблему: размеры сгенерированных файлов часто зашкаливают за гигабайт, причем их нужно сохранять не один раз, дабы минимизировать риск дорогостоящей пересъемки. Следовательно, надежный сервер с «необъятным» винчестером крайне необходим. Не говоря уже о мощной рабочей станции для оперативного редактирования отснятых изображений.

Хоть покупай, хоть арендуй — все равно оборудование стоит кучу денег. Кое-какие расходы (если не все) можно включить в счет клиента. А на фотографа ложится дополнительный груз ответственности. Он обязан тщательно спланировать фотосессию, увязать все компоненты в единый узел и предотвратить возможные осложнения.

Из интервью с Джоном Тернером и Дугом Фишером

 (двух самых ярких представителей этого направления фотоискусства на Западе).

Иное измерение Методы Джона и Дуга несколько разнятся: Джон тяготеет к применению традиционных студийных декораций, а Дуг — к экспериментам с компьютерным фоном и программами типа Combustion. Но несмотря на то, что компьютерные технологии стремительно набирают популярность, вряд ли они в скором времени вытеснят обычную фотографию. «Современные автопроизводители, как, впрочем, и было во все времена, хотят получить только безупречные снимки, — говорит Дуг. — Для этого, прежде всего, нужно видеть машину глазами ее творца, бережно подчеркивая изящество линий и совершенство формы».

Да будет свет!

Настройка освещения — важнейшая составляющая автомобильной съемки. Как мы уже видели, в 90% случаев машина иллюминируется равномерным рассеянным светом ламп накаливания, отраженным от стен или специальных плит. Подсветка крыши или капота автомобиля (Джон и Дуг считают этот этап одним из самых сложных) обычно осуществляется с помощью подвижного потолка. Принцип для стороннего наблюдателя несложен: потолок фиксируется над автомобилем, чтобы отражать лучи лампы накаливания. Для этого ее направляют вверх. Выдержка при съемке может колебаться, обычно ее значение где-то в пределах 1-30 сек.

Совет: Машинам цвета металлик очень идет серый фон. Увы, перекраска стен влетает в копеечку.

Наверное, самое важное — научиться управлять световыми потоками. Для этого источники света огораживают плитами, а из отрезков темного войлока делают «светомаски» или затеняют ими секции машины. Джон и Дуг подчеркивают, что свет ни в коем случае нельзя направлять прямо на автомобиль.

Секреты фона. 

Прямое освещение приводит к появлению отчетливых «пятен», что крайне нежелательно. Они нужны в единственном случае: если машине уготована «компьютерная экскурсия» на лоно природы. Тогда бликами от осветителей заменяют сияние солнца. В данной ситуации сначала снимается «натура», а позже по этому кадру в студии воспроизводятся адекватные условия освещения.

Чтобы процесс прошел гладко, требуется дополнительное снаряжение. Джон Тернер создает готовый продукт, используя компьютерные программы, в частности специальный пакет Sunpath.  «Это приложение рассчитывает угол подъема солнца и длину теней для любого времени суток. Такая информация бесценна, если нужно совместить натурные и студийные элементы!» Дуг Фишер предварительно считывает показатели цветности со своего спектрометра Gretag MacBeth.

Даже поместив автомобиль в соответствующую обстановку, вам не удастся обойтись одним щелчком затвора. Как правило, все детали композиции фотографируются отдельно. Вначале нужно снять фон вместе с машиной, являющейся позиционирующим элементом. Затем машину убирают и фотографируют только фон. Наконец, декорации удаляют, автомобиль освещается по-новому и снимается во всей своей красе. Как вы видите, спешить не стоит, если стремишься к достойному результату.

Почем колеса?

Известно, что бюджет автомобильной фотосессии может достигать заоблачных высот. В надежде узнать подробности мы обратились на студию Park Royal. Крупных студий, оборудованных по последнему словуавтомобильной фотографии, сравнительно немного. К тому же они находятся на большом расстоянии друг от друга. Park Royal обосновалась недалеко от Лондона. Это одна из самых больших и уважаемых студий. Там нас «просветили» относительно стоимости аренды и некоторых других расходов.

DP: Сколько нужно заплатить, чтобы арендовать студию на день? Часто ли фотографы превышают временной лимит?

PRS: Цена зависит от размера студии, но в среднем аренда стоит 700 фунтов в день. Стандартный съемочный день длится 10 часов, но в 75% случаев получается перерасход времени где-то на 2 часа в день. «Цифровые» клиенты часто работают дольше из-за недостаточных навыков обращения с компьютерными программами. Да и сами файлы требуют определенной «доводки». Впрочем, для опытного специалиста это не проблема.

DP: А если подготовить студию самостоятельно или снять ее на уик-энд? Будут ли какие-то скидки?

PRS: В первом случае мы берем на 100 фунтов меньше. А уик-энд обойдется на столько же дороже, ведь нам придется привлечь дополнительный персонал.

DP: Так как же фотографам планировать свой график? Есть ли смысл предусматривать определенный запас времени?

PRS: Как правило, следует рассчитывать на один кадр в день. Плюс время на подготовку к следующему этапу. Задержки часто возникают потому, что клиенты и рекламисты не обладают четкой идеей. А чтобы воплотить ее в жизнь, что называется, на месте, требуется время.

DP: И последнее: какого размера должна быть студия? Каковы минимальные требования?

PRS: Наши студии №3 и №4 считаются средними: 25 м в длину и 15 м в ширину. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Чтобы стена нормально отражала свет, ее ширина должна быть около 12-15 м. Для маневра нужна глубина метров 9-12. И еще подвижной потолок для освещения крыши и капота.

Автомобильная фотография. Полное руководство

Хотите узнать, как овладеть искусством фотографирования автомобилей? У нас есть ответы на все эти вопросы по фотосъемке автомобилей прямо здесь!

Готовы сделать потрясающие фотографии автомобилей? Возможно, вы захотите привлечь внимание к своей машине или показать ее в журнале для коллекционеров винтажных вещей. Вы также можете подумать о том, чтобы выставить его на продажу. Какой бы ни была ваша причина, вот полное руководство о том, что вам нужно знать об автомобильной фотографии.

Что такое автомобильная фотография?

Автомобильная фотосъемка — это в значительной степени то, что следует из названия, но также и нечто большее. Существует искусство запечатлеть серию изображений автомобилей, которые бросаются в глаза и разжигают воображение зрителя. Хитрость заключается в том, чтобы правильно подобрать комбинацию, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Это искусство, которым владеют немногие.

Stephan Louis Автомобильная фотография

Автомобили — отличные объекты для фотографии. Вы действительно можете познакомиться с искусством и ремеслом, которые используются для создания идеального набора изображений автомобилей. В то же время вы также получаете реалистичную картину различных факторов, которые участвуют в создании идеальных изображений автомобиля. Это не очень сложно, но будет определенная кривая обучения. Вот мы перечислили 25 простых советов по фотографии, которые помогут вам стать лучше в своем ремесле и делать потрясающие снимки, о которых вы всегда мечтали.

Некоторые из факторов, о которых вам необходимо знать, включают в себя такие вещи, как подбор самого лучшего оборудования и настроек камеры. Со временем вы также поймете более сложные и многоуровневые методы автомобильной фотографии. Это может быть рисование светом, панорамирование камеры и множество других идей, которые рекомендуют творческие профессионалы.

Лучшая камера и объективы для автомобильной фотосъемки

Первое, с чем вам нужно разобраться, — это ознакомиться с лучшим оборудованием для первоклассных автомобильных снимков. Есть один комплект передач, который можно использовать, если на фотографиях автомобиля будет изображен автомобиль в состоянии покоя. Но может понадобиться и совсем другой набор, если вы хотите запечатлеть транспортное средство в движении.

Какая камера лучше всего подходит для автомобильной фотографии?

Лучшим типом камеры, которую вы можете использовать для съемки современных автомобилей, будет камера с очень большим количеством мегапикселей. Это тип камеры, которую вам нужно использовать для создания изображений автомобиля, которые подчеркивают каждую деталь спереди и сзади. Чем больше пикселей, тем четче детали.

Также следует учитывать, что в определенных ситуациях требуется быстрая автофокусировка и частота кадров. Это тем более верно, если вы пытаетесь делать снимки во время движения автомобиля. Полнокадровые сенсорные камеры — отличное средство для захвата такого типа движения. Тем не менее, это шаг, который требует затрат.

Лука Дэвид Автомобильная фотография

Какой объектив лучше всего подходит для идеальных фотографий автомобиля?

Еще одной ключевой областью, на которую следует обратить особое внимание, является объектив, который вы используете для своей камеры. Правильный выбор объектива опять же зависит от конкретных обстоятельств, в которых вы снимаете. Вам нужен один тип объектива для стационарных снимков, а другой — для съемки в движении.

Последнее, что вы должны знать в этом отношении, это знать, как нейтрализовать присущую блестящую поверхность, которая является частью отражающей отделки среднего автомобиля. Вам нужно знать, как обойти это, чтобы ваш новый набор изображений автомобилей не превратился в неприятный насыщенный свет, который никто не хочет видеть.

Вам следует использовать круговой поляризационный фильтр. Прикрепите его прямо к передней части объектива, а затем отрегулируйте, пока не найдете точное желаемое положение. Если это не сработает сначала, вы можете компенсировать. Попробуйте разные экспозиции, вращая фильтр. Затем вы можете собрать все это обратно в пост-продакшн. Вот лучшие приложения для редактирования фотографий 2021 года, которые стоят вашего внимания и могут помочь вам сэкономить время и получить отличные результаты на ходу.

Роль освещения в автомобильной фотографии

Вы должны знать, что освещение играет очень большую роль в создании изображений классических автомобилей или репродукций автомобилей. Есть несколько основных факторов, о которых вам нужно знать, чтобы вы могли сэкономить время и деньги, настроив систему с самого начала. Есть уровни света днем ​​и ночью, которыми вы можете воспользоваться.

Первое, чего вам следует избегать, — это использовать слишком много жесткого света. Это создаст отражающие блики на поверхности автомобиля, что приведет к чрезмерно яркому, по сути, испорченному фото. Раннее утро и поздний вечер
лучшее время для фотосъемки автомобилей на улице, не рискуя этим бликом. Узнайте больше о фотосъемке с естественным освещением, чтобы сделать идеальные снимки на улице.

Если у вас нет установленного расписания для фотосъемки, лучше всего пойти на компромисс. Вы можете сделать это, снимая автомобиль в прохладном, затененном месте и максимально свободном от бликов. Это создаст другие проблемы, такие как нежелательные тени, которые вам нужно будет исправить.

Для любителя, вероятно, лучше не пытаться слишком много экспериментировать со стробоскопами или вспышками. Если вы хотите пойти дальше и сделать все возможное, вам следует широко использовать такие устройства, как софтбоксы и диффузоры. Это даст вам лучший шанс контролировать уровень яркости для создания связного изображения. Прочтите наше Руководство по освещению в фотографии, чтобы помочь вам начать работу.

Генри Бесерра Автомобильная фотография

13 лучших советов для потрясающей автомобильной фотографии

Вам предстоит сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить высочайший уровень автомобильной фотографии в результате ваших действий. Вы можете сделать это, взяв на заметку множество полезных советов и приемов, которым вы можете научиться. Это поставит вас на место водителя, когда дело доходит до превосходных фотографий автомобиля.

1. Убедитесь, что у вас лучший свет
2. Обеспечьте одинаковую резкость переднего и заднего плана
3. Старайтесь, чтобы значение ISO было как можно ниже Ваша машина
8. Выберите передний или задний план
9. Не стреляйте в машину на уровне глаз
10. Стремитесь к высокому или низкому уровню
11. Не гонитесь за низко висящими фруктами
12. Не делайте этого t Показывайте автомобиль целиком на каждой фотографии
13. Используйте ИИ для потрясающих автомобильных фотографий

1. Убедитесь, что у вас есть лучший свет

Всегда лучше снимать автомобильную фотосессию в то время, когда у вас есть доступ к максимальному количеству естественного света. Это включает в себя час сразу после восхода солнца, а также час непосредственно перед закатом. Это не означает, что вы не сможете насладиться хорошей ночной фотосессией автомобиля, если правильно настроите освещение. Если вы хотите узнать больше, вот Руководство по искусству ночной фотографии.

2. Обеспечьте одинаковую резкость переднего и заднего плана

Следующее, что вам нужно помнить, это то, что все аспекты фотографий вашего автомобиля должны быть одинаково резкими. Вы можете сделать это, увеличив уровень диафрагмы диафрагмы до более высокого значения. Это должно быть где-то между f/14 и f/20. Это поможет отрегулировать изображение, чтобы оно не стало темнее.

Автомобильная фотосъемка Red Charlie

3. Старайтесь поддерживать максимально низкое значение ISO

Вам нужно следить за тем, чтобы предельный уровень ISO оставался как можно ниже. Это лучший способ уменьшить зернистость, которая может возникнуть, если вы не будете осторожны, чтобы отфильтровать ее. Вы можете сделать это, используя серию более длительных выдержек. Это будет намного проще сделать, если у вас есть штатив.

4. Обязательно контролируйте глубину резкости

Фон на фотографиях вашего автомобиля, особенно во время ночной фотосъемки, должен быть немного ослаблен в пользу переднего плана. Вы можете сделать это, используя более высокий уровень контроля над точной глубиной резкости для каждой фотографии. Установите диафрагму как можно шире, а затем увеличьте скорость затвора.

5. Всегда придерживайтесь своего личного видения

Это общее правило, которое само собой разумеется. Но правда в том, что слишком много людей, в том числе фотографы-любители автомобилей, склонны следовать стандарту. Вы можете упустить некоторые уникальные, даже определяющие жанр кадры, если не будете придерживаться своего оружия.

6. Не бойтесь удивить людей

Иногда самые лучшие кадры получаются в ситуациях, когда никто еще не снимал автомобиль. направляйте прямо на зрителя. Если вам нужно рискнуть, чтобы сделать эти снимки, сделайте это. Результаты будут более чем достойными.

7. Убедитесь, что вы попали внутрь автомобиля

Есть много первоклассных фотоэкспертов, делающих отличные снимки автомобилей, разъезжающих по стране или разрывающих автострады. Но вы также должны убедиться, что у вас есть много снимков салона вашего автомобиля. Это будет решающим шагом, если вы пытаетесь продать автомобиль в очень короткие сроки.

8. Выберите передний план или фон

Вы хотите выделить только передний план на фотографии автомобиля? Сделайте его более резким с гораздо более высокой диафрагмой. Это покажет саму переднюю часть автомобиля, резко выделяющуюся на фоне. Вы бы предпочли выделить фон, чтобы показать автомобиль в горячем движении? Уменьшите диафрагму, чтобы сделать передний план менее заметным.

9. Не снимайте автомобиль на уровне глаз

Одна из самых грубых ошибок, которую часто совершают фотографы, — снимать автомобиль на уровне глаз. Это считается вопиющей ошибкой, потому что это работает только для людей, которые уже знакомы с автомобилем. Если вы пытаетесь подчеркнуть его полную уникальность, особенно с целью продажи, вам понадобятся другие ракурсы. Вот несколько отличных советов по использованию перспективы в фотографии.

Виктор Тео Автомобильная фотография

10. Стремитесь к высокому или низкому уровню

Вместо того, чтобы фотографировать свою машину строго на уровне глаз, лучше всего выбрать снимок с высокого или низкого уровня. Вы можете использовать штатив или даже табурет. Смысл в том, чтобы подсветить машину под таким углом, который придаст ей некоторый азарт. Если вы хотите снимать с низкого ракурса, встаньте на колени, чтобы показать его внушительные размеры.

11. Не гонитесь за обычными фотографиями автомобилей

Слишком многие люди думают, что вы должны просто делать очевидные снимки. Это ошибка, которая отталкивает людей от рекламы автомобилей, размещенной в Интернете. Идите высоко, идите низко, стреляйте сверху, но найдите интересующий вас угол. Если вас заинтриговал кадр, подчеркивающий грацию или силу, не стесняйтесь поделиться им.

12. Не показывайте машину целиком на каждой фотографии

Иногда беглый взгляд на машину дает больше информации, чем простой снимок целиком. Это верно даже в том случае, если вы делаете фотосъемку с целью продажи своего автомобиля. Конечно, люди должны знать, как выглядит машина в целом. Но не бойтесь делать несколько снимков, демонстрирующих маленький кусочек головоломки.

13. Используйте ИИ для потрясающих автомобильных фотографий


Профессиональная автомобильная фотография стоит очень дорого; вам нужны дорогие студии (или живописные локации) и опытные фотографы. Инвестиции могут показаться неоправданными, но из-за жесткой конкуренции они являются важной частью автомобильной цифровой розничной торговли. К счастью, современные технологии помогли решить эту проблему! Вы можете использовать решения для самостоятельной фотосъемки на базе искусственного интеллекта, некоторые из которых даже имеют опцию 360 фотосессий. Фотосъемка с искусственным интеллектом — это быстро и доступно.

Помните: держитесь подальше от выстрелов на обочине дороги

Выстрелы на обочине слишком очевидны. Конечно, у вас есть машина в месте, которое слишком великолепно, чтобы его оставить. Но зачем показывать скучную дорогу? Сдвиньте машину немного в лес, чтобы люди увидели природную красоту местности за ней. Это будет гораздо более приятный снимок, чем просто грязь на дороге.

Создайте потрясающий веб-сайт портфолио фотографий, чтобы продемонстрировать фотографии автомобилей с помощью Pixpa за считанные минуты.

Начать бесплатную пробную версию

Вот несколько полезных советов по ночной фотосъемке автомобилей

Ночная автомобильная фотосъемка — это само по себе искусство. Это область, которая создает одни из самых захватывающих изображений автомобилей, известных в отрасли. Однако, если днем ​​трудно получить первоклассные изображения автомобилей, вы можете просто представить, с какими препятствиями вы можете столкнуться ночью. Приложив немного усилий, это можно сделать.

Получите камеру с быстрым датчиком

Вам нужно будет начать с камеры, оснащенной очень быстродействующим датчиком. Этот датчик должен быть в состоянии принять изображение и быстро его обработать. Имея это в виду, лучше всего использовать зеркальную камеру или камеру micro 4/3. Это модели со съемными объективами и полностью ручным режимом.

Не забудьте приобрести хороший штатив

Приобретение штатива — хорошая идея. Это устройство позволит вам сделать серию гораздо более длинных выдержек при отсутствии дневного света. Качество используемого вами штатива, естественно, будет соответствовать размеру вашего бюджета. Попробуйте немного накопить, чтобы получить хотя бы модель средней линейки, которая останется стабильной.

Хранить вдали от источников яркого света

Хранить вдали от уличных фонарей, других автомобилей и любых источников нежелательного света. Вы не хотите, чтобы свет от других автомобилей или поверхностей резко отражался на вашем объекте. В то время как отсутствие дневного света уменьшит блики, отраженный свет уличных фонарей часто хуже. Отведите машину в безопасное, затененное и уединенное место.

Как освоить ночную автомобильную фотосъемку

Искусство ночной автомобильной фотографии теперь готово для вас. Ваша камера и штатив надежно закреплены, как и автомобиль, который вы выбрали для съемки. Теперь самое время перевести камеру в полноценный «ручной» режим. После того, как вы это сделаете, вы можете установить диафрагму на максимально резкое значение, при котором будет виден весь автомобиль.

Убедитесь, что фотографии автомобилей, которые вы делаете, полностью лишены шумов. Этого лучше всего добиться, установив значение ISO сенсора на уровне 100. Это должно быть самое низкое значение ISO, доступное для используемой вами камеры. Он должен быть в состоянии отключить все виды лишнего фонового шума.

Если вы находитесь в режиме просмотра в реальном времени, экран перед вашими глазами, скорее всего, будет почти полностью черным. Сдвиньте экспозицию вверх. Затем выполните автофокусировку объектива. Это активирует замер освещенности, который позволит вам узнать, сколько времени вам нужно для экспонирования изображения. Правильный уровень достигается, когда счетчик показывает 0.

Найдите кнопку режима вождения. Вам нужно будет снять его с One Shot и поставить на 2-секундную задержку. Это позволит избавиться от неприятного дрожания, возникающего, когда вы слишком быстро убираете руку со спуска затвора. Теперь нажмите затвор, подождите, пока закончится экспозиция, и проверьте новое изображение.

Пришло время сделать несколько отличных фотографий автомобилей

Самое лучшее время, чтобы начать делать фотографии автомобилей мирового класса. Искусство захвата современных изображений автомобилей стало проще, чем когда-либо.

Не забудьте продемонстрировать свои последние работы на веб-сайте портфолио. С нашим удобным руководством о том, как создать сайт-портфолио, вы можете начать уже сегодня. Убедитесь, что выбранный вами конструктор веб-сайтов портфолио предлагает гибкость, функции и простоту использования, необходимые для создания профессионального веб-сайта портфолио без каких-либо знаний в области программирования. Pixpa — это платформа для создания портфолио веб-сайтов, которой доверяют творческие профессионалы по всему миру. Взгляните на несколько потрясающих примеров веб-портфолио.

Готовы создать свой профессиональный веб-сайт для демонстрации фотографий автомобилей?

Начать бесплатную пробную версию

 

Фотографии автомобилей | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Car Photography Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 10k
  • Стопка фотографийCollections 10k
  • A group of peopleUsers 2

vehicle

transportation

automobile

machine

alloy wheel

car wheel

sports car

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Michael Tucker

Unsplash+

Unlock

платьепереработкапузырчатая пленка

Chris Lynch

серые обои высокой четкостиwimilwaukee

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Luca David

bmw m4Smoke backgroundssmoke bomb

Timeo Buehrer

schweizgreifenseecorvette stingray

Devon Janse van Rensburg

south africabmw menlynlois avenue

Jakob Rosen

denvercousa

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Michael Tucker

Unsplash+.0003

красный чарли | @redcharlie1

amsterdamnetherlandsporsche

Brad Starkey

united kingdomCar images & picturesa45

Jakob Rosen

automobiletransportationtire

Lance Asper

Car images & picturesclassic carfast car

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Wesley Tingey

Unsplash+

Разблокировать

автомеханикмеханикгараж

Nicolò Bacchini

turintoitalia

Kevin Solbrig

deutschlandmunich

Dillon Kydd

sports cargtr r34automotive photography

Neil Mark Thomas

snowdonwalessweden

Haidong Liang

state collegeunited statesvtec

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Hatice Baran

Unsplash+

Разблокировать

Wedding backgroundsbridecityscape

Dylan Calluy

vehiclecar wheelporsche 911

dressrecyclingbubble wrap

bmw m4Smoke backgroundssmoke bomb

denvercousa

Hd red wallpapersmachinespoke

united kingdomCar images & picturesa45

Car images & picturesclassic carfast car

turintoitalia

sports cargtr r34automotive photography

state collegeunited Statesvtec

транспортное средствоавтомобильное колесоporsche 911

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

Hd grey wallpaperswimilwaukee

schweizgreifenseecorvette stingray

south africabmw menlynlois avenue

upcyclingNature imagesoutdoors

amsterdamnetherlandsporsche

automobiletransportationtire

car mechanicmechaniccar garage

deutschlandmunich

snowdonwalessweden

Related collections

Car Photography

61 photos · Curated Омер Илкай

Автомобильная фотография

93 photos · Curated by Kevin Solbrig

Car Photography

30 photos · Curated by Nik

Wedding backgroundsbridecityscape

dressrecyclingbubble wrap

schweizgreifenseecorvette stingray

upcyclingNature imagesoutdoors

Hd red wallpapersmachinespoke

automobiletransportationtire

deutschlandmunich

state КолледжСоединенные Штатыvtec

автомобильколесо автомобиляпорше 911

Hd серые обоиwimilwaukee

South Africabmw Menlynlois Avenue

Amsterdamnetherlandsporsche

Car Images & Picturesclassic Carfast Car

Турин

Snowdonwalessweden

Свадебный фоновой – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *