Фотосъемка автомобилей: Фотосъёмка автомобилей
Фотосъёмка автомобилей
Владимир Колпаков
🔍 Начните печатать, чтобы искать по книге или перейти к нужной странице по номеру
Удобно листать не только прокруткой, но и клавишами‑стрелками:
между важными местами
между
разворотами
Владимир Колпаков
Издательство Бюро Горбунова
2018
удк 77.04
ббк 37.94
К61
Колпаков В. И.
К61
Фотосъёмка автомобилей. —
М.: Изд‑во Бюро Горбунова, 2018
ISBN 978‑5‑9907024‑4‑8
Представляем книгу Издательства Дизайн‑бюро Артёма Горбунова — практическое руководство по фотосъёмке автомобилей. Учебник предназначен для фотографов, дизайнеров, предпринимателей и всех, кто причастен к созданию продуктов.
УДК 77.04
ББК 37.94
Оборудование 10
Подготовка 37
Съёмка
Обработка
Заключение
Скрыто 6 разворотов
Путь телефона
Путь фотоаппарата
Как пользоваться штативом
Как пользоваться
поляризационным фильтром
Скрыто 7 разворотов
Скрыт 1 разворот
Длиннофокусный объектив охватывает мало пространства вокруг. Чтобы автомобиль поместился на фото, с таким объективом придётся отойти далеко.
Широкоугольный объектив охватывает много пространства. Чтобы автомобиль был крупным на фото, придётся подойти близко.
Скрыто 10 разворотов
Скрыто 3 разворота
Освещение
Отражения
Цвет машины
Место съёмки
Слепые зоны
Сборы на съёмку
Скрыто 7 разворотов
Идеальный кадр может быть испорчен отражением в кузове яркого объекта, случайного прохожего или самого фотографа. Подобные случайности переключают на себя внимание зрителя и выглядят, как ляп.
Можно провести параллель с киносъёмкой. Если в кадр попал микрофон, случайный прохожий, человек из съёмочной группы или оператор отразился в стекле — это косяк. Подобные косяки рушат иллюзию картины, привлекают к себе внимание зрителя и напоминают, что кино — постановка.
Поляризационный фильтр помогает победить отражения, но не со всех сторон одновременно. Поэтому фотограф, подобно режиссёру, должен следить за тем, что происходит на площадке и что отражается в кузове автомобиля.
Небольшие случайные отражения можно убрать в Фотошопе. В остальных случаях придётся практически перерисовать часть машины с учётом особенностей кузова, краски и освещения. Это уместно для задач, когда не нашлось другого решения.
Идеальный кадр может быть испорчен отражением в кузове яркого объекта, случайного прохожего или самого фотографа. Подобные случайности переключают на себя внимание зрителя и выглядят, как ляп.
Можно провести параллель с киносъёмкой. Если в кадр попал микрофон, случайный прохожий, человек из съёмочной группы или оператор отразился в стекле — это косяк. Подобные косяки рушат иллюзию картины, привлекают к себе внимание зрителя и напоминают, что кино — постановка.
Поляризационный фильтр помогает победить отражения, но не со всех сторон одновременно. Поэтому фотограф, подобно режиссёру, должен следить за тем, что происходит на площадке и что отражается в кузове автомобиля.
Небольшие случайные отражения можно убрать в Фотошопе. В остальных случаях придётся практически перерисовать часть машины с учётом особенностей кузова, краски и освещения. Это уместно для задач, когда не нашлось другого решения.
На тёмном кузове отражения всегда заметнее, особенно в солнечный или светлый пасмурный полдень.
Чёрные наполированные автомобили при равномерном освещении вообще превращаются в зеркало. Яркие цветные детали в отражении привлекают к себе много внимания и мешают считывать форму кузова.
Даже если рядом с машиной нет ярких объектов, снимок могут испортить облака. Серые облака на фоне голубого неба в отражении выглядят заплатками и добавляют «грязи». Такие отражения облаков подавляют форму и даже цвет кузова.
Не должны отражаться
Фотограф и другие люди, соседние машины, дорожная разметка, пёстрая архитектура, мусорки, графити, банеры, плакаты, провода, животные
Изучайте место съёмки заранее. Осмотритесь и подумайте, что может испортить кадр. Какие яркие объекты и здания могут отразиться? Насколько оживлённым будет место во время съёмки? Кто может помешать? Куда переставить машину в случае чего?
Перед началом съёмки обойдите машину вокруг. Убедитесь, что отражения не портят кадр, сделайте пару пристрелочных снимков.
Хорошо
Хорошо
Хорошо смотрятся большие блики и отражения, которые повторяют форму машины. Например, голубое небо, закат, рассвет, пейзаж, город, окружение без ярких деталей. Они могут быть сбоку, на крыше, на капоте или на стёклах.
Если блики и отражения яркие, лучше оставить их на одной стороне машины — только на боку или только на капоте, чтобы был контраст и кузов не терял форму и цвет.
Хорошо
На рассвете свет мягкий и равномерный. Отражения пейзажа неконтрастные, чистое небо даёт большие блики по форме кузова.
Плохо
Утром солнце яркое и низкое. При таком освещении на кузове появляется жёсткий контраст: с одной стороны пересвеченный блик, а с других — чернота.
Терпимо
В пасмурную погоду тучи плотно закрывают небо и отражаются в кузове ровной серой массой. При этом цвета бледнеют, а равномерный свет лишает машину объёма.
Плохо
Отражения облачного неба выглядят грязно и шумно — кажется, что кузов мятый. Плюс отражения подавляют цвет машины и перетягивают на себя внимание.
Плохо
В ясный день появляется сильный контраст: блик на кузове чересчур яркий, тёмные детали и тени одинаково чёрные, яркий задний план борется с машиной за внимание.
Плохо
При переменной облачности отражения облаков выглядят кляксами. Сильный контраст отражений побеждает форму и цвет машины.
Терпимо
В дождь машина выглядит карамельно — словно покрыли слоем лака. Капли дождя на кузове приглушают отражения пейзажа.
Терпимо
Если вечером солнце прикрыто облаками, оно даёт тёплый рассеянный свет. Но отражения облаков всё же выглядят мусорно.
Хорошо
На закате, как и на рассвете, свет мягкий и равномерный. Отражения пейзажа неконтрастные, а чистое небо даёт большие блики по форме кузова.
Скрыто 12 разворотов
Слабые ракурсы
Кадрирование
Скрыто 5 разворотов
Теперь мы готовы к съёмке. Начнём с кузова и его деталей: рассмотрим 14 универсальных ракурсов, которые подойдут и для компактной малолитражки, и для огромного джипа.
Скрыто 2 разворота
Передний угол
Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/100 с, диафрагма 5, фокусное расстояние 42 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000
Передний угол. Вариант: морда справа, солнце слева
Ручной режим, ИСО 800, выдержка 1/125 с, диафрагма 7,1, фокусное расстояние 66 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф
Скрыто 45 разворотов
Теперь рассмотрим 13 универсальных ракурсов, которые презентуют общий вид салона и его детали.
Скрыто 20 разворотов
Руль
Ручной режим, ИСО 890, выдержка 1/30 с, диафрагма 2,8, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Д7000
Руль
Ручной режим, ИСО 1600, выдержка 1/125 с, диафрагма 4,5, фокусное расстояние 28 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф
Скрыто 23 разворота
Представьте, что вы провели съёмку и должны отобрать удачные кадры для автомобильного журнала.
Скрыто 3 разворота
Выберите 5 снимков, которые презентуют детали салона и сделаны по рекомендациям автора.
Неверно. На снимке много деталей, которые спорят за внимание зрителя. Главным героем снимка могла бы стать магнитола, но она снята слишком мелко.
Нет. В центре снимка — тёмный угол салона, а не потенциально интересные детали: дверная ручка, зеркало заднего вида.
Неправильно. На снимке нет очевидного главного героя: передняя панель провалилась вниз, половину кадра занимает стекло и фон за ним, который перетягивает внимание зрителя.
Правильно! Снимок демонстрирует переднюю панель на уровне руля — хотя это скорее художественный ракурс, чем информативный.
Неверно, на снимке нет очевидного главного героя: логотип в центре кадра размыт, в фокусе оказалась неинтересная кнопка управления магнитолой.
Точно! Фотография рычага передач помогает оценить его форму и материалы.
Верно! Логотип в центре руля выглядит эффектно.
Верно! Кнопки стеклоподъёмников — приятная деталь, которую интересно разглядывать.
Неверно, на снимке нет главного героя: рычаг передач не в центре и обрезан, а блок управления кондиционером размыт.
Совершенно верно! Дизайну панели приборов уделяют много внимания, и её интересно разглядывать.
Для ленивых
Для продвинутых
Эта глава для тех, кто хочет получать красивые снимки, не вникая в тонкости обработки.
Для этого предлагаем использовать экшен — записанную цепочку действий в Фотошопе, которую автоматически применяют к любым снимкам. Вы можете скачать готовый экшен или сделать его сами — обработать по инструкции одну фотографию и сохранить цепочку обработки.
Чтобы использовать наш экшен, вам понадобится Adobe Photoshop CC 2014 или более свежая версия. В инструкции интерфейс будет на английском, но вы можете использовать и русскоязычный.
Ручной режим, ИСО 400, выдержка 1/250 с, диафрагма 5,6, фокусное расстояние 62 мм, объектив Тамрон 28—75 мм, светосила 2,8, Никон Дф
Скрыто 12 разворотов
Для продвинутой обработки понадобятся снимки в формате Raw.
Начнём с базовой коррекции в Камере‑ро. Она не требует специальных навыков и готовит фото к дальнейшей обработке.
Формат Raw
Затем перейдём к Фотошопу: проведём генеральную уборку на снимке, разделим машину и фон и обработаем их по отдельности. На этом этапе потребются знания инструментов Фотошопа.
Пересветы
Пересветы — яркие участки фотографии, совершенно белые или близкие к этому.
Пересветы возникают, когда экспозиция выставлена неправильно или когда при съёмке невозможно подобрать такое значение экспозиции, при котором на снимке будут одинаково хорошо различимы и светлые участки, и тени. Пересветы съедают детали и выглядят как дыры, а фотография кажется выгоревшей. Белые блики убивают объём.
На фото экспозиция выставлена правильно, но солнце во время съёмки было недостаточно низко и засветило бампер и фару слева — пропали детали. Нужно убрать пересвет и проявить детали кузова.
Скрыто 27 разворотов
Ретушь
У вас есть две версии снимка — с низкой и высокой экспозицией. Чтобы проявить тени, объедините их. Уберите ветку, кислотные полосы разметки и немного почистите асфальт.
Ретушь: проявка теней, удаление ветки и полос разметки
Фотосъемка автомобилей
Автомобильная фотография — это большой бизнес, требующий профессионального подхода и колоссальных съемочных площадей.
Считается, что фотографировать автомобили очень престижно. Нетрудно догадаться почему: богатые клиенты выбрасывают за свои новые авто сотни тысяч долларов и страстно желают, чтобы их четырехколесные друзья выглядели «в лучшем свете». Но заработать сможет лишь фотограф, обладающий исключительными техническими навыками. По сути, «автосъемщики» являются участниками жесточайшей конкуренции, не имеющей аналогов в фотоиндустрии.Наверное, главная проблема в том, что в этом бизнесе не бывает мелочей. В буквальном смысле.
Чтобы должным образом «изобразить» автомобиль, требуется гигантская студия, желательно со сводом и подвижным потолком. Кроме того, нужно обеспечить удобный подъезд для транспортера и максимальный уровень безопасности. Многие производители ревностно охраняют секреты своих машин, поэтому съемочная площадка должна хорошо охраняться и быть закрытой от посторонних глаз.
Широкий обзор.
Большому автомобилю — большое оборудование. Некоторые цифровые зеркальные камеры с высоким разрешением гарантируют качество, приемлемое для рекламных проспектов или красочных журналов. Но большинство ведущих фотографов все же полагаются на карданные камеры с пластинами формата 12×9 или новейшие цифровые задники в сочетании со среднеформатной камерой.
Их применение позволяет получать более детализированные кадры, а также четко контролировать глубину резкости. Впрочем, использование инструментария класса Hi End порождает новую проблему: размеры сгенерированных файлов часто зашкаливают за гигабайт, причем их нужно сохранять не один раз, дабы минимизировать риск дорогостоящей пересъемки. Следовательно, надежный сервер с «необъятным» винчестером крайне необходим. Не говоря уже о мощной рабочей станции для оперативного редактирования отснятых изображений.
Хоть покупай, хоть арендуй — все равно оборудование стоит кучу денег. Кое-какие расходы (если не все) можно включить в счет клиента. А на фотографа ложится дополнительный груз ответственности. Он обязан тщательно спланировать фотосессию, увязать все компоненты в единый узел и предотвратить возможные осложнения.
Из интервью с Джоном Тернером и Дугом Фишером
(двух самых ярких представителей этого направления фотоискусства на Западе).Иное измерение Методы Джона и Дуга несколько разнятся: Джон тяготеет к применению традиционных студийных декораций, а Дуг — к экспериментам с компьютерным фоном и программами типа Combustion. Но несмотря на то, что компьютерные технологии стремительно набирают популярность, вряд ли они в скором времени вытеснят обычную фотографию. «Современные автопроизводители, как, впрочем, и было во все времена, хотят получить только безупречные снимки, — говорит Дуг. — Для этого, прежде всего, нужно видеть машину глазами ее творца, бережно подчеркивая изящество линий и совершенство формы».
Да будет свет!
Настройка освещения — важнейшая составляющая автомобильной съемки. Как мы уже видели, в 90% случаев машина иллюминируется равномерным рассеянным светом ламп накаливания, отраженным от стен или специальных плит. Подсветка крыши или капота автомобиля (Джон и Дуг считают этот этап одним из самых сложных) обычно осуществляется с помощью подвижного потолка. Принцип для стороннего наблюдателя несложен: потолок фиксируется над автомобилем, чтобы отражать лучи лампы накаливания. Для этого ее направляют вверх. Выдержка при съемке может колебаться, обычно ее значение где-то в пределах 1-30 сек.
Совет: Машинам цвета металлик очень идет серый фон. Увы, перекраска стен влетает в копеечку.
Наверное, самое важное — научиться управлять световыми потоками. Для этого источники света огораживают плитами, а из отрезков темного войлока делают «светомаски» или затеняют ими секции машины. Джон и Дуг подчеркивают, что свет ни в коем случае нельзя направлять прямо на автомобиль.
Секреты фона.
Прямое освещение приводит к появлению отчетливых «пятен», что крайне нежелательно. Они нужны в единственном случае: если машине уготована «компьютерная экскурсия» на лоно природы. Тогда бликами от осветителей заменяют сияние солнца. В данной ситуации сначала снимается «натура», а позже по этому кадру в студии воспроизводятся адекватные условия освещения.
Чтобы процесс прошел гладко, требуется дополнительное снаряжение. Джон Тернер создает готовый продукт, используя компьютерные программы, в частности специальный пакет Sunpath. «Это приложение рассчитывает угол подъема солнца и длину теней для любого времени суток. Такая информация бесценна, если нужно совместить натурные и студийные элементы!» Дуг Фишер предварительно считывает показатели цветности со своего спектрометра Gretag MacBeth.
Даже поместив автомобиль в соответствующую обстановку, вам не удастся обойтись одним щелчком затвора. Как правило, все детали композиции фотографируются отдельно. Вначале нужно снять фон вместе с машиной, являющейся позиционирующим элементом. Затем машину убирают и фотографируют только фон. Наконец, декорации удаляют, автомобиль освещается по-новому и снимается во всей своей красе. Как вы видите, спешить не стоит, если стремишься к достойному результату.
Почем колеса?
Известно, что бюджет автомобильной фотосессии может достигать заоблачных высот. В надежде узнать подробности мы обратились на студию Park Royal. Крупных студий, оборудованных по последнему словуавтомобильной фотографии, сравнительно немного. К тому же они находятся на большом расстоянии друг от друга. Park Royal обосновалась недалеко от Лондона. Это одна из самых больших и уважаемых студий. Там нас «просветили» относительно стоимости аренды и некоторых других расходов.
DP: Сколько нужно заплатить, чтобы арендовать студию на день? Часто ли фотографы превышают временной лимит?
PRS: Цена зависит от размера студии, но в среднем аренда стоит 700 фунтов в день. Стандартный съемочный день длится 10 часов, но в 75% случаев получается перерасход времени где-то на 2 часа в день. «Цифровые» клиенты часто работают дольше из-за недостаточных навыков обращения с компьютерными программами. Да и сами файлы требуют определенной «доводки». Впрочем, для опытного специалиста это не проблема.
DP: А если подготовить студию самостоятельно или снять ее на уик-энд? Будут ли какие-то скидки?
PRS: В первом случае мы берем на 100 фунтов меньше. А уик-энд обойдется на столько же дороже, ведь нам придется привлечь дополнительный персонал.
DP: Так как же фотографам планировать свой график? Есть ли смысл предусматривать определенный запас времени?
PRS: Как правило, следует рассчитывать на один кадр в день. Плюс время на подготовку к следующему этапу. Задержки часто возникают потому, что клиенты и рекламисты не обладают четкой идеей. А чтобы воплотить ее в жизнь, что называется, на месте, требуется время.
DP: И последнее: какого размера должна быть студия? Каковы минимальные требования?
PRS: Наши студии №3 и №4 считаются средними: 25 м в длину и 15 м в ширину. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Чтобы стена нормально отражала свет, ее ширина должна быть около 12-15 м. Для маневра нужна глубина метров 9-12. И еще подвижной потолок для освещения крыши и капота.
Фотосъемка автомобилей
prevnext
Фотосъемка автомобилей
Не нужно быть великим маркетологом, чтобы понять, насколько значима роль фотографии в автопродаже через печатные и Интернет площадки. Профессиональную фотосъемку в данном случае сложно переоценить. Однако автолюбители, хоть и разбираются в технике, но далеко не всегда знают толк в фотографии. Убедиться в этом несложно – достаточно взглянуть на доски объявлений в сети. Увы, но даже очень хороший телефон или цифромыльница в руках неопытного фотографа способны обесценить шик дорогого автомобиля, не говоря уже об автомобиле посредственном. Существует масса приемов, которые помогают предоставить товар лицом, – начиная от подготовки автомобиля к фотосессии, и заканчивая выбором подходящего фона и времени суток.
Одно из правил фотографа, специализирующегося на фотосъемке автомобилей, заключается в реальном отображении действительности, но путем подчеркивания достоинств, а не недостатков объекта. У каждого лица есть как выгодные, так и менее выгодные ракурсы. То же и с автомобилем. И поскольку автопродажа по законам рынка есть конкуренция, то почему мы не должны завоевывать покупателя, начиная конкурировать уже на этапе рекламы? Ведь когда мы говорим о фотосъемке автомобилей, то имеем в виду именно рекламу и ничего больше.
Какие типичные ошибки допускают неопытные фотографы при съемке автомобиля в рекламных целях? Попробуем опустить вопрос класса фототехники и ограничимся только техникой съемки и композицией. Кузов автомобиля с точки зрения фотографии представляет собой нерегулярную поверхность с высокой отражающей способностью. Иначе говоря, кузов изрядно бликует. Если фотографировать его с активной встроенной вспышкой, то на снимках появятся довольно крупные засветы. В идеале при съемке автомобиля нужно выставлять несколько источников света, и только тогда на снимке появится нечто похожее на «журнальный» автомобиль. Вот и первая выгода от профессиональной фотосъемки!
Немало подводных камней поджидает неопытного фотографа при съемке интерьера автомобиля. Салон довольно мал для того, чтобы его мог охватить стандартный объектив. Кроме того, снова преследует проблема освещения. В салоне авто, как правило, гораздо темнее, чем за бортом. По этой причине автоматика не может настроить оптимальную экспозицию – салон получается то слишком темным, то освещенный вспышкой, проявляющей массу контрастных теней и подчеркивающей каждую соринку. Догадавшись отключить вспышку, человек сталкивается с проблемой «шевеленки». В итоге на сайт идут фотографии не лучшего качества. А ведь салон автомобиля является одним из самых важных критериев при продаже. Профессиональные фотографы легко решают задачу съемки интерьера автомобиля – вот тебе вторая выгода!
Фон, на котором проводится фотосъемка автомобиля, также играет немаловажную роль. Двор в окружении многоэтажек – далеко не лучший задний план. В городе можно найти много более подходящих мест, например, на набережной, на фоне современной урбанистической архитектуры, в деловом квартале и т.д. Внедорожники будут органично смотреться в естественной среде, но выбирать ее нужно тоже со вкусом. Профессионалы сделают это лучше. В итоге автомобиль продастся быстрее и дороже – вот тебе третья выгода!
Одно из правил фотографа, специализирующегося на фотосъемке автомобилей, заключается в реальном отображении действительности, но путем подчеркивания достоинств, а не недостатков объекта. У каждого лица есть как выгодные, так и менее выгодные ракурсы. То же и с автомобилем. И поскольку автопродажа по законам рынка есть конкуренция, то почему мы не должны завоевывать покупателя, начиная конкурировать уже на этапе рекламы? Ведь когда мы говорим о фотосъемке автомобилей, то имеем в виду именно рекламу и ничего больше.
Как мы работаем
Вы оставляете заявку
Мы делаем расчет работ в 2х или 3х вариантах
Обсуждаем ТЗ или детали съёмки
Выполняем фотосъемку
Вы получаете готовый результат
Какие типичные ошибки допускают неопытные фотографы при съемке автомобиля в рекламных целях? Попробуем опустить вопрос класса фототехники и ограничимся только техникой съемки и композицией. Кузов автомобиля с точки зрения фотографии представляет собой нерегулярную поверхность с высокой отражающей способностью. Иначе говоря, кузов изрядно бликует. Если фотографировать его с активной встроенной вспышкой, то на снимках появятся довольно крупные засветы. В идеале при съемке автомобиля нужно выставлять несколько источников света, и только тогда на снимке появится нечто похожее на «журнальный» автомобиль. Вот и первая выгода от профессиональной фотосъемки!
Немало подводных камней поджидает неопытного фотографа при съемке интерьера автомобиля. Салон довольно мал для того, чтобы его мог охватить стандартный объектив. Кроме того, снова преследует проблема освещения. В салоне авто, как правило, гораздо темнее, чем за бортом. По этой причине автоматика не может настроить оптимальную экспозицию – салон получается то слишком темным, то освещенный вспышкой, проявляющей массу контрастных теней и подчеркивающей каждую соринку. Догадавшись отключить вспышку, человек сталкивается с проблемой «шевеленки». В итоге на сайт идут фотографии не лучшего качества. А ведь салон автомобиля является одним из самых важных критериев при продаже. Профессиональные фотографы легко решают задачу съемки интерьера автомобиля – вот тебе вторая выгода!
Фон, на котором проводится фотосъемка автомобиля, также играет немаловажную роль. Двор в окружении многоэтажек – далеко не лучший задний план. В городе можно найти много более подходящих мест, например, на набережной, на фоне современной урбанистической архитектуры, в деловом квартале и т.д. Внедорожники будут органично смотреться в естественной среде, но выбирать ее нужно тоже со вкусом. Профессионалы сделают это лучше. В итоге автомобиль продастся быстрее и дороже – вот тебе третья выгода!
Почему выбирают нас
- лет опыта
- более 1600
успешных проектов - более 1000000 фотографий
передано клиентам
Автомобильная фотография
Автомобильная фотография, также известная как автомобильная фотография или фотография транспортных средств, является обманчиво сложной областью. Фотографы в этой нише являются специалистами по запечатлению лучших особенностей каждого транспортного средства, с которым они работают, и помогают создавать потрясающие фотографии, которые выражают эмоции зрителя.
Где используется автомобильная фотография?
Фотографы в этой области обычно работают с производителями автомобилей, фургонов, грузовиков и других транспортных средств, создавая рекламные кампании для их новейших моделей.
Многие автомобильные фотографы могут также сотрудничать с продавцами подержанных автомобилей, чтобы создать галерею изображений для веб-сайтов и социальных сетей.
Какие навыки фотографа нужны автомобильному фотографу?
Понимание фокусных точек
Хороший автомобильный фотограф может оживить автомобили посредством своей работы, сосредоточив внимание на автомобиле или ключевом аспекте автомобиля, который он хочет подчеркнуть. Это означает, что они должны быть мастерами в освещении, чтобы цвета были яркими, отражающие поверхности не создавали слишком много бликов, а любые отвлекающие элементы фона были «размытыми» или блеклыми.
Движение
Клиенты хотят видеть автомобили в действии, поэтому автомобильные фотографы должны понимать технические навыки съемки движущихся объектов. Как правило, они делают это, используя съемку в движении, съемку с отслеживанием, панорамирование, высокую скорость затвора и другие приемы, чтобы создать определенные эмоции, запрошенные клиентом. Цель съемки автомобилей в движении — подчеркнуть, что они «живые».
Редактирование
В то время как каждый коммерческий фотограф должен быть знаком с методами редактирования, автомобильные фотографы должны сочетать свои навыки с камерой и компьютером для создания красивых, запоминающихся изображений. У многих профессиональных фотографов есть приемы, позволяющие сократить время редактирования, например, фотографировать только при определенных погодных условиях, чтобы получить идеальное освещение, но, учитывая, что это не всегда возможно, владение навыками редактирования является обязательным.
Фон и местоположение
Автомобильные фотографы должны понимать, какие фоны и места демонстрируют ключевые преимущества автомобиля. Вот почему маленькие, компактные автомобили, как правило, фотографируют в городе, а большие внедорожники снимают в раскисшем поле или посреди страны. Используя локации и определенные элементы фона, фотографы могут подчеркнуть спортивность, практичность, размер или управляемость автомобиля.
Идентификация бренда
Как и в случае любого другого вида коммерческой фотографии, автомобильные фотографы должны убедиться, что клиенты могут определить марку автомобиля без необходимости в тексте или дополнительной графике. Хотя большинство производителей автомобилей, как правило, имеют форму и стиль, похожие на их автомобили, что часто способствует узнаваемости бренда, они следят за тем, чтобы логотип производителя автомобиля был четким, беспрепятственным и легко находимым на каждом снимке.
Подробные снимки
Знание того, как компоновать макроснимки, полезно автомобильным фотографам, особенно когда речь идет о съемке салона автомобиля. Сосредоточив внимание на интересных деталях, таких как деревянные панели, сшитые вручную сиденья или приборная панель, профессиональные фотографы могут продемонстрировать роскошь автомобиля, практичность или любые другие уникальные особенности, которые являются ключевыми преимуществами для целевой аудитории.
Фотография
Мои 5 самых больших ошибок в автомобильной фотографии и как их избежать
Джим Доннелли, 3 года назад 10 минут чтения
В любом ремесле важно постоянно учиться на ситуациях и ошибках, которые мы совершаем. Я подумал, что поделюсь некоторыми из своих личных камней преткновения, чтобы помочь другим на этом пути, когда они пробуют свои силы в автомобильной фотографии.
Автомобильная фотография
Sigma объявляет о проведении августовских семинаров для дилеров по фотографии
Дэвид Дж. Крю, 3 года назад 3 мин читать
Семинары для всех уровней квалификации охватывают автомобили, городской пейзаж, путешествия, архитектурную фотографию и многое другое; получить практический опыт и пройти обучение у экспертов Sigma.
Фотография
Формула-1 рассказывает о своей любви к фотографии в коротком творческом материале
Дэвид Дж. Крю, 3 года назад 2 минуты чтения
Их изображения оживляют скорость и цвета Формулы-1, но чтобы сделать лучшие кадры гоночного уик-энда Формулы-1, нужны умение, самоотверженность и удача.
Фотография
Автомобильный фотограф Harniman | За кулисами
Эмили Кариага, 9 лет назад 2 min read
Harniman Photographer — отмеченный наградами рекламный и коммерческий автомобильный фотограф, хорошо известный своими впечатляющими автомобильными снимками. Для…
Фотография
BTS: Автомобильная фотография в экстремальных погодных условиях | По вторникам с Лаури
Лаури Л., 10 лет назад 3 минуты чтения
Высунуть голову (и фототехнику стоимостью более 3000 евро) из окна автомобиля, едущего со скоростью 100 км/ч, — очень поучительный опыт. Особенно при езде в метель посреди морозной финской зимы…
10 советов по фотосъемке автомобилей: делайте потрясающие фотографии автомобилей
(Изображение предоставлено: Будущее)Автомобильная фотография — это блестяще разнообразный жанр, в котором так же легко делать фантастические динамичные кадры, быстрые и яростные кадры, а также великолепные статические кадры припаркованных автомобилей, демонстрирующих их невероятные изгибы и окраску в отличном месте.
Для этой фотосессии мы объединили читателя PhotoPlus Камила Граджа с Аланом Кенни; автолюбитель и местный автомобильный фотограф на аукционах Silverstone Auctions и Classic Car Auctions , чтобы сделать несколько лучших снимков нескольких автомобилей для одного из предстоящих онлайн-аукционов.
Здесь вы найдете 10 лучших советов Алана по фотосъемке автомобилей, а также некоторые изображения, которые Камил смог сделать, взяв их на борт и применив к своим собственным фотографиям.
• Лучшая камера для автомобильной фотографии (откроется в новой вкладке)
01 Возьмите длиннофокусный объектив
(Изображение предоставлено: Future)«Чтобы получить заполняющие кадр кадры автомобилей, мчащихся вдали, я использую Canon Объектив EF 70-200mm f/2. 8L IS . Он отлично подходит для увеличения движущихся объектов и даже для съемки статичных автомобилей, когда выгодна сжатая перспектива. Он имеет быструю максимальную диафрагму f/2,8 на всем протяжении съемки. диапазон зумирования упрощает съемку динамичных сцен. Он также имеет трехрежимную стабилизацию изображения и штативную ножку, которая помогает более равномерно сбалансировать нагрузку при установке на штатив или монопод».
• Лучшие объективы 70–200 мм (открывается в новой вкладке)
Лучший на сегодняшний день Canon EF 70–200 мм f/2.8L IS III USM предлагает
105 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
$2,099
(откроется в новой вкладке)
Просмотр сделки (откроется в новой вкладке)
новая вкладка)
(открывается в новой вкладке)
$2,099
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть предложение (открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
Посмотреть предложение (открыть в новой вкладке)
Показать больше предложений
02 Спуститься вниз
22 02 (Изображение предоставлено Future)«Когда я фотографирую автомобили на фоне пейзажа, я рекомендую присесть, чтобы ваши глаза были на уровне фар автомобиля для более захватывающей композиции. Это означает, что вы не стреляете по машинам. с высоты головы, что иногда может быть относительно скучным ракурсом, и позволяет также включить часть красивого пейзажа на заднем плане».
03 Сделайте свои собственные лужи
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
«Что может быть лучше, чем одна классическая машина? Конечно, две! также помогают сбалансировать кадр, а также добавляют дополнительный интерес к переднему плану.Вы не всегда можете полагаться на погоду, поэтому иногда я делаю свои собственные отражения, бросая несколько ведер воды перед землей на бетонный пол, где вода быстро не исчезнет».
04 Используйте круговой поляризационный фильтр
Поляризаторы помогают уменьшить отвлекающие блики от кузова автомобиля и воды, а также помогают создать яркое голубое небо. (Изображение предоставлено: Future)«Поляризационный фильтр, прикрепленный к вашему объективу, необходим для автомобильной фотографии, поскольку он помогает сократить отвлекающие отражения на кузове и лужах, а также может помочь с грустью в Небо выглядит более резким, отфильтровывая поляризованный свет. Выше вы можете видеть огромную разницу, которую может сделать поляризатор, убирая резкие отражения и сглаживая освещение в кадре, но кузов автомобиля по-прежнему красивый и блестящий. Если вы интересуетесь автомобильной и пейзажной фотографией, вам следует иметь такую, так как они действительно доступны по цене и могут помочь улучшить все виды фотографий».
• Лучшие поляризационные фильтры (открывается в новой вкладке)
Лучшие на сегодня предложения LEE 100 Polariser
16 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
3 открывается в новой вкладке)$267
(открывается в новой вкладке)
View Deal (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
322,50 $
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть сделку (открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
$322,50
(открыть в новой вкладке)
Посмотреть сделку (открыть в новой вкладке)
Показать больше Сделки
05 Объединение экспозиций в HDR-изображение
(Изображение предоставлено Future)«Простой способ создать HDR-изображение — загрузить свои экспозиции в Photoshop CC или Lightroom Classic CC, затем выбрать их все и щелкнуть правой кнопкой мыши. на одном из эскизов. Теперь выберите «Объединить в HDR» из появившегося списка, чтобы создать необработанный файл DNG со всей информацией об экспозиции всех ваших изображений, что позволит вам расширить динамический диапазон намного шире, чем с одним изображением».
• Скачать Lightroom (откроется в новой вкладке)
Лучшие предложения Lightroom на сегодня
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
119,88 $
(откроется в новой вкладке) Просмотр сделок (откроется в новой вкладке)
в новой вкладке)
06 Снимайте под большим углом
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
в приподнятое положение, чтобы получить снимок под большим углом, изображения, сделанные с высоты головы, могут выглядеть немного тусклыми. Обычно самый простой вариант — низкий угол, но в этом месте была внешняя лестница, которая позволяла получать изображения под большим углом У меня также есть дрон, который я буду использовать, чтобы снимать машины с высоты птичьего полета, если это потребуется».
07 Попробуйте панорамировать снимки, чтобы добавить движения
(Изображение предоставлено Аланом Кенни)(открывается в новой вкладке)
«Для панорамирования снимков я переключаюсь на ТВ (приоритет выдержки) и устанавливаю скорость затвора на 1 /30 с при ISO 200. После того, как я сделаю панорамный снимок, я проверю его на заднем ЖК-экране. если движения недостаточно, я уменьшаю выдержку, например, до 1/5 секунды, и снимаю снова».
08 Используйте пространство с умом
Автомобиль смотрит влево, но расположен очень близко к левому краю кадра, не позволяя ему въехать. Это означает, что пространство за автомобилем является «мертвым». (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Автомобиль направлен влево, и впереди достаточно места, чтобы «въехать». Это означает, что пространство перед автомобилем является «активным» и создает гораздо более приятную композицию. (Изображение предоставлено: Будущее)«То, где вы размещаете автомобиль в кадре, оказывает огромное влияние на композицию. Когда автомобиль стоит сбоку, обычно лучше расположить заднюю часть автомобиля ближе к левому или правому краю кадра, так как это создает «активное пространство». ‘ и дает передней части автомобиля пространство для дыхания. Вам следует избегать размещения передней части автомобиля на краю рамы, так как это создает много «мертвого пространства» позади автомобиля и выглядит не так привлекательно».
(Изображение предоставлено Future)«Мои нынешние работодатели Silverstone Auctions (открывается в новой вкладке) и Classic Car Auctions (открывается в новой вкладке) наняли меня после того, как увидели фотографии моих автомобилей в Instagram, поэтому я определенно рекомендую размещение своих материалов в Интернете — это бесплатная реклама! Вы можете посмотреть больше моих снимков в моем Instagram здесь (открывается в новой вкладке)».
10 Берите с собой все запчасти!
(Изображение предоставлено в будущем)«Я всегда ношу с собой не менее четырех резервных батарей LP-E6, которые работают как с моей основной камерой EOS 5D Mark IV, так и с резервной камерой 70D DSLR, так что у меня более чем достаточно энергии, чтобы получить на протяжении всей съемки. Носите с собой запасные части от корпусов камер, аккумуляторов и даже карт памяти, так как вы не хотите заканчивать съемку раньше времени, потому что что-то перестало работать».
• Лучшие аккумуляторы для фотоаппаратов (открывается в новой вкладке)
Лучшие на сегодня предложения Canon LP-E6N
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
59,99 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотреть предложение (открывается в новой вкладке)
(открывается в новая вкладка)
(открывается в новой вкладке)
$61
(открывается в новой вкладке)
View Deal (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о цене
(откроется в новой вкладке)
Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
Алан Кенни Алан взял в руки свою первую «настоящую» камеру еще в 2004 году, и с тех пор он снимает на камеру Canon EOS 5D Mark IV. С 2018 года он постоянно снимает автомобили для аукционов классических автомобилей и аукционов Сильверстоун в Ковентри после того, как они нашли его снимки в Instagram (открывается в новой вкладке). Вы можете увидеть больше его работ на его официальном сайте (открывается в новой вкладке).
(откроется в новой вкладке)
PhotoPlus: журнал Canon Magazine — это единственное в мире ежемесячное издание газетного киоска, которое на 100 % посвящено Canon, поэтому вы можете быть уверены, что журнал полностью соответствует вашей системе.
Подробнее:
Лучший объектив для портретов (открывается в новой вкладке): наш выбор лучших 85-мм объективов прямо сейчас в новой вкладке): камеры и объективы, идеально подходящие для портретной съемки
215 советов по фотографии (открывается в новой вкладке), приемы и приемы съемки чего угодно
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
The Technique Editor on PhotoPlus: The Canon Magazine , Дэн также привносит свое техническое мастерство и навыки редактирования в Digital Camera World. Он писал обо всех аспектах фотографии более 8 лет, ранее работал техническим писателем и техническим редактором в журнале «Практическая фотография », а также редактором Photoshop в Digital Photo .
Действительно, Дэн является сертифицированным Adobe гуру Photoshop, что делает его официально признанным мастером постобработки, поэтому он идеально подходит для того, чтобы делиться советами и рекомендациями как в камере, так и во время постобработки. Способный снимать во всех жанрах, Дэн предоставляет новости, методы и учебные пособия по всему, от портретов и пейзажей до макросъемки и дикой природы, помогая фотографам максимально эффективно использовать свои камеры, объективы, фильтры, освещение, штативы и, конечно же, программное обеспечение для редактирования.
Автомобильная фотография. Полное руководство
Хотите узнать, как овладеть искусством фотографирования автомобилей? У нас есть ответы на все эти вопросы по фотосъемке автомобилей прямо здесь!
Готовы сделать потрясающие фотографии автомобилей? Возможно, вы захотите привлечь внимание к своей машине или показать ее в журнале для коллекционеров винтажных вещей. Вы также можете подумать о том, чтобы выставить его на продажу. Какой бы ни была ваша причина, вот полное руководство о том, что вам нужно знать об автомобильной фотографии.
Что такое автомобильная фотография?
Автомобильная фотосъемка — это в значительной степени то, что следует из названия, но также и нечто большее. Существует искусство запечатлеть серию изображений автомобилей, которые бросаются в глаза и разжигают воображение зрителя. Хитрость заключается в том, чтобы правильно подобрать комбинацию, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Это искусство, которым владеют немногие.
Stephan Louis Автомобильная фотографияАвтомобили — отличные объекты для фотографии. Вы действительно можете познакомиться с искусством и ремеслом, которые используются для создания идеального набора изображений автомобилей. В то же время вы также получаете реалистичную картину различных факторов, которые участвуют в создании идеальных изображений автомобиля. Это не очень сложно, но будет определенная кривая обучения. Вот мы перечислили 25 простых советов по фотографии, которые помогут вам стать лучше в своем ремесле и делать потрясающие снимки, о которых вы всегда мечтали.
Некоторые из факторов, о которых вам необходимо знать, включают в себя такие вещи, как подбор самого лучшего оборудования и настроек камеры. Со временем вы также поймете более сложные и многоуровневые методы автомобильной фотографии. Это может быть рисование светом, панорамирование камеры и множество других идей, которые рекомендуют творческие профессионалы.
Лучшая камера и объективы для автомобильной фотосъемки
Первое, с чем вам нужно разобраться, — это ознакомиться с лучшим оборудованием для первоклассных автомобильных снимков. Есть один комплект передач, который можно использовать, если на фотографиях автомобиля будет изображен автомобиль в состоянии покоя. Но может понадобиться и совсем другой набор, если вы хотите запечатлеть транспортное средство в движении.
Какая камера лучше всего подходит для автомобильной фотографии?
Лучшим типом камеры, которую вы можете использовать для съемки современных автомобилей, будет камера с очень большим количеством мегапикселей. Это тип камеры, которую вам нужно использовать для создания изображений автомобиля, которые подчеркивают каждую деталь спереди и сзади. Чем больше пикселей, тем четче детали.
Также следует учитывать, что в определенных ситуациях требуется быстрая автофокусировка и частота кадров. Это тем более верно, если вы пытаетесь делать снимки во время движения автомобиля. Полнокадровые сенсорные камеры — отличное средство для захвата такого типа движения. Тем не менее, это шаг, который требует затрат.
Luca David Автомобильная фотографияКакой объектив лучше всего подходит для идеальных фотографий автомобилей?
Еще одной ключевой областью, на которую следует обратить особое внимание, является объектив, который вы используете для своей камеры. Правильный выбор объектива опять же зависит от конкретных обстоятельств, в которых вы снимаете. Вам нужен один тип объектива для стационарных снимков, а другой — для съемки в движении.
Последнее, что вы должны знать в этом отношении, это знать, как нейтрализовать присущую блестящую поверхность, которая является частью отражающей отделки среднего автомобиля. Вам нужно знать, как обойти это, чтобы ваш новый набор изображений автомобилей не превратился в неприятный насыщенный свет, который никто не хочет видеть.
Вам следует использовать круговой поляризационный фильтр. Прикрепите его прямо к передней части объектива, а затем отрегулируйте, пока не найдете точное желаемое положение. Если это не сработает сначала, вы можете компенсировать. Попробуйте разные экспозиции, вращая фильтр. Затем вы можете собрать все это обратно в пост-продакшн. Вот лучшие приложения для редактирования фотографий 2021 года, которые стоят вашего внимания и могут помочь вам сэкономить время и получить отличные результаты на ходу.
Роль освещения в автомобильной фотографии
Вы должны знать, что освещение играет очень большую роль в создании изображений классических автомобилей или репродукций автомобилей. Есть несколько основных факторов, о которых вам нужно знать, чтобы вы могли сэкономить время и деньги, настроив систему с самого начала. Есть уровни света днем и ночью, которыми вы можете воспользоваться.
Первое, чего вам следует избегать, — это использовать слишком много жесткого света. Это создаст отражающие блики на поверхности автомобиля, что приведет к чрезмерно яркому, по сути, испорченному фото. Раннее утро и поздний вечер
лучшее время для фотосъемки автомобилей на улице, не рискуя этим бликом. Узнайте больше о фотосъемке с естественным освещением, чтобы сделать идеальные снимки на улице.
Если у вас нет установленного расписания для фотосъемки, лучше всего пойти на компромисс. Вы можете сделать это, снимая автомобиль в прохладном, затененном месте и максимально свободном от бликов. Это создаст другие проблемы, такие как нежелательные тени, которые вам нужно будет исправить.
Для любителя, вероятно, лучше не пытаться слишком много экспериментировать со стробоскопами или вспышками. Если вы хотите пойти дальше и сделать все возможное, вам следует широко использовать такие устройства, как софтбоксы и диффузоры. Это даст вам лучший шанс контролировать уровень яркости для создания связного изображения. Прочтите наше Руководство по освещению в фотографии, чтобы помочь вам начать работу.
Генри Бесерра Автомобильная фотография12 лучших советов для потрясающей автомобильной фотографии
Вам предстоит сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить высочайший уровень автомобильной фотографии в результате ваших действий. Вы можете сделать это, взяв на заметку множество полезных советов и приемов, которым вы можете научиться. Это поставит вас на место водителя, когда дело доходит до превосходных фотографий автомобиля.
1. Убедитесь, что у вас лучший свет
2. Обеспечьте одинаковую резкость переднего и заднего плана
3. Старайтесь, чтобы значение ISO было как можно ниже Ваша машина
8. Выберите передний или задний план
9. Не снимайте автомобиль на уровне глаз
10. Стремитесь к высокому или низкому уровню
11. Не гонитесь за низко висящими фруктами
12. Не делайте этого t Покажите автомобиль целиком на каждой фотографии
1.
Убедитесь, что у вас лучший светВсегда лучше проводить фотосессию с автомобилем в то время, когда у вас есть доступ к максимальному количеству естественного света. Это включает в себя час сразу после восхода солнца, а также час непосредственно перед закатом. Это не означает, что вы не сможете насладиться хорошей ночной фотосессией автомобиля, если правильно настроите освещение. Если вы хотите узнать больше, вот Руководство по искусству ночной фотографии.
2. Держите передний и задний планы одинаково резкими
Следующее, что вам нужно помнить, это то, что все аспекты ваших фотографий автомобиля должны быть одинаково резкими. Вы можете сделать это, увеличив уровень диафрагмы диафрагмы до более высокого значения. Это должно быть где-то между f/14 и f/20. Это поможет отрегулировать изображение, чтобы оно не стало темнее.
Автомобильная фотосъемка Red Charlie3. Старайтесь поддерживать максимально низкое значение ISO
Вам нужно следить за тем, чтобы максимальный уровень ISO был настолько низким, насколько это возможно. Это лучший способ уменьшить зернистость, которая может возникнуть, если вы не будете осторожны, чтобы отфильтровать ее. Вы можете сделать это, используя серию более длительных выдержек. Это будет намного проще сделать, если у вас есть штатив.
4. Обязательно контролируйте глубину резкости
Фон на фотографиях вашего автомобиля, особенно при ночной съемке, должен быть немного ослаблен в пользу переднего плана. Вы можете сделать это, используя более высокий уровень контроля над точной глубиной резкости для каждой фотографии. Установите диафрагму как можно шире, а затем увеличьте скорость затвора.
5. Всегда придерживайтесь своего личного видения
Это общее правило, которое само собой разумеется. Но правда в том, что слишком много людей, в том числе фотографы-любители автомобилей, склонны следовать стандарту. Вы можете упустить некоторые уникальные, даже определяющие жанр кадры, если не будете придерживаться своего оружия.
6. Не бойтесь удивить людей
Иногда самые лучшие кадры получаются в ситуациях, когда никто еще не снимал автомобиль. направляйте прямо на зрителя. Если вам нужно рискнуть, чтобы сделать эти снимки, сделайте это. Результаты будут более чем достойными.
7. Обязательно загляните внутрь своего автомобиля
Есть много первоклассных фотоэкспертов, делающих отличные снимки автомобилей, разъезжающих по стране или разрывающих автострады. Но вы также должны убедиться, что у вас есть много снимков салона вашего автомобиля. Это будет решающим шагом, если вы пытаетесь продать автомобиль в очень короткие сроки.
8. Выберите передний план или фон
Вы хотите выделить только передний план на фотографии автомобиля? Сделайте его более резким с гораздо более высокой диафрагмой. Это покажет саму переднюю часть автомобиля, резко выделяющуюся на фоне. Вы бы предпочли выделить фон, чтобы показать автомобиль в горячем движении? Уменьшите диафрагму, чтобы сделать передний план менее заметным.
9. Не снимайте машину на уровне глаз
Одна из самых грубых ошибок, которую часто совершают фотографы, — снимать машину на уровне глаз. Это считается вопиющей ошибкой, потому что это работает только для людей, которые уже знакомы с автомобилем. Если вы пытаетесь подчеркнуть его полную уникальность, особенно с целью продажи, вам понадобятся другие ракурсы. Вот несколько отличных советов по использованию перспективы в фотографии.
Виктор Тео Автомобильная фотография10. Стремитесь к высокому или низкому уровню
Вместо того, чтобы фотографировать свою машину строго на уровне глаз, лучше всего выбрать снимок с высокого или низкого уровня. Вы можете использовать штатив или даже табурет. Смысл в том, чтобы подсветить машину под таким углом, который придаст ей некоторый азарт. Если вы хотите снимать с низкого ракурса, встаньте на колени, чтобы показать его внушительные размеры.
11. Не гонитесь за обычными фотографиями автомобилей
Слишком многие люди думают, что вы должны просто делать очевидные снимки. Это ошибка, которая отталкивает людей от рекламы автомобилей, размещенной в Интернете. Идите высоко, идите низко, стреляйте сверху, но найдите интересующий вас угол. Если вас заинтриговал кадр, подчеркивающий грацию или силу, не стесняйтесь поделиться им.
12. Не показывайте машину целиком на каждой фотографии
Иногда беглый взгляд на машину вызывает больше размышлений, чем простой снимок целиком. Это верно даже в том случае, если вы делаете фотосъемку с целью продажи своего автомобиля. Конечно, люди должны знать, как выглядит машина в целом. Но не бойтесь делать несколько снимков, демонстрирующих маленький кусочек головоломки.
Помните: держитесь подальше от выстрелов на обочине
Выстрелы на обочине слишком очевидны. Конечно, у вас есть машина в месте, которое слишком великолепно, чтобы его оставить. Но зачем показывать скучную дорогу? Сдвиньте машину немного в лес, чтобы люди увидели природную красоту местности за ней. Это будет гораздо более приятный снимок, чем просто грязь на дороге.
Создайте потрясающий веб-сайт портфолио фотографий, чтобы продемонстрировать фотографии автомобилей с помощью Pixpa за считанные минуты.
Начать бесплатную пробную версию
Вот несколько полезных советов по ночной фотосъемке автомобилей
Ночная автомобильная фотосъемка — это само по себе искусство. Это область, которая создает одни из самых захватывающих изображений автомобилей, известных в отрасли. Однако, если днем трудно получить первоклассные изображения автомобилей, вы можете просто представить, с какими препятствиями вы можете столкнуться ночью. Приложив немного усилий, это можно сделать.
Получите камеру с быстрым датчиком
Вам нужно будет начать с камеры, оснащенной очень быстродействующим датчиком. Этот датчик должен быть в состоянии принять изображение и быстро его обработать. Имея это в виду, лучше всего использовать зеркальную камеру или камеру micro 4/3. Это модели со съемными объективами и полностью ручным режимом.
Не забудьте приобрести хороший штатив
Приобретение штатива — хорошая идея. Это устройство позволит вам сделать серию гораздо более длинных выдержек при отсутствии дневного света. Качество используемого вами штатива, естественно, будет соответствовать размеру вашего бюджета. Попробуйте немного накопить, чтобы получить хотя бы модель средней линейки, которая останется стабильной.
Держите подальше от источников яркого света
Держите подальше от уличных фонарей, других автомобилей и любых источников нежелательного света. Вы не хотите, чтобы свет от других автомобилей или поверхностей резко отражался на вашем объекте. В то время как отсутствие дневного света уменьшит блики, отраженный свет уличных фонарей часто хуже. Отведите машину в безопасное, затененное и уединенное место.
Как освоить ночную автомобильную фотосъемку
Теперь вы можете овладеть искусством ночной автомобильной фотографии. Ваша камера и штатив надежно закреплены, как и автомобиль, который вы выбрали для съемки. Теперь самое время перевести камеру в полноценный «ручной» режим. После того, как вы это сделаете, вы можете установить диафрагму на максимально резкое значение, при котором будет виден весь автомобиль.
Убедитесь, что фотографии автомобилей, которые вы делаете, полностью лишены шумов. Этого лучше всего добиться, установив значение ISO сенсора на уровне 100. Это должно быть самое низкое значение ISO, доступное для используемой вами камеры. Он должен быть в состоянии отключить все виды лишнего фонового шума.
Если вы находитесь в режиме просмотра в реальном времени, экран перед вашими глазами, скорее всего, будет почти полностью черным. Сдвиньте экспозицию вверх. Затем выполните автофокусировку объектива. Это активирует замер освещенности, который позволит вам узнать, сколько времени вам нужно для экспонирования изображения. Правильный уровень достигается, когда индикатор показывает 0,9.0003
Найдите кнопку режима вождения. Вам нужно будет снять его с One Shot и поставить на 2-секундную задержку. Это позволит избавиться от неприятного дрожания, возникающего, когда вы слишком быстро убираете руку со спуска затвора. Теперь нажмите затвор, подождите, пока закончится экспозиция, и проверьте новое изображение.