Фотосъемка обуви: Предметная фотосъемка обуви для каталога

Содержание

Фотосъемка обуви

Съемка обуви

Делаем фото и видео, которые точно понравятся. Результат на следующий день.
98% наших клиентов обращаются повторно.

Съемка обуви

Делаем фото и видео, которые точно понравятся. Результат на следующий день.
98% наших клиентов обращаются повторно.

ВИДЕОСЪЁМКА ОБУВИ

ВИДЕО + МОНТАЖ

— Работа видеооператора и монтажера
— Модели и студия оплачиваются отдельно.
— Минимальный заказ 20000р.

3000₽

За видео

Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать. Ничто не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЁМКА ОБУВИ

СЪЕМКА ОБУВИ

— Работа фотографа, ретушера.
— Студия оплачивается отдельно.
— Минимальный заказ 20000р.

200₽

За фото

Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать. Ничто не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.

ИМИДЖЕВАЯ ФОТОСЪЁМКА ОБУВИ

ЛУКБУК

— Работа фотографа, ретушера.
— Модели и студия оплачиваются отдельно.
— Минимальный заказ 40000р.

1000₽

За фото

Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать. Ничто не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.

ФОТОСЪЁМКА ОБУВИ НА МОДЕЛИ

ФОТОСЪЕМКА НА МОДЕЛИ

— Работа фотографа и ретушера.
— Модели и студия оплачиваются отдельно.
— Минимальный заказ 20000р.

200₽

За фото

Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать.
Ни что не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.

Мы усердно работаем каждый день чтобы сделать клиентов счастливыми.

Оставьте заявку и получите расчет стоимости через 10 минут.

Предметная фотосъемка обуви — Фотостудия SF

Предметная фотосъемка обуви – это актуальна и необходимая услуга, как для молодого дизайнера, так и для фирмы известного бренда. Благодаря профессиональной предметной фотосъемке обуви вы сможете показать изделие со всех сторон, продемонстрировать фактуру и цвет изделие. Предметная фотосъемка обуви пригодится как для печатной продукции, так и для размещения фото в интернете – на сайте, в интернет-каталогах, соцсетях и т.д. В современном мире многие принимают решение о покупке просматривая товары в интернете, поэтому от того насколько фото вашей продукции отличаются от фото конкурентов будут зависеть ваши объемы продаж.

Мы провели более 1000 съемок различной обуви и знаем, как продемонстрировать ваше изделие с наилучшей стороны. Заказать предметную фотосъемку обуви

можно по телефону 8 (812) 987-34-82. Мы ответим на все интересующие вас вопросы о стоимости и процессе предметной фотосъемки.

 

Преимущества заказа предметной фотосъемки обуви у нас:

— при заказе предметной фотосъемки обуви у нас вам не придется отдельно оплачивать аренду студии, работу фотографа и обработку фото

— большой опыт предметной фотосъемки обуви

— профессиональное студийное оборудование

— фотостудия удобно расположена на первом этаже, а припарковаться можно совсем рядом со входом

— съемка может проходить у нас в студии или у вас в магазине, производстве

 

Существуют различные виды предметной фотосъемки обуви:

Предметная фотосъемка обуви на фоне

Предметная фотосъемка обуви в декорациях

Предметная фотосъемка обуви на моделях

 

Предметная фотосъемка обуви на фоне

Предметная фотосъемка обуви на фоне – это один из самых популярных видов предметной фотосъемки. Предметная фотосъемка обуви может проходить на белом, серном, черном или цветном фоне. При предметной фотосъемке обуви на фоне нет никаких отвлекающих факторов от основного элемента съемки, что позволяет сконцентрировать все внимание на объекте съемки. При предметной фотосъемке обуви на фоне заранее согласовываются ракурсы для фотографий. Стоимость за предметную фотосъемку обуви на фоне зависит от объема заказа и рассчитывается за 1 фото с обработкой.

Посмотреть примерные цены на предметную фотосъемку обуви на фоне можно по ССЫЛКЕ

 

Предметная фотосъемка обуви на белом фоне

Предметная фотосъемка обуви на белом фоне – это универсальный вариант, который отлично подойдет как для размещения изделия в карточке товара на сайте, так и для публикации на других интернет ресурсах. При предметной фотосъемке обуви на белом фоне обычно выбирают несколько ракурсов, чтобы показать изделие со всех сторон и создать у покупателя полное впечатление о товаре.

Предметная фотосъемка обуви на белом фоне может быть без тени, с тенью и с отражением, в зависимости от ваших пожеланий. Так же вы можете заказать полное удаление фона и получить фотографии в формате png без фона, что позволит вам с легкостью самостоятельно менять фон на фото.

 

 

Предметная фотосъемка обуви на цветном, сером или черном фоне

Предметная фотосъемка обуви на цветном сером или черном фоне часто используется для создания дополнительного контраста между изделием и фоном. Фотографии обуви на цветном, сером или черном фоне отлично подойдут для соцсетей или для сайта.

 

Предметная фотосъемка обуви в декорациях

Предметная фотосъемка обуви в декорациях – это творческий процесс, который позволяет не просто продемонстрировать изделие, но и создать у покупателя определенное настроение при взгляде на фото. При предметной фотосъемке обуви в декорациях можно выбрать единый стиль и локацию для всех фото или для каждой фотографии подобрать индивидуальное наполнение кадра и локацию для съемки. При предметной фотосъемки обуви в декорациях оплачивается время съемки, минимальный заказ для предметной фотосъемки обуви в декорациях 30 мин. Разработать концепцию предметной фотосъемки обуви в декорациях можно как самостоятельно так и вместе с фотографом. Ракурс для каждого кадра чаще всего выбирается индивидуально, но если вы хотите задействовать в кадре определенный реквизит можете заранее приготовить его для съемки или уточнить есть ли он в фотостудии.

Посмотреть стоимость за предметную фотосъемку обуви в декорациях можно по ССЫЛКЕ

 

Предметная фотосъемка обуви на моделях

Предметная фотосъемка обуви на моделях может быть как на фоне, так и в интерьере. При заказе предметно фотосъемки обуви на моделях в нашей студии, мы проведем для вас кастинг и поможем найти модель с учетом ваших пожеланий. При

предметной фотосъемки обуви на модели в кадре могут находиться только ножки модели или модель в полный рост. Предметная фотосъемка обуви на моделях прекрасно подойдет, чтобы продемонстрировать стильный дизайн, комфорт обуви при носке и благодаря привлекательной внешности модели усилить положительное впечатления от изделия.

 

 

 

 

 

ФОТОСЕССИЯ В СТУДИИ. ПРИМЕРЫ РАБОТ. ЦЕНЫ.

 

 

 

 

 

ФОТОСЕССИЯ СПб НА ВЫЕЗДЕ. ПРИМЕРЫ РАБОТ. ЦЕНЫ.

 

 

 

 

 

 

 

ФОТОСЕССИИ В СТИЛЕ. ПРИМЕРЫ РАБОТ. ЦЕНЫ.

 

 

 

 

СЕРТИФИКАТ НА ФОТОСЕССИЮ

 

Фотосъемка отдельных объектов

Фотографирование следов на месте происшествия вначале осуществляется так, чтобы было видно, где они обнаружены на фоне окружающей обстановки или вместе с предметом, на котором они обнаружены. Для выделения следов используются номерки и стрелки. Затем следы снимаются по отдельности, крупным планом, по правилам детальной масштабной съемки.

Следы рук

Следы рук целесообразно фотографировать в масштабе не меньше, чем 1:1, методом крупномасштабного фотографирования с применением удлинительных колец, при этом масштабная линейка укладывается рядом со следом. Окрашенные следы пальцев фотографируются при двустороннем освещении: с одной стороны — рассеянном, с другой — теневом (т.е. в боковом косо падающем освещении, подчеркивающем рельеф объекта). Съемка потожировых следов пальцев требует специального освещения: если предмет, на котором обнаружен след,

— непрозрачный, его освещают односторонним боковым узким пучком света; если след обнаружен на прозрачном предмете, то его фотографируют в проходящем свете. Для этого, если позволяет обстановка, помещение, где производится осмотр, затеняется. С противоположной стороны предмета накладывается черная бумага (или ткань) с вырезом, равным по величине следу. Источник света располагают за предметом. Освещение направляется под углом, близким к прямому, к плоскости предмета, на котором расположен след.

Если след руки сфотографировать сложно или практически невозможно, то изготавливается узловой или крупно-детальный фотоснимок, на котором месторасположение следа руки указывается вырезанной из белой бумаги стрелкой.

Следы обуви

Следы обуви фотографируются в максимально крупном масштабе, обязательно методом детальной масштабной съемки. Объемные следы ног освещаются основным светом и дополнительным теневым. Угол теневого освещения зависит от величины рельефа следов. Чем крупнее рельеф, тем больше должен быть угол теневого освещения, и наоборот.

Следы ног на снегу лучше всего фотографировать в черно-белом варианте с желтыми или оранжевыми светофильтрами. Поверхностные окрашенные , следы ног желательно фотографировать на цветные фотоматериалы, учитывая цвет поверхности, на котором они обнаружены. Дорожка следов ног, если она короткая, фотографируется целиком на один кадр сверху, более длинная — методом панорамной съемки, чтобы запечатлеть особенности походки.

Следы транспорта

Следы транспорта фотографируются на участке дороги вначале целиком,

а затем фотографируются участки следовых полос с выраженными индивидуальными особенностями, по правилам детальной масштабной фотографии.

Следы орудий взлома

Следы орудий взлома снимаются вначале с частью предмета, на котором они находятся, а затем след в отдельности; при этом пользуются правилами боковой подсветки для съемки объемных следов.

Микрочастицы, следы – наложения

Фотосъемка видимых следов-наложений микрочастиц производится в том же порядке, как и съемка следов рук, т.е. сначала методом масштабной съемки фотографируются предметы-носители, а затем методом крупномасштабной фотосъемки сами видимые частицы. Такую съемку желательно производить в цвете.

Фотосъемка трупа

При фотосъемке трупа необходимо учитывать ряд важных криминалистических и процессуальных аспектов. Они учитываются в зависимости от того, выполняется ли фотосъемка непосредственно на месте обнаружения трупа или же в ином месте, а также установлена или не установлена личность убитого на момент производства осмотра его трупа на месте происшествия.

Общепринятым является следующий порядок фотосъемки трупа на месте происшествия после того, как на обзорном снимке будет зафиксирована обстановка, в окружении которой он находится.

При фотосъемке на месте происшествия в первую очередь должно учитываться то, что труп является неотъемлемым и весьма информативным по криминалистическому и доказательственному значению элементом обстановки данного места. Его положение должно быть зафиксировано таким образом, чтобы фототаблица наглядно передавала в первую очередь место обнаружения трупа (квартира, иное жилое помещение, здание, подвал, промышленный объект, участок дороги, открытая местность и т.

д.) В обязательном порядке на узловых снимках подлежат фиксированию расположенные около трупа и на некотором расстоянии от него следы и предметы, которые могут являться орудиями преступления. Запечатление расположения трупа относительно расположенных поблизости ориентиров, его позы имеет значение для последующего решения вопроса о том, произошло ли убийство на данном месте или же труп доставлен к месту его обнаружения уже после убийства. Кроме того, изучение фотоснимков трупа, расположенных на нем повреждений, потеков крови и т.д. позволяет судить о том, изменялась ли поза трупа после убийства, перемещался ли труп с места на место. Эти же снимки служат важным источником информации при реконструкции обстановки на месте происшествия (следственный эксперимент, проверка показаний на месте, ситуационная экспертиза).

Узловые снимки трупа выполняются с двух или четырех точек. После этого его фотографируют изолированно от окружающей обстановки с двух противоположных точек и сверху. При съемке сверху может быть использован метод линейного панорамирования.

Если труп обнаружен висящим в петле, то он также должен быть сфотографирован с четырех точек. Если технические характеристики объектива используемого фотоаппарата не позволяют разместить в одном кадре труп; петлю, на которой он висит; расстояния от пола или грунта до ног трупа; расстояние от места расположения петли на шее трупа до места ее крепления, то необходимо прибегнуть к съемке методом вертикального панорамирования с обязательным размещением в кадре метрического масштаба, показывающего величины названных расстояний.

В случае совершения убийства из огнестрельного оружия и обнаружения на месте происшествия стреляных гильз, пуль или мест внедрения пуль (а также иных снарядов) в различные преграды, на фотоснимках запечатлевается их расположение и расстояния относительно трупа. Если на месте происшествия обнаруживается огнестрельное оружие, то на узловых снимках необходимо зафиксировать, где оно находится — рядом с трупом или на некотором расстоянии от него.

По указанию присутствующего при осмотре специалиста в области судебной медицины фотографируются имеющиеся на трупе посмертные явления и обязательно места их расположения. Трупные пятна запечатлеваются с помощью цветной фотографии.

На детальных фотоснимках трупа запечатлеваются: имеющиеся телесные повреждения — огнестрельные, колото-резаные, колотые, рубленые, ушибленные, следы термического воздействия, странгуляционная борозда и место расположения узла петли на шее, зажатые в пальцах рук трупа волосы или предметы, другие судебно-медицинские и криминалистические признаки.

Иной раз состояние верхней одежды и белья потерпевшего может указывать на мотив совершенного убийства. Поэтому состояние одежды также подлежит фиксации с помощью фотосъемки. Если на ней имеются повреждения, то они фотографируются с линейным масштабом.

На фотоснимках необходимо зафиксировать и содержимое карманов одежды трупа.

При осмотре обуви на ногах трупа следует обратить внимание на то, не находятся ли на ее поверхностях загрязнения, отличающиеся по цвету от почвы того места, где был обнаружен труп, или частицы растений. В случае их обнаружения они также фотографируются в цвете.

Одной из задач осмотра трупа является получение сведений о личности жертвы преступления. Если при ней обнаружены документы, удостоверяющие личность, либо при осмотре присутствуют лица, знавшие потерпевшего при жизни, данный вопрос решается достаточно быстро. В том случае, если первичные действия по установлению сведений об убитом не дают положительного результата, то их получение входит в число основных задач первоначального этапа расследования.

Использование фотосъемки с этой целью является обязательным элементом всего комплекса действий по идентификации потерпевшего, результат которых может способствовать оптимальной организации работы по раскрытию убийства.

Следует также иметь в виду, что с введением в действие с 1 июля 2002 г. УПК РФ законодатель установил требование об обязательном дактилоскопировании и опознавательной съемке неопознанного трупа. При осмотре трупа непосредственно на месте его обнаружения не всегда удается произвести качественную опознавательную съемку, результаты которой могли оказать помощь в работе по идентификации потерпевшего. Этому могут препятствовать различные обстоятельства: обильные наслоения различных загрязнений на голове и лице трупа, гнилостное состояние кожных покровов лица, расположение в области лица телесных повреждений, искажающих признаки внешности, и другие причины. При этих условиях средствами фотосъемки запечатлевается следующее: общий вид трупа с двух (при необходимости с четырех) сторон; поза трупа, состояние его одежды, следы и телесные повреждения на одежде и теле содержимое карманов одежды.

Если состояние головы трупа позволяет выполнить опознавательную (сигналетическую) съемку, то она в интересах обеспечения оперативного установления личности потерпевшего выполняется на месте. Во избежание перспективных искажений черт лица фотосъемка трупа не должна производиться фотоаппаратами с короткофокусными объективами, имеющими широкий угол охвата фиксируемого пространства.

Однако даже при удовлетворительном состоянии трупа и благоприятных погодных условиях выполнить качественную опознавательную съемку потерпевшего на месте происшествия удается не всегда. Сказывается отсутствие источников дополнительного освещения, невозможность фиксации головы трупа в таком положении, чтобы оно наиболее точно передавало черты лица потерпевшего. Технические характеристики используемой на месте происшествия фотоаппаратуры также не всегда обеспечивают качественное выполнение опознавательных снимков требуемого формата. Предпочтительнее производить опознавательную съемку в судебно-медицинском морге подготовленным специалистом. В тех субъектах РФ, где созданы и функционируют Бюро регистрации несчастных случаев (БРНС), в их штате состоят сотрудники, которые выполняют весь комплекс действий по получению информации, направленной на идентификацию неопознанного трупа: «туалет» трупа, восстановление прижизненных черт лица трупа, подвергшегося различным видам воздействия (гнилостные изменения, воздействие животных или насекомых, обезображение лица в результате ударного или термического воздействия и др.)

При необходимости эту работу могут выполнить сотрудники медико-криминалистических подразделений органов внутренних дел и работники медико-криминалистических отделов бюро СМЭ.

Туалет трупа включает в себя удаление с головы и лица грязи, крови, горюче-смазочных материалов, краски, других наслоений. После этого лицо вытирается насухо. Ссадина и кровоподтеки слегка припудриваются или покрываются тональным кремом (гримом телесного цвета). При обескровливании губ они подкрашиваются. Набор необходимых косметических средств всегда входит в состав специального комплекта для осмотра трупа. Если глаза трупа закрыты, то под веки подгладываются небольшие полоски ваты, что позволяет удерживать глаза в раскрытом состоянии. При этом на глазные яблоки наносится по капле глицерина для придания глазным яблокам блеска. В том случае, когда труп является мумифицированным или его глазные яблоки сморщены, с помощью медицинского шприца с тонкой иглой в них вводится небольшое количество дистилированной воды или глицерина, которые расправляют глазное яблоко и придают ему прижизненный вид. Волосы трупа причесываются применительно к особенностям прически, имевшейся на момент осмотра трупа на месте его обнаружения.

При фотосъемке неопознанного трупа изготавливаются его поясной или погрудный снимки, а также крупномасштабные снимки головы и лица в фас, оба профиля и в три четверти поворота головы. При необычной форме строения черепа могут быть выполнены снимки головы сзади. Отдельно фотографируются те части тела неопознанного трупа, где расположены особые приметы—татуировки, послеоперационные рубцы, шрамы, родимые пятна, бородавки, отсутствие пальцев на кистях рук или ступнях ног, особенности зубного аппарата и другие. Сами приметы фотографируются дополнительно в масштабе 1:1 или в более крупном масштабе, обеспечивающем передачу всех их особенностей.

Большое значение имеет фотосъемка предметов одежды неопознанного трупа, при которой поочередно фотографируется каждый ее предмет и его отличительные признаки (этикетки, надписи, метки и др.)

Опознавательная ценность снимков трупа, личность которого неизвестна, значительно повышается, если они изготовлены в цвете.

На каждый неопознанный труп должна быть составлена опознавательная карта с фотоснимками и дактилоскопическая карта неизвестного. Опознавательная и дактилоскопическая карты составляются, как правило, в двух экземплярах (в автономных округах — в трех экземплярах) и не позднее одного месяца со дня обнаружения неопознанного трупа направляются следователем, в производстве которого находится уголовное дело, в информационный центр МВД-ГУВД-УВД-УВДТ, обслуживающего территорию, на которой обнаружен труп. Сведения из этих карт вводятся в базу данных автоматизированной информационно-поисковой системы (АИПС) «Опознание». Вторые экземпляры опознавательных и дактилоскопических карт не позднее, чем через два после проверки по информцентрам перечисленных выше органов внутренних дел направляются в Главный аналитический информационный центр МВД России (ГИАЦ).

Опознавательные и дактилоскопические карты, поступившие в ИЦ или ГИАЦ на учет или в связи с запросом, проверяются сперва по пофамильной картотеке, а затем — по учетам неопознанных трупов. Если в ходе проверки будет установлено сходство данных неопознанного трупа с данными на без вести пропавшего, об этом сообщается инициатору розыска для проведения работы по идентификации трупа. Окончательно вопрос о том, что обнаруженный неопознанный труп является трупом конкретного гражданина, решается с помощью медико-криминалистической или комплексной экспертизы с участием экспертов, специализирующих в области судебной медицины, судебно-портретной, молекулярно-генетической и других видов экспертизы.

Помимо проверок по регистрационным базам, где могут находиться на учете сведения о без вести пропавших лицах с приметами, аналогичными установленным у неопознанных трупов, их фотоснимки прилагаются к следственным поручениям и ориентировкам, направляемым в другие субъекты РФ с целью установления личности неизвестного убитого.

В ситуации, когда обнаруживается неопознанный труп, голова которого подверглась резким гнилостным изменениям или разрушениям отдельных фрагментов лицевого скелета, допустима компьютерная обработка фотоснимков, выполненных с применением цифровой аппаратуры. Применение известных методов коррекции полученного таким путем изображения позволяет воссоздать с помощью специалистов приближенный с известной степенью достоверности прижизненный облик потерпевшего. Полученные таким путем снимки могут использоваться в опознавательных целях. Иногда осуществляется создание комбинированного портрета неопознанного трупа за счет вмонтирования в фотоснимок его лица взамен отдельных разрушенных фрагментов деталей из идентификационного комплекта рисунков частей лица человека, предназначенного для создания композиционных портретов по методу «фоторобота» (например, программы «FACIS»). Однако следует иметь в виду, что если в розыскных целях использование полученного таким путем фотоизображения может быть признано возможным, то служить объектом судебно-портретной или медико-криминалистической экспертизы оно не может. Этому категорически препятствует отсутствие единого источника происхождения идентифицируемого и идентифицирующего объектов.

Step Up Your Product Photography Game (2022)

Когда дело доходит до онлайн-покупок, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и наличие высококачественной фотографии продукта может иметь большое значение для того, чтобы убедиться, что он отличный. То, как вы стилизуете свой продукт, освещение и фон в вашей студии, настройки вашей камеры, углы, с которых вы снимаете, и ваша постобработка будут влиять на то, превратят ли изображения вашего продукта посетителей в покупателей.

Фотография обуви имеет свой особый набор правил, которые можно и нельзя делать. Так что начните свою следующую фотосессию правильно с помощью этих советов.

Стилизуйте свою обувь для предметной фотосъемки

Придайте обуви форму и помогите ей стоять — вы никогда не захотите, чтобы обувь свисала. Вялая, безжизненная обувь нелестна и несет мало информации покупателю. Вместо того, чтобы пытаться придумать новую расстановку, которую никто никогда раньше не видел, сделайте так, чтобы покупателям было легко визуализировать вашу обувь. Идея похожа на использование манекена-призрака для фотографии одежды.

Расположите обувь так, как будто ее носят.

Убедитесь, что каждый предмет обуви выглядит наилучшим образом, создав иллюзию того, что обувь надета. Это показывает как истинную форму предмета, так и позволяет вашему покупателю представить себя в нем. Вы можете передать форму, набив ее скомканной бумагой или привязав зубную нить к ремешкам обуви, чтобы удерживать их в каркасе.  

  Зубная нить приподнимает ремешки и легко снимается на этапе постобработки.

ILYSM продает уникальные веганские туфли с раздвоенным носком, которые напоминают нечто среднее между кроссовками, тапочками и носками. Из-за своего материала и дизайна обувь, скорее всего, не имеет формы сама по себе. Но, как вы можете видеть на фотографиях продукта, бренд предпринял шаги, чтобы заполнить обувь и сфотографировать, как бы выглядела ее форма, если бы человек действительно носил ее.


Выберите правильный фон для фотосъемки обуви

В большинстве видов предметной фотосъемки загроможденный фон недопустим. Занятый фон отвлекает ваших клиентов от того, на что вы на самом деле хотите, чтобы они смотрели — на ваш продукт.

Жирный фон отвлекает внимание от вашего продукта.

Вместо этого выберите простой белый фон. Держите все в вашем кадре простым и чистым, чтобы привлечь максимальное внимание к вашей обуви. Всегда лучше и удобнее всего фотографировать каждый товар отдельно, на чистом белом фоне сзади. Вы можете выбрать совершенно белый цвет, который требуют сторонние торговые площадки, такие как Amazon, или серый или не совсем белый оттенок, чтобы создать другой внешний вид.

Простой белый фон привлекает внимание к вашему продукту.

Не для каждой фотографии обуви нужен простой фон — для фона тоже есть время и место. Образ жизни или контекстная фотография покажут вашу обувь на моделях или в реальном мире. Isleñas демонстрирует свою обувь на белом фоне и в контексте, чтобы покупатели могли почувствовать, как обувь будет смотреться в паре с нарядом.

Идеальное освещение для фотосъемки обуви

Освещение — одна из, если не самая важная, часть предметной фотографии. Ваша фотография обуви требует соответствующего освещения, иначе ваша обувь не будет выглядеть привлекательно. Резкое прямое освещение, отбрасывающее глубокие тени, — худший тип освещения для предметной фотографии.

  Неправильный тип освещения может подчеркнуть недостатки и исказить цвета.

Естественный свет — один из лучших и самых дешевых вариантов. По возможности делайте фотографии в помещении рядом с большим окном, рассеивая солнечный свет простыней, если он слишком яркий. Для большего контроля и большего количества часов арендуйте студийный софтбокс для мягкого искусственного света. Если вам нужно сфотографироваться на улице, найдите место с густым затенением, чтобы получить наиболее равномерное освещение. Старайтесь снимать утром или вечером — никогда не фотографируйте на улице в полдень.

  Сделайте фотографии, которые представят ваш продукт в правильном свете.

Настройка и повторная настройка кадра

Правильная фокусировка

Размытый и мягкий фокус может быть художественным во многих типах фотографии, но это доставляет неудобства покупателям при фотографировании товаров. Чем больше ваше изображение не в фокусе, тем меньше ваш клиент увидит ваш продукт.

Мягкий фокус затрудняет просмотр деталей на фотографии.

Обязательно используйте большую диафрагму, например f/11, на своей цифровой зеркальной камере, чтобы сфокусировать каждый аспект вашей обуви. Также будет полезно использовать штатив, так как он сводит к минимуму дрожание камеры и обеспечивает максимальную четкость изображений.

Покажите каждую деталь во всей красе.

При масштабировании также важно, чтобы ваша обувь была в фокусе. Многие клиенты хотят иметь возможность увеличивать фотографии вашего продукта, чтобы лучше рассмотреть мелкие детали. На снимке не в фокусе эти детали не будут такими четкими. Посмотрите, как четко прорисованы детали на этом увеличенном изображении кроссовок Vessi?

Установите тени

Вместо того, чтобы удалять тени на этапе постобработки, постарайтесь сделать это правильно при съемке. Стандартная передовая практика в электронной коммерции — размещать продукты на чистом белом фоне во время постобработки. Однако, если вы удалите весь фон, включая тень, у вас часто останется финальное изображение, которому не хватает глубины, например:

Удаление тени создает так называемый «эффект магнита на холодильник».

Изображения обуви особенно выигрывают от небольшого количества естественных теней. Сохранение естественной тени в постобработке закрепляет объект в кадре и создает гораздо более профессиональный результат.

 

Комбинируйте с выравниванием по нижнему краю для максимального эффекта.

Не всегда удается получить естественные тени. В некоторых случаях вам нужно будет добавить тень в постобработке. Этот метод часто используется, в частности, для фотографий с белым фоном.

Приведенные ниже изображения продуктов от CARIUMA выглядят так, как будто они могли быть дополнены тенью в посте. Обратите внимание, как тени помогают белым кроссовкам выделяться на белом фоне, а также придают объем кадру.

Снимайте под прямым углом

Одна из самых больших ошибок в фотосъемке товара — отображение товара в описании с очень небольшим количеством ракурсов. Клиенты хотят видеть каждую сторону и лицо продукта, когда они решают, инвестировать в него или нет.

Ограниченные углы дают покупателям ограниченный обзор вашей продукции.

Захватите как можно больше ракурсов. Делайте прямые боковые снимки, снимки спереди, снимки сзади, вид сверху, боковые снимки под углом, подробные снимки и все варианты этих предложений — до тех пор, пока ракурсы лестные. Лилит даже показывает низ некоторых своих обувных изделий. Хотя вы можете не делать этого для своей обуви, подошвы этой обуви стильные и представляют интерес для клиентов Lilith.

Кадрирование и редактирование фотографии обуви

Непоследовательное кадрирование — одна из самых простых ошибок при фотографировании товаров. Изображения на вашем сайте расположены рядом, а несоответствия привлекают внимание. Ваши клиенты заметят, если некоторые из ваших изображений обуви увеличены больше, чем другие, и они заметят, что продукты, находящиеся на одном и том же расстоянии от камеры, выше или ниже друг друга. Они заметят различия в освещении, различия в фокусе и так далее. Все подобные нестыковки отвлекают внимание от продукта.

Не позволяйте непоследовательной обрезке вызывать смещение.  

Разработайте шаблон обрезки со строгими рекомендациями, чтобы ваши изображения не менялись от кадра к кадру. Соблюдение шаблона ускорит процесс съемки и постобработки, а также улучшит профессиональный вид вашего веб-сайта.

Многие онлайн-каналы требуют определенных веб-стандартов для обрезки и изменения размера, поэтому обратите внимание на их рекомендации по изображениям и включите их в свой шаблон.

Используйте программное обеспечение для последовательной обрезки и выравнивания изображений.

Обратите внимание, как на странице магазина INEZ представлена ​​обувь с тем же кадром и фоном. Это обеспечивает чистый и доступный опыт покупок, который позволяет покупателям быстро сравнивать различные продукты с первого взгляда.

Следуйте нашим советам и добивайтесь успеха своими руками

Не бойтесь экспериментировать. Следуйте по нашим стопам, чтобы избежать болезненных и трудоемких ошибок. Подумайте о том, как вы стилизуете свою обувь, что вы выбираете для фона и освещения и какие методы постобработки вы используете. Вы дадите своему продукту наилучшие шансы на покупку.


Готовы создать свой первый бизнес? Начните бесплатную 14-дневную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.


About The Author

Thomas Kragelund is the CEO and founder of Pixelz, a leading product image solutions partner for internet retailers, bloggers, designers, photographers and webmasters worldwide . Последние 15 лет работает в сфере электронной коммерции. Зарегистрируйтесь сегодня и бесплатно отредактируйте 3 изображения продукта.

92 Творческие примеры фотосъемки обуви

В этом фотоконкурсе мы предложили вам творчески поделиться своей любовью к обуви и получить шанс выиграть объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM и не только.

Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Аделине Дарвине за сотрудничество в качестве приглашенного судьи на этом фотоконкурсе. Аделина начала свою фотокарьеру в качестве свадебного и коммерческого фотографа для латвийского рынка, получив более шести лет опыта как в свадебной, так и в коммерческой фотографии. В последние годы она интересовалась фотографией как частью исследовательского метода.

«друзья.» от coookiejar

«Цветочная сила» Эховермана

«Другая точка зрения» albaem

» » от (A)dorenestg

«Поездка» Томтайсона

«Swoosh» от TyPsd

«Puma Suede Classic» от Garrytaiga

«Обувь» от ellestaples

«это мое любимое место круглый год» от meggiemonstah

«Это образ жизни» Линдаперссон

«палладий» от Heathermcfw

«Памяти» yaninamay

«Найди обувь» от rturnbow

«Старые туфли» от Freysteinn

«BURN» фото барабанщика

«Обувь» от MrJimmyGreen

«LOVE» от akphotographystudio

«Kicks» от OpticBluePhotography

«Город у ваших ног» от pedroquintela

«Обувь на заказ» Иляблинова

«Одинокий странник» Бендикстальхейма

«Все звезды» от natosed

«Запугивание» от sxsvexen

«Папина дочка» Синтиалабарр

«Фотографии заброшенного аквапарка No Thumb-24» от KEnagonio

«Обувь для боулинга» Машевлов

«Flying all star» от StudioLugui

«Поход» от munecito

«Обувь» от kelleyhurwitzahr

«Летние сандалии на озере Себаго» от x__jproductions__x

«Мои вещи» от thaddeustobolski

«Красавица сидит» Ринкарнаца

«ОБУВЬ МАЛДХАРСКОГО ПАСТУШНИКА» Пола Джослина

«*CONVERSE*» от maperick

«???????? ?? ??????? ?????. ..» от AndreyP

«Красно-бело-синий» от kiwidragonfly

«Снежный» Альма-Хасанович

«Белые туфли» от ronsmith

«Обувь» Рейнасмит

«Я делаю» Сиднейхеррон

«Шаг за шагом» от EdwardPeiPhotography

«Мартинс в Дареме» Аделекарн

«высокий» Маклейбо

«Monkey Bars» от rkengdahl

«Клубничный сезон» от nicolekost

«_MG_1221» от stevebasham

«это мальчик» от Tommyshot

«розовый» от лайтшика

» » от LesaNivens

«Nike Dimsix 2019» от danieljudd

«Уходя» от kish_1971

«Унесенные плаванием» Адди Строзиер

«_DSC2261. JPG» по правде

«Сделано для прогулок» Лукаквятковски

«Копия 5N9A3907» Стивена Леонарди

«Ботинки» Дейва Прендера

«Закат на вершине холма» автора atanubandyopadhyay

«Футбольный университет Висконсина: комната для снаряжения 2», автор jborys

» » от rebecca812

«Свадьбы 02» от RobClaysPhotos

«Поход на смотровую гору» от (A)Athena_B

«Цветочные сапоги». Автор (A)gillianfloyd

«A42A9354» от (A)littlered1964

«Походы в Исландию» Петервандерваарт

«Копия DSC_2760» от (A)lulubecdubois

«Когда я вырасту, я хочу быть таким же, как ты» от mcEE

«Старые туфли» Дакоч

«Я работал с великолепной Мисс Арлингтон и получил огромное удовольствие от роли Шер» от laurenmcmichael

«Доктор Мартинс» от markguy_1809

«ошибка» от tatumthedirector

«Boots in the wild» от yourpalrobb

«Синие туфли» от cristinacovas

«GSM_8081» по фотоАБСТРАКЦИЯ

«Старые туфли» от miguelantunes_8885

«Кража третьего» от lanatolle

«Обувь» Ирина Филиппенко (А)

«Копия Ash H S19-213» от Warrenstowell

«взгляд червя» от pixelmac

«2016-09-25 08. 51.52_DxO» от GEFAELL

«Красные конверсы» от daliaa

«Эффективный» от VinceVphotography

«Между каблуками, Триумфальная арка, Париж» от Fotoart_Nicolas_Carbenay

«IMGdocs on bike» от troutman29

«Pattern Chucks» от myerscreativephotography

«бегун в огне» от philtaylor_5129

«Удачного дня» от princessdi6305

«Обувь» от mikepeck_8672

» » от (А)Петрут

«Мои любимые дорожные туфли» от luigiscuderi

«Эти ботинки созданы для рока» Саймонмистербиг

«Новые детские кеды» от sarahwolfe_1013

«Яркие туфли, увидимся везде. Танцуй, пока не засияешь!» от isasphotos

9 идей для фотосъемки обуви [+16 примеров] для оформления вашей фотосессии

Хотите узнать, как лучше всего представить обувь в электронной коммерции?

Креативная фотография обуви — важный фактор увеличения продаж.

Понимание клиента и создание лучшей версии обуви — это искусство, которым вы должны овладеть.

Зачем электронной коммерции нужна фотография обуви? Позвольте мне ответить на это, спросив вас кое-что.

Вы бы купили хорошо представленную обувь с подробным изображением со всех сторон и ракурсов или просто обувь с небольшим количеством изображений и без каких-либо усилий, чтобы помочь вам?

Вы наверняка выберете продукт с высококачественными изображениями, потому что качество вызывает доверие.

Фотография обуви гарантирует, что покупатели смогут узнать о продукте, а взаимодействие с ним будет запоминающимся и заслуживающим доверия.

Здесь я делюсь девятью лучшими идеями фотографии обуви и 16 примерами для вдохновения.

Продавайте больше с профессионально отредактированными изображениями товаров.

Бесплатная пробная версия

В этой статье:

  • Советы по фотографией обуви
    • Research & Planning
    • Обратите внимание на детали
    • Избегайте занятых фонов
    • Выберите ваш место. Избегайте резкого освещения
    • Фокус
    • Экспериментируйте с углами
    • Постобработка
  • 16 Examples of Creative Shoe Photography
    • Being organized
    • Sending brand message
    • Creating frame
    • Changing “normal”
    • Sharing tales
    • Adding life
    • Демонстрация USP
    • Для сообщества
    • Личность
    • Для чего это нужно?
    • Details of professionalism
    • Just a shoe
    • Contrast
    • Behind the scenes
    • Blend in
    • Just enough
  • Conclusion

9 Best Shoe Советы и идеи по фотографии

Чтобы получить идеальные изображения, необходимо знать, как щелкнуть изображение, которое стоит продать. Запечатлеть ботинок в кадр нельзя.

Профессиональные фотографы должны учитывать множество факторов. Помимо камеры и объективов высокой четкости, есть много факторов, влияющих на конечное изображение.

В этом блоге мы обсуждаем 9 профессиональных советов и идей по фотосъемке обуви.

Примите во внимание нижеперечисленные рекомендации и запреты при съемке обуви:

1. Исследование и планирование

Это первое в этом списке идей для фотосъемки обуви. В большинстве случаев мы просто берем камеру и начинаем экспериментировать с настройками камеры, и я делал то же самое, пока не прочитал об этом.

Вам не нужно часами сидеть и строить планы.

Все просто: возьмите свой блокнот и начните с простых вопросов, например

  • сколько разных пар обуви вы собираетесь снимать?
  • Какие основные цвета?
  • Сколько ракурсов нужно снимать?
  • Сколько времени вы потратите на съемку?

Это, безусловно, поможет вам сэкономить и отслеживать время.

Вы, конечно, будете знать, что исследовать и где, может быть, вы хороши в профессиональной фотографии обуви, но вы не можете запомнить все, поэтому, проанализировав – я имею в виду пройтись по книге – руководство о том, как фотографировать обувь или предмет, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для съемки, которую вы собираетесь начать.

2. Обращайте внимание на детали

Еще один важный совет при съемке обуви — обращайте внимание на детали.

Детализация продукта в большинстве случаев игнорируется, но она имеет большое значение. Следите за каждой деталью продукта.

Фотосъемка обуви фокусируется только на общих аспектах, таких как размещение и регулировка оправы.

Убедитесь, что поверхность, на которую ставится обувь, чистая и на ней нет грязи и грязи; это не только будет плохо смотреться на изображении продукта, но и сведет на нет все ваши усилия, приложенные к фотографии обуви.

Убедитесь, что поверхность, на которую кладут обувь, чистая и на ней нет грязи и грязи; это не только будет плохо смотреться на изображении продукта, но и сведет на нет все ваши усилия, вложенные в фотографию.

Проверьте, правильно ли завязаны шнурки. Убедитесь, что ремешки хорошо отрегулированы в случае обуви на каблуках, танкетке и другой обуви.

3. Избегайте перегруженных фонов

Фон играет важную роль в любом изображении и является одним из самых важных советов по фотосъемке обуви.

Когда дело доходит до фотосъемки обуви, очень важно выбрать подходящий фон.

Белый фон лучше всего подходит для фотосъемки товаров. Оживленная среда может привлечь внимание и скрыть продукт, который должен выделяться.

Постарайтесь выбрать нейтральный фон, который позволит вашему продукту привлечь внимание.

Белый фон не затмит цвет обуви и создаст отличный контраст.

Избегайте фона, который может мешать обзору продукта.

4. Выбирайте место с умом

Ваши идеи и концепция фотографии обуви будут в основном зависеть от цели, которую вы хотите достичь с помощью съемки.

Среди них выбор места для съемки (в помещении или на открытом воздухе) будет играть решающую роль в достижении ваших целей.

При съемке в помещении освещение и фон всегда находятся под вашим контролем. У вас гораздо больше мобильности и контроля над съемкой.

Это прекрасно работает, если вы снимаете объект (в данном случае обувь) для электронной коммерции.

Вы можете избежать любых фоновых отвлекающих факторов, оставаться последовательными и создавать симметрию среди изображений продуктов.

В то же время, если вы хотите продемонстрировать обувь в естественной среде обитания для социальных сетей, рекламы или баннеров, вы можете выйти на улицу.

5. Форма и размер имеют значение

Форма и размер продукта имеют значение. Продемонстрируйте обувь в лучшем виде. Если вы снимаете с ноги, вы должны набить ботинки так, чтобы они сохраняли свою первоначальную форму.

Чтобы создать естественную форму обуви, необходимо набить обувь старой одеждой или хлопком. Также нужно оставить обувь стоять на своем месте. Обувь, просто лежащая на полу, выглядит неприятно.

Для фотографирования обуви необходимо поставить обувь в положение стоя.

Вы можете использовать нити или зубную нить, чтобы придать дополнительную поддержку ремешку обуви. Такие линии и нити, используемые для помощи, можно легко удалить с помощью простого редактирования изображения продукта.

6. Избегайте резкого освещения

Освещение играет важную роль при съемке обуви или любого другого товара.

Высококачественная камера нуждается в достаточном освещении, чтобы получить четкое и четкое изображение.

Естественный свет всегда лучше всего подходит для съемки на профессиональную камеру.

Если естественное освещение недоступно и вам необходимо выбрать искусственное освещение, убедитесь, что вы не создаете резкого освещения, так как это может привести к ухудшению качества изображения обуви до крайнего уровня.

Для достижения наилучших результатов используйте мягкий свет.

7. Фокус

Фокус является важным фактором при съемке обуви.

Если вы сосредоточите внимание на неправильной стороне обуви, это может создать визуальное напряжение, которое отвлечет и смутит вашу целевую аудиторию.

Сосредоточьтесь на всей обуви, иначе кадр будет испорчен, потому что ваша аудитория всегда хочет видеть всю обувь с деталями, а не размытые части.

Фотограф любит использовать мягкий фокус, но не пробует его, пока не появится хорошо спланированная тема.

Мягкий фокус убьет композицию, что является существенным фактором.

Используйте большую диафрагму, чтобы лучше сфокусироваться, и штатив, чтобы сделать снимок. Вы также можете прочитать фотографии продуктов для макияжа .

8. Поэкспериментируйте с ракурсами

 

Вы должны вынести из этих советов и идей по фотографии обуви хотя бы одну вещь. Одного выстрела с одного ракурса никогда не бывает достаточно.

Даже профессиональный фотограф не может сделать идеальный снимок в один клик.

Вместо того, чтобы делать снимок с одного ракурса, рекомендуется щелкнуть несколько изображений с разных ракурсов.

Продемонстрируйте свою креативность, делая снимки со всех возможных ракурсов.

Наряду со стандартными снимками сделайте снимки обуви со странных и разных ракурсов.

9. Постобработка

После того, как вы нажмете на изображение обуви, пришло время отредактировать его и вдохнуть в него новую жизнь.

Устраните все недостатки вашего образа, чтобы получить идеальный образ обуви.

Обеспечение

вы не стираете естественную тень, образовавшуюся рядом с обувью во время редактирования изображения.

Тени придают реалистичность и практичность.

Для постобработки вы всегда можете сделать все своими руками, нанять штатного графического дизайнера или предоставить услуги профессионального редактирования фотографий.

 

16 Примеры творческой фотосъемки обуви

Организованность

Один из самых привлекательных способов аккуратно запечатлеть обувь — это расположить ее для фотосъемки в горизонтальном положении.

В частности, располагая их под углом 90 градусов друг к другу.

Это помогает придать продуктам креативный и чистый вид.

Отправка сообщения бренда

Как насчет отправки сообщения через свое изображение?

Если обувной бренд хочет продвигать идею — например, баланс — вы можете добавить реквизит, чтобы продемонстрировать это.

Эти уникальные изображения — отличный способ привлечь внимание зрителей.

Создание кадра

Вы также можете сделать рамку вокруг обуви, чтобы привлечь к ней внимание. Один из творческих способов сделать это — использовать реквизит.

Выше вы можете видеть, что белое окружение создано вокруг Туфлей, чтобы творчески выделить их и создать вокруг них естественную рамку.

Изменение «нормального»

Нарушение норм также является отличной идеей фотографии обуви, которую вы можете попробовать.

Не каждый день увидишь что-то, что врезается в память. Когда вы это делаете, это оказывает огромное влияние.

Помните. Пытаясь быть уникальным, убедитесь, что вы не задеваете чувства людей.

Последнее, что вам нужно, это полемика через паршивый пиар.

Делимся историями

Рассказывание историй — неотъемлемая часть фотографии и рекламы.

Мгновенно связывает и разделяет эмоции между зрителями. Таким образом, вы также можете попытаться привнести историю в свои творческие идеи фотографии обуви.

Добавление жизни

При создании шоу сосредоточьтесь на одном замечательном совете; вы также можете показать образ жизни вокруг него.

Что это означает?  Изображения вашей обуви должны определять это.

Лучший способ придумать эту творческую идею фотографии — посмотреть на личность покупателя обуви.

Демонстрация USP

USP расшифровывается как Unique Selling Point/Proposition, что означает то, что отличает продукт от других аналогичных продуктов.

Демонстрация того, что ваша творческая фотография обуви является отличным представлением бренда и продукта.

Профессиональный совет — смело используйте сцену.

Например, если обувь водонепроницаема, как насчет использования большого водоема, чтобы продемонстрировать контраст природы?

Опять же, это будет зависеть от тона бренда, с которым вы работаете.

Ориентация на сообщество делает продукт популярным среди людей в сообществе.

Плюс, среди людей, которые любят представлять его или выражать свою поддержку.

Сообщество, которое вы выбираете, может быть основано на демографических данных, сообщениях в социальных сетях, глобальных событиях, спорте или сегменте общества.

Быть личным

Тенденция к персонализации делает продукт специально для клиента.

Включение этой тенденции в список ваших творческих идей для фотосъемки обуви может стать отличным началом.

Цель состоит в том, чтобы сделать знакомое шоу, которое можно купить где угодно, имиджем бренда.

Для чего это?

На вопрос нужно ответить. И один отличный способ сделать это — добавить в изображение соответствующий реквизит и окружающую среду.

При этом убедитесь, что внимание сосредоточено на продуктах, а реквизит просто добавлен в кадр.

Подробная информация о профессионализме

Независимо от того, на кого вы ориентируетесь, вы хотите, чтобы они доверяли тому, что вы поставляете высококачественную продукцию.

Ваша фотография обуви и ее профессиональное редактирование также должны гарантировать, что качество будет отражено в изображении.

Продемонстрируйте детали и позвольте обуви щеголять собой.

Просто обувь

Когда мы думаем о творческих идеях фотографии обуви, мы часто упускаем из виду простоту.

Что-то, что было и всегда будет в тренде.

Без суеты, но презентация обуви в естественной среде с хорошим освещением может вызвать у покупателя желание узнать больше о продукте.

Контраст

Контраст был важной частью фотографии и природы.

Так почему бы не использовать его так, чтобы он выделялся? Это могут быть цвета, типы, стили и все, что вы можете себе представить.

Не бойтесь быть смелыми.

Просто выберите одно отличие, которое хотите продемонстрировать, и создайте свою рамку.

За кулисами

Всегда интересно посмотреть на процесс. Как это было сделано, и как идеи оказались в реальности.

Вы также можете использовать точную цепочку мыслей, чтобы захватить свой ботинок.

И даже если вы не можете показать реальное закулисье, как насчет чертежа обуви в качестве фона?

Вдохновение, необработанные изображения, первые наброски и т. д. вызывают одни и те же эмоции.

Смешение

Недавно мы рассмотрели контраст; давайте сделаем его монохромным. И это не ограничивается только цветами.

Конечно, вы можете использовать фон того же цвета, но вы также можете использовать материал продукта.

Кроме того, вы даже можете использовать реквизит того же цвета, что и ботинок (например, листья для зеленого ботинка), чтобы создать для зрителя новую перспективу.

Достаточно

Дразнить невозможно. Это загадочно, и этого достаточно, чтобы поразить наш разум.

Вы можете использовать подобную технику, чтобы продемонстрировать достаточно частей обуви, чтобы создать вокруг них загадку.

Заключение

Соблюдение и применение этих основных советов по фотосъемке обуви и идей приведет к повышению привлекательности качества вашего онлайн-портфолио продуктов.

Более того, это обеспечит вашим клиентам оптимальные впечатления от покупок.

Итак, вот оно, фотография обуви — это очень весело.

Различные размеры позволяют тестировать ракурсы и настройки освещения, а также творчески подходить к цветам и фону.

Рекомендации приветствуются, каково ваше мнение об этом.

После прочтения этого прекрасного блога мы настоятельно рекомендуем вам узнать о 12 лучших приложениях для редактирования фотографий , чтобы профессионально редактировать свои фотографии и выставлять их напоказ в социальных сетях.

Кроме того, если вы ищете лучшую ретушь изображения продукта или услугу удаления фона , чтобы ваши изображения электронной коммерции редактировались настоящими экспертами, нажмите кнопку «Начать» ниже и получите бесплатную пробную версию редактирования фотографий от PixelPhant.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *