Фотосъемка портрета: основы, правила фотосъемки на зеркалку, секреты, техника и ключевые особенности
Что нужно знать о репортажной фотографии? – Кирилл Толль
Заседание в Совете Федерации в день принятия закона “Димы Яковлева”. Опыт посещения СФ у меня был еще при Миронове, но абонементов, так сказать, не выдали. Памятуя о прошлых форматах заседаний, естественно подмывало сравнить, что изменилось с назначением Матвиенко.
Фотографии ↴
Главная особенность репортажной фотографии в том, что с ее помощью можно продемонстрировать публике любое событие. В то же время это будет смотреться динамично и интересно. Во время видео такого типа есть возможность донести до аудитории необходимый информационный посыл. Репортажная съемка может быть как плановой, так и спонтанной. Чаще всего контент востребован в развлекательно-информационной сфере.
“Битва чемпионов”. Фотографии спортивного шоу. Часть 1.
Фотографии ↴
Показ мод. Репортажная съемка показа. На любом дефиле есть множество фотографов. Но только одному достается “правильная” точка съемки – центральная.
Фотографии ↴
Хотя фотографирование моделей, идущих по подиуму, может показаться простым, в том, как делается одна фотография, много тонкостей.
“Игры Манчаары”. Спортивные состязания в г. Вилюйске в формате спартакиады. По преданиям, в древности у якутов существовала система воспитания и подготовки воинов, которые составляли отдельную касту. Одним из составляющей такой подготовки являлось умение вести борьбу без оружия.
Ребёнка, отобранного в касту воинов обучали воинским умениям и развивали соответствующие физические навыки, в том числе.
Фотографии ↴
“Битва чемпионов”. Фотосъемка спортивного шоу. Часть 2.
Фотографии ↴
Показ мод. Фотосъемка шоу.
Фотографии ↴
Фотографы могут смотреть на показы мод двумя способами: за кулисами и на подиуме. Это главная причина, по которой фэшн-фотография является одним из самых интересных заданий для фотографов.
Показ мод. Фотосъемка шоу.
Фотографии ↴
Если раньше показы мод были возможностью для покупателей в бутиках и универмагах увидеть на подиуме одежду, созданную дизайнерами, то теперь они превратились в светское мероприятие с участием звезд. На самых эксклюзивных показах знаменитости и светские люди соперничают за шанс занять место в первом ряду, чтобы увидеть и быть увиденными.
Запечатлев важную встречу или выступление, материал можно в дальнейшем использовать для различных маркетинговых целей. С помощью репортажной фотосъемки можно повысить доверие потребителей к компании или бренду. Кроме того, этот вид видео можно использовать во время проведения конференций, семинаров, тренингов и для освещения праздничных мероприятий, праздников, корпоративов.
В последние несколько лет дизайнеры открыли свои двери для влиятельных лиц и блоггеров, которые посещают показы в своих последних моделях в качестве новой формы маркетинга. Роль фотографа на показах мод адаптировалась в эпоху цифровых технологий.
Галереи репортажной фотографии
Бизнес-портрет. Съемка делового портрета.
мужской бизнес-портрет
женский деловой портрет
портрет актрисы
деловой портрет мужчины
женский бизнес-портрет
Съемка бизнес-портрета — одна из самых интересных задач для фотографа. Данная разновидность коммерческой фотосъемки ориентирована на топ-менеджеров, предпринимателей, политических деятелей и других публичных персон, чьи снимки регулярно появляются в прессе, на различных сайтах. Услугой стоит воспользоваться и молодым людям, которые еще не заняли высокую должность, но стремятся к ней. Цель делового портрета — визуализировать ваши деловые качества, создать образ целеустремленного и ответственного человека, который нацелен на успешную карьеру. Несмотря на популярность селфи и любительских фото, они мало подходят для подобных целей. Прикольные снимки и фото в непринужденной обстановке лучше оставить для личной коллекции. Для официальных документов, резюме, СМИ и аккаунтов в социальных сетях использовать профессиональные фотографии.
Рекламный фотограф , который занимается созданием бизнес-портретов, должен суметь грамотно передать образ. Он в первую очередь определяется вашим статусом и имиджем, который требуется создать. Например, образ успешного бизнесмена ассоциируется с солидностью и позитивным отношением к жизни. Востребованному политику важно подчеркнуть свое серьезное отношение к делу и уметь расположить к себе аудиторию. Если речь идет о бизнес-леди, то целью фотосъемки является создание харизматичного образа, в котором интеллект сочетается с привлекательной внешностью.
С учетом ваших природных данных стилист подбирает наиболее подходящие для вашего типажа виды макияжа и прически, цвета, фасоны и принты одежды. Преподнести внешность модели в выгодном свете фотографу помогают грамотно подобранные аксессуары и ракурсы.
Бизнес-портрет и визуализация рабочих процессов в Москве
Корпоративная фотосъемка иллюстрирует направление деятельности компании, отражает рабочие процессы, которые происходят на предприятии. Это сложный процесс, требующий индивидуального подхода, ведь любая организация обладает своим уникальным корпоративным стилем. В задачу фотографа входит запечатление самых ярких и выигрышных моментов, создание утонченной эстетики, которая передает характер и настроение, формирует положительный деловой имидж предприятия в глазах партнеров и клиентов.
Умение фотографа работать с публикой разных возрастных и социальных групп при съемке бизнес-портретов является неотъемлемым условием для получения великолепных снимков. Опытный мастер сможет тактично и ненавязчиво взаимодействовать со всеми участниками, не мешая рабочему процессу, что позволит избежать скованности и добиться максимальной естественности готовых кадров.
Портретная фотография — особый вид съемки, целью которого является передача индивидуальности модели. Создание фотопортретов может иметь разные цели. Например, бизнес-портрет несет в себе ярко выраженную имиджевую составляющую, которая отражает корпоративный стиль компании. Такие материалы используют для оформления фирменных сайтов, чтобы опосредованно познакомить клиентов и деловых партнеров с коллективом организации. Деловые фотопортреты могут быть не только официальными, но и достаточно непринужденными. Все зависит от направления деятельности компании и ценностей, которые заложены в основу ее корпоративной политики.
Что касается семейной и персональной портретной съемки, то здесь на первое место выходит эмоциональная составляющая. Такие фотографии сочетают естественность, красоту и позитив, для достижения которых фотосъемка происходит в максимально непринужденной атмосфере.
Стандартизированная портретная фотосъемка стоматологических пациентов
. 1990 г., сен; 98 (3): 197–205. doi: 10.1016/S0889-5406(05)81596-3.Л Кламан 1 , Д. Паттон, Р. Рашид
принадлежность
- 1 Стоматологический колледж Университета штата Огайо, Колумбус.
- PMID: 2403072
- DOI:
10.
1016/С0889-5406(05)81596-3
Л. Claman et al. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 1990 Сентябрь
. 1990 г., сен; 98 (3): 197–205. дои: 10.1016/S0889-5406(05)81596-3.Авторы
Л Кламан 1 , Д. Паттон, Р. Рашид
принадлежность
- 1 Стоматологический колледж Университета штата Огайо, Колумбус.
- PMID: 2403072
- DOI: 10.1016/S0889-5406(05)81596-3
Абстрактный
Фотография становится все более важным инструментом в стоматологии. Но документирование ортодонтического или ортогнатического лечения фотографиями до и после лечения может ввести в заблуждение, если черты на одной или обеих фотографиях искажены. Стоматолог-фотограф должен постоянно осознавать важность стандартизации фотографических переменных, когда важна документация изменений. Хотя полная воспроизводимость может быть нецелесообразной, фотограф может установить достаточно стандартизированный подход к фотографированию пациентов. В этой статье авторы представляют основные соображения для фронтальных и профильных фотографий лица. Выбор объектива, положение камеры, расстояние до объекта и положение — все это переменные, которые необходимо понимать и контролировать, если требуется точное воспроизведение. Были сделаны многочисленные фронтальные и боковые фотографии с изменением положения головы, положения камеры, положения челюсти и фокусного расстояния объектива, чтобы можно было оценить их вклад в окончательное изображение. Используя легко распознаваемые ориентиры лица, фотографы-стоматологи могут стандартизировать фронтальные и боковые портреты для более последовательного сравнения.
Похожие статьи
- Стандартизация стоматологической фотографии.
Бенгель В. Бенгель В. Int Dent J. 1985 Sep;35(3):210-7. Инт Дент Дж. 1985. PMID: 3863799
- Стандартизированная фотография лица пациентов с расщелиной: просто вписаться в сетку?
Вегтер Ф., Хейдж Дж.Дж. Вегтер Ф. и др. Расщелина неба Craniofac J. 2000 Sep; 37 (5): 435-40. дои: 10.1597/1545-1569_2000_037_0435_sfpocp_2.0.co_2. Расщелина неба Craniofac J. 2000. PMID: 11034024 Обзор.
- Стандартизация стоматологических фотографий для документации случая.
Антонелли младший. Антонелли Дж.Р. Компендиум. 1991 июль; 12(7):504, 506-11.
Компендиум. 1991. PMID: 1802399
- Изменчивость фотографий лица для использования при планировании лечения в ортодонтии и ортогнатической хирургии.
Штраус Р.А., Вайс Б.Д., Линдауэр С.Дж., Ребеллато Дж., Исааксон Р.Дж. Штраус Р.А. и соавт. Int J Adult Orthodon Orthognath Surg. 1997;12(3):197-203. Int J Adult Orthodon Orthognath Surg. 1997. PMID: 9511490
- Клиническая фотография: руководство для врача.
Нейлер младший. Нейлер Дж.Р. J Постград Мед. 2003 г., июль-сен;49(3):256-62. J Постград Мед. 2003. PMID: 14597792 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Оценка искажения фотографий при использовании различных фокусных расстояний.
Суреш Н., Сивакумар А. Суреш Н. и др. Биоинформация. 2021 30 сентября; 17 (9): 814-817. дои: 10.6026/97320630017814. Электронная коллекция 2021. Биоинформация. 2021. PMID: 35539893 Бесплатная статья ЧВК.
- Окклюзионная разница высоты между верхними центральными и боковыми резцами: должно ли эстетическое восприятие влиять на размещение брекетов?
Хурфар Дж., Бистер Д., Людвиг Б., Кинзингер Г., Лиссон Дж.А. Хурфар Дж. и др. Голова Лицо Мед. 2019 26 фев; 15(1):7. doi: 10.1186/s13005-019-0191-y. Голова Лицо Мед. 2019. PMID: 30808372 Бесплатная статья ЧВК.
- Щечные коридоры: факт или миф в глазах неспециалистов?
Елхины О.А., Хархаш А.Ю. Эльгини О.А. и др. Открытый доступ Maced J Med Sci.
2016 15 декабря; 4 (4): 700-704. doi: 10.3889/oamjms.2016.119. Epub 2016 1 ноября. Открытый доступ Maced J Med Sci. 2016. PMID: 28028418 Бесплатная статья ЧВК.
- Долгосрочное влияние верхнечелюстного дистракционного остеогенеза (ДО) на носовой индекс у взрослых пациентов с деформациями расщелины губы и неба.
Джена А.К., Раттан В., Сингх С.П., Утреджа А.К., Сомбир С. Йена А.К. и др. J Maxillofac Oral Surg. 2016 март; 15(1):12-7. doi: 10.1007/s12663-015-0794-1. Epub 2015 28 апр. J Maxillofac Oral Surg. 2016. PMID: 26929547 Бесплатная статья ЧВК.
- Изменения осанки у женщин с мигренью с височно-нижнечелюстными расстройствами или без них.
Ferreira MC, Bevilaqua-Grossi D, Dach FE, Speciali JG, Goncalves MC, Chaves TC. Феррейра М.
С. и соавт. Braz J Phys Ther. 2014 янв-февраль;18(1):19-29. doi: 10.1590/s1413-35552012005000137. Epub 2014, 11 февраля. Braz J Phys Ther. 2014. PMID: 24675909 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
Сторона B: портретная фотография Эльзы Дорфман | Официальный сайт фильма
Фотограф-портретист Эльза Дорфман нашла свое средство в 1980 году: огромную камеру Polaroid Land 20×24. В течение следующих тридцати пяти лет она запечатлела «поверхности» тех, кто посещал ее студию в Кембридже, штат Массачусетс: семьи, поэты-битники, рок-звезды и знаменитости Гарварда. Когда фотографии начинают тускнеть, а ее выход на пенсию приближается, Дорфман устраивает Эрролу Моррису экскурсию внутрь своего архива на заднем дворе.
В Сторона B: портретная фотография Эльзы Дорфман Эррол Моррис исследует жизнь одаренного аналогового фотографа, столкнувшегося с цифровым подарком. Дорфман с причудливым обаянием и остроумием проводит для своей давней подруги экскурсию по ее гаражу на заднем дворе, который превратился в архив.
Дорфман один за другим вытаскивает портреты и показывает их Моррису — впервые за последние годы без своей торговой марки Interrotron. В результате получилось сюрреалистическое «покажи и расскажи», поскольку Дорфман делится историями, стоящими за ее фотографиями, и ее спонтанными размышлениями о жизни. «Я думаю, что когда у тебя есть все фотографии, — говорит она, — ты как бы ищешь повествование. Но повествования, вероятно, нет. Это просто то, что произошло. Это не идет по сценарию».
Сторона Б начинается с личного повествования Дорфман о ее борьбе за обретение личности молодой женщины, достигшей совершеннолетия в 1960-х годах. Когда коллега по прихоти подарил ей камеру Hasselblad, Дорфман быстро заявила: «Я фотограф!» Вооружившись своей новой камерой, она начала фотографировать своих друзей в книжном магазине Grolier на Гарвардской площади, в том числе таких писателей и светил, как Аллен Гинзберг, Роберт Крили, Роберт Лоуэлл и Чарльз Олсон.
Но только в 1980, что Дорфман нашла свое идеальное средство: редкую широкоформатную камеру, разработанную корпорацией Polaroid. Мгновенные фотографии, которые он производил, были огромными — 20 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту — с насыщенными цветами и беспрецедентной детализацией. Дорфман был очарован масштабом и четкостью этой волшебной камеры. Сторона B прослеживает любовь Дорфмана к 20×24, а также представляет широкий спектр форматов портретов и автопортретов, которые Дорфман использовал на протяжении многих лет — от ранних 2-¼-дюймовых негативов до отпечатков, сделанных Polaroid еще большего формата 40×80. камера
Подход Дорфмана к портретам — большим или маленьким — прост. Она не хочет проникать в глубины души своего субъекта или «брать больше, чем они готовы дать». Вместо этого она и ее камера прославляют людей, которые входят в ее студию, — их внешность, характеры, особенности и повседневные триумфы. «Жизнь, — говорит Дорфман, — достаточно тяжела. Вам не нужно ходить с ее изображением».