Фотосъемка ювелирных изделий: Фотосъемка ювелирных украшений — Компания Ловцы Света. Фотосъемка для компаний и частных лиц
Фотосъемка ювелирных изделий
Делаем фото и видео, которые точно понравятся. Результат на следующий день.
98% наших клиентов обращаются повторно.
Делаем фото и видео, которые точно понравятся. Результат на следующий день.
98% наших клиентов обращаются повторно.
КАТАЛОЖНАЯ СЪЕМКА УКРАШЕНИЙ
ЮВЕЛИРНАЯ СЪЕМКА
— Работа фотографа, ретушера.
— Студия, ассистент оплачивается отдельно.
— Минимальный заказ 40000р.
1500₽
За фото
Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать. Ничто не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.
КАТАЛОЖНАЯ СЪЕМКА ЮВЕЛИРНЫХ
УКРАШЕНИЙ НА МОДЕЛИ
УКРАШЕНИЯ НА МОДЕЛИ
— Работа фотографа, ретушера.
— Студия, ассистент оплачивается отдельно.
— Минимальный заказ 20000р.
1000₽
За фото
Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать. Ничто не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.
ИМИДЖЕВАЯ СЪЕМКА
ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ИМИДЖЕВАЯ ЮВЕЛИРНАЯ
— Работа фотографа, ретушера.
— Студия, ассистент оплачивается отдельно.
— Минимальный заказ 40000р.
10000₽
За фото
Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать. Ничто не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.
ИМИДЖЕВАЯ СЪЕМКА ЮВЕЛИРНЫХ
ИЗДЕЛИЙ НА МОДЕЛИ
ЛУКБУК
— Работа фотографа, ретушера.
— Модели и студия оплачиваются отдельно.
— Минимальный заказ 40000р.
1500₽
За фото
СИНЕМАГРАФИЯ
ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
ФОТОСЪЕМКА ЮВЕЛИРНЫХ
УКРАШЕНИЙ ДЛЯ ИНСТАГРАМА
ВИДЕОСЪЕМКА
ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
LAERTE
CAMPAIGN
фотограф Антон Миллер
CHIARO
CAMPAIGN
фотограф Антон Миллер
ETALON JENAVI
CAMPAIGN
фотограф: Антон Миллер
LAERTE
CAMPAIGN
org/ImageObject»> |
фотограф Антон Миллер
PARURE
CAMPAIGN
фотограф: Антон Миллер
Фото и видео это инвестиции, которые не заставят себя ждать.
Ни что не продаст ваш товар лучше, чем визуальный контент.
Мы усердно работаем каждый день чтобы сделать клиентов счастливыми.
Оставьте заявку и получите расчет стоимости через 10 минут.
Ювелирная съемка.
Фотография нередко единственный способ для заказчика оценить товар перед покупкой. Особенно важно это для ювелирных украшений и бижутерии. Чтобы успешно продать их вы всегда можете воспользоваться услугами нашей профессиональной студии, где работают настоящие мастера своего дела.
Фотосъемка ювелирных украшений должна проводиться профессионалами, задача которых сделать так, чтобы украшения «заиграли» в свете осветительных приборов и верно передать форму оправы.
Работающие у нас фотографы за годы работы разработали огромное количество хитростей, которые дают нам возможность добиться идеального качества передачи визуальной информации об ювелирном украшении.
Съемка украшений.
Фотосъемка ювелирных изделий наиболее сложный вид съемки. Фотограф должен уметь работать с металлом и драгоценными камнями, каждый из которых по-своему взаимодействует со светом. Если ювелирные изделия небольшие, тогда без специального оборудования никак не обойтись.
Съемка бижутерии, съемка часов с драгоценными камнями требует от фотографа профессионализма и большого опыта работы. Помимо фотографа в работе над фото принимает участие и ретушер, без него невозможно добиться отличного результата съемки. В нашей студии работают лучшие ювелирные фотографы, которые занимаются каталожной съемкой ювелирных изделий, съемкой для соцсетей, и съемкой для рекламы.
Цена фотосъемки ювелирных изделий.
Стандартная каталожная съемка стоит от 150р за готовую фотографию при больших объемах и простой обработке. Тщательная каталожная съемка стоит от 500р за готовую фотографию при больших объемах и тщательной обработке. Фотосъемка ювелирных изделий наиболее сложная, несмотря на то, что есть программы обработки фото. Очень много будет зависеть от качества исходника.
На цену съемки также влияет и ретуширование фотографий. Съемка ювелирных украшений имеет разную цену, и чем выше профессионализм фотографа, тем больше он может запросить за свою работу.
Ювелирные фотосессии.
Фотосъемка ювелирных изделий предполагает место съемки. Ее можно провести как у клиента, если у него есть как минимум двенадцать квадратных метров свободного пространства или же съемку можно провести в студии. У клиента ювелирная съемка более дорогая по цене, так как приходится тратить больше времени и сил на то, чтобы привезти и поставить технику для съемки. Однако такая съемка украшений дает возможность никуда не выезжать. В любом случае, место для съемки выбирает заказчик, используя рекомендации ювелирного фотографа.
Фотографирование ювелирных изделий.
Ювелирная фотосъемка всегда требует тщательной подготовки. Если ювелирная съемка будет проходить на обычном фоне, достаточно почистить изделия от грязи. Если будет проходит имиджевая съемка, тогда нужно все проработать и согласовать с фотографом. Идеальный вариант съемки украшений, когда составляют эскиз на каждое фото, закупают и готовят реквизит для ювелирной фотосъемки. Съемка ювелирных украшений требует времени, чтобы все прошло на высшем уровне.
Фотограф ювелирных изделий.
Чтобы фотографии получились идеальными, необходим не только опыт самого фотографа, но и особое оборудование. Благодаря ему съемка ювелирных изделий будет выполнена на самом высоком уровне. Без применения специального оборудования съемка украшений вряд ли получится такой, какой хочет заказчик. Поэтому мастерство фотографа и специальная техника залог успеха ювелирной фотосессии.
Фотосъемка ювелирных изделий
Как организовать съемочный процесс и каким оборудованием воспользоваться, чтобы бриллианты и драгоценные металлы выглядели в «правильном свете»?
Ювелирные изделия традиционно считаются очень сложными объектами для съемки. Кольца, браслеты, серьги, ожерелья… Чтобы добиться достойного снимка, приходится пройти через все круги фотографического ада. Хотя бы потому, что многогранную отражающую поверхность очень нелегко освещать.
Миниатюрность большинства драгоценностей требует прямо-таки ювелирной точности при установке и настройке осветительного оборудования. Кроме того, необходимость приближения к объектам обусловливает работу с максимальным фокусным расстоянием, а значит при крайне малой глубине резкости. Поэтому у фотоювелиров существует множество специальных приемов и хитростей.
Зеркальные поверхности сразу вызывают у фотографа приступ головной боли. И не только потому, что в них отражаются предметы интерьера студии. Зеркальные отражения вызывают нежелательный эффект, несколько размывающий саму форму предмета. Данную проблему профессионалы решают при помощи бестеневых тентов или специальных бестеневых коробов. Но если заказ нужно выполнить быстро, нечто подобное можно смастерить и самому.
Рассеиваем свет.
Хорошо рассеивает свет от источника обычная калька. Впрочем, для этой же цели годится любой светопропускающий материал. Например, белый муслин или даже пластик. Сделайте разрез для объектива и, используя внешний источник (лампы накаливания или галогеновый прожектор), наполните тент светом, добиваясь однородности и равномерности. Чтобы минимизировать резкие отражения, размещайте осветители как можно дальше — это позволит создать эффект мягкого освещения.
Попробуйте поэкспериментировать с тубусами, если вы хотите украсить драгоценности причудливыми бликами. Выставлять компенсацию экспозиции при этом лучше вручную, так как в подобных случаях ярко освещенный фон может обмануть систему экспозамера и привести к некоторому недоэкспонированию, вследствие чего будет утерян эффект «высокого ключа», связанный с преобладанием светлых тонов. Верно и обратное: в случае применения темного фона объекту съемки угрожает переэкспонирование. Если учесть все эти факторы, съемка драгоценностей и прочих малоразмерных предметов не вызовет особых трудностей.
Идеальные отражатели.
Запаситесь соответствующим снаряжение, если собираетесь подражать тенике именитых фотографов.
Софтбокс.
Это простое приспособление, пропускающее и смягчающее свет от вспышки, известно каждому, кто занимался портретной или крупномасштабной съемкой. Софтбокс крепится перед головкой, обеспечивая мягкое и равномерное распространение света в направлении объекта.
Насадки.
В зависимости от желаемого типа подсветки можно задействовать различные тубусы, колпаки или отражатели.
Плексиглаз.
Пластик имее более высокий уровень рассеивания. Но поскольку он толще, чем экран или совтбокс, сила проходящего света заметно уменьшается. Так что раздобудьте мощную вспышку, если вы намереваетесь снимать с небольшими значениями диафрагмы.
Экран.
Экраны используются в различных схемах рассеивания и дают возможность добавить в композицию выверенную дозу света. Лучший способ – пропустить через кальку жесткий свет от тубуса или другой насадки. Степень освещения регулируется путем подбора расстояния от источника до бумаги.
Используя тубусы и светопоглощающие насадки черного цвета на осветители можно достичь самых разнообразных художественных эффектов
Решения мелкого масштаба.
Если вы зажаты тисками времени и ограниченным пространством студии, бестеневой тент или короб придется как нельзя кстати. Съемка столь мелких ювелирных изделий подразумевает известную креативность при выборе рабочего пространства. Имея набор нужного оборудования и подготовку, довольно просто прийти к профессиональному качеству даже «на обеденном столе».
Глубина резкости.
Работая на крайне малой дистанции, очень важно правильно подобрать диафрагму и фокусное расстояние
Глубина резкости — один из важнейших факторов при съемке крупным планом. Чем ближе камера, тем меньше глубина резкости. При максимальном фокусном расстоянии она может измеряться сантиметрами или даже миллиметрами. Сфокусировать объект в столь малом пространстве для маневра крайне трудно.
Здесь нужен тонкий подход, поэтому желательно полностью перейти на ручное управление, не доверяя автоматическим установкам камеры. Самостоятельная коррекция диафрагмы обеспечит точный контроль над глубиной резкости. Открыв объектив на f2,8, вы предельно сузите область фокусировки. Зато так можно подчеркнуть изящество украшения. Выбор диафрагментарного числа f8, f16 и больше заметно расширит рабочий диапазон. Однако в этом случае вам придется задействовать студийную вспышку. В качестве альтернативного варианта можно поднять ISO или увеличить выдержку. Но в этом случае есть шансы столкнуться с весьма нежелательным цифровым «шумом». Автофокус лучше отключить. В непосредственной близости от объектива AF-система может испытывать определенные трудности, а при работе в режиме ручной фокусировки принцип «получаю то, что вижу» работает в буквальном смысле. Только так можно добиться «правильной» резкости снимка.
Источник: http://www.pyatki.ru
Как фотографировать украшения: полезное пошаговое руководство
Эти полезные советы помогут вам делать профессиональные снимки украшений.
Независимо от того, снимаете ли вы кольца с бриллиантами или ожерелья с драгоценными камнями, фотографировать ювелирные изделия, как известно, сложно.
Но есть несколько приемов и приемов, которые вы можете попробовать, чтобы упростить процесс и сделать ваши изображения сияющими.
© Karl Taylor
Реквизит, студийное освещение, оборудование и техники постпродакшна, которые вам необходимо знать
Часы, кольца и ожерелья — все это бросает вызов фотографам. Во-первых, их гладкие блестящие поверхности вызывают хаотичные отражения.
Вдобавок ко всему, их миниатюрный размер и необходимое для этого большое увеличение затрудняют достижение достаточной глубины резкости.
В нашей серии уроков по фотографии ювелирных изделий я демонстрирую пошаговые снимки трех разных украшений.
Но прежде чем углубиться в них, вот краткое изложение моих самых важных советов по фотографии ювелирных изделий.
Использование светового конуса может облегчить фотографирование блестящих предметов (подробнее см. ниже).
Фон для фотосъемки ювелирных изделий
Прежде чем вы начнете думать о выборе объектива или освещения, сначала нужно решить, какой фон использовать.
Фон — неотъемлемая часть вашего снимка, поэтому важно правильно его выбрать. Вам нужно что-то, что улучшит ваш продукт, а не пересилит его. Так что подумайте о цвете, текстуре и форме и о том, как это будет сочетаться со стилем вашего изображения.
Для первого занятия в нашей ювелирной серии я сфотографировала ожерелье из голубого драгоценного камня, окруженное бриллиантами.
Я знал, что хочу добавить накладывающиеся текстуры. Поэтому я выбрал гладкую акриловую плитку, а также более текстурированный кусок сланца. Я расположил акриловые плитки в виде «парящей» лестницы над сланцем, при этом ожерелье лежало на верхней плитке.
ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Фотосессия ожерелья из драгоценных камней
Следуйте за Карлом шаг за шагом через весь процесс, от выбора и создания фона до проверки освещения и добавления реквизита.
Смотреть сейчас
Подготовка к фотосъемке украшений
Второе колье, которое я сняла, было гораздо менее текстурным – это был гладкий полированный металл с двумя бриллиантами. Поэтому я выбрал гораздо менее текстурированную фоновую поверхность.
Я сделал серию матовых черных трубочек, которые я расположил в тесном порядке, чтобы на них держалось ожерелье. Почему? Потому что я чувствовал, что они больше соответствовали более широким металлическим тонам ожерелья.
Для съемки колец я выбрал более чистый и простой вид, сняв два кольца вместе на простом белом фоне.
Кольцо с бриллиантом, ювелирная фотография.
БЕСПЛАТНОЕ руководство по профессиональному освещению
Загрузите бесплатную 30-страничную электронную книгу, в которой рассказывается о моих установках освещения за более чем 25-летний опыт работы профессиональным фотографом.
Загрузить БЕСПЛАТНОЕ руководство по профессиональному освещению
После того, как я определился с компоновкой каждого снимка, следующим шагом было убедиться, что продукты чистые. Эту важную часть процесса подготовки легко упустить из виду, но она сэкономит вам много времени, когда дело доходит до постпродакшна.
Только после того, как я был доволен выбором фона и расположением каждого снимка, я начал экспериментировать со своим освещением. Любая корректировка стиля, какой бы незначительной она ни была, будет иметь серьезные последствия для вашего освещения. Так что нет смысла работать над освещением, пока вы не уверены в своей композиции.
Фотографический процесс
Для всех трех изображений ювелирных изделий я использовал свой Hasselblad H6 со 100-мм объективом (что эквивалентно примерно 67 мм в 35-мм полном кадре). Вместо макрообъектива я использовал удлинительные трубки. Это более доступная альтернатива, которая поможет вам достичь необходимого увеличения.
Моя камера была закреплена на подставке для камеры Manfrotto Super Salon 280, но подойдет любой штатив. Главное, держать камеру в фиксированном положении.
Это предотвратит дрожание камеры и обеспечит правильное освещение. Это также будет держать все в выравнивании, если вам нужно будет сфокусировать ваши изображения позже.
Камера закреплена на салонной подставке Manfrotto, чтобы не двигалась во время съемки.
Осветительные приборы для фотосъемки ювелирных изделий для ожерелий
Два кадра с ожерельями требовали одинакового освещения, в котором использовалась комбинация источников света. Для обоих снимков я направил оголенную лампочку через лист белого акрила, помещенный за продуктом. Акрил рассеивал свет, в результате чего получалось мягкое градиентное освещение, которое действовало как основной заполняющий свет.
Для каждого кадра я экспериментировал с размещением света, проверяя эффект перемещения света ближе и дальше, влево и вправо, вверх и вниз.
Для обоих снимков только первый свет дал отличный результат! Но я хотел пойти дальше – действительно добавить блеска драгоценным камням. Это означало, что мне нужно больше света.
Размещение источника света близко к акрилу привело к резкому и яркому свету.
Более приятный результат был достигнут, когда свет находился дальше от акрила.
Для ожерелья из драгоценных камней я использовал три источника света. Моим вторым источником света был маленький шар света, который я использовал для создания зеркальности и блеска.
Чтобы добавить больше цвета синему камню, я добавил пиколит с проекционной насадкой, которая светит прямо на драгоценный камень. Я мог бы добиться аналогичного результата с очень точным снутом.
Приятный результат был достигнут с помощью установки с одним источником света.
Окончательная настройка освещения привела к более яркому общему изображению.
Бриллиантовое колье отличалось гораздо более широкими металлическими тонами и более гладкими блестящими поверхностями, которые трудно осветить. Я решил создать что-то вроде «световой палатки», что я и сделал, добавив отражающие карты.
Как и в предыдущем снимке, я создал плавный градиент света, направив свет сквозь акриловый лист, прежде чем разместить белые панели спереди и сверху. Это создало полное окутывание света и добавило блеска бриллиантам спереди.
Как создать круговой свет для фотосъемки ювелирных украшений.
С этой установкой освещения я снова смог получить отличный результат, используя всего один источник света через акриловый лист.
Но чтобы добавить особый штрих, я добавил второй источник света — пиколит с проекционной насадкой, которая светит спереди, чтобы добавить блеска.
Вы можете увидеть результат дополнительного освещения на кадрах видео ниже.
Демонстрация влияния добавления пиколита на алмазы.
Окончательная фотография бриллиантового ожерелья, полученная с помощью установки с двумя источниками света.
ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Фотосессия с бриллиантовым колье
Следите за каждым шагом, пока Карл экспериментирует с соотношением освещения и положением на пути к финальному снимку.
Смотреть сейчас
Изображение выше — последняя фотография бриллиантового ожерелья. Это, наряду с приведенным ниже изображением ожерелья из драгоценных камней, показывает, чего вы можете достичь, используя простые методы, которые я описал здесь.
Они доказывают, что при правильном планировании и подготовке ювелирная фотография не должна быть сложной. И уж точно не обязательно быть ювелирным фотографом, чтобы получить профессиональные результаты!
Вы действительно можете помочь себе, выбрав правильный реквизит, поверхность и фон. И когда дело доходит до освещения, вам не обязательно нужны дорогие модификаторы.
На самом деле, при первой съемке я почти наверняка мог бы добиться тех же результатов со вспышкой!
Для создания окончательного изображения этого ожерелья с драгоценными камнями я использовал установку с тремя источниками света.
Светильники для колец для фотосъемки ювелирных изделий
Кольца со своей изогнутой блестящей поверхностью отражают все: поверхность основания, фон и даже вас! Таким образом, ключ к успешному фотографированию колец заключается в том, чтобы свести к минимуму любые отражения.
Если моя установка освещения для фотографии колец выглядит сложнее, чем для ожерелий, то вот почему.
Минимизация отражений имеет решающее значение при съемке колец, особенно при использовании нескольких источников света
Чтобы решить проблему чрезмерного отражения, я применил метод, аналогичный тому, который я использовал с бриллиантовым ожерельем: я создал световой шатер конической формы, который закрывал кольца, но все же позволял мне пропускать свет.
В сотрудничестве с V-Flats мы разработали значительно более прочный термостойкий модификатор Light Cone. Если вам нужен световой конус в качестве постоянной части вашего набора для фотосъемки, есть больше примеров изображений ряда продуктов до и после, чтобы вы могли лучше понять возможности градиентного освещения световых конусов.
Как и в случае с ожерельями, я использовал точечный источник света без лампочки в качестве основного источника света. Затем я добавил еще один, чтобы добавить блеска на поверхность бриллианта, один, чтобы осветить металлическую конструкцию ремешка, и один, чтобы добавить света бриллиантам на ремешке.
Вы можете увидеть результат каждого из этих отдельных источников света на изображении ниже.
Мощный V-образный световой конус Karl Taylor идеально подходит для частой фотосъемки небольших товаров.
Результаты настройки освещения кольцевой фотографии
ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Кольца с бриллиантами Фотосъемка ювелирных изделий
Узнайте решения распространенных проблем, связанных с фотографией ювелирных изделий, включая управление отражениями на блестящих поверхностях и работу с малым увеличением.
Смотреть сейчас
Когда я был доволен своим освещением, следующей проблемой, которую мне пришлось решить, была глубина резкости. Хотя моя диафрагма была установлена на f11, размер колец и близость, с которой я работал, означали, что я не мог получить все четко.
Чтобы решить эту проблему, я использовал технику, называемую наложением фокуса.
Наложение фокуса включает в себя серию изображений, каждое из которых имеет свою точку фокусировки, а затем смешивание этих изображений вместе в постобработке. В результате получается одно изображение, на котором весь объект находится в фокусе.
При съемке с наложением фокуса важно, чтобы камера была заблокирована. Затем вы делаете серию снимков, постепенно перемещая фокус с передней части объекта на заднюю.
Я сделал несколько снимков, которые затем выровнял в Photoshop, чтобы создать сцену, которая была четкой на всем протяжении.
Как ретушировать фотографии украшений
Фокус-стекинг означал, что изображение колец требовало наибольшей работы в Photoshop. Тем не менее, сфокусировать серию изображений в Photoshop довольно просто, потому что программное обеспечение делает большую часть тяжелой работы за вас.
Для начала откройте файлы в Photoshop. На вкладке «Файл» выберите «Сценарии» и «Загрузить файлы в стек». Откроется диалоговое окно, в котором вы должны выбрать «Добавить открытые файлы» и «Попытаться автоматически выровнять исходные изображения».
Обратите внимание, что это не создает стек фокусировки, а только выравнивает открытые изображения и обеспечивает одинаковое увеличение.
Затем выберите все свои слои и на вкладке «Редактировать» выберите «Автоматическое смешение слоев» и отметьте «Изображения стопки» и «Бесшовные тона и цвета». Это создаст маски для каждого слоя, определяя, какая область каждого изображения находится в фокусе, обеспечивая резкость всего изображения.
Как только это будет завершено, вы можете просто продолжить любую другую постобработку, которую вы запланировали.
© Karl Taylor
Использование функции «автоматического выравнивания» в постобработке Photoshop.
Убедившись, что освещение и композиция были максимально приближены к совершенству, я смог свести к минимуму требуемую постобработку каждого изображения.
Для создания ожерелья из драгоценных камней потребовалась лишь базовая работа в Photoshop — небольшая очистка, удаление пыли и царапин и улучшение цвета.
Бриллиантовое колье потребовало некоторой сложной работы (в видео вы увидите, что я сделал второй снимок, чтобы добавить блеска бриллиантам), в то время как кольца требовали совмещения фокуса, общей чистки и последних штрихов.
© Karl Taylor
Ювелирный фото класс видео трейлер.
Основные советы по фотосъемке ювелирных изделий
Фотографирование ювелирных изделий может показаться сложной задачей — изделия, как правило, маленькие, а отражения могут сильно усложнить получение хорошего снимка — но, запомнив описанные здесь приемы, вы сможете получить отличные результаты.
- Подумайте о своем фоне и реквизите
- Почистите украшения перед съемкой
- Используйте штатив
- Эксперимент с освещением
- Минимизировать отражения
Помните, что вам не нужны десятки источников света или дорогие модификаторы — оба снимка украшений можно было бы легко получить с помощью одного точечного источника света.
Как и во всей фотографии, хорошее понимание освещения и техники (наряду с тщательным планированием и подготовкой, конечно) поможет вам получить хороший снимок. В следующий раз, когда будете фотографировать украшения, помните об этих советах и не забывайте получать удовольствие!
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с полным разделом уроков ювелирной фотографии.
И не пропустите наши интервью с опытными фотографами, такими как Джонатан Ноулз, Барри Макариу или Дэвид Лунд.
© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуемый контент
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте вдохновение, советы и специальные предложения прямо на почту от Visual Education.
Подписаться
Как сделать потрясающие фотографии ювелирных изделий, которые вызывают желание их купить
О фотографии продуктов в ювелирной индустрии
Сделать профессиональную фотографию ювелирных изделий — это миссия опытного фотографа, который хорошо владеет освещением и интуитивно настройки камеры, знает, как укротить вездесущие отражения на кольцах и серьгах, и является первоклассным гуру в пост-продакшн.
Но можно ли без кучи опыта создать достойный образ драгоценного аксессуара?
Абсолютно.
Вооружившись базовым фотооборудованием, огромным терпением и большим количеством свободного времени, вы можете выполнить миссию — просто позвольте нам провести вас через весь процесс.
Если вы ищете изображения ювелирных изделий, сделанных своими руками, или просматриваете в Интернете советы по фотографированию ювелирных изделий, или просто ищете вдохновения на эту тему, это практическое руководство даст представление всем: и новичкам, и экспертам.
Это подробное руководство составлено на основе эмпирического опыта команды Squareshot: оно наполнено инсайдерскими хитростями и эксклюзивными отраслевыми указателями.
При общем объеме мирового рынка ювелирных изделий в 278 миллиардов долларов умение снимать ювелирные изделия является крайне необходимым навыком.
Тогда давайте погрузимся прямо в этот сверкающий блестящий драгоценный материал.
Как фотография влияет на продажи и конверсию в ювелирной промышленностиРазница между великолепным ювелирным изображением и так себе не только в плохо отредактированных отражениях или тусклом блеске драгоценного камня. Разница между отличной и посредственной фотографией ювелирного украшения заключается в потере продажи. Хуже того, это потеря продажи конкуренту, который откусывает вашу долю.
Для того, чтобы клиент нашел вас в Интернете, вы должны были сделать некоторые крупные инвестиции в:
- Дизайн и производство ювелирных изделий.
- Веб-дизайн.
- Статьи в блогах для SEO.
- Google SEM или другие платные объявления.
И все это только для того, чтобы потерять клиента из-за плохо освещенного, переэкспонированного или плохо отредактированного изображения, которое не соответствует вашему замечательному продукту?
Нет.
При такой цене вы не можете позволить себе ни одного некачественного изображения ваших ювелирных изделий, не говоря уже о премиальных или роскошных линиях.
Просто для того, чтобы подчеркнуть важность изображений продуктов и увеличить этот звон колокольчика в сознании владельца интернет-магазина, вот некоторые поучительные статистические данные об электронной коммерции :
- 93% опрошенных клиентов упомянул, что внешний вид является основным фактором покупки.
- Увеличенное изображение продукта приводит к увеличению продаж на 9,5%.
- 22% возвратов происходят из-за того, что товары в реальной жизни выглядели не так, как изображения на страницах товаров.
Теперь убеждены?
Да, профессиональная фотосъемка ювелирных изделий способна вывести ваш бизнес на вершину ниши, повысить конверсию, снизить возврат, повысить CTR и, в конечном счете, увеличить прибыль.
Давайте перейдем к сути темы: как фотографировать украшения для Instagram, Esty и вашего интернет-магазина, чтобы помочь вашему бизнесу расти.
Фотосъемка ювелирных изделий Процесс и планированиеПрофессиональное планирование фотосессии изделий — неотъемлемая часть идеальной фотосессии изделий, особенно когда речь идет об обращении с изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Чтобы миссия имела очевидный успех с впечатляюще четкими изображениями объектов, вот 10 вещей, на которые следует обратить особое внимание:
- Получите список всех аксессуаров и предметов, которые вам понадобятся для фотографирования. .
[необходимо указать количество изображений, необходимых для каждого элемента, ракурсы, реквизиты, необходимые для каждого дубля, и, возможно, даже референсы].
- Позаботьтесь о логистике, страховании, выводе товаров из запасов.
[безопасность, страхование и логистика могут быть самым большим беспокойством по поводу роскошных дизайнерских ювелирных изделий премиум-класса; но снятие их со склада также может быть проблемой для серии с ограниченным тиражом].
- Согласовать участие модели в съемках: составить актерский состав, заключить договор, оформить юридические и финансовые договоренности с моделями.
- Наймите студию или займитесь другими юридическими и финансовыми аспектами места проведения съемок.
- Выбрать/арендовать фототехнику.
- Наймите фотографа / профессиональную фотостудию в Нью-Йорке или рядом со складом вашей компании.
- Отправляйте напоминания всем сторонам, участвующим [включая моделей, визажистов, фотографов] в съемке за 1 неделю до, за 3 дня до и накануне съемки.
- Генерируйте идеи для реквизита, покупайте/используйте реквизит – вдохновленный другими изображениями или своими собственными [также смотрите несколько советов по изображениям украшений ниже для вдохновения].
- Убедитесь, что ваши вещи готовы в соответствии со списком в день съемки. Протрите их чистыми и безупречными, используя перчатки. Это сэкономит много времени и сил на этапе ретуши. Выстройте все реквизиты и коробки в соответствии с порядком съемки, чтобы сэкономить время фотографа.
- Настройте источники света, чтобы обеспечить максимальную яркость и блеск предметов с минимальными нежелательными отражениями. Теперь вы готовы стрелять.
В этом положении объект может нуждаться в некоторой корректировке и перестановке для достижения плавной формы. Использование стакана вверх дном внутри предмета круговыми движениями — отличный способ быстро получить идеальный изогнутый вид каждой цепочки ожерелья.
Выбор поверхности будет соответствовать настроению, обстановке, ценовому диапазону и бренду ювелирного дизайнера. Вы можете выбрать фон, грубый и текстурированный, как кусок сланца, девчачий, как розовый струящийся шелк, или гладкий и полированный, как золотой слиток.
Ожерелья премиум-класса с подвесками из цветных драгоценных камней могут великолепно выглядеть на стильном черном фоне с лучом света, проникающим в центральный камень.
- На черной или белой бархатной подставке для ожерелья
В то время как некоторые фотографы могут счесть это более консервативным подходом, когда речь идет о съемке изделий из ожерелий, черных бархатных подушек или подставок для ожерелий, имитирующих человеческий бюст, они могут стать идеальной обстановкой для некоторых классических ювелирных украшений. .
Они широко доступны на Amazon и в магазинах фототехники в черно-белом цвете. Более темная часть будет выглядеть более резкой на светлой подставке для бюста с колье.
- Подвешивание на подставке ручной работы
Все, что вам нужно сделать для подставки для ожерелья своими руками, это вырезать рамку шириной 1-2 дюйма из пластикового полутвердого картона или пенопласта и сделать основание с пружинным зажимом типа «крокодил» в одном из нижних углов. .
Это отличный способ повесить ожерелье для фотосессии с подвеской. Вы можете прикрепить его к верхней части рамы с помощью штифтов, небольших зажимов или клейкой ленты. Это дешевое, но удобное устройство позволяет пользователям минимизировать время редактирования, так как подвеска свободно падает и позволяет использовать белый фон и источники света со всех сторон.
- Съемка ожерелий на модели
Модели в украшениях усложняют работу фотографа, но облегчают работу для маркетинга и продаж. Так что фотографу нужно воспитать лучшее из синергии модели и роскошного аксессуара ради продаж.
Модель способна находить отклик у целевой аудитории до такой степени, что покупательский импульс становится просто непреодолимым. Если модель связана с личностью Пользователя, олицетворяет образ жизни потенциального клиента, скорее всего, конверсия страницы продукта с снимками украшений с такой моделью будет потрясающей.
- Приклейте их с помощью пистолета для горячего клея к поверхности или фону [имейте в виду, что большинство украшений не пострадает от клея само по себе, но если вы работаете с золотым кольцом с покрытием, слой золота в конечном итоге может стать настолько тонким, что может прилипнуть к клею, поэтому будьте осторожны и руководствуйтесь здравым смыслом при выборе фиксирующих материалов].
- Использовать воск [например, воск дантиста или музейный воск], чтобы зафиксировать его в вертикальном положении или под нужным углом.
- Используйте blue tack : лучше всего использовать прозрачный или черный цвет, если используется черный фон. Это наименьший из клейких материалов, который гарантирует, что ваше кольцо останется неповрежденным, независимо от того, насколько хрупким является верхний слой.
- Используйте двусторонний скотч . Легко доступное в любой фотостудии, это классическое оборудование может быть не таким простым, чтобы правильно зафиксировать кольцо, но стоит попробовать, если нет клеевого пистолета или воска.
Ниже мы вручную отобрали некоторые идеи о том, как сделать снимок ювелирных изделий, с примерами некоторых громких имен в нише роскошных ювелирных изделий для ваше вдохновение.
- На руке/шее/пальце человека
В то время как обычно изображения аксессуаров, снятые на части человеческого тела, довольно нейтральны с точки зрения коннотации, Tiffany преуспела в этом типе ювелирных изображений, создав бунтарский кадр рука с 3 коллекционными кольцами Т1.
- 50 теней на фотографиях аксессуаров
Тени часто используются при съемке ювелирных изделий и могут создаваться:
- помощник
- Cucoloris
- Цветочные элементы и листья
Посмотрите, как GenkJewelry использовала тени в форме пчелиных сот для коллекции пчел
- Шелк в качестве идеально гладкого фона для цветных украшений
Цветной шелк прекрасно дополняет украшения из цветных драгоценных камней. Обратите внимание на это кольцо с зеленым нефритом
- Реквизит с характером и индивидуальностью к ним
Украшения могут быть тонкими, изысканными, мужественными, нежными, хрупкими, напористыми, шикарными, грубыми, лаконичными, яркими, экстравертными и робкими . Это может быть все, что задумал дизайнер. Реквизит, который вы выберете для съемки, может помочь раскрыть истинные цвета и дух, заложенные в произведении.
Нам нравится, как ювелирный фотограф Cartier использовал велосипед в качестве реквизита для этого культового браслета с гвоздями, чтобы придать ему нотки свободы и безрассудного драйва.
В следующем примере изображения украшений Bulgari представил декадентский шоколадный десерт, чтобы подчеркнуть роскошь коллекции.
- Сделайте сезонность частью сценария
Рождество отличается от расслабленного летнего настроения. Реквизит и сценарии для съемок могут зависеть от времени года или включать его.
Посмотрите, как мастерски Bulgari привносит актуальный сезонный колорит и актуальность в свою коллекцию.
- Поймайте дизайнера в действии: снимок процесса создания
Для роскошных ювелирных изделий, серия которых связана с создателем, дизайнер является обязательным условием.
Посмотрите, как Тео Феннел использует черно-белые изображения, чтобы привнести нотку ретро-наследия и ощущение ручной работы.
- Используйте несколько источников света
Bulgari сделал свои ювелирные ожерелья звездой показа, купаясь в лучах софитов.
- Неправильные наклонные углы и динамика для колец и браслетов
Плоские изображения отлично подходят для страницы продукта, но коммерческие изображения для главной страницы вашего интернет-магазина и социальных сетей должны нести больше характера и добавить им драйва и размеренности.
Посмотрите, как Фред объединяет 2 браслета в одном кадре под динамичным углом.
- Детальные снимки крупным планом: все дело в нюансах
Дьявол кроется в деталях, правда. Но ведь и настоящее дизайнерское украшение — это все о деталях. Cartier знает о мощном визуальном эффекте идеально отполированного блеска нескольких золотых дюймов наклонных звеньев часовой цепи. В этом снимке столько индивидуальности, тебе не кажется?
Когда дело доходит до выбора оборудования, оно может быть как профессиональным, так и базовым, в зависимости от вашего бюджета и амбиций.
Как правило, в любом руководстве по фотосъемке ювелирных изделий вам будет предложено выделить для фотосъемки меньшее пространство или комнату, что обеспечит идеальное рассеянное освещение с меньшим количеством нежелательных отражений.
Для достижения этого эффекта вы можете приобрести:
- легкую палатку или
- Широкую трубу из большого листа плотной белой бумаги или транслюмина , вырезать отверстие достаточно широкое для вашего поместите камеру в одну из сторон этой трубки и поместите предмет внутрь трубки.
Излишне говорить, что правильный фотостол с профессиональным освещением в студии всегда лучший вариант в руках профессионального фотографа ювелирных изделий.
Вам понадобится стандартный набор оборудования, используемого для съемки продуктов, который мы подробно описали в этом подробном руководстве по фотосъемке товаров для электронной коммерции:
- Камера
- Объективы
- Штатив
- Освещение, отражатели и рассеиватели
результат.
Несмотря на то, что мы пытались дать вам несколько идей и полезных советов, по правде говоря, профессиональный дизайнер с большим опытом работы с ювелирными изделиями — лучший выбор, когда дело доходит до создания конвертирующих изображений.
Squareshot обладает множеством идей, ноу-хау и опыта в области фотосъемки ювелирных изделий, которые мы с удовольствием интегрируем в формулу успеха вашего интернет-магазина.
- Наша опытная опытная команда сделала это, поэтому мы не будем тратить ваше драгоценное время на эксперименты, которые не работают.