Фотосессии в заброшенных зданиях: идеи для фотосессий в заброшенном здании: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Фотосессия в заброшенном здании – идеи

Фотосессия в заброшенном доме – это оригинально, необычно и ультрамодно. Но здесь нужно очень хорошо подготовиться как фотографу, так и модели. Если вы хотите пополнить свой альбом экстравагантными снимками, то обращайтесь только к профессиональному фотографу, который решит проблему с освещением и создаст нужную атмосферу для съемки.

Идеи для фотосессии в заброшенном доме

Готическая фотосъемка требует мистического и необычного заброшенного здания. Необязательно подбирать мрачный и пугающий образ, наоборот предстаньте роковой и сексуальной красавицей. Лучше подобрать длинное черное платье с открытой спиной, сделать объемную прическу и макияж в черно-белых тонах.

На фоне опасных развалин великолепно будет смотреться контрастный образ наивной девочки «Лолиты». Коротенькое платьице пастельных тонов, балетки, косички или хвостики, и плюшевый медвежонок в руках.

Хотите агрессии и веселья, тогда примерьте панк-образ. Небрежная одежда, яркое сочетание оттенков, броский макияж и экстравагантная прическа. Заброшенные дома будут рады встретить всплеск озорных эмоций!

Есть еще один образ, который гармонично будет смотреться на фоне развалин или заброшенных домов – уставшая женщина советских времен. Здесь вам понадобится чемодан с одеждой любимой бабушки: платья-халаты на пуговицах, платки на голову и старые ботинки.

Фотосессии в заброшенных зданиях

Придумайте интересные позы возле полуразрушенных перегородок и лестниц, облупленных стенок, пустых оконных проемов и старой искорёженной мебели. Только будьте осторожны, внимательно смотрите под ноги и на потолок.

Заброшенные развалины и дома одновременно привлекают и вызывают страх. Но нынешние барышни стремятся к экстриму и креативу, поэтому не бояться даже легенд о приведениях в заброшенных зданиях.

 

Статьи по теме:

Фотосессия с книгой

Многим идея фотосессии с книгой на первый взгляд может показаться скучной и неинтересной. На самом деле это можно превратить в интереснейшее занятие, если, конечно, включить всю свою фантазию, выбрать интересное место, и не одно, и правильно его оформить.

Домашняя фотосессия – идеи

Если очень хочется порадовать себя фотосессией, но не знаете с чего начать, или бюджет ограничен – организуйте домашнюю фотосъемку. Конечно, профессиональный фотограф справится с такой задачей лучше всех, но на самом деле можно обойтись и без него. Главное – запастись интересными идеями.

Зимняя свадебная фотосессия

Зимняя свадебная фотосессия всегда особенная. Очень хорошо, если в выбранный для фотосессии день стоит ясная погода, и все вокруг утопает в белом снегу – лучшей обстановки и не сыскать. Но даже если слишком холодно, или мокро – не беда, ведь есть масса интересный идей для свадебной съемки.

Фотосессия новорожденных в домашних условиях

На сегодняшний день многие новоиспеченные родители задумываются над проведением первой фотосессии в жизни их малыша.

Естественно, что самой лучшей обстановкой для этого является домашняя – так и малыш будет чувствовать себя лучше, и маме с папой будет спокойнее.

Фотосессия в заброшенном доме

Красота – понятие объемное. Отыскать ее можно даже в том, что на первый взгляд кажется отторгающим, пугающим и даже ужасным. Для тех, кто умеет находить красоту в любом объекте, старый полуразрушенный дом – это не груда кирпичей, облупленные стены и гниющее дерево. Заброшенные постройки – это арт-объекты, которые идеально подходят для фотосессий. В них уже не кипит жизнь, но руины старинных зданий, домов, фабрик манят любителей игры на контрастах. Фотосессия в заброшенном доме – это фото вне временных рамок. Они окутаны таинственностью, мистикой и ржавеющими останками чужих жизней.

Идеи для фотосессии

Для проведения фотосессии в здании, которое уже не эксплуатируется по техническим причинам, не надо подбирать аксессуары и атрибуты.

Сами стены домов являются отличным фоном. Идеи фотосессии в заброшенном доме находятся сами собой при взгляде на широкие деревянные лестницы со сломанными перилами или прогнившими ступенями, непригодную для использования мебель, фактурные стены, с которых облупилась краска. Главной изюминкой таких съемок является контраст жизни и запустения. Девушки во время фотосессии в заброшенном здании своей красотой, хрупкостью и нежностью оттеняют руины. Такие фото – это свидетельство того, что жизнь продолжается.

Особое внимание при подготовке к съемкам следует уделить образу модели. Если вы хотите получить кадры в готическом стиле, одежда модели должна быть темной, без ярких акцентов. А для жизнеутверждающих кадров стоит выбирать короткие кокетливые платья, туфли на каблуках. Модель в образе Лолиты на фоне руин смотрится эффектно. Оригинальные кадры можно получить, если в заброшенной комнате оформить для съемок аккуратную площадку. Контраст запустения и такого островка жизни – это креативно и стильно.

Во время съемок особое внимание уделите собственной безопасности!

 

Статьи по теме:

Фотосессия с арбузом

Фотографии с арбузом помогут вам проявить себя как творческую, неординарную, яркую и веселую личность. При желании в фотосессию можно добавить нотку эротики, а кроме того, эта сочная ягода разнообразит и сделает интереснее свадебные и беременные снимки.

Фотосессия на стадионе

Стадион – это огромная площадка, на которой можно реализовать практически любую идею для фотосессии. Можно сфотографироваться на траве или трибуне, у спортивных снарядов или на ограждениях, а можно сделать отличные кадры для свадебной фотосессии.

Фотосессия на сеновале

Сеновал – это одно из лучших мест для фотосессии, поскольку фон получается ненавязчивым, не отвлекает от модели, и, в то же время, смотрится очень естественно и гармонично. В этом спокойном и тихом месте, вы сможете сделать массу красивых и оригинальных фотографий.

Фотосессия на роликах

Фотографии на роликовых коньках получаются очень динамичными и позитивными. Если это то, чего сейчас не хватает в вашей жизни, то фотосессия на роликах вам просто необходима. Вы получите не только красивый фото, но и заряд энергии на долгое время.

4 главных страха мужчин в отношениях

 

Законно ли фотографировать заброшенные здания?

По Ричард Даль 21 января 2022 г., 10:23

Пандемия COVID-19 побудила американцев открыть для себя новые виды активного отдыха, не требующие большого скопления людей.

Многие из этих мероприятий сосредоточены на физических упражнениях, таких как походы и езда на велосипеде. Но американцы также заново открыли для себя радость старой доброй послеобеденной езды. И пока они двигаются вперед, они заново открывают для себя другие хорошие, старомодные вещи — например, заброшенные здания.

Если судить по Facebook, Instagram и Flickr, американцы не только замечают эти здания; они фотографируют их в огромном количестве. Всего через 13 месяцев после создания в декабре 2020 года общедоступная группа Facebook «Заброшенные: Миннесота» выросла до 92 500 участников. Аналогичные общедоступные группы Facebook, которые на несколько лет старше, зафиксировали сопоставимый рост: Теннесси, 167 000; Мичиган, 170 000 человек; Луизиана, 200 000 человек; Иллинойс, 258 000 человек; Вирджиния, 291 000 человек.

Кроме того, существуют десятки частных групп в Facebook, каждая из которых насчитывает тысячи участников. А на Flickr есть бесчисленное количество страниц, посвященных заброшенным зданиям.

В чем притяжение?

Чем нас так завораживают заброшенные здания? Без сомнения, объяснения различаются, но, вероятно, можно с уверенностью сказать, что большинство людей привлекает их тайна. Кто жил или работал в этом доме? Что происходило в этих стенах? Почему все ушли?

Люди, увлекающиеся этим хобби, также сообщают, что фотосъемка заброшенных зданий может вызвать выброс адреналина. Причина: Законность деятельности не всегда ясна.

Конечно, у вас может получиться отличный снимок интересного старого здания с дороги или улицы, но ракурсы могут быть лучше, если вы рискнете заглянуть внутрь. Законно ли входить в этот дом и фотографировать? А как насчет того, чтобы сфотографировать внутри здания, если это возможно?

Что говорит закон?

На самом базовом уровне вторжение происходит всякий раз, когда вы ступаете на чью-то собственность без разрешения. Однако, когда речь идет о заброшенных строениях, обычно трудно или невозможно определить, кому они принадлежат.

Кроме того, некоторые государственные законы о вторжении, по-видимому, возлагают на владельцев собственности ответственность за надлежащее размещение на своей земле знаков «Вход воспрещен». Миннесота, например, требует, чтобы владельцы недвижимости размещали таблички с буквами высотой не менее двух дюймов вместе с информацией о законах штата о вторжении. Владельцы также должны размещать знаки через определенные промежутки времени, чтобы потенциальные нарушители могли их видеть. Это не означает, что человек, вторгшийся в незарегистрированную собственность, может сказать владельцу, чтобы он убирался, но это может быть хорошей защитой в суде.

На самом деле, конечно, владелец недвижимости вряд ли подаст на кого-то в суд за то, что он зашел на его территорию, чтобы сделать несколько фотографий. Но когда этот фотограф входит в здание, юридическая картина может стать более серьезной. В большинстве случаев закон считает проникновение в здание без разрешения вторжением, даже если на территории нет надлежащих вывесок.

Лучше всего, если фотографы заброшенных строений максимально уважительно относятся к собственности. Обычно легко сделать хорошие снимки, не заходя на частную территорию. Но если вы чувствуете себя более смелым, знайте, что вы нарушаете закон, если ступаете на размеченную и/или огороженную территорию — или, может быть, даже она не огорожена и не ограждена.

Рискованность Урбексинга

Здесь мы говорили о обычных людях, которые разъезжают, фотографируют интересные старые здания и делятся ими на Facebook. Но было бы упущением, если бы мы не упомянули следующий уровень в иерархии фотографии отказа: урбекеры.

«Урбекс» относится к городским исследованиям, рискованному занятию, которым занимаются тысячи искателей острых ощущений. Урбексинг предполагает проникновение внутрь заброшенных городских сооружений — заводов, электростанций, приютов, технических тоннелей — и фотографирование интерьеров.

Многие урбекеры стремятся быть как можно более смелыми, участвуя в насильственном проникновении и ища опасные места для фотографирования, что может привести их к  законным неприятностям.

Также может убить их. В 2018 году 30-летняя исследовательница городов Филадельфии Ребекка Бантинг погибла, когда внезапное наводнение унесло ее в ливневую канализацию, которую она фотографировала со своим парнем. В 2020 году 22-летний валлийский урбексер Итан Росс Боннар провалился через крышу заброшенного молочного завода и погиб.

Если вас, как и многих, привлекает фотографировать заброшенные здания, постарайтесь не поддаваться импульсу пересечь законные границы и, возможно, подвергнуть себя физической опасности.

Это может стать отличным хобби, если не рисковать.

  • Выберите законы штата об охоте и незаконном проникновении (FindLaw’s Learn About the Law)
  • Законно ли заходить в заброшенные здания? (Закон FindLaw и повседневная жизнь)
  • Законно ли стрелять в нарушителей? (Закон FindLaw и повседневная жизнь)

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом поможет вам понять, какие у вас есть варианты и как лучше всего защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Столичный фотоцентр | Фотосъемка заброшенных мест и городского упадка

Мне всегда нравились «старые вещи»: старые, окисленные инструменты, старые запыленные книги, старые автомобили, гниющие и ржавые, старые ветшающие здания… вы поняли. Мое воображение настроено на огонь, когда я смотрю на заброшенные здания или транспортные средства. Я должен задаться вопросом: «Что здесь произошло? Почему эти здания, автомобили и грузовики просто разлагаются?» Большинство зданий, в которых я был, выглядят так, как будто сотрудники просто вышли в один прекрасный день и исчезли.

Многие из зданий, в которые я заходил, служили единственной цели и часто содержали интересные и необычные механизмы. Когда я стою, глядя на машины в поле или на старинные машины на заводе, я могу только представить себе жизнь людей, которые работали в этих местах или водили эти машины.

Меня также привлекают красивые рисунки и эффекты, которые появляются, когда природа берет верх, заставляя краску отслаиваться, металл ржаветь, а дерево разлагаться. Я хватаюсь за возможность запечатлеть то, что может быть последним вздохом разваливающегося автомобиля или рушащегося здания! Независимо от того, снимаете ли вы объект целиком или его абстрактную часть, творческие и фотографические возможности кажутся безграничными.

Решение о том, как фотографировать в этих разных местах, зависит от освещения и любых правил, установленных местом проведения (например, в некоторых местах нельзя использовать штативы и т. д.). Очевидно, что съемка на открытом воздухе дает больше света для работы, чем в помещении, но тем не менее яркий солнечный день создает проблемы, с которыми может быть трудно справиться.

Часто в заброшенных зданиях единственным источником света является естественный свет, что приводит к ярким бликам (например, к окнам) и глубоким темным теням. Это становится прекрасной возможностью сделать HDR-фотографию. Поэтому я делаю брекетинг своих снимков, а затем обрабатываю их с помощью программного обеспечения для редактирования HDR.

Еще до того, как вынуть камеру из сумки, я пройдусь по местности, которую планирую снимать, чтобы получить «картину местности» и внимательно изучить пространство. Как только камера приближается к моему глазу, то, что я «вижу», может быть ограничено. Я начинаю «широко», используя широкоугольный объектив Sigma 10–20 мм, и снимаю всю сцену под разными углами. Затем я либо меняю объективы на Sigma ART 18mm-35mm f/1.8, либо на свой Nikon 24mm-120mm f/4. Хотя объектив 18–35 мм не такой широкий, как объектив 10–20 мм, он феноменально хорошо работает при слабом освещении и является сверхбыстрым и резким объективом. Кроме того, широкая апертура объектива Sigma ART обеспечивает большую глубину резкости и множество творческих возможностей.

Если я не могу приблизиться к своему объекту, я могу использовать зум 70–300 мм; хотя недостаток света, даже при использовании штатива, с этим объективом может быть проблематичным. Эти старые пространства предоставляют отличные возможности для практики макросъемки, поэтому я обычно заканчиваю съемку с объективом Nikon Micro-NIKKOR 85mm f/3.5.

Я бы не рекомендовал в одиночку отправляться в заброшенные места или поля по множеству причин. В идеале вы хотите, чтобы кто-то точно знал, где вы находитесь, и мог немедленно помочь, если у вас возникнут проблемы, будь то разгневанный землевладелец, ранение, змеи или другие животные. На сегодняшний день я всегда был по крайней мере с одним другим человеком, а чаще всего с частью группы.

Один из моих первых настоящих набегов на фотографию заброшенных зданий был весной 2017 года. Меня пригласили присоединиться к группе фотографов на старой фабрике по промывке семян (да, это действительно вещь!) в сельской Вирджинии. Здание принадлежало одному из друзей фотографа, который дал нам право управлять этим местом. По общему признанию, это было немного опасно, потому что здание было довольно ветхим, поэтому пребывание с группой людей было несколько утешительным. Я был в компании нескольких фотографов, которые были намного опытнее меня в то время, что дало мне много бесценного опыта.

Чтобы найти других фотографов со схожими интересами, можно воспользоваться мероприятиями Meetup. В результате одного из таких событий мы с хорошим другом-фотографом обнаружили и впоследствии посетили «кладбище» грузовиков недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния. Еще одно событие привело нас на шерстяную фабрику Waterside, расположенную недалеко от Бризвуда, штат Пенсильвания. Оба этих места были прекрасной возможностью попрактиковаться в правильной экспозиции, брекетинге, композиции, HDR-фотографии и даже немного световой живописи.

Восточная государственная тюрьма (ESP) в Филадельфии — это место, куда вы можете отправиться в одиночку. Хотя ESP ветхий и разваливается, это туристическая достопримечательность. «Восточная государственная тюрьма когда-то была самой известной и дорогой тюрьмой в мире, но сегодня стоит в руинах, в призрачном мире полуразрушенных тюремных блоков и пустых сторожевых башен. Известная своей величественной архитектурой и строгой дисциплиной, это была первая в мире настоящая тюрьма, тюрьма, призванная вызывать раскаяние или истинное сожаление в сердцах заключенных». (https://www.eaststate.org/about-easter-state). Ранее в этом году я прекрасно провел время, бродя по этому массивному строению и фотографируя.

Кроме того, если вы погуглите «Заброшенные здания в Вирджинии или Мэриленде», вы получите всевозможные результаты. Веб-сайт Atlas Obscura почти всегда появляется вверху списка и обычно является кладезем информации. Одной из замечательных особенностей этого сайта является раздел «Узнай, прежде чем идти» каждой записи. Хотя место потенциально может выглядеть как хорошее место для посещения, информация в этом разделе позволит вам узнать статус входа и другую соответствующую информацию об этом конкретном месте.

Capital Photography Center предлагает два класса: Eclectic Hampden Field Shoot и Bygone Industrial Buildings в Балтиморе, оба из которых посещают местные места и являются отличным способом окунуться в этот жанр фотографии. Помимо Восточной государственной тюрьмы, еще два места, которые следует учитывать, — приют для душевнобольных Транс-Аллегейни в Западной Вирджинии и приют Пеннхерст недалеко от Филадельфии. Контактная информация этих сайтов и других интересных мест для фотографирования указана на странице ресурсов Capital Photography Center: https://capitalphotographycenter.com/resources.

Некоторые из моих лучших фотографий были сделаны в старых или заброшенных зданиях. Впоследствии многие из моих любимых образов стали результатом этих поездок. Кроме того, я познакомился с замечательными фотографами, которые щедро поделились своими знаниями и опытом. Изучение этих мест — это взгляд в прошлое, и если бы стены этих старых зданий могли говорить, я не сомневаюсь, что они рассказали бы несколько удивительных историй!

Статья и изображения Бет Хаубах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *