Фотосессия в ночном городе: Фото девушки в ночном городе

Ночная городская фотосъемка девушки с автомобилем Соболь 4х4

  Ночные улицы города освещены множеством различных источников света – это делает город загадочным. Ночная съемка в корне отличается от той, которую ведет фотограф днем. В чем отличия и как фотографировать в темное время суток – смотри ниже!

  Перво – наперво кажется, что достаточно хлопнуть вспышкой и дело в шляпе, но для качественной портретной фотографии это не поможет, т.к. получим большое световое пятно на модели, и черноту вокруг. Если вспышка и нужна, то только иногда и с мощностью около 1/32 – 1/64.

  Задрав ISO на камере получаем более равномерное освещение, но тогда пропорционально лезут шумы. Чтобы получить качественную картинку, необходимо минимальное значение ISO, светосильная оптика и штатив. Оптимальное значение для ночной портретной съемки ISO 640 – 800.

  Естесственно, что все снимаем в RAW, и ни какиж джипегов!

Фотосессия девушки на Рыбной деревне Калининград

  Сумерки только начинают опускаться на город – это самое время для того, чтобы сделать эффектные кадры.

Фото кликабельны: листайте свайпом ◄ ► или стрелками

Соболь 4х4 самый западный с девушкой 1Соболь 4х4 самый западный с девушкой 2Соболь 4х4 самый западный с девушкой 3Девушка в городе фотосессия сумеркиДевушка в городе фотосессия могила И.КантаДевушка в городе фотосессия могила И.Канта 2Девушка в городе фотосессия могила И.Канта 3Девушка в городе фотосессия рыбная деревня ночьДевушка в городе фотосессия рыбная деревня ночь 2Девушка в городе фотосессия рыбная деревня ночь 3Девушка в городе фотосессия рыбная деревня ночь 4Соболь 4х4 самый западный с девушкой 4Соболь 4х4 самый западный с девушкой 5Соболь 4х4 самый западный с девушкой могила И.Канта 3Соболь 4х4 самый западный с девушкой могила И.Канта 4

  Главная проблема в ночной съемки девушки – освещение разной температуры и шевеленка, т.к. кадры снимаются на выдержкаж 1/10 – 1/20 сек.. Если цветовую температуру можно исправить в ACR масками, то шевеленку спасет только корзина.

Поэтому лучше модель попросить присесть, прислониться или облокотиться, а камеру поставить на штатив.

  В ночной фотографии трудно предвидеть конечный результат, так что лучше делать несколько дублей одной сцены. Эти неудобства съемки в ночном городе впоследствии компенсируются отличными портретными кадрами.

Фотосессия девушки в ночном городе Калининград

Фото кликабельны: листайте свайпом ◄ ► или стрелками

Соболь 4х4 самый западный с девушкой ночной городСоболь 4х4 самый западный с девушкой ночной город 2Ночной город Калининград фотосессия с девушкой 2Соболь 4х4 самый западный с девушкой ночной город КалининградНочной город Калининград фотосессия с девушкой 3Ночной город Калининград фотосессия с девушкой 4Ночной город Калининград фотосессия с девушкой 4Ночной город Калининград фотосессия с девушкой 4Ночной город Калининград фотосессия с девушкой 5Ночной город Калининград фотосессия с девушкой 6Ночной город Калининград фотосессия с девушкой 7Соболь 4х4 самый западный с девушкой ночной город Калининград

Используемая техника:
  • Техника: Canon R6 + вспышка Godox Ving V860IIC
  • Оптика: Canon RF 50mm f/1. 2L USM; Canon EF 50mm F1.4 USM
  • Транспорт: ГАЗ Соболь 4Х4 «Next size самый западный»
  • Условия съемки TFP (Time for Prints)

Огни ночной городской парковки

  Разнообразная иллюминация очень необычно подсвечивает привычные виды – достаточно подъехать к крупному торговому центру, чтобы получить эффектные кадры Соболь 4х4 с девушкой.

23456

6 фотографий снято на Canon EF 50mm F1.4 USM

  Благодарность за работу модели Кристина.

  Ночная фотосессия не слишком популярна у фотграфов, т.к. для ее проведения необходима светосильная оптика и дополнительный свет. Смартфном получить красивые фото девушки в ночи невозможно, поэтому фотографии с ночной съемки будут уникальными.
  Фотосессия на улице ночного города имеет особый шарм – среди ночных огней и фонарей образ модели получается красивым и загадочным.

Ночная фотосессия в Калининграде

234567891011121314

6 фотографий снято на Canon RF 50mm F1. 2L USM

  В целом – все просто супер! Интересные красивые кадры для сайта, а модели – для портфолио.

  Все снято RAW, лучшие файлы обработаны и включены в настоящий фоторепортаж «Фотосъемка девушки в ночном городе».

  Интересные эксклюзивные кадры для сайта, а модели – для портфолио.

  Благодарность за работу модели Наталья.

Портфолио:

Vodkomotornik, VodkomotornikPictures, ГАЗСоболь4х4, Соболь4х4 Самый Западный, фоторепортаж, TFP, девушка с автомобилем, ночная съемка, ISO, Калининград, фотосессия

 

Добавить комментарий

Наиболее интересные идеи для свадебных фотосессий в ночном городе — Свадебный портал Marry

Свадьба – один из важнейших дней для влюбленных, поэтому каждая пара хочет запечатлеть его на оригинальных снимках. И в каждом городе для этого найдется несколько подходящих мест. В нашей статье вы найдете лучшие идеи свадебных фотосессий в городе.

Популярные места в городе для свадебной фотосессии

Наиболее востребованные и удачные места для свадебной фотосессии:

  1. Аллеи и парки.
    В любом городе можно найти парк или красивую аллейку с ухоженными клумбами. Снимки, сделанные на фоне роз, пионов, петуний и других ярких цветов получатся насыщенными и роскошными. Хорошие зимние фото получатся на красивых лавочках или на фоне оригинальных арт-инсталляций.
  2. Аттракционы.
    Свадебная фотосессия в городе получится атмосферной и веселой, если сделать ее в парке аттракционов. Карусели станут отличными декорациями для торжества, проводимого с весны по раннюю осень. Лучше выбирать аттракционы с медленным движением – колесо обозрения или «карусельную лошадку».
  3. Стадион.
    Фото свадебной фотосессии на футбольном поле получатся очень креативными. Молодожены могут одеть форму любимой футбольной команды и позировать с мячом, сидеть на трибуне или просто сфотографироваться возле здания. Поскольку на стадион просто так нельзя зайти, следует предварительно договориться с администрацией.
  4. Водоем.
    Лучшие свадебные фотосессии в городе получаются у пруда или озера. Если есть возможность взять в аренду лодку или катамаран, не упустите ее. Фотомастер может запечатлеть, как влюбленные отплывают от берега или нежно целуются в лодке посередине пруда.
  5. Крыша дома.
    Оригинальные фото получаются на крыше. Как правило, фотографы уже знают о самых эффектных локациях. Главное условие такой съемки – безопасность. Лучшая свадебная фотосессия в центре города получится именно на крыше, поскольку так откроется удивительная панорама. Можно выбирать различные позы, например: влюбленные стоят спиной к фотографу и наслаждаются пейзажем, или целуются на его фоне.
    На крыше можно использовать дополнительные реквизиты: столик, вино и фрукты для импровизированного свидания, или связку ярких воздушных шариков.
  6. Заброшенный район.
    Свадебные снимки на фоне старых зданий и неиспользуемых железных дорог будут очень живописными.

Свадебная фотосессия в ночном городе

Одними из наиболее распространенных, но не менее романтичных, считаются снимки с бенгальскими огнями. Еще одна оригинальная идея – фотографирование молодых на фоне огней, отраженных в воде. Если рядом нет водоема, в создании эффектных кадров помогут лужи или мокрый асфальт.

Чтобы выделить теплую встречу влюбленных в холодном свечении ночного города, не всегда нужно уходить далеко: достаточно стать возле окна ресторана, и эффектный кадр обеспечен.

К сожалению, сделать красивые свадебные снимки в городе на фоне звезд не получиться – отблески огней скроют всю небесную красоту. Для таких фото нужно уезжать на природу.

В каждом городе есть места, подходящие для красивых снимков. Главное – найти хорошего свадебного фотографа и запастись терпением.

 

Как создавать потрясающие городские пейзажи «Золотой час» и «Ночные ночи»

Джимми Макинтайр — фотограф-путешественник и педагог. Его фотографии были опубликованы в местных и национальных журналах, включая BBC. Его онлайн-курсы по цифровому смешиванию и постобработке можно найти на его официальном сайте. В этом уроке Джимми делится своими экспертными советами по ночной фотографии, как фотографировать городские пейзажи ночью и в золотой час.

Горизонт города Пусан. Джимми Макинтайр на 500px

Джимми Макинтайр

Это был пятый раз, когда мы поднялись на этот холм в 4 часа утра — четыре предыдущих утра не подарили нам приличного восхода солнца над горизонтом Гонконга. Усталые, голодные, покусанные комарами, мы снова сидели и ждали, надеясь, что полоска цвета пробьется сквозь облака. Мы сомневаемся, что когда-нибудь поймаем этот неуловимый рассвет.

Тем не менее, наша вера и упорство были вознаграждены, когда сквозь облака начало пробираться слабое оранжевое свечение. Мы действовали быстро, чтобы захватить его. Через десять минут оно исчезло. Часы и дни ожидания, и оно того стоило. Мы смотрели, как город под нами медленно просыпается.

И я вспомнил, как сильно я люблю снимать городские пейзажи. Это было изображение, которое я сделал тем утром:

Золотое гонконгское утро Джимми Макинтайр на 500px.

Нет ничего лучше энергии и шума большого города. Мы можем запечатлеть такое разнообразие сцен и настроений. На протяжении многих лет я имел удовольствие снимать некоторые из лучших городов Южной Америки, США, Европы и Азии.

Вот несколько советов по съемке и обработке изображений ночной фотографии городского пейзажа, которыми я хотел бы поделиться с вами.

1. Снимайте в режиме приоритета диафрагмы
По мере того, как мы продвигаемся как фотографы, очень важно изучать различные режимы съемки, предлагаемые нашими камерами. Два основных режима для любого фотографа — это приоритет диафрагмы (AP) и ручной. Aperture Priority предлагает самое простое решение для ваших городских пейзажей. По сути, мы можем контролировать все в камере, кроме скорости затвора. Преимущества этого перед съемкой в ​​Авто огромны. Например, в условиях низкой освещенности автоматический режим значительно повышает ISO, сохраняя при этом низкую скорость затвора, оставляя наши изображения с массой шума. Но в AP мы можем вручную поддерживать низкое значение ISO, поддерживать оптимальную диафрагму и увеличивать выдержку, чтобы компенсировать слабое освещение. Все это будет означать более четкое и чистое изображение.

2. Брекетинг экспозиции для преодоления сильно контрастных сцен
Городские пейзажи могут иметь чрезвычайно широкий динамический диапазон света из-за искусственного освещения, в большей степени, чем пейзажи. Часто между самыми яркими и самыми темными областями наших изображений существует большая разница. Наши камеры не способны снимать сцены с такой высокой контрастностью.

Для создания сбалансированного изображения иногда необходимо сделать несколько экспозиций одной и той же сцены. В противном случае при однократном воздействии вы можете получить сильно недо/переэкспонированные области. Использование нескольких экспозиций известно как брекетинг. Если вы новичок в брекетинге, введите название вашей камеры и «Автобрекетинг» в Google, чтобы проверить, есть ли у вашей камеры возможность автоматического брекетинга (когда камера делает это за вас).

Крупный план базовой экспозиции

4 брекетинга экспозиции

Окончательное изображение после смешивания экспозиций с масками яркости 90 007

Для этого изображения я сделал 7 разных экспозиций, но выбрал только использовать 4. Чтобы создать максимально резкое и чистое изображение, я настоятельно рекомендую смешивать экспозиции с помощью масок яркости. См. эту ссылку для учебника по маске яркости по смешиванию экспозиции . Вы также можете скачать мои действия свободной маски свечения .

Городские огни на базовой экспозиции в основном были переэкспонированы, а деревья на переднем плане были слишком темными. Я использовал две более низкие экспозиции, чтобы контролировать перегоревший свет. Обратите внимание, что на финальном изображении огни все еще яркие. Важно не затемнять их слишком сильно, так как они являются важным элементом любого ночного городского пейзажа, который может добавить красивой энергии вашей сцене. Наконец, я использовал более яркую экспозицию, чтобы вернуть некоторые нежные детали на передний план.

3. Ручная фокусировка обязательна!
Улучшение скорости и резкости автофокуса в большинстве современных объективов невероятно. Но для тех из нас, кто может не торопиться и не должен беспокоиться о съемке быстро движущихся объектов, ручная фокусировка — лучший выбор. Ручная фокусировка всегда будет давать более четкие изображения, чем автоматическая фокусировка. А когда свет начинает тускнеть, автофокус становится значительно менее эффективным.

Начинающие фотографы часто думают, что ручная фокусировка основана на взгляде в видоискатель во время фокусировки.

Хотя это возможно, это чрезвычайно сложно, если ваша точка фокусировки находится далеко. Вместо этого переключитесь в режим Live View и используйте кнопки увеличительного стекла, чтобы увеличить область фокусировки. Затем просто вращайте кольцо фокусировки, пока не будете довольны. Вот краткое руководство, чтобы показать вам как точно настроить резкость изображения с помощью Live View .

4. Снимайте и накладывайте потрясающие световые следы
Световые следы придают вашим изображениям удивительный объем. Их также очень легко захватывать и обрабатывать.

Сначала снимите сцену, как обычно, пытаясь получить четкое изображение, но не думая о автомобильных следах.

Далее нам нужно увеличить скорость затвора. Это позволит нам захватывать длинные, широкие световые дорожки. Мы можем сделать это, используя меньшую апертуру (создавая большее значение F). Попробуйте создать выдержку около 25-30 секунд.

Теперь сделайте столько снимков, сколько пожелаете, но правильно рассчитывайте кадры, чтобы запечатлеть как можно больше следов света. В конце концов, вы можете получить несколько идеальных экспозиций.

6 экспозиций светового следа, использованных для создания приведенного выше изображения

Теперь мы можем очень легко наложить экспозиции светового следа на нашу базовую экспозицию в Photoshop. Я создал это видео ниже, чтобы показать вам, как — нажмите кнопку воспроизведения и смотрите:

Фото Begirl по всему миру

5. Снимайте сквозь стекло
В какой-то момент каждый городской фотограф сталкивается с проблемой съемки через стекло. Некоторые из лучших видов открываются из высоких зданий с обсерваториями, окруженными стеклом. К сожалению, это стекло часто бывает грязным, а также отражает внутренний свет в наш объектив, вызывая блики и смягчая наши изображения.

Есть способы преодолеть эти трудности! Во-первых, для борьбы с внутренним светом приходится располагать линзу как можно ближе к стеклу, а затем обтягивать ее темной тканью. Вы можете купить специальное оборудование для этого, но на изображении справа я просто использовал шарф. Этого должно быть достаточно для защиты от внутреннего освещения.

Чтобы снимать, не захватывая грязь на стекле, нам нужно использовать одну простую технику — использовать большую диафрагму (меньшее число F). Вы заметите, что если на вашем объективе есть грязь или пыль на датчике, небольшая диафрагма часто делает это видимым на ваших изображениях. Но при большой диафрагме (маленькое число F) грязи на объективе видно не будет. Тот же принцип применим и к съемке через грязное стекло. Попробуйте снимать с различными значениями диафрагмы, пока изображение не станет чистым и не станет достаточно четким.

Для изображения ниже, у стекла были небольшие места грязи, которые стали невидимыми в F/8

, выстрел из стекла в обсерватории Джона Хэнкока в Чикаго

6. Получите места для стрельбы рано
Это должно быть само собой разумеющимся. Множество фотографов борются за лучшие места, поэтому лучше приходить пораньше. Прибытие на два часа раньше обычно дает мне место, на которое я надеялся.

Фотографы собираются пораньше, чтобы снять городской пейзаж Сиэтла:

Снимок без туристов:

7. Не выключайте кондиционер
Совет может показаться странным. Если вы находитесь в жаркой стране, вы можете быть склонны игнорировать это. По большей части у вас все будет хорошо. Однако иногда, если вы провели время в комнате с хорошим кондиционером и вышли на съемку, вы можете обнаружить, что ваш объектив запотел. Это происходит, когда холодная линза соприкасается с горячим, часто влажным воздухом. Чтобы окончательно избавить линзу от влаги, может потребоваться много времени.

СОВЕТЫ ПО ПОСЛЕОБРАБОТКЕ
Мы уже видели несколько советов по постобработке, но давайте рассмотрим еще несколько, которые могут помочь придать вашим городским пейзажам что-то особенное. Естественно, это зависит от личного вкуса. Некоторым может нравиться, чтобы их изображения были довольно естественными, в то время как другие могут немного усилить постобработку.

1. Коррекция перспективы и бочкообразная дисторсия в Adobe Camera Raw
Городские пейзажи изобилуют горизонтальными и вертикальными линиями больше, чем большинство стилей фотографии. То, как мы относимся к этим линиям, может привести к совершенно разным ощущениям. Иногда перспективные и бочкообразные искажения могут улучшить настроение изображения, а иногда могут негативно повлиять на сцену. То, как вы решите визуализировать изображение, полностью зависит от ваших предпочтений, но знание того, как быстро и легко исправить искажение, является важным навыком.

Мы рассмотрим Adobe Camera Raw как быстрый, простой и эффективный способ исправления наших изображений. Этот процесс также можно выполнить в Lightroom.

Вот изображение «до», с заметным искажением перспективы и некоторым искажением ствола:

Вот такое же изображение с искажениями, искаженными:

Вот как это сделать в ACR:

, сначала перетащите свой сырой. файлы в Фотошоп. ACR должен открыться автоматически. Отличительной особенностью ACR является то, что если у вас есть несколько экспозиций, вы можете нажать кнопку «Выбрать все» в левом верхнем углу, и любые внесенные вами изменения будут в равной степени применяться ко всем экспозициям.

Это наглядная демонстрация необходимых действий. См. пронумерованный текст ниже, чтобы выполнить шаги.

Действия по исправлению искажения:
1. Выберите вкладку «Коррекция объектива».
2. Перейти к руководству
3. Выберите Показать сетку, чтобы иметь возможность измерять прямолинейность ваших зданий.
4. Попробуйте каждый из вариантов, чтобы увидеть, какой из них дает наилучший результат. На этом изображении я использовал A, что означает Auto.
5. Это отлично справится с исправлением большей части искажения перспективы, но вам может понадобиться изменить пару ползунков, чтобы завершить работу. Затем я увеличил ползунок Distortion до 12, чтобы убрать большую часть бочкообразного искажения.
6. Затем я изменил Вертикаль на 4, что сделало здания красивыми прямыми.
Вот и все! Не забудьте нажать «Синхронизировать результаты», чтобы убедиться, что изменение применяется ко всем экспозициям.

2. Обесцветьте и добавьте синий оттенок для создания футуристического настроения
Большинство фотографов знают, что определенные цветовые комбинации дополняют друг друга. В Интернете даже есть таблицы, которые могут показать вам, какие цвета хорошо сочетаются с другими цветами. Мне нравится создавать футуристическую атмосферу, когда я снимаю современные города.

Я почти полностью обесцвечиваю изображение с помощью стандартного слоя Hue/Saturation (1 на изображении), а затем добавляю синий фотофильтр (2) или усиливаю синеву с помощью слоя Color Balance (3).

Футуристический город Пусан, Южная Корея:

3. Объедините золотой час с огнями города
Лично я люблю эту технику. Мы можем очень легко смешать огни города с ночной сцены со сценой золотого часа, придав изображению больше глубины. Ниже вы можете увидеть 2 изображения, которые мы будем смешивать. Ночная экспозиция была снята через 45 минут после изображения золотого часа. Изображение золотого часа представляет собой комбинацию двух длинных экспозиций, смешанных с использованием масок яркости. Под изображениями вы увидите видео, показывающее, как это сделать. Подсказка: мы уже видели этот процесс смешивания!

Городские огни

Golden Hour Scene

Окончательный результат смешивания

90 002

Примечание. Эти последние 3 пункта отдаляются от чисто цифровой фотографии.

4. Смешайте как сумасшедший!
В зависимости от того, насколько креативным вы хотите быть, вы можете поднять процесс смешивания на совершенно новый уровень, как на потрясающем изображении ниже с Фотографии Бибоя . С базовой экспозицией он затем смешал небо с длинной выдержкой, отдельную экспозицию для солнца, другую экспозицию для городских огней и множество экспозиций для испытаний света. Все эти кадры взяты из одной и той же сцены, снятой в течение часа.

Прямо к делу by Beboy Photographs на 500px

5. Создайте отражение
Поддельные отражения очень похожи на Джастина Бибера: вы либо любите их, либо ненавидите.

Горизонт города Пусан. Джимми Макинтайр на 500px.

Создание отражения — довольно простой процесс. Вам нужно изображение с городским пейзажем на заднем плане с плоской рамкой под ним. Вам не нужна вода на переднем плане. Вот простой урок для по созданию фальшивых отражений в Photoshop .

Этот список едва касается ночного времени и ночной фотографии городского пейзажа золотого часа. Возможности съемки и обработки огромны, ограничены только нашим воображением и знаниями. Надеюсь, вы узнали здесь что-то полезное, что сможете применить в полевых условиях или при постобработке.

Пожалуйста, не стесняйтесь загрузить и поделиться ссылкой на ваши снимки Cityscape на 500px в поле для комментариев ниже, чтобы мы могли проверить.

Вам также могут понравиться эти статьи:

  • 50 сюрреалистичных изображений ночного неба каждого штата США
  • Научитесь снимать и редактировать интенсивные черно-белые городские пейзажи, как Серж Рамелли
  • Как создать динамичный городской пейзаж с 5 экспозициями и цифровым смешиванием в Photoshop
  • 500px ДАЛЕЕ: Капризные и драматические городские пейзажи Майкла Солсбери

6 главных советов по ночной уличной фотографии

Трудно устоять перед сиянием ночного городского пейзажа, но создать по-настоящему головокружительную уличную фотографию после наступления темноты непросто. Существуют многочисленные технические ограничения и бесконечные эмпирические правила, которые необходимо изучить. Какой объектив следует использовать? Как избежать размытых фотографий? Это безопасно? Вот некоторые из наших главных советов, которые помогут вам начать…

1 Используйте светосильный легкий объектив с постоянным фокусным расстоянием


Конечно, уличная фотография ночью — это композиция. Это также касается объектива, который вы используете. Чтобы снимать четкие изображения, она должна быть быстрой. Это фотографический термин для объектива, который может открываться до f/1,8 или f/2,8 , что позволяет достаточному количеству света попадать на матрицу вашей камеры для коротких выдержек и достаточно низкого ISO, чтобы избежать шума. Если у вас нет светосильного объектива, вы будете постоянно бороться с размытыми фотографиями, потому что ваши выдержки будут слишком длинными. Вместо этого переключитесь на высокое значение ISO, и ваши изображения могут быть шумными (в зависимости от вашей камеры). В любом случае, лучший универсальный светосильный выбор для ночной уличной фотографии — это 50-миллиметровые объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые имеют светосилу примерно 9 мм. 0005 f/1.2 и легкие, поэтому вы будете мобильны.

Чтобы снимать резкие изображения и получать наилучшие результаты ночью, вам необходимо использовать короткую выдержку и объектив с широкой диафрагмой, например f/1,8 или f/2,8. Лучшим универсальным светосильным объективом для уличной фотографии в ночное время являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм. На фото: объектив Fujinon 50 mm f/ 1.4 EBC для системы Fujifilm X. Изображение Jauhen Rudzenka
Совет автора:

Когда вы только начинаете заниматься уличной фотографией, очень заманчиво использовать длиннофокусный зум-объектив и исследовать сцену издалека. Это редко работает по двум причинам; изображениям не хватает иммерсивной привлекательности, и они гораздо чаще размываются. Если вы используете 50-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием (или аналогичный), он будет более резким, потому что чем шире угол вашего объектива, тем четче изображение при съемке с рук. Это также означает, что вам нужно подойти ближе к объекту, чтобы с большей вероятностью создавать изображения, которые вызывают у зрителя более захватывающее ощущение.

2 Использование высоких значений ISO


Основное различие между дневной и ночной уличной фотографией, очевидно, заключается в отсутствии у последней естественного освещения. Ночью улицы не только менее освещены, но и освещены искусственным светом, с которым камеры, использующие высокие значения ISO, традиционно плохо справляются. Но это меняется, и современные полнокадровые камеры могут работать с невероятно высокими значениями ISO, не создавая шумных изображений. Хотя вы, возможно, не захотите брать полнокадровую зеркальную камеру на ночь, беззеркальная камера с аналогичными характеристиками, как правило, намного меньше и легче. Поэкспериментируйте с ISO 3200–6400 и используйте режим приоритета диафрагмы, который позволяет вам вручную устанавливать диафрагму, в то время как камера автоматически выбирает выдержку.

Используйте высокое значение ISO, например 3200, чтобы получить наилучшие результаты при ночной уличной фотографии — и попробуйте снимать под низким углом! Фото m24instudio
Совет автора:

При ночной съемке всегда снимайте в формате RAW. Формат файла, который захватывает все данные изображения, записанные датчиком, вы можете включить его в настройках вашей камеры. Это действительно поможет при постобработке ночной фотографии, особенно при настройке экспозиции.

3 Использование длинных выдержек


Несмотря на то, что вы будете использовать высокое значение ISO и светосильный объектив, скорее всего, ваши выдержки будут намного медленнее, чем вам удобно. При использовании 50-мм объектива с рук не оставляйте выдержку ниже 1/50 с, если вы хотите получить четкое изображение. Вы почти наверняка не захотите использовать штатив или вспышку — и то, и другое разорвет ваше прикрытие, и вскоре вы станете чем-то большим, чем просто наблюдателем уличной сцены, — но вы можете подумать об использовании монопода, который может многое добавить. больше стабилизации и неподвижности, чем вы могли ожидать. В любом случае, не торопитесь при составлении кадра и оставайтесь неподвижными, насколько это возможно, пока вы его делаете.

Помимо использования высокого значения ISO и широкой диафрагмы, вы также, вероятно, будете использовать низкую выдержку, чтобы добавить больше деталей в сцену (но не менее 1/50 с, что, вероятно, приведет к дрожанию камеры). Потренируйтесь держать руку неподвижно при использовании низких выдержек для ночной уличной фотографии. Фото Марка Перчеса
Совет автора:

Хотя обычно вы хотите, чтобы ваши изображения были максимально резкими, может случиться так, что некоторые фотографии выиграют от легкого размытия, например движущейся толпы людей, хотя это не так. уменьшите скорость затвора примерно до 1/30 с при использовании 50-мм объектива с рук.


Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучшее от Focus прямо на ваш почтовый ящик, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей фотографии.

4 Следуй за светом


Как фотограф, вы всегда ищете свет. В городе ночью, который может исходить из множества мест:

  • Фары, задние фонари и уличные фонари
  • Неоновые вывески у баров и ресторанов
  • Уличные закусочные
  • Освещенные общественные памятники (многие теперь отключаются в полночь)
  • Открытые дверные проемы
  • Офисные здания
  • Отражения света на стекле и в лужах (и на чем-либо мокром!) осветить свой предмет. Учитывайте боковое освещение, ищите отражения и будьте бдительны после дождя, когда мокрые поверхности сверкают в ярко освещенных городских условиях.

    Разместите необычные источники света в своих композициях, чтобы создать интересную сцену. Изображение NicholasПосле дождя — отличное время для ночной уличной фотографии. Изображение от Свена Хартманна
    Совет автора:

    Обратите особое внимание на фокусировку камеры ночью. Используйте автофокус, чтобы сфокусироваться на чем-то важном на изображении, а затем переключите объектив на ручную фокусировку, чтобы ваша камера не пыталась сфокусироваться на чем-то другом.

    5 Будьте уверены и берегите себя


    Вам не нужно спрашивать разрешения, если вы фотографируете в общественном месте ночью. Вы можете присесть за транспортное средство и откровенно сфотографировать кого-то без его ведома. Это позволяет избежать постановочных кадров и, кроме того, кому захочется тыкать камерой в лица кучке незнакомцев? Тем не менее, иногда лучшим подходом может быть личное знакомство с вашими объектами. Помимо предотвращения любой потенциальной агрессии или жестокого обращения, что, очевидно, представляет большую опасность ночью, особенно на тихих городских улицах, вы получите более качественные фотографии. Вы собираетесь вторгаться в частную жизнь людей, так что делайте это добровольно, честно и уверенно.

    Дверные проемы — отличные кадры для уличной фотографии. Фото Дэвида Янга Всегда стоит пообщаться с объектом съемки, чтобы вселить в него уверенность, прежде чем фотографировать его. Изображение Christelle Camus-Bouclainville
    Совет автора:

    Попробуйте взаимодействовать с людьми, когда вы их фотографируете. Это может означать, что вы поговорите с ними, пока вы отрываетесь, возможно, пошутите, пока вы это делаете, или это может означать, что вы дадите им свою визитную карточку. Тем не менее, старайтесь оставаться в безопасности при ночной фотосъемке, особенно в городах, выходя на улицу с другим человеком, придерживаясь людных улиц, не нарушая границы и беря с собой как можно меньше дорогостоящего оборудования.

    6 Светопись с движением транспорта


    Есть некоторые классические приемы ночной уличной фотографии, которые невозможно воспроизвести при дневном свете. Самый очевидный способ — запечатлеть фары и задние фонари транспортных средств, создав призрачную фотографию, которая включает в себя признаки движения, но пропускает объект. Это фотография с длинной выдержкой, и для нее требуется штатив. Поскольку ваш снимок будет включать значительное количество света, вам необходимо поддерживать низкое значение ISO и диафрагму между f/8 и f/10 .

    Световые полосы от движущихся автомобилей — классическая техника ночной уличной фотографии (и не зря). Будьте изобретательны и ищите необычные кадры и композиции, чтобы сделать свой снимок неповторимым. Фото geepeeMoving traffic также может стать отличным фоном для вашего основного объекта. Фото Дэвида Янга
    Совет автора:

    Будьте очень осторожны при выборе любого кадра, на котором вы приближаетесь к транспортному потоку, особенно ночью. Носите светоотражающую одежду и не рискуйте. Поскольку это снимок с длинной выдержкой, рассмотрите возможность настройки камеры, используя задержку затвора, а затем отступив на безопасное расстояние, пока камера делает снимок. Лучше пусть твоя камера повредится, чем ты!

    Продолжить чтение:

    Все статьи из этой серии

    Ничего не найдено.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *