Фотосессия в развалинах – Ой!
Фотосессия в заброшенном здании — идеи для проведения фотосессии в заброшенных зданиях
Фотосессия в заброшенном здании будет яркой и незабываемой, принесет массу положительных эмоций и адреналина. Вы можете провести ее самостоятельно, но профессиональный фотограф подскажет оригинальные и безопасные идеи для съемок, выберет подходящий ракурс и сделает серию стильных и качественных снимков.
Необходимые атрибуты для фотосессии
Для фотографирования в таком своеобразном и интересном месте, как заброшенное здание, могут понадобиться следующие предметы:
- фонарик (даст дополнительный свет при фотографировании)
- штатив для стабилизации кадра
- подходящая одежда и аксессуары для создания необходимого образа
- атрибуты, которые подчеркнут таинственную атмосферу и помогут раскрыть тему каждой фотографии
Заброшенный дом универсален для фотографирования в любое время года: весной, летом, зимой или осенью. В таком здании есть множество мест для съемки:
- разрушенные перегородки и лестницы
- стены и фасад строения
- крыша (если состояние дома позволяет на нее взобраться)
Фото с панорамой старых зданий отличаются оригинальностью, особенно если сделать их в черно-белом варианте. Отсутствие цвета поможет сосредоточиться на деталях и увидеть подлинный стиль снимка, хотя идеи фотосессии полностью зависят от предпочтений и настроения человека.
Актуальные варианты фотосессий
Фотограф подберет (для молодых людей и экстремалов всех возрастов) подходящий интерьер для проведения съемок. Можно использовать следующие образы для фотосессии в заброшенном доме:
- готический
- панк
- городской (повседневный)
- экстремальный
- мистический
Фотосессия в старых зданиях будет особенно необычной, если провести её в готическом стиле. В этом случае актуальными будут черно-белые мотивы, контрастный макияж, экстраординарные платья. Самая лучшая пора для такой фотосессии – пасмурный день или вечер. В съемках могут быть задействованы и другие люди, что позволит создать необходимый эффект и антураж.
Любители веселья могут устроить себе панк-фотосъемку в заброшенном старом здании. Её можно проводить даже при плохом освещении (например, вечером или зимой, когда темнеет рано). Для молодой девушки стоит выбрать вызывающий и экстравагантный образ. Яркий макияж, модная одежда, соответствующие позы и фон внесут свою лепту в создание уникальных и интригующих фото. Съемку лучше проводить в теплую пору года – весной или летом. Это позволит в полной мере реализовать свои задумки.
Отличной идеей фотосессии в заброшенном здании станут зарисовки из повседневной жизни. Модель при этом должна выглядеть максимально естественно и непринужденно. Для создания подходящей атмосферы девушка может представить, что она вышла на прогулку и случайно забрела в разрушенный дом. Чтобы полноценно раскрыть тематику, стоит правильно подобрать одежду. Для съемок лучше надеть повседневные вещи – джинсы, футболки, платья, обувь без каблуков.
Профессиональный макияж, подходящие позы и грамотно подобранные наряды сделают съемку уникальной. При этом могут использоваться мужские вещи (рубашка, куртка и др.).
Особенности съемки в заброшенном здании
Съемка в старых зданиях может носить экстремальный и опасный характер. Хотя идею фотосессии в заброшенном здании нельзя назвать чисто «мужской темой». Ею часто пользуются и девушки. Тщательно продуманный внешний вид, азарт в глазах фотомодели и подходящий задний план как нельзя лучше раскроют эту задумку. Для такой съемки лучше всего подойдет крыша, оконные проемы, разрушенная стена или балконы.
Для фотографирования с мистическим акцентом рекомендуем выбирать безлюдные места (заброшенные дома, предприятия и др.) – они подойдут лучше всего. Воплощению идеи способствует загадочность интерьера, преобладание белого или черного цвета в одеяниях, соответствующие позы и антураж. Крупный план, акценты на деталях и правильно подобранное освещение помогут раскрытию мистической темы. Снимать на заданную тематику можно в любую пору года, в том числе и зимой. Фотосессии в заброшенных зданиях останутся ярким и незабываемым впечатлением на долгое время.
Полезные советы для проведения фотосессий
Фотосессии в здании, которое находится в аварийном состоянии, требуют особой осторожности, как от модели, так и от фотооператора. Съемку в холодную пору стоит проводить внутри помещения. Летом и весной можно фотографироваться и снаружи. Разрушенные здания не освещаются искусственно, поэтому съемку лучше назначать днем (или принести «свет» с собой).
Идеи фотосессии часто появляются уже в процессе съемки. Фотооператор должен не только качественно и профессионально снять панораму, но и выбрать подходящий ракурс. Он может придать строгие мужские черты фотосессии или, наоборот, смягчить заданный жесткий тон съемок. Профессиональный фотооператор может снять кадры на контрастном фоне, правильно подобрав свет и тем самым сместив акценты.
Идей фотосессий в заброшенных зданиях достаточно много. Главное, проявить свою фантазию и смело воплощать свои замыслы. В итоге получатся фотографии, которые будут напоминать о хорошо проведенных моментах и острых ощущениях. Фотосессия в заброшенном здании поможет осуществить самые дерзкие мечты и запечатлеть на фотоснимках яркие события из жизни.
photo.youdo.com
Фотосъемка развалинах и заброшенных зданиях
Фотографирование заброшенных зданий и различных развалин является очень интересным занятием. Драматическая атмосфера на снимках очень чётко передаёт настроение фильмов ужасов и постапокалиптичных сюжетов. Портреты, снятые в руинах домов являются очень готичными.
Подготовка
Пара фонариков всегда должна быть с собой. Заброшенные здания не освещаются. Даже в самый яркий день в них может быть очень темно. Кроме того, полы и потолки могут быть ветхими. Это будет не просто заметить даже со светом. Без освещения шансов увидеть это вообще нет. Это может быть смертельно опасно.
Кроме помощи в ориентировании по коридорам фонарик может помочь при съёмке в условиях недостаточной освещённости. Фотографируя с длинной выдержкой лучом света можно высветлять определённые участки комнат или предметы, делая на них световой акцент. Фонари с фокусировочной линзой позволят освещать не только большую область, но и маленький участок, открывая новые горизонты в творчестве.
Сочетая освещение вспышкой и фонарём можно получать интересные тени.
Для того, чтобы научиться работать со светом, придётся попрактиковаться, но со временем придёт видение теней и света, а это позволит получать необычные и интересные фотографии.
Штатив
Мы уже поняли, что в заброшенных зданиях очень темно. Фотографирование на длинной выдержке требует жесткой фиксации камеры. В этом поможет штатив. Для некоторых снимков придётся использовать выдержку 20 или даже 30 секунд. При съёмке в комнатах с большими окнами можно обойтись светосильным объективом и стабилизацией изображения, но не всегда можно будет обойтись без штатива.
Используем ручное управление
Обычно, фотоаппарат способен определить в автоматическом режиме оптимальные настройки для съёмки. Современные камеры имеют очень умную систему определения сцен.
При плохом освещении или его полном отсутствии камера не сможет понять где она находится и насколько длительная выдержка нужна. В таких условиях приходится полностью вручную контролировать все параметры съёмки.
Широкоугольная оптика – лучший выбор для передачи атмосферы
Оптика с маленьким фокусным расстоянием отлично подходит для архитектурной съёмки, а заброшенные здания – это и есть архитектура. Именно широкоугольный объектив поможет передать больше пространства и окунуть зрителя в эту зловещую атмосферу.
Выделяйте основные композиционные элементы
Так как фотографирование заброшенных зданий является уникальным жанром и не слишком распространено, нужно подходить к данному виду съёмки с особой инициативой. Расскажите историю здания. Покажите его с уникального ракурса.
- Наклоняйте камеру, заваливайте горизонт. Это даст необычные ракурсы.
- Опустите камеру к полу. Это позволит подчеркнуть пространство. Также в кадре окажется потолок, который по-своему может быть интересен.
- Сфотографируйте угол, где грани стен сходятся в одной точке. Это заставит зрителя задуматься о том, что это за элемент.
Самый малый сдвиг камеры в любом направлении может преобразить снимок и создать совершенно уникальную атмосферу.
Уделяйте внимание деталям
Архитектура зданий очень разнообразна и насыщенна. Старые заброшенные сооружения не менее насыщены деталями. Особенно важен хаос, который творится вокруг. Его нужно систематизировать, выделив основной ключевой элемент светом или крупным планом. Мелкие элементы должны лишь создавать настроение, но не отвлекать на себя внимание.
Различные предметы, такие как стулья, шкафы, телефоны, столы, телевизоры, детские игрушки свидетельстСмотрите под ноги и вверх
Старые здания могут быть очень ветхими. Будьте осторожны. Даже самые шедевральные снимки не стоят здоровья.
Сначала осмотрите местность. Изучите все элементы. Пользуйтесь фонариками. Обзаведитесь налобным фонарём. Это очень удобный девайс. Держите при себе заряженный мобильный телефон. Будет очень хорошо, если вам составят компанию ваши друзья. Они и помогут со съёмками, и развлекут, и из беды выручат.
www.takefoto.ru
Фотографируем в заброшенных зданиях
Давайте поговорим о том, как снимать в старых, полуразрушенных и заброшенных зданиях. Дело это интересное и увлекательное, кроме того, эта тема весьма актуальна.
Фонарик хорошо, а два – лучше
Прежде чем отправиться на съемку разрушенного здания, нужно тщательно подготовиться. Первым делом нужно приготовить портативный и автономный источник света — фонарик. Ведь, как известно, в разрушенных зданиях нет электричества, да и естественного света не всегда достаточно. Фонарик потребуется вам для ориентации в темных лабиринтах развалин, которые вам предстоит изучить для того, чтобы выбрать объект съемки. А ещё кроме как освещать вам путь, фонарик может помочь вам в освещении собственно объекта съемки. Он может стать прекрасным дополнительным источником света при фотографировании.
Фонарик можно использовать для подсветки какого-либо объекта, части комнаты или стены. Конечно, реально использовать для этого вспышку, но фонарик тут намного лучше. Он позволяет регулировать свет так. как нам нужно. К тому же, в отличии от светового импульса вспышки, мы реально видим свет фонаря. А ещё можно сочетать вспышку и фонарь. С помощью такого приема возможно добиться интересного и необычного сочетания теней на снимке. Но чтобы такое сочетание двух разных по природе видов света получилось удачным, нужна некоторая практика.
И штатив тоже потребуется
Про то, какие условия освещения в разрушенных домах, мы уже сказали. А в условиях недостатка освещения снимать приходится на длинных выдержках, порой даже 20-30 секунд. Вот для этого нам и необходим штатив. На таких выдержках с рук не снимешь. Иногда, конечно, может помочь стабилизация изображения и хороший светосильный объектив. Один из известных мастеров такого вида съемки в своей практике пользуется широкоугольным зумом 17-50 мм f/2,8. Такой объектив в сочетании со стабилизацией изображения может дать очень хорошие результаты, достаточно четкие кадры. Но, тем не менее, штатив тут всё же лучше.
Ручное управление
Некоторые считают, что все безоговорочно фотографы, а новички и подавно, должны снимать все кадры только в ручном режиме. Как ни говорите, но живем мы уже не в 20 веке, а в 21, техника сейчас стремится к совершенству, и во многих случаях камера может абсолютно правильно «прочувствовать» освещенность в месте съемки.
Но в рассматриваемом сегодня случае, в съемке заброшенных помещений, такой подход к фотографированию ни коим образом себя не оправдывает. Ведь условия освещенности в этих пространствах близки к экстремальным. Вот поэтому нам и приходится вручную контролировать и настраивать все параметры съемки. Причем, для каждого кадра в отдельности. А это довольно непросто.
Зачем нужен широкоугольник
Широкоугольник, объектив с маленьким фокусным расстоянием, добавит в композицию вашего кадра то, что можно назвать атмосферностью. Он даст возможность реалистично передать заброшенность, пустоту таких интерьеров.
Настроение и композиция кадра
Мы отправились снимать не идиллию природы, не лес и речку, не кошечек и собачек. У того, что мы снимаем сегодня, у заброшенных и развалившихся зданий совсем другой образ. «Стиль жизни» у них другой. Своими снимками вы должны рассказать и показать историю места, в котором вы находитесь, прошлое этого здания, чем оно жило когда то. А история эта обычно бывает мрачной и трагической. Как же эту атмосферу передать на снимке?
- Попробуйте, например, повернуть камеру под другим, непривычным человеческому взгляду, углом. Так возможно получить весьма интересную перспективу.
- Для того, чтобы подчеркнуть обширность комнаты, былое величие старинного зала, или когда то лепного потолка 18-19 веков, можно установить камеру прямо на землю или достаточно близко к земле.
- Для усиления у зрителя чувства дезориентации, попробуйте сфотографировать угол между двух стен.
А вообще, ориентироваться нужно на месте, каждый раз снимать по–другому, избегать повторов. И помните. Что даже минимальное перемещение камеры может иметь очень большое значение на настроение фотографии, которое вы хотите передадите зрителю.
Не забывайте о деталях!
В массивной архитектуре старинного разрушенного здания легко «увязнуть». Но, тем не менее, попробуйте обратить внимание на мелкие детали интерьера, на всевозможные объекты из антуража фотографируемого помещения. Это бывает сделать непросто. Но, тем не менее, стулья, вырезки из журналов и газет, прикрепленные к стене, какие то старые инструменты, посуда, предметы быта и обихода прошлых лет вполне реально могут стать центральными или вообще самостоятельными образами на вашем снимке. Можно сосредоточить свое внимание на каком то одном объекте, можно на нескольких. В данном случае эти предметы выступят как «якорь внимания» в хаосе беспорядка, царящего в этих развалинах.
Осторожность прежде всего
Последний, и, пожалуй, самый главный совет. Во время путешествия по таким зданиям, во время фотографирования и изучения их, нужно быть предельно аккуратным и осторожным. Никакой, даже шедевральный, снимок не стоит здоровья человека и ни коим образом не должен угрожать его жизни. В таких походах нужно принимать серьезные меры предосторожности. Нужно быть очень внимательным, особенно в незнакомом месте. в новом для вас здании.
С собой необходимо обязательно иметь запасные батарейки или аккумуляторы для фонарика. Не забудьте про бинт и антисептическое средство на случай травмы – в таких местах очень легко можно наступить на гвоздь или пораниться о выступающую доску или арматурину. Проверьте, заряжен ли ваш телефон, есть ли на счету средства.
В такие походы рискованно ходить одному. Лучше подобные прогулки предпринимать вдвоем или втроем. При перемещении по развалинам смотрите, куда и на что вы наступаете, что валяется на полу. Особенно аккуратным нужно быть на вторых и выше этажах зданий. Как известно, время не щадит материал, из которого созданы эти когда то крепкие и красивые дома, дворцы, храмы… В тлен и прах превращается абсолютно всё. А до того, как развалиться, теряет свою крепость и прочность. Вот поэтому межэтажные перекрытия могут неожиданно провалиться под вашими ногами, а стены обрушить на вас гору кирпича и мусора.
Успешной вам съемки. И безопасной. И хороших снимков!
www.takefoto.ru
Фотосессия в развалинах – Москва, Измайловский парк, 2016 год
Фотосессия в развалинах летом в Москве
6 голосовФотосессия в развалинах – такая фотосессия может быть очень эффектна. Главное найти подходящую развалину или руину, выбрать время и подготовиться.
Найти развалину в Москве, или в любом другом городе не составит труда. Главное, чтобы эту руину не обжили бомжи или другой не менее колоритный люд. А то фотосессия может превратится в довольно экстремальное мероприятие.
Идеи для фотосессии в развалинах
Есть три основных идеи проведения фотосессии в развалинах:
- Ню фотосессия. Очень популярный сюжет для фотографий в развалинах. Прекрасное женское тело на контрасте с разрушением и запустением. Такие снимки могут быть очень эффектными. Обычно фотографы делают такие фотографии в черно-белом варианте. Монохромный вариант подчеркивает игру теней и делает снимки более контрастными и драматичными. У такого варианта есть и недостатки – грязь и антисанитария; возможность переодеться в условиях, когда развалину могут посетить посторонние люди. Это организационные проблемы. Есть и другие нюансы. Вообще, стоит отметить что успех ню фотографии во многом зависит от чувство меры и вкуса фотографа. Но даже великие фотографы часто переходят грань и вместо красивого и эффектного снимка получается пошлая картинка. Если вы решились на ню фотосессию в развалинах, то вам придется делать большое количество снимков и потом серьезно подойти к выбору серии для публикации.
- Соответствие формы. В этом случае вам нужно будет подобрать одежду для модели, соответствующей внешнему антуражу. Речь не идет о рубищах и рванине. Для фотосессии в развалинах можно подобрать современный и брутальный комплект одежды – кожа, джинсы, грубая обувь. Жесткое выражение лица в таком случае будет уместней нежной улыбки.
- Контраст. Выбираем для модели одежду, резко контрастирующую с окружающим видом. Длинное платье, деловой костюм, свадебное платье – идей для такой фотосессии много. Если ваша модель молода или совсем девчонка, то отлично подойдет именно детский вариант. Кстати, школьная форма в руинах будет отлично смотреться и снимки получатся очень эффектными.
Развалины в Москве для фотосессии
Найти развалины в Москве для фотосессии, как уже говорилось выше, не проблема.
Во-первых, это старые кинотеатры, до которых еще не добрались столичные власти;
Во-вторых, в Москве достаточно много старых домов, которые планируется снести или реконструировать;
В-третьих, заброшенные производственные здания, в которых еще не разместили модный клуб, или не начали сдавать под офисы, под маркой лофтов.
В-четвертых, это здания после пожаров и ремонт, в которых еще не начался.
Старое кафе, после пожара, в Измайловском парке — отличное место для фотосессии в развалинахКак фотографировать в развалинах
Если мы выбрали местом нашей фотосессии именно руины, то в кадре они должны присутствовать. Это значит, что совсем крупные планы, когда видно только лицо модели, делать не стоит. Лучше всего подойдут поясные портреты – в этом случае мы показываем и модель, и сами развалины. Руины не доминируют в кадре – главным объектом является наша модель.
Ростовые портреты – в таком случае мы получаем более полную картинку. Развалины во всей своей красе видны.
Потрет, когда модель сидит – эта поза для фотосессии в развалинах позволяет более полно подчеркнуть внешний антураж.
Черно-белая фотография или цветная
Выбор цветного формата или черно-белого зависит от идеи фотосессии. Например, в развалинах любят делать фотосессии в готическом стиле. Бледную кожу лучше отобразить в цветном варианте. Если же нужна психологическая атмосфера развалин, то черно-белый вариант будет предпочтительней. Но это дело вкуса.
В качестве примера фотосессии в развалинах представляю вашему вниманию фотографии, сделанные на руинах сгоревшего кафе в Измайловском парке. Идея для фотосессии была выбрана – на контрасте, но с некоторой примесью брутальности. Эффект брутальности может достигаться не только одеждой, но и прической, взглядом или позой. Насколько фотосессия была удачной – судить вам.
Параметры съемки
- Модель — Маргарита
- Камера — SONY SLT A77
- Объектив — Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT (SAL-1680Z)
- Время съемки — Июль, 2016 — вторая половина дня
Фотосессия в развалинах летом 2016 года – Измайловский парк
Фотосессия в развалинах — цветной вариантРостовой портрет девушки в развалинахДобавляем немного брутальности в фотографию. Подчеркиваем мышцы с помощь свето-теневого рисунка. Вход в кафе — старая дверь.Все фотографии на этой странице могут быть использованы только с разрешения автора и модели. Чтобы получить разрешение, вам нужно отправить запрос через форму обратной связи, с указанием цели использования и места размещения фотографий.
view-photo.ru
Фотосессия в заброшенном здании – идеи. Фотосессия в развалинах
Фотосессия в заброшенном доме – это оригинально, необычно и ультрамодно. Но здесь нужно очень хорошо подготовиться как фотографу, так и модели. Если вы хотите пополнить свой альбом экстравагантными снимками, то обращайтесь только к профессиональному фотографу, который решит проблему с освещением и создаст нужную атмосферу для съемки.
Идеи для фотосессии в заброшенном доме
Готическая фотосъемка требует мистического и необычного заброшенного здания. Необязательно подбирать мрачный и пугающий образ, наоборот предстаньте роковой и сексуальной красавицей. Лучше подобрать длинное черное платье с открытой спиной, сделать объемную прическу и макияж в черно-белых тонах.
На фоне опасных развалин великолепно будет смотреться контрастный образ наивной . Коротенькое платьице пастельных тонов, балетки, косички или хвостики, и плюшевый медвежонок в руках.
Хотите агрессии и веселья, тогда примерьте панк-образ. Небрежная одежда, яркое сочетание оттенков, броский макияж и экстравагантная прическа. Заброшенные дома будут рады встретить всплеск озорных эмоций!
Есть еще один образ, который гармонично будет смотреться на фоне развалин или заброшенных домов – уставшая женщина советских времен. Здесь вам понадобится чемодан с одеждой любимой бабушки: платья-халаты на пуговицах, платки на голову и старые ботинки.
Фотосессии в заброшенных зданиях
Придумайте интересные позы возле полуразрушенных перегородок и лестниц, облупленных стенок, пустых оконных проемов и старой искорёженной мебели. Только будьте осторожны, внимательно смотрите под ноги и на потолок.
Заброшенные развалины и дома одновременно привлекают и вызывают страх. Но нынешние барышни стремятся к экстриму и креативу, поэтому не бояться даже легенд о приведениях в заброшенных зданиях.
Фотосессия в заброшенном здании будет яркой и незабываемой, принесет массу положительных эмоций и адреналина. Вы можете провести ее самостоятельно, но профессиональный фотограф подскажет оригинальные и безопасные идеи для съемок, выберет подходящий ракурс и сделает серию стильных и качественных снимков.
Необходимые атрибуты для фотосессии
Для фотографирования в таком своеобразном и интересном месте, как заброшенное здание, могут понадобиться следующие предметы:
- фонарик (даст дополнительный свет при фотографировании)
- штатив для стабилизации кадра
- подходящая одежда и аксессуары для создания необходимого образа
- атрибуты, которые подчеркнут таинственную атмосферу и помогут раскрыть тему каждой фотографии
Заброшенный дом универсален для фотографирования в любое время года: весной, летом, зимой или осенью. В таком здании есть множество мест для съемки:
- разрушенные перегородки и лестницы
- оконные и дверные проемы
- стены и фасад строения
- крыша (если состояние дома позволяет на нее взобраться)
Фото с панорамой старых зданий отличаются оригинальностью, особенно если сделать их в черно-белом варианте. Отсутствие цвета поможет сосредоточиться на деталях и увидеть подлинный стиль снимка, хотя идеи полностью зависят от предпочтений и настроения человека.
Актуальные варианты фотосессий
Подберет (для молодых людей и экстремалов всех возрастов) подходящий интерьер для проведения съемок. Можно использовать следующие образы для фотосессии в заброшенном доме:
- готический
- городской (повседневный)
- экстремальный
- мистический
Будет особенно необычной, если провести её в готическом стиле. В этом случае актуальными будут черно-белые мотивы, контрастный макияж, экстраординарные платья. Самая лучшая пора для такой фотосессии – пасмурный день или вечер. В съемках могут быть задействованы и другие люди, что позволит создать необходимый эффект и антураж.
Любители веселья могут устроить себе панк-фотосъемку в заброшенном старом здании. Её можно проводить даже при плохом освещении (например, вечером или зимой, когда темнеет рано). Для молодой девушки стоит выбрать вызывающий и экстравагантный образ. Яркий макияж, модная одежда, соответствующие позы и фон внесут свою лепту в создание уникальных и интригующих фото. Съемку лучше проводить в теплую пору года – весной или летом. Это позволит в полной мере реализовать свои задумки.
Отличной идеей фотосессии в заброшенном здании станут зарисовки из повседневной жизни. Модель при этом должна выглядеть максимально естественно и непринужденно. Для создания подходящей атмосферы девушка может представить, что она вышла на прогулку и случайно забрела в разрушенный дом. Чтобы полноценно раскрыть тематику, стоит правильно подобрать одежду. Для съемок лучше надеть повседневные вещи – джинсы, футболки, платья, обувь без каблуков.
Профессиональный макияж, подходящие позы и грамотно подобранные наряды сделают съемку уникальной. При этом могут использоваться мужские вещи (рубашка, куртка и др.).
Особенности съемки в заброшенном здании
Съемка в старых зданиях может носить экстремальный и опасный характер. Хотя идею фотосессии в заброшенном здании нельзя назвать чисто «мужской темой». Ею часто пользуются и девушки. Тщательно продуманный внешний вид, азарт в глазах фотомодели и подходящий задний план как нельзя лучше раскроют эту задумку. Для такой съемки лучше всего подойдет крыша, оконные проемы, разрушенная стена или балконы.
Для фотографирования с мистическим акцентом рекомендуем выбирать безлюдные места (заброшенные дома, предприятия и др.) – они подойдут лучше всего. Воплощению идеи способствует загадочность интерьера, преобладание белого или черного цвета в одеяниях, соответствующие позы и антураж. Крупный план, акценты на деталях и правильно подобранное освещение помогут раскрытию мистической темы. Снимать на заданную тематику можно в любую пору года, в том числе и зимой. Фотосессии в заброшенных зданиях останутся ярким и незабываемым впечатлением на долгое время.
Фотосессии в здании, которое находится в аварийном состоянии, требуют особой осторожности, как от модели, так и от фотооператора. Съемку в холодную пору стоит проводить внутри помещения. Летом и весной можно фотографироваться и снаружи. Разрушенные здания не освещаются искусственно, поэтому съемку лучше назначать днем (или принести «свет» с собой).
Идеи фотосессии часто появляются уже в процессе съемки. Фотооператор должен не только качественно и профессионально снять панораму, но и выбрать подходящий ракурс. Он может придать строгие мужские черты фотосессии или, наоборот, смягчить заданн
electric-idea.ru
Художественная фотосъемка на развалинах | Уроки фотографии
Фотосессия на развалинах – это модно, необычно и оригинально. Минусы этой идеи в том, что не всегда можно найти подходящее место для съемки, и не каждая модель согласится позировать в заброшенном здании. И еще одна проблема – недостаток освещения. Для начала можно просто потренироваться в новом для себя жанре фотосъемки, и на роль модели пригласить кого-то из знакомых.
Подготовка к съемке на развалинах.
Первое, что нужно сделать – это обследовать выбранный для фотосъемки объект. Не просто обойти, а изучить, в том числе и с точки зрения безопасности, выбрать конкретное место для съемки и присмотреться к возможным ракурсам. Сделайте несколько пробных кадров, чтобы дома все рассмотреть как бы со стороны и внести поправки. Отправляясь в заброшенное здание, возьмите с собой фонарик и кого-то из приятелей – такие места не всегда безопасны. Фонарик кроме своего прямого использования пригодится еще и во время съемки как источник направленного света – в коридорах и комнатах старых, заброшенных домов освещение очень слабое.
Что взять с собой на фотосъемку.
Кроме надежного фонарика и запасных батареек к нему, обязательно понадобится штатив. Снимать придется на длинных выдержках, и чтобы не было «смаза» штатив необходим. Длиннофокусный портретный объектив не всегда пригодится, т.к. расстояние от стен здания до модели небольшое, поэтому желательно взять с собой еще и широкоугольник. Если работать предстоит с моделью, то перед фотосессией обсудите как и что будете фотографировать, подберите заранее костюмы и аксессуары.
Композиция и техника съемки.
Чтобы снимок имел объем, между моделью и стеной должно быть хотя бы 2–3 метра. Следите за тем, чтобы на заднем плане не было лишних предметов и в кадр не попадали неприличные надписи – этот нюанс тоже нужно учитывать. Свет в заброшенных зданиях падает через оконные проемы, поэтому лучше, если съемка будет проходить у окна. Пусть задний план будет в темноте, а модель поставьте на свет. Тогда освещение будет естественным, мягким, равномерным.
Пробуйте снимать под разным углом, ищите интересную перспективу, снимате снизу, чтобы подчеркнуть высоту и объем помещения. Замечайте мелкие детали – иногда именно они могут стать главной идеей кадра.
Что касается настроек камеры, то снимать нужно только в ручном режиме. Для каждого кадра придется подбирать свои параметры, поэтому фотосъемка в заброшенном здании с технической точки зрения довольно сложная.
Съемка строится на контрастах – красивая девушка в красивой одежде и грубые развалины. Очень эффектно выглядят снимки, на которых модель в вечернем платье, но и джинсы тоже вполне уместны. Здесь важно сопоставить образ модели и место фотосъемки, поэтому фотографы считают, что для фотосессии на развалинах довольно трудно подобрать подходящую по типажу модель.
Свадебная фотосъемка на развалинах.
Такой вариант свадебной фотосессии обычно выбирают креативные пары, которые знают, чего хотят. Но и в этом случае будет не лишним напомнить невесте, что пышное платье или платье с длинным шлейфом для такой фотосессии не подходит. И конечно лучше запланировать съемку после росписи в ЗАГСе – не исключено, что белое платье после фотосессии будет выглядеть не лучшим образом.
← Вернуться к списку статей
photoword.ru
Фотосессия в заброшенном здании позы. Художественная фотосъемка на развалинах
Всё чаще проходят в местах, прямо скажем, жутких. Это веяние моды основано на контрасте прекрасного и ужасного. Если вы хотите дополнить своё портфолио фотографа подобными шедеврами, прислушайтесь к нашим советам.
Тема фотографирования развалин известна уже более двадцати лет, но по-прежнему популярна. Попробуйте и себя в амплуа диггера.
Дополнительное освещение.
Даже если вы не собираетесь проводить в развалинах целый день, всё равно возьмите с собой дополнительный источник света. Это может быть обычный фонарик. Лучше, когда их два. Подобные места, как правило, остались без электричества. Поэтому лишь в некоторых помещениях вы увидите очень тусклый естественный свет. Так что, возьмите с собой фонарик, чтобы ориентироваться в мрачных комнатах и коридорах. Ведь вам нужно будет тщательно изучить и выбрать фотокомпозицию.
Помимо освещения в пути, фонарик пригодится для дополнительного света в процессе съёмки. При длинной выдержке фонарь может дать хороший фоновый свет или создать в композиции эффектное световое пятно. Конечно, удобнее для таких целей воспользоваться вспышкой. Но фонарик тоже даёт точный направленный луч. Если вы будете сочетать и вспышку и фонарик, сможете добиться эффектного сочетания теней на фотографии. Настоящего успеха вы добьётесь, хорошо попрактиковавшись. Зато получите необычные снимки.
Используйте штатив.
Описанные нами условия освещения подразумевают использование штатива. Большую часть снимков вам придётся делать на длинных выдержках (от единиц до 20-30 секунд!). Никто не сможет неподвижно держать фотоаппарат столько времени. Так что, штатив просто необходим. В отдельных случаях помогает стабилизация изображения, использование светосильного объектива. Если готовы рискнуть снимать без штатива, попробуйте воспользоваться широкоугольным светосильным зумом 17-50 мм f 2,8. В сочетании со стабилизацией изображения вы всё-таки сможете получить достаточно чёткие кадры. Но стоит ли так напрягаться? Так что, возьмите штатив.
Пользуйтесь ручной настройкой.
Современные фотокамеры — это настоящие роботы, в доли секунды автоматически учитывающие все условия съёмки и производящие удачные кадры. Мы не ханжи, и советуем использовать возможности автоматики там, где это возможно. Всё-таки в ХХІ веке живём.
Но профессиональная фотосессия в заброшенных зданиях — особый случай. Освещённость пространств здесь по-настоящему экстремальна. Поэтому учитесь вручную настраивать фотоаппарат и самостоятельно контролировать все аспекты съёмки. И так для каждой композиции по нескольку раз.
Объём композиции.
Эта тема более подробно раскрыта в одном из предыдущих материалов «Фотопоиска». Здесь коснёмся лишь некоторых аспектов съёмки развалин.
Используйте широкоугольный объектив. Он придаст композиции определённую атмосферность, поможет передать заброшенность и пустоту помещений. Начните с 10-22 мм широкоугольного объектива в режиме 10 мм. Старайтесь почеркнуть настроение композиции.
Фотография безжизненных пустот существенно отличается от фотосессии животных или пейзажной съёмки.
Заброшенные здания имеют совсем другой образ. Ваши фотографии станут удачными, если расскажут историю конкретного здания в связи с его эпохой или определённого исторического эпизода. Чаще всего, это довольно мрачная история. Предлагаем вам несколько советов, которые помогут раскрыть образ.
1. Поверните фотоаппарат под разными углами. Это, возможно, даст интересную перспективу.
2. Установите камеру как можно ближе к полу. Так вы сможете почеркнуть особенный потолок или обширность помещения.
3. Снимите угол между стенами. Это несколько дезориентирует зрителя.
4. Не забывайте постоянно подчёркивать настроение кадра и композиции.
Старайтесь хорошо ориентироваться на месте, чувствовать комнату. Ведь даже минимальный сдвиг фотоаппарата будет иметь большое влияние на настроение композиции.
Обращайте внимание на детали.
lavrr.ru