Фотошедевры: Картины по фотографии и фотокартины на заказ, портреты маслом по фото в Москве недорого

Художественная мастерская Фотошедевры — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Москва

/Нет отзывов

Закроется через 4 ч. 28 мин.

Описание
Ознакомиться с имеющимся выбором услуг можно на сайте jivo.chat вас ждут по адресу проспект Андропова, 20Б. Художественная мастерская Фотошедевры находится рядом со станцией метро Технопарк. Художественная мастерская работает Пн-чт: 11:00 — 20:00; пт: 11:00 — 16:00; по предварительной записи: пн-пт.

Телефон

+7 (916) 875-35-… — показать +7 (977) 921-26-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м.  Технопарк — 0.4 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-чт: 11:00—20:00; пт: 11:00—16:00
по предварительной записи: пн-пт

Компания в сети

jivo.chat

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

30 фотографий художественной мастерской Фотошедевры

поблизости

Специалисты художественной мастерской Фотошедевры

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие бытовые услуги

Часто задаваемые вопросы о Художественной мастерской Фотошедевры

    org/FAQPage»>
  • 📍 По какому адресу находится Художественная мастерская Фотошедевры?

    Художественная мастерская Фотошедевры находится по адресу Россия, Москва, проспект Андропова, 20Б.

  • ☎️ Какой номер телефона у Художественной мастерской Фотошедевры?

    Организация принимает звонки по телефону +7 (916) 875-35-30.

  • 🕖 В каком режиме работает данная организация?

    Двери организации открыты в режиме: Пн-чт: 11:00 — 20:00; пт: 11:00 — 16:00; по предварительной записи: пн-пт.

  • ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают Художественную мастерскую Фотошедевры?

    В среднем компания оценивается клиентами на 3. Вы можете описать свои впечатления о Художественной мастерской Фотошедевры!

  • 🧾 Где можно ознакомиться с прайс-листом в этой организации?

    Такая информация есть на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Художественной мастерской Фотошедевры.

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Художественной мастерской Фотошедевры на Zoon.ru?

    org/Answer»> На странице Художественной мастерской Фотошедевры 30 изображений.

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки

Как создавать фотошедевры?

Фотоснимок способен остановить лучшие моменты жизни. Как сказал известный фотограф Том Энг — фотография – это момент истории. И ведь правда, человек фотографирует самые знаменательные события в своей жизни. Это может быть рождение ребенка, юбилей и различные праздники. Обязательно нужно оставить фотоотчет после важного события! Особенно популярным стало устанавливать на свадьбах фотокабины, где каждый гость сможет сделать себе фото на память о мероприятии. Заказать их можно на сайте fotokabi.net.

Конечно же, для того, чтобы создавать интересные и красивые снимки необходимы специальные знания и практический опыт. В настоящее время существует специализированные фотошколы, которые позволяют освоить искусство фотографирования. Иногда на то, чтобы создавать фотошедевры могут уйти даже годы.

В данной статье мы выделим несколько основных правил, которые позволят даже человеку без специального образования создавать неповторимые и интересные фотографии.

Итак, в первую очередь стоит отметить, что качество фотоснимка зависит от техники, которую вы используете для его создания. Сейчас на рынке цифровой техники представлен довольно широкий выбор различного рода фотоаппаратов, которые позволят вам делать качественные фотографии. Это товары таких производителей, как Canon и Nikon. Но покупая фотокамеру, даже известного производителя, стоит проконсультироваться со специалистом, так вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант. Также хотим отметить и тот момент, что не стоит «начинающему фотографу использовать сразу дорогостоящую профессиональную технику. Для начала рекомендуем вам приобрести более простые модели фотоаппаратом, но имеющие минимальный набор функций. Это и достаточное количество мегапикселей в цифровой камере, что позволяет делать качественные фотоснимки, возможность фотографировать в темное время суток, а также наличие нескольких режимов фото, прочее.

Перед тем, как начать делать снимки, стоит изучить инструкцию по использованию, приобретённой вами цифровой техники, так, фотографируя, вы сможете применять на практике все ее функции и максимально использовать возможности фотоаппарата.

Особую роль в процессе фотографирования играет освещение объекта и здесь существует несколько основных правил. Например, при портретной фотосъемке существует несколько основных типа освещения. Это split-освещение, когда источник света расположен на 90° справа или слева от объекта, немного сзади. А вот если источник света разместить выше уровня глаз на 30-45°, тогда вы получите тип освещения под названием loop. Как правило, с таким типом освещение выполняют свадебные фотосессии. А вот при типе освещения «бабочка» источник света должен находиться сзади объектива, то есть за спиной у фотографа. Отметим, что каждый отдельный тип освещения примирителен для конкретной фотосъемки и его выбор зависит от результата, который вы желаете получить.

Переосмысление шедевра фотографии — журнал Fraction

Постижение масштабов истории фотографии — непростая задача. И с быстро развивающейся культурой, зацикленной на мгновенном удовлетворении социальных сетей, для меня часто было загадкой понять, как современная фотография воспримет свое прошлое. Не поймите меня неправильно, я рад стать свидетелем прогресса фотографии, но я также считаю жизненно важным напоминать о корнях этой среды. Напоминание о том, откуда мы пришли и как это связано с тем, где мы находимся сегодня, может быть довольно отрезвляющим опытом.

Такое напоминание часто приходит в наше сознание как толчок, который может вытряхнуть нас из текущего пузыря, по которому мы слепо перемещаемся. Это повторное посещение может также послужить вдохновляющим и омолаживающим напоминанием о том, что как фотограф, писатель, редактор или куратор мы никогда не путешествуем в одиночку, а являемся лишь небольшой частью в продолжении гораздо более широкого и, в конечном счете, более важного диалога.

Это то состояние, в котором я оказался после того, как спокойно окунулся в выставку «Пересмотр фотографического шедевра », открытую в настоящее время в Художественном музее Университета Нью-Мексико. Выставка, курируемая Мишель Пенхолл, демонстрирует удивительно плавный поток фотопечати и коллекции альбомов музея. С одной стороны, это одна из самых полных выставок, посвященных истории фотографии, которую мне довелось посетить. Для меня это напоминание о развивающемся диалоге, который произошел с тех пор, как Жозеф Ньепс создал первую постоянную фотографию в 1826 году.

выставленные фотографии демонстрируют всестороннее понимание и своевременный комментарий к культуре, перенасыщенной изображениями.

Но быть заваленным фотографиями — не новость. Как утверждает Пенхолл, «в 1853 году, когда история зарождения фотографии была менее двадцати лет, американские газеты подсчитали, что было изготовлено около трех миллионов дагерротипов». Примерно такое же количество изображений загружается на Flickr ежедневно. С таким ошеломляющим количеством фотографий неловко оказаться втянутым в море скучных образов. Итак, какими отличительными качествами должно обладать изображение, чтобы оно вдохновляло? Что делает фотоработу шедевром? Показывая ряд значительных изображений — от известных до менее известных художников — Пенхолл тщательно отвечает на эти вопросы. Будь то тонкий серебряный оттиск Штейглица с его

Эквиваленты серии или великолепный Ночной сторож Тамаша Дезсо (Будапешт, 2009) , зрителю предлагается изысканное изображение и предлагается впитать, созерцать и обдумать то, что делает эту фотографию искусным произведением искусства.

Честно говоря, до открытия выставки я не ожидал такой масштабной выставки. Я боялся, что буду ходить по пыльным коридорам классического учебника Бомонта Ньюхолла «История фотографии 9».0006 . Но мои сомнения быстро рассеялись, когда я понял, что эта выставка была организована таким образом, чтобы сфокусироваться как на традиционно рассматриваемой истории фотографии, так и на расширяющемся современном подходе к включению народных изображений, снимков и альбомов, которые умоляют нас переоценить фотографическое искусство. диалог.

Несмотря на то, что эта амбициозная выставка немного ошеломляет, требуется несколько посещений, чтобы полностью понять значение музейной коллекции и намерения куратора. Блуждая по пространству, зрителю представлены поразительные образы сюрреалистического движения, мастеров западного пейзажа и нескольких практиков, которые изменили жанр документальной фотографии — и это только одна отдельная часть пространства. Глядя на знаменитое изображение Роберта Капы The Falling Soldier Я повернулся на 180 градусов и оказался поглощен одной из крупномасштабных гравюр Эдварда Мейбриджа Animal Locomotion . Непосредственная близость и расположение фотографий создают прекрасную возможность для бесконечного обсуждения многих нюансов истории фотографии. Этой выставкой Художественный музей ЕНД организовал выставку, которая не только просит нас пересмотреть свой подход к фотографическим работам, но и создает среду, которая побуждает нас пересмотреть наши собственные представления о развивающемся фотографическом диалоге.

 

Антоне Долезаль — фотограф и писатель из Нью-Мексико.
Чтобы увидеть больше работ Антоне Долезала, посетите его веб-сайт.
Антоне Долезаль был представлен в выпуске 24.

Фотографии инсталляции Дэвида Брэма с разрешения Художественного музея UNM

​Шедевры дизайна и фотографии на Christie’s

Новый вечерний аукцион открывает диалог между этими двумя ключевыми категориями 20-го и 21-го веков — с работами таких звездных имен, как Андреас Гурски, Джо Понти, Марк Ньюсон, Роберт Мэпплторп и Дайан Арбус среди многих других.

В этом году сезон Christie’s Frieze Week впервые начинается с нового вечернего аукциона, на котором представлены две дополняющие друг друга категории: дизайн и фотография 20-го и 21-го веков. шедевров дизайна и фотографии , 3 октября в Лондоне, представлены работы таких известных личностей, как Дайан Арбус, Джо Понти, Гилберт и Джордж, Андреас Гурски, Аллен Джонс и Роберт Мэпплторп, среди многих других, с оценками от 20 000 фунтов стерлингов. до 1 500 000 фунтов стерлингов.

Эти 39объекты «подчеркивают необычайное расширение творчества с 1875 года по настоящее время», — говорит Фрэнсис Аутред, председатель и глава отдела послевоенного и современного искусства Christie’s в Лондоне. «Это действительно обзор последних 150 лет в этих двух великих областях».

Finn Juhl (1912-1989), Кресло «Chieftain» , разработанное в 1949 году, этот экземпляр изготовлен в середине 1950-х годов. 36⅝ в высоту x 41 в ширину x 35½ в глубину (93 x 104 x 90 см). Эстимейт: 50 000–80 000 фунтов стерлингов. Этот лот выставлен на продажу в рамках выставки «Шедевры дизайна и фотографии» 3 октября 2017 года на аукционе Christie’s в Лондоне 9.0003

Художники, представленные на этой распродаже, «отреагировали на технологическую эволюцию, изобретя новые подходы», чтобы передать свое видение мира. Например, в 15 фотоработах можно увидеть не менее шести различных фотографических процессов. В то же время каждый из 24 дизайнерских объектов, выставленных на продажу, «использует уникальный набор материалов, от выдувного вручную стекла до фарфора; от стальной сетки до нержавеющей стали и клепаного алюминия», — говорит Ауред. «Для меня все это больше скульптуры, чем объекты. И их функция стоит на втором месте после их формы».

Аллен Джонс (р. 1937), Hatstand , выполненный в 1969 году, эта работа из шести выпусков. 75 x 42⅛ x 13 дюймов (190,5 x 107 x 33 см). Эстимейт: 600 000–800 000 фунтов стерлингов. Этот лот выставлен на продажу в рамках выставки «Шедевры дизайна и фотографии» 3 октября 2017 года на аукционе Christie’s в Лондоне

.

Аллен Джонс (р. 1937), Стул , выполненный в 1969 году, эта работа из тиража шесть. 30¾ x 37¾ x 22½ дюйма (78 x 96 x 57 см). Эстимейт: 600 000–800 000 фунтов стерлингов. Этот лот выставлен на продажу в рамках выставки «Шедевры дизайна и фотографии» 3 октября 2017 года на аукционе Christie’s в Лондоне

. Основные предметы распродажи

включают скульптуры Аллена Джонса 1969 года, стол , стул и подставку для шляпы . В этих работах, которые служат преднамеренно провокационными предметами домашней мебели, три преувеличенно женских фигуры искажены в подчиненных позах. Эти иконы британского поп-арта, восхваляемые и ругаемые в равной мере, передают дух времени 19-го века. 60-х, особенно сексуальные подводные течения, которые пронизывали индустрию коммерческой рекламы. Созданные на пике карьеры Джонса, работы были приобретены в 1969 году новаторским коллекционером, режиссером и фотографом Гюнтером Саксом и оставались у него в течение следующих 43 лет.

Андреас Гурски (1955 г.р.), Первомай IV . В целом: 82 x 200 дюймов (208,3 x 508 см). Эстимейт: 500 000–700 000 фунтов стерлингов. Этот лот выставлен на продажу в рамках выставки «Шедевры дизайна и фотографии» 3 октября 2017 года на аукционе Christie’s в Лондоне 9.0003

В произведении Андреаса Гурски « May Day IV » море полуодетых гуляк пульсирует в неслыханном ритме. Выполненная в 2000 году и имеющая длину более пяти метров в ширину и два метра в высоту, она является второй из серии из шести фотографий, образцы которых находятся в Художественном музее Северного Рейна-Вестфалии в Дюссельдорфе, Музее Кистефос в Осло и Кастелло-ди-Риволи. , Турин. Захватывая долю секунды бешеной активности в опьяняющих деталях, это непревзойденный пример способности Гурски превращать хаос в единый кристально чистый образ.

Геррит Томас Ритвельд (1888-1964), Редкий буфет «Эллинг» . 41 x 78¾ x 17¾ дюйма (104 x 200 x 45 см). Эстимейт: 60 000–90 000 фунтов стерлингов. Этот лот выставлен на продажу в рамках выставки «Шедевры дизайна и фотографии» 3 октября 2017 года на аукционе Christie’s в Лондоне

.

Среди ведущих дизайнерских предметов аукциона буфет «Эллинг» Геррита Томаса Ритвельда 1919 года является одним из наиболее красноречивых примеров мебели как искусства, отражая эволюцию минимализма и концептуализма в живописи и скульптуре. Участник голландского коллектива De Stijl, основанного в 1917, Ритвельд воспринял смелое использование группой линии, плоскости и цвета. Эмбиентные, деконструированные образы художников Тео ван Дусбурга, Барта ван дер Лека и Пита Мондриана, среди прочих, нашли свой аналог в экспериментальных абстракциях Ритвельда.

Марк Ньюсон (р. 1963), Таблица горизонта событий . 31¾ x 71 x 38 дюймов (80,5 x 180 x 96,5 см). Эстимейт: 100 000–150 000 фунтов стерлингов. Этот лот выставлен на продажу в рамках выставки «Шедевры дизайна и фотографии» 3 октября 2017 года на аукционе Christie’s в Лондоне 9.0003

На другом конце 20-го века новаторская работа Марка Ньюсона, Lockheed Lounge , открыла новый эстетический язык для 21-го века и подтвердила статус Ньюсона как дизайнера с непревзойденной чувствительностью. «Это действительно футуристический объект, — говорит Аутред. Lockheed Lounge был продан за 2 434 500 фунтов стерлингов в 2015 году — это самая высокая цена, достигнутая живым производителем за современный дизайн.

Роберт Мэпплторп (1946-1989), Автопортрет . Лист: 26¾ x 22¼ дюйма (68 x 55,5 см). Эстимейт: 300 000–500 000 фунтов стерлингов. Этот лот выставлен на продажу в рамках выставки «Шедевры дизайна и фотографии» 3 октября 2017 года на аукционе Christie’s в Лондоне

.

Еще одним выдающимся продуктом продажи является «Автопортрет » Роберта Мэпплторпа , издание из трех платиновых гравюр, две из которых хранятся в постоянных коллекциях Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и Музея Дж. Пола Гетти / Лос-Анджелес. Музей искусств округа в Лос-Анджелесе. Икона портретной живописи 20-го века, работа была сделана за год до смерти Мэпплторпа в 1989 лет, всего 42 года.

Словно признаваясь в своей физической слабости, Мэпплторп сжимает в руке трость с навершием из блестящего металлического черепа. «Для меня это один из величайших автопортретов в истории искусства», — говорит Аутред. «Этот платиновый принт действительно учит тому, как можно смотреть на фотографию так же, как на живопись.

«Когда я смотрю на невероятную широту и глубину предметов, которые мы выставляем на этой распродаже, — продолжает Аутред, — это действительно говорит мне, что невозможно определить фотографию и дизайн вне мира искусства».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *