Фотошоп негатив: Сделать негатив фото или картинки онлайн
|
С помощью SilverFast NegaFix® Вы можете профессионально и с комфортом превратить Ваши негативы в позитивы бриллиантового качества. Для этого выберите наиболее подходящий для вашего фильма профиль из более чем 120 доступных фильм-профилей, принимая во внимание не только производителя и точный тип фильма, но так же и светочувствительность фильма. С помощью дополнительных ползунков затем можно вручную регулировать такие параметры, как тип экспозиции фильма. В режиме эксперта SilverFast Ai Studio 8, Вы можете даже очень точно сами настроить каждую опцию, для получения действительно оптимального результата. Таким образом, SilverFast NegaFix гарантирует Вам уникальный контроль процесса преобразования негатива в позитив.
Список доступных профилей NegaFix
При установке SilverFast автоматически будут установлены актуальные NegaFix-профили для Вашего сканера. Not all profiles are supported for every scanner. NegaFix в SilverFast SE 8 и SE Plus 8
NegaFix в SilverFast Ai Studio 8 Диалог эксперта NegaFix предлагает расширенную функциональность, он позволяет до мельчайших деталей контролировать преобразование негатива в позитив. Используйте градационные кривые, гистограммы RGB и CMYK для особенной настройки преобразования Вашего фильм-материала. Создайте свой собственный профиль или отредактируйте уже существующий в соответствии со своими требованиями.
Для подробной информации о NegaFix функциональности смотрите PDF — NegaFix (SilverFast 6.6) NEW: NegaFix: существенное улучшение посредством CCR Это расширение функциональных возможностей служит для нейтрализации цветовых оттенков. Так же, когда SilverFast для конкретного типа фильма пока не имеет точно подходящего профиля, или артефакт фильма сам содержит легкий дефект цветовых оттенков, с помощью этой функции возможно достижение хорошего результата. При активации функции CCR в диалоге NegaFix, цветовые оттенки будут отфильтрованы уже на этапе преобразования негатива. |
Cameron Kline @ Film Shooters Collective |
«Фотошоп 1909 года» или способы, которыми люди исправляли фотографии более 100 лет назад
Фотография мужчины, сделанная более 150 лет назад, до и после ретуши
archive. orgКак сообщается, данная книга была впервые опубликована в 1868 году и её целью было обучить фотографов снимать, ретушировать, убирать недостатки, а также добавлять художественные эффекты. Конкретный отсканированный экземпляр книги был опубликован в 1909 году.
Негатив фотографии мужчины до и после изменений
archive.orgНа заре фотографии фотографы просто печатали снимки с негативов и отдавали клиентам без всяких изменений, но позже, они научились их «исправлять».
Технология печати фотографии с помощью «мокрого коллодионного процесса» позволяла получать более мягкие результаты
archive.orgПодпись к фотографиям справа: «Ретуширование лба, щёк, губ подбородка».
При «мокром» варианте недостатки на фото были менее заметны, и при этом клиентов устраивала точность собственного изображения.
Но когда на смену «мокрого» процесса пришёл «сухой», то фотографии стали получаться более чёткими, обнажая недостатки во внешности клиентов
archive. orgИз-за этого фотографы были вынуждены прибегнуть к редактированию каждого отдельного снимка, дабы скрыть недостатки своих неидеальных клиентов.
Чтобы убрать недостатки клиентов фотографы и художники использовали кисти и карандаши, рисуя прямо поверх каждой отдельной фотографии. Однако недостатков и изменений было настолько много, что этот процесс занимал очень много времени и был довольно утомительным. Поэтому фотографы пришли к выводу, что лучше сразу редактировать негативы, для чего им пришлось разрабатывать новые техники..
Фотографы и их ассистенты использовали карандаши, чтобы замазать недостатки клиентов на негативах
archive.orgС помощью кистей и карандашей они удаляли веснушки, исправляли носы, делали фигуры стройнее и редактировали фон.
Как не трудно догадаться, этот вариант использовался только если надо было добавить на негатив чёрного цвета, чтобы что-нибудь спрятать.
Для редактирования негативов фотографы также использовали ножи
archive. orgИспользуя нож на негативе, фотографы могли добавить волосы, подправить форму лица и фигуру.
Пример того, как с помощью использования карандаша на негативе можно было убрать веснушки с фотографии
archive.org
До и после исправления веснушек
archive.orgПодпись к фото: «Три стадии простой ретуши».
Редактирование фотографии с помощью ножа
archive.orgНа среднем фото вы можете видеть линии исправления фигуры женщины на фото.
Ещё одно исправление снимка с помощью ножа
archive.org
Но инструменты фотографов не ограничивались карандашом и ножом
archive.org
Они также использовали: мольберт, увеличительное стекло, кисть для убирания пятен, жидкость для ретуширования, лак для негативов и пасту для травления
archive.org
С помощью данных инструментов художники могли делать своих клиентов заметно стройнее на фотографиях
archive.Как написано в книге: «С помощью ножа и карандаша, вы рисуете и моделируете, и с помощью этих двух инструментов вы можете вносить любые изменения на негативе, которые только пожелаете».
И возможности этих простых инструментов действительно впечатляют.
Например, вот как с помощью них фотографы привели в порядок шею этой женщины
archive.org
С помощью них можно было вырезать кого-угодно с фотографии
archive.org
Они могли не просто исправить косоглазие на фото…
archive.org
Но и даже нарисовать новые глаза!
archive.orgС развитием разных техник люди стали обращаться к фотографам с просьбами сделать их стройнее и красивее на фото, а также исправить разнообразные недостатки.
С помощью инструментов и своего мастерства фотографы могли даже добавить одежду, которой не было на клиентах
archive.org
Могли добавить творческий фон
archive.org
Они даже могли превращать своих клиентов в статуи
archive. orgКак видите, люди всегда хотели выглядеть на фото лучше, чем они есть на самом деле, особенно если учесть, что, возможно, это будет твоя единственная фотография, по которой о тебе будут судить потомки.
Не забудьте также взглянуть на 17 исторических фото, которые помогут отправиться в прошлое и узнать что-то новое.
(👍。◕‿‿◕。)👍
Уроки в фотошопе: делаем портрет незнакомки
5Сейчас я хочу представить Вам принадлежащий дело фотошоп, который появился благодаря творчеству замечательного автора и исполнителя своих песен, или, как он сам себя называет, поющего литератора, Владимира Асмолова. Именно его лирические песни вдохновили меня на написание этого урока.
Следственно, сегодня мы с Вами будем создавать из обычной фотографии граффити, нарисованный карандашом. Для этой техники лучше всего подойдет копия, снятый крупным планом, а моей моделью послужит фото этой незнакомки, который я взяла на сайте www. sxc.hu
Продвижение 1: открываем в фотошоп граффити, которое будем преображать. Дублируем слой, назовем его ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ (Помните, как это делается? Бинарный клик по названию слоя и пишем новое имя, за нажимаем Enter) и обесцветим командой Иллюстрация/Коррекция/Обесцветить (Image/Adjustments/Desaturate) или клавишами CTRL+SHIFT+U.
Продвижение 2: враз добавим немного контрастности. Граффити>Коррекция>Яркость/Контрастность (Image>Adjustments>Britness/Contrast). Если Ваш иллюстрация уже достаточно контрастный, то действительный походочка можно и пропустить. В всех настройках я указываю те, которые подошли именно для этого изображения. Вам же нужно будет подвернуть свои:
Продвижение 3: дублируем фотосфера ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ и назовем его КОНТУР. Сразу инвертируем наше изображение, проще говоря, сделаем из него негатив, клавишами CTRL+I:
Меняем регламент наложения слоя на Осветление основы (Color Dodge). Увидели вместо изображения седоволосый прямоугольник? Значит все безошибочно. Идем дальше, в список Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian blur). Тут двигаете ползунок радиуса вправо до тех пор, поколе четко не проявятся основные контуры. Мои настройки:
Можно, беспременно сохранить и так, потому что уже похоже на набросок карандашом. Но я пошла дальше и применила Галерею Фильтров. Выходит
ШАГ 5: дублируем слой ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ и сливаем его с слоем КОНТУР. У нас получился слой с названием “ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ копия”, но мы недавний назовем его “КОНТУР“.
Походочка 6: переходим на слой ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ и идем в ведомость Фильтр>Галерея фильтров (о работе с этой галереей я рассказывала в уроке ФОТОШОП-Живописец). Для начала выбираем фильтр Штрихи>Перекрестные штрихи (Brush Strokes>Crosshatch). Для этой работы подошли такие настройки:
Тотчас нам нужно добавить устарелый один фильтр, а для этого сначала нажмите на эту кнопочку:
Дальше выбираем собственно фильтр Имитация>Очерченные края (Artistic>Poster Edges) и ставим приближенно такие настройки:Нажимаем ОК. Временно никаких изменений не наверное? Еще немного терпения. Остался
Походочка 7, новый: в палитре слоев переходим на окружность КОНТУР и поэкспериментируем с режимами наложения. Для этой фотографии подошел расписание Аппетитный свет (Soft light)
Вот какой набросок незнакомки получился у меня в итоге:
А что получилось у Вас?
Присылайте свои работы на мой местоположение e-mail и самые интересные я выложу тут, на этом блоге.
До следующих встреч!
Источник
Как соцсети влияют на наше настроение, сон, психическое здоровье и отношения
- Джессика Браун
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
В обзоре BBC Future — последние и самые масштабные исследования того, как социальные медиа, прежде всего, Facebook, Twitter и Instagram, влияют на наше психическое самочувствие.
Три миллиарда человек во всем мире, то есть около 40% населения, пользуются социальными сетями в интернете. Мы тратим на них в среднем два часа ежедневно: публикуем заметки, обмениваемся фото, реагируем на посты друзей.
Каждую минуту пользователи соцсетей отправляют почти полмиллиона твитов и фотографий в Snapchat.
Если социальные медиа играют в нашей жизни такую большую роль, то очень важно понимать, как они влияют на нас.
Не жертвуем ли мы ради онлайн-общения нашим психическим здоровьем и хорошим самочувствием и не тратим ли понапрасну свое драгоценное время? Что говорят об этом научные исследования?
Поскольку социальные медиа — явление относительно новое, окончательных выводов, конечно, пока не хватает.
Имеющиеся исследования, в основном, базируются на сообщениях самих пользователей, представляющих информацию недостаточно объективно.
Однако и данные проведенных исследований уже позволяют сделать определенные выводы. Обозреватель BBC Future ознакомилась с результатами важнейших из них.
СТРЕСС
Социальные сети — это место, где мы нередко выражаем свое возмущение по поводу чего-либо, от некачественных услуг до политических проблемм. Это позволяет нам выпустить пар, но превращает нашу ленту новостей в бесконечный поток негатива.
В 2015 году исследователи Центра Pew Research в Вашингтоне попытались выяснить, на самом ли деле соцсети освобождают нас от негативных эмоций или, наоборот, вызывают больше стресса.
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,Исследования показывают, что мобильный плохо влияет на качество живого общения
Опрос, в котором приняли участие 1800 человек, показал, что женщины гораздо больше, чем мужчины, подвержены стрессу от соцсетей. Самым большим источником негатива они назвали Twitter, поскольку он постоянно напоминает о неприятных ситуациях в жизни других людей.
Twitter, однако, также выступал эффективным средством снизить последствия стресса: чем больше женщины им пользовались, то менее напряженно себя чувствовали.
Интересно, что у мужчин такой эффект не наблюдался. По мнению исследователей, они не принимают социальные сети так близко к сердцу, как женщины. В целом исследователи пришли к выводу, что пользование соцсетями связано со «сравнительно низким уровнем стресса».
НАСТРОЕНИЕ
В 2014 году австрийские исследователи выяснили, что 20 минут, проведенные в Facebook, оставляли пользователей в худшем настроении, чем после просмотра других страниц в интернете. Очевидно, это было связано с тем, что пользование соцсетями казалось им пустой тратой времени, считают ученые.
По мнению исследователей из Калифорнийского университета, хорошее или плохое настроение способно быстро распространяться между пользователями социальных сетей.
В период с 2009 по 2012 год ученые проанализировали эмоциональную составляющую более миллиарда статусов около 100 млн пользователей Facebook.
Анализ показал, например, что плохая погода увеличивала количество негативных сообщений на 1%. Один негативный пост, написанный кем-то во время дождя, влиял на 1,3 сообщения друзей в других городах, где погода на тот момент была солнечной.
Хорошо, что веселые сообщения имели сильное влияние. Как выяснили ученые, каждый приятный пост вдохновлял 1,75 сообщения, написанного на позитивной ноте.
Хотя повышали ли такие статусы настоящее настроение пользователей, остается неизвестным.
Исследователи также попытались выяснить, как соцсети влияют на общий уровень тревожности, сон и концентрацию внимания.
Исследование, опубликованное в журнале «Компьютеры и поведение человека» (Computers and Human Behaviour), установило, что люди, которые пользуются семью и больше сетями, имеют втрое выше общий уровень тревожности, чем пользователи 0-2 платформ.
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,Привлекательность социальных сетей заключается прежде всего в том, что они прекрасно имитируют приятные ощущения игры
Впрочем, как и почему именно социальные медиа вызывают беспокойство, ученым не известно.
Исследование 2016 года, проведенное в Университете Бабеш-Боляй в Румынии, посвященное связи между социальной тревожностью и использованием соцсетей, дало смешанные результаты.
ДЕПРЕССИЯ
Хотя некоторые прошлые исследования обнаруживали связь между депрессией и пользованием сетями, новые разведки в этой области свидетельствуют об обратном эффекте.
Два исследования, в которых принимали участие более 700 студентов, показали, что симптомы депрессии, например, плохое настроение, чувство неполноценности и отчаяние, связаны с качеством онлайн-общения.
У тех, кому виртуальная коммуникация приносила преимущественно негативные эмоции, депрессивные симптомы были выше.
Похожее исследование, проведенное в 2016 году с участием 1700 человек, показало, что риск депрессии и тревожности был втрое выше у тех, кто пользовался несколькими социальными медиа-платформами.
Среди причин, названных исследователями, были, прежде всего, виртуальная травля и искаженное представление о жизни других людей.
Однако ученые также изучают, как социальные медиа могут выявлять симптомы депрессии, что поможет быстрее обратиться за профессиональной помощью.
По заказу компании Microsoft исследователи обследовали 476 пользователей Twitter и проанализировали их профили в соцсети, обращая внимание на стиль сообщений, эмоции, тип взаимодействия с другими пользователями и признаки депрессивного поведения.
С помощью этих данных они разработали анкету, которая позволяет в семи из десяти случаев спрогнозировать риск депрессии еще до появления первых симптомов.
В прошлом году ученые из Гарвардского университета и Университета Вермонта разработали аналогичный инструмент для анализа фотографий в Instagram, который имеет такую же эффективность. В исследовании принимали участие 166 пользователей сети.
СОН
Большую часть своей истории люди проводили вечера в темноте, и только в последние века в наших спальнях появилось искусственное освещение.
Исследования показывают, что оно подавляет выработку гормона мелатонина, который способствует сну. Хуже всего влияет на него голубой свет от экранов смартфонов и ноутбуков.
Итак, привычка проверять перед сном ленту новостей в Facebook или Twitter плохо влияет на качество сна.
В прошлом году исследователи из Питтсбургского университета опросили 1700 человек в возрасте от 18 до 30 лет о том, как они пользуются соцсетями.
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,Худшее время заходить в соцсети — перед сном
Ученые обнаружили, что голубой свет, который излучают наши гаджеты, играет существенную роль в нарушении сна.
Хуже всего влияло не общее время, проведенное в сети, а частота мероприятий в ней, что свидетельствовало о «навязчивой привычке» постоянно проверять обновления.
Исследователи, однако, не выяснили окончательно, именно ли социальные сети вызывают расстройства сна или это те, кто уже страдает бессонницей, проводят больше времени в сетях.
ЗАВИСИМОСТЬ
Несмотря на заявления нескольких исследователей о том, что Twitter вызывает большую зависимость, чем сигареты и алкоголь, навязчивое пользование сетями не было внесено в список расстройств психического здоровья.
Однако социальные медиа меняются быстрее, чем ученые успевают их изучать.
Некоторые исследователи обращают внимание на различные типы навязчивого поведения в соцсетях.
Так, голландские ученые недавно разработали собственную шкалу для выявления возможной зависимости.
Впрочем, если зависимость от соцсетей действительно существует, ее можно считать типом общей интернет-зависимости, которая является официально признанным расстройством.
В 2011 году ученые из Университета Ноттингема Дария Кусси и Марк Гриффитс проанализировали 43 предыдущих исследования в этой области и пришли к выводу, что зависимость от соцсетей действительно является психическим расстройством и требует профессиональной помощи.
Они обнаружили связь между чрезмерным пользованием сетями и проблемами в отношениях, худшими результатами в учебе и меньшим участием в реальном общении.
Более склонны к подобным зависимостям, как считают ученые, алкоголики, экстраверты и те, кто компенсирует сетями недостаток настоящих отношений.
САМООЦЕНКА
Женские журналы с фотографиями слишком худых моделей, к тому же обработанными в Photoshop, уже давно признаны источником низкой самооценки у молодых женщин. Но теперь беспокойство у некоторых групп активистов начали вызывать и социальные медиа.
Специальные фильтры в них, а также освещение и угол съемки позволяют создавать малореалистичные фотографии.
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,Просмотр чужих селфи может плохо влиять на самооценку
Согласно опросу 1500 пользователей, проведенному благотворительным фондом Scope, более половины молодых людей в возрасте 18-34 лет отметили, что соцсети заставляют их чувствовать себя непривлекательными.
Исследование 2016 года, проведенное в Университете штата Пенсильвания, показало, что просмотр чужих селфи занижает самооценку, поскольку пользователи сравнивают себя с фотографиями людей в самый счастливый момент их жизни.
А женщины обычно негативно сравнивают себя с селфи других женщин, обнаружили исследователи из Университета Стретклайда в штате Огайо и Университета штата Айова.
Впрочем, на самооценку плохо влияют не только селфи других пользователей. Опрос тысячи пользователей Facebook из Швеции показал, что в целом женщины, которые проводят много времени в этой соцсети, чувствуют себя менее счастливыми и уверенными.
Исследователи пришли к выводу: «Пользователи Facebook сравнивают свою жизнь с карьерными достижениями и счастливыми отношениями других людей, и такие сравнения часто бывают не в их пользу».
Однако одно небольшое исследование показало, что просмотр своего аккаунта вместо фотографий других людей способен повысить чувство собственного достоинства.
Исследователи Корнелльского университета в Нью-Йорке выяснили это в ходе эксперимента, во время которого одна группа студентов сидела перед зеркалом, тогда как другая — рассматривала свой аккаунт в Facebook.
Автор фото, Josh Rose / Unsplash
Підпис до фото,В некоторых случаях социальные сети хорошо влияют на настроение и эмоциональное самочувствие
Социальная сеть имела положительное влияние на самооценку участников. Исследователи объясняют это тем, что зеркала или фотографии заставляют нас сравнивать себя с социальными стандартами, тогда как просмотр собственного профиля в Facebook позволяет нам самим контролировать, как мы представляем себя миру.
САМОЧУВСТВИЕ
В исследовании, начатом в 2013 году, ученые выяснили, что чем больше времени люди проводили в Facebook, тем меньше они испытывали удовлетворение от жизни.
Впрочем, некоторые другие эксперименты обнаружили обратное. Люди с эмоциональной нестабильностью чаще пишут о своих чувствах. В результате поддержка, которую они получают онлайн, помогает им быстрее оправиться от негативного опыта.
Хотя в целом этот вопрос весьма неоднозначен, соцсети хуже влияют на самочувствие людей, страдающих от социальной изоляции.
ОТНОШЕНИЯ
Если когда-то во время разговора с другом, он или она вынимали свой смартфон и начинали прокручивать ленту Instagram, вы, наверное, задумывались о том, как соцсети влияют на отношения.
В неменьшей степени это касается и романтических отношений. Исследователи из Университета Гвельфа в Канаде опросили 300 пользователей Facebook в возрасте 17-24 лет, «ревнуют ли они, когда их партнер добавляет в друзья незнакомого человека противоположного пола».
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,Опрос, в котором приняли участие 1800 человек, показал, что женщины гораздо больше, чем мужчины, подвержены стрессу от соцсетей
Исследование показало, что женщины, которые проводят гораздо больше времени в Facebook, чем мужчины, чаще испытывают ревность.
Исследователи пришли к выводу, что «сама среда соцсети способствует этому чувству, а также усиливает беспокойство относительно качества их романтических отношений».
ЗАВИСТЬ
В исследовании, в котором приняли участие 600 взрослых, примерно треть сообщила, что соцсети вызывают у них негативные эмоции — преимущественно разочарование, причиной которого является зависть.
Вызывает ее нелестное сопоставлением своей жизни с жизнью других людей, и прежде всего это касается фотографий из путешествий.
Чувство зависти вызывает так называемую «спираль зависти», когда люди начинают публиковать больше именно таких фотографий, которые заставляют завидовать.
Однако зависть не обязательно является деструктивной эмоцией. Она часто заставляет нас работать упорнее, считают исследователи из Мичиганского университета и Университета Висконсин-Милуоки.
Во время эксперимента они показали 380 студентам фотографии и сообщения из Facebook и Twitter, которые обычно вызывают зависть — сообщение о покупке ценных товаров, путешествии и помолвке.
Но чувства, которые они вызвали у исследуемых, ученые охарактеризовали «доброкачественной завистью», то есть той, что вдохновляет на собственные достижения.
ОДИНОЧЕСТВО
Исследование, опубликованное в прошлом году в «Американском журнале превентивной медицины», в котором приняли участие 7000 человек в возрасте от 19 до 32 лет, показало, что те, кто проводит много времени в социальных сетях, вдвое чаще чувствуют себя социально изолированными. Им не хватает чувства принадлежности группе, а также взаимодействия с другими и полноценных отношений.
По мнению исследователей, у таких людей соцсети вытесняют личные отношения и заставляют их чувствовать себя одинокими.
Автор фото, Jacob Ufkes / Unsplash
Підпис до фото,Когда соцсети вытесняют живое общение, человек чувствует себя одиноким
«Идеализированное представление о жизни друзей и знакомых может вызвать чувство зависти и ложное убеждение в том, что они являются более счастливыми и успешными. Такие мысли все больше усиливают социальную изоляцию».
ВЫВОДЫ?
Понятно, что окончательные выводы по многим вопросам делать еще рано. Однако можно сказать, что социальные сети оказывают на людей очень разное влияние, в зависимости от многих условий, и прежде всего — от черт их личности.
Как и в случае с едой, азартными играми и многими другими искушениями современности, чрезмерное пользование соцсетями может быть для некоторых людей нежелательным.
Но, с другой стороны, было бы ошибочно утверждать, что они — бесспорное зло, ведь сети дают немало преимуществ.
Обработка негативных изображений в Lightroom с профилями
Я снимаю много старых негативов.
Вы можете инвертировать тоновую кривую в светлой комнате и получить полезное изображение, но после этого ползунки не работают должным образом, некоторые назад, некоторые просто дурацкие.
Вы также можете инвертировать тоновую кривую в профиле камеры DNG (если снимаете необработанные негативы), и кажется, что она делает то же самое; в частности, ползунки не работают должным образом.
Вы можете инвертировать тоновую кривую в Photoshop и, таким образом, зафиксировать изображение в формате TIFF (или JPG) для дальнейшего редактирования, которое затем позволяет элементам управления lightroom (или photoshop) работать в обычном режиме. Фотошоп также довольно хорошо удаляет цветовой оттенок, если у вас есть нейтральные тона для сглаживания кривых. В предыдущих ответах (см., Например, здесь ) содержится очень много информации.
Мой вопрос, однако, заключается в том, можно ли сохранить необработанное изображение и редактировать его в Lightroom, но заставить элементы управления работать «правильно», эффективно инвертировать его прозрачно, как если бы вы перенесли его в фотошоп и сделали инверсию, но каким-то образом вернул его в сыром виде. Точнее, можно ли это как-то сделать в профиле камеры?
Инвертирование кривой тона в профиле не позволяет этого (ползунки все еще в обратном направлении). Можно ли каким-то образом сопоставить все цвета с их инверсиями (возможно, даже затем каким-то образом исправить цветовые оттенки)? Вы не можете сделать это в редакторе, так как он ограничивает расстояние, на которое вы можете перетащить цвет, вы не можете перейти на противоположную сторону колеса, но я не знаю, можно ли было вручную (т. е. с помощью программы) создать такой противоположный профиль
Я попытался сделать изображение цветовой диаграммы, перевернуть его и сфотографировать его, чтобы построить профиль — профиль не будет создан (интересно, что редактор Adobe открывает это обратное изображение и МОЩНО корректирует его до нужных цветов для дисплей, инвертируя его сам, но он не будет продолжать с профилем).
Есть ли какой-нибудь ручной способ создания такого профиля? Или я бы вернулся к тому же месту, что и инвертирование кривой тона, чтобы ползунки по-прежнему не работали правильно, даже если профиль привел к положительному изображению?
Photoshop: изоляция объекта с помощью инструмента «Перо».
09:14 pm — Photoshop: изоляция объекта с помощью инструмента «Перо».Для тех, кто уже давно пользуется пером, тут врятли найдется что-то интересно, это заметки чайника для чайников.
При съемке предметов очень часто нужно, чтобы в результате объект оказался на чистом, ровном, белом фоне (255, 255, 255). При съемке создать такие условия, чтобы фон был выбелен бывает не всегда возможно и в этом случае приходится браться за фотошоп.
Инструмент перо позволяет ставить на хосте точки и автоматически соединяет их линией. Точки могут быть двух видов — «прямые» и «сглаженные». «Прямые» точки соединяются отрезками прямыми линиями; сглаженные отрезками кривых. Сглаженная точка имеет два «уса», которые задают касательную, по которой кривая проходит через точку. Меняя положение «уса» можно управлять тем, как именно будет выглядеть кривая.
В любом месте отрезка можно добавить новую точку: когда рядом с курсором появляется значек плюсика, то это значит что левое нажатие вставит новую точку. Точно так же при наводе на уже существующую точку появляется значек минус, означая что левое нажатие на точке удалит ее. Я предпочитаю убирать галку «auto add\delete» и использовать меню для добавлния\удаления точек (см. пункт 2).
Когда начинаете обводить внутренние области (в данном примере — пространство внутри дужки замка), то нужно поставить режим Exclude overlapping path areas на панеле опций инструмента pen (это самая крайняя справа кнопка).
Клавиши модификаторы работают с этим инструментом так:
Ctrl — когда зажат, то при нажатии на точку происходит ее выделение. При зажатом ctrl захват и перетаскивание точки будет ее двигать.
Alt — работает с «усами» точки. Если на обычную точку нажать и тянуть при зажатом Alt, то у нее появятся «усы» и она станет сглаженной (при этом одновременно и зеркально меняется положение обоих узлов). При зажатом альте нажатие и перетаскивание «усов» меняет их положение.
Все картинки кликабельны — при щелчке откроется страница где можно посмотреть фотку в полный размер и добавить\прочитать комментарии (в том числе и на изображение)
PSD файл с результатом работы можно скачать здесь.
Работать будем с этой картинкой:
У замка простой контур, однако он снят на малоконтрастном фоне и попытки обвести его с мопощью «магических» инструментов будут не особо удачными.
1. Грубо наносим контуры замка, помещая точки там, где начинается изменение контура (т. е. если мы видим изгиб, то ставим точки по его бокам):
2. В месте, где контур изгибается дугой добавляем на отрезок новую точку (она сразу будет с «усами»). Делаем правый щелчок на нужном месте и выбираем из меню Add Anchor Point.
3. Зажимаем Ctrl и двигаем точку на подходящее место на контуре.
4. Точка заняла свое место, но надо поправить отрезки чтобы они точно повторяли контур.
5. Меняя длинну и положение узлов подгоняем линию к контуру.
6. Повторяем операцию по всему контуру.
7. Теперь сохраняем готовый путь. Нажимаем на нем «make selection» и получаем выделение которое точно повторяет контур объекта. Инвертируем его.
8. Создаем дубликат фонового слоя и щелчком на нопке add layer mask; превращаем выделение в маску слоя.
9. Теперь выделяем новый слой, нажимаем shift-F5 и закрашиваем весь слой (за исключением маски) белым цветом.
10. Для того чтобы несколько осветлить картинку я добавил корректирующий слой Exposition и вставил изображение объекта в его маску (чтобы сгладить освещение).
Готово!
Было: | Стало: |
Таким способом можно проводить изоляцию и более сложны картинок:
P.S. Это второй, дополненный, вариант текста. Спасибо всем, кто помог дополнить статью. От первоначального варианта отличается добавкой о добавлении\удалнии точек по умолчанию, указанием на то что для внутренних областей нужно поставить режим отсечения и ссылкой на PSD файл с примером.
P.P.S. Если вы хотите сохранить тени, то вместо того, чтобы заливать полностью слой белым цветом, поставьте на него корректирующий слой экспозиции в плюс, а на слой фона в минус. Регулируя значения экспозиций можно получить выбеленный фон в котором есть тени и предмет с прежней экспозицией. Получится вот так:
ACDSee Ultimate 8 – редактируем фото с помощью слоёв // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
31 декабря 2014 г.
Константин Биржаков
Много лет Adobe Photoshop является самым мощным, популярным и довольно дорогим редактором растровых изображений, можно сказать стандартом де-факто, и все эти годы производители других программ старались изо всех сил, чтобы этот самый Photoshop пользователям был больше не нужен, иногда успешно, иногда не очень. Пока они стараются, словечко «фотошоп» стало нарицательным – часто на форумах можно встретить вопрос «Посоветуйте хороший фотошоп для обработки фоток», не говоря уже о таких понятиях, как «зафотошопить урну», «здесь сплошной фотошоп», «лучше перешоп, чем недошоп» и других.
И правда, для повседневной работы с фотографиями в любом продвинутом RAW-конвертере имеются многочисленные инструменты тонального редактирования, зачастую обеспечивающие более удобную и тонкую работу, нежели аналогичные в Photoshop. Например, тот же инструмент Color Editor в Capture One Pro 8 можно назвать одним из лучших, если не лучшим в отрасли. Однако на практике всё же приходится использовать Photoshop для сложной ретуши инструментом штамп, а также для работы со слоями – именно работа со слоями здесь неимоверно удобна и, можно сказать, доведена в до совершенства. И если штамп в том или ином виде всё же присутствует во многих RAW-конвертерах, то полноценная работа со слоями долгое время была исключительной прерогативой Photoshop.
Но всё меняется. Компания ACD Systems International Inc. анонсировала новую комплексную программу для управления и редактирования цифровых фотографий ACDSee Ultimate 8. Впервые для продуктов этой компании данная программа позволяет работать со слоями для расширенного редактирования изображений. Теперь пользователям не придётся использовать дорогостоящие программы других производителей (читай Adobe Photoshop), чтобы добиться отличных результатов – и фотографы-любители, и продвинутые пользователи смогут с помощью ACDSee Ultimate 8 решать все свои творческие задачи.
ACDSee Ultimate 8 предоставляет те же функции управления изображениями, что и программы ACDSee Pro 8 и ACDSee 18, выпущенные осенью 2014 года. Однако теперь ACDSee Ultimate 8 поддерживает работу со слоями, GPU-ускорение для графики, а также 32-bit и 64-bit прозрачность. Новые инструменты открывают пользователям более гибкие возможности по редактированию изображений, созданию коллажей, добавления текста или водяных знаков, применению различных фильтров и эффектов, при этом всё это индивидуально для каждого слоя. ACDSee Ultimate 8 – это отдельное приложение, а не обновление ACDSee Pro 8, как можно было бы подумать, поэтому эти две программы смогут работать на одном компьютере параллельно.
«Фотоиндустрия динамично развивается, и мы заметили, что на рынке необходим простой в использовании фоторедактор с продвинутыми возможностями», говорит Дуг Вэндеркерхоув (Doug Vanderkerkhove), основатель и генеральный директор компании ACD Systems. «Именно для этой цели мы и создали ACDSee Ultimate 8. Впервые у наших пользователей появилась возможность продвинутого, но вместе с тем интуитивно понятного редактирования изображений с помощью слоёв. Наши пользователи всегда доверяли качеству продуктов ACD Systems, и теперь как фотографы-любители, так и продвинутые графические дизайнеры смогут достигать потрясающих результатов в своей работе».
Как обычно, компания ACD Systems в своих пресс-релизах приводит мнения различных известных профессиональных фотографов, которые работают в программах ACDSee, чтобы те рассказали о преимуществах такой работы и их подхода к делу:
«Я перешёл на ACDSee Pro несколько лет назад, и теперь это мой главный инструмент для обработки RAW и JPEG фотографий», говорит Глен Баррингтон (Glen Barrington), фотограф и пользователь ACDSee. «До этого я работал в программе конкурентов, а теперь использую ACDSee Ultimate, так как новые инструменты работы со слоями значительно расширяют мои возможности редактирования. Мне больше не нужен дополнительный растровый редактор для сложных задач редактирования, я могу комбинировать различные изображения, применять спецэффекты, и так далее, и всё это со знакомым интерфейсом, работать с которым мне нравится».
В словах Глена про то, что он работал в программе конкурентов, между строк читается Adobe Photoshop, однако он же не может прямо так вот выразиться в своем интервью. Зато мы можем: Глен, ведь это был Photoshop, не так ли?
Основные возможности ACDSee Ultimate 8:
- Программа позволяет создавать, переставлять местами, соединять слои, манипулировать каждым отдельным слоем
- Редактирование определённой области изображения, не затрагивая другие его области для более аккуратного редактирования
- Применение фильтров и эффектов к слоям
- Применение Pixel Targeting к слоям
- Добавление новых изображений в отдельные слои для создания коллажей
- Добавление текста и водяного знака на отдельный слой
- Поддержка прозрачности (для 32-битных и 64-битных изображений)
Цена
Стоимость ACDSee Ultimate 8 составит $150. Дополнительная информация: www.acdsee.com.
* * *
Практика работы в ACDSee Ultimate 8
В связи с выпуском ACDSee Ultimate 8 возникает вопрос – почему функционал по работе со слоями не был включён в программу ACDSee Pro 8? Для какой цели понадобилось выпускать сырую программу, а затем тут же создавать программу-клон, но с расширенными возможностями? И что делать пользователям, которые всё-таки успели купить 8-ю версию? Недавно наше исследование показало, что в ACDSee Pro 8 из всех 11 нововведений профессиональным пользователям будет как-то полезно только одно (!), а для любителей могут быть интересны 7. С выпуском Ultimate 8 подтверждается наш постулат о том, что, по всей видимости, цель компании – выпустить как можно больше однотипных продуктов: теперь пользователям предлагаются две почти одинаковые программы.
Слои следует искать во вкладке Edit
Программа ACDSee Ultimate 8, как и ACDSee Pro 8, предлагает фотографам либо недеструктивную обработку (Develop), либо редактирование (Edit), однако именно в последнюю и добавлена поддержка слоёв. Тот факт, что работа со слоями априори недеструктивна, (то есть оригинальные файлы фотографий остаются нетронутыми) – вполне очевиден, ведь и в Photoshop при редактировании документа, который содержит слои, пользователь вынужден сохранять свою работу как файл *.PSD, хотя в самом начале он был создан из файлов RAW или JPEG, которые остаются на своих местах нетронутыми.
Такая же схема работы и в ACDSee Ultimate 8: если к изображению были добавлены слои, то, само собой, это изображение уже не может быть сохранено в виде файла JPEG или TIFF. Ultimate 8 использует свой собственный формат файла *.acdc, который после сохранения будет показываться среди прочих фото в ленте как обычная фотография. Однако этот файл можно заново открыть во вкладке Edit и продолжить работу со слоями.
Если хочется сохранить готовую работу как JPEG для публикации на сайте или отправки по почте, то нужно сделать обычный экспорт. Можно, конечно, свести все слои и сохранить работу как JPEG, однако в таком случае идея работы со слоями рушится, так как позднее уже не получится вернуться к редактированию слоёв.
Прозрачность как камень преткновения
Как на экране компьютера отобразить прозрачность, и что есть прозрачность? Понятно, что о любой прозрачности можно говорить лишь в том случае, если мы можем поместить один объект позади другого, чтобы наблюдать части нижнего сквозь прозрачные области верхнего. Если нижнего слоя нет, и мы работаем с одним единственным объектом, то прозрачность на экране традиционно отображается в виде белых и серых шахматных квадратиков, впервые это было применено в Photoshop, этот же принцип используется и в ACDSee Ultimate 8 (не ясно, является ли данный способ отображения запатентованной технологией компании Adobe).
Бывалые вэб-мастера при слове «прозрачность» тут же вспоминают популярный некогда браузер IE6, который не отображал прозрачность в картинках PNG, а так хотелось их использовать при вёрстке сайтов. Так или иначе с прозрачностью сталкиваются архитекторы и конструкторы, которые работают в программах 3D моделирования, операторы видео-монтажа, когда отделяют фигуру человека от зелёного фона или работают над спецэффектами, графические дизайнеры при разработке этикетки, упаковки и прочей печатной продукции, а также и фотохудожники при редактировании своих фотографий.
Как только мы создаём объект с прозрачностью, мы тут же добавляем «головной боли» нашему компьютеру – вычислительных операций требуется в разы больше, причём будут загружены одновременно и процессор, и видеокарта. Новое железо, новые драйвера, новые программы… Быть может, секрет программистов Adobe ещё и в том, что они каким-то образом умудрились заставить свою программу довольно шустро работать с прозрачными слоями на 486 компьютерах. Впервые слои появились осенью 1994 года в версии Adobe Photoshop 3, и можно утверждать, что именно слои, наряду с поддержкой цветовой модели CMYK в тот момент сделали Photoshop лучшим профессиональным графическим редактором.
На дворе последние деньки уходящего 2014 года, и вот – та-да-да-дааам! – в ACDSee Ultimate 8, спустя 20 лет, появились слои с прозрачностью. Посмотрите на технические требования к софту и железу – создаётся ощущение, что программа собирается запускать космический корабль на Марс, или по крайней мере на Луну, – технические требования самые что ни на есть жёсткие.
Однако хватит слов – давайте откроем фотографию во вкладке Edit, сотрём стирательной резинкой часть информации, например, задний план, и сохраним свою работу в виде файла *.acdc. В браузере фотографий прозрачные области отображаются черным цветом, хотя логичнее было бы их показывать белым.
Слой с прозрачностью во вкладке Edit | Просмотр файла в ленте миниатюр и на полный экран |
---|
Если же мы работаем со слоями, используем при этом прозрачность в некоторых слоях, какие-то слои включаем, какие-то отключаем, программа создаст миниатюру на основе информации о видимости слоёв.
Совместимость с Photoshop
Готовим файлы в Photoshop, открываем в Ultimate 8
В программе ACDSee Ultimate 8 совместимость с форматом *.PSD частичная. Файлы со слоями, созданные в Photoshop, могут быть открыты в ACDSee Ultimate 8, однако они будут открыты как изображение с одним слоем, то есть вся информация о слоях будет потеряна, хотя прозрачность этого слоя частично будет сохранена. Обратите внимание на белую окантовку вокруг объекта – именно поэтому прозрачность сохраняется частично.
Слой в Photoshop | Файл PSD, помещенный на отдельный слой в ACDSee Ultimate 8 |
---|
Если есть необходимость корректно сохранить прозрачность, можно воспользоваться форматом PNG. Прозрачность будет прочитана верно:
Готовим файлы в Ultimate 8, открываем в Photoshop
Если в программе ACDSee Ultimate 8 открыть любую фотографию и добавить прозрачность только в один слой (допустим, стереть часть заднего плана на фото), работу можно сохранять и как файл *. PSD, и позднее точно так же редактировать во вкладке Edit. При просмотре в браузере фотографий прозрачность будет отображаться черным цветом, однако полупрозрачные области на краях выделения станут грубыми. При повторном редактировании во вкладке Edit все будет нормально.
Редактируем *.acdc, сохраняем как *.psd | Отображение *.psd в браузере фотографий |
---|
А вот при добавлении к этому же изображению нового слоя программа уже не позволит сохранить работу как *.PSD, сохранение файла со слоями возможно только в формате *.acdc. В целом можно заключить, что совместимость с *.PSD условная, и если работать в ACDSee Ultimate 8, то следует использовать исключительно собственный формат файлов этой программы.
Если открыть такой *.PSD в Photoshop, картина будет грустная… слой один, притом сведённый:
Редактируем *. psd Ultimate 8 | Открываем *.psd в Photoshop |
---|
Применение фильтров и эффектов к слою
Дублируем базовый слой, применяем к нему эффект (например, на скриншоте ниже применены два эффекта – сепия и виньетирование). Здесь сразу нужно сразу сказать, что слой в ACDSee Ultimate 8 – это не «умный слой» (Smart Layer), какой есть в Photoshop. Другими словами, отредактировать применённый эффект не получится, можно только обработать эффектом то, что было ранее обработано другим эффектом, и так по кругу. Хочется экспериментов – дублируем для каждого эксперимента нижний слой с изначальной фотографией, обрабатываем, после чего включаем-выключаем слои по очереди и выбираем лучший вариант.
Добавление водяных знаков
Функцию добавления водяных знаков на отдельный слой разработчики преподносят как одну из главных фишек при работе со слоями. Давайте говорить честно – нужно ли это профессионалу? Возможно, что и нужно, однако нужно в самую последнюю очередь, когда он уже поработал над фотографией несколько дней, проделал кучу работы, создал несколько вариантов, начал всё заново, и, наконец, согласовал с заказчиком всю свою работу, после чего уже в завершение как ягодку на тортик добавил свою подпись или логотип на отдельный слой. В принципе логотип можно добавить и по-старинке, без использования слоёв, ничего страшного не случилось бы.
Работа с текстом
Наряду с добавлением водяных знаков можно добавить произвольный текст. Эта функция вряд ли подойдет для дизайна плакатов или поздравительных открыток – кегель шрифта текста может быть максимум 256 (видимо, пунктов). Доступны все установленные в системе шрифты, к надписи можно применить эффект в виде тени, объёма некоторых спецэффектов. Нужно отметить, что это не текстовый слой, который можно редактировать, если вдруг допущена ошибка в слове, а всего лишь добавление растровой надписи на слой, один раз и навсегда.
Отчасти спасает положение галочка «Поместить текст на отдельный слой» – в этом случае надпись можно передвинуть в другое место и увеличить/уменьшить, однако, опять-таки, это будет уже не текст, а растровая прозначная картинка в виде надписи на новом слое. Добавить тень к этой надписи уже не получится. Одним словом, работа с текстом в слоях в программе ACDSee Ultimate 8 организована на уровне редактора Paint в составе Windows 3.1. Для создания небольшой подписи в углу фото этот инструмент годится, но не более того. После изумительно удобной работы с текстом в Photoshop работать здесь невыносимо тяжело.
Быстродействие
В данном месте обзора отмечу, что я запускаю ACDSee Ultimate 8 на iMac под виртуальной машиной (Win 8.1), поэтому небольшие тормоза чувствуются, однако работать вполне комфортно. Могу предположить, что на обычном компьютере с Windows программа будет работать шустро. Если уважаемым коллегам есть что сказать по этому поводу, прошу поделиться своими мыслями в комментариях.
Плюсы и мунусы ACDSee Ultimate 8
Мы будем рассматривать плюсы и минусы ACDSee Ultimate 8 исключительно с точки зрения работы со слоями, так как все остальные функции программа унаследовала от ACDSee Pro 8, включая всем её положительные и отрицательные моменты.
+ Плюсы
- Возможность работы со слоями за $150 вместо $119/год за подписку за спецпредложение для фотографов (Photoshop CC и Lightroom) от Adobe.
- Наконец-то после долгого молчания сделан шаг навстречу серьёзной работе – при наличии слоёв вкладка Edit начинает иметь смысл для профессионального использования.
— Минусы
- Сохранение результатов работы со слоями в собственном формате *.acdc, который может быть открыт только в ACDSee Ultimate 8. Минус спорный, так как любую работу со слоями нужно всё-таки в каком-то виде сохранить.
- Работа с текстом в слоях оставляет желать много лучшего.
- Нет корректирующих слоёв.
- Программа есть только для Windows, что является серьёзным минусом. Владельцам Mac остаётся только ждать появления подобного функционала в версии для MacOS.
- Серьёзные технические требования.
Приложение 1. Сравнение Adobe Photoshop и ACDSee Ultimate 8
С появлением в ACDSee Ultimate 8 функции работы со слоями мы можем сравнить её с Photoshop, тем более, что маркетологи как раз и позиционируют программу как альтернативу этому всемирно любимому растровому редактору. Разумеется, мы рассматриваем плюсы и минусы исключительно с точки зрения работы фотографа.
Плюсы Photoshop
- Умные слои, так называемые Smart layers, и те огромные преимущества, которые они обеспечивают, прежде всего повторное редактирование примененного ранее эффекта
- Корректирующие слои – опять-таки повторное редактирование внесённых ранее тоновых корректировок
- Группы слоёв для удобства работы с большим количеством объектов
- Расширенные возможности работы с текстом
- Встроенные инструменты склейки HDR и панорам
- Наличие огромного числа плагинов для обработки фото: Portreture, Topaz Labs, NIK Software и многих других
- Поддержка готовых кистей, создание своих собственных кистей
- Полная интеграция с другими программами пакета Creative Cloud от Adobe: можно легко вставить *.psd в любое приложение, можно вставить в файл *.psd растровый документ Illustrator на новый слой, можно вставить *.psd с прозрачностью в вёрстку видео ролика Premiere и т. д.
- Всевозможные инструменты выделения областей, такие как векторные пути, умное выделение краёв, магнитное лассо, магнитное перо и т.д.
- Умная трансформация с учётом содержимого (Content-Aware Scale)
- Тесная интеграция с Lightroom, комплексное предложение для фотографов – подписка на Photoshop+Lightroom.
Плюсы ACDSee Ultimate 8
- Сравнительно низкая цена
- Низкий порог вхождения, другими словами, программа проще для новичков
- Одна программа – и для каталогизации/просмотра, и для редактирования фотографий с помощью слоёв
Приложение 2. Технические требования для ACDSee Ultimate 8
Железо
- Процесор Intel® Pentium® 4 или AMD Athlon® 64 (2 GHz или быстрее)
- 2 GB памяти (рекомендуется 6 GB)
- Video RAM (VRAM) – 512mb
- Видеокарта, совместимая с DirectX 10
- Разрешение монитора 1024 x 768 ( рекомендуется 1280 x 1024)
- 2GB места на диске
Софт
- Microsoft® Windows® 7 (SP1) или Windows® 8 (только 64-bit). В случае с Windows 7 мало иметь установленный SP1, понадобится ещё Platform Update for SP1, а также все свежие обновления .NET
- Microsoft® Internet Explorer® 9+
- Microsoft® DirectX® 10.0 или выше
- Ghostscript 8.0 – для поддержки PDF
- Windows Media® Player 9.0
Финальный вывод
Новая версия ACDSee Ultimate 8 оснащена работой со слоями, это хорошо, нужно, полезно, и всё правда работает. Однако вряд ли профессионалы откажутся от своих привычных и удобных инструментов в пользу ACDSee Ultimate 8. Слишком много плюсов предлагает связка Photoshop+Lightroom, в то время как ACDSee Ultimate 8 не обладает ни одним уникальным свойством, ради которого можно было бы всё бросить и перейти на работу с ней. С другой стороны, для новичков ACDSee Ultimate 8 – это неплохой вариант, чтобы познакомиться с основными принципами обработки фото, с работой со слоями, после чего уже перейти на более серьёзные программы.
© Константин Биржаков, 31 декабря 2014 г. Google+
Модель: Лена Гард
По материалам официального сайта ACD Systems International Inc.
Автор использовал демо-версию ACDSee Ultimate 8 для работы над обзором.
В статье использованы фотографии автора.
Любая перепечатка в любых СМИ только с письменного разрешения автора обзора.
Текст обзора защищен с помощью сервиса «Яндекс. Оригинальные тексты»: Текст от 31.12.2014, 13:35
Как Photoshop изменил мир и его негативное влияние на общество
Photoshop — самая универсальная программа для редактирования фотографий. С момента своего первого выпуска на Mac в 1990 году Photoshop сильно изменил мир.
Программное обеспечение Adobe для редактирования изображений — это цифровой сосуд того, как общество воспринимает реальность. От того, чтобы люди с избыточным весом казались худыми, до удаления небоскребов на заднем плане изображения, он может сделать практически любую модификацию нетронутой фотографии.
Существует программное обеспечение для редактирования изображений, аналогичное Photoshop, например родственное приложение Lightroom или Capture One Pro. Но ни один из них не обладает способностями фотошопа к манипулированию изображениями.
Негативное влияние Photoshop на общество Поддельные новостиНовость была заслуживающим доверия источником информации. Теперь, когда ложная информация распространяется в Интернете со скоростью лесного пожара, трудно отличить настоящие новости от фейковых.
Добавьте несколько отфотошопленных фотографий к фейковым новостям, и история станет более увлекательной и с большей вероятностью станет вирусной по неправильным причинам.
Фейковые новости вместе с измененными фотографиями повлияли на общество таким образом, что вызвали протесты и якобы повлияли на выборы.
Игрок в американский футбол был неправильно изображен сжигающим американский флаг, что вызвало патриотическую и расовую напряженность.
Изображение тела
Как ты должен выглядеть? Бесконечные образы моделей влияют на то, как люди одеваются и выглядят.
Многие люди во всем мире обеспокоены своим имиджем, и эти ретушированные фотографии могут иметь неправильное влияние.Эти выдающиеся фотографии были отредактированы в Photoshop, и большинству людей нереально выглядеть как модели, отредактированные в Photoshop.
Вы можете догадаться, где эта модель была отфотошоплена.
Путешествия
Знакомая фотография живописного пляжа с белым песком и прозрачной бирюзовой водой. Обычно на фото нет людей, пока вы не доберетесь до пляжа, полного туристов: вспомните Канкун или Варадеро. Вы можете увидеть больше людей, чем вы можете пескать; какого черта?
Индустрия путешествий известна прославлением туристических направлений с помощью Photoshop.
Проверьте подделки фотографий Oyster. Должен признаться, что я редактирую некоторые фотографии из путешествий, хотя делаю это из художественных соображений, а не для того, чтобы ввести клиентов в заблуждение.
Дело не в том, что Photoshop сам по себе негативен, а в том, как люди его используют: Photoshop — это всего лишь инструмент.
Мы знаем, что есть и другие программы для редактирования изображений, но Photoshop — лучший из них.
И, на мой взгляд, Photoshop изменил мир в основном в положительную сторону. Графические дизайнеры, цифровые художники и фотографы (профессионалы и любители) используют его по похвальным причинам.
Например, свадебным фотографам нужно подправить фотографии своих клиентов (прыщать кому угодно)? А иногда камера не может передать красивый закат; так что немного фотошопа проходит долгий путь.
Как и Google, Photoshop вошел в наше общество в виде глагола. Photoshop впечатляет, начиная от простого программного обеспечения для редактирования изображений и заканчивая глаголом.
Восстановление 110-летних стеклянных негативов с помощью искусственного интеллекта и Photoshop
по Джереми Грей
опубликовано в четверг, 16 декабря 2021 г., в 14:45 по восточному поясному времени
Мы показывали фотографа Мэтью Стерн здесь на Imaging Resource много раз на протяжении многих лет. Он снимал линзой, которую сделал изо льда, работал с редким оборудованием и сделал себе имя, используя «странные» линзы. В своем последнем видео Стерн фокусируется на реставрации фотографий.
Он купил пару стеклянных негативов, снятых в Соединенном Королевстве в 1910 году. Это увлекательный взгляд в прошлое, и Стерн хотел узнать больше о предмете, неизвестной женщине. Стерн просмотрел коллекцию негативов на стеклянных пластинах Дэвида Найтса-Уиттома, хранящуюся в архивах Саттона в Великобритании, чтобы узнать больше о портретах той эпохи.И он быстро понял, что, хотя многие портретные персонажи того времени были очень холодными, серьезными и суровыми, когда люди, такие как женщина на тарелках, купленных Стерн, фотографировались с любимым питомцем, все настроение менялось. Не знаю, как вы, а я не могу припомнить, чтобы видел портреты людей с домашними животными на старых стеклянных пластинах. Они выглядят совершенно иначе, чем старые портреты, которые я привык видеть. В конце концов, в то время позирование для портрета было дорогим мероприятием, поэтому оно имело некоторую эмоциональную нагрузку, которой нет у современного портрета. Кажется, что наличие собаки или кошки с вами сняло часть этого веса.
Стерн не хотел просто оцифровывать купленные пластины с помощью подсветки, камеры Sony A7 III и макрообъектива. Он хотел восстановить их и раскрасить с помощью Photoshop и искусственного интеллекта. Стерн использовал этот ИИ для раскрашивания и этот ИИ для улучшения лица. Как это работает? Ну, это было что-то вроде смешанной сумки. В итоге Стерн выполнил работу по раскрашиванию вручную, на что приятно смотреть. Посмотрите это в его видео ниже.
Чтобы увидеть больше видео Матье Стерна, перейдите на его канал YouTube. Вы также можете следить за его работой на его веб-сайте и в Instagram.
Фотошоп Фильтр Зла — ТВ Тропы
Photoshop Filter of Evil — это образ, когда новостная программа и/или документальный фильм показывает фотографию преступника/жертвы в цвете, а затем показывает жуткий черно-белый/негатив фотографии, чтобы подчеркнуть что-то злобное в человеке. Часто в сочетании с медленным увеличением теперь уже черных глаз объекта, просто чтобы подчеркнуть жуткость.
Вы также услышите звуковой эффект, когда фото переключает фильтры, как будто кто-то бросает гигантский рычаг «сделать отрицательным». Обычно что-то вроде гигантского лязга, за которым следует звук ржавых гвоздей по доске.
Что-то очень близкое к этому на самом деле происходит в реальной жизни, как может подтвердить любой, у кого внезапно погас свет; скрытое изображение на сетчатке имеет тенденцию к инвертированию цветности из-за «обесцвечивания» палочек.
См. также Нарочито монохромный, Красный фильтр рока.
Примеры:
открыть/закрыть все папки
Аниме и манга
- DVD-релиз аниме Higurashi: When They Cry использовал этот эффект на обложке, чтобы подчеркнуть, что это мрачное и жестокое шоу. Рукава двусторонние, так что вы можете показать симпатичные, красочные иллюстрации из оригинального японского релиза, если хотите.
Комиксы
Фильмы — Анимация
- В My Little Pony: Equestria Girls реклама Сансет Шиммер, направленная на то, чтобы дискредитировать Твайлайт Спаркл как кандидатку на выпускной бал Принцессы Осени, демонстрирует неуклюжие попытки Искорки провести исследование в школьной библиотеке.
Фильмы — игровые фильмы
- Используется для фильмов ужасов в Рингу , так как это происходит каждый раз, когда кто-то умирает, глядя вниз с Садако.
Литература
- Пародия в Dave Barry Hits Under the кольцевой дороги , где два политических кандидата, соревнующиеся друг с другом, каждый показывает своего оппонента на отвратительных и все более клеветнических зернистых черно-белых фотографиях, перерастая в показ их рукопожатия с Гитлером и Дартом Вейдером соответственно. .
Прямой эфир
- Исторический канал живет, дышит и питается этим тропом. В Monster Quest была воспроизведена первая или три перспективная атака дикой свиньи, где съемочная группа, по-видимому, немного стыдилась применения фильтра десатурации и резких фортепианных аккордов. Ice Road Truckers делает это даже для аварий или трещин на льду.
- Вариантом является канал Fox News, показывающий явно измененные фотографии репортеров New York Times, которых они обвиняют в том, что они «охотничьи псы».
- Люди, которых Стивен Колберт решил «разрушить Америку», часто подвергаются такому обращению.
- Элизабет Шорт, Черный георгин , это часто делается с ее фотографией в документальных фильмах. Обычно это делается для того, чтобы добавить пугающей жуткости, подчеркивая то, как она была жестоко убита и разорвана на части. Заметьте, это относится не к реальным фотографиям с места преступления, а к ее тщеславному выстрелу в голову.
- Популярный вариант на австралийском таблоидном телевидении — замедление отснятого материала до ~ 6 кадров в секунду.
- В раннем эпизоде Война преследователей со всем группа маскирует и подделывает этот образ, используя ту же технику на австралийском премьер-министре. Наступает веселье.
- 10 O’Clock Live часто насмехаются над газетами, делающими это. Например, священнослужитель Абу Катада изображен как какое-то ядерное облако или Ник Клегг как амеба.
Печатные СМИ
- Печально известный пример: Журнал TIME обесцветил и затемнил края фотографии О.Дж. Симпсон, в дополнение к изменению размера и перемещению идентификационного номера заключенного. Полученное изображение заставило О.Дж. Кожа Симпсона кажется темнее и дает тяжелую виньетку. Манипуляции стали чрезвычайно очевидными, когда Newsweek использовал ту же фотографию с точным цветом, что привело к параллельному сравнению, когда два журнала были выставлены вместе в газетных киосках. Это было встречено с большим возмущением. ВРЕМЯ в конце концов принесет извинения за прикрытие.
- Мартин Брайант, виновник резни в Порт-Артуре, был представлен в средствах массовой информации с изображением, которое было изменено с помощью цифровых технологий, чтобы он выглядел как альбинос.Можно было бы подумать, что того факта, что он убил 35 человек, было бы достаточно, чтобы настроить общественность против него…
- Метод старее телевидения, хотя использовался не как троп, а как розыгрыш. Р. У. Вуд однажды попросил молодую девушку позировать для фотографии, которая будет напечатана в статье Encyclopædia Brittanica, которую он писал. Она была польщена, но понятия не имела, что он первопроходец ИК- и УФ-фотографии, статья о флуоресценции, и ее фотография будет выглядеть вот так ◊ .
Видеоигры
- Wii имеет этот фильтр в фотоканале вместе с драматическим звуковым эффектом шока.
- В Resident Evil 3: Nemesis весь экран останавливается и переходит к фотонегативу, когда вы сталкиваетесь с живым выбором: где вам предоставляется два варианта борьбы с надвигающейся угрозой. Играть наиболее прямолинейно с первым появлением титулованного Немезиды после того, как он убивает Брэда прямо на ваших глазах.
- Resident Evil 5 использует цветной негативный фильтр, когда персонаж переходит в состояние умирания.
Визуальные романы
- В Сантехники не носят галстуки разработчики, очевидно, только что получили Photoshop и играли с ним во время создания игры. Результат: тонны отфильтрованных фотографий в смехотворно случайных местах.
- Серия Yarudora использует этот образ несколько раз в нескольких своих играх.
Веб-анимация
Веб-комиксы
Веб-оригинал
Вестерн Анимация
Цифровые негативы: использование Photoshop для создания цифровых негативов для серебряной и альтернативной печати (мягкая обложка)
Цифровые негативы: использование Photoshop для создания цифровых негативов для серебра и альтернативной технологической печати соединяет мир традиционной фотопечати с цифровыми технологиями. Цифровой негатив, подготовленный в Photoshop, позволяет вам не тратить время на проявку негативов в фотолаборатории и сразу переходить к различным процессам печати, включая серебро, платину и множество других «альтернативных» процессов. Вы увидите в этом возможность сочетать технологии с традиционными фотопроцессами, что дает больше времени для вашего искусства. В недавнем прошлом фотографы, которые хотели получить цифровые негативы, должны были перенести свои дела в лаборатории. Теперь все вы, пользователи Photoshop, можете включить эту практику в рабочий процесс по своему выбору.
Брэд Хинкель работал менеджером программ в очень крупной компании по разработке программного обеспечения в районе Сиэтла. Он помогал выпускать ряд важных программных продуктов, включая Word, Mail и Flight Simulator. Он также работал в интернет-магазине в середине 90-х. Брэд преподает цифровую фотографию с 1999 года. Он в значительной степени отвечал за запуск программы цифровой фотографии в Школе фотографии Роки-Маунтин, начиная с 1999 года, и преподавал несколько разделов каждого курса в RMSP. Он также создал полную программу цифровой фотографии в Северо-западном фотографическом центре в Сиэтле, начиная с 2000 года, и создал всю цифровую учебную программу для этой школы. Рон получил биохимическое образование и занимался исследованием механизмов контроля генов. Совсем недавно он руководил лабораторией в Онкологическом центре Хатчинсона в Сиэтле, из которого ушел на пенсию в 2002 году. В рамках этой карьеры Рон опубликовал более 100 статей и глав в книгах в крупных исследовательских журналах и написал множество заявок на получение грантов.Таким образом, Рон имеет большой опыт написания технических текстов и изложения. После ухода из науки Рон посвятил себя второй карьере фотографа. Рон совместно опубликовал книгу о корзинах с еловыми корнями, для которой он сделал фотографии. И он публиковался в национальных фотожурналах. Рон в течение нескольких лет проводит обширные исследования методов изготовления высококачественных цифровых негативов и печатает многие свои собственные изображения с использованием этих методов.
Digital Negative, The: Raw Image Processing в Lightroom, Camera Raw и Photoshop, 2-е издание
- Copyright 2015
- Размеры: 8″ x 9-1/8″
- Издание: 2-е
- электронная книга (с водяным знаком)
- ISBN-10: 0-13-403341-8
- ISBN-13: 978-0-13-403341-9
Съемка в формате RAW дает цифровым фотографам полный контроль над каждым аспектом качества изображения. Цифровой негатив посвящен исключительно этой теме и показывает, как максимально использовать этот контроль для извлечения наилучшего необработанного рендеринга цифровых негативов и использования Photoshop для достижения высочайшего качества ваших изображений. В этом обновлении своего бестселлера известный фотограф и автор Джефф Шью описывает надежный процесс работы с этими цифровыми негативами и представляет свой реальный опыт оптимизации необработанных изображений. Вы изучите практические методы экспонирования и съемки для захвата необработанных изображений и разработки рабочего процесса необработанной обработки, а также методы Photoshop для совершенствования эталонного изображения, преобразования цвета в черно-белое и обработки для панорамных и HDR-изображений.Это второе издание охватывает все основные обновления и новые функции Camera Raw, Lightroom и Photoshop, такие как ускорение графического процессора, радиальные фильтры, слияние панорам и многое другое.
- Получите наилучший тон и цвет от ваших цифровых негативов.
- Используйте элементы управления резкостью Lightroom и Camera Raw, чтобы добиться максимального качества изображения.
- Создавайте великолепные черно-белые изображения.
- Узнайте, как удалять людей с фотографий в Photoshop с помощью смарт-объектов и наложения слоев.
- Использование HDR в Camera Raw и Lightroom.
- И многое другое!
Посетите сопутствующий веб-сайт TheDigitalNegativeBook. com, где можно найти образцы изображений и многое другое.
Содержание
Цифровой негатив
Обработка необработанных изображений в Lightroom, Camera Raw и Photoshop
Джефф Шью
Содержание
Глава 1
Что такое цифровой негатив?
Рассеяние цифрового отрицательного
RAW VERSEUS VERSUS
Датчик камеры
атрибуты цифрового отрицательного отрицательного
линейного захвата
цифровой экспозиции
ETTR
SHOOL
ETTR
SHOOD SESHER и ISO
Colorimetric Интерпретация
Metadata
BIT глубина
RAW
JPEG
Фотографические аспекты цифрового отрицательного отрицательного
Выдержка затвора
объектив диафрагма
объектив аберрации
Разрешение датчика
Глава 2
Обработка изображения Adobe RAW: обзор
Генезис камеры RAW
Генезис Lightroom
мост, камера RAW, И Photoshop System
мост
камера сырой плагин
Photoshop
Камера сырцовый фильтр в Photoshop
камера сырой смарт-объект в Photoshop
. между Lightroom, Camera Raw и Photoshop
Формат файла DNG и конвертер DNG
В DNG или не в DNG?
Adobe DNG Converter
Глава 3
Основы Lightroom и камеры RAW
Lightroom и Camera Raw Roake
Lightroom и Camera Roam Defaults
Lightroom и Camera Roam Fuctaly
Гистограмма
Lightroom и Camera Raw Radation Панели
Базовая панель
Tone Curve Curve
HSL / Color / B & W Панель
Панель разделения
Деталь Кисть
градуированный фильтр
радиальный фильтр
фильтр кисти
мягкая проверка в камере RAW и Lightroom
Предустановки в камере RAW и Lightroom
Снимки в камере RAW и Lightroom
Виртуальные копии в Lightroom
4
Усовершенствованная сырая обработка с использованием Lightroom или камеры RAW
тональный сопоставление
плоское освещение
высокое контрастное освещение
взорванные небеса
ненастную погоду
под воздействием
подсветки
цветная коррекция
во время баланса (глобальный)
Кривые
Цвет Разделить тонизирование
Цветные градиенты
HSL Color Forctions
Цветные коррекции 10265 Цвет к черно-белым преобразованиям
Регулировка панхроматического ответа
Теплый тонизирующий
Сплит тонировка
Цветовое тонизирование и пятно цвет
Оптимизирован B & W Тональный сопоставление
Цвет тонирование с использованием цветовых кривых
Увеличение детализации изображения
Высокочастотная резкость краев
Низкочастотная резкость краев
Смешанная резкость краев
Балансировка резкости d шумоподавление
Глава 5
Использование Photoshop для улучшения цифровых негативов
Загрузка изображений в Photoshop
Типичное редактирование в Photoshop
Инструмент выбора цветового диапазона
Творческая прогрессивная резкость
Контраст полутонов
Скульптура
Модификации слоев насыщенности и цвета
Исправление синего края
Ретуширование
Инструменты «Восстанавливающая кисть» и «Штамп»
Копирование и вставка исправлений
Ретуширование с использованием рисования
Использование контуров для выделения
Наложение нескольких изображений
Создание составной маски
Наложение неба
Маски на основе яркости
в Photoshop
Преобразование в смарт-фильтр
Фильтр Camera Raw
Цветное преобразование в черно-белое в Photoshop
Photomerge для панорамной сшивки
Объединение в HDR Pro
Обработка HDR для Lightroom и Camera Raw тональное картографирование
Наложение фокуса
Глава 6
Создание Эффективный рабочий процесс
Принципы рабочего процесса
делают вещи, когда-то
делают вещи автоматически
Быть методичным
пять этапов рабочего процесса
Этап 1: Проглатывание изображения
Этап 2: Проверка изображения
Этап 3: Предварительное производство
Этап 4: Производство
Стадия 5: постпродукция
Мой личный рабочий процесс
Полевой рабочий процесс
Студийный рабочий процесс
Как я организую свои изображения
Моя область цифровых изображений
Настройка производительности вашей системы
Производительность Photoshop
Производительность Lightroom
2 0 9000 3 0 9000
Фотошоп разрушает образ тела американцев?
Фотошоп зашел слишком далеко? Кейт Уинслет и Брэд Питт входят в число нескольких общественных деятелей, которые так думают, и Американская медицинская ассоциация (АМА) теперь их поддерживает.
Уинслет была одной из первых, кто выступил против журнала GQ за цифровое изменение ее тела на фотографиях, что сделало ее нереально худой. Питт попросил не ретушировать обложку своего журнала W , лично выбрав для ее съемки Чака Клоуза, фотографа, известного своими чрезвычайно подробными портретами, обнажающими недостатки кожи. В то время как большинство людей мечтают волшебным образом избавиться от лишних килограммов и морщин, а некоторые знаменитости требуют этого, все больше и больше людей считают Photoshop опасной территорией.
Американская медицинская ассоциация (AMA) недавно объявила, что выступает против манипулирования изображениями в рекламе, заявив, что изменения, сделанные с помощью таких процессов, как Photoshop, могут способствовать нереалистичным ожиданиям в отношении образа тела, расстройствам пищевого поведения и другим эмоциональным проблемам. Удивительно, но профессиональная и общественная реакция неоднозначна.
Один специалист по расстройствам пищевого поведения, Кэрри Арнольд, отреагировала: «Покажите мне доказательства». В своей статье «При чем тут фотошоп» она цитирует АМА, заявляя, что существует «большой объем литературы», связывающей воздействие средств массовой информации с расстройствами пищевого поведения, но после того, как Арнольд провела свое исследование, она нашла мало научных доказательств в поддержку этой теории. утверждение.Исследования, на которые ссылается AMA, просто не связывают Photoshop с диагностируемыми расстройствами пищевого поведения, как указано в DSM-IV. Она пишет: «Мы не думаем, что реклама дезинфицирующих средств каким-то образом способствует ОКР. Мы также не думаем, что эти Bluetooth-гарнитуры способствуют шизофрении, потому что создается впечатление, что вы разговариваете сами с собой». Осуждение фотохопа может стать хорошей статьей для СМИ, но Арнольд сомневается в его достоверности.
В своем посте, озаглавленном «Фотошоп — это не зло», Элизабет Перл написала, что ее «реакцией на эту новость стало резкое закатывание глаз.Заявление АМА против Photoshop, по ее мнению, «слишком мало и слишком поздно», добавляя, что «откровенно говоря, это может ухудшить положение моделей, актрис, певиц и других исполнителей, для которых давление с целью изменить свое тело только усилится».
Фотографы и художники по-своему подходят к этому вопросу: «У нас есть замечательные инструменты для создания изображений, новые цифровые камеры и цифровые фотопринтеры, а также мощные инструменты, такие как Photoshop, и что от нас ожидается — ничего? Я так не думаю», — говорит Джефф Шью из Photoshop News.Некоторые считают, что AMA упускает суть. Майкл Граупман в «Photoshop on the Chopping Block» пишет: «Возможно, пришло время для освежения знаний для средств массовой информации и американцев о том, для чего изначально был создан Photoshop: привлечение большего внимания к предмету, а не создание художественных произведений». Многие считают, что осуждение Photoshop мало повлияет на искаженное представление Америки о красоте и что не следует выделять изменение изображений в фотографии.
Не согласен. Важность недавнего политического заявления AMA заключается в том, что оно движется в правильном направлении.Во-первых, давайте разберёмся с фактами. Осуждение Photoshop звучит заслуживающим освещения в печати, но это не было в центре внимания заявления AMA. Никто в медицинской ассоциации, которая объединяет врачей для продвижения профессиональных и общественных проблем здравоохранения, не говорил о полном запрете этой творческой техники в фотографии. Во-вторых, хотя врачи изучают связь между искажением фотографий в рекламе и ростом расстройств пищевого поведения и других патологий образа тела, связь и решения еще предстоит определить.
АМА только начинает привлекать внимание общественности к влиянию манипуляций с изображениями на развитие детей. Они хотят, чтобы мы все задумались о том, как нереалистичные образы могут способствовать возникновению проблем со здоровьем у подростков, и задумались о создании основных правил для тех, кто представляет эти изображения публике. В рамках общего движения к надзору за потенциально вредным влиянием СМИ, AMA предлагает, чтобы рекламные агентства работали с организациями здравоохранения, ориентированными на детей и подростков, для разработки руководящих принципов для будущей рекламы.
Ясно, что это сложные психологические и социологические проблемы с точки зрения как глубинных причин недавнего взрыва подростковых расстройств пищевого поведения, так и скрытых (и не очень) способов влияния средств массовой информации на эти проблемы. Точно так же, как уже давно возникают вопросы о связи между насилием на телевидении и детской агрессией или между рекламой сигарет и курением подростков, необходимы дополнительные исследования, чтобы узнать, как продвинуться вперед в отношении влияния Photoshop на культуру.Несомненно, недавнее заявление AMA является шагом в этом направлении.
Возможно, мы движемся к более радикальной политике, подобной той, что предложена в Европе. Два года назад член французского парламента Валери Бойер предложила, чтобы все публикуемые изображения с цифровой обработкой, включая рекламные объявления, фотографии для прессы, фотографии политических кампаний, художественные фотографии и упаковки продуктов, сопровождались предупреждающей этикеткой, которая гласила: «Ретушированная фотография нацелена на при изменении внешности человека.Невыполнение этого требования приведет к тому, что рекламодатели будут оштрафованы на сумму до 50 процентов от стоимости соответствующей рекламной кампании. С их первой леди Карлой Бруни, которую сотни раз ретушировали как бывшую супермодель, и даже с президентом Саркози, фотография, отфотошопленная в журнале Paris Match, эта новая политика не была легко одобрена французским парламентом, но, по словам Бойера, это предложение было не попыткой «навредить творчеству фотографов или рекламным кампаниям, а дать совет публике относительно того, что они видят, реально это или нет.
Хотя Америке известно о важности укрепления общественного здоровья и защиты потребителей от ложной рекламы — одной из основных задач Федеральной торговой комиссии США с момента ее создания в 1914 году — может пройти еще много лет, прежде чем будут приняты такие меры, как во Франции взлетают здесь. Некоторые считают, что американские фотографы, модели и средства массовой информации, которые привыкли хвастаться нашими знаменитостями худощавыми и без пятен, не пойдут на это. Фотошоп и аэрография, многие считают, что теперь они являются неотъемлемой частью индустрии красоты, как макияж, освещение и укладка.Они считают, что фотография — это творческое искусство, свобода, в которой нельзя отказываться ни по какой причине, независимо от ее психологического или физического воздействия. В конечном счете, трудно понять, где провести грань между тем, что требует регулирования, и тем, что является частью художественного процесса.
Тем не менее, мы не можем больше тратить время на споры о плюсах и минусах текущего решения AMA повысить осведомленность о рисках для здоровья, связанных с Photoshop. Скорее, нам нужно поддержать интервенцию и продвинуть ее дальше.Конечно, есть спорные вопросы: достаточно ли исследований, чтобы поддержать озабоченность АМА? Достаточно ли экстремально подвергать сомнению Photoshop? Не посягает ли это на свободу творчества? Отклоняется ли он от более крупных проблем — объективации женщин, дегуманизации красоты?
Но ясно то, что необходимо избавить нашу молодежь от безудержного давления, которое они испытывают, когда дело касается их тел. Нам нужно подвергнуть сомнению нереалистичные цели, поставленные не только искаженными изображениями в журналах, но и теми, кого продвигают с помощью макияжей знаменитостей, реалити-шоу и родителей, которые претерпевают радикальные преобразования с помощью пластической хирургии.Я не вижу ничего плохого в том, что медицинские и психологические эксперты присоединяются к индустрии красоты и рекламы, чтобы оказать более позитивное влияние на молодых мальчиков и девочек. На самом деле, я им аплодирую.
Расскажите, как вы оцениваете влияние Photoshop на нашу культуру? Считаете ли вы, что ограничение манипулирования изображениями в рекламе — это позитивная коррекция курса или посягательство на свободу творчества?
Вивиан Диллер, доктор философии. психолог, занимающийся частной практикой в Нью-Йорке.Она написала статьи о красоте, старении, СМИ, моделях и танцорах. Она работает консультантом компаний, продвигающих товары для здоровья, красоты и косметики. «Признайтесь себе: что женщины на самом деле чувствуют, когда их внешность меняется» (2010 г.), написанная совместно с Джилл Мьюир-Сукеник, доктором философии. под редакцией Мишель Вилленс, представляет собой психологическое руководство, помогающее женщинам справляться с эмоциями, вызванными изменением их внешности.
Для получения дополнительной информации посетите мои веб-сайты www.FaceItTheBook.com и www.VivianDiller.com . Добавьте меня в друзья на Facebook (по адресу http://www.facebook.com/Readfaceit) или продолжайте общение в Twitter.
Фотошоп: негативная иллюзия — Robert’s Productions
Видео:
Посмотрите на черный крестик на изображении ниже. Примерно через 15 секунд просмотра фотографии ниже она изменится на черно-белую версию. Не волнуйтесь, это не одна из тех страшных фотографий, где монстр прыгает и кричит на вас, обещаю.Что ты видишь?
Вы бы видели фото в цвете, когда оно стало черно-белым. Странно, да? Сегодня мы рассмотрим создание этого эффекта негативной иллюзии в Photoshop! Вы узнаете, как создать простую анимацию для создания .gif, который вы видите выше.
Начнем с открытия фотографии в Photoshop. Файл > Открыть. Перейдите к выбранной фотографии и откройте ее.
Дважды щелкните фоновый слой, чтобы превратить его в «настоящий» слой.Назовите его как хотите и нажмите OK .
Затем, выбрав слой, нажмите Ctrl-J или Cmd-J на Mac, чтобы продублировать этот слой.
Нам нужно инвертировать этот скопированный слой. Для этого перейдите в Image > Adjustments > Invert или используйте сочетание клавиш Ctrl-I или Cmd-I на Mac.
Давайте продолжим и скроем этот слой, щелкнув значок маленького глаза () слева от слоя и выбрав исходный неинвертированный слой.
Затем щелкните значок Создать новую заливку или корректирующий слой () и выберите « Черно-белый ». Это должно создать новый черно-белый корректирующий слой над исходным цветным слоем, сделав его черно-белым.
Теперь, если вы щелкните значок глаза рядом с перевернутым слоем, чтобы открыть его, вы увидите перевернутое изображение, а когда вы щелкните его еще раз, вы увидите черно-белое изображение.
Вы можете добавить маленькую точку или X где-нибудь посередине, чтобы зрителю было на что посмотреть.Для X просто перейдите к текстовому инструменту, введите «X» и поместите его там, где вы хотите. Перейдите к инструменту эллипса в фигурах, чтобы нарисовать круг за кругом.
Теперь мы готовы анимировать это! Во-первых, нам нужно открыть окно анимации. Это можно сделать, выбрав Window > Animation . Окно анимации может находиться в виде « Timeline » и выглядеть так.
Нам нужно изменить это на представление « кадров », щелкнув маленький значок в правом нижнем углу окна анимации.
Теперь окно анимации должно выглядеть примерно так.
Выбрав Кадр 1 , нажмите кнопку Дублировать выбранный кадр () .
Выбрав Frame 2 , выключите слой Inverted .
Теперь должно отображаться черно-белое изображение.
Изменить продолжительность Кадр 1 на 15 секунд .Вы можете сделать это, щелкнув маленький значок времени под кадром 1 и выбрав « Other… », введите 15 секунд и . Нажмите OK . Продолжительность может быть любой, от 10 до 20 секунд или даже меньше, если вы быстро переключаетесь туда и обратно.
Измените продолжительность кадра 2 на 5 секунд, следуя тому же методу, что и выше. 5 секунд уже должно быть указано в меню. Вы можете нажать кнопку воспроизведения , чтобы просмотреть анимацию.
Теперь нам нужно сохранить это как анимированный файл .GIF. Для этого перейдите к Файл > Сохранить для Интернета и устройств.
Здесь выберите GIF в качестве типа сохранения с 256 цветами вы можете добавить Диффузия на 100% в зависимости от того, что выглядит лучше. Обязательно измените Looping Options на « Forever ». Щелкните Сохранить и сохраните его в нужном месте.
Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить его, если это необходимо.
Вот оно! Если вам случится создать какие-то негативные иллюзии, не стесняйтесь поделиться ими на нашей странице в Facebook! Если вы не дальтоник, это должно сработать.