Фотошоп негатив: Сделать негатив фото или картинки онлайн

Содержание

SilverFast NegaFix — Негатив в позитив



С помощью SilverFast NegaFix® Вы можете профессионально и с комфортом превратить Ваши негативы в позитивы бриллиантового качества. Для этого выберите наиболее подходящий для вашего фильма профиль из более чем 120 доступных фильм-профилей, принимая во внимание не только производителя и точный тип фильма, но так же и светочувствительность фильма. С помощью дополнительных ползунков затем можно вручную регулировать такие параметры, как тип экспозиции фильма. В режиме эксперта SilverFast Ai Studio 8, Вы можете даже очень точно сами настроить каждую опцию, для получения действительно оптимального результата. Таким образом, SilverFast NegaFix гарантирует Вам уникальный контроль процесса преобразования негатива в позитив.

Список доступных профилей NegaFix

Доступные NegaFix профили:
Agfa HDC Plus 100
Agfa HDC Plus 200
Agfa HDC Plus 400
Agfa Optima II 100 6×6
Agfa Optima II 400 6×6
Agfa Optima II Prestige 400
Agfa Optima 200 6×6
Agfa Optima 200
Agfa Optima Prestige 100
Agfa Optima II Prestige 100
Agfa Portrait 160 6×6
Agfa Portrait 160
Agfa Ultra 50
Agfa Ultra 50 6×6
Agfa Ultra 100
Agfa Futura 200 APS
Agfa Futura 400 APS
Fuji 100 HQ
Fuji 200 HQ
Fuji Nexia A200 APS
Fuji Nexia h500 APS
Fuji Nexia D100 APS
Fuji NHG II 800 6×6
Fuji NHG II 800
Fuji NPC 160 6×6
Fuji NPC 160
Fuji NPH 400 6×6
Fuji NPH 400
Fuji NPS 160
Fuji NPS 160 6×6
Fuji Pro 160S
Fuji Super HG 1600
Fuji Super HQ 100
Fuji Super HQ 200
Fuji Super HG 1600 Ex
Fuji Superia 100
Fuji Superia 100 6×6
Fuji Superia 200
Fuji Superia 400
Fuji Superia 800
Fuji Superia 8000
Fuji Superia 800 N
Fuji Superia Reala 100
Kodak Advantix 100 APS
Kodak Advantix 200 APS
Kodak Advantix 400 APS
Kodak Advantix B&W+ 400 APS
Kodak 100 UC
Kodak B&W+ 400
Kodak Gold 100-6
Kodak Gold 200-6
Kodak Gold 200-126
Kodak Gold Max 400
Kodak Gold 400-110
Kodak Max Zoom 800
Kodak Max Zoom 800 N
Kodak Monochrome VX 400
Kodak Plus-X 125 6×6
Kodak Plus-X 125
Kodak Portra 160 NC
Kodak Portra 160 NC 6×6
Kodak Portra 160 VC
Kodak Portra 160 VC 6×6
Kodak Portra 400 NC
Kodak Portra 400 NC 6×6
Kodak Portra 400 VC
Kodak Portra 400 VC 6×6
Kodak Portra 800
Kodak Portra 800 6×6
Kodak Pro Image 100
Kodak Professional 400 6×6
Kodak Professional Ektar 100
Kodak Royal Gold 100
Kodak Royal Gold 200
Kodak Royal Gold 400
Kodak Royal Gold 1000
Kodak Supra 100
Kodak Supra 400
Kodak Supra 800
Kodak T-Max 100
Kodak T-Max 100 6×6
Kodak T-Max 400
Kodak T400 CN
Kodak Tri-X 400 6×6
Kodak Tri-X 400
Kodak VR 100
Kodak VR 200
Konica Centuria 100
Konica Centuria 200
Konica Centuria 400
Konica Centuria 100 6×6
Konica Centuria 800
Konica Centuria 200 APS
Konica Centuria 400 APS
Konica Impresa 50
Konica Impresa 50 6×6
Konica VX 100
Konica Professional 160
Konica Professional 160 6×6
Polaroid OneFilm 200
Ilford HP5 Plus 400
Ilford FP4 Plus 125
Ilford Delta 100
Ilford FP4 Plus 125 6×6
Ilford HP5 Plus 400 6×6
Ilford XP2 Super 400
Ilford SFX 200
Ilford Pan-F Plus 50
Ilford Delta 400
Ilford XP2 Super 400 6×6
Ilford Pan-F Plus 50 6×6
Ilford Delta 400 6×6
Ferrania HP 100
Ferrania HP 200
Ferrania HP 200 APS
Ferrania FG 800
Mitsubishi MX-II 200
Mitsubishi MX-II 100
Mitsubishi MX-II 400
Boots 100
Lucky GBR Plus 100
Tudor TPX 100
Monochrome
Standard (SilverFast)

При установке SilverFast автоматически будут установлены актуальные NegaFix-профили для Вашего сканера.

Not all profiles are supported for every scanner.

NegaFix в SilverFast SE 8 и SE Plus 8
Базовая функции NegaFix позволяет даже начинающим без особых усилий достигать очень хороших результатов при сканировании негативных материалов. Выберите производителя и тип фильма, включите автоматику, при случае активируйте удаления цветового оттенка CCR – и SilverFast сделает все необходимое.

  • Выбор производителя, типа фильма и экспозиции
  • Автоматическая регулировка экспозиции и толерантности
  • Мануальные ползунки настройки экспозиции и толерантности
  • Автоматическое удаления цветового оттенка CCR

NegaFix в SilverFast Ai Studio 8
Диалог эксперта NegaFix предлагает расширенную функциональность, он позволяет до мельчайших деталей контролировать преобразование негатива в позитив. Используйте градационные кривые, гистограммы RGB и CMYK для особенной настройки преобразования Вашего фильм-материала. Создайте свой собственный профиль или отредактируйте уже существующий в соответствии со своими требованиями.
  • Выбор производителя, типа фильма и экспозиции
  • Автоматическая регулировка экспозиции и толерантности
  • Мануальные ползунки настройки экспозиции и толерантности
  • Автоматическое удаления цветового оттенка CCR
  • Доступ к градационной кривой и гистограмме/li>
  • Переработка существующих профилей
  • Создание собственного профиля
If there is no NegaFix profile included for your type of film, you can easily create an own profile with SilverFast Ai Studio 8. Just select a similar film’s profile and adjust its film curves.

Для подробной информации о NegaFix функциональности смотрите PDF — NegaFix (SilverFast 6.6)

NEW: NegaFix: существенное улучшение посредством CCR
Добавлена новая функциональность для инструмента NegaFix:
Автоматическое удаление цветового оттенка CCR (Color Cast Removal).

Это расширение функциональных возможностей служит для нейтрализации цветовых оттенков. Так же, когда SilverFast для конкретного типа фильма пока не имеет точно подходящего профиля, или артефакт фильма сам содержит легкий дефект цветовых оттенков, с помощью этой функции возможно достижение хорошего результата. При активации функции CCR в диалоге NegaFix, цветовые оттенки будут отфильтрованы уже на этапе преобразования негатива.


« NegaFix is, for me, one of the biggest selling points of SilverFast. They have a lot of really great features, but in my book this one is tops. »

Cameron Kline @ Film Shooters Collective

«Фотошоп 1909 года» или способы, которыми люди исправляли фотографии более 100 лет назад

 

Фотография мужчины, сделанная более 150 лет назад, до и после ретуши

archive. org

Как сообщается, данная книга была впервые опубликована в 1868 году и её целью было обучить фотографов снимать, ретушировать, убирать недостатки, а также добавлять художественные эффекты. Конкретный отсканированный экземпляр книги был опубликован в 1909 году.

 

Негатив фотографии мужчины до и после изменений

archive.org

На заре фотографии фотографы просто печатали снимки с негативов и отдавали клиентам без всяких изменений, но позже, они научились их «исправлять».

 

Технология печати фотографии с помощью «мокрого коллодионного процесса» позволяла получать более мягкие результаты

archive.org

Подпись к фотографиям справа: «Ретуширование лба, щёк, губ подбородка».

При «мокром» варианте недостатки на фото были менее заметны, и при этом клиентов устраивала точность собственного изображения.

 

Но когда на смену «мокрого» процесса пришёл «сухой», то фотографии стали получаться более чёткими, обнажая недостатки во внешности клиентов

archive. org

Из-за этого фотографы были вынуждены прибегнуть к редактированию каждого отдельного снимка, дабы скрыть недостатки своих неидеальных клиентов.

Чтобы убрать недостатки клиентов фотографы и художники использовали кисти и карандаши, рисуя прямо поверх каждой отдельной фотографии. Однако недостатков и изменений было настолько много, что этот процесс занимал очень много времени и был довольно утомительным. Поэтому фотографы пришли к выводу, что лучше сразу редактировать негативы, для чего им пришлось разрабатывать новые техники..

 

 

Фотографы и их ассистенты использовали карандаши, чтобы замазать недостатки клиентов на негативах

archive.org

С помощью кистей и карандашей они удаляли веснушки, исправляли носы, делали фигуры стройнее и редактировали фон.

Как не трудно догадаться, этот вариант использовался только если надо было добавить на негатив чёрного цвета, чтобы что-нибудь спрятать.

 

Для редактирования негативов фотографы также использовали ножи

archive. org

Используя нож на негативе, фотографы могли добавить волосы, подправить форму лица и фигуру.

 

Пример того, как с помощью использования карандаша на негативе можно было убрать веснушки с фотографии

 

archive.org

 

До и после исправления веснушек

archive.org

Подпись к фото: «Три стадии простой ретуши».

 

 

Редактирование фотографии с помощью ножа

archive.org

На среднем фото вы можете видеть линии исправления фигуры женщины на фото.

 

Ещё одно исправление снимка с помощью ножа

archive.org

 

Но инструменты фотографов не ограничивались карандашом и ножом

archive.org

 

Они также использовали: мольберт, увеличительное стекло, кисть для убирания пятен, жидкость для ретуширования, лак для негативов и пасту для травления

archive.org

 

 

С помощью данных инструментов художники могли делать своих клиентов заметно стройнее на фотографиях

archive.
org

Как написано в книге: «С помощью ножа и карандаша, вы рисуете и моделируете, и с помощью этих двух инструментов вы можете вносить любые изменения на негативе, которые только пожелаете».

И возможности этих простых инструментов действительно впечатляют.

 

Например, вот как с помощью них фотографы привели в порядок шею этой женщины

archive.org

 

С помощью них можно было вырезать кого-угодно с фотографии

archive.org

 

Они могли не просто исправить косоглазие на фото…

archive.org

 

 

Но и даже нарисовать новые глаза!

archive.org

С развитием разных техник люди стали обращаться к фотографам с просьбами сделать их стройнее и красивее на фото, а также исправить разнообразные недостатки.

 

С помощью инструментов и своего мастерства фотографы могли даже добавить одежду, которой не было на клиентах

archive.org

 

Могли добавить творческий фон

archive.org

 

Они даже могли превращать своих клиентов в статуи

archive. org

Как видите, люди всегда хотели выглядеть на фото лучше, чем они есть на самом деле, особенно если учесть, что, возможно, это будет твоя единственная фотография, по которой о тебе будут судить потомки.

Не забудьте также взглянуть на 17 исторических фото, которые помогут отправиться в прошлое и узнать что-то новое.

(👍。◕‿‿◕。)👍

Уроки в фотошопе: делаем портрет незнакомки

5

Сейчас я хочу представить Вам принадлежащий дело фотошоп, который появился благодаря творчеству замечательного автора и исполнителя своих песен, или, как он сам себя называет, поющего литератора, Владимира Асмолова. Именно его лирические песни вдохновили меня на написание этого урока.
Следственно, сегодня мы с Вами будем создавать из обычной фотографии граффити, нарисованный карандашом. Для этой техники лучше всего подойдет копия, снятый крупным планом, а моей моделью послужит фото этой незнакомки, который я взяла на сайте www. sxc.hu


Продвижение 1: открываем в фотошоп граффити, которое будем преображать. Дублируем слой, назовем его ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ (Помните, как это делается? Бинарный клик по названию слоя и пишем новое имя, за нажимаем Enter) и обесцветим командой Иллюстрация/Коррекция/Обесцветить (Image/Adjustments/Desaturate) или клавишами CTRL+SHIFT+U.

Продвижение 2: враз добавим немного контрастности. Граффити>Коррекция>Яркость/Контрастность (Image>Adjustments>Britness/Contrast). Если Ваш иллюстрация уже достаточно контрастный, то действительный походочка можно и пропустить. В всех настройках я указываю те, которые подошли именно для этого изображения. Вам же нужно будет подвернуть свои:
Продвижение 3: дублируем фотосфера ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ и назовем его КОНТУР. Сразу инвертируем наше изображение, проще говоря, сделаем из него негатив, клавишами CTRL+I:
Меняем регламент наложения слоя на Осветление основы (Color Dodge). Увидели вместо изображения седоволосый прямоугольник? Значит все безошибочно. Идем дальше, в список Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian blur). Тут двигаете ползунок радиуса вправо до тех пор, поколе четко не проявятся основные контуры. Мои настройки:
Можно, беспременно сохранить и так, потому что уже похоже на набросок карандашом. Но я пошла дальше и применила Галерею Фильтров. Выходит

ШАГ 5: дублируем слой ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ и сливаем его с слоем КОНТУР. У нас получился слой с названием “ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ копия”, но мы недавний назовем его “КОНТУР“.

Походочка 6: переходим на слой ЯРКОСТЬ_КОНТРАСТНОСТЬ и идем в ведомость Фильтр>Галерея фильтров (о работе с этой галереей я рассказывала в уроке ФОТОШОП-Живописец). Для начала выбираем фильтр Штрихи>Перекрестные штрихи (Brush Strokes>Crosshatch). Для этой работы подошли такие настройки:
Тотчас нам нужно добавить устарелый один фильтр, а для этого сначала нажмите на эту кнопочку:
Дальше выбираем собственно фильтр Имитация>Очерченные края (Artistic>Poster Edges) и ставим приближенно такие настройки:Нажимаем ОК. Временно никаких изменений не наверное? Еще немного терпения. Остался

Походочка 7, новый: в палитре слоев переходим на окружность КОНТУР и поэкспериментируем с режимами наложения. Для этой фотографии подошел расписание Аппетитный свет (Soft light)
Вот какой набросок незнакомки получился у меня в итоге:

А что получилось у Вас?
Присылайте свои работы на мой местоположение e-mail и самые интересные я выложу тут, на этом блоге.

До следующих встреч!
Источник

Как соцсети влияют на наше настроение, сон, психическое здоровье и отношения

  • Джессика Браун
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

В обзоре BBC Future — последние и самые масштабные исследования того, как социальные медиа, прежде всего, Facebook, Twitter и Instagram, влияют на наше психическое самочувствие.

Три миллиарда человек во всем мире, то есть около 40% населения, пользуются социальными сетями в интернете. Мы тратим на них в среднем два часа ежедневно: публикуем заметки, обмениваемся фото, реагируем на посты друзей.

Каждую минуту пользователи соцсетей отправляют почти полмиллиона твитов и фотографий в Snapchat.

Если социальные медиа играют в нашей жизни такую ​​большую роль, то очень важно понимать, как они влияют на нас.

Не жертвуем ли мы ради онлайн-общения нашим психическим здоровьем и хорошим самочувствием и не тратим ли понапрасну свое драгоценное время? Что говорят об этом научные исследования?

Поскольку социальные медиа — явление относительно новое, окончательных выводов, конечно, пока не хватает.

Имеющиеся исследования, в основном, базируются на сообщениях самих пользователей, представляющих информацию недостаточно объективно.

Однако и данные проведенных исследований уже позволяют сделать определенные выводы. Обозреватель BBC Future ознакомилась с результатами важнейших из них.

СТРЕСС

Социальные сети — это место, где мы нередко выражаем свое возмущение по поводу чего-либо, от некачественных услуг до политических проблемм. Это позволяет нам выпустить пар, но превращает нашу ленту новостей в бесконечный поток негатива.

В 2015 году исследователи Центра Pew Research в Вашингтоне попытались выяснить, на самом ли деле соцсети освобождают нас от негативных эмоций или, наоборот, вызывают больше стресса.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Исследования показывают, что мобильный плохо влияет на качество живого общения

Опрос, в котором приняли участие 1800 человек, показал, что женщины гораздо больше, чем мужчины, подвержены стрессу от соцсетей. Самым большим источником негатива они назвали Twitter, поскольку он постоянно напоминает о неприятных ситуациях в жизни других людей.

Twitter, однако, также выступал эффективным средством снизить последствия стресса: чем больше женщины им пользовались, то менее напряженно себя чувствовали.

Интересно, что у мужчин такой эффект не наблюдался. По мнению исследователей, они не принимают социальные сети так близко к сердцу, как женщины. В целом исследователи пришли к выводу, что пользование соцсетями связано со «сравнительно низким уровнем стресса».

НАСТРОЕНИЕ

В 2014 году австрийские исследователи выяснили, что 20 минут, проведенные в Facebook, оставляли пользователей в худшем настроении, чем после просмотра других страниц в интернете. Очевидно, это было связано с тем, что пользование соцсетями казалось им пустой тратой времени, считают ученые.

По мнению исследователей из Калифорнийского университета, хорошее или плохое настроение способно быстро распространяться между пользователями социальных сетей.

В период с 2009 по 2012 год ученые проанализировали эмоциональную составляющую более миллиарда статусов около 100 млн пользователей Facebook.

Анализ показал, например, что плохая погода увеличивала количество негативных сообщений на 1%. Один негативный пост, написанный кем-то во время дождя, влиял на 1,3 сообщения друзей в других городах, где погода на тот момент была солнечной.

Хорошо, что веселые сообщения имели сильное влияние. Как выяснили ученые, каждый приятный пост вдохновлял 1,75 сообщения, написанного на позитивной ноте.

Хотя повышали ли такие статусы настоящее настроение пользователей, остается неизвестным.

Исследователи также попытались выяснить, как соцсети влияют на общий уровень тревожности, сон и концентрацию внимания.

Исследование, опубликованное в журнале «Компьютеры и поведение человека» (Computers and Human Behaviour), установило, что люди, которые пользуются семью и больше сетями, имеют втрое выше общий уровень тревожности, чем пользователи 0-2 платформ.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Привлекательность социальных сетей заключается прежде всего в том, что они прекрасно имитируют приятные ощущения игры

Впрочем, как и почему именно социальные медиа вызывают беспокойство, ученым не известно.

Исследование 2016 года, проведенное в Университете Бабеш-Боляй в Румынии, посвященное связи между социальной тревожностью и использованием соцсетей, дало смешанные результаты.

ДЕПРЕССИЯ

Хотя некоторые прошлые исследования обнаруживали связь между депрессией и пользованием сетями, новые разведки в этой области свидетельствуют об обратном эффекте.

Два исследования, в которых принимали участие более 700 студентов, показали, что симптомы депрессии, например, плохое настроение, чувство неполноценности и отчаяние, связаны с качеством онлайн-общения.

У тех, кому виртуальная коммуникация приносила преимущественно негативные эмоции, депрессивные симптомы были выше.

Похожее исследование, проведенное в 2016 году с участием 1700 человек, показало, что риск депрессии и тревожности был втрое выше у тех, кто пользовался несколькими социальными медиа-платформами.

Среди причин, названных исследователями, были, прежде всего, виртуальная травля и искаженное представление о жизни других людей.

Однако ученые также изучают, как социальные медиа могут выявлять симптомы депрессии, что поможет быстрее обратиться за профессиональной помощью.

По заказу компании Microsoft исследователи обследовали 476 пользователей Twitter и проанализировали их профили в соцсети, обращая внимание на стиль сообщений, эмоции, тип взаимодействия с другими пользователями и признаки депрессивного поведения.

С помощью этих данных они разработали анкету, которая позволяет в семи из десяти случаев спрогнозировать риск депрессии еще до появления первых симптомов.

В прошлом году ученые из Гарвардского университета и Университета Вермонта разработали аналогичный инструмент для анализа фотографий в Instagram, который имеет такую ​​же эффективность. В исследовании принимали участие 166 пользователей сети.

СОН

Большую часть своей истории люди проводили вечера в темноте, и только в последние века в наших спальнях появилось искусственное освещение.

Исследования показывают, что оно подавляет выработку гормона мелатонина, который способствует сну. Хуже всего влияет на него голубой свет от экранов смартфонов и ноутбуков.

Итак, привычка проверять перед сном ленту новостей в Facebook или Twitter плохо влияет на качество сна.

В прошлом году исследователи из Питтсбургского университета опросили 1700 человек в возрасте от 18 до 30 лет о том, как они пользуются соцсетями.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Худшее время заходить в соцсети — перед сном

Ученые обнаружили, что голубой свет, который излучают наши гаджеты, играет существенную роль в нарушении сна.

Хуже всего влияло не общее время, проведенное в сети, а частота мероприятий в ней, что свидетельствовало о «навязчивой привычке» постоянно проверять обновления.

Исследователи, однако, не выяснили окончательно, именно ли социальные сети вызывают расстройства сна или это те, кто уже страдает бессонницей, проводят больше времени в сетях.

ЗАВИСИМОСТЬ

Несмотря на заявления нескольких исследователей о том, что Twitter вызывает большую зависимость, чем сигареты и алкоголь, навязчивое пользование сетями не было внесено в список расстройств психического здоровья.

Однако социальные медиа меняются быстрее, чем ученые успевают их изучать.

Некоторые исследователи обращают внимание на различные типы навязчивого поведения в соцсетях.

Так, голландские ученые недавно разработали собственную шкалу для выявления возможной зависимости.

Впрочем, если зависимость от соцсетей действительно существует, ее можно считать типом общей интернет-зависимости, которая является официально признанным расстройством.

В 2011 году ученые из Университета Ноттингема Дария Кусси и Марк Гриффитс проанализировали 43 предыдущих исследования в этой области и пришли к выводу, что зависимость от соцсетей действительно является психическим расстройством и требует профессиональной помощи.

Они обнаружили связь между чрезмерным пользованием сетями и проблемами в отношениях, худшими результатами в учебе и меньшим участием в реальном общении.

Более склонны к подобным зависимостям, как считают ученые, алкоголики, экстраверты и те, кто компенсирует сетями недостаток настоящих отношений.

САМООЦЕНКА

Женские журналы с фотографиями слишком худых моделей, к тому же обработанными в Photoshop, уже давно признаны источником низкой самооценки у молодых женщин. Но теперь беспокойство у некоторых групп активистов начали вызывать и социальные медиа.

Специальные фильтры в них, а также освещение и угол съемки позволяют создавать малореалистичные фотографии.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Просмотр чужих селфи может плохо влиять на самооценку

Согласно опросу 1500 пользователей, проведенному благотворительным фондом Scope, более половины молодых людей в возрасте 18-34 лет отметили, что соцсети заставляют их чувствовать себя непривлекательными.

Исследование 2016 года, проведенное в Университете штата Пенсильвания, показало, что просмотр чужих селфи занижает самооценку, поскольку пользователи сравнивают себя с фотографиями людей в самый счастливый момент их жизни.

А женщины обычно негативно сравнивают себя с селфи других женщин, обнаружили исследователи из Университета Стретклайда в штате Огайо и Университета штата Айова.

Впрочем, на самооценку плохо влияют не только селфи других пользователей. Опрос тысячи пользователей Facebook из Швеции показал, что в целом женщины, которые проводят много времени в этой соцсети, чувствуют себя менее счастливыми и уверенными.

Исследователи пришли к выводу: «Пользователи Facebook сравнивают свою жизнь с карьерными достижениями и счастливыми отношениями других людей, и такие сравнения часто бывают не в их пользу».

Однако одно небольшое исследование показало, что просмотр своего аккаунта вместо фотографий других людей способен повысить чувство собственного достоинства.

Исследователи Корнелльского университета в Нью-Йорке выяснили это в ходе эксперимента, во время которого одна группа студентов сидела перед зеркалом, тогда как другая — рассматривала свой аккаунт в Facebook.

Автор фото, Josh Rose / Unsplash

Підпис до фото,

В некоторых случаях социальные сети хорошо влияют на настроение и эмоциональное самочувствие

Социальная сеть имела положительное влияние на самооценку участников. Исследователи объясняют это тем, что зеркала или фотографии заставляют нас сравнивать себя с социальными стандартами, тогда как просмотр собственного профиля в Facebook позволяет нам самим контролировать, как мы представляем себя миру.

САМОЧУВСТВИЕ

В исследовании, начатом в 2013 году, ученые выяснили, что чем больше времени люди проводили в Facebook, тем меньше они испытывали удовлетворение от жизни.

Впрочем, некоторые другие эксперименты обнаружили обратное. Люди с эмоциональной нестабильностью чаще пишут о своих чувствах. В результате поддержка, которую они получают онлайн, помогает им быстрее оправиться от негативного опыта.

Хотя в целом этот вопрос весьма неоднозначен, соцсети хуже влияют на самочувствие людей, страдающих от социальной изоляции.

ОТНОШЕНИЯ

Если когда-то во время разговора с другом, он или она вынимали свой смартфон и начинали прокручивать ленту Instagram, вы, наверное, задумывались о том, как соцсети влияют на отношения.

В неменьшей степени это касается и романтических отношений. Исследователи из Университета Гвельфа в Канаде опросили 300 пользователей Facebook в возрасте 17-24 лет, «ревнуют ли они, когда их партнер добавляет в друзья незнакомого человека противоположного пола».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Опрос, в котором приняли участие 1800 человек, показал, что женщины гораздо больше, чем мужчины, подвержены стрессу от соцсетей

Исследование показало, что женщины, которые проводят гораздо больше времени в Facebook, чем мужчины, чаще испытывают ревность.

Исследователи пришли к выводу, что «сама среда соцсети способствует этому чувству, а также усиливает беспокойство относительно качества их романтических отношений».

ЗАВИСТЬ

В исследовании, в котором приняли участие 600 взрослых, примерно треть сообщила, что соцсети вызывают у них негативные эмоции — преимущественно разочарование, причиной которого является зависть.

Вызывает ее нелестное сопоставлением своей жизни с жизнью других людей, и прежде всего это касается фотографий из путешествий.

Чувство зависти вызывает так называемую «спираль зависти», когда люди начинают публиковать больше именно таких фотографий, которые заставляют завидовать.

Однако зависть не обязательно является деструктивной эмоцией. Она часто заставляет нас работать упорнее, считают исследователи из Мичиганского университета и Университета Висконсин-Милуоки.

Во время эксперимента они показали 380 студентам фотографии и сообщения из Facebook и Twitter, которые обычно вызывают зависть — сообщение о покупке ценных товаров, путешествии и помолвке.

Но чувства, которые они вызвали у исследуемых, ученые охарактеризовали «доброкачественной завистью», то есть той, что вдохновляет на собственные достижения.

ОДИНОЧЕСТВО

Исследование, опубликованное в прошлом году в «Американском журнале превентивной медицины», в котором приняли участие 7000 человек в возрасте от 19 до 32 лет, показало, что те, кто проводит много времени в социальных сетях, вдвое чаще чувствуют себя социально изолированными. Им не хватает чувства принадлежности группе, а также взаимодействия с другими и полноценных отношений.

По мнению исследователей, у таких людей соцсети вытесняют личные отношения и заставляют их чувствовать себя одинокими.

Автор фото, Jacob Ufkes / Unsplash

Підпис до фото,

Когда соцсети вытесняют живое общение, человек чувствует себя одиноким

«Идеализированное представление о жизни друзей и знакомых может вызвать чувство зависти и ложное убеждение в том, что они являются более счастливыми и успешными. Такие мысли все больше усиливают социальную изоляцию».

ВЫВОДЫ?

Понятно, что окончательные выводы по многим вопросам делать еще рано. Однако можно сказать, что социальные сети оказывают на людей очень разное влияние, в зависимости от многих условий, и прежде всего — от черт их личности.

Как и в случае с едой, азартными играми и многими другими искушениями современности, чрезмерное пользование соцсетями может быть для некоторых людей нежелательным.

Но, с другой стороны, было бы ошибочно утверждать, что они — бесспорное зло, ведь сети дают немало преимуществ.

Обработка негативных изображений в Lightroom с профилями

Я снимаю много старых негативов.

Вы можете инвертировать тоновую кривую в светлой комнате и получить полезное изображение, но после этого ползунки не работают должным образом, некоторые назад, некоторые просто дурацкие.

Вы также можете инвертировать тоновую кривую в профиле камеры DNG (если снимаете необработанные негативы), и кажется, что она делает то же самое; в частности, ползунки не работают должным образом.

Вы можете инвертировать тоновую кривую в Photoshop и, таким образом, зафиксировать изображение в формате TIFF (или JPG) для дальнейшего редактирования, которое затем позволяет элементам управления lightroom (или photoshop) работать в обычном режиме. Фотошоп также довольно хорошо удаляет цветовой оттенок, если у вас есть нейтральные тона для сглаживания кривых. В предыдущих ответах (см., Например, здесь ) содержится очень много информации.

Мой вопрос, однако, заключается в том, можно ли сохранить необработанное изображение и редактировать его в Lightroom, но заставить элементы управления работать «правильно», эффективно инвертировать его прозрачно, как если бы вы перенесли его в фотошоп и сделали инверсию, но каким-то образом вернул его в сыром виде. Точнее, можно ли это как-то сделать в профиле камеры?

Инвертирование кривой тона в профиле не позволяет этого (ползунки все еще в обратном направлении). Можно ли каким-то образом сопоставить все цвета с их инверсиями (возможно, даже затем каким-то образом исправить цветовые оттенки)? Вы не можете сделать это в редакторе, так как он ограничивает расстояние, на которое вы можете перетащить цвет, вы не можете перейти на противоположную сторону колеса, но я не знаю, можно ли было вручную (т. е. с помощью программы) создать такой противоположный профиль

Я попытался сделать изображение цветовой диаграммы, перевернуть его и сфотографировать его, чтобы построить профиль — профиль не будет создан (интересно, что редактор Adobe открывает это обратное изображение и МОЩНО корректирует его до нужных цветов для дисплей, инвертируя его сам, но он не будет продолжать с профилем).

Есть ли какой-нибудь ручной способ создания такого профиля? Или я бы вернулся к тому же месту, что и инвертирование кривой тона, чтобы ползунки по-прежнему не работали правильно, даже если профиль привел к положительному изображению?

Photoshop: изоляция объекта с помощью инструмента «Перо».

09:14 pm — Photoshop: изоляция объекта с помощью инструмента «Перо».
Для тех, кто уже давно пользуется пером, тут врятли найдется что-то интересно, это заметки чайника для чайников.

При съемке предметов очень часто нужно, чтобы в результате объект оказался на чистом, ровном, белом фоне (255, 255, 255). При съемке создать такие условия, чтобы фон был выбелен бывает не всегда возможно и в этом случае приходится браться за фотошоп.

Инструмент перо позволяет ставить на хосте точки и автоматически соединяет их линией. Точки могут быть двух видов — «прямые» и «сглаженные». «Прямые» точки соединяются отрезками прямыми линиями; сглаженные — отрезками кривых. Сглаженная точка имеет два «уса», которые задают касательную, по которой кривая проходит через точку. Меняя положение «уса» можно управлять тем, как именно будет выглядеть кривая.

В любом месте отрезка можно добавить новую точку: когда рядом с курсором появляется значек плюсика, то это значит что левое нажатие вставит новую точку. Точно так же при наводе на уже существующую точку появляется значек минус, означая что левое нажатие на точке удалит ее. Я предпочитаю убирать галку «auto add\delete» и использовать меню для добавлния\удаления точек (см. пункт 2).

Когда начинаете обводить внутренние области (в данном примере — пространство внутри дужки замка), то нужно поставить режим Exclude overlapping path areas на панеле опций инструмента pen (это самая крайняя справа кнопка).

Клавиши модификаторы работают с этим инструментом так:

Ctrl — когда зажат, то при нажатии на точку происходит ее выделение. При зажатом ctrl захват и перетаскивание точки будет ее двигать.

Alt — работает с «усами» точки. Если на обычную точку нажать и тянуть при зажатом Alt, то у нее появятся «усы» и она станет сглаженной (при этом одновременно и зеркально меняется положение обоих узлов). При зажатом альте нажатие и перетаскивание «усов» меняет их положение.

Все картинки кликабельны — при щелчке откроется страница где можно посмотреть фотку в полный размер и добавить\прочитать комментарии (в том числе и на изображение)
PSD файл с результатом работы можно скачать здесь.

Работать будем с этой картинкой:

У замка простой контур, однако он снят на малоконтрастном фоне и попытки обвести его с мопощью «магических» инструментов будут не особо удачными.

1. Грубо наносим контуры замка, помещая точки там, где начинается изменение контура (т. е. если мы видим изгиб, то ставим точки по его бокам):

2. В месте, где контур изгибается дугой добавляем на отрезок новую точку (она сразу будет с «усами»). Делаем правый щелчок на нужном месте и выбираем из меню Add Anchor Point.

3. Зажимаем Ctrl и двигаем точку на подходящее место на контуре.

4. Точка заняла свое место, но надо поправить отрезки чтобы они точно повторяли контур.

5. Меняя длинну и положение узлов подгоняем линию к контуру.

6. Повторяем операцию по всему контуру.

7. Теперь сохраняем готовый путь. Нажимаем на нем «make selection» и получаем выделение которое точно повторяет контур объекта. Инвертируем его.

8. Создаем дубликат фонового слоя и щелчком на нопке add layer mask; превращаем выделение в маску слоя.

9. Теперь выделяем новый слой, нажимаем shift-F5 и закрашиваем весь слой (за исключением маски) белым цветом.

10. Для того чтобы несколько осветлить картинку я добавил корректирующий слой Exposition и вставил изображение объекта в его маску (чтобы сгладить освещение).

Готово!


Было:



Стало:


Таким способом можно проводить изоляцию и более сложны картинок:

P.S. Это второй, дополненный, вариант текста. Спасибо всем, кто помог дополнить статью. От первоначального варианта отличается добавкой о добавлении\удалнии точек по умолчанию, указанием на то что для внутренних областей нужно поставить режим отсечения и ссылкой на PSD файл с примером.

P.P.S. Если вы хотите сохранить тени, то вместо того, чтобы заливать полностью слой белым цветом, поставьте на него корректирующий слой экспозиции в плюс, а на слой фона — в минус. Регулируя значения экспозиций можно получить выбеленный фон в котором есть тени и предмет с прежней экспозицией. Получится вот так:



ACDSee Ultimate 8 – редактируем фото с помощью слоёв // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS