Фотошоп объединить слои: Как объединить слои в Adobe Photoshop
Как в Фотошопе соединять слои
Продолжая серию инструкций по Photoshop, сегодня мы рассмотрим работу с его слоями. Так как на данном сайте каждая часть мануалов по использованию приложения от Adobe рассматривается отдельно, конкретно в данном случае будет затронуто слияние. Итак, давайте разберемся, как в Фотошопе соединить слои. Тем более что делается это очень, и очень просто.
Приведенная ниже инструкция подойдет для любых версий программы, включая Photoshop CS5, CS6 и т. д.
Содержание
- Для чего нужны слои
- Способы объединения слоев в Photoshop
- Способ 1: Горячие клавиши
- Способ 2: Контекстное меню
- Способ 3: Сведение слоев
- Что делать, если слоев нет
- Видеоинструкция
- Вопросы и ответы
Для чего нужны слои
Перед тем как мы перейдем непосредственно к объединению слоев в данном графическом редакторе, сначала разберемся, для чего они нужны вообще. Причин работы с иерархией при корректировке изображения может быть несколько. Например: редактирование отдельных частей картинки на новом слое, использование масок, работа с коррекцией света, соединение нескольких объектов в один, организация проекта и так далее.
Вообще, говорить об этом можно очень долго. Но вкратце можно сказать одно: слои в Фотошоп проще всего представить как листы бумаги, каждый из которых находится поверх другого или под ним. Соответственно, из этих слоев и формируется общее изображение. При этом мы можем регулировать прозрачность каждого слоя отдельно, добавлять к нему эффекты и, вообще, обрабатывать картинку независимо от других частей.
Способы объединения слоев в Photoshop
Итак, закончив с короткой вступительной частью, мы переходим дальше и будем рассматривать, каким же образом можно быстро объединить слои в Adobe Photoshop. Для этого мы приготовили сразу три способа, рассмотрев каждый из которых, вы выберете для себя оптимальный вариант.
Способ 1: Горячие клавиши
Как известно, любая работа с приложением, заточенная под скорость и удобство, подразумевает использование сочетаний кнопок. В Фотошоп это реализовано очень удобно. Например, для того чтобы объединить все слои в один, мы можем использовать комбинации горячих клавиш «Ctrl» + «Shift» + «E» (все буквы тут и в дальнейшем исключительно латинские).
Как только кнопки будут нажаты, все слои, вне зависимости от их выделения, объединяться в одно изображение. Кроме этого, мы можем рассмотреть еще несколько комбинаций, которые точно так же, как и предыдущая, позволяют объединять два и больше слоев в Photoshop по-разному. Также можно создать группу для удобства работы, соединив слои в папку.
Объединить слой с предыдущим: | Ctrl + E |
Объединить выделенные слои: | Ctrl + E |
Соединить выделенные слои с образованием нового: | Ctrl + Alt + E |
Объединение видимых слоев: | Shift + Ctrl + E |
Объединить видимые слои с образованием нового слоя: | Shift + Ctrl + Alt + E |
Объединение связанных слоев: | Ctrl + E |
Группирование слоев: | Ctrl + G |
Для того чтобы объединить слои внутри оправочной маски нужно кликнуть по базовому объекту и из контекстного меню выбрать пункт «Объединение поправочных масок».
Способ 2: Контекстное меню
Если по каким-то причинам работать с горячими клавишами вы не хотите, например, нет желания запоминать комбинации, можно воспользоваться мышью. Если говорить конкретнее, то это будет правая кнопка и вызываемое ей контекстное меню.
Например, для того чтобы объединить выбранный слой с предыдущим, мы выделяем его, делаем правый клик мыши, а потом из появившегося контекстного меню выбираем соответствующий пункт.
В результате мы получим уже 2 слоя, а не 3. Объекты объединились согласно нашему выделению.
Также в Photoshop существует специальный переключатель, который срабатывает путем установки или снятия иконки с изображением глаза. Если такой значок активен, наш слой участвует в построении изображения. Если снять глазик, содержимое слоя не будет добавляться к картинке.
Соответственно, если мы, например, хотим объединить только те слои, напротив которых стоит иконка глаза, мы кликаем по одному из объектов, а потом из контекстного меню выбираем пункт «Объединить видимые».
В результате все слои, напротив которых стоял значок глаза, объединяться. При этом объект с отсутствующим выбором останется таким, каким был.
Разъединить слои тоже легко. Для этого нужно просто вернуться на шаг назад (отменить действие), воспользовавшись комбинацией «Ctrl» + «Z».
Способ 3: Сведение слоев
Также в Adobe Photoshop существует такое понятие, как сведение. Точно так же, как и в предыдущих случаях, оно вызывается при помощи контекстного меню. В результате когда мы применим команду, отмеченную на скриншоте ниже, все слои, вне зависимости от видимости, соединяться в один.
При этом исход процесса не зависит от выделенных объектов.
В результате сведения напротив нашего слоя появится иконка с изображением замка. Это означает, что объект защищен от редактирования. Для того чтобы вернуть возможность редактирования изображения, просто производим левый клик мышью по данному значку.
Что делать, если слоев нет
Иногда пользователь, приступая к работе со слоями, обнаруживает, что соответствующего окошка попросту нет на своем месте.
Данная ситуация исправляется очень легко. Для этого понадобится:
- Обратившись к главному меню, выбираем пункт «Окно».
- В открывшемся контекстном меню активируем объект «Слои».
- Перемещаем появившееся окошко в любое удобное для работы место.
Заметка: любое окно в Photoshop, взяв за его название левой кнопкой мыши, можно перемещать на любое удобное для себя место. Таким образом мы настраиваем рабочую среду под себя.
Видеоинструкция
Для того чтобы разобраться с обсуждаемым сегодня вопросом было проще, предлагаем просмотреть тематическое видео, в котором автор подробно и наглядно показывает все то, что было написано выше.
Вопросы и ответы
На этом наша подробная пошаговая инструкция заканчивается, а вы можете переходить к делу. Надеемся здесь все понятно и никаких трудностей у вас не возникнет. Если все же вопросы появятся, пишите их нам, воспользовавшись формой комментирования. Для этого достаточно прокрутить страничку немного ниже. Мы же, в свою очередь, обещаем быстро ответить и постараться помочь тому, кому это понадобится.
Как объединить все слои в фотошопе: разные способы и задачи
Автор Иван Фролов На чтение 4 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано Обновлено
Добрый день. Уверен, что прочитав прошлую статью у вас вопросов к фотошопу стало ещё больше. Сегодня мы рассмотрим слои, как с ними функционировать и как объединить все слои в фотошопе.
Пришло время вспомнить предыдущую статью. Да-да, не удивляемся, в прошлой статье я затрагивал эту тему. Вспомнили? С правой стороны находится волшебная, нужная нам панель инструментов. Почему волшебная?
Содержание
- Волшебная панель
- Добавляем картинку
- Объединение
- Снова волшебство
Волшебная панель
Начав работать всё поймете, иначе этот процесс не назовешь, как волшебство. Именно с ней мы будем сегодня взаимодействовать. Если вы вдруг забыли, как она выглядит, не переживайте, я вам напомню. Эту панель можно открепить или закрепить, чтобы было удобнее для вас.
Внимательно смотрим на картинку. Не бойтесь большого количества инструментов, я вам всё подробно расскажу и покажу.
Ну что готовы? Поехали. Начнем с самого простого, добавляем фотографию или просто создаем белый фон, на этом фоне можете что-нибудь нарисовать или вставить значки, чтоб было понятнее, как работает данная панель.
Добавляем картинку
Добавляем фотографию или создаем пустой белый фон нажимая на «Файл», справа можно увидеть окно, которое мы будем использовать в своей работе.
Я буду использовать картинку. Добавим его и начнем творить. Работа предстоит насыщенная. Их можно дублировать, сделать это можно командой, нажав правую кнопку мыши или же использовать сочетание горячих клавиш
Ctrl+C – копировать, Ctrl+V – вставить, или создать новый слой.
Если внимательно посмотреть на интерфейс справа, то можно увидеть глазики. Они используются для того, чтобы скрыть копию изображения.
Объединение
При объединении двух фотоснимков придется немножко повозиться. Без паники, это не так сложно.
Итак, открываем два рисунка в отдельных вкладках. Чтобы узнать, какая из изображении является активной на данный момент, открываем панель со слоями.
Сейчас у нас активна картинка с собакой, изображение природы является неактивной. Значит, мы будем перемещать изображение природы. Самый простой способ объединения осуществляется с помощью инструмента «Перемещение».
Нажимаем на этот инструмент, нажимаем левой кнопкой мыши по фотографии и удерживая ее перемещаем в окно с другим изображением. Готово, вы соединили два снимка в одну.
Объединив их в панели, можно увидеть два изображения. С каждым из них можно будет работать по отдельности. Что с ними можно будет делать, я расскажу в других уроках. А сейчас продолжим работать со слоями.
Как видите у меня несколько копий фоток. Чтобы наглядно показать, как объединить эти фотографии в одну, я покажу вам пример. На одной из копии я рисую сердце.
На основной фотке виден только контур сердца. «С чем это связано?» — спросите вы, но так и должно быть. Если скрыть основную картинку, (помните, что они легко скрываются? Стоит только нажать на глаз), то можно увидеть сам рисунок сердца.
Снова волшебство
Делаем все слои видимыми и приступаем к волшебству. Для объединения также можно использовать мышь, наводим курсор на интерфейс со слоями и нажимаем правую кнопку мыши, выбираем «объединить видимые», или «объединить с предыдущим слоем», это уже на ваше усмотрение.
Или это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl+Е
Мы объединили две картинки, и на основном изображении получили один рисунок. Сохраняем его, и радуемся нашему первому удачному опыту.
Вот и все
Вот и подошел к концу наш урок, и вы узнали как объединить все слои в фотошопе. Не унываем, дальше у нас будут темы ещё интереснее. Совсем скоро вы перейдете на «ты» с фотошопом и то, что когда-то казалось недосягаемым станет для вас слишком простым. Пишите в комментарии что вы думаете по поводу этого урока.
Любитель комментов, Иван.
Управление слоями и группами в Photoshop
Переименование слоев
При добавлении слоев или групп слоев к изображению полезно давать им имена, отражающие их содержание. Описательные имена облегчают идентификацию слоев на панели «Слои».
До одно из следующих:
- Дважды щелкните имя слоя или имя группы на панели «Слои» и введите новое имя. Нажмите «Ввод» (Windows) или «Return» (macOS).
- Выберите слой/группу и выполните следующие действия:
- Выберите «Слой» > «Переименовать слой» или «Слой» > «Переименовать группу».
- Введите новое имя для слоя/группы на панели «Слои».
- Нажмите Enter (Windows) или Return (macOS).
Удалить слои
Удаление ненужных слоев уменьшает размер файла изображения. Чтобы быстро удалить пустые слои, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Удалить все пустые слои».
Чтобы удалить слои или группы слоев, содержащие изменения, выполните следующие действия:
Выберите один или несколько слоев или групп из списка слоев. панель.
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы удалить сообщение с подтверждением, нажмите на значок «Удалить». В качестве альтернативы выберите Слои > Удалить > Слой или Удалить слой или «Удалить группу» в меню панели «Слои».
- Чтобы удалить слой или группу без подтверждения, перетащите их на значок «Удалить», щелкните значок «Удалить», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS), или нажмите клавишу Delete.
- Чтобы удалить скрытые слои, выберите «Слои» > Удалить > Скрытые слои.
Чтобы удалить связанные слои, выберите связанный слой, выберите «Слой» > «Выбрать связанные слои», а затем удалить слои.
Экспорт слоев
Вы может экспортировать все слои или видимые слои в отдельные файлы.
Выберите «Файл» > «Сценарии» > Экспорт слоев в файлы.
Назначение цветов слоям
Цветовое кодирование слоев и групп помогает найти связанные слои на панели «Слои». Просто щелкните правой кнопкой мыши слой или группу и выберите цвет.
Растрировать слои
Вы не можете использовать инструменты рисования или фильтры на слоях, которые содержат векторные данные (например, текстовые слои, слои-фигуры, векторные маски или смарт-объекты) и сгенерированные данные (например, слои-заливки). Однако вы можете растрировать эти слои, чтобы преобразовать их содержимое в плоское растровое изображение.
После того, как ваш слой будет растрирован, вы не сможете редактировать его ранее, потому что теперь он преобразован в слой на основе пикселей. Рекомендуется продублировать слой и применить растеризацию, чтобы при необходимости всегда можно было вернуться к оригиналу. Чтобы растрировать векторный слой или смарт-объект, вы можете просто выбрать векторный слой или смарт-объект, а затем выбрать «Слой» > «Растрировать» > «Слой» или «Слой» > «Растрировать» > «Все слои», чтобы растрировать все слои в документе.
Выберите слои, которые вы хотите растрировать, выберите Слой > Растрировать, а затем выберите один из вариантов подменю:Тип
Растрирует текст на текстовом слое. Не растрирует любые другие векторные данные слоя.
Форма
Растрирует слой формы.
Заполнить содержимое
Растрирует заливку слоя формы, оставляя вектор маска.
Векторная маска
Растрирует векторную маску на слое, превращая ее в маска слоя.
Смарт-объект
Преобразует смарт-объект в растровый слой.
видео
Растрирует текущий видеокадр в слой изображения.
3D (только расширенный)
Растрирует текущий вид 3D-данных в плоский растр слой.
Слой
Растрирует все векторные данные на выбранных слоях.
Все слои
Растрирует все слои, содержащие вектор и сгенерированные данные.
Примечание:Чтобы растрировать связанные слои, выберите связанный слой, выберите «Слой» > «Выбрать связанные слои», а затем растрируйте выбранные слои.
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия .
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применить ограниченные изменения к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разрезать веб-страницы
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить макет среза
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветовой оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоя
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого из других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая тональная коррекция
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Сделайте локальные настройки в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправление искажения изображения и шума
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замените небо на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисование и раскрашивание
- Рисование симметричных узоров
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками рисунков и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Межстрочный и межсимвольный интервал
- Арабский и ивритский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Артикул эффектов фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты и стили слоя
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Управление цветом импортированных изображений
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разрезать веб-страницы
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить макет среза
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить аккаунты для атрибуции креативов
- Photoshop 3D
- Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Узнайте, как управлять слоями, группами слоев и эффектами слоев в документе Photoshop, чтобы упорядочить проект.
Читать статью полностью. Начните с выбора любой из этих тем, чтобы узнать больше:
- Переименовать слои
- Удалить слои
- Экспорт слоев
- Назначить цвета слоям
- Растрировать слои
- Объединить слои
- Штамповые слои
- Свести слои
Объединить слои
Когда вы окончательно определили содержимое слоев, вы можете объединить их, чтобы уменьшить размер ваших файлов изображений. При объединении слоев данные в верхних слоях заменяют любые данные, которые они перекрывают в нижних слоях. Пересечение всех прозрачных областей в объединенных слоях остается прозрачным.
Когда вы сохраняете объединенный документ, вы не можете вернуться в исходное состояние; слои навсегда объединены.
В Photoshop вы можете применить к слоям любую из следующих операций слияния:
- Объединить вниз: чтобы объединить два соседних видимых слоя, где нижний слой является пиксельным, выберите верхний слой на панели «Слои», а затем выберите «Слой» > «Объединить вниз» или выберите «Объединить вниз» в меню панели «Слои» или нажмите Cmd +E (macOS)/ Ctrl+E (Windows). После этого Photoshop объединяет все верхние слои с нижним пиксельным слоем. Вам всегда понадобится пиксельный слой в нижней части ваших слоев, чтобы использовать команды слияния.
- Объединить видимые: Чтобы просто объединить несколько выбранных слоев в документе, вы можете скрыть слои, которые не хотите объединять, и выбрать пиксельный слой в качестве основы. Затем перейдите в «Слой» > «Объединить видимые» или выберите «Объединить видимые» в меню панели «Слои» или нажмите Shift+Cmd+E (macOS)/Shift+Ctrl+E (Windows).
- Объединение активно: выберите все слои, которые вы хотите объединить, будь то векторные или пиксельные слои, и перейдите в меню «Слой» > «Объединить слои» или выберите «Объединить слои» в меню панели «Слои» или нажмите Cmd+E (macOS)/Ctrl+E. (Виндовс).
- Объединить связанные слои: чтобы объединить связанные слои вместе, выберите связанные слои, выбрав «Слой» > «Выбрать связанные слои» или выбрав «Выбрать связанные слои» в меню панели «Слои», а затем выбрав шаги, перечисленные выше для объединения активных слоев.
Вы не можете использовать настройку или слой заливки в качестве целевого слоя для слияния.
Объединить слои в обтравочной маске
Скрыть любые слои, которые вы не хотите объединять.
Выберите базовый слой в обтравочной маске. База слой должен быть растровым слоем.
Выберите «Объединить обтравочную маску» в меню «Слои» или в Меню панели слоев.
Дополнительные сведения об обтравочных масках см. в разделе Маскирование слоев с обтравочными масками.
Штамповать несколько слоев или связанные слои
Помимо объединения слоев, их также можно штамповать. Штамповка позволяет объединять содержимое более чем одного слоя в целевой слой, оставляя другие слои нетронутыми. Когда вы штампуете несколько выбранных слоев или связанных слоев, Photoshop создает новый слой, содержащий объединенное содержимое.
Вы можете предпочесть использовать штамп, если хотите редактировать несколько слоев с помощью одних и тех же инструментов, но только по одному слою за раз. Штамповка объединяет выбранные слои в новый слой, оставляя исходные слои без изменений.
Вы можете работать со следующими параметрами штамповки:
- Штамповать активные слои: выберите слои, которые вы хотите штамповать, а затем нажмите Opt+Cmd+E (macOS)/Alt+Ctrl+E (Windows).
- Штамп виден: можно отключить слои, которые вы не хотите маркировать, отключив их видимость на панели «Слои», а затем нажав Shift+Opt+Cmd+E (macOS)/Shift+Alt+Ctrl+E (Windows). Кроме того, вы можете удерживать Opt (macOS)/Alt (Windows) при выборе «Объединить видимые» в меню панели «Слои», чтобы объединить их в новый слой.
Сведение слоев
Сведение уменьшает размер файла за счет слияния всех видимых слоев с фоном и удаления скрытых слоев. Любые оставшиеся прозрачные области заполняются белым цветом. Когда вы сохраняете сведенное изображение, вы не можете вернуться к несвернутому состоянию, так как слои постоянно сливаются.
Вы можете работать с любым из следующих параметров сведения:
- Свести изображение: чтобы свести весь файл Photoshop, выберите «Слой» > «Свести изображение» или выберите «Свести изображение» в меню панели «Слои».
- Свести все эффекты слоя: чтобы свести только стили слоя, а не весь файл изображения, выберите «Файл» > «Скрипты» > «Свести все эффекты слоя». Благодаря этому стили слоя объединяются со слоем, к которому они прикреплены. При применении любых стилей слоя к векторным слоям, таким как слои типа или формы, стили слоя будут растеризованы.
- Свести все маски: чтобы навсегда применить маски к связанным с ними слоям, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Свести все маски».
На изображении слева показана панель «Слои» (с тремя слоями) и размер файла до сведения. На изображении справа показана панель «Слои» после сведения.
Примечание:Преобразование изображение между некоторыми цветовыми режимами сглаживает файл. Сохранить копию ваш файл со всеми нетронутыми слоями, если вы хотите отредактировать оригинал изображение после преобразования.
Еще нравится
- Создание слоев и групп слоев
- Отображение информации о файле в окне документа
Как объединить режимы наложения слоев в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
Если вы какое-то время использовали Photoshop, вы, вероятно, пользовались преимуществами режимов наложения слоев , которые представляют собой простые и эффективные способы изменения способа смешивания или взаимодействия двух или более слоев друг с другом.
Режимы наложенияможно использовать для творческих эффектов, но они также имеют практическое применение для ретуши изображений, например, использование режима наложения «Экран» для осветления недоэкспонированного изображения, режима наложения «Умножение» для затемнения переэкспонированных изображений или режима наложения «Наложение» для мгновенного повышения контрастности. в изображении, которое нуждается в большей «популярности».
Возможно, вы также воспользовались возможностью Photoshop объединять слои вместе. Объединение слоев имеет несколько важных преимуществ, таких как сохранение чистоты и порядка на панели «Слои» и уменьшение размера файла документа. Объединение слоев также может быть необходимым шагом перед дальнейшим редактированием изображения.
Тем не менее, несмотря на всю мощь режимов наложения и преимущества слияния слоев в Photoshop, часто происходит что-то странное, когда мы пытаемся объединить несколько слоев вместе, когда для этих слоев установлены разные режимы наложения. Что происходит, так это то, что мы обычно получаем другое изображение, чем то, что у нас было до объединения слоев. Иногда это тонкая разница; иногда это большая разница . Если вы еще не сталкивались с этой проблемой, скорее всего, вы столкнетесь с ней в какой-то момент. Итак, в этом уроке мы рассмотрим пример проблемы, объясним, почему она возникает, и научимся легко ее обойти!
В этом руководстве предполагается, что вы уже знакомы с режимами наложения слоев в Photoshop. Если нет, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий», где я расскажу обо всем, что вам нужно знать.
Проблема со слиянием режимов наложения
Чтобы увидеть пример проблемы, я быстро создам составное изображение, используя три отдельных фотографии и несколько режимов наложения. Поскольку компоновка изображений в Photoshop — это огромная тема, выходящая за рамки этого урока, я пройдусь по ней довольно быстро. Если мы посмотрим на мою панель слоев , мы увидим, что я уже добавил все три фотографии в свой документ, и что каждое изображение находится на своем отдельном слое:
Панель «Слои», показывающая каждую фотографию на отдельном слое.
Узнайте, как открывать несколько изображений в виде слоев в Photoshop!
Давайте посмотрим на фотографии по одной, начиная с нижней. Я отключу два верхних слоя, щелкнув их значки видимости :
.Временное скрытие двух верхних слоев в документе.
Скрытие двух верхних слоев позволяет нам видеть только изображение на нижнем слое. Это фото я буду использовать в качестве отправной точки для компоновки (фото серфера на пляже с Shutterstock):
Изображение на нижнем слое.
Поскольку это нижний слой, я оставлю его режим наложения равным Нормальный (режим по умолчанию):
Нижний слой оставлен в нормальном режиме наложения.
Затем я включу второе изображение (то, что на среднем слое), щелкнув его значок видимости :
.Щелкните значок видимости для слоя 2.
Вот мое второе фото. Чтобы сэкономить время, я уже обрезал и переместил его, чтобы он лучше вписывался в композицию (фото женщины на пляже с Shutterstock):
Изображение на среднем слое.
Это изображение также в настоящее время установлено в режиме наложения Нормальный , поэтому оно полностью блокирует фотографию под ним из поля зрения. Чтобы смешать два изображения вместе, сначала я нажму на Layer 2 на панели Layers, чтобы выбрать его. Затем я изменю его режим наложения с Normal на Multiply . Я также уменьшу значение Opacity до 60% :
.Изменение режима наложения на Умножение (и Непрозрачность до 60%).
Вот результат смешивания двух слоев вместе. Пока все хорошо:
Эффект смешения Layer 1 и Layer 2.
Давайте добавим третье изображение (на верхний слой). Я снова включу его в документе, щелкнув значок видимости :
.Щелкните значок видимости для слоя 3.
Вот мое верхнее изображение. Опять же, чтобы сэкономить время, я уже обрезал и переместил его (просматривая фото волны с Shutterstock):
.Изображение на верхнем слое.
Чтобы смешать это верхнее изображение с фотографиями под ним, я нажму на Layer 3 , чтобы выбрать его, затем я изменю его режим наложения с Normal на Overlay :
Изменение режима наложения верхнего слоя на Overlay.
Вот результат смешивания всех трех слоев. Неплохо, учитывая, что все, что мне нужно было сделать для достижения этого эффекта, это изменить пару режимов наложения слоя (и уменьшить непрозрачность среднего слоя):
Результат объединения всех трех изображений.
Допустим, я доволен результатами, и теперь я хочу внести дополнительные изменения в общее изображение. Прежде чем я смогу это сделать, мне нужно объединить слои вместе. Теперь вы можете подумать, что все, что мне нужно сделать, это объединить два верхних слоя, поскольку они настроены на разные режимы наложения (под «другими» я имею в виду, что они настроены на что-то другое, чем обычный режим по умолчанию. ). Однако давайте посмотрим, что произойдет, если я попытаюсь объединить только эти два верхних слоя.
Есть несколько способов объединить их. Одним из способов может быть использование команды Photoshop Merge Down , которая берет текущий выбранный слой и объединяет его со слоем, расположенным непосредственно под ним. Похоже, это именно то, что нам нужно, поэтому, выбрав мой верхний слой ( Layer 3) на панели «Слои», я перехожу к меню Layer в строке меню в верхней части экрана и выбираю Merge. Вниз :
Переход к Слою > Объединить вниз.
Вот результат после слияния верхнего слоя (в режиме наложения «Перекрытие») со слоем под ним (в режиме наложения «Умножение»). Как видим, что-то не так. Изображение внезапно потеряло большую часть своего контраста. Он также выглядит намного темнее, чем раньше:
.Результат после применения команды Merge Down.
Давайте посмотрим на панель «Слои» и посмотрим, сможем ли мы понять, что произошло. Здесь мы видим, что два верхних слоя фактически были объединены в Слой 2, но что случилось с моим режимом наложения Overlay? Его больше нет! Все, что у меня осталось, это режим наложения Multiply. Это объясняет, почему изображение теперь выглядит намного темнее:
Режим наложения Overlay больше не используется. Остается только режим Multiply.
Что ж, это не сработало, поэтому я нажму Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро отменить команду Merge Down. Еще один способ, которым я могу попытаться объединить два верхних слоя, — это команда Photoshop Merge Layers . Когда мой верхний слой уже выбран, я нажимаю и удерживаю клавишу Shift и нажимаю на средний слой. Это одновременно выбирает слои Overlay и Multiply:
Выбор обоих слоев режима наложения.
Выбрав оба слоя, я вернусь к меню Layer в верхней части экрана и на этот раз выберу Merge Layers :
Переход к Слою > Объединить слои.
Сработало? Неа. Команда «Объединить слои» дала мне результат, отличный от того, что я видел с командой «Объединить вниз», но это все равно неправильно. Два верхних изображения слились воедино, но что случилось с моим третьим изображением (тот, что на нижнем слое)? Он полностью исчез:
Результат после применения команды «Объединить слои».
Глядя на панель «Слои», мы видим, что Photoshop снова объединил два верхних слоя, как и ожидалось, но на этот раз он отбросил мои режимы наложения «Наложение» и «Умножение», установив для объединенного слоя значение «Обычный». Вот почему объединенный слой теперь полностью блокирует изображение на нижнем слое из поля зрения:
Команда «Объединить слои» отменила оба моих режима наложения.
Почему мы не можем объединить режимы наложения
Итак, что происходит? Почему я не могу просто объединить слои Overlay и Multiply без изменения общего вида композита? Это хороший вопрос. На самом деле, это так хорошо, что на самом деле есть три веские причины, почему это не работает.
Во-первых, из-за того, что делают режимы наложения в Photoshop, или, точнее, из-за того, что они не делают ; Режимы наложения не изменяют фактические пиксели слоя . Они просто меняют расположение пикселей на слое 9.1019 взаимодействуют с пикселями на слое или слоях под ним. То, что мы видим после изменения режима наложения слоя, является не чем иным, как предварительным просмотром в реальном времени этого взаимодействия. Сами пиксели не изменились.
Чтобы быстро понять, что я имею в виду, я нажму Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить команду «Объединить слои». Затем я изменю свой верхний слой (Слой 3) с Overlay обратно на режим наложения Normal :
Возврат режима наложения верхнего слоя к нормальному.
«Нормальный» в мире режимов наложения слоев просто означает, что слой вообще не будет взаимодействовать со слоями под ним. Это позволяет нам просматривать фактическое содержимое слоя, и здесь, когда для верхнего слоя установлено значение «Обычный», мы видим, что изображение на слое никак не изменилось. Все, что я сделал, изменив его режим наложения на Overlay, — это изменил способ взаимодействия этих пикселей с пикселями на слоях под ним. Если бы я попробовал другой режим наложения, отличный от Overlay, я бы увидел другой результат, но опять же, все, что я увидел бы, это предварительный просмотр в реальном времени. Исходное изображение на слое никогда не меняется:
Режимы наложения неразрушающие . Никакие пиксели никогда не пострадают при изменении режима наложения слоя.
Вторая причина заключается в том, что к слою в Photoshop может быть применен только один режим наложения в любой момент времени . В каждом режиме наложения пиксели слоя взаимодействуют по-разному, но активным может быть только один из них. Например, режим наложения Overlay повышает контрастность изображения, а режим наложения Multiply затемняет изображение. Это выбор между тем и другим. Невозможно, чтобы один слой делал обе эти вещи одновременно.
Третья причина, по которой я не могу просто объединить два слоя режима наложения вместе без изменения общего внешнего вида, заключается в том, что общий вид не является просто результатом этих двух слоев. Это результат совместной работы всех трех слоев , включая нижний слой, для которого установлен нормальный режим наложения. Два верхних слоя могут быть теми, у которых на самом деле были изменены режимы наложения, но помните, что они смешиваются не сами с собой или только друг с другом; они также смешиваются с нижним слоем (тот, о котором мы часто забываем). Это означает, что если я хочу сохранить точно такой же результат после объединения слоев, мне нужно объединить 9 слоев. 1019 все слои, которые создают результат, включая слой Normal внизу.
Трюк со скрытой клавиатурой
Итак, плохая новость заключается в том, что просто невозможно сделать то, что я изначально пытался сделать; Я не могу просто объединить слои Overlay и Multiply вместе, по крайней мере, без изменения общего вида изображения. Но теперь мы знаем, почему! Проблема заключалась в том, что я забыл о нижнем слое (тот, который установлен в режиме наложения «Нормальный»). Композицию создают не только два верхних слоя; это комбинация всех трех слоев. Это означает, что если я хочу объединить результат, мне нужно объединить все три слоя (один с наложением, другой с наложением, и , установленный на Нормальный).
Одна вещь, которую я не хочу сделать, это просто сгладить изображение. Я хочу сохранить свои слои нетронутыми и просто объединить результат, которого я достиг до сих пор, с новым слоем. К счастью, в Photoshop есть скрытый трюк с клавиатурой, позволяющий делать именно это! Сначала выберите верхний слой на панели «Слои»:
.Выбор верхнего слоя.
С выбранным верхним слоем вот в чем хитрость. Нажмите и удерживайте Shift , Alt и Ctrl (Win)/ Shift , Option и Command (Mac) клавиши на клавиатуре и нажмите букву E . Photoshop, по сути, делает снимок того, как изображение выглядит в данный момент (с сохранением всех режимов наложения), а затем помещает снимок на совершенно новый слой над остальными! Это не будет выглядеть так, будто в документе что-то произошло (уже хороший знак), но если мы посмотрим на мою панель «Слои», то увидим, что теперь у меня есть четвертый слой (9).1040 Layer 4 ), расположенный над исходными тремя слоями:
Photoshop делает снимок составного изображения и помещает его на новый слой.
Чтобы лучше понять, что только что произошло, я нажму и удержу клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкну значок видимости уровня 4 . Это сохраняет слой 4 видимым, но отключает все остальные слои в документе:
Отключение всех слоев, кроме верхнего, нажатием клавиши Alt/Option и нажатием на его значок видимости.
Несмотря на то, что слой 4 теперь является единственным видимым слоем в моем документе, общий вид изображения не изменился. Это потому, что я успешно объединил весь эффект в один слой:
.Все три слоя успешно объединены в новый слой.
Чтобы снова включить другие слои (хотя мне это и не нужно), я еще раз нажму и удержу клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и нажму на видимость слоя 4. значок:
Включение других слоев, снова щелкнув значок видимости слоя 4, удерживая клавишу Alt/Option.
На этом этапе рекомендуется переименовать верхний слой. Чтобы сделать это, я дважды щелкну по имени «Слой 4», чтобы выделить его, а затем введу «Объединено» в качестве имени нового слоя. Чтобы принять изменение имени, я нажму , введите (Win) / , верните (Mac) на клавиатуре:
Переименование нового слоя в «Объединенный».