Фотошоп объединить слои: Как объединить слои в Adobe Photoshop
Объединить слои в фотошопе. Как объединить слои в фотошопе: объединение, склеивание и сведение
Рисунок в «Фотошопе» может состоять из одного или нескольких слоев, и на любом из них (кроме фона) могут быть прозрачные участки, сквозь которые просматриваются нижележащие элементы. Самой важной особенностью компонентов рисунка является их абсолютная самостоятельность и независимость от других, а результат их взаимодействия между собой зависит от того способа, как объединить слои в «Фотошопе».
На слое можно рисовать и стирать, его можно перемещать, блокировать, временно спрятать, трансформировать, изменить непрозрачность, «сделать умным» (смарт-слоем) или удалить вовсе. Можно на него «надеть маску» и рисовать на ней или «прикрыть» корректирующим аналогом, чтобы вносить поправки, не разрушая оригинал.
Начинающему пользователю, впервые запустившему программу с намерением создать шедевр, и не надо ломать голову над тем, как сделать слои в «Фотошопе», потому что, вставив в документ скопированное в буфер обмена изображение или загрузив картинку по команде «Поместить» (в меню «Файл»), он обнаружит, что объекты вставляются, самостоятельно располагаясь в палитре на новом месте.
Панель слоев
Каждый слой на панели снабжен миниатюрной копией своего изображения и пиктограммой глазика, закрыв который щелчком мыши, мы временно отключаем видимость изображения.
Можно, взявшись мышкой, переставлять компоненты палитры вверх или вниз. Двойной щелчок по миниатюре приведет к выделению на холсте содержимого слоя. Кликая по иконкам в строке «Закрепить» (Lock), мы можем сохранить прозрачность и цвета пикселей, закрепить положение слоя или сохранить их все (кнопка с замочком).
Создаем новый слой
Для тех, кому не терпится узнать, как создавать слои в «Фотошопе», в нижней части панели предусмотрена специальная кнопка (листочек с загнутым уголком), нажав на которую, вы и поместите новенький слой выше выбранного (выделенного). Кроме того, можно добавить «Новый» (New), как показано ниже.
Как сообщают подсказки на остальных иконках в палитре внизу, мы можем (слева направо) «Добавить стиль…», «Добавить маску», «Создать новый корректирующий…», «Создать новую группу» и, наконец, выбросить в корзину. Такие же команды продублированы в меню Layer.
Новый слой будет создан, если взяться за него правой кнопкой мыши и закинуть на иконку с листочком на панели внизу. Можно его переименовать, дважды щелкнув по его имени в палитре.
Объединяем слои
Все команды, определяющие, как объединить слои в «Фотошопе», вызываются щелчком правой кнопкой мыши или выбираются в меню Layer. Для каждой команды предусмотрены «горячие клавиши», которые очень облегчают жизнь «фотошопера».
Если в палитре выбран один слой, его можно только «Объединить с предыдущим», а если выделено два и больше, их можно связать, объединить и сгруппировать, выбрав соответствующие команды. Можно выбирать одновременно, щелкая по ним с нажатой клавишей Ctrl, либо выделить верхний, а затем, нажав Shift, нижний.
Можно ничего не выделять, а просто выбрать команду «Объединить видимые».
Возможность манипуляций с несколькими компонентами одновременно зависит от того, как объединить слои в «Фотошопе».
Слои собираются в группу по команде «Сгруппировать…» в меню Layer (Ctrl + G). Преимущества объединения в группу заключаются в том, что ее элементы обладают общими параметрами непрозрачности и режима наложения, что избавляет от необходимости возиться с каждым слоем. Кроме того, перемещать и трансформировать (Ctrl + T) можно всю группу целиком, а также создавать для нее единую маску.
Если выбрать очень хитрую комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Shift + E, «Фотошоп» объединит все выбранные в единый, отдельный слой с результирующим эффектом, поместив его поверх остальных и сохранив при этом в палитре каждый на своем месте.
Как «наложить в слои»
«Оригинальность» заголовка связана исключительно с желанием вызвать улыбку (доброжелательную), а по сути, призывает сосредоточиться на такой архиважной и невероятно обширной теме: как наложить слои в «Фотошопе».
За характер смешивания наложенных друг на друга слоев в «Фотошоп» отвечают «Режимы наложения» (Blending mode), выпадающий список которых расположен в верхней части панели.
Редактор может рассчитывать желаемый эффект от наложения множества разнообразных по колориту слоев, используя для этого разные способы и алгоритмы. В CS6, например, уже 27 таких алгоритмов (режимов смешивания).
Все режимы наложения разбиты на 6 групп по принципу общности поведения (за исключением первой, безымянной группы). Их количество иназвания в переводе на русский могут отличаться в различных версиях редактора.
Первые два режима совершенно ничего не связывает. «Обычные (Нормальный)» выставляется по умолчанию, и смешивание происходит, если только слои отличаются непрозрачностью. А в режиме «Затухание (Растворение, Рассыпание)» вообще ничего не смешивается. Здесь верхний слой рассыпается на мелкие точки, и тем их больше, чем ниже непрозрачность.
Вторую группу составляют «Затемняющие режимы», при которых результирующее изображение всегда оказывается темнее исходных слоев.
Следующие 4-5 объединены в группу осветляющих, поскольку каждый из них противоположен соответствующему режиму из второй группы.
В группу контраста вошли семь режимов, из которых каждый что-то затемняет, а что-то осветляет в изображении, в итоге усиливая контраст.
Пятая группа включает 2-4 таковых и носит название «Режимы сравнения (сопоставления)». Инструменты этой группы, вычисляя разности в цветовых каналах, сравнивают пиксели между слоями и в редактировании фотографий используются редко.
Последнюю группу с именем «Режимы составляющих цвета» именуют еще группой HSL по названиям первый трех режимов (Hue/Оттенок, Saturation/Насыщенность, Luminosity/Яркость). В каждом из элементов этой «компании» верхний слой управляет либо яркостью, либо насыщенностью, либо цветом нижнего.
Таким образом, конечный результат создания или редактирования изображения будет зависеть от того, как объединить слои в «Фотошопе» и какие режимы наложения при этом будут использованы.
Когда дело касается редактирования фотографий, чаще всего используют пять режимов наложения («Перекрытие», «Умножение», «Экран», «Яркость» и «Цветность»).
- Активизируйте верхний слой из двух, которые вы хотите слить. У него не может быть маски слоя. Если выбрать набор слоев, все слои, входящие в него, будут слиты в один.
- Из меню палитры Layers (Слои) выберите команду Merge Down (Слить с нижним) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E . Активный слой будет слит со слоем, расположенным непосредственно под ним (рис. 7.51, 7.52). Для слияния набора слоев выберите команду Merge Layer Set (Слить набор.слоев).
Рис. 7.51. Активизация слоя SHELL
Рис. 7.52. Команда Merge Down
Слияние нескольких слоев
Команда Merge Visible (Слить видимые) соединяет все видимые в данный момент слои в один видимый, который занимает место самого нижнего видимого слоя, при этом спрятанные слои не меняются.
- Убедитесь, что видимы только те слои, которые вы хотите слить (у всех них должен иметься значок в виде глаза на палитре Layers (Слои)), и спрячьте какие-либо слои, которые вы не хотите затрагивать. Не обязательно, чтобы они были расположены последовательно. Скройте фон, если не хотите, чтобы результат операции стал фоном изображения.
- Активизируйте любой из слоев, которые предполагается слить. Осторожно! Если в операции участвует редактируемый текстовый или корректирующий слой, после слияния его будет нельзя редактировать.
- Из меню палитры Layers (Слои) выберите команду Merge Visible (Слить видимые) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+E — см. рис. 7.53 и 7.54.
Правило, что следует держать каждый элемент изображения на отдельном слое , в ряде случаев не работает. Иногда требуется объединить слои вместе. Это могут быть только два слоя или даже сразу все. Для этих целей в фотошопе есть такие команды как объединение , склеивание и сведение . Что означают эти команды, а также в каких случаях и зачем они могут понадобиться объясняется в этой статье.
Итак, чтобы воспользоваться данными командами, у вас должно быть на палитре слоев как минимум два слоя.
Объединение слоев
Если вы добились от фрагмента изображения совершенства и знаете, что больше никогда не захотите изменить его, то можно объединить два и более слоев в один. Это не только уменьшит длину вашей палитры слоев, но и сделает меньше размер итогового файла.
Фотошоп предлагает несколько способов как объединить слои.
Объединение с предыдущим
Если вы хотите объединить два слоя , расположенных рядом друг с другом, выберите из этой пары верхний слой, а затем выберите из контекстного меню команду (Merge Down) или нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+E .
Например , нужно объединить 4 и 3 слои. Для этого нужно вызвать меню на 4 слое и выбрать эту команду:
Результат:
Объединение видимых
С помощью (значок глаза с левой стороны) подготовьте к объединению нужные слои: для тех, что нужно схлопнуть — оставьте значок глаза, а у тех слоев, что должны остаться в нетронутом виде — значок глаза снимите.
После этого вызовете контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши по любому из видимых слоев и выберите команду (Merge Visible) или нажмите сочетание горячих клавиш Shift+Ctrl+E .
Например , стоит задача схлопнуть только 5, 4 и 3 слои. Значит нужно у 1 и 2 убрать значок видимости:
Результат:
Объединение выделенных
Часто на палитре бардак и слои разбросаны совершенно бессистемно и хаотично. Поэтому, чтобы объединить слои, которые находятся далеко друг от друга, их нужно сперва выделить по общему правилу выделения слоев — с зажатой клавишей Ctrl кликать по очереди на каждый нужный слой (). Они станут выделенными. Теперь к ним можно применить команду
Например , нужно схлопнуть 1,3 и 5 слой. Выделите их, после чего выберите команду:
Результат:
Объединение связанных
Если вы , вы также можете без труда их объединить. Сперва нужно выделить все связанные слои. Самый быстрый способ это сделать — через меню программы Слои — Выделить связанные слои (Select Linked Layers). После этого можно открыть контекстное меню и выбрать команду Объединить слои .
Результат:
Склеивание слоев
Вы можете думать о склеивании как о более безопасной версии объединения, поскольку в этом случае вновь созданная склейка появится на новом слое, при этом исходники останутся нетронутыми. Нужно будет просто отключить видимость исходников, чтобы не мешали. Потом в любое время вы всегда можете к ним вернуться.
По-научному это действие в фотошопе называется как Отпечатать слои .
Существует два способа как склеить слои в фотошопе .
Склеивание выделенных
Доступ к команде осуществляется только с помощью горячих клавиш Ctrl+Alt+E . Предварительно нужно те слои, что желаете склеить.
Чтобы не запутаться, новый слой автоматически получит приставку к имени «Объединенное» .
Например , нужно склеить 2 и 4 слой. Выделяем их на палитре с помощью зажатой клавиши Ctrl:
После чего применяем комбинацию горячих клавиш:
Склеивание видимых
Отключите видимость слоев, которые не хотите штамповать, щелкнув мышью по значкам видимости, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E .
Либо можно также удерживать клавишу Alt при выборе команды .
Например , нужно склеить 3 и 4 слой, значит у остальных нужно убрать значок видимости:
Теперь либо нажмите сочетание горячих клавиш, либо можно вызвать контекстное меню и, нажимая на команду , удерживать нажатой клавишу Alt.
В результате будет склеивание с сохранением оригиналов:
Сведение слоев
Сведение слоев схлопывает абсолютно все слои на палитре, оставляя только один слой. Он автоматически получает имя «Фон» и становится (о чем сигнализирует иконка замочка). Причем все изображения становятся белыми.
Чтобы выполнить сведение слоев, выберите из контекстного меню команду Выполнить сведение (Flatten Image).
Результат:
Скачайте мой PSD-файл и попытайтесь проделать все разобранные примеры, чтобы основательно закрепить прочитанный материал. Объединение слоев в фотошопе это совсем не сложный процесс, но имеет свои нюансы. Потренируйтесь и тогда сразу все поймете. Успехов в обучении!
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!
Приветствуем будущего Photoshop-мастера!
Из этой статьи вы узнаете, как управлять слоями Photoshop — активизировать, перемещать, скреплять и объединять.
1. Активность слоя
Для примера возьмем наш голубой аватар, который состоит из пяти слоев.
Следует понимать, что каждый слой отвечает за свою часть аватара. Слой «очки» за очки, слой «глаза» за глаза и так далее. Если мы пожелаем изменить цвет оправы очков, то нам необходимо активизировать слой, который отвечает за очки. Для активизации слоя нужно щелкнуть мышкой по нужному слою. Меняем цвет оправы — значит работаем со слоем «очки»:
Запомните: одновременно активным слоем может быть только один.
2. Перемещение слоев в документе
За перемещение слоев отвечает инструмент «Перемещение» (Move Tool) — он находится на палитре инструментов.
При работе с этим инструментом наверху под главным меню вы увидите панель с его настройками. В данный момент нас интересует следующая настройка:
Если настройка не отмечена (как на картинке), то в какой бы части документа вы не оказались, перемещаться будет только активный слой. У меня сейчас это слой с очками. С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) я переместила оправу вверх.
Если настройка Автовыбор (Auto Select Layer) отмечена, то перемещаться будет тот слой, на который вы кликните в документе (ухватились за рот — переместили, ухватили брови — перетащили и т.д.) Это очень удобная функция, если объекты достаточно объемные, вот за мелкие объекты, такие как буквы, хвататься тяжелее, в этом случае флажок лучше отключать.
3. Перемещение слоев в палитре слоев
Теперь поговорим о перемещении слоев в палитре слоев. На данный момент, если перечислять сверху вниз, то у меня такой порядок размещения слоев: очки, брови, глаза, рот, голубой квадрат. И все вместе они образуют симпатичный голубой аватар. Перейдите на палитру слоев, встаньте на слой «глаза», зажмите кнопку мыши и переместите его на самый вверх на место слоя «очки» (при этом у вас должна была появиться захватывающая рука).
Вот, что у нас получилось — слой с глазами покрывает слой с очками.
На самом деле, ему все же больше подходит, когда глаза находятся за очками — переместите обратно! Главное вы поняли смысл перетаскивания слоев. Бывают моменты, что вы не видите слой, обратитесь к палитре, возможно его просто закрывает какой-то из существующих элементов. В таком случае нужно взять и переместить ваш потерявшийся слой на уровень выше.
4. Скрепление слоев
Если у вас возникло желание, чтобы брови перемещалась вместе с глазами, то в этом нам поможет функция «Связать слои» (Link Layers) , которая находится внизу панели Слои (Layers)
или в главном меню Слои — Связать слои (Layer — Link Layers) .
С зажатой клавишей Ctrl кликните мышкой по слоям, которые нужно связать между собой. В нашем случае выделяем «брови» и «глаза», а затем кликаем по значку «Связать слои» (Link Layers) . Теперь глаза и брови у аватара будут неразлучны.
Таким же щелчком можно удалить скрепление. Или, наоборот, добавить к другим слоям.
5. Объединение слоя с нижним
Теперь попробуем объединить два слоя в один. Давайте объединим слои «глаза» и «очки». Для чего встаем на слой с очками и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+E или в главном меню Слои — Объединить с предыдущим (Layer — Merge Down) .
Теперь у нас такая картина — мы объединили слой с нижним.:
6. Объединение всех видимых слоев
Чтобы соединить все части аватара воедино, следует нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+E или Слои — Объединить видимые (Layer — Merge Visible) , тогда все видимые слои будут объединены в один слой.
Теперь у нас получился единый и неделимый голубой аватар.
До встречи в следующих уроках!
Инструкция
Разделение информации на множество слоев, составляющих композицию, является, с одной стороны, очень удобным подспорьем в работе – каждый отдельный слой можно обрабатывать и изменять независимо от остальных, с другой стороны, это разделение порой мешает произвести как раз единые для всех слоев операции или одновременное применение фильтров.
Поэтому, чтобы не лишать себя свободы, нужно всегда отдавать отчет, действительно ли требуется слить слои вместе, либо достаточно их лишь виртуально «сцепить» для возможности единого трансформирования, а то и просто достаточно сгруппировать и рассортировать их по «папочкам», чтобы не запутаться в дебрях композиции.
Если вам необходимо произвести одновременное передвижение, уменьшение, разворот, отражение или иного рода геометрическую трансформацию нескольких слоев – например, на каждом из них расположена одна из частей большого объекта, и объект этот целиком надо переместить или уменьшить, – это можно сделать без всякого ущерба для их индивидуального содержания.
Выделите в списке слоев несколько необходимых вам, щелкая по строчкам с именами слоев, и удерживая при этом клавишу Ctrl, или Shift, в соответствии со стандартными правилами выделения элементов, принятых в интерфейсе ОС. Когда в списке станут выделены несколько слоев, нажмите внизу списка на иконку с изображенными звеньями цепи. (Также это можно сделать меню Layer>Link Layers) Теперь слои стали связаны для общей трансформации: сдвигая один, вы сдвинете и все связанные с ним, при масштабировании одного – растянутся и остальные и т.д. Можете обратить внимание на то, что теперь, при выделении одного слоя, в конце строчек со слоями, соединенных с ним, будут высвечиваться значки цепочки. Соответственно, разбить слоев можно повторным нажатием на иконку внизу списка слоев. Если при этом выделены не все слои, то из списка соединенных исключится только выбранные, остальные связь между собой сохранят.
Можно объединить слои иным образом, заключив их в единую группу. Группы слоев в Adobe Photoshop – это прообраз вложенной структуры папок, принятой в компьютерных системах. Слои могут быть объединены в папку, папки, в свою очередь, вложены в другие и т.п. Плюсов в таком объединении несколько:
Во-первых, это создает порядок в списке слоев – ненужное содержимое папок-групп можно визуально схлопнуть, чтобы они не мешали обзору, это, разумеется, положительно повлияет на удобство и скорость необходимых объектов в списке.
Во-вторых, группа слоев имеет общие параметры режима наложения и прозрачности. Таким образом, например, отпадает необходимость каждый слой полупрозрачным, выставляя соответствующих параметр каждый раз одинаковым для подобных слоев – можно однажды собрать их в одну группу и выставить общую цифру.
В-третьих, перемещать и трансформировать объекты, объединенные в группу также просто, как и «сцепленные» через Link Layers, но новый способ связи более гибок и удобен. Если выделить в списке слоев заголовок группы, то производимая трансформация будет затрагивать все слои в ней. Но если тут же возникнет необходимость, например, подвинуть индивидуально какой-либо отдельный слой, это можно сделать просто целенаправленно выбрав именно его в списке, без дополнительных процедур – напомню, что в залинкованных слоях необходимо бы было сначала «отцепить» его от списка, а затем снова включить в список.
В-четвертых, группа имеет общую маску прозрачности, поэтому при объединении слоев в такую папку, отпадает необходимость контролировать очертания каждого отдельного слоя – лишнее можно «подрезать» общей маской.
Создать папку группы не сложно: для этого необходимо нажать соответствующий значок внизу панели слоев, либо зайти через меню Layer>Group Layers. Включать слои в группу можно, перетаскивая их в списке на заголовок группы, извлекать – соответственно, вынося за ее пределы.
В последних версиях программы Adobe Photoshop есть и еще один режим объединения – создание из нескольких слоев так называемого Smart Object’а. Это по сути включение в один документ другого независимого, который в отдельном окне и может быть отредактирован и сохранен, после чего результаты этих операций отобразятся в главном документе. Большой плюс этого метода объединения слоев в том, что к Smart Object’у можно подключать свойство Filter Gallery, то есть применять, таким образом, единый фильтр к нескольким слоям сразу, причем содержание этих слоев остается нетронутым, при этом можно модифицировать, как параметры самих фильтров, добиваясь наилучшего результата, так и, при необходимости, вносить изменения в сами слои, их взаимное расположение, режим включения в композицию и т. п.
Если предыдущие способы объединения слоев вам не подходят, например, по чисто экономическим соображениям – никакого редактирования слоев точно не подразумевается, все сложные фильтры уже применены и настроены, взаимное расположение слоев изменяться уже никак не будет, поэтому нет никакого резона иметь батарею отдельных слоев, отнимающую ресурсы программы и место на диске, – то их можно просто слить воедино, сделать из них один простой слой.
Для этого выделяем в списке слоев необходимые нам, и в контекстном меню находим пункт Merge Layers (Объединить слои), также можно это сделать через команду основного меню Layer>Merge Layers или нажав на клавиатуре Ctrl+E.
Для облегчения этой операции можно выбрать и находящуюся по соседству в меню операцию Merge Visible (Объединить видимое), тогда ничего выбирать в списке слоев не требуется – в единый слой сольется все, что в данный момент отображается в окне просмотра.
Также можно объединить воедино слои, прежде собранные в одну группу – в контекстном меню нужно выбрать пункт Merge Group. Разумеется, группа тогда перестанет существовать, и вместо нее появится новый слой.
Наконец можно применить самый радикальный метод – выбрать в меню команду Flatten Image. Тогда вся информация о слоях будет окончательно потеряна: всё, что было в композиции, заменится одним базовым слоем, который, к тому же, будет фоновым – т.е. обрежется и исчезнет всё, что выходило за рамки холста. К такому шагу на практике прибегать случается очень редко, ведь никто не застрахован от ошибки, а заново производить работу по воссозданию и отделению слоев – дело крайне неблагодарное, к тому же, порой и технически невозможное. Иногда, неопытные пользователи считают, что выполнение Flatten Image необходимо, чтоб иметь цельную финальную картинку, которую можно будет посылать друзьям или заказчикам, размещать в интернете и т.д. Это не так. Файл с композицией просто необходимо сохранить в двух разных форматах. Один – полный документ с возможностью дальнейшего редактирования и исправления в «родном» формате программы Adobe Photoshop (меню File>Save или File>Save As) А другой файл как раз для интернет-нужд, например, в популярном формате JPEG можно сохранить дополнительно (например, через меню File>Save for Web, в котором есть все необходимые установки для оптимального сохранения изображения именно для передачи по каналам связи), при этом никакого специального слияния производить не нужно – все сохранится на одной картинке автоматически. Так вы всегда будете застрахованы от необходимости делать дополнительную повторную работу и горько сожалеть о потерянной информации, возможностях и времени.
Как объединить слои в группу в Фотошоп CS5, не покидая окна работы со слоями
Сейчас рассмотрим способ объединения слоёв в группу без использования главного меню и каких-либо комбинаций клавиш, то есть сделаем это, не выходя за пределы окна работы со слоями (палитры слоёв)
В качестве примера используем холст с уже имеющейся общей группой «Фигуры» и входящих в неё групп (подгрупп) «Круги» и «Квадраты»:
Давайте нарисуем несколько фигур. Пусть будут треугольники. Эти треугольники и будут нашими помощниками в рассмотрении данного способа создания новой группы из слоёв-треугольников.
Для рисования треугольников воспользуемся встроенным шаблоном. С этой целью обратимся в панели инструментов к блоку работы с фигурами, контурами и текстом:
Щёлкнем по стрелочке у нижнего правого угла значка «прямоугольник» и нам откроется окошко выбора:
Сделав щелчок левой кнопкой мыши и, выбрав инструмент «Произвольная фигура», мы получаем возможность воспользоваться фигурами-заготовками (шаблонами). После такого выбора, на панели инструментов вместо значка «Прямоугольник» появится значок «Произвольная фигура»:
Теперь обратим свой взор на главное меню и посмотрим, в каком положении находится переключатель режимов «Фигуры» / «Контуры»:
Нужный режим подсвечивается синим цветом. В моём случае подсвечивается синим цветом нужный режим, — режим создания фигур. Если у кого-то подсвечивается какой-то другой, из расположенных правее значков, то нужно сделать переключение — просто щёлкнуть левой кнопкой мыши. Если не сделать переключение, то вместо полной фигуры мы будем создавать, лишь, её контур.
Рисовать треугольники вовсе не обязательно. Можно, воспользовавшись шаблонами, нарисовать любые другие фигуры, выбрав их по своему желанию или же, вовсе, использовать любые другие объекты, сторонние фигуры, изображения или фотки, уменьшив их в размере, чтобы они (изображения и фотографии) не превышали размер холста.
Теперь убедимся, что и режим создания самостоятельного слоя-фигуры включён. Синим должен подсвечиваться вот этот значок:
Давайте, наконец, откроем окошко с шаблонами фигур (палитру «Произвольные фигуры»), щелчком левой кнопки мышки по стрелочке:
И вот перед нами открылось долгожданное окошко. Подвигав ползунок перемещения, я остановил свой выбор на этом треугольнике:
Перед тем, как нарисовать несколько треугольников, хочу обратить внимание на то, что перед началом создания какой-нибудь фигуры, мы можем сделать индивидуальные настройки параметров этой самой, создаваемой фигуры. Для этого нужно открыть вот это окошко настроек обычным щелчком мыши по стрелочке:
Каждый, создаваемый новый слой или помещаемое на холст изображение, которое тоже можно считать новым слоем, будут располагаться поверх слоя, выделенного синим цветом. Но мы, без каких-либо хлопот можем заранее определить то место в палитре слоёв, где встанет новый слой.
Если синим цветом выделен фоновый слой:
то слой первого нарисованного треугольника появится над слоем «Фон» или говоря по-другому, — между слоем «Фон» и слоем-группой «Фигуры»:
Если же мы обычным щелчком мыши выделим слой-группу «Фигуры» и, лишь, затем приступим к созданию первого треугольника, то в этом случае слой-треугольник появится над этой группой, ну или выше слоя-группы «Фигуры»:
Давайте так и продолжим — нарисуем ещё два-три разноцветных треугольника, чтобы они и друг от друга отличались, ну и с уже имеющимися на холсте кругами и квадратами гармонировали. Цвета можно выбирать в верхнем меню или в нижней части панели инструментов. Функционал «Эффекты» задействовать не будем:
После щелчка по одной из этих пиктограмм на выбор, откроется окошко выбора цвета, в котором мы и сделаем выбор цвета по своему желанию:
Может случиться и так, что при подборе цвета для второго треугольника начнёт меняться цвет уже нарисованного первого треугольника. В этом случае нужно прекратить выбор цвета и закрыть окно палитры цветов, а затем пощёлкать мышкой по слоям с фигурами и фоном, после чего вернуться на слой с первым нарисованным треугольником и продолжить выбор цвета, вновь открыв окно палитры цветов.
Я выбрал жёлтый цвет и нарисовал второй треугольник:
Теперь нарисуем третий треугольник. Но, перед тем как создать этот третий треугольник, предположим, что по какой-то причине или случайно выделенным стал слой, например, «Фон». Выделим его сознательно:
Ну, а теперь создадим третий треугольник:
И как только третий треугольник оказался на холсте, мы тут же заподозрив неладное обратили своё внимание на палитру (окошко) слоёв. Оранжевый треугольник нарушил нам весь порядок. Давайте исправим сложившуюся «некрасивую» ситуацию. Но перед тем как приступить к исправлению положения, давайте присвоим треугольникам имена, исходя из их цветов, что бы лучше ориентироваться, да и просто удобней будет для восприятия. Сделаем двойной щелчок левой кнопкой мыши по названию «Фигура 3», вызвав строку ввода:
и прямо по синему выделению, используя клавиатуру, напишем новое имя «Оранжевый треугольник» (любое другое по своему желанию):
Таким же образом поименуем жёлтый и зелёный треугольники:
Если мы хотим, чтобы порядок следования треугольников был по-прежнему соблюдён, то нам нужно поместить слой «Оранжевый треугольник» над жёлтым треугольником. Давайте так и сделаем. Наведём курсор-ладошку на слой «Оранжевый треугольник» и сделаем щелчок левой кнопкой мыши. Слой выделился синим цветом:
Продолжая удерживать левую кнопку мыши (схватили слой), потянем слой вверх до самой верхней линии-разделителя слоя «Жёлтый треугольник»:
И как только, верхняя разделительная линия слоя «Жёлтый треугольник» выделится жирным:
мы можем смело отпустить кнопку мышки. Наш слой-оранжевый треугольник оказался в нужном нам месте:
Если, например, передумав, мы захотели, чтобы оранжевый треугольник незначительно выглядывал из-за большого зелёного треугольника, то мы вновь можем изменить его расположение в палитре слоёв.
Вновь схватим слой «Оранжевый треугольник» мышкой и потянем, но теперь вниз, до того момента, когда разделяющая слои «Зелёный треугольник» и «группа Фигуры» линия станет жирной. И как только это произойдёт, отпустим левую кнопку мышки. Слой «Оранжевый треугольник» занял определённое нами для него место:
В тех случаях, когда мы хотим расположить один объект за (под) другим (задний план), мы не только помещаем слой с объектом заднего плана ниже слоя объекта переднего плана в окне слоёв (палитре слоёв), но при необходимости, перемещаем его и на холсте.
Для того чтобы объект переместить с одного места на холсте на другое, нужно слой перемещаемого объекта, в первую очередь, выделить в палитре слоёв щелчком левой кнопкой мыши, то есть подсветить синим цветом. Затем, используя комбинацию клавиш на клавиатуре компьютера Ctrl+T сделать выделение объекта на холсте (захватят маркеры выделения):
Выделение объекта (в нашем случае оранжевый треугольник) можно сделать через главное меню, нажав кнопку «Редактирование» и в открывшемся окошке опций, выбрать опцию «Свободное трансформирование»:
А можно в панели инструментов, обычным щелчком мышки, выбрать инструмент «Перемещение»:
При таком варианте перемещения нужно навести курсор на объект, расположенный на холсте и когда курсор примет вид чёрной стрелки, ухватить объект нажатием и последующим удержанием левой кнопки мышки, а затем начать перемещать в нужном направлении.
В варианте выделения объекта маркерами, курсор заводим внутрь выделения маркерами, причём обязательного наведения курсора на объект внутри выделения не требуется. Снова нажимаем и удерживаем левую кнопку мышки, перемещая объект до отведённого ему места на холсте.
В третьем варианте, в случае выделения маркерами, перемещать объект по холсту мы можем с помощью клавиш-стрелок направления, расположенных на клавиатуре компьютера. Каждое нажатие выбранной клавиши-стрелки перемещает объект в заданном направлении, на 1 пиксель. Если, перед тем как начать нажимать нужную клавишу-стрелку, мы нажмём и будем удерживать нажатой клавишу Shift,то перемещение объекта будет происходить в выбранном направлении равнозначными скачками. Каждый скачок равен 10 пикселям.
Всё то, о чём мы говорим последние несколько минут, не является уходом в сторону от темы сегодняшнего разговора, а наоборот, представляет собой важную его составляющую.
Объединяя слои в группы (группируя слои) у нас может возникнуть желание или необходимость перемещать слои, меняя их местоположение в палитре слоёв относительно других слоёв и их расположение на холсте в виде каких-то объектов. Может появиться потребность менять последовательность слоёв внутри группы, просто перемещать слои в окне (палитре) слоёв, да и сами группы перемещать. Двигать группу объединённых объектов по холсту. Также, нам может понадобиться, менять местами слои, входящие в состав разных групп или выводить слои из группы и заводить другие.
Ну что же, перейдём, непосредственно, к теме сегодняшнего разговора. После такого долгого вступления, создать новую группу слоёв с названием «Треугольники» для нас не составит никого труда, — словно в ладоши хлопнем пару раз.
Давайте обратим своё внимание на нижнюю часть окошка (палитры) со слоями и сконцентрируем взгляд на значке «папка» (канцелярская):
И сделав обычный щелчок мышкой, именно, по этому значку мы создадим новый слой-папку для будущей группы треугольников. Убедимся, что выделен синим цветом слой «Жёлтый треугольник», ведь именно над ним (выше) и появится слой-папка.
Сделаем же обычный щелчок мышкой по значку папка в нижней части палитры слоёв:
Вот и появился долгожданный слой-папка будущей группы. Можем сразу «подписать» папку:
Теперь же схватимся мышкой за слой «Жёлтый треугольник» и потянем вверх, как бы желая совместить его со слоем-папкой. И как только верхняя разделительная линия слоёв у слоя-папки выделится жирным:
можем отпустить левую кнопку мышки и посмотреть на слой «Жёлтый треугольник», а точнее сказать,— на его местоположение относительно других слоёв треугольников:
В палитре слоёв, слой «Жёлтый треугольник» немного смещён вправо относительно своих товарищей — оранжевого и зелёного треугольников. Такое смещение является подтверждением того, что слой «Жёлтый треугольник» стал первым из слоёв треугольников, кто стал членом группы «Треугольники». Обратим своё внимание на стрелочку слева от значка папки «Группа Треугольники»:
Когда стрелочка «смотрит вниз» — папка открыта. В случае, когда «смотрит вправо» — папка закрыта. Примером может служить стрелочка у папки группы «Фигуры». Щёлкнем по стрелочке, и папка откроется, представив нашему вниманию своё содержимое:
А давайте закроем нашу новую папку «Группа Треугольники», проверив этим действием принадлежность слоя «Жёлтый треугольник» к группе треугольников. Слой должен «скрыться» в папке:
Так и есть — слой исчез с нашего поля зрения.
Чтобы закончить процедуру создания группы «Треугольники», перенесём в папку слои зелёный и оранжевый треугольники. Это можно сделать с раскрытой папкой группы, а можно и с закрытой. Если, мы хотим сохранить порядок следования слоёв, то перенося, например, слой «Зелёный треугольник» и, располагая его ниже слоя «Жёлтый треугольник», мы ориентируемся на жирное выделение нижней разделительной линии слоя «Жёлтый треугольник»:
А, если хотим разместить над слоем «Жёлтый треугольник», то ориентируемся, соответственно, на жирное выделение верхней разделительной линии:
Такое наше ориентирование касается всех перемещаемых по палитре слоёв, а не только тех слоёв, которые входят в состав какой-то группы. Говоря иначе, жирным выделением должна стать та разделяющая слои линия, между которыми мы хотим поместить перемещаемый слой, несколько слоёв или сгруппированные слои (папку группы).
Итак, группа треугольники сформирована и при всех раскрытых папках, палитра (окошко) слоёв имеет такой вот вид:
Созданные треугольники, также как и круги с квадратами, являются фигурами. Так что нам мешает поместить слои «Группа Треугольники» в общую группу (папку группы) «Фигуры»? Да ничего не мешает. У нас есть Фотошоп и есть знания, так что приступим.
Предположим, что мы решили поместить группу треугольников между группами кругов и квадратов. Давайте сначала выделим слой-папку «Группа Треугольники», а затем схватим его мышкой и потянем его вниз к линии, разделяющей группы «Круги и «Квадраты»:
И вот мы дотащили группу «Треугольники» до разделительной линии. Линия пожирнела. Отпустим кнопку мыши и посмотрим на то, что у нас получилось:
И всё было бы замечательно, вот только миниатюры слоя (цветные квадратики) и миниатюры векторной маски (серые прямоугольнички), а вместе с ними и названия треугольников как-то уж явно смещены вправо, относительно слоёв других групп. Похоже, желаемого перемещения у нас не получилось.
А давайте свернём папку «Группа Квадраты» сделав щелчок мышкой по стрелочке и посмотрим, поможет ли нам такое действие разобраться в случившемся:
Вот так дела! Группа «Треугольники» оказалась в группе «Квадраты»!
Итак, мы рассмотрели ситуацию, с которой можем столкнуться. В качестве исправления положения мы можем использовать действие «шаг назад» и сделать это с помощью комбинации клавиш Ctrl+Alt+Z. Если одного нажатия этой комбинации будет недостаточно, то повторить ещё. Сделать шаги назад можно и через пункт «Редактирования» в главном верхнем меню, если так удобней.
О промахе, которой произошёл при перемещении группы «Треугольники» можно сказать и так: «Чуть-чуть не дотянули». Так давайте же дотянем. Если бы мы при перемещении треугольников чуть больше «залезли» на слой-группу «Круги» того, что произошло, не произошло бы.
Развернём папку «Квадраты» и вновь схватившись мышкой за слой-папку «Треугольники» потянем её на линию, разделяющую слои-группы «Квадраты и «Круги». Но в этот раз, чуть больше «залезем» на слой-папку «Группа Круги», следя за тем, чтобы жирность разделительной линии сохранялась:
Ну вот, совсем другое дело! Для уверенности свернём всем групповые папки кроме папки «Фигуры» и посмотрим на самостоятельность каждой группы:
У нас всё получилось!
Теперь и папку «Фигуры» можно свернуть.
Оставить комментарий
Drupal
WordPress
Word
Excel
PowerPoint
Movie Maker
Все разделы
Домашний мини сервер Shuttle
Как объединить слои в Photoshop
При редактировании изображений в Photoshop раздел слоев может начать заполняться новыми слоями по мере внесения дополнительных изменений с помощью многочисленных инструментов программы. Таким образом, отслеживать все ваши слои и редактировать их один за другим может быть проблемой. Знание того, как объединять слои, может значительно упростить процесс редактирования.
Содержание
- Использование инструмента «Объединить слои»
- Добавление слоев в группу перед объединением
Сложность
Легкость
Продолжительность
5 минут
Что вам нужно
Адоб Фотошоп
ПК
Использование инструмента «Объединить слои»
Что означает объединение слоев в Photoshop? Когда вы объединяете слои в Photoshop, вы помещаете всю визуальную информацию из нескольких слоев в один. Это может означать перезапись визуальной информации, но внешний вид не будет отличаться от того, что было до объединения, при условии, что в это время были видны все слои.
Это может быть очень полезно, если вы хотите применить эффекты к нескольким слоям одновременно. Например, если у вас есть несколько слоев, состоящих из изображения стрелки, и вы хотите добавить контур ко всем из них, чтобы стрелки выделялись, объединение их всех означает, что вы можете добавить эту границу контура к каждой стрелке без необходимости повторите процесс для каждой стрелки/слоя.
Кроме того, как мы уже упоминали выше, вы можете удалить слои, к которым вам больше не нужен доступ, объединив их все. В результате это избавит вас от беспорядка.0039 Слои раздел.
Шаг 1: В разделе Layers в Photoshop удерживайте клавишу Control на клавиатуре, а затем щелкните слои по вашему выбору.
Шаг 2: Теперь щелкните вкладку Слои и выберите поле Объединить слои .
Объединение слоев удалит возможность редактирования определенного слоя, который вы выбрали, поэтому используйте инструмент Объединить только в том случае, если вы уверены, что вам не придется применять какие-либо корректировки к этим слоям в будущем.
Добавление слоев в группу перед объединением
Функция группировки в Photoshop позволяет вставлять определенные слои в группу. Если у вас есть значительное количество слоев для определенного изображения, то с помощью этого метода можно упорядочить несколько наборов слоев в свои собственные папки, что особенно полезно для справочных целей.
Шаг 1: Щелкните по выбранным слоям, а затем выберите вкладку Слой . Щелкните Сгруппировать слои .
Шаг 2: После того, как вы добавили слои в группу, вы можете объединить их в этой группе. Просто повторите шаги, которые мы объяснили выше в отношении инструмента Объединить слои .
Дополнительные руководства по другим распространенным функциям Photoshop см. в наших руководствах о том, как создать маску слоя и как сделать фон прозрачным.
Если вы используете iPad и у вас установлен Photoshop, у нас также есть подробное руководство по использованию программы редактирования изображений на планшете Apple.
Рекомендации редакции
- Google Chrome получает одну из лучших функций Microsoft Edge
- Лучшие предложения ноутбуков Microsoft Surface: цены от 410 долларов
- Как включить темный режим в LibreOffice, чтобы облегчить глаза
- Лучшие предложения Microsoft Office на ноябрь 2022 г.
- Windows 11 наконец-то получает одну из лучших функций macOS
Как объединить режимы наложения слоев в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
Если вы какое-то время использовали Photoshop, вы, вероятно, пользовались преимуществами режимов наложения слоев , которые представляют собой простые и эффективные способы изменения способа смешивания или взаимодействия двух или более слоев друг с другом.
Режимы наложенияможно использовать для творческих эффектов, но они также имеют практическое применение для ретуши изображений, например, использование режима наложения «Экран» для осветления недоэкспонированного изображения, режима наложения «Умножение» для затемнения переэкспонированных изображений или режима наложения «Наложение» для мгновенного повышения контрастности. в изображении, которое нуждается в большей «популярности».
Возможно, вы также пользовались возможностью Photoshop объединять слои вместе. Объединение слоев имеет несколько важных преимуществ, таких как сохранение чистоты и порядка на панели «Слои» и уменьшение размера файла документа. Объединение слоев также может быть необходимым шагом перед применением дальнейших правок к изображению.
Тем не менее, несмотря на всю мощь режимов наложения и преимущества объединения слоев в Photoshop, часто происходит что-то странное, когда мы пытаемся объединить несколько слоев вместе, когда для этих слоев установлены разные режимы наложения. Что происходит, так это то, что мы обычно получаем другое изображение, чем то, что у нас было до объединения слоев. Иногда это тонкая разница; иногда это большая разница. Если вы еще не сталкивались с этой проблемой, скорее всего, вы столкнетесь с ней в какой-то момент. Итак, в этом уроке мы рассмотрим пример проблемы, объясним, почему она возникает, и научимся легко ее обойти!
В этом руководстве предполагается, что вы уже знакомы с режимами наложения слоев в Photoshop. Если нет, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий», где я расскажу обо всем, что вам нужно знать.
Проблема со слиянием режимов наложения
Чтобы увидеть пример проблемы, я быстро создам составное изображение, используя три отдельных фотографии и несколько режимов наложения. Поскольку компоновка изображений в Photoshop — это огромная тема, выходящая за рамки этого урока, я пройдусь по ней довольно быстро. Если мы посмотрим на мою панель слоев , мы увидим, что я уже добавил все три фотографии в свой документ, и что каждое изображение находится на своем отдельном слое:
Панель «Слои», показывающая каждую фотографию на отдельном слое.
Узнайте, как открыть несколько изображений в виде слоев в Photoshop!
Давайте посмотрим на фотографии по одной, начиная с нижней. Я отключу два верхних слоя, щелкнув их значки видимости :
.Временное скрытие двух верхних слоев в документе.
Скрытие двух верхних слоев позволяет нам видеть только изображение на нижнем слое. Это фото я буду использовать в качестве отправной точки для компоновки (фото серфера на пляже с Shutterstock):
Изображение на нижнем слое.
Поскольку это нижний слой, я оставлю его режим наложения равным Нормальный (режим по умолчанию):
Нижний слой оставлен в нормальном режиме наложения.
Затем я включу второе изображение (то, что на среднем слое), щелкнув его значок видимости :
Щелкните значок видимости для слоя 2.
Вот мое второе фото. Чтобы сэкономить время, я уже обрезал и переместил его, чтобы он лучше вписывался в композицию (фото женщины на пляже с Shutterstock):
Изображение на среднем слое.
Это изображение также в настоящее время установлено в режиме наложения Нормальный , поэтому оно полностью блокирует фотографию под ним из поля зрения. Чтобы смешать два изображения вместе, сначала я нажму на Layer 2 на панели слоев, чтобы выбрать его. Затем я изменю его режим наложения с Нормального на Умножение . Я также уменьшу значение Opacity до 60% :
.Изменение режима наложения на Умножение (и Непрозрачность до 60%).
Вот результат смешивания двух слоев вместе. Пока все хорошо:
Эффект смешения Layer 1 и Layer 2.
Давайте добавим третье изображение (на верхний слой). Я снова включу его в документе, щелкнув значок видимости :
Щелкните значок видимости для слоя 3.
Вот мое верхнее изображение. Опять же, чтобы сэкономить время, я уже обрезал и переместил его (просматривая фото волны с Shutterstock):
.Изображение на верхнем слое.
Чтобы смешать это верхнее изображение с фотографиями под ним, я нажму на Layer 3 , чтобы выбрать его, затем я изменю его режим наложения с Normal на Overlay :
Изменение режима наложения верхнего слоя на Overlay.
Вот результат смешивания всех трех слоев. Неплохо, учитывая, что все, что мне нужно было сделать для достижения этого эффекта, это изменить пару режимов наложения слоя (и уменьшить непрозрачность среднего слоя):
Результат объединения всех трех изображений.
Допустим, я доволен результатами, и теперь я хочу внести дополнительные изменения в общее изображение. Прежде чем я смогу это сделать, мне нужно объединить слои вместе. Теперь вы можете подумать, что все, что мне нужно сделать, это объединить два верхних слоя, поскольку они настроены на разные режимы наложения (под «другими» я имею в виду, что они настроены на что-то другое, чем обычный режим по умолчанию. ). Однако давайте посмотрим, что произойдет, если я попытаюсь объединить только эти два верхних слоя.
Есть несколько способов объединить их. Одним из способов может быть использование команды Photoshop Merge Down , которая берет текущий выбранный слой и объединяет его со слоем непосредственно под ним. Похоже, это именно то, что нам нужно, поэтому, выбрав мой верхний слой ( Layer 3) на панели «Слои», я перейду к меню Layer в строке меню в верхней части экрана и выберу Merge. Вниз :
Переход к Слою > Объединить вниз.
Вот результат после слияния верхнего слоя (в режиме наложения «Перекрытие») со слоем под ним (в режиме наложения «Умножение»). Как видим, что-то не так. Изображение внезапно потеряло большую часть своего контраста. Он также выглядит намного темнее, чем раньше:
.Результат после применения команды Merge Down.
Давайте посмотрим на панель «Слои» и посмотрим, сможем ли мы понять, что произошло. Здесь мы видим, что два верхних слоя фактически были объединены в Слой 2, но что случилось с моим режимом наложения Overlay? Его больше нет! Все, что у меня осталось, это режим наложения Multiply. Это объясняет, почему изображение теперь выглядит намного темнее:
Режим наложения Overlay больше не используется. Остается только режим Multiply.
Что ж, это не сработало, поэтому я нажму Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро отменить команду Merge Down. Еще один способ, которым я могу попытаться объединить два верхних слоя, — это команда Photoshop Merge Layers . Когда мой верхний слой уже выбран, я нажимаю и удерживаю клавишу Shift и нажимаю на средний слой. Это одновременно выбирает слои Overlay и Multiply:
Выбор обоих слоев режима наложения.
Выбрав оба слоя, я вернусь в меню Layer в верхней части экрана и на этот раз выберу Merge Layers :
Переход к Слою > Объединить слои.
Это сработало? Неа. Команда «Объединить слои» дала мне результат, отличный от того, что я видел с командой «Объединить вниз», но это все равно неправильно. Два верхних изображения слились вместе, но что случилось с моим третьим изображением (тот, что на нижнем слое)? Он полностью исчез:
Результат после применения команды «Объединить слои».
Глядя на панель «Слои», мы видим, что Photoshop снова объединил два верхних слоя, как и ожидалось, но на этот раз он отбросил мои режимы наложения «Наложение» и «Умножение», установив для объединенного слоя значение «Обычный». Вот почему объединенный слой теперь полностью блокирует изображение на нижнем слое из поля зрения:
Команда «Объединить слои» отменила оба моих режима наложения.
Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка в шорткоде [ объявления-фоторетушь-middle_2 ]
Почему мы не можем объединить режимы наложения
Итак, что происходит? Почему я не могу просто объединить слои Overlay и Multiply без изменения общего вида композита? Это хороший вопрос. На самом деле, это так хорошо, что на самом деле есть три веские причины, почему это не работает.
Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка в шорткоде [ ads-retouch-middle-floatleft ]
Во-первых, из-за того, что делают режимы наложения в Photoshop, или, точнее, из-за того, что они не делать делать; Режимы наложения не изменяют фактические пиксели слоя . Они просто изменяют способ, которым пиксели на слое взаимодействуют с пикселями на слое или слоях под ним. То, что мы видим после изменения режима наложения слоя, является не чем иным, как предварительным просмотром в реальном времени этого взаимодействия. Сами пиксели не изменились.
Чтобы быстро понять, что я имею в виду, я нажму Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить команду «Объединить слои». Затем я изменю свой верхний слой (Layer 3) с Overlay обратно на 9.0043 Обычный Режим наложения:
Возврат режима наложения верхнего слоя к нормальному.
«Нормальный» в мире режимов наложения слоев просто означает, что слой вообще не будет взаимодействовать со слоями под ним. Это позволяет нам просматривать фактическое содержимое слоя, и здесь, когда для верхнего слоя установлено значение «Обычный», мы видим, что изображение на слое никак не изменилось. Все, что я сделал, изменив его режим наложения на Overlay, — это изменил способ взаимодействия этих пикселей с пикселями на слоях под ним. Если бы я попробовал другой режим наложения, отличный от Overlay, я бы увидел другой результат, но опять же, все, что я увидел бы, это предварительный просмотр в реальном времени. Исходное изображение на слое никогда не меняется:
Режимы наложения неразрушающие . Никакие пиксели никогда не пострадают при изменении режима наложения слоя.
Вторая причина заключается в том, что к слою в Photoshop может быть применен только один режим наложения в любой момент времени . В каждом режиме наложения пиксели слоя взаимодействуют по-разному, но активным может быть только один из них. Например, режим наложения Overlay повышает контрастность изображения, а режим наложения Multiply затемняет изображение. Это выбор между тем и другим. Невозможно, чтобы один слой делал обе эти вещи одновременно.
Третья причина, по которой я не могу просто объединить два слоя режима наложения вместе без изменения общего внешнего вида, заключается в том, что общий вид не является просто результатом этих двух слоев. Это результат совместной работы всех трех слоев , включая нижний слой, для которого установлен нормальный режим наложения. Возможно, у двух верхних слоев были изменены режимы наложения, но помните, что они смешиваются не сами с собой или только друг с другом; они также смешиваются с нижним слоем (тот, о котором мы часто забываем). Это означает, что если я хочу сохранить точно такой же результат после объединения слоев, мне нужно объединить 9 слоев.0039 все слоев, которые создают результат, включая слой Normal внизу.
Уловка со скрытой клавиатурой
Итак, плохая новость в том, что просто невозможно сделать то, что я изначально пытался сделать; Я не могу просто объединить слои Overlay и Multiply вместе, по крайней мере, без изменения общего вида изображения. Но теперь мы знаем, почему! Проблема заключалась в том, что я забыл о нижнем слое (тот, который установлен в режиме наложения «Нормальный»). Композицию создают не только два верхних слоя; это комбинация всех трех слоев. Это означает, что если я хочу объединить результат, мне нужно объединить все три слоя (один с наложением, другой с наложением, и , для которых установлено значение «Обычный»).
Одна вещь, которую я не хочу сделать, это просто сгладить изображение. Я хочу сохранить свои слои нетронутыми и просто объединить результат, которого я достиг до сих пор, с новым слоем. К счастью, в Photoshop есть скрытый трюк с клавиатурой, позволяющий делать именно это! Сначала выберите верхний слой на панели слоев:
Выбор верхнего слоя.
С выбранным верхним слоем вот в чем хитрость. Нажмите и удерживайте Shift , Alt и Ctrl (Win)/ Shift , Option и Command (Mac) клавиши на клавиатуре и нажмите букву E . Photoshop, по сути, делает снимок того, как изображение выглядит в данный момент (с сохранением всех режимов наложения), а затем помещает снимок на совершенно новый слой над остальными! Это не будет выглядеть так, будто в документе что-то произошло (уже хороший знак), но если мы посмотрим на мою панель «Слои», то увидим, что теперь у меня есть четвертый слой (9).0043 Слой 4 ), расположенный над исходными тремя слоями:
Photoshop делает снимок составного изображения и помещает его на новый слой.
Чтобы лучше понять, что только что произошло, я нажму и удержу клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкну значок видимости уровня 4 . Это сохраняет слой 4 видимым, но отключает все остальные слои в документе:
Отключение всех слоев, кроме верхнего, нажатием клавиши Alt/Option и нажатием на его значок видимости.
Несмотря на то, что слой 4 теперь является единственным видимым слоем в моем документе, общий вид изображения не изменился.