Фотошоп текстуры: Скачать бесплатно текстуры (фоны) для Фотошопа
137 Metal Textures Compatible with Adobe Photoshop
137 Metal Textures Compatible with Adobe PhotoshopУточнить
Очистить
Категории
Фоны
168
Текстуры
137
Социальные
13
Паттерны
17
Значки
165
Объекты
149
иллюстрации
52
Поддерживаемые приложения
Adobe Photoshop
137
Adobe Illustrator
113
Figma
71
Sketch
101
Affinity Designer
101
Типы файлов
JPG
117
Свойства
Векторный
9
Многослойный
25
Черепичный
7
Уточнить
Очистить
Категории
Фоны
168
Текстуры
137
Социальные
13
Паттерны
17
Значки
165
Объекты
149
иллюстрации
52
Поддерживаемые приложения
Adobe Photoshop
137
Adobe Illustrator
113
Figma
71
Sketch
101
Affinity Designer
101
Типы файлов
JPG
117
Свойства
Векторный
9
Многослойный
25
Черепичный
7
Сортировать по релевантностипо популярностипо новизне
Металлические ржавчины, царапины и трещины Фоны
От vasaki в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Ржавый металл
От creativeartx в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические текстуры
От CollectiveOffset в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
жидкий металл
От Zffoto в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические Фоны
От VProxy в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Декоративные Фоны — Металл
От cruzine в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Текстуры ржавого металла
От creativetacos в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Жидкий металл | Радужная упаковка
От CkyBe в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические треугольники фон
От FXBoxx в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Пакет из металлической фольги
От Integnity в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлический жидкий фон
От themefire в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Симпатичные металлические текстуры и узоры
От Oxana-Milka в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
10 бесшовных металлических текстур
От sparklestock в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
11 Гранж Металлическая комната Сцена
От okanakdeniz в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Ржавые металлические Фоны
От creativeartx в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Текстуры металла
От StrokeVorkz в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Темные металлические фоны
От VProxy в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Хромированные металлические Фоны
От VProxy в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические Фоны Col3
От creativeartx в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
20 металлических текстур HQ
От CCpreset в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические Фоны Col 4
От creativeartx в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
20 реалистичных наложений объектов, изолированных металлической лентой
От slavamishura в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Грунж Металлические Фоны
От themefire в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические Фоны
От StrokeVorkz в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
20 металлических текстур
От CCpreset в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Железный человек — 100 металлических текстур
От Madebyvadim в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
15 Metal Grunge Background Textures
От DREAMYARD_Visuals в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
10 Crumpled Silver Metal Foil Texture Background
От slavamishura в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Опалеск
От hellomartco в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические фоны
От VProxy в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Поток хрома
От hughadams в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Роскошные мраморные текстуры
От designdell в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Бесконечный белый этаж Прожектор Фоны
От Giallo в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
24 текстуры наложения фольги
От h4-design в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Абстрактные жидкие фиолетовые хром Фоны
От Zffoto в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Металлические линейные волны фон
От themefire в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Медные Фоны
От VProxy в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Радужный хромированный фон
От Vackground в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
30 рок-текстур
От SupremeTones в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Абстрактные геометрические Фоны Гранжа
От themefire в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Ржавые полутонные текстуры
От ghostlypixels в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
200 Ultimate Textures Package
От Genetic96 в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Синие светящиеся линии на перфорированной тексту
От saicle в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Серебряные Фоны
От VProxy в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
50 Золотые текстуры
От Zeppelin_Graphics в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Фоны золотой фольги
От FreezeronMedia в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Золотые Фоны
От VProxy в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
Текстуры меди
От StrokeVorkz в Графика
Добавить в коллекцию
Скачать
123
3 pages
Как добавить текстуры в Фотошоп
Главная » Уроки для начинающих » Как добавить текстуры в Фотошоп?
23. 09.2014 в Уроки для начинающих Комментариев 2
Всем привет! Мы продолжаем шаг за шагом изучать графический редактор Фотошоп. Тема данной статьи: Как добавить текстуру в Фотошоп . В Photoshop существует много различных дополнений, таких как: кисти, стили, узоры, тектуры, градиенты и т.д. Работая в Фотошоп, у начинающих пользователей часто возникает вопрос, как добавить текстуры в Фотошоп. В этом уроке мы научимся это делать и вы сами убедитесь, что это проще простого.
Итак, предположим, что вы уже скачали с интернета текстуры (Patterns) для Фотошоп. Прошу обратить внимание на то, что файлы текстур для Фотошоп имеют расширение «.pat».
Шаг №1
Открываем наш графический редактор. Переходим по вкладкам вверху в главном меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…
Переходим по вкладкам главного меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…
Появляется окно «Управление наборами», в нём, в выдвижном меню выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)». Чтобы было понятно, где находится выдвижное меню, я указал место его нахождения красной стрелочкой на скриншоте ниже.
Выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)»
Шаг №2
Кликаем левой кнопкой мыши по кнопки «Загрузить» как показано на скриншоте выше. Открывается диалоговое окно, в нём указываем путь к ранее скаченному файлу текстуры с расширением «.pat». У меня, например он лежит в папке текстуры на рабочем столе.
Открываем окно проводника и указываем путь к ранее скаченной текстуре
Шаг №3
Снова кликаем «загрузить» и видим как наши новые текстуры загрузились в окошко «Управление наборами» и находятся в самом низу.
Видим как добавились новые текстуры
Вот и всё! Я же говорил, что это просто. Возможно, в дальнейшем вам может понадобится восстановить стандартные узоры. Как это делается смотрите и читайте ниже.
Как восстановить узоры
В том же диалоговом окошке «Управление наборами», кликаем на маленькую ели заметную шестеренку, которая находится вверху, её местоположение показано на скриншоте красной стрелкой.
Восстанавливаем узоры по умолчанию
P.S. Желаю Вам удачи и творческих успехов. Понравилась статься? Расскажи о ней друзьям в социальных сетях.
основы фотошопУроки Фотошоп для начинающих 2014-09-23
Теги:основы фотошоп Уроки Фотошоп для начинающих
Предыдущие: Как добавить кисти в Фотошоп?
Следующие: Экшен в ФотошопТекстуры Photoshop — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Экспортер текстурных инструментов | NVIDIA Developer
Средство экспорта текстурных инструментов NVIDIA позволяет пользователям создавать сильно сжатые файлы текстур, которые остаются небольшими как на диске, так и в памяти, непосредственно из источников изображений с помощью технологии сжатия текстурных инструментов NVIDIA CUDA 3. 0.
Этот экспортер объединяет четыре инструмента текстур в одном плагине и отдельном приложении, включая гибкую и мощную поддержку кубических карт, MIP-карт, карт нормалей, прозрачности и более 130 форматов импорта. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет вам увидеть, как ваше изображение будет сжато в режиме реального времени, без необходимости записи на диск.
NVIDIA Texture Tools Exporter, автономный инструмент, демонстрирующий отражение кубической карты
Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить память текстур и уменьшить размер своих приложений или разместить больше текстур или текстур с более высоким разрешением в том же пространстве . Например, разработчики игр могут использовать это, чтобы уменьшить размер игр, которые они создают, или разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать это, чтобы разместить в памяти текстуры с более высоким разрешением.
Уменьшение размеров приложений
Сжатие текстур до трети исходного размера. Или используйте это, чтобы разместить в памяти более подробные и разнообразные текстуры
Высококачественная обработка изображений
Генерация MIP-карт с использованием линейно-пространственных цветов и предварительно умноженной альфа-канала, фильтрация карт нормалей с использованием карты наклона и многое другое
Современные алгоритмы сжатия
Теперь поддерживает BC6 для HDR-текстур, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на графических процессорах Tegra
Загрузки
Отдельное приложение
Операционная система | Windows 10, 11 (только 64-разрядная версия) | Требования NVIDIA | 0 90 Графический процессор с поддержкой CUDA |
---|
Примечания к выпуску
2023. 2
- NVTT: добавляет Surface::loadFromMemory(), Surface::saveToMemory() и CubeSurface::loadFromMemory(). Эти варианты Surface::load() и Surface::save() работают с данными в памяти.
- NVTT: более быстрое сжатие при использовании nvtt::Context API и данных nvtt::Surface не во VRAM.
- NVTT: более быстрое сжатие GPU BC6.
- NVTT: исправлена ошибка, из-за которой компрессор CPU BC1 иногда кодировал прозрачные одноцветные блоки с прозрачностью.
- Экспортер: исправлена ошибка, из-за которой кубические карты DDS записывались с размером массива, в 6 раз превышающим правильное число.
- Экспортер: Улучшает совместимость с OpenGL, удаляя использование glGetTextureLevelParameteriv().
2023.1
- Экспортер: Добавляет возможность сохранять и загружать настройки в пресеты. Файлы пресетов из устаревшего плагина также могут быть загружены в текущий плагин и автономны.
- Экспортер: добавлена поддержка объемных текстур и массивов текстур.
- Экспортер: Добавлена поддержка неподписанного BC6H.
- Экспортер: Добавляет линейные эффекты в sRGB и sRGB в линейные.
- Экспортер: Добавляет сочетания клавиш Ctrl-S и Ctrl-O для сохранения и открытия.
- Экспортер: статически связывается с библиотеками времени выполнения, чтобы исключить необходимость установки библиотеки времени выполнения MSVC++.
- Экспортер: исправлена ошибка, из-за которой синий компонент нормалей касательного пространства использовал весь диапазон [0, 1] вместо [0,5, 1].
- Экспортер: исправлена ошибка, из-за которой BC7 дважды указывался в качестве формата экспорта.
- Экспортер: изменяет создание окна для поддержки песочницы Windows и удаленного рабочего стола.
- Экспортер: не показывает окно консоли по умолчанию.
- Автономный экспортер: добавляет панель, отображающую информацию об импортированной текстуре.
- Автономный модуль экспорта: улучшены пороги предварительного умножения, чтобы избежать смещения яркости при мип-мэппинге 16-битных изображений с небольшими, но ненулевыми значениями альфа-канала.
- Автономный экспортер: исправлена ошибка, из-за которой файлы .hdr при импорте зажимались до [0,1].
- Автономный экспортер: исправлена ошибка, из-за которой вызов nvtt_export с неразборчивой командной строкой приводил к ошибке сегментации.
- Автономный экспортер: устраняет проблему FreeImage, из-за которой однокомпонентные файлы .exr загружались пустыми, если этот компонент не был назван «Y».
- Автономный экспортер: улучшения безопасности FreeImage.
- Автономный экспортер: интерпретирует цветовые профили ICC v4, которые не могут быть преобразованы, как линейные, а не аварийные.
- NVTT: Добавляет предварительно скомпилированные ядра для графических процессоров Hopper и Ada.
- NVTT: Добавляет 16-битное полуплавающее число (nvtt::ValueType::FLOAT16) в качестве входных данных для низкоуровневого API.
- NVTT: более быстрое сжатие графического процессора BC6H.
- NVTT: Добавляет компрессор графического процессора BC3n.
- NVTT: добавляет nvtt::SetMessageCallback(). NVTT теперь сообщает об ошибках, предупреждениях и сообщениях посредством обратного вызова сообщения каждого потока. В частности, это можно использовать для обнаружения ошибок, даже когда функция не возвращает логическое значение.
- NVTT: добавляет nvtt::Surface::gpuDataMutable(). Это позволяет использовать данные поверхности NVTT с вашими собственными пользовательскими ядрами CUDA, не требуя const_cast.
- NVTT: добавлены несжатые функции передачи sRGB (toSrgbUnclamped() и toLinearFromSrgbUnclamped()). Это позволяет преобразовывать HDR-изображения в sRGB и обратно без значительной потери информации.
- NVTT: Добавляет в LinearFromXenonSrgb() обратную функцию toXenonSrgb().
- NVTT: Добавляет nvtt::nvtt_encode() и nvtt::EncodeSettings в низкоуровневый API. nvtt_encode() объединяет все низкоуровневые функции сжатия в одном интерфейсе, а EncodeSettings можно расширять, добавляя новые функции, не нарушая API.
- NVTT: исправляет запись за пределами границ в компрессоре графического процессора BC2.
- NVTT: исправлена ошибка, из-за которой не совпадали перечисления C-оболочки и C++ Error.
- NVTT: исправлена ошибка, из-за которой компрессор процессора BC1 в медленном режиме иногда выводил блоки с альфа-каналом, если на входе были пестрые блоки с полупрозрачными пикселями. (Спасибо tgrimmer на форумах разработчиков NVIDIA.)
- NVTT: Исправлена ошибка, из-за которой nvtt::Surface::toSrgb() превращал 1,0 в 0,9.99999940 вместо 1.
- NVTT: Исправлена ошибка, из-за которой nvttContextQuantize() отсутствовал в символах оболочки C. (Спасибо mijalko на форумах разработчиков NVIDIA). Он поставляется с экспортером текстурных инструментов в Windows и отдельно в Linux.
- Добавлено Основа Универсальное суперсжатие текстур с оптимизацией скорости искажения (RDO) для изображений меньшего размера, чем раньше.
- Теперь использует библиотеку nv_ktx для чтения и записи KTX.
- Обновлен FreeImage до последнего исходного кода, исправлено несколько проблем с безопасностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения не отслеживали статус предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой цветовые профили ICC неправильно передавались через системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета не ограничивались значением [0,1] во время настройки изображения Super-Resolution.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переносе в выходной диапазон большие положительные значения не переносились.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка отрицательного числа для радиуса размытия по Гауссу приводила к отказу от обработки изображения процессором.
- Разделы «Качество сжатия» и «Масштаб» и «Смещение» имеют отступы.
- Улучшено сообщение об ошибке при попытке использовать сверхвысокое разрешение изображения на графическом процессоре без тензорных ядер.
2021. 1.1
- Добавлен эффект NGX Super-Resolution для графических процессоров Turing+.
- Добавлены считыватели форматов файлов KTX и KTX2, а также поддержка экспорта файлов KTX2.
- Добавлено изменение размера окна и поддержка высокого разрешения.
- Более быстрая обработка изображений с меньшим объемом памяти.
- Эффекты изображения теперь выполняются в фоновом режиме, благодаря чему пользовательский интерфейс быстрее реагирует на большие изображения.
- Добавлен интерфейс перетаскивания изображений Бориса Устаева.
- Исправлена проблема, из-за которой подключаемый модуль Photoshop выбирал неправильный канал для альфа-канала, когда файл Photoshop не имел фонового слоя и имел предоставленный пользователем альфа-канал.
- Исправлена проблема, из-за которой использование двух идентичных графических процессоров в конфигурации без SLI без указанного устройства CUDA приводило к повреждению изображения.
- Исправлены проблемы с недетерминизмом компрессора на текстурах кубической карты.
- Поддержка чтения устаревших файлов DDS, где dwMipMapCount равен 0.
- NVTT обновлен до версии 3.1.6.
2020.1.3
- И подключаемый модуль, и автономный экспортер теперь экспортируются с использованием DX9.заголовки DDS в стиле, когда они могут (т. е. без расширения заголовка DX10). Добавлена возможность всегда использовать расширение заголовка DX10, которое по умолчанию отключено. Это должно улучшить совместимость со старыми считывателями DDS. Соответствующий флаг командной строки —dx10.
- Добавлена поддержка чтения настроек в плагине. Эти настройки автоматически сохраняются в реестре. Если вы скрыли окно настроек чтения, вы можете снова включить его в окне «О программе».
- В плагине добавлена поддержка чтения MIP-карт файлов DDS как слоев.
- В плагин добавлена поддержка чтения альфа-каналов файлов DDS как дополнительных каналов вместо прозрачности.
- Добавлена поддержка чтения трех нестандартных кодов BC6/BC7 FourCC (BC6H, BC7L и BC7\0).
- Добавлена возможность чтения и сохранения изображений, перевернутых по вертикали. Соответствующие параметры командной строки —read-flip-y и —save-flip-y.
- Переключено на использование FreeImage вместо OpenImageIO в автономном экспортере для импорта и экспорта образов, отличных от DDS.
- Самые быстрые режимы BC1a, BC2 и BC3 теперь используют GPU для сжатия.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения RGB полностью прозрачных пикселей (с альфа-каналом, равным 0) устанавливались равными 0 в результате внутреннего предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой автономный экспортер считывал файлы TIFF без профиля ICC, используя линейное пространство вместо цветов sRGB.
2020.1.2
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал некоторые типы файлов с несогласованным предварительно умноженным альфа-каналом.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал файлы PSD без указанного цветового профиля, как если бы они содержали линейные цвета вместо цветов sRGB.
2020.1.1
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер интерпретировал некоторые форматы файлов без профилей ICC или указанных значений oiio:ColorSpace с неправильным цветовым пространством.
- Обновлены кредиты.
- Исправлена неточность во всплывающих подсказках для BC1-BC5, где говорится о том, как элементы палитры распределяются между конечными точками.
Плагин Adobe Photoshop
Операционная система | Windows 10, 11 (только 64-разрядная версия) |
---|---|
Требования к графическому процессору 9073 Adobe CUDA-cap | Photoshop CC |
Релиз Примечания
2023.2
- NVTT: добавляет Surface::loadFromMemory(), Surface::saveToMemory() и CubeSurface::loadFromMemory(). Эти варианты Surface::load() и Surface::save() работают с данными в памяти.
- NVTT: более быстрое сжатие при использовании nvtt::Context API и данных nvtt::Surface не во VRAM.
- NVTT: более быстрое сжатие GPU BC6.
- NVTT: исправлена ошибка, из-за которой компрессор CPU BC1 иногда кодировал прозрачные одноцветные блоки с прозрачностью.
- Экспортер: исправлена ошибка, из-за которой кубические карты DDS записывались с размером массива, в 6 раз превышающим правильное число.
- Экспортер: Улучшает совместимость с OpenGL, удаляя использование glGetTextureLevelParameteriv().
2023.1
- Экспортер: Добавляет возможность сохранять и загружать настройки в пресеты. Файлы пресетов из устаревшего плагина также могут быть загружены в текущий плагин и автономны.
- Экспортер: добавлена поддержка объемных текстур и массивов текстур.
- Экспортер: Добавлена поддержка неподписанного BC6H.
- Экспортер: Добавляет линейные эффекты в sRGB и sRGB в линейные.
- Экспортер: Добавляет сочетания клавиш Ctrl-S и Ctrl-O для сохранения и открытия.
- Экспортер: статически связывается с библиотеками времени выполнения, чтобы исключить необходимость установки библиотеки времени выполнения MSVC++.
- Экспортер: исправлена ошибка, из-за которой синий компонент нормалей касательного пространства использовал весь диапазон [0, 1] вместо [0,5, 1].
- Экспортер: исправлена ошибка, из-за которой BC7 дважды указывался в качестве формата экспорта.
- Экспортер: изменяет создание окна для поддержки песочницы Windows и удаленного рабочего стола.
- Экспортер: не показывает окно консоли по умолчанию.
- Плагин экспорта: Отмена при перезаписи файла теперь восстанавливает старую версию файла.
- Установщик: ищет самую последнюю установку Photoshop в папке C:\Program Files\Adobe перед поиском в реестре, чтобы исправить неожиданное место установки при наличии двух версий Photoshop.
- Установщик: исправлена ошибка, из-за которой, если выбранный каталог не существовал, он неправильно предупреждал пользователя о том, что выбранный каталог уже что-то содержит.
- NVTT: Добавляет предварительно скомпилированные ядра для графических процессоров Hopper и Ada.
- NVTT: Добавляет 16-битное полуплавающее число (nvtt::ValueType::FLOAT16) в качестве входных данных для низкоуровневого API.
- NVTT: более быстрое сжатие графического процессора BC6H.
- NVTT: Добавляет компрессор графического процессора BC3n.
- NVTT: добавляет nvtt::SetMessageCallback(). NVTT теперь сообщает об ошибках, предупреждениях и сообщениях посредством обратного вызова сообщения каждого потока. В частности, это можно использовать для обнаружения ошибок, даже когда функция не возвращает логическое значение.
- NVTT: добавляет nvtt::Surface::gpuDataMutable(). Это позволяет использовать данные поверхности NVTT с вашими собственными пользовательскими ядрами CUDA, не требуя const_cast.
- NVTT: добавлены несжатые функции передачи sRGB (toSrgbUnclamped() и toLinearFromSrgbUnclamped()). Это позволяет преобразовывать HDR-изображения в sRGB и обратно без значительной потери информации.
- NVTT: Добавляет в LinearFromXenonSrgb() обратную функцию toXenonSrgb().
- NVTT: Добавляет nvtt::nvtt_encode() и nvtt::EncodeSettings в низкоуровневый API. nvtt_encode() объединяет все низкоуровневые функции сжатия в одном интерфейсе, а EncodeSettings можно расширять, добавляя новые функции, не нарушая API.
- NVTT: исправляет запись за пределами границ в компрессоре графического процессора BC2.
- NVTT: исправлена ошибка, из-за которой не совпадали перечисления C-оболочки и C++ Error.
- NVTT: исправлена ошибка, из-за которой компрессор процессора BC1 в медленном режиме иногда выводил блоки с альфа-каналом, если на входе были пестрые блоки с полупрозрачными пикселями. (Спасибо tgrimmer на форумах разработчиков NVIDIA.)
- NVTT: Исправлена ошибка, из-за которой nvtt::Surface::toSrgb() превращал 1,0 в 0,9.99999940 вместо 1.
- NVTT: Исправлена ошибка, из-за которой nvttContextQuantize() отсутствовал в символах оболочки C. (Спасибо mijalko на форумах разработчиков NVIDIA). Он поставляется с экспортером текстурных инструментов в Windows и отдельно в Linux.
- Добавлено Основа Универсальное суперсжатие текстур с оптимизацией скорости искажения (RDO) для изображений меньшего размера, чем раньше.
- Теперь использует библиотеку nv_ktx для чтения и записи KTX.
- Обновлен FreeImage до последнего исходного кода, исправлено несколько проблем с безопасностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения не отслеживали статус предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой цветовые профили ICC неправильно передавались через системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета не ограничивались значением [0,1] во время настройки изображения Super-Resolution.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переносе в выходной диапазон большие положительные значения не переносились.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка отрицательного числа для радиуса размытия по Гауссу приводила к отказу от обработки изображения процессором.
- Разделы «Качество сжатия» и «Масштаб» и «Смещение» имеют отступы.
- Улучшено сообщение об ошибке при попытке использовать сверхвысокое разрешение изображения на графическом процессоре без тензорных ядер.
2021.1.1
- Добавлен эффект NGX Super-Resolution для графических процессоров Turing+.
- Добавлены считыватели форматов файлов KTX и KTX2, а также поддержка экспорта файлов KTX2.
- Добавлено изменение размера окна и поддержка высокого разрешения.
- Более быстрая обработка изображений с меньшим объемом памяти.
- Эффекты изображения теперь выполняются в фоновом режиме, благодаря чему пользовательский интерфейс быстрее реагирует на большие изображения.
- Добавлен интерфейс перетаскивания изображений Бориса Устаева.
- Исправлена проблема, из-за которой подключаемый модуль Photoshop выбирал неправильный канал для альфа-канала, когда файл Photoshop не имел фонового слоя и имел предоставленный пользователем альфа-канал.
- Исправлена проблема, из-за которой использование двух идентичных графических процессоров в конфигурации без SLI без указанного устройства CUDA приводило к повреждению изображения.
- Исправлены проблемы с недетерминизмом компрессора на текстурах кубической карты.
- Поддержка чтения устаревших файлов DDS, где dwMipMapCount равен 0.
- NVTT обновлен до версии 3.1.6.
2020.1.3
- И подключаемый модуль, и автономный экспортер теперь экспортируются с использованием DX9.заголовки DDS в стиле, когда они могут (т. е. без расширения заголовка DX10). Добавлена возможность всегда использовать расширение заголовка DX10, которое по умолчанию отключено. Это должно улучшить совместимость со старыми считывателями DDS. Соответствующий флаг командной строки —dx10.
- Добавлена поддержка чтения настроек в плагине. Эти настройки автоматически сохраняются в реестре. Если вы скрыли окно настроек чтения, вы можете снова включить его в окне «О программе».
- В плагине добавлена поддержка чтения MIP-карт файлов DDS как слоев.
- В плагин добавлена поддержка чтения альфа-каналов файлов DDS как дополнительных каналов вместо прозрачности.
- Добавлена поддержка чтения трех нестандартных кодов BC6/BC7 FourCC (BC6H, BC7L и BC7\0).
- Добавлена возможность чтения и сохранения изображений, перевернутых по вертикали. Соответствующие параметры командной строки —read-flip-y и —save-flip-y.
- Переключено на использование FreeImage вместо OpenImageIO в автономном экспортере для импорта и экспорта образов, отличных от DDS.
- Самые быстрые режимы BC1a, BC2 и BC3 теперь используют GPU для сжатия.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения RGB полностью прозрачных пикселей (с альфа-каналом, равным 0) устанавливались равными 0 в результате внутреннего предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой автономный экспортер считывал файлы TIFF без профиля ICC, используя линейное пространство вместо цветов sRGB.
2020.1.2
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал некоторые типы файлов с несогласованным предварительно умноженным альфа-каналом.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал файлы PSD без указанного цветового профиля, как если бы они содержали линейные цвета вместо цветов sRGB.
2020.1.1
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер интерпретировал некоторые форматы файлов без профилей ICC или указанных значений oiio:ColorSpace с неправильным цветовым пространством.
- Обновлены кредиты.
- Исправлена неточность во всплывающих подсказках для BC1-BC5, где говорится о том, как элементы палитры распределяются между конечными точками.
В Linux NVIDIA Texture Tools 3 доступен как отдельный SDK.
Основные характеристики
Сжатие
- Поддерживает сжатие текстур BC1–BC7 и ASTC 014
- Читает более 130 форматов DXGI и ASTC
- Предварительный просмотр сжатия в реальном времени
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео HTML5.