Фотожизнь художественная фотография: Фото жизнь — художественная фотография

Содержание

Фото жизнь (light) — художественная фотография

Фото жизнь (light) — художественная фотография
 

авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация

 
город80358 (+3)
село6019 (+0)
пейзаж
175511 (+7)
портрет96285 (+2)
натюрморт31856 (+3)
макро40704 (+3)
животные57788 (+2)
природа86309 (+6)
путешествия28051 (+1)
подводный мир
1238 (+0)
папарацци3319 (+0)
репортаж16823 (+0)
ню15862 (+0)
гламур10175 (+0)
семья2169 (+0)
дети28877 (+0)
праздники3754 (+0)
спорт6577 (+1)
техника5648 (+0)
архитектура24450 (+2)
юмор4605 (+0)
свадебное фото12553 (+2)
жанр67194 (+3)
жанровый портрет61385 (+1)
комп. искусство19140 (+1)
панорамы9727 (+0)
модели9160 (+1)
рекламное фото3386 (+0)
религия9106 (+1)
ч/б фотография37116 (+3)
ФотоЖизнь1567 (+0)
другое144573 (+5)
фото1101287 (+47)
авторов77499 (+5)
комм.10062106 (+164)
 

***
(alex chernin)


Утка проплывает мимо бревна.
(Mavr)


***
(Alister)


Маленький рыбак
(Денис Федоров)


Сон-трава
(Фёдор Лашков)


СлЦ/53
(Маурис Мулзак )


СлЦ/45
(Маурис Мулзак )


Утро. Лавочки.
(nnnvladimir)


CлЦ/35
(Маурис Мулзак )


***
(alex chernin)


Созерцанние
(Photofriend)


Стоп-кадр 16. 04.23 (весенняя серия) Бонус.
Стоп-кадр 16.04.23(веченняя серия)2-я часть.
Стоп-кадр 16.04.23(весенняя серия)1-я часть.
Стоп- кадр 02.04.23 (весенняя серия) Бонус.
Стоп-кадр 02.04.23 (весенняя серия)2-я часть
Стоп- кадр 02.04.23 (весенняя серия)1-я часть
«Наши современники»: Анзор Бухарский. Выпуск 8-ой
 
по названиям и ключевым словам работ
поиск авторов
по фотокамерам (пример: «Canon EOS 400D»)
по дате загрузки

 
13 января 2023
Концепция модерации фоторабот.
13 января 2023
Внимание! Значок «ручка» это не лайк.
8 декабря 2022
Желательно проверить свои настройки.
2 мая 2022
О 3D-моделировании и не только.
Роман Рыбальченко (rybal) • михаил • Владилен Панченко • Борис Ослин
 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия ›
мобильная версия ›
F. A.Q (вопросы)
включите JavaScript
 

Фото жизнь — художественная фотография

General information

Domain Name:

lifeisphoto.ru

Registration Date:

Expiration Date:

Registrar URL:

Registrar Contact:

Hosted In:

Safety:

Safe

Domain Extension:

.ru

IP address:

172.67.144.173

Meta Data Analysis

Website Name:

Фото жизнь — художественная фотография

Website Description:

Фото жизнь — портал художественной и профессиональной фотографии.

Website Keywords:

фото фотографии фотосайт

Rankings

Alexa Rank:

0

OverAll Traffic Chart

Search-Engine Traffic Chart

Security & Safety

Google Safe Browsing:

Safe

WOT Trustworthiness:

#

Siteadvisor Rating:

#

Geographics

City:

Country Name:

Latitude:

Longitude:

DNS Analysis

HostTypeClassTTLTarget
lifeisphoto. ruNSIN3599ns8-l2.nic.ru
lifeisphoto.ruNSIN3599ns4-l2.nic.ru
lifeisphoto.ruNSIN3599ns3-l2.nic.ru
lifeisphoto.ruNSIN3599ns8-cloud.nic.ru
lifeisphoto.ruNSIN3599ns4-cloud.nic.ru
lifeisphoto.ruAIN21599
lifeisphoto.ruMXIN599mx10.lifeisphoto.ru
lifeisphoto.ruTXTIN3599
lifeisphoto.ruSOAIN21599

SEO Analysis

Site Status

Congratulations! Your site is alive.

Title Tag

The meta title of your page has a length of 76 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters.
-> Фото жизнь — художественная фотография

Meta Description

The meta description of your page has a length of 121 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters.
-> Фото жизнь — портал художественной и профессиональной фотографии.

Google Search Results Preview

Фото жизнь — художественная фотография
https://lifeisphoto.ru
Фото жизнь — портал художественной и профессиональной фотографии.

Most Common Keywords Test

There is likely no optimal keyword density (search engine algorithms have evolved beyond keyword density metrics as a significant ranking factor). It can be useful, however, to note which keywords appear most often on your page and if they reflect the intended topic of your page. More importantly, the keywords on your page should appear within natural sounding and grammatically correct copy.
-> — — 16
-> d — 4
-> canon — 4
-> nikon — 3
-> -mm — 2

Keyword Usage

Your most common keywords are not appearing in one or more of the meta-tags above. Your primary keywords should appear in your meta-tags to help identify the topic of your webpage to search engines.

h2 Headings Status

Your page doesn’t have h2 tags.

h3 Headings Status

Your page doesn’t have h3 tags.

Robots.txt Test

Congratulations! Your site uses a «robots.txt» file: https://lifeisphoto.ru/robots.txt

Sitemap Test

Congratulations! We’ve found sitemap file for your website: https://lifeisphoto. ru/sitemap.xml

Broken Links Test

Congratulations! Your page doesn’t have any broken links.

Image Alt Test

85 images found in your page and 58 images are without «ALT» text.

Google Analytics

Your page not submitted to Google Analytics

Favicon Test

Congratulations! Your website appears to have a favicon.

Site Loading Speed Test

Your site loading time is around 2.5598418712616 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required.

Flash Test

Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret.

Frame Test

Congratulations! Your webpage does not use frames.

CSS Minification

Your page having 1 external css files and no file is minified.
Following files are not minified :
css.ashx

JS Minification

Your page having 1 external js files and no file is minified.
Following files are not minified :
PageSeconds.js

Блог — Эрика Рид Изображения

Кажется, это странный выбор темы для этой записи в блоге, но он также кажется вполне подходящим. В последние несколько недель, когда мне исполнилось 30, я глубоко погрузился в размышления. Что я сделал за это десятилетие? Как я вырос? Что я хочу оставить позади и что я беру вперед?

Одна вещь, которую я недавно осознал, это то, что в этом блоге я в основном делился своими победами, моей прессой, моими книжными событиями, моими шоу и событиями и т. д. Я редко делился молчанием, периодами неуверенности в себе. , и то, что не получается.

Итак, в этом небольшом акте честности я хотел поделиться чем-то еще, завершая это монументальное десятилетие. В последнее время я получаю много отказов, и это не очень приятно.

Несколько лет назад я начал делиться письмами с отказами в своих историях в Instagram.

Я был так унижен ответами на это; коллеги-художники благодарят меня за мою честность и прозрачность в этой теме. Было облегчением поговорить с другими о том, насколько это может быть сокрушительно. Синдром самозванца звучит громко.

Как художнику так легко сидеть в бинго сравнения и удивляться, почему твоя творческая карьера не там, где ты хотел бы быть. В социальных сетях это еще более серьезная ловушка, так как долгое время люди делились только своими достижениями и достижениями. Я часто задавался вопросом, что есть у некоторых фотографов, чего нет у меня, почему их выбирают для определенных возможностей, а меня нет. Это скользкий путь.

«Почему мою работу не выбрали? Я уже достиг пика? Смогу ли я снова хорошо поработать? Должен ли я делать что-то еще со своей жизнью?» И так далее, и так далее.

Как я уже сказал, скользкий путь.

На данный момент в 2023 году я подал заявки более чем на дюжину вакансий; открытые приемы заявок, фотовыставки, резиденции, конкурсы.

Ничего не удалось. Синдром самозванца снова закрался.

Совсем недавно я даже прошел во второй тур конкурсной резиденции, которую очень хотел. Я думал, что у меня было большое интервью с ними. Я мог попробовать это. Я идеально подходил. Наконец-то это будет моя первая резиденция. Или я так думал.

«Дорогая Эрика, с сожалением сообщаем вам…»

Тьфу. Эти слова. Мы все слишком хорошо их знаем.

Я был раздавлен. Я бы даже рискнул сказать, опустошенный. После этого в течение следующих двух недель поступило еще три отказа. Гав.

Так зачем я всем этим делюсь? Не из жалости и не для того, чтобы еще больше погрязнуть в собственной неуверенности в себе. Если уж на то пошло, сидеть в этом спиральном пространстве было неудобно, и я устал от этого. Пришло время встать, отряхнуться и попробовать еще раз. И снова и снова.

Когда я был моложе, я часто бросал дела, в которых у меня не сразу получалось или не удавалось. Я должен был быть лучшим или не делать этого вообще.

Фотография не такая. Это медленное горение. Много ошибок и отказов. В темноте много спотыкается. Примерно так я чувствую себя сейчас. Креативники испытывают сильное давление, чтобы они штамповали новую и лучшую работу; будет опубликован; выставлять работы; чтобы продемонстрировать вам резиденции и гранты.


Я решил, что собираюсь закрыть свои 30 лет, проявив изящество и вернувшись к творческой съемке для себя еще раз, на гораздо более последовательной основе.

Чтобы гордиться тем, как далеко я действительно продвинулся. И знать, что все «нет», которые я получил за последние несколько недель, являются частью этого замечательного визуального путешествия, в котором я нахожусь, и сделают мою работу только лучше в ближайшие месяцы.

Спасибо за всю вашу поддержку в течение последнего десятилетия. 29-летняя Эрика не поверила бы, что 39летняя Эрика занимается фотобизнесом и выпустила две книги. Не забывайте гордиться собой, даже если вам трудно это делать.

С огромной любовью и благодарностью,

Эрика

Я так рада поделиться, что открыла свою домашнюю фотостудию в Краун-Хайтс. Я живу в своей квартире более 13 лет, и моей мечтой всегда было иметь возможность использовать пространство для фотопроектов и делать портреты клиентов. После того, как мой партнер переехал в ноябре, мы начали работать над квартирой, и после многих часов и многих других растений мои двери наконец-то открыты! Это идеальное место для портретов, портретных снимков, фотографий с сеансов брендинга или фотографий пар. Запишитесь на сеанс здесь!

Я очень рад поделиться своей первой важной новостью в начале нового года. Я один из 23 фотографов, включенных в новую фотокнигу Hoxton Mini Press «История любви», которая выйдет 30 января.

Компания Hoxton Mini Press, базирующаяся в Великобритании, обратилась ко мне прошлой осенью с просьбой предоставить фотографии Beach Lovers и небольшой очерк для книги. Мало того, что я был невероятно польщен и взволнован, в эту невероятную коллекцию включены новые изображения, которых НЕТ в моей собственной книге Beach Lovers.

Я давно восхищаюсь Hoxton Mini Press, так как они опубликовали некоторые из моих любимых фотокниг, они являются углеродно-нейтральными книжными издательствами, и с каждой купленной книгой они сажают дерево.

Я так благодарна за то, что стала частью еще одной книги, приносящей в мир больше любви. Я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы добавить эту книгу в свою коллекцию и что 2023 год у вас будет прекрасным. суть того, что значит знать и любить другого. От первой любви до потерянной любви, эти интимные портреты выражают нежность и уязвимость, страсть и терпение этой сильной эмоции. Бросая вызов нашему восприятию отношений в 21 веке, этот радостный праздник любви прекрасно изображает глубокие связи между партнерами всех полов, между друзьями, братьями и сестрами, родителями и детьми и сообществами». — Хокстон Мини Пресс

У меня много запланировано и просачивается на год вперед, но я не совсем готов объявить или поделиться. Я также хотел написать большое размышление о 2022 году. Очень скоро. А пока вот несколько фотографий из моей недавней поездки в Нью-Мексико на одноразовую камеру.

После месяцев планирования, недель работы над деталями, организации, продвижения, заказа моих фотографий, подготовки моего шоу, организации моих мероприятий, я очень рад сообщить, что моя персональная выставка в галерее SohoPhoto теперь открыта. Галерея открыта с 13:00 до 18:00 ежедневно вместе с тремя мероприятиями. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне, это мое самое большое событие на сегодняшний день, и я так горжусь тем, как оно сложилось.

Четверг, 10 ноября, 18:00–21:00 Открытие приема

Суббота, 12 ноября, 16:30–6 Поговорим о фотокнигах: панельная дискуссия Мир

Октябрь. Ебена мать. Как это произошло? После того, что было самым бурным годом в моей жизни, я рад сообщить, что устрою последнее празднование моей книги — недельное празднование моей книги в галерее SohoPhoto. Это недельное поглощение галереи будет включать в себя персональную выставку изображений за 8 лет этой серии, фотоприем на открытии, выставление и покупку книг Beach Lovers, беседу с художником и автограф-сессию, а также мастер-класс. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне!

8–14 НОЯБРЯ, ЧАСЫ РАБОТЫ ГАЛЕРЕИ, 13–18 или по предварительной записи

ЧЕТВЕРГ, 10 НОЯБРЯ, Прием в честь открытия, 18–9 вечера

СУББОТА, 12 НОЯБРЯ, Панельная дискуссия женщин-стрит-фотографов, 16:30–18:00*

5 900 13 НОЯБРЯ, Семинар «Проведение успешной кампании на Kickstarter и получение фотокниги в мастерской»,* 12–13

*подробности скоро

**требуется регистрация, подробности скоро

Что ж, менее радостно для меня, так как мое любимое время года — лето. А какое было лето. Мое мероприятие в Whalebone было прекрасным временем, и мне было очень приятно видеть, что изображения подчеркивают такой магазин, ориентированный на лето, и так много книг находят новые дома. После этого у меня было замечательное интервью в Instagram Live с основательницей Women Street Photographers Гульнарой Самойловой о книге.

Последние несколько недель были вихрем съемок тонны свадеб, отправки книг моим сторонникам на Kickstarter и попыток насладиться последними летними пляжными днями.

Что дальше? Я готовлюсь к моей крупнейшей и последней неделе книжных мероприятий Beach Lovers в SohoPhoto Gallery, которая пройдет с 8 по 14 ноября. Я буду вести персональную выставку, беседу с художником и мастер-класс. Подробности скоро!

Книжное событие. Редактировать. Снять свадьбу. Организуйте другое мероприятие. Перейдите в USPS, чтобы отправить больше книг. Спать. По возможности ходите на пляж. Повторить. Это все, чем я занимался последние две недели, поэтому я так поздно подвожу итоги своего мероприятия. Они оба были замечательны, и я так благодарен всем, кто пришел и купил книгу.

Мероприятие Foley Gallery, посвященное выпуску фотокниг, которое состоялось 23 июня, стало одним из самых ярких событий в моей карьере. У меня была такая замечательная явка, невероятный разговор со зрителями и так много напоминаний о том, почему этот сериал важен для всех. Это было очень трогательно, и я так взволнован тем, что сериал затрагивает людей так, как я этого хотел.

900:02 Я провожу свое первое выступление художника и автограф-сессию в зале Foley Gallery Launch Photo Books с 19:00 до 21:00. Я буду выставлять подборку гравюр, рассказывать о сериале и подписывать книги. Надеюсь увидеть тебя там!

Май был одним из самых загруженных месяцев с начала пандемии, и мне жаль, что я не вернулся к этому блогу раньше, так как одним из моих ярких моментов было участие в моей первой книжной ярмарке в Международном центре фотографии. Это был такой кайф. Я познакомился со многими замечательными людьми, имел удовольствие поговорить о серии Beach Lovers с новыми друзьями-фотографами и с радостью продал несколько книг людям, которые никогда не слышали об этой серии.

С тех пор я постоянно редактирую фотографии, снимаю свадьбы, беру интервью для книги, организовываю свои июньские мероприятия, готовлюсь к выпуску книги и стараюсь следить за своим здоровьем!

Я с нетерпением жду следующей недели и не могу дождаться, когда книга выйдет в свет.

В следующие выходные я буду участвовать в своей первой ярмарке фотокниг в Международном центре фотографии, и я очень рад быть рядом со столькими талантливыми художниками и издателями. я буду там 900:09 Воскресенье, 22 мая, с 23:00 до 19:00 9:00:10, подписание и продажа книг Beach Lovers. Зарезервируйте свой билет на время здесь .

Официальный пресс-релиз моей книги был разослан на прошлой неделе публицистом Daylight Андреа Смит, и он так красиво написан и оформлен, что я делюсь им здесь.

ЛЮБИТЕЛИ ПЛЯЖА

ФОТОГРАФИИ И ТЕКСТЫ ЭРИКИ РИД

Эссе Гульнары Самойловой

ДНЕВНЫЕ КНИГИ / 5 90 2022 ИЮНЯ 9000 0077 Выявить эту сторону жителей Нью-Йорка, засвидетельствуйте и задокументируйте прекрасный диапазон человеческих связей: похоть, дружба или общий смех, все это как-то более грубо и уязвимо на пляже . » — Эрика Рид


В то время в мировой истории, когда связь с другими подвергалась испытанию из-за двух лет разлуки и карантина, фотографии Эрики Рид резонируют далеко за пределами пляжной атмосферы настроек изображения. Ее черно-белые фотографии сосредоточена на близости и физических связях между парами на пляжах Нью-Йорка. Она сосредоточилась, в частности, на Рокавеях, Форт-Тилдене и Кони-Айленде и назвала этот проект «летней историей любви в Нью-Йорке». ностальгические черно-белые фотографии.

Рид чувствует связь с пляжами и сама занимается серфингом. Фотографии в этом семилетнем проекте отражают значение океана и суши в качестве фона для отдыха и общения людей, и она также осознает уникальность пляжной культуры и отмечает: «Я отдаю дань уважения уникальным песчаным пляжам Нью-Йорка. культуры и уличных фотографов, которые так прекрасно уловили ее дух».

Она написала, что пляж — это место, где люди уравниваются, и, возможно, в этом есть чистота и искренность во взаимоотношениях внутри пары. На кадрах изображены переплетенные тела, держащиеся руки, взгляды встречаются. Люди отвлекаются от рутины и стрессов города, пусть даже на час или два.

«Мы обнажены и открыты на пляже, лишены одежды, макияжа и маркеров статуса. Есть что-то в пребывании на пляже, что побуждает пары наслаждаться большей нежной свободой, их запреты менее скрыты, чем где-либо еще. наблюдал в городе».

Рид умеет запечатлевать спонтанные и искренние отношения между парами. В этих кадрах есть радость и счастье, а также чувство любопытства и возможность увидеть мгновение чужой жизни. Графически фотографии также богаты композиционными соображениями, которые позволяют человечеству и его сообщениям, а также песку, воде и линиям горизонта пересекаться и поддерживать структуру сцен, которые она раскрывает.

Гульнара Самойлова, основатель организации Women Street Photographers, написала эссе для этой книги и прокомментировала уникальную функцию подхода уличной фотографии, очевидную в работах Рид.

«Так часто мы проводим свой день на публике, а потом видим что-то настолько невероятное или странное в движении, что это вырывает нас из монотонности обыденности. Это не обязательно должен быть «важный» момент, как фотожурналист; это больше об открытии удивительной красоты, которая нас окружает, если мы захотим посмотреть».

Рид лично пишет в своем эссе для книги о своих собственных осознаниях во время съемок этого проекта. «Прошло всего несколько лет с начала сериала, и я признался себе, что тоже искал себя в этой работе. Я искал ту самую связь, которую, как я надеялся, мои фотографии передают другим. Я устал от любви и человечности, живущей в Нью-Йорке, и этот сериал дал мне надежду, когда у меня ее не было».

О фотографе :
Эрика Рид родом из Монреаля, Канада, живет и работает в Нью-Йорке более 15 лет. Рид имеет степень магистра международных отношений Университета Новой школы, имеет опыт работы в области развития молодежи и расширения прав и возможностей женщин, используя фотографию для социальной справедливости. Она проработала в некоммерческой организации 12 лет, прежде чем в 2018 году стала штатным фотографом. Она является директором-основателем Camera of the Month Club, коллектива фотографов Нью-Йорка. Она проводит как можно больше времени на пляже, и ее личная работа является отражением этого. Для получения дополнительной информации посетите http://www.ericareadeimages.com.
Об авторе :
Гульнара Самойлова — художественный и уличный фотограф из Нью-Йорка, основательница ленты @WomenStreetPhotographers в Instagram и передвижной выставки. До переезда в Нью-Йорк в 1992 году Самойлова была единственной женщиной-художником в Уфе, столице Автономной Республики Башкортостан, где она родилась. Она получила национальные и международные награды за свои фотографии 11 сентября, в том числе первый приз в самом престижном конкурсе World Press Photo, The New York Press Club, и была названа фотографом года Interphoto.
Об издателе
Daylight — некоммерческая организация, занимающаяся изданием книг по искусству и фотографии. Изучая документальный режим наряду с более концептуальными проблемами изобразительного искусства, уникальные коллекционные публикации Daylight работают над оживлением отношений между искусством, фотографией и миром в целом. Для получения дополнительной информации посетите www.daylightbooks.org .

Сведения о книге :

Твердый переплет: ISBN-13: 9781954119130, 120 страниц; 60 черно-белых фотографий, 8 x 10 дюймов, 45 долларов США

Контакты для СМИ для дневного света :

Андреа Смит: [email protected]

Андреа Смит Связи с общественностью | 202 Saint Marks Avenue – 4-й этаж, Бруклин, Нью-Йорк 11238

Вчера был мой день рождения, и мне исполнилось 39 лет. Это также ознаменовало годовщину достижения моей цели по сбору средств на Kickstarter для моей книги. И теперь книга выходит всего через несколько недель. Какой дикий поворот событий. Я так рада представить эту книгу миру и поделиться своими образами любви и лета.

Эта веха заставила меня задуматься о том, как не сдаваться. Я был близок к тому, чтобы не писать книгу. Я был близок к тому, чтобы не запустить свой Kickstarter. И я так рада, что преодолела свои страхи и сомнения и сделала и то, и другое.

Когда я был моложе, я довольно быстро сдавался. Если у меня сразу что-то не получалось, мое эго часто было слишком близоруким, чтобы довести это до конца и улучшить (например, уроки фехтования, игры на кларнете, уроки пения и т. д.).

В 2014 году я пошел на обзор портфолио, где мне сказали, что «в моих фотографиях нет ничего примечательного». Эти слова опустошили меня. Я выбросила портфолио с фотографиями и пошла домой в слезах, клявшись, что отказываюсь от фотографии. Три недели спустя я снова взял свою камеру, а через месяц основал клуб «Камера месяца». Семь месяцев спустя я сделал свою первую фотографию Beach Lovers, не зная, что из этого получится.

Мои мысли о дне рождения просты: я рад, что не сдался.

Моя книга Beach Lovers выходит 1 июня. Я в равной степени взволнован, потрясен и нервничаю. У меня так много дел между этим моментом и его выпуском, включая подготовку к моим мероприятиям, пресс-релизы, кадрирование и печать фотографий и т. д. Я буду писать сюда еженедельно с обновлениями и новостями. А пока я начну с того, что поделюсь некоторыми событиями, которые меня очень волнуют.

Международный центр фотографии, Ярмарка фотокниг, суббота, 21 мая и воскресенье, 22 мая

Галерея Foley, запуск книг, подписание и выставка, четверг, 16 июня, 19:00-21:00

The Rockaway Hotel, вечеринка в честь презентации книги и подписание, четверг 30 июня, 18:30-21:30

Спасибо всем, кто сделал предзаказ на книгу, я не могу дождаться, когда вы ее получите!

Есть что-то волшебное в том, чтобы отправиться в отпуск, взять пленочную камеру и подождать пару недель, чтобы проявить свои фотографии. С исчезающим загаром и борьбой с последними неделями зимы было приятно получить фильм из одной из лучших поездок, которые у меня были за долгое время. Вот несколько основных моментов.

Снято на пленку Olympus XA и Lomography 400

Я взяла столь необходимый отпуск из Нью-Йорка во время моего первого отпуска за более чем два года в Пуэрто-Рико с моим парнем с 31 января по 10 февраля. Скоро будут фотографии. Я вернулся отдохнувшим и взволнованным, чтобы вернуться к работе по продвижению моей книги, и узнал, что моя книга теперь доступна для предварительного заказа в нескольких местах. Это был еще один момент «ущипнуть меня» во всем этом книжном процессе.

Книга поступит в продажу 1 июня, а также будет доступна в магазинах. Предварительные заказы очень важны для успеха книги, и вот все места, где вы можете сделать заказ прямо сейчас!

Amazon

Barnes and Noble

Книжный магазин Greenlight (Бруклин)

Chapters Canada

Books is Magic (Бруклин)

Walmart

Golden Books

5

00 Laenshop25 9000s 5

Книжный магазин Green Door (Канзас) )

Книги Bear Pond (VT)

192 Книги (NYC)

Наконец-то я рада поделиться обложкой своей книги Beach Lovers. Какое это было решение. Я долго мучился над этим решением. Недели. Я спросил друзей. Я спорил со своим книжным редактором. Я провел закрытый опрос в Instagram. Я ходил туда и обратно столько раз, что потерял счет.

На самом деле пару лет я думал об одном образе. И это был не тот. Но каждый раз, когда я смотрел на свой выбор, фотографию, сделанную на Кони-Айленде, мой разум возвращался к фотографии выше, и я не мог избавиться от нее. Я так люблю это фото.

Вот несколько причин, почему: Я сделал это фото в июле 2015 года, в первые два месяца работы в сериале, на старую пленочную камеру, которую в конце концов разбил океан. Я горжусь тем, что фотография, которую я сделал так рано в этой серии (и в моей фотокарьере), может быть такой сильной. Мне нравится, что она в джинсах и на каблуках на пляже, не меньше в очень пасмурный день. Мне нравится, что мне кажется, что это может быть 1950, 1980 или вчера. Мне нравится, что эта любимая часть Рокавея так узнаваема для многих из нас.

В то время как Кони-Айленд и Брайтон-Бич появляются в сериале, большинство фотографий были сделаны на полуострове Рокавей. Я провел последние семь лет этой серии, плавая, загорая, гуляя по ночам и, конечно же, снимая и разыскивая пары на пляжах Рокуэй, Форт-Тилден и Джейкоб Риис. За многие часы мучений я понял, что необходимо выбрать изображение, сделанное в Рокавее. Так вот, и мне это нравится. Я люблю свою обложку.

Сама книга выйдет в июне. Больше подробностей впереди.

Мне нравится, что я снова регулярно снимаю пленку, особенно с этой любимой утечкой света. Цены на пленку резко выросли, но я благодарен, что нашел недорогой магазин фотопроявки и сканирования Photo Life по адресу 992 Nostrand. Проверь их!

Привет и с Новым годом! Я не горжусь тем, сколько времени прошло с тех пор, как я обновлял этот блог, и я хочу публиковать здесь сообщения не реже двух раз в месяц. Я также рассылаю сезонный информационный бюллетень (пожалуйста, подпишитесь :), и я отправил туда несколько свежих новостей. Это новый год, и я возвращаюсь к этой блог-платформе, потому что, к моему приятному удивлению, у меня есть читатели. Итак, вот оно.

Я завершил 2021 год с кем-то очень особенным и начал 2022 год с полярного погружения на пляже Рокуэй с одним из моих лучших друзей. Это были идеальные новогодние выходные. Это было еще слаще, когда в воскресенье, 2-го числа, прибыла корректура моей книги, и я плакал от счастья, держа ее в руках. Подробнее об этом в следующем посте. К счастью, январь выглядит более спокойным месяцем, что для меня необычно, и долгожданным облегчением. С сентября по декабрь у меня были самые загруженные четыре месяца с 2019 года., что объясняет, почему я так отстаю в обновлении этого блога. Я планирую возвращаться к этому регулярно в этом году, по крайней мере, два раза в месяц.

Я в настроении для списков, так что вот что произошло за это время.

  • Мое издательство перенесло дату выпуска моей книги с осени 2022 года на весну 2022 года, что позволило сократить время верстки, дизайна и редактирования нашей книги. Благодаря невероятному таланту моего креативного директора Урсулы Дамм мы создали прекрасную книгу менее чем за два месяца.

  • В то же время я вместе со своим спонсором и иммиграционным адвокатом собрал все доказательства, необходимые для продления моей визы O-1. Это отнимало невероятно много времени и стресса. Мое дело все еще находится на рассмотрении.

  • У меня было 20 побегов; свадеб, портретов и парных сессий, а также отредактировала и доставила тысячи фотографий со съемок с июля по декабрь. Это была тонна работы. Это была тонна красоты и любви, и я до сих пор восстанавливаюсь.

  • Я сделал свой третий календарь Beach Lovers, и я очень рад сообщить, что они висят в Канаде, Великобритании, Швеции, Бразилии и более чем в 12 штатах США. Некоторые из них все еще продаются, покупайте, пока они не закончились.

  • Клуб «Камера месяца» провел свое первое за 2 года личное шоу «Личное — это политическое», и оно имело невероятный успех.

  • Я отправился в импровизированный семейный отпуск в Сиеста-Ки, Флорида, со своими кузенами. Вот некоторые из этих воспоминаний.

  • Можно перечислить еще много, но я приберегу это для следующего поста. Спасибо за чтение и добро пожаловать обратно!

Бывший редактор журнала Photo Life утверждает, что замысел художника по-прежнему имеет значение

Главная Оригиналы Шестерня

3 комментария

За последнее десятилетие или два в мире фотографии многое изменилось. Одним из больших изменений стало то, как фокус сместился с замысла художника на конечный продукт — фотографию. Хорошая фотография — это хорошая фотография, потому что это хорошая фотография. Или это?

Гай Ланжевен — бывший редактор журнала Photo Life Magazine . К сожалению, Photo Life , главный канадский печатный фотожурнал, не пережил пандемию. Несмотря на его недавнее несчастье в качестве привратника у смертного одра журнала, Ланжевен получил много похвал за время, проведенное у руля знаменитого журнала. Действительно, он утверждает, что одна из самых важных вещей, которые он усвоил за время работы в журнале, заключается в том, что намерение художника по-прежнему имеет значение.

(с) Ги Ланжевен

 Разница заключается в намерениях человека, стоящего за камерой. Что [фотография] не обязательно должна быть в фокусе, чтобы быть мощной, и что вы не можете угодить всем своим изображением, и это хорошо. Все сфотографировано, но не все сфотографировано вами. Фотография — это язык. Если вы хотите сказать что-то интересное, это отразится на вашей работе.

Ланжевен очень увлечен идеей намерения фотографа, отчасти потому, что его собственная работа основана именно на этой идее. Ланжевен делает свои объективы из частей других (старых) объективов и снимает уличную фотографию. Если кто-то просто случайно взглянет на его фотографии, не зная о намерениях (или процессе) фотографа, он может не совсем понять, что он просматривает. Или можно подумать, что они просматривают довольно случайные или пешеходные изображения. Только когда человек обнаруживает тот факт, что эти изображения сделаны со старыми, сломанными, а затем повторно собранными линзами, человек становится более увлеченным и восхищенным работой. Самодельные линзы занимают центральное место во всей идее — во всем видении.

Самодельные линзы от Ги Ланжевена (с) Ги Ланжевена

Меня всегда интересовало, как все устроено. Однажды я разобрал старый объектив, который собирал пыль, чтобы увидеть его внутренности. Конечно, я зашел слишком далеко и не смог вернуть его в исходное состояние. Вместо того, чтобы выбросить его, я построил новый, используя детали. Результат был катастрофой, но я попался на крючок. За эти годы у меня накопилось довольно много бесхозных объективов, поэтому я разобрал второй, потом третий и построил еще более ужасные объективы. Я так долго этим занимался, что мало-помалу получил от них что-то интересное.

(с) Ги Ланжевен

Ланжевен, безусловно, попался на крючок, поскольку он сообщает, что теперь он владеет сотнями этих выброшенных линз и в результате собрал много линз «Франкенштейна». Но проблема, с которой он сталкивается, связана с конечным результатом, заключается в том, чтобы заставить людей понять получившуюся фотографию в правильном контексте. Действительно, это проблема, с которой сталкиваются многие современные фотографы. Сегодня, как никогда раньше, фотографам предоставляется множество способов изменить свои фотографии и реализовать уникальное видение. Это можно сделать очень пассивным способом, например, применяя цифровые фильтры, или очень трудоемким способом, используя сделанные на заказ линзы (например, линзы Ланжевена) или (аналоговые) методы проявки. Между прочим, я не хочу сказать, что цифровое всегда пассивно и просто, а аналоговое всегда сложно и продуманно. Тем не менее, многие простые фильтры являются цифровыми, а многие более сложные методы (например, влажные пластины) — аналоговыми. Таким образом, не только Ланжевен сталкивается с трудной борьбой, когда они представляют работу, сделанную нетрадиционным способом — способом, который требует некоторого объяснения. Да и объяснение художественного процесса сегодня не так терпимо. Многие люди основывают свои суждения (которые почти всегда бывают немедленными) на том, что они — на изображении, которое оно представляет. Но, как объясняет Ланжевен, он не может просто позволить своей работе быть просто результатом случайного опыта «наведи и снимай».

(с) Ги Ланжевен

Это больше, чем кажется на первый взгляд, и важно сохранять любопытство, потому что вы можете обнаружить, что то, что вам подходит, находится в глуши. Технологии упростили создание красивых, хорошо экспонированных, хорошо скомпонованных изображений в фокусе. Это хорошо, но мне как фотографу очень важно чувствовать себя вовлеченным во все аспекты процесса создания изображений. Я не мог просто указать и щелкнуть, чтобы взять на себя ответственность за свою работу. Мне нужно испачкать руки.

Я понял, но все еще не был убежден. Я имею в виду, почему мы не можем, если конечный продукт один и тот же, просто получить эти результаты в процессе фильтрации? Зачем нам ломать и переделывать объективы и делать все эти «аналоговые» штуки, чтобы получить тот же результат? Я поставил вопрос перед Ланжевеном.

(с) Ги Ланжевен

 Фильтр есть фильтр. Вы можете применить его к любой фотографии, пока не будете довольны результатом. Это не то, что мне нужно. Опять же, речь идет о процессе и о том, как реализуется идея. Мне нужно, чтобы мои изображения соответствовали сцене, которую я снял. Конечно, мои линзы изменяют реальность, но то, что я вижу в видоискателе за долю секунды, когда я делаю снимок, — это то, что появляется на изображении. Я не могу «отменить» размытие или скрыть тот факт, что я так сильно исказил объектив, что появилось виньетирование.

(с) Ги Ланжевен

Я думаю, то, что чувствует Ланжевен, отчасти ностальгия по старому способу фотографирования. Практическое манипулирование прошлыми эпохами было в некотором роде интересным, и эта история добавила ценности получившимся фотографиям. Я не уверен, что мы по-прежнему потребляем изображения таким же образом сегодня. Некоторые люди все еще заботятся о процессе, да; некоторые люди также все еще используют пишущие машинки и граммофоны. Большинство людей судят по конечному продукту, по самой фотографии. Таким образом, я чувствую, что Ланжевину все еще предстоит тяжелая битва, когда дело доходит до объяснения того, что его работа уникальна, потому что она была сделана с использованием уникальной линзы — единственной в своем роде линзы, которую он создал вручную. Но Ланжевен был любителем изображений всю свою жизнь, сколько себя помнит, рассказывает он мне. Он не был в этом для короткой поездки. Он готов пройти долгий путь к успеху в своей работе. И, по его работе в качестве редактора Photo Life на протяжении многих лет уверен, что замыслы художника по-прежнему имеют значение. Намерение по-прежнему отличает хорошую работу от плохой, интересную работу от заезженного хлама. Да, говорит он, намерение важно. Важна история о том, как художник сделал фотографию. Все, что я могу сказать, это то, что я надеюсь, что он прав, потому что каким будет мир, когда нас будет волновать только фотография перед нами, а не история, стоящая за ней.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *