Фотозонт: Зонты, фотозонты для студии по низким ценам в Москве

Содержание

Зонты, фотозонты для студии по низким ценам в Москве

Зонты

Ок

Диаметр зонта, см

Ок

Компактные и доступные фотозонты относятся к самым популярным световым модификаторам. Их удобно складывать и перевозить, в работе они просты, легко перемещаются относительно вспышек. Установив на зонт черный рассеиватель, можно превратить модификатор в полноценный софтбокс, отлично подходящий для портретной съемки.

Назначение модификатора света определяется его конструкцией

Зонты на просвет рассеивают луч и создают мягкий рисунок с минимальным количеством теней. Свет от них равномерно, с одинаковой интенсивностью подчеркивает все поверхности предмета. Модели на просвет хорошо подходят для съемок на выезде, в маленьких помещениях, создания фото на документы и репортажной работы.

Зонты с плотной внутренней поверхностью золотого, серебряного или матово-белого цвета позволяют направить свет. Они работают как классический отражатель. При использовании матово-белых моделей свет будет более мягким, серебристых зонтов — жестким.

Золотые зонты дают смягченный луч теплого оттенка. Оборудование на отражение также могут использоваться в видеосъемке с галогенными вспышками.

В интернет-магазине Фотогора вы найдете все виды фотозонтов и аксессуаров к ним

Мы предлагаем рефлекторы с доступной ценой и проверенной нами и пользователями надежностью.

Наши зонты:

  • обладают высокой отражающей способностью, позволяют четко контролировать свет;
  • легко складываются, не занимая места при перевозке;
  • при высокой прочности спиц и тростей мало весят — конструкция надежная, упругая и легкая.

Диаметр купола зонтов может составлять от 60 до 180 см, есть специальные рекламные зонты – до 3 метров в диаметре. Форма бывает стандартной или параболической (глубокой).

Консультанты магазина Фотогора помогут ориентироваться в нашем каталоге и выбрать лучшую по цене и функциям модель. Доставка товаров возможна в любой регион России.
 

Фотозонт — снимаем крутые портреты в студии | #ProСвет

Всем привет! С вами Молчанов Павел и рубрика #ProСвет на PHOTAR. RU. В этом цикле мы рассказываем о работе со студийным светом и светоформирующими насадками. Сегодня поговорим о, пожалуй, самой распространённой насадке, и это фотозонт. Рассматривать эту тему мы будем используя 2 типа зонтов: белый и серебристый (оба на отражение), а так же посмотрим какой эффект создаёт рассеиватель для зонтов. Важно отметить, что работать мы будем с глубокими зонтами Profoto Deep White L и Deep Silver L.

Фотозонты являются одним из самых распространённых светомодификаторов по причине своей относительно небольшой цены, компактности и возможностей управления светом. Я сам достаточно часто снимаю с использованием Deep Silver L, но чаще всего на улице. Эта насадка позволяет мне получить достаточно контрастный и интенсивный свет и даёт возможность “перебить” яркое солнечное освещение. В помещениях я его тоже использую, но уже чаще с рассеивателем для получения более однородного поля света. Итак, давайте посмотрим, какими характеристиками обладают каждый из зонтов:

Фотозонт Profoto Deep White L

  • © Павел Молчанов / Photar. ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
Разные положения по спице
  • Тип освещения (при стандартных условиях использования): мягкий, достаточно контрастный. 
  • Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): в максимально выдвинутом положении приблизительно -1 и 1/2 ступени, в среднем положении порядка -1 и 2/5 ступени, в максимально утопленном положении — 1 и 1/3 ступени, с надетым рассеивателем -1 и 4/5 ступени. 
  • Изменение баланса белого: достаточно значительное в тёплую сторону (порядка 800 кельвинов)
  • Акцентированность пятна в центре: слабо выражена, однако в максимально утопленном положении появляется более акцентированная граница света и тени, контраст становится чуть выше.

Фотозонт Profoto Deep Silver L

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar. ru
Серебристый зонт — Разные положения по спице
  • Тип освещения (при стандартных условиях использования): средней мягкости, достаточно контрастный, в максимально утопленном положении становится жёстче.
  • Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): в максимально выдвинутом положении приблизительно -2/3 ступени, в среднем положении порядка + 1/5 ступени, в максимально утопленном положении + 1/10 ступени, с надетым рассеивателем -1 и 2/5 ступени. 
  • Изменение баланса белого: достаточно значительное в тёплую сторону (порядка 1100 кельвинов).
  • Акцентированность пятна в центре: в максимально выдвинутом положении пятно света акцентировано, среднее по величине, граница выражена. В среднем положении пятно очень акцентировано, падение экспозиции к краям заметное, плавное. В максимально утопленном положении пятно выражено слабее, но появляется более чёткая тень от границ зонта. С надетым рассеивателем пятно в центре слабо выражено.

Очень важно! Необходимо учитывать окружение (в нашем случае студию), в которой ведётся съёмка. Правая стена циклорамы большая и белая, расположена достаточно близко к объекту, что вносит весьма существенные коррективы в контраст. Так что если стены в студии ближе/дальше, светлее/темнее или имеют окрас, то всё это будет влиять на светотеневой рисунок. Пренебрегать этим совсем не стоит, а гораздо лучше использовать это себе во благо!

Съемка с фотозонтом

Теперь давайте посмотрим, как ведёт себя эта насадка в съёмке модели. 

Profoto Deep White L

Максимально выдвинутое положение

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Среднее положение

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Максимально утопленное положение

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

С использованием дифьюзера

  • © Павел Молчанов / Photar. ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Как видите, изменения достаточно небольшие. Этот зонт прекрасно подойдёт как для съёмки крупных планов, так и для ростовых и даже групповых портретов. Освещение, получаемое с его помощью, достаточно мягкое и умеренное по контрасту, что позволяет использовать его в съёмках абсолютно любых типов лиц. Также подобный свет по достоинству оценят фотографы снимающие каталоги одежды. Ещё одной важной особенностью является то, что подобный тип насадок сильно поглощает свет (так как достаточно сильно его смягчает и рассеивает), что может привести к сильному увеличению мощности прибора, а соответственно к падению интенсивности съёмки и увеличению длительности импульса. Также, при съёмке на улице в условиях яркого освещения, стандартной мощности в 500 Дж может не хватить для достаточного освещения модели в рост. 

Profoto Deep Silver L

Максимально выдвинутое положение

  • © Павел Молчанов / Photar. ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Среднее положение

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Максимально утопленное положение

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

С использованием дифьюзера

С серебряным зонтом ситуация уже совсем другая. В зависимости от положения прибора по спице мы получаем очень разную интенсивность света и акцентированность пятна в центре. Подобная характеристика предполагает более продуманный подход к выстраиванию световой схемы. Освещение, которое отдаёт серебряный зонт, можно также отлично использовать в портретной и фэшн-фотографии, но стоит быть более внимательными к однородности света в ростовых портретах, а также излишний контраст может подходить не ко всем типам лиц. Однако, из сильной интенсивности света можно вынести один очень важный положительный момент – возможность снимать на меньших значениях мощности (что даёт большую скорость перезарядки и более короткий импульс). Кроме этого, мы можем использовать эту насадку чтобы “поспорить” с солнечным светом. Использование рассеивателя позволяет дополнительно смягчить тени и получить более однородное освещение, но всё же его сложно сравнить с однородностью белого зонта. 

Работа с “верхним светом” позволяет получить отличный контраст и равномерность освещения. Однако для более удобной работы лучше использовать журавль или экстеншн. Важно отметить, что для работы с таким типом света рассеиватель будет практически необходим (особенно при использовании серебристого зонта), так как он рассеет прямой жёсткий свет от вспышки. 

  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru
  • © Павел Молчанов / Photar.ru

Ошибки при работе с фотозонтами

Основной ошибкой при работе с зонтами (особенно с сребристыми) является неправильно сфокусированное пятно, и, как следствие, сильная неоднородность освещения объекта. Также при использовании накамерных вспышек с зонтом неправильно выбранный угол рассеивания ведёт к частичной засветке площади зонта, и как результат достаточно жёсткому и неэстетичному свету (особенно в портретной съёмке). Для работы с накамерными вспышками я рекомендовал бы использовать белые зонты. 

Заключение

В заключение ещё раз хочу отметить удобство работы с зонтами, тем более, учитывая их светотеневые возможности и особенности. Сто́ит добавить, что в зависимости от размера, количества спиц и глубины зонта его светотеневой рисунок будет очень отличаться. Также необходимо изучить все положения прибора по спице, отметив для себя их характеристики мощности, контраста и светового поля. 

Спасибо, что дочитали материал до конца, буду рад вашим вопросам в комментариях! Подписывайтесь на наш канал и присылайте свои работы сделанные после просмотра видео!

Предыдущие выпуски #ProСвет:
comments powered by HyperComments

Блог | «Софтбокс или фотозонт

Когда фотограф начинает работать с искусственным освещением, ему нужно решить важный для себя вопрос: что выбрать — софтбокс или зонтик? Что лучше?

В этой статье фотограф Чад Верзоса (Chad Verzosa) сравнивает зонт и софтбокс: посмотрим, какой модификатор света победит.

Photo by Alexander Dummer

Для чего используются зонты и софтбоксы?

Зонты и софтбоксы — два типа модификаторов освещения. Их цель — смягчить свет, падающий на объект. Они идеально подходят для создания равномерного освещения с мягкими красивыми тенями. Лучше всего их использовать для портретов, натюрмортов или продуктовой фотографии.

Софтбокс

Не думайте о дебатах насчет софтбокса и зонтика, как о битве между модификаторами света. Они оба отлично смягчают свет. Вам следует подумать о том, что идеально подходит конкретно для вашего типа фотографии.

Зонтик

Хотя зонт и софтбокс работают одинаково, их дизайн придает определенные уникальные особенности. Очень важно знать, как они действуют в различных ситуациях. Мы рассмотрим, как работают софтбокс и световой зонт, а также обсудим плюсы и минусы каждого из модификаторов.

Что такое софтбокс?

Софтбокс — модификатор света, который направляет свет и расширяет его, создавая мягкое освещение. На коническом конце софтбокса находится байонет, на который вы можете установить источник света.

На более широком конце софтбокса вы обязательно обнаружите два полотна белой ткани, которые рассеивают свет. Внутри бокса есть диффузионная панель, а снаружи — еще одна. Это двойное рассеивание создает более мягкое освещение, которое обычно не могут предложить другие варианты.

Внутренняя диффузионная панель в софтбоксе

Большинство софтбоксов оснащаются решетками, которые еще больше сужают свет, исходящий от модификатора. Они, как правило, крепятся к скосу софтбокса на липучках.

Во многих отношениях можно сравнить установку софтбокса с палаткой. Вам нужно вставить спицы в ребра софтбокса. Количество их варьируется от четырех до восьми (и более).

Когда спицы окажутся во всех ребрах софтбокса, вы вставляете их во внешнее кольцо крепления. Установка требует некоторой работы, но когда вы закончите, она должна выглядеть как жесткий купол.

Типы софтбоксов

  • Прямоугольный софтбокс

Это самый распространенный тип софтбокса. Благодаря своей простой форме он может создавать естественный свет, который будто исходит из окна. Он также имеет относительно широкий ход. Другими словами, он рассеивает больше свет.

Этот тип софтбокса также имеет прямоугольную форму, но его ширина намного меньше, чем высота. Его основная цель — направить свет вертикально, чтобы он больше никуда не распространялся. Поскольку стрип излучает свет в определенной ориентации, люди часто используют его для освещения волос и затылка человека. Вот почему некоторые фотографы также называют его светом для волос.

Стрипбокс идеально подходит для фотосъемки продуктов, особенно бутылок.

Этот уникальный софтбокс очень похож на прямоугольный. Но причина, по которой профи предпочитают именно его, заключается в форме. Многие фотографы используют октобокс для создания зеркальных бликов в глазах моделей. В конце концов, круглая радужная оболочка выглядит гораздо естественнее, чем прямоугольная. Существуют также более крупные версии октобоксов, которые идеально подходят для групповых снимков в студии.

Что такое фотозонт?

Основное отличие обычного зонта от студийного в том, что шток студийного зонта не имеет ручки. Кроме того, ткань изготовлена из того же материала, что и передняя часть софтбокса. Он тонкий и нежный, поэтому не стоит ожидать, что студийный зонт сможет защитить от дождя.

В отличие от софтбокса, вам не нужно вставлять спицы и как-то особенно собирать модификатор. Все, что нужно сделать, это открыть зонт. Все! Он готов к использованию. Вот почему многим фотографам нравится работать с зонтами. Они достаточно портативны и удобны.

Все, что вам нужно для установки, — это вставить шток в специальное отверстие. Поскольку в зонтах отсутствуют байонетные крепления, эти модификаторы можно использовать практически на любом осветительном оборудовании, которое поддерживает зонт. Из-за простой конструкции зонты зачаствую намного дешевле даже самой простой модели софтбокса.

Типы зонтов

  • Просветный зонт

Этот тип зонта наиболее распространен в студийной фотографии. Его ткань действует как модификатор, который распространяет и смягчает свет. Благодаря своей круглой форме он идеально подходит для создания красивых бликов для студийных портретов.

  • Софтбокс со складным зонтом

Вы можете рассматривать софтбокс со складным зонтом, как гибрид софтбокса и зонта. Он складывается и раскрывается как обычный зонт. Модификатор отражает свет, поэтому он попадает только на лицевую панель. После установки он выглядит как обычный октобокс, поэтому идеально подходит для студийных портретов.

Сравнение зонта и софтбокса

Для этого теста мы установили мощность студийной вспышки на 1/16. Установили камеру на f/8 и 1/160 секунды с ISO 100. Сохранили все наши настройки для каждого модификатора света.

Начнем с зонтика. На фото ниже видно, что зонт дал мягкое ровное освещение с легкими тенями.

Теперь давайте посмотрим на изображение с софтбоксом. Тени стали более заметными. Но, как и зонт, он также хорошо смягчил свет.

Наконец, давайте взглянем на софтбокс со складным зонтом.

Он имеет более сильные блики, но и тени менее заметны по сравнению с софтбоксом. И софтбокс, и оба типа зонта отлично справились с рассеиванием света. В то же время каждый создает немного другой вид освещения. Иногда эти небольшие вариации имеют решающее значение, помогая получить именно то, что необходимо фотографу.

Что лучше: софтбокс или зонтик?

Ответ на этот вопрос должен дать для себя сам фотограф. Выбор между софтбоксом и зонтом должен быть связан с тем, как каждый из них контролирует качество света.

Давайте уменьшим масштаб и посмотрим, что происходит на заднем плане с зонтом и софтбоксом. Когда вы смотрите на снимок с зонтиком, свет распространяется повсюду и отражается от стен.

Но когда вы смотрите на снимки с софтбоксом, свет в основном идет прямо на объект, потому что он имеет замкнутую структуру.

Так почему это так важно? Возможность направлять свет имеет значение. Особенно если вы хотите осветить только определенные области снимаемой сцены. По этой причине многие фотографы предпочитают софтбокс зонту.

В отличие от зонта, софтбокс намного функциональней. Во-первых, он имеет двойное рассеивание для более мягкого освещения. Во-вторых, для лучшего управления световым потоком фотограф может использовать решетки. Значит ли это, что софтбокс лучше зонтика? Не обязательно.

Обратной стороной использования софтбокса является то, что он громоздкий и требует больше времени для установки. Между тем, зонт занимает мало места, что идеально подходит для путешествий или съемки на открытом воздухе. Модификатор открывается и готов к использованию буквально за секунды.

Освещение от зонта имеет тенденцию распространять свет повсюду. Но это не совсем уж плохая характеристика. Если вам нужно создать равномерное освещение, которое окутывает вест объект съемки, то зонт — очевидно лучший выбор. Он идеально подходит для фотосъемки мероприятий и интерьеров, поскольку распространяет света на обширное пространство и при этом создает мягкое красивое освещение.

Хотите функциональность софтбокса и портативность зонта? Софтбокс со складным зонтиком в помощь. Он портативный и в то же время позволяет лучше контролировать свет.

Софтбоксы для складных зонтиков также бывают разных размеров. Конечно, недостатком является то, что они имеют зонтичную конструкцию, то есть не могут принимать форму прямоугольных софтбоксов.

Заключение

Так что же тогда лучший выбор? Например, Чад предпочитает использовать складные зонтичные софтбоксы обычным версиям. При этом фотограф все же отложил несколько традиционных прямоугольных софтбоксов на случай, потому что они могут понадобиться для конкретных съемок.

Если вы новичок, рекомендуется приобрести зонтик, потому что им легко пользоваться. Он также идеально подходит для всех видов фотографии — от портретов до натюрмортов.

Фотозонт 16K белый на просвет 180см | Фотозонты

  • Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
    Старая цена: 12 500р.
    Вы экономите: 4 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 450р.
    Цена со скидкой: 650р.

  • Нейтрально-серый фильтр Commlite ND2-ND400 77 мм
    Старая цена: 2 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Нейтрально-серый фильтр Commlite ND2-ND400 82 мм
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 1 400р.

  • Адаптер Commlite АвтоФокус Canon EF — NEX AF (черный)
    Старая цена: 6 500р.
    Вы экономите: 1 700р.
    Цена со скидкой: 4 800р.

  • Микрофон RODE Podcaster
    Старая цена: 18 400р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 17 400р.

  • Вспышка Godox WITSTRO AD360II-C для Canon
    Старая цена: 40 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 37 000р.

  • Профессиональный чемодан-кейс для фототехники WONDERFUL PC-3515
    Старая цена: 6 250р.
    Вы экономите: 2 250р.
    Цена со скидкой: 4 000р.

  • Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Слайдер для видеосъемки VARAVON (SlideCam) Lite 800 (32»)
    Старая цена: 9 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 8 900р.

  • Карта памяти 32Gb microSDHC Class 10 SmartBuy
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 750р.
    Цена со скидкой: 450р.

  • Карта памяти 32Gb microSDHC Class 10 SmartBuy N/A
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 480р.
    Цена со скидкой: 520р.

  • Карта памяти 64Gb microSDXC Class 10 UHS-I Kingston
    Старая цена: 2 500р.
    Вы экономите: 650р.
    Цена со скидкой: 1 850р.

  • Брекет L Sirui для камер Canon 5D Mark III (TY-5DIIIL)
    Старая цена: 7 100р.
    Вы экономите: 2 200р.
    Цена со скидкой: 4 900р.

  • Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
    Старая цена: 11 900р.
    Вы экономите: 4 900р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Клетка SmallRig Cage2 для фотокамеры Sony A7S/A7R/A7
    Старая цена: 5 200р.
    Вы экономите: 1 900р.
    Цена со скидкой: 3 300р.

  • Клетка SmallRig Cage KIT для фотокамеры Sony A7II/A7RII
    Старая цена: 10 100р.
    Вы экономите: 3 100р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Клетка SmallRig Cage Kit (Manfrotto) для камеры Blackmagic CC
    Старая цена: 9 000р.
    Вы экономите: 2 500р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
    Старая цена: 2 150р.
    Вы экономите: 650р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Гексабокс Selens 60см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 700р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 5 100р.

  • Адаптер Sony ALPHA (α) на Sony NEX
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 900р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Double Ball Head
    Старая цена: 2 300р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 700р.

  • Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
    Старая цена: 7 500р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 6 100р.

  • Адаптер SMALLRIG Cold Shoe 1496 для фототехники
    Старая цена: 2 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Брекет L Sirui для фотокамеры Fujifilm X-T1
    Старая цена: 3 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 2 900р.

  • Карта памяти 32Gb microSDHC Class 10 SanDisk Extreme 667Х
    Старая цена: 2 350р.
    Вы экономите: 1 150р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Карта памяти 32Gb microSDHC Class 10 SanDisk Ultra Android UHS-I
    Старая цена: 1 600р.
    Вы экономите: 950р.
    Цена со скидкой: 650р.

  • Стедикам Hakuta 5D3 Карбон
    Старая цена: 7 600р.
    Вы экономите: 1 600р.
    Цена со скидкой: 6 000р.

  • Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 900р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Стедикам Wondlan Magic 4 MAG106 (CARBON)
    Старая цена: 11 500р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Вспышка Godox WITSTRO AD360II-N для Nikon
    Старая цена: 40 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 37 000р.

  • Гексабокс Selens 50см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 300р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 4 600р.

  • Монопод для экшн-камер Aluminum
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 400р.

  • 7-в-1 Набор отражателей Godox 110 см
    Старая цена: 2 500р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 900р.

  • Держатель для экшн-камер Jaws Flex
    Старая цена: 850р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 250р.

  • Карта памяти 32Gb microSDHC Class 10 SanDisk Ultra UHS-I
    Старая цена: 1 400р.
    Вы экономите: 850р.
    Цена со скидкой: 550р.

  • Вспышка YongNuo YN-968EX-RT для Canon
    Старая цена: 9 500р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Видеосвет Yongnuo YN308 LED (5500K)
    Старая цена: 5 900р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 4 500р.

  • Видеосвет Yongnuo YN608 LED (5500K)
    Старая цена: 8 500р.
    Вы экономите: 1 600р.
    Цена со скидкой: 6 900р.

  • Видеосвет Travor Light Air L2 LED
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 5 000р.

  • Кабель microUSB Remax Golden (gold)
    Старая цена: 350р.
    Вы экономите: 60р.
    Цена со скидкой: 290р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Поляризационный фильтр GreenL CPL Slim 49 мм
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Карта памяти 32Gb microSDHC Class 10 SmartBuy 90MB/s
    Старая цена: 1 600р.
    Вы экономите: 730р.
    Цена со скидкой: 870р.

  • Свет для смартфона Godox LED M32 Mobilephone Lighting
    Старая цена: 1 500р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Карта памяти 64Gb microSDHC Class 10 Remax (Samsung) C10
    Старая цена: 2 500р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Кронштейн-держатель для установки вспышки Jinbei L20
    Старая цена: 2 600р.
    Вы экономите: 800р.
    Цена со скидкой: 1 800р.

  • Вспышка YongNuo YN-968EX для Nikon
    Старая цена: 9 500р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
    Старая цена: 400р.
    Вы экономите: 120р.
    Цена со скидкой: 280р.

  • Фотоштанга гибкая 50cm + MegaClamp 1X + Clamp-35
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Адаптер АвтоФокус Canon EF Viltrox EF-EII
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 9 500р.

  • Адаптер АвтоФокус Canon EF Viltrox EF-M2
    Старая цена: 13 250р.
    Вы экономите: 2 250р.
    Цена со скидкой: 11 000р.

  • Адаптер АвтоФокус Canon EF Viltrox EF-NEX IV
    Старая цена: 11 000р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 9 000р.

  • Кабель Lightning HOCO U40A Magnetic
    Старая цена: 550р.
    Вы экономите: 160р.
    Цена со скидкой: 390р.

  • Адаптер АвтоФокус Canon EF Viltrox EF-FX1
    Старая цена: 12 200р.
    Вы экономите: 1 300р.
    Цена со скидкой: 10 900р.

  • Адаптер Nikon G/D Viltrox NF-FX1 для Fujifilm X-mount
    Старая цена: 3 700р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 2 600р.

  • Адаптер Nikon G/D Viltrox NF-M43X для M4/3
    Старая цена: 7 500р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Видеосвет Godox LED SL-200W (5600K)
    Старая цена: 38 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 35 000р.

  • Power Bank HOCO J35 Sunshine 10000mAh
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 250р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • Power Bank HOCO B31 Rege 20000mAh
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 900р.

  • sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Зарядное устройство для фитнес браслета Xiaomi Mi Band 4
    Старая цена: 250р.
    Вы экономите: 100р.
    Цена со скидкой: 150р.

  • Bluetooth-наушники с микрофоном Awei TWS T16
    Старая цена: 1 900р.
    Вы экономите: 410р.
    Цена со скидкой: 1 490р.

  • Bluetooth-наушники с микрофоном Awei TWS T13
    Старая цена: 1 600р.
    Вы экономите: 410р.
    Цена со скидкой: 1 190р.

  • Bluetooth-наушники с микрофоном Awei TWS T20
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 310р.
    Цена со скидкой: 1 390р.

  • Bluetooth-наушники с микрофоном Awei TWS T15
    Старая цена: 1 950р.
    Вы экономите: 360р.
    Цена со скидкой: 1 590р.

  • sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
    Старая цена: 1 150р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • Микрофон RODE Wireless GO (радиосистема)
    Старая цена: 19 000р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 17 800р.

  • Микрофон RODE PodMic
    Старая цена: 10 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 9 900р.

  • Радиосистема RODE Performer Kit
    Старая цена: 43 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 40 000р.

  • Видеосвет Godox SL200II
    Старая цена: 40 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 37 000р.

  • Микрофон RODE NT-USB MINI
    Старая цена: 11 000р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 9 900р.

  • sale Вспышка YongNuo YN200 KIT
    Старая цена: 15 900р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 14 700р.

  • Стойка-журавль Godox LB02
    Старая цена: 8 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Самый маленький фотозонт для дома.

    Обзор маленького но функционального фотозонта, для смягчения света от вспышки. Штука хорошая, недорогая но с ньюансами. Интересующиеся — под кат.

    Сначала немного теории — фотозонты по типу действия делятся на две категории «на просвет» и «на отражение». Здесь речь пойдет о фотозонте «на просвет».
    Фотозонты — самые простые и доступные модификаторы в арсенале любителей импульсного света. Их главная цель — смягчение света, который дают вспышки, так как они являются точечными источниками и, без дополнительных устройств по типу зонтов или софтбоксов, создают очень жесткие тени вне зависимости от расстояния до снимаемого объекта. Установив перед вспышкой фотозонт мы сразу решаем эту проблему и получаем заветную «мягкость» быстро и эффективно.

    Перейдем к герою обзора. Сразу оговорюсь, что в шапке топика указана ссылка на несколько больший, чем рассматриваемый зонт — 83 см.

    Это сделано по двум причинам — во первых, сразу после покупки моего 50 см. зонта, они исчезли с прайса, видимо мне последний продали 🙂 вот оригинальная ссылка взятая с заказа, а во вторых, кого заинтересует этот аксессуар, я бы рекомендовал брать именно такой или еще больший. Прайс не единственный магазин с таким товаром, 50 см — все же мало.
    Теперь непосредственно о товаре:

    Зонтик, ну совсем малюсенький, хоть размер и такой как указан, но как-то я представлял его побольше. Когда получал на почте — и увидел стандартный прайсовый желтый пупырчатый конверт, грешным делом подумал что мне его забыли положить.

    Вот размер в сложенном состоянии:

    Вот в разложенном:

    Начитавшись обзоров про подобные зонты с бика — я внутренне был готов увидеть торчащие нитки, разошедшиеся швы, и т.п. Но, ничего этого не было. Все сшито и собрано хорошо, качество изготовления никаких претензий не вызвало. Приехал просто в кульке.

    В одном из предыдущих обзоров, я описывал держатель для вспышки.
    При использовании совместно с ним, радиосинхронизатором Yongnuo YN-603 и вспышкой Yongnuo YN-568, сложно отодвинуть вспышку на более менее приемлемое расстояние, так как просто не хватает диаметра зонта:

    Приходится пододвигать ее вплотную:

    Что конечно уже совсем не то — эффект уже приближается к идущей в комплекте насадке — диффузеру.

    Но надо отдать должное — несмотря на это «смягчающий эффект» выражающийся в гораздо более мягких тенях, практически в отстутствии бликов — заметно сильнее чем при использовании с диффузером:

    Но как я и писал — рекомендую зонт диаметром побольше.

    Для примера — картника пазл, собранный старшим ребятенком, снятая со вспышкой с диффузером и зонтом:

    Накамерный JPG.

    Блики существенно меньше, освещение более ровное:

    Но более интересное применение для него я для себя открыл в качестве подсветки для макро.
    Я уже как-то упоминал о отличном советской проекционном объективе Вега 11-У

    Благодаря отличному разрешению, он позволяет получать отличные снимки. Основная сложность заключается в том, что выдержки при такой съемке составляют в среднем от 2х до 6 секунд. При диафрагме 8-11.
    Использование вспышки (внешней с радиосинхронизатором), исправляет эту проблему, однако блики и резкие тени портят все. Использование зонта — позволило получить ровный мягкий свет, приемлемую длину выдержки в 1/60 сек.
    В качестве «пилотного» света использовалась обычная настольная лампа. Процесс съемки стал гораздо приятнее и удобнее.
    Несколько примеров:

    Фигурки из киндеров ребенка:


    Такое освещение мне подходит, и только с зонтом я смог его получить.

    Немного фрагментов американских денег :):

    Подведя итог — штука очень полезная, и применений можно найти массу. Денег стоит смешных. Но я бы рекомендовал брать с диаметром побольше чем 50 см.

    Фотозонт

    Чаще всего первой светоформирующей насадкой, с которой пробуют работать начинающие фотографы, является зонт.

    Фотографический зонт устроен практически также, как и обычный, но есть и некоторые отличия. К примеру, у фотозонта немного другая форма поверхности, рассчитанная с учетом наилучшего отражения или рассеивания света. Ручка у фотозонта заканчивается специальным металлическим наконечником и ее форма спроектирована так, чтобы зонт можно было вставлять в специальные крепления осветительных приборов.

    Ткань у некоторых видов зонтов можно быстро и легко менять, получая тем самым белую, серебристую или золотистую отражающую поверхность. Это, в свою очередь, оказывает влияние на результат фотосъемки.

     К примеру, зонт с золотистым отражающим покрытием хорошо использовать в качестве контрового источника, подчеркнув теплым светом очертания фигуры.

    Зонты также бывают работающие на просвет и на отражение. Зонт на просвет покрыт белой полупрозрачной тканью. Свет от вспышки, проходя через ткань зонта, распределяется по большой площади, рассеивается и становится мягким.

    Конструкция зонта на отражение немного отличается. Сверху зонт покрыт черной тканью, не пропускающей свет, а внутренняя поверхность выполняется из отражающего материала, который, как уже писалось выше, может быть различным по характеристикам. Вспышка направляется на внутреннюю поверхность зонта. Свет отражается и распределяется по большой площади, приобретая мягкость. Вогнутая форма отражающей поверхности  способствует снижению потерь света.

    Особенности работы зонта позволяют при съемке во многих случаях обойтись без заполняющего или моделирующего источника света, подобрав оптимальное расположение зонта.

    Недостатками зонтов является трудно контролируемое распространение света. В тех случаях, когда нужно точно направлять свет и ограничивать его паразитный росплеск в стороны, желательно использовать софтбоксы.

    Достоинства зонтов – высокая мобильность и компактность в сложенном состоянии. Их хорошо использовать при съемке на выезде, съемке портретов в различных учреждениях, например школах и детских садах.

    Еще одним, немаловажным фактором для начинающих фотографов, является цена зонтов. Она намного ниже цены софтбоксов аналогичного размера, а наличие двух-трех зонтов в арсенале фотографа позволяет использовать те же самые световые схемы и получать хорошие результаты.

    Зонты на просвет и на отражение | Strobius

    Фотозонты — самые простые и доступные модификаторы в арсенале любителей импульсного света. Их главная цель — смягчение света, который дают вспышки, так как они являются точечными источниками и, без дополнительных устройств по типу зонтов или софтбоксов, создают очень жесткие тени вне зависимости от расстояния до снимаемого объекта. Установив перед вспышкой фотозонт мы сразу решаем эту проблему и получаем заветную «мягкость» быстро и эффективно.

    Фотозонты обязательно должны быть в арсенале каждого любителя портативного импульсного света. Они очень удобны в переноске, мгновенно «инсталлируются» и доступны по цене любому фотографу.

    Все вроде понятно и даже обсуждать нечего. Если бы не один нюанс: существуют зонты на просвет, на отражение с белой основой и на отражение с серебристой основой (а так же с золотистой — но в этом обзоре я их пропускаю). В чем разница между ними? Где какие применять? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном обзоре.

    В статье «Зонт на просвет против софтбокса» я уже показывал, как распространяется световой поток от зонта на просвет. Первое и главное отличие этого типа от всех софтбоксов и зонтов на отражение  — свет от вспышки распространяется не только вперед, в сторону съемки, но и отражается назад, вверх, по сторонам…

    Сразу обращаю внимание на один нюанс. Так как вспышка Yongnuo YN-460 II не имеет зума рефлектора, я люблю использовать ее при работе с зонтами с рассеивающим белым колпачком. Без него свет с белыми зонтами становится немного менее равномерным, хотя общий характер не меняется.

    Если сравнить два фото сверху, то на втором, где нет колпачка, видна неравномерность светового потока. Если бы у вспышки был зум, то при 24 мм разница была бы не такая большая, так как при этом освещалась бы практический вся поверхность зонта, а не только его центральная часть.

    Итак, обратите внимание: место съемки попадает в зону аккуратного мягкого освещения с плавным градиентным переходом интенсивности освещение начиная уже где-то с полуметра от купола зонта. А рядом, вокруг и по сторонам идет большой «росплеск» довольно сильного отраженного света, который в стандартных помещениях переотражается от всех поверхностей, которые находятся рядом. При этом фотограф теряет некоторый контроль над заполняющим освещением, но, с другой стороны, получает определенное заполнение теней за счет этих переотражений.

    Давайте посмотрим на освещение, которое дает зонт на отражение с белой поверхностью (как обычно, такие зонты я использую с кронштейнами L-типа):

    Или тоже самое без колпачка — опять видно, как теряется равномерность падающего света, но его характер остается неизменным:

    Если сильно не придираться, то зона, где будет находиться модель, освещена примерно так же, как и с зонтом на просвет — виден плавный градиентный переход интенсивности по мере удаления от зонта. И мягкость света примерно на одном уровне, так как белая освещаемая поверхность у этих модификаторов одинаковая и практически вся она становится одним большим источником мягкого света.

    Но место по бокам от зонта на отражение и обратная сторона от него выглядят абсолютно по другому. Во первых — назад попадает очень мало света, что дает возможность спокойно работать фотографу, не опасаясь паразитных засветок («зайцев») в объективе камеры и снижения контраста по той же причине. И, во-вторых, дополнительных переотражений от стен и потолков помещения становится гораздо меньше. Одним словом, белый зонт на отражение дает более контролируемый свет, что бывает важно. Конечно, «росплесков» света тут больше, чем от софтбокса, но их сравнение я оставлю для другой статьи..))

    И третий тип зонта — на отражение с серебристой поверхностью. Посмотрите на характер освещения, которое он дает:

    Совершенно иной рисунок, если сравнивать с зонтом на отражение с белой поверхностью. Понятно, что назад и по бокам все остается так же, а вот в направлении к снимаемому объекту мы получаем гораздо более контрастный и неравномерный поток. Происходит это по простой причине: белая поверхность имеет меньшую отражающую способность, и, за счет внутренних переотражений внутри зонта, его поверхность освещается равномерно и свет падает на место съемки одним потоком. Серебристая же поверхность гораздо сильнее отражает свет от центра зонта и ближе к краям идет неравномерное отражение. Вот снимок поверхностей этих зонтов с «места модели»:

     

    Мощность на вспышке одинаковая (1/4 от полной). А реальный размер светового пятна отличается очень сильно. Т.е.  получается, что с серебристой поверхностью мы облучаем довольно жесткий источник света (в сравнении с белой поверхностью), но при этом есть световые заполнения от краев зонта, что все-таки дает не такой жесткий свет, как от вспышки без модификаторов.

    Теперь сравним результат, который получается с этими тремя типами зонтов. По порядку слева направо: зонт на просвет, зонт на отражение с белой поверхностью, зонт на отражение с серебристой поверхностью:

      

    Первые два относительно вышли одинаковыми по своему рисунку на лице модели — как оно и должно быть. Но обратите внимание на волосы сверху и слева (от фотографа) — их освещенность заметно больше.  Так же как и обратная сторона ближнего к нам плеча имеет более контрастные тени на снимке с зонтом на отражение. Это произошло из-за тех самых переотражений от стен и потолка при съемке зонтом на просвет, которые сильнее проявляются из-за характера освещения.

    А вот разницу третьего кадра заметно сразу — жесткость света сделала свое дело и  контраст виден невооруженным взглядом. Плюс — фон освещен более неравномерно.

    И еще одна немаловажная характеристика, которая не видна на фотографиях, но про которую необходимо помнить — разная мощность, которая получается у этих трех типов зонтов. На просвет «ест» немного больше света — тут диафрагма f/5.0, у зонта на отражение с белой поверхностью — f/5.6, у зонта с серебом — f/6.3. Т.е. —  разница первого и последнего — две третьи ступени.

    Итак, какой же лучше? Ответ у меня, как всегда, простой — никакой..)) Это три модификатора дают каждый свой рисунок и в каких-то ситуациях лучше применять один, в каких-то другой.

    Зонт на просвет хорош при съемке одним источником в помещениях, особенно если мы фотографируем два-три человека. Он может дать лучшее заполнение теней и охватит немного большую зону своим светом. При съемке в очень больших помещениях далеко от стен и высокими потолками характер освещения практически не будет отличался от белого зонта на отражения. То же касается съемок на открытом воздухе. Из своего опыта зонт на просвет — самый простой и наиболее часто используемый модификатор.

    Зонт на отражение с белой поверхностью сохраняет мягкость и дает лучший контроль светового рисунка, чем на просвет. Мало того, он незаменим в качестве фонового света, так как не дает никаких рефлексов назад. Но  в использовании зонты на отражение чуть-чуть менее удобные, чем зонты на просвет — жесткие требования к направленности вспышки по центру оси для предсказуемого направления потока света накладывают свои ограничения при, например, использовании держателей типа В, С или подобных.

    Зонт с серебристой поверхностью является самым «отражающим» модификатором, с ним, например, можно дать более мощный импульс при съемке в светлых условиях днем на открытом воздухе. Да, он дает более жесткий свет, но иногда это фотографу нужно больше, чем мягкость белых зонтов.

    Поэтому на вопрос, сколько и какие именно зонты стоит иметь в своем арсенале, я рекомендую все типы. Лично у меня в чехле для портативного света всегда лежат, как минимум, три зонта на просвет, парочка белых на отражение, и по одному серебро-золото на отражение.

    Зонты на просвет и на отражение

    Страница не найдена »ExpertPhotography

    404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

    404

    Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.

    ..

    Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

    Мне нужна помощь с…

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

    Комплекты непрерывного освещения для фотостудийных зонтиков с футляром для переноски, выходная мощность 675 Вт, UL303, футляр Triplekit



    Сопутствующие товары…
    Комплекты непрерывного освещения для фотостудий с мягкими светоотражающими зонтами с дополнительным футляром для переноски, выходная мощность 400 Вт, 2050KIT gif»> Комплекты непрерывного освещения для фотостудийных зонтиков, выходная мощность 900 Вт (дополнительный футляр для переноски), комплект 900 Вт Комплекты непрерывного тройного освещения для фотостудий с мягкими светоотражающими зонтами с дополнительным футляром для переноски, комплект 3050B / G Комплекты непрерывного освещения для фотостудий с мягкими зонтиками, выходная мощность 600 Вт, 600 Вт
    gif» colspan=»7″>
    Фотостудия Video Quick Softbox Lighting Light Kit, выходная мощность 600 Вт, EZSoftboxkit Комплекты непрерывного освещения для фотостудий с отражающими зонтиками, выходная мощность 800 Вт, BS800WKIT Комплекты непрерывного освещения для фотостудий с отражающими зонтами, выходная мощность 600 Вт (дополнительный футляр для переноски), BS600WKIT Комплект непрерывного освещения для фотостудии с одним зонтом (4 варианта лампы), SINGLE_KIT

    Midwest Photo LumoPro LP735 Компактный зонт 3-в-1 43 дюйма

    Внимание ко всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон 1986 года о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ — это закон, который требует, чтобы потребители Калифорнии предупреждали их, когда они могут подвергнуться воздействию химикатов, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность. Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

    Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

    Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

    Дополнительная информация о Предложении 65

    Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

    Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

    Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по адресу mpex @ mpex.com.

    Лучшие комплекты осветительных зонтиков для вашей фотостудии

    Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.

    Как известно, для хорошей фотографии важно освещение. Если вам не удается получить дневной свет, зонтики для фотосъемки могут равномерно отражать или рассеивать свет над объектом.Предполагая, что вы фотограф-любитель и не пытаетесь быть Анселем Адамсом, вам не понадобится профессиональный комплект, который может стоить до десятков тысяч долларов. Вам просто нужен базовый набор регулируемых зонтов и лампочек, в идеале с несколькими функциями настройки, такими как цветные лампочки или фильтры для регулировки теплоты и цвета света.

    Какие комплекты освещения для фото-зонтов самые лучшие?

    Лучшие фотозонты отлично подходят как для фотографов-любителей, так и для фотографов-любителей, которые хотят начать работу в домашней фотостудии.В комплекты должны входить стандартные базовые элементы, в том числе два или три зонта, фонари и подставки разных размеров и регулировок. Оттуда фотографы могут расширить свои студии для более специализированного оборудования. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

    Разнообразие и универсальность: Все наши рекомендации по набору включают несколько различных зонтов, подставок и лампочек, которые должны быть всем, что вам нужно почти в любой ситуации. Мы ценим дополнительные аксессуары, такие как синие и оранжевые фильтры для ламп или светоотражающие серебряные и золотые зонты, которые могут дополнительно настраивать температуру и интенсивность света.

    Лампы: Все наши рекомендуемые комплекты идут с включенными лампами, включая люминесцентные и светодиодные. Хотя мы находим, что люминесцентные лампы часто идеально подходят для обслуживания, светодиодные лампы могут обеспечить более сильный и более энергоэффективный свет. Отрегулируйте расположение источников света и зонтиков, чтобы они освещали объект съемки теплым светом или имитировали дневной свет.

    Простота использования и сборки: Домашние фотостудии должны быть удобными, особенно для начинающих. Мы искали комплекты с интуитивно понятными механизмами сборки и разборки. Мы также искали легкие и портативные наборы, включая сумки для переноски, на случай, если вы захотите взять студию в дорогу.

    1. Зонтик для дневной фотографии Julius Studio

    Для простой портретной фотографии и рассеивания света этот набор удовлетворит 99 процентов ваших потребностей, особенно с учетом того, что вы сможете настраивать и редактировать позже.

    Он включает в себя два 33-дюймовых белых отражателя-зонтика, три цоколя для ламп с одной головкой, два штатива, подставку для фонарей, сумку для переноски, сумку для лампы и кабельные стяжки на липучке.И профессиональные фотографы, и любители сходятся во мнении, что этот набор прочный, простой в использовании, а также в сборке и путешествии. Он сконструирован настолько хорошо, что может прослужить среднему пользователю несколько лет.

    Хотя лампы, входящие в комплект, являются флуоресцентными, их легко заменить на светодиодные или цветные, если вы обнаружите, что лампы в комплекте недостаточно яркие.

    Amazon

    Купить: Julius Studio Daylight Photography… в 57,90 долл. США

    2.Neewer Photo Studio Зонтик для непрерывного освещения

    Если вы ищете отличный набор для фотосъемки для домашнего использования, который включает в себя несколько дополнительных функций, нам понравится этот, потому что в дополнение к высококачественному нейлону, зонтам, прозрачным лампам и подставкам он включает оранжевый и синий- цветные гелевые фильтры для создания теплого и прохладного освещения. Кроме того, в комплект входят светодиодные лампы, которые одновременно энергосберегающие и эффективные.

    Благодаря широкому разбросу зонтов (33 дюйма) свет равномерно рассеивается по всему пространству и обеспечивает широкий диапазон мягкости.Фотографам нравится теплый золотой свет, который дает оранжевая лампа, а также тонкий охлаждающий эффект синей лампы.

    В набор также входят два зонта и три подставки разного размера, а также удобный кейс для путешествующего артиста. Нам также нравится простой механизм настройки, который использует простую резьбу и функцию блокировки.

    Amazon

    Купить: Neewer Photo Studio Непрерывное освещение… в 65,99 долл. США

    3. Комплект освещения зонтика Emart Photography

    Вместо множества цветных гелевых фильтров этот набор зонтиков для фотосъемки позволяет настраивать теплоту света с помощью зонтов разного цвета, в том числе по два белых, серебряных и золотых.Он также включает в себя две регулируемые по высоте подставки для штатива и одну регулируемую мини-подставку.

    Мы также были впечатлены качеством стоек этого набора, которые сделаны из легкого алюминия, но при этом остаются очень прочными.

    Как и другие наши медиаторы, в этот набор входит футляр для переноски и отдельные держатели для ламп, так что всю студию можно упаковать и перевезти куда угодно.

    Amazon

    Купить: Комплект для освещения зонтика Emart Photography в 79 долларов.99

    4. Комплект непрерывного освещения зонта для фотостудии LimoStudio

    Если вы ищете что-то прочное и простое в использовании, чтобы сразу приступить к съемке, нам понравится простота этой установки, которая включает в себя три стандартных стойки и лампочки. Нам также нравится, что, как и в наборе выше, он включает в себя несколько типов зонтов. Этот набор имеет два 33-дюймовых белых отражателя-зонта и два 33-дюймовых черных отражателя-зонта.

    Пользователи были удивлены тем, насколько легко было настроить этот комплект и впервые создать собственную фотостудию.И это включает в себя простоту использования при переключении с одного зонта на другой, что может быть громоздким.

    Простая установка, регулировка и демонтаж. Когда подставки и лампы не используются, храните их в прилагаемом кейсе для переноски. Очень легкий и портативный ».

    Amazon

    Купить: Зонтик для фотостудии LimoStudio… в 60,90 долл. США

    Фоторамный подъем уличных зонтов

    Отели всегда были местом, где можно было найти великолепные зонтики, и они продолжают служить источником вдохновения сегодня.«Я хотел построить мотель своей мечты», — говорит дизайнер и отельер Лайон Портер, открывший мотель The Dive Motel в Нэшвилле в августе 2019 года. Его зонтики у бассейна — горячая тема.

    «Они выглядят винтажно, но новые, и меня каждый день спрашивают, где мы их взяли», — говорит он об оттенках Business & Pleasure Co. в оранжево-коричнево-желтых цветочных ретро-цветах. Они завершают летнюю атмосферу его винтажного пейзажа у бассейна в мотеле 1960-х годов.

    Зонты от Santa Barbara Designs станут отличным дополнением к мексиканскому отдыху Кена Фулка и Виктора Легоррета.

    Фото: Дуглас Фридман

    Помимо эстетики, уличные зонты, несомненно, функциональны. «Дизайн, безусловно, должен иметь функцию. Но в последнее время появилась идея, что все, что имеет функцию, может быть по-настоящему красивым », — говорит дизайнер AD100 Бриджет Романек. «Мы видим холодильники от Dolce & Gabbana и туалеты с яркими принтами и яркими цветами. Открытый зонт отлично вписывается в эту тенденцию. Для меня это еще одно место, где можно выразить настроение или чувство, дополняя остальной дизайн интерьера.”

    Некоторые компании увеличили количество временных активаций с зонтиками, даже предлагая ежедневные пляжные развлечения. Bliss Beach принадлежит Брайану Джонсу, бывшему гиду по сафари в Кении. На одном из семи пляжных направлений в Калифорнии его команда за определенную плату приедет создать на песке момент глэмпинга на послеобеденное время.

    «Мы можем оборудовать по две комнаты отдыха в каждом месте в день. Стиль нашего номера Safari Room включает коврики, деревянные стулья, холодильники, кушетки и напольные подушки, а зонтики — от компании Sunday Supply Co.,» он говорит. «Нам нравятся пятнистые отпечатки, но они также сохраняются со временем. Для нас они поднимаются и опускаются каждый день, и мы должны иметь такое качество соединения и дерева ».

    Продолжая разработку, Джонс размышляет: «Я думаю, что зонты действительно похожи на украшение капота автомобиля. Это то, что фотографируют и узнают. Это движет нашим бизнесом, и людям нравится ностальгия по ним ».

    Пляжный зонт Сен-Тропе, 60 дюймов x 78 дюймов, атлантический синий

    Phoebe Scallop Patio Umbrella, Air Blue / Natural

    Woodard Standard Обычный верхний 8-футовый зонтик

    Photogenic Eclipse 60-дюймовый зонтик Review

    60-дюймовый зонт Photogenic Eclipse дает вам большой источник света вне камеры. Мягкий большой источник света вне камеры устраняет резкие тени и дает красивый контур, показывающий свет на вашем объекте.

    В основном я использую Eclipse Umbrella для портретной фотографии , . Разница между портретом без вспышки и вспышкой, выпущенной в зонт, огромна.

    Зонты Photogenic Eclipse 60 дюймов имеют белые атласные панели с обеих сторон проводов зонта. Это помогает устранить отражения проводов зонта в глазах объекта съемки или на сильно отражающих поверхностях, таких как хром и латунь.Черная крышка съемная, что позволяет использовать зонтик Eclipse Umbrella в простыни.

    Зонтик Eclipse сделан хорошо — я ожидаю, что он прослужит долго.

    В комплект My Photogenic Eclipse 60 «Umbrella входят: световая стойка Bogen Manfrotto 3361, адаптер для шарнирного зонта Bogen Manfrotto, адаптер для крепления вспышки Stroboframe и вспышка Canon 580EX.

    Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

    Мои рекомендуемые продавцы зонтов Photogenic Eclipse 60 » Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.Купите зонтик Photogenic Eclipse 60 «прямо сейчас!

    Банка с наконечником

    Разница между белыми и черными зонтами для фотосъемки

    Мой друг недавно женился, и мне посчастливилось участвовать в свадьбе. Во время длительной фотосессии мои мысли начали блуждать.Осмотрев все оборудование фотографа, я обнаружил, что задаюсь вопросом, в чем разница между белыми и черными фотографическими зонтами?

    После фотосессии я отвел фотографа в сторону, и он любезно объяснил разницу между зонтами. Зонты для фотосъемки используются для управления светом, но разные зонты делают это по-разному.

    Так в чем разница между белыми и черными фотографическими зонтами? Белые зонтики обычно рассеивают или рассеивают свет.Обычно их размещают между источником света и объектом, смягчая свет. Черные зонтики часто имеют подкладку из светоотражающего материала и работают, направляя и увеличивая свет на объект. Фотографы обычно направляют свет на зонт, а не на объект, и свет отражается от зонта обратно на объект.

    Зонты для фотографий бывают разных цветов, размеров и форм. В зависимости от объекта фотографии, обстановки и стиля снимка, который фотограф хочет сделать, он может использовать разные зонтики.Чтобы выбрать зонт, нужно гораздо больше, чем просто решить, хотите ли вы рассеять или увеличить свет.

    Когда использовать белые зонты, а когда черные

    Тип зонта, который использует фотограф, будет зависеть от конечного результата, которого он / она добивается. Белый зонт рассеивает свет для более мягкого воздействия на объект. Поскольку белые зонтики уменьшают светоотдачу, они считаются неэффективными. Иногда это именно то, что ищет фотограф.

    Белые зонтики иногда называют зонтами со сквозным отверстием, потому что фотограф помещает зонт между источником света и объектом съемки. Свет направлен прямо на объект, но проходит через зонт. Это смягчает свет и отбрасывает более мягкие тени на объект, чем если бы фотография была сделана без зонта.

    При фотографировании одного или двух человек фотограф может расположить сквозной зонт ближе к объекту съемки. Если объект съемки — большая группа людей, фотограф может отодвинуть зонт подальше от группы, чтобы рассеять свет на большей площади.Однако, поскольку белый зонт с сквозной съемкой снижает интенсивность света, фотографу может потребоваться либо увеличить интенсивность источника света, либо использовать более крупный свет, либо использовать несколько источников света, чтобы правильно осветить группу.

    Черные зонты работают и используются иначе, чем белые сквозные зонты. Между объектом и источником света делается сквозная съемка, при этом свет направлен на объект. При использовании черного зонта свет помещается между объектом и зонтом.Свет направлен прямо на зонт, а не на объект. В этой настройке свет отражается от зонта, а затем обратно на объект. Направление света на отражающую поверхность служит для увеличения и усиления света, а также для придания ему более очевидного направления, чем при использовании сквозного прохода.

    Поскольку черные зонты имеют отражающую внутреннюю часть, фотограф может перемещать источник света дальше от объекта съемки без потери интенсивности, поэтому черный зонт считается более эффективным источником света, чем белый.Конечным результатом является то, что свет может распространяться на большую площадь, но оставаться ярким и сфокусированным.

    Черные зонтики обычно имеют подкладку из белого или серебристого светоотражающего материала, а также могут быть облицованы золотом. Эффект, создаваемый черным зонтом, во многом зависит от цвета его внутренней части. Есть еще черные зонтики без подкладки, которые имеют совсем другое предназначение. Мы поговорим об этих настоящих черных зонтах подробнее в другом разделе.

    Белый зонт с черным внешним видом — самый нейтральный из трех светоотражающих вариантов.Отражающий белый зонт отличается от белого зонта, проходящего сквозь свет, тем, что он усиливает свет, а не уменьшает его. Он может создавать больший контраст между светами и тенями, чем сквозной белый, но также имеет более нейтральный оттенок и менее драматичный, чем серебряный или золотой зонт. Он сохраняет цвета на фотографии более реалистичными.

    Зонты с серебряной подкладкой популярны среди фотографов, потому что они сильно увеличивают источник света и создают эффектные, резкие фотографии.Серебряные зонтики помогают добиться большего контраста между светлыми участками и тенями, потому что тени более резкие и четкие. Серебро также создает более холодный оттенок, чем белый или золотой зонтик.

    Зонтики с позолотой также увеличивают источник света для создания драматических фотографий, но они создают более теплые изображения, чем два других цвета. Это может чудесным образом повлиять на тон кожи. Однако он может искажать другие цвета, например белые свадебные платья, поэтому золотые зонтики могут не подходить для некоторых ситуаций.

    Интенсивность света и желаемая температура фотографии являются важными факторами при выборе подходящего зонта для съемки. Вы можете существенно отличаться на фотографиях, сделав простые изменения, например выбрав сквозной зонт вместо светоотражающего или используя серебряный зонт вместо белого.

    Зонты разных размеров и когда их использовать

    Зонты бывают разных размеров, от примерно 20 дюймов в диаметре до более 7 футов.Источники света большего размера кажутся более мягкими на объекте, чем источники света меньшего размера. Подумайте, как бы кто-то выглядел на фотографии с фонариком, сияющим на лице, и с настольной лампой рядом с ним.

    Для резких теней и светов фотограф может использовать зонты меньшего размера. Для более мягких и рассеянных теней фотограф может выбрать зонт большего размера.

    На силу света влияет то, насколько близко зонт находится к объекту, а также насколько близко свет к зонту.Яркий свет, помещенный рядом с небольшим отражающим зонтом, создаст драматические тени, особенно если установка расположена рядом с объектом. Большой зонт, даже отражающий, создаст гораздо более мягкие тени, если поместить его на расстоянии нескольких футов от объекта.

    При использовании большого зонта, особенно белого на просвет, вам может потребоваться более сильный источник света для поддержания желаемой яркости.

    Большие зонтики могут быть очень полезны для съемок на открытом воздухе.Солнце — невероятно большой источник света, поэтому вам понадобится большой зонт, если вы хотите его рассеять. Еще одно применение больших зонтов — большие группы людей. Чтобы правильно осветить группу, вам понадобится более крупный источник света, который могут обеспечить большие зонты. Другой альтернативой является использование нескольких меньших светоотражающих зонтов.

    Изменяя как размер зонта, так и его разновидность (сквозной, светоотражающий серебристый и т. Д.), Фотограф может резко изменить освещение объекта съемки.Даже уличным освещением можно радикально управлять с помощью подходящих инструментов.

    Различные формы зонтов и когда их использовать

    Зонты для фотографирования бывают двух распространенных форм: правильной и параболической. Обычные зонтики для фотосъемки имеют такую ​​же форму, как и те, которые вы использовали в дождливый день.

    Обычно обычные фотографические зонты имеют восемь треугольных панелей. Панели у обычного зонта больше, чем у параболического, а зонтик более открытый и широкий, поэтому они более мягко рассеивают свет.

    Параболические зонты имеют намного больше панелей, чем обычные зонты, и часто имеют больший размер. Обычно они более плотно закруглены, чем обычные зонтики. Поскольку параболические зонты имеют больше панелей и более плотно закруглены, с их помощью можно создать более сфокусированный источник света, чем с обычным зонтом.

    Подумайте, чем отличается голая лампочка от лампы в абажуре. Голая лампочка, как обычный зонт, освещает всю комнату, а абажур направляет свет на стол.Параболический зонт воздействует на свет так же, как абажур, направляя свет прямо туда, куда хочет фотограф.

    При съемке на открытом воздухе следует иметь в виду, что параболические зонты или любой большой обычный зонт должны быть тщательно закреплены перед съемкой. Большие зонты имеют такую ​​форму, что они могут легко перехватить ветер и опрокинуться, что приведет к травмам.

    Зонты True Black и когда их использовать

    Некоторые зонты чисто черные внутри и снаружи.Этот тип зонта имеет противоположный эффект от других зонтов. Полностью черный зонт не рассеивает или увеличивает его, а поглощает свет.

    Это может быть полезно при съемке на открытом воздухе, если солнце светит слишком ярко. Фотограф может создавать тени, помещая большой сквозной зонт в одной области, чтобы рассеять солнечный свет, а также помещая напротив него настоящий черный зонт. Это смягчит свет с одной стороны объекта и поглотит свет с другой стороны, создавая тем самым контрастное освещение, менее резкое, чем обычный солнечный свет.

    Настоящие черные зонтики или даже черные панели часто используются в комнатных фотостудиях. Зонты отражают много света, поэтому темные зонты поглощают излишки света, попадающие в фокусную область фотографии. Это помогает усилить тени на лице объекта. Приглушение света может сделать цвета более яркими и менее размытыми.

    Фотография Зонты и софтбоксы

    Зонты — очень распространенный инструмент, используемый для изменения освещения на фотографиях, но, конечно, не единственный.Софтбоксы — еще один популярный тип рассеивателя света среди фотографов. Основное различие между ними заключается в том, что зонтики заставляют свет широко распространяться, а софтбоксы удерживают свет сфокусированным в определенном направлении.

    Одно из преимуществ использования зонтов — их доступность. Вы можете приобрести множество различных зонтов, тем самым предоставив себе множество способов управления светом по очень разумной цене. Еще одно преимущество в том, что они очень портативны. Они просто складываются, как любой дождевой зонт, и они легкие.

    Новички более склонны к успеху с зонтом, чем софтбоксом. Прозрачные зонты настолько просты, что сработать может каждый. Они не сильно полагаются на идеальное расстояние и углы, как светоотражающие зонты или софтбоксы. Они идеально подходят для новичков, потому что они настолько эффективно рассеивают свет, что могут замаскировать множество ошибок освещения.

    Софтбоксы немного сложнее настроить, чем зонт, но ненамного. Однако, как правило, они дороже зонтика, тем более что они увеличиваются в размерах.Поскольку софтбоксы фокусируют свет гораздо более направленно, чем зонт, для правильного освещения объекта требуется, чтобы софтбокс был размером с объект. Для портрета в полный рост вам понадобится довольно большой софтбокс.

    Софтбоксы сложнее правильно разместить для надлежащего освещения, чем зонты, особенно для начинающих. Однако, как только вы освоите это, вы сможете создавать красивый свет и тени с помощью софтбокса.

    Связанные вопросы

    Что такое диффузор в фотографии?

    Рассеиватель — это любой инструмент, который можно использовать для смягчения и распространения света на фотографии.Зонты — это распространенные диффузоры, как и софтбоксы. Вы даже можете приобрести прямоугольные пластиковые диффузоры, которые прикрепляются к вспышке на камере, чтобы смягчить ее свет.

    Софтбокс лучше зонтика?

    И софтбоксы, и зонты используются для рассеивания света, но делают это по-разному. Софтбоксы более направленные, а зонтики создают более широкий градиентный световой эффект. Ни то, ни другое объективно не лучше или хуже, просто они очень разные. Какой диффузор лучше, полностью зависит от ваших настроек и типа снимка, который вы хотите сделать.

    Для чего нужна вспышка?

    Вспышка — это вспышка с батарейным питанием, которую можно использовать как на камере, так и вне ее. Вы можете использовать его вне камеры в качестве источника света для использования с зонтиком, как с прострелочными, так и с черными зонтами с отражающей внутренней частью.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *