Где в фотошопе резкость: (3) Как с помощью каналов увеличить резкость в фотошопе — YouTube

Содержание

Как уменьшить резкость в фотошопе

Корректировка резкости и размытия изображения

В Photoshop предусмотрено много разных инструментов, фильтров и масок, которые позволяют более точно управлять резкостью изображения (или размытием).

Рекомендации по увеличению резкости

Регулировка резкости усиливает четкость краев на изображении. Регулировка резкости позволяет улучшить качество большинства изображений независимо от того, каким образом они получены (сняты цифровой камерой или получены сканированием). Необходимая степень резкости зависит от качества цифровой камеры или сканера. Следует помнить, что регулировкой резкости нельзя исправить сильно размытые изображения.

Советы для получения оптимальной резкости.

Резкость изображения следует регулировать отдельно в каждом слое, чтобы при использовании другого устройства вывода ее можно было настроить заново.

При регулировке резкости в отдельном слое для этого слоя следует установить режим наложения по яркости, чтобы избежать смещения цвета вдоль контуров.

При регулировке резкости усиливается контрастность изображения. Если после регулировки резкости света или тени кажутся усеченными, следует изменить режим наложения слоя (если резкость изменялась в отдельном слое), чтобы резкость не изменялась в области светов и теней. См. раздел Задание тонового диапазона для наложения слоев.

Уменьшите шум изображения, прежде чем увеличивать резкость, чтобы не усиливать шум.

Резкость изображения следует регулировать понемногу в несколько приемов. Первоначальным увеличением резкости исправляется размытие, возникшее при захвате изображения (во время сканирования или при съемке фотоаппаратом). После исправления цвета и размера следует повторно отрегулировать резкость изображения (или его копии), чтобы добавить запас резкости в соответствии с устройством вывода.

При возможности резкость следует оценивать по изображению на конечном устройстве вывода. Необходимая степень резкости зависит от устройства вывода.

Используйте фильтр «Контурная резкость (USM)» или фильтр «Умная резкость», чтобы лучше управлять процессом увеличения резкости изображений. Кроме того, в Photoshop можно использовать фильтры «Резкость», «Резкость на краях», «Увеличение резкости», однако это автоматические фильтры, в которых не предусмотрены элементы управления и параметры.

Регулировать резкость можно как для всего изображения, так и для отдельной его части, заданной выделением или маской. Поскольку фильтры «Контурная резкость» и «Умная резкость» можно применять за один прием только к одному слою, то для регулировки резкости всех слоев изображения в многослойном файле придется объединять слои или сводить файл.

Название фильтра «Контурная резкость» происходит от метода темной комнаты, который использовался для работы с фотопленкой. Данный фильтр скорее увеличивает резкость изображения.

Использование «Умной» резкости»

В фильтре «Умная резкость» предусмотрены элементы управления резкостью, недоступные в фильтре «Контурная резкость». В нем можно задать алгоритм регулировки резкости или установить интенсивность резкости в затененных областях и в областях света.

Диалоговое окно «Умная резкость» (Photoshop)

Как увеличить резкость фотографии в Фотошопе

Даже у опытных фотографов не всегда получается верно выставить фокусировку, светочувствительность и экспозицию. Начинающие фотографы, которые пользуются непрофессиональной техникой, ещё реже получают идеальные кадры. Из-за этого большинство фотографий перед публикацией приходится дополнительно обрабатывать в редакторе. Обычно в обработку входит: цветокоррекция, настройка яркости, увеличение резкости и уменьшение размера фотографии.

Незаметная на первый взгляд нечёткость может усилиться после изменения пропорций или разрешения картинки. Перечисленные ниже способы заметно улучшат качество изображения, если оно стало выглядеть размытым.

Unsharp mask: быстрый способ увеличить резкость

Если фотография размыта равномерно и не слишком сильно, удобнее всего использовать фильтр Unsharp mask, специально созданный для увеличения резкости изображения. Он находится в меню Filters → Sharpen → Unsharp mask.

Настройки Unsharp mask.

В окне мы видим три ползунка разных настройки. Эти параметры называются Amount, Radius и Treshold. Их оптимальные значения приходится подбирать вручную, так как они зависят от качества и цветового разнообразия изображения.

  • Ползунок Amount регулирует силу фильтрации. При малых значениях коррекция почти незаметна, при слишком больших появляются шумы и зернистость.
  • Пункт Radius показывает, какое количество пикселей будет участвовать в вычислении резкости центральной точки. Чем меньше радиус, тем естественнее эффект, но тем меньше резкость. Эти две настройки выставляются первыми. Их значения должны быть максимально возможными, но такими, чтобы шумы на фото ещё были слабы.
  • Treshold показывает, на какое количество цветовых уровней разбиваются контрастные участки фотографии. Чем больше уровней, тем выше качество изображения. Этот параметр выставляется последним – он помогает убрать шумы и зернистость.
Увеличить резкость части фотографии

Если требуется увеличить резкость лишь части изображения, это можно сделать с помощью History Brush.

Щелкаем по квадратику слева

Для открытия панели History идём в Window → History. В открывшейся панели нужно щёлкнуть по квадратику слева от строки Unsharp mask, а затем щелкнуть на строке Open (New в моем случае). Коррекция резкости всего изображения будет отменена.

Инструмент History Brush

Затем нужно найти значок History Brush в панели инструментов, расположенной в левой части окна. Рисование этой кистью будет отменять действие Unsharp mask в нужном месте.

High Pass: тонкое увеличение резкости фотографии

Чтобы увеличить резкость фото более тонким способом, можно прибегнуть к манипуляциям со слоями. Кроме настройки резкости они позволяют убирать некоторые дефекты фотографии, например, царапины.

После открытия изображения его нужно скопировать на новый слой. Это делается через меню Layer → Duplicate Layer (параметры, предлагаемые по умолчанию, можно не менять). Затем следует убедиться, что работа ведётся именно в новом слое (смотрим на панель Layers). Откроется панель, в которой требуется щёлкнуть по строчке с названием нового слоя. Затем изображение следует превратить в «карту контрастов». Это делается через меню Filter → Other → High Pass.

Фильтр High Pass

В появившемся окне следует выставить значение радиуса участка, для которого определяется контрастность. Оптимальные значения лежат в диапазоне до десяти пикселей.

Затем можно убрать царапины и шумы, возникшие из-за пыли на объективе или повреждений стекла сканера. Это делается через Filter → Noise → Dust & Scratches. Потом новый слой следует обесцветить, чтобы уменьшить риск появления цветовых шумов при коррекции (сделать это можно при помощи Image → Adjustment → Desaturation).

После всех операций нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по обесцвеченному слою с примененными фильтрами и выбрать пункт Blending Options. В списке Blend Mode требуется выбрать Overlay и с помощью параметра Opacity настроить нужную резкость фотографии.

Shake Reductions: убираем смазывание на фото

Одним из самых неприятных и сложных для исправления видов размытия является смазывание из-за движения. Оно появляется при съёмке из движущегося транспорта, или когда двигается снимаемый объект. При малом времени экспозиции кадр успевает запечатлеться быстрее, чем смещение картинки станет значительным. Но при длинной экспозиции появляются «размазанные» лица, здания и деревья.

Фотографию можно попытаться спасти при помощи фукнции Shake Reductions, которая появилась в Photoshop CC. Фотошоп анализирует треки — «дорожки» и полосаы, появившиеся при размазывании объектов. Фильтр автоматически находит наиболее смазанную область картинки и на её основе вычисляет параметры коррекции.

Окно фильтра Shake Reduction.

Чтобы задействовать этот фильтр, нужно найти в меню Select Filter → Sharpen → Shake Reduction. Если щёлкнуть кнопку Advanced, можно будет выбрать другой вариант участка для расчётов. В правой части области Advanced есть значки инструмента Add Suggested Blur Trace (иконка с плюсиком) и корзины. Add Suggested Blur Trace используется для автоматического подбора фотошопом новых участков с шаблоном смазывания. Пиктограмма корзины позволяет удалять участок для расчётов.

Фильтр можно настроить вручную. Это делается при помощи панели инструментов в левой верхней части окна Shake Reduction.

  • Иконка пунктирного прямоугольника. Инструмент Blur Estimation Tool (горячая клавиша E) используется для рисования рамки, выделяющей новый трек для анализа увеличения резкости.
  • Иконка стрелки и кривой. Инструмент Blur Direction Tool (горячая клавиша R) , можно подобрать длину и направление треков без задания участка фотографии.

Параметры Source Noise, Smoothing и Artifact Suppression предназначены для сглаживания шумов, которые появляются при коррекции изображения. Пункт Blur trace bounds аналогичен пункту Radius в описанных выше инструментах. С его помощью задаётся площадь участка, который фотошоп анализирует для расчёта увеличения резкости пикселя.

Как в Photoshop увеличить резкость изображений — Техника пост-обработки для увеличения резкости

Для большинства, если не для всех, цифровых изображений требуется увеличение резкости, даже если снимок сделан с помощью зеркальной цифровой камеры с мега разрешением и высокоточной настройкой резкости. На большинстве камер или сканеров существуют настройки для увеличения резкости, однако еще большего качества можно достичь с помощью программ для редактирования изображений.

Увеличение резкости в Adobe Photoshop CS2 позволяет задать уровень увеличения резкости, а также области изображения, к которым оно применяется. Что касается изображения на экране монитора, то здесь « что вы видите, то и получаете «. Однако если изображение предназначено для печати, то картинка на экране — это всего лишь предварительный просмотр изображения.

Фактически уровень резкости, необходимый для оптимального качества изображения, как правило, немного больше, чем тот, что необходим для комфортного просмотра изображения на экране. Особенно при использовании ЖК-мониторов ( плоских панелей ):

Лучшие методы увеличения резкости характеризуются возможностью установки приоритетных областей для их применения; в данном случае, нужно увеличить резкость области глаз на портрете, но не трогать текстуру кожи.

Основная концепция увеличения резкости заключается в том, чтобы отправить на миссию « найти и обработать » фильтр « Маска нерезкости » или « Умная резкость ». Алгоритмы этих фильтров запрограммированы сделать светлые пиксели на одной стороне любого обнаруженного перехода светлее, а темные пиксели на другой стороне — темнее.

Вы можете представить себе это, как локализованный контроль контрастности. Если переусердствовать с этими техниками, то ваши изображения будут выглядеть радиоактивными ( светиться ), если применить их не достаточно, тогда людям потребуются очки, чтобы рассмотреть детали.

Лучшими методами увеличения резкости являются те, которые определяют приоритетные области для увеличения резкости и оставляют без изменений гладкие участки изображения, например, увеличивают резкость в районе глаз, но не трогают текстуру кожи. Эти передовые методы являются базовыми при увеличении резкости изображений, которые были отсканированы с пленки или имеют чрезмерный уровень шума, и ни один из них нуждается в применении « Маски нерезкости ». Так что давайте начнем.

Примечание: Если ваши устройства имеют собственные инструменты повышения резкости, важно отключить их или установить их либо на минимум, либо на очень малое значение ( при использовании Raw камеры установите уровень чёткости на 0 ). Особенности повышения резкости в большинстве фотоаппаратов часто являются очень примитивными по сравнению с описанными ниже методиками.

Также не рекомендуется обрабатывать фотографии, которые были сохранены в формате JPEG , использующем высокую степень сжатия и низкие настройки качества. Процесс увеличения резкости, описанный ниже, должен осуществляться на самом последнем этапе редактирования, то есть перед этим должна выполняться регулировка цвета и тонов изображения. Если уровень резкости окажется слишком высоким, вы можете немного уменьшить его позже.

Первый способ: Цветовой контраст

Шаг 1

Продублируйте фоновый слой и установите режим наложения « Перекрытие ». Выберите « Перекрытие » из меню режимов смешивания в палитре слоев.

Шаг 2

Выберите Фильтр — Другое — Цветовой контраст . Увеличьте значения « Радиуса » в пикселях, пока не достигнете необходимого уровня резкости. Радиуса в 1,0 пикселя, для печати на глянцевой бумаге и 3,0 пикселей для печати на матовой бумаге будет достаточно:

Выберите в меню режимов смешивания «Перекрытие» и перейдите в Фильтр — Другое — Цветовой контраст :

В диалоговом окне « Цветовой контраст » увеличивайте значение радиуса в пикселях, пока не достигнете необходимого уровня резкости.

Примечание: Позже для регулировки уровня резкости вы можете скорректировать прозрачность слоя « Цветового контраста » или установить для него режим смешивания « Мягкий свет » или « Жесткий свет », чтобы увеличить или уменьшить уровень резкости.

Шаг 3

Нажмите на образец цвета переднего плана в палитре инструментов, чтобы открыть палитру цветов. В поле « Оттенок/Насыщенность » введите 0 и 50% — в поле « Яркость », чтобы выбрать полутона серого цвета. Нажмите « OK ».

Закрасьте слой « Цветового контраста », чтобы удалить области, где не требуется увеличение резкости, например, тона кожи, небо и т.д. Этот метод особенно полезен для уменьшения шума или зернистости пленки:

Нажмите на образец цвета переднего плана в палитре инструментов, чтобы открыть палитру цветов:

В поле « Оттенок/Насыщенность » введите 0 и 50% — в поле « Яркость »:

Это фрагмент портрета, снятого при помощи Nikon D1x . Резкость RAW -изображения была увеличена на 15%. На первом кадре отсутствует увеличение резкости. На втором кадре применен слой « Цветового контраста » ( радиус 3 пикселя ) с режимом смешивания « Мягкий свет ». На третьем кадре режим наложения слоя изменен на « Перекрытие ».

На четвертом кадре произведено увеличение резкости с помощью локализованной « Маски нерезкости » ( 100% ) при режиме смешивания « Яркость ». Для корректировки уровня резкости можно использовать параметр непрозрачности.

Шаг 4

Помните, что настройки, которые вы используете сейчас при просмотре, будут использованы непосредственно на печати. Для завершения процесса нужно распечатать изображение, а затем решить, нуждается ли оно в дополнительном увеличении резкости или текущий уровень резкости уже является чрезмерным.

Если данная резкость является чрезмерной, вы можете уменьшить непрозрачность слоя « Цветового контраста ». В качестве альтернативы можно попробовать переключить режим смешивания слоя « Цветового контраста » на « Мягкий свет », чтобы уменьшить резкость, или « Жесткий свет », чтобы увеличить.

Насыщенность и резкость

Большинство методов увеличения контрастности изображения влекут за собой эффект домино, который « выливается » в увеличение насыщенности цветов. Как применение фильтра « Цветовой контраст », так и фильтра « Маска нерезкости », часто вызывают такую проблему, как увеличение насыщенности цвета.

В целом вы можете не обратить на это внимания при редактировании изображений. Но если вы заметили это после применения « Цветового контраста », я рекомендую использовать следующий метод, чтобы ограничить последствия.

Обращайте внимание на появление цветной окантовки после применения « Цветового контраста ».

Второй способ: Маска нерезкости / Умная резкость

Второй метод заключается в расширении первого и предназначен для решения проблемы увеличения насыщенности цветов, вызывающей эффект цветной окантовки. Если использовать для увеличения резкости объединенный слой и переключить для него режим смешивания на « Яркость », эффект излишней насыщенности цветов нивелируется.

Данный вариант иллюстрирует, как можно объединить в один метод преимущества локализованного увеличения резкости и увеличения яркости резкости.

Шаг 1

Измените режим наложения слоя « Цветового контраста » обратно на « Нормальный ». Затем примените для слоя « Цветового контраста » коррекцию « Порога »: Изображение — Коррекция — Порог :

Выберите в меню режимов наложения палитры слоев – « Нормальный »:

Перейдите в Изображение — Коррекция — Порог , чтобы применить коррекцию « Порога ».

Шаг 2

Перетащите ползунок слайдера, расположенного непосредственно под гистограммой, чтобы изолировать края, которые требуют увеличения резкости. Это делается для того, чтобы вывести все области, для которых вы не хотите производить увеличение резкости, белым цветом. Нажмите « ОК ».

Закрасьте все области, которые не показаны белым с помощью коррекции « Порога », чтобы увеличить для них резкость. Например, на приведенной ниже фотографии были закрашены пиксели, оставшиеся в районе рта, носа и глаз, в отличие от других областей, которые закрашены белым. Он установлен в качестве цвета переднего плана:

Перетащите ползунок слайдера гистограммы, чтобы изолировать края, которые требуют увеличения резкости:

Пиксели в районе рта, носа и глаз окрашены отлично от других областей, которые закрашены белым ( установлен в качестве цвета переднего плана ).

Шаг 3

Перейдите к палитре « Каналы » и выполните Ctrl+клик (Windows ), Command+клик ( Mac OS ) на миниатюре RGB , либо нажмите на иконку « Загрузить канал как выделенную область » в палитре каналов, чтобы загрузить детали переходов цвета, как выделенную область. Вернитесь к палитре слоев и перетащите фоновый слой на иконку нового слоя, чтобы создать его дубликат.

Перетащите дубликат фонового слоя поверх остальных слоев:

Перетащите фоновый слой на иконку нового слоя, чтобы создать его дубликат:

Перетащите дубликат фонового слоя поверх остальных слоев.

Шаг 4

Отключите видимость слоя « Цветового контраста ». Удерживая нажатой клавишу Alt или Option , нажмите на иконку « Добавить маску слоя » в палитре слоев. Убедитесь, что маска слоя активна, а затем перейдите в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу . Примените для маски радиус 1,5 пикселя и синий цвет:

Отключите видимость слоя « Цветового контраста » и добавьте маску слоя:

Примените для маски радиус 1,5 пикселя и синий цвет.

Шаг 5

Теперь нажмите на иконку дубликата фонового слоя. Убедитесь, что изображение увеличено до 100% оригинального размера для малых фотографий или 50% для фото в разрешении для печати ( 200ppi — 300ppi ). Перейдите в Фильтр> Резкость> Умная резкость или Маска нерезкости . Установите через слайдер « Количество » значение порядка 80-150%.

Этот параметр определяет, насколько темные или светлые пиксели на переходе цветов будут выводиться. Если изображение предназначено для печати на бумаге, задайте для « Количества » значение чуть больше, чем оно установлено.

Примечание : Ознакомьтесь с информацией по базовым настройкам фильтра « Маска нерезкости » « Захват » и « Повышение ». Абсолютно точные значения « Порога » и « Радиуса » не являются критичными для этой техники пост-обработки:

Отрегулируйте значения в диалоговом окне « Маска нерезкости ».

Шаг 6

Измените режим смешивания слоя увеличения резкости ( верхний слой ) на « Яркость ». Режим « Яркость » ограничит применение изменения контрастности только яркими областями. А также предотвратит все изменения насыщенности цветов, вызванные использованием « Маски нерезкости ».

Подобные изменения насыщенности часто бывают довольно тонкими, поэтому данный метод рекомендуется применять только при появлении цветной окантовки:

Если вы заметили появления цветной окантовки, измените режим смешивания слоя увеличения резкости на « Яркость ».
На рисунке ниже в большом масштабе показано воздействие изменения режима смешивания на « Яркость ». Эти две техники действительно позволяют значительно увеличить резкость, создавая на самом деле качественные фотографии:

Как уменьшить фотографию не теряя резкость

Данный пост решил написать и посвятить себе,с тем контекстом,что не надо делать так,как делал, до сегодняшнего дня.
Предыстория такова:
Есть у меня фотоблог,там публикую свои фотки (именно фотки,так как фотографиями их можно назвать с натяжкой,разница глобальная).Так вот,фотки для интернета я раньше не готовил,тупо оптимизировал и уменьшал размер не обращая внимания на потерю резкости,если не углубляться в «дебри»,то мне было просто лень делать лишние телодвижения.Дабы мне всегда помнить о необходимости правильно уменьшать фотографии,да и другим не совершать подобную ошибку,излагаю сей пост.
С «водой» покончено,теперь к делу.
Пропустив через себя огромное количество информации по поводу ресайза,я выбрал один вариант,точнее два совмещённые в один.
Допустим, есть фото размером 3264х2448 пикселя (я снимаю пока что в этом формате),мне надо его уменьшить до 1024 пикселя по ширине (такие я вставляю в фотоблог).Уменьшение происходит в 2 этапа.Сначала надо уменьшить фото до удвоенного размера конечной фотографии,в моём случае до 2048 пикселей по ширине.Настройки таковы:

Теперь уменьшаем на 50% в другом режиме:

Таким уменьшением в два этапа,в большинстве своём больше не понадобится применение Увеличения резкости и прочих фильтров.
Если же фото всё-таки потеряло резкость,то делаем дальше так:
Копируем слой и применяем Фильтр-Другие-Цветовой контраст ,значение около 0.5-0.9

Слой в режим Перекрытие ,и сохраняем.
На этом всё.
Слева уменьшение обычное,справа по этому методу,результат заметен сразу:

Данный метод не является единственно правильным! У фотографов есть свои методы,например у Косенко и Войтеховича,можете погуглить.

Пакетное увеличение резкости в Photoshop

Статьи‎ > ‎Photoshop от А до Я‎ > ‎

Когда вам необходимо увеличить резкость сразу на большом количестве фотографий, самое простое решение – увеличить резкость на всех фотографиях в RAW-конвертере. Но самое простое – не значит самое лучшее. Проблема в том, что применяя одинаковые настройки резкости к фотографиям, некоторые из них могут сильно потерять в качестве из-за появления большого количества шумов. Ведь, некоторые фотографии в серии могут быть сняты на ISO 400, а некоторые на ISO 800. Но если настройки резкости для всей серии одинаковы, то значит фотография снятая на ISO 400 – получиться нормально, а вот снятая на 800 – уже будет пестрить шумами.

Мы расскажем о простом и очень эффективном способе увеличения резкости в Photoshop для серии фотографий, без потери качества и появления шумов.

В нашей прошлой статье мы рассказывали о способе детального увеличения резкости в Adobe Photoshop. Этот способ строился на использовании инструмента History Brush. А сегодня мы будем работать с двумя другими, не менее интересными, инструментами Photoshop – Layer Style и Photoshop Actions.

Photoshop Actions – это последовательность определенных действий в фотошоп, которую можно применить сразу на большое количество фотографий. Подробнее о том, что такое Actions и как с ними работать вы можете прочитать в нашей статье.

Layer Style – это очень мощный инструмент для работы со слоями. Чтобы подробно рассказать о всем его функционале понадобиться отдельная статья, но сейчас нас интересует только раздел Blending Options, о котором я расскажу ниже.

Итак, у нас есть задача – увеличить резкость и не допустить, что бы фотография утонула в шумах. Для решения этой задачи нам надо понять – какие шумы особенно заметны и проявляются в первую очередь. Попробуйте увеличить резкость на фотографии, и посмотрите где шумы будут заметнее всего. В темных областях кадра. Именно с ними мы и будем бороться.

Как поднять резкость не увеличивая шумы?

Нам надо увеличить резкость на всей фотографии, но сделать это так, чтобы не затронуть темные области кадра. И для этого нам понадобиться инструмент Layer Style.

Что бы зайти в Layer Style нужны дважды кликнуть по слою, с которым вы хотите работать. Как мы видим в Layer Style есть масса настроек, но нас интересует функция Blend If в разделе Blending Options.

По сути Blend If позволяет нам выставлять настройки смешивания слоев по яркости пикселей. Проще говоря, мы можем взять, например, темные участки из одного слоя, а светлые участки из другого.

Итак, какой action мы будем писать?

Мы продублируем слой с нашей фотографией, и на дубликате слоя увеличим резкость. Затем, в Blend If мы укажем, чтобы темные участки (где шумы особенно заметны) брались из нашего первого слоя, где резкость не увеличивалась, а значит и нет лишних шумов. Получается, мы увеличиваем резкость на всей фотографии и не добавляем шумов.

Начнем запись экшена

1. Создаем новый action (назовем его Rezkost) и нажимаем кнопку Record – запись экшена началась.

2. Теперь открываем фотографию и дублируем основной слой.

3. На слой “Background copy” применим фильт Smart Sharpen.

4. Заходим в Layer Style слоя “Background copy” и изменяем параметр Blend If как показано на картинке.

Тем самым, мы задаем настройку слоя, чтобы все темные области на этом слое брались из слоя, который находиться под ним. То есть из нашего основого слоя, где резкость не увеличивалась и лишние шумы не появились.

5. Теперь склеиваем все слои в один через меню Layer – Flatten Image


6. Сохраняем наш файл и закрываем. Действия Save и Close должны быть прописаны в экшене, если вы хотите применять его на группу фотографий.


7. Останавливаем запись экшена.


Все, наш экшен готов!


Если вы все сделали правильно, action должен выглядеть так:

Теперь с помощью функции Batch мы можем применять этот экшен на любое количество фотографий. Попробуйте и вы увидите – резкость на фотографиях увеличивается, а шумов становиться много меньше.

Для наглядности, я применю на эту же фотографию только Smart Sharpen фильтр.

Как мы видим, при использовании Layer Style шумов в темных областях кадра становится значительно меньше. При этом по резкости обе фотографии идентичны.

Автор: Александр Свет

Палец, Размытие и Резкость. Photoshop. Мультимедийный курс

Палец, Размытие и Резкость. Photoshop. Мультимедийный курс

ВикиЧтение

Photoshop. Мультимедийный курс
Мединов Олег

Содержание

Палец, Размытие и Резкость

Инструменты Палец, Размытие и Резкость сгруппированы под одной кнопкой и методы работы с этими инструментами одинаковы. Отличается лишь характер воздействия этих инструментов на изображение.

Вам нужно выбрать нужный инструмент, поместить указатель на корректируемую область изображения и двигать мышь при нажатой левой кнопке. Изображение в местах, где «прошелся» указатель, будет размазываться, размываться или становиться более резким.

Для данных инструментов вы можете выбрать размер и степень жесткости кисти (понятие «кисть» здесь условное, но оно применяется для всех инструментов: кисть – это форма и степень жесткости площади воздействия инструмента), а также интенсивность воздействия. Интенсивность воздействия, указываемая в поле Интенсивность, влияет на силу воздействия инструмента на изображение.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Фильтры группы Размытие

Фильтры группы Размытие В группе Размытие (Фильтр ? Размытие) содержатся фильтры для ослабления резкости изображения. Размытие может применяться, например, для коррекции слишком зернистой фотографии, а также для стилизации изображения, например, чтобы размыть фон или

Фильтры группы Резкость

Фильтры группы Резкость Теперь рассмотрим фильтры, создающие противоположные эффекты. Если фильтры группы Размытие предназначены для ослабления резкости изображения, то фильтры группы Резкость, наоборот, призваны увеличить резкость изображения. Следует отметить, что

Fast Blur (Быстрое размытие)

Fast Blur (Быстрое размытие) Позволяет получить изображение, размытое в двух направлениях – по горизонтали и вертикали. Управлять степенью смазывания можно отдельно для каждого направления (рис. 4.14). Рис. 4.14. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Fast Blur

Blur (Размытие)

Blur (Размытие) Размытие – это один из самых распространенных эффектов. При помощи данного модуля можно добавить на фотографию или же на выбранные участки реалистичное

KPT Blurrrr (Размытие)

KPT Blurrrr (Размытие) Данный инструмент представляет собой альтернативу группе стандартных фильтров Blur (Размытие). В состав KPT Blurrrr (Размытие) входят девять фильтров, каждый из которых предлагает свой тип размытия.? Hi-Speed Blur (Высокоскоростное размытие) – предоставляет

Фильтры группы Sharpen (Резкость)

Фильтры группы Sharpen (Резкость) Sharpen (Резкость)Простой фильтр, не имеющий своего окна настроек. За счет увеличения контраста смежных пикселов повышается детализация исходного изображения. Гораздо лучше использовать фильтр Unsharp Mask (Контурная резкость) или Smart Sharpen

На скорую руку и чувствительный палец

На скорую руку и чувствительный палец Автор: Алексей СтародымовКомпания RoverPC включилась в гонку недорогих GPS-коммуникаторов с моделью S7. Новинке предстоит конкурировать с такими продуктами, как HTC P3470 и Asus P526/P527. S7 оснащен дисплеем, находящимся заподлицо с корпусом.

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Говорящий палец мертвой руки

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: Говорящий палец мертвой руки Автор: Козловский ЕвгенийКогда, чуть больше полугода назад, я прочитал в «Компьютерре» первую («Просто добавь компьютер»), а за ней – и вторую («Гром гремит, земля трясется…») статьи Сережи Кащавцева, посвященные флэшке n-Key

9.

11. Blur (Размытие) и Sharpen (Резкость)

9.11. Blur (Размытие) и Sharpen (Резкость) Эти инструменты взаимосвязаны, и их настройки

Инструмент Blur (Размытие)

Инструмент Blur (Размытие) Blur (Размытие) предназначен для уменьшения резкости (контрастности) в зоне своего действия. Применяется в основном при акцентировании внимания на других объектах фотографии и при фотомонтаже. Панель параметров Blur (Размытие) показана на

Инструмент Sharpen (Резкость)

Инструмент Sharpen (Резкость) Инструмент Sharpen (Резкость) является противоположностью Blur (Размытие) – он не уменьшает резкость, а увеличивает. В остальном все настройки полностью совпадают. Чрезмерное увеличение резкости может привести к шумам на

9.12.

Smudge (Палец)

9.12. Smudge (Палец) Инструмент действие которого больше всего напоминает размазывание сырой краски. Существует специальная художественная техника рисования пальцами, и, возможно, это ее электронный след.Суть действия Smudge (Палец) сводится к переносу части пикселов в

Анимированное размытие («Blur»)

Анимированное размытие («Blur») Этот эффект заставит выделенный нами фрагмент постепенно «размываться». Как гласит само его название, он всегда создается анимированным.Чтобы применить этот эффект к выделенному фрагменту изображения, нужно выбрать пункт Blur подменю Effects

Резкость

Резкость Снимок может оказаться недостаточно или, наоборот, излишне резким — например, портрет. Резкость можно усилить или ослабить (рис. 13.17). Для этого в программе Adobe Photoshop достаточно выполнить команду Filter ? Pixelate (Фильтр ? Резкость). Для уменьшения резкости выберите Filter ?

Резкость

Резкость Что сделать, чтобы получить на снимке хорошую резкость? Резкость снимка зависит от многих факторов, и не только от того, какую вы установите диафрагму, хотя во многом именно она и определяет результат.Если вы установили диафрагму, например f11, а резкости так и нет,

Резкость

Резкость Большинство пейзажных снимков не пострадает от хорошей резкости (рис. 7.22). Пейзаж, как правило, должен быть резким. Установите нужную диафрагму. У разных объективов разная резкость, одни резки с f3.5, а другие – с f8 или даже с f11. Некоторые не позволяют добиться

Как использовать маску нерезкости для повышения резкости изображений в Photoshop

Распространенной проблемой для фотографов являются нерезкие изображения, особенно при съемке в формате RAW. Любые необработанные фотографии не повышают резкость автоматически, как изображения JPEG. Если вы регулярно снимаете в формате RAW или у вас недостаточно резкое фото, вам нужно знать, как использовать маску нерезкости для повышения резкости изображений в Photoshop.

Если вы не редактируете необработанные фотографии, не существует реального способа повысить резкость размытых изображений. Если во время съемки у вас был совершенно неправильный фокус, к сожалению, в постобработке это никак не исправить.

Однако, если ваш фокус немного сбился или вы хотите улучшить детали в фокусе, маска нерезкости в Photoshop поможет сделать фотографии более четкими и четкими.

Видеоруководство

Что такое нерезкая маска в Photoshop?

Маска нерезкости — это фильтр, улучшающий детализацию фотографии для создания более четких изображений.

Нерезкая маска — это техника в Photoshop, которая была оцифрована из олдскульного кинопроцесса. Во время съемок вы берете копию исходного изображения и намеренно размываете ее. Затем фотограф накладывал размытую копию на оригинал, чтобы убрать низкие частоты во время печати. В результате изображение стало намного четче, чем раньше.

Photoshop оцифровал процесс для работы с цифровыми изображениями, которым не хватало четкости. Нерезкая маска работает, добавляя четкости и контрастности исходной фотографии. Программа автоматически определяет то, что она считает краями изображения, из-за сильно различающихся значений пикселей рядом друг с другом. Затем Photoshop увеличивает контрастность (делая более темные пиксели темнее, а более светлые пиксели — светлее) в этих областях.

Повышенный контраст по краям делает изображение более четким. Важно отметить, что нерезкая маска не улучшит размытую фотографию. Этот процесс не работает на размытых изображениях, потому что Photoshop не добавляет к изображению новых деталей, а создает иллюзию новых деталей за счет увеличения контраста.

В конечном счете, нерезкая маска является чрезвычайно эффективным инструментом для повышения резкости деталей или улучшения четкости в областях, слегка расфокусированных.

Как создать маску нерезкости в Photoshop

Маску нерезкости относительно легко использовать. Все, что вам нужно сделать, это добавить фильтр и настроить несколько ползунков, чтобы увеличить резкость. Однако для получения эстетически приятных результатов с помощью этого процесса требуется некоторая практика и понимание.

Меры предосторожности перед использованием нерезкой маски

Многие начинающие фотографы допускают чрезмерную резкость изображения, думая, что оно выглядит лучше, если оно максимально четкое. Однако это не так, и чрезмерная резкость изображений часто приводит к нежелательным результатам.

Чрезмерная резкость изображения часто приводит к эффекту ореола, который некоторые новички могут ошибочно принять за более четкое изображение, но на самом деле это неприятно, чем больше вы на него смотрите. Я рекомендую вам отойти от изображения после повышения резкости и вернуться позже, чтобы посмотреть на него свежим взглядом перед экспортом.

Unsharpened ImageOver Sharpened Image

Повышать резкость фотографии следует только в конце процесса редактирования, после того как вы добавили все изменения, изменили размер изображения и установили правильное разрешение для вывода. Процесс повышения резкости должен быть последним штрихом, который вы добавляете.

Если повысить резкость изображения в начале процесса, эффект искажается в зависимости от внесенных вами правок, особенно если вы изменяете размер изображения или изменяете разрешение. Необходимая резкость изображения зависит от размера, разрешения и вывода.

Следуйте этим инструкциям, чтобы изучить основы добавления фильтра «Контурная резкость» к изображению, но ознакомьтесь с рекомендуемыми настройками ниже для различных жанров фотографии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Увеличьте изображение до 100%, нажав Контроль + 1 (Win) или Команда + 1 (MAC) Позволяет вам ясно видеть, как ясно. работает над своим имиджем.

Добавление маски нерезкости к изображению

Чтобы добавить к изображению фильтр «Контурная резкость», необходимо сначала преобразовать слой изображения в смарт-объект. Преобразование слоя в смарт-объект означает, что вы добавите фильтр в качестве смарт-фильтра, который вы можете легко изменить или удалить позже, если это необходимо.

Чтобы преобразовать изображение в смарт-объект, щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), на слое на панели «Слои» и выберите Преобразовать в смарт-объект .

Если ваше изображение было заблокированным фоновым слоем, он автоматически разблокируется и изменится на слой 0. Вы можете подтвердить, что слой является смарт-объектом, проверив значок, который появляется на миниатюре слоя.

Теперь вы можете добавить маску нерезкости, выбрав Фильтр > Резкость > Маска нерезкости .

После того, как вы пройдете по пути меню, откроется диалоговое окно Unsharp Mask , в котором будет показан предварительный просмотр изображения и ползунки для настройки фильтра.

Убедитесь, что вы установили флажок рядом с Предварительный просмотр , чтобы увидеть эффект на изображении.

Вы можете щелкнуть и перетащить поле предварительного просмотра, чтобы сфокусироваться на другой области изображения, или щелкнуть само изображение. Появится окно, которое сообщает Photoshop, что показывать в окне предварительного просмотра, когда вы нажимаете на место на изображении.

Теперь вы можете регулировать резкость изображения с помощью ползунков.

Настройки маски нерезкости

Первый ползунок в диалоговом окне «Маска нерезкости» — это ползунок «Количество» . Этот ползунок определяет, сколько контраста добавляется к изображению, чтобы изображение выглядело более четким. Photoshop устанавливает значение по умолчанию для ползунка «Количество» на 50%, что уже дает более четкое фото.

Чтобы показать, как ползунок «Количество» влияет на изображение, я увеличил «Количество» 9.от 0044 до 500% . Это изменение добавляет слишком много контраста изображению, поэтому вам не следует добавлять слишком много, если только вам не нужен творческий эффект.

Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить количество, и вправо, чтобы увеличить его.

NO UNSHARP MASK UNSHARP MASK с Количество Установите 500%

. . Чем выше значение радиуса, тем больше пикселей затрагивается, что приводит к более заметному эффекту повышения резкости.

Будьте осторожны с ползунком «Радиус», так как он создает эффект ореола, когда вы устанавливаете слишком большой радиус. Увеличьте значение пикселя, чтобы усилить эффект резкости. Я увеличил радиус до 10 пикселей , чтобы показать эффект. Однако вы можете видеть, что ореол начинает негативно влиять на изображение.

Без маски нерезкости Маска нерезкости с Радиус установить на 10 пикселей

0041 Ползунок порога , который определяет, насколько пиксели должны отличаться от окружающих пикселей, чтобы считаться краем. Маска нерезкости воздействует на пиксели, которые считаются краевыми, тогда как пиксели, не видимые как краевые, остаются незатронутыми.

Увеличение порога снижает эффект повышения резкости изображения и ограничивает эффект изменением только видимых краев. Я увеличил ползунок Amount до 100% и Radius до 10 пикселей . Теперь вы можете увидеть разницу, когда я установил порог на 0 уровней и на 20 уровней . Чем выше пороговое значение, тем более сфокусирован эффект на контрастных областях.

Порог Установите на 0 Уровни Порог Установите 20 -й уровни . Теперь. Теперь. — резкость изображения.

Для моего изображения я установил Amount с на 80% , Radius на 10 пикселей и Threshold с на 0 уровней .

BeforeAfter

Изменение режима наложения для предотвращения смещения цвета

Непреднамеренным эффектом маски нерезкости является смещение цвета, которое влияет на сложные цветовые текстуры и мелкие детали изображения. Изменение цвета — это когда маска влияет на цвета вместе с яркостью изображения, в результате чего одни цвета становятся ярче, а другие — темнее.

Есть простое решение, позволяющее убрать смещение цвета: добавить режим наложения к интеллектуальному фильтру. Чтобы добавить режим наложения, дважды щелкните значок «Параметры наложения» смарт-фильтра , который находится справа от фильтра на панели « Слои» .

Когда появится окно параметров наложения , измените Mode на Luminosity .

Этот режим наложения сохраняет исходные значения цвета вашего изображения. Теперь у вас есть более четкое изображение без изменения цветов.

BeforeAfter

Разница между повышением резкости и маской нерезкости

Существует множество способов повысить резкость изображения в Photoshop, в том числе с помощью ползунка регулировки резкости на вкладке «Детали» в Camera RAW. Вы также можете использовать ползунок повышения резкости в Lightroom, чтобы улучшить четкость ваших фотографий. Однако ползунки повышения резкости дают результат, отличный от фильтра «Нерезкая маска».

Эти методы различаются тем, как методы влияют на изображения. Во-первых, как объяснялось выше, нерезкая маска определяет то, что Photoshop считает краями изображения, рассматривая различные пиксели рядом друг с другом. Этот метод выборочно повышает резкость краев, предоставляя вам больше возможностей для управления эффектом повышения резкости, применяемым к изображению.

Ползунки повышения резкости работают, регулируя тональное соотношение между пикселями для обеспечения воспринимаемой четкости изображения. Ползунки повышения резкости также дают вам гораздо меньше контроля над резкостью фотографии.

Вы не сможете настроить пороговое значение при использовании ползунка повышения резкости, поскольку Photoshop автоматически сделает это за вас.

Повышение резкости — это быстрый и простой способ улучшить четкость изображения, особенно для начинающих. Напротив, маску нерезкости лучше использовать, когда вам нужен больший контроль над повышением резкости изображения и когда вы понимаете, что происходит, когда вы повышаете резкость изображения.

Использование инструментов повышения резкости, таких как ползунок повышения резкости в Camera RAW, — это тонкий подход, который создает более реалистичный эффект повышения резкости на фотографии. Этот метод также затрудняет чрезмерную резкость изображения, особенно для начинающих.

Recommended Settings To Use With The Unsharp Mask In Photoshop

General Landscapes Portraits Print Web
Amount 50%–200% 100%–150% 100%–120% 150%–200% 50%–120%
Radius 1–5 pixels 1–1. 5 pixels 1–3 pixels 1–5 pixels 0.5–2 pixels
Threshold 2–20 levels 6–10 уровней 4–6 уровней 2–20 Уровни 2–20 Уровни
Общие сведения: Количество при 95%, радиус в 3,8 пикселя и порогол на 4 уровня Landscape: 4444444444444444442 . Радиус на 1,5 пикселя и порог на 6 уровнях Портрет: Сумма на 120%, радиус на 2,6 пикселя и порог на 4 уровнях

Когда речь идет об увеличении резкости, не существует универсального решения. изображение, и применяемые настройки зависят от вашей фотографии. Нерезкая маска влияет на изображения по-разному в зависимости от деталей изображения. Хотя вы можете следовать приведенной выше таблице в качестве руководства по повышению резкости изображения, я рекомендую вам поэкспериментировать с настройками маски нерезкости, чтобы найти лучшие для вашей фотографии.

Эффект фильтра «Контурная резкость» гораздо заметнее на цифровых экранах, чем на распечатанных изображениях с высоким разрешением. Вы должны немного увеличить резкость по сравнению с тем, что выглядит прямо на экране, когда вы готовите фотографию к печати.

Чтобы поэкспериментировать, я рекомендую выполнить следующие шаги:

  1. Установите порог на 0 уровней .
  2. Установить Сумма на 200%
  3. Медленно увеличить Ползунок радиуса , пока на фотографии не появятся видимые ореолы.
  4. Затем уменьшите ползунок «Количество» до тех пор, пока вы не уменьшите ореолы и они больше не будут видны.
  5. Медленно увеличьте Порог , чтобы сохранить гладкие области нетронутыми, в то время как важные детали будут четкими и улучшенными.

Теперь, чтобы узнать больше о других методах повышения резкости изображений в Photoshop, обязательно ознакомьтесь с моим руководством по повышению резкости в Photoshop.

Удачного редактирования!

Повышение резкости с помощью фильтра Unsharp Mask

Фильтр нерезкой маски в Photoshop можно использовать для сохранения некоторых размытых изображений. Заточка фотография в Photoshop не сохранит ни одного снимка, который очень размыто, ни фото не сохраняет, где точка фокус находится в неправильном месте, но это может помочь с изображение немного «мягкое» из-за использования более медленного, чем идеальное, затвора скорость.

В Photoshop в меню фильтров есть подменю под названием «Резкость», где вы найдете несколько выбор.

Два нижних варианта: «Нерезкая маска» и «Умный Заострите открытые ящики, полные фейдеров, которыми можно вертеть.

Другие варианты — это пресеты, которые дадут вам быстрое исправление на скорую руку, но без каких-либо корректировок, поэтому мы будем игнорировать их.

На данный момент я должен признаться, что я все еще использую Photoshop CS2, поэтому в CS3 могут появиться новые фильтры. о чем я не знаю, на самом деле я только что обнаружил опция «Умная резкость» при подготовке к этому статья.

Я оставлю опцию «Умная резкость» на потом и начнем с моего проверенного фаворита Unsharp Маска».

В окне «Нерезкость» есть три ползунка. Окно «Маска», верхнее «Сумма» делает то, что говорит на банке регулирует степень заточки.

Ползунок «Радиус» регулирует ширину ореолов которые созданы. Принцип работы заточки заключается в том, что он находит края вашего изображения, глядя для областей с высокой контрастностью и увеличивает видимое резкость путем добавления темных и светлых ореолов. если вы посмотрите на краю яблока на картинке слева вы можете увидеть темную линию, скорее похожую на карандашную линию по краю.

Ползунок «Порог» позволяет указать, как перед этим должна быть большая разница в контрасте область заостряется. Установите этот фейдер слишком низко, и картинка будет зернистой, так как будет резкость ореол вокруг почти каждого пикселя. Установите значение слишком высокие и заточены будут только четко очерченные края что может сделать размытые биты еще более размытыми.

Этот фильтр необходимо использовать очень осторожно для достижения лучший эффект. Чрезмерная резкость может привести к картина выглядит ложной. С другой стороны, если вы посмотрите за каждую маленькую контрольную деталь и каждую маленькая линия, вы в конечном итоге вообще не используете фильтр.

Окончательная настройка ползунков зависит от вас и будет меняться от картинки к картинке, но вот некоторые рекомендации, чтобы вы начали. Количество резкость, которую вы можете сойти с рук, особенно «Радиус» настройки, зависят от разрешения изображения. Если это изображение, предназначенное для просмотра на экране разрешение изображения должно быть 72 пикселя на дюйм. (некоторые говорят, что 96 пикселей на дюйм) Если изображение предназначено для разрешение печати должно быть 300ppi или близко к вы можете получить это к этому.

Если вы планируете изменить размер изображения, под этим я подразумеваю размер файла, убедитесь, что вы делаете резкость после размера, особенно с JPEGS. Повышение резкости должно быть последним, что вы делаете в Photoshop.

Для изображения с разрешением 72ppi следует использовать радиус установка около 0,4 или 0,5 пикселей. Используйте меньше, чем это, и вы не увидите многого, используйте больше и ореолы начнут выглядеть слишком очевидными. Для печати изображение, 300 пикселей на дюйм, начните с настройки от 1 пикселя и 1,7 пикселя.

Я предпочитаю использовать как можно меньший параметр «Радиус». и переместите ползунок «Резкость» достаточно высоко.

Недавно я где-то читал, что «Порог» ползунок должен быть установлен примерно на 3 уровня. Но я нахожу что я использую его где-то между 0 и 20 или около того. Этот это то, что вы должны играть с собой, как это на самом деле зависит от типа изображения.

Вот картинка созрела для резкости, хотя Я использовал штатив, он был снят очень медленно скорость затвора в доступном свете. Глубина поля невелики, поэтому мы никогда не собираемся чтобы получить всю фотографию в фокусе, но по крайней мере среднее яблоко должно быть острым. я сделал фотографии красивые и большие, чтобы вы могли видеть эффекты лучше.

Поскольку мы используем это в Интернете, радиус значение должно быть около 0,4 пикселя. Так что установите это сначала, а затем установите ползунок «Порог» в положение ноль пока. Переместите ползунок «Резкость» из из стороны в сторону, чтобы увидеть, что он будет делать. Обычно вам нужно переместить его за 80, чтобы увидеть что-нибудь происходит вообще. Если вы доберетесь до 500 а картинка все равно недостаточно резкая тогда вам нужно установить «Радиус» выше.

Ниже вы можете увидеть настройки, которые я выбрал и результат. В общем, пожалуй, лучший компромисс. Вокруг него белый ореол стебель, который немного более очевиден, чем я бы вроде и черная линия между яблоками есть немного смело, но, как я уже говорил, если вы посмотрите за каждое доказательство вы в конечном итоге не использовать фильтр вообще. Низкий «порог» настройка обострила кожуру яблока именно здесь мы действительно хотели увидеть улучшение. Стебель среднего яблока теперь такой же острый как вы могли бы хотеть.

Резкость всегда была конечной целью на моих фотографиях, но сейчас я вижу, что ты иногда может быть слишком много резкости и мягкости Фокус тоже имеет место быть.

Вот версия, которая была слишком заостренный, просто чтобы вы могли видеть все плохое, чтобы остерегаться. Вы можете отчетливо видеть черно-белые ореолы вокруг все края. Это то, что нам нужно минимизировать. Поэтому используйте фильтр повышения резкости с большой осторожностью. еще лучше, сфокусируйтесь прямо в камере.

Наконец, краткий обзор «Умной резкости» ниже. фильтр. У него гораздо больше ручек и циферблатов для играть с и поэтому сначала немного сбивает с толку. Левая вкладка почти такая же, как мы видели раньше но теперь у нас есть выпадающее меню с тремя различные типы размытия на выбор. гауссовский Размытие — это то, что мы исправляли с помощью другого фильтр, поэтому «Размытие объектива» в этом случае или «Движение Размытие, когда это уместно, было бы лучшим выбором для фотографов. Тень и блик вкладки дают вам возможность свести к минимуму ореолы и, как видно из превью, они могут сильно сократиться. Ореол вокруг стебля исчезла и черная полоса между двумя яблоками почти нет.

Этот фильтр при осторожном использовании может дать вы более тонкий эффект. Посмотрите на все три фото внимательно, второе фото явно острее, но с несколькими явными признаками заточки, нижняя картинка более тонкая, но не кажутся такими острыми.

В конце концов, выбор за вами. Ты сможешь вероятно, обнаружите, что вы слишком резко все сначала, поэтому убедитесь, что вы работаете с копией файла и беречь оригинал от повреждений. Теперь я храню все исходные файлы прямо из камеру и работать только с копиями. Что образом, когда мои навыки улучшатся, я смогу вернуться к оригинал и попробуйте новое редактирование.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Если вам понравилась эта страница,
возможно, вас заинтересует моя электронная книга
Изучайте фотографию с Джеффом Лоуренсом

Заточка

Лично я покупаю в Ritz, Adorama и Amazon. За другие объявления не ручаюсь.

 

Заточка
© 2007 KenRockwell.com

я получаю вкусности в Ritz, Amazon и Adorama. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы тоже получаете свой по этим ссылкам.

Март 2007 г.

ВВЕДЕНИЕ

Фотошоп забавный. Худший способ делать такие вещи, как повышение резкости, осветление и затемнение, и осветление и затемнение, должны использовать эти команды меню.

По мере того, как проходят десятилетия, а Photoshop становится умнее, старые команды никогда не умирают, когда их заменяют гораздо лучшими способами.

Лучшим способом повышения резкости была маска «Контурная резкость», но теперь это «Умная резкость».

Чтобы добавить юмора, настройки по умолчанию обычно самые плохие.

Позвольте мне дать вам мои секретные рецепты, так как многие спрашивают, как я делаю свои последние онлайн-изображения такими трехмерными. Эти различия могут быть незаметны на этой странице; не волнуйтесь, попробуйте мои настройки на своих изображениях.

Это не имеет ничего общего с камерами, которые я использую (посмотрите на эти четкие черно-белые изображения с трехдолларовой одноразовой модели, сделанной с использованием более плохой техники, чем я собираюсь описать). Четкое веб-изображение зависит от правильных настроек в Photoshop.

Вот изображение без резкости. Он был уменьшен с цифровой камеры в Photoshop и оставлен без резкости.

Всегда увеличивайте резкость после изменения размера изображения, а не перед ним.

Солончаки, Бэдуотер, Долина Смерти, Калифорния. Незаточенный.

Плохо: команда повышения резкости

Фильтр > Резкость > Резкость.

От плохого к хорошему: нерезкая маска

Фильтр > Резкость > Нерезкая маска > 50%, радиус 1 пиксель. (наведите курсор на 150% при 0,3 пикселя)

Фильтр «Контурная резкость» работает плохо по умолчанию. По умолчанию это то же самое, что и команда Sharpen, так зачем беспокоиться? Я забыл процент по умолчанию Photoshop, я думаю, что это 50%.

Параметр радиуса определяет размер затачиваемых деталей. Что-то происходит на ваших изображениях, измеряемых в долях пикселей.

Большие радиусы, такие как один пиксель по умолчанию, повышают резкость грубых деталей. Это скрывает мельчайшие детали, которые мы больше всего хотим повысить резкость. Установка меньших радиусов позволяет нам повысить резкость мельчайших деталей.

Когда вы уменьшаете радиус, вы должны увеличить процент, чтобы получить такое же ощущение. Тем самым вы еще больше обостряете мельчайшие детали. Это выглядит намного лучше.

Еще в старые времена 2005 года, когда фильтр нерезкой маски был лучшим способом повысить резкость, мои личные настройки по умолчанию были 150% и радиус всего 0,3 пикселя. Чтобы увидеть это улучшение, наведите указатель мыши на изображение выше.

Чтобы увидеть улучшение, посмотрите, как далеко вы можете видеть детали. Это еще дальше в версии 150% при 0,3 пикселя, потому что эти настройки повышают резкость мелких деталей в три раза больше, чем настройки по умолчанию, в то время как средние детали становятся такими же.

Видите, как меньший радиус почти удвоил видимое разрешение? Это было круто, пока в CS2 не появился фильтр Smart Sharpen.

Игнорировать настройку порога. В пленочные дни мы устанавливаем его на 3, чтобы избежать резкости зерна. Не стесняйтесь использовать его на зернистых цифровых изображениях. Он указывает фильтру не заострять зернистость на плоских участках.

2007: Умная резкость

Фильтр > Резкость > Умная резкость (100%, 0,2 пикселя, размытие объектива). Наведите указатель мыши, чтобы сравнить с предыдущим примером USM при масштабе 150% и 0,3 пикселя.

С 2007 года моим любимым фильтром является Smart Sharpen. Как и почти все остальное в Photoshop, настройки по умолчанию не то, что мне нужно.

Я забыл значения по умолчанию, но помню, что они не выбирают Размытие объектива. Я думаю, они выбрали Gaussian Blur, который почти дублирует нерезкую маску.

Выбор Lens Blur и небольшого радиуса — ключ к отличным результатам от фильтра Smart Sharpen. Вы можете увидеть детали в соли немного дальше.

Этот фильтр еще лучше работает с обычными объектами. Попробуйте сами и убедитесь. Это умно, поэтому оно обостряет то, что мы хотим, и оставляет в покое другие вещи. Это преимущество не так очевидно в этом простом для заточки примере.

РЕКОМЕНДАЦИИ   наверх

Я мог бы целый день искать примеры получше, но мне это не нужно. Более важно, чтобы вы сами попробовали это на своих собственных изображениях.

Эти методы оптимизированы для онлайн-отображения на 100%. Вам нужно будет поэкспериментировать с печатью, так как каждый метод печати отличается тем, как он притупляет или повышает резкость изображений с экрана до окончательных результатов на бумаге. Мы, ученые, называем это передаточной функцией модуляции.

Затачиваю для онлайна.

Я печатаю прямо из JPG с камеры без увеличения резкости. Профессиональные принтеры стоимостью 150 000 долларов, которые я использую по 15 центов за отпечаток в моей местной Costco или любой дисконтной лаборатории, такой как WalMart, Adorama или Target, автоматически добавляют нужное количество резкости. Удачи, если вы еще возитесь дома со струйным принтером.

Если вы не получаете этих результатов при уменьшении размера для Интернета, возможно, вы совершаете очень распространенные ошибки. См. Как получить резкое фото.

Если вам нужно увеличить или уменьшить резкость, измените ползунок процента, а не радиус.

Освещение, затемнение и CIE 1976 L*a*b* Space

Лучший способ осветлить и затемнить — использовать кривые слои.

Лучший способ затемнить и осветлить — это рисовать на масках корректирующего слоя кривых, но это тема для другой статьи.

Если вы не знакомы с основами масок слоя для основного выражения изображения, выйдите сейчас и изучите их, прежде чем беспокоиться о чем-либо еще. Когда-нибудь я напишу о них, а пока вы можете прочитать о них в любой книге по Photoshop, в Интернете и на любом уроке Photoshop в местном колледже.

Меня огорчает, что многие благонамеренные фотографы будут глупо беспокоиться о мелочах между обычной резкостью и резкостью только слоя L. Это печально, потому что большинство из этих людей до сих пор ничего не знают о важнейших основах масок слоев. Повышение резкости ни к чему не имеет решающего значения, если вашему изображению не хватает правильного затемнения и осветления, чтобы передать вашу визуальную точку.

Если вы не знакомы с основами маски корректирующего слоя, даже не беспокойтесь о таких мелочах, как повышение резкости L*a*b*.

У меня нет времени беспокоиться о L*a*b*; У меня резкость нормально в RGB.

Трюк: Если вы хотите усилить контрастность изображения, попробуйте нерезкую маску с радиусом 20% и радиусом 20 пикселей. Большой радиус и малый процент означают, что вы повышаете резкость общего контраста, а не мелких деталей. Затем увеличьте резкость мелких деталей с помощью фильтра «Умная резкость». Я часто использую этот трюк на фотографиях автомобилей. Он подчеркивает блеск. См. также разделы «Увеличение контраста» и «Как использовать PhotoShop».

ЗАГЛУШКА

Если вы найдете это столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Спасибо за прочтение!

Кен

 

Предупреждение: Приведенные ниже объявления исходят от третьих лиц, и я их не вижу и не одобряю. Они отправляются на ваш экран напрямую от третьего лица. Они не исходят от меня или моего сайта. Подробнее см.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *