Гениальные фотографии: Гениальные фотографии талантливых уличных фотографов

Содержание

Гениальные фотографии талантливых уличных фотографов


Ниже собраны примеры работ разных талантливых авторов.
Мы уже делились с вами подборками лучших уличных фотографов. Вы можете ознакомиться с предыдущими публикациями:
Лучшие снимки уличных фотографов для вашего вдохновения

Вдохновляющие работы лучших уличных фотографов

Донато Буччелла (Donato Buccella)

Итальянский фотограф, который любит улавливать тонкие и деликатные уличные моменты. Его замечательные навыки создания целостных картин обеспечивают ему устойчивую позицию в нашей подборке.

Николя Бувье (Nicolas Bouvier)

Николя Бувье был художником-дизайнером в игровой индустрии еще с 1996 года. В настоящее время он со своей семьей проживает в Канаде. Комментируя его изображения нельзя не отметить тишину и пронзительное одиночество, которое ощущается в картинах.

Джоэл Дуссет (Joel Dousset)

Джоэл Дуссет – это фантастический французский уличный фотограф и фототурист. Он объездил всю Индию. Фото для него является средой, через которую материализуются и находят мимолетное выражение эмоции очень личного характера.

Франческа Торраччи (Francesca Torracchi)

Фотографии этого автора символичны и легко понятны. Больше всего поражает гениальная компоновка символов и графических элементов, которые усиливают значение друг друга в каждом кадре. У этой итальянской женщины очень красивое портфолио.

Питер Кул (Peter Kool)

Питер Кул выражает свое отношение к уличной фотографии через свои картины. У него своеобразное стремление к творчеству. Автор говорит, что видит свою главную задачу в том, чтобы создать образ, который будет радовать глаз.

Каспар Клээзен (Caspar Claasen)

Фотограф Каспар Клээзен проживает в Амстердаме, Нидерланды. Он любит снимать фотографии, на которых очевидно взаимодействие между незнакомыми людьми. Каспар предпочитает дарить зрителю целостную историю из заснятого повседневного момента, то есть повествовать через свои картины.

Адде Адесокан (Adde Adesokan)

Адде Адесокан – это фотограф-самоучка из Германии. Что касается фотографии, то он говорит, что в какой-то момент она стала занимать его ум, а затем пришло осознание того, что ему всегда нравилось интересоваться окружающими людьми. У Адде страсть к изучению жизни в неизвестных средах.

Апрэтим Саха (Apratim Saha)

Апрэтима Саха вдохновили фотографии его отца, он всегда хотел стать фотокорреспондентом для NGM. Апрэтим чувствует себя счастливым, потому что может захватывать изображения, которые используют другие люди. Зрители черпают вдохновение из снятых сцен, хотя фотография не основная деятельность автора.

Шэйн Грэй (Shane Gray)

Шейн Грей – уличный фотограф-документалист из Великобритании. В настоящее время его работа в большей степени сосредоточена на столице и ее жителях, но он всегда любил исследовать другие страны и новую окружающую среду. Шейну нравится снимать в цвете и наблюдать за ярким взаимодействием цветных картинок.

Александр Мэджедлер (Alexander Magedler)

Александр живет в Вене, а о себе говорит, что он не фотограф, а турист. Разнообразие земель на планете для того и дано, чтобы всех их охватить. Он в постоянном поиске новых открытий и свежих впечатлений.

Марсело Арголо (Marcelo Argolo)

Внештатный фотограф Марсело Арголо родился и вырос в Рио-де-Жанейро. У него степень бакалавра в области журналистики и фотографии, которую он получил в Сити-колледже в Сан-Франциско, штат Калифорния. Он говорит, что с самого начала, когда приступил к съемке в черно-белом варианте, он всегда находился на улице, чтобы иметь тему для фотографии.

Ник Терпин (Nick Turpin)

«Уличная фотография – это движущая сила, которая стимулирует во мне подход к созданию картин. После моей работы в рекламе, дизайне, моде и репортером я могу утверждать, что делать что-то из ничего с небольшой камерой и стандартным объективом в общественном месте это непростая задача в области фотографии». — Ник Терпин.

Soumya Bandyopadhyay

Soumya фантастический фотограф из Калькутты. Он любит фотографировать богатое разнообразие культур, людей, постоянные изменения в их жизни и еще больше в жизни Индии. На его картинах больше, чем просто местные жители.

Ричард Брэм (Richard Bram)

Ричард Брэм говорит: «Я – уличный фотограф. Должно быть, это звучит как «я – профессиональный незнакомец» из уст Макса Козлова». Большинство его фотографий возникают сиюминутно из случайного хаоса на улицах, в окруженной странностью повседневной жизни. Для Ричарда, это жесткий вызов: визуально выделить из хаоса реальности нечто психологически обоснованное, то есть выявить тему для зрителя и, возможно, захватить ее за доли секунды.

Гас Пауэлл (Gus Powell)

Гас Пауэлл лауреат нескольких престижных наград, чьи работы представлены на большинстве выставок, что о многом говорит. Сильное и неустойчивое равновесие жизни на улицах смешалось с выдающимися композиционными навыками в его работах.

Zisis Kardianos

Zisis Kardianos родился в 1962 году в Закинфе, Греция. Его увлечение фотографией началось в 1982 году после знакомства с работами Анри Картье-Брессона. На снимках автора запечатлены места, которые он посетил в Греции и других странах Средиземноморья, где он чувствует себя как дома. Его фотографии были опубликованы в греческих и зарубежных журналах, а также в сети интернет. Zisis стремится к созданию воображаемого мира через собственные снимки, где даже самые прозаические ситуации могут приобретать необычный оттенок и тайный смысл, отличный от того, который им присущ в реальности.

Андрей Кохановский (Andrew Kochanowski)

Многие замечательные проекты, посвященные уличной фотографии, от Андрея Кохановского доказывают, что с энтузиастами в этой области могут случаться прекрасные фотографии на улице. Безусловно, его цветные картины достойны внимания.

Микаэль Маргуери (Mikael Marguerie)

Уличный фотограф Микаэль Маргуери автор множества снимков и обладатель блестящего профиля на Flickr. Сильные тени субъектов с минимальным составом делают его действительно особенным.

Бастиан Стод (Bastian Staude)

Сюрреалистические уличные образы и симметрия характерны для снимков этого фотографа. Кроме того, чтобы бродить по улицам города и ловить объективом камеры примечательные моменты, Бастиан Стод сотрудничает с другими фотографами. Он проводит семинары, чтобы делиться своим опытом и занимается благотворительностью, поддерживая различные социальные проекты.

Alessandro (AlGrega) Greganti

У него феноменальные картины. Алессандро больше концентрируется на человеческой природе, на цветах. У него реалистичный подход к уличной фотографии. Картины фотографа говорят о различных аспектах и пересечениях в жизни людей.

Алан Хорсэджер (Alan Horsager)

Алан Хорсэджер – международный уличный фотограф и нейробиолог, проживающий в Лос-Анджелесе. Технически он использует пленочные и цифровые, большие, средние и 35 мм камеры, а также создает свои собственные кустарные объективы для творческого контроля над изображениями.

Джон Зигель (Jon Siegel)

Как признался автор, фотография дала ему средства для самовыражения, как ни одна другая среда. С ее помощью Джон старается соткать свободный рассказ, который повествует о его выдуманных путешествиях и жизни. Это история полная незнакомцев, темных переулков, неоновых огней, тусклого света в поздний час и всего остального, что бросается в глаза.

Аня Клозек (Ania Klosek)

Монохромные уличные кадры Ани Клозек застают нас врасплох своей откровенностью и естественностью. Формы и структуры различных улиц обогащены постоянным светом и тенями, которые придают ее фотографиям неординарности.

Джеймс Енг (James Yeung)

Цвет и настроение Китая присутствует во всех его картинах. Джеймс Енг говорит, что любит уличную съемку. Его девиз: «История существует за каждым уличным снимком». Фотограф должен захватить сцену таким образом, чтобы зритель мог обнаружить и интерпретировать историю за кадром.

Subir Basak

Subir Basak — скромный фотограф из Калькутты. Он говорит, что черпает вдохновение из работ разных мастеров фотографии, что в значительной степени проявляется в его уличных снимках.

65 гениальных советских фотографий от ярчайших фотомастеров — Российское фото

Хотите совершить путешествие во времени, вспомнить ритм жизни советской эпохи и увидеть лучшие работы советских фотографов? Смотрите подборку потрясающих советских кадров, которые мы подготовили совместно с проектом Центра фотографии имени братьев Люмьер «Антология фотографии XX века».

«На арене Ю.Никулин». Москва. Цирк на Цв.Бульваре, 1974 год. Фото: Александр Абаза

«Экипаж». Москва, 1980 год. Фото: Юрий Абрамочкин

Из серии «Мысли и сердце. Оперирует хирург Николай Амосов». 1975 год. Фото: Макс Альперт

Из серии «Киевское балетное училище № 6», 1970 год. Фото: Виталий Арутюнов

«Невский проспект». 1968 год. Фото: Юрий Белинский

«Не мое собачье дело». 1965 год. Фото: Владимир Богданов

«Молодость побеждает». Москва, 1963 год. Фото: Анатолий Болдин

«Спортивный орнамент». 1959 год. Фото: Лев Бородулин

«По вечному льду», 1975 год. Фото: Алексей Васильев

Из серии «Рождение человека». 1970 год. Фото: Сергей Васильев

«Двое», 1965 год. Фото: Александр Виханский

«У меня такой характер». 1969 год. Фото: Дмитрий Воздвиженский и Нина Свиридова

«Солдат», 1973 год. Фото: Владимир Вяткин

«Воскресенье». 1965 год. Фото: Игорь Гневашев

«Качели», 1977 год. Фото: Михаил Голосовский

«Одесса. Лестница». 1969 год. Фото: Фридрих Гринберг

Извержение вулкана Толбачик. 1975 год. Фото: Вадим Гиппенрейтер

Пушкинская площадь, Москва, 1940 год. Фото: Наум Грановский

«Утро на пляже». Башкирия. 1978 год. Фото: Александр Гращенков

«Тени жизни». 1970 год. Фото: Михаил Дашевский

«Хлеб привезли». 1960 год. Фото: Григорий Дубинский

«Антимиры. Андрей Вознесенский». 1960 год. Фото: Юрий Иванов

Пожар в Москве. 1960 год. Фото: Владислав Киврин

«Разговор по душам. Н. Михалков и Д. Ольбрыхский». 1970 год. Фото: Галина Кмит

«Стюардессы». 1970 год. Фото: Андрей Князев

«На первомайском параде. Мороженое». 1950 год. Фото: Юрий Кривоносов

«Тревога на позиции 3УР». 1970 год. Фото: Василий Куняев

Разлив. Фото: Владимир Лагранж

«Штрихи детства». 1957 год. Фото: Леонид Лазарев

Л. Белоусова и О. Протопопов. 1965 год. Фото: Сергей Лидов

Архангельское. 1972 год. Фото: Галина Лукьянова

«Зима». 1965 год. Фото: Юрий Луньков

«Ритм труда». 1960 год. Фото: Николай Маторин

«Утро для моей девочки». 1975 год. Фото: Вильгельм Михайловский

«Силуэт». 1960 год. Фото: Мирослав Муразов

«Мартовское солнце». 1962 год. Фото: Григорий Мхитарян

Парад на Красной площади. 1970 год. Фото: Александр Награльян

«Сельская школа». 1970 год. Фото: Вадим Опалин

«Утрата». 1964 год. Фото: Эдуард Песов

«Три тельняшки», 1968 год. Фото: Сергей Петрухин

Владимир Высоцкий. 1975 год. Фото: Валерий Плотников

«Телеведущие». 1960 год. Фото: Лев Портер

Рекордный прыжок Валерия Брумеля. 1963 год. Фото: Александр Птицын

Алексей Леонов, командир экипажа космического корабля Cоюз-14. 1973 год. Фото: Альберт Пушкарев

Новые «Запорожцы». 1960 год. Фото: Николай Рахманов

Птичница. г. Кировск. Заполярье. 1950 год. Фото: Яков Рюмкин

На пепелище. г. Жиздра. Кошка с простреленным ухом. 1943 год. Фото: Михаил Савин

На выставке. Девочка с сумкой. 1960 год. Фото: Николай Токарев

Загадочная Азия. Монголия. 1973 год. Фото: Юрий Транквиллицкий

Фестиваль молодежи и студентов на улицах Москвы. 1957 год. Фото: Михаил Трахман

«Лебеди». Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов. 1963 год. Фото: Евгений Умнов

«Поезда идут на фронт». Пляшет красноармеец В.Кочетков. 1941 год. Фото: Александр Устинов

«Блок». 1970 год. Фото: Игорь Уткин

Торпедист. (Виктор Чероков). Балтфлот. 1936 год. Фото: Яков Халип

«Догулялся». 1960 год. Фото: Николай Хорунжий

«Оранжевое солнце». 1960 год. Фото: Анатолий Хрупов

«Дорога», 1975 год. Фото: Гунар Бинде

«Элегия», 1970 год. Фото: Валдис Браунс

«Удивление Евгения Моргунова», 1970 год. Фото: Василий Егоров

«Грачи прилетели», 1964 год. Фото: Микола Гнисюк

«Кто станет новым хозяином службы знакомств?», 1970 год. Фото: Борис Кауфман

«Плевать мне на Мальтуса», 1960 год. Фото: Виктор Ахломов

«Мечта». 1950 год. Фото: Николай Драчинский

Подготовлено совместно с проектом Центра фотографии имени братьев Люмьер «Антология фотографии XX века».

64 ГЕНИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ

Хотите совершить путешествие во времени, вспомнить ритм жизни советской эпохи и увидеть лучшие работы советских фотографов?

Смотрите подборку потрясающих советских кадров, которые мы подготовили совместно с проектом Центра фотографии имени братьев Люмьер «Антология фотографии XX века».

«На арене Ю.Никулин». Москва. Цирк на Цв.Бульваре, 1974 год. Фото: Александр Абаза

«Экипаж». Москва, 1980 год. Фото: Юрий Абрамочкин

Из серии «Мысли и сердце. Оперирует хирург Николай Амосов». 1975 год. Фото: Макс Альперт

«Невский проспект». 1968 год. Фото: Юрий Белинский

«Не мое собачье дело». 1965 год. Фото: Владимир Богданов

«Молодость побеждает». Москва, 1963 год. Фото: Анатолий Болдин

«Спортивный орнамент». 1959 год. Фото: Лев Бородулин

«По вечному льду», 1975 год. Фото: Алексей Васильев

Из серии «Рождение человека». 1970 год. Фото: Сергей Васильев

«Двое», 1965 год. Фото: Александр Виханский

«У меня такой характер». 1969 год. Фото: Дмитрий Воздвиженский и Нина Свиридова

«Солдат», 1973 год. Фото: Владимир Вяткин

«Воскресенье». 1965 год. Фото: Игорь Гневашев

«Качели», 1977 год. Фото: Михаил Голосовский

«Одесса. Лестница». 1969 год. Фото: Фридрих Гринберг

Извержение вулкана Толбачик. 1975 год. Фото: Вадим Гиппенрейтер

Пушкинская площадь, Москва, 1940 год. Фото: Наум Грановский

«Утро на пляже». Башкирия. 1978 год. Фото: Александр Гращенков

«Тени жизни». 1970 год. Фото: Михаил Дашевский

«Хлеб привезли». 1960 год. Фото: Григорий Дубинский

«Антимиры. Андрей Вознесенский». 1960 год. Фото: Юрий Иванов

Пожар в Москве. 1960 год. Фото: Владислав Киврин

«Разговор по душам. Н. Михалков и Д. Ольбрыхский». 1970 год. Фото: Галина Кмит

«Стюардессы». 1970 год. Фото: Андрей Князев

«На первомайском параде. Мороженое». 1950 год. Фото: Юрий Кривоносов

«Тревога на позиции 3УР». 1970 год. Фото: Василий Куняев

Разлив. Фото: Владимир Лагранж

«Штрихи детства». 1957 год. Фото: Леонид Лазарев

Л. Белоусова и О. Протопопов. 1965 год. Фото: Сергей Лидов

Архангельское. 1972 год. Фото: Галина Лукьянова

«Зима». 1965 год. Фото: Юрий Луньков

«Ритм труда». 1960 год. Фото: Николай Маторин

«Утро для моей девочки». 1975 год. Фото: Вильгельм Михайловский

«Силуэт». 1960 год. Фото: Мирослав Муразов

«Мартовское солнце». 1962 год. Фото: Григорий Мхитарян

Парад на Красной площади. 1970 год. Фото: Александр Награльян

«Сельская школа». 1970 год. Фото: Вадим Опалин

«Утрата». 1964 год. Фото: Эдуард Песов

«Три тельняшки», 1968 год. Фото: Сергей Петрухин

Владимир Высоцкий. 1975 год. Фото: Валерий Плотников

«Телеведущие». 1960 год. Фото: Лев Портер

Рекордный прыжок Валерия Брумеля. 1963 год. Фото: Александр Птицын

Алексей Леонов, командир экипажа космического корабля Cоюз-14. 1973 год. Фото: Альберт Пушкарев

Новые «Запорожцы». 1960 год. Фото: Николай Рахманов

Птичница. г. Кировск. Заполярье. 1950 год. Фото: Яков Рюмкин

На пепелище. г. Жиздра. Кошка с простреленным ухом. 1943 год. Фото: Михаил Савин

На выставке. Девочка с сумкой. 1960 год. Фото: Николай Токарев

Загадочная Азия. Монголия. 1973 год. Фото: Юрий Транквиллицкий

Фестиваль молодежи и студентов на улицах Москвы. 1957 год. Фото: Михаил Трахман

«Лебеди». Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов. 1963 год. Фото: Евгений Умнов

«Поезда идут на фронт». Пляшет красноармеец В.Кочетков. 1941 год. Фото: Александр Устинов

«Блок». 1970 год. Фото: Игорь Уткин

Торпедист. (Виктор Чероков). Балтфлот. 1936 год. Фото: Яков Халип

«Догулялся». 1960 год. Фото: Николай Хорунжий

«Оранжевое солнце». 1960 год. Фото: Анатолий Хрупов

«Дорога», 1975 год. Фото: Гунар Бинде

«Элегия», 1970 год. Фото: Валдис Браунс

«Удивление Евгения Моргунова», 1970 год. Фото: Василий Егоров

«Грачи прилетели», 1964 год. Фото: Микола Гнисюк

«Кто станет новым хозяином службы знакомств?», 1970 год. Фото: Борис Кауфман

«Плевать мне на Мальтуса», 1960 год. Фото: Виктор Ахломов

«Мечта». 1950 год. Фото: Николай Драчинский

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Фото века: лучшие снимки всех времен по версии журнала Time :: Впечатления :: РБК Стиль

Филипп Халсман. «Дали анатомикус», 1948

© 100photos.time.com

Автор Анастасия Новикова

06 января 2017

Осенью 2016 года журнал Time назвал сотню самых значимых фотографий всех времен. «РБК Стиль» внимательно рассмотрел снимки, на отбор которых у создателей проекта ушло три года, и рассказывает историю девяти редких кадров.

 «Обед на небоскребе»
1932 год


Одиннадцать мужчин обедают, болтают и курят. Все бы ничего, но делают они это, сидя на стальной балке на уровне 69-го этажа над Манхэттеном. Именно эту сцену запечатлел неизвестный фотограф на снимке «Обед на небоскребе». Кадр был сделан 29 сентября 1932 года как постановочный, но с настоящими рабочими, а спустя пару дней опубликован в воскресном приложении к New York Herald Tribune. Фотография была снята во время Великой депрессии, когда доведенные до отчаяния люди были готовы на любую работу и поднимались на гигантскую высоту безо всяких страховок.    

Доротея Ланж «Мать-мигрантка»
1936 год


Знаменитый кадр был сделан в марте 1936 года, в разгар Великой депрессии. Работавшая репортером Доротея Ланж запечатлела Флоренс Томпсон. «Я увидела мать, потерявшую всякую надежду, меня потянуло к ней словно магнитом, — вспоминала Ланж в 1960-м. — Я сделала пять снимков, каждый раз приближаясь к ней, но даже не спросила ее имени. Она сказала, что ей 32 года и что они с детьми питаются морожеными овощами с полей да птицами, которых им иногда удается подстрелить. В тот день она как раз продала покрышки от своей машины, чтобы купить немного еды». 10 марта 1936 года San Francisco News напечатала фотографию Флоренс в статье «Опустившиеся, голодные, безнадежные — сборщики урожая живут в нищете». Снимок сильной неизвестной женщины моментально разошелся по всей стране, а вскоре и по всему миру. А оригинальная фотография ушла с молотка в 2005 году за $296 тыс.    

Евгений Халдей «Знамя Победы над Рейхстагом»
1945 год


«Это то, чего я ждал 1400 дней», — признавался советский фотограф Евгений Халдей. Свой всемирно известный снимок военный корреспондент сделал 2 мая 1945 года. К тому моменту в Берлине уже закончились уличные бои, и город был полностью занят советскими войсками. Халдей попросил первых солдат, которые встретились ему, помочь сделать фотоснимки. Вскоре он отснял с ними две кассеты. Знамя, запечатленное на снимке, Евгений Халдей привез с собой. Любопытно, что оно было сшито из красной скатерти, которую фотограф «позаимствовал» в один из приездов в Москву в столовой «Фотохроники».    

Альфред Эйзенштадт «День победы над Японией на Таймс-сквер»
1945 год


Летом 1945 года фотограф Альфред Эйзенштадт сделал случайный снимок, которому суждено было стать культовым. В его кадр попал моряк, который узнал об окончании войны с Японией. «Он носился по всей улице, хватал всех женщин, которых видел — неважно, были они пожилыми, дородными или стройными. Я бежал перед ним со своей «Лейкой», оборачиваясь и пытаясь сделать снимок, однако ни один из них мне не нравился. И тут, внезапно — как вспышка — я увидел, что он схватил что-то белое. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру», — позднее рассказывал фотограф. Спустя неделю снимок Эйзенштадта был опубликован в журнале Life, где занял целую страницу. Кадр стал культовым, а для многих американцев превратился в символ мира.    

Филипп Халсман «Дали анатомикус»
1948 год


Филиппа Халсмана называют родоначальником сюрреализма в фотографии. Его знаменитая серия «Прыжок» стала классикой фотоискусства. В нее вошло более 200 портретов известных людей, совершавших в кадре прыжки. Одним из героев серии стал Сальвадор Дали. Работа над кадром «Дали анатомикус» заняла у Халсмана шесть часов. Мольберт и картина были подвешены на леске к потолку, стул на переднем плане держала жена фотографа, а двое ассистентов подкидывали кошек и выплескивали ведро воды. «Когда человек прыгает, его внимание в основном направленно на сам акт прыганья, маска спадает и появится его истинное лицо», — объяснял выбор темы фотографий Филипп Халсман.    

Ричард Аведон «Довима и слоны»
1955 год


В 1955 году Ричард Аведон снимал рекламу новой коллекции Christian Dior. В качестве модели он выбрал свою любимицу Довиму и решил запечатлеть ее на фоне слонов. Аведон хотел передать симметрию хрупкости и мощи, светлого и темного. Фотография «Довима и слоны» была сделана в цирке д’Ивер. А платья модели создал молодой и тогда еще малоизвестный дизайнер Ив Сен-Лоран, работавший ассистентом Кристиана Диора.    

Гарри Бенсон «Бой подушками»
1964 год


Вечером 16 января 1964 года фотограф Гарри Бенсон сделал один из самых знаменитых снимков «ливерпульской четверки». Участников группы The Beatles он запечатлел за боем на подушках в номере парижского отеля Hotel George V. Вообще, Бенсон не планировал фотографировать «битлов». Он хотел отправиться снимать «серьезную историю» в Африку. «Я воспринимал себя как серьезного журналиста и не хотел снимать рок-н-рольную историю», — рассказывал Бенсон. Но случай все же привел его в Париж, где в этот момент находилась «ливерпульская четверка». «Бой» на подушках, попавший на пленку, начался спонтанно. Такой была реакция музыкантов на объявление о том, что их сингл «I Want to Hold Your Hand» занял первое место в американских поп-чартах.    

Нил Армстронг «Человек на Луне»
1969 год


Снимок 1969 года был сделан самим Нилом Армстронгом. Первый человек, ступивший на Луну, запечатлел своего напарника по экипажу корабля «Аполлон-11» — астронавта Базза Олдрина. «В большинстве случаев фотоаппарат был у Нила, а я был объектом этих замечательных съемок, потому что каждый его снимок был просто великолепен», — позднее вспоминал Олдрин. Фотографирование не входило в число приоритетных задач астронавтов, тем не менее снимки стали историческими и остались в памяти человечества.    

Энни Лейбовиц «Деми Мур»
1991 год


В 1991 году Энни Лейбовиц сняла обнаженную Деми Мур для обложки Vanity Fair, когда актриса находилась на седьмом месяце беременности. Для начала девяностых снимок оказался настоящим шоком и произвел фурор. Номер журнала поступил в продажу в специальных упаковочных конвертах. Они скрывали обнаженное тело Мур, оставив открытыми лишь глаза. Обложка Vanity Fair с обнаженной Мур стала для глянцевого журнала самой успешной за все время существования. А аудитория номера составила более 100 млн читателей. Сама Энни Лейбовиц, впрочем, была довольно строга к своей фотоработе. «Я не думаю, что это хорошая фотография сама по себе. Это обложка журнала. Это был бы отличный портрет, если бы Мур не закрыла грудь», — отмечала Лейбович.    

Звездное селфи с церемонии «Оскар»
2014 год


В число лучших снимков всех времен по версии Time попало одно селфи. Речь идет о кадре, сделанном телеведущей Эллен Дедженерес во время церемонии «Оскар» в 2014 году. На снимке «отметились» Мерил Стрип, Джулия Робертс, Брэд Питт, Анджелина Джоли, Дженнифер Лоуренс и другие знаменитости. Кадр был выложен в Twitter, а его ретвит сделало более двух миллионов человек. 

64 гениальные советские фотографии от ярчайших фотомастеров

Хотите совершить путешествие во времени, вспомнить ритм жизни советской эпохи и увидеть лучшие работы советских фотографов?

Смотрите подборку потрясающих советских кадров и испытаете всю гамму чувств. 

«Конкурс парикмахеров в Москве». 1975 год. Фото: Игорь Гаврилов

«На арене Юрий Никулин». Москва. Цирк на Цветном бульваре, 1974 год. Фото: Александр Абаза

«Экипаж». Москва, 1980 год. Фото: Юрий Абрамочкин

Из серии «Мысли и сердце. Оперирует хирург Николай Амосов». 1975 год. Фото: Макс Альперт

Из серии «Киевское балетное училище №6», 1970 год. Фото: Виталий Арутюнов

«Невский проспект». 1968 год. Фото: Юрий Белинский

«Не мое собачье дело». 1965 год. Фото: Владимир Богданов

«Молодость побеждает». Москва, 1963 год. Фото: Анатолий Болдин

«Спортивный орнамент». 1959 год. Фото: Лев Бородулин

«По вечному льду», 1975 год. Фото: Алексей Васильев

Из серии «Рождение человека». 1970 год. Фото: Сергей Васильев

«Двое», 1965 год. Фото: Александр Виханский

«У меня такой характер». 1969 год. Фото: Дмитрий Воздвиженский и Нина Свиридова

«Солдат», 1973 год. Фото: Владимир Вяткин

«Воскресенье». 1965 год. Фото: Игорь Гневашев

«Качели», 1977 год. Фото: Михаил Голосовский

«Одесса. Лестница». 1969 год. Фото: Фридрих Гринберг

Извержение вулкана Толбачик. 1975 год. Фото: Вадим Гиппенрейтер

Пушкинская площадь, Москва, 1940 год. Фото: Наум Грановский

«Утро на пляже». Башкирия. 1978 год. Фото: Александр Гращенков

«Тени жизни». 1970 год. Фото: Михаил Дашевский

«Хлеб привезли». 1960 год. Фото: Григорий Дубинский

«Антимиры. Андрей Вознесенский». 1960 год. Фото: Юрий Иванов

Пожар в Москве. 1960 год. Фото: Владислав Киврин

«Разговор по душам. Н. Михалков и Д. Ольбрыхский». 1970 год. Фото: Галина Кмит

«Стюардессы». 1970 год. Фото: Андрей Князев

«На первомайском параде. Мороженое». 1950 год. Фото: Юрий Кривоносов

«Тревога на позиции 3УР». 1970 год. Фото: Василий Куняев

Разлив. Фото: Владимир Лагранж

«Штрихи детства». 1957 год. Фото: Леонид Лазарев

Л. Белоусова и О. Протопопов. 1965 год. Фото: Сергей Лидов

Архангельское. 1972 год. Фото: Галина Лукьянова

«Зима». 1965 год. Фото: Юрий Луньков

«Ритм труда». 1960 год. Фото: Николай Маторин

«Утро для моей девочки». 1975 год. Фото: Вильгельм Михайловский

«Силуэт». 1960 год. Фото: Мирослав Муразов

«Мартовское солнце». 1962 год. Фото: Григорий Мхитарян

Парад на Красной площади. 1970 год. Фото: Александр Награльян

«Сельская школа». 1970 год. Фото: Вадим Опалин

«Утрата». 1964 год. Фото: Эдуард Песов

«Три тельняшки», 1968 год. Фото: Сергей Петрухин

Владимир Высоцкий. 1975 год. Фото: Валерий Плотников

«Телеведущие». 1960 год. Фото: Лев Портер

Рекордный прыжок Валерия Брумеля. 1963 год. Фото: Александр Птицын

Алексей Леонов, командир экипажа космического корабля «Cоюз-14». 1973 год. Фото: Альберт Пушкарев

Новые «Запорожцы». 1960 год. Фото: Николай Рахманов

Птичница. Город Кировск, Заполярье. 1950 год. Фото: Яков Рюмкин

На пепелище. Город Жиздра. Кошка с простреленным ухом. 1943 год. Фото: Михаил Савин

На выставке. Девочка с сумкой. 1960 год. Фото: Николай Токарев

Загадочная Азия. Монголия. 1973 год. Фото: Юрий Транквиллицкий

Фестиваль молодежи и студентов на улицах Москвы. 1957 год. Фото: Михаил Трахман

«Лебеди». Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов. 1963 год. Фото: Евгений Умнов

«Поезда идут на фронт». Пляшет красноармеец В. Кочетков. 1941 год. Фото: Александр Устинов

«Блок». 1970 год. Фото: Игорь Уткин

Торпедист (Виктор Чероков). Балтфлот. 1936 год. Фото: Яков Халип

«Догулялся». 1960 год. Фото: Николай Хорунжий

«Оранжевое солнце». 1960 год. Фото: Анатолий Хрупов

«Дорога», 1975 год. Фото: Гунар Бинде

«Элегия», 1970 год. Фото: Валдис Браунс

«Удивление Евгения Моргунова», 1970 год. Фото: Василий Егоров

«Грачи прилетели», 1964 год. Фото: Микола Гнисюк

«Кто станет новым хозяином службы знакомств?», 1970 год. Фото: Борис Кауфман

«Плевать мне на Мальтуса», 1960 год. Фото: Виктор Ахломов

«Мечта». 1950 год. Фото: Николай Драчинский

Смотрите также: Сочи — российская ривьера 1988 года в фотографиях Карла де Кейзера

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Гениальные фотографии китайцев с психическими расстройствами

Фотограф Юйян Лю получил премию имени Яна Перри за серию снимков жизни людей с психическими расстройствами. Эту награду обычно дают молодым авторам за выдающиеся достижения в фотографии.

Мэй Линь готовит ужин для своей семьи, пока ее внучка Юни Оу, у которой психическое расстройство, наблюдает за ней. Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com

«Люди с психическими расстройствами — это невидимки в нашем обществе», — рассказал он. — «Вы когда-нибудь видели их в школе? Среди ваших коллег? Видели ли вы психически больных в семьях?»
И он решил показать жизнь безумцев миру. Хотя бы на фото. И еще — то, какой заботой окружают их родственники.

«Я очень хотел показать зрителю ту любовь, которую я увидел в большинстве семей. Они ежедневно сталкиваются с трудностями и проблемами, которые нам с вами тяжело даже представить».

Сосед дает Юэи Оу перекусить. У него, у его сестры Юни Оу (она слева) и у их матери Сяо Линь расстройство психики, Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com

Сам Лю родился в провинции Сычуань и сейчас работает фрилансером в Чэнду. В прошлом году он получил премию от Magnum Foundation и провел лето в Нью-Йорке, изучая фотографию. До этого он учился фотографии самостоятельно.

Он уже публиковал свои фотографии на новостном китайском сайте Tencent, и благодаря этому смог собрать некоторую сумму денег, чтобы помочь героям своих фотографий. Когда ему позвонили организаторы конкурса и сообщили, что он выиграл, он не поверил своим ушам. И первое, о чем подумал: появится еще больше возможностей помогать людям с расстройством психики. В Китае ощущается явный недостаток внимания к проблеме со стороны государства. Поэтому Лю планирует провести серию выставок, чтобы привлечь как можно больше внимания к проблеме.

9-летний Тун Сяо и его младшая сестра Лин охраняют свою еду от свиньи. Их мать Ли (на фото справа) зарезала своего старшего сына ножом и заморила голодом остальных троих детей. Маоминг, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com

Он даже думает запустить что-то вроде ice bucket challenge в поддержку людей с психическими заболеваниями.

«Я надеюсь мои планы сработают. Я лично могу помочь двум-трем больным, но, чтобы помочь миллионам, нужны сотни тысяч людей».

Несмотря на практически полное отсутствие формального образования в области фотографии Лю -мастер своего дела. Его снимки достойны внимания, мы очень рекомендуем ознакомиться с ними.

Юни Оу и Юэи Оу сидят во дворе, пока сосед делает домашнее задание на заднем плане, Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com
Мэй Линь, 83, в своем доме с внуками Юни Оу и Юэи Оу. Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com
Мэй Линь умоляет свою дочь Сяо Линь, у которой шизофрения, пойти домой. Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com

5-летняя Сяо Линь бегает по двору, пока ее отец говорит по телефону. Ее мать также страдает расстройством психики. Маоминг, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com
Чжэньдун Лян, 15-летний мальчик с психическим расстройством. На фото он помогает матери разжечь огонь. Источник: lens.blogs.nytimes.com
Чжэньдун Лян сидит позади своего дома и смотрит, как его сосед возвращается из детского сада. В 2009 году он был отстранен от учебы в школе из-за агрессивного поведения, вызванного заболеванием. Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com

Шаопин Сяо стоит на крыше и следит за своей матерью Сююнь Ли, которая страдает психическим расстройством. Маоминг, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com
13-летняя Шаопин Сяо накладывает себе макияж дома, где она живет с 73-летним отцом и матерью, у которой расстройство психики. Маоминг, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com
Цзяньвэнь Пан страдает шизофренией и любит писать стихи. Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com

Страдающая психическим заболеванием Сююнь Ли в гостиной комнате своего дома. В день ее семья зарабатывает около 1 доллара на человека. Маоминг, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com
Цзягуй Су, 33 года. На фото поднимается в свою спальню на чердаке. У него диагностировали шизофрению, когда он работал в Гуанчжоу, Чжаоцин, Китай. Источник: lens.blogs.nytimes.com

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту [email protected]

Гениальные фотографии © Alexander Petrosyan

Об авторе
Фотограф Петросян Александр родился в 1965 г. Серьёзно занялся фотографией в 2000г. В 2003-2008гг. работал фотокорреспондентом в городском еженедельнике «Мой район», c 2008г. работаю в издательском доме «Коммерсант».

Публикации

В журналах «Newsweek», «National Geographic»,«GEO», «Русский репортёр», «Огонёк», «Деньги», «Власть», а также в газетах «Коммерсант», «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Деловой Петербург» и многих других.

Награды
2009, 2012гг. — первая открытая национальная премия «лучший фотограф» — 1-е место в номинации «архитектура»; 1-е и 2-е место в номинации«жанр».
2009г. — гран-при премии фонда развития фотожурналистики, также 1-е место в номинациях «повседневная жизнь»; «природа и окружающая среда», 3-е место «культура и искусство».
2008г. — победитель второго всероссийского фотоконкурса «Мой город. Взгляд сквозь объектив».
2007г. — петербургская премия «фотограф года» (номинация: фоторепортаж).
2006г. — петербургская премия «фотограф года» (номинация: фоторепортаж).
2003г. — знак отличия (Award of Exellence) в категории «фотожурналистика» на 25 всемирном конкурсе «Society of New Design» в г. Сиракузы (штат Нью-Йорк, США).

33+ великолепных фотографий, которые вам обязательно понравятся

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями в фотоконкурсе Social Exposure Photo Contest, с шансами выиграть набор Extensive Exposure Bundle и многое другое!

Особая благодарность фотографам, которые помогли нам найти следующих финалистов и некоторые из самых популярных фотографий, проголосовав за их любимые снимки. Следите за новостями — скоро будут объявлены победители и появятся новые вдохновляющие фотоконкурсы!

«Держись подальше» от jonste

«Флора» по магорзатакуриата

«Тишина» от TubbMeiko

Панкеев «Блаженство»

Петерруни «Алиса»

«Великий мыслитель» от Thasan-S

«Перед вами… «Автор: Cezary

«Водопад Суитор, Гейрангер-фьорд, Норвегия» автор: (A) arnaslucinskas

«Красота внизу» Витториогреджо

«Образы Лофотенских островов» Мбайтера

«Рассвет» от glennbernasol

«Головная боль» Юишварца

«Изгибающая реальность» Брайана Лихтенштейна

«Ригл» Аланниксона

«Тихий конец», автор (А) Ван Харлан

«Фокси» от Woro

«Прибытие» от Vanexusphotography

«Бесплодный цвет», автор: jasonchong

«Танцовщица и папа» Ливиоферрари

«Руки» Биланса

«Взгляд любви» (А) Базз

«_MKH7302-Edit-2» от MarcoMouraPhotography

«ПКОН-227» от peggykohn

«Торжественное открытие» StephanSmiT

«Утро на озере» Приязница

«Дружелюбие» от Джеки K3Mphoto

Шонволошин «Тишина, он смотрит»

«Морской пейзаж Средиземного моря» от Giimages

«Древесная лягушка Rhacophorus reinwardtii», автор — kuritoafsheen

«серый гладкий» от josejfferreira

«Каньон угольной шахты» от Nomadiclensphotos

«Приключения» от olocinicsira

«Кристи» от nazZzarte

«Закатный триптих» sebastiao_chaves

«Ночное небо над озером Ротоити» Аларик МакКарти

«Не просто мечта» по таракоенке

«0E2A9308» Дэниелбертон

«Проверка почты» от SonyaAdcockPhotography

«Красная белка» по icphoto

«Ночь в замке Корф», автор artursomerset

«Сила тишины» ingestraub

«Река у Замковой горы» Сапташа

«Moody Rose» от (A) MarissaJane

«О, Миа», Никола Пирондини

«Iceland_Bruarfoss_111» от gilesrrocholl

«Йосемити» Джеффа Александра

«17-Марин и Маева-4» от Laurent_Martinotti

«Стражи» Филиппа Иглсфилда

«Энигма» от TrueNorthImages

«Спящий дракон» от (А) умашика

«Старый верный закат» Терри Гюнтер

«Спаси меня» Лоренцо Надалини

«Красота в природе» Тахираббасавана

«Candy Dungan — 4» от aaronanderson

«Храм Севу», автор (A) ryananta_yossy

«Бичмир 3» по PDO1962

«Batea I» от javii

«Сияй ярко» УросМарьянович

«Нет секрета так близко» от софиакджонсона

«Аня» от Любкоши

«Лавовые водопады» Моники Сири

«Дикий пейзаж» Хосе Морейра

«Большие фиолетовые облака» от aylacroft

«Eternal» от GraziaMele

«Близкая встреча» от Beyerphoto

«Режим защиты включен» от thefrogeye

«Наталья» Христосламприанидиса

«Дубовый восход» от mattnoone2484

«Мимолетный шторм» от simalg05

«» автор: brianramos

«Весенние младенцы» Лизахоллоуэй

«Neist Point» от Renzo78

«Счастье» от Лойкборникеля

5 советов по созданию блестящих фотографий

5 советов, как превратить мертвые или тусклые фотографии в великолепные фотографии, которые оживают, используя принципы яркости от мастеров.

Я знаю это чувство. Вам нравится быть фотографом. Возможно, вы даже мечтаете стать профессионалом. Вы только что потратили 1500 долларов на камеру и объектив. В предвкушении величия вы выходите на съемки. Но фотографии получаются скучными. Они тусклые. Вам стыдно рассказывать кому-нибудь, что вы потратили 1500 долларов на оборудование, чтобы добиться таких результатов. Вы видите, как 12-летние публикуют более качественные фотографии с iPhone на Facebook.

У вас есть два варианта:

  1. Возвращайся в магазин и верни фотоаппарат; или
  2. Уберите все, что вас отвлекает, закройте дверь и внимательно слушайте то, что я собираюсь вам сказать.Это может изменить вашу фотографию.

Ваши фотографии мертвы?

Фотография — это все о свете. Когда ваши изображения источают свет, а не просто отражают его, они оживают. Это светимость. Он привлекает ваше внимание и говорит: ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ! Общепринятая мудрость гласит, что для этого нужно увеличить насыщенность и сделать цвета ярче.

Ну угадайте, что? Расхожее мнение совершенно неверно. Этот совет не даст вам повышенной яркости. Это может помочь, но они могут принести больше вреда, чем пользы.»Кто сказал?» Кучка мертвых художников, вот кто. Знаете, те, кто создавал шедевры на миллионы долларов. Такие художники, как Ван Гог, Ренуар и Моне. Некоторые из величайших мастеров искусства. Я знаю, что они не были фотографами, но если бы они были живы сегодня и снимали бы фотографию, я готов поспорить, что их подход к цвету был бы таким же, как когда они рисовали.

Их использование цвета было революционным. Людям это понравилось. И им это до сих пор нравится. «Если не сломалось, не чините.«И я уверяю вас, что он не сломан. Картина Моне «Нимфея» этим летом была продана за 55 миллионов долларов.

Ниже приведены пять советов, которые я узнал, изучая Моне и Ван Гога. Используйте их, чтобы улучшить использование цвета и вдохнуть новую жизнь в свою фотографию:

Совет 1. Цвет «Взлом»

Импрессионисты, такие как Моне, были мастерами теории цвета. И хотя у теории цвета много аспектов, они уделяют больше внимания одному аспекту, чем любому другому: дополнительному цвету.Дополнительный цвет — это цветовая схема, в которой используются цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Взгляните:

На этом круге цветов показаны дополняющие друг друга цвета.

Посмотрите на оранжевый цвет. Вы видите прямо напротив оранжевого — синий. Эти два цвета часто используются вместе, и не зря. Из теории цвета вы узнаете, что теплые цвета развиваются, а холодные отступают. Это часть волшебства в использовании вместе таких цветов, как оранжевый и синий. На синем фоне появляется оранжевый.Вот пример Моне, создающего яркость с помощью теории цвета:

Канале-Гранде и Санта-Мария-делла-Салюте — Моне

Здесь он использует насыщенный синий и несколько ненасыщенный оранжевый. Он также использует красный цвет и его ненасыщенную противоположность — зеленый. Простая техника, мастерский эффект. Он один из моих любимых за все время из-за его яркости.

И этот подход к цвету может быть использован в фотографии. Вот пример из моего портфолио, в котором почти исключительно используются оранжевый и синий:

Синий и оранжевый сочетаются вместе, чтобы создать красивый эффект.

Я скорректировал свои апельсиновый и синий в Photoshop, чтобы сделать их противоположными, и даже добавил немного синего к теням на расстоянии.Тепло трав имеет гораздо большую яркость, чем было бы, если бы не синяя вода, которая могла бы его компенсировать.

Совет 2. Выборочное насыщение

Дорожка в саду Моне в Живерни

Слишком часто фотографы, чтобы подчеркнуть свои цвета, насыщают все на изображении. Но Моне учит подходу лучше. Намек на это на картине выше. Вот, пожалуй, лучший пример создания сияющего света — картина его садовой дорожки в Живерни.

Великолепное ощущение света было создано за счет использования теплых цветов оранжевого, желтого и красного и окружения их затемненными и ненасыщенными оттенками синего, зеленого и пурпурного.

Ниже приведены два экземпляра одной и той же фотографии от Памелы Батлер-Стоун, демонстрирующие, как можно редактировать фотографию, используя советы Моне по цвету. Неотредактированная версия фотографии страдает ярким ярким зеленым цветом. Он соревнуется с цветком за внимание зрителя. Цветок ничем не выделяется.

Красота цветка подавлена ​​фоном Деактивация фона выделяет цветок

Цветок в отредактированной версии выглядит более ярким, но не изменился совсем.Кажущееся изменение — это иллюзия, созданная обесцвечиванием и легким затемнением яркого фона. Желто-зеленый и красно-фиолетовый теперь гармонично сочетаются друг с другом, а красно-фиолетовый цвет действительно выделяется на странице.

Так что помните, будьте избирательны в том, что вы насыщаете.

Совет 3: Обман яркости

На приведенной выше таблице цветов показаны различные оттенки красного от очень темного до очень яркого. Пятый квадрат представляет красный цвет, как если бы он был сфотографирован при нормальной экспозиции.И тогда вы видите всю интенсивность его красного оттенка.

Вы видите, что происходит с самым темным оттенком красного? Вы даже не можете сказать, что он красный. Выглядит коричневым. А самый яркий квадрат справа выглядит бледно-розовым. Итог: если вы сделаете цвет темнее или светлее, его оттенок станет слабее.

Хотите узнать, как сохранить красный цвет и в то же время представить его более ярким? Моне продемонстрировал это с солнцем на своей знаменитой картине « Впечатление, восход солнца

». Впечатление, Восход Солнца — Моне

Солнце кажется намного ярче, чем оно есть на самом деле, из-за того, где оно помещено на картине.А прохладный цвет неба на контрасте с оранжево-красным солнцем делает его темнее, чем оно есть на самом деле.

Фактически, один цвет может казаться более ярким, не делая его ярче, как показывают эти два образца, созданные Р. Бо Лото из Lotto Labs :

Lotto Labs Illusions от lottolab.org Цвета в кругах на самом деле одинаковые.

Две большие поверхности на переднем плане кажутся разными: коричневые слева и бежевые справа.Но, несмотря на такой внешний вид, квадратные центральные области поверхностей физически идентичны. У них одинаковый оттенок, одинаковая яркость и одинаковая насыщенность.

Этот пример показывает, что воспринимаемый цвет и яркость на самом деле могут сильно отличаться от их фактических значений. Иллюзию создавали окружающие цвета и уровни яркости. Вот еще один пример из Lotto Labs, который это иллюстрирует:

Иллюзии от Lotto Labs на lottolab.org Квадрат сверху и сбоку одного цвета

Центральные квадраты на верхней и нижней поверхностях этого куба выглядят очень разными по цвету: коричневый вверху и светящийся оранжевый внизу.Посмотрите на замаскированную версию этого изображения (скрывающую окружающий цвет и свет) и убедитесь, что они действительно идентичны. Моне понимал этот тип иллюзий. Он знал, как заставить цвета светиться, изменяя значения окружающих цветов. И это актуально и в фотографии.

Как фотографам, нам не нужно делать цвета ярче, чтобы добиться яркости. Как вы видели в примере с красной полосой, это лишит нас цвета. Нам просто нужно знать, как им пользоваться.

Совет 4. Игнорируйте баланс белого (иногда)

Баланс белого: правило, настолько укоренившееся в сознании фотографов, что цифровые камеры имеют встроенный режим AWB (автоматический баланс белого), который помогает им не нарушать его.Это правило требует, чтобы фотографы фотографировали сцены с нейтральным цветовым балансом. То есть воспроизводятся нейтральные тона, такие как белый и серый, без теплого оттенка желтого или холодного оттенка синего.

Если вы снимаете в помещении и при большом количестве ламп накаливания, AWB корректирует желтый оттенок теплого источника света. И да, чаще всего это именно то, что вам нужно, потому что это будет выглядеть наиболее естественно. Но это не всегда то, что вам нужно. Например, вам может понадобиться комната, залитая теплым светом позднего полуденного солнца.Когда тепло или холод источника света и его отражение важны для настроения фотографии, вам нужно запечатлеть это тепло или прохладу. Как художник, ваша работа — определить, когда это произойдет.

Вот картина Ван Гога, Терраса кафе на площади Форум .

Café Terrace на Place du Forum — Van Gogh

Это ночная сцена, которую он нарисовал ночью, чтобы передать нюансы теплых тонов огней кафе на фоне прохладного ночного неба.Но что, если бы он был фотографом и использовал серую карту для правильного баланса белого? Это создало бы совершенно другие впечатления от просмотра. Для Ван Гога все было связано со светом, поэтому он залил свою картину цветом отраженного света — желтым, оранжевым, синим.

Вы видите эти оттенки в кафе, а также в окнах, булыжнике и небольших пятнах в небе. Это не только добавляет эмоций картине, но и этот контраст теплых и холодных цветов (забывая о балансе белого) создает то, к чему мы стремимся: яркость.Хороший друг и коллега Ван Гога Поль Гоген назвал подход Ван Гога к цвету внутренней силой своего искусства. Так почему бы не привнести эту внутреннюю силу в свою фотографию?

Вот моя фотография, на которой я использовал тепло вечернего солнца в спальне. Я пожертвовал точным цветом комнаты и ее мебели ради точности теплого источника света — позднего полуденного солнца.

Выбор теплых ощущений вместо точного воспроизведения цветов

Совет 5: отойдите от реальности

Подразумевается, что художники будут преувеличивать или изменять цвет в сцене.Это то, чем занимаются художники. Они визуализируют и выражают эту визуализацию в картине. Рассмотрим случай с этой картиной, Сеятель , другой картиной Винсента Ван Гога:

Сеятель — Ван Гог

Что касается картин, то они не слишком абстрактны. Но почему передний план синий? Ван Гог сказал, что ему все равно, какие цвета были на самом деле. Он использовал цвета, которые оказали наибольшее влияние на его зрителей.

До цифровой фотографии фотограф мало что мог сделать, чтобы изменить цвет сцены.Если вы сфотографировали красную машину, у вас будет фотография красной машины. Но теперь у вас есть выбор. Эта красная машина может быть любого цвета. И это важно не потому, что мы жаждем разнообразия в наших цветах, а потому, что одни цвета на наших фотографиях работают более эффективно, чем другие.

Некоторые фотографы не хотят менять цвет. Они не хотят отходить от реальности. Но что важнее: оставаться верным размытому небу или воздействовать на эмоции зрителя? Настоящие художники не боятся отходить от реальности.Они стремятся оставить след. Они живут теми моментами, когда кто-то смотрит на их фотографии и говорит: «Ух ты!»

Вот пример отклонения моей работы от реальности, как в неотредактированной, так и в отредактированной версии:

Неизмененная фотография выглядит немного тусклой. Изменение яркости и небольшое отклонение от реальности оживляет фотографию.

Обратите внимание, что помимо изменения неба, я изменил цвет травы на переднем плане, а также на расстоянии. Я обесцветил темно-зеленый и добавил дополнительный пурпурный желтый цвет к некоторым теневым областям.В конечном результате значительно улучшилась яркость.

Зачем все это?

Я знаю, зачем я это делаю. Я хочу, чтобы моя фотография оказывала как можно большее влияние на зрителя. Мне нравится, когда люди подходят ко мне, и я вижу, как у них отвисают челюсти. Мне нравится, когда я вижу людей, стоящих перед моей работой, и это вызывает достаточно эмоций, чтобы поговорить об этом с другими.

Так что дерзайте. Привлекайте внимание людей своим цветом. Это сделали великие художники. Они не использовали случайные цвета на своих картинах, да и вам, как фотографу, тоже не обязательно.Как вы думаете, что произошло бы, если бы вы начали уделять цвету в своей изобразительной фотографии столько же внимания, сколько Моне в своих картинах? Вот что я вам скажу: ваша фотография выйдет на новый уровень.

Это сводится к одному вопросу: «Почему мы делаем фотографии?» Для меня ответ — «получить ответ». Чем больше отклик, тем лучше. Так что не торопитесь и применяйте эти советы. Когда вы закончите с изображением, вы будете вдохновлены на создание другого. Художественное вдохновение — вот что приводит к шедеврам.


Эта статья была добавлена ​​гостем Грегом Батлером

(Действительно) Потрясающие картинки и фотографии — Smashing Magazine

Краткое резюме ↬ Фотография — очень мощное средство и очень сложное ремесло.Отличные фотографии не только отображают некоторые факты — они рассказывают истории, пробуждают чувства и умудряются поделиться с аудиторией эмоциями, которые фотограф испытал при нажатии кнопки съемки. Делать отличные снимки чертовски сложно, так как вам нужно найти идеальную перспективу и выбрать идеальное время. Чтобы добиться блестящих снимков, нужна практика и терпение. Однако оно того стоит: результаты могут быть поистине ошеломляющими.

Фотография — очень мощное средство и очень сложное ремесло.Отличные фотографии не только отображают некоторые факты — они рассказывают истории, пробуждают чувства и умудряются поделиться с аудиторией эмоциями, которые фотограф испытал при нажатии кнопки съемки. Делать отличные снимки чертовски сложно, так как вам нужно найти идеальную перспективу и выбрать идеальное время. Чтобы добиться блестящих снимков, нужна практика и терпение. Однако оно того стоит: результаты могут быть поистине ошеломляющими.

Ниже вы найдете 50 великолепных фотографий и отличных картинок — некоторые картинки рассказывают истории, некоторые невероятно красивы, некоторые смешные, а некоторые очень грустные.

Все изображения являются собственностью их владельцев. Пожалуйста, ознакомьтесь с дальнейшей работой фотографов, просматривая их работы. Мы постарались охватить разные темы, чтобы каждый нашел для себя что-то интересное и зрелищное. Все скриншоты связаны и ведут на страницы, с которых они были сделаны.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Отличные картинки и фотографии

Вода и девушка Красивая композиция, отличные декорации, потрясающая игра красок.

Бал приближается! Аналоговый снимок с помощью Seagull 6×6 (китайский клон Rolleiflex), сделанный в 1983 году. «Гольфбол подвешен на леске перед камерой. День был ненастный. Поэтому мне пришлось снять 5 или 6 фильмов, чтобы получить одно изображение с мячом в центре и отражением света на клюшке для гольфа ».

Небо Небо отражается в капле воды. Красивый пейзаж.

Возвращение в тот же океан Красивые текстуры песка, красивая композиция и как-то очень грустная история, скрытая за изображением.

Дерево Красочное дерево с другой точки зрения.

Гизмо Как это мило?

Блестящий шар «Отражение в этой капле воды, похоже, блестки прилипли к воде, но НЕТ, это отражения от блесток на перышке».

Прыжок веры Что значит быть в шаге от падения в бездну? Фотография сделана Полом Пертоном.

Астронавт селфи над Землей Может ли это быть лучший автопортрет? Это действительно не от мира сего.

Осень в красном Чистая красота. Слова не нужны.

FlickrMeeting — Генуя — G3 Голубой воздушный шар, маленькая деталь, придает картине невероятную мощь.

Море в море Невероятные пейзажи. Судя по всему, выстрел был сделан на лодке посреди моря.

Если бы я был старым зданием… «Если бы я был старым зданием, я бы хотел оказаться у океана. До скончания времен ». Снято у старых рыбацких пирсов на полуострове Техас Боливар.

Пчела-кошка «Трудно получить правильную экспозицию, когда они белые, и с учетом того, что они не остаются на месте, если не спят.”

Свечение Дым от кучи листьев.

Бассейн Взглянем на бассейн. С совершенно другой точки зрения.

Отражение Отражение пирамиды Лувра.

Чайка на табличке Кажется, у этой чайки есть собственное понимание человеческих правил.

Маршмеллоу девочка Красивая композиция.

Обновленный георгин Снимок сделан в саду Дункана в Спокане, штат Вашингтон.

Птица и мясо

Капля воды Фотография сделана в нужное время.Доступен в качестве обоев рабочего стола в различном разрешении.

Mt. Fuji

Два варианта взгляда на рыбу

Благословенный туман Снимок Гранде Мадре ди Дио в Турине, Италия.

Семейство ошибок

Маяк Пиджен-Пойнт «Раз в год на маяке Пиджен-Пойнт выключают слабый безвкусный современный (предположительно электрический) свет и включают 5 керосиновых ламп и линзу Френеля оригинала, как это было 135 лет назад».

Огненный выстрел Расположение: пляж Чанга, Кокимбо.

Разговор Лиса, птица и снег. Эта фотография называется «Добрый день, меня зовут Чикирикуатро».

Шанхай — Акробатика Снимок сделан во время акробатического шоу в шанхайском театре.

Северное сияние из космоса

Кристальная чистота

Лыжный рай «Партнер по восхождению на 17 000 футов на Денали несет свои лыжи примерно на 16 200 футов, где он сможет спуститься на лыжах до базового лагеря на 7200».

Птица и вода

Фотография сделана в точное время

В полном одиночестве.Этот снимок сделан на скале Прекестолен в Норвегии (также известной как кафедра проповедника).

Глядя в окно

Над облаками Снимок, сделанный во время полета из Вены во Франкфурт на подлете к Франкфурту.

Волны

Волны. Еще раз.

Петушиные бои Снято Яном Сохором.

Северное сияние Оксарарфосс в Исландии — Северное сияние, снятое Арнаром Вальдимарссоном.

Концентрация

Кот и олень

Вот парит в воздухе пузырь…

Портрет девушки

силуэтных фотографий рассказывают причудливые истории о связи человека с Солнцем

Остановка, чтобы полюбоваться закатом, полезна для души.Вечернее сияние в небе не только красиво, но и позволяет нам соединиться с природой. 20-летний индийский фотограф Крутик Тхакур воспевает величественную красоту Солнца серией игривых силуэтов. Он включает заходящее Солнце в каждую сцену, как если бы это был материальный объект, который его подопытные могут держать в руках.

Такур наткнулся на изображения заката в Интернете и был очарован жанром фотографии. Он решил научиться навыкам, необходимым для самостоятельной съемки похожих изображений.«Обладая некоторой практикой и знаниями на YouTube, я научился пользоваться камерой, — рассказывает Такур My Modern Met. «Я познакомился с настройками и попытался сделать несколько креативных снимков». Он продолжает: «Однажды на пляже я встретил двух маленьких детей и сделал серию фотографий с разных ракурсов, чтобы было похоже, что они делят Солнце». Такур разместил сериал в социальных сетях, где его подписчики полюбили его. Фотограф начал делать больше волшебных снимков с закатом, и сегодня он специализируется на повествовательном стиле.

Некоторые изображения планируются заранее, а другие создаются спонтанно. Такур ищет в своем окружении реквизит, который он мог бы использовать в кадре, но он также часто создает картонные вырезы. На одном изображении мальчик держит вырез подсолнуха на фоне неба, из-за чего кажется, что центром цветка является само Солнце. В другом Такур создает иллюзию человека, который надевает цилиндр, чтобы вытащить из него Солнце. Независимо от сцены, у каждого изображения есть своя история, которая напоминает нам о нашей вечной связи с Солнцем.

Посмотрите некоторые из фотографий Солнца Такура ниже и найдите еще больше из его портфолио в Instagram.

Фотограф Крутик Тхакур прославляет величественную красоту закатов серией силуэтов.

Он включает заходящее солнце в каждую сцену, как если бы это был материальный объект, который его подопытные могут держать в руках.

Крутик Тхакур: Веб-сайт | Instagram | Twitter | YouTube

My Modern Met разрешил размещать фотографии Крутика Тхакура.

Статьи по теме:

Силуэты дикой природы на фоне Южной Африки

Сюрреалистические силуэты фотографа превращаются в туманные сны

Невероятные черно-белые силуэты, рассказывающие истории

Визуально удовлетворительные фотографии с тенями — это то, что нужно видеть каждому перфекционисту

Девять советов по созданию великолепных фотографий природы с помощью смартфона

У природы нет времени, чтобы вы пошли домой и купили свою модную камеру! Природа прямо сейчас хочет ослепить вас своим умопомрачительным великолепием! Думаю, тебе лучше научиться делать отличные фотографии природы на свой мобильный телефон, да?

Следуйте этим девяти советам, и вы всегда будете готовы запечатлеть потрясающие, неожиданные моменты на открытом воздухе, которые могут, скажем, вдохновить кого-то осознать, что природа на самом деле красива, важна и за ее сохранение стоит бороться.

(Скачать советы в PDF)

1. Стреляйте при правильном свете

Работа конкурса фотографий для сохранения фотографий Дэнни Станкевича

  • Ваши лучшие и самые легкие снимки будут сделаны в «золотые часы» сразу после рассвета и незадолго до заката, когда низко расположенное солнце окутывает все нежными золотыми оттенками. Определите, когда наступают золотые часы каждый день, поскольку они меняются в зависимости от сезона и широты.
  • Хорошие пасмурные дни, поскольку облачный покров поглощает солнечные лучи, обеспечивая мягкое ровное освещение.
  • Сразу после небольшого дождя — хорошее время для съемки пейзажей для получения дополнительных ярких цветов и крупных планов капель на лепестках.
  • Всегда пользуйтесь естественным освещением. Если вы контролируете объект, установите его в мягком солнечном месте.
  • В крайнем случае используйте вспышку. Исключение: если вы снимаете на солнце объект на переднем плане, попробуйте использовать вспышку, чтобы осветить объект и предотвратить появление силуэтов.
2. Игра на расстоянии

Работа конкурса фотографий для сохранения снимков, сделанная Лией Дуран

  • Если вы застряли на скучном, плохо освещенном или чрезмерно отвлекающем фоне, подойдите ближе и позвольте вашему объекту доминировать в кадре. Примечание. Этот совет неприменим, если вы снимаете дикое животное. Всегда держитесь на безопасном расстоянии от дикой природы.
  • Для динамичных снимков используйте назад на среднее расстояние, ровно столько, чтобы ваш объект попадал в кадр в полный рост.
  • Чтобы продемонстрировать захватывающий фон, попробуйте еще больше отступить и использовать человека, животное или объект на среднем расстоянии, чтобы создать ощущение большого масштаба.
3. Рассмотрим композицию

Работа конкурса «Capture Conservation Photo Conservation» от Адама ДиПьетро

  • Размещение объекта в кадре может существенно повлиять на внешний вид фотографии.
  • Для фотографий с горизонтальной компоновкой следуйте «правилу третей». Представьте, что ваша фотография разделена в стиле крестики-нолики на 9 равных частей. Разместите объект и другие интересные места в точках пересечения этих разделительных линий, а ваш горизонт — на одной из двух горизонтальных осей.
  • При съемке квадратного фото не обращайте внимания на правило третей и попробуйте центрировать объект или основную достопримечательность. Центрирование иногда работает и для снимков с высокой степенью симметрии.
4. Учитывайте высоту

Работа на фотоконкурс Capture Conservation от Коллин Ансворт

  • Снимайте объект с уровня глаз, чтобы получить более привлекательный снимок.Чтобы почувствовать командование, попробуйте стрелять чуть ниже.
5. Сделайте абсурдное количество выстрелов

Работа конкурса фотографий «Сохранение фотографий», сделанная Чадом Слейтером

  • Вы редко получаете желаемый снимок с первой попытки, особенно когда ваш объект живой и движущийся. Снимайте быструю серию, чтобы вернуться позже и выбрать лучшее.
  • Попробуйте говорить, шутить, корчить рожи — все, что вам нужно, — чтобы добиться от объекта съемки того выражения, которое вы хотите.Подлинная улыбка всегда лучше натянутой ухмылки.
6. Купите штатив

Работа Тодда Гудмундсена на фотоконкурс Capture Conservation

  • Ваши руки никогда не будут такими устойчивыми, как земля под вашими ногами.
7. Фокус! Или нет

Работа Тиффани Барбер на фотоконкурс Capture Conservation Photo Contest

  • Перед съемкой убедитесь, что ваш объект находится в фокусе, коснувшись его экрана.
  • Поэкспериментируйте с боке, или «искусным размытием.«Удерживайте палец на видоискателе на секунду, чтобы зафиксировать точку фокусировки (выберите что-нибудь далеко для размытого переднего плана, очень близко для размытого фона), а затем сделайте снимок, чтобы получить прозрачные сказочные текстуры.
8. Панорамирование для съемки движущихся объектов

Работа Лизы Гилмор на фотоконкурс Capture Conservation Photo Conservation

  • Для панорамирования, удерживайте телефон обеими руками, поместите объект в кадр и перемещайте телефон с той же скоростью, что и объект, чтобы он оставался в центре во время съемки.В результате должен получиться четкий объект с красивым размытым фоном.
9. Улучшайте свои снимки с помощью бесплатных и недорогих приложений для редактирования фотографий

Заявка на конкурс фотографий для сохранения снимков Лидии Атчли

  • Нам нравятся Snapseed, VSCO Cam и Afterlight. Если вы готовы потратить несколько долларов, вы можете попробовать ProCamera или Camera +.
  • В VSCO попробуйте незначительно отрегулировать контрастность, яркость и резкость перед применением фильтров.Не забудьте отрегулировать силу фильтра!
  • В Snapseed настройте структуру и резкость на вкладке «Подробности», а затем настройте контраст, яркость, насыщенность и атмосферу на вкладке «Настройка изображения».
  • Тонкость — ключ к успеху. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы создать впечатление, что вы вообще ничего не настраивали…

Отметьте свои фото @the_sca в Instagram!

Все фотографии с конкурса SCA Capture Conservation Photo Contest
Загрузите 2-страничный PDF-файл с советами здесь

Brilliant Photo

Соглашаясь с этим договором аренды, вы подтверждаете получение от Нас Оборудования:

(1) в хорошем, чистом и идеально рабочем состоянии.

(2) с принадлежностями, руководствами, инструментами и / или любыми другими предметами, указанными в предоставленном списке оборудования.

(3) Мы не будем гарантировать, брать на себя ответственность или делать какие-либо претензии или заявления относительно рабочих характеристик оборудования после того, как оно покинет наши руки.

2) Условия
Аренда начнется в [Дата начала] и закончится в [Дата окончания], как указано вами на следующей странице.
Оборудование может быть получено после 17:00 с понедельника по пятницу за день до установленной даты начала и должно быть возвращено до 13:00 дня после установленной даты окончания.

3) Оплата
Пожалуйста, проверьте Список оборудования для выбранных предметов, для каждого предмета в списке должна быть указанная сумма без 7% GST.

4) Залог
В дополнение к арендной плате Арендатор должен внести залог в размере [половина от общей суммы] до получения любого оборудования и во время подписания настоящего соглашения. Этот депозит должен быть возвращен Арендатору после прекращения действия настоящего соглашения, при условии, что Арендодатель может применить его в отношении любых понесенных расходов или убытков.

5) Просроченные платежи
Если какая-либо сумма по этому соглашению задерживается более чем на 2 часа, Арендатор соглашается уплатить штраф в размере половины первоначальной суммы.

6) Уход и эксплуатация
Оборудование следует использовать только осторожно и надлежащим образом с осторожностью.
Его использование должно соответствовать всем законам, правилам, постановлениям, уставам, постановлениям и распоряжениям, касающимся владения, использования, обслуживания или хранения Оборудования.
Арендатор ни в коем случае не должен удалять, изменять, искажать или скрывать нумерацию, надписи или знаки различия на оборудовании.
Арендатор должен за свой счет поддерживать оборудование и принадлежности к нему в хорошем и рабочем состоянии и возвращать его в таком состоянии Арендодателю, если ожидается обычный износ, вызванный только его надлежащим использованием.

7) Ремонт
Расходы на весь ремонт, произведенный в течение Срока аренды, включая оплату труда, материалов, запчастей и других предметов, оплачиваются Арендатором и сообщаются Арендодателю.

8) Риск потери
Арендодатель не несет ответственности за любую потерю или повреждение имущества, материалов или оборудования, принадлежащих Арендатору.Арендатору рекомендуется получить соответствующее оборудование, материалы или страховку от поплавка установки от такого риска потери. Арендатор и страховщики отказываются от всех прав суброгации перед Арендодателем в отношении таких убытков.

9) Гарантия
Во время Срока аренды на какое-либо оборудование не дается никаких гарантий.

10) Возмещение
Арендатор освобождает Арендодателя от любых претензий, исков, исков, судебных разбирательств, издержек, расходов, убытков и обязательств, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с оборудованием или Арендой или в результате их использования , включая, помимо прочего, производство, выбор, доставку, сдачу в аренду, аренду, контроль, владение, использование, эксплуатацию, техническое обслуживание или возврат оборудования.Арендатор должен дополнительно возместить Арендодателю и оградить Арендодателя от любой потери или повреждения оборудования в течение Срока аренды.

11) Конфиденциальность
Вся собранная личная информация необходима для продолжения работы с приложениями или услугами, необходимыми для соглашения.

Скачать договор аренды

Печать на холсте | Фотографии, изображения и отпечатки на холсте | Brilliant Prints

BrilliantPrints упрощает заказ отпечатков на холсте

BrilliantPrints — это специализированная лаборатория печати на холсте, которая превращает цифровые фотографии, напечатанные фотографии, негативы, иллюстрации или слайды в невероятные отпечатки на холсте и продукцию.Ежегодно мы отправляем более 20 000 отпечатков профессиональным фотографам, дизайнерам интерьеров, корпоративным клиентам и широкой публике. Качество нашей продукции находится на самом высоком уровне рынка, но наши цены конкурентоспособны с такими компаниями, как Big W и другими крупными австралийскими розничными торговцами.

Наши цены включают «все включено»

В отличие от многих компаний, занимающихся печатью на холсте, цены на нашем веб-сайте включают «все включено». Просто добавьте цену вашего отпечатка к стоимости перевозки, и вы узнаете, сколько с вас взимается.Мы не берем плату за редактирование фотографий, приоритетную обработку, добавление текста или архивного холста. В частности, мы не заставляем вас платить больше, если вам требуется обслуживание на профессиональном уровне, поскольку мы считаем, что каждый клиент заслуживает такого же отличного отношения.

Создание нестандартных фотообоев на холсте из ваших фотографий

Узнайте, как легко создать индивидуальные фотообои на холсте из ваших собственных фотографий. Brilliant Prints делает заказ простым и доступным.

Мы настолько уверены, что наш продукт предлагает лучшее соотношение цены и качества на австралийском рынке, что они отправят вам ваш отпечаток без какой-либо предоплаты.Кроме того, если вы полностью не довольны принтом, мы оплатим его курьером, и с вас не будет взиматься ни цента. Какая еще компания предлагает такую ​​гарантию?

Откройте для себя Brilliant Prints Качество печати на холсте

Взгляните на нашу экскурсию по качеству, чтобы узнать, почему мы предлагаем лучший способ напечатать ваши фотографии на холсте. Изучите наши веб-страницы, чтобы узнать, почему вы были бы сумасшедшими, если бы любая другая компания поместила вашу фотографию на холст. Для начала мы хотели бы подарить вам бесплатный подарочный сертификат на 10 долларов, который можно использовать при первой покупке любого из наших брезентовых изделий.Полный список цен и размеров для наших готовых отпечатков см. На странице цен на печать на холсте.

Оплачивайте свои отпечатки на холсте, ТОЛЬКО ЕСЛИ вы полностью удовлетворены

Мы предлагаем самую полную гарантию среди всех компаний, занимающихся печатью холста в Австралии. Вы будете поражены гарантией Incredible BrilliantPrints. Здесь вы найдете наши контактные данные. Дополнительную информацию о BrilliantPrints можно найти здесь.

Быстрое время обработки

Обычно создание отпечатков на холсте занимает 4 рабочих дня с момента подтверждения оттисков (пожалуйста, позвольте дополнительные дни для доставки).Если ваш заказ действительно срочен, мы постараемся его уменьшить.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *