Городская фотография: Городская фотография

Содержание

Уличная фотография – отражение Человека в городской среде — Российское фото

Уличная фотография – отражение
Человека в городской среде

20 января 2020

Вы когда-нибудь задумывались, какую цель преследует фотограф, снимающий улицы городов и их жителей? Журнал «Российское фото» задался таким вопросом и спросил об этом у молодого талантливого фото-путешественника из Саратова Алексея Ермакова, работающего в жанрах городского пейзажа и уличной фотографии. Его работы уже 4-ый год подряд признаются в фотоконкурсе 35AWARDS, а сам Алексей входит в ТОП 35 фотографов Саратова по мнению жюри премии. О творческой реализации через фотографию, целях уличного фотографа и подготовке к фотосъёмке читайте в нашем материале.

— Алексей, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

— Являюсь фотографом-любителем, хотя в повседневной жизни занимаюсь научной работой в области физики. По роду деятельности приходится много ездить, что и фотографическую деятельность простимулировало — довелось пожить в разных городах, включая Лондон и Сингапур, и много поснимать как там, так и в других мегаполисах, включая Сидней, Эдинбург, Гонконг и другие.

Тем не менее снимать начал еще будучи студентом, в родном Саратове.


— Что для вас фотография? Почему вы выбрали именно ее как сферу своей творческой деятельности?

— Наверное, в какой-то момент у каждого человека возникает желание передать свои мысли и эмоции через какое-либо творчество. И тут уже все решит, что ближе лично вам. Для кого-то это будет, возможно, музыка или литература. Мои переживания часто воплощаются в голове в визуальные образы, поэтому «в руку» легла фотография. Со временем снимать стало скорее необходимостью, чем выбором — когда в голове формируется какая-то картина, желание реализовать ее непреодолимо.

— В своем интервью для 35AWARDS вы рассказали, что из мира живописи перешли в мир фотографии. Помогает ли художественное образование в вашей фотографической деятельности? Если да, то как?

— Безусловно, художественное образование помогает в фотографической деятельности. Оно дает понимание принципов построения изображения, накопленных, по сути, столетиями, а также понимание, как привнести в изображение сюжет и оживить его. «Насмотренность» и навыки анализирования изображения так же сильно помогают.


— Что вы пытаетесь рассказать в своих городских пейзажах и street-фотографии?

— Возможно, это будет слишком громко сказано, но стараюсь отразить человека в городской среде, которая является его детищем, крайне впечатляющим и удивительным; и эта среда способна его вдохновлять и возвышать или, наоборот, подавить.


— Как вы готовитесь к своим фотосъемкам?

— Основная подготовка — это накопить впечатления, чтобы в голове родился кадр. Часто это требует длительного времени, например, чтобы видеть одно и то же место в разную погоду, разное время суток и в разном состоянии своего собственного настроения. Помогают также «пристрелочные кадры», а затем действую в зависимости от сложности задуманного. Иногда приходится взять с собой свет, штатив или позвать модель, дождаться «правильной» погоды и реализовать задуманные наметки. Не всегда получается воплотить желаемое с первого раза или реализовать вообще, порой некоторые задумки материализуются спустя годы.

— Алексей, а как вы относитесь к постобработке?

— С моей точки зрения, в современной фотографии это необходимый и очень мощный инструмент донесения своего видения. Кроме того, ваша техника так или иначе проводит определенную обработку полученной информации на этапе формирования изображения. То есть необработанных кадров фактически не существует, даже в пленке. Однако я уверен, что каждое действие при обработке фотографии должно быть взвешенным, и автор должен отдавать себе полный отчет, с какой целью он делает то или иное действие и какого результата хочет добиться. Пускай даже на начальном этапе это будет не очень качественно, но обдуманно. К сожалению, доступность инструментов для создания и обработки фото порождает легкомысленное отношение к этому процессу.

— Какой фототехникой вы пользуетесь?

— Я использую простейший полнокадровый фотоаппарат от «Никон» и некоторые аксессуары к нему (например, штатив, свет и другие). Хотя ряд фотографий были сделаны на обычный телефон, но жаль, что они сильно теряют в качестве.


— Несколько советов начинающему urban- или street-фотографу от Алексея Ермакова.

— Один из основных принципов, который я бы мог посоветовать, — в условиях города очень сложно, но необходимо постараться создать такую композицию, в которой не будет ничего лишнего. Города упакованы крайне компактно, и прицелиться так, чтобы в кадре не было лишних объектов, непросто. Второе — постараться наполнить кадр сюжетом. Самый простой способ добиться этого — с помощью персонажей в кадре, но это не должно быть слишком нарочито. И последнее — наверное, сравнивать свои фотографии с фотографиями успешных деятелей и анализировать, почему у них это смотрится лучше, чем у вас. При этом не стоит списывать все на то, что им больше повезло с местом проведения съемки, или на другие подобные факторы.

— Что для вас город как объект фотосъемки?

— Город — это очень фактурная и крайне динамичная среда обитания человека. И потому Человек всегда тем или иным образом отражен в фотографии, о чем нельзя забывать в своем творчестве.


Instagram: https://www.instagram.com/alexey_ermakov_photo/

5 лучших городских фотографов во всем мире: ФОТО

Идеи досуга /  Фотографии

Жизнь города, яркость мегаполиса и романтика улиц привлекает творческих людей. Городские пейзажи уже стали отдельным жанром в мире фотографии.
Городские фотографы умеют вдохновиться атмосферой вокруг себя – и передать ее в кадре. Вашему вниманию предлагаются лучше серии городских фотографий.

1. Дождливая ночь от Breeze Kaze

Бриз – японский фотограф. В своих работах девушка не использует сложную технику, но каждый снимок выходит сказочно красивым. Эта серия фото называется «Дождливая ночь». Секрет успеха фотографа – в умении играть со светом. Именно свет дарит изюминку каждому снимку. Несмотря на то, что на фото – обычные будни, зритель чувствует, что снимки выполнены со вкусом.

Бриз снимает простые улицы, но использует необычный ракурс: она часто приседает низко к земле – и линия горизонта оказывается почти посередине снимка. Фото становится «глубоким». А размытые огни города добавляют загадочности. Так фотограф показывает, что и в буднях есть своя прелесть. Девушка работает и с теплой, и с холодной гаммой. «Осенние» фото выполнены в синих тонах – и снимки дают ощущение прохладного тумана.

На «летних» кадрах чувствуется тепло. Дождь в красно-оранжевой палитре – неожиданное решение. Это теплый июльский  дождь.

2. Неоновая атмосфера от Džesika Devic

Джесика – канадский фотограф. Первый, еще пленочный фотоаппарат, появился у девушки в 18 лет. Ее восхищали ручные настройки – ведь ответственность за результат полностью ложится на фотографа. Съемка становится серьезным делом, а не просто развлечением. С этого момента и началось увлечение фотографией.

Для Джесики главное в снимке – цвет. Именно игра со светом, считает фотограф, и создает магию кадра. «Неоновая» серия подтверждает это. На снимке могут быть привычные дома, простая витрина или телефонная будка – но благодаря необычной палитре фото становится настоящим искусством.

Джесика любит слушать разговоры случайных прохожих, подходить к незнакомцам – и первой начинать беседу. А если повезет – фотографировать их. Фото для девушки – не только хобби, но и профессия: она занимается свадебной и портретной съемкой. Кроме фотографии, Джесика увлекается кинематографом и участвует в разных волонтерских программах. А еще планирует выпускать одежду со своими снимками. Джесика говорит, что ее всегда раздражало, когда фото на одежде печатается маленьким квадратом. Если уж выпускать «фотографическую» одежду – то вся вещь должна стать фотографией.

1/2


Как к фотографу приходит вдохновение? Джесика отвечает:

«Вдохновение – всюду. Мечты, музыка, обычные мысли… Бывает, мимо идут люди, и я пытаюсь незаметно сфотографировать их. Потом рассматриваю фото с чувством восторга. Не могу поверить, что этот человек еще недавно проходил мимо меня, именно в такой одежде, именно с такими эмоциями… Это и есть вдохновение».

1/2


Начинающим фотографам девушка дает такой совет:

«Готовьтесь тратить неплохие суммы на ваше хобби – скоро фотография станет зависимостью. Но поверьте, оно того стоит!»

3. Звездные города от Thierry Cohen

Тьерри – фотограф из Франции. Заниматься фотографией начал в далеком 1985 году. Он стал одним из первых фотографов, которые занялись цифровой съемкой. Много лет Тьерри работал над необычным проектом под названием «Затемненные города».

На фото – мегаполисы. Так выглядели б города, если бы вдруг погасли все фонари и рекламы. Если бы исчез весь искусственный свет. Или немного поэтичнее: если бы город освещали только звезды.

Как получаются такие снимки? Конечно, небо фотографируется отдельно. Но не просто небо: Тьерри находит чистое небо на участке, расположенном на той же широте, что и города на снимках. И выходит именно то небо, которое недавно было (или скоро будет) над городом. Игра со временем – ради того, чтобы фото вышло настоящим. Фотографируя города, которые никогда не спят, Коэн задает вопрос зрителю: а правильно ли это? Иногда нужно выехать на природу, остановиться – и просто взглянуть на небо. ..

4. Черно белый мир от Gabriele Croppi

Габриэль – итальянский фотограф. Карьеру начинал с репортажной фотографии. Позже увлекся художественной съемкой – но и здесь заметна любовь к репортажу. Перед нами – архитектура в чистом виде.

Черно-белая съемка убирается все лишнее, остается только форма. Фотограф замечает те здания, которые эффектно выйдут на снимке. Иногда в кадр добавляется одна фигура человека. Это уже традиция для черно-белых фото. Минимализм во всем. Одинокий силуэт выглядит непривычно, если фоном служит  Эйфелева или Пизанская башни. Ведь вокруг них всегда десятки людей.

1/2


Фото Габриэля подтверждают слова французского поэта Анри Мишо. Он так описал черный цвет: «Черный возвращает нас к началу. К основе всего. В нем скрыто самое глубокое чувство. Ночь дарит необъяснимое, недостижимое, неожиданное. В ней – все наши страхи и все тайны мира».

1/2


5. Летающие дома от Espen Dietrichson


Эспен – норвежский фотограф. С помощью цифровых технологий он создал серию снимков под названием «Разнообразие в Темном Городе». Фотограф выбирает ничем не приметные «тяжелые» здания. Они твердо стоят на земле, им не хватает легкости. Эспен «учит» их летать. На фото летают стены, крыши и даже окна.

Сначала Эспен рисует «чертеж» будущего дома – а дальше дело за техникой. Фотограф  говорит, что идея летающих домов возникла давно – еще на первом курсе учебы в художественной Академии. И наконец-то она воплотилась!
Присмотритесь к своему городу – ведь он не менее вдохновляющий!

Page not found — Графикон Арт

  • Главная
  • графика
  • дизайн
  • Web
  • Арт
  • Фотография
  • Вдохновение
  • Стиль
  • Материалы
  • Бесплатно
  • Блог
  • Статьи

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • О сайте
    • Контакт
    • Ссылки
    • Галерея
  • графика
    • Michael Oswald
    • Stephen Fowler
    • Malika Favre
    • Инфографика
    • Josh Dykgraaf
    • Jay Roeder
    • Set1
    • Set2
    • Set3
    • Kaleidoscope3
    • Kilian Eng
    • Хедкат
    • Векторные рисунки Дэвида Лэнхама
    • Комикс
    • Графика 50 городов будущего
    • Иллюстрация ретро
    • Фелиция Атанасиу
    • Графика Матей Апостолеску
    • Иллюстрации Солей Игнасио
    • Графика Мерседес де Беллард
    • Графические работы студии Ла Бока
    • Силуэт Моны Дали
    • Тиленти
    • Аткрытка
    • Марек Денко
    • Ретро женщины
    • Монстры от Кристиана Олсона
    • 3D Карлоса Ортеги
    • Нарисованные города
    • Города прошлого
    • Джон Фентон
  • дизайн
    • Logo Tom White
    • Ламборджини дизайн будущего
    • Дизайн магазина
    • Вертикальные сады
    • Ретро дизайн
    • Интерьер дизайн1
    • Лексус дизайн
    • Обои ручной работы
    • Дизайн домашних вещей
    • романтическое аттико
    • Михаил Смолянов авто
    • Дизайн интерьера бар Ключи
    • Peugeot Onyx
    • Декор Нового года
    • Креативные полки
    • decoupage
    • decoupage-2
    • dizayn-sayta-uslug
    • idei-vdohnoveniya-parizhskoy-vystavki-dizayna
  • Web
    • 40 watercolor
    • Colorful Websites
    • 20 blogs for web design
    • 20 узоры в вебдизайне
    • дизайн сайтов
    • Блокнот шаблоны
    • Бехайнс сайты
    • Шаблоны полноэкранных фотогалерей
    • Дизайн пользовательского интерфейса
    • Цветовые схемы сайтов
    • Интернет закладки
      • Обмен файлами
    • konstruktor-saytov-wix
  • Арт
  • Фотография
    • Erik Johansson
    • Reklama kreativ
    • Sven Fennema
    • New York Snow
    • New York 1935
    • Коллажи Адриан Донот
    • Фотография Сары Саудковой
    • Рекламная фотография Лин Ао
    • Пейзажная фотография
    • Фотография Торонто
    • Женские образы
    • Ночные города Томаса Бирка
    • Том Монро
    • Фотограф Наталия Чобану
    • Фотограф Юлия Бородина
    • Национал Географик фотография
    • Портреты людей
    • Роберт Ясо
    • Фото натюрморт
    • Оптические иллюзии в фотографиях
    • Макро мир
  • Вдохновение
    • Kaleidoscope
      • Фотография Лена дунаева
      • Фото вдохновение
      • Индустриальный дизайн
      • Иллюстрация1
      • Иллюстрация2
      • Сара Мун
      • Калейдоскоп 8
    • Poster Designs
    • Сара Гадон
    • Свадебная фотография
    • Джо Реймер
    • Визитные карточки
    • Идеи Нового года
    • Световой сад
    • Женщина и музыка
    • фотография новый год
    • female portrait
    • wooden-sculpture
  • Стиль
    • Фэшн фото Алекс Лим
    • Елизавета Породина
    • Прически от Лин Нгуен
  • Материалы
    • Технологии дизайна
    • Decoupage- home-decor
    • Ресурсы для дизайнера
    • Статьи
      • Jimdo
    • Журналы
    • Уроки
      • Tutorials-illustrator-3
      • Tutorials illustrator-2
      • Tutorials illustrator
      • 3d-type-effect-illustrator
      • Уроки Illustrator CS5
      • Урок иллюстратор бейдж
      • Набор уроков
      • Видео уроки фотошоп
    • Софт
      • Бесплатные онлайн редакторы
      • Photoscape
      • 35 free graphik programm
      • 35 free graphik programm-2
      • 35 free graphik programm-3
      • Adobe Free
      • Animation software
      • free graphik programm
  • Бесплатно
    • Scrap kits
      • Scrap1
    • Иконки
      • Иконки набор1
      • 30-free-icon-sets
    • Ресурсы для дизайнера
      • Ресурсы1
      • Новогодние ресурсы
      • Сайты с бесплатной векторной графикой
      • Кисти для фотошоп
      • Текстуры для фотошопа
      • PSD флайер
      • Christmas Cards
      • PNG image
      • Brushes for Photoshop
      • March 8 gifts
    • Векторная графика
      • 30 вектор скачать
      • Новогодний вектор
      • Векторная елочка
      • Векторный фон 1
      • Растительный фон
      • Набор фонов
      • website-vector-templates
  • Блог
  • Статьи

  • 06/05/2014 — Сюрреалистические фотоманипуляции от Amandine Van Ray
  • 02/20/2014 — Ночные города из космоса
  • 12/19/2013 — Подборка новогодних фонов
  • 10/14/2013 — Плетение из газет. СВАДЕБНЫЙ РЕТРО АВТОМОБИЛЬ. Мастер-класс
  • 09/04/2013 — Золотая серия портретов женщин Андрей Маркин
  • 08/11/2013 — 25 выкроек детских игрушек
  • 07/30/2013 — Вышел новый Corel painter X3
  • 07/14/2013 — Аниме Иллюстрации Enpitsu
  • 07/08/2013 — Брошь в технике декупаж
  • 07/05/2013 — Цифровая живопись
  • 06/30/2013 — Бесплатные векторные кисти
  • 06/20/2013 — Примеры домашнего декора
  • 06/15/2013 — 40 интересных фотографий для вдохновения
  • 06/10/2013 — 40 бесплатных кистей фотошоп
  • 06/07/2013 — Магазины рукоделия
  • 06/07/2013 — Живопись Friedensreich Hundertwasser
  • 04/30/2013 — Американская мечта или рисунки маслом
  • 04/24/2013 — Механистический кубизм Ричарда Линдера
  • 03/30/2013 — Поп арт культура — протест стиля
  • 03/11/2013 — Набор векторных уроков от Digital Arts
  • 03/01/2013 — Феликс салазар и его микрокосмос
  • 01/30/2013 — испанская живопись
  • 01/30/2013 — Испанский импрессионист Карлос Гинер
  • 01/21/2013 — 35 бесплатных графических программ, часть вторая
  • 12/22/2012 — 15 лучших Google Doodle ( Каракули ) за 2012 год
  • 11/24/2012 — Оптические иллюзии и юмор в фотографиях
  • 11/23/2012 — Лучшие онлайн графические редакторы
  • 11/22/2012 — Фэшн фотосессия Vanishing Skies
  • 11/21/2012 — Фотография как живопись
  • 11/20/2012 — Нестрашные монстры от Кристиана Олсона
  • 11/17/2012 — Прически и стиль от господина Линь
  • 11/16/2012 — Картины Алексея Лашкевича
  • 11/10/2012 — Турецкий романтик и сказочник
  • 11/05/2012 — Дизайн визитных карт
  • 11/01/2012 — Уличное творчество, как искусство
  • 10/31/2012 — Модный фотограф Алекс Лим
  • 10/30/2012 — Морские пейзажи Юстины Копани
  • 10/28/2012 — Свадебный фотограф и его творчество
  • 10/22/2012 — Загадка Сары Мун
  • 10/21/2012 — Дизайн интерьера — ближе к природе
  • 10/19/2012 — Ложная скромность живописи Анник Боватьер
  • 10/18/2012 — Акварельные города Тиленти
  • 10/18/2012 — Городской арт художника из Нью Йорка
  • 10/17/2012 — Дизайн прошлых лет
  • 10/16/2012 — Женские силуэты Моны Дали
  • 10/15/2012 — Фотография — портреты людей
  • 10/14/2012 — Вертикальные сады как городское искусство
  • 10/12/2012 — Романтика в фотографиях Юлии Бородиной
  • 10/12/2012 — Лучшая фотография Национал Географик
  • 10/12/2012 — Текстуры от Марии Ромеро
  • 10/11/2012 — Красивые женщины в индустрии рекламы
  • 10/11/2012 — Кисти для Фотошоп скачать
  • 10/09/2012 — Дизайн винного магазина в Цюрихе
  • 10/06/2012 — Живопись Хелен Коттл
  • 10/05/2012 — Ламборджини дизайн будущего
  • 10/04/2012 — Фотограф из Молдавии Наталия Чобану
  • 10/03/2012 — Фотография, графика, иллюстрация в Калейдоскопе Графикона#8
  • 10/01/2012 — Стиль поп арт в работах студии Ла Бока
  • 09/29/2012 — Том Монро и его знаменитости
  • 09/27/2012 — Векторная графика Ресурсы для дизайнера
  • 09/26/2012 — Женский портрет в стиле Поп Арт
  • 09/25/2012 — Фотограф Джовани Маоб и его загадочные женщины
  • 09/23/2012 — Одностраничные сайты Примеры дизайна
  • 09/23/2012 — Элегантные Леди Хью Халстенберг
  • 04/23/1993 — Искусство мозаики, примеры для вдохновения

Как снимать отличные городские фотографии

Городская фотография (также известная как уличная фотография) может принимать разные формы. К ним относятся архитектурная, художественная, портретная, пейзажная и документальная фотография.

Городская фотография завораживает зрителей изображениями повседневной жизни.

Эта статья расскажет вам, как начать заниматься уличной фотографией. Мы дадим вам все необходимые советы по городской фотографии. Превратите города в площадки для фотосъемки!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Начало работы с городской фотографией

Люди, животные, места, детали, пейзажи, абстракции. Городская фотография охватывает такой большой объем материала, что бывает трудно понять, с чего начать.

Поищите городских фотографов и посмотрите их снимки. Важно сначала получить вдохновение и решить, на чем вы хотите сосредоточиться. Некоторые городские фотографы снимают только здания. Другие предпочитают снимать ночью, а не при ярком свете дня.

Познакомьтесь с городскими фотографами и их разнообразным стилем.

Подберите подходящее оборудование

Уличные фотографы используют все виды камер, чтобы запечатлеть то, что их окружает. Некоторые прибегают к классической пленочной фотографии с полностью ручными зеркальными камерами. Цифровые фотографы могут выбрать первоклассную установку. Или воспользуйтесь классическим семейным компактом.

Имейте в виду, что, как правило, предпочтительнее использовать небольшие и легкие камеры. Они менее громоздкие, что позволяет делать более интимные фотографии людей на городской улице.

Другие технические аспекты включают чувствительность ISO, динамический диапазон и скорость автофокусировки. Камера с запаздыванием автофокуса оставит вас с размытыми снимками движущихся объектов на целый день.

ЖК-экраны, скорость непрерывной съемки, фокусное расстояние объектива, диафрагма и встроенная вспышка также являются важными факторами.

Выбор объектива так же важен, как и выбор корпуса камеры. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием используются из-за их легкости и предсказуемости результатов. Чем меньше движущихся частей, тем лучше.

Но для больших сцен лучше подойдет зум или широкоугольный объектив.

Выберите правильные объективы для своих фотографий

В моей сумке для фотосъемки всегда много различного оборудования. Моя камера 5D Mark III в паре с моим Canon EF 24-105mm f/4L IS USM или моим Canon 50mm f/1.8 всегда брала меня с собой в фотопутешествия.

50 мм, мой объектив с фиксированным фокусным расстоянием, обеспечивает отличную резкость и разрешение на полнокадровой матрице. Анри Картье-Брессон использовал объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм для своей уличной фотографии. Он сводит к минимуму искажения, которые возникают при использовании широкоугольного объектива.

Объектив 50 мм помечен как объектив с нормальным обзором, потому что он имеет то же поле зрения, что и непериферическое человеческое зрение. Это придаст вашей работе более индивидуальный характер и позволит зрителю понять ее.

Мой более крупный объектив EF 24-105mm f/4L IS USM — рабочая лошадка для съемки городских объектов, которым нужен широкоугольный объектив с некоторым зумом для захвата деталей. Объектив отлично подходит для съемки городских пейзажей, людей и детализированных абстрактных объектов.

Недостатком этого объектива является то, что он довольно большой и внушительный. Я обнаружил, что чем больше объектив, тем менее любезных людей нужно фотографировать.

Объектив тяжелее объектива 50 мм. Из-за его веса спине становится тяжело после долгой съемки в городе.

Развлекайтесь с разными камерами

Для развлечения я также предпочитаю одноразовую или «игрушечную» камеру. Одноразовые камеры довольно дешевы оптом и очень просты в использовании. Некоторые даже поставляются в пластиковом корпусе для подводной съемки. Они долговечны и интересны для городской фотосъемки.

Одноразовые камеры также имеют очень своеобразный вид. У них внутри обычно некачественная пленка. Но у них есть ощущение ретро, ​​которое навевает воспоминания о школьной фотографии.

Я рекомендую покупать одноразовые фотоаппараты со встроенной вспышкой. Без вспышки даже самый яркий день может получиться недоэкспонированным. Не говоря уже о ночных снимках, когда мало света.

Не бойтесь экспериментировать с несколькими камерами, чтобы выбрать то, что вам нравится. Устройтесь поудобнее с камерой. Тогда вы будете меньше беспокоиться о технических аспектах.

Это дает вам свободу реагировать на окружающий мир гораздо более аутентично.

Измените настройки камеры, чтобы сэкономить время

Чтобы запечатлеть самые искренние моменты, вам нужно быть готовым к съемке, не мучаясь с камерой.

Программный режим — это один из способов управления экспозицией. После выбора он будет регулировать как диафрагму, так и скорость затвора. Это дает то, что ваша камера считает лучшей экспозицией для сцены.

В отличие от автоматического режима, вы по-прежнему можете регулировать комбинации идеальных экспозиций камеры. Вы можете одновременно менять выдержку и диафрагму. Это означает, что вы можете полностью сосредоточиться на настройках камеры для различных художественных эффектов. А вы тем временем поддерживаете правильную экспозицию.

Для городских фотографий я снимаю либо в режиме приоритета выдержки, либо в программном режиме. Приоритет выдержки позволяет мне регулировать скорость затвора в зависимости от ситуации. Пока он покидает камеру, чтобы диктовать мне диафрагму.

Если мне нужно, чтобы камера часто двигалась на моем изображении, приоритет выдержки позволяет мне снимать с очень длинной выдержкой. При этом сохраняется достойная экспозиция.

В зависимости от сюжета вы можете вместо этого переключиться в режим приоритета диафрагмы. Приоритет диафрагмы позволяет выбрать диафрагму и соответствующим образом настроить скорость затвора. Это позволяет гораздо лучше контролировать глубину резкости.

В качестве альтернативы вы можете использовать ручной режим, если вы опытный фотограф. Не забудьте освоить Sunny 16, прежде чем попробовать себя.

Из-за разнообразия сюжетов в городской фотографии сложно установить одно правило в отношении фокусировки камеры. Автофокус удобен для быстрых, откровенных снимков людей, занятых уличной фотографией. Но часто может быть неточным, или запутаться, задержав затвор.

Другой способ — перевести камеру в ручной режим фокусировки. Предварительная фокусировка на заданном расстоянии с узкой диафрагмой, например, f/11.

Если вы фотографируете через стекло, вам необходимо использовать ручную фокусировку. Автофокус будет бороться с отражающими поверхностями.

Оставайтесь рядом с домом, чтобы открывать новые возможности

Фотопутешествия по миру — это фантастическое удовольствие. Но для удачных городских образов не нужны дорогие поездки. Вы можете взаимодействовать с ним каждый день. Но самый близкий к дому пейзаж — это тема для начала вашей городской фотографии.

Иногда мы так привыкаем к месту, что забываем о его художественных достоинствах. Попробуйте посмотреть на свой район глазами незнакомца. Или сделайте серию снимков с необычного ракурса, поставив камеру на землю.

Вы также можете фотографировать ночью. Городской пейзаж приобретает другой вид, когда видишь его в ночные часы.

Исследование рядом с домом снижает стресс от фотографирования в незнакомом месте. Это позволяет другим местным жителям узнать вас. Это может открыть больше возможностей для фотографирования в будущем.

Бары, парки, спортивные клубы, общественные места и близлежащие заповедники отлично подходят для городской фотографии. Или отправляйтесь на прогулку в пригород и посмотрите, что вы можете найти! Удивительно, что вы увидите через объектив камеры.

Сфокусируйтесь на деталях города

Иногда стоит сфотографировать детали города. Вы должны искать незаметную красоту пейзажа. Ищите необычные узоры и фактуры, контрастные цвета и жесткие линии.

Подойдя ближе, вы также сможете выделить объект и привлечь к нему внимание.

Одна из моих любимых вещей для фотографирования — бетонные тумбы. Сначала это может показаться скучным. Но узоры в каждом квадрате бетона уникальны и хранят в себе особую историю.

Цветная или черно-белая съемка

Выбор между съемкой в ​​цвете или черно-белом может оказаться непростым решением в городской фотографии. В прошлом изображения городов часто были черно-белыми. Но в наши дни есть много уличных и городских фотографов, которые сосредотачиваются на цвете.

В целом черно-белая гамма подчеркивает форму и свет. Монохромное изображение подчеркивает текстуру и оттенки. Это создает более динамичный диапазон как в живых, так и в неодушевленных объектах.

В городской фотографии черно-белое изображение также помогает уменьшить отвлекающие факторы. Они способны направлять внимание зрителя на определенные части изображения. Легче подчеркнуть драматизм с помощью сильного контраста и тяжелых виньеток.

Цветные изображения делают больший акцент на мире, увиденном человеческим глазом. Его знакомство соединяется со зрителем более естественным образом. Цвет, особенно яркий, насыщенный цвет притягивает взгляд зрителя.

С помощью цветной фотографии можно также передать различные эмоции или времена. Теплые цвета предполагают осенний портрет, а холодные цвета могут изображать зиму. Сочная зелень напоминает зрителю о свежести весны. Тогда как для лета характерны огненно-оранжевые и красные цвета.

Делайте снимки людей, чтобы добавить интереса

Выбор объектива — один из самых полезных советов, которые я усвоил, когда дело доходит до городской фотографии. Особенно когда речь идет о людях. Меньшие и более компактные объективы намного удобнее для людей, чем большие и громоздкие.

Но если вы хотите фотографировать городские пейзажи или детали, вам может понадобиться объектив большего размера. Главное убедиться, что вы готовы.

Упакуйте набор линз, чтобы охватить все, с чем вы ожидаете столкнуться. А еще лучше, упаковать для неожиданного! Наличие хорошей пары объективов может стать разницей между упущенной возможностью и отличным изображением.

Классическим приемом съемки уличных портретов является метод «сидеть и ждать». Не гонитесь за идеальным изображением. Вместо этого выберите визуально интересное место и подождите, пока объект не появится в вашем кадре.

Так вам будет гораздо удобнее фотографировать людей. Также будет меньше шансов, что они вас заметят. Это позволяет получить более откровенные, естественные изображения.

Имейте в виду, что не во всех городских фотографиях обязательно должны быть люди. Ищите визуальные элементы, такие как направляющие линии, цвет, детали и узоры. Они помогают подчеркнуть форму и очертания городского пейзажа.

Мне нравится искать доказательства человеческого вмешательства в городе. Граффити, следы, заброшенные здания, мусор — все это следы людей и течения времени.

Ожидание в одном месте, пока объект подойдет к вам, — отличный способ сделать откровенные уличные портреты людей.

Заключение

Городская фотография запечатлевает спонтанные, случайные встречи жизни. Он показывает скрытую красоту городской среды.

Жанр имеет широкий спектр сюжетов, которые на первый взгляд могут показаться пугающими. Вы можете делать архитектурную фотографию в одну секунду, а портреты в следующую.

Съемка городских пейзажей дает возможность одновременно снимать множество разных предметов.

В каждом городском уголке есть безграничный потенциал для фотографии. Все, что вам нужно сделать, это найти его!

Теперь ознакомьтесь с нашей статьей о фотопрогулках и этой статье о фотографировании в пасмурные дни. Хотите узнать больше о городской фотографии? ознакомьтесь с этой статьей о 10 лучших местах для фотографии в Лондоне.

Любите прогулки на свежем воздухе? Попробуйте наш курс «Простые потрясающие пейзажи»!

Подробное введение в городскую и городскую фотографию, советы и примеры

Советы и примеры

 

 

Жанр городской и городской фотографии настолько широк, что трудно свести его все к одному руководство. Это грандиозная архитектура и городские пейзажи, люди, странные причудливые моменты или тихие сцены. Когда ты стреляешь, как ты стреляешь, какие настройки ты используешь?

Есть чему поучиться, но все это является частью набора навыков, чтобы стать полноценным городским фотографом. Важно узнать как можно больше, прежде чем вы со временем сузитесь до своего точного стиля.

Чтобы облегчить понимание этого руководства, я разделил его на пять разделов. Вы можете щелкнуть по ссылкам ниже, чтобы перейти к разделу, но я предлагаю сначала прочитать все, так как здесь много тонкой информации.

Содержание

  • 1 Подробное введение в городскую и городскую фотографию
      • 1.0.1 Tips and Examples
    • 1.1 Technical Tips for City Photography
      • 1.1.1  
      • 1.1.2 Cameras
      • 1.1.3  
      • 1.1.4 Lenses
      • 1.1.5  
      • 1.1 .6 Настройки камеры городского пейзажа
      • 1. 1.7  
      • 1.1.8 Настройки ночной съемки города
      • 1.1.9  
      • 1.1.10 Настройки камеры для уличной фотографии
      • 1.1.11    
      • 2

        7 1.1.110202
      • 1.1.13
      • 1.1.14 Длинная экспозиция
    • 1,2
    • 1.3 Состав
      • 1,3,1
      • 1.3.2. Получайте глаза через сцену
      • 9017 1,3,3
      • 1.3.2. Заполните раму широкоугольным видом
      • 1.3.5
      • 1.3.6. Создайте взаимосвязь между людьми и фоном
      • 1.3.7
      • 1.3.8 Комбинирование элементов
    • 1.4
    • 1,5.
      • 1.5.1
      • 1.5.2 Light
      • 1.5.3
      • 1.5.4 Фотография в «Bad ‘Weather
      • 1.5.5
      • 1.5.6». Color Versus Black and White
    • 1.6  
    • 1.7 The Content
      • 1.7.1  
      • 1.7.2 Access and Research
      • 1.7.3  
      • 1.7.4 Make Everyday Objects Beautiful 
      • 1.7.5  
      • 1.7 .6 Думайте нестандартно
      • 1. 7.7
      • 1.7.8 Несовершеннолетняя
    • 1,8
    • 1.9 уличная фотография и городские портреты
      • 1.9.1
      • 1.9.2. .5  
      • 1.9.6 Capturing Expressions and Gestures
      • 1.9.7  
      • 1.9.8 Street Photography Without People
      • 1.9.9  
      • 1.9.10 Just Walk

 

Технические советы по городской фотосъемке

 

Камеры

Я не собираюсь тратить слишком много времени на оборудование, так как это очень обширная тема и существует так много разных камер, которые помогут. . Технология зеркальных камер достигла своего пика, и они просто невероятны для городской фотографии, но я настоятельно рекомендую вам рассмотреть беззеркальную камеру.

Чтобы стать хорошим городским фотографом, нужно любить гулять и исследовать , и чем светлее камера, тем большую площадь вы сможете легко охватить. Беззеркальные камеры в наши дни также находятся на пике популярности, качество изображений невероятное, и они такие легкие. Прогуляться с ним по городу одно удовольствие.

Вы можете ознакомиться с моим путеводителем по лучшим камерам для уличной фотографии. Камеры со сменными объективами из списка, такие как линейка Fuji X-T, линейка Sony A7, линейка Canon RP или линейка Nikon Z, отлично подойдут для городской фотосъемки, и их будет приятно носить с собой.

Камеры для городской фотосъемки могут быть больше, но если вы интересуетесь уличной фотографией, хорошая светлая камера со светлым постоянным объективом пойдет вам на пользу.

 

 

Объективы

Я думаю , что фотографы могут немного перестараться , думая , что им нужен каждый объектив в коробке . Я довольно простой. Я предпочитаю хороший зум-объектив 24–70 мм или 24–105 мм (эквивалент полнокадрового) почти для всех городских фотографий.

Некоторые фотографы выбирают режим «рыбий глаз» или супертелефото, но я никогда не чувствую необходимости использовать фокусное расстояние шире 24 мм и длиннее 105 мм, просто слишком сильно сжимаю изображение, на мой вкус. Конечно, есть несколько исключений, но я предпочитаю путешествовать налегке, так как чувствую, что дополнительная энергия дает мне другие отличные фотографии.

Для уличной фотографии у меня есть объективы 35 мм и 50 мм (эквивалент полнокадрового объектива). Они позволяют вам приблизиться к действию, как правило, легкие и незаметные, и, как правило, очень доступны по цене. Возьмите небольшую сумку с объективом 35 мм, 50 мм и одним зумом среднего диапазона, и я думаю, вы сможете охватить почти все, что вам нужно в городе. Будь проще.

 

 

Настройки камеры городского пейзажа

Хотя вы можете стать отличным фотографом, используя настройки «Ручной режим», «Приоритет выдержки» или «Приоритет диафрагмы», я чаще всего использую настройку «Приоритет диафрагмы» и периодически «Приоритет выдержки». . Освещение постоянно меняется, особенно в городах с высокими зданиями, поэтому использование ручного управления раздражает, потому что вам приходится постоянно менять настройки каждый раз, когда вы поворачиваетесь. Вместо этого позвольте камере сделать часть работы за вас. Гораздо чаще это удается.

Вы можете использовать настройку компенсации экспозиции (+/-) с приоритетом диафрагмы, чтобы исправить слишком светлую или темную фотографию. Ситуации с большим количеством ярких белых, темных теней или даже их сочетанием могут заставить камеру экспонировать сцену не так, как вам хотелось бы, и поэтому обычно вы будете использовать +/- именно в таких случаях.

Для городской съемки, где ничего не движется, главное, чтобы скорость затвора всегда была не ниже 1/фокусного расстояния. Итак, если ваш объектив имеет фокусное расстояние 50 мм, выдержка должна быть 1/50 секунды или короче. Это компенсирует любое дрожание вашей портативной камеры. Съемка в режиме приоритета диафрагмы требует, чтобы вы время от времени смотрели в видоискатель, чтобы проверить, достаточно ли короткая выдержка.

Как правило, для городских пейзажей я предпочитаю сфокусироваться на 1/3 часть изображения, если нет важного элемента переднего плана, на котором я хочу сфокусироваться, чтобы убедиться, что он резкий. Поскольку большая часть сцены позади того, на чем вы фокусируетесь, будет резкой, чем спереди, рекомендуемое расстояние — 1/3.

 

 

Настройки ночной съемки города

Штативы отлично подходят для ночной съемки, но совершенно бесполезны днем. Редко есть причина использовать штатив в течение дня. Однако при использовании штатива не забудьте отключить стабилизацию изображения, так как их сочетание может привести к нежелательному размытию.

Ночная съемка — это один из случаев, когда я в основном снимаю в ручном режиме. Когда вы снимаете медленно и работаете на штативе, фиксация экспозиции в ручном режиме идеальна.

Часто при съемке городских пейзажей требуется максимальная глубина резкости, однако важно учитывать погоду и ветер. В очень ветреный день штатив может привести к смазке 30-секундных экспозиций. Поэтому вместо того, чтобы снимать, скажем, на F16 и ISO 100, я просто подниму ISO до 800, открою диафрагму до F11 или F8 в зависимости от ветра, и это сделает выдержку намного быстрее, часто с 30 секунд до 5-8. секунды. Затем вы можете сделать кучу фотографий между порывами ветра и получить очень четкую фотографию.

 

 

Настройки камеры для уличной фотографии

Настройки камеры для уличной фотографии сильно отличаются от настроек городской. У вас должна быть короткая скорость затвора, чтобы заморозить движение людей (если вы не хотите размытия движения). Я стараюсь выдерживать выдержку 1/250 или быстрее днем ​​и 1/125 и быстрее ночью. Я по-прежнему снимаю в режиме приоритета диафрагмы, но достаточно часто проверяю настройки выдержки.

Мне также нравится приличная глубина резкости, и я стараюсь оставаться на F8 как можно чаще. Поскольку так много всего происходит так быстро, я не хочу портить фокус, поэтому съемка с диафрагмой F8 позволяет мне сохранить намного больше фотографий, чем с диафрагмой F2.8 (хотя, когда стемнеет, у вас часто нет другого выбора, кроме как снимать на F2.8).

 

 

Поднимите ISO для уличной фотографии

Итак, если вы снимаете с F8, пытаясь получить выдержку короче 1/250 секунды, а свет не очень яркий, что должен дать? ИСО. Уличные фотографы используют гораздо более высокие значения ISO, чем фотографы городских пейзажей.

Если я долго нахожусь под прямыми солнечными лучами, я буду снимать при ISO 400, но особенно в городах, всегда есть солнечная сторона улицы и тенистая сторона. Это делает необходимым экспозицию камеры, чтобы убедиться, что снимки получаются четкими на теневой стороне. Если вы сделаете это, солнечная сторона также будет резкой.

Вот почему я в основном использую ISO 800 в солнечный день, 1600 в пасмурный день, 3200 в сумерках и вечером и 6400 ночью. Для некоторых старых камер вы не захотите использовать выдержку выше 3200 или 1600, но большинство новых камер подойдет для уличной фотографии с выдержкой 6400. может создать некоторые замечательные и творческие эффекты. Конечно, вы можете создавать великолепные эффекты с автомобилями и водой, но моя любимая техника — это использование длинных выдержек с людьми и толпой. Отправляйтесь куда-нибудь с большой толпой, со штативом и сделайте много фотографий. Вам понадобится некоторый элемент удачи в толпе, чтобы создать наилучшую экспозицию, поэтому дайте себе лучший шанс, чтобы вам повезло.

Из-за того, что для этого необходимы длительные выдержки, вам нужно будет делать это в более темных местах, таких как вокзалы, в сумерках или вечером в городе. Вы можете делать это днем, но вам понадобится фильтр нейтральной плотности, чтобы затемнить количество света, попадающего в камеру.

Обычно я предпочитаю использовать выдержку от 2 до 6 секунд, что позволит вам получить смесь людей в движении и неподвижных людей. Часы пик — отличное время для достижения такого эффекта.

 

Композиция

Хорошая композиция жизненно важна для создания сильных городских фотографий. Лучшие городские фотографии сочетают в себе невероятное содержание, невероятную композицию и свет. Большая разница между композицией городской и уличной фотографии заключается только во времени, которое у вас есть на композицию. С композицией для городских пейзажей вы можете не торопиться, в то время как для уличной фотографии вам нужно действовать настолько быстро, что со временем это становится почти инстинктивным. Конечные точки те же, но для освоения стрита требуется гораздо больше времени.

 

Проведите взгляд по сцене    

Вы, наверное, слышали о правиле третей и центрировании. Я не собираюсь тратить на них время, но ключом к любому из этих композиционных правил является наведение взгляда зрителя на ваше изображение.

Изображение с правилом третей создаст равную игру между основным объектом и фоном, заставляя глаза перемещаться между ними. Когда вы решите, что хотите, чтобы зритель сфокусировался на чем-то одном и только на одном, тогда в дело вступает центрирование. В отличных композициях должны быть удачно расположенные объекты, которые будут вести взгляд по всему кадру, если только вы этого не хотите. Это так просто.

Края вашей рамки также важны. Глаза зрителя, естественно, хотят отойти от изображения. Это инстинктивно. Таким образом, размещение или обрезание элементов по краям и углам вашего кадра остановит их взгляд и оттолкнет их обратно в центр. Они не поймут, почему, но это сделает изображение более сбалансированным для них, поскольку они будут продолжать смотреть на весь ваш кадр, и им некуда деться.

В эпоху Instagram все фотографируют таким графическим способом, с прямыми линиями и идеальной перспективой. Иногда это полезно, но часто скучно. Объятия углов. Спускайтесь пониже, снимайте с высоты, наклоняйте камеру. Углы придают кадру энергию и динамизм и сделают вашу фотографию заметной.

 

 

Приблизьтесь и заполните кадр широким углом обзора

Широкоугольный вид сделает элементы переднего плана намного больше по сравнению с фоном, и это то, что можно попробовать. . Он позволяет показать большую часть фона, а основной объект сделать как можно более заметным. Телефото сжимает эти элементы настолько сильно, что объект, который вы хотите выделить, часто будет сливаться с ним.

Итак, подойдите ближе. Ваши фотографии будут более интимными.

 

 

Создание взаимосвязи между людьми и фоном

Не все городские пейзажи получат пользу от людей (некоторые люди добавляют слишком много людей в свои городские пейзажи), но многие будут. Найдите отличный фон и ждите идеального человека. Подойдет не любой человек. Чем лучше фон, тем интереснее должен быть человек, чтобы завершить образ. В противном случае просто позвольте невероятному фону сделать всю работу.

 

 

Объединить элементы

Когда я вижу красивый фон, я всегда стараюсь остановиться и оглядеться. Есть ли еще один элемент, который я могу включить, чтобы сделать изображение более интересным. Могу ли я добавить человека, стрелять сквозь ветки деревьев или добавить еще одно здание. Есть так много точек зрения, которые вы можете зафиксировать, что вы должны остановиться, чтобы осмотреться. Удивительно, насколько можно улучшить изображение, просто осмотревшись на минуту.

 

Использование элементов

В конечном счете, мы ограничены природными элементами, которые дает нам город, поэтому мы хотим использовать их в меру своих возможностей. Мы хотим найти лучший свет, лучшие элементы, лучшее время дня и запечатлеть лучшую погоду, чтобы наши фотографии выделялись как можно больше.

 

Свет

Мало что можно сказать, кроме того, что работа со светом жизненно важна для вашей фотографии. Многие говорят о золотом часе перед закатом и во время него, когда невероятные цвета и тени, о голубом часе после заката, когда освещение прохладное и ровное, и о ночной фотографии, когда все сверкает. Обычно считается, что это лучшее время освещения для фотографии, и это правильное утверждение. Фотографируя город в это время, у вас будет больше возможностей вернуться с великолепными фотографиями.

Воспользуйтесь этим, но не спите в другое время суток . Я люблю дневную фотосъемку. Это будет сковывать вас определенным образом, и вы иногда будете видеть великолепные виды, которые просто не очень хорошо смотрятся в середине дня, но это откроет много новых возможностей для фотографий, которые вы упустите, просто фотографируя в темноте. рано утром и вечером.

Тени стали частью изображения. Вы можете делать контрастные фотографии, туманные фотографии, уникальные образы, которые вы не сможете создать в любое другое время суток. Я предлагаю отнестись к середине дня так же, как к золотому часу, и искать места, где освещение только добавляет фантастического настроения.

 

 

Фотосъемка в плохую погоду

Нет более захватывающего времени для фотографирования города, чем в снег, дождь или бурю. Будьте осторожны, конечно, но выходят, когда никого нет. И помимо фотографий, просто побывать в такую ​​погоду в невероятных местах — это особое чувство.

Я использовал все типы чехлов для камеры, но все же вернулся к использованию аптечного полиэтиленового пакета в качестве моего любимого чехла от дождя и снега. Я сделаю отверстие посередине, вставлю объектив с блендой и закреплю его липкой лентой. три маленьких полотенца в сумке, чтобы мой объектив и камера оставались сухими, и я готов идти.

 

 

Ночная фотография

Подобно плохой погоде, города ночью выглядят лучше и там не много мне нравится больше. Конечно, вы должны быть в безопасности и осторожны и планировать, куда вы идете, или взять с собой друга или двух, в зависимости от того, где вы находитесь.

Для съемки городских пейзажей настоятельно рекомендуется и обычно необходим штатив , но вы можете обойтись без высоких значений ISO на новых ручных камерах. Вы просто вернетесь с более зернистыми изображениями.

Для уличной фотографии я рекомендую снимать с рук и с ISO 3200 или 6400. С диафрагмой F2 и выдержкой около 1/125 или 1/80 вы можете фотографировать свободно и быстро, как если бы вы снимали уличную фотографию при любое другое время суток. Добавленный шум на изображении по-прежнему будет выглядеть красиво и часто отмечается в уличной фотографии. Со штативом вы будете слишком медленны, чтобы запечатлеть эти динамичные моменты.

Главное в уличной фотографии ночью — найти свет. Найдите источники света, такие как фонарные столбы или витрины магазинов. Вам нужно расположиться между источником света и объектом. Посмотрите, куда направлен источник света, и убедитесь, что ваша камера может это зафиксировать. Найдите эти великолепные места с отличным освещением и подождите, пока объекты появятся на вашей сцене.

 

 

Цвет в сравнении с черно-белым

Цветная или черно-белая съемка города настолько субъективна для фотографа, что невозможно сказать, что лучше. Но есть существенные различия, о которых стоит поговорить.

Цвет может улучшить городские пейзажи в некоторые из лучших моментов освещения для съемки, например, в золотой час и синий час. Он может показаться более современным, игривым и сложным. Но работать с ним гораздо сложнее, чем с черно-белым. Ярко-оранжевый рюкзак может испортить идеальное цветное изображение.

Обычно я снимаю с автоматическим балансом белого, потому что он очень точен и очень хорошо работает с постоянно меняющимися условиями освещения в городе.

Черно-белое изображение может сделать фотографию более классической. Светлые участки и тени гораздо более выражены, а лица выделяются намного лучше без конкуренции со стороны цвета. Линии и дизайн также могут быть улучшены. Противопоставление очень современной сцены классическому черно-белому изображению также может быть очень эффективным. Сцену, испорченную оранжевым рюкзаком, можно спасти, превратив ее в черно-белую.

Это все личный вкус, но это нужно учитывать при выяснении того, что вы предпочитаете.

 

Содержание

Сделать фотографию красивой — половина дела. Другая половина — создание интересных образов.

 

Доступ и исследования

Изучение ваших объектов может улучшить то, что вы фотографируете в городе. Как сертифицированный гид в Нью-Йорке, знания, которые я читаю о тех областях, которые мне нравится исследовать, открывают новый мир деталей и содержания. По этой причине важно знать, что вы фотографируете.

Чтение, исследование и руководство по найму могут помочь вам получить более детальное представление о том, куда идти и что фотографировать. В конечном счете, что фотографировать, решать вам, но некоторые советы поначалу могут быть жизненно важны.

Аналогично, ищет доступ как можно больше. Увидев вид, который вы хотите запечатлеть, но не можете найти открытую точку обзора, попросите прораба по строительству помочь вам сделать снимок. Поговорите с владельцем бизнеса. Обменяйте распечатку на доступ. Люди будут готовы помочь, но вам просто нужно попросить.

 

 

Делайте повседневные предметы красивыми

Особенно в Нью-Йорке, но и в городах в целом, на ум часто приходят грандиозные виды. Но города представляют собой сложную среду, и в них так много всего, что можно сфотографировать, помимо грандиозного. Простые сцены, витрины, стены, мелкие детали — все это может сделать фотографию особенной. Посмотрите вниз, а не вверх, и найдите несколько подсказок, которые однозначно рассказывают о городе. Я считаю этот тип фотографии одним из самых интересных.

 

 

Думайте нестандартно

Создавайте странные фотографии. Ищите вещи, которые другие не замечают. Фотография в противоположном направлении от всех остальных. Заблудиться и пойти куда-нибудь, что не грандиозно. Найдите обычные районы и узнайте, как создавать интересные фотографии. Просто стань странным с этим. Многие люди могут не понять эти фотографии, но многие поймут, и когда вы сделаете впечатляющую фотографию, она выделится из толпы.

 

 

Несовершенство

Несмотря на то, что вы можете видеть на обычной городской фотографии, города — несовершенные места. Они слишком быстры, слишком много беспокойства, они потные, им холодно, свет не идеален, на пути стоит здание, что угодно. Точно так же фотографии не должны быть идеальными.

Найдите красоту в несовершенстве. Снимайте странные ракурсы, нерезкие фотографии, перекошенные горизонты, плохое освещение и «скучные» фотографии. Выясните, как сделать интересными вещи, которые обычно считаются несовершенными. Таким образом вы можете создать увлекательную и реалистичную работу.

 

Уличная фотография и городские портреты

Мы собираемся закончить эту статью об уличной фотографии. Люди так же важны и интересны, как и архитектура любого города, если не больше. Люди составляют сердце любого города, и чтобы стать полноценным городским фотографом, важно научиться их запечатлевать.

Уличная фотография — это искусство запечатлеть не только жителей города, но и душу города и его истории.

Подробное руководство по изучению уличной фотографии вы можете найти в статье Что такое уличная фотография? Вводное руководство. Но вот несколько самых важных советов.

 

 

Городские портреты

Если вы новичок в уличной фотографии и хотите освоиться, уличные портреты — отличный способ начать. Остановка человека на улице, который кажется вам интересным, для импровизированной фотосессии, быстро поможет вам справиться с нервами и покажет, что вы не делаете ничего плохого. Некоторые люди, конечно, скажут «нет», но вы будете удивлены тем, как можно сделать их день проще, если попросить кого-то сфотографировать их.

Найдите отличный фон в оживленном районе и подождите, пока человек, который привлечет ваше внимание, пройдет мимо. И не всегда выбирайте самого яркого человека — найдите людей, у которых есть особое качество, но это особое качество может быть чем угодно. Дело не только в том, как они одеты.

Если кто-то согласится провести с вами короткий сеанс, обязательно найдите время, чтобы сделать несколько хороших фотографий. Люди обычно нервничают, делают несколько фотографий и все, но вы обязаны сделать хороший снимок перед человеком. Убедитесь, что фон работает, убедитесь, что человек стоит правильно, и не позволяйте ему улыбаться вам пошлой, натянутой улыбкой. Если человеку неудобно, поставьте его в позу или попросите его встать в удобную для него позу и не слишком много думать о камере перед ним.

Самое приятное в этом то, что вы можете отправлять им отличные фотографии. Запишите информацию о человеке и отправьте ему несколько лучших фотографий. Это сделает их день.

 

 

Быть откровенным

Хотя портреты — отличный способ успокоить нервы, традиционная уличная фотография — это искренность. Нам нужны естественные моменты и выражения. Мы не хотим выводить людей из их стихии. Это значительно усложняет задачу, но с небольшой практикой становится намного проще.

Главное немного поиграть. Обычно я снимаю очень быстро, чтобы люди не заметили, но я часто стараюсь выглядеть так, будто смотрю на фон позади объекта. Таким образом, они думают, что они просто мешают вам. Иногда вы можете даже направить камеру на здание позади человека, чтобы сделать вид, что фотографируете его, затем навести камеру на человека, сделать снимок и снова направить камеру на здание. Таким образом, создается впечатление, что вы осматриваетесь вокруг своей камерой.

Уличная фотография — это прогулка и исследование, но важно время от времени выбирать места и ждать. Если вы выберете место с хорошей проходимостью, вы можете разрешить людям входить в ваше личное пространство, а не вам входить в их пространство. Это значительно упрощает съемку крупным планом, чтобы люди не заметили, что вы их фотографируете. Найдите хороший угол улицы, прислонитесь к фонарному столбу и просто ждите, пока не произойдет что-то интересное. Именно так часто получаются одни из лучших уличных фотографий.

Если вас поймают, просто признайтесь. Будьте честны, скажите человеку, что вы только что снимали интересных людей в городе, и вы думали, что они выглядят великолепно. Небольшая лесть может иметь большое значение. Если они покажутся неудобными, любезно предложите удалить фотографию.

 

 

Фиксация выражений и жестов

Некоторые из лучших моментов уличной фотографии происходят из ниоткуда, и вы узнаете об этом, когда увидите их. Вам нужно быть быстрым с камерой, так как спонтанность является ключевым моментом. Это может быть сложно совместить с городской пейзажной фотографией, которая гораздо более методична. В уличной фотографии, если вы чувствуете, что может произойти какой-то момент, вам нужно следовать своей интуиции и реагировать как можно быстрее, чтобы сделать снимок. Чаще всего получится не очень, но когда все сойдется, фотография получится эффектной.

Но такие моменты приходят только тогда, когда они приходят. Чем вы занимаетесь в остальное время? Ищите мимику и жесты, конечно. Уличная фотография предназначена для того, чтобы делиться чувствами и эмоциями, и запечатление эмоций людей — важный способ сделать это.

Постарайтесь увидеть, кто, так сказать, держит свои эмоции в рукаве. Кто, как вы можете сказать, глубоко задумался, глядя на них. Действительно смотрите людям в глаза. Никогда не знаешь, кто придаст тебе выражение, способное передать всю картину.

Точно так же жесты так же важны, как . Посмотрите, как люди несут свое тело, свои руки, свои кисти, свои ноги. Это может дать нам много информации и создать захватывающую фотографию.

 

 

Уличная фотография без людей

Разве уличная фотография без людей не просто фотография городского пейзажа? Нет, совсем нет. Эти двое имеют много общего, но на самом деле очень разные. Фотография городского пейзажа, как правило, должна быть красивой. Обычно это цель. Уличная фотография без людей — это то же самое, что уличная фотография человека. Вы пытаетесь показать на фотографии что-то скрытое под поверхностью. Конечно, хочется, чтобы фото было красивым, но помимо этого происходит еще много чего.

Найдите моменты и фоны в городе, которые говорят больше, чем кажется на первый взгляд.

 

Просто иди

Я знаю, что в этой статье много всего, но следующий шаг — просто выйти за дверь. Лучшие городские фотографы любят гулять и любят исследовать. Независимо от того, что вы читаете или изучаете, истинный ключ в том, чтобы тратить много времени на прогулку и поиск следующего захватывающего момента. Чем больше вы будете ходить, тем больше наградят вас боги фотографии.

 

 

Как фотограф и сертифицированный гид, я могу показать вам самые красивые и интересные места Нью-Йорка.

Узнайте больше о моих частных фототурах и мастер-классах по уличной фотографии.

Что такое городская фотография? The Essential Guide

Городская фотография — один из самых популярных видов фотографии среди любителей. Это очень доступно, это интересно, и каждый может сделать это, исследуя свой город или город.

Но что такое городская фотография? Что делает городскую фотографию? Существуют ли разные стили фотографий и разные техники, которые вы можете использовать? Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о городской фотографии!

Что такое городская фотография?

Городская фотография фокусируется на объектах и ​​особенностях городской среды. Акцент делается на обстановке, окружении, архитектуре и людях. Вы также можете определить городскую фотографию как документирование городских пространств.

Но что такое городская среда? Городская среда – это застроенная территория. Он населен людьми. Он содержит архитектуру и является местом, где люди живут и работают.

Таким образом, городская фотография тесно связана с городами, городами и огромными мегаполисами.

Различные стили городской фотографии

Городская фотография — это широкий жанр, включающий множество поджанров и стилей, таких как:

Откровенная городская фотография

Откровенная городская фотография — один из самых распространенных поджанров. Его часто называют уличная фотография .

Откровенная городская фотография — это, по сути, повседневная жизнь, снятая в городской среде. Суть в том, что объекты не знают о вашем присутствии, поэтому ваша камера не влияет на их естественные действия.

Таким образом, двумя элементами, определяющими откровенную городскую фотографию, являются:

  • Городская обстановка
  • Откровенные человеческие элементы

На снимке ниже это показано. Улица, вывески и магазины обеспечивают городскую обстановку. Женщина и люди на улице обеспечивают искренний элемент. Они просто ходят и просматривают витрины.

Геометрическая городская фотография

Геометрическая городская фотография концентрируется на форме, узорах и цвете городской архитектуры. В большинстве геометрических городских снимков полностью отсутствует человеческое присутствие.

Городская среда, такая как центры городов, наполнена геометрическими узорами и формами. Вы можете запечатлеть эти особенности для создания уникальных, ярких и часто абстрактных фотографий.

На изображении ниже мы видим идеальную геометрию четырех небоскребов. Здания образуют отчетливый поперечный рисунок неба. Многочисленные линии сетки окон добавляют повторения и узоров.

Городская портретная фотография

Городская портретная фотография похожа на откровенную городскую фотографию, но с одним ключевым отличием: фотографии заранее спланированы и поставлены. Эти снимки снова состоят из двух основных элементов:

  • Городская обстановка
  • Крупные планы людей в постановочной позе

Человек на фотографии должен быть в центре композиции. Съемка человека в городской среде — основная задача городской фотографии этого типа.

Эти фотографии часто планируются. Вы можете взять модель в определенное место или просто попросить случайного человека на улице сделать быстрый портрет. В любом случае, ключ в том, что человек полностью осознает. Они позируют специально для вашего фото.

На фотографии ниже женщина в центре внимания. Она принимает позу и окружена группой городских зданий.

Ночная городская фотография

Многие люди предпочитают специализироваться на ночной городской фотографии, которая может пересекаться с любым из вышеперечисленных жанров.

Городские пейзажи и городская среда могут стать основой для захватывающих фотографий ночью. На фото ниже мы видим Шанхай. Яркие огни зданий и движение транспорта создают впечатляющую футуристическую атмосферу.

Ночная городская фотосъемка обычно требует специального оборудования и настроек. Например, объектив с отличными возможностями при слабом освещении очень полезен, а штатив необходим для фотографий с длинной выдержкой. Это позволяет делать четкие снимки даже при плохом освещении. Это также позволяет создавать фотографии с длинной выдержкой, которые обладают потрясающими эффектами, такими как световые следы.

Советы по городской фотосъемке

Как сделать собственные потрясающие городские снимки? Ниже мы поделимся некоторыми полезными советами!

1. Ищите формы и узоры в архитектуре

Здания имеют тенденцию повторяться и повторяться. Используйте это в своих интересах и создавайте красивые городские геометрические фотографии.

Города с небоскребами и модернистскими зданиями лучше всего подходят для этого вида работ. В огромных городах, таких как Нью-Йорк, Токио, Шанхай и Гонконг, вы можете найти геометрические узоры и формы на каждом углу.

Вышеприведенный пример — здание на Кэнэри-Уорф в Лондоне. Бесконечные стеклянные окна и рамы создают удивительный повторяющийся узор (и делают фотографию мощной!).

2. Используйте людей, чтобы рассказывать истории

В то время как здания создают узоры и геометрию, люди создают истории.

Исследуя город, смотрите на людей. Что они делают? Куда они идут? Как они взаимодействуют со своим окружением? Чтобы изучать людей и создавать истории, подумайте о том, чтобы остаться в определенном месте.

Например, вы можете посидеть возле кафе или в городском парке. Пока вы сидите, ищите возможности для фотографирования и наблюдайте, как разворачиваются потенциальные истории. На снимке выше у нас есть откровенная городская фотография мужчины и его собаки. Это простое фото, но оно задает много вопросов: кто этот человек? Он выгуливает свою собаку в этом парке каждый день? Что заставило его носить этот эффектный желто-черный шарф?

3. Используйте Google Maps для планирования пешеходных маршрутов

Небольшое планирование мгновенно улучшит ваши городские фотографии. Здесь Google Maps — отличный инструмент. Используйте это приложение для поиска потенциальных пешеходных маршрутов.

Изучите улицы и планировку. Какие дороги имеют интересные особенности? Где самая большая концентрация небоскребов? Есть ли какие-нибудь интересные элементы, которые вы можете увидеть с помощью Google Street View?

Прокладка маршрута поможет вам сосредоточиться и целеустремленно стрелять. Это также не даст вам заблудиться в месте, которое вы, возможно, не исследовали раньше!

Однако не считайте себя обязанным придерживаться своего маршрута. Частью удовольствия от городской фотографии является исследование неизвестного. Если вы видите интересный переулок или маршрут, не пропускайте его!

4. Зафиксируйте отношения между людьми и городской средой

Выше мы упоминали, что люди создают истории. Люди также имеют уникальные отношения с городской средой. Эти отношения могут привести к захватывающим и интересным откровенным фотографиям.

Поэтому отличная идея — выбрать интересное место и ждать. Дождитесь появления нужного человека.

Новички склонны думать, что из любого случайного человека получится интересное городское фото. Это не всегда так! Некоторые люди подходят лучше, чем другие. Подождите, пока этот идеальный человек пройдет мимо, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора.

На фото выше мы видим яркий пример. Эта черно-белая урбанистическая композиция фантастична — исключительно из-за человека, одетого в белое, с белым зонтом.

Яркость мужчины контрастирует с дождем и унылым видом улицы. Ни один другой человек не произвел бы такого же впечатления!

5. Фотосъемка в любых погодных условиях

Городскую фотосъемку не обязательно делать в хорошую погоду.

Лучшие городские фотографии используют погоду для создания атмосферы независимо от условий.

Различные погодные условия влияют на городскую фотографию. Используйте это в своих интересах.

Яркая погода и солнечный свет улучшают освещение и создают тени. Яркая погода также делает цвета более смелыми и делает городские пейзажи более теплыми и счастливыми.

Дождь, буря и пасмурная погода создают совершенно другое настроение. Они могут придать городскому пейзажу задумчивость и даже предчувствие. Как вы можете видеть на фотографии ниже, дождь также можно использовать для создания удивительных отражений.

6. Сфотографируйте предметы повседневного обихода

Городские пейзажи полны предметов повседневного обихода.

Большую часть времени мы не задумываемся об этих объектах. Они просто есть. Но используя разные ракурсы и перспективы, вы можете сделать эти объекты интересными.

Считаете ли вы уличный фонарь интересным днем? Не совсем! Однако посмотрите на фото ниже. Композиция делает уличный фонарь интересным и даже немного причудливым. Это достигается за счет низкого угла, подчеркивающего изогнутую форму дужек.

Расположение уличного фонаря между огромными небоскребами также помогает. Угол почти создает впечатление, что уличный фонарь такой же высокий, как здания, как монстр с тремя щупальцами!

7.

Всегда спрашивайте разрешения при фотографировании людей

Городская среда может быть опасной, и люди не всегда готовы фотографироваться. Они могут разозлиться, если почувствуют, что в их частную жизнь вторгаются.

Так что по возможности спрашивайте разрешения.

Иногда это невозможно. Например, если вы делаете откровенные городские фотографии, на которых случайно есть люди, запрос разрешения разрушит естественность ваших снимков.

Напротив, если вы делаете крупный план портрета одного человека, необходимо спросить разрешения.

8. Рассмотрите разные цветовые палитры

Цвет полностью меняет наш взгляд на городскую фотографию.

Используйте цветовые палитры в своих интересах. Проявите творческий подход. Ищите узоры в цветах и ​​ищите цвета, которые дополняют друг друга в архитектуре и людях.

Также рассмотрите возможность съемки в определенных цветовых сочетаниях. Черно-белые тона, например, невероятно хорошо смотрятся в городских условиях. Ниже мы видим раскидистые небоскребы Нью-Йорка. Использование черного и белого цветов создает контраст и подчеркивает тени здания.

Напротив, эта городская фотография из Дубровника (ниже) просто не работала бы в черно-белом варианте. Фотография поражает , потому что смелых оттенков оранжевого присутствуют в терракотовой черепице.

Прибор для городской фотографии

Каждый может делать красивые городские снимки. В большинстве случаев специализированное снаряжение не требуется. Вы можете делать потрясающие снимки с помощью отличной камеры типа «наведи и снимай».

Однако для достижения наилучших результатов и оптимальной гибкости стоит обратить внимание на некоторые камеры, объективы и аксессуары.

Камеры

Любая камера может использоваться для городских фотографий.

Некоторые камеры, тем не менее, превосходны в этих сценариях. Особенности, на которые стоит обратить внимание, включают высокую производительность при слабом освещении, достойное разрешение и быструю автофокусировку.

Отличные характеристики при слабом освещении очень важны. Это связано с тем, что в городских условиях обычно меньше окружающего света. Кроме того, вы можете снимать ночные фотографии.

Система быстрой автофокусировки необходима для фокусировки на движущихся объектах, таких как люди. А камера с высоким разрешением поможет запечатлеть всевозможные мельчайшие детали.

Обратите внимание, что камеры для городской съемки можно разделить на две категории: профессиональные и промежуточные.

Профессиональные камеры стоят дорого. Они предлагают лучшее с точки зрения разрешения, автофокуса и возможностей при слабом освещении. Если вы хотите делать городские фотографии профессионального качества, одна из этих камер станет огромным подспорьем.

Промежуточные камеры для городской фотографии по-прежнему справляются со своей задачей. К ним относятся некоторые компактные камеры со встроенными объективами и некоторые беззеркальные камеры среднего уровня. Если вы хотите снимать городские фотографии в качестве хобби, такая камера — отличный выбор.

Вот несколько рекомендаций:

Профессиональные камеры для городской фотографии
  • Canon EOS R5
  • Canon EOS R6
  • Nikon Z7 II
  • Sony a7R IV
Камера среднего уровня для городской фотографии1040
  • Sony RX100 V
  • Canon PowerShot G1 X Mark III
  • Fujifilm X100T
  • Canon EOS M50 Mark II
  • Nikon Z50

Объективы для личной и городской съемки

3. В результате телеобъективы, как правило, не подходят.

Лучшие объективы — это широкоугольные и стандартные зум-объективы. Широкоугольные фикс-объективы и зум-объективы (обычно с фокусным расстоянием 16–28 мм) позволяют захватывать больше сцены.

Стандартные зум-объективы (обычно 24–70 мм) обеспечивают универсальность. Они позволяют охватить целый ряд типов городской фотографии. Кроме того, они помогают адаптироваться к различным сценам и композициям.

Идеально подходят объективы с большей максимальной диафрагмой и стабилизацией изображения, поскольку они помогут вам справиться с условиями слабого освещения.

Вот некоторые подходящие высококачественные объективы:

Широкоугольные объективы для городской фотографии
  • Canon EF 16-35mm f/2.8L ll USM
  • Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM
  • Canon EF 24mm f/1.4L II USM
  • Canon RF 16mm f/2.8 STM
  • Nikon Z 14-24mm f/2.8 S
  • Nikon Z 20mm f/ 1.8 S
  • Sony FE 12-24mm f/2.8 GM
  • Sony FE 24mm f/2.8 G
Стандартные зум-объективы для городской фотографии
  • Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM
  • 4
  • 2 -70 мм f/2,8L II USM
  • Nikon Z 24–70 мм f/2,8 S
  • Nikon AF-S 24–120 мм f/4G ED VR
  • Sony FE 24-70mm f/2.8 GM

Аксессуары

Как правило, для городской съемки аксессуары не нужны. Суть в том, чтобы использовать настройки камеры и адаптироваться к различным обстоятельствам.

Единственным аксессуаром, который вам может пригодиться, является штатив. Штатив необходим для ночной городской фотографии, особенно если вы хотите создавать фотографии с длинной выдержкой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *