Городские фото: Картинки d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d1 81 d0 ba d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 b2 d1 80 d0 be d0 bf d0 b0

Содержание

Уличная фотография – отражение Человека в городской среде — Российское фото

Вы когда-нибудь задумывались, какую цель преследует фотограф, снимающий улицы городов и их жителей? Журнал «Российское фото» задался таким вопросом и спросил об этом у молодого талантливого фото-путешественника из Саратова Алексея Ермакова, работающего в жанрах городского пейзажа и уличной фотографии. Его работы уже 4-ый год подряд признаются в фотоконкурсе 35AWARDS, а сам Алексей входит в ТОП 35 фотографов Саратова по мнению жюри премии. О творческой реализации через фотографию, целях уличного фотографа и подготовке к фотосъёмке читайте в нашем материале.

— Алексей, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

— Являюсь фотографом-любителем, хотя в повседневной жизни занимаюсь научной работой в области физики. По роду деятельности приходится много ездить, что и фотографическую деятельность простимулировало — довелось пожить в разных городах, включая Лондон и Сингапур, и много поснимать как там, так и в других мегаполисах, включая Сидней, Эдинбург, Гонконг и другие.

Тем не менее снимать начал еще будучи студентом, в родном Саратове.


— Что для вас фотография? Почему вы выбрали именно ее как сферу своей творческой деятельности?

— Наверное, в какой-то момент у каждого человека возникает желание передать свои мысли и эмоции через какое-либо творчество. И тут уже все решит, что ближе лично вам. Для кого-то это будет, возможно, музыка или литература. Мои переживания часто воплощаются в голове в визуальные образы, поэтому «в руку» легла фотография. Со временем снимать стало скорее необходимостью, чем выбором — когда в голове формируется какая-то картина, желание реализовать ее непреодолимо.

— В своем интервью для 35AWARDS вы рассказали, что из мира живописи перешли в мир фотографии. Помогает ли художественное образование в вашей фотографической деятельности? Если да, то как?

— Безусловно, художественное образование помогает в фотографической деятельности. Оно дает понимание принципов построения изображения, накопленных, по сути, столетиями, а также понимание, как привнести в изображение сюжет и оживить его. «Насмотренность» и навыки анализирования изображения так же сильно помогают.


— Что вы пытаетесь рассказать в своих городских пейзажах и street-фотографии?

— Возможно, это будет слишком громко сказано, но стараюсь отразить человека в городской среде, которая является его детищем, крайне впечатляющим и удивительным; и эта среда способна его вдохновлять и возвышать или, наоборот, подавить.


— Как вы готовитесь к своим фотосъемкам?

— Основная подготовка — это накопить впечатления, чтобы в голове родился кадр. Часто это требует длительного времени, например, чтобы видеть одно и то же место в разную погоду, разное время суток и в разном состоянии своего собственного настроения. Помогают также «пристрелочные кадры», а затем действую в зависимости от сложности задуманного. Иногда приходится взять с собой свет, штатив или позвать модель, дождаться «правильной» погоды и реализовать задуманные наметки. Не всегда получается воплотить желаемое с первого раза или реализовать вообще, порой некоторые задумки материализуются спустя годы.

— Алексей, а как вы относитесь к постобработке?

— С моей точки зрения, в современной фотографии это необходимый и очень мощный инструмент донесения своего видения. Кроме того, ваша техника так или иначе проводит определенную обработку полученной информации на этапе формирования изображения. То есть необработанных кадров фактически не существует, даже в пленке. Однако я уверен, что каждое действие при обработке фотографии должно быть взвешенным, и автор должен отдавать себе полный отчет, с какой целью он делает то или иное действие и какого результата хочет добиться. Пускай даже на начальном этапе это будет не очень качественно, но обдуманно. К сожалению, доступность инструментов для создания и обработки фото порождает легкомысленное отношение к этому процессу.

— Какой фототехникой вы пользуетесь?

— Я использую простейший полнокадровый фотоаппарат от «Никон» и некоторые аксессуары к нему (например, штатив, свет и другие). Хотя ряд фотографий были сделаны на обычный телефон, но жаль, что они сильно теряют в качестве.


— Несколько советов начинающему urban- или street-фотографу от Алексея Ермакова.

— Один из основных принципов, который я бы мог посоветовать, — в условиях города очень сложно, но необходимо постараться создать такую композицию, в которой не будет ничего лишнего. Города упакованы крайне компактно, и прицелиться так, чтобы в кадре не было лишних объектов, непросто.

Второе — постараться наполнить кадр сюжетом. Самый простой способ добиться этого — с помощью персонажей в кадре, но это не должно быть слишком нарочито. И последнее — наверное, сравнивать свои фотографии с фотографиями успешных деятелей и анализировать, почему у них это смотрится лучше, чем у вас. При этом не стоит списывать все на то, что им больше повезло с местом проведения съемки, или на другие подобные факторы.

— Что для вас город как объект фотосъемки?

— Город — это очень фактурная и крайне динамичная среда обитания человека. И потому Человек всегда тем или иным образом отражен в фотографии, о чем нельзя забывать в своем творчестве.


Instagram: https://www.instagram.com/alexey_ermakov_photo/

Городская фотография Москвы, городское фото, зима 2018 в Москве

Городская фотография Москвы — что это? Уличная фотография или городской пейзаж, а может что-то еще?

Улица и люди — кто главный?

Давайте разбираться на примере зимней фотопрогулке по Москве.

Мне кажется, что так будет проще понять, чем отличается городская фотография от уличной…. Хотя, на самом деле разницы нет, и стрит фото просто является частью большого целого — Городская фотография. Именно так с большой буквы.

Начнем с серии городских кадров из крайней прогулке по Москве. Москва вообще фотогеничный город и саму столицу, и ее жителей, и гостей можно фотографировать бесконечно и каждый раз вы будете снимать что-то новое, что-то, чего раньше не видели.

Итак, городская фотография или City photo — определение:

Городская фотография — это жанр фотоискусства, объектом которого является город, как единое целое. Городская фотография включает в себя три направления — уличная фотография, архитектурная фотография и городской пейзаж. В городской фотографии люди, архитектура и городской ландшафт могут играть самостоятельную роль и являться главными в сюжете, но могут быть равноценными участниками композиции.

То есть, Городская фотография — это репортаж о городе целиком со всем его содержимым, включая живые и неживые объекты.

Определение городской фотографии мое, и за точность его я не ручаюсь, но мне кажется я все-таки передал суть городской фотографии. Тем более, что это не так уж трудно сделать — Микс из людей, домов, улиц и животных.

Житель Москвы и архитектура

Ну что, с теорией вроде как покончили, а теперь перейдем к практике. Сразу оговорюсь, что я не выбирал какие-то особые места в Москве, а просто для иллюстрации статьи вышел на Таганке просто потому, что давно уже не гулял в этом районе. Сделал это намеренно, чтобы показать — жанр городской фотографии универсален и подходит для любого города или района города. Неважно, где вы живете — в Москве, в Саратове, в Коломне или Энгельсе — городской фотограф везде найдет сюжет для своих снимков.

Еще одно отступление:

Городская фотография — это городская хроника, а городские фотографы не просто нажимают на спуск затвора — они создают эту хронику. Тем и ценны городские фото, что вы запечатлеваете город в определенной временной точке, и эти моменты уже никогда не повторятся.

Стоит помнить об этом и если вы решили стать таки городским фотографом, старайтесь не упускать то, что может исчезнуть. Ведь возможно ваши снимки будут единственным напоминанием о месте и времени. 

Во время прогулки по Москве я использовал фотоаппарат Nikon D750  и объектив AF-S NIKKOR 50 mm f 1,8G

Почему именно этот комплект я выбрал для прогулки? Во-первых Nikon D750 универсальная репортажная камера, которая подходит и для уличной съемки, и для пейзажа, а главная она легкая и удивительно удобная по эргономике. Объектив 50 мм вроде и не особо подходит для пейзажной съемки, но это универсальный объектив и я решил поэкспериментировать и снимать городское фото именно им. Да сложновато бывает с выбором ракурса при съемке пейзажей, но все-таки снимать можно.

Зимняя фотография Москвы  — прогулка от Таганки до центра

Вид на метро Таганская

Вроде простой дом, но у него второй этаж деревянный и раскрашен — ну чем не сюжет.Переулки и подворотни — очень колоритные иногда получаются снимки. Хотя, может это только мне так кажется.рядом с музеем Владимира Высотского

 

Хорошо, что дом одноэтажный, а то сосульки опасно выглядят.

 

Мне нравится гулять по тихим улицам Москвы. Даже со Сталинскими высотками кажется, что фраза про патриархальную Москву верна. Хотя, почему это даже — на мой взгляд Высотки именно символ этой патриархальности, если вдуматься в суть этого слова.Сейчас в Москве много действующих монастырей

Старое и относительно новое в Москве отлично сосуществуют — притерлись за столько времени.

 

Нарушитель правил — уличная сценка на фоне московской архитектурыПослание на стене напротив дома возлюбленной — ни что не ново под луной 🙂

 

Что выбрать — черно белое или цветное. На мой взгляд это не важно. Главное сам город.Хитровская площадь — уж не знаю, может это задумка такая, но Хитровка, как и больше 100 лет назад выглядит такой же обшарпанной 🙂Немного концептуального — шучу, просто нравятся мне такие вот лестницы в небо.Иногда в Москве можно найти очень интересные храмы, как например, этот с деревянными куполами.

 

Типа художественная задумка такая 🙂 — просто снимок храма через арку ворот.

 

Переулки

Действительно — зачем?Просто стена, но на мой взгляд очень колоритная 🙂Вообще, иногда кажется, что ты гуляешь не в центре Москвы, а где-то в глубокой провинции.Что за строение такое, не знаю, но очень понравилось.Я не против граффити, но только там, где это уместно, А уместно ли граффити тут в центре Москвы…………

Вот и закончилась прогулка. Думаю, что стоит повторить, но уже от другой станции метро.

Открытие выставки победителей городского конкурса фотографии «Фотодом-2020»

5 ноября, 2020

7 ноября 2020 в СРК «Арена» (пл. Металлургов, 10) откроется выставка победителей городского конкурса фотографии «Фотодом-2020».

Организатором конкурса является МБУК «Культурно-досуговый центр им. Вл. Высоцкого» при поддержке компании «Норникель». Официальная онлайн-площадка проекта в социальной сети Facebook (группа «Фотодом-2020»).

В выставку вошли лучшие работы по итогам конкурса, которые вместе представили своеобразный наглядный путеводитель, способный рассказать каждому посетителю про особенности жизни в Норильске и на Таймыре. Всего будет показано более 60 фотографий норильских фотохудожников, среди которых как профессиональные фотографы, так и просто любители фотографии. На выставке можно будет увидеть рабочие будни тружеников тяжелого производства, почувствовать специфику жизни города, значимые события и интересные факты. Также будут представлены пейзажи нашей северной территории. Весьма интересным образом будет показана номинация конкурса «Путешествия». Можно будет увидеть, куда ездят в отпуск норильчане, их эмоции и впечатления. Итоговая выставка – не просто зафиксированные на камеру факты, это творческая самореализация каждого участника, где есть место для фантазии и философских размышлений. В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки торжественная церемония открытия не состоится. Посетить экспозицию можно будет до 30 ноября.

Выставка будет иметь аналог и в интернете. Отсканировав QR-код, который можно найти среди экспозиции, зрители могут увидеть альбом с работами всех участников в социальной сети Facebook. Каждый посетитель может отдать свой голос (поставить лайк) понравившимся фотографиям, чтобы поддержать авторов.

Конкурс «Фотодом» ведёт свою историю с 2006 года, и за это время стал проектом, объединяющим фотографов в едином творческом пространстве, где каждый получает желаемый результат.

Фото Городского Пляжа в Керчи

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Как создать потрясающий золотой час и ночные городские пейзажи

Джимми Макинтайр — фотограф-путешественник и педагог. Его фотографии были опубликованы в местных и национальных журналах, в том числе на BBC. Его онлайн-курсы по цифровому смешиванию и постобработке можно найти на его официальном сайте. В этом уроке Джимми делится своими советами по ночной съемке городских пейзажей ночью и в золотой час.

Как создать потрясающий


Золотой час и ночные городские пейзажи

Джимми Макинтайр

Это был пятый раз, когда мы поднялись на этот холм в 4 часа ночи.м — четыре предыдущих утра не подарили нам приличного восхода солнца над горизонтом Гонконга. Усталые, голодные, укушенные комарами, мы сидели и снова ждали, надеясь, что цветная полоска пробьется сквозь облака. Мы сомневаемся, что когда-нибудь поймем этот неуловимый восход солнца.

Тем не менее, наша вера и настойчивость были вознаграждены, когда слабое оранжевое сияние начало ползать сквозь облака. Мы действовали быстро, чтобы захватить его. Через десять минут оно исчезло. Часы и дни ожидания, и оно того стоило. Мы смотрели, как город под нами медленно просыпается.

И мне напомнили, как я люблю снимать фоны городских пейзажей. Это было изображение, которое я сделал тем утром:

.

Нет ничего лучше энергии и шума большого города. Мы можем запечатлеть такой широкий спектр сцен и настроений. На протяжении многих лет я имел удовольствие снимать одни из лучших городов Южной Америки, США, Европы и Азии.

Вот несколько советов по съемке и обработке изображений ночного городского пейзажа, которыми я хотел бы поделиться с вами.

1. Снимайте в режиме приоритета диафрагмы
По мере того, как мы продвигаемся как фотографы, очень важно изучать различные режимы съемки, которые предлагают наши камеры. Два основных режима для любого фотографа — это приоритет диафрагмы (AP) и ручной. Aperture Priority предлагает самое простое решение для вашего городского пейзажа. По сути, мы можем контролировать все в камере, кроме выдержки. Преимущества этого перед съемкой в ​​Авто огромны. Например, в условиях низкой освещенности автоматический режим значительно увеличивает ISO, сохраняя при этом низкую скорость затвора, оставляя наши изображения с массой шума.Но в AP мы можем вручную поддерживать низкое значение ISO, поддерживать оптимальную диафрагму и увеличивать выдержку, чтобы компенсировать слабое освещение. Все это позволит получить более четкое и чистое изображение.

2. Брекетинг выдержки для преодоления сцен с сильным контрастом
Городские пейзажи могут иметь чрезвычайно широкий динамический диапазон света за счет искусственного освещения, в большей степени, чем пейзажи. Часто бывает большая разница между самыми яркими и самыми темными участками наших изображений. Наши камеры не способны снимать сцены с такой высокой контрастностью.

Чтобы создать сбалансированное изображение, иногда необходимо сделать несколько экспозиций одной и той же сцены. В противном случае при однократной экспозиции вы можете получить сильно недоэкспонированные / переэкспонированные участки. Мультиэкспозиция называется брекетингом. Если вы новичок в брекетинге, введите в Google название камеры и «Автобрекетинг», чтобы проверить, есть ли у вашей камеры возможность автоматического брекетинга (при этом камера делает это за вас).

Крупный план базовой экспозиции

4 снимка в скобках

Окончательное изображение после совмещения экспозиций с масками яркости

Для этого изображения я сделал 7 различных экспозиций, но выбрал только 4.Чтобы создать самое резкое и чистое изображение, я настоятельно рекомендую вам смешать экспозиции, используя маски яркости. По этой ссылке вы найдете руководство по маске яркости по смешиванию экспозиции . Вы также можете скачать мои бесплатных действий маски яркости .

Огни большого города на базовой экспозиции были в основном переэкспонированы, а деревья на переднем плане были слишком темными. Я использовал две меньшие экспозиции, чтобы контролировать перегоревший свет. Обратите внимание, что на окончательном изображении свет все еще остается ярким.Важно не затемнять их слишком сильно, поскольку они являются важным элементом любого ночного городского пейзажа, который может добавить красивой энергии в вашу сцену. Наконец, я использовал более яркую экспозицию, чтобы вернуть некоторые нежные детали на передний план.

3. Ручная фокусировка обязательна!
Увеличение скорости и резкости автофокуса в большинстве современных объективов невероятно. Но для тех из нас, кто может не торопиться и не беспокоиться о съемке быстро движущихся объектов, ручная фокусировка — король.Ручная фокусировка всегда дает более четкие изображения, чем автоматическая. А когда свет начинает тускнеть, автофокус становится значительно менее эффективным.

Новички в фотографии часто думают, что при ручной фокусировке нужно смотреть в видоискатель во время фокусировки. Хотя это возможно, это чрезвычайно сложно, если ваша точка фокусировки находится далеко. Вместо этого переключитесь в режим Live View и используйте кнопки увеличительного стекла для увеличения области фокусировки. Затем просто поворачивайте кольцо фокусировки, пока не будете довольны.Вот краткое руководство, которое покажет вам, , как настроить резкость изображения с помощью Live View .

4. Захватите и наложите потрясающие световые следы
Световые следы придадут вашим изображениям прекрасное измерение. Их также очень легко фиксировать и обрабатывать.

Во-первых, снимите сцену как обычно, стараясь получить резкое изображение, но не думая об автомобильных следах.

Далее нам нужно увеличить выдержку. Это позволит нам запечатлеть длинные широкие световые трассы.Мы можем сделать это, используя меньшую диафрагму (создавая большее значение F). Попробуйте установить выдержку примерно 25-30 секунд.

Теперь сделайте столько снимков, сколько захотите, но правильно рассчитайте время, чтобы запечатлеть как можно больше световых следов. В конце концов, вы можете получить несколько идеальных экспозиций.

6 экспозиций светового следа, использованных для создания вышеуказанного изображения

Теперь мы можем легко накладывать световые следы на нашу базовую экспозицию в Photoshop.Я создал это видео ниже, чтобы показать вам, как — нажмите кнопку воспроизведения и смотрите:

Фото Begirl со всего мира

5. Съемка через стекло
В какой-то момент каждый фотограф, снимающий городской пейзаж, столкнется с проблемой съемки через стекло. Некоторые из лучших видов открываются из высоких зданий, в которых есть обсерватории, окруженные стеклом. К сожалению, это стекло часто бывает грязным, а также отражает внутренний свет в нашу линзу, вызывая блики и смягчая наши изображения.

Есть способы преодолеть эти трудности! Во-первых, чтобы бороться с внутренним светом, вам нужно разместить линзу как можно ближе к стеклу, а затем обернуть ее темной тканью. Для этого можно купить специальное оборудование, но на изображении справа я просто использовала шарф. Этого должно быть достаточно защиты от внутреннего освещения.

Чтобы снимать без попадания грязи на стекло, нам нужно использовать один простой прием — использовать большую диафрагму (меньшее число F). Вы заметите, что если на вашем объективе есть грязь или пыль с сенсора, небольшая диафрагма часто делает это заметным на ваших изображениях.Но с большой диафрагмой (маленькое число F) грязь на объективе не будет видна. Тот же принцип применим и к съемке через грязное стекло. Попробуйте снимать с разной диафрагмой, пока изображение не станет достаточно четким и чистым от грязи.

На изображении ниже на стекле были небольшие пятна грязи, которые стали невидимы при f / 8

Снято через стекло в обсерватории Джона Хэнкока в Чикаго

6. Доберитесь до места съемки пораньше
Это само собой разумеется.Толпы фотографов борются за лучшие места, поэтому лучше приезжать пораньше. Прибытие на два часа раньше обычно дает мне то место, на которое я надеялся.

Фотографы рано собираются на съемку городского пейзажа Сиэтла:

Снимок без туристов:

7. Не включайте кондиционер.
Это может показаться странным советом. Если вы находитесь в жаркой стране, вы можете проигнорировать это. По большей части у тебя все будет хорошо.Однако иногда, если вы проводите время в комнате с хорошим кондиционером и выходите на съемку, вы можете обнаружить, что ваш объектив запотел. Это случается, когда холодная линза контактирует с горячим, часто влажным воздухом. Чтобы окончательно избавить линзу от влаги, может потребоваться много времени.

СОВЕТЫ ПО ПОСТ-ОБРАБОТКЕ
Мы уже видели несколько советов по постобработке, но давайте рассмотрим еще несколько, которые могут помочь придать вашим городским пейзажам что-то особенное. Естественно, это зависит от личного вкуса. Некоторым может нравиться, чтобы их изображения были достаточно естественными, в то время как другие могут немного усилить постобработку.

1. Коррекция перспективы и бочкообразное искажение в Adobe Camera Raw
Больше, чем большинство стилей фотографии, городские пейзажи усеяны горизонтальными и вертикальными линиями. То, как мы решим обращаться с этими линиями, может привести к совершенно другому ощущению. Иногда перспектива и бочкообразное искажение могут улучшить настроение изображения, а иногда могут отрицательно повлиять на сцену.Выбор способа рендеринга изображения полностью зависит от вас, но знание того, как быстро и легко исправить искажение, является важным навыком.

Мы рассмотрим Adobe Camera Raw, чтобы получить быстрый, простой и эффективный способ исправить наши изображения. Этот процесс также можно выполнить в Lightroom.

Вот изображение «До» с заметным искажением перспективы и некоторым бочкообразным искажением:

Вот то же изображение с исправленными искажениями:

Вот как это сделать в ACR:

Сначала перетащите файлы RAW в Photoshop. ACR должен открыться автоматически. Самое замечательное в ACR заключается в том, что если у вас есть несколько экспозиций, вы можете выбрать кнопку «Выбрать все» в верхнем левом углу, и любое внесенное вами изменение будет одинаково применяться ко всем экспозициям.

Это наглядная демонстрация необходимых шагов. См. Пронумерованный текст ниже, чтобы выполнить действия.

Шаги по исправлению искажения:
1. Выберите вкладку Lens Corrections.
2. Перейти к руководству
3. Выберите Показать сетку, чтобы у вас был способ измерения прямолинейности ваших зданий.
4. Попробуйте каждый из вариантов, чтобы увидеть, какой из них дает лучший результат. На этом изображении я использовал A, что означает Auto.
5. Это отлично справится с исправлением большей части перспективного искажения, но вам может потребоваться изменить пару ползунков, чтобы завершить работу. Затем я увеличил ползунок «Искажение» до 12, чтобы удалить большую часть бочкообразного искажения.
6. Затем я изменил Vertical на 4, что сделало здания красивыми прямыми.
И все! Не забудьте нажать «Результаты синхронизации», чтобы убедиться, что изменение применяется ко всем снимкам.

2. Обесцветьте и добавьте синий оттенок для создания футуристического настроения.
Большинство фотографов знают, что определенные цветовые комбинации дополняют друг друга. В Интернете есть даже диаграммы, которые могут показать вам, какие цвета хорошо сочетаются с другими цветами. Мне нравится создавать футуристические ощущения, когда я снимаю современные города.

Я почти полностью обесцвечиваю изображение стандартным слоем оттенка / насыщенности (1 на изображении), а затем добавляю синий фотофильтр (2) или усиливаю синий цвет с помощью слоя цветового баланса (3).

Футуристический город Пусан, Южная Корея:

3. Объедините золотой час с огнями города
Это техника, которую я люблю. Мы можем очень легко смешать огни города из ночной сцены с сценой золотого часа, придав изображению большую глубину. Ниже вы можете увидеть два изображения, которые мы будем смешивать. Ночная экспозиция была сделана через 45 минут после изображения золотого часа. Изображение золотого часа представляет собой комбинацию двух длинных выдержек, смешанных с использованием масок яркости.Под изображениями вы увидите видео, в котором показано, как это сделать. Подсказка: мы уже видели этот процесс смешивания!

Огни города

Золотой час

Окончательный результат смешивания

Видеоурок по цифровому смешиванию:

Примечание. Эти последние 3 пункта еще больше уводят от чисто цифровой фотографии.

4.Смешивайте как сумасшедший!
В зависимости от того, насколько творческими вы хотите быть, вы можете вывести процесс смешивания на совершенно новый уровень, как на потрясающем изображении ниже из Beboy Photographies . Затем с базовой экспозицией он смешал небо с длинной выдержкой, отдельную экспозицию для солнца, другую экспозицию для городских огней и множество экспозиций для пробного освещения. Все эти кадры взяты из одной и той же сцены, снятой в течение примерно часа.

5. Создайте отражение
Поддельные отражения очень похожи на Джастина Бибера: вы их либо любите, либо ненавидите.

Создание отражения — довольно простой процесс. Вам нужно изображение с городским пейзажем на заднем плане с плоской рамкой под ним. На переднем плане вода не нужна. Вот простой урок для создания ложных отражений в Photoshop .

Этот список едва ли касается ночной фотографии ночного города и ночного пейзажа золотого часа. Возможности съемки и обработки огромны, они ограничены только нашим воображением и знаниями. Надеюсь, вы узнали что-то полезное, что сможете применить в полевых условиях или при постобработке.

Пожалуйста, загрузите и поделитесь ссылкой на свои снимки Cityscape на 500 пикселей в поле для комментариев ниже, чтобы мы могли проверить.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Связанные

50 старинных фотографий американских городов | Слайд-шоу

1912: Индианаполис, Индиана

Topical Press / Hulton Archive / Getty Images

Гонки автомобилей на автодроме Индианаполиса.

1913: Лос-Анджелес, Калифорния

Архив Халтона / Getty Images

Мужчина припарковал свой автомобиль на смотровой площадке Лорел каньон в Лос-Анджелесе.

1921: Нью-Йорк, Нью-Йорк

General Photographic Agency / Getty Images

Фуллер-билдинг, ныне известный как Флэтайрон-билдинг, в Нью-Йорке.

1925: Сан-Франциско, Калифорния

General Photographic Agency / Getty Images

1929: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Keystone View / FPG / Getty Images

1930: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Лучи солнечного света, струящиеся через окна на Центральном вокзале Нью-Йорка (потенциально посещаемом).

1930: Лос-Анджелес, Калифорния

Keystone / Hulton Archive / Getty Images

Вид на Голливудский бульвар и Китайский театр Граумана, ретро-кинотеатр в Голливуде.

1935: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Коллекция Генри Гуттманна / Архив Халтона / Getty Images

Дети играют в чехарду на улицах Гарлема, Нью-Йорк.

1937: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Hulton Archive / Getty Images

Освещенный экстерьер Radio City Music Hall в Нью-Йорке.

1938: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Walker Evans / Getty Images

Фасад дома на 61-й улице между Первой и Третьей авеню в Нью-Йорке.

1939: Филадельфия, Пенсильвания

Hulton Archive / Getty Images

1940: Новый Орлеан, Луизиана

1940: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Hulton Archive / Getty Images

1945: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Габриэль Хакетт / Getty Images

Солдат и женщина гуляют, обняв друг друга, в Нью-Йорке.

1946: Нью-Йорк, Нью-Йорк

1947: Сан-Хосе, Калифорния

Keystone View / FPG / Getty Images

Инструктор обсуждает правила безопасности езды на велосипеде с группой учеников в Сан-Хосе, Калифорния.

1953: Лос-Анджелес, Калифорния

Л. Дж. Виллинджер / Keystone Features / Getty Images

Оживленная автомагистраль соединяет автострады Голливуд и Вентура в Лос-Анджелесе.

1953: Сан-Франциско, Калифорния

Орландо / Три льва / Getty Images

Транспортники толкают одну из знаменитых канатных дорог Сан-Франциско, чтобы повернуть ее лицом в противоположном направлении на конечной станции.

1955: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Люди слушают фолк-певца воскресным днем ​​на Вашингтон-сквер, Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк.

1955: Бостон, Массачусетс

Заброшенное здание магазина под тату-студией в Бостоне.

1956: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Питер Киган / Keystone / Getty Images

1960: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Рассел Найт и Ф. Рой Кемп / BIPs / Hulton Archive / Getty Images

Молодая женщина и девушка принимают участие в параде красоты во время празднования китайского Нового года в китайском квартале на Манхэттене.

1962: Новый Орлеан, Луизиана

Evans / Three Lions / Getty Images

Вид на дверную стойку Нового Орлеана во Французском квартале города.

1965: Монтгомери, Алабама

William Lovelace / Express / Getty Images

Американские демонстранты за гражданские права подходят к Капитолию в Монтгомери, штат Алабама, в конце своего марша из Сельмы, штат Алабама.

1965: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Hulton Archive / Getty Images

Полицейский регулирует движение перед знаменитыми неоновыми рекламными щитами на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

1966: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Сьюзан Шифф Фалуди / Три льва / Getty Images

Уличный торговец продает популярные мексиканские и пуэрториканские пластинки на улицах испанского Гарлема, Нью-Йорк.

1967: Сан-Франциско, Калифорния

Архив Халтона / Getty Images

Женщина держит брошюру возле проезжающих машин на улице Сан-Франциско.

1970: Балтимор, Мэриленд

Группа женщин поступает в банк вакансий в Балтиморе.

1971: Новый Орлеан, Луизиана

Keystone Features / Getty Images

Декорации линии Canal Street в Новом Орлеане для Марди Гра.

1972: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Люди катаются на коньках в Центральном парке.

1978: Нью-Йорк, Нью-Йорк

1982: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Молодой человек танцует брейк-данс в парке Вашингтон-сквер, Нью-Йорк.

1983: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Питер Киган / Getty Images

1986: Пасадена, Калифорния

Брайан Киз / Allsport / Getty Images

Поплавок у города Санта-Ана проходит по бульвару Колорадо во время 97-го Турнира Парада роз в Пасадене, Калифорния.

1992: Лос-Анджелес, Калифорния

Кен Левин / сотрудники через Getty Images

Общий вид знака Голливуда на холме над Лос-Анджелесом.

1993: Нью-Йорк, Нью-Йорк

ТИМ КЛЭРИ / AFP через Getty Images

Поклонники и друзья рэпера Бигги Смоллса в последний раз отдают дань уважения, когда его похоронная процессия проходит по площади Сент-Джеймс в Бруклине.

1999: Сиэтл, Вашингтон

AFP PHOTO / John G.MABANGLO

Снимки города Кевина Линча с помощью аэрофотосъемки

Снимки города Кевина Линча с помощью аэрофотосъемки

Антофагаста, Чили. Создано @overview. Исходные изображения: @maxartechnologies ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • https://mail.ruarchdaily.com/956821/kevin-lynchs-images-of-the-city-through-aerial-photography

    «Кажется, существует публичное изображение любого данного города, которое совпадает с множеством отдельных изображений», — американский градостроитель Кевин Линч однажды сказал: «Или, возможно, существует серия публичных изображений, каждое из которых принадлежит значительному числу граждан», — добавил он.

    Следуя этому замечанию, в своей книге «Образ города» (1960) Линч начинает анализ вокруг элементов, составляющих то, что он считает образом города.Представляя, описывая и иллюстрируя эти элементы как физические, воспринимаемые объекты, Линч считает, что другие нефизические факторы, такие как история, функция или даже название города, также играют значительную роль в построении этой возможности изображения.

    + 12

    Эти элементы образуют набор, и ни один из них не может быть изолирован или применяться исключительно к определенному городскому контексту. Например, Place Charles-de-Gaulle в Париже, где расположена Триумфальная арка , может быть как узлом, так и визуальным ориентиром, так же как горный хребет на окраине Антофагаста, Чили, может быть считается одновременно границей и ориентиром.Другими словами, ни один из элементов, предложенных Линчем, не существует изолированно в реальном случае, и поэтому автор приходит к выводу, что, хотя его анализ начинается с разделения данных на категории, он должен заканчиваться их «реинтеграцией в целостное изображение». »

    Элементы, составляющие образ города, также могут распознаваться и интерпретироваться по-разному в зависимости от наблюдателя и контекста, в котором они рассматриваются. Таким образом, следующие аэрофотоснимки, представленные для иллюстрации пяти элементов образа города Линча, демонстрируют меняющуюся, перекрывающуюся категоризацию, связанную с определенной точкой зрения.

    Пути

    Линч описывает пути как «каналы, по которым наблюдатель обычно, иногда или потенциально перемещается». Эти каналы могут быть улицами, бульварами и проспектами, а также водными путями, железными дорогами или любыми другими средствами передвижения по городам. Аэрофотоснимки Брюсселя, Бельгия, и пригородов Дагенхэма, Англия, показывают различия в узоре их улиц.

    Брюссель, Бельгия. Создано @dailyoverview. Исходные изображения: @maxartechnologies Dagenham, London, England.Исходные изображения: @digitalglobe

    Края

    Края — это линейные разрывы в непрерывности, барьеры, более или менее проницаемые, которые могут закрывать одну область от другой или соединять их вместе. Это могут быть стены, водоемы, железные дороги и т. Д. Двумя разными примерами краев являются стены вокруг Лукки, Италия, и границы, образованные горным хребтом и береговой линией в Антофагасте, Чили.

    Лукка, Италия. Создано @overview. Исходные изображения: @maxartechnologies Антофагаста, Чили.Создано @overview. Исходные изображения: @maxartechnologies

    Районы

    Районы определяются по их двумерной протяженности и являются очень распространенным формальным делением городских территорий. Эти разделы используются во многих городах и определяются географическим регионом, а также одним или несколькими общими идентификационными символами. В центре Мадрида, Испания, можно выделить кварталы по разным размерам участков и планировкам улиц, аналогично центральному региону Салоники, Греция, который был восстановлен после крупного пожара, уничтожившего большую часть города в 1917 году. принятие более геометрического и упорядоченного плана.

    Мадрид, Испания. Создано @dailyoverview. Исходные изображения: @maxartechnologies Салоники, Греция. Создано @dailyoverview, исходные изображения: @maxartechnologies

    Узлы

    Перекрестки, пересечение или конвергенция путей и моменты перехода от одной структуры к другой — вот некоторые из примеров городских узлов, приведенных Линчем. Хотя эти элементы всегда вызывают идею движения, автор утверждает, что узловые точки могут быть как связями, так и сосредоточениями, как в случае тусовки на углу или огороженной площади.Эти особенности становятся очевидными при наблюдении за аэрофотоснимками Ла-Платы в Аргентине, а также Plaça de Tetuan в Барселоне, Испания, поскольку на обеих видны узловые точки, образованные пересечением улиц и наличием площадей.

    Ла-Плата, Аргентина. Создано @dailyoverview. Исходные изображения @maxartechnologies Барселона, Испания. Создано @benjaminrgrant. Исходные изображения: @digitalglobe

    Ориентиры

    Ориентиры отличаются от узловых точек, потому что они непроницаемы, они внешние. Хотя здание может быть ориентиром, оно используется наблюдателем только как внешний визуальный ориентир. Достопримечательности могут быть меньшего или большего размера, от знаков до башен, гор или даже солнца. Двумя очень известными примерами достопримечательностей являются Статуя Свободы в Нью-Йорке, США, и башни Азинелли и Гарисенда в Болонье, Италия.

    Статуя Свободы, Нью-Йорк. Авторское право: @jeffreymilstein Башни Болоньи. Изображение предоставлено @bogdandada

    Потрясающие фотографии городов по всему миру

    «Розовая красавица» показывает еще одну лестницу, на этот раз в Мюнхене, Германия.Фотограф сказал Агоре, что ему приходилось много раз подниматься и спускаться по лестнице, чтобы запечатлеть ее под разными углами.

    Широкая лестница создает эффектный образ. @ frankseltmann / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Многие фотографы запечатлели солнце над городскими пейзажами.Для фильма «Одинокое утро в Лондоне» фотограф сфотографировал восход солнца за Тауэрским мостом.

    Восход солнца над Лондоном. @ joelfriend / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Для фотографии «Городской закат» фотограф посетил популярное место в Мюнхене, Германия, откуда открывается потрясающий вид на закат.

    Люди смотрят закат в Мюнхене. @ msubirats / Agora Images

    Источник: Agora Images

    «Восход солнца в городе» — еще один номинант, принятый на вокзале в Германии.Фотограф сделал этот снимок, когда наблюдал за людьми вокруг него в ожидании поезда.

    «Восход солнца в городе» был снят на вокзале Дрезден Hauptbahnhof в Германии. @ tobboh / Agora Images

    Источник: Agora Images

    На нескольких фотографиях номинированы сцены суеты городских пространств.Этот фотограф намеренно размыл объекты на фотографии «Городской», чтобы продемонстрировать быстро меняющуюся среду.

    Размытые сюжеты демонстрируют городской образ жизни. @ birazhayalci / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Этот фотограф-финалист сказал Агоре, что когда он делал это фото, его намерением было показать бурную энергию Лондона, превращающуюся из дня в ночь.

    На фоне этого лондонского снимка можно увидеть собор Святого Павла. @ theliamman / Agora Images

    Источник: Agora Images

    «Tokyo Vibes» показывает очень оживленные улицы Токио в дождливый день.«Синий цвет, неон, тона и дождь делают его настоящим городским снимком», — сказал фотограф Агоре.

    На этом фото изображены шумные улицы Токио. @ cunodebruin / Agora Images

    Источник: Agora Images

    «Mind The Gap» сняли поздно ночью в лондонском метро.«Это резкое отличие от повседневной суеты», — сказал фотограф Агоре.

    Фотограф сделал снимок поезда, движущегося поздно ночью. @ _kennyc_ / Agora Images

    Источник: Agora Images

    «Без названия» демонстрирует хаотичный вечерний час пик в Сайгоне.

    На этом изображении изображен хаос Сайгона, крупнейшего города Вьетнама. @ anhtrungqng / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Несколько фотографий дали необычный взгляд на городскую жизнь.«Заброшенные коньки» были сняты молодым фотографом на заброшенном химическом заводе, где разбитое стекло усеяло землю.

    Это фото было сделано на заброшенном химическом заводе. @ benskaar / Agora Images

    Источник: Agora Images

    На этом снимке с высоты птичьего полета запечатлен парк в центре города.Фотография, озаглавленная «СИММЕТРИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ», также показывает симметрию пейзажа.

    Другой распространенной темой были виды с воздуха. @ i.ride.to.drone / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Этот снимок «Город кораблей» был сделан в родном городе фотографа Дакке в Бангладеш.Он сказал Agora, что суда на фото «используются для перевозки кирпичей, песка и других товаров».

    Этот снимок показывает городской пейзаж судов. @ azimronnie / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Брюссельский фотограф сказал Agora, что сделал это фото в Голд-Косте, Австралия, и сказал, что «городские города — это не только города и горизонты, это также интеграция города и природы.«

    На этом фото показано сочетание городского пейзажа и природы. @ johandroneadventures / Agora Images

    Источник: Agora Images

    На этой фотографии, озаглавленной «Ночная судебная пресса», изображена простота спортивной игры в шумном Гонконге.

    Спортивная площадка в оживленном городе. @ thedronelad / Agora Images

    Источник: Agora Images

    «Churrería de guardia» запечатлела традиционный стенд чуррос темной зимней ночью в неизвестном месте.

    Фотография представляет собой стенд для чурро, предоставленный румынским фотографом. @ danilupea / Agora Images

    Источник: Agora Images

    На конкурс было прислано несколько фотографий красочных зданий.Этот фотограф сделал снимок «Без названия» во время плавания по реке Нил в Египте.

    На протяжении всего конкурса были замечены здания ярких цветов. @ banudiker / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Фотограф «Urban Living» сказал Агоре, что это здание в Братиславе, Словакия, напомнило ей игру в тетрис.

    По словам фотографа, это здание похоже на игру в тетрис. @ zuzijanek / Agora Images

    Источник: Agora Images

    По словам Агоры, этот фотограф дождался темноты, чтобы сфотографировать эти жилые дома в Одайбе, Токио, чтобы запечатлеть «гений архитектуры».«

    Это фото жилых домов сделано ночью. @ angiolomanetti / Agora Images

    Источник: Agora Images

    На этом снимке изображено красочное здание в исторической столице Грузии Тбилиси.

    Темой этого сообщения было красное здание. @ damiane / Agora Images

    Источник: Agora Images

    «Блок» — это фотография культовой архитектуры Бильбао, Испания.По словам Агоры, фотограф называет свое фото «кварталом домов, в котором проявляется человеческая деятельность».

    На этой фотографии изображена архитектура в Бильбао, Испания. @ ajuriaguerra / Agora Images

    Источник: Agora Images

    Фотографии горизонтов и отдельных зданий, таких как «Отель W», были одной из главных тем среди номинантов.Эта фотография навеяна легендарным отелем в районе Ла Барселонета, Испания.

    Фотографии зданий были обычным явлением среди номинантов. @ javito80 / Agora Images

    Источник: Agora Images

    World City Photo Archive

    Прочее Сайты, которые стоит посетить








    Спасибо следующим лицам, любезно приславшим свои фотографии или дал мне специальное разрешение на их использование.Я наверное пропустил несколько человек, прошу прощения! Звездочка (*) обозначает человека, ушедшего сверх служебного долга в помощи мне, посылая десятки фото из разных мест:

    Воутер Адамсе — (*) Аугусто Сезар Баптиста Ареал — Мэтт Бранхам — Сумон Чакрабарти — Винсент Чан — Бернар Клотье — Девин Коэн — Жуан да Коста (*) Сурав Дасгупта — Майкл Дэвис — (*) Марко Делука — Жан-Мишель Делебек — (*) Крис ДеВольф — Джон Дикинс — Маурисио Дуке, Борис Ерёмин — Фелипе Фернандес — Эрик Флойд Джонатан Фобир — Алехандро Васкес Гете — Луи Георгакакис — Джим Годдард — Арьян ван Грол, Кен Грюнстра — Томас Хок — Артур ван ден Хеувал — Маркус Хой — Масая Инаба — Дамиджан Джерик — (*) Теох Рен Джи — Уильям Джонсон — Ристе Калинов — Энди Кей — Билл Каммермайер — Паули Крузе — (*) Кристиан Лантадилла — (*) Дилан Леблан — Кейт Лоуренс — Крис Лозинджер, Дэн Маккуин — Леонард Мамченков — Макс на nevadamax. com — Боб Нагель — Тьяго Педро — Рональд Пинеда — Дейл Рэй — Р. Рос — (*) Ли Ротман — Боб Саша — Эльберт Сантос — Вольфганг Шунн — Джефф Шварцманн — Жилберто Симон — Денис Соловьев — Ли Соджот — Хесус Антонио Сото — (*) Крис Сабла — Роб Ферхульст — Фернандо Вильянуэва — (*) Ренальдо Вивес — Waxweazle

    7,07 Обновление
    Клэр Бурдуа — Коэн Бутинк — Сумон Чакрабарти — Хайди Фэрроу — Фаруккап — (*) Уоррен Ловеридж — Дэйв Ловеринг — Дэвид Нординг — Энди Оукс — Жерун Патер — Цецилия Пьер — Дени Родригес — Массимо Скьяветта — Росс Табак — Джош Уилтшир — Кен Стюарт — Сантьяго Тамайо — Юлия Weit (?)

    7.50 Обновление
    Раймонд Блом — Кэмерон Оуэнс — Роланд из Хелма, Польша — Банни Саранита И Дэвид Амстед

    Спасибо а также следующим лицам, указавшим отличные ссылки I пропустили, указали на ошибки и недочеты, или вежливо спросил мне удалить фотографии, которые они не хотели с сайта:

    Кэрол Браун
    Рэнд Картер
    Сед Чен
    Стивен Дадли
    Джонатан Эннс
    Чак Фултон
    Виктор Эрнандес
    Грег Хилднер
    Кейт Кингс
    Джефф в Лас-Вегасе
    Джоймег
    Рафаэль Лима
    Пульс Мэтри
    Мичал Лопес
    Мичаль Мэтти

    Сэм Сауттер
    Марк Шницус
    Хосе Соуза
    Крис Стивенсон
    Мохамед Сулдан
    Рон Уэтерред
    Кэмерон Вебстер
    Стерлинг Уилкинс

    Я удостоен награды избирателя за лучший район на фоне линии горизонта 2000 и 2001 годов у Райана Рэмси Скребки, часть Richmond City Watch.

    ЧТО ИЗМЕНЕНО?

    7.50 — 26 октября 2006 г.
    Основная загрузка почти 1400 изображений, охватывающих весь мир. 190+ Только Россия.

    7.08 — 1 декабря 2005 г.
    Загружено 180 новых фотографий десятков городов Японии, собранных из Webshots и другие сайты, см. Обновленный Weburls.txt файл для дополнительных фотографий из Японии

    7.07
    Загружено 25 фотографий, недавно отправленных по электронной почте, в том числе несколько красивых новых панорам из Новой Зеландии

    7.05
    Небольшие изменения в расположении файлов и исправлена ​​опечатка Гондураса. Восточный Тимор теперь в нем есть Дили. Кенийские фотографии, прячущиеся в Казахстане, были взолнованный.

    Опять же, если вы найдете на этом сайте фотографии, которые принадлежат вам, и они неправильно помечены или они вам здесь не нужны: Пишите мне по любому из следующих адресов адрес, и они будут изменены или удалены, как только я прочту сообщение. Они здесь не для коммерческих целей! Я не зарабатываю ни копейки этот сайт, как раз наоборот. Я здесь не для того, чтобы злить людей или играть анархист с законом об авторском праве, просто поделитесь моей любовью к городским пейзажам и сформировать со схожими интересами. Другие вопросы о сайте можно найти в FAQ (нажмите на кнопку выше)

    Мой старый комментарий по электронной почте адрес полностью уничтожен спамом (500+ в день).Пожалуйста обратите внимание на новый адрес ниже.

    Отправить комментарии / вопросы к feedback- (at) -worldcityphotos.org
    (скопируйте и вставьте текст и замените » — (at) — » на @ в своем письме программа)


    ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ ИЛИ ТЕРРИТОРИЮ СПИСОК НИЖЕ

    A
    Афганистан
    Албания
    Алжир
    Американское Самоа
    Андорра
    Ангола
    Ангилья
    Антарктика
    Антигуа и Барбуда
    Аргентина
    Армения
    Аруба
    Бахрейн
    000
    Бахрейн Азербайджан
    Австралия
    Бахрейн
    Австралия
    Бахрейн Австралия
    Барбадос
    Беларусь
    Бельгия
    Белиз
    Бенин
    Бермудские острова
    Бутан
    Боливия
    Босния и Герцеговина
    Ботсвана
    Остров Буве
    Бразилия
    Бруней
    Болгария
    Буркина-Фасо
    Камберо
    Канада
    Камбод9 Центральная Африка
    Бурунди
    Каймановы острова
    Чад
    Чили
    Китай
    Остров Рождества (Австралия. )
    Кокосовые острова и острова Килинг.
    Колумбия
    Коморские острова
    Конго, Дем. Республика
    Конго, Республика
    Острова Кука
    Коста-Рика
    Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар)
    Хорватия
    Куба
    Кипр
    Чешская Республика
    D
    Дания
    Джибути
    Доминика
    Доминиканская Республика
    E
    Восточный Тимор (Восточный Тимор)
    Эквадор
    Египет
    Сальвадор
    Экваториальная Гвинея
    Эритрея
    Эстония
    Эфиопия
    F
    Фолклендские острова (Мальвинские острова)
    Фарерские острова
    Фиджи
    Финляндия
    Франция
    Французская Гвиана
    Французская Полинезия
    Французская ПолинезияТерритории
    G
    Габон
    Гамбия
    Грузия
    Германия
    Гана
    Гибралтар
    Греция
    Гренландия
    Гренада
    Гваделупа
    Гватемала
    Гвинея
    Гвинея-Бисау
    Гайана

    H
    Гаити
    Острова Херд и Макдональд.
    Гондурас
    Венгрия
    I
    Исландия
    Индия
    Индонезия
    Иран
    Ирак
    Ирландия
    Израиль
    Италия
    J
    Ямайка
    Япония
    Иордания
    K
    Казахстан
    Кения
    Кирибати
    Корея, ДНР.(Северная Корея)
    Корея, Республика (Южная Корея)
    Кувейт
    Кыргызстан
    L
    Лаос
    Латвия
    Ливан
    Лесото
    Либерия
    Ливия
    Лихтенштейн
    Литва
    Люксембург
    M
    Македония
    Малайзия
    Малайзия
    Малайзия
    Малайзия
    Мали
    Мальта
    Маршалловы Острова
    Мартиника
    Мавритания
    Маврикий
    Майотта
    Мексика
    Микронезия
    Молдова
    Монако
    Монголия
    Монсеррат
    Марокко
    Мозамбик
    Мьянма
    N
    Намибия
    Намибия Нидерланды
    Намибия
    Намибия Нидерланды Зеландия
    Никарагуа
    Нигер
    Нигерия
    Ниуэ
    Северные Марианские острова
    Остров Норфолк
    Норвегия
    O
    Оман
    P
    Пакистан
    Палау
    Палестинские территории / Газа
    Панама
    Папуа-Новая Гвинея
    Перу
    Остров Перу
    Перу
    Остров Перу
    Португалия
    Q
    Катар

    R
    Реюньон
    Румыния
    Россия (более 200 новый!)
    Руанда
    ю.
    Самоа
    Сан-Марино
    Сан-Томе и Принсипи
    Саудовская Аравия
    Сенегал
    Сейшельские острова
    Сьерра-Леоне
    Сингапур
    Словакия
    Словения
    Соломоновы острова
    Южная Африка
    Сомали 9000 Испания Сомали 9000 Ланка
    ул.Елена
    Сент-Китс и Невис
    Сент-Люсия
    Сент-Пьер и Микелон
    Сент-Винсент и Гренадины
    Судан
    Суринам
    Свальбард и Ян-Майен
    Свазиленд
    Швеция
    Швейцария
    Сирия
    T
    Тайвань
    Таджикистан
    Тайвань
    Таджикистан

    Того
    Токелау
    Тонга
    Тринидад и Тобаго
    Тунис
    Турция
    Туркменистан
    Теркс и Кайкос
    Тувалу
    U
    Объединенные Арабские Эмираты
    Уганда
    Соединенное Королевство
    Украина
    Соединенные Штаты, США

    США, SZ
    Уругвай
    Узбекистан
    V
    Вануату
    Ватикан — см. Италия
    Венесуэла
    Вьетнам
    Виргинские острова, Британские
    Виргинские острова, США
    W
    Уоллис и Футуна
    Западная Сахара
    Y
    Югославия

    Югославия
    Замбия
    Зимбабве

    Разное

    • Максимальное количество просмотров за день: 7 005 (23 ноября 2004 г. )
    • Максимальное количество просмотров за месяц: 86 619 (март 2004 г.)
    • Наиболее часто ссылающиеся поисковые системы:
      Google (68%)
      Yahoo (16%)
      MSN (6%)
      AOL (2%)
      Все остальные (8%), включая Altavista, Dogpile, Metacrawler, Excite, Webcrawler, Lycos
    • Наиболее частые запросы:
      «фото» (это невероятно…просто слово «фото» помещает меня так далеко в Google!)
      «worldcityphotos»
      «мир города»
      «горизонты города»
      «фотографии города», «фотография города», «горизонт города»
      «города мира»
      «фотографии городов»
    • Поисковые системы дают только 24% переходов на сайт, огромное количество большинство других рефералов — блоггеры и доски объявлений. Этот отчасти поэтому мне пришлось инициировать запрет на прямые ссылки на изображения.
    • 57% посетителей находятся на сайте две минуты и меньше, а 96% здесь меньше 5 минут.
    • В среднем посетитель просматривает только одну страницу (фотография, на которую они нажали ссылка для), 30% душ торопятся, чтобы просмотреть еще пару страниц, тогда уходи. 7% посетителей настолько любят сайт, что просматривают хотя бы 10 страниц. Несколько непослушных, злобных нарушителей пропускной способности и вероятное фото пираты, загрузите ВЕСЬ ФИНСКИЙ САЙТ, это не просто слова.
    • В среднем за день 80% трафика сайта приходится на новых посетителей, только 20% вернулись.
    • Наибольшее время на дорогах приходится на рабочие и школьные часы, озорные бездельники ;-). Большинство людей приезжают с 8 до 9 и с 13 до 16. местное время. Бессонницы также посещают, поскольку есть отчетливый всплеск от 3-5 утра по местному времени.
    • Чаще всего посещаемые страны (по порядку): США, Бразилия, Великобритания, Франция, Канада, Нидерланды, Германия, Австралия, Испания, Швейцария, Мексика, Бельгия, Швеция, Япония, Польша, Турция, Португалия, Китай, Финляндия, Дания, Австрия, Греция. .. в обычный день посетители не менее Посещение 90 стран.
    • Самыми редкими странами, посетившими объект в 2004 г., были: Армения, Камбоджа, Чад, Фиджи, Гибралтар, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Монтсеррат (!), Папуа-Новая Гвинея, Свазиленд, Уганда и Зимбабве … всего за один визит каждый.
    • Не считая неизвестных, 93% посетителей сайта используют Windows, в том числе некоторые бедные отчаявшиеся люди ВСЕ ЕЩЕ работают с Windows 3.1! Аккаунт Mac 5%, Linux всего 1%, все остальные вместе составляют последний 1%.

    Фотоконкурс | Город озера Освего

    Фотографы-любители и профессиональные фотографы приглашаются представить свои лучшие снимки на 13-й ежегодный фотоконкурс «Город озера Освего». Этот конкурс дает людям шанс увидеть город через ваш уникальный объектив.

    Присылайте свои лучшие фотографии и получите шанс на победу! В каждой категории:

    • Победители, занявшие первое место, получат подарочную карту на 150 долларов.
    • Победители, занявшие второе место, получат подарочную карту на 100 долларов.
    • Победители, занявшие третье место, получат подарочную карту на 50 долларов.

    Все фотографии-победители будут включены в специальную фотовыставку в мэрии в течение следующего года. Кроме того, все фотографии победителей будут размещены на веб-сайте города. Фотографии, победившие в категории, также будут опубликованы в ноябрьском выпуске городского информационного бюллетеня (HelloLO) и представлены в городском электронном информационном бюллетене (LO Down).

    Итак, что делает фотографию победителем на озере Освего? Техническое качество, четкость и композиция важны, но не менее важны чутье на неожиданное и умение запечатлеть идеальный момент.

    Заявки должны быть представлены до 17:00, вторник, 7 сентября 2021 г. Победители категорий будут объявлены в начале ноября.

    конкурсных работ будут оцениваться по общему качеству, креативности и тому, насколько хорошо фотография изображает озеро Освего. Городские власти оставляют за собой право не присуждать призы, если подходящая фотография не была заявлена.

    Категории

    Категория 1: Жизнь на озере Освего

    Фотографии должны отражать то, что вы делаете или видите каждый день — примеры фотографий включают особые события или общественные торжества, спорт, парады, гуляющих и веселых людей, позитивное старение, игры детей, уличные сцены, городские бригады на работе и т. Д.

    Категория 2: Места на озере Освего

    Примеры фотографий: окрестности озера Освего, торговые районы, улицы, парки, тропы и зеленые насаждения, предприятия и т. Д.

    Категория 3: Позитивное старение в LO

    На фотографиях должны быть изображены люди от 50 лет и старше. Он должен отражать важные аспекты старения в озере Освего; например, кто-то идет по одной из наших троп, устраивает пикник с семьей в парке, делает покупки на фермерском рынке, рисует, рыбачит и т. д. Фотографы могут быть любого возраста.

    Категория 4: Растения и дикая природа озера Освего

    Фотографии должны отражать красоту озера Освего крупным планом — его окружающую среду и дикую природу.

    Категория 5: Домашние животные в озере Освего

    На фотографиях должно быть показано, как ваш питомец наслаждается жизнью на озере Освего; например, поиграть в собачьем парке или городском парке, прогуляться по одной из наших дорожек, насладиться озером или рекой и т. д.

    Категория 6: Цифровые фотоизображения

    Эта категория предназначена для фотографий, которые можно улучшить не только с помощью тонкой цифровой настройки. Изменения могут включать использование эффекта масляной краски или значительное цифровое изменение света и линий.Фотограф должен описать цифровое улучшение или манипуляцию, примененную к изображению.

    Категория 7: Молодежь (участник / фотограф должен быть моложе 18 лет)

    Фотографии, сделанные на озере Освего, могут отражать любую тему, которую участник хотел бы представить.

    Винтажные / исторические фотографии (фотографии, сделанные до 1970 года) могут быть представлены на рассмотрение в любой из вышеуказанных категорий. Эти фотографии могут быть представлены в виде распечаток вместо цифровых или могут быть отсканированы и представлены в цифровом виде.

    Подробности конкурса

    Ниже загрузите полное описание этого конкурса, включая правила, призы, сроки, критерии судейства и официальное соглашение об участии.

    Отправьте свои фотографии и форму заявки онлайн или через флэш-накопитель / компакт-диск.

    Вопросы?

    По вопросам конкурса обращайтесь к Бонни Хиршбергер, специалисту по гражданской информации, по телефону 503-675-3992.

    Фото: Холли Гибсон «Деревья на Этвуде». Фотоконкурс 2014.

    Почему мы не можем перестать смотреть фотографии пустых городов

    За последние несколько недель фотографии в новостях и в социальных сетях зафиксировали наше поведение в ответ на COVID-19.

    Панические покупки макарон, риса и, что удивительно, туалетной бумаги представлены на пустой полке после пустой полки.

    [Фото: пользователь Flickr Дэн Кек]

    Это еще не все. Образы пустых общественных пространств — от улиц Гиндзы до футбольных стадионов, до каналов Венеции и одиноких путешественников в масках в автобусах, поездах и трамваях — вызывают ощущение апокалиптических фильмов и конца дней.

    Фотографии пустых общественных мест все чаще заполняют наши новостные ленты, документируя наш ответ на всемирную пандемию. Хотя эти картинки указывают на пугающую ситуацию, мы не можем не попасть в потусторонние и незнакомые сцены. Они заставляют нас останавливаться, смотреть и задерживаться, пока мы пытаемся понять, что эти места без людей.

    Наше влечение к изображениям мира без нас свидетельствует о коллективном увлечении апокалипсисом или, возможно, исчезновением.

    Париж, 18 марта 2020 г. [Фото: jacus / iStock]

    Взять хотя бы ленту Instagram «Красивые заброшенные места» и ее 1,2 миллиона подписчиков. На этих фотографиях изображены здания в руинах или заросшие сорняками; старые туристические объекты сейчас пустуют. Изображения «разруха порно«: когда мы берем вуайеристское удовольствие или радость в виде архитектурного распада или ветхости. Привлекательность исходит от просмотра сцены, которая может вызвать дискомфорт (или отчуждение, или изоляцию), но не вызывает. Зритель смотрит на представление сцены, а не на саму сцену, с позиции далекого комфорта.

    Но другое определение порнухи, моральное определение — это получение удовольствия от чужой неудачи, видимой сквозь эти архитектурные руины. Морально скомпрометированные как посторонние, мы эстетизируем картину упадка другого, не обращая внимания на факторы, способствующие кризису.

    Рим, 16 марта 2020 г. [Фото: luana rigolli / iStock]

    Изображения в наших текущих новостных лентах — несмотря на то, что они говорят о коронавирусе — предлагают не менее привлекательные визуальные эффекты. Мы восхищаемся формальной композицией этих изображений, которые относятся к образцам фотографической живописности.

    Отсутствие людей дает нам возможность видеть вдаль с бесконечной визуальной перспективой. Мы чувствуем себя одинокими на природе, героическими искателями приключений. Почему наше отсутствие в мире так интересно смотреть на фотографии?

    В раннюю эру фотографии все движущееся было невидимым, а архитектура (или труп) была идеальным неподвижным объектом. Возьмем, к примеру, фотографию Бульвара Темпл в Париже, сделанную Дагером в 1839 году, оживленной городской улицы.На этой фотографии улица кажется пустой — за исключением двух фигур, которые стояли на месте достаточно долго, чтобы их можно было запечатлеть за время экспозиции, необходимое для изобразительной сцены.

    Бульвар Людовика Дагера, фотография 1839 года. [Фото: Луи Дагер] Фотографии всегда давали нам альтернативный взгляд на мир без нас. Фотограф современного изобразительного искусства Кандида Хёфер сделала успешную карьеру, фотографируя большие пустые пространства, такие как публичные библиотеки, музеи, театры и соборы. Пустые уличные фотографии Томаса Штрута делают немецкие города похожими на города-призраки. Эти художники демонстрируют давнее увлечение фотографией архитектуры, лишенной человеческих предметов. Это очарование может быть связано с тем, что историк архитектуры Энтони Видлер назвал «архитектурным сверхъестественным». По его словам, заброшенные и безлюдные пространства делают наши знакомые пространства незнакомыми.

    По мнению Видлера, это отчуждение от пространства зависит от визуального представления, например, в фотографии.Эти фотографии пустых общественных мест отражают отход от нашей повседневной жизни и вместо этого визуализируют эту сверхъестественность: альтернативную реальность, лишенную нашего присутствия. Странный Видлер писал:

    Было бы зловещим, тревожным, подозрительным, странным; его лучше охарактеризовать как «страх», чем террор, поскольку он черпает свою силу в самой необъяснимости, в ощущении скрытой неловкости, а не в каком-либо четко определенном источнике страха — неприятном ощущении преследования, а не в настоящем видении.

    Пока мы прячемся и изолируем себя в помещении, внешний мир без нас так же устрашающе запечатлен в коллективном воображении. То, что мы думали, что мы знаем об общественных местах, вместо этого вызывает ощущение одиночества в доме с привидениями. На изображениях, где мы ожидаем увидеть сотни или тысячи людей, вместо этого мы находим несколько одиноких фигур, представленных нам одним наблюдателем: камерой.

    Живописная городская жизнь, лишенная горожан, вызывает ряд эмоциональных реакций: отчужденность, социальное отчуждение, меланхолия.

    Итальянский художник Джорджо де Кирико запечатлел это в своей картине 1913 года Меланхолия прекрасного дня , где зловещая фигура стоит в одиночестве на пустой улице города, сопровождаемая только своей тенью и римской статуей вдали. Картина де Кирико, созданная более века назад, удивительно перекликается с фотографиями, которые мы видим сегодня в новостях. Хотя он предлагает исторический пример сюрреалистического увлечения психологическими состояниями сна, он также дает представление о нашей текущей реальности.

    Снимки, сделанные новостными фотографами, указывают на наш страх перед пандемией и, в основном, друг перед другом.

    Сан-Франциско, 18 марта 2020 г. [Фото: Тьяго Игновски / iStock]

    Фотографии показывают, как быстро мы можем отстраниться от повседневной жизни, как наше окружение может внезапно стать чем-то другим — чем-то хрупким и хрупким. Пустые полки, пустые рестораны, приземленные самолеты, пустые аэропорты, обезлюдевшая Мекка без прихожан, Трафальгарская площадь без туристов: все это сигналы замедления прогресса.

    Фотография так хороша для съемки, потому что это неопосредованный механический глаз, который сталкивается с нашим слишком человеческим глазом. В этих случаях камера может быть там, где мы не можем быть. Механический глаз еще более преувеличен на фотографиях, которые дают нам отчетливо нечеловеческий взгляд на открытые, пустые пространства.

    Снимки с дронов дают нам вид с воздуха, недоступный человеческому глазу. Если рассматривать в контексте глобального кризиса в области здравоохранения, нет никаких сомнений в том, что мы — как это ни странно — являемся свидетелями нашего собственного уничтожения.

    Нью-Йорк, 15 марта 2020 г. [Фото: tarabird / iStock] Мы привыкли видеть изображения кризисов, представленных пожарами, наводнениями, бомбами, войнами. Фотографии, которые мы видим в результате COVID-19, — это опустошение и замедление. Это иного рода кризис, который отражается в неопределенности и замедлении наших финансовых рынков, а также в необходимости пакетов государственных мер стимулирования.

    Как историк культуры Фредерик Джеймсон сказал: «Легче представить конец света, чем конец капитализма.

    Возможно, именно это и демонстрируют нам эти фотографии: как пандемическая парадигма «социального дистанцирования», которая физически изолирует нас друг от друга, разрушает и останавливает наш образ жизни.

    Приостановка или окончание наших собраний в общественных местах, в аэропортах и ​​отелях, на туристических объектах и ​​на спортивных состязаниях, в торговых центрах, музеях и барах означает разрыв повседневной жизни. Фотографии пустых общественных мест разоблачают иллюзию того, что мы являемся неотъемлемой частью существования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *