Хорошая фотография: Хорошая фотография: что это и как её сделать?

Содержание

Хорошая фотография: что это и как её сделать?

Самый простой вопрос в фотографии и одновременно самый сложный: что же делает хорошую фотографию хорошей? Очевидно, что дело не только в освещении, композиции, объекте съёмки и так далее; ответ на этот вопрос кроется куда глубже. Все хорошие фотографии – какими бы разнообразными они ни были – следуют одному принципу: у фотографа рождается идея фотографии, которую он затем старается выразить максимально эффективным (и эффектным) способом.

Как сделать хорошую фотографию: создайте образ

У каждой фотографии должна быть причина, по которой она существует. Это утверждение справедливо и для повседневной фотографии, и для семейного портрета, и для величайших из когда-либо созданных произведений искусства. Если у вас нет причин сделать фотографию, значит, её и не стоит делать. Именно таким должен быть взгляд на фотографию у фотографа.

Чёткое представление того, как должна выглядеть фотография, всегда помогает при съёмке. Вместо слепого следования эмоциям: «Вау, какая классная сцена, нужно её сфотографировать!», лучше сказать себе: «Стоп, этот образ будет эффектнее смотреться на тёмной, мрачной фотографии. Как мне добиться этого?».

Очень полезно создавать в своём воображении образ того, как должна в итоге выглядеть фотография. Попробуйте взглянуть на сцену перед собой, и попытайтесь представить, как именно она выглядела бы на снимке – её плюсы и минусы. Затем, представьте самую эффектную версию этой фотографии, и попытайтесь понять, как её получить.

Создание мысленного образа – достаточно простое занятие. Всё, что вам действительно нужно для этого – понять, какое послание или настроение вы хотели бы запечатлеть на фото. После этого вы можете переходить ко второй части – практическому воплощению идеального образа, сложившегося у вас в голове.

NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 200mm, ISO 100, 1/160, f/9.0 ©Спенсер Кокс

Хорошая фотография: Практика – залог успеха

Теория без практики – слова на ветер, поэтому вам необходимо как можно чаще тренировать навыки мысленного построения образа, вдумчиво и осознанно разбирая каждый элемент будущей фотографии. Не нужно просто делать несколько снимков, когда что-то интересное попадается вам на глаза; более того, вы должны стараться снимать все фотографии осмысленно. И начинать следует с одной из самых важных частей фотографии: объекта съёмки.

Выбор подходящего объекта съёмки

На одном из посещённых мной семинаров было задание сфотографировать цветок так, чтобы фотография вызывала чувство гнева. Получившиеся у участников семинара результаты были весьма интересны, а некоторые в определённой степени даже преуспели в достижении поставленной задачи.

Какое впечатление у меня осталось от этого семинара? Цветы – не самый подходящий объект для выражения определённых эмоций. Я уверен,  это не то, что хотел донести до нас преподаватель, однако, урок в любом случае был полезен.

Не все объекты подходят для реализации придуманного вами образа. Например, затруднительно солнечным днём сфотографировать водопад так, чтобы он вызывал чувство ужаса; также непросто сделать весёлую и беззаботную фотографию грозы над извергающимся вулканом.

Дело в том, что вы должны с осторожностью подойти к выбору объекта съёмки. Все объекты на фотографии привносят в неё что-то своё – собственные, уникальные качества, которые могут в большей или меньшей степени подходить к созданному вами образу. Например, многие сцены просто не предназначены для съёмки «чего-то прекрасного», если именно это является вашей целью. Какие-то сцены всегда будут работать лучше, чем другие. Таким образом, выбирайте темы с осторожностью.

NIKON D800E + 105mm f/2.8 @ 105mm, ISO 100, 1/640, f/3.2 ©Спенсер Кокс

Вкладывайте в фотографии смысл

Осознанно. Целенаправленно. Когда научитесь определять удачные фотографии, эти два понятия могут стать для вас самыми важными.

Не делайте ничего спонтанно. Каждая область фотографии должна иметь веские причины на существование. В фотографии всё должно быть продуманным – и освещение центральной части кадра, и то, как вы комбинируете объекты съёмки.

Читайте также: 10 советов как научиться видеть свет

Вдумчиво оценивайте каждый элемент сцены, и если вы обнаружите, что один из них не вписывается в созданный вами образ, найдите способ избавиться от него. Залог хорошей композиции и успешной пост-обработки любого фотоснимка – максимально возможное исключение из кадра элементов, которые могут навредить вашему изображению. Для этих целей иногда необходимо изменить композицию, ракурс съёмки, сменить точку съёмки или использовать другой объектив. Всегда стремитесь к тому, чтобы в кадре оставалось как можно меньше элементов, отвлекающих зрителя от основного объекта съёмки.

От чего я хотел бы вас предостеречь, так это от чрезмерной пост-обработки фотографий. Конечно, иногда без неё не обойтись. Но, даже если такая степень обработки приемлема для вас, например, с художественной точки зрения, всё же лучше с самого начала работать с качественными фотографиями.

Именно поэтому каждый элемент фотографии должен быть продуманным. Ничего на снимке не должно существовать просто потому что вы сделали фотографию наобум, и не нашли лучший ракурс для съёмки – или, что ещё хуже, потому что вы не акцентировали внимание на объекте съёмки.

NIKON D7000 + 24mm f/1. 4 @ 24mm, ISO 200, 1/80, f/2.5 ©Спенсер Кокс

Я не говорю, что это всегда легко. Например, недавно я сделал фотографию, которая в целом достаточно хороша, чтобы быть опубликованной, но на ней есть целая уйма неудачных элементов, от которых невозможно избавиться.

Даже если вы не можете оптимизировать каждый отдельный элемент фотографии, есть большая доля вероятности, что существует какой-то способ улучшить фотографию ещё на этапе съёмки. Именно поэтому важно как можно больше узнать о таких вещах, как свет и композиция, так как они имеют колоссальное влияние на результат фотосъёмки.

Высшее мастерство в фотографии – умение создать снимок таким образом, чтобы ваша идея и эмоции плавно, но точно дошли до зрителя.

NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 175mm, ISO 100, 1/250, f/4.0 ©Спенсер Кокс

Найдите своего зрителя

Многие из самых популярных фотографий фотобанков тщательно продуманы и созданы целенаправленно. Но в этом случае цель фотографа – не создание выдающегося произведения искусства, не возможность показать то, что никто прежде не видел, а желание удовлетворить запросы посетителей того или иного сайта.

Если вы, как зритель, начнёте пересматривать стоковые фотографии в поисках шедевра, то, скорее всего, не найдёте его. Но если вместо этого вы ищете фотографию красного степлера на синем фоне, вы придёте в неописуемый восторг, найдя нужное изображение.

Так что, то «хорошая» фотография или же нет, сильно зависит от вашей аудитории. Вы можете снимать самые лучшие пейзажные фотографии, но они не заинтересуют зрителя, если он просто пытается найти фотографию гармошки.

И это характерно не только для стоковых фотографий. Скажем, к примеру, ваша цель – сделать наилучшую фотографию горного пейзажа. В зависимости от вашей аудитории, такая фотография может выглядеть совершенно по-разному. Мне нравятся тёмные, угрюмые и спокойные фотографии. Самые красивые горные пейзажи, по моему мнению, могут быть сняты после захода солнца, когда остаётся очень мало света, и многие детали объектов теряются в тени.

NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 120mm, ISO 100, 30 seconds, f/16.0 ©Спенсер Кокс

Другие же фотографы и зрители найдут такую фотографию слишком мрачной, или просто недостаточно интересной. И обе точки зрения в равной степени верны.

Чтобы зритель мог найти одну из ваших работ хорошей, ваш взгляд на фотографию должен гармонировать с его взглядом. Чем сильнее совпадают вкусы фотографа со вкусами зрителей, тем сильнее последним понравится результат работы первого, и тем меньше они заметят в нём недостатков.

Конечно, невозможно точно знать, как другие люди будут воспринимать ваши фотографии. В некотором смысле, здесь всё в большей степени зависит от везения. Однако, велика вероятность, что ваши со зрителями вкусы будут схожи, иначе они бы вовсе не заинтересовались вашими фотографиями. Поэтому даже если вы будете снимать с учётом предпочтений вашего «воображаемого зрителя», постоянно держа их в голове, вы всё равно можете делать фото, которые соответствуют вашим собственным предпочтениям. В большинстве случаев этого вполне достаточно, чтобы найти свою аудиторию и быть уверенным в том, что ей нравится ваш стиль.

Вместо заключения

Итак, подведём итог. Хорошая фотография — это фотография, которая:

  • Несёт определённую идею.
  • Способна донести эту идею до зрителя.
  • Гармонирует со вкусом зрителя.

 

Добиться соответствия фотографии всем трём элементам (особенно второму) непросто, но результат стоит усилий. И если вам это удастся, вы получите хорошую фотографию.

Каждый отдельный элемент снимка – освещение, композиция, объект и т. д. – это только инструмент, которые вы используете для достижения вашей цели, или идеи. И неважно, что вы снимаете – пейзажную фотографию или селфи. Хорошая фотография просто достигает своей цели и соответствует вкусам вашего зрителя.

Наполнение каждого снимка смыслом – вот основное условие достижения обозначенного выше результата. Начните с осознанного выбора объекта съёмки, и убедитесь, что у каждой части вашей фотографии есть причины для существования. Хорошее фото редко создаётся случайно. Если вы это осознаёте, то вы уже сделали серьёзный шаг вперёд.

Спенсер Кокс 

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Поделиться новостью в соцсетях

 

Что такое хорошая фотография? — La vue Parisienne — LiveJournal

Что такое «хорошая» фотография? В этом вопросе, сколько фотографов, столько и мнений. Пожалуй, мнений даже больше чем фотографов, потому что все люди развиваются и то, что человеку было «хорошо» вчера, становится «не очень» сегодня. Как и наоборот. Такая разноголосица совершенно закономерна и весьма полезна — сложно представить, что случилось бы с фотографией, будь канон единым для всех. ..

Вики Коллерова (Словакия). On being an apple


Что же делает фотографию хорошей? С моей точки зрения – это совместная работа фотографа и зрителя. Без труда этого тандема фотографии просто нет, причем каждая из сторон должна пройти свою часть пути.

Сначала о работе фотографа.

Найти предмет. На мой взгляд, наименьшая из работ. Да это заслуга, добраться до красивого места или шедевра архитектуры, встретить интересного человека. Кажется, остается только навести аппарат и нажать на кнопку. При современном уровне техники это можно сделать без труда, требуются лишь минимальные навыки съемки и подачи материала. Главное не испортить снимок откровенным браком типа заваленного горизонта или вспышки «в лоб». Что же тут не так, почему этого мало для хорошей фотографии? А то, что так может сделать почти каждый. 36 человек выходят из туристского автобуса и у 35 получаются похожие снимки. Эта фотография — массовая продукция, и как всякая массовка-штамповка стоит недорого, каким бы распрекрасно-интересным ни был объект съемки.

Поймать момент. Это работа потруднее. Фотография как остановленное мгновение жизни, которое теперь навсегда запечатлено на пленке или в памяти компьютера, которое возможно не увидел бы никто, а теперь могут увидеть все. Оказаться в нужное время в нужном месте, суметь поймать событие в объектив – это уже не массовое производство, а «индпошив», штучный товар. И это гораздо ближе к хорошей фотографии… если конечно запечатленное событие того стоило. Главное — хотеть искать событие и реально его искать. Могут это делать многие, но немногие хотят.

Передать состояние. Для меня — наиболее трудная работа. Это уже совсем не товар, это авторское творение, единственное и неповторимое. Фотография как уникальный визуальный образ, который может воздействовать на зрителя помимо логики, восприниматься интуитивно, и тем не менее передавать через себя и настроение, и чувства, и мысли. Фотография как поэзия, выраженная через вариации света, сочетания цвета, ритмы композиции… Суметь увидеть, показать необычное в обычном, показать общее через частное… Наверное, для этой работы нужен дар. Можно очень хотеть ее сделать, но так и не суметь. А можно даже не думать о ней, но получать замечательные результаты. Получается, все хотят, немногие могут.

Вложить душу. Абсолютно необходимая работа. Можно поймать в кадр уникальный момент и остаться при этом злобным папарацци. И зритель это ощутит. Можно самый интересный объект снять равнодушно. И зритель это тоже ощутит. Можно формально построить идеальную композицию с визуальными рифмами, но это никого не тронет, потому что в ней нет души. Чувства фотографа, его состояние, мысли, остаются на снимке, хочет он этого или нет. Нельзя снимать не переживая. Не любя людей и предметы с которыми работаешь. Не погружаясь в пейзаж, «отрабатывая» репортаж, походя щелкая портрет. Потому что тогда у фотографии пропадает «заряд», «душа». Мне кажется, эта работа такая простая… Почему же только немногие её делают?

Теперь о работе зрителя.

Нет фотографии без зрителя, как нет музыки без слушателя. С моей точки зрения, зритель создает хорошую фотографию наравне с фотографом. Это как диалог на сцене: какими бы гениальными не были реплики одной стороны, если вторая невнятно мычит, то пьеса проваливается.

Уметь читать. Если фотограф «пишет» снимок, то зритель должен его читать. Для этого оба должны как минимум говорить на одном языке. Зритель должен понимать композицию фотографии, уметь вникать в ее содержание, стараться понять авторский замысел. Тогда он сможет сказать: «хорошо» или «плохо» потому что.… И те, кому «хорошо» вместе с фотографом создадут хорошую фотографию. Пусть даже только в своем узком кругу.

Уметь видеть. Легко смотреть фотографии, гораздо труднее их «видеть». Видеть не только, что изображено, но и как изображено, какими средствами, насколько оригинально и эмоционально подан материал, что нового он несет. Можно совершенно неожиданно для себя вдруг «увидеть» фотографию, мимо которой уже неоднократно прошел. И сотворить для себя маленький шедевр. Или наоборот, обнаружить зияющую пустоту за красивой оберткой.

Понимать фотографа. А еще за снимком нужно видеть автора, ощущать его энергетику, его настроение. Если хотите, сопереживать ему, как бы снимать вместе с ним. И это тоже сделает фотографию лучше, придаст ей дополнительное измерение…

Покажу три снимка, которые в свое время стали для меня — как зрителя — своего рода откровениями. Один из них в начале этого текста, два другие ниже. Не буду комментировать, посмотрите на них и может быть вам тоже понравится…

Евгений Ком. Библейский сюжет

Леонид Тугалев. Портрет

В заключение выдержка из статьи, которая весьма близка мне по духу.

Кен Роквелл. «Как делать хорошие фотографии»

«Фотография пробуждает страсть и вызывает волнение в душе и теле другого человека. Если Вас не интересует объект, результат не превысит среднего уровня. Глубоко заинтересуйтесь — и случатся невероятные вещи. Потеряйте интерес — и о Вас быстро забудут. Фотография — искусство сообщения страсти. Вы должны быть страстно увлечены тем, что Вы фотографируете. Если Вы будете страстны, то Вы получите отличные результаты, если Вы будете вялы — не получите.
Соответственно, технические средства Вам в этом никак не помогут. Многие обвиняют в своей несостоятельности технику и думают, что просто закупая все больше и больше техники они решат эту проблему. Тем самым они оправдывают свое нежелание тратить свою драгоценную умственную энергию на что-либо кроме покупки нового оборудования. Вы согнулись бы от смеха, если бы просмотрели электронную почту этого сайта: 99 процентов писем приходит от людей, которые думают, что все, что они должны сделать — это потратить какую-то сумму и тогда хорошие фотографии польются как из рога изобилия. Вы должны глубоко увлечься и отнестись к своим чувствам серьезно. Вы не нуждаетесь в деньгах или оборудовании, отличном от того, которое Вы уже имеете. Иногда я пользуюсь обычной P&S камерой и получаю отличные результаты!»
Если вас заинтересовало – продолжение тут: http://www.kenrockwell.com/tech/howtor.htm

.

Tags: photographers, photography

Что делает фотографию хорошей?

Самый простой вопрос в фотографии является и самым сложным: Что делает фотографию хорошей? Недостаточно сказать, что хорошая фотография зависит от освещения, композиции, сюжета и т. д.; этот вопрос имеет более глубокий ответ. Хорошие изображения, как бы они ни отличались друг от друга, происходят из одних и тех же корней: у фотографа есть сильная цель для фотографии, а затем она выражается наиболее эффективным способом.

1) Формирование видения

У каждой фотографии, которую вы делаете, должна быть причина. Это верно, будь то одноразовое изображение, семейный снимок или величайшее произведение искусства, когда-либо созданное. Если у вас нет причины делать фото, его просто не будет. Эта причина — видение за фотографией.

Во время фотосъемки всегда нужно иметь в виду как можно более четкое зрение. Вместо того, чтобы говорить: «Вау, какая крутая сцена, мне нужна фотография», лучше сказать себе: «Этот пейзаж отлично смотрелся бы на темной, угрюмой фотографии. Как я могу этого добиться?»

Один из полезных способов — представить мысленным взором финальную фотографию. На самом деле посмотрите на сцену перед вами и попытайтесь точно определить, как она будет выглядеть на вашей фотографии – хорошие и плохие стороны. Затем представьте наилучшую возможную версию этой фотографии и выясните, как ее получить.

Формирование видения — легкая часть; все, что вам действительно нужно сделать, это точно определить сообщение или эмоцию, которую вы пытаетесь запечатлеть. Настоящей задачей является достижение этого видения — сопоставление окончательной фотографии с идеальным изображением, которое вы имеете в виду.

NIKON D800E + 70–200 мм f/4 @ 200 мм, ISO 100, 1/160, f/9,0

2) Претворение своего видения в жизнь

Чтобы воплотить свое видение на практике, вам необходимо вдумчиво подходить к каждому аспекту фотографии и сознательно. Вы не можете просто сделать несколько быстрых снимков, когда что-то бросается в глаза; вместо этого каждый последний бит фотографии должен быть преднамеренным. Это начинается с одной из самых важных частей фотографии: вашего объекта.

2.1) Выбор подходящего объекта

На семинаре, который я однажды посетил, одним из занятий было сфотографировать цветок таким образом, чтобы вызвать чувство гнева. Результаты у всех были интересными, и некоторые в какой-то степени преуспели, но ни один из них не соответствовал этому видению. Мой вывод из упражнения? Цветы просто не умеют выражать определенные эмоции . Я уверен, что инструктор не хотел, чтобы мы учились этому, но это важный урок.

Не все предметы подойдут для каждого вашего видения. Было бы очень сложно сфотографировать яркий водопад в солнечный день и вызвать чувство ужаса; Было бы так же сложно запечатлеть грозу над массивным вулканом в веселой и беззаботной манере.

Дело в том, что вам нужно тщательно выбирать тему. Все, что вы фотографируете, несет в себе что-то свое — свои уникальные качества, которые могут быть более или менее подходящими для вашего видения, в зависимости от того, каково ваше видение на самом деле. Например, многие сцены не предназначены для того, чтобы запечатлеть «что-то красивое», если это ваша цель. Некоторые всегда будут работать лучше, чем другие. Так что выбирайте темы с осторожностью.

NIKON D800E + 105mm f/2.8 @ 105mm, ISO 100, 1/640, f/3.2
2.2) Все ли имеет причину?

Умышленно. Целеустремленный. Когда вы учитесь делать успешные фотографии, эти два слова могут быть самыми важными из всех.

Не делай ничего необдуманно. Каждая отдельная часть каждой фотографии, которую вы делаете, должна существовать по какой-то причине. Ничто не может быть случайностью — ни освещение в сцене, ни то, как вы скомпонуете объекты, ни мельчайшие детали внизу кадра.

Сознательно оценивайте каждый элемент сцены и, если что-то не нравится, найдите способ это устранить. Большая часть фотографии — хорошая композиция и хорошая постобработка — сводится к минимизации элементов, которые вредят вашей фотографии. Помня об этой цели, рассмотрите возможность изменения композиции, возможно, переместив камеру в другое положение или используя другой объектив. Максимально улучшите свои фотографии в полевых условиях, чтобы ничто не портило общий вид изображения.

Я хотел бы предостеречь вас от использования экстремальной постобработки для поддержки фотографии с серьезными проблемами. Иногда действительно удается вылечить раздражающий участок травы на фотографии или деформировать и сжать далекую гору, чтобы она выглядела более впечатляюще. Но, даже если вы не возражаете против таких корректировок с художественной или этической точки зрения, всегда идеально начинать с наилучшего базового изображения. Каким бы минимальным или экстремальным ни был ваш стиль постобработки, качество готового изображения напрямую зависит от качества вашей фотографии, сделанной вне камеры.

Вот почему у каждого элемента на ваших фотографиях должно быть свое предназначение. Ничто не должно существовать только потому, что «сцена выглядела именно так», и вы не нашли лучшей точки наблюдения — или, что еще хуже, потому что вы не уделили достаточно внимания, чтобы заметить конкретную проблему.

NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 200, 1/80, f/2,5

Я не говорю, что это всегда легко. В качестве личного примера, я недавно сделал фотографию размером почти , достаточно хорошую для публикации, но вдалеке целая гора, которая плохо получается, и невозможно обрезать так, чтобы это выглядело прилично. В таких ситуациях мало что можно сделать, кроме как не добавлять фото в портфолио.

Даже если вы не можете оптимизировать каждый отдельный элемент фотографии, велика вероятность, что есть способ улучшить вашу первоначальную попытку сцены. Именно здесь крайне важно узнать о таких вещах, как свет и композиция, поскольку они оказывают огромное влияние на то, как выглядит ваш конечный результат.

Наивысшее выражение фотографии — сделать образ целиком продуманным и преднамеренным, запечатлеть мир таким образом, чтобы ваше видение и эмоции были органично переданы зрителю. Если что-то на вашем изображении кажется ненужным или отвлекает от вашей цели на фотографии, вы не используете большую часть сцены.

NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 175 мм, ISO 100, 1/250, f/4,0
2.3) Поиск подходящей аудитории каждая часть изображения создана намеренно. Но видение фотографа в этих случаях не в том, чтобы создать ошеломляющее произведение искусства, и не в том, чтобы показать миру что-то невиданное ранее. Это сделать фотографию, которая соответствует чьему-то ключевому слову.

Если вы, как зритель, подойдете к стоковой фотографии в поисках шедевра, скорее всего, вы его не найдете. Но если вместо этого вы посмотрите на ту же фотографию с точки зрения человека, которому нужно изображение красного степлера на синем фоне, вы будете в восторге от того, что найдете подходящее изображение.

Итак, «хорошая» ли фотография сильно зависит от вашей аудитории. Возможно, вам удастся сделать самую красивую фотографию дикой природы всех времен, но зрителю все равно, если он просто пытается найти фотографию губной гармошки.

И это касается не только стоковых фотографий. Скажем, например, что ваша цель — сделать наилучший снимок горного пейзажа. В зависимости от вашей аудитории это может означать очень разные вещи. Лично я люблю темные, угрюмые и спокойные фотографии. Самая красивая фотография гор для меня может быть сделана после захода солнца, когда остается очень мало света и большая часть деталей объекта теряется в тени.

NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 120 мм, ISO 100, 30 секунд, f/16,0

Многим другим фотографам такие фотографии показались бы слишком мрачными или просто недостаточно интересными. Это одинаково справедливо. Если ваше определение красивого пейзажа включает в себя яркое освещение, насыщенные цвета и объект, который бывает раз в жизни, вы будете тяготеть к совершенно другим фотографиям.

Итак, чтобы зритель счел одно из ваших изображений успешным, ваше видение фотографии должно гармонировать с его видением. Чем ближе ваши два вкуса, тем больше им понравится конечный продукт, и тем меньше они заметят каких-либо проблем, которые могут быть в нем.

Конечно, невозможно точно знать, как другие люди увидят одно из ваших изображений. В некотором смысле, это зависит от удачи больше, чем от чего-либо еще. Тем не менее велика вероятность, что у ваших зрителей будут вкусы, похожие на ваши, или они вообще не будут следить за вашей работой. По этой причине, если вы уже не снимаете с конкретным зрителем (опять же, как на стоковых фотографиях), все, что вы можете сделать в любом случае, это захватывать и отображать фотографии, которые соответствуют вашим собственным предпочтениям. В конце концов, в большинстве случаев этого достаточно, чтобы найти нужную аудиторию и понять, что им нравится ваш стиль.

3) Заключение

Хорошая фотография:

  • Имеет четкое видение
  • Успешно выражает это видение
  • Хорошо гармонирует с собственным видением вашего зрителя

особенно второй, нет не легко, но это стоит усилий. Если вы выполните все три, результат ясен: у вас получится удачная фотография.

На каком-то уровне каждый отдельный элемент фотографии — свет, композиция, объект и т. д. — это всего лишь инструменты, которые вы используете для достижения своей цели или своего видения. Независимо от того, хотите ли вы создать красивую, захватывающую фотографию пейзажа или сделать быстрое селфи, чтобы отправить его другу, это не имеет значения. Хорошая фотография просто достигает своей цели и удовлетворяет вкусы вашего зрителя.

Но чтобы попасть туда, главное действовать целенаправленно. Начните с сознательного выбора объектов и убедитесь, что каждый бит каждой фотографии существует не просто так. Хорошая фотография редко получается случайно . Если вы помните об этом, вы уже на огромный шаг впереди игры.

NIKON D810 + 24-120 мм f/4 @ 31 мм, ISO 64, 1/3 секунды, f/8,0

Как сделать более качественные фотографии: NPR

Как сделать более качественные фотографии Будет ли отпуск, если вы не нет фотографий, чтобы доказать это? Life Kit от NPR содержит советы профессионального фотографа о том, как получить максимальную отдачу от вашей камеры.

    Фотография

    Слышали обо всем

    Как делать более качественные фотографии

    Разве это отпуск, если у тебя нет фотографий, подтверждающих это? Life Kit от NPR содержит советы профессионального фотографа о том, как получить максимальную отдачу от вашей камеры.

    МИШЕЛЬ МАРТЕН, ВЕДУЩИЙ:

    Каникулы закончились, прежде чем мы это осознаем. К счастью, действительно хорошая фотография может сохранить воспоминания. Но если вашим навыкам фотографии нужна небольшая помощь, в Life Kit от NPR есть несколько советов, как убедиться, что изображения, которые вы приносите домой, достойны кадра. Вот Бек Харлан.

    BECK HARLAN, BYLINE: Если вы потратили время на то, чтобы фотографировать в отпуске, последнее, что вы хотите, это вернуться и подумать: «Вау, это довольно общие фотографии». Я не совсем так помню свою поездку.

    ДАНИЭЛЛА ЗАЛКМАН: Я думаю, что понимание для себя намерения, стоящего за фотографией, абсолютно необходимо для создания изображения, которое будет длиться вечно и будет иметь для вас значение.

    ХАРЛАН: Это фотограф-документалист Даниэлла Зальцман. Она фотографировалась для The New York Times и журнала National Geographic. И если вы хотите, чтобы фотографии выглядели более личными, чем открытки в аэропорту, Зальцман предлагает попробовать это.

    ZALCMAN: Я обожаю идею дать себе задание или даже, может быть, выражаясь менее формально, может быть, даже охоту за мусором, пока вы путешествуете, знаете, вот список вещей, которые я хочу быть вдумчивым и преднамеренным и искать в качестве фотографа.

    ХАРЛАН: Так что, может быть, составить список выстрелов. Не забудьте добавить разнообразие как в тематике, так и в стиле — детали, общие планы, постановочные фотографии и откровенные снимки. Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы не сбрасываете со счетов обычное.

    ZALCMAN: Я всегда думаю, что это увлекательно просить людей попытаться сфотографировать то, что они видят, как бессмысленное или обычное, потому что иногда нам трудно оценить эти мелочи, которые могут быть очень важными.

    ХАРЛАН: Это может быть так же просто, как разместить свой любимый рюкзак на переднем плане этого вида или сфотографировать вашего друга, дремлющего в поезде, хотя обязательно спросите его разрешения, прежде чем опубликовать это. Помните, что вы являетесь режиссером этой фотографии, а это значит, что вы контролируете кадр. Итак, говорит Зальцман, подойдите поближе.

    ZALCMAN: И я говорю, что это как с философской, так и с технической точек зрения недостаточно близко.

    ХАРЛАН: Кроме того, попробуйте поиграть с перспективой. Что, если встать на скамейку в парке и сфотографировать свой пикник сверху?

    ZALCMAN: Что произойдет, если у вас есть, знаете ли, маленький ребенок, если вы попытаетесь сфотографировать с его точки зрения, может быть? На что это похоже?

    ХАРЛАН: И, конечно же, обратите внимание на свет.

    ZALCMAN: Съемка в полдень в месте с очень резким солнечным светом не приведет к лучшим фотографиям только потому, что этот свет создает очень резкие тени.

    ХАРЛАН: Тебе повезет больше в то, что фотографы называют золотым часом.

    ZALCMAN: Восход и закат и, знаете ли, в зависимости от того, где вы находитесь и какое время года, знаете ли, от 30 минут до трех часов в это время создают одни из самых красивых, мягких ламп накаливания, которые дают все. это приятное оранжево-желтое свечение.

    ХАРЛАН: Так что пользуйся естественным освещением, когда оно хорошее.

    ZALCMAN: Я не говорю, что вы должны приурочить свой отпуск к золотому свету. Вам, вероятно, не нужно этого делать. Но, знаете, если вы пытаетесь придумать, когда мы сможем сделать основную семейную фотографию, где мы соберем всех, где мы соберем всех 19из нас в одно место для фото, то, возможно, вы захотите сделать это ближе к 17:00. и не в полдень.

    ХАРЛАН: Когда дело доходит до фотографий, небольшое намерение имеет большое значение.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *